Крылья на найнер: Купить полные крылья на найнер 29

Полноразмерные крылья для велосипеда (26-29 дюймов): стационарные и съемные модели

Крылья на велосипед – это тот аксессуар, который стоит установить если вы имеете привычку часто ездить на велосипеде на работу, занимаетесь спортом или просто любите кататься, но при этом желаете выглядеть всегда чисто и опрятно. Полноразмерные крылья для велосипеда (26-29 дюймов) защитят вас и ваш багаж от брызг воды, грязи из под колес и камней на дорогах. Такой вид защиты особенно актуален в дождливую погоду.

Содержание

Предназначение

Велосипедные крылья становятся самой спорной темой для любителей велоспорта и профессионалов в этом деле. Многие вело-мастера уверены, что лучше катать без крыльев. Многих отталкивает сам внешний вид некоторых крыльев, хотя данный пункт сугубо индивидуален. Но для обыкновенной езды по улице и по городу — велокрылья включают в себя определенный список преимуществ.

Виды

Рассмотрим по порядку виды и ряд общепринятых пунктов достоинств и недостатков данной конструкции. По типу крепления крылья бывают съемными и стационарными.

Стационарные длинные крылья

Изготавливают их в основном из металла и металлопластика. Их закрепляют болтами к раме или вилке в нескольких местах. Они дают гарантию максимально возможной защиты от грязи, так как закрывают четверть окружности переднего колеса и половину окружности заднего. Такие крылья сзади вполне совмещаются с багажником. Обычно устанавливаются на дорожные и городские велосипеды.

К основным достоинствам стационарных крыльев можно отнести:

  • достаточно надежное крепление;
  • высокий уровень защиты, за счет того, что само крыло близко расположено к покрышке;
  • материал имеет хорошую прочность.

Недостатки:

  • для крепления нужны специальные ушки на раме и вилке;
  • большая вероятность того что грязь будет забиваться между крылом и покрышкой;
  • более высокая масса крыла.

Быстросъемные брызговики

Являются самыми элементарными, их делают из пластика или смеси пластика с резиной.

Конструкция может быть как короткой, так и длинной, крепится она, зачастую, передним в шток вилки, а задним — на подседельный штырь, используя при этом предназначенный зажим или стягивающий ремень. Данный вид крыльев в основном применяют на горных велосипедах.

Достоинства:

  • можно легко убрать в любой момент, при этом не используя никаких инструментов;
  • имеют маленький вес;
  • не забиваются грязью из-за большого зазора (10-20 см) между покрышкой и крылом.

Недостатки:

  • имеют низкий уровень защиты;
  • само крепление достаточно слабое.

Как выбрать?

Как же подобрать подходящие велокрылья по типу вождения и личности самого велосипедиста? Для начала стоит разобраться, чем отличаются все возможные модели.

Тут будут играть роль такие критерии:

  • размер колеса велосипеда: 26, 27,7 или 29 дюймов.
  • материал изготовления крыла: металл или пластик.
  • виды крепления: стационарные или быстросъемные.
  • по степени защиты: длинные или короткие.

Зная диаметр колес, можно с легкостью подобрать необходимое крыло соответствующего размера.

Важно! Если у велосипедиста недостаточно длинная передняя защита, грязь станет струиться со всех сторон, в том числе будет попадать на хозяина транспорта. Если заднее крыло короткое, грязь с колеса будет взлетать вверх и обливать велосипедиста, его спину и голову.

Для горного велосипеда

Полноразмерный тип крыльев не подойдет для горной езды, по той причине, что мощный протектор маунтинбайка будет затягивать грязь и забивать его между колесом и щитком. Подходящим вариантом станет комплект SKS Shockblade.

Для шоссейного велосипеда

Тут в приоритете лёгкость и аэродинамика, в таком случае нужно подбирать «аэродинамические варианты», а именно крылья Crud RoadRacerMk2. Они пластиковые и достаточно мало весят, отлично противодействуют напору грязи и практически незаметны. По стоимости около 30 евро.

Для дорожных велосипедов и ситибайков

Тут не придется долго ломать голову в решении проблемы, можно сразу устанавливать защиту большого радиуса, которая будет плотно прилегать к ободам. Помимо этого, на низ заднего и переднего крыла крепят резиновые брызговики. Приобрести их можно в спортивном магазине отдельно или сразу комплектом с крыльями.

Если возникают сомнения, есть ли потребность в приобретении двойной защиты на заднее и переднее колесо, лучше поставить одно заднее. Одним из таких дешевых вариантов станет крыло из металла. Такое крыло классифицируют как полноразмерное, или его еще называют классическим вариантом, так как оно охватывает наибольшую часть дуги.

Вышеперечисленные варианты показывают, что универсального способа защиты от воды и грязи не существует. Но становится очевидным, что чем правильней соответствие крыла по отношению к колесу и чем ближе они друг к другу, тем выше степень защиты. Понятно, что такая конструкция подойдет не каждому любителю кросс-кантри или другой экстремальной езды, а от дождя или сильного ливня не смогут спасти даже самые навороченные аксессуары, так как брызги будут лететь отовсюду.

Крылья CoolChange для МТБ велосипеда


После небольшого дождика при вело прогулке на найнере по природе осознал необходимость крыльев на велосипеде. Жутко бесило, что от 7 км/ч начинают лететь грязные брызги
Кому интересно, добро пожаловать под кат…



Заказал быстросъемные крылья с Aliexpress (в моем городе выбор не скудный, а цены дороже минимум в двое).

Доставка за 14 дней (трек отслеживался).
Были завернуты в пакет для строительного мусора

и в пупырку.

Крылья бывают в разных цветах.

Комплект поставки включает в себя все необходимое и даже маленький задний габарит, но я бы добавил резиновый уплотнитель и пару шайб.

Размеры и внешний вид крыльев:



Вот так выглядит габаритный фонарик, который крепится на само крыло на защелках:
имеет 2 режима работы
Питается он от 2х батареек AG10 (в комплект не входят)

Набор креплений:
Передние крыло крепится таким способом
с помощью таких распорок

мне подошла меньшая

Заднее крыло крепиться на подседельный штырь

Что бы лучше держался, я подложил кусок старой велокамеры.


К сожалению конструкция заднего крыла не закрывает часть рамы и некоторые капли воды и кусочки грязи летят.


Заднее крыло в движении
Передние крыло справляется очень хорошо, находится оно у меня в максимально возможном положении (ниже его можно опустить с помощью проставки, которую можно сделать из подручных средств.)
Это у меня первые крылья, поэтому сравнивать особо не с чем.

Плюсы:
Доставка за 14 дн, отслеживалась. Универсальность. Легкость монтажа. наличие всего необходимого для монтажа в комплекте, ширина, фонарик в комплекте, есть возможность выбрать цвет.
Недостатки:
Заднее крыло не полностью закрывает колесо. Нет батарейки для фонаря, нет проставки, что бы поставить переднее крыло ниже.
На видео попытался показать как собирал крыло и как оно справляется с лужами:

Планирую купить +13 Добавить в избранное Обзор понравился

+22 +34

DVIDS — Новости — San Francisco 49ers чествовали летчиков 173-го истребительного авиаполка после пролета в игровой день

Национальная футбольная лига сигнализирует о начале каждой игры национальным гимном, и довольно часто последняя нота перемежается ревом истребителей, проносящихся над головой в знак патриотизма.
Воскресенье, 4 декабря, не стало исключением: «Сан-Франциско Форти Найнерс» принимали «Майами Долфинз» на дневную игру.

173-й истребительный авиаполк озвучил переполненный стадион ревом четырех F-15 Eagles, пролетая над почти 70-тысячным болельщиком под возгласы, аплодисменты и пиротехнику.
«Это требует большой координации», — сказал капитан Логан Смит, руководитель полета на этом мероприятии. Он пояснил, что основной проблемой для воздушного движения в этом районе было изменение направления ветра и, как следствие, устранение конфликта воздушного пространства с тремя крупными аэропортами в непосредственной близости.
«На самом деле стоял вопрос, сможем ли мы запустить его раньше, чем за 15 минут до запланированного времени, а мы смогли взлететь только за три минуты до запланированного времени», — сказал он.
И через три минуты они были там, демонстрируя ВВС США над самым популярным и высокорейтинговым видом спорта в нашей стране.
Организация 49ers договорилась сказать «спасибо» тем же летчикам еще до того, как игра закончилась.

После приземления Смит, его коллеги-пилоты, два командира экипажа и радист вышли на игровое поле. Диктор обратился ко всему стадиону, поблагодарив летчиков и отметив их службу в 173-м истребительном авиаполку, несмотря на то, что команды сгрудились во время тайм-аута на расстоянии менее 30 ярдов.
«Я никогда этого не забуду, — сказал Тех. сержант Джефф Саузерн, специальный руководитель экипажа ведущего самолета во время предыдущего пролета. «Мы действительно не знали, чего ожидать, но когда мы спустились туда, все начали аплодировать и хлопать — это было так громко, что у меня звенело в ушах».
«Для моего первого TDY и первой игры NFL это было нечто особенное, — сказал старший летчик Райли Хиншоу, радист, участвовавший в поездке.
После признания на поле группа смогла отправиться на трибуны, где болельщики приветствовали их множеством ударов кулаками и «дай пять», когда «Сан-Франциско» опередил «Майами» со счетом 33–17 и завершил игру.



ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, Сан-Франциско 49Авиаторы 173-го истребительного авиаполка, получившие награду после пролета в день игры, генерал-лейтенант Джефферсон Томпсон, идентифицированный DVIDS, должны соблюдать ограничения, указанные на https://www. dvidshub.net/about/copyright.

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ

ЕЩЁ

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Ключевые слова не найдены.

БИРКИ

Эстакада

Воздушная национальная гвардия штата Орегон

173-й истребительный авиаполк

Патриотическое мероприятие

ВАРИАНТЫ

  • Зарегистрируйтесь/Войдите, чтобы скачать
  • (Вне)Дорожный отчет: «MCR дарит вам крылья!» 10 января 2020 г. стал доступен . Он отправил версию этого обзора по электронной почте, и мы спросили, можем ли мы поделиться ею. Наслаждаться!

    Еще в апреле 2019 года, после 3 лет разработки, Найнер представил окончательную версию MCR 2020 года (Поездка на ковре-самолете) на выставке Sea Otter Classic 2019 в Монтерее, Калифорния. Это первый серийный гравийный велосипед с полной подвеской. Новая ниша в мире велоспорта.

    Подобно тому, как гравийные велосипеды соединяют дорогу с гравием, отсюда и термин «бездорожье», MCR сочетает гравий с тропой, с рождением нового термина «грааль».

    С того момента, как я его увидел, я понял, что должен его иметь. Ранний новатор во мне снова пробудился. 30 лет назад многие смеялись, когда я купил свою первую амортизационную вилку Rock Shox RS-1 (серийный номер 00073) и поставил ее на свой недавно выпущенный Kestrel Carbon fiber MX-Z. Теперь, спустя 30 лет (и много велосипедов), у меня есть одна из первых 100 рам Niner MCR (серийный № 0068) с завода Niner.

    Еще в сентябре я связался с Робом Хатчинсоном из hutchsbicyclegarage.com в Лас-Вегасе, штат Невада, и сделал предварительный заказ на 53-сантиметровый топо-зеленый набор рам MCR RDO и ступенчатую вилку Fox AX. Это были мучительные 2 месяца ожидания, прежде чем я наконец получил свой набор фреймов в начале ноября. Я прошерстил интернет в поисках каждой крупицы информации, которую смог найти. Я знал, что люди тестируют их, но нашел очень мало информации или исчерпывающих тестовых поездок / обзоров.

    Сборка: Я хотел построить ее, чтобы в полной мере использовать преимущества подвески. Я хотел, чтобы он больше подходил для «грааля», чем для «груда», как шустрый, маневренный и внушающий уверенность гравийный байк, чтобы покорять пожарные дороги и одиночные колеи в моем лесу. В 5’9«Вешу 145 фунтов. У меня рост между 53 и 56 см, поэтому я выбрал меньший размер. Я также выбрал колесную пару Stan’s Notubes Valor 650b в паре с несколькими Schwalbe 27.5 x 2.1 Thunder Burts, которые я получил от Райана Ная из speedvisionbikes.com, новый 48-сантиметровый Gbar от Enve, Eggbeater 11, толкающий некоторые шатуны 1X Easton EC90, овальную звезду Absolute Black 34 или 36T. с цепью KMC X11SL и кассетой e*thirteen 9-46T TR Race, тормоза и переключение передач обеспечиваются легкими и надежными компонентами 11sp Force 1. Позже я добавил капельницу KS LEV CI и измеритель мощности Easton Cinch. Окончательная сборка в форме педалирования, включая педали, Element Bolt, насос и флягодержатель, весит очень солидные 23 фунта 8 унций.

    (23 фунта 3 унции с CB7 от Stans Grail с 29’ x 2.0 Furious Freds)

    После месяца владения им вот мой обзор видения Найнера того, каким «может быть» гравийный байк. Благодаря 50-миллиметровому заднему и 40-миллиметровому переднему настраиваемому ходу подвески поездка кажется удивительно связанной с землей, все время проворной, стабильной и вселяющей уверенность в неблагоприятных условиях. Гравийный байк с полностью демпфированной, настраиваемой и полной подвеской не только более удобен, но и, что более важно, обеспечивает превосходное сцепление с дорогой при ускорении, прохождении поворотов и торможении. Так что большой вопрос… Стоит ли штраф в 4-5 фунтов веса?

    Поездка: я живу в Траки, Калифорния, в горной цепи Сьерра-Невада. Горы являются Меккой для катания на лыжах и горных велосипедах. Я живу через дорогу от 65 000 акров земли National Forrest. Он испещрен милями за милями одноколейных дорог, пожарных дорог и гравия. Вот пара моих постов после первых двух поездок.

    День 1 — Суббота. 18 миль одиночного пути.

    Сегодня я дважды прокатился на кузове 40. Я ездил по этим трассам буквально сотни раз, в основном на XC (Ibis Silk-ti 2001 года), эндуро/трейлах (Ibis Mojo HD3), фэтбайках (Fatback Corvus FLT и Skookum FLT) и в последнее время на гравийных велосипедах (Ibis Hakkalügi), а теперь МКР. Я хорошо знаю эти трассы и чувствую себя вправе комментировать сравнительные характеристики управляемости MCR. Местность для этих первых двух поездок была в основном извилистой, каменистой, однопутной. Немного гладкой одиночной трассы, немного плавной тропы и один плавный подъем/приличный подъем по гравию.

    Я начал с Sawtooth Trail, извилистого, каменистого, 4-мильного участка тропы, который настолько же техничен, насколько и тропы Тахо. Раньше я избегал этого раздела на своем Lügi, так как знаю, что это больше, чем он может с комфортом справиться, даже с вилкой Lauf Grit SL. За этим участком следует несколько миль гладкой извилистой тропы, затем 1 миля подъема по гладкой гравийной дороге и 2 мили вниз по течению Тропы счастливого лица, по которой я много раз проезжал на Люги.

    Итак, как поступил MCR? С ума сошел!

    Скажу вам, MCR не разочаровал! Это совершенно новая игра — на трассе MCR быстр, проворен и «посажен». Моим первым ощущением было то, как быстро мотоцикл чувствовал себя на довольно технически сложном одиночном треке (8 баллов по моей 10-й шкале сложности). Он ускоряется на выходе из поворотов и в горах, как велосипед с педалью. Мало того, что он чувствовал себя быстро, я обнаружил, что не переключаюсь на более низкую передачу и дольше не оставляю ее на более высокой передаче на подъемах. Я связываю это с дурацкой легкой колесной парой (1260 г), легкими и быстро катящимися шинами 27,5 x 2,1 ”Thunder Burts (20 фунтов на квадратный дюйм спереди / 22 фунтов на квадратный дюйм сзади) и подвеской, работающей вместе, чтобы позволить мотоциклу двигаться вперед, не тратя энергию на удары о камни и неровности. , и удерживать шины плотно прижатыми к земле.

    Управляемость ловкая и точная. Я хорошо знаю тропу и могу «продеть иголку» между камнями и удерживать любую леску, которую захочу, и, что впечатляюще, я могу настроить свою леску по прихоти за доли секунды. Я мог бы даже уменьшить радиус поворота на выходе из быстрого поворота, что было бы трудно сделать трейловому байку со слабым углом наклона головы. Это я приписываю более крутому углу наклона головы (тогда это трейловый байк) и лучшему сцеплению по сравнению с традиционным гравийным байком. Я не мог отправить его на каменистые участки, и мне пришлось притормозить, но я помню, это гравийный байк.

    На сухой, рыхлой гравийной дороге подъем MCR был быстрым, плавным и определенно более удобным, чем обычная гравийная установка. Когда я спустился по тому же гравийному участку на второй обратной петле, я «летел»! Это совсем не было похоже на «набросок», как на моем Lügi (помните, что эта часть сухая и рыхлая). Я даже получил немного воздуха на быстрых плавных возгласах. Вы можете отправить MCR, не беспокоясь о потере скина.

    Скоростной спуск на трассе Happy Face Trail также показал себя очень хорошо, он не такой быстрый, как трейловый байк, но и не такой быстрый, как типичный гравийный байк. На моем втором круге, когда я поднялся по трассе Happy Face, MCR поднялся, как легковесный кросс-кантрибайк.

    В заключение (на сегодня): если вы хотите покататься по более жесткой и техничной одиночной трассе на гравийном велосипеде, я думаю, что это ваш лучший вариант. Я оказался в режиме атаки на MCR, а не в режиме выживания на обычном гравийном байке.

    Гравий и асфальт завтра, следите за обновлениями!

    День 2 — 25 миль по пожарным дорогам и асфальту

    Я начал с подъема по пожарным дорогам на моем заднем дворе до горнолыжного курорта Нортстар посреди горы. Добрая дюжина миль пожарных и служебных дорог, пересекающих горы, которые я называю домом. Все, от твердого грунта до лунной пыли, мелкого гравия, мелких и средних камней, вросших в грязь, внизу прямо каменистые, изрезанные колеями, рыхлые подъемы 12-го уровня, разрывные спуски и даже некоторые дороги с каменными насыпями размером с лимон (намного больше гравия).

    MCR справился со всем как чемпион. На равнинах и подъемах это моторы! Он очень тихий, как по ощущению езды, так и по звуку. Цепь не гремит, не лязгает и не скрипит. Просто тишина. Как будто все звуки поглощаются всем углеродным волокном и резиной. Восхождение на тягу так же хорошо, как и все остальное. Когда вы опускаете молот, он зацепляется даже на рыхлых каменистых участках тропы. Чем больший крутящий момент я нажимаю на педали, тем больше шина вдавливается в грязь. Никакой суеты, никакой суеты, это просто идет. Сцепление на подъеме с задней подвеской CVA похоже на тягу DW на моем Mojo HD3.

    На горящих и гравийных спусках MCR — самый устойчивый и внушающий доверие велосипед с откидной дугой, который я только могу себе представить. На некоторых действительно кричащих спусках я немного снижал скорость с помощью тормозов, но не потому, что чувствовал хоть малейшую нестабильность, а потому, что мой мозг говорил мне, что я еду слишком быстро, учитывая условия. Это прекрасное чувство — кричать на быстром спуске, не беспокоясь о пределах доступной тяги.

    Все, что содержит грязь, эта штука стильно поглощает ее. Даже технические, рыхлые, крутые спуски проходят без проблем. В итоге я проехал по паре мотоциклетных троп и одной заброшенной дороге, ведущей к лесорубу и пересечению ручья. Я полностью впечатлен. Еще одним преимуществом является то, что мои пальцы ног не ударяются о переднее колесо, как бы сильно я ни поворачивался.

    Обогнув и спустившись с горнолыжного курорта, я направился домой через 4 гольф-сообщества в долине Мартис. Еще дюжина миль извилистого асфальта с гладким бильярдным столом и дорожек для гольфа! Теперь, когда гольф-курорты закрыты на сезон, я снова могу кататься на дорожках для гольфа. Они похожи на маленькие частные гоночные трассы, переплетающиеся между собой. Именно здесь MCR не дотягивает до обычного гравийного велосипеда. На асфальте или на гусеницах я бы скорее разорвал это на своем 17-фунтовом Hakkalügi с комплектом Conti Slicks. MCR работает отлично и очень удобен, но заметно медленнее и не без оснований.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *