Лама из ладака приехал в бурятию – В Бурятию приехал перерожденец известного бурятского ламы Лэгдэна римпоче

Содержание

В Бурятию приедет духовный наставник Далай-ламы

Фото представлено пресс-службой Иволгинского дацана

7 июня 2018 года в Бурятию по приглашению Буддийской традиционной Сангхи России прибывает досточтимый Кунделинг Тацак Джедун ринпоче, находящийся в России с официальным визитом при содействии Фонда Дрепунг Гоман Центр.

С 8 по 12 июня 2018 года в течение пяти дней Кунделинг Тацак ринпоче дарует в Бурятии Учения, а также проведет ритуалы и посвящения.

На протяжении многих веков Кунделинг ринпоче был регентом Тибета и духовным наставником Его Святейшества Далай-ламы.

Линия преемственности Учитель – ученик Кунделинга ринпоче насчитывает не одно столетие и связана с именами Ламы Зонхавы, Его Святейшества Далай-ламы, Его Святейшества Богдо-гэгэна.

В первом воплощении Кунделинг Тацак Джедун ринпоче был одним из семи основных учеников Зонхавы и младшим братом Кедруб Дже. Согласно пророчеству Манзушри, в особенности по просьбе 1-го Далай-ламы Гедуна Друбпа, Кунделинг ринпоче Васова Чойдже принял трон Гаден Трипа, который занимал одиннадцать лет. 

В шестом воплощении перерожденец Кунделинга Тацак ринпоче явился как Агван Пончок Дэнби Нима, стал регентом 5-го Далай-ламы. Во время регентства он предотвратил войну, сделал много для примирения враждующих сторон.

Седьмым воплощением Кунделинга Тацак ринпоче был Лобсанг Палден Жалцен. По настоятельной просьбе императора Китая и по велению Далай-ламы посетил дворец императора в Пекине. Стал духовным учителем императора Китая и настоятелем монастыря Юнхенгуи в Пекине.
Восьмой перерожденец обрел рождение как Лобсанг Еше Денби Гонгпо. На протяжении четырнадцати лет возглавлял тибетское правительство Кашаг и шесть лет был регентом Далай-ламы. В общей сложности двадцать лет управлял политическими делами Тибета, не оставляя религиозные дела. За это получил признание как Великий тулку. 

Девятый перерожденец воплотился как Агван Лобсанг Дэнби Гьялцен и был духовным наставником 11-го Далай-ламы Кедруба Гьятсо. 

Десятый перерожденец – Агван Палден Чойжи Гьялцен. После ухода в Нирвану 12-го Далай-ламы Тинлей Гьятсо по настоятельным просьбам правительства Тибета исполнял в течение 12 лет обязанности регента Далай ламы и вел политические дела. Был главным наставником Далай-ламы XIII, также даровал ему обеты монаха. Во время сильной эпидемии оспы в Тибете ринпоче выполнил практики по принятию болезни на себя. После эпидемия пошла на спад, множество детей выздоровело. И за эти заслуги ринпоче получил имя Тацан Лхадун Гарбо. 

В своем прошлом рождении являлся учителем духовного лидера монгольских народов Его Святейшества Богдо-гэгэна IX Джебцзундамба-хутухты (Джецун Дампа Халха ринпоче), даровавшим ему важные наставления и посвящения, относящиеся к разным традициям буддизма.

В своем нынешнем, тринадцатом воплощении, Кунделинг Тацак ринпоче закончил полный курс обучения в монастыре Дрепунг Гоман под руководством выдающихся учителей, среди которых особое место занимает геше-лхарамба Лобсанг Цултрим, умзе тантрического монастыря Гьюмед. В данный момент ринпоче по просьбе Его Святейшества Далай-ламы принял решение как можно быстрее приступить к даянию Дхармы, прервав полный курс обучения на высших 6-летних гелугпинских курсах, защитил звание геше-цограмбы и закончил обучение в тантрическом монастыре Гьюмед.

Он из плеяды молодых лам, таких как 17-й Кармапа Оргьен Тринлей Дордже, Линг Ринпоче, на которых буддисты наших дней возлагают большие надежды.

Расписание учений перерождения регента Далай-ламы IV Кунделинг ринпоче в Бурятии:

8 июня, пятница

Буддийский университет «Даши Чойнхорлин» им. Д.Д. Заяева, Иволгинский дацан

14:00 – 15:00 «Символ веры» – учение по тексту Принятия прибежища  

15:00 – 17:00  Дженан пяти образов Будды мудрости Манзушри (1) Праджнячакра Сита Манзушри, 2) Пурнаматистотра Садханакиртита Манзушри, 3) Манзушри Арапачана, 4) Вадисимха Манзушри, 5) Сита Манзушри традиции Кашмирского Панчена)

9 июня, суббота

Физкультурно-спортивный комплекс, г. Улан-Удэ, ул. Рылеева, 2

14:00 – 17:00  «Восемь строф для тренировки ума» по книге Ланри Танба;

                        Дженан богини Васудхары (Норжунмы) – покровительницы благосостояния

10 июня, воскресенье

Согчен дуган Кижингинского дацана «Даши Лхунболин»

14:00 – 18:00 Ван Ваджрабхайравы Тринадцати божеств (Лхаджусум)

11 июня, понедельник

Согчен дуган Анинского дацана «Гандан Шаддувлинг»

12:00 – 17:00  Ван Тысячерукого Авалокитешвары (Арья Балы)

Вход на все учения свободный. Подношения приветствуются.

Читать далее

www.infpol.ru

Кушок Бакула Ринпоче посетит Монголию

Автор: Майдар Сосорбарам

Реинкарнация индийского посла в Монголии будет присутствовать на интронизации Данзана Агваана Джигмида Ванчига.

После визита Далай-ламы Монголию должен посетить другой буддийский лидер. Однако, в отличие от 82-летнего Далай-ламы,  двадцатому воплощению Кушока Бакулы Ринпоче всего двенадцать лет, его считают  “эманацией” Будды Амитаба.

Бакула Ринпоче сегодня прибудет в Улан-Батор, чтобы присутствовать 27 июля на интронизации Данзана Агваана Джигмида Ванчига.

Бакула Ринпоче — один из самых известных лам Ладака. В своем последнем воплощении он был государственным деятелем и международным дипломатом Республики Индии. Он был известен своими усилиями по возрождению буддизма в Монголии и России, связывая их с сообществом тибетских эмигрантов в Индии. Бакула Ринпоче также служил в парламенте Индии.

Событие, которое имело чрезвычайную важность для Ладака и для всех учеников прошлого Кушок Бакулы Ринпоче — Лобсанга Тубстана Чогнора, произошло в августе 2010. Ребенок, распознанный как перерожденец прошлого Бакулы — Тубстан Наванг Норбу, был найден несколько лет назад, и теперь, наконец, состоялась торжественная церемония возведения его на трон Бакулы.

Прошлого Кушока Бакулу XIX хорошо знали в России, Монголии, Китае, Японии и, конечно, Индии. Лобсанг Тубстан Чогнор родился в 1917 г. в семье короля Ладака. Помимо того, что он стал выдающимся йогином, ведшим очень интенсивную повседневную практику созерцания, и буддийским учителем, передавшим множество учений, прошлый Ринпоче в течение своей жизни смог принести пользу целым народам.

В конце 1960-х Ринпоче приехал в Монголию и Россию, став здесь первым буддийским учителем-перерожденцем со времён начала советской власти, и на протяжении многих лет оставался таковым. Он сделался наставником всех оставшихся в живых после репрессий бурятских и монгольских лам, Учителем нескольких хамбо-лам Монголии и Бурятии, не говоря уже обо всех верующих, обожествлявших его.

После перестройки Бакула Ринпоче первым провел службу в Петербургском буддийском храме, возвращенном буддийской общине, и первым посетил Калмыкию и Туву в 1989 г. после официального возрождения там буддизма.

С 1990 по 2000 г. Ринпоче работал государственным послом Индии в Монголии, став там духовным учителем для политических лидеров из разных партий (по свидетельствам работавшего с ним секретаря Сонама Ванчуга), послужив примирению сторон и бескровному осуществлению смены режимов и правительств. Ринпоче посещал самые удаленные степные аймаки, привлекал помощь из-за рубежа и принес невероятно много пользы для монголов. Он чрезвычайно помог возрождению буддизма в целом, а, в частности, создал и открыл буддийский монастырь-университет Петуб в Улан-Баторе, заложив в нем образцовую монашескую общину.

Во все годы своего проживания в Монголии Ринпоче навещал также Пекин. Там у него появились буддийские ученики, и эта община организовывала учения Ринпоче в Пекине каждые два месяца.

Прошлый Бакула Ринпоче скончался в Дели 3 ноября 2003 года. После его ухода из жизни два народа претендовали на возможность перерождения Учителя среди них. Это были, конечно, ладакцы, а также монголы (тем более, что незадолго до смерти, уже очень больной, Ринпоче стремился в Монголию и настоял на том, чтобы еще раз посетить эту страну). Для решения этого вопроса были проведены исследования мистических свидетельств, а затем произведено определение самим Далай-ламой. Так было предсказано, что Кушок Бакула переродится в Ладаке.

asiarussia.ru

Бурятское чудо. Как российский лама стал божеством для иностранцев

Университет существует исключительно на пожертвования. Помимо обучения студентов, университет, как и вся традиционная сангха России, вместе с властями региона занимается сохранением бурятской культуры, проводя среди школьников конкурсы на знание бурятского языка, а также соревнования по бухэ барилдаан — бурятской борьбе на кушаках (поясах).

«Бывает, например, приезжает к нам учиться парень из Перми, а его тут недружелюбно встречают: мол, зачем приехал. И это вдобавок к тому, что его и там, на родине, порицают за то, что подался в буддисты. Мы стараемся учить молодых людей терпимости. На конкурсах по бурятскому языку ребята из разных частей региона могут пообщаться друг с другом на своем диалекте, а не сидеть во дворах и бездельничать, говоря, что буряты здесь бесправное меньшинство. То же самое с борьбой — у людей, занимающихся спортом, просто нет времени на всякую ерунду», — объясняет лама.

Радна Ринчинов учится тут уже седьмой год. Говорит, когда решил стать ламой, вовсе не задумывался о таких сложных вещах, как «избавление от страданий», «выход из цикла перерождений», что считается целью как монахов, так и простых буддистов.

«Просто так случилось. У меня родители буддисты, хотя не сказал бы, что фанатики. Я случайно попал сюда — на стройку здания университета. Во время работы обдумывал поступление и решил один год здесь поучиться. Собирался после этого вернуться к мирской жизни, но прошел год, второй, а я до сих пор здесь», — рассказывает он.

«Ничего удивительного»

Радна идет по периметру дацана: каждый, кто вошел на территорию монастыря, должен совершить его троекратный обход по часовой стрелке. По пути встречаются многочисленные хурдэ — молитвенные барабаны, на которые нанесены мантры. Их нужно крутить тоже по часовой стрелке. Тем самым верующие сочетают физическую активность с молитвой, согласно учению Будды, тело и душа тесно взаимосвязаны друг с другом.

ria.ru

В Бурятии немой мальчик заговорил после визита к буддийскому ламе

Скриншот с YouTube / канал «Олег Намжилов»

Фильм о чудесном исцелении набирает популярность в Интернете

На минувших выходных на YouTube появился фильм, снятый в Бурятии. Это реальная история нашего пятилетнего земляка, который не разговаривал с самого рождения и обрёл дар речи после визита в курумканский дацан «Гандан Ше Дувлин». От немоты его исцелил местный лама.

Видео длится чуть больше пяти минут. Его автор – молодой режиссёр Баир Цыренов, известный многим жителям республики по короткометражке «Чурка» и картине «Отражение». Новая работа Цыренова называется «Болтун». В ролике герои разговаривают на баргузинском диалекте бурятского языка, но в нём есть и субтитры на русском.

В начале фильма мальчик качается на качелях. Потом эта сцена сменяется другой – ребёнок вместе с бабушкой направляется к дацану.  Они заходят в храм и здороваются с ламой.

— Я к вам по делу пришла. Внуку уже пять лет, а он ещё не говорит. Можно как-то помочь? – поинтересовалась женщина.

— Чтобы ребёнок заговорил, есть много способов. В горле, во рту энергетическая блокировка. Поэтому он не говорит, заикается или картавит, – пояснил лама. – Один из способов – лечебная мантраяна. Думаю, он лучший. В течение часа в тишине я буду читать мантру, заперев дверь. В назначенное время приведёте ребёнка. Начитанную мантру мне нужно подуть в рот. Надо проделать этот обряд пять раз – по количеству прожитых лет.

После обряда случилось настоящее чудо – мальчик заговорил. По словам бабушки – «даже слишком».

— Иногда взрослые просят его замолчать, – поделилась она с ламой. Хоть пять раз мы не смогли привести внука к вам на обряд – родители увезли его в город. Только три раза вы нас благословили. Сейчас все мы счастливы. От всей нашей семьи говорю вам «большое спасибо». Как хорошо, что есть ламы, приносящие столько пользы людям!

Короткометражка Баира Цыренова стремительно набирает популярность в Сети – за два дня она собрала уже более 800 просмотров на YouTube и свыше пяти тысяч в популярном паблике «Бурятия Онлайн» «ВКонтакте».

Видео: YouTube / канал «Олег Намжилов»

Читать далее

www.infpol.ru

Далай-лама назначил священнослужителя из Бурятии настоятелем дацана в Индии

Фото: пресс-служба БТСР

Лхарамба Багша отправится туда на ближайшие шесть лет

Его Святейшество Далай-лама XIV назначил ответственным по отправлению ритуалов (соржо-ламой), а через три года настоятелем дацана Гьюто в Индии священнослужителя из Бурятии Лубсана Хайдуб Багшу. Об этом сообщает пресс-служба Буддийской традиционной сангхи России.

— Обладая глубочайшими познаниями в теории и практике Учения Будды, самой высокой ученой степенью Лхарамба, уважаемый Лубсан Хайдуб Багша все годы работы в Бурятии оставался верен своему предназначению преподавателя, Учителя, — сообщили в БТСР.

По сообщению сангхи, Багша всегда жил в дацане и никогда не поддавался модным тенденциям создавать в Улан-Удэ и в других городах России собственные Дхарма-центры.

Лхарамба Багша рассказал, что впервые приехал в Иволгинский дацан по приглашению Хамбо ламы Дамбы Аюшеева в 1998 году в качестве преподавателя философского факультета Буддийского университета «Даши Чойнхорлин». И проработал здесь до 2002 года.

— В тот год меня назначили на должность гэбгы ламы — смотрителя за порядком и дисциплиной в тантрическом дацане Гьюто, куда сейчас я снова вынужден вернуться. По окончании оговоренного срока служения в Гьюто меня сразу же пригласили в мой родной Ладакх, в монастырь Карша, где я был избран его настоятелем, — рассказал Лхарамба Багша. — Таким образом, с момента отъезда из Иволгинского дацана в первый раз и до моего возвращения вновь прошло девять лет.

В 2011 году по приглашению Дамбы Аюшеева он вернулся в Иволгинский дацан и продолжил свою преподавательскую деятельность. По словам Лхарамбы Багша, после шести лет служения в Гьюто он обязательно вернется в Бурятию.

Читать далее

www.infpol.ru

Римпоче — перерожденец бурятского ламы — 25 Июля 2014

21 июля завершился ретрит на Алханае, который проводил Шивалха Римпоче. Шесть дней его участники каждое утро поднимались на утреннюю сессию к Димчиг сумэ или Yудэн сумэ. Возжигалась лампада, воскурялись благовония у изображений божеств  и начинался молебен.

Среди участников ретрита большинство составляли тувинцы. Тридцать человек приехали за своим учителем из маленькой горной республики — места его резиденции. Приехали они сразу после ретрита в Медитационном центре «Сангье Чолинг», открывшемся 28 июня на священном озере Чагытай  и ставшего одним из главных результатов десятилетней деятельности Римпоче в России. В 2004 году он во главе группы монахов впервые приехал в Россию и провел учения и тантрические ритуалы в Калмыкии, Тыве, Бурятии, городах Санкт-Петербург, Красноярск, Москва. В том же году под его  руководством была возведена первая в Тыве ступа «Бодхи» («Просветление») в  Кызыле на месте, указанном Далай-ламой во время его пребывания в 1992 году.  В 2005 году по просьбе жителей Тывы Шивалха Ринпоче даровал учения «Тренировка ума. Лучи солнца» и «37 практик Бодхисаттвы». В  декабре 2006 года, защитив звание геше  в монастыре Дрепунг Гоманг (Южная Индия),  он был направлен Далай-ламой в Тыву по просьбе ее предыдущего президента Шериг-Оола. На ретрите в Алханае, а  Римпоче проводит здесь учения с 2009 года, уже не в первый раз участвовала дочь Шериг-Оола Марита, нынче она впервые привезла двух своих детей. Одна из самых преданных учениц Римпоче  Ольга Дмитриевна Тапышпан, преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы Кызыльского университета, впервые  встретилась с Римпоче в  2004 году. С тех пор Ольга Дмитриевна не пропустила ни одной его лекции, ни одного учения. Ольга Дмитриевна  по моей просьбе подвела главные итоги его десятилетней деятельности в России: «Он — духовный учитель, который ежегодно — осенью и весной — проводит в Тыве  учения по различным буддийским текстам, а летом дарует благословения и посвящения божеств. С ноября  проводит учения в Москве и Красноярске  и выезжает в Индию, где  практикует и слушает учения Далай-ламы. Нынче обратились ученики из Санкт-Петербурга провести учения в их городе.

Римпоче пользуется большим уважением в Тыве, он снискал такое отношение чистотой поведения и добротой по отношению ко всем людям. Учениками Римпоче с его благословения созданы две организации — Общественный культурный фонд «Энерел» и Кызылская местная буддийская религиозная организация «Кунпенчецо». Где бы он ни был, часть тувинских учеников следует за своим Римпоче.

 В 2004 году, в первый его приезд, воздвигнута первая ступа Бодхи. Сейчас почти в каждом тувинском селе есть или возводится  ступа, их уже сорок пять. Как говорит Римпоче, те, кто не может выехать на учения в Индию,   могут накопить заслуги при воздвижении и должном почитании ступ. Вышли в свет книги на основе его лекций -«Бодхичарья-аватара» на тувинском языке и «Собрание сущностных наставлений» на русском языке.

 28 июня открылся Медитационный центр «Сангье Чойлинг» ( «Обитель учения»),  имя дал Далай-лама. Центр построен за три года — возведены главное здание храма, а также хозяйственные постройки. На открытии центра президент Тывы Шолбан Кара-Оол выразил глубокую благодарность досточтимому Шивалха Римпоче за вклад в развитие буддизма в Тыве.  Приезжали его родственники из Америки, Тибета, Индии, Забайкальского края, паломники из Красноярска, Новосибирска,  Краснодара, Аги».

 Откуда родственники в Забайкальском крае? Шивалха Ринпоче с 18 лет, приняв монашеский обет, жил и учился в монастыре Гандян в Индии, когда в 1987 году был признан Далай-ламой перерожденцем бурятского геше-лхарамбы Шивалха, преподававшего буддийскую философию в монастыре Литан Гончен и жившего до 1850-х годов в местности Литан Тибета. В Лхасе уроженец Судунтуя  считался одним из мудрейших учителей и самым лучшим лхарамбой, он – один из учителей Еши-Лодой Римпоче. В далекий Тибет он отправился хувараком вслед за своим учителем в 1923-24 годы, оттуда писал письма, отправлял фотографию. В смутные 1930-е годы вести о нем перестали доходить до родных. Старшие братья в то время на родине были в почете. Болот Сандаков – ударник социалистического труда, делегат Всесоюзного слета колхозников, Даши Сандаков – председатель Судунтуйского сельсовета. Во время начавшихся гонений на религию иметь в родственниках ламу было опасно, и все письма и фотографии Шивалхи-ламы, как рассказывала его сестра Чимит, прятали в углу деревянного дома, где не разрешалось ставить ничего лишнего. Вскоре арестовали Даши, и тем более опасно стало даже вспоминать про него. Видимо, с этого времени они затерялись или были уничтожены. Чудом сохранилась одна фотография, которая сейчас установлена на ступе, воздвигнутой в 2009 году в его честь. Первую весточку о нем в 1960-х годах принес вернувшийся из поездки в Индию Хамбо-лама Жамбал-Доржи Гомбоев.

 На Алханай к Шивалхе Римпоче приезжал из Читы его близкий родственник Ринчиндоржи Дугаржапов с детьми:

 — Мой дед — родной брат Шивалхи-лхарамбы, и бабушка рассказывала, что он пришел к матери просить благословения перед поездкой в Тибет и уехал, как оказалось, навсегда. Говорят, что через несколько месяцев вернулась его лошадь с синим хадаком на уздечке. Человек он был, видимо, способный, пользовался уважением у учеников и у власти, ведь инициаторами поисков перерожденца выступили тибетцы. Шивалха Римпоче сам нашел нас, написал письмо, которое получил мой младший брат Чимитдоржи, тогда шэрээтэ Цугольского дацана. В первый его приезд в 2004 году меня не  было, а брат рассказывал, как он точно указал место, где стояла их юрта, и место, где была зарыта его пуповина. Какая-то тяга  к нему, свой человек. Я ездил на открытие центра в Тыву.

 В последний день ретрита на Алханае, завершившийся пикником у подножия Yудэн сумэ, подъехали его родственники из Дульдурги – главный врач ЦРБ с семьей, кстати, они тоже ездили в Тыву, и гости из Москвы — президент Бурятской региональной общественной организации «Уряал» Батор Дугаров с семьей. Ученики Римпоче из Аги, а их число с этого года приближается к двадцати, из Тывы, Москвы поблагодарили за ретрит.

 22 июля Римпоче провел обряд Лусадай заhал в Хойто-Аге.

 С 2009 года Шивалха Римпоче  проводит ретрит на Алханае и обязательно посещает потом Судунтуй. С 2011 года он проводит здесь двухдневный ретрит. Нынче он состоится 24-25 июля.

Людмила ОЧИРОВА.

 Фото Даримы ДУГАРОВОЙ.

 

 

www.aginsk-pravda.ru

В Бурятию приехал настоятель буддийского дацана во Франции лама Тенгон (Жигжит Ирдынеев) | Новости Улан-Удэ

В Улан-Удэ в течение пяти дней Лама Тенгон проведет серию лекций по буддийской философии.

Лама Тенгон —  ученик Его Святейшества Богдо-гегена, монах-гелонг, переводчик множества буддийских текстов и книг, в частности  им составлен и переведен сборник «Тексты для ежедневных практик».

В 2010 году ламу Тенгона пригласили возглавить монастырь «Шедруб Чокорлинг» во Франции в местечке Салев, который был освящён Его Святейшеством Далай-ламой XIV в августе 2011.

Для справки:  Жигжит Ирдынеев (тибетское имя Тензин Гонпо, кратко Тенгон),  родился 13 мая 1975 г. в Агинске,  сразу после окончания школы в 1992 году  поступил в  буддийский институт «Даши Чойнхорлинг», через три года уехал на юг Индии в  Дрепунг Гоман дацан.  Там он принял полные обеты монаха (гелонга).  В 2000 г. в Иволгинском дацане (Бурятия) защитил степень бакалавра буддийской философии. В 2003 г. в монастыре Дрепунг Гоманг (Индия) сдал экзамены Парчин дамче и защитил степень магистра буддийской философии. 

Программа лекций в Улан-Удэ: 

26-27 июля в 18.00   Беседы о буддизме. Конференц-зал гостиницы «Бурятия», 1 этаж.

28 июля в 18.00   Передача практики «35 Будд покаяния». Конференц-зал гостиницы «Бурятия», 1 этаж. 

29-30 июля в 15.00   Комментарий на Шестиразовую гуру-йогу, лекторий ZAM (ул.Сухэ-Батора,  16А)

Вход свободный.

Автор: Чимита Дамдинова

Последние новости Бурятии по теме:
В Бурятию приехал настоятель буддийского дацана во Франции лама Тенгон (Жигжит Ирдынеев)

Лама из Франции проведёт лекции в Бурятии — Улан-Удэ

Настоятель буддийского дацана во Франции лама Тенгон (Жигжит Ирдынеев) уже приехал в Улан-Удэ В столице Бурятии в течение пяти дней Лама Тенгон проведет серию лекций по буддийской философии,
18:26 21.07.2017 ИА Байкал-Daily

В Бурятии проведет лекции по буддизму лама из Франции — Улан-Удэ

Лама Тенгон — ученик Его Святейшества Богдо-гегена, монах-гелонг, переводчик множества буддийских текстов и книг, им составлен и переведен сборник «Тексты для ежедневных практик»,
17:14 21.07.2017 ИА Байкал Медиа Консалтинг

В Бурятию приехал настоятель буддийского дацана во Франции лама Тенгон (Жигжит Ирдынеев) — Улан-Удэ

В Улан-Удэ в течение пяти дней Лама Тенгон проведет серию лекций по буддийской философии.
18:54 20.07.2017 ГТРК Бурятия

ulanude.bezformata.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *