Лигерад как смастерить: Лигерад своими руками: чертежи, инструкция

Содержание

Электро-лигерад с мотор-колесом своими руками | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ ЛИГЕРАД СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ
  • ✓ ПРОЕКТ ЛИГЕРАДА – ВИДЕО

Как известно, одна из разновидностей велосипеда – лигерад. Пилот на нем располагается полулежа, а потому, имея хороший упор для спины, может сильнее, чем при традиционной сидячей посадке, давить на педали. В результате быстрее и интенсивнее происходит разгон при старте с места, к тому же, меньше утомляемость в процессе езды. У лигерада существует масса поклонников. Одни строят веломобили – машины с тремя или четырьмя колесами, другие остаются верны двухколесной схеме.

Петербуржец Александр Галкин увлекается этим транспортом вот уже лет тридцать. Участвовал в различных соревнованиях, на которых не раз занимал призовые места. Строил машины, каждый раз совершенствуя конструкцию. Идя в ногу со временем, следуя нынешним тенденциям развития двухколесного транспорта, сейчас он отдает предпочтение технике на электротяге. Поскольку, как мы заметили, на лигераде наездник почти лежит, его последние образцы, развивающие приличную скорость, получили среди коллег по увлечению меткое прозвище «Бешеная кровать».


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

А может. Александр сам так обозначил свое детище, совершив на нем первую поездку. Мы познакомились с аппаратом, что поменьше. Большая «кровать», построенная раньше, временно разобрана и ожидает новых комплектующих, в частности мотора-монстра, как говорит Александр, видимо, чтобы уж и вправду до конца оправдать свое название.

В основе конструкции, как и в обычном велосипеде, лежит рама. Она полностью изготовлена своими руками – сварена из стального профиля 25×25 мм, где-то взят профиль потолще – 40×40 мм. Причем, если Александр чувствовал, что прочность в данном месте избыточна, но в то же время малого профиля будет недостаточно, то он разрезал толстый профиль, подгибал и сваривал, делая его сечение переменным по длине.

Разумеется, в первую очередь – это забота о снижении веса. Но и эстетическая составляющая от этого выиграла.

На задний маятник пошла труба диаметром 34 мм с толщиной стенки 2, 5 мм. Спереди стоит готовая вилка от горного велосипеда. Уже вторая: первая быстро сломалась, ведь вес тут заметно больше, чем у велосипеда-46 кг.

В отличие от последнего, вперед выдается мощный отросток рамы – на нем у лигерада размещается каретка с педалями и звездочкой. Это не ошибка: привычный педальный привод тут тоже имеется. Если вдруг не рассчитаешь, и аккумуляторы разрядятся, то можно перейти на мускульную тягу. Скорость при этом, конечно, будет не та, но все же доехать можно.

Цепь проходит вдоль всей рамы к заднему ведущему колесу, изменяя направление в соответствии с ее конфигурацией на маленьких промежуточных поддерживающих звездочках, причем они предусмотрены для обеих ветвей цепи. Цепь такая длинная, что при тряске может слететь со звездочек, и чтобы этого не происходило, последние имеют по краям бортики-ограничители.

  • Руль кажется узким н неудобным, но он сделан таким сознательно, чтобы можно было без помех «протыкать» городские пробки
  • Цепной привод заднего колеса от педальной каретки, расположенной спереди, следует всем изгибам рамы
  • Несколько точек крепления центрального моноамортизатора позволяют устанавливать узел различной длины, наиболее подходящий по характеристикам
  • Такое расположение педалей – характернейшая черта литерала

А на колесе установлен S-образный натяжитель. компенсирующий провисание цепи при работе задней подвески. Кстати, в качестве упругого элемента тут выступает небольшой моноамортизатор от горного велосипеда, он находится между качающимся маятником и трубой рамы. Жесткость его можно менять традиционным способом – подкачивая или стравливая воздух.


Читайте также: Двойной велосипед (тандем) своими руками для близнецов


Номинальная мощность мотор-колеса невелика – всего 1, 5 кВт. Именно поэтому при старте с места Александр помогает педалями.

Можно этого и не делать, но тогда разгон получится вялым, к тому же, сильно греется мотор-колесо, работая под максимальной нагрузкой. Чуть разогнавшись, крутить педали уже не надо, конечно. Может, стоило просто поставить мотор помощнее?

Мощность мотор-колеса всего 1,5 кВт, но ее вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать в городском потоке

Безусловно, но именно с этого мотора-колеса все и началось: оно уже было у Александра, и он решил его использовать в своей очередной конструкции. Мотор-колесо, кстати, было предназначено для установки в переднее колесо – об этом говорила его короткая ось. А при установке назад ведь надо еще посадить звездочку цепного привода. Пришлось проявить смекалку.

Мотор-колесо на спицах покоится в центре 17-дюймового мотоциклетного обода – довольно прочного. Шина, соответственно, тоже от легкого мотоцикла. А вот спереди стоит колесо от велосипеда, правда, с центральной втулкой от заднего колеса – у нее более толстая ось.

Напряжение питания мотора порядка 60 В. Верхняя планка напряжения, когда аккумуляторы полностью заряжены, составляет 67, 2 В. Батарея набрана из элементов типа 18650, ее суммарная емкость равна 21 Ач. Запаса энергии хватает на 50—60 км пробега, или на два дня езды при условиях эксплуатации лигерада его создателем – при каждодневной езде по Питеру по примерно одному и тому же маршруту от дома до работы. Полная зарядка севшей «в ноль» батареи малым током занимает 4 часа, если дать большой, то можно управиться и за полчаса.

Велосипед предназначен для городской езды, поэтому светосигнальное оборудование здесь необходимо

Чтобы длинная цепь не соскакивала, она проходит через промежуточные ролики с ограничителями по бокам

Максимальная скорость «малой бешеной кровати» составляет около 70 км/ч, и согласитесь, что это совсем не мало – как у хорошего мопеда-«полтинника». Никаких передач тут нет, но скорость, и. соответственно, мощность мотора, меняется дискретно тумблером на руле: до 40. до 50, свыше 60 км/ч. При такой системе управления не составляло бы труда подключить круиз-контроль, чтобы, выбрав нужную скорость, не удерживать более ручку газа. Такая возможность даже заложена в блоке управления, однако Александр не стал ее активировать, справедливо полагая, что в городе она не очень нужна. Кстати, ручка газа поворотная – как на мотоцикле. Некоторые предпочитают курок под большой или указательный палец.

Руль мне показался слишком узким, а потому вряд ли удобным. Но Александр намеренно сделал его таким, чтобы легче было протискиваться между машинами в городских пробках. Ручные тормоза имеют тросовые привода механизмов дисковых тормозов на переднем и заднем колесах. Возможно, гидравлика была бы эффективнее, но Александр ценит классическую, проверенную временем механику за надежность и неприхотливость.

Сиденье может показаться слишком простым, безыскусным, но оно удобно, поскольку форма его взята с фирменного сиденья для лигерада. Сиденье не продавливается, спина на нем не потеет, оно не размокнет под дождем.

Блок аккумуляторов закреплен снизу рамы, по центру, его можно быстро отстегнуть для зарядки отдельно от машины

Кстати, ездить в дождь можно – вся электроника надежно защищена от по­падания воды. При необходимости весь блок – аккумуляторы и контроллер с BMS-платой – можно отстегнуть и снять с машины. Например, для зарядки от­дельно от нее.

Когда Александр выезжает на своем лигераде на улицы Питера, то невольно становится объектом всеобщего внима­ния. Особенно восхищаются мотоцикли­сты – Все без исключения приветствуют и поднимают большой палец в знак одобрения. Автомобилисты сторонятся в удивлении и почти все. Как один, усту­пают дорогу. Такой транспорт не только практичен, но и дарит массу самых при­ятных эмоций его создателю.


Также советуем прочитать: Детский велокарт-веломобиль своими руками


ЛИГЕРАД СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ

Обзор самодельного лигерада. Лежачий велосипед


Watch this video on YouTube

Лигерад (лежачий велосипед) Валерия Шаравара Чернигов 2017


Watch this video on YouTube

ПРОЕКТ ЛИГЕРАДА – ВИДЕО

Первый набросок. Проект. Велосипед Веложе #1


Watch this video on YouTube

Проект. Велосипед Веложе 2. #1


Watch this video on YouTube

© Автор: Андрей ФАРОБИН. фото автора

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

изобретатели рассказали, как собирают «железных коней» с нуля

По данным AnalyticResearchGroup, в прошлом году в России было произведено 1,1 миллиона велосипедов. Эта цифра — самая низкая с 2016-го. Однако есть велосипедисты, которых печальная статистика не беспокоит: они собирают двухколесный транспорт самостоятельно, делая из своих творений настоящие произведения искусства. «Вечерняя Москва» пообщалась с изобретателями, чтобы выяснить, почему они решили заняться необычными велосипедами, а также узнать, как на их «железных коней» реагируют прохожие.

Размер имеет значение

В 1880-х получили широкое распространение пенни-фартинги — велосипеды, имеющие огромное переднее колесо и едва заметное заднее. Именно на таком англичанин Томас Стивенс в 1884–1886 годах совершил первое в мире кругосветное путешествие на велосипеде. С появлением более устойчивых конструкций пенни-фартинги ушли в прошлое, однако веломеханик Кирилл Гаглоев из Сергиева Посада уверен: необычному велосипеду есть место и в современном мире.

Как в XIX веке

По словам Гаглоева, он смог создать свой первый пенни-фартинг благодаря полученным в автосервисах навыкам работы с металлом.

— Я занимаюсь ремонтом велосипедов. Раньше иногда работал в автосервисах, научился варить и обрабатывать металл. Потом начал производить велосипедные ларьки с мороженым, изготавливать велосипеды на заказ. Когда увидел на картинке пенни-фартинг, сразу захотел себе такой, — признается собеседник «Вечерней Москвы».

Дебютный пенни-фартинг Кирилл сделал из запчастей старого советского велосипеда. Первый выезд произошел зимой. Велосипед хорошо ехал по снегу, но надувная камера на колесе постоянно лопалась. В будущем вместо камеры Гаглоев решил использовать полностью резиновую покрышку — как это было на оригинальных велосипедах.

Кирилл Гаглоев на пенни-фартинге собственного производства / Фото: из личного архива

Энтузиаст отмечает: в остальном его пенни-фартинги мало чем отличаются от велосипедов конца XIX века.

— В те времена каждый узел был результатом кропотливой работы. Я использую другие материалы, двойные обода, современные подшипники. В остальном конструкция приближена к старым образцам, — объясняет Кирилл.

Все хотят прокатиться

Гаглоев ездит с пенни-фартингами на выставки. Там такая конструкция большого удивления не вызывает, однако во время поездок по городу прохожие постоянно оборачиваются.

— На выставках многие даже знают, как называется мой велосипед. А вот на улице люди останавливаются, фотографируют. В России пенни-фартинг забыт, поэтому вызывает много эмоций, — отмечает веломеханик.

Большинство людей, увидев необычный велосипед, не упускают возможности на нем прокатиться, подчеркивает Гаглоев.

Кирилл Гаглоев на велопараде в Иванове / Фото: из личного архива

— Пенни-фартинг интересен всем позитивным людям, которые не думают: «Ой, лучше я этого не буду делать, а то в больницу попаду!». Девчонки тоже интересуются. У моей жены есть свой пенни-фартинг, она на нем катается, — рассказывает собеседник «ВМ».

Гаглоев замечает, что держать равновесие на пенни-фартинге действительно непросто. Велосипедиста, впервые рискнувшего взобраться на необычную конструкцию, нужно постоянно поддерживать.

Руководитель велоклуба назвал два способа проверки велосипеда для безопасного вождения

Руководитель велоклуба назвал два способа проверки велосипеда для безопасного вождения

— Мы иногда катаем людей и даже подготовленного человека всегда страхуем. Падения с пенни-фартинга бывают жесткими. Например, на крутом повороте человек может начать наклоняться, но при этом не учтет, что этот велосипед не умеет резко поворачивать. Потому какое-то время надо побегать, подстраховать, — отмечает Гаглоев.

По словам веломеханика, мотоциклисты быстрее всех учатся держать равновесие. Это связано с тем, что на мотоцикле баланс достигается только поворотом руля — как на пенни-фартинге. На привычных велосипедах человек задействует тело, но на пенни-фартинге так делать нельзя, предупреждает Гаглоев.

Собеседник «ВМ» делится: к нему обращались с просьбой изготовить трехколесный пенни-фартинг. Однако из-за размеров велосипеда даже в этом случае риск падения остается высоким, отмечает веломеханик.

Ручная работа

Еще один минус пенни-фартинга — высокая стоимость. По словам Гаглоева, из-за дороговизны металла цена велосипеда при продаже начинается от 60 тысяч. Необычный велосипед очень нравится людям искусства, но многих отпугивает его стоимость. Однако причудливый аппарат приобретают не только для езды, объясняет изобретатель.

— Как-то раз ребята из Питера заказывали велосипед, он им нужен был для рекламы: в магазине поставить, сделать вывеску. Для катания у меня покупали всего дважды. Первый приобретался в подарок, а второй купил себе один творческий человек. Он ездит на нем по Москве, — рассказывает Гаглоев.

Энтузиаст отмечает, что каждый велосипед производится вручную. Экземпляры отличаются друг от друга по многим параметрам: цвет, тормоза, размер, дизайн руля. Гаглоев констатирует, что пока пенни-фартинг остается экзотикой и, скорее всего, не станет заметно популярнее. Однако в этом и есть его прелесть, заключает веломеханик.

Велосипед как произведение искусства

Двухколесный «железный конь» может быть раскрашен в цвета подсолнуха или военного самолета. Так считает музыкант Алексей Мосин, который создает не только музыку, но и уникальные велосипеды. К оригинальному хобби Мосина подтолкнуло знакомство с кастом-культурой: сначала он купил необычный велосипед, а потом стал членом клуба энтузиастов, увлеченных конструированием байков.

Первый велосипед

— В 2007-м я наткнулся на сайт велоклуба, который объединяет любителей необычных (кастомных) велосипедов — так называемых растабайкеров, — рассказывает Мосин. — Я тогда как раз искал велосипед и не хотел покупать что-то обыкновенное. В клубе был магазин, я туда поехал и купил стрейч-круизер Lowrider Limousine, — рассказывает собеседник «ВМ».

Велосипед из коллекции Алексея Мосина / Фото: из личного архива

По словам Мосина, просто кататься ему быстро надоело. Музыкант стал думать, как можно модифицировать байк, и в результате заменил руль, колеса, втулки, установил фонари. Однако идея самостоятельного создания велосипедов увлекла Алексея, и следующие байки он «прокачивал» серьезнее. Всего музыкант собрал четырнадцать велосипедов, каждый из которых уникален.

Кастом-культура в России

Алексей стал полноправным участником «Растабайка» в 2010-м. На тот момент клуб существовал уже несколько лет: его история в России началась в начале тысячелетия, рассказывает музыкант.

— В этом году у «Растабайка» двадцатилетний юбилей. Клуб основал Александр Кучерявый по прозвищу Шурэ. К сожалению, он больше не с нами: два года назад случилась трагедия. Именно он привез первый кастомный велосипед из Амстердама, — говорит Алексей.

По его словам, идею создания клуба поддержали друзья Кучерявого. Со временем в России сформировалось целое сообщество растабайкеров.

— Десять лет назад сложно было представить, что у нас появится такая культура. Все ездили на советских велосипедах или обычных спортивных. А сейчас все больше людей самостоятельно делает велосипеды, появляются новые клубы, — рассказывает Мосин.

Музыкант отмечает, что дополнения, которые растабайкеры вносят в конструкцию своих «железных коней», могут быть очень внушительными.

— Наиболее частые действия: установка необычных деталей, переварка рамы, оригинальная перекраска и изготовление элементов декора. У каждого из моих велосипедов своя тематика. Например, один похож на военный самолет, другой выполнен в стиле вертолета, а для любимой супруги я смастерил велосипед в виде подсолнуха, — рассказывает Мосин.

Для желающих поделиться результатами творчества «Растабайк» каждый год проводит выставку Kustom Groove Bike. Это основное событие в жизни членов клуба, объясняет Алексей.

Выставка «История велоспорта Москвы» открылась в музее «Садовое кольцо»

Выставка «История велоспорта Москвы» открылась в музее «Садовое кольцо»

— Главное ежегодное мероприятие — двухдневная выставка Kustom Groove Bike. Изобретатели со всей страны привозят на нее велосипеды, электровелосипеды и самокаты, — делится музыкант.

Выставки сопровождаются конкурсами. Например, на лучший тюнинг или проект, реализованный полностью с нуля, рассказывает Алексей. Призеры получают памятный кубок и грамоту. Полет фантазии участников неограничен. Главное, чтобы изобретение было похоже на велосипед и на нем можно было кататься, отмечает собеседник «ВМ».

То ли велосипед, то ли самолет

Сейчас Мосин ездит по Москве на байке, стилизованном под американский истребитель времен Второй мировой войны — Curtiss P-40. Такое дизайнерское решение восхищает прохожих, отмечает музыкант.

Велосипед Алексея Мосина / Фото: из личного архива

— Люди регулярно задают вопросы: сколько стоит мой велосипед и где его купить, самодельный или нет, — рассказывает музыкант.

Оригинальный байк Алексей берет с собой в другие города. Несмотря на внушительные размеры, в разобранном виде с велосипедом можно зайти в автобус или поезд: важно только правильно упаковать его, объясняет музыкант.

Собеседник «Вечерней Москвы» отмечает, что из-за обилия элементов декора его байк весит в полтора–два раза больше обычных велосипедов. Однако он устроен так, чтобы ездить с комфортом, никуда не спеша. В таком режиме можно проехать до сотни километров в день, делится Алексей.

Мосин подчеркивает: многие не верят в то, что его велосипед создан полностью вручную. Это можно считать высшей похвалой для растабайкера, уверен музыкант.

Профессия — изобретатель велосипеда

Самый высокий велосипед в мире, реплики моделей XIX века, веломобили, велосипеды для инвалидов — эти и многие другие оригинальные конструкции делает петербуржец Игорь Баронас. Житель Северной столицы увлекся созданием велосипедов с детства, со временем превратив необычное хобби в источник дохода.

Первые шаги

— Мое детство прошло в Литве, — рассказывает Баронас. — В 13 лет я модернизировал свой детский велосипед. Удлинил подседельную трубу, поставил руль повыше, заменил ведущую звезду. Велосипед стал выглядеть необычно, увеличилась скорость.

По словам изобретателя, в то время в его стране было популярно конструирование веломобилей, организовывались фестивали велотранспорта. Именно для участия в них и был сконструирован первый велосипед, делится Игорь.

— Я изготовил лигерад (лежачий велосипед), приезжал на соревнования и даже побеждал. Потом сделал четырехместный веломобиль и выиграл заезд на веломобильном фестивале, — рассказывает мужчина.

По словам Баронаса, вскоре он организовал в Паланге велопрокат — один из первых в Советском Союзе. Для него изобретатель изготовил пять трехместных веломобилей: такими велосипедами часто пользовались семьи с ребенком. После переезда в Ленинград в 1988-м аналогичный прокат был создан на Дворцовой площади, делится изобретатель.

Велосипеды на продажу

Баронас отмечает, что не собирался зарабатывать на необычных велосипедах. Все изменил случай: к нему обратился человек, который не мог ездить на привычном двухколесном «железном коне».

— Меня нашел парень с парализованными нижними конечностями и попросил сделать трехколесный веломобиль. Потом обратился мужчина, ребенок которого был болен ДЦП, и заказал тандем — велосипед, предназначенный для поездок вдвоем. Дальше меня начали находить благодаря телевидению, — рассказывает изобретатель.

По словам Баронаса, к нему стали обращаться не только инвалиды. Некоторые заказанные велосипеды вообще не предназначались для езды. Так, одно питерское кафе попросило изготовить велоблендер. Чтобы взбить в таком устройстве смузи, человек должен крутить педали — чем сильнее он это делает, тем быстрее приготовится напиток в блендере.

Крути педали по воде

Крути педали по воде

Изобретатель отмечает: ему также приходилось изготавливать реплики велосипедов XIX–XX веков. Они не только участвовали в выставках, но и попадали на экраны телевизоров, делится Баронас.

— Восемь лет назад меня позвали на выставку «Счастливый 1913-й» в Музей Москвы. Специально для нее я сделал два велосипеда: трехколесный в стиле автомобиля Карла Бенца и дамский трицикл. Делал и велосипеды для кино. Самый интересный, конечно, для фильма «Дуэлянт» — там Владимир Машков катался на моей реплике «Макмиллана» 1860 года, — рассказывает собеседник «ВМ».

Реплика велосипеда Макмиллана производства Игоря Баронаса / Фото: из личного архива

По словам Баронаса, на этом велосипеде не было цепи, вместо нее — рычаги с тягами. Сначала изобретатель тренировал Машкова, а потом сам вышел на трек и даже попал в кадр в одном из отрывков.

Новые высоты

В 2017 году из Москвы пришел заказ на необычный велосипед, который установил мировой рекорд, делится Баронас.

— Четыре года назад столичный блогер заказал у меня очень высокий велосипед. Я на нем даже прокатился. Это было сложно, потому что он получился самым высоким в мире: шесть метров и 43 сантиметра, — рассказывает он.

Однако велосипед-рекордсмен — не единственное в коллекции мастера изобретение, поражающее своей высотой. Двухметровый «Желтый ангел», на котором изобретатель регулярно ездит по улицам Санкт-Петербурга, постоянно приковывает внимание прохожих: они снимают необычное средство передвижения на видео и интересуются, как владелец планирует с него слезать.

— Когда я проезжаю мимо хмурого человека на высоком желтом велосипеде, у него сразу появляется улыбка. Часто люди спрашивают, каким образом я на эту конструкцию забираюсь и как буду спускаться. На моем велосипеде есть подножка слева, нужно поставить на нее правую ногу, оттолкнуться, левую поставить на педаль — и дальше действовать как на обычном велосипеде, — делится Баронас.

Велосипед «Желтый ангел» Игоря Баронаса / Фото: из личного архива

Изобретатель отмечает, что профессиональные велогонщики редко просят прокатиться на «Желтом ангеле»: в велоспорте даже падение с обычного велосипеда может быть болезненным. Однако любители не боятся упасть и катаются с удовольствием, говорит Баронас.

Создание велосипедов как профессия

По словам петербуржца, долгое время он совмещал увлечение велосипедами с другой работой, однако потом принял решение превратить хобби в основной род деятельности.

— Раньше я возил автомобили из заграницы, растаможивал их. Был руководителем кружка веломобильного конструирования в клубе юных техников. Но я всю жизнь посвятил велосипеду: каждый день пользуюсь им, езжу на тренировки и соревнования. Зачем тратить время на что-то еще? — заключает Баронас.

Изобретения Велосипеды Эксклюзивы «Вечерней Москвы»

Toxy Liegerad GmbH — TOXY FLITE


 

Сенсационное компактное лежачее кресло

с глубоким входом – вот что мы собирались разработать. Ширина всего 5 футов 1 дюйм и абсолютно простое управление: легкая посадка, комфортная езда на велосипеде и путешествие, спокойное прибытие. И вот он: новый Toxy Flite. Берите его с собой, куда хотите.

Займите свое место с улыбкой и чувствуйте себя комфортно! Это довольно просто благодаря конструкции с глубокой входной рамой и высотой посадки менее 20 дюймов в сочетании с новым индивидуально регулируемым передним поворотным рулевым колесом. идеальный обзор даже в пробках

Вы откроете для себя свои спринтерские способности, поскольку компактная, жесткая рама Flite и эффективное положение педалей будут вашим искушением

Идеально. Это то, чем мы могли бы порадоваться нашему новому байку после тестов журналистов на наших прототипах. Они были взволнованы. Но было ли что развивать еще умнее?

Итак, мы разработали складную раму Flite со сказочными размерами упаковки 79-39-79 см (только 32-16-32 дюйма), которая, насколько нам известно, является самой маленькой из всех серийно выпускаемых лежачих велосипедов. расслабленная, удобная посадка в сочетании с простой посадочной рамой и простотой управления будут вдохновлять вас каждый раз, когда вы садитесь за руль своего Flite.0004

Представьте себе путешествие по железной дороге или самолету . В любом случае, если место для хранения редкое и дорогое, вы можете легко взять с собой складной лежачий Toxy. И в пункте назначения он раскрывает свои идеальные ходовые и ходовые качества за считанные секунды.

Все Toxies собираются индивидуально, в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и предпочтениями. Легкие марафонские гонки или ежедневные поездки на работу — это лишь некоторые из аспектов широкого спектра вариантов сборки, из которых вы можете выбирать. Мы будем рады получить ваш заказ и собрать ваш идеальный велосипед!

Больше не отказывайтесь от высочайшего комфорта. Просто выбирайте первый класс на всех своих аттракционах!

Со складным лежачим креслом Toxy вам больше не придется выбирать между хорошо известным комфортом лежачего кресла Toxy и практичными возможностями складного велосипеда. Новые складные Toxies обеспечивают идеальный комфорт при езде.

А благодаря простой и быстрой процедуре складывания и обращению, а также наименьшему размеру складывания он готов к перевозке за считанные секунды на центральной штанге.

Снимите только сиденье, вставьте рукоятку в основную раму, освободите складной стержень и поверните его близко к переднему колесу. Затем сложите основную раму в ее звеньях и, при желании, отпустите педали. Вот и все. Все с быстроразъемными рычагами. И забудьте о цепи и проводах. Они будут автоматически следовать процессу складывания.

 

  • данные и характеристики
  • Конфигурация / магазин Toxy Flite

 

P.s.: Успешный Toxy-LT также будет доступен со складной рамой весной 2009 года. Также с хорошим низким рулевым управлением, которое можно снять всего несколькими оборотами винта.

технические данные:
Диапазон роста всадников.:

1,55–2,05 м
5,09–6,73 фута

Высота сиденья:

0,53-0,60 м
1,74′-1,97′


Длина:

1,55–1,80 м
5,09–5,91 фута

Угол сиденья. :

45°- 62°


Ширина:

0,45 — 0,55 м
1,47′ — 1,80

Высота каретки:

0,63 м
2,07′


Высота:

1,20 м
3,94 фута

Юберстигсхёэ:

0,47 м
1,54 фута


Транспортный размер (без сиденья, переднего колеса и руля):
Weelbase:

1,01 м
3,31′


Размер колес:

20 дюймов (406)


Длина:

1,55 м
5,08 футов

Передняя подвеска:

45 мм
0,145 фута


Ширина:

0,25 м
0,82′

Задняя подвеска:

85 мм
0,28′


Высота:

0,80 м
2,82

Вес рамы. :

3,7 кг
8,14 фунта


Размер в сложенном виде (два сиденья, педали):
Вес.:

от 14,9кг
32,8 фунта


Длина и высота:

0,30 м
0,98′

Общая загрузка:

125 (45) кг
275 (99) фунтов


Ширина:

0,75 м
2,46′


Информация может отличаться из-за различных настроек.
*Вес рамы, включая ведущую вилку и подшипники.

Предварительно настроенные модели Special Edition — HP Velotechnik

Шесть предварительно сконфигурированных моделей с привлекательным ценовым преимуществом

+++++ Также доступно в кратчайшие сроки в магазинах, участвующих в нашей программе предварительного заказа. Пожалуйста, смотрите список внизу этой страницы и уточняйте наличие у вашего дилера +++++

Модели Special Edition от HP Velotechnik — идеальное предложение для тех, кто любит принимать простые решения: вас ждут шесть мотодельтапланов, охватывающие множество областей, от скоростного туристического автомобиля до удобного повседневного мобильного для серебряных серферов. Ваш дополнительный бонус? По сравнению с аналогичным оборудованием из нашей модульной системы вы экономите деньги!

Хорошие вещи требуют времени: Обычно велосипеды изготавливаются на нашей мануфактуре индивидуально и в соответствии с вашими индивидуальными пожеланиями, а это требует времени. С другой стороны, наши шесть моделей Special Edition можно предварительно заказать в ограниченном количестве, и многие дилеры могут иметь их в наличии для вас. Тем не менее, вы можете быть уверены: каждый из этих мотодельтапланов изготавливается индивидуально вручную в Kriftel!

Никаких компромиссов: Сердце Special Edition Серия , рама, представляет собой наиболее сложную разработку в сегменте мотодельтапланов от HP Velotechnik: полностью подвесная и складная. Технология шасси с автомобильной инженерией обеспечивает исключительную устойчивость даже при торможении в поворотах.

Custom CSS для расширенной карусели — не удалять

Обзор оборудования

Оборудование, выбранное нами для всех шести моделей Special Edition , включает в себя высококачественные компоненты для повседневного использования, которые мы тщательно подогнали к соответствующую область использования. Это гарантирует максимальное удовольствие от вождения и максимальное удовольствие от вождения на долгие годы.

Крылья Trikefender

Наслаждайтесь оптимальной защитой, которая выглядит элегантно: компания HP Velotechnik разработала брызговики Trikefender специально для использования на трехколесных велосипедах.

Зеркало заднего вида

Благодаря очень большому полю зрения заднего зеркала B&M E вы всегда будете в курсе того, что происходит позади вас.

Пневматическая подвеска RockShox

Все зависит от вас: элемент Monarch RL пневматической подвески от RockShox можно оптимально адаптировать к полезной нагрузке с помощью прилагаемого насоса.

Система освещения

Аккумуляторный фонарь Eyro от B&M можно заряжать через USB-разъем. Фонарь задний B&M Toplight Flat S senso оснащен двумя батарейками типа АА. Конечно, Эйро тоже загорается в неподвижном состоянии. На моторизованных моделях освещение питается от аккумулятора электровелосипеда.

Система освещения e-trikes

Мы оснащаем моторизованные модели Special Edition системой освещения IQ-X/Akku (фары до 150 люкс, задние фонари B&M Toplight 2C DC ). Включение и выключение легко благодаря оптически выделенной кнопке на дисплее управления двигателем STEPS .

Полка для багажа

Превратите свой Scorpion в дорожную сумку: мы поставляем все мотоциклы Special Edition с прочным задним багажником для двух больших задних кофров весом до 25 кг (55 фунтов). Некоторые модели поставляются с насадкой Top Load и Lowrider 9.0315 для еще большего багажа в качестве аксессуаров.

Рамный замок

Одно можно сказать наверняка: один раз поверните ключ на стационарном рамном замке AXA, и воры дважды подумают, прежде чем завладеть вашим Scorpion .

Стояночный тормоз

V-образный тормоз на заднем колесе приводится в действие рычагом на руле.

Подлокотники

Подлокотники HP Velotechnik обеспечивают комфорт для всех водителей мотодельтапланов. Угол, наклон и боковое выравнивание, конечно же, можно отрегулировать индивидуально!

Набор бутылок для воды

Резервуар для воды под сиденьем: С помощью набора для бутылок с держателем, разработанным нами, вы можете оптимально разместить две бутылки для питья. И две бутылки с логотипом HP Velotechnik, конечно же, входят в комплект.

Шины Marathon Plus

С шиной Marathon Plus от производителя шин Schwalbe вы получаете встроенную защиту от проколов.

Флаг

Не обошлось без моего вымпела: с хорошо видимым флагом HP Velotechnik вы покажете себя в пробке.

Сиденье ErgoMesh

Ощущение воздушности при езде: дышащая ткань сиденья ErgoMesh регулируется по форме спины с помощью нескольких широких натяжных ремней. Вы можете положить все необходимые вещи в практичный карман на молнии в спинке сиденья, в котором также находится чехол для защиты от дождя. Сиденья также доступны в более широкой версии XL . Комфортные модели Scorpion plus оснащены сиденьем ErgoMesh HS , которое выше на 11 см (4,33″).

Подголовник

Чтобы обеспечить наилучшую поддержку и комфорт на вашем сиденье, мы также добавили подголовник в стандартную комплектацию модели Special Edition . Регулируется по высоте и углу, с быстроразъемным рычагом.

Дождевик

Дождевик из синего нейлона рипстоп: чтобы вы могли продолжать кататься даже после того, как дождь прекратился.

Технические характеристики

Шесть раз правильный

Взгляните на шесть моделей: шесть мотодельтапланов с различным оборудованием для шести различных применений. Среди восьми моделей серии Scorpion мы определили ваши любимые. Это начинается с безмоторного Scorpion fs 20 и Scorpion fs 26 . И то, и другое можно использовать с системой Shimano STEPS EP801 Cargo . В комфортных моделях Scorpion plus 20 и Scorpion plus 26 вас поддерживает электронный привод Shimano STEPS E6100 .

Scorpion fs 20 SE цвет рамы Синий оттенок серый матовый: трансмиссия Tripleshift 30 (3-ступенчатая втулка Sturmey Archer с внутренней передачей и Shimano Deore XT 10-скоростной задний переключатель, концевые манетки, гидравлический дисковый тормоз Shimano BR MT200 (отдельный тормоз на каждое переднее колесо), фара B&M Eyro/Battery (до 30 люкс), задний фонарь B&M Toplight Flat S senso , низкое сетчатое сиденье
6. 790,00 € / US$ 7,940,00

Scorpion fs 26 SE цвет рамы Sram Sram матовый 30 с концевыми манетками, гидравлический дисковый тормоз Shimano BR MT200 (отдельный тормоз на переднее колесо), фара B&M Eyro/Battery (до 30 люкс), фонарь задний B&M Toplight Flat S senso
0 7.0 ,00 € / US$ 8 220,00

Scorpion fs 20 SE цвет рамы Colza желтый: трансмиссия Shimano Cues Di2 10 скоростей, литий-ионный аккумулятор 36 В (630 Втч), ускорение до 6 км/ч , гидравлический дисковый тормоз Shimano Deore XT (отдельный тормоз на переднее колесо), система освещения IQ-X (фара головного света B&M IQ-XE до 150 люкс, задний фонарь B&M Toplight 2C )
10 830,00 € Scorpion fs 26 SE цвет рамы Чистый оранжевый матовый: трансмиссия Shimano Cues Di2 10 скоростей, литий-ионный аккумулятор 36 В (630 Втч), ускорение до 6 км/ч, гидравлический дисковый тормоз Shimano Deore XT ( отдельный тормоз на переднее колесо), система освещения IQ-X (Furlight B & M IQ-XE до 150 Lux, задний свет B & M Toplight 2C )
11. 090,00 € / $ 12 750,00

Scorpion Plus Plus 2021 RAMMA , , MAGMA, , , ,

Scorpion Plus Pllus Pllus Pllus 20 SE , . поворотный рычаг Черный: трансмиссия Shimano Nexus Di2 (втулка с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), литий-ионный аккумулятор 36 В (630 Вт·ч), усилитель толчка до 6 км/ч, гидравлический дисковый тормоз Shimano Deore XT (отдельный тормоз на переднее колесо), система освещения IQ-X (фара B&M IQ-XE до 150 люкс, задний фонарь B&M Toplight 2C ), высокое сетчатое сиденье ErgoMesh HS с длинной ручкой, опционально с широкой ErgoMesh HS XL
10.520,00 €

Scorpion plus 26 SE цвет рамы красная магма, поворотный рычаг черный: трансмиссия Shimano Nexus Di2 (8-ступенчатая автоматическая коробка передач), литий-ионный аккумулятор 36 В (630 Втч), ускорение до 6 км/ч , гидравлический дисковый тормоз Shimano Deore XT (отдельный тормоз на переднее колесо), система освещения IQ-X (фара B&M IQ-XE до 150 люкс, задний фонарь B&M Toplight 2C ), высокое сетчатое сиденье ErgoMesh HS с длинной ручкой, опционально с широкой ErgoMesh HS XL

9 1. ,00 € / 12 220,00 долларов США

Scorpion fs 26 Special EditionScorpion fs 26 Pedelec Special EditionScorpion fs 20 Pedelec Special EditionScorpion plus 20 Pedelec Special EditionScorpion plus 26 Pedelec Special Edition