Самый лучший велосипед в мире (горный, для города и путешествий)
Содержание
- GT
- Scott
- Schwinn
- Trek
- Specialized
Люди ездят на разных байках: дорогих, среднего сегмента цен, бюджетных. Все эти велосипеды чем-то отличаются друг от друга. Один байк лучше другого, а третий лучше их обоих. А какая фирма производит самый лучший велосипед?
Самые лучшие байки характеризуются хорошей рамой, имеющей отличную прочность, благодаря инженерным разработкам, идеально подобранными сбалансированными компонентами, соответствующими предположительному стилю катания на определённом велосипеде. Производителей таких качественных велосипедов можно перечислить по пальцам!
GT
Эта американская компания производит всевозможные виды велосипедов: профессиональные, любительские, горные, городские, для путешествий. Фирма появилась в 1970-х годах и в наше время радует велосипедистов своими шедеврами.
Производитель GT зарекомендовал себя как бренд, выпускающий надёжные велосипеды, даже если дело касается самых дешёвых из них. Недаром фирма очень популярна в России и в мире! Из-за соотношения цены и качества эти байки приобрели множество поклонников.
Команда райдеров, выступающая за GT, каждый год завоёвывает первые места в соревнованиях по маунтинбайку: в даунхилле, 4х и прочих.
На фото велосипед GT Fury и Marc Beaumont, известный гонщик в дисциплине ДХВ даунхилле хорошо себя показывает велосипед GT Fury, который, несомненно, входит в топ лучших байков мира для агрессивных дисциплин. Пологий угол рулевого стакана гарантирует устойчивость на камнях, корнях деревьев. Проблема оторванных стаканов не интересует эту модель велосипеда, так как ведущие инженеры компании наиболее точно рассчитали нагрузки на раму и сделали утолщения в местах, больше всего подверженных перегрузкам.
Ещё одна элитная модель фирмы – GT Zaskar. Идеальная геометрия для кросс-кантри, топовая трансмиссия и лёгкая рама – вот что отличает этот велосипед от других.
Лучший кантрийный велосипед фирмы – GT ZaskarScott
С самого своего основания фирма Scott производила только профессиональные байки. Сейчас же она создаёт велосипеды для всех и каждого.
Основная цель компании – производить самые удобные и лёгкие байки, а также продумывать новые варианты их дизайна. Действительно, дизайн у Scott выходит на одно из первых мест среди всех остальных фирм. Стоит покупать велосипед этого производителя, если вы не хотите испытывать трудности с посадкой!
Интересный внешний вид Scott Gambler притягивает завистливые взгляды. Ведь этот горный велосипед оборудован уникальной системой подвески с «плавающим» линком. Одношарнирная система амортизации у него работает лучше, чем четырёхрычажная! Шарнир находится высоко, что является преимуществом при езде вниз с горы. Достоинство выражается в том, что она отлично отрабатывает резкие и жёсткие удары.
Однорычажная подвеска этого байка слабо раскачивается при езде, что придаёт ему хороший накатSchwinn
Немцы умеют разрабатывать новое! Фирма Schwinn основана немецким инженером Игнацем Швинном аж в 1895 году в Чикаго. Этот производитель известен в мире своими уникальными конструкциями велосипедов. Фирма выпускает байки для города и путешествий, которые называют круизерами.
Все продукты компании отличаются удобством посадки на них и качеством исполнения деталей. Круизер стоит покупать тем, кто любит лёгкие покатушки по городу. Большие колёса отрабатывают мелкие неровности, а также помогут забраться на бордюр, не слезая с байка. Конструкция рамы сделана таким образом, чтобы обладателю велосипеда в первую очередь было комфортно. А какие удобные широкие кожаные сиденья на круизерах!
Особенность круизеров – возможность очень удобной посадки велосипедистаSchwinn выпускает не только городские, но и другие виды велосипедов. Так, фирма добилась огромных успехов в производстве байков для дёрта. На Schwinn катают чемпионы-дёртеры, например, двухкратный чемпион международных соревнований TJ Lavin, которого можно назвать одним из самых влиятельных людей в велоспорте.
Trek
Инженерам компании Trek принадлежат передовые технологии в создании ультралёгких шоссейных велосипедов. Фирма позаботилась об опытных райдерах: на официальном сайте вы можете не просто купить велосипед в сборе, но и самостоятельно подобрать детали к нему. Самые лучшие горные, шоссейные, триатлонные, городские байки вы можете собрать на свой вкус.
Многие велосипедисты покупают Trek, после чего восхищаются велосипедом и не хотят больше никогда его менять! Так, например, горный Trek Remedy является, по мнению многих экспертов, лучшим байком для трейла. На нём вы почувствуете себя слитым с велосипедом, так как он будет для вас очень комфортным даже на споте. Большая рычажность подвески придаёт амортизатору мягкий ход в любых условиях.
На Trek Remedy на соревнованиях по маунтинбайку вы получите преимущество: будете чувствовать велосипед так же, как и себя, вследствие этого технично проходить препятствияSpecialized
Очень известная и повсеместно популярная фирма Specialized выпускает топовые велосипеды, однако в них есть и недостаток: за качество нужно платить. Для профессионалов это, конечно, не помеха, ведь главное для них – это возможность катать на лучшем байке на соревнованиях.
Девиз у компании соответствующий: «Инновации или смерть». Specialized создали первый в мире карбоновый шоссейник, запатентовали новый вид амортизации и каждый год создают различные байки для комфортного катания. На счету у компании 6 побед во всемирно известной гонке Тур де Франс.
Компания известна, благодаря созданию подвески с высоким КПД, которая называется FSR. Интересный для рассмотрения горный байк с таким амортизатором – Specialized Stumpjumper. Амортизатор здесь подобран точно под раму и имеет все необходимые настройки, чтобы райдеру было максимально удобно на бездорожье.
Модель интересна не только своей конструкцией подвески, но и другими разработками, например, велосипедный бардачок SWAT Door. В него можно поместить гидратор, насос, инструменты, набор для латания камер, телефон и другое. Благодаря этому, для катания на Specialized Stumpjumper можно не брать с собой рюкзак, который так мешается за спиной. Труба рамы, в которой предусмотрен такой кармашек, специальным образом усилена, чтобы этот самый багажник не повредил прочности велосипеда.
Запатентованная Specialized подвеска FSR хорошо амортизирует вне зависимости от внешних условий и даже попадания грязи в механизмТакже на себя обращают внимание самые новые разработки в области конструкции подседельного штыря. Он теперь имеет 12 положений, благодаря чему можно подстроить седло точно под себя.
Итак, мы рассмотрели самые привлекательные модели велосипедов лучших фирм-производителей. Если вас заинтересовала компания, то, по возможности, обязательно попробуйте прокатиться на любом её байке. Каждый велосипед фирмы, производящей качественные байки, достоин внимания!
лучший велосипед для мужчины и женщины, рекомендуемые фирмы производители, параметры при выборе горного велосипеда
Велосипед Cube Acid 29″
Рассматривая, какой горный велосипед фирмы лучше, сложно сделать окончательный вывод. Но многие велосипедисты делают выбор в пользу Cube Acid 29», который входит в ТОП уже несколько лет подряд. Этот горный велосипед универсален, поскольку подходит и новичку, и опытному райдеру. По соотношению цены и качества эта модель является бесспорным лидером.
Основные характеристики:
- рама — Aluminium Lite;
- рулевая колонка — полуинтегрированная, Cube FPH868;
- руль — ширина 680 мм, диаметр 31,8 мм;
- тормоза — гидравлические дисковые;
- цепь — под 12 скоростей;
- вес модели — 13,5 кг.
Плюсы:
- оптимальная геометрия рамы;
- небольшой вес;
- руль, оснащенный вилкой с блокировкой отскока — обеспечивает хорошее сцепление с дорогой;
- качественные тормоза.
Минусы:
- педали быстро изнашивается, придется менять;
- затяжная гайка штыря для сидения слабовата, будет тяжело настроить.
Велосипед Cube Aim Pro 29″
Этот горный велосипед — еще одна модель бренда Cube, которая входит практически в каждый рейтинг. Она весит немного больше, но у нее такая же рама, как у Cube Acid 29», и поэтому покупка такого велосипеда будет хорошим вариантом для поездок по пересеченной местности. Фирма разрабатывала эту модель для опытных спортсменов. Но у нее трансмиссия 2х8, поэтому приобрести велосипед можно и для новичка — он сможет легко въезжать в любые горки.
Основные характеристики:
- рама — той же геометрии, что у Cube Acid, Aluminium Lite;
- рулевая колонка — полуинтегрированная;
- руль — ширина 680 мм, диаметр 31,8 мм;
- тормоза — гидравлические дисковые;
- цепь — под 8 скоростей;
- вес — 14,7 кг.
Плюсы:
- оптимальное соотношение цены и качества;
- хорошие тормоза и геометрия рамы;
- легкость и маневренность.
Недостатки:
- сравнительно небольшая комплектация;
- вес чуть больше по сравнению с другой рейтинговой моделью этого производителя.
Велосипед Scott Contessa Active 60 27.5
Это модель 2022 года, хороший женский горный велосипед, который весит всего 13 кг. Но не только вес и соотношение цены и качества делают его достойным включения в рейтинг. Он был спроектирован фирмой Scott специально для женщин. Именно геометрия отличает его от других моделей бренда. Тестируют его женщины. Поэтому, если вы хотите купить сравнительно недорогой велосипед для езды по городу и загородных прогулок, этот вариант хорошо для таких целей подойдет.
- рама — алюминиевый сплав;
- рулевая колонка — Syncros OE Press Fit;
- руль — подъем 12 мм, ширина 680 мм, диаметр 31,8 мм;
- тормоза — механические дисковые;
- цепь — под 7 скоростей;
- вес модели — 13,9 кг.
Плюсы:
- оригинальный дизайн;
- небольшой вес — это делает модель легкой и маневренной;
- хорошая амортизация;
- удобное седло.
Минусы:
- существенных не обнаружено.
Велосипед Scott Ransom eRIDE 920
Это электрический горный велосипед, который заслуженно попал в ТОП-10 благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Его отличают хороший ход, плавный и мягкий. Неровности дороги он будет легко преодолевать благодаря воздушной вилке Rock Shox ZEB ходом 180 мм. Хорошо переключаются передачи. Оснащен мотором-ассистентом фирмы Bosch. Это хороший велосипед не только для поездок на природу, но и для городских прогулок.
Основные характеристики:
- рама — Ransom Alloy, виртуальная подвеска, VLK Virtual 4 Link kinematic;
- рулевая колонка Acros Blocklock;
- руль — угол изгиба 8 градусов, ширина 800 мм, диаметр 31,8 мм;
- тормоза — гидравлические дисковые;
- цепь — под 12 скоростей;
- вес модели — 24,8 кг.
Плюсы:
- высокая надежность;
- хорошая проходимость;
- удобное седло.
Минусы:
- большой вес из-за наличия двигателя;
- высокая стоимость по сравнению с обычными моделями того же производителя.
Велосипед Scott Scale 20
Это недорогой горный велосипед подойдут для школьника — модель рассчитана на рост около 120 см. При этом она оснащена хорошей амортизационной вилкой и трансмиссией, немного весит и надежна в использовании, как и все модели этой фирмы.
- рама — алюминий;
- рулевая колонка — полуинтегрированная Feimin FP-H807;
- руль — алюминиевый сплав, ширина 540 мм, диаметр 25,4 мм;
- тормоза — ободные механические;
- цепь — под 7 скоростей;
- вес модели — 10,7 кг.
Плюсы:
- доступная цена;
- небольшой вес;
- наличие запаса по росту и весу райдера;
- хорошая трансмиссия;
- высокий уровень безопасности даже при наборе большой скорости
- эргономичный дизайн седла.
- рама и шатуны высокого качества;
Минусы:
- существенных не обнаружено.
Велосипед Scott Roxter 24
Это горный велосипед знаменитой фирмы, разработанный для детей постарше, ростом примерно 135 см. Хорошие ходовые характеристики модели позволяют кататься и по асфальту, и по болотистой местности. Дисковые тормоза обеспечат начинающему райдеру уверенность в себе и безопасность. Рама занижена, что дает возможность ребенку легко залезать и слазить с велосипеда (часто при таком росте у школьника ноги могут быть непропорционально короткими — не успевают за вытягивающимся позвоночником). Заниженная конструкция хорошо это нивелирует.
Основные характеристики:
- рама — заниженная алюминий;
- рулевая колонка — полуинтегрированная Feimin FP-H807;
- руль — алюминиевый сплав, ширина 580 мм, диаметр 25,4 мм;
- тормоза — механические дисковые;
- цепь — под 8 скоростей;
- вес модели — 11 кг.
Плюсы:
- рама и шатуны высокого качества;
- доступная цена;
- простое переключение скоростей;
- высокий уровень безопасности даже при наборе большой скорости;
- эргономичный дизайн конструкции — рамы и седла.
Минусы:
- стоимость выше, чем у аналога, но при этом соблюдается оптимальное соотношение цены и качества.
Велосипед Scott Spark 910
Слово «spark» переводится как «искра». Но этот горный велосипед — настоящая вспышка. Элегантный, легкий, с необычным дизайном, он воплощает новые технологии, в том числе это виртуальная подвеска с тремя режимами. Это больше, чем горный велосипед, это воплощенная мечта.
Основные характеристики:
- рама — карбоновая;
- рулевая колонка — Syncros — Acros Angle adjust;
- руль — алюминиевый сплав, угол изгиба 8 градусов, ширина 760 мм, диаметр 31,8 мм;
- тормоза — дискового типа гидравлические;
- цепь — под 12 скоростей;
- вес модели — 12,3 кг.
Плюсы:
- регулируемая рулевая колонка, положение которой можно менять в зависимости от стиля езды;
- высокая чувствительность подвески с виртуальным шарниром;
- легкий доступ к амортизатору;
- хороший набор навесных компонентов.
Минусы:
- высокая цена.
Велосипед Scott Genius 910 AXS
Это универсальный горный велосипед, хороший выбор для тех, кто часто меняет стиль катания. Модель с хорошим накатом и возможностью полностью заблокировать подвеску.
Основные характеристики:
- рама — карбоновая;
- рулевая колонка — Syncros Pro Press Fit E2;
- руль — карбоновый, угол изгиба 9 градусов, ширина 780 мм, диаметр 31,8 мм; тормоза — дискового типа гидравлические;
- цепь — под 12 скоростей;
- вес модели — 13,5 кг.
Плюсы:
- регулируемая рулевая колонка;
- повышенная проходимость;
- быстрый набор скорости даже в условиях бездорожья;
- высокая чувствительность подвески с 3 режимами работы.
Минусы:
- высокая цена.
Велосипед Merida Big.Nine Limited 2.0
Специалисты рекомендуют выбирать горный велосипед исходя из того, в каком стиле вы планируете кататься. Но если начинающий райдер еще не знает, какой стиль выберет и где будет ездить, ему подойдет эта модель — легкая, удобная, с хорошим соотношением цены и качества и большими колесами, позволяющими кататься в любой местности.
Основные характеристики:
- рама — алюминиевая;
- рулевая колонка — полуинтегрированная FSA No.10;
- руль алюминиевый, ширина — 670 мм;
- тормоза — гидравлические дисковые;
- цепь — под 12 скоростей;
- вес модели — 9,3 кг.
Плюсы:
- удобная геометрия, высокое качество сборки;
- прочная рама из алюминиевого сплава;
- хорошая амортизация;
- эргономичное седло спортивного дизайна.
Минусы:
- существенных не выявлено.
Велосипед Scott Scale RC 900 World Cup
Это горный велосипед профессионального уровня. С точки зрения соотношения цены и качества — прекрасный вариант, с учетом карбоновой рамы и других его преимуществ. Компания выпустила модель в 2021 году, но с тех пор конструкция не утратила своей актуальности. Конструкция велосипеда хорошо продумана, он подходит для кросс-кантри, позволяет тренироваться в любую погоду.
Основные характеристики:
- рама — карбоновая;
- рулевая колонка — Syncros Pro Drop in;
- руль — угол изгиба 9 градусов, ширина — 740 мм;
- тормоза — гидравлические дисковые;
- цепь — под 12 скоростей;
- вес модели — 9,3 кг.
Плюсы:
- безопасное торможение;
- небольшой вес — меньше, чем у моделей с алюминиевой рамы той же фирмы;
- комплектация профессионального уровня;
- хорошая амортизация;
- качественные покрышки, которые долго не будут нуждаться в замене
- удобное седло.
Минусы:
- высокая цена.
Лучший велосипед для мужчины
Лучший мужской велосипед — тот, на котором получится делать трюки. Выбирать с этой точки зрения стоит модели с карбоновой рамой. Также мужчины по достоинству оценят электровелосипед. В первом случае стоит купить Scott Ransom eRIDE 920, во втором можно выбирать Scott Scale RC 900 World Cup.Лучший велосипед для женщины
Многие фирмы выпускают горные велосипеды для женщин. Основные особенности таких моделей — особая геометрия седла, слегка заниженная рама (чтобы удобнее было садиться) и небольшой вес. Многие женщины хорошо справляются с ездой по пересеченной местности на велосипеде с алюминиевой рамой и мощным протектором. Но если есть возможность купить модель с карбоновой рамой — это будет оптимальный вариант. В нашем рейтинге лучший женский велосипед — марка Scott Contessa Active 60 27.5.
Какие фирмы производители горных велосипедов лучше
Традиционно в список лучших компаний, производящих горные велосипеды, входят:
- фирма Cube из Германии, созданная в 1993 году и располагающая собственным испытательным центром и отделом разработки;
- тайваньская фирма Merida, созданная в 1972 году и являющаяся одним из крупнейших мировых производителей, с собственной лабораторией и успешной спортивной командой;
- швейцарская фирма Scott — изначально специализировалась на инвентаре для зимних видов спорта, с 1950-х годов производит велосипеды (составлять рейтинг без нее нельзя, именно эта компания создала аэродинамический руль).
Из российских брендов хорошо зарекомендовала себя фирма Stels. Она собирает велосипеды из китайских деталей. По соотношению цены и качества сборки это достойный вариант.
Какие параметры горного велосипеда стоит учесть при выборе?
Самые важные критерии выбора мы собрали в этой статье. К числу таких факторов относятся стиль катания, размеры и вес велосипеда, материал рамы, тип тормозов и особенности амортизаторов и трансмиссии. Фирма, марка — все это имеет значение, но уже после того, как вы сравните основные критерии.
Ростовка
У каждой фирмы есть своя ростовка и маркировка. Если вы приходите выбирать горный велосипед в магазине в Москве, то можете «примерить» высоту рамы на месте. Чтобы понять, подходит ли она, нужно встать, перекинув ногу через седло и посмотреть, на каком расстоянии находится рама — оно должно быть не меньше 10 см. Этого достаточно, чтобы избежать удара, если спортсмен спрыгивает с велосипеда.
Если вы покупаете байк в интернет-магазине, можно воспользоваться ростовкой в таблицах, которые предлагают фирмы-производители.
Материал рамы
Со временем можно заменить многие велосипедные детали, кроме одной — это рама. Поэтому при выборе ей уделяют особое внимание. Можно почитать обзоры и отзывы о каждой конкретной модели, но основным критерием остается материал рамы. Это может быть:
- Сталь. Это недорогой материал, который хорошо пружинит, что позволяет ему сглаживать ощущения от неровностей дороги. Такие рамы подходят новичкам. Но стальные конструкции подвержены коррозии и не подходят для исполнения сложных трюков.
- Алюминиевый сплав — легкий материал, устойчивый к коррозии. Он подходит и новичкам, и опытным спортсменам. Есть только один минус — жесткость алюминиевой рамы. Из-за этого она меньше пружинит, и в результате на велосипеде будет не очень комфортно передвигаться по каменистым и гравийным дорогам.
- Карбон или углепластик. Это — самый популярный материал среди профессиональных спортсменов. Новички редко покупают такие модели из-за высокой стоимости. Тем более, что карбоновые рамы не подлежат ремонту. Зато они очень легкие, хорошо поглощают вибрации, и это делает их лучшим выбором для комфортного передвижения на дальние дистанции.
- Титан также считается дорогим материалом, из-за чего модели с такой рамой выбирают профессиональные райдеры. Титан обладает теми же преимуществами, что и карбон — мало весит, хорошо пружинит, и при этом служит достаточно долго. Кроме того, титановую конструкцию можно отремонтировать. Единственный недостаток — высокая цена.
Колеса
До недавнего времени горный велосипед обычно имел колеса диаметром в 26 дюймов. Но сейчас компании выпускают модели с колесами в 29 дюймов. Вес таких велосипедов больше, и все же они являются популярными моделями, потому что при небольшой скорости в начале пути, в дальнейшем они обеспечивают:
- более сильный импульс при одном обороте педалей;
- более легкое преодоление препятствий из-за увеличения угла;
- хорошее сцепление.
Колеса в 24 дюймов во взрослых моделях не встречаются. Но если вы подбираете подростковый байк, это хороший вариант.
Амортизация
Горный велосипед должен быть оснащен хорошей амортизацией, иначе спортсмен будет постоянно получать травмы. Райдеры называют амортизаторы подвесами. Для горных велосипедов предусмотрено два варианта размещения таких устройств — хардтейл и двухподвес.
Хардтейл — это модель, в которой амортизатор (его также называют вилкой) установлен только на переднем колесе. Такая модель хорошо подойдет новичку, отрабатывающему базовые приемы езды. Велосипеды этого типа весят меньше, и цена у них ниже. Есть только один недостаток — для сложных трюков они не подойдут.
Двухподвес означает, что амортизаторы установлены на обоих колесах. Устройство спереди так и называют в этом случае вилкой, а заднее — подвесом. Такая конструкция позволяет велосипедисту хорошо и уверенно чувствовать себя на неровной местности, каменистой дороге или тяжелом склоне. Но весит велосипед больше, это снижает его скорость на простых подъемах.
Тип заднего амортизатора напрямую влияет на то, насколько комфортно и безопасно будет чувствовать себя райдер. На горных байках обычно устанавливают амортизаторы двух типов — пружинно-масляные и воздушно-масляный.
Пружинно-масляный — это универсальный вариант, который подходит для всех стилей катания, хотя специалисты рекомендуют выбирать его для даунхилла, потому что тогда амортизатор будет хорошо сглаживать неровности на длинной дистанции спуска. Преимущество пружинного амортизатора состоит в том, что его можно легко настроить даже в полевых условиях, поскольку это можно сделать с помощью гаек. Недостаток — он тяжелее воздушного амортизатора, сложнее регулируется. Велосипедисту лучше оставаться в стабильном весе, иначе придется менять пружину подвески.
Воздушно-масляный также считается подходящим для всех стилей езды, но у него есть свои ограничения. Легче пружинного, хорошо подстраивается под вес спортсмена. Недостатки: цена выше, чем у пружинного, использование ограничено в связи с зависимостью от погодных условий — если меняется атмосферное давление, температура, влажность, амортизатор приходится перенастраивать. Тут могут возникнуть определенные трудности, поскольку для этого нужно иметь специальное оборудование.
Тормоза
Горные велосипеды, даже бюджетные, оснащаются новыми дисковыми тормозами. Эта конструкция означает, что тормоза устанавливают на специальном диске, крепящемся к колесу. Преимущества дисковой конструкции — надежность, с возможностью эффективного торможения даже на скользкой поверхности. Кроме того, ее использование требует меньше усилий. Такие тормоза бывают двух типов — механическими и гидравлическими. Первые регулируются в ручном режиме и считаются бюджетным вариантом. Гидравлические модели изначально стоят больше, и потом при обслуживании расходы возрастают.
Трансмиссия
Это общее название деталей, которые нужны для переключения скоростей. Трансмиссии в различных моделях горных велосипедов различаются количеством деталей, которые используются для переключения скоростей. Чаще всего для горных велосипедов характерны варианты трансмиссии с передними звездами в количестве трех штук и большими звездами заднего типа.
Трансмиссия теоретически может обеспечивать переключение до 33 скоростей. Но на практике гнаться за такими показателями не стоит. Достаточно модели с переключением 7-8 или 12 скоростей, при условии, что все ее детали надежны. Количество скоростей подбирают с учетом физической подготовки райдера, рельефа местности, если это езда в городе — качества дорожного покрытия.
Габариты
Помимо высоты рамы, имеют значение и другие габариты. Например, это ширина и диаметр руля. Их подбирают в зависимости от стиля и рельефа местности, в которой будет кататься спортсмен. Общее правило — хорошо подобранный руль должен быть на 2,5-6 см шире, чем плечи райдера. Узкий руль советуют только тем, у кого плохой глазомер, в остальных случаях руль шириной не менее 700 мм считается оптимальным вариантом. Но лучше сделать «примерку», чтобы понять, насколько комфортно будет управлять велосипедом при такой ширине.
Вес
Здесь есть два момента, которые следует учитывать. Во-первых, вес самого велосипеда. Чем он меньше, тем удобнее будет на нем кататься. Самый легкий вариант — это модели с карбоновой рамой. Самый тяжелый — это велосипеды, оснащенные двигателем-ассистентом, они могут весить 20 кг и больше.
Во-вторых, это вес, который может выдержать велосипед. Детские модели выдерживают до 50 кг. Многие взрослые модели рассчитаны на 100-120 кг, но в любом случае конкретный показатель нужно проверить при покупке. Если спортсмен весит более 100 кг, нужно выбирать модель с укрепленными ободами, усиленной рамкой и амортизационой вилкой повышенной надежности.
Обзор велосипеда Colnago C68 – традиции и технологии в идеальных пропорциях 8 Посмотреть
Нет информации о ценах
Проверить AmazonПоказать больше предложений
на базе
Лучшие предложения Colnago C68 на сегодняшний день 0002 Нет информации о цене
Проверить AmazonПоказать больше предложений
Давайте сначала разберемся с полным раскрытием/декларацией/представлением. Я фанат Colnago, у меня есть стальной Colnago Master Olympic, а биография Colnago на журнальном столике, которую Эрнесто Colnago дал мне и подписал для меня, когда я брал у него интервью 11 лет назад, является одним из моих самых ценных вещей.
Тем не менее, фанаты любят то, что знают лучше всего – они идут на концерт и хотят услышать старые хиты, а не новый материал – так что новому Colnago приходится много работать, чтобы произвести на меня впечатление, иначе есть опасность, что я начну ворчать о том, как здорово Colnago C40 был.
Итак, во-первых, я не могу не задаться вопросом, что случилось с проушинами и профилированными трубками, которые появились на Master и были повторяющейся особенностью Colnago модели C. Но, в то же время, я уважаю то, что Colnago не позволил C68 стать возвратом, рискуя обратиться только к одержимым Colnago. (Изображение предоставлено Philip Sowels/Cycling Weekly) современный вид монокока.
Каркас нижнего кронштейна является частью подседельной трубы, а верхняя труба имеет две проушины: одна соединена с подседельной трубой, а другая — с рулевой колонкой.
Другая очевидная вещь, которой не хватает C68, — это подпись Эрнеста Колнаго. Основатель бренда теперь дистанцировался от владельцев Colnago из Абу-Даби, открыв свой собственный музей La Collezione, в котором хранятся велосипеды из оригинального музея Colnago в штаб-квартире в Камбьяго.
(Изображение предоставлено Philip Sowels/Cycling Weekly)
Наш тестовый велосипед представляет собой «стандартную» карбоновую версию. Colnago также предлагает версию с титановыми ушками, напечатанными на 3D-принтере, которые можно изготовить по индивидуальному заказу. Если вам нужны более заметные проушины (и у вас большой бюджет), вы можете выбрать этот вариант.
Colnago говорит, что C68 не предназначен для гонок — у него «совершенно новая душа, основанная на производительности, но также ориентированная на удовольствие от вождения».
Что это означает? Новый Colnago V4RS, гоночный мотоцикл, используемый Тадеем Погакаром и командой ОАЭ Team Emirates, легче, и это то, что ищут профессионалы. Как и его предшественник, V3RS. Заявленный вес рамы для C68 составляет около 9 кг.25 г для исходного размера 485, что примерно эквивалентно размеру 53, тогда как размер 485 V4RS весит заявленные 798 г.
Тем не менее, C68 и V4RS имеют одинаковую геометрию и выпускаются в одних и тех же семи размерах, что говорит о том, что гонки не так уж далеки от возможностей C68.
(Изображение предоставлено Philip Sowels/Cycling Weekly)
Действительно, геометрия — это классическая гонка. Высота стека нашего размера 510 (эквивалентно 55 см) имеет отношение стека к вылету 1,43, что является средним для гоночного велосипеда такого размера, таким же, как у Giant TCR, и лишь немного менее агрессивным, чем у Specialized Tarmac. SL7.
Colnago сохранил более слабый угол наклона головы (71,8 градуса для этого велосипеда), что обеспечивает стабильную, более длинную переднюю часть и отсутствие перекрытия пальцев, несмотря на более крупные шины, с которыми он теперь поставляется — 28 мм у нас, но у него есть зазор для 30.
(Изображение предоставлено Philip Sowels/Cycling Weekly)
Компания Colnago заявила о значительной экономии аэродинамических характеристик для нового V4RS, но не претендует на аэродинамику C68. Аэродинамических труб нет, хотя он поставляется с новым интегрированным аэродинамическим рулем CC.01 от Colnago, который также входит в комплект поставки V4RS. И у него такой же D-образный подседельный штырь, что и у V4RS.
Есть еще несколько особенностей, которые следует выделить:
Нижний кронштейн T47
Компания Colnago отказалась от своего собственного стандарта BB и перешла на T47, который представляет собой универсальную стандартную резьбовую систему, которая соответствует размерам корпуса каретки с прессовой посадкой. .
Гарнитура CeramicSpeed SLT
Поскольку замена рулевой гарнитуры на велосипеде на встроенный руль является трудоемкой и, возможно, дорогостоящей работой, Colnago объединила усилия с CeramicSpeed, чтобы предоставить C68 гарнитуру с пожизненной гарантией благодаря SLT (твердая смазка). технология), которая является собственной секретной технологией CeramicSpeed.
Подседельный штырь, совместимый с предыдущими версиями
Никому не нравятся проприетарные подседельные штыри, поэтому у C68 есть один, обратно совместимый с C64, а также работающий с V3RS и V4RS, что также упрощает производство и поставку запасных частей.
Мультитул внутри рулевой трубы
C68 поставляется с симпатичным маленьким мультитулом марки Colnago, который спрятан внутри рулевой трубы и выдвигается, когда вы поворачиваете и поднимаете верхнюю крышку.
Тег NFT
Colnago использовала технологию Blockchain через тег NFT, который является «цифровым паспортом» велосипеда. Он содержит все данные о велосипеде и информацию о владельце.
(Изображение предоставлено Philip Sowels/Cycling Weekly)
Британский дистрибьютор Windwave привозит только набор рам (5 269 фунтов стерлингов) или эту модель, оснащенную Shimano Dura-Ace 9200 с колесами Dura-Ace C50 (12 995 фунтов стерлингов). Я не буду комментировать, просто помните, что все классические победы Mapei на C40 были на Dura-Ace. Мы дали этому последнему Dura-Ace пять звезд, когда мы рассмотрели его, так что давайте остановимся на этом.
Поездка
Я уверен, что любой, кто жалуется на отсутствие видимых выступов или отсутствие подписи Эрнесто, поймет, насколько тривиальны эти вещи, как только перекинет ногу через C68.
У него высочайшее качество езды. Он плыл по моим местным петлям с некоторой небрежностью, как будто любые уклоны Суррея или дорожное покрытие, которые я ему бросал, просто не соответствовали его гораздо более высоким итальянским стандартам. Как будто он заказал стакан 10-летнего Бароло, но все, что я мог предложить, это пинту Шер Дроп.
Как и у этого Бароло, в управлении есть плавность, но пикантность, уравновешенность и баланс, с которыми не может сравниться ни один другой мотоцикл, на котором я недавно ездил. Я наполовину ожидал жестокой жесткости, тем более, что Colnago утверждает, что он жестче, чем C64, но я проехался на нем спиной к спине со своим стальным мастером, который я всегда считал эталоном качества езды, и был немного разочарован, обнаружив, что C68 был намного более гладким и менее жестким, чем Master.
Мало того, благодаря этому мне стало легче производить больше мощности на C68, и, следовательно, он ехал быстрее, хотя в нашем тесте на парковке (мы не утверждаем, что это что-то большее) Master на самом деле был немного быстрее на волнистая семимильная петля для той же мощности. Мы приписываем это более узкому рулю Master.
C68 мчался вверх по холмам — здесь он всегда должен был быть быстрее, чем 9-килограммовый Master. И спуск был прекрасен. Трудно сравнивать его напрямую с гоночными мотоциклами, на которых я ездил за последние год или два, включая Pinarello Dogma F, Cervelo R5, Specialized Tarmac SL7 и Giant TCR, но для чистого удовольствия (то, что Colnago сейчас стремится с моделями C) я бы сказал, что Colnago был лучшим. Я бы сказал так, потому что я поклонник Colnago, вы могли бы указать, но я убежден, что в слепом тесте я бы выбрал Colnago.
Ценность и вывод
Я знаю, 12,9 тысяч фунтов стерлингов — смехотворная сумма денег для мотоцикла, но Specialized S-Works Aethos и Tarmac с лучшими характеристиками Dura-Ace стоят дороже — 13 950 фунтов стерлингов.
Если бы у меня было столько денег и меня бы попросили купить на них любой новый велосипед, который мне понравится — мы всегда можем помечтать — я бы потратил их на этот.
Spec
- Рама Colnago C68
- Вилка Colnago C68 полностью карбоновый диск
- Группа Shimano Dura-Ace 9200 Di2
- Колеса Shimano Dura-Ace R9270 C50
- Шины Pirelli P Zero Race 28 мм
- Шток/стержень 9009 0 Colnago CC.01
- Подседельный штырь Colnago C68 карбон
- Седло Prologo Scratch M5
- Размер протестирован 510
- Вес 7,3 кг
Лучшие на сегодняшний день предложения Colnago C68
£5,26 9,95
5 069 фунтов стерлингов
Просмотр5 069 £
ПосмотретьНет информации о ценах
Проверить AmazonПоказать больше предложений
Colnago C68: Сравнение цен
5 269,95 £ 90 003
5 069 фунтов стерлингов
Посмотреть5 269,95 фунтов стерлингов
5 069 фунтов стерлингов
Посмотреть5 269,95 фунтов стерлингов
5 069 фунтов стерлингов
Посмотреть5 069 фунтов стерлингов
ПосмотретьНет информации о цене
Проверить Amazon 900 02 Показать больше предложенийна базе
Спасибо, что прочитали 10 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Бостон назван лучшим городом для езды на велосипеде
Джефф Горра 6 июняНа прошлой неделе, в честь Всемирного дня велосипеда, LawnStarter составил рейтинг лучших велосипедных городов страны. Их обширное исследование сравнило 200 основных рынков. Это стало хорошей новостью для Бостона, который был назван одним из лучших городов для езды на велосипеде.
Благодаря выделенным велосипедным дорожкам, многочисленным дорожкам и паркам в Бостоне есть множество возможностей для езды на велосипеде. Его целью может быть упражнение, развлечение или транспорт. Методология LawnStarter для составления этого списка учитывала эти элементы. Кроме того, они изучили дополнительные категории, такие как качество езды, климат, сообщество и безопасность.
Бостон занимает 7-е место
Финишируя сразу после Денвера, штат Колорадо, Бостон занимает седьмое место в рейтинге лучших городов для езды на велосипеде в стране. Общий балл Бинтауна составил 52,43, что чуть выше Чикаго, штат Иллинойс. Безопасность была лучшей категорией Бостона, как третьего самого безопасного велосипедного города среди 200. Сан-Франциско, Калифорния, был лучшим городом для велосипедистов, а Джексон, штат Массачусетс, занял последнее место.
Велосипедные клубы
Езда на велосипеде дает множество уникальных способов исследовать большую часть города Бостона. Кроме того, есть клубы, в которые можно вступить, что делает спорт способом дальнейшего взаимодействия с сообществом. Такие клубы, как Charles River Wheelers, еженедельно отправляются в приключения. Они исследуют как новые, так и традиционные маршруты в живописных районах Массачусетса.
Велосипеды Landry’s, восемь магазинов в штате, предлагают актуальную информацию о велосипедных клубах Новой Англии. Их сайт также позволяет вам искать соответствующие группы в вашем районе.
Велосипедные мероприятия
Если вы хотите принять участие в велосипедном соревновании или сборе средств, Бостон также отлично подходит для этого. BostonBikeEvents.org ведет активный календарь, который связан с конкретными событиями, происходящими в городе ежедневно и еженедельно. Наконец, такие мероприятия, как Bike to the Beach и Pan Mass Challenge, стали известными велосипедными мероприятиями на северо-востоке благодаря их участию и сбору средств.
BLUEBikes — это городская программа проката велосипедов. Эти велосипеды можно найти разбросанными по городу на разных станциях. Они предлагают 4000 велосипедов на более чем 400 станциях по всему городу. Это платформа для участников, к которой вам предлагается присоединяться ежемесячно или ежегодно. BLUEBikes также устраивает тематические мероприятия. Они продвигают поездку на тему гордости в июне, а также подробно описывают свои любимые маршруты на своей домашней странице.
BLUEBikes заявляет: «На велосипеде все лучше». С тем, что Бостон назван лучшим городом для езды на велосипеде, похоже, многие местные жители согласны с этим.
Хотя город Бостон официально подписал новый контракт с Street Theory art, скорее всего, вы уже видели их работы. Их художники на протяжении многих лет создавали фрески в Бостоне и Роксбери, и скоро их станет больше. Хотя партнер Бостона по росписи создает множество разных произведений, и они всегда стремятся вдохновлять.
На прошлой неделе мэр Мишель Ву объявила о расширении партнерства. Boston.gov сообщает, что это трехлетняя сделка на общую сумму 3 525 000 долларов США. Аффилированная стоимость включает в себя расходы по проекту и выплаты исполнителям.
«Настенные росписи в Бостоне играют важную роль в освещении и усилении культуры и красоты в наших сообществах, — сказала мэр Мишель Ву. «Искусство помогает создавать динамичные, связанные и гостеприимные сообщества, представляющие наших жителей. Я благодарен Street Theory за их партнерство и стремление к справедливости в творческом пространстве. Это историческое вложение поднимет настроение различным художникам во всех наших районах», — сказал Ву в заявлении, опубликованном городским департаментом искусства и культуры.
Street Theory будет напрямую сотрудничать с Управлением искусств и культуры мэрии, чтобы определить подходящие места для фресок, а также нанять художников. Проекты, которые первоначально будет курировать Street Theory, включают в себя три фрески баскетбольной площадки в парке Малкольма Икс и фреску на стене BCYF Shelburne в Роксбери, говорится в пресс-релизе.