Lv страна: Sorry, We didn’t find what you were looking for

Интеграция граждан третьих стран в Латвии

В Европейском союзе (ЕС) термином «третья страна» обозначают все страны, не являющиеся странами — членами ЕС и Европейской экономической зоны (в том числе Исландия, Норвегия и Лихтенштейн), а также Швейцарию.

«Третья страна» — это понятие, которое используют также в отношении консульских услуг — порядка выдачи виз для путешествий в случаях, если необходима виза для въезда в другую («вторую») страну, когда не находишься в своей («первой») стране. Так может произойти, например, если в Латвии нет такого посольства или консульства.

Вопросы интеграции иммигрантов находятся в компетенции стран ЕС, однако с 2004 года на уровне ЕС разрабатываются единые инструменты координации, например Общие основные принципы политики интеграции иммигрантов в ЕС (Common Basic Principles for Immigrant integration Policy in the EU), которые до сих пор являются актуальным документом и основой для рекомендаций в области интеграции иммигрантов. Основные принципы носят рекомендательный характер, они предлагают важнейшие вопросы, на которые желательно обратить особое внимание при формировании политики интеграции. Несмотря на разные причины въезда, включение иммигрантов в общество подразумевает решение вопросов общения, включение в образование и рынок труда, предоставление доступа к медицинским и прочим услугам.  Один из основных принципов интеграции иммигрантов гласит, что «базовые знания языка местного общества, его истории и учреждений являются незаменимыми факторами интеграции; успешная интеграция иммигрантов возможна лишь тогда, когда дается возможность освоить эти базовые знания».

Хотя вопросы интеграции главным образом находятся в компетенции стран-участниц Европейского союза, Европейский союз оказывает поддержку в политике интеграции, реализуя координацию политики и способствуя обмену информации, а также поддерживая усилия по интеграции стран-участниц финансово. Фонд убежища, миграции и интеграции (2014 – 2020) является одним из инструментов Европейского Союза, который оказывает финансовую поддержку странам-участницам.

Цели Фонда убежища, миграции и интеграции (2014 – 2020):

  • укреплять и развивать все общие аспекты Европейской системы убежища, в том числе ее внешнее измерение;
  • оказывать поддержку в законной миграции в страны-участницы согласно их экономическим и социальным нуждам, например, для нужд рынка труда, в то же самое время обеспечивая целостность систем интеграции стран-участниц, и способствовать эффективной интеграции граждан третьих стран;
  • укреплять справедливые и эффективные стратегии возвращения, которые способствуют борьбе с незаконной иммиграцией, делая упор на долгосрочные перспективы возвращения и эффективный прием в странах происхождения и транзита;
  • укреплять солидарность и разделение ответственности между странами-участницами, в особенности теми, которые чаще всего влияют на потоки миграции и убежища, в том числе реализуя практическое сотрудничество.

Министерство культуры как делегированное Фондом убежища, миграции и интеграции учреждение в сфере интеграции в Латвии с 2016 года реализует проекты, поддерживающие интеграцию иммигрантов, обеспечивая полноценную информацию о мерах поддержки и интеграции, предлагая курсы интеграции и латышского языка, а также обучение специалистам, работающим с целевой группой, в том числе журналистам и редакторам.

Общество «Убежище «Надежный дом»» реализует проект «Информационный центр для переселенцев II» при поддержке Фонда убежища, миграции и интеграции. Цель проекта —обеспечить координированную систему поддержки иммигрантов, которые получили право пребывания на территории Латвии, и предоставлять полноценную информацию об услугах адаптации и интеграции в Латвии. В рамках проекта профессиональные консультанты предоставляют бесплатные консультации по таким вопросам, как образование, занятость, миграция, юридические вопросы, а также обеспечивается поддержка психологов, информационная телефонная линия и услуги переводчиков.

По состоянию на 31 декабря 2020 года в Латвии было зарегистрировано 98 328 иностранцев: 44 948 выдан временный вид на жительство (далее — ВВНЖ), а 53 380 — постоянный вид на жительство (далее — ПВНЖ), и в целом они составляют примерно 4,7% от общего числа жителей Латвии.

  

Из 98 328 иностранцев, которые были зарегистрированы в Латвии в 2020 году, 80 199 или 82% были гражданами третьих стран, а 18 129 или 18% – гражданами стран — участниц Европейского союза и Европейской экономической зоны.

Статистические данные свидетельствуют о том, что общий объем иммиграции увеличился. Для сравнения: в 2005 году с ВВНЖ с Латвии находилось всего 7 429 иностранцев, с ПВНЖ – всего 26 976 иностранцев, а в 2015 году с ВВНЖ в Латвии проживало 33 244 иностранца и у 51 029 иностранцев был ПВНЖ.

 

 

Исследования «Портрет гражданина третьей страны в Латвии» и «Исследование ситуации граждан третьих стран в Латвии — 2017» показывают, что примерно три четверти переселенцев знают русский язык, а латышский и английский знает каждый третий.

Причины, по которым граждане третьих лиц получают вид на жительство в Латвии, меняются. Если в 2005 году основной причиной иммиграции (более 40% выданных временных видов на жительство) было объединение семьи, в 2009 году — это была занятость (более 45% временных видов на жительство), то в 2013 году большинство видов на жительство было выдано за вклад в недвижимость. В 2016 году для получения вида на жительство преобладали 3 главные причины: инвестиции в недвижимость — 29%, трудоустройство – 22%, учеба – 15%.

Если сравнить наиболее часто встречающиеся причины пребывания граждан третьих стран в Латвии, наблюдаются существенные различия. На 1 июля 2017 года чаще всего на основании вклада в недвижимость ВВНЖ выдавались гражданам Китая (84%), России (59%) и Казахстана (54%). Работа и квалифицированная работа чаще всего являются основанием для выдачи ВВНЖ гражданам Украины (44% и 8% соответственно) и Беларуси (39% и 6% соответственно). Объединение семьи в качестве причины пребывания характерны для граждан Беларуси (33%), Украины (23%) и России (20%). В свою очередь, главной причиной пребывания граждан Индии и Узбекистана в Латвии является учеба (76% и 62% соответственно). Учеба встречается значительно реже, однако является достаточно существенной причиной пребывания и граждан Казахстана (25%).

В сфере занятости изменилась привязка граждан третьих стран к различным отраслям народного хозяйства. С 2014 года резко возросла пропорция граждан третьих стран, занятых в сфере транспорта, логистики и коммуникации.

Когда ВВНЖ получает один из членов семьи, в Латвию отправляется и его семья. По состоянию на 31 декабря 2020 года из всех иностранных граждан с действительными ВВНЖ 83% были подателями заявления, а 17% — членами их семей.

Документы Европейского Союза:

Лиссабонский договор (вступил в силу 1 декабря 2009 года) предусматривает создание и обеспечение единого европейского пространства свободы, безопасности и справедливости. Он устанавливает, что ЕС реализует общую иммиграционную политику, цель которой – на всех этапах обеспечивать эффективное управление потоком миграции, честное отношение к гражданам третьих стран, которые пребывают в странах-участницах на законных основаниях. Согласно Лиссабонскому договору интеграционная политика подпадает под компетенцию стран-участниц. Основные принципы процесса интеграции граждан третьих стран, о которых договорились страны-участницы ЕС.

В Директиву о правах на воссоединение семьи (на английском языке) включены нормы, подчеркивающие значение семьи в успешном процессе интеграции граждан третьих лиц в местное общество.

Стокгольмская программа (на английском языке), в которой подчеркивается необходимость интеграции законно проживающих в ЕС граждан третьих стран в принимающие общества для обеспечения открытой и безопасной Европы.

Порядок дня интеграции граждан третьих стран ЕС (на английском), основным элементом которого является интеграция посредством участия в различных мероприятиях принимающего общества и сотрудничество различных уровней государственного управления в этой сфере.

В Плане действий по интеграции граждан третьих стран перечислены действия, которые должны выполнить правительства стран-участниц ЕС, Европейская комиссия, гражданское общество и другие вовлеченные стороны в целях способствования интеграции граждан третьих лиц, проживающих в ЕС на законных основаниях.

 

История бренда Louis Vuitton и его логотипа

T

МОДА•ИСТОРИЯ

Сегодня исполняется 200 лет со дня рождения легендарного основателя Louis Vuitton — Луи Вюиттона. Его имя и фамилию знают даже те, кто далек от моды, ведь инициалы LV давно стали символами люкса в самом широком смысле. Сами Louis Vuitton с размахом отмечают такой юбилей: бренд выпустил специальную виртуальную игру Louis: The Game, а также пригласил 200 визионеров интерпретировать главное изобретение Луи Вюиттона — чемодан — в арт-объектах, которые украсят витрины бутиков по всему миру. В течение года LV обещают еще несколько подарков, среди которых книга и фильм о Луи Вюиттоне. Мы же вручаем свой — отдельную главу в «Энциклопедии The Blueprint» о великих брендах.

Текст:
Александра Барыкина

Два года пешком до Парижа за мечтой

Луи Вюиттон родился 4 августа 1821 года в глухой французской деревушке Анше. Его родители были обычными крестьянами, и оба умерли, когда Луи был еще подростком. 13-летний мальчик решил отправиться в Париж. Пешком. Расстояние от его деревни до столицы в 470 километров он преодолел за два года, прерываясь на остановки, чтобы подзаработать столяром или плотником где придется.

В Париже Вюиттон почти сразу устроился подмастерьем к знаменитому городскому изготовителю сундуков и чемоданов, господину Марешалю.  17 лет Луи Вюиттон набирался опыта и в 1854 году открыл собственную мастерскую. «Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируется на упаковке мод», — гласила надпись на двери в ателье на улице Капуцинов. Но Вюиттон не хотел быть одним из сотни сундучников в городе — его целью было придумать нечто принципиально новое и революционное, чтобы завоевать сердца всех состоятельных туристов.

И это ему удалось. В 1858 году он выпустил Trianon Trunk — первый чемодан с каркасом из тополя и полотна со специальной водонепроницаемой пропиткой. Еще одним конкурентным преимуществом чемодана LV перед другими были плоские верх и низ: скругленные крышки всех предшествующих моделей не позволяли ставить один чемодан на другой, что вызывало трудности при транспортировке — Trianon Trunk одним махом решил эту проблему множества путешественников.

Чемодан Trianon Trunk, 1858

Коробка для шляп из парусины Trianon, 1887

Чемодан из парусины Vuittonite, 1920-е

У ателье Вюиттона сразу появилось много поклонников, в том числе в знатных кругах. Самым влиятельным амбассадором чемоданов Луи стала жена Наполеона III, императрица Евгения. Благодаря ее преданности бренду имя Луи Вюиттона узнала не только вся парижская элита, но и аристократия из других европейских стран. Они оценили и последующие громкие изобретения и патенты мастера: кровать-багажник, чемодан-гардероб, пружинный замок, и, конечно, бежево-коричневую клеенчатую ткань дамье с узнаваемым шахматным принтом. Последние годы Луи работал вместе с сыном Жоржем — тот принял на себя руководство брендом, когда в 1892 году отец скончался.

Луи, Жорж и Гастон-Луи Вюиттоны (последний лежит на кушетке) позируют с рабочими, примерно 1888

LV — значит Louis Vuitton

После смерти отца Жорж в первую очередь решил увековечить память о нем и заодно защитить бизнес от многочисленных подделок. Обе эти задачи должен был решить логотип, появившийся в 1896 году: скрещенные инициалы основателя LV и три цветочных мотива. Следующим важным запуском стало создание сумки Steamer. Как и у чемоданов, ее первоначальное назначение было исключительно функциональным — она разрабатывалась как мешок для грязного белья внутри чемодана. Но модель получилась настолько удачной с точки зрения дизайна, что стала самостоятельным модным аксессуаром, который переиздается до сих пор.

В начале XX века, когда у всего высшего общества появилась новая обсессия — автомобили, — Louis Vuitton сразу разглядели в этом изобретении свободную нишу, которую поспешили мгновенно заполнить: для транспорта потребовались и новые виды багажа. Мастера дома ответили на этот запрос специальной сумкой, которая могла храниться внутри запасного колеса.

В 1934 году свою роль в судьбе LV сыграла Коко Шанель — но не как дизайнер, а как клиентка: она обратилась в мастерскую Вюиттонов с просьбой создать для нее сумку. Так появилась модель Squire, которая в 1955-м превратилась в сумку Champs-Élysées, а в 1992 -м — в классическую модель Alma.

Сумка Alma

Сумка Steamer

Это было прекрасное время, это было ужасное время

В 1936 году умер Жорж Вюиттон, и дело перешло в руки его сына, Гастона-Луи Вюиттона. Тот, впрочем, давно готовился стать преемником и еще при жизни отца разработал несколько ходовых моделей, одна из которых — цилиндрическая Keepall для путешествий, изобретенная в 1930-м, — и вовсе стала культовой. Так что, вступая в права наследования, Гастон-Луи уже знал, что делать, — и продолжил поступательно развивать бизнес. Вскоре появилась и уменьшенная версия Keepall, Speedy. Казалось, меньше уже не может быть, но тут с просьбой сделать Speedy еще более компактной обратилась актриса Одри Хепберн — ответом на ее запрос стала Speedy 25.

Если бы из всех предметов Louis Vuitton нужно было выбрать один, который стал бы символом бренда как праздника роскоши, это была бы сумка Noe, появившаяся в 1932-м. Она задумывалась как мешок для шампанского, но, как и многие другие изобретения LV, получила более широкое применение.

Одри Хепберн c сумкой Speedy 25

О годах Второй мировой войны в Louis Vuitton вспоминать не любят — сотрудничество с режимом маршала Петена бросило тогда тень не только на славный бренд, но и на миллионы французов. После войны LV быстро вернулись в строй: в 1950-е с возвращением массовых авиаперелетов рос и спрос на изделия бренда. А в 1966 году появилась еще одна культовая модель марки — мини-сумка цилиндрической формы Papillon, которая полюбилась иконе 1960-х Твигги, а вслед за ней и всему миру.

Реклама бренда, 1960

Твигги c сумкой Papillon

LV до и вместе с MH

С 1970 года, после смерти Гастона-Луи, управление компанией взял на себя его зять Анри Ракамье. Он не совершил революции в плане дизайна, зато значительно расширил международное присутствие бренда, открыв магазины во всех мировых столицах, в 1984 году он вывел компанию на биржу, а еще через два года заложил еще один кирпич в фундамент будущего величия — в рамках диверсификации бизнеса в 1986-м Louis Vuitton приобрели четвертого крупнейшего производителя шампанского — Veuve Clicquot.

Анри Ракамье

Ив Карсель

И наконец, в 1987-м произошло слияние Louis Vuitton с французской люксовой компанией MH (Moët Hennessy), и появился LVMH — один из двух самых влиятельных модных конгломератов в мире. Спустя три года после слияния, впервые за 136-летнюю историю бренда Louis Vuitton возглавил человек, никак не связанный с семьей основателей. Пост генерального директора занял Ив Карсель. В 1993 году он выпустил первую коллекцию мужских аксессуаров Taiga, посвященную русской культуре, а в 1997-м ввел в компании пост креативного директора и пригласил на должность молодого американца Марка Джейкобса. Для бренда это был момент перерождения — как минимум потому, что с приходом Джейкобса он стал не просто модным брендом аксессуаров, но и модным брендом одежды: дебютная коллекция Марка Джейкобса для Louis Vuitton стала и дебютом LV в прет-а-порте. Ив Карсель оставался в совете директоров LVMH до 2012 года, а после стал председателем Fondation Louis Vuitton.

16 лет Марка Джейкобса

До прихода в Louis Vuitton Марк Джейкобс уже успел навести шум в модной индустрии. Например, выпустил гранжевую коллекцию весна 1993 для американского бренда Perry Ellis — сегодня она считается исторической, а на тот момент многим показалась слишком провокационной. В том числе и руководству Perry Ellis, откуда Джейкобса сразу после шоу уволили. А вот с Louis Vuitton у Марка все сложилось удачно: в компании он проработал 16 лет. Дизайнер лихо комбинировал царивший в 1990-е минимализм со смелыми цветовыми и силуэтными решениями, балансируя на грани кэмпа.

А еще с Марка Джейкобса в LV началась эпоха коллабораций с художниками. Первым стало сотрудничество с художником и дизайнером Стивеном Спраузом в 2001 году. Еле уговорив руководство бренда на такой эксперимент, Марк и Стивен показали коллекцию классических сумок и чемоданов, расписанных граффити кислотных цветов. Риск был оправдан — за предметами из коллаборации выстраивались очереди. Следующей стала совместная коллекция с Такаси Мураками в 2003-м. Разноцветная монограмма, наивные принты в виде вишен и розовых цветов настолько влюбили в себя модное сообщество, что линейка Murakami оставалась в продаже 13 лет.

Марк Джейкобс для Louis Vuitton, 1998

Линейка Murakami

Для совместного творчества Джейкобс всегда выбирал самых ярких героев и антигероев мира искусства. В 2012-м Louis Vuitton представил коллекцию с японской художницей Яеи Кусамой, которая раскрасила сумки, одежду и аксессуары фирменным психоделическим принтом в крупный горох. Также Джейкобс успел поработать с фотографом Синди Шерман, режиссером Софией Копполой, художниками Джеффом Кунсом и Ричардом Принсом — с последним они сделали один из самых запоминающихся показов в истории дома.

Марк Джейкобс в принципе превращал каждое шоу в театральное представление: модели то спускались по эскалатору, то катались на детских каруселях, то блуждали в декорациях старого вокзала, то выходили из отельных номеров. Рекламные кампании LV при Джейкобсе тоже были зрелищными, особенно в том, что касалось героев. Однажды дизайнер пригласил в рекламную съемку Михаила Горбачева. В итоге у фотографа Энни Лейбовиц вышел иконический кадр, на котором бывший глава СССР сидит в машине около Берлинской стены с сумкой Keepall, из нее выглядывает журнал с заголовками о нераскрытых убийствах российского журналиста Анны Политковской и экс-офицера ФСБ РФ Александра Литвиненко.

Мужские линии Louis Vuitton

В 2006 году Louis Vuitton решили разделить кураторство над линиями мужской и женской одежды, пригласив на должность креативного директора мужского направления Пола Хелбеса, который до этого отвечал за мужские коллекции в Maison Margiela. Он преобразовал классические костюмы так, чтобы они отвечали современному ритму жизни, а также расширил линию обуви и аксессуаров.

По-настоящему резонансным для мужского Louis Vuitton стал приход в 2011 году Кима Джонса — дизайнера, который «подружил» люксовую моду со стритвиром. Он заигрывал с субкультурами, традиционной для модного дома эстетикой путешествий и, как и Марк Джейкобс, любил сотрудничать с художниками и дизайнерами. Кульминационным стал 2017 год, когда Джонс инициировал сотрудничество Louis Vuitton и Supreme. Один из самых громких стритвир-брендов Supreme давно намекал на коллаборацию с LV: в 2000-м марка выпустила деки, на которые нелегально нанесла логотипы Louis Vuitton (из-за чего бренд в тот момент с ней даже судился). И вот спустя 17 лет родилась одна из самых успешных коллабораций в истории и стерла все стереотипы о границах между высокой и уличной модой. Не говоря о том, что Киму Джонсу удалось привлечь к люксовому бренду внимание миллениалов, что значительно расширило аудиторию Louis Vuitton. В 2018-м Джонс ушел из бренда, а на его место позвали еще одного апостола хайпбистов — основателя Off-White Вирджила Абло.

Коллаборация Louis Vuitton x Supreme, 2017

С момента вступления в должность Абло стремился продолжить начатое Кимом дело — максимально омолодить бренд, объединяя высокую моду и стритвир. Но с самого начала работа Вирджила вызывала споры среди критиков и других игроков индустрии. Дизайнеру пришлось публично извиниться практически сразу после показа первой коллекции осень—зима 2019, посвященной Майклу Джексону. Так вышло, что премьера фильма «Покидая Неверлэнд», в котором певца обвиняют в педофилии, состоялась спустя неделю после показа Louis Vuitton — в итоге вещи из коллекции сняли с продажи.

Еще один скандал прогремел после шоу весна—лето 2021. Тогда Абло обвинил в плагиате на свою коллекцию осень—зима 2016 один из членов «антверпенской шестерки» Вальтер ван Бейрендонк. Поддержав мнение многих критиков, он заявил, что Вирджил не художник и даже не дизайнер, и все, что он делает, — банальные попытки нажиться на чужом таланте. На этот раз Абло не стал извиняться и ответил обвинителю в твиттере, что при работе над показом обращался только к архивной коллекции Марка Джейкобса 2005 года.

Вирджил Абло для Louis Vuitton, осень-зима 2022

Вирджил Абло для Louis Vuitton, весна-лето 2021

Вирджил Абло для Louis Vuitton, весна-лето 2020

Несмотря на все эти репутационные сложности, у Абло крепкая армия поклонников, которая за несколько лет конвертировалась и в адептов LV. В глазах индустрии он тоже более-менее реабилитируется. Так или иначе он старается быть прогрессивным во всем, что касается работы над брендом. В частности, планирует окончательно отказаться от принципа сезонности, а для каждой новой коллекции использовать экологичные материалы и остатки от производства прошлых коллекций.

Эстафету принимает Николя Жескьер

В 2013 году Марк Джейкобс, оставшись в дружеских отношениях с руководством LVMH, покинул модный дом. На его место назначили «выпускника» Balenciaga, дизайнера Николя Жескьера, который возглавляет женскую линию Louis Vuitton до сих пор. Среди его изобретений — сумка Petite Malle, отсылка к первому чемодану, созданному самим Луи Вюиттоном, только в микроформате. Жескьер ловко обращается с монограммой бренда, интерпретируя ее самыми нестандартными способами. Например, в 2014-м, по случаю 160-летия Louis Vuitton, он позвал разных мэтров моды — Карла Лагерфельда, Рэи Кавакубо, Марка Ньюсона и Кристиана Лубутена, — чтобы те создали сумки с новой итерацией LV.

Жескьер добавил вещам Louis Vuitton уличного духа, лихо перенеся монограммы на тренчи и в спортивные коллекции. При нем же значительно пополнился полк звездных поклонников бренда и их стилистов — сегодня среди друзей дома самые востребованные актрисы, например, Эмма Стоун, Николь Кидман, Дженнифер Коннелли и Реджина Кинг.

Мода и искусство: Louis Vuitton Fondation 

Отношения дома Louis Vuitton с искусством, которые в начале нулевых инициировал Марк Джейкобс, сразу поддержало и руководство бренда: на протяжении многих лет модный дом курировал самые разные арт-проекты и филантропические инициативы. В 2006 году глава LVMH Бернар Арно открыл на Елисейских Полях выставочное пространство Espace Culturel Louis Vuitton. В определенный момент коллекция арт-объектов так разрослась, что ей потребовалось новое место — им стал Fondation Louis Vuitton в Булонском лесу, открытый в 2014 году. Здание — само по себе произведение искусства: это футуристичный архитектурный объект, построенный великим Фрэнком Гери. А в пространстве Espace сейчас находится флагманский бутик Louis Vuitton.

В постоянной экспозиции Фонда — работы Герхарда Рихтера, Элсворта Келли, Томаса Шютте, Пьера Гюйге, Бертрана Лавье, Кристиана Болтански и других звезд современного искусства. Самыми масштабными временными выставками стали «Шедевры нового искусства. Коллекция Сергея Щукина» и «Новый мир Шарлотты Перриан», посвященная жизни и творчеству французского архитектора и дизайнера и приуроченная к двадцатилетию со дня ее смерти. А в сентябре 2021-го в фонд привезут коллекцию братьев Михаила и Ивана Морозовых — серия картин впервые окажется за пределами России. Руководить экспозицией будет Анна Бальдассари — одна из самых авторитетных французских кураторов и автор выставки «Шедевры нового искусства. Коллекция Сергея Щукина», которая в 2017 году собрала более 1,2 млн посетителей. Кроме того, в стенах Louis Vuitton Fondation регулярно дают концерты многие известные музыканты — в 2020 году, например, там выступил российский дирижер Владимир Спиваков.

Коллаборация Louis Vuitton x League of Legends 

Коллаборация Louis Vuitton x NBA

Сегодня в Louis Vuitton не только думают о том, как одновременно угодить и консервативным клиентам, и хайпбистам, но и осваивают не изведанные для люксовой моды территории: завлекают геймеров, сотрудничая с League of Legends, а ради спортивных фанатов коллаборируются с NBA. При этом Louis Vuitton все еще о высоком — LVMH бережно хранят статус бренда, который заботится о культуре и наследии, то спонсируя реставрацию исторических зданий (как в случае с недавно открывшимся La Samaritaine), то инициируя международные арт-проекты (тот же Вирджил Абло чувствует себя в коллаборациях с художниками чуть ли не свободнее, чем когда-то Марк Джейкобс). Сегодня Louis Vuitton — это отдельная вселенная, субкультура и модный феномен. А ведь все это путешествие началось с одного мечтательного и трудолюбивого человека ровно 200 лет назад.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Код страны Латвии 371 Код страны LV

Как позвонить в Латвию
Получить виртуальный номер В
Местное время Часовой пояс
Среда, 24 мая 2023 г.

11:32:58

Рига
UTC/GMT +3 часа
Летнее время
Летнее время
Погода Разница

 

 
 

Рига, Латвия
на Х часов опережает вас
О Латвии Скрыть

CountryCode. org — ваш полный справочник по звонкам из любой точки мира в любую точку мира. На этой странице указан телефонный код Латвии.

Код страны Латвии 371 позволит вам звонить в Латвию из другой страны. Телефонный код Латвии 371 набирается после IDD. Латвийский международный набор 371 сопровождается кодом города.

В приведенной ниже таблице кодов городов Латвии показаны различные коды городов Латвии. За кодами стран Латвии следуют эти коды городов. С полным телефонным кодом Латвии вы можете звонить за границу.

Национальные коды Латвии Скрыть

Национальный Телефонные коды
Латвия Бесплатный номер +371-026

Коды городов Латвии Скрыть

Город Телефонные коды
Айзкраукле +371-51
Алуксне +371-43
Балви +371-45
Бауска +371-39
Цесис +371-41
Даугавпилс +371-54
Добеле +371-37
Гулбене +371-44
Екабпилс +371-52
Елгава +371-30
Краслава +371-56
Кулдига +371-33
Лиепая +371-34
Лимбажи +371-40
Лудза +371-57
Мадона +371-48
Мобильные телефоны +371-59
+371-60
+371-61
Огр +371-50
Прейли +371-53
Резекне +371-46
Рига +371-7
+371-28
+371-29
Салдус +371-38
Талси +371-32
Тукумс +371-31
Валка +371-47
Валмиера +371-42
Вентспилс +371-36

Путешествия Скрыть
  • Широта/Долгота
    • 56°52’32» с. ш. / 24°36’27» в.д.
  • Валюта
    • евро (евро)
  • Языки
    • Латыши (официальные) 56,3%, русские 33,8%, другие 0,6% (включая поляков, украинцев и белорусов), не указано 9,4% (оценка 2011 г.)
  • Электричество
    • Тип C Европейский 2-контактный
    • Вилка Schuko, тип F
Статистика Скрывать Легкие URL-адреса Скрыть
  • код страны. org/371
  • код страны.org/lv
  • countrycode.org/lva
  • countrycode.org/latvia
Загрузки Скрыть
  • Скачать все коды стран
Данные о погоде от OpenWeatherMap

Louis Vuitton 101: Date Codes

KNOWLEDGE

By Koyaana R. 26 февраля 2020 г.

сумочка и заметили комбинацию букв и цифр, спрятанную в незаметном месте? Будет ли вас шокировать, если вы узнаете, что они действительно что-то значат? Код даты Louis Vuitton добавляется к каждой сумке с начала 1980-х годов.

Однако это не означает, что любые сумки до этого времени не являются подлинными, просто их намного сложнее аутентифицировать, и для этого требуется заключение эксперта. Здесь вы узнаете, что это за коды, почему они существуют и как их расшифровать.

 

Коды стран

Louis Vuitton начал включать набор букв, которые представляли фабрику, на которой было изготовлено изделие, и определяли страну, где находилась указанная фабрика. В настоящее время известны следующие коды стран:

9 0007
Страна-изготовитель
Код страны
Франция A0, A1, A2, AA, AAS (обозначает специальный заказ ), AH, AN, AR, AS, BA, BJ, BU, DK (специально для элементов с перефутеровкой), DU, DR, DT, CO, CT, CX, ET, FL (также США), LW, MB, MI , NO, RA, RI, SD (также США), SA (также Италия), SF, SL, SN, SP, SR, TJ, TH, TN, TR, TS, VI, VX
Италия BC, BO, CE, FO, MA, NZ, OB, PL, RC, RE, SA (также Франция), TD
Испания BC, CA, LO, LB, ЛМ , LW, GI, UB
США FC, FH, LA, OS, SD (также Франция), FL (также Франция), TX
Германия LP, OL
Швейцария DI, FA

 

Как их читать

Легенда: Y = год, M = месяц, W = неделя, CC = код страны

До начала 1980-х годов коды не использовались, и предметы идентифицировались исключительно по внутренним этикеткам и различным контрольным знакам, характерным для бренда Louis Vuitton.

В 1982 году из-за роста количества подделок Louis Vuitton начал кодировать свои изделия, чтобы защитить их дизайн. Известные форматы в это время начинались с простых дат и в конечном итоге включали код, обозначающий страну, в которой он был произведен. Они были следующими:

Следующая фаза кодов составляет значительное количество предметов, которые вы видите на рынке перепродажи, и придерживаются следующего формата:

Это текущий формат, которому Louis Vuitton следует по сей день. Материал подкладки обычно определяет, где и как размещается код; однако есть обстоятельства, когда это может измениться, хотя формат остается прежним.

 

Расположение и методы

Все коды даты расположены внутри сумки либо прямым тиснением, либо напечатаны или выбиты на кожаном язычке, вшитом в шов.

Тег

— этот метод является наиболее распространенным. Прямоугольная кожаная бирка, обычно из той же кожи, что и отделка данной сумки, вшита в подкладку в шов. Это может быть тиснение или термоштамповка фольгой, в зависимости от модели и фабрики.

Тиснение – это метод, при котором код даты может быть тиснен непосредственно на подкладке или на незаметном усилении заклепками. Обычно его можно найти у верхних краев внутренних карманов или у верхнего края небольшого товара.

Тиснение – это метод, при котором код даты может быть выбит непосредственно на подкладке или на незаметном усилении заклепками. Обычно его можно найти у верхних краев внутренних карманов или у верхнего края небольшого товара.

Несоответствия, на которые следует обратить внимание

В течение короткого периода времени компания French Luggage Company получила специальную лицензию на производство изделий LV в Соединенных Штатах с фирменной канвой с монограммой бренда. Многие модели немного отличались по дизайну от своих оригинальных аналогов, вероятно, поэтому было меньше путаницы в отношении того, где они были произведены и являются ли предметы с такими метками подлинными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *