Lux Express — жалобы и отзывы
Покупала билет из Санкт-Петербурга в Ригу, ориентировалась на удобное для меня время в 22.30 выезд. При оформлении билета до таллина (билет с пересадкой в таллине) появилась информация о том, что будет другой перевозчик. Я постоянно пользуюсь услугами этой компании и раньше, при условии другой перевозчик это обазаначало только водителей другой компании, но никак не самого транспортного средства. Оказалось, что нам предоставили автобус компании Ооо Птк и это даже трудно назвать автобусом. Все бы…
N Natalja 17 05.11.2022
0 Авто / ТранспортБыл куплен билет на автобус 759 из Нарвы в Санкт-Петербург (10.08.2022 в 8:15). Увидев паспорт Украины, водитель вместо приветствия сказал, что из-за меня будут долго стоять. Как будто бы сам пассажир принимает решение о правилах на границе. Я была единственным украинцем в автобусе. Границу Нарва-Ивангород прошли без очередей и задержек. Мне понадобилось дополнительное время, потому что передо мной было несколько человек, с которыми должны были повести беседу.
A A268 11.08.2022
5 Авто / Транспорт25.07.2022 возвращалась из таллина в спб на автобусе Lux Express. Когда уже заезжали на территорию автовокзала в Санкт-петербурге, я пересела на сиденье впереди меня, рядом с водителем. Как потом выясняется, мое действие ваш водитель, уважаемый Lux Express, воспринял как попытку её обворовать! Между мной и водителем завязался неприятный диалог, водитель стала мне грубить, хамить, отпускать какие-то саркастические шуточки, словно мы с ней семечки на лавочке грызем, она видимо забыла что…
N NAдежда 08.08.2022
8 Общественный транспортЕхала рейсом Таллин-Санкт-Петербург 28.05.2022 с 15.45 до 22.00 с данной компанией, меня вызвали на досмотр на таможенном пункте в городе иваново, таможенники попросили водителя меня подождать, а автобус просто уехал. Связи с компанией и водилем на слуй форс-мажора не предусмотрено.
а Алена713 28.05.2022
2 Авто / Транспорт09. 02.2022 приобрела два билета в Санкт Петербург туда и обратно с 20.04.2022 по 25.04.2022. В связи с тем, что 24.02.2022. Началась спец оперпция между россией и украиной, поездку отменили. Теперь начинается самое интересное, по условиям компании Lux Express, билет можно вернуть в любой момент, если куплен по стандартной цене, а акционные билеты возврату не подлежат. Несколько раз писала через э почту просьбу вернуть деньги, но мне предлагали только купон на полную стоимость билета, который…
A Anita Kieperszo 22.03.2022
4 Общественный транспортBraucu 12.03 7: 00 Daugavpils-Rīga. Ļoti rupjš vadītājs. Ir norādīts, ka viņš var sarunāties 4 valodās, viena no kurām ir krievu, neskatoties uz šo, principiāli atbildēja visiem latviski, pat ja cilvēki neko nesaprot-viņam bija vienalga. Teica, ka viņa radiniece strādā armijā par medicīnisko darbinieku, un viņš labāk zin, ar kādu pusi jāvelk medicīnisko masku. Kad cilvēks pateica, ka ar viņu ir vēl 3 cilvēki un parādīja 4 biļetes, vadītājs ielaida 3 cilvēkus, bet ceturtajām ar ļoti rupju toni.
J Jūlija1022 12.03.2022
1 Общественный транспортŠoferis Latvija — viļņa bija rupja. Šodien ir 11.09.21. Un autobusa laiks 16: 30. Man bija qr kods, viena vakcīna, jo man vēl jāgaida trīs nedēļas, un man jādodas uz citu valsti. Man ir Igaunijas vīza, kas derīga vienu gadu. Šis vadītājs gandrīz neielaida cilvēkus. Rupja attieksme un attieksme.
R Romanmok 11.09.2021
2 Авто / ТранспортNopirku biļetes, viss bija kārtībā, tomēr plāni atcēlās personīgu iemeslu dēļ. Uzrakstīju, lai atdod naudu par biļetēm, jo viss atcēlās un nevarējām vairs tikt. Solīja naudu atgriezt 14 dienu laikā, tā arī naudu neatgrieza un viss ko man atbildēja bija, ka neatgriezīs naudu. Diez gan slikta attieksme kopumā, arī mājaslapā nevar atstāt atsauksmi par kompāniju.
P paulana 02.08.2021
4 Авто / ТранспортДобрый день, вышла казусная ситуация. Мы заказывали у вас билет Рига-Пярну на 21.06.20 на время 10: 00 сегодня, в день отъезда мы приехали на автовокзал, мы решили уточнить на какой платформе будет наш автобус у сотрудницы, на что та сказала что платформа та, что указана на билете. Но дело в том что на табло такого рейса не было вообще! Но мы ожидали, т. К. Сотрудница указала нам вторую платформу и подчеркнула даже ее фломастером в билете. (почему сотрудница не уточнила в системе что такого…
д Дмитрий 21.06.2020
0 Общественный транспортQ Qwerty6 20.05.2020
005.03.2020 приобрела по акции (акция проходила в честь 8 марта — в описании говорилось, что скидка до 50%, но реально скидка оказалась всего около 15%) два билета в Санкт Петербург туда и обратно с 09. 04.2020 по 13.04.2020. В связи с тем, что латвия 10.03.2020. Ввела чрезвычайную ситуацию и закрыла границы, рейс естественно был отменен. Теперь начинается самое интересное, по условиям компании lux express, билет можно вернуть в любой момент, если куплен по стандартной цене, а акционные билеты…
J Juliana104 03.04.2020
2 ПутешествияИтак, 15.03.2020 был куплен билет из Риги В Санкт-Петербург на 17.03.2020. Через три часа после покупки на странице компании в facebook появилась информация, что рейс отменяется. Мне лично никакого оповещения не было! Границы Латвии закрывались в 00.00 часов 17 марта, и было принято решение, что будет куплен второй билет на 16.03.2020 на 8.55 утра, чтобы успеть пересечь границу до 17 марта. В три часа ночи пришло смс, что и этот рейс отменяется. По какой причине, почему? Граница открыта! Следом…
A Algida 18.03.2020
1 Путешествия15.03.2020 отменили рейс из Риги До Минска на 12.45. Вчера на почту пришло подтверждение о том, что поездка состоится.
м МаринаM 15.03.2020
6 Авто / ТранспортKāpēc, zinot par to, ka covid-19 virusa deļ robeža ar Lietuvas republiku kops šodienas (14/03) ir slēgta, jūs vēljoprojam tirgojiet biļetes uz reisiem, kuri nemaz nevar notikt?
I Ilona Dandere 14.03.2020
9 Общественный транспортIegādājos biļeti Rīga – Tallina uz 20.12.2019 jau novembra vidū Luxekspress mājas lapā, lai pirms svētku laikā nebūtu par to jāuztraucas. Jau novembra beigās uzzināju, ka tomēr brauciens atceļas un 29.11.2019. Atgriezu biļeti. Uzjautāju e-pastā cik ilgā laikā tiek atgriezta nauda, atbildēja, ka 14 darba dienu laikā.
Tātad uz 18.12.2019 naudai bija jābūt kontā. Protams, svētki un summa nav tik liela, tāpēc nedaudz piemirsu. Uzrakstīju e-pastu 06.01.2020 par to, ka naudu vēl joprojām neesmu…M Madella 08.01.2020
2 Общественный транспортNevienā uzņēmumā nekad neesmu saskāries ar šādu birokrātiju, turklāt diezgan aizklātu. Iegādājoties biļetes autobusam, pēcāk izrādījās, ka doties tajā iespējas tomēr nebūs, tādēļ bija vēlme biļetes atgriezt. Viena no šīm biļetēm tika pirkta ar nosacījumu “akcijas biļete”, kas atgriežama nav (par to tiek pienācīgi paziņots mājaslapā) . Tomēr kā izrādās, pērkot biļete “turp-atpakaļ”, cilvēks pēr vienu kopīgu, ko saistībā ar akciju atgriezt nebūs iespējams nemaz (pat virzienā, kas nav ar akciju…
K Krišs Kairis 18.12.2019
1 Общественный транспортŠodien, 2019. Gada 15. Decembrī, maniem vecākiem bija biļetes uz reisu 21: 00 no Rīgas uz Maskavu. Ir jau 22: 18, taču autobusa nav joprojām, autoosta saka, ka esot tehniskas problēmas ar transportu, taču neviens nevar pateikt, kad reiss notiks un vai tas notiks vispār. Lux Express telefonā saka, ka autobuss tiks padot ar apmēram stundas kavēšanos (!) , taču nu jau ir pagājusi stipri vairāk par stundu, taču autobusa kā nav, tā nav. Tas ir «serviss» un tādas ir atbildes! Gan no pārvadātāja, gan…
D Dace Lescinska 15.12.2019
5 Общественный транспортBraucienā Rīga — Tallina tika minēts, ka būs viena pietura Pērnavā, netika minēts nekāds laiks, cik ilgi būs šī pietura. Iebraucot Pērnavā, autobusā atskanēja informācija igauniski un krieviski, bet ne angliski. Starptautiskais brauciens no Latvijas uz Igauniju, igauniski ir informācija, nav latviski — nu labi, bet kāda velna pēc jāliek informācija krieviski nevis angliski? ! Labi, izkāpu izlocīt kājas, jo neesmu pieradusi pie šādām stundām, jāpiemin, ka bija mans pirmais brauciens. Izkāpjot…
L left_in_parnu 23.09.2019
5 Авто / Транспорт29. Jūlijā devāmies iegādāties biļetes septembrim uz viļņu tā kā mūsu ceļojums ir tieši no viļņas lidostas. Mūs apkalpoja (ja tā vispār varētu teikt) sievieta vārdā marika vai vairāk par nezinu arī stundas laikā no nostāvējām nepateica. Formēja biļetes uz labu laimi, datumi nepareizi, laiks nepareizs atlaide, kas tiek piesķirta klientan līdz 25 gadiem tiek pieškirta 2 klientiem kuriem pāri 40, atcērtot, ka nepateicām ka kuri tie ir. Uz jautājumu tad kāpēc es devu pasi, ja visu tāpat raksta…
I would like to inform you that i had a really terrible experience with luxexpress company. I was supposed to travel from riga to tallinn on 29.03.2019 at 7;10pm. I, myself am a turkish citizen and have been working and living in riga for more than a year, and during that time i visited countries like finland, netherlands, germany using my bluecard for both business&tourism purposes without any issue. However, today, this company s employer on bus told me that i can not travel to tallinn…
F Fatih Mehmet Soylemez 29.03.2019
1 ПутешествияLux Express – Билеты на автобус
- org/ListItem»>Операторы
- Lux Express
4 отзывов клиентов
О компании Lux Express
Автобус подойдет и для поездки в соседний город на расстоянии пары часов, и если вас тянет на волю, в пампасы через всю страну. Дешево? Смотрите билеты на автобус! Дорого? И тоже найдется подходящий автобус. Самые доступные билеты для тех, кому важно добраться задешево, обычно у экспресс (стандартных, обычных, местных) автобусов. ВИП-опции ориентированы на тех, кто не готов жертвовать комфортом. Перед тем, как приобрести билет на автобус, удостоверьтесь, что вы выбрали именно тот класс обслуживания, который вам подходит. Например, для длительных переездов есть смысл рассмотреть VIP или первый класс. Такие автобусы следуют без остановок или с минимумом остановок до конечного пункта назначения. Экспрессы или местные автобусы подойдут для коротких расстояний, а вот на длинные лучше от них отказаться, т. к. они буквально кланяются каждому столбу. Изучите расписание как следует – нередко на длинные маршруты ставят ночные автобусы, и в некоторых есть более широкие кресла или полки для сна. Билет на автобусы Lux Express можно забронировать онлайн. Отзывы других путешественников помогут определиться с классом автобуса и тарифом.
Основные станции Lux Express
Автобусы Lux Express обслуживают следующие основные станции:
- Рига Автовокзал
- Варшава Западный Автовокзал
- Таллин Автобусный Терминал
- Вильнюс Автовокзал
- Вильнюс Панорама
- Варшава Центральный Автовокзал
- Клайпеда
- Рига Аэропорт
- Шяуляй Автовокзал
- Каунас Центральный Автовокзал
Основные маршруты Lux Express
Автобусы Lux Express ходят по разным маршрутам. Вот список наиболее популярных:
- Варшава — Вильнюс
- Вильнюс — Рига
- Таллин — Рига
- Рига — Вильнюс
- Рига — Таллин
- Варшава — Каунас
- Вильнюс — Варшава
- Клайпеда — Рига
- Рига — Пярну
- Рига — Клайпеда
Цена билета и классы автобусов Lux Express
Самое приятное в путешествии на автобусе – это возможность собрать свой вариант под ваши требования по комфорту и стоимости. Для этого придумали разные типы автобусов и разные классы билетов – каждый сможет подобрать что-то конкретно под свои запросы. Как правило, самые дешевые билеты – на стандартные автобусы. Они могут называться по-разному: местные, экспресс, обычные и т.д., но суть одна. Такие автобусы вполне подойдут для коротких поездок. Автобусы-слиперы (спальные, ночные) или VIP хороши для длинных и ночных переездов. Такие автобусы могут быть оснащены более широкими мягкими раскладывающимися креслами, иногда с функцией массажа, или спальными полками; билет может включать одеяла, безалкогольные напитки, снеки или более плотную еду прямо на борту либо в кафе во время остановок на размять ноги, сходить в туалет или заправиться. Если выбирать ночные автобусы, то можно сэкономить на стоимости комнаты в отеле, но тут стоит выбирать правильный класс автобуса, чтобы провести ночь с максимальным комфортом. Порой даже для не самых длинных поездок стоит заплатить чуть больше за VIP, потому как на некоторых маршрутам ВИПы идут порой в два раза быстрее обычных автобусов.
Едем на автобусе: плюсы и минусы
Плюсы путешествия на автобусе
- Автобус – лучший вариант, чтобы добраться до локаций, которые не связаны жд веткой или авиасообщением. Автобусная сеть часто охватывает всю страну, а маршруты давно сформированы и обкатаны.
- В отличие от авиаперелетов и иногда – жд поездок приезжать на автостанцию сильно заранее необходимости нет. Регистрация, даже на международных автобусных рейсах, как правило, не занимает много времени. Допуски по багажу тоже весьма и весьма приятные, а если лимиты на вес багажа все-таки установлены, то доплата за перевес почти всегда совсем невысокая.
- Билеты на автобус обычно более доступны, чем билеты на самолет или скорый поезд. Разнообразие классов и тарифов ориентировано на любой кошелек. Самые дешевые варианты, возможно, не самый быстрый способ прибыть в пункт назначения, но свою работу автобусы в любом случае делают. На более длинных маршрутах есть либо туалеты в салоне, либо остановки, билет включает снеки, воду, иногда туалетные принадлежности, одеяла и прочие полезные и приятные вещи.
- Если вы готовы потратить чуть больше, то некоторые ВИПы по комфорту и обслуживанию могут вполне соперничать с бизнес-классом на самолетах: широкие мягкие раскладывающиеся кресла, одеяла, меньшее, по сравнению с обычными автобусами, число пассажиров и прочие бонусы очень скрашивают впечатления от поездки.
Минусы путешествия на автобусе
- Новые междугородние автобусные терминалы нередко расположены на окраине города у оживленных шоссе, чтобы автобусы не вставали в городские пробки. Для путешественника в этом не только плюс, но и минус. Добираться до таких терминалов бывает непросто или долго, плюс в некоторых локациях обслуживать терминалы разрешается не любому транспорту – т.е. даже некоторые службы такси туда не допускают. Как результат – спекулятивные цены на перевозку. Если нужно выезжать в часы-пик, не забывайте заложить дополнительное время на поездку.
- Автобус, наверное, вид транспорта, который наиболее подвержен задержкам и нарушению расписания – если сравнивать с самолетами или поездами. Причин может быть великое множество – от ДТП до ремонта дороги, объезда и т.д. Ситуация ухудшается в дни государственных праздников, длинные выходные, высокий сезон. Учитывайте этот момент и не планируйте коротких стыковок.
- Если вы планируете поездку по одному из наиболее востребованных маршрутов и/или в высокий сезон, стоит озаботиться заблаговременным бронированием билетов. Учитывайте, что просто прийти на автовокзал и уехать ближайшим рейсом возможно далеко не всегда: билеты вполне могут быть распроданы, так что планируйте заранее.
Lux Express Станции
Вильнюс АвтовокзалРига АвтовокзалВаршава Центральный АвтовокзалЛьвов АэропортВаршава Западный АвтовокзалКаунас Центральный АвтовокзалДаугавпилсРига АэропортСувалкиМариямполеКлайпедаШяуляй АвтовокзалЕлгава АвтовокзалРижский Свободный ПортЧерновцыПярнуТаллин Автобусный ТерминалПлангеТельшяйВана ПааскулаВильнюс Панорама
Lux Express Отзывы о компании
Y B
Yosep BThe driver was suddenly break for twice. So my c-type cable was broken. Also my knee was hited the seats.
Автобус Стандарт, Lux Express, 13 нояб. 2022 г.
T L
Tomas LАвтобус Стандарт, Lux Express, 20 окт. 2022 г.
O C
Olena CАвтобус Стандарт, Lux Express, 8 мая 2022 г.
K M
Ketevan MАвтобус Стандарт с конд., Lux Express, 24 дек. 2019 г.
4 отзывов клиентов
99.1% из 106 путешественников вероятнее всего остались,довольны услугами Lux Express, так как оставили хорошие отзывы или не оставили плохих
TPG тестирует новый роскошный автобус — The Jet — и сравнивает его с опцией за 22 доллара.
Нет недостатка в способах добраться из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия. Хотя мы можем (и часто делаем) спорить о том, как лучше всего совершить эту избитую 230-мильную поездку, споров очень мало, когда дело доходит до чтобы определить, какой способ транспортировки обычно является наиболее экономичным. Это отличие, без сомнения, принадлежит автобусу.
Перед тем, как щелкнуть мышью и решить, что автобус слишком прост для вас, выслушайте нас — вас может удивить хотя бы один из вариантов.
Есть десятки автобусных операторов, которые могут доставить вас между двумя самыми важными городами Америки, но не все созданы равными. Как и во всем в мире путешествий, вы обычно получаете то, за что платите, когда дело доходит до автобусов. Прямо сейчас это может означать, что вы потратите всего 20 долларов на стандартный билет на автобус FlixBus или Greyhound или 99 долларов в одну сторону на поездку на новой роскошной автобусной линии The Jet.
Если вы собираетесь не усложнять жизнь и пользоваться наземным транспортом между Большим Яблоком и столицей нашей страны, вы можете задаться вопросом, стоит ли платить за роскошные впечатления от такого короткого прыжка по Восточному побережью. К счастью, TPG здесь, чтобы помочь.
Младший веб-издатель TPG Кевин Мартинез и я в прошлом месяце решили выяснить, стоит ли высокая стоимость The Jet потраченных денег.
В общей сложности мы воспользовались четырьмя видами транспорта для поездки туда и обратно между Нью-Йорком и округом Колумбия. Но в этом руководстве мы специально рассмотрим первый этап нашего путешествия из Нью-Йорка в округ Колумбия.
Вот сравнение двух новейших автобусов Нью-Йорка — The Jet и FlixBus.
Получайте последние баллы, мили и новости о путешествиях, подписавшись на бесплатную ежедневную рассылку TPG.
Роскошь: Jet
В США предпринималось много попыток заставить роскошные автобусы работать, но, похоже, ни одна из них не увенчалась успехом.
Тот факт, что The Jet был запущен во время глобальной пандемии и уже зашел так далеко, впечатляет. Я был взволнован, чтобы попробовать автобус для этой поездки по побережью.
The Jet делает пикапы в Нью-Йорке в Hudson Yards на 33-й улице. У меня было немного времени, чтобы убить, прежде чем мой автобус отправится в путь, поэтому я прогулялся по Хадсон-Ярдс и взял хот-дог из еврейской национальной тележки с едой на улице. Это было не самое ужасное место, чтобы скоротать время.
(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)Когда я подошел к автобусу, его чистая окраска действительно выделялась.
1 из 2
(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)
Посадка прошла быстро. Меня попросили предъявить свидетельство о прививке (которая больше не требуется с 1 июля) и мой посадочный талон при входе. Я путешествовал налегке с рюкзаком, поэтому мне не нужно было хранить сумку под автобусом.
Оказавшись на борту, я сразу же был впечатлен чистотой салона. Это было долгожданное изменение по сравнению с моделями автобусных сидений, к которым мы все привыкли.
Полы из искусственного дерева, сиденья с кожаной обивкой и массивные окна, из которых открывается вид на межштатную автомагистраль. Сиденья расположены довольно далеко друг от друга, что выглядит неуклюже, но обеспечивает очень комфортную езду.
Во всем автобусе всего 14 мест, что придает ему профессиональную, но спокойную атмосферу.
(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)Я быстро уселся на свое место у окна, и дружелюбный проводник автобуса спросил меня, впервые ли я еду на самолете. Убедившись, что это действительно так, она дала краткий обзор того, как работает управление сиденьем. Они зажаты между бортом автобуса и сиденьем и позволяют регулировать наклон и подставку для ног.
Как я вскоре обнаружил, это совсем не старые автобусные сиденья.
Компания Jet оснастила автобус сиденьями с функцией подавления движения, получившими название HoverSeat, которые активны на шоссе. Подобно тому, как наушники с шумоподавлением нейтрализуют окружающий шум, сиденья The Jet противодействуют движению, создавая впечатление, что вы сидите на месте.
При первом включении они немного раздражают, но они очень удобны для сна или работы на ноутбуке. Дополнительно каждое сиденье оборудовано розетками и портами USB.
(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)Из подлокотника выдвигается крошечный столик. Хотя изначально я думал, что небольшой размер будет проблемой, поскольку стол меньше моего 16-дюймового MacBook Pro, я обнаружил, что цепкое пластиковое покрытие и возможность наклонять стол вперед делают его удивительно функциональным. Я мог очень удобно печатать на протяжении всей поездки, даже когда автобус был в движении.
1 из 3
(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)
Автобус ушел вовремя, и мы быстро добрались до туннеля Линкольна и магистрали Нью-Джерси. Оказавшись на магистрали, активировалась функция отмены движения сиденья. Затем подошел автобусный служащий, чтобы предложить закуски и напитки.
Корзина с закусками включала продукты известных брендов, такие как продукты Coca-Cola, кофе Nespresso и выбор пива и вина. Выбор пива был базовым и состоял из Modelo, Heineken и Heineken Light.
Я глотнул из миниатюрной банки Heineken и насладился пакетиком чипсов и смесью. Были также более здоровые варианты, такие как батончики мюсли и яблочные чипсы.
1 из 3
(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)
Все покрывается тарифом в 99 долларов, и вы можете запросить дополнительные напитки в любое время. Или вы можете просто отправиться на кухню в задней части автобуса, чтобы накормить себя.
(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)Wi-Fi в автобусе отлично и лучше любого Wi-Fi в поезде, автобусе или самолете, с которым я сталкивался в последние годы.
Мой тест скорости показал скорость загрузки чуть меньше 95,7 Мбит/с и скорость загрузки около 10,9 Мбит/с. Этого более чем достаточно для потоковой передачи фильмов, загрузки файлов или выполнения других вычислительных задач.
(Скриншот из Speedtest)Последним потрясающим преимуществом езды на Джете является туалет. Общеизвестно, что туалеты в автобусах отвратительны, но на The Jet это было не так. Это было больше похоже на ванную комнату бутик-отеля, с латунной отделкой и белой плиткой метро. Лучше всего: его часто чистили на протяжении всего путешествия.
1 из 3
(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)
Что касается общей атмосферы в автобусе, то здесь было тихо и спокойно. Никто не разговаривал по мобильному телефону и не разговаривал громко. Многие водители, в том числе и я, во время поездки работали на ноутбуках. Во многом это было похоже на поездку в тихом вагоне поезда Amtrak или в пригородном поезде.
Мне также понравилось то, что в автобусе было всего 14 человек, что делало все впечатление эксклюзивным и, смею сказать, роскошным.
(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)Мы добрались до Вашингтона на 20 минут раньше расписания. Автобус высадил нас возле центральной станции метро в центре города, что позволило нам легко добраться до всех основных линий метро и множества кафе и ресторанов. Я быстро вышел из автобуса и пошел к центральной станции метро, чтобы доехать на метро до отеля.
1 из 2
(Фото Эндрю Кунеша/The Points Guy)
В общем, я очень впечатлен The Jet.
Сиденье HoverSeat, чистая ванная, скоростной Wi-Fi и внимательное обслуживание сделали четырехчасовое путешествие по-настоящему приятным, и я без колебаний поеду на нем в Филадельфию или Бостон из Нью-Йорка, если позже сервис будет расширен. Я думаю, что это стоит дополнительных затрат на дополнительное пространство и комфорт, особенно если вы такой же, как я, кто обычно презирает долгие поездки на автобусе.
Эконом: FlixBus
В отличие от Эндрю, я начал свое путешествие с метро до Пенсильванского вокзала. Когда я приехал, мне еще предстояло пройти около трех кварталов от станции 34-й улицы до угла 31-й улицы и Восьмой авеню, откуда отправляется мой автобус. В конце концов я нашел ряды зеленых и оранжевых автобусов со знаками рядом с ними, указывающими, куда они направляются и в какое время отправляются — хотя, по общему признанию, это было немного запутанно, чтобы понять.
Когда я шел к одному из автобусов, водитель автобуса указал мне правильное направление, так как я чуть не совершил ошибку новичка, сел не на тот автобус, направляющийся в Филадельфию, что было бы… не здорово .
Я заблудился в лабиринте автобусов FlixBus, и мне пришлось просить о помощи, поэтому старт был далеко не идеальным.
Тот же самый водитель автобуса указал мне не на FlixBus, а на белый восточный автобус, который служил партнерским автобусом для FlixBus на этом конкретном маршруте. Поэтому, несмотря на мои планы покататься на FlixBus для этого теста, я в конечном итоге остановился на одном из автобусов его партнеров. Они работают так же, как региональная авиакомпания помогает крупным перевозчикам.
(Фото Кевина Мартинеса/The Points Guy)Я положил свою маленькую спортивную сумку под автобус и попрощался со своими вещами, так как у меня не было к ним доступа, пока я не прибыл в округ Колумбия. который у меня был под рукой на моем телефоне с помощью QR-кода — вы также можете распечатать его, если предпочитаете печатную копию. Я показал водителю автобуса свой QR-код, и он отсканировал его, прежде чем пропустить меня. Затем я занял свое место в 6А.
К счастью для меня, рядом со мной никого не было, так что я смог занять небольшой ряд.
Когда я сел и устроился поудобнее, я начал возиться с самим сиденьем и взглянул на багажное отделение над головой, которое было довольно значительным. Я смог откинуться назад, не беспокоя соседа сзади.
1 из 3
(Фото Кевина Мартинеса/The Points Guy)
После того, как я заселился, я подключился к Wi-Fi в автобусе. Хотя я смог подключиться, скорость была невелика. Я мог транслировать музыку и отправлять сообщения, но больше ничего не мог делать. Придерживайтесь сотовых данных, если вы хотите транслировать Netflix или делать больше, чем отправить несколько сообщений.
Примерно на полпути четырехчасового пути автобус остановился у центра приема Байдена недалеко от Уилмингтона, штат Делавэр. Водитель автобуса сделал общее объявление о том, что мы остановимся на 20 минут. Как человек, который нервничает во время длительных поездок на машине, я с облегчением смог выйти на улицу и немного прогуляться.
Как только мы снова отправились в путь, движение начало оживать, особенно по мере того, как мы приближались к району метро округа Колумбия. Движение в Вашингтоне и его окрестностях обычное, поэтому я ожидал, что мы столкнемся с некоторыми заторами, когда мы приблизимся к концу нашей поездки.
Вскоре автобус подъехал к остановке FlixBus возле Union Station, я достала свою сумку со дна автобуса и начала изучать все, что может предложить столица страны.
В целом, я бы сказал, что впечатления от FlixBus у меня были довольно хорошие. Хотя технически я не ездил на FlixBus, опыт был очень похож на то, что вы можете ожидать от основного FlixBus, насколько я слышал.
Для поездки на автобусе в округ Колумбия из Нью-Йорка цена была очень разумной по сравнению с другими вариантами. Я не мог поверить, что смогу добраться до округа Колумбия всего за 22 доллара.
Итоговый номер
Для этих коротких поездок не сбрасывайте со счетов автобус.
Это выгодная сделка по сравнению с перелетом — не говоря уже о том, что вы избавитесь от хлопот, связанных с прибытием и выездом из аэропортов. Билеты эконом-класса на этот маршрут обычно стоят от 125 до 200 долларов в одну сторону, а если вам нужно больше места в первом классе, вы будете платить еще больше. Таким образом, даже если вы выберете вариант роскошного автобуса, вы все равно, вероятно, заплатите меньше за вождение, чем за полет.
FlixBus и The Jet — это удобные транспортные средства, позволяющие добраться между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. Они начинаются и заканчиваются в центре города, поэтому вы можете продолжить путь до конечного пункта назначения, не используя дорогостоящий (и иногда трудоемкий) Uber или Uber. Люфт.
Оба справились со своей работой во время нашего теста, хотя мы считаем, что дополнительные деньги стоят того, чтобы перейти на The Jet, если позволяет ваш бюджет. Дополнительный комфорт и удобства делают путешествие по-настоящему приятным.
Если у вас есть работа, вы особенно оцените путешествие через The Jet, так как Интернет работает быстрее, чем в любом другом виде транспорта, который я недавно тестировал. Сиденья на самом деле облегчают набор текста на ноутбуке, так что вы не отстанете, несмотря на смену обстановки.
Дополнительный отчет Кевина Мартинеса.
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.
Ютубер Джеб Брукс рассказывает о авиаперелетах на роскошных автобусах
Судя по отзыву о сервисе, сделанному ютубером Джебом Бруксом, авиакомпании используют роскошные автобусы для последних рейсов в некоторые пункты назначения. Его видео от первого лица об этом нетрадиционном путешествии набрало более миллиона просмотров.
Во время своего 10-минутного видео на YouTube Брукс рассказывает зрителям, как он и его жена Сюзанна едут на автобусе American Airlines из Филадельфии в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, чтобы посмотреть, на что это похоже.
Он высоко оценил свое путешествие в своем автобусе первого класса, пассажирском автобусе Prevost h4-45. Брукс отметил, что авиакомпании обращаются к роскошным автобусам, чтобы обслуживать больше направлений в то время, когда они сталкиваются с нехваткой пилотов.
«Теперь, когда путешествия восстановились гораздо быстрее, чем ожидали авиакомпании, они не могут идти в ногу со временем. Вы можете нанять больше пилотов, но даже при самых благоприятных обстоятельствах этот процесс требует времени. Их обучение может занять месяцы», — сказал Брукс. «У American Airlines есть нестандартное решение этой проблемы, и оно просто блестящее. Ранее в этом году он начал предлагать автобусное сообщение между своим центром в Филадельфии и тремя небольшими городами: Аллентауном и Ланкастером, штат Пенсильвания, и Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси».
Интеграция в опытПредложение American — партнерство с автобусным оператором Landline — интегрировано в общий опыт полета. Когда путешественники бронируют поездку, стоимость проезда на автобусе включается в общий билет.
Брукс обнаружил, что некоторые пассажиры были удивлены, увидев роскошный автобус, подъезжающий к их воротам в Филадельфии вместо небольшого самолета. Большинство, по-видимому, даже не поняли, что они не летят.
«Я смотрю, как люди проходят мимо, и когда они проходят мимо ворот, у них отвисают челюсти», — сказал он на видео.
Автобусы «позволяют американцам обслуживать клиентов из их родного аэропорта без необходимости предлагать рейсы», отмечает Брукс. «Это не мелочь — очевидно, что эксплуатация автобуса стоит намного меньше денег, чем эксплуатация самолета. Даже небольшой самолет использует гораздо больше топлива и экипажа, чем автобус».
Он отмечает, что одним из преимуществ является то, что автобусы гораздо реже отменяют, чем рейсы. Американ говорит, что в автобусах есть Wi-Fi и удобные кожаные сиденья, в которых больше места, чем в среднем сидении эконом-класса в самолете.
American — не единственная авиакомпания, пробующая такую услугу. В прошлом году United запустила аналогичную услугу между своим центром в Денвере и двумя другими городами Колорадо, Форт-Коллинзом и Брекенриджем.
Много интересногоБрукс рассказал много хорошего об этом автобусе, вмещавшем 35 пассажиров.
«Места для ног гораздо больше, чем экономия на региональном самолете. Работа с лотковыми столами застала меня врасплох, но это говорит о том, что у него есть одно огромное преимущество — вам не нужно ждать, чтобы подняться на высоту 10 000 футов. На каждом сиденье есть электричество, а также лампы для чтения и вентиляционные отверстия наверху, отделение для моего рюкзака под сиденьем, и сумочка Сюзанны тоже не проблема», — сказал он.
Выход на дорогу тоже был другим опытом. Пикап сопровождал автобус по взлетно-посадочной полосе, пока он не достиг ворот, где он выехал на дорогу общего пользования.
«Автобус вообще популярен? Ну да, он был почти полный. Конечно, почти всех это, по крайней мере, немного позабавило, и некоторые пассажиры были удивлены, узнав, что они будут садиться в автобус, но почти все места были заняты», — сказал Брукс.
Больше, чем сумма его звездного рейтингаВот как он разбил опыт, от 1 до 5 звезд:
Lounge: 0 звезд, потому что не было доступа в клуб адмиралов American Airlines.
Места: 4 звезды. «Это отличное место, более удобное, чем любое эконом-место в региональном самолете. Однако отсутствие возможности предварительного выбора места в приложении — это настоящий минус».