М 4 дон воронежская область: Автомобильная дорога М-4 «Дон»

Содержание

М4 Дон - платные участки и стоимость проезда » Страница 2

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы "Дон" произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
Участок Время Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:00 60 42 90 63 120 96 240 192
00:00-07:00 35 24,5 50 35 70 56 140 112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:00 110 77 160 112 200 100 400 200
00:00-07:00 60
42
90 63 120 84 240 168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00 160 112 230 161 300 240 480 384
00:00-07:00 110 77 150 105 200 160 300 240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192
00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192
00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00 130 104 190 152 250 200 480 384
00:00-07:00 100 80 150 120 200 160 400 320
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00 45 36 75 60 90 72 180 144
00:00-07:00 30 24 35 28 60 48 110 88
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:00 60 48 90 72 120 96 240 192
00:00-07:00 35 28 55 44 70 56 140 112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:00
90 72 130 104 170 136 340 272
00:00-07:00 55 44 85 68 110 88 220 176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:00 25 20 35 28 45 36 90 72
00:00-07:00 10 8 15 12 20 16 40 32
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:00 110 88 160 128 210 168 420 336
00:00-07:00 80 64 120 96 160 128 320 256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:00 90 72 130 104 180 144 350 280
00:00-07:00 60 48 90 72 120 96 160 128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:00 40 32 60 48 80 64 160 128
00:00-07:00 30 24 40 32 50 40 100 80
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:00 50 40 70 56 100 50 160 80
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 90 72
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:00 80 64 110
88
150 120 300 240
00:00-07:00 50 40 80 64 100 80 200 160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00 70 56 100 80 150 120 300 240
00:00-07:00 50 40 70 56 100 80 200 160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:00 50 40 75 60 100 80 200 160
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 120 96
Итого 07:00-00:00 910 701 1315 1013 1770 1326 3310 2480
00:00-07:00 590 455 860 664 1150 908 2090
1648
Экономия 07:00-00:00 0 209 0 302 0 444 0 830
00:00-07:00 0 135 0 196 0 242 0 442
Последнее изменение стоимости проезда было 01. 10.2018.

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 "Дон" (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км - крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино - Кокино - Шеметево - Гремячее - Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек - сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх - г. Богородицк - Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость - 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино - Яркино - село Становое - г. Елец - Екатериновка - посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска - села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск - Хлевное - Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения - 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка - Бродовое - Таловая - Павловск. Крюк - 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону - съезд на п. Самарское - 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу "Дон" на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону - Новобатайск - с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу "Дон" на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 - 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км - старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска - май 2017, конец - начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км - обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 - окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км - крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км - введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании - это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на "плюс" и "минус" слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный "бумажный" вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

Трасса М4 вики-описание дороги Дон


Главная достопримечательность трассы М4 Дон - знаменитый парк Лога в Ростовской области (928 км от Москвы). Там стоит остановиться на день.

Полезная информация о трассе м4: названия областей, количество полос, километраж

1. Московская область, 0—71 км

Восемь полос от Москвы до съезда на Видное. После Видного шесть полос, автомагистраль. Дорога не ремонтировалась с момента передачи в частные руки. Формально весь участок магистрали в Московской области является платным, однако пункты оплаты есть только между большим и малым московским кольцом. Дорога отремонтирована за счёт государства и передана в частные руки.( последнее не подтверждено Википедией)

2. Московская область, 71—110 км

Шесть полос на участке между Ситне-Щелкановым и Сайгатовым. На остальных участках четыре полосы, автомагистраль. Качество дорог отличное

3. Тульская область, на протяжении всей области

Четыре полосы, качество покрытия хорошее. Большая часть магистрали в пределах области состоит из платных участков: 93-211 км (стал платным 1 августа 2016), обход Богородицка и обход Ефремова. Разделитель направлений либо полоса безопасности.

4. Липецкая область, на протяжении всей области

Дорога четыре полосы, отличного качества, разделитель направлений, полоса безопасности. Основная часть трассы по области состоит из двух платных участков: обход Яркина и Ельца (83 км) и обход Задонска и Хлевного (50 км).

5. Воронежская область

Новая дорога в обход Лосево и Павловска

6. Ростовская область, от границы области до Каменска-Шахтинского

Четыре полосы с разделителем направлений. Качество покрытия от хорошего до отличного, местами дефекты покрытия на правой полосе.

928 км ( 10 часов от Москвы)
- ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ОСТАНОВКИ НА НОЧЛЕГ ПО ТРАССЕ М4
- здесь, в Каменске-Шахтинском, потому что дальше - большой перегон до Ростова-на Дону (140 км), в ночь - не желательно.

А так же тут находится главная достопримечательность трассы М4 Дон - знаменитый парк Лога в Ростовской области (928 км трассы от Москвы). Остановитесь на день, не пожалеете!

Поехали дальше...
7. Ростовская область, от Каменска-Шахтинского до Батайского поста

Четыре полосы, разделитель направлений либо полоса безопасности. Между Каменском-Шахтинским и его Лиховским микрорайоном (933-943 км) пока еще есть опасный участок дороги (двойная сплошная без разделителя), аналогичный участок начинается за 4 км до Батайского поста (1081-1085 км). Но! Благодаря Чемпионату качество дороги теперь - хорошее, положили новый асфальт. Участок в черте г. Аксай наконец-то отремонтировали, пробки в этом месте кончились. 27 февраля 2018 года началось строительство платного обхода города Аксай с 1024 по 1091 км.

8. Ростовская область, от Батайского поста до границы Краснодарского края

Четыре полосы(1091-1119), разделительная полоса с бетонным ограждением. Качество покрытия отличное. С 27 декабря 2017 года введен режим платности.

9. Краснодарский край, от границы края до станицы Динская

Четыре полосы, разделитель направлений. Качество покрытия очень хорошее.

10. Краснодарский край. От станицы Динская до г.Краснодара

Шесть полос с разделителем направлений, отличным покрытием и искусственным освещением от станицы Динская до развязки Стеклозавод. От развязки Стеклозавод до развязки Восточный обход-Северный выезд (примерно 1,5 км, включая пост ГАИ) старый нереконструированный участок примерно в 3 полосы без разметки и с неважным покрытием (находится на реконструкции,1319 км). Далее 4 полосы с разделителем, качество покрытия хорошее.

11. Краснодарский край, Республика Адыгея, от г.Краснодара до г.Горячий Ключ

В районе восточного обхода Краснодара планируется реконструировать несколько развязок. От г. Краснодар до г. Адыгейск завершается реконструкция дороги и строительство дорожной развязки. г. От г. Адыгейск до границы Республики Адыгея четыре полосы с разделителем. Качество дороги очень хорошее. От границы Республики Адыгея до г. Горячий Ключ четыре полосы, на значительном протяжении действует режим автомагистрали. Качество покрытия отличное.

12. Краснодарский край, от г. Горячий Ключ до Новороссийска

Двухполосная либо трёхполосная (с чередованием для обгона) дорога. Очень много опасных участков. Завершено строительство транспортной развязки с трассой М-27 (А-147) в Джубге (1442 км). В районе Джубгинской развязки планируется реконструкция моста через реку Джубгу.участок длиною 1 км будет расширен до 4х полос. С 1505 по 1513 км (обход Геленджика) и с 1519 по 1531 (Геленджик-Новороссийск) трасса 4х полосная.

Дорога в объезд Лосево и Павловска построена

Новый участок автомобильной дороги М4 «Дон» протяженностью 85 км (69 км-новое строительство, 16 км – реконструкция) — обход города Павловска и села Лосева — проходит по территориям Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога будет соответствует 1 Б категории, с четырьмя полосами движения, разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях, обеспечивающими максимальную безопасность движения и комфорт водителей. Расчетная скорость движения составляет 120 км/час.

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Подключение к службе взаимодействия

Базовые концепции

Владелец дороги - это организация, которая владеет платными участками автодороги, устанавливает тарифы и скидки на проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности.

Взаимодействие - способность пользователя использовать один транспондер для непрерывного передвижения по платным дорогам, которыми управляют различные операторы, участвующие в системе взаимодействия операторов. Для того, чтобы путешествие было осуществлено, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов.

Подключение к услуге интероперабельности особенно важно для индивидуальных водителей, а также для экспедиторов, которые регулярно совершают длительные поездки по платным дорогам разных операторов.

Интероперабельный транспондер - это транспондер, подключенный к услуге взаимодействия.

Дорожный оператор - это организация, эксплуатирующая платный участок дороги и взимающая плату за проезд на этом участке.

Эмитент - организация, обеспечивающая использование или продажу транспондеров пользователям.

Перечень платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействия
  1. Автодорога М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска от км 21 - км 633, км 1091 - км 1119.
  2. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участке км 15 - км 58 (Москва - Солнечногорск).
  3. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участке км 208 - км 334.
  4. Автодорога М-3 «Украина» км 124 - км 194.
  5. Западный скоростной диаметр «ЗСД» г. Санкт-Петербург.
  6. М-1
Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействия
  1. Государственная компания «Автодор » - собственник дороги, в доверительное управление которой входят следующие маршруты:
  • скоростной автомагистрали М-11 «Москва - С.-Петербург »на участке км 208 - км 334;
  • Автомобильная дорога
  • М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 - км 93, км 93 - км 211, км 225 - км 260, км 287 - км 321, км 330 - км 414, км 414 - км 464, км 492 - км 517, км 544 - км 633, км 1091 - км 1119;
  • Автомобильная дорога
  • М-3 «Украина» на участке км 124 - км 194.
  1. Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») - собственник участка км 15 - 58 км трассы М-11 Москва-ул.Петербургское шоссе.
  2. Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные дороги»

- Эмитент, распространяющий транспондеры марки T-Pass на следующих участках:

  • высокоскоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участке км 208 - км 334;
  • Автомобильная дорога
  • М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 - км 93, км 93 - км 211, км 225 - км 260, км 287 - км 321, км 330 - км 414, км 414 - км 464, км 492 - км 517, км 544 - км 633, км 1091 - км 1119;
  • Автомобильная дорога
  • М-3 «Украина» на участке км 124 - км 194.

- Оператор, взимающий плату на участках км 21 - км 93, км 93 - км 211, км 1091 - км 1119 трассы М-4 «Дон».

  1. Общество с Ограниченной Ответственностью «Единая Платная Система»

- Эмитент, распространяющий транспондеры торговой марки «15-58 км М-11» на участке км 15 - км 58 автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург»;

- Оператор, взимающий комиссию по разделам:

  • км 15 - км 58 автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Петербург;
  • Автомагистраль
  • М-3 «Украина» - км 124 - км 173;
  • Трасса
  • М-4 «Дон» - км 225 - км 260, км 287 - км 321, км 330 - км 414, км 414 - км 464, км 492 - км 517, км 544 - км 633;
  • км 258 - км 334 автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург».
  1. Общество с Ограниченной Ответственностью «United Toll Systems»
Общие условия доступа к услуге взаимодействия
  1. Транспондеры, приобретенные только у Эмитентов, участвующих в системе межоператорского взаимодействия, могут быть подключены к услуге.
  2. К сервису интероперабельности могут подключаться физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
  3. Чтобы подключиться к услуге, пользователь должен согласиться с соглашением, и подключение не влечет дополнительных затрат пользователя.
  4. Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов на платных сайтах устанавливаются владельцем дороги.
Дополнительная информация

Подробная информация о платных участках автомагистралей, на которых предоставляется услуга взаимодействия, размещена в соответствующих вкладках.

По всем вопросам, касающимся подключения и использования сервиса, обращайтесь в службу поддержки соответствующего эмитента.

ВАЖНО! В случае неправильного размещения транспондера в автомобиле его работоспособность не гарантируется, а при установке в автомобиле более одного транспондера ни Эмитент, ни Оператор не несут ответственности за списание средств с предпочтительного транспондера пользователя.

Промышленность.«Трансстроймеханизация» построит новый участок трассы М-4 «Дон»

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. «Трансстроймеханизация» и «Автодор» завершили подписание долгосрочного соглашения о строительстве участка 517–544 км автомобильной дороги М-4 «Дон» (в обход Новой Усмань и Рогачевки).

В план проекта входит 16 сложных инженерных сооружений, таких как развязки и развязки.

«Трансстроймеханизация», дочерняя компания «Мостотреста», и государственная компания «Автодор» подписали долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство, техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт участка 517–544 км автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области ( в обход Новой Усмань и Рогачевки), который проходит из Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар в Новороссийск.

Проект будет реализован в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения сроком на 23 года. Общая стоимость строительства - 17,3 млрд рублей (с НДС). Проект предусматривает инвестиции подрядчика в размере 1,9 млрд рублей (с учетом НДС), которые будут возвращены на этапе эксплуатации в соответствии с утвержденным графиком. Срок строительства по соглашению - с 2014 по 2016 год. После завершения строительных работ TSM будет отвечать за техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт участка дороги М-4 «Дон» между 517 км и 544 км, пока соглашение остается в силе. .

В рамках первой части контракта специалисты TSM построят 29-километровый участок новой четырехполосной автомагистрали категории IA с средней полосой шириной 6 метров. В состав строительства входят две многоуровневые развязки, пять подземных переходов и девять эстакад (длиной 462 м и 697 м соответственно) и два пешеходных перехода (длина 163 м). TSM также установит 21 водопропускную трубу общей длиной 946 м для поверхностного дренажа дороги. Расчетная скорость движения до 150 км / ч.

Федеральная трасса М-4 «Дон» протяженностью более 1500 км (Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Новороссийск) связывает центральные и северные районы европейской части страны с Северным Кавказом, побережьем Черного моря. , и порт Новороссийск. В мае 2010 года дорога М-4 «Дон» была передана в доверительное управление «Автодору». Сейчас на этой дороге ведутся масштабные работы по реконструкции, в результате чего к 2019 году вся трасса М-4 «Дон» будет иметь 1 категорию.После открытия новых скоростных участков в обход населенных пунктов в Тульской, Воронежской и Липецкой областях 918 172 км трассы М-4 «Дон» были отнесены к категории 1Б, 101 135 км - к категории 1А и 100 629 км - к категории 1С.

Многофункциональная зона обслуживания автомобильных дорог «Татнефть» в Воронежской области

В Воронежской области на 534-м километре трассы М-4 «Дон» состоялось торжественное открытие первой многофункциональной зоны обслуживания автомобильных дорог (МИД) «Татнефть».

В Воронежской области на 534-м километре трассы М-4 «Дон» состоялось торжественное открытие первой многофункциональной зоны обслуживания автомобильных дорог (МИД) «Татнефть».


На торжественном мероприятии присутствовали почетные гости: помощник президента РФ Игорь Левитин, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления ОАО «Дороги России» Сергей Кельбах.
МИД № 496 включает АЗС, автостоянку и зону отдыха для водителей и пассажиров. Участникам мероприятия было продемонстрировано экологически чистое дизельное топливо стандарта Евро-5 производства Комплекса «ТАНЕКО», которое для этого было залито из ТРК в стеклянную тару.Водители большегрузных автомобилей поделились своими положительными впечатлениями от новинки.


Помощник Президента РФ, глава региона высоко оценил развитие автомобильного сервиса, отметив, что условия оказания услуг должны соответствовать новому уровню трассы «Дон» М-4. Компания «Татнефть» также принимает участие в развитии автодорог на других автомобильных дорогах России.


Бензин марки АИ-98, АИ-95, АИ-92, ДТ ТАНЕКО и газ реализуется в МИД №496. Клиентам предлагаются услуги круглосуточного магазина с широким ассортиментом сопутствующих товаров, уютного кафе с разнообразным меню и домашней выпечкой, большой стоянки для любого вида автотранспорта, станции технического обслуживания, шиномонтажа, автомойки, комната матери и ребенка, детская комната с развлечениями для самых маленьких посетителей МИД и медпункт. На всей территории комплекса работает Wi-Fi. В ближайшее время на территории МИД будет сдан в эксплуатацию мотель площадью более 300 квадратных метров.


В настоящее время в Воронежской области ведется строительство еще трех МИДов Татнефти.

Услуги

За свою 80-летнюю историю «Мостотрест» заработал отличную репутацию, основанную на успешном выполнении важных, сложных и стратегически важных проектов в срок при соблюдении высочайших стандартов качества. В компании работают высококвалифицированные кадры. Филиалы расположены в Москве, Нижнем Новгороде, Ярославле, Ростове-на-Дону, Рязани, Туле, Чебоксарах, Кирове, Воронеже и Московской области.Каждый филиал имеет собственные производственные мощности, позволяющие построить комплексную инфраструктуру. Кроме того, два филиала «Мостотреста» в Москве и Туле обладают техническими возможностями для производства технически сложных строительных материалов и компонентов.

За последние годы «Мостотрест» расширил свою экспертизу за пределы основных рынков строительства мостов и автомагистралей, став первым интегрированным диверсифицированным инфраструктурным холдингом в России, способным успешно конкурировать за крупные и сложные проекты практически во всех сегментах рынка строительства транспортной инфраструктуры.

Области деятельности компании (включая Трансстроймеханизация, Мостострой-11, United Toll Systems Co., Мостотрест-Сервис и Северо-Западная концессионная компания ( ) ):

  • Проектирование, строительство и капитальный ремонт:
    • Автодороги и мосты
    • Железные дороги и мосты
    • Аэродромы и аэропорты
    • Порты и водные пути
    • Прочие инфраструктурные и неинфраструктурные проекты
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Платная услуга
  • Концессионный бизнес
  • Автомобильные дороги и мосты

    Мосты и автомобильные дороги остаются основным направлением деятельности «Мостотреста».«Мостотрест» занимается строительством и капитальным ремонтом автомобильных дорог и различных типов мостов и развязок. «Мостотрест» специализируется на строительстве и капитальном ремонте мостов разного типа (вантовые, пешеходные и многоуровневые), автомобильных дорог и перекрестков.

    Достопримечательности :

    • Автомобильный мост через р. Ангара (Иркутск, 2009 г.)
    • Живописный мост через Москву-реку в Серебряном бору (Москва, 2007)
    • Пулковская транспортная развязка (г.СПб, 2007)
    • Большой Обуховский мост через Неву (Санкт-Петербург, 2007)
    • Вантовый мост через р. Оку (Муром, 2009 г.)
    • Реконструкция моста метро Лужники (Москва, 2000)
    • Пешеходные мосты Богдана Хмельницкого и Пушкинского (Москва, 2001 г.)
    • Строительство участка четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе в Москве (2008-2015)
    • Мост через реку Дон по ул. Сиверса.в Ростове-на-Дону (2007-2010)
    • Трасса Звенигорское шоссе - БЦ «Москва-Сити» (2009-2011)
    • Совмещенная трасса и ж / д от Адлера до Альпика-Сервис (Сочи, 2009-2012 гг.)
    • Запасной по Курортному проспекту в г. Сочи (2009-2012)
    • Транспортные развязки в Сочи (Адлерская кольцевая развязка, стадионная развязка, развязка Голубые Дали) (2009-2011)
    • Участок трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в Тверской области (объезд Вышнего Волочек, , 2011-2015 гг.)
    • Бусиновская транспортная развязка (Москва, 2011-2015 гг.)
    • Молодогвардейская транспортная развязка (Москва, 2011-2015 гг.)
    • Участок Нарвского шоссе М-11, подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (Ленинградская область, 2011-2015 гг.)
    • Мост через Волгу в Нижнем Новгороде (Нижний Новгород, 2017)
    • Строительство участка 4 (км 208 км 258) М-11 «Москва ул.Петербург »(Тверская область, 2017)
    • Дорожная часть Керченского моста (Краснодарский край, 2018)

    Железные дороги и мосты

    «Мостотрест» строит и ремонтирует железнодорожные мосты, а также железнодорожные пути и коридоры. При реализации этих проектов компания выполняет земляные и строительные работы на набережной и обычно передает специализированные работы, такие как укладка рельсов, третьим лицам. Заказчиками строительства железных дорог и мостов «Мостотрест» в России являются: ОАО «РЖД» и Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор).

    Прочие инфраструктурные проекты

    «Мостотрест» осуществляет строительство и капитальный ремонт других объектов инфраструктуры, включая строительство линий метро, ​​туннелей и монорельсов. В 2000 году «Мостотрест» завершил реконструкцию метромоста «Лужники» в Москве, в 2004 году Компания построила монорельсовую транспортную систему «Москва» и завершила работы по продлению Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде от станции Московская до станции Горьковская с комбинированным мостом метрополитена.Как правило, заказчики «Мостотреста» по другим проектам строительства инфраструктуры - это региональные и муниципальные власти, а также частные заказчики.

    Владение 76% акций ООО «Трансстроймеханизация» и неконтролирующей долей участия в ОАО «Мостострой-11» значительно укрепило позиции «Мостотреста» в сегментах строительства автомобильных и железных дорог, аэропортов и портов, а также расширило свое присутствие в крупных регионах России, таких как Урал , Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.

    Приобретение 60% акций ЗАО «Национальная Индустриально-Торговая Палата» (с 2013 года - Мостотрест-Сервис) и увеличение доли в United Toll Systems Co., Ltd до 84,3% (с июля 2015 года - 50%) - части стратегии развития Мостотрестса и усиление своего бизнеса в смежных сегментах бизнеса, включая эксплуатацию платных дорог. Приобретение 50% акций Северо-Западной концессионной компании ( ) позволило создать платформу для концессионного бизнеса, связанного с ним сегмента с долгосрочными контрактами и стабильной выручкой, эффективно дополняя строительный бизнес.

    Ключевые проекты Трансстроймеханизации, United Toll Systems Co. , Мостотрест-Сервис, Северо-Западная концессионная компания ( ) в том числе:

    Трансстроймеханизация

    строительство и реконструкция объектов:
    • Аэропорт Сочи (Ольха, Краснодарский край, 2009-2010)
    • Аэропорт Владивосток (Владивосток, Приморский край, 2009-2011)
    • Владивосток-Находка-Порт Восточный шоссе (Приморский край, 2010-2011)
    • Трасса Альпика-Сервис - Роза-Хутор (Краснодарский край, 2009-2011)
    • аэропорт Шереметьево-2 (Москва 2009)
    • Аэропорт Геленджик (Краснодарский край, 2009)
    • Аэропорт Уфа (Республика Башкортостан, 2009 г.)
    • Железная дорога в г. Находка (Дальний Восток, 2009 г.)
    • Участок ул.Петербургская КАД (Санкт-Петербург, 2008-2011)
    • Трасса М1 «Беларусь» (2007-2011)
    • Развязка на трассе Джубга-Сочи (2009-2011)
    • Нарин - Газимурский Завод железной дороги (Забайкальский край, 2008-2012)
    • Нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий океан (Дальний Восток, 2009 г. )
    • Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» (Тульская область, 2009 г.)
    • Логистический центр Индустриальный парк «Восточный» (Ногинск, Московская область, 2007-2009)
    • Чита Забайкальское шоссе (Забайкальский край, 2009)
    • Аэропорт Внуково (Москва, 2011-2012 гг.)
    • Аэропорт Петропавловск-Камчатский (Камчатский край, 2012-2014)
    • Шоссе М-9 Балтия (Московская область, 2011-2015)
    • Шоссе М-4 "Дон" , км 492.7 км 517,0 (Воронежская область, 2011-2029 гг.)
    • М-4 «Дон» участок км 517 - км 544 (объездные дороги Н. Усман и Рогачевка) (Воронежская область, 2017)
    • Ростов-на-Дону Южный («Платов») аэропорт (Ростов-на-Дону, 2017)

    United Toll Systems Co.

    содержание дорог, капитальный ремонт, обслуживание оборудования и систем, сбор за проезд, услуги инспекторов безопасности дорожного движения (TSI) на объектах ::

    • Участки М-4 Дон (Тульская, Липецкая и Воронежская области, 2011-2024 гг. )
    • М-11 Москва ул.Петербургские секции (Московская, Тверская и Новгородская области, 2015-2040 гг.)
    • Участки М-3 Украина (Калужская область, 2017 2037)

    Мостотрест-Сервис

    техническое обслуживание и ремонт с 1 января 2013 года по 30 июня 2018 года следующих федеральных дорог общего пользования:

    • М-5 Урал
    • А-107 (Малое Московское кольцо)
    • А-108 (Большое Московское кольцо)
    • А-130 (Москва-Малоярославец-Рославль)
    • М-8 Холмогоры
    • М-9 Балтия
    • А-109 (Ильинское шоссе)
    • А-105 (подъезд к аэропорту Домодедово)
    • М-4 Дон
    • Р-22 Каспийский
    • М-10 Россия

    Северо-Западная концессионная компания

    • участник трассы -11 «Москва-Санкт-Петербург» (участок км 15 км 58) (Московская область, 2011-2014 гг. )

    Неинфраструктурные проекты

    «Мостотрест» также выполняет другие неинфраструктурные работы.Этот бизнес включает строительство фундаментов для бизнес-центров, жилых домов и торговых центров, а также берегоукрепительные и другие вспомогательные работы. Как правило, заказчики «Мостотреста» по строительным проектам, не связанным с инфраструктурой, и вспомогательным услугам являются частными лицами.

    a) Мостотрест владеет 100% долей в Plexy Ltd., которая владеет 50% долей в Северо-Западной концессионной компании.

: Города и регионы :: Россия-Инфоцентр

Воронеж - старинный русский провинциальный город, расположенный в живописной местности на берегу реки Воронеж.Большинство россиян с любовью вспоминают этот регион и город, поскольку они имеют чрезвычайно интересную фольклорную историю.

Четыреста лет назад на крутом правом берегу реки возвышалась многоступенчатая крепость, обнесенная дубовым частоколом. Эта крепость была началом города Воронежа.

Молодой царь Петр Великий повелел начать «большие кораблестроительные работы» на берегу реки. Из воронежских доков, колыбели первых российских флотилий, вышло более 200 галеонов клейм и галер.Регион чрезвычайно богат талантливыми поэтами, писателями и литераторами. Поющие стихи А. Кольцова, трогательные стихи И. Никитина, картины И. Крамского, сказки, собранные А. Афанасьевым, народные песни, собранные М. Пятницким, являются частью национального культурного наследия.

По территории Воронежская область больше, чем у таких европейских стран, как Дания (43 098 км²), Нидерланды (41 526 км²), Швейцария (41 284 км²), Бельгия (32 545 км²). ²).

История Воронежской области

Древнейшие люди появились здесь в эпоху позднего палеолита (35–12 тыс. Лет до н.э.). Первые поселения кроманьонцев в Воронежской области находились в районе Дона, в районе нынешнего села Костёнка, и в районе Воронежа, у селений Александровка и Борщево в древнем каменном веке.

В районе хутора Мастище в Острогожском районе находится памятник эпохи бронзы - каменный лабиринт. Мастище Лабиринт - первое известное мегалитическое сооружение в средней полосе России.

В VII-III вв. До н. Э. Скифские племена населяли степи Нижнего Дона. Они также занимали южную часть современной Воронежской области.

Стоянки древнего человека эпохи бронзы обнаружены в городе Воронеже (Левобережный район), у станции Сомово, в Лисках, Костенках, Масловке и других местах.

В IV веке гунны прошли через донские степи с востока на запад.

В VII веке степная область Воронежской области входила в состав Хазарского каганата (Империи).

В VII веке в Воронеже и Среднем Дону появилось славянское население.

В 8 веке сюда пришли печенеги, а в середине 11 века поселились половцы.

В период феодальной раздробленности земли области входили в состав Рязанского и Черниговского княжеств.

Первое сражение между войсками русских князей Игоря Рязанского и Олега Муромского и воинами Батыя-хана произошло на воронежских землях в 1237 году.

Под влиянием Крестьянской войны (1773-1775) в России в 1775 году началась новая административная реформа с установлением должности наместника. Ему были предоставлены чрезвычайные полномочия и подчинялся только императрице. Воронежское наместничество было учреждено в 1779 году. В 1782 1783 Василий Алексеевич Чертков был назначен наместником Воронежских и Харьковских земель.

В дни Великой чистки (Ежовщина) тройка НКВД действовала в Воронежской области с августа 1937 по ноябрь 1938 года.

9 октября 2008 г. на месте массовых расстрелов 1937-1938 гг. Возле Дубовки установлен Памятник погибшим.

Воронежская область сильно пострадала от лесных пожаров, вызванных аномальной жарой летом 2010 года.

Достопримечательности Воронежской области

Воронежская область обладает значительным рекреационным и туристическим потенциалом, который не реализован в полной мере. Помимо сосновых лесов и дубовых рощ, которые известны своим благотворным влиянием на здоровье человека, в долине реки Воронеж находится историко-культурный памятник Дивногорье. Это уникальный православный храм, выдолбленный русскими монахами в толще огромной меловой горы на берегу реки Тихая Сосна в Лискинском районе. В районе есть несколько десятков подземных построек, вырытых в меле, в основном для богослужений. Поскольку рытье пещер было под запретом, большинство хранилищ были заброшены и исследованы как пещеры методами спелеологии и спелистологии. Кроме того, в регионе есть множество летних и зимних туристических лагерей, санаториев, заповедников и заповедников.

Фото : tonkosti.ru

Достопримечательности Воронежа - информация, фото, на карте

История поселений на Воронежской земле уходит в глубь веков. Сегодня в селе Костёнка в 50 км от Воронежа можно увидеть остатки жилища диаметром около 9 метров, построенного древними людьми из костей 40 мамонтов. Возраст этого сооружения - 20 тысяч лет! И это на семь с половиной тысяч лет моложе останков лошади, найденных на территории современного заповедника «Дивногорье».К северу от современного Воронежа были найдены скифские курганы VI - III веков до нашей эры. Орнаменты из этих захоронений хранятся в Воронежском областном краеведческом музее. Целые системы пещерных храмов, где монахи начали селиться предположительно в 18 веке, сохранились в Меловых горах к югу от города. Одним словом, Воронежская земля хранит свидетельства древнейшей истории!

Воронеж основан в 1586 году, когда на берегу реки Воронеж была построена крепость для защиты границ.Четыре года спустя он сгорел дотла в результате нападения черкесов. Но в середине XVII века крепость вошла в состав Белгородской засечной черты (цепь укреплений, естественных и искусственных преград, созданных для защиты от набегов татар), и поселение вокруг крепости начало разрастаться.

Воронеж получил новый толчок в развитии благодаря Петру Великому. Этому способствовал провал первого похода на османскую крепость Азов.Петр решил построить флот, чтобы иметь выход к Азовскому и Черному морям. Выбор пал на Воронеж, который стоял посреди судостроительного дубового леса недалеко от Дона, впадающего в Азовское море. В 1700 году в Успенской церкви был освящен один из первых морских флагов России. Его посадили на первое судно «Гото Предестинация», построенное на местной верфи. К сожалению, оригинальное морское судно не сохранилось, но его точная копия спущена на воду и является музеем.В 1696 году императору удалось захватить Азов во время второго похода. Всего за 15 лет на Воронежской верфи было построено 250 боевых кораблей для первого регулярного ВМФ России! За годы правления Петра Великого население Воронежа увеличилось в пять раз.

Успенская церковь - одна из достопримечательностей Воронежа. Он был построен в конце 16 века, а нынешняя каменная церковь построена еще при Петре I. В начале 18 века он стал Адмиралтейской церковью.Здесь традиционно совершались молитвы при спуске судов на воду. Легенда гласит, что сам император пел на клиросе (хоре) во время богослужений.

В Воронеже было много красивых церквей, которые были разрушены после революции 1917 года и во время Второй мировой войны. На месте Благовещенского собора и Митрофанского монастыря тогда стоял Воронежский государственный университет - ныне крупнейший вуз в Черноземье. Однако в 2009 году Благовещенский собор перестроили и открыли в Первомайском саду.Он входит в тройку высочайших храмов России и хранит мощи первого епископа Митрофана, почитаемого в Воронеже.

В 1930-х годах Воронеж начал развиваться и на левом берегу реки, где стали появляться фабрики. Воронеж - родина знаменитой ракетной установки «Катюша» и штурмовика Ил-2. В годы Великой Отечественной войны город был практически полностью уничтожен. Таким образом, в июне 1942 года над городом в среднем пролетало 80 немецких самолетов в сутки. Линия фронта проходила через город 212 дней до 25 января 1943 года.Несколько памятников в городе напоминают о военных потерях. В частности, открыт мемориал «Чижовский плацдарм» у самой большой братской могилы страны, где захоронены более 15 тысяч воинов. В назидание потомкам было решено оставить в запустении Ротонду, учебный амфитеатр областной больницы, от которой остался только каркас. В результате боевых действий было разрушено более 90 процентов жилых домов. Сегодня самым старым каменным зданием города является белая шатровая колокольня Алексеев-Акатовского монастыря XVII века.Вросший в землю купеческий «Арсенал» конца 18 века в настоящее время занимает Музей Великой Отечественной войны. На улице Карла Маркса и проспекте Революции сохранилось несколько домов XVIII-XIX веков. Воронежский областной художественный музей имени И. Крамской расположен в помпезном здании в стиле барокко конца 18 века, известном как Воронежский дворец.

Среди настоящих жемчужин воронежской земли - дворец XIX века в староанглийском стиле. Его можно посетить в городском поселке Рамонь.Он был построен для принцессы Евгении Ольденбургской в ​​имении, которое ее дядя, император Александр II, подарил ей. С этим особняком связана старая легенда, в которой говорится, что колдун якобы вылечил принцессу от смертельной болезни, но вместо награды потребовал удовлетворения своих чувств, за что был казнен принцем. Местные жители утверждают, что в замке живут привидения из-за проклятия колдуна, а из-за таинственного глаза, нарисованного на потолке молитвенной комнаты, камеры туристов не работают.Так или иначе, привидения - штука загадочная, а вот шоколадные конфеты вполне реальны. Известно, что принцесса устроила на территории своего имения кондитерскую фабрику. В начале 20 века его продукция прославила Воронеж далеко за пределами страны. Воронежская кондитерская фабрика была создана на базе усадьбы еще в советское время. Самые популярные сладости («Песни Кольцова», «Воронежские», «Птичьи молоко») - и любимое лакомство города, и лучший сувенир.

Из местных блюд основными продуктами питания в Воронеже традиционно были речная рыба, лисички и белые грибы, ягоды и корнеплоды.В последние годы в городе открылось множество ресторанов, в которых пельмени ручной работы (пельмени) подают с необычными соусами и разнообразными начинками: мясом, овощами, сыром, рыбой, фруктами и так далее.

В 1870 году в Воронеже родился будущий лауреат Нобелевской премии по литературе Иван Бунин. Сохранился дом, в котором он провел первые три года жизни, на проспекте Революции. И самый первый городской памятник был посвящен Петру Великому. Его копия сейчас стоит в Петровском парке, любимом месте прогулок горожан.Кроме того, в Воронеже есть два памятника, известных на всю Россию. Первый памятник посвящен котенку и вороне из популярного мультфильма - он появился на улице Лизюкова в 2003 году. В городе стало традицией тереть левую заднюю лапу котенка, чтобы желания сбывались. Второй памятник стоит перед Театром кукол на проспекте Революции. Это памятник собаке по кличке «Белый Бим Черное Ухо», герою известного романа уроженца Воронежа Гавриила Троепольского.Режиссер Станислав Ростоцкий снял трогательную драму по одноименному роману, который в 1979 году был номинирован на «Оскар» как лучший зарубежный фильм. Памятник создан в 1998 году известными воронежскими скульпторами Иваном Дикуновым и Эльзой Пак на собственные средства.

Главное культурное событие города проходит в первой половине июня и носит имя выдающегося писателя Андрея Платонова, родившегося в Воронеже в 1899 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *