М4 дон отзывы 2018: Федеральная трасса М4 «Дон» | отзывы

Содержание

Развод на М4 Дон — как не остаться без денег и хорошего настроения

Решили поехать отдыхать на юг на собственном авто? Если не хотите испортить себе отдых ещё до его начала, советую прочитать эту статью. Сегодня расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе М4 Дон, с которыми вы можете столкнуться на дороге. Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автолюбителей. Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережёт от подобных неприятностей на дороге.

В наши дни откровенный беспредел гаишников, который они творили в нулевые, ушёл в историю. Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, что творился на «знаменитом» посту Цукерова балка, но развод водителей на взятки всё ещё довольно эффективно применяется. Сейчас вымогательство денег происходит намного культурнее и менее навязчиво чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно, но стали работать и гаишников периодически отправляют в места лишения свободы.

Все схемы довольно примитивные и рассчитаны на вашу усталость, невнимательность, спешку и желание побыстрее добраться в пункт назначения.

Развод на М4 Дон за разметку или встречку

Есть разные варианты такого способа развода, но суть одна. Я опишу ситуацию на собственном примере.

Проезжаю Ростовский пост ДПС (Аксайский пост) по адресу ул. Открытая, 1. При движении в южном направлении, пост расположен перед мостом через реку Дон.

По ссылке новая дорога в объезд Аксая

Останавливает инспектор. Предъявляю документы сотруднику и он сразу же, что-то бурча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за автомобилем.

В этот момент я совершил грубую ошибку и вышел из автомобиля до того, как сотрудник озвучил мне свои намерения или претензии. Подумал что он хочет произвести осмотр багажника и пошел за ним, чтобы не тратить время.

Далее сотрудник ДПС заявляет мне что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку, обозначающую место разворота встречного транспорта, то есть я как бы пересёк встречную полосу. Я естественно возмущаюсь.

Всегда оставайтесь сидеть в автомобиле, пока инспектор ясно не изложил вам, что он от вас хочет. Если у вас есть регистратор, поверните его так, чтобы он снимал ваш разговор с сотрудником автоинспекции. В 99% случаев дальнейшего диалога с вами не последует, вам отдадут права и вы поедете дальше, сэкономив своё время и нервы.

Далее начинается актёрская игра. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что именно мой автомобиль нарушил правила и это зафиксировано на какую-то там камеру. Говорит мне что я попадаю под лишение прав от 4 до 6 месяцев. Ещё раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал. Далее мы идём на пост ДПС, в отдельную «ВИП» комнату, не оборудованную вообще ничем. Там стоял только стол и два стула, даже элементарно ноутбука не было, чтобы хоть что-то предъявить по факту. Далее инспектор садится за стол и предлагает присесть мне напротив. Я отказываюсь и занимаю позицию практически в упор к нему. Здесь уже ошибку делает гаишник, так как психологически оказывается в менее выигрышном положении для прессинга по отношению ко мне — я сверху, он снизу)) После чего я перехожу в нападение и начинаю засыпать его вопросами: где совершено нарушение, во сколько, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее (естественно, на большинство вопросов сотрудник ответить по сути ничего не смог).   И в завершение моей пламенной речи требую предъявить фото-видео доказательства нарушения и предлагаю начать составлять протокол.

Дпсник отказывается составлять протокол, говорит что материалов по делу лично у него нет и они будут отправлены в суд по месту жительства.  Возвращает мне права. Простым языком это значит, что сотрудник отскочил, поняв что взятку ему не получить.

Никакие материалы ни в какой суд никто не отправит, потому что их попросту нет. Даже если теоретически представить что они есть, то максимум вам придёт письмо со штрафом, а не суд! Если вас не остановили именно в момент нарушения, то лишения прав быть не может никак, так как будет невозможно доказать, кто именно управлял автомобилем в момент нарушения.

Развод за превышение скорости

Данная схема похожа на вышеописанную ситуацию. Только в этом случае происходит развод за скорость и вам покажут фиксацию вашего якобы нарушения.

Смысл такой. Вас останавливает гаишник и говорит что вы превысили допустимую скорость, более чем на 60 километров, что влечёт за собой лишение прав. Далее на ноутбуке (а иногда даже на телефоне:) ) вам покажут реальное фото вашего автомобиля с зафиксированной скоростью. Но смысл в том, что понять по фото, где оно было сделано или какая там была допустимая скорость нельзя. В другом варианте, место будет известно и указан конкретный километр, но допустимая скорость там была, к примеру, не 90 км/ч, а 30. Вас будут уверять что там был какой-то знак и вы его не заметили. Знака, скорее всего, никакого не было, а камера стоит «не официально».

В этой ситуации:

  • Требуйте предоставить прибор для сверки, на который производилась фиксация нарушения.
  • На фото должна быть указана допустимая скорость и та, с которой двигался ваш автомобиль. При разводе, скорее всего, будет указана только скорость движения авто.
  • Если камера стоит в одном месте, а остановили вас в другом, то это не лишение, а только штраф.

Проведем разбор ситуации и подведем итог

Все махинации с фальсификацией нарушения ПДД довольно примитивны и рассчитаны на быстрое замешательство водителя. Так как гаишники боятся быть пойманными в момент «обработки клиента», они быстро отступают при малейшем сопротивлении. Также немаловажным фактором является и время, а время это деньги)). Если вы упираетесь, то им проще вас отпустить и поймать другого, более сговорчивого автовладельца.

Советы помогающие избежать развода на дороге

  1. Ведите себя уверенно. Не показывайте свою усталость. Не торопитесь. Старайтесь не нервничать.
  2. Во время остановки вас сотрудниками ДПС никогда не выходите из автомобиля без особой надобности. Закон не обязывает вас это делать. Если сотрудник без объяснения начинает уходить с вашими документами непонятно куда, напомните ему, что он не имеет право этого делать без вашего разрешения.
  3. Не подчиняйтесь бесприкословно всем просьбам инспектора, так как большинство из них являются именно просьбами а не требованиями. Просьбы вы выполнять не обязаны и это не является неподчинением сотруднику ДПС. Например, потребовать выйти вас из машины сотрудник в 99% случаев не имеет законного права, он может только попросить это сделать.
  4. Не играйте по правилам, которые вам предлагает сотрудник, а старайтесь навязывать свои (в рамках закона), так как это сбивает сотрудника от отработанной схемы развода. Просит вас выйти из авто — не выходите, просит сесть — стойте, задаёт вам вопрос — игнорируйте и задавайте свой и т.д.
  5. Уклоняйтесь от вопросов, не имеющих отношения к ситуации: куда едете, где работаете и т.п. Если инспектор поймет, что вы при деньгах, то вцепится в вас как клещ))
  6. Если вас обвинили в каком-то нарушении, то ведите себя уверенно. Задавайте наводящие вопросы быстро и чётко. Если вы чувствуете что инспектор «поплыл» в какой-то теме. Задавайте этот же вопрос ещё более настойчиво и уверенно. Требуйте предъявить доказательства. Требуйте составить протокол.
  7. Если ваше нарушение зафиксировала камера, а гаишник остановил уже позже, то дайте ему понять, что вы в курсе что это уже, как минимум, не лишение прав. Далее вы станете ему не интересны.
  8. Снимайте ваше общение на мобильный телефон или общайтесь в присутствии свидетелей. Например, едете с женой, вас остановили и тащат на пост — идите вместе, закон это не запрещает.

И последнее, самое главное!

Ни при каких обстоятельствах не думайте о взятке!

Во-первых, задумываясь о возможном откупе, если вдруг что-то пойдёт не так,  вы уже подсознательно признаёте себя виновным. Гаишник почувствует это и «сожрёт» вас)

А во-вторых, не давайте взяток, так как предложение рождает спрос. Если не будете давать, то и некого будет разводить. А если уж реально нарушили, то будьте готовы отвечать по закону, если хотите жить в нормальной и цивилизованной стране.

Ещё одно знаменитое место, где вас могут развести на лишение прав за пересечение сплошной — Батайское кольцо на М4.

Друзья, не оставайтесь равнодушными к произволу ДПС на дорогах! Пишите жалобы на сайте ГИБДД и помогайте распространять эту статью в соцсетях.

Всем удачи на дорогах и приятного отдыха!

Отзывы — Пансионат «Соколова Пустынь»

Отзывы

Уважаемые посетители нашего сайта! Предлагаем оставить свое мнение о нашем пасионате или прочитать отзывы других гостей:

О нас в интернете:

О нас на Komandirovka. ru

 

Книга отзывов:

   


Оставить отзыв (все сообщения перед публикацией проходят модерацию, орфография и стиль сохраняются):

2 марта 2020

Имя: Анжелика
Отзыв: Отличное место для отдыха с детьми, свежий воздух, сосны, шишки. Современная детская площадка, очень большая территория. Еда простая, домашняя, очень вкусная! В номере чисто, просторная двуспальная кровать, душ, туалет, есть чайник, холодильник, очень тепло, окна современные. Персонал душевный. Очень понравилось, я бы вернулась сюда.

15 января 2020

Имя: Алексей Безбородов
Отзыв: Хочу выразить огромную благодарность работникам бара пансионата. Особое спасибо повару Олечке!!!! Попробовали много блюд, очень вкусно приготовлено, очень довольны вашей кухней. Было бы неплохо добавить десертов или мороженое, для детей и женщин было бы приятно. Питание в столовой тоже очень хорошее, очень вкусно приготовлено. Большое спасибо всем сотрудникам!!! С уважением Безбородов Алексей.

12 декабря 2019

Имя: Алексей Безбородов
Отзыв: Я пока не не знаком с вашим пансионатом, так как на имел еще удовольствие быть вашим гостем, но первое впечатление на этапе бронирования оказались весьма положительны. Хотелось бы отметить сотрудницу службы бронирования пансионата «Соколова Пустынь» Иоланту Шевель (заранее прошу прощения у Иоланты ,если ошибся в написании) за точное и правильное понимание ситуации, за доброжелательность, отзывчивость и искреннее участие. За реальную оперативную помощь в решении проблемы с бронированием.

Очень профессиональная работа. Надеюсь, это не последнее мое приятное впечатление, которым может порадовать гостя ваш персонал. С уважением к сотрудникам вашего пансионата. Алексей Безбородов.

26 декабря 2018

Имя: Александр и Ирина Смирновы
Отзыв: Я и моя жена Ирина благодарим за прекрасное время, проведенное в Вашем доме отдыха с 7.12 по 10.12.2018 Прекрасный большой уютный и теплый номер, вежливый и доброжелательный персонал. Недорогая цена номера и питания. Прекрасная природа — сосны, есть где погулять, можно спуститься к речке и насладиться ее прекрасными видами. Нас очень вкусно кормили и работники столовой пошли нам навстречу — предложили постное меню, поскольку наше путешествие было во время поста. Великолепное и красивое здание столовой, которое выглядит как здание усадьбы. Вежливый персонал столовой, прекрасный и красивый обеденный зал. Мы остались очень довольны, это было одной из лучших наших поездок.

Это отличное место, где можно побыть в тишине и полностью отрешиться о суеты Москвы. С уважением, Александр и Ирина Смирновы

03 февраля 2018

Имя: Татьяна и друзья
Отзыв: Очень любим это место!!! Красивая территория, волшебный воздух. Река. И сам пансионат со своим замечательным баром и добродушной, веселой хозяйкой Натальей. Она заряжает нас хорошим настроением на целую неделю. Сюда можно приехать, чтобы просто посидеть в кругу друзей, отведать вкуснейшее мясо или рыбу, приготовленные поваром Ольгой, выпить чаю! Отдыхающие приезжают и приходят поиграть в настольные игры. Можно спеть душевно!!! Спасибо руководству, администрации и хозяйке бара Наталье за то, что сохранили это место для людей!!! Желаем, что бы это место всегда оставалось востребованным.

09 января 2018

Имя: Наталья
Отзыв: мы отдыхали большой компанией с 4 по 7 января 2018 г,

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ:

-великолепное место

-теплые и уютные номера

-добрый и отзывчивый персонал

-очень вкусное и разнообразное меню

-замечательная анимация, нас встречали дМороз и Снегурочка! конкурсы!!

НЕПРИЯТНО:

-жаль, что нельзя приезжать с воспитанными мелкими домашними питомцами

НЕОБХОДИМО ДОРАБОТАТЬ:

заказали беседку для приготовления шашлыка-и расстроились.

-нет стола, только лавочки

-нет освещения, вечером пришлось подсвечивать телефонами

-нет мангала, шампуров, угля, розжига,,, за что тогда платим? находясь в других пансионатах все это входило в стоимость аренды беседки

-очень красивая береговая линия, но не обустроена, видно, что работы начаты-молодцы

-сантехника: в 15 номере унитаз качается-опасно и есть проблемы в 9, 21, 20 — они чистые,убрано,но есть проблемы со смывом, с канализацией -стоит запах

СПАСИБО!!!! все равно — впечатления СУПЕР! даже зима не испортила!

25 сентября 2017

Имя: Ольга
Отзыв: Отдыхали с мужем в пансионате с 04 по 22 сентября 2017 года. Хотим искренне поблагодарить повара Ольгу за прекрасное приготовление блюд, изобретательность и доброжелательное к нам отношение.

Спасибо ей огромное, нам все очень понравилось! Отдельное спасибо нашему любимому администратору Марине. Когда она дежурит, даже погода изумительная! Обращаемся к администрации пансионата с почтительнейшей просьбой о поощрении упомянутых выше сотрудников.

20 августа 2017

Имя: Владимир
Отзыв: Останавливались на ночлег 10.08.2017г. Пансионат родом из СССР, стоит в сосняке, местность холмистая, мы заказывали ужин и завтрак — кухня нам понравилась, в общем нас всё устроило, с удовольствием остановимся здесь ещё.. Спасибо коллективу пансионата.

09 августа 2017

Имя: Катерина
Отзыв: Мы приезжали в ваше кафе. Очень понравился пляж. Понравилось обслуживание. Шашлык, а особенно из рыбы, ням няма. Девчоки в кафе приветливы и обаятельны. Хочется приезжать сюда ещё и ещё. Были на соседнем кафе, вроде Вокзальчик.Шумно и дорого. Спасибо обаяшкам Наталье и Ольге.

10 мая 2017

Имя: Галина
Отзыв: Всё-всё отлично! Природа восхитительна. К питанию не прихотливы, поэтому нормально. Есть пожелания: Жили 5 дней в корпусе уборку не сделали ни разу, так же не было смены полотенец! Один раз за все дни вынесли мусор. Это большой минус.

10 апреля 2017

Имя: Анастасия
Отзыв:Потрясающее место для тихого и спокойного отдыха. Приезжали в конце марта. Сразу хочу сказать, что для тех, кому нужны шумные развлечения, дискотеки и квадроциклы – не сюда. Здесь тишина и великолепный воздух соснового бора. Очень похоже на визит в прошлое – архитектура с колоннами и скульптурами, лестницы, домики-коттеджи, непохожие на строения современных фешенебельных баз отдыха. И в то же время, место вполне подходит для отдыха на природе. Вкусное питание, прекрасные пейзажи, приемлемый уровень проживания. Для таких цен, вполне нормально. Есть куда съездить и что посмотреть при желании. У кого нет своей дачи – самое оно, да и проезд удобный.

16 января 2017

Имя: Гаршин Павел
Отзыв:Пансионат стал жизненно важен. Посещаем уже не год. Замечательные люди. Просто отдушина для души и тела . Замечательный зал. Бар с его радушной хозяйкой Натальей и интерьером просто вызывает восторг. Все душевно! никакой казенщины. Пусть не евро, это и радует! Все родное, наше! Пусть он будет всегда и пансионат и его коллектив.

5 января 2017

Имя: Ирина
Отзыв:Отдыхали семьей в вашем пансионате,все очень понравилось,номера чистые,воздух свежий,персонал доброжелательный,кухня очень вкусная. Единственная просьба к начальнику кухни,не пеките пожалуйста булочки!!!! Не скажем что не вкусно,но недопеченые:(привозите лучше пироженые:песочные наприме:) с уважением Ирина и Алексей.

14 сентября 2016

Имя: Наталья
Отзыв: Всем истерзанным проблемами и суетой рекомендую рецепт-Соколова пустынь. Искренняя доброжелательность сотрудников и дивная природа умиротворяют.Хочется вернуться сюда еще и еще.

5 августа 2016

Имя: Светлана
Отзыв: Отдыхаем в Соколовой пустыне не первый год, в нашем любимом 20 домике. Райское место!)) Сотрудники пансионата очень доброжелательные и милые. Само место потрясающее, сосны, Ока, солнышко, что ещё надо для счастья!))

16 июля 2015

Имя: Елена.
Отзыв: Отдыхали с мужем с 8 по 13 июля 2015. Были здесь три года назад. Отдыхом остались довольны. Спокойно, чисто. Очень нравятся сосны. Они все имеют какой-то интересный вид. Рядом Ока, и это очень важно. Вода успокаивает. После шумной и проблемной Москвы попадаешь в мир настоящей русской природы. Очень хорошее питание. За пять дней меню не повторялось. Мы жили в корпусе. В номере есть всё необходимое. Уборка проходила каждый день.Однако, хотелось бы пожелать организовывать хоть какие-то мероприятия, особенно по вечерам. Может, дискотеки, просмотр фильмов и др. В хорошую погоду спасает Ока. А вот в дождливую и холодную мы сами себя развлекали. Но это, как пожелание. Всё остальное нам очень нравится. СПАСИБО!

06 июля 2015

Имя: ПО «Озерский КООПТОРГ».
Отзыв: Прошу выразить благодарность администратору Людмиле и всем сотрудникам пансионата за чуткое и внимательное отношение к отдыхающим. Желаем Вам всего наилучшего.

28 мая 2015

Имя: Дергачёвы Ольга и Вячеслав
Отзыв: Мы с мужем второй год подряд отдыхаем в пансионате «Соколова Пустынь» в конце мая. Хотим от души поблагодарить персонал столовой за отличную еду и прекрасное профессиональное обслуживание. Постоянно «кормились» утром и вечером только мы вдвоем. Несмотря на это, еда была достаточно разнообразной – спасибо повару за находчивость! Девушкам – Надежде, Марине, Кате и другим – спасибо огромное за приветливость, расторопность и желание угодить клиенту. Всем всех благ и еще раз спасибо!

02 мая 2015

Имя: Гребенникова З.М., Романова Н.М. г.Москва.
Отзыв: Уважаемая администрация пансионата «Соколова Пустынь»,  приехали поздно, поселили нас в три комнаты, в которых чистота идеальная, дежурные и обслуживающий персонал вежливы, ласковы и приветливы. Приятно отдыхать на таком белоснежном белье, все убрано. Мы рады и довольны. Дай Бог Вам здоровья и успехов в Вашей работе! Спасибо!

14 марта 2015

Имя: Хоккейная команда «Локомотив» г.Ярославль.
Отзыв: Выражает огромную благодарность столовой пансионата Соколова Пустынь, за теплый прием и отличное питание, большое спасибо!!!

Ещё статьи…

  1. 16 февраля 2015
  2. 03 января 2015

BMW M4 First Drive 2018 года: фары и живость положение в верхней части диапазона узурпировано немного более быстрым, немного более прочным M4 CS. В то время как обычный M4 остается чрезвычайно желанным автомобилем с высокими характеристиками, его поклонники будут вечно смотреть через его плечо и пытаться флиртовать с его более сексуальной сестрой.

Но для тех, кто вынужден довольствоваться обычным M4, есть некоторая компенсация в виде легкого фейслифтинга для модели 2018 года, в результате чего M4 будет соответствовать остальной линейке 4-й серии. Это инъекция ботокса, а не работа на строительных лесах, которую BMW любит описывать как «импульс жизненного цикла», который не привел к каким-либо заметным механическим изменениям. Тем не менее, это дает возможность обычному M4 напомнить нам о его все еще значительной привлекательности.

Детализация изменений не задержит нас надолго. Действительно, чтобы заполнить абзац, потребуются некоторые дополнения, например, упоминание о том, что США остается мировым рынком номер один для M4 и входит в число ведущих рынков для 4-й серии. Как и его младшие братья и сестры, автомобиль M получил новые фары, включающие как светодиодные блоки, так и более угловатые знакомые двойные круглые ходовые огни BMW. Он также получил новые задние фонари, их светодиодные элементы слегка изменились, так что любой, кто ездит на более старом M4, знает, что он одет в моду прошлого сезона. Другие технические изменения включают двойную строчку на верхней части приборной панели и некоторую новую хромированную внутреннюю отделку, хотя M4 нельзя заказать с пакетом цифровых приборов, который теперь предлагается в качестве опции для стандартной 4-й серии.

Мы ездили на двух новых M4 в Соединенном Королевстве: кабриолет с механической коробкой передач и купе с автоматической коробкой передач BMW с двойным сцеплением (опция за 2900 долларов), оба из которых получили выгоду от пакета Competition за 4750 долларов, который теперь выбирают большинство покупателей. по обе стороны Атлантики. В дополнение к небольшому увеличению мощности, пакет Comp включает в себя некоторые изменения подвески: более жесткие пружины, модернизированные амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также некоторую программную настройку различных переключаемых динамических функций. Нам сказали, что настройка «Комфорт» с пакетом Comp в целом эквивалентна «Спорту» в обычном автомобиле, а режимы «Спорт» и «Спорт +» выполняют тот же трюк плюс один. То, что большинство покупателей выбирают этот пакет, говорит о том, что Мюнхен может учесть предпочтения своих клиентов в отношении более интенсивного вождения M4 и сделать его стандартной конфигурацией; вместо этого, кажется, они убедили большинство клиентов платить за это дополнительно.

ПРЕИМУЩЕСТВА: пакет Competition обостряет реакцию, измененные фары освежают экстерьер.

Хотя сочетание M4 с открытым верхом и конкурентными преимуществами может показаться маловероятным, более жесткие настройки на удивление хорошо подходят автомобилю. Кабриолету 4-й серии не хватает жесткости на кручение; он не такой гибкий, как Buick Cascada, но структурная вибрация является постоянной характеристикой. Изображение в зеркале заднего вида становится нечетким даже на низких скоростях и на кажущихся гладкими дорогах. А более крупные неровности создают ощущение несовпадения фаз, поскольку два конца автомобиля спорят о том, как с ними справиться. Тем не менее, несмотря на то, что он едет с более жесткими настройками, версия, оборудованная для соревнований, кажется менее трясущейся, чем мы помним обычный M4 с откидным верхом, и она гораздо меньше изгибается с поднятой складной металлической крышей.

Пакет Competition увеличивает мощность рядного шестицилиндрового двигателя M4 с двойным турбонаддувом до 19 л. -воздушная модель. Кабриолет явно тучный, весит более 4000 фунтов, что на 505 больше, чем заявляет BMW о купе. Виновником является убирающаяся жесткая крыша и оборудование, необходимое для ее работы — нам сказали, что следующее поколение 4-й серии, вероятно, вернется к тканевой крыше. Таким образом, хотя открытый M4, безусловно, быстр, он заметно менее готов (и менее подвижен), чем купе. Скромная компенсация заключается в том, что с опущенной крышей звук звучит приятнее, будучи освобожденным от цифрового улучшения, которое BMW добавила к саундтреку M4 в салоне.

Переключение на купе показывает, что автомобиль чувствует себя быстрее и резвее, даже при езде в стабильном темпе. Во многом это связано с относительной нехваткой массы, которая обостряет реакцию и делает купе более проворным, но автоматическая коробка передач с двойным сцеплением нашего тестового автомобиля также имеет значение, обеспечивая свежие передаточные числа с молниеносной скоростью. BMW изо всех сил старалась скрыть, что M4 оснащен турбонаддувом, а резкие отклики дроссельной заслонки помогают обеспечить почти мгновенное ускорение, а коробка передач DCT справляется с этими внезапными скачками крутящего момента лучше, чем механическая коробка передач. Несмотря на скорость, M4 по-прежнему не хватает динамической утонченности своих предшественников, а шасси часто с трудом переваривает обилие турбированных побуждений. Индикатор контроля устойчивости напоминает диско-стробоскоп, если водитель агрессивно открывает дроссельную заслонку на скользкой или ухабистой поверхности.

МИНУСЫ: Пакет для соревнований стоит почти 5 тысяч долларов, измененные фары никак не влияют на динамику.

M4 остается автомобилем M, к которому мы не испытываем безоговорочной любви, и эти последние изменения не сделали ничего, чтобы ответить на нашу предыдущую критику. Это по-прежнему автомобиль, который, кажется, был спроектирован так, чтобы обеспечивать показатели производительности, а не тот динамический опыт, улучшающий жизнь, который раньше был стандартным со значком M. Чтобы лучше понять, что нам нравится в автомобилях M, совет сохраняется: вы можете сэкономить кучу и выбрать меньший M2.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Майк Дафф

Европейский редактор

Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно живет на дорога. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

Золотой стандарт сохраняет свой блеск… Пока

Добро пожаловать в Записная книжка критика , быстрый и импровизированный обзор автомобилей, состоящий из впечатлений, заметок и заметок на полях о том, на чем Драйв сценаристы ездят. Сегодняшний выпуск: BMW M4 2018 года.

BMW M4 2018 года в цифрах

Базовая цена (цена после испытаний): 69 150 долларов США (86 945 долларов США) 425 лошадиных сил (444 л.с. с дополнительным пакетом Competition), 406 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; задний привод

0-60 миль в час: 4,0 секунды (ручной), 3,6 секунды (автоматический)

Максимальная скорость: 174 мили в час 3625 фунтов

Краткий обзор: Всегда   Любимец класса, BMW M4 невероятно способный, отточенный до совершенства и достаточно злой. Но его конкуренты догоняют.

Уэбб Блэнд | notbland.com

Один большой вопрос: Является ли BMW M4 идеальной машиной для вождения во всех смыслах этой фразы?

Солнце окрасило вечернее небо в желто-голубое омбре, редко увиденное за пределами рекламы автомобилей 80-х. Шоссе разматывалось впереди во всем своем горном великолепии, повороты соединялись с прямыми, соединяющимися с нейронами в глубокой и первобытной части мозга. И я был в BMW M4 2018 года, ведя машину так, как я хотел, по чудесной ленте асфальта, высоко над пылью, жарой и бетоном Лос-Анджелеса, когда все вокруг меня превратилось в золото. Правильная машина, правильная обстановка — все это вместе создавало ощущение, будто вы переживаете 9 дней.0037 Форза. В данный момент это было прекрасно.

Говорят, что ангел теряет свои крылья каждый раз, когда BMW пополняет свою растущую линейку спортивных кроссоверов. [ Кайл — единственный, кто когда-либо говорил это. — Ред. ] Не поймите меня неправильно; толпа X — отличная компания, и их различные версии M могут быть по-настоящему забавными. Но у баварцев до сих пор есть легионы поклонников, которые рассматривают диверсификацию как разбавление, и нельзя отрицать, что либеральное использование самой известной буквы BMW заставило некоторых задаться вопросом, имеет ли M все еще какое-то реальное значение. Справедливо спросить, есть ли место для пуристов в этом странном новом мире, и действительно ли BMW сойдет с рук, назвав новый X4 «спортивным купе».

К последнему пункту: Вот твое оригинальное спортивное купе , приятель. BMW M4 (урожденная M3-купе) больше не делит номер со своими четырехдверными собратьями, но его родословная в конечном итоге восходит к легендарному M3 поколения E30, который до сих пор считается одним из лучших автомобилей для вождения, когда-либо созданных. Нынешнее поколение F82 в основном соответствует этой легендарной истории, стандартно поставляясь с 425-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который вращает задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Хардкорные варианты CS и GTS еще больше обостряют его клыки, добавляя легкости, мощности и желанной анималистичности.

Вот где резина встречает дорогу, когда дело доходит до оценки M4. Настоящие автомобили BMW M — оставьте свои модели M Sport в гараже для этого разговора — должны казаться грубыми, настоящими и едва ли не закрытыми. В то время, когда «обычный» M4 должен сиять как против своих более шумных братьев и сестер, так и против новых компетентных конкурентов, моя поездка на закате (плюс целая неделя с автомобилем) заключала в себе все, что по-прежнему делает это купе Абсолютной машиной для вождения — и почему он должен развиваться, чтобы оставаться актуальным в будущем.

2018 BMW M4: The Pros

  • После смерти механической коробки передач общая эволюция дизайна BMW, возможно, является самым большим предметом спора для любителей решеток радиатора и четырехугольных фар. Здесь таких жалоб нет: по нашему мнению, M4, пожалуй, самый пропорциональный Bimmer из продаваемых сегодня, благодаря его широкой линии крыши и низкой, широкой посадке. Даже с 20-дюймовыми алюминиевыми дисками и затемненной внешней отделкой, которые являются частью опционального пакета Competition за 4750 долларов (подробнее об этом ниже), он обеспечивает идеальный баланс между демонстрацией своих спортивных достоинств и стильной игрой. Окраска Austin Yellow Metallic за 550 долларов вызывает неоднозначную реакцию; Мне это нравится, особенно с затемненной крышей из углеродного волокна, в то время как мой редактор назвал это «детским дерьмом».
  • Пакет Competition Package также повышает мощность рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до 444 лошадиных сил, что лишь немного меньше, чем у более дорогой версии CS. Это оказывается почти идеальным количеством ворчания для шасси и стандартных шин. Пуристы стонали и стонали, когда BMW внедрила принудительную индукцию в свои автомобили M — и хотя здесь есть причины оплакивать естественное стремление, M4 с турбонаддувом чувствует (и является) намного быстрее, чем предшествовавшее ему свободно дышащее купе M3.
  • BMW M4 по-прежнему предназначен для вождения, и мало где этот modus operandi демонстрируется более полно, чем шоссе Анхелес Крест. Есть что-то завораживающее в том, как М4 проезжает повороты с нервным самообладанием; то, как двигатель любит зависать на 5500 об/мин; как машина цепляется за физический мир по прямой. Это не самая быстрая машина за 87 000 долларов, но , черт возьми, — это хорошее время, даже без хваленой механической коробки передач.
  • Множество режимов вождения автомобиля поначалу может показаться пугающим, но смешивание и сопоставление различных независимых настроек рулевого управления, дроссельной заслонки, подвески и трансмиссии (при оснащении автоматической коробкой передач с двойным сцеплением), чтобы найти идеальную настройку, того стоит. процесс. В городе это оказалось спортивное рулевое управление, комфортная подвеска, спортивная дроссельная заслонка и настройка трансмиссии по умолчанию, которую я все равно обычно отменял подрулевыми лепестками. Вы также можете сохранить различные комбинации всего в одном из двух профилей M Driver, которые можно активировать с помощью удобной пары переключателей на рулевом колесе. Набрав все на максимуме на Angeles Crest, действительно заметным образом продемонстрированы двойные личности автомобиля.
  • Внутри M4 все еще несет в себе элементы старой школы, урезанной сути автомобилей M прошлого. Я был особенно рад видеть, что мой тестер прибыл с сиденьями из черной ткани; они могут не вентилироваться, но они лучше удерживают вас на месте, когда что-то идет не так. Тонкая центральная консоль с ручным стояночным тормозом также является атавизмом, как и аналоговая приборная панель. Характер по-прежнему имеет значение, и M4 по-прежнему помогает.
Уэбб Блэнд | notbland.com

BMW M4 2018: минусы

  • Процедура выключения автоматической коробки передач с двойным сцеплением — мерзость. Рычаг переключения передач DSG представляет собой небольшой черный придаток с электронным управлением, который имеет варианты Drive, Reverse и Neutral. Кнопки парковки нет; оказывается, вы должны оставить его на передаче и нажать кнопку «Старт / Стоп», чтобы выключить автомобиль, и в этот момент. коробка передач фиксируется. Но этого не произойдет, если трансмиссия находится в нейтральном положении, когда вы нажимаете выключатель; двигатель выключается, но вспомогательное питание остается активным, и автомобиль предупреждает вас, что он все еще находится в нейтральном положении и может откатиться (даже если стояночный тормоз включен). Повторное нажатие кнопки, наконец, активирует парковку, но убедитесь, что ваша нога снята с тормоза, иначе вы случайно снова запустите двигатель. Так что просто оставь его на передаче, верно? Ну, он автоматически переключается в нейтральное положение, если вы отстегиваете ремень безопасности или открываете дверь на остановке с работающим двигателем. Если все это звучит излишне сложно. .. так оно и есть.
  • Скорбь подъезжает к входу в туннель на шоссе Анхелес-Крест, замедляется и опускает окна для джем-сейшена на второй передаче и слышит ровный звук, исходящий из этих почерневших четырехъядерных труб сзади. Благодаря спортивному выхлопу в пакете Competition есть гортанный звук, но в звуке нет тела, нет ничего, что могло бы ударить вас по груди, как шлакоблок. Даже когда этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель поет около своей красной отметки в 8500 об/мин, звуковой опыт — это работа, а не радость.
  • Обширный набор функций, которыми сегодня оснащены автомобили BMW M, призван убедить людей в том, что этими мифическими зверями можно управлять каждый день. Это верно для M4, пригодное для использования заднее сиденье и все такое, но его края достаточно жесткие, чтобы помешать этой фантазии, но не настолько жесткие, чтобы стоить жертв. Это просто не очень удобно, даже если ваш разум знает, что это должна быть ракета с твердым носом. Адаптивная подвеска M не приспосабливается к различным условиям, как и другие системы, поэтому каждый режим вождения кажется жестким. И ощущение руля искусственно тяжелое, чтобы порадовать энтузиастов, но в то же время необщительное, чтобы не пугать более случайных водителей.
  • Информационно-развлекательная система iDrive в порядке. Платить 300 долларов за Apple CarPlay, даже если он беспроводной, — нет.

BMW M4 2018 года: стоимость

Начиная с 69 150 долларов, BMW M4 превосходит Mercedes-AMG C63 (67 500 долларов), в то время как всего   уступает Audi RS 5 (69 900 долларов). что определяет идеальную машину для вождения в наши дни. Merc поставляется с 469-сильным двигателем V8, Audi — с полным приводом, и все три предлагают очень похожие наборы функций и опций. Тем не менее, M4 — самый быстрый и способный к гонкам заводской тройки, что делает его неоспоримым претендентом для тех, кто ищет настоящий спортивный автомобиль двойного назначения.

Дальше простая математика. E30 M3 стоил 34 950 долларов в 1989 году; с поправкой на инфляцию, сегодня это более 72 000 долларов. Тот факт, что новая модель продается по первоначальной цене своего дедушки, впечатляет, особенно если учесть, что рынок новых автомобилей в 2018 году сильно изменился. остаться, и это включает в себя BMW M4. Это удивительно, даже граничит с возвышенным — когда вы изолированы на дороге в небе, где ее недостатки кажутся целым миром. Но есть вещи, которые должны измениться, прежде чем он потеряет свой блеск и исчезнет: более острое рулевое управление, более предсказуемое шасси и двигатель с лучшим звучанием находятся в самом верху списка. К счастью, на горизонте уже не за горами следующее поколение 3-й и 4-й серий. Но какие еще, возможно, нежелательные изменения принесет этот скачок вперед? Слишком рано говорить. Все, что у нас есть перед нами, — это нынешний M4, который до сих пор впечатляет, несмотря на — а на самом деле, из-за — своего возраста.

Уэбб Блэнд | notbland.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *