Максимальная скорость велосипедиста рекорд: красота мира в каждом кадре

Содержание

Какую максимальную скорость может развить велосипед? − veloman.by

Велосипед — это двух колесное транспортное средство, а каждое транспортное средство имеет свою скорость движения. Часто спрашивают какую скорость можно развить навелосипеде? Что бы ответить на этот вопрос нужно понимать, что существует средняя и максимальная скорость движения. Средняя скорость эта скорость, которая рассчитывается исходя из суммы всех скоростей деленных на количество скоростных отметок. (Допустим вы двигались из пункта А в пункт Б, на пути у вас подъемы и спуски, понятно, что при подъеме и спуске скорость будет разная. Всего ваш спидометр зафиксировал 5 отметок скорости 30 км, 20 км, 25 км, 40 км, 10 км соответственно нужно сложить все скорости 30+20+25+40+10=125 и поделить на количество отметок скорости, у нас их 5, делим 125 на 5 получаем среднюю скорость 25 км в час). Максимальная скорость — это самая высокая точка, зафиксированная при езде из пункта А в пункт Б, в нашем примере это 40 км.


Если говорить о средней скорости у обычного велосипедиста — любителя, она будет равняться 18-22 км/час, конечно есть много факторов, влияющих на этот показатель, таких как направление и скорость ветра, условия дорожного покрытия, рельеф покрытия, дистанции и т.д. так же много зависит от физической подготовки велосипедиста и конечно от велосипеда.

Профессиональные же спортсмены могут  ехать со средней скоростью выше 50 км/час, и свыше 100 км/час при спуске.

Рекорды скорости на велосипеде.

Что касается максимальной скорости, то существуют официальные рекорды. На данный момент максимальная скорость достигавшееся на велосипеде равна 268 км/час., установил данный рекорд Фред Ромпелберг в 1995 году, тогда ему было 50 лет. Конечно его велосипед был специально разработан для достижения этой скорости, двигался он за спортивной машиной к которой был прикреплен купол, однако до сих пор этот рекорд никто не побил.

Одним из первых кто официально решил установить рекорд скорости на велосипеде был некий Чарльз М. Мерфи 30 июня 1899 года, он тренировался целых два месяца перед этим днем. В результате он развил скорость  100,2 км/час, ехал он по железной дороге в Лонг-Айленде за поездом, к которому так же был приделан купол.

Следующий рекорд принадлежит Альберу Марке который в 1937 году находится в Лос-Анжелесе штат Калифорния. Он двигался не за поездом, а за автомобилем, который был оборудован каркасом из ткани, чтобы велосипедист был внутри нее. Тогда он развил максимальную скорость 139 км/час

А в 1942 году был установлен новый рекорд, и тоже в Калифорнии. В этом случае автомобиль был гоночный, а ведущая звезда у велосипеда была такая большая, что практически касалась земли. Альф Летурне, двигаясь за гоночным автомобилем, смог развить скорость  

175 км/час.

Так же существуют и другие рекорды скорости установленные на велосипеде.

Французский райдер Эрик Барон, установил рекорд спускаясь со склонов вулкана для этого он использовал горный велосипед. Скорость составила 130км/час.

Ну а мировой рекорд скорости по спуску с гор на велосипедах принадлежит так же французу Кристиану Тайллерферу. Он спускался с горнолыжной базы на специальном велосипеде, который был оборудован так, что очень сильно снижалась сила сопротивления воздуха. Кроме того у него был полностью облегающий костюм. В этом случае была достигнута скорость 212 км/час.

Для того что бы замерить скорость движения на велосипеде, существует много возможностей и велосипедные спидометры и приложения для смартфонов. Главное будьте внимательны на дорогах.

Средняя и максимальная скорости. С какой скоростью возможно передвижение на велосипеде

Скорость транспорта — это показатель скорости в момент езды на нём. Нет определённых границ, с которой может двигаться транспорт или велосипед в частности. Скорость велосипеда зависит от многих факторов и условий. Например:

  • От велосипедиста и его параметров  — роста, веса, его физической подготовки.
  • От погодных условий — скорости ветра, дорожного покрытия.
  • Ну, и, конечно же, от самого велосипеда, его веса, параметров и т.д.

Средняя скорость велосипеда

Чтобы вычислить среднюю скорость езды на велосипеде, необходимо вычислить расстояние, которое проехал велосипедист за определённое время.  Полученный результат может быть взят за основу, но он также может изменяться на другой местности или покрытии, и при других погодных условиях. Поэтому точную среднюю скорость можно высчитать только лишь условно и в каждом конкретном случае. 

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

 На сегодняшний день самая высокая средняя скорость велосипедиста была зафиксирована в 2015 году. Британец Брэдли Уиггинс проехал 54 км 526 м за 1 час на крытом велодроме со специальным неизменным покрытием и рельефом, а также без влияния на скорость погодных условий. Обычные велосипедисты в городской черте ездят в среднем со скоростью до 20 км/час, а шоссейники способны поддерживать скорость около 30-35 км/час.

Максимальная скорость велосипеда

Людям всегда хочется бить прежние рекорды. Поэтому рекорды максимальной скорости на велосипеде постоянно меняются и увеличиваются. Причём, для этих целей используются различные, и даже нестандартные методы. Например, побить рекорд максимальной велосипедной скорости пытались в аэродинамичной капсуле. Итог — 133 км 28 м/ в час. Но и это не передел! При езде велосипедиста с горы максимальная скорость достигла 222 км в час!

Не повторяйте! Опасно для жизни!  А когда велосипеду добавили реактивный двигатель, то он ещё бы немного и взлетел бы в космос, а так достиг скорость 333 км в час!

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Какая скорость у вас может быть средней и максимальной — будет во многом зависеть от вышеуказанных параметров. Но, как говорит народная мудрость — тише едешь, дальше будешь! Не стоит обгонять ветер, если вы не принимаете участие в соревнованиях, берегите себя и своего железного коня!

Канадский велосипедист установил рекорд скорости

Аэродинамический велосипед Eta

Фотография: aerovelo.com

Канадская команда инженеров Aerovelo при помощи велосипеда Eta собственной конструкции установила новый рекорд скорости для велосипедов на ровной трассе. Об этом сообщается на сайте Международной ассоциации транспортных средств, приводимых в движение мускульной силой человека IHPVA.

Капитан команды, Тодд Рейхарт (Todd Reichert) в рамках 16 ежегодного соревнования WHPSC в Неваде на отрезке трассы длиной в восемь километров установил серию рекордов скорости. 17 сентября канадец сумел разогнать велосипед Eta до 137,94 километров в час, 18 сентября до 139,21 километров в час, 19 сентября максимальная скорость аппарата Eta составила 139,45 километров в час. Предыдущий рекорд установил в 2013 году датский велосипедист Себастьян Бовиер (Sebastiaan Bowier), его велосипед Velox 3 разогнался до скорости 133,79 километров в час.


Несмотря на официально зафиксированный рекорд, формально Eta не является самым быстрым велосипедом в мире, поскольку соревнования в Неваде проводятся на горизонтальном отрезке трассы. Абсолютный рекорд скорости для велосипедов установил весной 2015 года француз Эрик Барон, при спуске на велосипеде с горы он разогнался до 223,3 километров в час.


Скорость велосипедиста | Средняя и максимальная скорость велосипеда

 Многих начинающих велолюбителей интересует – какую скорость можно развить на велосипеде? Скорость при езде на велобайке ощущается совсем по-другому и кажется намного больше, чем есть на самом деле. В наше время достаточно просто определить скорость развиваемую велосипедом с помощью велокомпьютера, который показывает не только текущую скорость, но и другие полезные данные – дистанцию, потраченные калории и прочее. Стоит отметить доступность таких компьютеров для любого желающего. Стоимость моделей начального уровня начинается от 10$.

Что влияет на скорость

  • В первую очередь на скорость развиваемую велосипедистом влияет физическое развития этого самого велосипедиста.
    Для того, чтобы развивать и поддерживать большие показатели скорости на велосипеде, необходимо много тренироваться.
  • Следующее важное условие – это тип велосипеда. Самые скоростными велосипедами являются горные, шоссейные и их модификации имеющие трансмиссию с множеством передач. Кроме того, чем выше техническое оснащение байка, тем легче будет развивать и поддерживать высокую среднюю скорость.
  • Местность, по которой двигается велосипедист, сильно влияет на его скорость. По пересеченной местности в отсутствии асфальта катит намного сложнее, а следовательно средняя скорость заметно снижается.
  • Общий вес велосипеда сильно сказывается на его скоростных возможностях, на ровне с типом покрышек. Чем меньше пятно контакта колеса с дорогой, тем легче катится велосипед. Гладкая покрышка и высокое давление в шине поможет заметно увеличить среднюю скорость.
  • Кроме того на скорость влияет посадка, ширина руля, ветер, амортизаторы, техническая исправность велосипеда и множество не значительных для любителей факторов.

Скорость велосипеда

 В конце статьи мы рассмотрим, какие мировые рекорды были установлены профессиональными велогонщиками. А сейчас расскажем, какую максимальную и среднюю скорость может развивать обычный велолюбитель, на обычном спортивном велосипеде и на обычных дорогах.
 Средняя скорость, которую может поддерживать обычный любитель на прямой, колеблется в диапазоне25 – 30 км/ч на шоссейном велосипеде и ниже 20 км/ч на горном. Максимальная скорость по прямой может достигать 40 и 30 км/ч соответственно.

Рекорды скорости

 Конечно скоростные показатели сильно зависят от физических кондиций велосипедиста, поэтому результаты профессиональных спортсменов сильно отличаются от любительских. Абсолютный рекорд скорости на велосипеде составляет 268 км/ч, но при определенных условиях. Обладатель рекорда Фред Ромпелберг двигался под прикрытием специального автомобиля с обтекателем, который не только исключал сопротивление воздуха, но и создавал вихрь тянущий Фреда за собой. Рекорд максимальной скорости при спуске с горы на MTB байке держится на уровне 210 км/ч.

ТОП-20 мировых велорекордов

ТОП-20 мировых велорекордов

30 Июля 2015

Велосипед — это давно уже не только вид транспорта, но и целая культура. Наиболее продвинутые велосипедисты не просто передвигаются из точки А в точку Б, а пускаются в целые путешествия, участвуют в соревнованиях, показывают невероятные трюки и всячески проверяют предел своих возможностей как в велоспорте, так и в производстве байков. А самые отчаянные из них и вовсе ставят рекорды. Мы подготовили для вас ТОП-20 мировых рекордов велогонщиков, путешественников, инженеров и просто любителей велосипеда.

Рекорды скорости
  • Самый невероятной скорости на велосипеде умудрился достичь швейцарец Франсуа Жисси. Он установил на свой байк супермощный двигатель в 560 лошадиных сил и решил посостязаться со спорткаром Ferrari F430 Scuderia в соревнованиях по драгрейсингу, чтобы определить, кто первым одолеет дистанцию в 402 метра на французской трассе «Поль Рикар». В итоге, Жисси без труда «уделал» машину уже на старте, умудрившись разогнаться до скорости в 333 км/ч за 4,8 сек. На всю дистанцию у него ушло 6,8 секунд. Свое чудо техники Жисси создал из крепчайших материалов с использованием новейших технических разработок, а мотор сконструировал его друг, специалист в области квантовой оптики. Он придумал и построил компактный и легкий реактивный двигатель, работающий на перекиси водорода. В дальнейшем ученый планирует усовершенствовать свою разработку, чтобы в следующий раз Жисси удалось достичь скорости 400 км/ч.

  • Недостижимый на сегодняшний день рекорд скорости на велосипеде без мотора принадлежит Фреду Ромпельбергу из Нидерландов. Этот безумец в 1995 году в свои 50 лет смог разогнаться на соляной равнине штата Юта до 268,83 км/ч. Такой невероятной скорости он достиг благодаря «воздушному колоколу» от идущей впереди машины, рассекающей поток воздуха перед ним. А в качестве «стенки» в этом эксперименте выступали профессиональные драгрейсеры. Велосипед, у него, разумеется, тоже был необычный: Ромпельберг разработал его сам, установив на байк двойную систему. Большая передняя звезда крутила маленькую, к которой была приварена вторая большая звезда с цепью, ведущей к заднему колесу. Это достижение в итоге вошло в Книгу рекордов Гиннеса в категории «самая высокая скорость, развитая человеком на велосипеде».

  • Еще один мировой рекорд, на этот раз на горном велосипеде, принадлежит австрийцу из команды Red Bull Маркусу Штоклу, который в сентябре 2007 года разогнался на горнолыжном склоне Ла Парва в Чили до скорости 210,4 км/ч. Длина спуска, расположенного под углом 45 градусов, составляла почти два километра, и Маркусу, экипированному в обтягивающий костюм, на своем байке Intense M6 пришлось задержать дыхание на все 40 секунд заезда, чтобы избежать запотевания смотрового окошка его аэродинамического шлема. Погодные условия (почти растаявший мокрый снег с местами оголенной землей) не позволяли Штоклу совершить более одного спуска. У него был всего один шанс, чтобы выложиться по максимуму, и он им воспользовался.


  • Абсолютный же рекорд скорости при спуске на велосипеде с горы принадлежит французу Эрику Бароне, который 28 марта 2015 года разогнался до 223,3 км/ч, побив свой собственный мировой рекорд скорости по самой крутой скоростной снежной трассе в мире. Разница между Штоклем и Бароне заключается в том, что австриец использовал серийный велосипед, а Бароне ехал на единственном на Земле прототипе – карбон, продувка в аэродинамической трубе, 29» — заднее колесо, 27,5» — переднее, новая подвеска, 200 мм дисковые вентилируемые тормоза. Костюм гонщика также разрабатывался с целью достижения максимальной эффективности.

Рекорды на расстояние
  • Самое большое расстояние, которое проехал человек на велосипеде без остановок ровно сутки, составляет 890,2 км. Рекорд установил Марко Бало из Словении 6-7 сентября 2008 года.


  • Один из последних мировых рекордов принадлежит британскому спортсмену Брэдли Уиггинсу. На его счету 4 олимпийских медали и 6 мировых побед на треке, а в 2012 году он выиграл соревнование Тур де Франс. 7 июня 2015 года гонщик стал 6-кратным обладателем рекорда в дисциплине, которая считается одной из наиболее сложных в велоспорте, преодолев на велотреке за час 54,526 км. Причем после финиша он даже смог поднять над собой свой велосипед.

  • Еще один сумасшедший рекорд на расстояние установил Майкл Секрест на международных соревнованиях «Финике Интернэшнл Рейсэвэй» в Аризоне (США) в апреле 1990 г. Задним ходом он преодолел рекордное расстояние в 1958,196 км!


  • Рекорд можно установить даже на одноколесном велосипеде! Так, с этой задачей прекрасно справился Сэм Уэкелинг, проехав за сутки 453,6 км в Аберистуит, Уэльс, с 29 по 30 сентября 2007 года.


  • Приятно, что и наш соотечественник засветился в числе мировых рекордсменов. Например, профессиональные спортсмены-триатлонисты Андреас Фукс и Анатолий Нестеров добрались на велосипедах от Москвы до Владивостока за 13,5 дней во время гонки Транссибирской экстремальной велогонки в 2014 году — самой сложной и продолжительной гонки в мире, проехав в общей сложности 9254 км со средней скоростью 28,3 км/ч. Причем Фукс и Нестеров стали первыми спортсменами-экстремалами, преодолевшими этот маршрут в режиме нон-стоп. Один из них всегда находился в пути — 24 часа в сутки, при любой погоде (причем температура по ночам достигала 4 градусов, временами шел дождь). Их сопровождала команда из 20 человек, каждый из которых имел свои задачи в рамках проекта: делал массаж, готовил еду, вел машину, организовывал, снимал фото и видео и т. д.


  • Еще один подобный рекорд установил австрийский велогонщик Вольфганг Фашинг в рамках масштабного велопробега Russia C2C. 3 августа 2014 г. он прибыл в Санкт-Петербург из Владивостока, в одиночку преодолев это расстояние за 21 день 19 часов 36 минут. Чтобы успеть проехать такое расстояние за столь короткий срок, Фашингу пришлось преодолевать до 500 км в день, а на сон у него уходило всего по три-четыре часа в сутки.


Рекорды инженеров
  • Дэйв Мур из Роузмида (штат Калифорния, США) спроектировал самый большой в мире велосипед «Франкенсайкл». Его высота составляет 3,40 м, диаметр колеса — 3,05 м. Велосипед был закончен 4 июня 1989 г., и первым на нем проехал Стив Гордон из Мурпарка (Калифорния).


  • Самый длинный велосипед без третьего стабилизирующего колеса создал Терри Тессман из Пахиатуа (Новая Зеландия). Его изделие имеет 22,24 м в длину и весит 340 кг. Велосипед был спроектирован и построен 27 февраля 1988 г., четыре велосипедиста проехали на нем 246 м.


  • Збигев Розанек из Польши сконструировал самый маленький велосипед в мире и проехал на нем 5 метров. Переднее колесо этого веломалыша – 11 мм в диаметре, а заднее – 13 мм.


  • Еще один рекорд установил Николай Алдунин, создав самый маленький в мире велосипед, на котором на практике ездить, конечно, нереально, но в теории возможно, то есть он имеет все те же функции, что и велосипед традиционного размера. Только размер этой модели — всего 2 миллиметра. Причем весь велосипед сделан из золота.


Прочие рекорды
  • Чисто рекламный, и все же рекорд, установил колумбийский велосипедист Марко Антонио Навас. На парижском треке «Сипаль» он ездил без остановки 102 ч. А через четыре месяца уже на треке в Риме он превысил свое достижение, крутя педали непрерывно 104 ч 1 мин. Километраж при этом не учитывался.

  • Есть и вовсе невообразимые велорекорды. Например, самая большая подводная глубина, на которой человек проехал на велосипеде, – 66,5 метров. Это сделал итальянец Витторио Инносенте 21 июля 2008 года.


  • Мировой рекорд на самом маленьком велосипеде установил Питер Розендаль (Швеция). 28 июля 1996 г. в Университете физического воспитания в Будапеште (Венгрия) он проехал 4м на одноколесном велосипеде высотой 20 см и диаметром колеса 18 мм. При этом на устройстве не было никаких насадок или удлинителей.

  • Еще одно очень любопытное достижение принадлежит немецкому музыканту Кристиану Адаму из Любека (Германия). Он научился кататься на велосипеде в 4 года, а позже начал играть на скрипке. И вот ему в голову пришла странная мысль совместить эти два занятия, и он стал играть на скрипке, передвигаясь на велосипеде в обратную сторону. Его рекорд – 60,45 километров за 5 часов 9 минут по скоростному шоссе Святого Галлена в Швейцарии. И все это время он играл на скрипке произведения Иоганна Себастьяна Баха, сидя на руле и расположив ноты на седле. Но на этом музыкант-велосипедист не остановился. После многочисленных тренировок он установил новый рекорд: отложив скрипку, он проехал задом наперед 113,3 км всего за 6 часов – у себя на родине, в Германии, по трассе, расположенной недалеко от города Любек. А мог проехать еще, если бы в него не врезался другой велосипедист, совмещавший спорт с наслаждением природой.


  • Первый рекорд в прыжках в длину на велосипеде установил Михаэль Прукнер. На ISPO BIKE 2012 Прукнер прыгнул на двухподвесе Kona CoilAir с электродвигателем и пролетел в воздухе аж 22,5 м.

  • Француз Роберт Маршан в ноябре 2014 года установил новый мировой велорекорд в категории старше 100 лет. В свои 102 года он преодолел за час 26 км 927 м. Примечательно, что данную категорию Международный союз велосипедистов ввел специально для Маршана в 2012 году — тогда столетний велосипедист проехал за час 24 км 251 м. Теперь Маршан побил свой собственный рекорд, улучшив результат почти на 10%. К слову, в категории от ста и выше французский долгожитель держит первенство и на дистанции 100 км — в 2012-м он преодолел это расстояние за 4 часа 17 минут и 27 секунд.



Скорость велосипедиста / Установленные рекорды на дорогах: фото и видео

Все больше людей стремится провести свободное время в седле «железного коня». Надо представлять, что средняя скорость велосипедиста может интересовать в первую очередь начинающих спортсменов, путешественников и просто желающих активно двигаться в свободное время. То есть велосипедистов – любителей. Следует начать с описания рекордов – чтобы понимать, что пределов совершенства нет.

Максимальная скорость велосипедиста – какая она? Мировой рекорд скорости на велосипеде впервые установил Чарльз М. Мэрфи. Он проехал за специально оборудованным вагоном поезда и его результат – 100 километров при скорости 200 метров/час. Это произошло в 1899 году. Впоследствии для создания благоприятных условий для установления максимальной скорости спортсменов использовались автомобили. Для установления рекорда «максимальная скорость» на автомобили монтировались приспособления, защищающие от встречных потоков воздуха.

Рекорд скорости на велосипеде также установил в 1937 год — Альбер Марке. Его результат — 139 км/час. 1942 год — Альф Летурне достиг показателя 175 км/час. Максимальная скорость велосипедиста – 268 км/час. Этот результат получил Фред Ромпелберг в 1995 году. Предварительный разбег 200 метров. Он ехал по поверхности из соли на месте бывшего озера — Бонневильской равнине. Это место используют для установления рекордов всевозможных движущихся средств. Мировой рекорд скорости на велосипеде, установленный Фредом Ромпелгом держится до сих пор. Все эти рекорды скорости были установлены в США.

Установлен рекорд на горном велосипеде – в 130 км/час. Этот рекорд максимальной скорости при спуске по трассе покорился спортсмену из Франции Эрику Барону на склоне спящего вулкана в Никарагуа.

Кроме рекордов по трассе есть еще и рекорды на выносливость. В них определяется максимальное расстояние, которое можно преодолеть за час. Вот краткая подборка рекордов.

ГодСпортсменРасстояние за час
В 1873 годуДжеймс Мур (Аеглия)23 км 300 метров
В 1972 годуЭдди Меркс (Бельгия)49. 431км
В 1996 годуКрисом Бордманом (Англия)56.375км
В 2005 годуОндрей Сосенка (Чехия)49,7 км
В 2007 годуСэм Уитингем (Канада)86, 752

Рекорд скорости 1996 года официально не засчитан, так как спортсмен использовал технические приспособления – обтекатели и специальный костюм.

Скорость велосипедиста на велотреке может быть очень большой. Можно достичь показателя 90-100 км/час.

Существует мнение ученых, что к 2060 году все возможности улучшить достижения (увеличить рекорд скорости) в этом виде спорта исчерпают себя.

Большинство читателей интересует средняя скорость велосипедиста любителя. Тут важно понимать, что на среднюю скорость движения влияют многие факторы: время занятий, возраст, расстояние, езда на спуске или подъеме. Также важно место путешествия – город, шоссе, проселочная дорога. Поездка совершается в одиночку или в группе. Важна модель, тип шин и подвески.

Среднюю скорость движения велосипедиста по трассе определяет также продолжительность занятия спортом. У новичка на расстоянии порядка двадцати километров показатель будет от 12 до 19 километров в час. При увеличении расстояния интенсивность перемещения естественно упадет.

На больших расстояниях средняя скорость велосипедиста с большим опытом порядка 25 км/час.

Существует еще одно наблюдение. В начале езды интенсивность движения ниже – происходит «разогрев» спортсмена. Через пять – десять километров – выход на максимум. Потом приходит усталость и максимальная скорость, естественно, падает. Время, когда это произойдет, зависит от тренированности человека.

Скорость движения на шоссе в группе будет больше, чем, если бы человек ехал самостоятельно.

Можно иметь новую облегченную модель. После покупки люди оценивают среднее увеличение своей скорости передвижения на нем на десять процентов. Это хороший результат. Но есть подозрение, что человек, купивший дорогую модель, едет быстрее, потому что он уверен, что новинка дает ему такую возможность.

  • Лучшие горные велосипеды (рейтинг 2016 года)
  • Merida Big.Seven 300 (2016)
  • Cube Analog 29 (2016)
  • Merida Big.Nine 300 (2016)

На скорость движения оказывает влияние погода и, главное, ветер. Встречный ветер может сильно затруднить движение. Облегающая одежда помогает не снижать темп при ветре, а широкая одежда будет тормозить.

Средняя скорость велосипедиста в городе оценивается различными авторами в границах 15 – 17 километров в час. Мешают люди на тротуарах и машины на дорогах.

На проселочных дорогах, на спуске двигаются быстрее, а на шоссе еще быстрее – до 40 километров в час, но в реальности средняя скорость на шоссе меньше – приходится, как в городе, тормозить из-за машин, на поворотах и скорость, естественно, падает.

Среднюю скорость также определяет модель байка. Основные виды – горный велосипед, шоссейный велосипед и городской велосипед. При этом как быстро будет ехать человек в городе и на шоссе зависит от модели транспортного средства, но не сильно. Передвижение на горном велосипеде по многим параметрам предпочтительнее – в городе на горном велосипеде ездить удобнее, чем на шоссейном велосипеде из-за того, что посадка выше. Широкие шины с протекторами тормозят при езде по городской дороге (из-за трения).

Велосипед выбирают в зависимости от того, куда на нем собираются ездить

Рама на горном велосипеде тяжелее, чем на шоссейном. Но на шоссейном варианте покрышки уже и более гладкие, практически без протекторов. На ровных участках дороги можно получить результат 20 – 30 км/час. Максим Разумов, известный велогонщик, на шоссе во время гонки едет 60 км/час. На шоссе это возможно, а в городе практически не удастся найти свободные участки дороги.

Городской велосипед (например, Максим) имеет средние покрышки по ширине и не очень изрезанные протекторы. У этой модели не очень хорошие амортизаторы и мало передач. На горном велосипеде эти параметры лучше и он выигрывает на дороге. Но городская модель ориентирована на комфортную езду по городу. Посадка в седле прямая. Есть даже модели, где туловище седока откинуто немного назад – это имитация старинного велосипеда. Передвигаться при этом можно от 10 до 15 км/час.

Скорость велосипеда | ВелоСреда

Подробности
Просмотров: 23663

  При езде на велосипеде скорость ощущается совсем по-иному, чем в автомобиле. Более остро и осязаемо. Это и понятно. Между велосипедистом и окружающим его пространством нет никакой преграды, он полностью открыт ветру и дождю. Велосипед катит бесшумно, только легкий шелест шин по асфальту и шум встречного ветра в ушах. Все это создает ощущение, что ты двигаешься с большей скоростью, чем это есть на самом деле.

 

  Абсолютный рекорд скорости, установленный при движении на велосипеде, составляет 268 км/ч, его установил Фред Ромпелберг в 1995 году. Кажется невероятным, не так ли? Действительно, чтобы достигнуть такой скорости, пришлось создать для велосипедиста особые условия. Он двигался по соляной равнине в хвосте гоночного автомобиля, оснащенного специальным обтекателем. Это не только избавило его от встречного ветра, но и воздушный вихрь, создаваемый автомобилем, увлекал его за собой. Да и сам велосипед был необычной конструкции.

 


 

  При отсутствии вспомогательных средств наивысшую скорость демонстрируют веломобили со специальными сверхлегкими обтекателями. Рекорд скорости для них составляет 105 км/ч при движении с хода (без разгона) на дистанции 200 м. При старте с места в одночасовом заезде рекорд скорости веломобиля составил 75 км/ч. А вот при спуске с горы наивысшую скорость (210 км/ч) показал маунтинбайк.

 

Скорость велосипеда в обычной жизни

  Рекорды – дело хорошее и интересное, но для рядовых велосипедистов большее значение имеет то, с какой максимальной скоростью они могут ехать по обычным дорогам на обычных велосипедах? И как долго эта скорость может поддерживаться?

  Когда-то измерение скорости движения велосипедов производилось неудобными механическими спидометрами. Они были способны показывать только текущую скорость и общий пробег. Современные велокомпьютеры в десятки раз функциональнее. Они показывают не только всевозможные параметры движения велосипеда, но и информацию, никакого отношения к нему не имеющую. Высоту над уровнем моря, частоту пульса велосипедиста, его местоположение на Земном шаре и так далее.

  Обычному человеку (не спортсмену), катающемуся на велосипеде, кажется, что он движется с большей скоростью, чем есть на самом деле. Зафиксировав взглядом на спидометре скорость 25-30 км/ч, он думает, что эта скорость поддерживается им на протяжении всего времени. Но в действительности средняя скорость оказывается значительно ниже, не более 20 км/ч.

  Конечно, значение средней скорости зависит от физических кондиций велосипедиста и от качества его байка. Профессиональный, хорошо подготовленный спортсмен, «наматывающий» на колеса несколько тысяч километров дорог в год, способен двигаться с гораздо большей скоростью. Например, проехать дистанцию в 100 и более километров со средней скоростью не менее 25 км/ч.

  Велосипедисты-марафонцы, обладающие особыми физическими кондициями, могут поддерживать среднюю скорость в 30-35 км/ч на протяжении нескольких часов. Текущая скорость при этом на определенных участках может достигать 40 км/ч. Причем группы велосипедистов двигаются обычно быстрее, чем одиночки. Групповые гонки нередко проходят со средней скоростью более 50 км/ч, а на спусках она иногда переваливает за 100 км/ч.

  Но иногда и одиночки демонстрируют незаурядные скорости. Например, профессиональный спортсмен Франческо Мозер в 1984 г в течение часа поддерживал скорость не ниже 50 км/ч. Этот рекорд и по сей день никем не побит.

  А вот конкретные результаты, зафиксированные на гонках «Тур де Франс».

  • Лэнс Армстронг в 2003 г показал 40,940 км/час.
  • Он же в 2004 г почти повторил свое достижение – 40,553 км/час.
  • Снова Армстронг в 2005 г – 41,654 км/час.
  • Оскар Перейро в 2006 г – 40,784 км/час.
  • Карлос Састре в 2008 г – 40,492 км/час.

 


 

Влияние местности на скорость велосипеда

  Пересеченный рельеф местности уменьшает скорость велосипеда. Горные трассы также катастрофически сказываются на скорости, уменьшая ее до 15 км/час. Казалось бы, очень мало – учитывая профессионализм и физические кондиции спортсменов, а также высокий технический уровень их велосипедов. Но нужно учесть, что обычный человек ехать на велосипеде по такой дороге вообще не смог бы. Катил бы байк в руках со скоростью несколько км в час.

  Скорость гонщика на спусках достигает 90 км/час. На горных этапах среднее значение составляет 36-38 км/ч, на равнинных участках – 50 км/час.

 

Как повысить скорость езды на велосипеде

  Прежде всего, повышением физических кондиций, то есть тренируясь. Регулярные занятия довольно быстро увеличат результаты. Важное значение имеет качество и тип велосипеда. Машина должна соответствовать дорожным условиям и стилю езды. Имея легкий, хорошо отрегулированный велосипед и тренироваться намного приятнее.

  А вот как влияют на скорость движения параметры велосипеда и конструкция его некоторых узлов.

Вес велосипеда

  Чем он меньше, тем легче ехать.

Настройка положения седла

 Слишком низко опущенное седло мешает ехать быстро. К тому же это тяжело и травмоопасно для коленей.

Ширина руля

  С узким рулем ехать легче.

Тип покрышек

  По твердой поверхности легче всего катится узкая гладкая резина. Широкие покрышки с большими грунтозацепами создают большее сопротивление движению. На слишком мягком грунте, песке и гравии положение несколько меняется в обратную сторону. Учитывая то, что обычно дороги все же твердые, вызывает удивление, что некоторые производители бытовых велосипедов оснащают свои изделия непомерно широкими с глубокими грунтозацепами покрышками.

Давление в шинах

  На твердых покрытиях чем выше давление, тем легче ехать. Для мягкого грунта его лучше держать средним. А вообще, оптимальное давление в шинах для конкретных дорог нужно подбирать опытным путем.

Вес колес

  Чем он меньше, тем легче разгоняется велосипед. Чем дальше элемент колеса отстоит от центра вращения, тем большее значение оказывает его вес на разгон. То есть по степени влияния на разгон элементы располагаются в такой последовательности: покрышка с камерой – обод – спицы – втулка.

Диаметр колес

  Большие колеса катятся легче маленьких, поскольку они создают меньший момент сопротивления на неровностях – в соответствии с законами теоретической механики.

Состояние трансмиссии (каретка, цепь, задние звездочки, втулки)

  Износ элементов (цепей, подшипников, втулок), не смазанная, грязная цепь – все это создает дополнительное сопротивление езде.

Положение велосипедиста

  При низкой посадке и узком руле ехать легче, но до определенной степени. Вообще, универсального, подходящего для всех случаев положения велосипедиста не существует. Для каждой ситуации оно свое.

Сопротивление воздуха

  При штиле ощутимое сопротивление воздуха возникает при скорости 25-27 км/ч. При небольшом встречном ветре – уже при 10-15 км/ч.

Амортизаторы

  Ухудшают накат на ровном асфальте. На твердых дорогах, имеющих мелкие неровности и камни, – облегчают.

Геометрия рамы

  Для каждого стиля и случая оптимальной является своя геометрия. Недаром их количество так велико.

  В завершении статьи предлагаю вам запись установления рекорда Фредом Ромпелбергом в 1995 году:

 

 

 

Читайте также:

Тактика командной велогонки

Физика, почему велосипед не падает

Подготовка велосипеда к длительному велопоходу

Все статьи раздела

История рекордов скорости на велосипеде, когда Дениз Мюллер-Коренек достигает 183 миль в час

Рекорд высокоскоростного велотренажера, который оставался непревзойденным более 20 лет, был побит американской велосипедисткой Дениз Мюллер-Коренек.

С 1995 года Самая высокая скорость велосипеда в слипстриме составила 167,044 миль в час (268,831 км / ч), установленную голландским велосипедистом и многократным рекордсменом Фредом Ромпельбергом.

Однако его 23-летний рекорд теперь побит на легендарной солончаковой равнине Бонневиль в штате Юта Дениз, набравшей 183 балла. 931 миль / ч (296,009 км / ч) в воскресенье, 16 сентября.

Прикрепив велосипед к задней части драгстера, которым управляет гонщик Ши Холбрук, Дениз отправилась через солончаки Бонневилля; Ее пришлось буксировать на первом участке пробега, потому что передача на ее байке была настолько высока, что крутить педали с места было невозможно.


На скорости около 100 миль в час (160 км / ч) Дениз отцепилась от пейскара и начала ускоряться.

Хотя драгстер позаботился о сопротивлении ветру, достижение и поддержание таких высоких скоростей требует невероятного количества силы и выносливости.Дениз приходилось поддерживать уровни мощности, аналогичные тем, которые достигаются в гонках на велодроме элитного уровня, в течение более минуты, преодолевая около 5,6 км (3,5 мили) и скорость гоночного автомобиля, нося тяжелую кожу мотоцикла на солнце пустыни.


Само собой разумеется, что ставки в такой рекордной попытке высоки. Драгстер предоставляет водителю лишь небольшой карман с чистым воздухом. Если бы Дениз ускользнула слишком далеко влево или вправо или не смогла бы поддерживать темп, она бы выпала из этого кармана безопасности прямо на встречный ветер ураганной силы, который сбил бы ее с велосипеда.

Отвечая на вопрос о своем достижении, Дениз сказала: «Это была безумная дикая поездка до 183,9 миль в час, но она стоит того, чтобы жертвы и годы сосредоточенности на том, чтобы стать самым быстрым человеком на велосипеде в мире … ехать больше 175! »


Постоянно увеличивающаяся скорость

История этого рекорда насчитывает более 100 лет, поскольку смелые велосипедисты находят способы достичь еще более высоких скоростей.

1899

Первая попытка была предпринята, когда Чарльз «Миля в минуту» Мерфи (США) стал первым человеком, который превысил скорость 60 миль в час (96.5 км / ч) на велосипеде.

Он сделал это, проплыв поезд по рельсам из грубых деревянных досок, уложенных на шпалы. Он вошел в книгу рекордов того, что он назвал «водоворотом клубящейся пыли, горячего угля, бумаги и других частиц материи».

1941

Рекорд Чарльза держался долгое время, потому что ни у кого не было необходимого сочетания физической формы, бесстрашия и друга с доступом к паровозам (единственное, что могло идти достаточно быстро в то время).К 1920-м годам, однако, другие гонщики начали побеждать рекорды еще быстрее, уступая место мотоциклам и автомобилям.

w3.org/1999/xhtml»> Затем, в 1941 году, рекорд превысил отметку в 100 миль в час (160 км / ч), когда Альфред Летурнер (США, Франция) достиг 108,92 миль в час (175,29 км / ч) во время скольжения за гоночным автомобилем на шоссе 99 недалеко от Бейкерсфилд, Калифорния.


1985

К 1970-м годам рекорд скорости переместился (как и все хорошие рекорды скорости) на соляные равнины Бонневилля.

Доктору Алану Эбботту удалось разогнаться за драгстером до 140 миль в час (225 км / ч) в 1973 году, а в 1985 году Джон Ховард (США) достиг скорости 152,2 миль в час (244,9 км / ч), преследуя гоночный автомобиль.

1995

w3.org/1999/xhtml»> Наконец, Фред Ромпельберг 3 октября 1995 года поднял рекорд до поразительных 167,044, где он оставался до прошлой недели.

Он установил рекорд в Бонневилле, управляя драгстером с ветровым щитом, похожим на садовый навес. Фред участвовал в программе тренировок Дениз вместе с другим бывшим рекордсменом скорости драфтинга, Джоном Ховардом, и предоставил ей специальный драгстер мощностью 1000 л.с. (745 кВт), который он использовал.

Он сохраняет Самая высокая скорость велосипеда в слипстриме (мужчины) .

женщин на велосипеде до скорости 183,9 миль в час: NPR

Дениз Мюллер-Коренек ехала на кастомном байке со средней скоростью 183,932 миль в час, побив мировой рекорд, установленный с 1995 года. Мэтт Бен Стоун / Action Plus через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Мэтт Бен Стоун / Action Plus через Getty Images

Дениз Мюллер-Коренек проехала на кастомном байке в среднем 183 балла. 932 мили в час — побив мировой рекорд, установленный с 1995 года.

Мэтт Бен Стоун / Action Plus через Getty Images

Дениз Мюллер-Коренек, самого быстрого человека, который ездит на велосипеде по открытой местности, ехала на кастомном велосипеде со средней скоростью 183,932 миль в час, побив мировой рекорд, установленный с 1995 года.

Мюллер-Коренек, 45 лет, установил рекорд максимальной скорости в слипстриме, объединившись с Ши Холбрук, профессиональным автогонщиком, который пилотировал драгстер, который вел велосипедиста по соляным равнинам Бонневиль в штате Юта.

«Молодец, мама», — сказал сын Мюллера-Коренека Даниэль на видео, которое он записал, когда он присоединился к своей матери в зоне финиша в воскресенье.

«Это было грубо», — сказала она. По словам Мюллер-Коренек, помимо того, что ее разгоняют на скоростях, к которым могут стремиться только суперкары, соляная пыль полностью покрыла ее горло.

У драгстера сзади есть обтекатель, который по сути выглядит как шкаф, чтобы защитить велосипедиста от ветра. Позади него Мюллер-Коренек села на байк с настолько крутой передачей, что ее нужно было отбуксировать до 100 миль в час, прежде чем она взялась за нее своим ходом.

Буксирный трос был отпущен примерно на 1,5 мили в пробеге, как сказал Мюллер-Коренек в Facebook, «оставив 3,5 мили на осадке, чтобы достичь средней скорости на последней миле 183,9 миль в час (между 4 и 5 милями)!»

Когда они закончили этот этап забега, опасность катастрофического падения не миновала: Холбрук и Мюллер-Коренек должны были работать в тандеме, чтобы замедлить скорость примерно 70 миль в час на последней миле, чтобы достичь скорости выхода 110 миль в час.

Подвиг может привести к тому, что Книга рекордов Гиннеса изменит свою категорию, которая в настоящее время разделяет рекорды скорости велосипеда по полу.

Мюллер-Коренек ранее установила рекорд скорости на велосипеде среди женщин — 147,74 миль в час в 2016 году. Для этого Холбрук был за рулем сильно модифицированного Range Rover.

С юных лет Мюллер-Коренек была чемпионкой по велоспорту. Она более десятка раз входила в тройку лучших на национальном и мировом уровнях. Но она рано ушла из этой карьеры, бросив соревнования по гонкам, чтобы заняться бизнесом по обеспечению безопасности дома и создать семью. Несколько лет назад она взяла курс на рекорд скорости, воссоединившись с Джоном Ховардом, ее бывшим тренером, который сам прошел путь от титулованного велосипедиста до гонок на драгстерах около 30 лет назад.

Поскольку они нацелены на общий рекорд, их команда обновила тот же драгстер, который использовался для установления мужского рекорда. Голландский велосипедист Фред Ромпельберг, ныне бывший рекордсмен, в 1995 году разогнался за машиной на 167 миль в час.

Мюллер-Коренек и Холбрук побили этот рекорд в эти выходные, совершив захватывающую поездку во время гонки World of Speed, проходившей на солончаках.

«Поездка ее жизни и моя поездка», — сказал Холбрук в своем сообщении в Instagram о своем подвиге.

Отмечая успешную попытку установить рекорд, Холбрук крикнул: «Где наша Маргарита? У нас есть соль».

Спустя несколько мгновений после пробега новость о том, что она стерла рекорд наземной скорости для велосипедиста с большим шагом, вызвала ошеломленный ответ Мюллер-Коренек, который также отметил, что это была более высокая скорость, чем предполагалось.

«Ой, стреляй», — сказала она на видео своего сына. «Нам не полагалось идти больше 175. Что ж, нас, наверное, не выпустят обратно.«

« Я думаю, что мы превысили предел того, что должны были делать », — сказала она Холбруку позже, смеясь, обнимая членов семьи, друзей и вспомогательный персонал.

Когда она и Холбрук обнялись, — добавила Мюллер-Коренек», — Вы должны были пойти на это ».

Мгновение спустя Холбрук крикнул на открытом воздухе Солт-Флэтс:« Бей, Фред! »

Рекорд скорости велосипеда

побит — велосипеды Дениз Мюллер-Коренек на скорости 183,93 миль в час

Это подвиг, немыслимый для большинства здравомыслящих смертных: в прошлое воскресенье Дениз Мюллер-Коренек проехала на велосипеде со скоростью более 180 миль в час — 183 км / ч. 93, если быть точным, что выше, чем скорость взлета Airbus A340, и побил рекорд наземной скорости на мотоциклах.

Конечно, это была не обычная поездка. Мюллер-Коренек установила специально оборудованный байк с массивным шасси и привязала его к гоночной машине, которая затем разогналась до 100 с лишним миль в час — скорости, необходимой гонщику, чтобы повернуть шатуны по собственному желанию. Затем она отцепилась от машины и осталась в потоке, разбивая педали, чтобы набрать максимально возможную скорость своим ходом.

Все это заняло около пяти миль, сообщил Bicycling 45-летний национальный чемпион по велоспорту Мюллер-Коренек из Вэлли-Сентер, Калифорния. Она и ее водитель Шиа Холбрук, семикратный победитель конкурса Pirelli World Challenge, уже установили мировой рекорд Гиннеса по быстрому прохождению женского мотора на скорости 147,7 миль в час — скорости, которую они достигли, используя специально адаптированный Range Rover в 2016 году. надеялись на еще одну попытку установления рекорда в том году, но были пролиты дождем. )

Мюллер-Коренек за гоночной машиной, которая увлекала ее со скоростью 100 с лишним миль в час.

Мэтт Бен Стоун

«Это похоже на танец», — сказала Мюллер-Коренек. «За обтекателем я постоянно корректирую, плыву вперед и плыву назад. Шиа танцует свой собственный танец, ускоряясь и замедляясь, чтобы не уронить меня, когда я плыву назад, и не ударить меня по машине, когда я иду вперед. Она должна соответствовать моей походке ».

Это тоже что-то вроде слепого танца. «Представьте, что вы находитесь в кузове грузовика с закрытым кузовом без окон, — сказала она. «Все просто белое, без ориентиров, как проезжающие машины или телефонные столбы.Вы можете слышать запуск двигателя, вы можете чувствовать его взлет, звук двигателя, и то, что вы чувствуете, говорит вам, когда вы едете быстро ».

Мюллер-Коренек на своем кастомном байке KHS, привязанном к гоночной машине.

Мэтт Бен Стоун

Это тоже танец не для слабонервных. С 1899 года, когда Чарльз «Миля в минуту» Мерфи установил первый рекорд скорости велосипеда в темпе — 60 миль в час, таща паровоз, это было ужасающее танго, в результате которого многие наездники были убиты или искалечены.Это было особенно актуально после 1930-х годов, когда велосипедисты подняли игру на новый уровень, катаясь за гоночными автомобилями, оснащенными ветрозащитными обтекателями.

Одним из таких гонщиков был голландский велосипедист Фред Ромпельберг, который дважды разбился на скорости более 100 миль в час на солончаках Бонневилля в штате Юта, сломав 24 кости в 1988 году, а затем вернулся в 1995 году на своем сделанном на заказ драгстере и установил предыдущий рекорд скорости — 167 миль в час. Мюллер-Коренек заехала в Бонневиль в эти выходные на том же драгстере мощностью 1000 лошадиных сил, который восстановила ее команда.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Велосипед KHS, на котором она ехала, сам по себе был драгстером. Велосипед в стиле чоппера с низкой посадкой имеет длину более семи футов и оснащен 17-дюймовыми колесами для мотоциклов для устойчивости на безумных скоростях. Он также требует двухколесной трансмиссии, чтобы приводить в движение абсурдно высокую передачу.

«Передаточное число 62:12, дважды», — сказал Джон Ховард, тренер Мюллера-Коренека, который однажды в 1985 году сам установил рекорд скорости на скорости 152 миль в час.«Это примерно 488 дюймов, или примерно 128 футов на оборот. Каждый раз, когда она поворачивает рукоятки, она проезжает почти 130 футов. Это просто ошеломляет «.

Мюллер-Коренек (в центре) со своим тренером Джоном Ховардом (слева) и водителем Ши Холбрук.

Мэтт Бен Стоун

Если вы удивлены, что женщина установила этот новый рекорд, не удивляйтесь. «Последние 35-40 лет я тренирую в основном женщин, включая Дениз, — сказал 70-летний Ховард. «Моя теория заключается в том, что женщины могут продвигать этот процесс старения немного дальше, чем мужчины, и они более способны к максимальной производительности на дальних дистанциях».

«Мы хотели завершить то, что начали в 2016 году».

Ховард тренировал Мюллер-Коренек в течение трех десятилетий, но потратил два тяжелых года, тренируя ее для попытки установить рекорд скорости после того, как она провела некоторое время вдали от велосипеда.

«Значит, в 45 она не весенний цыпленок, но она превосходный велосипедист и находится на пике сил после того, как вернулась после 23-летнего перерыва и родила троих детей», — сказал Ховард.«В прошлый раз мы были готовы побить общий рекорд, но Range Rover не был достаточно быстрым, и погода нам не помогала. Но она была полностью готова ».

Мюллер-Коренек тоже так считал. «После того, как мы пропустили это в 2016 году, мы были так полны адреналина, мочи и уксуса от дождя, что открыли рты и сказали:« Мы возвращаемся. Мы вернемся в следующем году и собираемся взять мужской рекорд », — сказала она. «Мы хотели завершить то, что начали в 2016 году».

Финиш они сделали — они разогнались почти на 17 миль в час быстрее, чем кто-либо когда-либо раньше.

[Хотите взлететь в гору? Взбираться! дает вам тренировки и умственные стратегии для достижения ближайшего пика.]

Селена Йегер «Подходящая цыпочка» Селин Йегер — популярный профессиональный писатель о здоровье и фитнесе, которая, как она пишет, является сертифицированным персональным тренером NASM, сертифицированным тренером по велоспорту в США, сертифицированным тренером по питанию Pn1, профессиональным гонщиком по бездорожью и триатлетом All-American Ironman.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

британцев установили новый рекорд скорости на велосипеде — более 174 миль в час | Велоспорт

Британец установил новый рекорд скорости на велосипеде среди мужчин — более 174 миль в час на велосипеде стоимостью 15 000 фунтов стерлингов, выпущенном из-под задней части Porsche, когда он мчался по взлетно-посадочной полосе.

Архитектор Нил Кэмпбелл, 45 лет, побил предыдущий рекорд скорости 167 миль в час (268,83 км / ч), используя удлиненный велосипед, изготовленный по индивидуальному заказу, основанный на конструкции тандема.

В субботу на аэродроме Эльвингтон в Северном Йоркшире он достиг рекордной скорости велосипедного спуска (среди мужчин), побив предыдущую отметку, установленную голландским гонщиком в 1995 году. двухмильный трек на мощном Porsche Cayenne, затем вышел, так что он прошел через ворота ГРМ своим ходом.

Он был измерен на скорости 174,33 мили в час (280,55 км / ч) после преодоления 200-метровой скоростной ловушки на велосипеде, который был построен компанией Moss Bikes с использованием компонентов, напечатанных на 3D-принтере, и деталей мотоцикла для мотокросса.

У Porsche было большое навесное оборудование на задней части, которое влияло на его аэродинамику, проделывая дыру в воздухе, чтобы Кэмпбелл мог ехать.

Он сказал: «Я взволнован и рад, команда сработала на удивление хорошо».

Подготовка прошла плохо из-за плохой погоды в пятницу, и тренировочный пробег упал на 20 миль в час от рекорда, но условия в тот день улучшились, и попутный ветер помог.

Изменение аэродинамики автомобиля было сбалансированным, так как это снизило его максимальную скорость, но уменьшило сопротивление ветру, когда мотоцикл был выпущен.

Кэмпбелл сказал: «Porsche тратит миллионы на тестирование своих автомобилей в аэродинамической трубе, и мы прикрепляем к ней большую коробку Tupperware!»

Отчаяние побить рекорд означало, что он бросил парашют, призванный помочь ему быстро затормозить до конца аэродрома, потому что он создавал турбулентность.

Но он действительно носил защитный костюм из шкуры кенгуру, который надувается в случае аварии.

Его следующей задачей будет попытаться в следующем году разогнаться до 220 миль в час на шестимильном треке в Bonneville Salt Flats в Юте.

Он сказал: «Это была пятилетняя программа, и рекорд стал кульминацией одной из ее частей.

«Мы были связаны финансами и бюджетом, чтобы делать все, что в наших силах. Теперь мы планируем отправиться в Бонневиль и использовать более длинный тестовый трек ».

В эту статью 19 августа 2019 года были внесены поправки, чтобы прояснить, что Нил Кэмпбелл побил мужской рекорд, а не рекорд за все время, как можно было прочитать в более ранней версии.Со скоростью 184 миль в час Дениз Мюллер-Коренек является нынешним рекордсменом по максимальной скорости велосипеда в слипстриме.

Дениз Мюллер-Коренек — самая быстрая велосипедистка в мире

В воскресенье, 16 сентября, Дениз Мюллер-Коренек показала самую высокую скорость в истории велосипедиста, установив новый мировой рекорд — 183,932 миль в час. Она установила время на солончаках Бонневилля в штате Юта, занимаясь драфтингом за специально оборудованным драгстером, управляемым профессиональным автогонщиком Шей Холбрук.Это достижение побило старый рекорд скорости в 167 миль в час, установленный в 1995 году голландским велосипедистом Фредом Ромпельбергом.

«Чертовски круто иметь возможность сказать, что я самый быстрый человек в мире на велосипеде», — сказала после поездки Мюллер-Коренек, 45-летняя мать троих детей из Энсинитаса, Калифорния. «Я знаю, что это будет звучать как клише, но хотя запись всегда была целью, путь к достижению этой цели был не менее важен».

По словам Мюллер-Коренек, создание этой поездки длилось 31 год.

Мюллер-Коренек показала себя в некотором роде вундеркиндом, когда она начала заниматься велоспортом в 1987 году в возрасте 14 лет, выиграв 13 национальных чемпионатов и два подиума на чемпионатах мира. «Ее универсальность была поразительной. Она и Джордж Хинкапи были лучшими гонщиками среди юниоров в 1991 году, — говорит Джон Ховард, который тренировал Мюллер-Коренек, когда она была моложе. Несмотря на это обещание, юная гонщица бросила кататься на велосипеде через пять лет после того, как начала. «Я думаю, она все усваивает», — говорит Ховард. «В какой-то момент она поняла, что, если она выиграет, другие должны проиграть, а это, может быть, уже слишком.”

Перенесемся на два десятилетия вперед, и Мюллер-Коренек, которая на протяжении многих лет поддерживала форму в тренажерном зале и пробежала свой первый марафон в 2010 году, решила вернуться в велоспорт для благотворительной поездки. В преддверии этого события 2012 года она начала тренироваться со своим старым тренером, который назначил ей режим больших поездок, чтобы быстро набрать обороты. В ходе этого процесса Ховард «увидел во мне неиспользованный потенциал», — говорит Мюллер-Коренек. До того, как стать тренером, Ховард установил мировой рекорд скорости в велоспорте в 1985 году, разогнавшись до 152 миль в час, что не знало себе равных за последние десять лет.Ховард знал, что Мюллер-Коренек любит действовать быстро, и посоветовал ей установить рекорд — чего ни одна женщина никогда не добивалась. Она сразу согласилась. «Мужчины занимаются этим с 1899 года», — говорит она. «Я чувствовал, что пора».

( Фото: Мэтт Бен Стоун)

Это был не просто гонщик-любитель, преследующий какой-то малоизвестный, легко достижимый рекорд. Во-первых, Мюллер-Коренек — исключительный спортсмен. «Она может тянуть 240 фунтов и выдает почти 1300 ватт на спринте.Она аномалия, — говорит Ховард. «Мы так долго повторяли идею о том, что женщины не могут конкурировать с мужчинами, и теперь поверили в это. Но это не совсем так ». Чтобы подготовиться к гонке на скорость, Мюллер-Коренек вернулся на сцену велогонок. В процессе она выиграла еще два национальных чемпионата в дисциплине «Критериум» в 2014 и 2015 годах. Но для достижения рекорда требуется нечто большее, чем экстремальная физическая подготовка. «Вы должны принять страх, — говорит Ховард, — а Дениз ничего не боится».

Велосипедный рекорд скорости на суше — это высокотехнологичное, эзотерическое и опасное занятие.Претендентов буксируют до определенной скорости на спортивной машине с огромным задним щитом для защиты от ветра, затем отключают и оставляют тянуть за машиной, набирая максимальную скорость самостоятельно. Курс составляет пять миль (иногда короче, в зависимости от условий), первые 30 процентов или около того покрывает буксир. Это означает очень быстрый старт, поскольку буксирующий автомобиль должен разогнаться с нуля до примерно 140 миль в час примерно за одну минуту. Как только велосипедист отвязан, водитель должен пройти тонкую грань между слишком быстрым движением, чтобы наездник не выплюнул из безопасного воздушного пространства позади транспортного средства и не подвергся взрыву со скоростью 140 миль в час, а также медленно, в результате чего водитель может столкнуться с транспортным средством и потерпеть катастрофическое падение.«Фред [Ромпельберг] однажды коснулся земли и упал со скоростью более 140 миль в час», — говорит Ховард. «Он сломал 13 костей и до сих пор хромает. Он чуть не умер там ».

«Вы должны принять страх, — говорит Говард, — а Дениз ничего не боится».

Мюллер-Коренек описывает свое партнерство на трассе с Холбруком как танец. «Это не линейное увеличение скорости. Постоянная буферизация и колебания », — говорит она. «Без нее это могло бы быть неудачей.Хуже того, это могло легко обернуться катастрофой ». Холбрук, 28-летняя девушка, выступающая за Lamborghini в серии Super Trofeo и привыкшая к стремительным гонкам с высокими ставками, говорит об этом более прямо: «Если бы она упала, это могло быть фатальным. Это самая сложная вещь и самая большая нагрузка, которую я когда-либо испытывал за 11 лет гонок ».

Члены команды предприняли первую попытку в 2016 году, и Мюллер-Коренек стала первой женщиной в истории велоспорта, установившей рекорд скорости на велосипеде в темпе — 147.75 миль в час. У них было множество технических проблем, а трасса была в плохой форме из-за погоды, поэтому в том году они так и не смогли пройти финальный заезд. «Мы ушли, чувствуя, что многое у нас осталось», — говорит Мюллер-Коренек. «После этого мы пообещали заняться общим».

Для рекордной поездки Мюллер-Коренек крутила педали на том же велосипеде KHS из углеродного волокна, который она сделала в 2016 году. Он работает на двухступенчатой ​​фиксированной передаче — 60x12x60x12, так что один оборот педалей поворачивает цепь примерно на 134 фута — и катится на 17-дюймовых колесах и шинах для мотокросса.«Велоспорт не выдержит такой скорости», — говорит она. «Он просто сгорит». Хотя вы могли бы ожидать дуг и полной аэродинамики, плоские дужки и вертикальное положение сделаны намеренно. «Поскольку я в кармане, ветер идет позади меня и толкает вперед», — говорит она. «Мне нужно быть парусом». Основным изменением по сравнению с предыдущей попыткой был переход на рельсовый драгстер Фреда Ромпельберга, что означало более узкий обтекатель на 12 дюймов, за которым будет работать Мюллер-Коренек.

( Фото: Мэтт Бен Стоун)

Холбрук сильно сошел с дистанции.«Если скорость ниже 120 [миль в час], Дениз чувствует себя нестабильно», — говорит она.

Отключение прошло гладко, что было большим облегчением. «Когда я освобожусь, я должен поверить, что Ши не просто выбросит меня из-за спины», — говорит Мюллер-Коренек. «Это было бы похоже на процесс родов. Это выжить. Может быть.»

Мюллер-Коренек болтал, как азбуку Морзе, за драг-каром. «Моя верхняя часть тела сломана из-за попытки удержать ее устойчиво», — говорит она. Кулачки ее шлема, которые показывали бы ей спидометр, вышли из строя на ранней стадии, поэтому Мюллер-Коренек крутила массивную шестерню, не имея представления о ее скорости.Но Холбрук говорит, что была уверена, что они установят рекорд. «Я держал педаль полностью вниз с трех до пятой мили», — говорит водитель. «Это было совершенно безумно. Я знал, что вопрос не только в том, насколько быстро, а в том, насколько быстро ». В конце концов, Мюллер-Коренек была примерно на 17 миль быстрее, чем ее предшественница, то есть почти на 10 процентов.

Самая страшная часть всего предприятия — это замедление после того, как вы перевалили за отметку в пять миль. Холбрук снизила скорость на 70 миль в час за милю, в течение которой любое рывковое движение или неправильное движение со стороны Мюллер-Коренек могло отправить ее назад, как обломки двигателя катера.Спустившись до 110 миль в час, она оторвалась и сама замедлилась. «Я не хочу сказать, что это была ужасная поездка», — говорит она. «Это была поездка на выживание».

Мюллер-Коренек не сразу бы задумалась, думает ли она, что сможет двигаться быстрее. «Я пообещала себе, что не скажу« да »ни на один другой вызов, пока не выйду с этого уровня адреналина», — говорит она. Но, добавляет она, владельцы автомобиля, на котором Джон Ховард установил свой рекорд 1985 года, уже обратились к ней.«И он может сделать 200».

Ведущее фото: Мэтт Бен Стоун

Велосипедист достигает 85,71 миль в час на пути к мировому рекорду скорости, управляемому человеком.

Сегодня на закрытом лежачем велосипеде в Неваде канадец Тодд Райхарт установил мировой рекорд скорости, приводимой в движение человеком. Ежегодный чемпионат World Human Powered Speed ​​Challenge привлекает велосипедистов со всего мира, стремящихся раздвинуть границы педального движения, но именно 33-летний спортсмен покинул соревнование вслед за собой, чтобы набрать максимальную скорость 85.71 миль / ч (137,9 км / ч).

Райхарт и его команда из AeroVelo Engineering уже некоторое время преследуют этот рекорд. В июне прошлого года команда объявила о своих планах установить новый рекорд скорости с участием человека, который на тот момент составлял 83,1 миль в час (133,8 км / ч) благодаря 26-летнему голландскому гонщику по имени Себастьян Боулер.

Уверенность AeroVelo в достижении этой цели была достаточно обоснованной, поскольку в предыдущие годы компания доказала свою квалификацию в области транспортных средств с приводом от человека.В 2011 году его велосипед Vortex достиг скорости 72,6 миль в час (116,9 км / ч), что стало новым рекордом наземной скорости для автомобилей, построенных и пилотируемых колледжами. Компания даже занялась авиастроением, разработав то, что она описывает как первый рабочий орнитоптер с приводом от человека, а также выиграла премию Сикорского в 2013 году за свой вертолет Atlas с приводом от человека.

Итак, имея такой значительный импульс, AeroVelo приступила к созданию автомобиля, способного продвинуть его еще дальше в книги рекордов. Названный Eta, греческая буква, часто упоминаемая в инженерии как символ эффективности, велосипед, на котором можно ездить, будет обновленной версией 2012 года под названием Bluenose.

Пилот сидит в лежачем положении, вытянув ноги перед собой, в закрытой капсуле, в которой аэродинамика является основным принципом вождения. Согласно компьютерному моделированию, проведенному командой, с помощью камеры, установленной на крыше автомобиля, и видеомонитора, позволяющего видеть вперед, ожидалось, что Eta обеспечит повышение производительности примерно на один процент по сравнению со своей предшественницей.

Ожидалось, что

Eta предложит улучшение производительности примерно на один процент по сравнению со своим предшественником

.

Несмотря на тщательное планирование, все шло не по плану для команды AeroVelo в день гонки, когда в первом квалификационном заезде Eta опрокинулась при старте и повредила передний обтекатель.Затем он выдержал второй заезд, пока были произведены ремонтные работы, и Райхарт успел принять участие в третьем, а остальное уже история.

Трасса соревнований состоит из разбега длиной 5 миль (8 км), на котором пилоты могут набрать скорость перед участком 218 ярдов (200 м), на котором они будут оцениваться. Рейхарт преодолел это расстояние всего за 5,22 секунды, побив предыдущий рекорд Боулера на 4,152 км / ч.

Источник: Recumbents.com

Рекорды максимальной скорости MotoGP | 5 лучших показателей скорости в MotoGP -Sportskeeda

MotoGP — это самая престижная форма чемпионата по мотогонкам, одобренная FIM.Лучшие мировые производители велосипедов, такие как Ducati, Yamaha, Honda, Suzuki, KTM и Aprilia, соревнуются друг с другом в чемпионатах мира среди гонщиков и конструкторов.

Мотоциклы MotoGP с годами стали быстрее, что привело к новым рекордам максимальной скорости MotoGP.

Андреа Довициозо из Ducati установил новый рекорд во время практики Гран-при Италии в Муджелло в 2019 году, который стал рекордом максимальной максимальной скорости, достигнутым на мотоцикле MotoGP, который составляет 356,7 км / ч ( 221.6 миль / ч ).

В Гран-при Италии 2018 года Довициозо удалось установить второй рекорд максимальной скорости MotoGP на байке MotoGP, который составляет 356,4 км / ч ( 221,5 миль / ч ).

В 2016 году Андреа Янноне развила скорость 354,9 км / ч ( 220,524 миль / ч) на Ducati , что является рекордом для третьей по максимальной скорости в MotoGP.

В 2017 году испытатель Ducati Микеле Пирро был всего на 0,2 км / ч медленнее, чем Янноне, и показал максимальную скорость 354.7 км / ч ( 220,400 миль / ч) , установив рекорд четвертой максимальной скорости в MotoGP.

Муджелло, самая быстрая трасса в MotoGP?

Интересно, что 3 лучших рекорда скорости MotoGP были установлены на трассе Autodromo del Mugello в Италии, что делает ее самой быстрой трассой в календаре MotoGP.

Пятый в списке рекордов скорости занимает Данило Петруччи , когда он зафиксировал скорость 351,9 км / ч ( 218.660 миль / ч) на международной трассе Лосайл, Катар. Андреа Янноне также заняла пятое место по скорости, которая составила 351,2 км / ч ( 218,225 миль / ч) , также установленная в Катаре.

Шесть лучших рекордов максимальной скорости MotoGP

Валентино Росси Факт : В 1996 году Росси показал максимальную скорость 249,76 км / ч (155,19 миль / ч) на Aprilia, что является рекордом максимальной скорости в MotoGP 125. cc категории

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *