Медитативность: медитативность | это… Что такое медитативность?

Медитативность | Канобу

06 июня 2011/Игры

Интересное

Всё об играх и железеИгровая платформа _Всем привет. Сисек сегодня не будет (сам рыдаю, ждем Е3), мне еще АЛГЕБРУ делать, а то я все проспал!!! Покончим со школьным юмором и перейдем к сути. Сегодня я лег спать примерно в три часа ночи, а проснулся в 6 утра. Сейчас сижу, радуюсь солнышку и клюю носом. И пока моя голова медленно, но верное опускалась в сторону клавиатуры, я задался вопросом – а чем бы себя занять, чтобы не заснуть, но и расслабиться при этом? И в голове начали всплывать, вы не поверите – игры.

Я люблю поубивать зомби (обязательно попробуйте Dead Nation, если еще нет, тем более она бесплатная нонче), погонять на тачках (особенно IRL по мкаду, ночью; но вы меня не слушайте, там больше 110 нельзя ехать!) или поискать всякую муть в очередном квесте. Но еще больше я люблю расслабляться. И тут мы подходим к тому, о чем я собственно и хочу вам рассказать – о парочке медитативных игр, в которых не надо сильно напрягать мозг и иметь хорошую реакцию, а надо всего лишь погружаться в прекрасное и наслаждаться музыкой. Погнали.

Flower

Если вы не знаете про Flower, то вы либо не из этого мира, либо я даже не знаю что сказать… Игра от гениальных людей, которым дали свободу действий и немножко денег. С помощью этого скудного арсенала (и своих мозгов конечно), разработчики смогли создать шедевр. Суть проста – вы управляете ветром, сея прекрасное по всему миру. Ведь вокруг все серое и обыденное, а вы такой могучий и крутой, что захотели все исправить и раскрасить. Проект настолько крут, что в нем нет никаких диалогов, никаких рассказов о мире и жизни. Есть только ветер, цветы и мир. ВСЕ! Все что хотели сделать разработчики – достучаться до внутреннего мира игрока. Призвать к его чувствам. И у них это получилось. Вам вообще не надо напрягаться! Наслаждение миром приходит само собой и игра проходится на одном дыхании за какие-то полтора-два часа (ну и ачивки потом позадрачивать), а вдохновение и полученный кайф исчисляется месяцами, если не годами. Я вот до сих пор ее вспоминаю.

flOw

flOw сделали те же самые люди, что и Flower. flOw была их первой работой, которая, собственно, как и Flower всколыхнула умы людей. Не скажу, что она была пипец как популярна, лично меня заняла до победного конца. Что может быть прекраснее погружения в глубокий подводный мир, в котором огромное количество загадок, тайн, опасностей в конце-концов! А какая в игре музыка! Госспади, в сочетании с картинкой можно КЛАСТЬ НА ВСЕ И ВСЕХ и уходить в духовный запой.

Journey

Пацаны из Thatgamecompany приплатили мне!!! Но что делать, если только (почти) их идеи надолго заседают в голове. Вот кто из вас знает про Journey? А кто ждет? Тем, кто не в курсе, расскажу про игру (она в этом году должна выйти). На вас возлагается роль путешественника, который находится в пустыне и держит путь к огромной далекой горе. Игрушка онлайновая и по пустыне будут брести сотни и тысячи таких же странников как и вы, которые могут вам помогать в различных ситуациях. Есть правда проблема – ни разговоров (голосом), ни чатика (текстом) в игре не будет. Более того, вы даже не будете знать, кто идет рядом с вами! Просто пустыня, полная своеобразного народа, идущего к своей цели. Ну круто же!

Список небольшой, так как таких игр лично для меня маловато. Может быть, вы играли во что-то спокойное и приятное? Делитесь мыслями в комментариях.

ВСЕМ OSMOS ПОЦОНЫ!!! Спасибо 3om6o6ep!

12 рождественских хайку японских поэтов — Татьянин день

«ТД» уже публиковал стихи русских поэтов о Рождестве. А что писали о празднике их собратья в Японии? Как ни странно, рождественский жанр в японской поэзии имеет длинную историю.

Христианство проникло в Японию в XVI веке

Христианство проникло в Японию именно в XVI веке, в то время, когда складывался жанр «хайкай», у которого долгая предыстория.

Ещё в придворной поэзии раннего средневековья (VIII-XII вв.) существовал шуточный поэтический диалог «танрэнга» из двух частей классического пятистишия «танка»: трёхстишия и двустишия. В средние века диалог этот разросся до 100-строфной цепочки чередующихся трёхстиший и двустиший, открывающейся начальным трёхстишием «хокку» (или «хайку») и предполагавшей участие двух и более поэтов в ритуале экспромтного сочинения. Постепенно спортивно-игровой характер цепочек «рэнга» сменился художественным, и к XIV веку они приобрели статус высокой поэзии, став идеальной моделью «укиё» (зыбкий, текучий мир), позволяющей участникам, преодолев личную замкнутость, раствориться в общем «потоке бытия».

На рубеже XV и XVI веков возник комических вариант цепочек — «хайкай рэнга», вобравший в себя энергию народной смеховой культуры и, в свою очередь, достигший художественного пика к концу XVII века в творчестве Басё и поэтов его круга. Именно тогда, наряду с цепочками, жанровую самостоятельность приобрело трёхстишие «хайку» (обычно 5-7-5 слогов), которое в XIX веке реформатор классической поэзии Масаока Сики объявил единственной художественно значимой формой.

Хайку, как правило, таят в себе некую скрытую улыбку, давая самым привычным вещам неожиданный ракурс и предполагают несколько иное, чем в западной поэзии, отношение к тексту. Строго говоря, это не столько стихи, сколько их заголовки. Подлинным же стихотворением в этой традиции считается тот отклик, которым слова поэта продолжаются в душе читателя. Перед нами не текст, но тест на состояние сознания, на его способность отражать что-либо, кроме наших своевольных представлений о себе и внешнем мире. Стихи эти принято читать не глазами, но всем телом и душой, входя в них, как в растворённое окно.

Нисио Ясуи

Хосидзора ни

тоотэси дзюудзика

дзабиэру-ки

В звёздное небо

Вмерзает Крест…

День Святого Ксавьера.

Като Сюусон

Курисумасу

юкикаитэ фунэ

аитэрасу

Рождество.

Проходящие корабли

Освещают друг друга

Кагэяма Дзюнкити

Симпу ои

синдзя варэ ои

Курисумасу

Постарели мы оба —

И священник, и я, прихожанин.

Праздник Рождества.

Соома Сэнко

Сэппэн о

хоси га фурасину

Курисумасу

Снежинку

Звезда уронила…

Рождество.

Окамото Хитоми

Курисумасу

Юда о эндзитэ

хомэрарэну

Рождество.

Мальчишке в роли Иуды

Не дождаться похвал.

Исида Хакёо

Коотансай

гакуся ва сака-но уэни

тасогарэ

Рождество.

Школа на склоне холма.

Сумерки наступили.

Ямагути Хацуко

Хёори наки

сэйдзю доко ни мо

тоо га томору

Нет лица и изнанки

У рождественской ели:

Вся свечами горит.

Ватанабэ Тацуо

Юки минэ-но

ёру мо хикару нари

Коотансай

Вершины в снегу

Светлы даже ночью.

Рождество.

Нагасаки Сэйроо

Сэйдзю-но юки

ататакаки о синдзитэ

саваруру

Поверив,

Что снег на ёлке тёплый,

Трогает ручкой.

Накадзима Тосио

Сэйя куру

пэнкия пэнки

даракэ нари

Скоро Святая Ночь.

Деловитый маляр

Краскою перемазан.

Кёогоку Киёо

Курисумасу

цурии-но юки ва

икоку-но юкки

Рождество.

На праздничной ёлке

Снег заморский.

Цуда Киёко

Вээру китэ

сугу ни тэнси я

сэйя гэки

Марлей накрыли —

Вот и готов ангелочек.

Рождественское действо.

Тексты взяты из «зимнего» тома пятитомного собрания «Большая календарная антология поэзии хайкай» («Хайкай дайсайдзики». — Кадокава-сётэн, Токио, 1973). В нём стихи поэтов пяти веков, начиная с XVI (без указания биографических данных) расположены по сезонам с их традиционными признаками — символикой природы, обычаями и обрядами. На русский язык переведено впервые.

Предисловие и перевод Виктора Мазурика, преподавателя японской филологии ИСАА МГУ

Впервые опубликовано в газете «Татьянин день», № 28, январь 1999 года

Стать по-настоящему медитативным

Садхгуру объясняет, что цель йоги — создать пространство для того, что «не вы», а также расширяет тему авадхуты.

Статья от 2 декабря 2015 г.

Садхгуру объясняет, что цель йоги — создать пространство для того, что «не вы», а также расширяет тему авадхуты.

Читать на телугу: అవధూతలు ఎటువంటివారు??

Садхгуру:  Вся цель йоги состоит в том, чтобы создать в вас различные измерения, которые не являются вами. Под «не вами» я подразумеваю следующее: то, с чем вы отождествляетесь, является тем, чем «вы» являетесь прямо сейчас. Но создать внутри себя пространство за пределами ваших ограниченных отождествлений и есть йога. Первоначально он начинается как крошечное пятнышко. Если вы начнете расчищать для него место, если выгрузите свое дерьмо, это пространство начнет расширяться. Приходит день, когда он занимает все, а твоя чушь просто витает вокруг. Если хочешь, можешь сорвать и использовать, иначе он тебя не коснется. Когда вы становитесь таким, мы говорим, что вы стали по-настоящему медитативным, вы находитесь в

самадхи , уравновешенное состояние, когда то или иное вас не касается.

Подписаться

Получайте еженедельные обновления последних блогов через информационные бюллетени прямо в свой почтовый ящик.

Avadhutas

Без арсенала дерьма вы не можете жить в этом мире. Вы не будете знать ни одной игры. Вы станете как авадхута . В наши дни все носят имя: «Я авадхута; ты тоже авадхута». Это другое. Авадхута — это тот, кто находится в определенном состоянии, когда он становится как младенец — он ничего не знает. Вы должны кормить их, вы должны заставить их сесть, встать. Они просто настолько экстатичны, что не знают, как справиться с любым другим аспектом своей жизни.

Без арсенала дерьма в мире не прожить. Вы не будете знать ни одной игры. Вы станете как авадхута .

Такой человек полностью отбросил свой ум — он полностью свободен от чуши. Вы должны заботиться о нем, как о ребенке; иначе он не сможет существовать в мире. Эти состояния не могут длиться вечно, но могут длиться определенные периоды. Есть люди, которые годами остаются такими же, как авадхуты. Это очень блаженное и чудесное состояние, но тогда вам нужен кто-то, кто позаботится о вас, иначе вы не сможете так жить.

Для меня было бы так просто и легко вводить людей в эти состояния. Это очень блаженно и прекрасно, но где взять людей, которые позаботятся о них? Учитывая социальную ситуацию в современном мире, это не будет рассматриваться как положительное развитие событий. Люди будут думать, что такой человек сошел с ума и должен отправиться в приют. Он будет очень счастлив, но для них это не имеет значения.

Такие состояния отмечались в Индии – поклонялись авадхутам. В Южной Индии было несколько очень замечательных авадхутов, с которыми мы поддерживали связь. Они были такими невероятными существами, но без поддержки они не могут существовать.

Если вы превзошли всю двойственность и внутри вас есть чистое пространство, двойственность просто действует вне вас.

Людям полезно входить в эти состояния на короткие промежутки времени, потому что это похоже на подметание самого нижнего этажа вашей кармической структуры. Это похоже на то, что кармическая структура имеет 110 этажей, и в этом состоянии вы подметаете самый нижний этаж, чего вы не можете сделать в других состояниях — человеку потребуется огромное осознание, чтобы пройти на глубину. и очистить себя. Но в таком состоянии можно очень легко поцарапать дно. Он ничего не делает, он ничего не знает, но у него нет ни кармы, ни рабства, поэтому для него все очищено.

Йоги остаются в таком состоянии на определенное время, потому что это самый быстрый способ стать свободным. Но в то же время почти всегда авадхуты не могут покинуть свое тело как авадхуты. Это одна вещь, которая установлена ​​в человеческом сознании. Вы не можете оставить тело в таком состоянии. Когда вам нужно покинуть тело, вы должны прийти к своему осознанию. И в эти несколько мгновений выхода из этого состояния вы можете снова создать карму. Мы знали таких людей, которые жили как авадхуты, почти полностью свободные, но в последние моменты, выходя из этого состояния, снова оказывались в своей кармической структуре. Простые кармы, ничего страшного, но они не знали, как расхлебывать себя.

Арсенал дерьма

Итак, без арсенала дерьма вы не можете жить в этом мире. Эта «чушь» возникает из-за непонимания между двойственностями, которые постоянно функционируют внутри вас. Если вы превзошли всю двойственность и внутри вас есть чистое пространство, двойственность просто действует вне вас. Если вы хотите, вы можете играть в игру, в противном случае вы в порядке, как есть. Тогда ерунда не является частью вас, но у вас есть запас. Если хочешь, можешь использовать его, но это уже не ты.

Примечание редактора: Узнайте больше о прозрениях Садхгуру, когда он исследует царство просветленных, в электронной книге «Встреча с просветленными».

Купить электронную книгу

Похожие теги

Йога

Медитация

Блаженство

Великие существа

Двойственность

Карма 9 0010

Связанный контент

статья

 

Золотая середина блаженства

Садхгуру отвечает на вопрос о взлетах и ​​падениях жизни, и рассматривает важность создания золотой середины блаженства как стабильной платформы, чтобы идти по жизни.

10 июля 2014 г.

статья

 

Станьте Буддой

По случаю Будды Пурнами Садхгуру рассказывает нам, что это значит и что нужно, чтобы стать Буддой.

2 мая 2015 г.

статья

 

Самадхи – вкус того, чего нет

Слово самадхи происходит от слов «сама», означающих невозмутимость, и «дхи», означающих буддхи или интеллект. Садхгуру подробно останавливается на его значении, различных типах самадхи и состоянии Махасамадхи.

13 июня 2016 г.

Обзор Terra Nil – восстановите природу, а вместе с ней и свою надежду на будущее | Игры

В начале перед вами нет ничего, кроме растрескавшейся коричневой земли. Этот пейзаж с токсичной почвой и высохшими руслами рек вам предстоит восстановить в Terra Nil. Но якобы тяжелая задача для игроков упрощается — все, что вам нужно сделать, это разместить ветряк на каменной поверхности, где он будет снабжать машины электричеством. Скруббер для токсинов и ирригатор имеют решающее значение, независимо от того, восстанавливаете ли вы континентальную зону, полярную зону или часть тропического леса.

Скруббер очищает пространство вокруг себя, подготавливая его к зарождению новой жизни; ирригатор обеспечивает критически важную влагу, необходимую для запуска этого процесса, по крайней мере, до тех пор, пока у вас нет инструментов, чтобы вызвать дождь.

Сборщик полипов, однажды выгруженный в море, вырастет для вас красивый коралловый риф с грохотом ракообразных, моллюсков и всего остального, что имеет раковину, а легко утилизируемые атомные реакторы принесут тепло и электричество в регионы, где ветряные мельницы не справятся. работа. Переработка — еще одна важная часть процесса, как и повторное введение местной фауны. Как только вы восстановили природу в регионе, вам пора уходить, а значит, убирать за собой. Каждая часть оборудования, которое вы установили, должна быть собрана, прежде чем она будет переработана в дирижабль, на котором вы в конечном итоге отправитесь. Вы уезжаете со знанием того, что взаимодействие между местной фауной и флорой будет поддерживать жизнь региона, и дальнейшее вмешательство человека не потребуется.

Это сопоставление лежит в основе Terra Nil — игра заставит вас чувствовать себя почти божественным каждый раз, когда вы видите, как вновь появляются деревья и ваши первые медведи топают из леса, но в конце каждой миссии вы ваша работа и больше не нужны.

Почувствуй себя почти богоподобным… Terra Nil. Фотография: Free Lives

Игра в основном посвящена тактическому размещению зданий, но она больше похожа на головоломку, чем на обычного градостроителя. Когда вы размещаете каждую машину, вам нужно убедиться, что она может восстановить как можно больше земли и что они не слишком сильно перекрываются, чтобы не тратить ресурсы впустую. Точно так же вам нужно разместить все так, чтобы в конце дня его было легко утилизировать — ваши дроны-утилизаторы, какими бы продвинутыми они ни были, имеют свои ограничения.

Даже на самом сложном из трех уровней сложности Terra Nil более снисходительна, чем ожидалось. Все, от простого интерфейса до понятного руководства и фантастически красивого внутриигрового путеводителя, делает восстановление окружающей среды плавным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *