Механические тормоза: Тормоза для велосипеда по низким ценам! Скидки %

Велосипедные дисковые тормоза — информация для новичков

Вопрос выбора велосипедных тормозов всегда остается актуальным. С 90-х годов, когда тормоза v-brake устанавливались на всех типах велосипедов, а о дисках еще мало кто слышал, многое поменялось. Сейчас велосипедные дисковые тормоза можно встретить чуть ли не на каждом «китайце», со скрипом пересохшей цепи движущимся по местному рынку. В чем соль дисковых тормозов? И за счет чего они так стремительно завоёвывают велосипедный рынок?!

Первая и основная функция велосипедных дисковых тормозов заключается в регулировании и замедлении скорости движения велосипеда, вплоть до его остановки. И следует заметить, что нормальный дисковый тормоз прекрасно справляется с этой задачей. Дисковые тормоза разных типов имеют ряд отличий, на которые и следует обратить внимание.

Устройство

Тормозное усилие передается на тормозной диск, так называемый ротор, который жестко закреплен на втулке колеса, как правило, с левой стороны. Этот диск сжимается тормозными колодками – калипером. Тормозное усилие может передаваться от тормозной ручки с помощью троса. Такая система называется механическими дисковыми тормозами. Гидравликой именуются те тормоза, которые работают при помощи жидкости в гидролинии.

Механические дисковые тормоза

Принцип работы механических тормозов напоминает устройство ободных v-brake. Связным элементом между тормозной рукояткой и колодкой является стальной трос. Как правило, используется схема с одной подвижной колодкой: при нажатии на тормозную ручку сдвигается одна из колодок и прижимает диск к другой, неподвижной, но регулируемой. Существуют и более сложные механические тормоза с двумя подвижными колодками.

Между колодками и ротором имеется зазор, который подлежит регулировке. Если регулярно не подстраивать этот зазор, то неподвижная колодка сотрется до состояния, когда ротор вплотную прижимается к корпусу калипера, что снижает мощность торможения. При езде в особо грязных условиях, где резкое торможение не понадобиться, колодки можно разводить в стороны, чтобы избежать износа впустую.

Общепризнанным лидером дисковой механики считается фирма Avid, а именно модели BB5 и BB7.

Слишком дешевые механические дисковые тормоза имеют качество хуже, чем ободные «вибрейки» той же ценовой категории.

Недостаток механизма механических дисковых тормозов в том, что трос при большой нагрузке может растягиваться. И тогда их эффективность оказывается не намного выше ободных тормозов. Трос, передающий усилие на задний тормоз, имеет большую длину, постепенно вытягивается, трется о рубашку, слегка пружинит, меняет длину в зависимости от температуры.

Но механическая тормозная система несомненно имеет свои преимущества перед гидравликой: другая ценовая категория, простота в обслуживании и ремонте, совместимость с любой тормозной ручкой и др.

Гидравлические дисковые тормоза

Тормоза гидравлического типа используют жидкость для передачи усилия от тормозной ручки к тормозной колодке. Гидравлика может работать как на тормозной жидкости, так и на специальном масле. Говорят, что масло на морозе замерзает, но тормоза Shimano XT хорошо работают и при -28 °C.

Велосипедные гидравлические тормоза бывают открытого и закрытого типа. В зависимости от конструкции калипера тоже имеют классификацию (однопоршневые, двухпоршневые с оппозитными поршнями, двухпоршневые с плавающим калипером, четырехпоршневые и более).

Гидравлические тормоза подходят тем, кому требуется высокая мощность торможения. Поломку такого тормоза, в отличие от поломок механических тормозов, вне мастерской часто устранить нельзя, однако поломка качественного гидравлического тормоза крайне редка при правильном обслуживании.

Велосипедные дисковые тормоза. Плюсы и минусы

Почему стоит отдать предпочтение дисковому тормозу? Потому что:

  • они меньше подвержены загрязнению из-за того, что расположены в центре колеса;
  • качественные дисковые тормоза работают более плавно;
  • при ударе и образовании «восьмерки» на колесе дисковые тормоза продолжают работать без заметных изменений, в то время как «вибрейки» начнут тереть колодкой об обод и притормаживать велосипед;
  • обод не подвергается трению и может прослужить гораздо дольше.

Минусами дисковых тормозов являются:

  • более высокая цена;
  • увеличение веса велосипеда;
  • сложность установки и ограниченная ремонтопригодность гидравлических систем;
  • затрудненная установка багажника, если калипер заднего дискового тормоза создаёт помехи (на дисковый тормоз подбирается специальный багажник).

Механические тормоза и запчасти | Велозапчасти

Механические тормоза и запчасти | Велозапчасти

ГОРНЫЕ

  • Merida
  • Format
  • Forward
  • Stels
  • Stinger
  • Карбоновые

Шоссейные

Stels

  • BMX
  • Atom, Forward, Tech Team

  • ДОРОЖНЫЕ
  • Stinger

  • ГРАВИЙНЫЕ
  • Stinger

Аксессуары

  • Багажники и детские кресла
  • Велокомпьютеры
  • Защитные накладки
на перо рамы

  • Звонки и звуковые сигналы
  • Зеркала заднего вида
  • Крылья
  • Пеги
  • Перчатки
  • Подножки
  • Противоугонные замки
  • Насосы ручные
  • Рюкзаки
  • Солнцезащитные очки
  • Сумки
  • Фляги и флягодержатели
  • Фонари
  • Шлемы

Инструменты

  • Смотреть все

Колеса

  • Покрышки
  • Камеры
  • Колеса в сборе
  • Втулки
  • Запчасти для втулок
  • Обода
  • Ободные ленты
  • Спицы
  • Ниппели для бескамерки
  • Герметик для бескамерки

Тормозная система

  • Диски тормозные
и адаптеры

  • Колодки тормозные
  • Гидравлические тормоза
и запчасти

  • Механические тормоза
и запчасти

  • СЕДЛА
  • Седла
  • Хомуты подседельные
  • Штыри подседельные

Трансмиссия

  • Картриджи каретки
  • Трещотки и кассеты
  • Манетки переключения
и шифтеры

  • 
  • Переключатели скоростей
  • Системы и звезды
  • Тросы и оплетки
  • Цепи


  • СМАЗКИ
  • Для цепей
  • Для подшипников

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Выносы
  • Грипсы и обмотки
  • Рулевые колонки и
проставочные кольца

  • Рули и рога
ЕЩЕ

  • Вилки и запчасти
  • Педали
  • Рамы и запчасти
  • Подшипники

САМОКАТЫ

  • Трюковые

Запчасти и аксессуары

  • Вилки
  • Грипсы
  • Деки
  • Зажимы
  • Колёса
  • Оси
  • Пеги
  • Подшипники
  • Рули
  • Спейсеры
  • Тормоза
  • Шкурки
  • Hic-компрессия

Сноуборды

  • КРЕПЛЕНИЯ
  • БОТИНКИ
  • ЧЕХЛЫ
  • МАСКИ
  • ЗАЩИТА
  • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

ДЛЯ СНОУБОРДИНГА

  • Куртки
  • Брюки
  • Комбинезоны
  • Термобелье

АКСЕССУАРЫ

  • Термоноски
  • Балаклавы
  • Шапки
  • Перчатки, варежки

ПОВСЕДНЕВНАЯ

  • Футболки, Толстовки, Бейсболки

ПРОКАТ

  • Велосипеды
  • Сноуборды, горные лыжи

РЕМОНТ

  • Велосипеды
  • Самокаты
  • Сноуборды, горные лыжи

Подарочные сертификаты

Механические тормоза и запчасти. Ободные, дисковые и V-образные тормоза. Ручки тормоза. Купить механические тормоза и запчасти. В нашем ассортименте представлены механические тормоза брендов: Shimano, Tektro, Promax, Zoom, Avid.

Почему стоит покупать именно у нас?

  • Мы поможем подобрать механические тормоза под ваши потребности.
  • Наши веломеханики смогут установить механические тормоза сразу же после покупки.
  • /
  • /
  • /
  • /

Не нашли нужный товар в наличии?
Оставьте заявку и мы привезем его под заказ!

Оставить заявку

Руководство по выбору механических тормозов: типы, характеристики, области применения

Механические тормоза останавливают энергию машины или объекта за счет силы, чаще всего трения. Большинство людей знакомы с автомобильными тормозами, но механические тормоза также необходимы в погрузочно-разгрузочных работах, производстве и других приложениях для передачи энергии.

Механические тормоза функционируют за счет силы, прилагаемой к телу, совершающему вращательное или прямолинейное движение, например к оси, валу или колесу, для замедления или остановки движения. Механические тормоза часто входят в комплект с механической муфтой для включения и выключения валов. Дополнительные сведения об этих устройствах см. на странице механических тормозов и муфт сцепления.

В фрикционных тормозах используется грубый и прочный материал (например, тормозная колодка), который затягивается или прижимается к движущемуся телу для замедления. Торможение, основанное на трении, генерирует огромное количество тепла и немного шума, ухудшая работу всех задействованных поверхностей. Тормозная способность уменьшается с каждым циклом и требует проверки и замены. Тормоза фрикционного типа широко используются в автомобилях.

Зубчатые тормоза имеют зубчатые контактные поверхности, которые передают мощность без проскальзывания или выделения тепла. Зубья входят в зацепление только при остановке или движении на малых скоростях (

В бесконтактных тормозах используется такая технология, как магнитное поле или вихревые токи для обеспечения тормозного действия. Тормозная сила создается пропорционально скорости. Преимущество вихретоковых и магнитных тормозов в том, что в них нет трения, поэтому нет изнашивающихся деталей. Недостатком этих тормозов является то, что они не обладают удерживающей силой для неподвижных объектов.

Пружинная муфта и тормоз работают за счет соединения входного и выходного валов с помощью винтовой пружины муфты с натягом. Когда входной вал вращается в направлении ветра пружины сцепления, крутящий момент передается на выходной вал. Отдельная тормозная пружина вращается до тех пор, пока выступ управления тормозной пружиной не заблокируется, что сжимает тормозную пружину вокруг выходного вала в положении на неподвижной тормозной ступице, прикрепленной болтами к пластине. Одновременно отпускает пружина сцепления. Тормоза с витыми пружинами обеспечивают точную остановку (± 0,5 °) в промышленном оборудовании, но полностью механические муфты и приводы с витыми пружинами ограничены меньшими размерами; большие размеры — электромагнитные.

Типы механических тормозов

Следующие тормоза являются типами фрикционных тормозов.

В барабанных тормозах тормозная накладка приклеивается к внешней поверхности изогнутого кронштейна, называемого колодкой. Наиболее распространенная конфигурация включает две колодки, установленные внутри барабана на пластине. Цилиндр прижимает колодки к внутренней части барабана, чтобы инициировать замедление. Барабанный тормоз, который давит на внешнюю сторону барабана, называется зажимным тормозом; тормоз с двойной застежкой подает тормозное давление как внутри, так и снаружи барабана.

Конусные тормоза представляют собой тип барабанных тормозов, в которых барабан и колодка представляют собой сопрягаемые секции конических усеченных частей. Башмак (т. е. конус) снабжен тормозной накладкой и вдавливается в барабан (т. е. чашку) для создания трения. Преимуществом является увеличенная площадь поверхности и более быстрое торможение.

В дисковых тормозах используется металлический диск, также называемый ротором, который соединен с осью. Ротор вращается между суппортом, который содержит от одного до 12 цилиндров, который прижимает материал накладки, установленный на тормозной колодке, к поверхности ротора.

В дисковых тормозах Ausco-Lambert используются два диска и две тормозные колодки с поворотом на 360°, расположенные внутри дисков; одна из площадок неподвижна. Тормозные колодки не защемляются, а первоначальный контакт между тормозной накладкой и диском обеспечивается исполнительными механизмами. Шариковые подшипники расположены между тормозными колодками в конических углублениях. Когда колодки расширяются, подшипники перемещаются по наклону и прижимают колодки друг к другу, тем самым обеспечивая дополнительное самоподдерживающееся трение дисков. При остановке тормоза автоматически отпускают. Ausco-Lambert обеспечивает экономию места, служит дольше и работает с меньшим нагревом, но считается чрезмерно чувствительным. Они не использовались на автомобилях в течение 60 лет.

Ленточные тормоза натягивают ленту из материала с высоким коэффициентом трения вокруг шкива, прикрепленного к вращающейся оси; они часто используются на велосипедах. Если натяжение ленты направлено в направлении вращения оси, тормоз срабатывает самостоятельно. Дифференциальные ленточные тормоза прикрепляют оба конца тормозной ленты к рычагу, чтобы обеспечить тормозное усилие для двунаправленных валов.

Размер и вес

Размер и вес являются важными факторами при выборе механических тормозов. Они увеличивают вес операций, требуют специальных систем и могут нуждаться в источнике питания, но тормоза также перепроектированы, чтобы выдерживать максимальную кинетическую силу, которая может быть применена. Вес также увеличивает инерцию и динамический крутящий момент, испытываемые тормозами с обмоточной пружиной.

Общие соображения по размерам фрикционных тормозов включают:

  • Толщина диска/барабана — ширина фрикционной поверхности, с которой контактирует колодка или колодка
  • Диаметр диска/барабана — расстояние в поперечном сечении диска или барабана
  • Общая площадь колодки — квадратная площадь поверхности тормозной колодки или колодки
  • Износостойкая фрикционная поверхность — квадратная поверхность тормозной накладки
  • Размер отверстия — внутренний диаметр для диска или барабана
  • Отверстия под болты
    — количество и размер отверстий для крепления оси
  • Рабочий зазор — расстояние между тормозной накладкой и площадью поверхности, когда тормоза не задействованы
  • Толщина накладки — высота материала тормозной накладки

Геометрия пружинного тормоза:

  • Диаметр отверстия — внутренний диаметр узла спиральной пружины
  • Типоразмер — номинальный размер муфты и тормоза, обычно от 2 до 45
  • Диаметр — ширина по сечению пружины в сборе
  • Количество остановок — количество и градусы остановочных мест на тормозном хомуте
  • Резьбовое зацепление — глубина резьбовых отверстий для крепежа на шкивах/ступицах

Компоненты

Общие детали применяемых механических тормозов показаны на рисунке.

Барабанный тормоз

 

Дисковый тормоз

 

Фирменный тормоз

 

Пружинная муфта/тормоз

Зацепление

Фрикционные тормоза

Для торможения компонентов из-за трения требуется значительное усилие. Тормоза, которые полагаются исключительно на ручное усилие, подаваемое оператором, являются самой чистой формой механического тормоза, и многие из них должны быть самоподдерживающимися, чтобы быть эффективными.

Тормоза двойного назначения — это тормоза, использующие два источника энергии привода, например, пневматическо-механический или гидромеханический. Например, в легковых автомобилях оператор нажимает на педаль, которая сжимает тормозную жидкость в связанном главном цилиндре.

Главный цилиндр преобразует это в гидравлическое давление, которое приводит в действие подчиненные цилиндры, которые в конечном итоге обеспечивают тормозное усилие. Вакуумный сервопривод часто помогает водителю получить давление ноги, необходимое для создания давления в гидравлической системе. Точно так же в больших коммерческих транспортных средствах часто используются пневматические механические тормозные системы (например, пневматические тормоза).

Сила рычага — это общая доступная мощность торможения отдельной системы. Эта сила должна быть достаточной для замедления вала в течение заданного времени (т. е. силы торможения).

Расчет тормозного момента

Диск
Барабан
Лента

Пружинные тормоза

Для точного пуска и остановки нагрузки валу требуется достаточный крутящий момент для зацепления пружины сцепления, а также достаточная инерция для зацепления тормозной пружины. Рассчитайте инерцию (WR²) всех вращающихся компонентов, включая валы, барабаны и шкивы. Справочная таблица будет содержать данные по инерции стального вала на дюйм длины толщины, а также данные пересчета для нестальных материалов. Чтобы определить инерцию полых деталей, сначала найдите инерцию эквивалентной твердой детали (внешний диаметр), затем найдите инерцию полого участка, как если бы это был вал (внутренний диаметр). Вычтите инерцию внутреннего диаметра из инерции внешнего диаметра и умножьте значение на дюйм на длину или толщину детали.

Расчеты пружинного торможения

Крутящий момент, необходимый для зацепления выходного вала Минимальная инерция для включения тормозной пружины

Если конечное значение минимальной инерции, необходимой для включения тормозной пружины, равно или меньше 0, тормозная пружина имеет достаточную инерцию для остановки вала с заданной точностью. Стопорные кольца взаимодействуют с тормозной пружиной и имеют от одного до 20 или более положений остановки.

Управление температурным режимом

Трение между тормозными колодками и поверхностями барабана или диска преобразует кинетическую энергию в тепловую, что является основным фактором сохранения работоспособности тормозов. Перегретые тормоза передают избыточную тепловую энергию тормозным колодкам, которые начинают изнашиваться и тем самым ускоряют усталость тормозов. Серьезный перегрев вызывает испарение тормозной жидкости, что может привести к полному выходу из строя дисковых тормозных систем. В барабанных тормозах барабан поглощает до 95% всего выделяемого тепла, поэтому колодки и накладки не подвергаются воздействию экстремальных температур, а тормозная жидкость остается защищенной от испарения. Сверление барабана — это метод, позволяющий отводить тепло через отверстия, созданные на рабочей поверхности барабана.

Большинство дисковых тормозов могут выбрасывать около 3 БТЕ в час на квадратный фут поверхности диска при температуре 300° F, а более высокоскоростные диски могут выбрасывать даже до 5 БТЕ в час на квадратный фут. Потока воздуха от движения транспортного средства часто бывает достаточно для охлаждения дисковых тормозов транспортных средств. Диски, подвергающиеся воздействию экстремальных температур или находящиеся на стационарном оборудовании, подлежат как пассивным (увеличение площади поверхности, вентиляционные прорези, несколько суппортов, замена материалов), так и активным (сжатый воздух) решениям.

Ленточные тормоза имеют плохую охлаждающую способность, в результате чего торможение увеличивается.

Отключение

Полное отключение механических тормозов приводит к тормозному сопротивлению, которое сокращает срок службы тормозных компонентов, а также тратит энергию. Во многих фрикционных тормозах пружина удерживает тормоз в выключенном положении до тех пор, пока усилие не превысит предварительную нагрузку пружины. Тормоза также могут поставляться как отказоустойчивые тормоза или тормоза, в которых пружина удерживает тормоз включенным, а для устранения тормозного усилия пружины требуется мощность.

Для ленточных тормозов отключение тормоза требует ослабления тормозной ленты, что может быть выполнено автоматически при остановке вала (как в случае тормозов с автоматическим включением) или путем отпускания рычага тормоза или другого механизма активации. Тормозная пружина в пружинных муфтах и ​​тормозах автоматически освобождается, когда вал останавливается.

Материалы

Материалы тормозных накладок значительно различаются в зависимости от области применения. Материалы должны быть мягкими, прочными, термостойкими, обладать высоким коэффициентом динамического трения. Их наносят на колодки или башмаки, изготовленные из сварного или клепаного листового металла.

  • Неметаллические — композитные органические или синтетические материалы, включая целлюлозу, арамиды, полиакрилнитрил и спеченное стекло. Неметаллические футеровки минимизируют износ ротора, но имеют короткий срок службы.
  • Полуметаллические — композиционные материалы, наполненные металлическими чешуйками для повышения износостойкости и срока службы при повышенном износе ротора или барабана; требует более высокого тормозного момента.
  • Металлический — часто зарезервирован для высокопроизводительных или энергоемких приложений; состоит из спеченной стали, которая быстро изнашивается на роторах, требует более высокого тормозного момента и создает шум.
  • Керамика — глина и фарфор с примесью медных чешуек и нитей. Умеренные требования к прочности, сроку службы и крутящему моменту при нулевом воспринимаемом шуме. Однако высокие рабочие температуры могут привести к деформации колодок и других компонентов.

Суппорты обычно представляют собой металлические пластины с цилиндрами из пластика, алюминия или хромированной стали. К материалам дисков относятся:

  • Керамический композит — керамика, армированная углеродным волокном, обеспечивает стабильное трение на высоких скоростях и всех температурах, на 50% легче серого чугуна, но и достаточно дорогая.
  • Серый чугун — чугун с графитовой микроструктурой, обладающий высокой тепло- и демпфирующей способностью, износостойкостью и обрабатываемостью. Это самый распространенный материал для автомобильных роторов.
  • Сталь — нержавеющая сталь обычно используется в велосипедных и мотоциклетных тормозах, однако имеет плохую теплопроводность. Сталь может быть приемлемой для применений с более высокими термическими требованиями, но также подвержена коррозии.
  • Алюминий – легкий металл с отличными тепловыми характеристиками; подходит только для приложений с низкими оборотами из-за пониженной износостойкости и прочности; иногда встречается на велосипедах.
  • Титан — совместим только с лайнерами на органической основе или на основе смолы; легкий, с хорошей прочностью и коррозионной стойкостью, но имеет низкое поверхностное трение и срок службы.

Некоторые распространенные материалы для барабанов:

  • Чугун – наиболее распространенный материал для тормозных барабанов
  • Алюминий — легче железа, с улучшенным рассеиванием тепла и торможением; требуется железный или стальной вкладыш для сохранения структурной целостности
  • Сталь — стальные корпуса обычно используются для снижения веса и повышения производительности чугунного барабана
  • Композит — гибридные материалы, такие как литой алюминий, наполненный карбидом кремния, обеспечивает снижение веса при достаточном трении и износостойкости

Крепление

Рабочие компоненты барабанных тормозов (пружина, цилиндр и колодки) крепятся к опорной плите. Это жесткий невращающийся кронштейн, который часто крепится к втулке оси. В дисковых тормозах также используется опорная пластина, но ее цель состоит в том, чтобы свести к минимуму накопление тормозной пыли, и иногда она не является обязательной.

Диски устанавливаются на ось, а суппорты, содержащие цилиндр и колодки, являются фиксированными или плавающими. В плавающих суппортах используется только один поршень, поэтому суппорт снабжен пальцами и втулками с ограниченным боковым перемещением. Цилиндр прижимает поршень с тормозной колодкой к ротору, в то время как это движение также притягивает другую сторону суппорта, оснащенного только тормозной колодкой, к другой стороне ротора. Неподвижные суппорты включают в себя два поршня, которые одновременно прижимают тормозные колодки к противоположным сторонам ротора. Как правило, плавающие суппорты дешевле, легче и так же полезны для основных применений, однако они ограничены одним поршнем. Неподвижные суппорты распределяют давление более равномерно и могут использовать до 12 цилиндров; они чаще встречаются в тормозных системах с высокими характеристиками.

Ленточные тормоза довольно просты. Барабан крепится к оси, а лента оборачивается вокруг барабана и один конец крепится к болту или анкерной точке. Другой конец ленты прикреплен к тормозной тяге или другому рычажному механизму. Если оба конца ленточного тормоза прикреплены к рычагам, то он поддерживает двунаправленное торможение.

Пружинные тормоза собраны на прямоугольной опорной пластине, которая включает привод, соленоид и узел сцепления/тормоза. Прямоугольная опорная пластина также имеет четыре сквозных отверстия, однако только одно из этих отверстий должно быть закреплено на невращающейся поверхности. Установка фурнитуры в большее количество отверстий, чем необходимо, не обеспечивает необходимого осевого допуска и приводит к сокращению срока службы и неточностям торможения для прецизионных станков.

Рекуперативное и динамическое торможение

Системы рекуперации кинетической энергии (KERS) собирают энергию, потраченную впустую при торможении, и хранят ее химически в батареях, электрически в конденсаторах или механически в маховике. KERS особенно распространены в автомобилях с гибридным топливом.

В машинах с электрическим приводом динамическое торможение преобразует избыточную механическую энергию в тепловую. Если вал продолжает вращаться после отключения питания, избыточное напряжение на валу может привести к неисправности из-за перенапряжения. Избыточная электрическая энергия распределяется по резисторам и радиаторам и иногда используется для питания других приложений.

Технические характеристики

  • Усилие на рычаге — общее доступное усилие, которое может приложить тормозная система
  • Время отклика — задержка между командой торможения и включением механизма, обычно в миллисекундах.
  • Тормозная способность — суммарный эффект замедления от площади поверхности тормозной колодки и усилия привода (исключая такие переменные, как дорожные условия, сопротивление ветра и т. д.).
  • Скорость — максимальная скорость вращения оси, совместимая с данным механическим тормозом, обычно в об/мин
  • Мощность — максимальная мощность (л. с.)
  • Тормозной момент — сила, необходимая для остановки диска или барабана в определенный период времени (фут-фунт)
  • Номинальный крутящий момент — максимальный крутящий момент, который может быть приложен к вращающемуся компоненту в футо-фунтах (фут-фунтах)
  • Пиковое усилие — максимальное давление, которое может быть приложено приводом
  • Непрерывная рассеиваемая мощность — мощность, которую тормоз может выдержать до выхода из строя
  • Срок службы тормозных накладок — зависит от приложенного усилия, материала, циклов и рабочих температур.
  • Статический крутящий момент — сила, прикладываемая к диску, барабану или валу для предотвращения вращения при остановке или стоянке
  • Прочность на растяжение — свернутые пружины могут передавать только крутящий момент, который не превышает прочности их материала
  • Отношение крутящего момента к размеру — отношение диаметра тормоза к тормозному моменту
  • Момент против обратного хода/перебега — крутящий момент для устранения обратного или подпрыгивающего движения вала при остановке.

Характеристики

Стандарты

Общество автомобильных инженеров (SAE) является ведущим органом по стандартизации автомобилей и имеет несколько стандартов, касающихся автомобильных тормозов. Другие стандарты могут ссылаться на промышленные методы замедления вала для передачи энергии.

SAE J431 — Отливки из серого чугуна

SAE J101 — Рабочие характеристики и долговечность колесных цилиндров для барабанных тормозов

SAE J1713 — Определение прочности и усталостной долговечности дисковой тормозной системы для транспортных средств

Ресурсы

Altra Industrial Motion — муфты с деформационной пружиной и муфта/тормоз (.pdf)

Установка муфты/тормоза с витой пружиной;

Neo Motorsport — фиксированный и плавающий суппорт

Справочник инженера-механика — 2.8 Тормоза, сцепления и динамометры (через Google Books)0002 Конструкция машины — набор скорости с муфтой/тормозами с витой пружиной;

Википедия—ленточный тормоз; барабанный тормоз; Дисковый тормоз; Вакуумный сервопривод; Регенеративный тормоз;

Изображение предоставлено:

Страница Дэна VW через CCP. edu | Британика | Азуса Инжиниринг | Томсон Линейный | Викимедиа | Конструкция машины

Прочитать мнение пользователя о механических тормозах

Гидравлические и механические тормоза

Не знаете, как выбрать между механическими и гидравлическими тормозами? Когда вы пытаетесь решить, какой тип дискового тормоза лучше всего подходит для вашего конкретного применения, будь то коммунальные, погрузочно-разгрузочные, сельскохозяйственные, оборонные, прицепные, лесные или строительные тормоза, важно знать различия между гидравлическими тормозами и механическими. тормоза. Типы тормозов, доступных для промышленного оборудования, а также для дорожных и внедорожных тормозов, значительно различаются.

Гидравлические и механические тормоза становятся все более совершенными и освобождают место для более жестких дорог и преимуществ, которые нужны людям. С этими достижениями приходит больший импульс. Выбирая между механическими и гидравлическими тормозами для длительного использования, вы должны быть уверены, что можете положиться на тормоза, которым можно доверять.

Гидравлические тормоза и механические тормоза

Гидравлическая тормозная система используется на большинстве моделей автомобилей с начала 19 века.30-х годов, с комбинированными тормозными системами, добавленными к автомобилям в середине 1960-х годов. Комбинированные системы сочетают барабанные тормоза с гидравлическими тормозами, чтобы обеспечить поддержку резервного торможения в случае отказа гидравлической системы автомобиля. Многие современные автомобили оснащены исключительно гидравлическими дисковыми тормозами из-за их эффективности, подтвержденной испытаниями на безопасность.

Гидравлическая тормозная система имеет преимущества перед традиционными тормозами. Гидравлические тормоза более эффективны, чем большинство тормозов, при полной остановке. Гидравлика также предлагает лучшую экономичность и компактность по сравнению с другими типами тормозов.

Преимущества гидравлических тормозов

Гидравлические дисковые тормоза тщательно рассеивают тепло и распределяют тепло более равномерно, чем традиционные механические тормоза, а это означает, что гидравлические тормоза с большей вероятностью прослужат дольше. Эта причина связана с тормозной жидкостью, которая сопротивляется нагреву и сжатию в гидравлической тормозной системе. Окончательные результаты повышают безопасность автомобилей с гидравлическими дисковыми тормозными системами.

Гидравлические тормоза также являются одной из наиболее доступных систем для ремонта благодаря легкодоступным деталям дисковых тормозов. Гидравлические тормоза считаются герметичными закрытыми системами, поскольку при правильной работе они не теряют жидкость. Поэтому вы должны видеть утечки только при повреждении тормозной системы.

Механическая тормозная система Долговечность

Механические тормоза поглощают энергию и создают силы трения. Тормозная способность механического тормоза во многом зависит от площади поверхностей трения, а также от прилагаемой силы срабатывания. Износ и трение, вызванные рабочими поверхностями, весьма значительны. Таким образом, срок службы механической тормозной системы между техническим обслуживанием в значительной степени зависит от типа материала, из которого изготовлена ​​подкладка колодки или колодки.

Преимущества механических тормозов

При обсуждении механических и гидравлических тормозов важно помнить, что обе системы останавливают автомобиль; механические тормоза просто делают это более эффективно. В механических тормозах натянутый стальной трос приводит в действие поршни, заставляющие тормозные колодки прижиматься к ротору.

Несколько преимуществ механических тормозов:
  • Более простая механическая установка и обслуживание
  • Дешевле, чем гидравлические дисковые тормоза

Получите механические и гидравлические тормоза в Knott Brake

Независимо от того, какое решение подходит для вашей отрасли, Knott Brake может предоставить его вам. Мы предлагаем как механические, так и гидравлические тормоза. Компании по всему миру доверяют нашим нестандартным тормозным решениям, и вы можете быть уверены, что наши тормоза справятся с поставленной задачей. Ищете ли вы дисковые тормоза, барабанные тормоза или любое другое тормозное решение, вы найдете его прямо здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *