Механика или гидравлика: Какие тормоза выбрать?

Содержание

Бюджетная гидравлика или хорошая механика?

При покупке первого велосипеда многие «клюют» на якобы улучшенные достоинства компонентов в той или иной модели. Так, покупатель мог слышать, что гидравлические тормоза  по своему устройству на уровень выше механических. При этом нюансы и секреты недорогой гидравлической системы могут оставаться для него загадкой, и только в процессе эксплуатации выяснится, что стоило предпочесть хорошую механику гидравлическим тормозам.

Сразу обозначим, что механические тормоза работают за счет усилий, которые передаются с помощью тросового привода путем нажатия на тормозную ручку. Гидравлическая система основана на том, что тормозное усилие передается с помощью жидкости. Обе системы имеют свои особенности, плюсы и минусы. При выборе тормозов кому-то трудно определиться, что поставить: бюджетную гидравлику или хорошую механику?

Начнем с гидравлики. Гидравлическая система тормозов обладает преимуществами перед механикой.

В первую очередь это эффективность торможения и высокая модуляция. Гидравлика обеспечивает торможение в катании по грязи, воде и при любой погоде.

Особенно это полезно тем, кто увлекается экстремальными дисциплинами, где требуется огромный запас мощности (например, фрирайд или даунхилл).

Механическая система дисковых тормозов намного проще, из-за чего её стоимость ниже гидравлики. Механика проста в обслуживании и подлежит ремонту даже в полевых условиях.

Что лучше: бюджетная гидравлика или хорошая механика?

Бюджетная гидравлика, как правило, не отличается высоким качеством. У недорогой гидравлики есть один секрет – при резком перепаде температуры (с холодной улицы в теплое помещение и обратно) тормоза могут «завоздушиваться». В систему попадает воздух, тормозные ручки западают и перестают работать. Получается, что тормоза просто-напросто отказывают. Воздушную пробку может устранить механик в мастерской за 100 грн.

Любителям длительных походов и ПВД лучше не соблазняться на гидравлические тормоза. Случись разрыв гидролинии, утечка жидкости – поход с тормозами окончен. Отремонтировать тормоз без вмешательства «велохирурга» невозможно.

В этом плане механика выигрывает. Подтянуть или заменить трос можно даже в походе. А сама установка хорошей механики может сочетать в себе отличное качество и вменяемую цену. Дальнейшее обслуживание не заставит тратиться на прокачку и замену масла.

Гидравлика vs Механика — Велосипед

Много копий сломано на эту тему, много споров проведено. Уже выведены базовые плюсы и минусы обоих типов тормозов (дисковых я имею в виду). Но я вот по прежнему не могу определиться какие из них мне подходят, а все прочитанные обсуждения представляются мне во многом не более чем бессмысленной кашей. У меня в наличии есть два комплекта тормозов: Avid Juicy 3 и Tektro IOX, оба комплекта применяются на тормозных роторах 180мм Tektro. Всё это управляет злой покрышкой 2,35. Вес мой составляет 63 килограмма. Для того чтобы наконец понять чего именно мне надо от тормозов, я пристально наблюдал за ними.

Для этого сначала катал на гидре, потом переставил механику (правда пока только спереди, поэтому если я пишу о колесе, то имею в виду переднее).

 

Пишу я это потому, что самые распространённые убеждения о тормозах, на мой взгляд, бесполезны. Во первых потому очень мало кто с ними сталкивался (про ремонтопригодность, разрыв гидролинии и т.п.) во вторых потому что фактически это лотерея (потечёт-не потечёт, у кого то работает, у кого то нет). Согласитесь, тяжело ориентироваться на то что кому то повезло с тормозами, а кому то нет. Поэтому я просто решил сам взять и проверить.

 

Переход на механику дал следующие ощущения, по которым можно судить о разнице в работе тормозов:

 

Механика тяжелее. Механические тормоза всегда имеют массивные машинки, значительно превосходящие по размеру гидравлические калиперы. Разница в массе за сотню грамм/на сторону.

 

Механика не дешевле (при равном качестве тормозов, конечно к тем на которых я сейчас езжу это не относится).

 

Механика имеет очень тугой ход, мне уже не хватает одного пальца для того чтобы задействовать тормоз на полную. Надо как минимум два для уверенной остановки, что мягко говоря неудобно. С другой стороны есть чувство сопротивления — мне не очень нравятся ватные ручки Juicy 3, когда усилие нажатия очень мало, а мощность торможения очень большая. У шиманы с этим лучше — гидра с усилитилем сразу даёт ощущение сопротивления на ручке. С другой стороны типа «ABS для нищих». Я точно знаю что тормоз слишком слабый чтобы я мог заблокировать колесо одной рукой:).

 

Механика люфтит и дребезжит. На работу не влияет, но всё же.

 

Механика имеет намного больше возможностей для настройки. За не космические деньги вы получите тормоз в котором регулируется неподвижная колодка, подвижная колодка (тремя способами — винт троса, крутилка на ручке, крутилка на машинке), рычаг троса (только на эвидовских ручка, которые стоят отнюдь не астрономических денег). А на гидре аналогичной стоимости? Ну разве что можно разное количество тормозухи лить, больше ничего. Регулировку усилия я только на Avid Juicy 7 знаю, да на хоповских тормозах. Взамен конечно придётся расплачиваться автоподстройкой колодок на гидравлике. Но мне лично не лень заниматься тормозом. Всё равно перед каждой поездкой их проверяю.

 

Модуляция не такая уж и ужасная. Я и так и так не чувствую блокировку колеса, что на одних что на других тормозах. Вот такой я не чувствительный. Правда момент срыва чувствовался на тормозах Shimano M585, но не могу сказать что это так уж важно для меня, никогда проблем не было.

 

На рабочей силе нажатия (без извращений) джуси 3 превосходят по мощности тектро иокс. Превосходят не сильно, процентов на 20-30. Подозреваю что дело тут просто в разнице в размерах колодок. При предельной силе нажатия (всей рукой) механика превосходит гидравлику(торможение на блок). Но пользы в этом мало т.к. никто не будет тормозить всей пятернёй постоянно. При рабочем же (комфортном) усилии гидра мощнее. Не говоря уже о том, что джуси 3 срабатывают от лёгкого касания, а на тектро приходиться реально жать. При этом от нормального нажатия джуси 3 у меня колесо заблокировать могут, а тектро — нет.

 

Механика медленнее. Возврат после торможения запаздывает т.к. рычагу тормозной машинки приходится обратно протолкнуть весь трос через рубашку. Ему в этом помогает возвратная пружина в тормозной ручке но всё же по скорости расхода колодок механика уступает.

 

Подводя итог я наверное просто куплю себе Avid BB7 и буду спать спокойно:).

Edited by Nicord

Дисковые гидравлические или дисковые механические тормоза, какие лучше?

При выборе тормозов велосипеда, нередко перед покупателем становится вопрос — каким тормозам лучше отдать предпочтение — гидравлическим или механическим?

И тут важно рассмотреть все нюансы, так как разные виды тормозов имеют существенные различия и в качестве, и в цене, и в других важных параметрах. Чтобы понять, какие тормоза лучше, нужно сравнить преимущества и недостатки обоих видов тормозов, и выбрать для себя оптимальный вариант. Чем мы и займёмся.

 

Дисковые гидравлические тормоза

 

Начнём с преимуществ гидравлических тормозов.

 

  • При торможении вам нужно прикладывать меньше усилий
  • Даже в самой простой версии гидравлических тормозов, диск зажимается с обеих сторон, что обеспечивает более чёткое торможение
  • Торможение гидравлики не зависит от загрязнения рубашек, то есть после покатушек по грязи, тормоза будут оставаться такими же отзывчивыми, как и до.
  • Благодаря гидролинии, дисковые гидравлические тормоза имеют меньший износ.

 

 

Но нельзя не сказать и о минусах. Недостатки гидравлических дисковых тормозов.

 

  • Одним из самых основных недостатков такой системы торможения является её цена.Хорошая гидравлика стоит немало.
    Кроме стоимости самой гидравлической системы, немало также стоит и её ремонт в случае необходимости.
  • Кроме того, гидравлическая система тормозов достаточно сложна в обслуживании. Тормоза необходимо прокачивать, а сделать это без набора специальных инструментов очень непросто.
  • Гидравлика может замёрзнуть при катании зимой.
  • Если возникла необходимость перевезти свой байк, не стоит делать это в перевёрнутом состоянии, это чревато залипанием колодок.

 

 

Дисковые механические тормоза

 

Преимущества дисковых механических тормозов

 

  • Очевидные плюсы дисковой механики это их цена по сравнению с гидравлическими
  • Даже в полевых условиях можно легко обслуживать этот тип тормозов — тормозные ручки и тросы легко меняются на любые другие подходящие. 
  • Механические тормоза можно использовать независимо от сезона

 

Минусы дисковой механики

 

  • Тросик находится в постоянном движении то приводит к трению и люфтам, а отсюда  более быстрому износу и менее чёткому торможению
  • И снова о тросике. Так как он постоянно двигается, он постепенно растягивается, поэтому важно следить за ним и постоянно корректировать.

 

 

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать выводы, что, если вы занимаетесь велосипедным спортом профессионально, если у вас есть под боком мастерская, где могут по первому запросу обслужить вашу гидравлику — почему и нет. Во всех остальных случаях механически тормозов вам будет предостаточно

 

А в целом, какую тормозную систему выбрать во многом зависит от вашим собственных А предпочтений, ведь велосипед — это личное средство передвижения, и что для вас выгоднее и надёжнее — решать исключительно вам! Не экономьте на своей безопасности — выбирайте качественную тормозную систему!

Сервис MULTI » Тормозные системы Avid: механика VS гидравлика!

В велосипедной среде давно ходят споры: что же лучше — гидравлическиие тормоза или механика?! Вопрос очень «холиварный» — и у той и у другой стороны есть свои преимущества и недостатки. Вкратце мы их конечно же рассмотрим, но основная тема не это! У нас в наличии в магазине MULTI свежая «партейка » тормозоных систем Avid — в наличии как комплекты гидравлики, так и механические тормоза! Посмотрим что в наличии и конечно разберёмся что же лучше!) Подробности под катом!

Тормозные системы Avid: механика VS гидравлика!

Итак, давайте разберёмся что же лучше гидравлика или механика?! — с одной стороны динамика торможения, возможность настроить тормоза идеально под свои навыки, и не боятся потерять управление на сложных спусках, с другой надёжность, простота ремонта и обслуживания, неприхотливость дешевизна!

Совершенно точно можно сказать что для целей спортивных больше подходят тормоза гидравлические, а для туризма и лайт-покатушек — механика! + одно из преимуществ механики — можно использовать в любую погоду — а гидравлика может дать сбой в этой ситуации! Поэтому выбираем исходя из задач и целей! И кому что ближе к сердцу!)

В наличии механические калиперы AVID и всё что нужно для установки механических тормозов!

Гидравлические тормоза AVID и SRAM:

Гидравлические тормоза SHIMANO:

Тормоза можно купить в любом из наших магазинов, а механики смогут их установить и настроить так, чтобы работало как часы!

В ассортименте тормозные диски, разноцветные гидролинии, адаптеры, колодки и другие запчасти!

Любые вопросы можете задать по телефонам:

+7 (343) 384-55-33 Интернет-Магазин

+7 (343) 318-21-91 Сервис/Магазин (Банковский, 8)

+7 (343) 318-21-75 Сервис/Магазин (Ленина,99)

Гидравлический Vs.

Механические дисковые тормоза

Я дам вам это:

  • Проверьте все большие бренды велосипедов. На всех моделях MTB среднего и верхнего уровня работают гидравлические дисковые тормоза, вы не увидите ни одного тросового привода. Даже кабели низкого уровня трудно найти с кабельными дисками.
  • Проверьте все велосипедные соревнования, связанные с MTB — от скоростного спуска до эндуро и XC. Все без исключения используют гидравлические тормоза — вы не увидите включенного кабеля.
  • Проверьте все крупные бренды, которые производят дорожные велосипеды с дисками, и проверьте их средние и лучшие модели. Все велосипеды имеют гидравлические дисковые тормоза.
  • Приведите мне пример автомобиля или мотоцикла с дисками с тросовым приводом. Точно такой же принцип применяется здесь: отношение силы в рычаге к силе торможения не имеет себе равных в гидравлической системе.

Как и во всем, в топовых моделях может быть одно или два исключения (обычно модный топ, а не топовый, то есть, марки велосипедов, которые вы видите на подиумах, ВСЕ используют гидравлические дисковые тормоза), где будут Дисковые тормоза с кабельным приводом, но что я могу убедить, если скажу, что все, кто занимается производительностью, работают на гидравлике?

Гонки по шоссейным гонкам — исключение, но в основном это политические события. Через 1 или 2 года вы увидите профессионалов в туре с гидравликой, и большинство крупных брендов уже выставили их на продажу. Может быть, скорее 1 2

Также верно, что гидравлические дисковые тормоза имеют свои специфические проблемы, такие как кипение жидкости, но они решаются в большинстве современных итераций гидравлики, дорожных или горных. Современные гидравлические дисковые тормоза надежны, легко модулируются и чрезвычайно мощны. Даже самые дешевые модели, например .

Конечно, вы услышите, как разные люди говорят, что их дисковые тормоза создавали им проблемы, но это верно для всего. Подвески, колеса, рамы (у автомобилей, последних Ferrari 458 и Porsche GT3 возникла проблема, когда они загорелись, и они являются чрезвычайно высококачественными продуктами. Иногда эти вещи просто случаются, и плохая серия покидает ткань). Cannodale, действительно хороший бренд, имеет отзыв, потому что вилка может сломаться, что крайне опасно. Cannondale — это плохой бренд? Нет, так бывает иногда.

Конечно, есть и недостатки, в основном это то, что обслуживание потенциально обходится дороже, так как вам нужно будет прокачать их один раз (раз в год? Я делаю это каждые два, у меня никогда не было проблем) (мой магазин стоит 60 долларов), но гидравлика полностью Стоит того: они более мощные и их легче модулировать. Например, вы можете затормозить одним пальцем — их легко модулировать и они настолько мощные, в то время как большую часть руки вы держите за руль, обеспечивая лучший общий контроль. Сделайте это с механикой ..

Они требуют меньше непрерывного обслуживания, чем кабели, и в настоящее время вы можете купить хороший тормоз за ~ 70 долларов ( здесь ) или приличный комплект за 100 долларов ( здесь ).

Но, несмотря на это большое обсуждение, лучшее, что вы можете сделать, это пойти в магазин и попробовать оба: я уверен, что вы будете убеждены.

Механика и гидравлика человека — сборник таблиц

Механика и гидравлика человека

Средняя плотность тела человека 1036 кг/м 3
Плотность крови человека 1050-1064 кг/м 3
Средняя скорость движения крови в сосудах человека, м/с 0,2-0,5 в артериях
0,10-0,20 в венах
0,0005-0,0020 в капиллярах
Скорость распространения раздражения по двигательным и чувствительным нервам (скорость распространения сигнала) 40-100 м/с
Нормальное избыточное над атмосферным давление в артерии руки взрослого человека
нижнее ( в начальной фазе сокращения сердечной мышцы) 9,3 кПа = 70 мм рт. ст.
верхнее ( в конечной фазе сокращения сердечной мышцы) 16 кПа = 120 мм рт.ст.
Объем крови, выбрасываемой сердцем при пульсе 60 ударов в минуту 3,6л/мин = 216л/час = 5200л/сутки
Работа сердца при одном сокращении 1 Дж=0,1 кгс*м
Сила работающего сердца:
в начальной фазе сокращения сердечной мышцы 90 Н
в конечной фазе сокращения сердечной мышцы 70 Н
Мощность взрослого человека:
обычная ходьба, слабый ветер 60-65 Вт
быстрая ходьба, 7 км/час 200 Вт
Неспешная езда на велосипеде без ветра (10 км/час) 40 Вт
Езда на велосипеде со скоростью 20 км/час в безветренную погоду 320 Вт
Поверхностное натяжение крови 60 мН/м

Механика жидкостей и ее отношение к машиностроению

Гидравлика и механика жидкостей, или изучение жидкостей, является важной областью для инженеров-механиков. Независимо от того, проектируете ли вы паровой двигатель или работаете с насосом или турбиной, инженеры-механики должны знать, как вода или жидкость будут двигаться или работать. Это позволяет им создавать и поддерживать важные машины, которые питают наш повседневный мир. Узнайте больше об этой интересной теме здесь.

При гидравлической сборке настоятельно рекомендуется повторно использовать компрессионные фитинги / соединители.Они используются как при высоком, так и при низком давлении.

Многоразовые соединители: медь ETP, компрессионные фитинги, RTJ, стопорные кольца, переборка, переходники и фитинги. Некоторые из них не могут быть использованы повторно, например,

Как вы можете предсказать начало распространения вихрей в потоке жидкости? Используя формулу частоты возникновения вихрей, вы можете предсказать, когда это произойдет.

Срок годности синтетического моторного масла — важный вопрос, который требует соответствующего решения. Моторные масла сохраняют свои химические свойства при правильном хранении. Эффективное хранение масла защищает масло и, следовательно, увеличивает срок его хранения.

Работа авиационного гидротехника — одна из самых интересных. Узнайте, какова квалификация, обязанности и условия работы.

Трубопровод Аляски проходит от Прудхо-Бэй до Валдеза; на расстоянии 800 миль и транспортировал местную сырую нефть с 1977 года, используя до десяти насосов. Около половины изолированного трубопровода большого диаметра поддерживается над землей с помощью специально разработанных опор, а оставшаяся часть находится под землей.

В этой статье представлены введение и описание некоторых различных типов устройств измерения вязкости, используемых в полевых условиях, на заводе и в лаборатории, а также то, как выбрать, какое из них использовать.

Погрузочные рукава Chicksan были разработаны в 50-х годах для загрузки и разгрузки нефтяных танкеров. Их основными особенностями являются уникальные шарнирные соединения и запорные клапаны, установленные с каждой стороны системы аварийной разблокировки с электроприводом. Оружие Chiksan также используется в химической, нефтеперерабатывающей и морской промышленности.

Многие страны мира в настоящее время испытывают серьезные ограничения на воду из-за засухи. Чтобы облегчить это, разрабатываются современные опреснительные установки с целью обеспечения питьевой, оросительной и технической воды из морской воды, например, с использованием прямого осмоса.

Система смазки необходима для предотвращения износа деталей машин. Гидравлическое масло образует тонкую пленку между движущимися частями, предотвращающую их прямой контакт друг с другом.Вязкость гидравлического масла должна соответствовать области применения.

Содержание аквариума с морской водой дома — дорогостоящая и трудоемкая задача. Более того, образующаяся накипь увеличивает труд. Но недавно изобретенный насос не только предотвращает образование накипи, но и сохраняет окружающую среду здоровой. Узнайте, как работают эти насосы, используя редкий магнит.

Подробнее по этой теме>

Лаборатория гидромеханики, гидравлики и гидрологии | Инженерные технологии и управление строительством

Эта лаборатория принадлежит CIET и MET. Площадь этой лаборатории составляет около 950 кв. Футов для лекций и экспериментов. Пространство разделено, чтобы обеспечить как лекционную, так и физическую лабораторную зону. Лекционная зона состоит из трех длинных столов, рассчитанных примерно на 16-20 студентов. У инструкторов есть доступ к большой доске для сухого стирания и документ-камере, подключенной к потолочному проектору. Стойка для экспериментов и раковины расположены по периметру лаборатории. Для хранения доступны шкафы над и под прилавком.

В MET этот объект обслуживает ETME 3151 — Лаборатория механики жидкостей, которая исследует фундаментальные принципы механики жидкости применительно к статическому равновесию, внутреннему и внешнему потоку, насосам и гидростатическим трансмиссиям с использованием экспериментальных методов.

В CIET этот объект обслуживает ETCE 3242L — лабораторию гидравлики и гидрологии, которая включает изучение гидростатического давления, теоремы Бернулли, числа Рейнольдса, потерь энергии в трубах, потока через водосливы, потока в открытом канале, расходомеров, последовательных и параллельных насосов и метацентрических насосов. высота, среди других тем.

Лаборатория оснащена набором экспериментального оборудования Armfield Limited, включая несколько гидравлических стендов, стенд для гидростатических испытаний и стендовое оборудование, подходящее для исследований гидростатического давления, потока через водосливы, расчетов метацентрической высоты, теоремы Бернулли, потока в открытом канале, Число Рейнольдса, расходомеры, потери энергии в трубах, гидроцилиндры, турбины Пелтона, последовательные и параллельные насосы и центробежные компрессоры. Кроме того, лаборатория содержит крупномасштабное устройство для моделирования потока в открытом канале, два центробежных вентилятора с элементами управления, стенд для испытания гидравлической энергии, включая динамометр, вискозиметры Сейболта и Кэннон-Фенске, ареометры, вакуумные насосы, манометры, датчики давления и температуры. и другое различное оборудование с соответствующими усилителями и системами считывания.

Различные жидкости / гидравлическое оборудование

Механика жидкостей и гидравлика | Городской колледж Нью-Йорка

Учебная лаборатория механики жидкостей используется для доставки мокрой лаборатории из CE365, гидрология и гидротехника , класс. Недавно он прошел модернизацию (2018 г.), так как отдел смог получить около $ 70 тыс. , чтобы расширить список экспериментов, которые соответствуют вышеуказанному курсу.Курс теперь может не только предлагать экспериментов на выбор из для любого семестра, но также иметь все экспериментальные аппараты в двух экземплярах для одновременного размещения большего количества студентов. Это серьезный шаг к улучшению, потому что лаборатория теперь может справиться с растущим числом студентов, а также высвободить лабораторного времени для большего количества экспериментов, которые можно поставить в очередь семестра.

Экспериментальная установка с параллельными и последовательными насосами

Эксперименты выбраны для дополнения того, что студенты изучают в классе, фактически в двух классах, т.е.е. CE350 Fluid Mechanics и этого класса . Некоторые из экспериментов являются фундаментальными по своей природе , такие как Гидростатическое давление и Теорема Бернулли (которые являются темами в CE350, Гидромеханика), в то время как другие более прикладные, такие как Трение трубы (и незначительные потери) , Pump анализирует и Weir Flows . Обратите внимание, что мы также уделяем большое внимание компьютерным приложениям ; мы предлагаем один эксперимент, основанный на расчетах в электронной таблице для проектирования выходного диффузора и класса Проект обычно предназначен для водораспределительной сети , для которой могут использоваться такие приложения, как EPA-Net, SWMM, WaterGEMS или STANET. .

Взгляд на эксперименты Рейнольдса-Осборна, Бернулли и гидростатики

Мы также делаем упор на на получении хорошего и полезного (и веселого!) Опыта во время проведения экспериментов. Ключ к этому желаемому опыту состоит в том, чтобы лабораторные группы оставались небольшими , обычно 4 для группы (в случаях 5), чтобы каждый ученик мог фактически что-то делать вместо того, чтобы наблюдать за действием из второго ряда, заостряющего внимание. чья-то ситуация с плечом.Класс обычно поддерживается помощниками преподавателя (они проводят эксперименты со студентами) в дополнение к специальному лаборанту, который настраивает экспериментальный прибор и поддерживает оборудование в рабочем состоянии.

Некоторые из наших студентов CE используют аппарат Бернулли

Полный список наших экспериментов см. Ниже.

1) Гидростатика

2) Теорема БЕРНУЛЛИ

3) РЕЙНОЛЬД-ОСБУРН

4) Последовательные / параллельные насосы

5) Водосливы с острым гребнем

6) Трение трубы (различный диаметр, шероховатость, незначительные потери)

7) Конструкция выпускного диффузора (эксперимент в компьютерной лаборатории)

8) В лаборатории также есть наклонный лоток длиной 52 фута.долго для экспериментов с открытым каналом

Гидравлическое и водное хозяйство | Гражданское строительство

Описание | Рекомендуемые курсы

Описание

Инженерия водных ресурсов — это количественное исследование гидрологического цикла — распределения и циркуляции воды, связывающей атмосферу Земли, сушу и океаны. Поверхностный сток измеряется как разница между осадками и водозабором, например инфильтрация (которая восполняет поток грунтовых вод), поверхностное накопление и испарение. Приложения включают управление городским водоснабжением, проектирование городских систем ливневой канализации и прогнозирование наводнений.

Гидротехника заключается в применении механики жидкости к воде, текущей в изолированной среде (труба, насос) или в открытом канале (река, озеро, океан). Инженеров-строителей в первую очередь интересует поток в открытом канале, который регулируется взаимозависимым взаимодействием между водой и каналом.

Применения включают проектирование гидротехнических сооружений, таких как канализационные каналы, плотины и волноломы, управление водными путями, например защита от эрозии и защита от наводнений, а также управление окружающей средой, такое как прогнозирование смешения и переноса загрязнителей в поверхностных водах.Развитие гидроэнергетики, водоснабжения, ирригации и судоходства — вот некоторые известные приложения инженерии водных ресурсов, включающие использование воды в полезных целях. В последнее время забота о сохранении нашей природной среды и удовлетворении потребностей развивающихся стран повысила важность инженерии водных ресурсов.

Инженеры-строители играют жизненно важную роль в оптимальном планировании, проектировании и эксплуатации систем водоснабжения. Возможности трудоустройства в области гидрологии и водных ресурсов весьма разнообразны.

Имеются вакансии в крупных и малых консалтинговых компаниях, а также на всех уровнях власти (муниципальном, провинциальном и федеральном). В частности, в Квебеке, из-за обильных водных ресурсов, гидрология сыграла важную роль в социально-экономическом развитии провинции.

Рекомендуемые курсы

Для получения специализации в области водных ресурсов и гидротехники на уровне бакалавриата предлагаются следующие курсы:

  • Настоятельно рекомендуется:
    CIVE 428 Water Resrces & Hydraulic Eng.3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Гражданское строительство: Применение уравнений неразрывности, энергии и импульса к течению в открытом канале; проектирование каналов с учетом равномерного потока и гидравлического сопротивления, неравномерного потока и продольных профилей; дизайн каналов управления и переходов; неустойчивый поток и маршрутизация наводнения; речная ледовая техника; перенос наносов и морфология реки; устойчивость в речном строительстве; стандартные числовые модели.

    Предложил: Civil Engineering


    CIVE 550 Управление водными ресурсами 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Гражданское строительство: современные методы управления водными ресурсами; тематические исследования их применения в ситуации в Канаде; выявление основных проблем и проблемных зон; межпровинциальные и международные речные бассейны; последствия альтернатив развития; институциональные механизмы для планирования и развития водных ресурсов; а также правовые и экономические аспекты.

    Предложил: Civil Engineering

    • (3-0-6)
    • Необходимое условие (бакалавриат): CIVE 323 или эквивалент

    CIVE 555 Анализ экологических данных 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Гражданское строительство: Применение статистических принципов для проектирования систем измерения и программ отбора проб. Введение в экспериментальный дизайн. Графический анализ данных. Описание неопределенности. Проверка гипотез. Методы оценки параметров модели: методы линейной и нелинейной регрессии. Анализ тренда. Статистический анализ цензурированных данных. Статистика крайностей.

    Предложил: Civil Engineering

    • (3-0-6)
    • Необходимое условие (бакалавриат): CIVE 302 или разрешение инструктора
  • Рекомендовано:
    CIVE 520 Гидрология подземных вод 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Гражданское строительство: Основы подземных гидрологических процессов.Полевые данные и моделирование в условиях неопределенности параметров. Численное моделирование. Количественная оценка ресурсов подземных вод и притока подземных вод к скважинам. Устойчивость подземных вод с междисциплинарной точки зрения, включая инженерию и политику.

    Предложил: Civil Engineering

    • Предварительные требования: CIVE 311 и CIVE 323; Аспиранты: Разрешение преподавателя.
    • Ограничения: Не распространяется на студентов, сдавших CIVE 546 зимой 2012 года.
    • Примечание 1: (3-0-6).

    CIVE 572 Вычислительная гидравлика 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Гражданское строительство: Расчет нестационарных течений в открытых каналах; крутые волны, волны паводков, приливные волны; метод характеристик; математическое моделирование речных и прибрежных течений.

    Предложил: Civil Engineering

    • (3-0-6)
    • Необходимое условие: CIVE 327 или эквивалент

    CIVE 573 Гидравлические конструкции 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Гражданское строительство: Гидравлические аспекты теории и проектирования гидротехнических сооружений. Плотины для хранения, водосбросы, водосливные работы, отводные работы, водосточные конструкции, каменные конструкции, транспортные и контрольные конструкции, измерение расхода и водопропускные трубы.

    Предложил: Civil Engineering

    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2021 учебный год
    • Инструкторы
      • В этом курсе нет профессоров 2021 учебный год

    CIVE 574 Жидкий мех загрязнения воды 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Гражданское строительство: смешивание, разбавление и рассеивание загрязняющих веществ, сбрасываемых в озера, реки, эстуарии и океаны; вторжение солености в эстуарии и его влияние на дисперсию; биохимическая потребность в кислороде и растворенный кислород как индикаторы качества воды; тепловое загрязнение; нефтяное загрязнение.

    Предложил: Civil Engineering

    • (3-0-6)
    • Необходимое условие: CIVE 327 или эквивалент.

    CIVE 577 Речная инженерия 3 кредита

      Предлагается в:

    • Осень
    • Зима
    • Лето

    Гражданское строительство: речная геоморфология; свойства осадка; речная турбулентность; механика уноса, транспортировки и осаждения твердых тел жидкостями; порог движения; грядки; подвешенная нагрузка, нагрузка на кровать и уравнения полной нагрузки; устойчивая конструкция русла и режим реки; речное моделирование; речное машиностроение; и управление реками.

    Предложил: Civil Engineering

    • (3-0-6)
    • Необходимое условие (бакалавриат): CIVE 428 или разрешение преподавателя.
    • Corequisite (выпускник): CIVE 428
    • Условия
      • Этот курс не запланирован на 2021 учебный год
    • Инструкторы
      • В этом курсе нет профессоров 2021 учебный год

ENG211 Гидравлические жидкости и механика

Гидромеханика и гидравлика касается непрерывной деформации газов и жидкостей под действием напряжения сдвига. Сначала мы устанавливаем свойства жидкостей и вводим принципы гидростатики, прежде чем углубляться в динамику потока для несжимаемых жидкостей (в основном) воды. В разделе «Механика жидкости и гидравлика» вы узнаете, как формулировать и решать задачи гидростатики и давления жидкости, анализировать ситуации потока в трубопроводе с помощью уравнения Бернулли, определять соответствующие размеры насосов для трубопроводных систем и анализировать ситуации потока в открытом канале с помощью уравнения Маннинга.

Деталь курса
Необходимое условие
(ENG102 или CIV1501 (курс, эквивалентный USQ)) и зарегистрирован в программе SC383, SC384, SC410, SC411, SC425, SC430, AB101, UU301, UU302 или XU301
Антибиотик
ENV2103 (эквивалентный курс USQ)
Семестр предложения Возможны изменения
  • Саншайн-Кост: 1 семестр
шт.
12.00
EFTSL
0,125
Группа взносов студентов
Группа 2
Стоимость обучения
3.2: Наука, инженерия, исследования окружающей среды
Дата переписи
Академический календарь
Расписание занятий
Посмотреть расписание занятий для этого курса
Краткое содержание курса

ENG211 Краткое содержание курса 1 семестр 2021 г. (PDF 90 КБ)

Студенты, записанные на этот курс, должны проверить сайт курса Blackboard, чтобы убедиться, что они получают доступ к самой последней утвержденной версии плана курса.

Механика жидкостей, гидравлика, гидрология и поток — Курс гражданского строительства в рамках Национальной программы по расширенному обучению технологиям

Этот курс гражданского строительства в рамках Национальной программы расширенного обучения технологиям (NPTEL) по широкому предмету «Механика жидкости, гидравлика, гидрология» и Flow осуществляется Индийским технологическим институтом и Индийским институтом науки в Бангалоре в качестве совместного проекта, поддерживаемого Министерством развития человеческих ресурсов (правительство Индии), с целью повышения качества инженерного образования в стране путем разработки учебных программ. основанные на видео и веб-курсах.В этих веб-лекциях авторы разработали предмет подробно и поэтапно в удобной для студентов манере. Обширная группа «Механика жидкости», «Гидравлика, гидрология и потоки» разделена на модули по следующим темам:

Механика жидкости: Курс, разработанный IIT, Гувахати, посвящен изучению жидкостей (жидкостей, газов, плазмы) и силы на них. Жидкость определяется как вещество, которое непрерывно деформируется под действием напряжения сдвига, даже небольшой величины.Жидкость рассматривается как бесконечно делимая субстанция, континуум, в котором свойства жидкости рассматриваются как непрерывная (гладкая) функция пространственных переменных и времени. Поскольку большинство инженерных задач имеют дело с жидкостями в размерах, превышающих предельный объем, предположение о жидкости как сплошной среде справедливо. Обсуждаются некоторые из основных свойств жидкостей, такие как массовая плотность, удельный вес, относительная плотность, удельный объем, вязкость (закон вязкости Ньютона, кинематическая вязкость).

Жидкости, в которых напряжение сдвига не связано линейно со скоростью деформации сдвига, являются неньютоновскими жидкостями. В разделе, посвященном поверхностному натяжению, обсуждаются свойства жидкости на границе раздела жидкости и газа или на границе раздела двух несмешивающихся жидкостей. В разделе о давлении пара обсуждается, как молекулы жидкости находятся в постоянном движении и как некоторые молекулы в поверхностном слое, обладающие достаточной энергией, покидают поверхность жидкости, а затем переходят из жидкого состояния в газообразное.Механика жидкости далее обсуждается путем введения статики жидкости (изучение жидкости в состоянии покоя), кинематики жидкости (изучение движения жидкости), динамики потока жидкости, анализа тусклости и гидравлического подобия. Динамика потока жидкости — это исследование движения жидкости с силами, вызывающими течение жидкости. Динамическое поведение потока жидкости анализируется вторым законом движения Ньютона. Для просмотра модулей на сайте NPTEL щелкните здесь. Лекции по этой теме IIT, Бомбей можно посмотреть здесь

Гидравлика: Курс «Гидравлика» посвящен изучению жидкостей: их поведения, движения и взаимодействия жидкостей с другими телами.Технически текучие среды включают жидкости и газы, но с точки зрения гидравлики в гражданском строительстве термин «текучая среда» обычно означает жидкость и, в частности, воду. Рассматриваемые темы включают поток в канале и трубе, уравнение неразрывности, распределение давления, удельная энергия, удельная сила, трапецеидальные и круговые каналы, гидравлический показатель степени, измерительные лотки, лотки с критической глубиной, введение водосливов, управляющие конструкции, пропорциональные водосливы, поток через водосливы, типы широких водосливов, медвежьей ловушки, шлюзовых ворот, глубины обрыва, выходов, модулей, облицовки каналов, гидравлических трамплинов, водосбросов, нагонов, анализа прорыва плотин и т. д.Щелкните здесь, чтобы загрузить модули с веб-сайта NPTEL здесь. Лекции по этой теме, проведенные IIT, Гувахати, можно посмотреть здесь

Вычислительная гидравлика: Курс вычислительной гидравлики направлен на обеспечение понимания численного приближения и решения физических систем, особенно в гидравлике открытого канала, путем использования задач гидравлики для дать простые методы, которые можно использовать на практике. Загрузите модули с веб-сайта NPTEL здесь

Продвинутая гидравлика: Этот курс IIT, Рурки знакомит студентов бакалавриата гражданского строительства с фундаментальными концепциями, передовыми принципами и применением гидравлического анализа и проектирования.Содержание курса включает типы потока в открытом канале, взаимосвязи сопротивления в потоке в открытом канале, использование принципа импульса в потоке в открытом канале, концепцию удельной энергии и удельной силы, измерение скорости, профили потока, кривые сброса и подпора, гидравлические прыжки. , основные характеристики прыжка, рассеяние энергии из-за прыжков, поток через водопропускные трубы и опоры моста, типы турбин и насосов, рабочие характеристики, кавитация и т. д. См. программу и ссылки на веб-сайте NPTEL здесь

Этот же курс на «Продвинутом уровне» Гидравлика »ИИТ Гувахати описывает потоки и свойства в открытых каналах в общей сложности 41 лекцию, разработанную для этого курса.В курсе рассматриваются различные типы потоков в открытых каналах, распределение скорости по каналу и вдоль него, гидравлические прыжки, а также турбины и насосы. Он также охватывает проектирование секций каналов и водостоков, скачков и насосов для различных гидравлических и гидрологических проектов. Ознакомьтесь с программой и ссылками на веб-сайте NPTEL здесь

Продвинутая гидрология: Этот курс углубленной гидрологии ИИТ Канпур был разработан, чтобы представить принципы продвинутой гидрологии на уровне аспирантов.Курс обеспечивает полное понимание фундаментальных механизмов различных компонентов гидрологического цикла, например. атмосферная вода, осадки, инфильтрация, испарение, поверхностный поток, подповерхностный поток, поток грунтовых вод и анализ гидрографа. Также рассматриваются статистические методы, такие как статистические свойства PDF, распределения вероятностей, используемые в гидрологии, аппроксимация распределений вероятностей, проверка согласия, частотный анализ и анализ надежности. Содержание курса включает: (а) гидрологический цикл, концепцию систем, классификацию гидрологических моделей; (б) Теорема переноса Рейнольда, уравнение неразрывности, уравнение импульса и уравнение энергии; c) атмосферная гидрология; Гидрологические процессы, осадки, испарение, поверхностный поток, подповерхностный поток и поток грунтовых вод; и d) единичный гидрограф, различные функции отклика и их взаимосвязь; гидрологическая статистика, статистические параметры, подгонка распределения вероятностей, проверка согласия, частотный анализ и анализ надежности. Загрузите подробную информацию о курсе на веб-сайте NPTEL здесь

Тот же курс, проведенный IIT, Мумбаи, был подготовлен в основном для решения вычислительных задач передовой гидрологии на уровне аспирантуры и обеспечения сбалансированного подхода к важным приложениям в гидрологии. инженерия и наука. Фундаментальные механизмы гидрологического цикла с вероятностными подходами обсуждаются в логической последовательности. Решен ряд выбранных числовых задач, чтобы наглядно проиллюстрировать концепции.Содержание включает: — Гидрологические принципы — гидрологические циклы и погода, гидрологические потери; Философия математических моделей гидрологии водоразделов; Гидрологический анализ — концепции водосборов, ливневый сток, анализ гидрографа, теория единичного гидрографа, линейная и кинематическая волновая модель и модели наземного стока; Маршрутизация — сосредоточенный поток, распределенный поток, динамическая волновая маршрутизация и метод Маскингама; Уравнения Сен-Венана — теорема переноса Рейнольда, уравнение неразрывности, уравнение импульса и уравнение энергии; Гидрологическая статистика — оценка статистических параметров, распределение вероятностей, степень соответствия, концепции моментов, взвешенных по вероятности, и L-моментов, частотный анализ, процесс Маркова, цепь Маркова и анализ надежности; Модели гидрологического моделирования — этапы моделирования водосбора, основные гидрологические модели. Ознакомьтесь с программой и ссылками на веб-сайте NPTEL здесь

Нестабильный поток в открытом канале: Этот курс, разработанный IIT, Канпур, охватывает следующее —

  • Введение : Терминология, причины нестационарного потока, применение нестационарных потоков, методы изучать нестационарные течения.
  • Основные уравнения : Трехмерные уравнения Навье-Стокса, Двухмерные уравнения Сен-Венана, Одномерные уравнения Буссинеска, Одномерные уравнения Сен-Венана.
  • Метод характеристик : Численная сетка, Характеристические уравнения, Начальные и граничные условия.
  • Конечно-разностные методы : Введение, терминология, явные конечно-разностные схемы, неявные конечно-разностные схемы, согласованность, стабильность.
  • Двумерные потоки : численное решение, схема Мак-Кормака, схема Габутти, искусственная вязкость, схемы пучка и нагрева.
  • Численное решение уравнений Навье-Стокса, метод MAC, метод SMAC, метод SOLA-VOF.
  • Специальные темы : Маршрутизация коллектора, маршрутизация каналов, улучшение и деградация канала.

Подробности курса можно посмотреть на сайте NPTEL здесь

Стохастическая гидрология: Цель этого курса — познакомить с концепциями теории вероятностей и случайных процессов с приложениями в гидрологическом анализе и проектировании. Рассматривается моделирование гидрологических временных рядов с использованием конкретных методов генерации данных и гидрологического прогнозирования, а также обсуждаются практические примеры применения. С программой курса можно ознакомиться на веб-сайте NPTEL здесь

Проектирование гидротехнических сооружений: Сооружения, построенные с целью использования воды или сдерживания ущерба, причиненного водой, занимают особое место в человеческом обществе. .Несмотря на то, что введение в этот уникальный класс структур можно найти в курсе «Инжиниринг водных ресурсов», в данном курсе подробно обсуждается каждая из этих структур с большим количеством проработанных примеров. По возможности делаются особые ссылки на соответствующие национальные и международные стандарты и нормы. Курс охватывает аспекты проектирования гидротехнических сооружений, предназначенных для хранения, отвода, транспортировки и распределения воды, помимо структур для модификации и управления речным стоком.Также включены аспекты предварительного проектирования гидроэнергетических сооружений. Соображения относительно фундамента при проектировании конструкций обсуждаются для каждой конструкции. Подробную информацию о курсе можно найти на веб-сайте NPTEL здесь

Гидрология подземных вод: Курс IIT, Гувахати был разработан для ознакомления с гидрологией подземных вод аспирантов и студентов инженерных колледжей и университетов. Курс состоит из 45 лекций, охватывающих все аспекты гидрологии подземных вод, такие как оценка, развитие и управление.Примеры задач, включая их решение, включены для облегчения понимания физических и математических концепций гидрологии подземных вод. Некоторые примеры реальных проблем также включены, чтобы дать представление о сложностях и проблемах, возникающих при моделировании и управлении процессами подземных вод. Содержание включает введение в гидрологию подземных вод, роль подземных вод в системе и управлении водными ресурсами, движение подземных вод через насыщенные и ненасыщенные пористые среды, гидравлику скважин, управление подземными водами и процесс переноса подземных вод.Ознакомьтесь с программой курса на веб-сайте NPTEL здесь

Курс IIT, Kharagpur по гидрологии подземных вод знакомит с основными концепциями, принципами и применением анализа и предварительного проектирования подземных структур, таких как скважины, для соответствующих компонентов гидрологического цикла. Он фокусируется на доступности / потоке / хранении / перемешивании / исследовании грунтовых вод, одновременно выявляя передовые / актуальные теории / практики / методы, имеющие практическое значение. Обсуждаемые темы включают введение, возникновение и движение грунтовых вод, усовершенствованную гидравлику скважин, анализ загрязнения и качества грунтовых вод, поверхностные / подземные исследования грунтовых вод, искусственное пополнение грунтовых вод, вторжение соленой воды в водоносные горизонты, моделирование и управление грунтовые воды. Весь материал курса весьма полезен для студентов и аспирантов, преподавателей и специалистов. Решен ряд выбранных задач, чтобы наглядно проиллюстрировать концепции. Подробную информацию о курсе можно найти на веб-сайте NPTEL здесь

Перенос загрязняющих веществ в естественных и созданных руками человека системах: Курс IISc, Бангалор рассматривает поведение потока и переноса в обеих природных системах, таких как реки / озера / системы подземных вод и также в искусственных системах, таких как каналы и трубопроводы, по которым проходит питьевая вода.Качество воды в этих системах изменяется из-за различных причин, таких как адвекция, дисперсия, химические и биологические реакции. Поведение всех этих процессов рассматривается вместе с их применением к нескольким типам задач с использованием подходов к моделированию, численных и аналитических инструментов. Подробную информацию о курсе можно найти на веб-сайте NPTEL здесь

Почему молодым инженерам необходимо знать гидравлику в цифровой век

В машиностроении не все задачи могут быть решены с помощью одной и той же технологии, — объяснил Штеффен Хаак, старший вице-президент по промышленным приложениям Bosch Rexroth AG на Ганноверской ярмарке на этой неделе. Гидравлика имеет явное преимущество, когда речь идет о удельной мощности и надежности. Они выдерживают удары и вибрацию, а также вписываются в ограниченное пространство для установки благодаря своей компактной конструкции. Электромеханические системы традиционно тесно связаны с разработкой систем управления и обладают сложными функциями, обеспечивающими высокую гибкость. Электронизация гидравлики сохраняет физические преимущества гидравлических технологий и повышает их привлекательность за счет возможностей автоматизации на основе программного обеспечения.

По словам Хаака, этого достаточно для молодых инженеров, которые часто работают с программным обеспечением, чтобы познакомиться с особыми возможностями гидравлики. Это не означает конфигурирования клапанных систем или погружения в основы механики жидкости, а скорее признание того, где гидравлика предлагает экономические и технические преимущества. Затем автоматическое выполнение движений выполняется с помощью программного обеспечения, как в случае с электроприводами.

Новые системы, объединяющие электронику и гидравлику, используют те же узлы управления и логику, что и электрические приводы.Используя открытые стандарты, такие как интерфейсы multi-Ethernet, они могут быть добавлены к горизонтальной и вертикальной архитектуре сетевых машин — с точки зрения автоматизации разницы нет. Электрогидравлические оси конфигурируются с помощью тех же технических средств, что и электроприводы — с двумя отличиями: во-первых, мастер логически направляет техника по вводу в эксплуатацию гидравлических осей и предлагает значения параметризации, которые приводят к подходящему результату. Во-вторых, лучшие в своем классе контроллеры разумно компенсируют особенности технологии жидкости в фоновом режиме.Для этого техническим специалистам не нужны специальные знания в области гидравлики.

«Не нужно бояться характеристик гидравлики, лучше оценить их пригодность и внедрить автоматизацию обычным способом. Благодаря цифровому интеллекту, сетевая гидравлика теперь может быть легко интегрирована в мульти-технологические концепции и концепции Индустрии 4. 0, что означает, что они являются и останутся важным компонентом современного машиностроения. В последние годы почти все модели движения и особенности жидкостной технологии были смоделированы в модульном программном обеспечении.Здесь учитываются даже такие специфические характеристики, как кинематика трансмиссии или управляемый синхронизм. Инженерам не нужно «креститься маслом», чтобы знать, что электронная гидравлика предлагает уникальную удельную мощность и надежность, а в остальном проектирование, параметрирование, ввод в эксплуатацию, эксплуатация и диагностика с помощью программного обеспечения так же удобны, как и для других приводных технологий », — сказал Хаак заключил.

Инженеры Bosch Rexroth принимают эти концепции близко к сердцу. Из-за ценового давления и кратчайших возможных сроков разработки машиностроители ищут способы свободно комбинировать электромеханические и электрогидравлические оси движения и масштабировать их в соответствии с требованиями приложения без необходимости серьезных изменений программного обеспечения. Rexroth предлагает электрогидравлическое управление с теми же открытыми стандартами программирования и инженерными инструментами, которые используются для электромеханических осей.

Интерфейсы и стандарты Multi-Ethernet, такие как OPC-UA, гарантируют бесперебойное объединение в сеть электрифицированной гидравлики. Таким образом, они могут быть интегрированы независимо от блока управления в различные архитектуры автоматизации в средах IIoT / Industry 4.0.

Одно- и многокоординатные органы управления для гидравлических приводов могут децентрализованно замкнуть контур управления и снять нагрузку с системы управления более высокого уровня, согласно заявлению компании.Сообщается, что Rexroth — единственный производитель, использующий идентичные аппаратные платформы управления, а также стандарты интегрированного программного обеспечения на основе IEC 611331-3 и идентичные инструменты проектирования для всех интеллектуальных приводов. Это дает производителям оборудования широкую свободу при проектировании с минимальным количеством межтехнологического программирования, а также возможность предоставлять различное количество приводов в своих концепциях для удовлетворения специфических требований клиентов. Программы, которые были написаны один раз, можно просто перенести на все элементы управления движением.

Программное обеспечение

Rexroth автоматически учитывает нелинейность технологии жидкости и компенсирует ее. Таким образом, в отношении систем управления более высокого уровня гидравлические приводы демонстрируют то же поведение, что и электромеханические приводы. Для этого компания Rexroth передала в программное обеспечение ранее чисто гидромеханические функции. Такие контроллеры могут регулировать положение, скорость, траекторию / силу, синхронизировать несколько цилиндров или обеспечивать торможение в зависимости от траектории. Ввод в эксплуатацию с помощью мастера не требует глубоких знаний в области гидравлики.

Для проектирования и настройки электрогидравлических осей Rexroth предоставляет виртуальные изображения органов управления перемещением и их гидравлических приводов. С их помощью производители машин и систем могут проверить свои концепции на компьютере и избежать недооценки или завышения размеров без предварительного создания прототипа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *