Монако эгп: Географическое положение Монако / Travel.Ru / Страны / Монако

Географическое положение Монако / Travel.Ru / Страны / Монако

  1. Travel.ru
  2. Страны
  3. Монако
  4. География
  • Отели
Княжество Монако расположено в Южной Европе, на узкой полосе побережья Средиземноморской Ривьеры примерно в 10 км. от франко-итальянской границы. С суши страна окружена территорией Франции (департамент Приморские Альпы), на юге омывается водами Средиземного моря. Рельеф холмистый, достаточно сольно расчлененный. Высшая точка страны — скала Мон-Агель (140 м.). Общая площадь страны — 1,95 кв. км. (около 200 гектаров, из которых 40 «отвоеваны» у моря).

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

  • Роуминг внутри Евросоюза стал бесплатным, но у туристов будут сложности

  • В топ-3 направлений прошлого года у россиян — Абхазия, Таиланд и Грузия

  • Люксембург, Андорра и Мальта — самые популярные малые страны Европы у российских туристов

  • В Монако проводятся подводные свадьбы

  • Лето в Монако: фейерверки и музыка

  • В Монако началось «Рождественское путешествие»

  • Рейтинг столиц Европы для поездок на Рождество

  • Закон о персональных данных разрешает поездки в 63 страны, включая страны Шенгена

  • Фестиваль фейерверков проходит в Монако

  • Каждый десятый турист в Монако — россиянин

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

Микрогосударства Зарубежной Европы на карте, список государств-карликов и стран-малюток

4. 1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 302.

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 302.

Состав Зарубежной Европы разнообразен и насыщен. На её сравнительно небольшой по площади территории располагаются 40 независимых государств, среди которых выделяются большие, маленькие и «карликовые». О последних – микрогосударствах Зарубежной Европы, и пойдет речь.

Общие сведения

Европа – часть света, ближайшим соседом которой является Азия. Вместе они образуют самый большой материк – Евразия. На карте Европы «помещаются» 44 суверенных государства. Большая часть – 40 стран, относятся к Зарубежной Европе, и лишь четыре входят в состав СНГ.

Страны Зарубежной Европы различаются по размерам. В этом отношении они делятся на большие, средние, малые и государства карлики. К последним относятся шесть стран: Андорра, Лихтенштейн, Мальта, Сан-Марино, Монако и Ватикан. Иногда в этом списке фигурирует и Люксембург.

Рис. 1 Микрогосударства Зарубежной Европы на карте

Общие черты

Малый размер территории – заметная, но далеко не единственная характерная черта микрогосударств Зарубежной Европы. Их объединяет и богатое прошлое, уходящее корнями в раннее Средневековье – эпоху феодальной раздробленности. На протяжении ряда столетий страны малютки не играли большой роли во внешней политике, а во внутренней не переживали событий, которые могли бы по значительности, масштабности сравниться с историческими событиями в других государствах Европы.

Однако, в последние несколько десятков лет в этих странах наблюдается значительный подъем в социальной сфере и экономике: рост уровня благосостояния, прирост населения, высокий темп развития разных отраслей хозяйства. Нельзя сказать, что такое благоденствие – это их исключительно заслуга. Большую роль сыграла офшорная деятельность, поддерживающая интересы «больших» соседей.

По показателю ВВП на душу населения Лихтенштейн занимает второе место в Европе. На первом – Люксембург.

Кроме того, микрогосударства Зарубежной Европы ведут активную международную деятельность. Все они, за исключением Ватикана, являются членами ООН и ОБСЕ. Республика Сан-Марино и Лихтенштейн активно участвуют в деятельности Международного валютного фонда (МВФ), а в состав Всемирной торговой организации (ВТО) входят Сан-Марино, Лихтенштейн и Монако.

Олимпийские игры также принимают делегации спортсменов некоторых «карликовых» государств.

Но наличие общих особенностей «карликовых» государств не отменяет индивидуальности, неповторимого своеобразия каждого из них.

Андорра

Андорра – самое крупное из микрогосударств Европы с площадью 465 кв. км. Её географическое положение – в Пиренеях между Францией и Испанией – привело к тому, что страна находится под двойным протекторатом. С одной стороны, её соуправителем является президент Франции, а с другой – испанский епископ Уржельский. По форме правления – парламентское княжество. Официальные языки – каталонский, французский и испанский. До недавнего времени населения страны, в основном, занималось сельским хозяйством: земледелием (ячмень, табак, виноград) и животноводством (овцы, козы).

Сегодня Андорра – один из самых популярных туристских центров, как в летний, так и в зимний сезоны (горнолыжные курорты).

Лихтенштейн

Лихтенштейн занимает второе место среди стран-малюток по размерам территории. Её общая площадь – 160 кв. км. Форма правления – конституционная монархия. Страна также находится под влиянием своих влиятельных соседей – Швейцарии и Австрии, между которыми она и расположилась. В былые времена основным занятием жителей Лихтенштейна было сельское хозяйство. Положение изменилось после окончания Второй мировой войны: чрезвычайные налоговые льготы превратили аграрное государство в крупнейший офшорный центр. Помимо того, выгодное экономико-географическое положение привело к развитию машиностроения, пищевкусовой, фармацевтической, текстильной, мебельной и керамической отраслей промышленности. А живописные горнолыжные курорты не уступают знаменитым «собратьям» в Австрии и Швейцарии.

Сан-Марино

Республика Сан-Марино расположена на севере Апеннинского полуострова, и со всех сторон окружена землями соседа – Италии. Такое географическое положение не могло не повлиять на политическую и социально-экономическую составляющие государства. Эти две страны связывают почтовый и экономический союзы.

Сан-Марино является парламентской республикой. Основные виды деятельности – пищевая и легкая промышленности. Существует немало предприятий, занимающихся производством вина, муки, масла, кожи, ювелирных изделий и керамики. Более того, значительную роль играет и сельское хозяйство. Благоприятное сочетание природно-климатических факторов создает условия выращивания винограда, пшеницы, кукурузы, оливы, инжир, миндаль и многое другое.

Рис. 2 Республика Сан-Марино

В 1860 году английская королева Виктория принесла в дар Сан-Марино ружья, которые до сих пор используются 80 солдатами вооруженных сил республики.

Монако

Одним из самых крошечных государств-карликов является Монако с площадью 2,02 кв. км. Оно расположено вдоль побережья Средиземного моря. Несмотря на столь малое пространство, плотность населения здесь считается одной из самых больших в мире (17 тысяч человек на кв. км). Ближайшие соседи – Франция и Испания, оказали огромное влияние на историю страны. Долгое время она находилась в зависимости от Испании. Затем оказалась в зависимости от Франции. Сегодня это суверенное государство с формой государственного правления – конституционная монархия. Главным источником экономического роста страны является туризм и игорный бизнес.

Мальта

Мальта это островное государство с площадью 316 кв. км, расположенное в Средиземном море на «бойком» перекрестке торговых путей. Географическое положение определило и экономическое развитие страны. Она процветал исключительно за счёт торговли. Сегодня главным источником дохода является туризм.

Ватикан

Самой маленькой страной не только Европы, но и всего мира является Ватикан с площадью 0,44 кв. км. Само государство находится в пределах столицы Италии – Рим, с формой государственного правления – абсолютная теократическая монархия. Иными словами – вся власть принадлежит одному человеку – Папе Римскому. Основным источником пополнения «казны» является производство почтовых марок и монет. Но это формально. На самом деле католической церкви принадлежат земли и недвижимость по всей Европе, акции многих предприятий.

Рис. 3 Ватикан

Что мы узнали?

На данный момент в Зарубежной Европе насчитывается шесть стран с уникальным статусом – микрогосударства. В этот небольшой список входят следующие суверенные государства: Лихтенштейн, Андорра, Сан-Марино, Монако, Мальта и Ватикан. Их экономика, в основном, связана с туризмом и во многом зависит от «отношения» к ним их ближайших «влиятельных» соседей.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Галина Брейдер

    7/10

  • Егор Короткий

    10/10

Оценка доклада

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 302.


А какая ваша оценка?

Официальная система продажи билетов в Монако E-PRIX ©

line_weight {{ ‘titreTribune’ | перевести }}

{{‘Handi1’ | перевод}}

{{‘Handi2’ | перевод}}

{{‘Handi3’ | перевод}}

calendar_today {{ ‘titrePlace’ | перевести }}

{{ ‘событие’ | перевести }} {{ ‘Трибуна’ | перевести }} Порт {{ ‘бесплатно’ | перевести }} {{ ‘места’ | перевести }} {{ ‘тариф’ | перевести }} {{ ‘информация’ | перевести }}
{{ «MyEvent»+ tribune. IdEvenement | перевести }} {{tribune.VueCodeTitre | перевести }} {{tribune.PorteTribune}} {{ tribune.CompteurLibre }} {{(tribune.CompteurLibre * 100 / (tribune.CompteurLibre + tribune.CompteurOccupe)) | number:0}}% {{ ‘disponible’ | переводить }} {{трибуна.ТарифМини | номер:0}} € — {{tribune.TarifMaxi | номер:0}} € {{tribune.VueCodeInfoComplement | перевести }}

{{ tribune. VueCodeComment | перевести }}

{{ ‘Трибуна’ | перевести }} {{Section.LibelleSectionEvenement}} / {{ Section.ApercuSectionEvenement }} {{ ‘qtePlace’ | перевести }} {{ ‘тариф’ | перевести }} Всего
{{ ‘Трибуна’ | перевести }} {{Section. LibelleSectionEvenement}} — {{Tarif.IdTypeTarif | перевести}} {{Тариф.Монтант | номер:0}} € {{Тариф.Монтант * Тариф.Количество | номер:0}} €

Итого {{MyTotalSection | номер:0}} €

* {{‘совет’ | перевести}}

{{‘Forfait’ | перевести}}

{{‘Forfait0’ | перевести}}

{{‘Forfait1’ | перевести}}

{{‘Forfait2’ | перевести}}

{{‘Forfait3’ | перевод}}

* {{‘conseilVIP’ | перевести}}

{{‘ForfaitVIP’ | перевести}}

{{‘Forfait1VIP’ | перевести}}

{{‘Forfait2VIP’ | перевод}}

Итого {{MyTotalSection3D | номер:2}} €


{{ ‘Трибуна’ | перевести }} Порт {{ ‘бесплатно’ | перевести }} {{ ‘места’ | перевести }} {{ ‘тариф’ | перевести }} {{ ‘информация’ | перевести }}
{{tribune. VueCodeTitre | перевести }} {{tribune.PorteTribune}} {{ tribune.CompteurLibre }} {{(tribune.CompteurLibre * 100 / (tribune.CompteurLibre + tribune.CompteurOccupe)) | number:0}}% {{ ‘disponible’ | переводить }} {{трибуна.ТарифМини | номер:0}} € — {{tribune.TarifMaxi | номер:0}} € {{tribune.VueCodeInfoComplement | перевести }}

{{ tribune.VueCodeComment | перевести }}

{{ ‘Трибуна’ | перевести }} {{Section. LibelleSectionEvenement}} / {{ Section.ApercuSectionEvenement }} {{ ‘qtePlace’ | перевести }} {{ ‘тариф’ | перевести }} Всего
{{ ‘Трибуна’ | перевести }} {{Section.LibelleSectionEvenement}} — {{Tarif.IdTypeTarif | перевод}} {{Тариф. Монтант | номер:0}} € {{Тариф.Монтант * Тариф.Количество | номер:0}} €

Итого {{MyTotalSection | номер:0}} €

ТРАССА / ТРЕК

Итого {{MyTotalSection3D | номер:2}} €


Монте-Карло — RacingCircuits.

info

Гран-при Монако — это жемчужина в короне расписания Формулы-1, анахроничный возврат в современную эпоху заботы о безопасности, которая продолжается благодаря блеску и гламуру. как окрестностей, так и красивых людей, которые делают это ежегодным событием в своих социальных календарях.

Уличная трасса, описанная Нельсоном Пике как «езда на велосипеде по гостиной», не всегда обеспечивает лучшие гонки, но, безусловно, дает массу зрелищ.

Помимо Формулы-1, Исторический Гран-при на трассе является популярным событием, которое обычно проводится за несколько недель до гонки Формулы-1. В последние годы к ним присоединился ePrix Монако, в котором используется адаптированный вариант трассы для гонщиков Формулы E.



Гонки проводятся на улицах княжества, в районе гавани Монте-Карло, с 1929 года. Это было детище богатого производителя сигарет и жителя Монако Энтони Ногеса, который был генеральным комиссаром недавно переименованного Автомобильного клуба де Монте-Карло. Монако (ранее это был велосипедный клуб). Уязвленный тем, что ACM было отказано в приеме в международную организацию, представляющую автомобильные клубы по всему миру, на том основании, что она не проводила мероприятия в княжестве, Ногес начал свое планирование.

Он проложил курс, который шел от бульвара Альберта I в гору к площади Казино, затем обратно вниз к вокзалу Монте-Карло, поворачивал направо у Портье к гавани, выходил через туннель на набережной Etats-Unis перед поворотом налево. поверните на Quai Albert I, направляясь к газометру и, наконец, возвращаясь к исходной точке.

Предложенная трасса получила положительные отзывы и поддержку со стороны местного аса гонок Луи Широна, и, воодушевленный, Ногес поделился своими планами с принцем Людовиком II, который сразу же увидел преимущества, которые она может принести в повышении авторитета Монако во всем мире, привлечении богатых туристов со всего мира. континент в то, что в противном случае было бы межсезоньем. Таким образом, дата первого Гран-при была назначена на 14 апреля 19 года. 29. После 100 кругов и почти четырех часов гонок англичанин Уильям Гровер Уильямс (гонщик под несколько прозрачным псевдонимом «Уильямс») обогнал победителя на Bugatti 35B. По иронии судьбы местный герой Хирон не смог принять участие, так как находился за океаном в гонках Indianapolis 500.

Миссия была выполнена; гонка была признана успешной, и ACM получила желанное допущение в автомобильную федерацию.

Первая смена трассы по мере утверждения Гран-при

После дальнейших успешных соревнований в 1930 и 1931 годах первые изменения в трассе были внесены как раз к гонке 1932 года, которая открывала сезон Гран-при Европы. Трамвайные пути, пересекавшие участки трассы, были разорваны, а на их место уложена новая, более гладкая поверхность. Росла и популярность гонки — к середине 30-х годов ее регулярно посещало до 100 000 зрителей. Шикану немного модифицировали — и замедлили — в 1935 году, и события продолжались до начала войны в 1919 году.39 вынудило отменить все гонки.

Когда воцарился мир, именно Энтони Ногес снова стал чемпионом соревнования, вновь сыграв важную роль в его возрождении в 1948 году. В 1949 году гонки не проводилось из-за смерти Прайса Людовика II, но событие 1950 года было включено в список Второй этап нового чемпионата мира Формулы-1, который выиграл Хуан Мануэль Фанхио. В следующем году гонка была отменена из-за проблем с бюджетом и из-за того, что еще не были разработаны правила для новых более быстрых автомобилей.

Гран-при 1952 года проводился на спортивных автомобилях, поскольку международные правила еще не были окончательно утверждены. Незначительные изменения были внесены в приветствие гонщиков, но встреча была омрачена трагедией, когда Луиджи Фаджоли разбил свою Lancia в туннеле во время квалификации и скончался от травм 18 дней спустя.

В 1953 и 1954 годах Гран-при не проводилось, но с 1955 года вернул себе место в чемпионате мира, продолжив непрерывную серию до настоящего времени. Начиная с этого события, старт переместился рядом с набережной, за несколько сотен метров до угла Газометр. Известно, что Альберто Аскари нырнул в гавань, когда не справился с управлением в шикане; К счастью, организаторы гонки предусмотрительно наняли команду патрульных водолазов, которые вскоре выловили итальянца из воды, а затем вытащили его промокшую Lancia обратно на сушу. В следующем году шикана была сужена, чтобы замедлить движение автомобилей, и была дополнительно модифицирована в 1919 году.57 и 1962.

В 1963 году стартовая линия переместилась вдоль боксов, и была введена новая шахматная сетка два на два, чтобы попытаться снизить вероятность столкновения в первом повороте. После фатальной аварии Лоренцо Бандини на шикане в 1967 году он был перемещен на 100 метров ближе к Табаку, что замедляло трассу примерно на секунду за круг.

Барьеры прибывают, так как курс медленно обновляется

На мероприятии 1969 года впервые в истории трассы барьеры Armco были установлены в определенных точках, а в последующие годы были добавлены дополнительные участки. Эффект заключался в повышении общей безопасности, а также в сужении трассы, создавая атмосферу, похожую на туннель. К 1972 требования гонщиков о дальнейшем повышении безопасности и требование, чтобы боксы имели постоянный барьер, отделяющий их от трассы, привели к их временному перемещению. Поскольку на стартовой/финишной улице не было места для отдельной полосы, был использован островок безопасности слева от трассы на Quai des Etast-Unis. Въезд в боксы осуществлялся через старую шикану — новая шикана была вставлена ​​прямо перед табаком, чтобы замедлить машины.

Более серьезные изменения произошли в 1973 году. Старая станция и туннель исчезли, их заменил современный гостиничный комплекс, а земля, отвоеванная у моря, создала расширение цепи вокруг нового открытого бассейна. Новая узкая кривая вокруг ресторана Rascasse заменила кривую газометра, а дополнительное пространство, отвоеванное у моря, впервые позволило провести постоянный пит-лейн рядом со стартовой/финишной прямой.

В 1976 году в Раскассе и Сен-Девоте были внесены изменения, чтобы замедлить движение автомобилей, а в 1986 году шикана слева и справа, которая все чаще проезжала с угрожающей скоростью, была заменена новой шиканой, расположенной ближе к выходу из туннеля. Сюда снова входили земли, отвоеванные у гавани, что дало преимущество для небольшого участка стока. Это значительно замедлило машины, хотя ухаба на въезде гарантировала, что это все еще сложный участок трассы.

В 1997 году первоначальный S-образный изгиб вокруг бассейна был изменен, а барьеры сдвинуты назад. Новая секция получила название «Вираж Луи Широна» в честь 19-гоПобедитель 31 GP и многолетний клерк на трассе.

Земля, отвоеванная у моря

Следующий этап новых работ затронул только южную сторону порта. Около 5000 квадратных метров земли были отвоеваны у моря. Трасса между второй частью секции бассейна и La Rascasse была перемещена на 10 метров и полностью переработана для гонки 2003 года. S-образные повороты на выходе из секции бассейна превратились в более медленную шикану вправо-влево. В следующем году был открыт новый, гораздо более широкий пит-лейн с надстройкой над старой трассой между бассейном и La Rascasse. Это предоставило командам 250 квадратных метров дополнительных боксов, хотя они по-прежнему остаются одними из самых тесных в календаре Ф1!

Небольшие изменения были внесены в поворот Tabac на 2015 год, где трасса была перемещена на 2,5 метра ближе к гавани, что привело к немного более раннему повороту. Перестройка продолжается до комплекса плавательных бассейнов, слегка изменив вершину входа в этот участок. Изменения произошли после аварии 2013 года с участием Пастора Мальдонадо и Макса Чилтона, в которой часть барьера TecPro была смещена, заблокировав трассу и вынудив гонку быть остановленной.

Новым нововведением 2015 года стал дебют чемпионата FIA Formula E Championship на укороченной версии трассы Гран-при. Вместо того, чтобы ехать в гору после Sainte Devote, электрогонщики резко поворачивают направо вдоль авеню Дж. Ф. Кеннеди, направляясь обратно к Nouvelle Chicane, которая фактически превращается в прямоугольную шпильку. Остаток круга такой же, как и на трассе Гран-при. ePrix проходит за две недели до того, как цирк Формулы-1 приедет в город на свое традиционное мероприятие.

Пандемия коронавируса привела к отмене гонки на 2020 год, но она вернулась в 2021 году с исторической гонкой, этапом Формулы E и гонками Формулы-1. Первоначально было объявлено о планах Формулы E использовать более быстрый поворот Ste Dévote (аналогичный версии до 1976 года), хотя проблемы с расположением места выезда с пит-лейн и необходимостью более интенсивного торможения для рекуперации энергии привели к отказу от этот план.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *