Монако площадь: Княжество Монако: население, площадь, погода, достопримечательности

Содержание

Княжество Монако: население, площадь, погода, достопримечательности

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти

    Княжество Монако — два квадратных километра класса «люкс» — Rovdyr Dreams

    Kaleidoscopic colors Psychotropic sounds Geometric hallucinations The answer will be found

    Kaleidoscopic colors Psychotropic sounds Geometric hallucinations The answer will be found

    • Bonaventura
      • Путешествие 2008 года «Прага — Вена»
      • Путешествие 2009 года «Мюнхен»
      • Путешествие 2010 года «Франкфурт-на-Майне — Дюссельдорф»
      • Путешествие 2011 года «Брюссель — Париж»
      • Путешествие 2012 года «Гамбург — Копенгаген»
        • Гамбургский зоопарк Гагенбека
        • Гамбургский морской музей и мой голландский компас
        • Гамбургский порт, туннель под Эльбой, корабли, доки и фирма Blohm & Voss
        • Гамбургский район Шпейхерштадт, Миниатюрная Чудо–страна и музей эмиграции Баллинштадт
        • Город Шверин и шедевр северогерманского зодчества — Шверинский замок
        • Датский аквариум и парк отдыха Шарлоттенлунд в Копенгагене
        • Датский остров Борнгольм — гранитное украшение Балтийского моря
        • Замки датского региона Зеландия ― Фредериксборг и Кронборг
        • Копенгагенский остров Кристиансхавн, церковь Спасителя и Датский Королевский музей мореплавания
        • Копенгагенский парк развлечений Тиволи, страна сказок Андерсена и веселые картинки «Расмус Клумп»
        • Королевские дворцы Копенгагена — Розенборг, Амалиенборг, Кристиансборг
        • Круиз по каналам Копенгагена, Цитадель, и немного о Датском Национальном музее
        • Любек — Королевская камбала Ганзы и марципановый десерт
        • Музей истории Гамбурга, модель железной дороги и гамбургский боевой клич
        • Новая Ратуша Гамбурга, ее окрестности, и немного о гамбургских лебедях
        • Остров Гельголанд в Северном море, или как я впервые в жизни потерял землю
        • Парк «Плантен ун Бломен» и озеро Альстер в Гамбурге
        • Поездка в Бремен, прославленный историей, литературой и винопитием
        • Скульптурные украшения Копенгагена
      • Путешествие 2013 года «Лондон»
        • Букингемский дворец, крепость Тауэр и Вестминстерское аббатство — три главных бриллианта лондонской диадемы
        • Виндзорский замок — стержень истории Британской монархии
        • Калейдоскоп лондонских улиц и площадей
        • Лондонские пейзажи по берегам Темзы между мостами Вестминстер и Блэкфрайарс, и Тауэрский мост
        • О гармонии людей, деревьев, животных и эльфов в Кенсингтонских садах Лондона, и о Гайд–парке
        • Экскурсия в английский край чудес Шир — Оксфорд, Стратфорд-на-Эйвоне, замок Уорвик
        • Экскурсия на юго-запад английского региона Уэссекс — кромлех Стоунхендж, деревня Лэкок, город Бат
        • Экскурсия по английскому графству Кент — замок Лидс, Дуврские скалы, Кентербери, и знакомство с ведьмой клипера «Катти Сарк» в Гринвиче
      • Путешествие 2013 года «Рим — Тоскана»
      • Путешествие 2014 года «Венеция — Генуя»
      • Путешествие 2014 года «Пекин — Чэндэ»
      • Путешествие 2015 года «Будапешт»
      • Путешествие 2015 года «Лиссабон»
      • Путешествие 2016 года «Пекин и окрестности»
      • Путешествие 2016 года «Черногория — Герцеговина»

    Монако, Различные вопросы, Административно-территориальное деление

    • другие — 21 %. В эту многочисленную категорию входят представители 125 национальностей.
    • итальянцы — 16 %
    • монегаски — 16 %
    • французы — 47 %

    Наиболее многочисленная религиозная группа — католики. К ним относятся 90 % населения княжества.

    Различные вопросы

    • Международные отношения Монако
    • Телекоммуникации в Монако
    • Отношения с Францией

    Монако и Францию связывают весьма своеобразные отношения. Во французской конституции записано, что эта страна признаёт не независимость Монако, а независимость династии Гримальди. Таким образом, Монако будет тут же оккупировано Францией, если род Гримальди пресечётся. Уже сейчас французские войска могут располагаться на территории Монако. Суверенитет Монако гарантируется многочисленными конвенциями с Францией. Согласно договору от 1918 года 2 места из 4 в Правительственном совете, включая пост государственного министра, занимают представители Франции.

    Административно-территориальное деление

    Районы Монако

    В административном отношении княжество разделено на 3 коммуны (quartiers), которые в свою очередь разделены на 10 районов (wards). Деление княжества на три коммуны узаконено постановлением Конституции Монако от 1911 г. Исходя из поправки в конституцию Монако от 1917 г. княжество состоит только из одной единой и неделимой коммуны, которая в свою очередь состоит из 10 районов.

    Коммуны Монако (существовавшие в период 1911—1917 гг.):

    • Монако (Monaco) — старый город, расположенный на скалистом мысе
    • Монте-Карло (Monte-Carlo) — самый богатый и престижный район. Главная курортная зона, здесь расположены самые богатые резиденции
    • Ла-Кондамин (La Condamin) — район вдоль порта
    Районы Площадь
    (м²)
    Население
    (По данным на 2000 г.)
    Плотность населения/км² Кварталы Примечание
    Коммуна Монако
    05 Монако 184750 1034 5597 19 Старый город с княжеской резиденцией
    Коммуна Монте-Карло
    Новые земли: отвоёванные у моря
    02 Сен-Роман/La Rousse/Saint Roman (Annonciade-Château Périgord) 105215
    3223
    30633 15 на северо-востоке граничит с французским городом Тенао
    03 Ларвотто/Larvotto/Bas Moulins (Larvotto-Bd Psse Grace) 328479 5443 16570 15 восточная пляжная зона
    11 Ле-Портье/Le Portier 2750001)  — - - проект
    Коммуна Ла-Кондамин
    07 Ла-Колль/La Colle (Plati-Pasteur-Bd Charles III) 188073 2822 15005 15 на западе граничит с Кап-д’Аиль/Cap-d’Ail
    06 Фонвьей/Fontvieille 324157 3292 10156 9 начало строительства в 1971 г. , планируется дальнейшее расширение.
    09 Монегетти/Moneghetti/ Bd de Belgique (Bd Rainier III-Bd de Belgique 107056 3003 28051 18  
    04 Ла-Кондамин 237283 3847 16213 27 морской порт
    01 Монте-Карло (Bd. Des Moulins-Av. de la Madone) 281461 3034 10779 20 казино и курортная зона
    08 Ле-Ревуар/Les Révoires (Hector Otto-Honoré Labande) 75747 2515 33203 11
    10 Сен-Мишель/Saint Michel (Psse Charlotte-Park Palace) 142223 3807 26768 24
      Княжество Монако 1974444 32020 16217 173  

    Географическое положение

    Карта Княжества Монако

    Монако расположено на юге Европы на побережье Средиземного моря близ французского Лазурного Берега в 20 км к северо-востоку от Ниццы. На суше княжество граничит с Францией, департамент Приморские Альпы (Alpes-Maritimes).

    Вид море и на город

    Площадь страны составляет 2,02 км² (что почти вдвое меньше площади Центрального парка в Нью-Йорке). Длина береговой линии — 4,1 км, протяжённость сухопутных границ — 4,4 км. За последние 20 лет территория страны увеличилась почти на 40 га за счёт осушения морских территорий.

    Страницы: 1 2 3 4 5 6

     

     

    Home - Monaco Asset Management

    БАНК JULIUS BAER & CO. LTD

    Bahnhofstrasse 36, 8001 Zürich, Suisse

    10,34%

    PICTET и CIE

    Route des Acacias 60, 1227 Carouge, Suisse

    8,63%

    CFM INDOSUEZ SAM

    1 Place de la Crémaillère, 98000 Монако

    8,01%

    ЭДМОНД ДЕ РОТШИЛЬД

    Rue de Hesse 18, 1204 Genève, Suisse

    7,41%

    БАНК LOMBARD ODIER & CO LTD

    Rue de la Corraterie 11, 1204 Genève, Suisse

    5,62%

    BNP PARIBAS WEALTH MANAGEMENT

    19 Avenue d'Ostende, 98000 Монако

    5,20%

    BHF BANK (SWITZERLAND) LTD

    Boulevard Helvétique 25, 1207 Genève, Suisse

    5,19%

    МОРГАН СТЕНЛИ

    25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA, Royaume-Uni

    5,04%

    COMPAGNIE MONEGASQUE DE BANQUE

    Sun Tower, 7 Avenue Princesse Alice, 98000 Монако

    4,21%

    БАНК ЮЛИУС БАЭР САМ

    14 Boulevard des Moulins, 98000 Монако

    3,96%

    БАНК LOMBARD ODIER & CO LTD

    9560 Liken Rd, Sebewaing, MI 48759, États-Unis

    3,95%

    PICTET & CIE (ЕВРОПА) SA

    BHK Kirchberg, 15 Avenue John F. Кеннеди, 1229 Люксембург

    3,90%

    UBS (МОНАКО) SA

    8 Quai Antoine 1er, 98000 Монако

    3,89%

    SYZ & CO БАНК

    Rue de Coutance 2, 1201 Genève, Suisse

    3,32%

    БАНК J.САФРА САРАСИН ЛТД

    Quai de l'Ile 3, 1204 Genève, Suisse

    2,73%

    МОРГАН СТЕНЛИ

    1585 Broadway, New York, NY 10036, États-Unis

    2,48%

    БАНК JULIUS BAER & CO. LTD

    5 Straits View, Сингапур

    2,43%

    БАНК J. САФРА САРАСИН СА

    0 Boulevard Joseph II, 1840 Люксембург

    2,35%

    SG HAMBROS BANK (CHANNEL ISLANDS) LTD

    41 Esplanade, Сент-Хелиер, Джерси JE2 3QB, Джерси

    1,74%

    ВП БАНК АГ

    Aeulestrasse 6, 9490 Вадуц, Лихтенштейн

    1,26%

    BARCLAYS BANK PLC

    2 Avenue Saint-Michel, 98000 Монако

    1,20%

    CREDIT SUISSE

    1 Raffles Link, Сингапур

    0,32%

    БАНК СИНГАПУРА

    Безымянная дорога, Сингапур

    0,23%

    СГ ГАМБРОС БАНК

    51 Line Wall Rd, Гибралтар GX11 1AA, Гибралтар

    0,10%

    СТАНДАРТНЫЙ ЧАРТЕРНЫЙ БАНК, ООО

    Магазин G1, G / F & 1 / F, Standard Chartered Bank Building, 4-4A Des Voeux Rd Central, Central, Гонконг

    0,05%

    Portail Officiel du Gouvernement Princier

    • Введение
    • Перейти к основному содержанию [горячая клавиша S]
    • Перейти в меню навигации
    • Перейти в поисковик
    • Перейти к переключателю языка
    • Государственные услуги для физических лиц
    • Государственные услуги для бизнеса
    • Медиа-зона
    • Visitmonaco
    Правительство Княжества
    Монако Официальный веб-сайт Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
    • Français
    • Английский
    Частный
    • Домашняя страница
    • Правительство и учреждения
      • Правительство
        • Государственное министерство
        • Министерство внутренних дел
        • Министерство финансов и экономики
        • Министерство здравоохранения и социальных дел
        • Министерство общественных работ, окружающей среды и городского развития
        • Министерство иностранных дел и сотрудничества
      • Учреждения
        • Конституция Княжества

    Фемтосекундный лазер Монако | Связный

    • Магазин
    • Приложения
    • Продукты
      • Лазеры
      • Подсистемы
      • Машины и системы
      • Компоненты
      • Лазерные измерения
      • +
    • Поддержка
    • Связаться с компанией
    • Связаться с компанией
    • Связаться с компанией
      • Английский (США)
      • Deutsch
      • Français
      • Español
      • 中文
      • 日本語
      • 한국어
        Щелкните здесь для поиска по названию продукта
        • Лазеры
          • Лазеры для обработки материалов, научных исследований, наук о жизни, контрольно-измерительной аппаратуры и защиты.
          • CO и CO 2
            • DIAMOND J-3-5 CO Laser - 5 мкм
            • DIAMOND C-Series и Cx-Series
            • DIAMOND J-1000 Series
            • DIAMOND J-Series
            • DC15
            • CW Solid State
              • Genesis Lasers
                • Genesis CX-Series
                  • Genesis CX SLM-Series
                  • Genesis CX STM Compact (OEM)
                  • Genesis CX STM-Series
                • Genesis MX5 Genesis204 M 9020TM -Series
                • Genesis MX SLM-Series
              • Genesis Taipan-Series
                • Genesis Taipan от 460 до 577 нм
                • Genesis Taipan от 607 до 639 нм
                • Genesis Taipan HD-Series
              • Lasers
                • Sapphire FP
                • Sapphire LP / LPX
                • Контроллер Sapphire CDRH
                • Sapphire SF
              • Лазеры Verdi
                • Серия Verdi G
                • Серия Verdi V
              • Compass Lasers
                • Compass 115M
              • Custom OEM Subsystems
              • MATRIX CW Lasers
              • Azure & Azure NX
              • Mephisto Lasers
                • Mephisto MOPA
                • Mephisto MOPA
                • Mephisto MOPA
                • Mephisto MOPA
                • Mephisto MOPA
                  • Compact
                  • HighLight DD-Series
                  • HighLight DL Series
                • Excimer
                  • COMPex
                  • ExciStar
                  • IndyStar
                  • LAMBDA SX
                  • LEAP
                  • LAMBDA SX
                    • LEAP
                    • LAMBDA SX
                    • LEAP FL-ARM

                  • H-LASE
                  • O-LASE
                • Ион
                  • INNOVA 70C
                  • INNOVA 90C
                  • INNOVA® 300C
                  • INNOVA FRED INNOVA
                  • INNOVA
                  • Модули лазерных диодов
                    • Модули лазерных диодов StingRay и BioRay
                        90 205 StingRay Developers Kit
                      • Аксессуары StingRay
                    • Mini Laser
                    • Лазерные диодные модули со сверхмалым шумом
                    • PL-501 Laser
                    • Magnum II Laser
                    • Visible Mini Diode Laser Modules
                    • 204 OBIS Lasers
                    • 204 OBIS Lasers Аксессуары LS
                      • Лазерный кабель OBIS (0. 3 метра)
                      • OBIS

            Монте-Карло - RacingCircuits.info

            Информация о цепи

            Адрес: Circuit de Monaco, Автомобильный клуб Монако, 23 Blvd Albert 1er, 98000, Монако

            .

            ТЕЛ: +377 93 15 26 00

            Тип схемы: Временный уличный курс

            Сайт: http://www.acm.mc

            История цепей

            Гран-при Монако - жемчужина в короне графика Формулы-1, анахроничный возврат к современной эпохе заботы о безопасности, которая может продолжаться благодаря блеску и гламуру как окружающей среды, так и прекрасных людей, которые делают ее ежегодное занятие в их социальных календарях.

            Гонки

            проводятся на улицах княжества в районе гавани Монте-Карло с 1929 года. Это детище богатого производителя сигарет и жителя Монако Энтони Ногеса, который был Генеральным комиссаром недавно переименованного Автомобильного клуба Монако. (ранее это был велосипедный клуб). Обиженный отказом ACM в допуске в международную организацию, представляющую автомобильные клубы по всему миру - на том основании, что она не проводила мероприятия в княжестве - Ногес начал свое планирование.

            Он проложил курс, который шел от бульвара Альберта I в гору до площади Казино, затем обратно к станции Монте-Карло, повернул направо в Портье на гавань, выходил через туннель на набережной Этат-Уни, затем налево. повернуть на набережную Альберта I, направиться к газометру и, наконец, вернуться к исходной точке.

            Предлагаемый курс получил положительные отзывы и поддержку местного аса гонок Луи Широна, и, воодушевленный, Ногес поделился своими планами с принцем Луи II, который сразу же увидел преимущества, которые он может принести в повышении авторитета Монако во всем мире, привлечении богатых туристов со всего мира континент в том, что иначе было бы межсезоньем.Таким образом, дата первого Гран-при была назначена на 14 апреля 1929 года. После 100 кругов и почти четырех часов гонок англичанин Уильям Гровер Уильямс (гонщик под довольно прозрачным псевдонимом «Уильямс») выбежал победителем на Bugatti 35B. По иронии судьбы, местный герой Хирон не смог принять участие, поскольку он пересек океан в гонках Индианаполиса 500.

            Это был случай, когда миссия выполнена; гонка была провозглашена успешной, и ACM получил желанный допуск в автомобильную федерацию.

            После дальнейших успешных событий в 1930 и 31 годах, первые изменения в трассе произошли как раз к гонке 1932 года, которая открывала сезон Гран-при Европы. Трамвайные пути, имевшие перекрестные участки цепи, были разорваны, и на их месте уложили новую, более гладкую поверхность. Популярность забега также росла - к середине 30-х годов на постоянной основе присутствовало до 100 000 зрителей. Шикана была немного изменена - и замедлена - в 1935 году, и события продолжались до начала войны в 1939 году, вынудившей отменить все гонки.

            Когда мир вернулся, чемпионом мероприятия снова стал Энтони Ногес, который снова сыграл важную роль в его возрождении в 1948 году. В 1949 году гонки не было из-за смерти Прайса Людовика II, но событие 1950 года было включено в Второй раунд нового чемпионата мира Формулы-1, выигранный Хуаном Мануэлем Фанхио. В следующем году гонка была отменена из-за проблем с бюджетом и из-за того, что правила для более новых быстрых автомобилей еще не были разработаны.

            Гран-при 1952 года проводился на спортивных автомобилях, поскольку международные правила еще не были утверждены.Незначительные изменения были внесены в то, что Ste Dévote приветствовал пилотов, но встречу омрачила трагедия, когда Луиджи Фаджиоли разбился на своей Lancia в туннеле во время квалификации, скончавшись от травм 18 дней спустя.

            В 1953 и 1954 годах Гран-при не проводился, но с 1955 года он вернул себе место в чемпионате мира, продолжая серию, которая продолжается и по сей день. Начиная с этого события старт перемещался рядом с набережной, за несколько сотен метров до угла Газометра.Известно, что Альберто Аскари нырнул в гавань, когда потерял контроль над шиканой; К счастью, организаторы гонки предусмотрительно наняли команду патрульных водолазов, которые вскоре выловили итальянца из воды, а затем вытащили его промокшую Lancia обратно на сушу. В следующем году шикана была сужена, чтобы машины замедлились, и была дополнительно модифицирована в 1957 и 1962 годах.

            Стартовая линия переместилась обратно к боксу в 1963 году, когда была введена новая шахматная сетка два на два, чтобы попытаться снизить вероятность первых угловых столкновений.После фатальной аварии Лоренцо Бандини на шикане в 1967 году он был перемещен на 100 метров ближе к Табаку, замедляя трассу примерно на секунду за круг.

            На соревнованиях 1969 года барьеры Armco впервые в истории трассы были размещены в определенных точках, а в последующие годы были добавлены дополнительные секции. Результатом было повышение общей безопасности, но также и сужение трассы, создавая атмосферу, подобную туннелю. К 1972 году требования водителей к дальнейшему повышению безопасности и требование наличия у карьеров постоянного барьера, разделяющего их от трассы, привели к их временному перемещению.Поскольку на стартовой / финишной улице нет места для отдельной полосы, использовался островок безопасности слева от трассы на набережной Этаст-Уни. Вход в боксы был через старую шикану - новую шикану вставили прямо перед табаком, чтобы замедлить машины.

            Более постоянные изменения произошли в 1973 году. Исчезли старая станция и туннель - их заменил современный гостиничный комплекс, а земля, отвоеванная у моря, создала расширение цепи вокруг нового открытого бассейна. Новая узкая кривая вокруг ресторана Rascasse заменила кривую газометра, а дополнительное пространство, полученное с моря, позволило впервые построить постоянный пит-лейн рядом с прямой старт-финиш.

            В 1976 году на Rascasse и Ste Dévote были внесены изменения, чтобы замедлить движение машин, а в 1986 году лево-правая шикана, которая все чаще использовалась с угрожающей скоростью, была заменена новой шиканой, ближе к выходу из туннеля. Это опять же включало землю, рекультивированную из гавани, что дало преимущество пространства для небольшой площади стока. Это значительно замедлило движение машин, хотя неровность на въезде гарантировала, что это все еще непростой участок пути.

            В 1997 году оригинальный S-образный изгиб вокруг бассейна был изменен, и барьеры были перенесены назад.Новая секция была названа "Virage Louis Chiron" в честь победителя Гран-при 1931 года и давнего клерка трассы.

            Следующий этап новых работ затронул только южную сторону порта. Около 5000 квадратных метров земли было отвоевано у моря. Трасса между второй частью бассейна и La Rascasse была перемещена на 10 метров и полностью переработана для гонки 2003 года. S-образные изгибы на выходе из бассейна были затянуты в более медленную шикану вправо-влево.В следующем году открылся новый, гораздо более широкий пит-лейн, построенный над старой трассой между плавательным бассейном и La Rascasse. Это предоставило командам 250 квадратных метров дополнительных площадок для боксов - хотя они по-прежнему остаются одними из самых тесных в календаре F1!

            Небольшие изменения были внесены в угол Табак на 2015 год, где трасса была перенесена на 2,5 метра ближе к гавани, что привело к более раннему повороту. Перестройка продолжается до комплекса плавательных бассейнов, немного изменяя входную вершину на этом участке.Изменения произошли после аварии 2013 года, в которой участвовали Пастор Мальдонада и Макс Чилтон, в результате чего часть барьера TecPro была выбита, заблокировав трассу и заставив остановить гонку.

            Новинкой 2015 года стал дебют чемпионата FIA Formula E на укороченной трассе Гран-при. Вместо того, чтобы подниматься на холм после Сент-Девот, электрические гонщики резко поворачивают направо вдоль авеню Дж. Ф. Кеннеди, возвращаясь к Новой Шикане, которая фактически превращается в квадратную шпильку.Остальная часть круга такая же, как и на трассе Гран-при. EPrix проводится за две недели до того, как цирк Формулы-1 приезжает в город на свое традиционное мероприятие.

            Галерея

            Как добраться

            Трасса расположена на набережной в Монако, и транспортное сообщение с княжеством и обратно хорошее, но планируйте поездку заранее и бронируйте заранее, чтобы избежать задержек и разочарований. Ближайший аэропорт находится в Ницце, и вы можете отправиться на вертолете в Монако - поездка занимает примерно семь минут.Для тех, кто прибывает более традиционными способами, на трассе нет официальной автостоянки, поэтому вам нужно будет использовать одну из общественных парковок города, которая будет очень загружена в выходные дни гонок. Приезжайте пораньше, чтобы найти место для парковки, или воспользуйтесь альтернативным транспортом, чтобы добраться до трассы.

            Поезда регулярно курсируют между Ниццей и вокзалом Монте-Карло, время в пути около 30 минут и, как правило, лучший вариант для тех, кто находится за пределами Монако. От вокзала до гавани всего несколько минут ходьбы.Имейте в виду, что поезда могут быть очень загружены в воскресенье, и вам, возможно, придется стоять в очереди в часы пик. В выходные дни гонок на станциях действуют особые условия с ограниченным входом и выходом в определенное время, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайт ACM для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *