Монетки для велосипеда: Манетки переключателей скоростей на велосипед

Содержание

Манетки переключателей скоростей на велосипед

Манетки – это специальные устройства для переключения передач на велосипеде. Существует несколько видов манеток, отличающихся между собой по конструкции и имеющие свои плюсы и минусы. Выбор манетки – вопрос личного удобства. Что же собой представляют различные манетки для велосипедов?

Триггерные манетки

Триггерные манетки для велосипеда располагаются на руле около ручки. Такая манетка представляет собой блок, состоящий из храпового устройства и двух рычагов (или рычага и кнопки). Один рычаг перемещает цепь в одну сторону, второй – в другую. После того, как произошло переключение передачи, рычаг становится в такое же положение, в каком он был до переключения. Эта особенность позволяет переключать передачи с помощью одного пальца, не отрывая при этом от руля руку, что особенно актуально при езде по сложному земному рельефу. Минус этих манеток в том, что рычажки можно перепутать, включив не ту передачу.

Также на них имеются выступающие части, поэтому во время удара есть возможность получить травму колена. Триггерная манетка подойдёт для гибридных, горных и многих других велосипедов, имеющих несколько скоростей. Исключением являются шоссейные велосипеды.

Манетки grip-shift

Манетка grip-shift представляет собой вращающуюся ручку (вроде рукоятки газа на мотоцикле). Передачи переключаются с помощью поворота ручки на определённое число щелчков, что даёт возможность моментально и легко переключить несколько передач в любую из сторон. Недостатком манеток grip-shift является возможность того, что переключение передачи произойдёт случайно. Кроме этого, такие манетки занимают на руле много места. Манетки grip-shiftх хорошо подходят для оборудования гибридных и горных велосипедов.
Комбинированные манетки

Комбинированные манетки для велосипедов объединены с тормозными ручками. Это сложная, довольно оригинальная конструкция. Минус в том, что эта конструкция не очень удобна.

Комбинированные манетки подойдут обладателям шоссейного велосипеда.
На сегодняшний день рычажковые триггеры стоят на подавляющем большинстве спортивных велосипедов.

Что такое «манетки» для велосипеда?

1 Декабрь

Популярность велосипедов растет с каждым днем. Все большее количество людей выбирает их для занятий спортом, или просто комфортного передвижения по городу. Ведь передвигаясь на велосипеде, можно легко избежать пробок и заторов, срезать путь в случае необходимости, да еще и улучшить свою физическую форму. Соответственно росту популярности, возрастает и техническая сложность велосипедов.
Современные модели существенно отличаются от тех, на которых ездили наши родители. В связи с этим, появляется необходимость в новых знаниях. В этой статье я хочу поделиться своим опытом использования велосипедных манеток, а также рассказать, какие их виды бывают и чем они различаются.

Что такое манетки и какими они бывают:

Многие велосипедисты используют манетки на велосипед, но далеко не все знают, что они так называются. Я и сам не знал, пока не возникла необходимость их ремонта. На самом деле, это всего лишь орган управления переключателем скоростей, который монтируется на руль и служит для того, чтобы на ходу перекидывать цепь на звездочки разного диаметра, меняя, таким образом, скорость. Другое название манеток — шифтеры, от английского слова «shift». Считается, что чем больше скоростей сзади на велосипеде, тем он круче.

Велосипедные манетки бывают разных типов. Основных можно выделить три: триггеры, «грипшифт» и «дуалконтрол». Об особенностях каждой из них я расскажу чуть позже, а пока скажу, что на большинстве велосипедов, которые можно купить у нас в стране, устанавливаются именно триггерные манетки.

Итак, разберем манетки по типам:

  • Триггерная манетка на велосипед — это привычные всем рычажки. Смена скорости осуществляется нажатием на один из двух рычажков.
    К преимуществам этого типа можно отнести интуитивную понятность и привычность, а к недостаткам — возможность переключать всего одну скорость за щелчок (на профессиональных можно и больше). Я лично всю жизнь пользуюсь триггерными манетками и менять их не собираюсь.

 

  • Манетки типа «грипшифт» — переключатель, похожий на ручку газа на мотоцикле. Переключение скорости происходит путем поворота велосипедной манетки вокруг оси руля. Здесь есть один существенный плюс — возможность сразу же перескочить через несколько скоростей. Минус — непривычность конструкции и вероятность случайного переключения. Сейчас ими комплектуются только очень дешевые велосипеды, так что качеством они не блещут. Я катался с такой манеткой всего пару раз, после триггерной она показалась мне неудобной.

 

  •  
  • «Дуалконтрол» — изобретение компании Shinamo, которая представляет собой усовершенствованные тормозные рычаги. Передвижение рычага влево-вправо дает возможность сменить скорость. Такие шифтеры ставят только на шоссейные велосипеды (хотя одно время выпускали и версию для горного велосипеда), поэтому сказать что-то конкретное про ее использование на практике не могу.

 

Выбор типа манетки полностью зависит от вас, но я бы советовал начинать с самого распространенного их типа — триггерного, а потом уже пробовать переходить на другие.

Далее полезное видео на тему: «Почему велосипед стоит так дорого? Навесное оборудование, велосипедная цепь, манетки»

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

Где можно дешево купить новый автомобиль?


Манетки (Шифтеры) для велосипеда, цены

0 ₽

Нет в наличии

Манетки «Sram» X.

9 trigger 3x9sp

профессиональный уровень оборудования, рычажковое переключение большим пальцем, передняя на 3 скорости и задняя на 9 скоростей. 

390 ₽

Нет в наличии

250 ₽

Нет в наличии

260 ₽

Нет в наличии

980 ₽

Нет в наличии

Шифтер/Тормозные ручки Shimano, ST-EF60, серебристые, левая/правая, 3×7скоростней, троса+оплетка

0 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Acera, SL-M360, левый/правый, 3×8скоростей, троса+оплетка

0 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Acera, SL-M390, левый/правый, 3×9скоростей, троса+оплетка

1100 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Alivio SL-M410 левая+правая, 3×8 скоростей, троса 2050/1800мм, оплётки SP40

2090 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Alivio, SL-M430, левый/правый, 3×9скоростей, троса+оплетка

760 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Alivio, SL-M430, правый, 9скоростной, 2050мм трос нержавейка+оплетка 600мм SP40

990 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Dеоre SL-M511 3×9 скоростей

480 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Non s, SL-M310, левый, 3-х скоростной, 1800мм трос нержавейка+оплетка 600мм SP40

420 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Non s, SL-M310, правая, 7 скоростей, трос 2050мм + оплетка 600/300мм SP40

240 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Tourney, SL-RS35, левая, 3(Frict) скорости, трос 1800мм, ID 170мм+ID-TX50-LN

850 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Tourney, SL-RS35, левый/правый, на 3×6скоростей, трос+оплетка

870 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Tourney, SL-RS35, левая+правая, 3×7 скоростей, трос+оплетка

190 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Tourney, SL-RS41, левая, 3(SIS) скорости, трос 1800мм

410 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Tourney, SL-RS41, левая+правая, 3×7 скоростей, трос+оплетка

230 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Tourney, SL-RS41, правая, 8 скоростей, трос 2050мм

100 ₽

Нет в наличии

Шифтер Shimano Tourney, SL-TZ20, левая, 3(Frict) скорости, трос 1800мм

570 ₽

Нет в наличии

Шифтер с тормозной ручкой Shimano 2200, 3×8 скоростей, трос+оплетка, чёрный

255 ₽

Нет в наличии

Шифтер с тормозной ручкой Shimano Altus, ST-EF60-8R(LL)2A правая, 8 скоростей, трос 1800мм, для V-BRAKE, чёрный

300 ₽

Нет в наличии

Шифтер с тормозной ручкой Shimano Altus, ST-EF60-8R(SL)2A правая, 8-скоростей, трос 1800мм, для V-BRAKE, серебр.

440 ₽

Нет в наличии

Шифтер с тормозной ручкой Shimano Altus, ST-EF60-L(LL)2A левая, 3-скорости, трос 1800мм, для V-BRAKE, черный

450 ₽

Нет в наличии

Шифтер с тормозной ручкой Shimano Altus, ST-EF60-L(SL)2A левая, 3-скорости, трос 1800мм, для V-BRAKE, серебр.

1840 ₽

Нет в наличии

Шифтер с тормозной ручкой Shimano Deore, ST-M530, черный, левая+правая, 3×9 скоростей, трос+оплетка

0 ₽ 6080 ₽

Нет в наличии

Шифтер с тормозной ручкой Shimano Deore, ST-M535, сереб, левая+правая, 3×9 скоростей, трос+оплетка, BH59/масл:x2

0 ₽

Нет в наличии

Шифтер с тормозной ручкой Shimano HONE, ST-M600, левая+правая, 3×9 скоростей, трос+оплетка BH59/масл:x2

3385 ₽ 4250 ₽

Нет в наличии

Шифтер с тормозной ручкой Shimano LX, ST-M580, левая+правая, 3×9 скоростей, трос+оплетка

5685 ₽ 6290 ₽

Нет в наличии

Шифтер с тормозной ручкой Shimano LX, ST-M585, левая+правая, 3×9 скоростей, трос+оплетка BH59/масл:x2

Манетки переключения

Манетки переключения позволяют переключать скорости на велосипеде для комфотрной поездки.  Манетки устанавливаются на руль велосипеда и отвечют за переключение переднего переключателя ( с левой стороны ) и заднего ( с правой стороны ). Манетки бывают отдельными от тормозной ручки и интегрируемые с ней.

По мимо манеток ( рычаговая манетка ) бывают еще шифтеры( ручка переключение передач круговая вокруг руля ).

  • Шифтер бывают с 5-7 передачами 
  • Манетки бывают с 7-10 передач

Так же манетки бывают разных классов под определенные переключатели скороcтей. 

  • Toyrney ( 5-7 )
  • Altus ( 7-8 )
  • Acera ( 8-9 )
  • Alivio ( 8-9 )
  • Deore ( 8-10 )

Стоимость замены манетки или шифтера в нашей веломастерской. 

Категория: MTB Тип: Шифтер Серия: TOURNEY Цвет: черный Вид: Bar-End Кол-во скоростей: 3 Назначение: Для кассеты и переключателя Комплектация: Левый . .

10.00 р.

Манетки или шифтеры – специальные устройства, крепящиеся к рулю и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется путём передачи усилия с манеток через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах с целью изменения передаточного отношения. ..

11.00 р.

Манетки или шифтеры – специальные устройства, крепящиеся к рулю и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется путём передачи усилия с манеток через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах с целью изменения передаточного отношения. ..

12.00 р.

Шифтер Shimano Tourney, SL-RS35,пр, 6(SIS)ск, 1800мм . .

18.00 р.

..

19.00 р.

Шифтер Shimano Tourney, SL-RS35,лев, 3 ск ..

19.00 р.

Шифтер Shimano Tourney, SL-RS35,прав, 6(SIS)ск, 1800мм ..

19.00 р.

Манетки или шифтеры – специальные устройства, крепящиеся к рулю и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется путём передачи усилия с манеток через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах с целью изменения передаточного отношения. ..

20.50 р.

Шифтер Tourney, RS45, прав, 8ск, тр. 2050мм, б/уп. ..

23.00 р.

Шифтеры KD-71 3/7ск., алюм. в торг.уп…

24.50 р.

Категория: MTB Тип: Шифтер Серия: TOURNEY Цвет: серебро Вид: Курковый шифтер Кол-во скоростей: 3 Назначение: Для кассеты и переключателя Комплектация: Левый ..

25.00 р.

Манетки или шифтеры – в современных велосипедах специальные устройства, крепящиеся к рулю и позволяющие переключать передачи.  Смена передач осуществляется, как правило, путём передачи усилия с манеток через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах с целью..

32.50 р.

..

37.00 р.

Триггерная двух рычажная манетка. Количество скоростей – 2. Серия оборудования – Altus. Расположение на руле – левое. ..

42.50 р.

Триггерная двух рычажная манетка. Количество скоростей – 3. Серия оборудования – Altus. Расположение на руле – левое. ..

44. 50 р.

Индонезия..

47.00 р.

Шифтер Acera, M360, лев, 3ск ..

50.00 р.

Триггерная двух рычажная манетка. Количество скоростей – 8. Серия оборудования – Altus. Расположение на руле – правый. ..

51.00 р.

Shimano ALIVIO SL-M4000 — манетка шифтер с тросом для горных и городских велосипедов. Шифтеры изготовлены из алюминия и имеют легкий вес.    Особенности: Технология Rapidfire Plus™ для переключения на 3 передачи за один щелчок. Хорошо видимый индикатор скорости. ..

55.00 р.

Велосипедная манетка — это переключатель передач, установленный на руле велосипеда. Манетки встречаются — шифтеры (крутящиеся вокруг своей оси) и тригерные (кнопочные). Более удобными и современными принято считать манетки тригерного образца. Манетки делятся на левую и правую (переключение передн..

55.00 р.

Манетки | Типы манеток — veloman.by

Если вы катаетесь или выбираете велосипед, то вы наверняка уже не раз слышали название Манетки.  Что же это такое и какие манетки существуют.

Манетки — это устройство, которое крепиться к рулю (раньше крепилось на раму) и позволяет переключать передачи, простым языком — это то на что вы нажимаете или крутите, что бы переключить передачу.

Манетки часто называют шифтерами т.к. на английском они называются Shifters — переключатели, манетки. Так что если услышите это название не удивляйтесь.

Существует три принципиально разных типа манеток — это рычажковые (клавишные), так называемые грип-шифт (grip-shift) манетки и манетки дуал — контрол (Dual-Control)

Грип шифт (grip-shift) — это манетки вращательного типа, как ручка газа в скутере или мотоцикле. Первым кто начал выпускать такие ручки была компания Sram, относительно недавно Shimano тоже начало делать такие ручки но называются они RevoShift.

Манетки дуал-контрол (dual-control) — относительно новая система, принцип работы в том, что переключение осуществляется при помощи тормозной ручки. Если нажимать на ручку как обычно — она работает как тормоз, если двигать ее вниз-вверх то происходит переключение. Эти манетки можно отнести к рычажковым.

Рычажковые или их еще называют клавишные, они разделяются на несколько типов:

Манетки «под большой палец» сегодня они практически не используются. Система простая — один рычажок, который переключает передачи вперед и назад, крепится на хомут. Система уровня Tourney. Пример — шимано SL-TY22

— Шимано рапид-файр (rapid-fire) — это самый распространенный тип манеток, Пример — любые манетки Деор или Аливио (после 1997 года). Система имеет два рычажка которые расположены снизу, один рычажок для большого пальца, второй — для указательного.

Так же существует более дешевая модификация — шимано изифайр плюс (EZ fire plus) Сбрасывающий рычажок расположен сверху. Система является моноблочной т.е. совмещена с тормозными ручками. Встречается в группах Acera, Altus, Tourney.

— Триггерные (trigger) манетки — выпускаются только компанией Sram. Основным отличием от Shiman-овских — это принцип управления. Оба рычажка расположены снизу, сброс и подъем осуществляется при помощи большого пальца.

Преимущества и недостатки манеток

Главным преимуществом рычажковых манеток является надежность и безопасность, по сути вы не держитесь за механизм переключения, а нажимаете на него только тогда — когда вам это действительно нужно т. е. отсутствует «случайное переключение» также клавишные манетки легче переключить в дождь или если рука вспотела (не проскальзывает).

Манетки дуал — контрол (Dual-Control) — минус это конечно цена, по большей части они ни чем не отличаются от обычных рычажковых манеток. Задумка и реализация, конечно классная.

Если вы хотите купить манетки или поменять, обращайтесь в наш веломагазин  

Манетка – это не мОнтека

Всем привет! Сегодня мы поговорим о манетках, или как их ещё называют шифтеры или переключатели скоростей, которые лучше всего подходят для туриста и туристического велосипеда.

Манетки — это часть механизма переключения передач. Механизм переключения передач ещё включает в себя суппорта переключения передач, тросики и кожухи. Чтобы определить слабость всей этой системы, советуем определить износостойкость самого слабого звена — тросиков, именно поэтому, не забывайте укомплектовать свои манетки и переключатели передач качественными тросиками и кожухами. Мы сегодня обсудим только манетки, а тросики и кожухи обсуждали уже здесь.

План нашего обсуждения:

1. Какие бывают типы переключателей передач. Их плюсы и минусы.

2. Какие манетки подойдут лучше для туристического велосипеда.

И небольшой бонус: что делать, если во время езды сломался переключатель передач и трос не натягивается на нужную передачу?? Или же, аналогичная ситуация — лопнул тросик передач?

Итак, манеток существует множество моделей и множество производителей. Мы советуем обращать внимание на производителей Shimano i Sram. Суть в том, что первый производитель лучше выпускает тригерные переключатели, а второй — грипшифты. Что это и как это мы расскажем дальше.

Существую фрикционные манетки, тригерные манетки, grip-shift (грипшифтовые, вращающиеся) манетки и Dual Control.

В основном, 4 типа манеток, которые мы описали выше можно ещё поделить на два типа: тригерные и индексные. Тригерные манетки не имеют четких границ переключения — путём натяжение троса Вы сами выставляете положение суппорта. А индексные имеют четкие пределы переключения, соответствующие каждой передачи — 1-е положение соответствует первой передачи, 2-ое — второй передачи и т.д. Такой тип переключения изобрела компания Shimano, и наименовала их SIS кажись 🙂

Первые в нашем списке — это фрикционные манетки, и это не удивительно, именно тригерные манетки были изобретены в первую очередь.

Несмотря на то, что тригеры уже практически не выпускаются современными компаниями, все же этот тип переключения пользуется спросом. Во-первых, такие переключатели стоят на шоссейных велосипедах дешевого класса, или же на винтажных. Но, можно ещё увидеть владельцев тригерных переключателей Tourney. Так в чем же суть этих тригерров? А суть проста — тригерный переключатель легко может исправить косяки в работе суппорта. Как это? Вот Ваш суппорт уже изношен и с 4 на 5 передачу не хочет переключать, все время только скачет цепь и все. А вот тригерным легко можно ещё чуть-чуть натянуть или расслабить цепь и передача переключится. Дело в том, что тригерными передачами Вы полностью контролирует процесс переключения. Да, переключение такими переключателями передач даётся не всем и не с первого раза, но научившись переключать, Вы сможете чётко и быстро устанавливать нужную передачу.

Тригерные манетки — самые распространённые переключатели, которые устанавливают и на дешёвые китайские велосипеды и на топовые велосипеды. Конструкцией и принципом действия они практически не отличаются между собой, но имеют существенное значение в качестве и дизайне. Для того чтобы понять в чем отличие, взгляните на фото. Видно сразу, что переключатели низкого класса имеют большие габариты и встроенные с тормозными ручками. Правда, это не есть плохо. Как показывает практика, пускай даже самого низкого уровня переключатели — главное чтобы были изготовленные из качественного материала. Тогда такие манетки работают очень долго. Если же Вы уже прошли стадию »начинающий» и желаете от велосипеда больше — тогда минимум Shimano Altus, а лучше и немного еще выше, Alivio, например. Официальная классификация компании Шимано гласит о том, что для начинающего туристического велосипеда лучше всего подходит линия Deore. Да, Deore — это класс, и если у Вас есть финансы — стоит начинать с этого, это однозначно. Ведь все запчасти из линии Deore — это оптимальное соотношение цена/качество.

Тригерные манетки имеют индексную систему переключения путём нажатия на две рукоятки, или как их ещё называют, гачки. Верхний гачек — он меньший и всегда ослабляет натяжение троса на один пункт, то есть, на одну передачу. Нижняя лапка — больше и отвечает за натяжения тросика на одну передачу. В современных тригерных манетках можно сразу же натянуть трос на 3-4 передачи вверх.

Какие выбрать — с тормозной ручкой, или без? Мы бы советовали переключатели отдельно от тормозной ручки. Таким образом, ремонтопригодность и экономичность велосипеда возрастет в разы. Ведь если манетка в одном корпусе с тормозной ручкой — то при повреждении крепления на руль, или переключения передач, или тормозной ручки, придётся менять весь блок.

Grip-shift переключатели — одни из самых простых и удобных переключателей. Но, по неизвестным причинам, их устанавливают только на дешёвые велосипеды и иногда на велосипеды средней ценовой категории. Эти переключатели похожи на мотоциклетную ручку, путём вращения рукоятки и натягивается или ослабляется трос. Они бывают на всю длину ручки руля, или только на два пальца. Второй вариант самый распространённый и удобный. В чем их преимущество перед всеми любимыми тригерными переключателями? Это переключения передач не разжимая пальцы и не расслабляя руки, при этом полностью контролируя велосипед. Это удобно, и просто. Также, грип-шифт переключатели ломаются редко, да и имеют компактную форму. Но сказать, что они лучше или хуже тригерных переключателей нельзя, ни в коем случае!!

И последний тип переключателей, которые мы с Вами рассмотрим — это Dual-control. Это переключатели, которые совмещены с тормозной ручкой, но не так, как тригерные. Попробуем просто объяснить принцип переключения. У Вас есть тормозная ручка, и она имеет два движения — на Вас (тормозит) и от Вас (отпускает пружина ручку, разжимая тормозные колодки). А вот Dual-control — это тормозная ручка, которая имеет ещё дополнительных два движения — это вверх и вниз. Путём нажатия на тормозную ручку вниз — передача переключается в одну сторону, поднятие ручки вверх — передача переключается в обратную сторону. Это прикольно, взять поиграться, да и только. Цена такого оборудования высока, да и надёжность не высокая, за счёт соединения двух механизмов — переключения передач и тормозного. К сожалению, очередные понты. Хотя, кто знает, может что-то и поменяется.

Так какие же переключатели лучше для туристического велосипеда?

Туристический велосипед должен быть практичным и надежным средством передвижения, а значит — дуал-контрол переключатели отпадают. Остаются три типа доступных. Как по мне, стоит выбрать между тригерными переключателями передач и grip-shift. Тут, кому что удобнее. Самое главное — это проверять все оборудование перед длительными походами на наличие износа, трещин и поломок.

И как обещали, бонусная часть

А что же делать, если переключатель вдруг поломался, например, левый переключатель, отвечающий за переключение передних передач? В таком случае трос ослабляется, и суппорт остается на первой передаче. Вам доехать домой всего 10 км, но крутить педали на одной из самых лёгких передач на такое расстояние — это глупость. Именно поэтому, следуйте нашему совету. Суппорт, независимо, передний или задний, имеет два регулировочных болта, которыми Вы и регулируете положение суппорта во время настройки передач. Так вот этими болтами и можно выставить положение суппорта на нужную передачу. Это лучшее, что Вы можете сделать в такой ситуации. Необходимый инструмент — это отвёртка. Нет отвёртки — можно нож, или ещё что-то плоское. Но просто закрутить болт так, чтобы суппорт поднялся в нужное положение Вы не сможете — либо сорвете резьбу, либо крестовину болтика. Нужно аккуратно пальцами натянуть суппорт, тогда сам суппорт не будет давить на болт, и Вы сможете легко закутить болт. Какой болт крутить? Есть там два болта «L» и «H», которые отвечают за пониженные и повышенные передачи соответственно. Так вот, пробуйте закрутить один — если суппорт пойдёт в нужное положение, значит это он, если нет — верните болт в исходное положение и закручивайте другой. Смотреть, выглядывать, обозначением «L» или «H» это долго, и лишне грузить себя теорией не стоит, ведь есть метод научного тыка 🙂

Вот и все секреты на сегодня, а чтобы быть в курсе новых наших секретов — подписывайтесь на е-мейл рассылку. Спасибо за внимание, с Вами была команда velo-travel.com!

P.S. В разделе «Все статьи сайта» Вы точно найдёте что-то полезное именно для Вас!

Ещё статьи по теме:

Как правильно переключать скорости на велосипеде

Для начала необходимо правильно настроить работу переднего и заднего переключателей, а также убедиться, что ведущие звезды, кассета и цепь не имеют критического износа. Помимо этого цепь должна быть правильно смазана. После соблюдения всех этих условий трансмиссия будет корректно работать.

Типы манеток

Манетка типа триггер

Триггерная манетка имеет два рычага (курка). Один поднимает передачу, другой — скидывает

Манетка типа грипшифт

У манетки типа грипшифт переключение происходит за счет вращения вокруг оси

Переключение скоростей

Теперь поговорим о самом переключении. На руле установлены 2 манетки , которые отвечают за передний (левая) и задний (правая) переключатели соответственно. С их помощью Вы можете подобрать нужную передачу в зависимости от ваших физических возможностей и условий на трассе. Любое переключение передач должно происходить с вращением педалей. Выбор передачи должен осуществляться таким образом, чтобы не допускать сильного перекоса цепи. Сильный перекос очень быстро изнашивает звезды, кассету, а также саму цепь. Сильный износ может привести к разрыву цепи. На картинке показан пример правильно выбора передач.



При переключении передач на передних звездах рекомендуется, на момент перехода цепи с одной звезды на другую, ослаблять усилие на педалях. Связано это с большой разницей в величине ведущих звезд, поэтому под большой нагрузкой цепь может закусить и повредить зубья или сам переключатель. По этой же причине не рекомендуется пользоваться передним переключателем на крутых подъемах, где нет возможности ослабить усилие на долю секунды. В таких случаях советуем перед горой выбрать удобную звезду спереди, а на самой горе работать только задним переключателем. Хорошо настроенный задний переключатель будет корректно работать в гору под высокими нагрузками.

Еще одна рекомендация при переключении передач нижним курком манетки. Советуем ее нажать и не отпускать до тех пор пока Вы не почувствуете, что цепь перешла на нужную звезду. Как только передача включилась, можете отпускать курок. При сбросе передачи верхним курком этого делать не нужно.
Если вы переключаете передачи на руле, а цепь не переходит на новую звезду, значит сбились настройки и Вам нужно их подкорректировать. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к мастеру.


Комментарии В Контакте

Комментарии в Facebook

монет соревнований мотоциклов — подписные монеты

С помощью Signature Coins легко создать уникальную монету для испытаний, которая выделяется из толпы. Благодаря нашему обилию настроек, ваши монеты испытаний для мотоциклов наверняка не будут отличаться от других существующих. Один из самых популярных вариантов индивидуальной настройки — это множество вариантов покрытия, которые мы предлагаем:

  • Античное золото — это самый популярный стиль покрытия для нестандартных монет испытаний. Углубленные участки будут иметь немного более темную отделку по сравнению с приподнятыми участками.Античное покрытие помогает отображать текст более рельефно и с течением времени меньше изнашивается.
  • High Polish Gold — Самый стильный и самый дорогой на вид вариант покрытия, полированные золотые монеты будут иметь одинаковую глянцевую поверхность как на выступах, так и на углублениях.
  • Античное серебро — Обладая множеством тех же преимуществ, что и вариант старинного золота, старинное серебряное покрытие очень похоже на старинное олово, придавая вашей монете ощущение возраста.
  • High Polish Silver — Еще один из наиболее популярных вариантов, каждая серебряная монета с высокой степенью полировки вручную окунается в настоящее серебряное покрытие, а затем полируется до очень яркого блеска.
  • Медь — Медь может быть отличным уникальным способом выделить вашу монету-испытание среди остальных. И приподнятые, и углубленные области имеют одинаковую степень полировки.
  • Black Metal — Монеты из черного металла обладают автоматической силой и отчетливостью. Поскольку цвет большинства монет имеет металлический оттенок, черный металл действительно стоит особняком и почти по умолчанию увеличивает цветовые контрасты.
  • Antique Nickel — Античный никель — довольно новый для игры в гальванике, он очень похож на бронзу, что придает монете очень прочный вид.
  • Черный никель — там, где отделка монеты из черного металла может выглядеть гладкой и однородной, черный никель предлагает интересный контраст с матовой отделкой.

При таком большом количестве вариантов легко почувствовать себя избалованным выбором, но хорошая новость заключается в том, что если вам сложно выбрать вариант покрытия, просто выберите двойное покрытие и объедините два своих любимых варианта. Более крупные монеты также могут иметь больше, чем два варианта покрытия.

Позвоните и поговорите со специалистом сегодня

Поставьте свою подпись на монеты соревнований мотоциклов

Выбирая Signature Coins в качестве монет для испытаний на мотоцикл, вы извлекаете выгоду из нашего многолетнего опыта и напряженной работы нашей команды специалистов.Наши художники здесь, чтобы помочь с каждым аспектом процесса создания сложной монеты от концепции до дизайна и доставки.

С Signature Coins вы получите следующие услуги:

  • Бесплатные иллюстрации
  • Бесплатные неограниченные редакции
  • Бесплатная форма и настройка
  • Бесплатная приоритетная доставка UPS в пределах США
  • 100% гарантия качества

Если вы готовы воплотить в жизнь вызовы своего мотоклуба, позвоните нам или заполните одну из форм запроса цен на этой странице сегодня.

Интернет-магазин велосипедов, купить в Интернете велосипеды и велосипедное снаряжение

О bikeinn

В Bikeinn, вашем интернет-магазине велоспорта , у нас есть все необходимое, в зависимости от ваших потребностей. Мы — компания велосипедистов, стремящаяся помочь большему количеству людей пользоваться преимуществами езды на велосипеде. В Performance мы верим, что можем улучшить жизнь и внести свой вклад в улучшение мира с помощью езды на велосипеде. Все мы подходим к жизни с разными историями и особыми событиями, которые сформировали нас как личности.В глубине души любовь к приключениям, которая объединяет нас, вдохновляет нас раздвигать границы того, на что мы способны, и ежедневно заново открывать для себя свободу, обретенную, когда мы впервые начали крутить педали. Ознакомьтесь с нашей коллекцией и найдите удивительные предложения и цены от ведущих брендов, таких как Mavic, Northwave, Sportful, Garmin, Spiuk, Castelli, Shimano, Ortlieb и других. Вы новичок в мире велоспорта или опытный велосипедист? Наш ассортимент из велосипедных вещей был выбран на любой вкус, поэтому здесь вы найдете все, от горных велосипедов, предназначенных для преодоления труднопроходимой местности, до велосипедов для начинающих, которые имеют отличную цену.Выбор одежды для райдера , которая подходит вам в холодную или теплую погоду, является ключом к тому, чтобы сделать езду на велосипеде более комфортной. Вот почему мы предлагаем обширный каталог одежды для велоспорта: велосипедные куртки, майки, рубашки, велосипедные детали, брюки и шорты, а также необходимые средства защиты, такие как шлемы, защитные очки и перчатки. Никогда не забывайте продукты для ухода за велосипедом, такие как комплекты для ремонта шин или необходимые велосипедные аксессуары, такие как бутылки с водой, крылья и велосипедные цепи. Дополните свой комплект специальной велосипедной обувью , адаптированной к температуре.У нас есть много велосипедов на продажу ; Найдите крошечные цены и скидки в наших горных велосипедах , дорожных велосипедах , mtb велосипедах , домашних велосипедах и других. Снаряжение велосипедистов — наша специальность; нам доверяют более 1 300 000 клиентов! Наша цель номер один — предоставить вам самую качественную поддержку клиентов в Интернете. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от велосипедной жизни, поэтому мы всегда стремимся поставлять товары по лучшим ценам и срокам. Дополнительная информация

bike Велосипедные детали, Bikeinn

Знакомство с частями вашего велосипеда

Флягодержатели делают именно то, что написано на бутылке. Клетки для бутылок надежно удерживают бутылку с водой на вашем велосипеде. Вы можете купить флягодержатели Garmin , Shimano , Sram , Specialized , Ergon , Elite , Tacx , Mavic , Brooks England , Rotor .

• Нижние кронштейны на велосипеде соединяют шатуны с велосипедом. Нижние скобы позволяют шатуну легко поворачиваться.

• Тормоза уменьшают скорость велосипеда или останавливают его движение. По мере увеличения давления в тормозах увеличивается сила трения.

• Кассеты — это связка звездочек, расположенных на заднем сердечнике вашего велосипеда, которые входят в прорези на корпусе втулки и надежно удерживаются на месте с помощью резьбового стопорного кольца кассеты.

• Звездочки представляют собой закругленную остроконечную насадку, связанную с вашими кривошипами, которые тянут цепь. Стандартный шоссейный велосипед может использовать большие передние звезды 53 т.

• Цепи — это роликовые цепи, которые передают мощность от педалей к ведущему колесу велосипеда, тем самым управляя им. Большинство велосипедных цепей изготавливаются из простого углерода или легированного железа.

• Шипы прикрепляются к нижней части велосипедной обуви. Пружинный инструмент на педали позволяет вставлять и снимать шипы обуви с педалей.

• Шатуны являются частью трансмиссии велосипеда, которая превращает возвратно-поступательное движение ног гонщика во вращательное движение, используемое для давления на цепь или ремень, который, в свою очередь, толкает заднее колесо. Шатуны — важная часть велосипеда.

• Переключатели — это велосипедная зубчатая передача с переменным передаточным числом, включающая цепь и различные звездочки разных размеров. Переключатели используются для переключения цепи с одной звездочки на другую.

• Вилка — это часть велосипеда, которая фиксирует переднее колесо.Вилки обычно состоят из двух лопастей, которые соединены в верхней части коронкой вилки.

• Велосипедные ручки предназначены для набивки и гашения вибрации, чтобы руки были расслаблены. Хорошие захваты уменьшают вероятность спазма рук.

• Инструмент для групповых наборов относится к любым механическим или электронным частям, которые связаны при торможении, переключении передач или работе трансмиссии.

Руль позволяют водителю оставаться умеренно прямым, в то же время руль обеспечивает широкий диапазон положений рук для удобства во время длительных поездок.

• Рычаги в велосипеде — это руль. Рычаги первого класса имеют точку опоры в пределах усилия и нагрузки.

• Основная идея брызговиков — препятствовать стеканию воды с колес на кузов.

• Педали — это части велосипеда, которыми велосипедист управляет ногой для управления транспортным средством. Педали представляют собой связь между ногой велосипедиста и колесами велосипеда.

• Измерители мощности на велосипедах — это устройства, которые оценивают мощность, производимую велосипедистом.В большинстве велосипедных измерителей мощности используются тензодатчики.

• Велосипедные седла часто называют велосипедными сиденьями. Седла — это одна из пяти точек касания вертикального велосипеда.

• Велосипедные подседельные штыри представляют собой трубки, которые тянутся вверх от опоры велосипеда к седлу.

• Велосипедные выносы — это части велосипедов, которые прикрепляют рули к рулевой трубе велосипедной вилки.

bike Мужская одежда, Bikeinn

Что надеть на велосипеде

Полукомбинезон

Велосипедные нагрудники становятся все более популярными среди велосипедистов и гонщиков по сравнению с велошортами, поскольку у них нет пояса, ограничивающего дыхание.В низкоаэродинамической позе велосипедные нагрудники помогают удерживать шорты на высоте. Шорты без нагрудника обычно стягиваются во время езды и обнажают поясницу. Шорты с нагрудником стали символом велосипедистов-любителей, которые любят кататься в плотно сжимающемся материале, обеспечивающем наилучшие характеристики. Вы можете получить лучшие короткие нагрудники от ведущих брендов Shimano , Specialized , Gore wear , Castelli и Alé .

Куртки

Есть смешанные ситуации, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время своих приключений, и поэтому одна вещь не может охватить все возможности.Велосипедная куртка хорошего качества должна плотно прилегать к телу, так как в нее не проникает ветер. Существует огромное количество велосипедных курток из софтшелла и хардшелла, которые защитят вас от ветра, дождя и снега. Джерси изготовлены из водонепроницаемых и ветрозащитных материалов, которые не только сохраняют сухость и тепло, но и улучшают общий вид.

Брюки

Велосипедные штаны специально разработаны с учетом потребностей и комфорта райдера. Велосипедные штаны с мягкой подкладкой предназначены не только для гонщиков, но и для гонщиков-любителей.Они изготовлены из эластичного материала с использованием высококачественной замши. Велосипедные штаны уменьшают точки давления, уменьшают дорожные вибрации и удары и предотвращают натирание.

Базовые слои

Базовые слои — это основная одежда велосипедистов. Высококачественный базовый слой кожа к коже поддерживает умеренную температуру тела независимо от внешних условий. Базовый слой с теплой рубашкой и трикотажем — идеальное сочетание для зимних дневных приключений.

Футболки, рубашки поло, рубашки

В наши дни у велосипедистов есть множество вариантов выбора рубашек, футболок и рубашек поло . Вы можете носить рубашки с короткими и длинными рукавами и рубашки без рукавов в зависимости от погодных условий и маршрутов, по которым вы собираетесь. Выбранные вами рубашки должны плотно прилегать к манжетам, чтобы они не попадали в руки. Рубашки поло изготовлены из высококачественного материала, который пропускает воздух и впитывает влагу. GORE Wear, Castelli, Mavic , Maxxis и Assos — лучшие бренды, предлагающие высококачественные велосипедные рубашки и рубашки поло .

Подробнее о велосипеде для мужской одежды:

Подлокотники и гетры — самые важные аксессуары для велоспорта, которые помогают сохранять сердечки в тепле и защищать их от холодного ветра. Маски для лица также полезно носить во время езды на велосипеде, поскольку они защищают вас от грязи, пыли, песка и других элементов. Велосипедисты используют перчатки для лучшего захвата. Существуют различные варианты перчаток, такие как полные пальцы, половинные пальцы и т. Д., Которые вы можете выбрать в соответствии со своими потребностями и стилем. Головной убор — это обязательный аксессуар для велоспорта, который нельзя игнорировать. Вы можете купить головные уборы разных стилей и типов: кепки, шапки, шапочки, тюбетейки и т. Д. Шейные гетры и тесьма согреют шею и голову во время холодных зимних поездок. Castelli, Alé, Santini , Assos и Sportful предлагают высококачественное Официальное оборудование для велосипедистов. Носки — один из самых важных предметов одежды для велосипедистов.Вы можете носить короткие или длинные носки в зависимости от погоды и требований. Пончо поможет защитить вас и ваши предметы первой необходимости от намокания под дождем. Три костюма, толстовки и худи доступны в широком ассортименте для велосипедистов, которые можно приобрести у ведущих брендов. Жилеты — важная велосипедная одежда, которую велосипедисты должны выбирать с умом.

Велосипедные колеса и шины, Bikeinn

Как выбрать велосипедные колеса и шины

Оси и замки

Велосипед оснащен дифференциалами с электронной блокировкой спереди и сзади.Если вы хотите ехать по труднопроходимой местности, такой как гравий, грязь, снег или грязь, или планируете ехать по дороге, вам необходимо использовать блокируемый дифференциал, то есть оси и замки. Эти дифференциалы используются только тогда, когда вам нужно дополнительное сцепление, чтобы вы могли легко задействовать его несколько раз во время бездорожья. Оси и замки помогают поддерживать инерцию велосипеда и предотвращают его застревание.

Камера велосипеда

Внутренние камеры — одна из самых важных частей ваших велосипедных шин.По сути, это надувное кольцо, которое помещается в корпус шины. Внутренние трубы и в надутом состоянии обеспечивают структурную поддержку и подвеску. Трубка легко надувается с помощью клапана. Внутренняя труба действует как воздушная амортизация и обеспечивает комфортное и безопасное катание.

Велосипедные диски и спицы

Диски и колеса часто используются как синонимы для одного и того же значения; однако технически они разные. Обод — это не все колесо, а его часть.Спицы — это шатуны между ободом и ступицей велосипеда.
Основное назначение ободов и спиц — передача нагрузок, создаваемых водителем или велосипедом, между ступицей и ободом.

Шины

При выборе велосипедной шины сначала необходимо подобрать диаметр колеса и обода велосипеда к шине. В большинстве удилищ, горных и круизных велосипедов используются шины и диаметром 26 дюймов.
Если вы используете бескамерную шину, вам потребуются бескамерные совместимые колеса для вашего велосипеда.В наши дни все больше горных велосипедистов выбирают велосипеды с бескамерными шинами.

Велосипедные колеса и колпаки для колес

Комплект из колес и колпаков в хорошем рабочем состоянии может значительно повысить вашу производительность. Практически все велосипедисты хотят сделать свои велосипеды максимально легкими. Следовательно, при выборе колесной пары для вашего велосипеда вы должны учитывать ее вес, жесткость и долговечность. Более легкие колеса помогают вашему велосипеду легко разгоняться. Однако легкие колеса менее долговечны по сравнению с тяжелыми колесами.

Подробнее о колесах и шинах Велосипед

Колеса и шины велосипеда необходимо заменить, если вы достаточно долго катались на велосипеде. По этой причине возникает необходимость в ремонте велосипеда ступиц, внутренних труб, осевых болтов и других деталей. Ступицы для велосипеда позволяют колесам вашего велосипеда свободно вращаться. Расстояние между ступицами — ключевой фактор, который нужно заказывать с умом. Shimano , Sram , Specialized , Schwalbe , Vittoria , Continental , Mavic , Maxxis и Thule разрабатывают и предоставляют все типы аксессуаров и деталей для вашего велосипеда .

Insert Coin: система обмена велосипедами Social Bicycles (видео)

В Insert Coin мы рассмотрим захватывающий новый технологический проект, который требует финансирования, прежде чем он сможет попасть в производство. Если вы хотите представить проект, отправьте нам совет, указав в теме письма «Вставьте монету».

Прошел год с тех пор, как мы в последний раз слышали о социальных велосипедах (SoBi), концепции совместного использования велосипедов, которая может революционизировать способы аренды, езды и блокировки велосипедов. Сейчас стартап из Нью-Йорка работает над очень многообещающим вторым прототипом и обращается к Kickstarter за финансированием.До выхода новой версии еще несколько недель (это визуализированная версия на изображении выше), но мы поехали в штаб-квартиру SoBi в Бруклине, чтобы взглянуть на первую модель, которая уже намного более эффективна, чем системы, которые мы видели. реализовано в Европе и некоторых городах США, включая Денвер. Обе версии оснащены основным задним блоком блокировки, содержащим U-образный замок, иммобилайзер заднего колеса, микросхему слежения GPS, модем GSM и электрический генератор динамо-втулки. Блок новой версии будет намного компактнее, на две трети легче и будет включать в себя встроенную солнечную панель для поддержания питания электроники, даже когда байк не движется.% Gallery-127369%
SoBi взаимодействует с мобильным приложением, которое позволяет вам находить и разблокировать незарезервированные велосипеды по всему городу (вы будете использовать свой PIN-код для управления замком во время периода бронирования). Пользователи платят ежемесячную плату за подписку, которая включает час бесплатного катания каждый день. В системе реализован разумный финансовый стимул для возврата велосипедов в стратегически расположенные центры, взимая плату с пользователей, которые предпочитают оставлять велосипеды в другом месте, а затем предлагая ту же сумму в качестве кредита для гонщиков, которые арендуют этот велосипед и возвращают его в центр.Поскольку SoBi будет службой проката, и вы не будете покупать велосипед в собственность, первые сторонники получат будущий кредит в обмен на пожертвование Kickstarter. Пожертвования в размере 50 долларов и более также включают в себя стильную футболку с поддержкой AR, которая отображает «3D» модель велосипеда на вашем мобильном устройстве. Пройдите через перерыв, чтобы познакомиться с первым социальным велосипедом и заглянуть за кулисы в общую мастерскую компании в Гринпойнт, Бруклин.


Предыдущее обновление проекта: Air Guitar Move для iPhone, наш последний проект Insert Coin, превысил свою цель финансирования в 25 000 долларов благодаря рекордному пожертвованию в размере 20 000 долларов от Red Bull.Осталось еще 11 дней, так что отправляйтесь на Kickstarter, чтобы получить свой собственный чувствительный к движению гитарный медиатор.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Спортивный мотоцикл — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Эта статья про кузов велосипеда.Класс автомобиля см. В разделе Спортбайк (класс автомобиля).
Спортивный велосипед
Сильная статистика Разгон, управляемость (MK8)
Скорость (MK8D)
Слабая статистика Вес, тяга (MK8)
Разгон, вес, тяга (MK8D)
Появления Марио Карт 8 , Марио Карт 8 Делюкс

Спортивный велосипед — это корпус велосипеда, который появляется в Mario Kart 8 и Mario Kart 8 Deluxe .Как следует из названия, он напоминает типичный спортивный мотоцикл с обтекателем, закрывающим переднюю часть, и в этом качестве его можно считать преемником Mach Bike от Mario Kart Wii (что можно понять из японского названия). Байк имеет хорошие показатели разгона и управляемости, но его вес и особенно тяговые характеристики оставляет желать лучшего. Эмблема персонажа находится в центре лицевой стороны рядом с выхлопной трубой. Он меняет свой цвет в зависимости от драйвера. У него такие же характеристики, как у Comet, Yoshi Bike и Jet Bike.У него четырехтактный двухцилиндровый двигатель, и его звук аналогичен Yoshi Bike.

Хотя этот байк доступен с самого начала, процессоры никогда не будут его использовать, что означает, что это эксклюзивный автомобиль для игроков в версии Wii U. Это также единственный стартовый автомобиль с этой функцией. Однако в Mario Kart 8 Deluxe его теперь нужно разблокировать, собрав 1350 монет, и его характеристики были изменены, и теперь байк делится своими характеристиками только с Jet Bike и Prancer.CPU Ларри, Розалина и Купа Трупа иногда можно увидеть в этом кузове, причем Ларри использует шины Monster, в то время как Розалина сочетает его с шинами Slim, а Koopa Troopa использует шины Standard соответственно.

Mario Kart 8 [редактировать]
  • Скорость хода : 0
  • Скорость относительно воды : 0
  • Скорость воздуха : 0
  • Антигравитационная скорость : -0,25
  • Ускорение : +0.75
  • Вес : -0,25
  • Наземное обслуживание : +0,75
  • Водоснабжение : +0.75
  • Обработка воздуха : +0.75
  • Антигравитационная обработка : +0,5
  • Тяга : -1,25
  • Мини-турбо : +0,5
  • Тип велосипеда : Sport

Mario Kart 8 Deluxe [редактировать]
  • Скорость хода : +0,25
  • Скорость относительно воды : 0
  • Скорость воздуха : 0
  • Антигравитационная скорость : 0
  • Ускорение : -0.5
  • Вес : -0,25
  • Наземное обслуживание : 0
  • Водоснабжение : +0,25
  • Обработка воздуха : 0
  • Антигравитационная обработка : -0,25
  • Тяга : -0,25
  • Мини-турбо : -0,25
  • Тип велосипеда : Спорт

Цветовые схемы [редактировать]

Подобно Circuit Special, спортивный мотоцикл имеет три разных цвета лака, которые используются разными персонажами.

Лак Декали Персонажи цветов Mii Гоночные костюмы Mii amiibo

Красный / синий
Bullet Bill Speed ​​Trial
Цепи для гонок Chain Chomp
красный, голубой, синий, фиолетовый, черный Костюм Марио, Костюм Хилиан, Костюм Капитана Сокола, Костюм Лисы, Костюм Жабы, Костюм Баузера, Костюм Розалины, Костюм Мегамена, Костюм Соника, Костюм Пикмина

Зеленый
1-Up Racing
Lemmy’s Tire Service
Mushroom Piston
Roy Smooth Sounds
светло-зеленый, зеленый, белый Костюм Луиджи, костюм Йоши, костюм для скрещивания животных

Оранжевый / желтый
Lemmy’s Tire Service
Peach & Daisy Royal Patisserie
Princess Orange
оранжевый, желтый, розовый, коричневый Персиковый костюм, Костюм Осла Конга, Костюм Кирби, Костюм Вариа, Костюм Варио, Костюм Пакмана, Костюм Инклинга

Галерея [править]

  • Розалина на спортивном байке.

Имена на других языках [править]

Язык Имя Значение
Японский マ ッ ハ GP
Махха GP
Маха GP
Голландский Circuitsrijder Circuit Combatant
французский Спорт GP Спорт GP
немецкий Renn-Bike Гоночный велосипед
итальянский Мотоболид GP Велосипед Bolide GP
Корейский 마하 GP
Maha GP
Маха GP
Португальский Relâmpago Молния
Русский Супербайк
Супербайка
Супербайк
Испанский (NOA) Moto GP GP Bike
испанский (NOE) Мото Бала Bullet Bike
td {border-top: 2px solid # 000}.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта