Моторчик для велосипеда: Электродвигатель для велосипеда

Плюсы и минусы центральных моторов для электровелосипедов / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Электромоторы для велосипеда бывают двух основных типов: центральные «mid drive motor» (вращают трансмиссию велосипеда) и мотор-колеса (вращают непосредственно колесо). На чем же остановиться? В своем обзоре самого мощного серийного мотора для электровелосипеда Bafang G510 я коснулся этой темы, теперь же более развернуто рассмотрим плюсы и минусы центральных моторов. Сравнивать будем с другим проверенным решением: мотор-колесами. В качестве иллюстраций будет использован мой самосборный электровелосипед с центральным (кареточным) мотором Bafang BBS02B 750 Вт

Почему Bafang? Есть брендовые электровелосипеды с центральными моторами и с каждым сезоном их становится все больше. Но цены, цены не порадуют. Велосипед с мотором Bosch или поддержанная иномарка.  А еще программное ограничение скорости, чтобы вписаться в требования ПДД.

У китайских производителей Bafang/8FUN/Cyclon/Tongsheng цена доступнее и ограничений нет.

Содержание
  • Плюсы
    • 1. Тяга
    • 2. Возможность полноценной работы трансмиссии
    • 3. Сохранение правильной балансировки
    • 4.  Замена камеры
    • 5. Нагрузка на узлы
    • 6. Встроенный в мотор контроллер
    • 7. Заметность
  • Минусы
    • 1. Повышенный износ трансмиссии
    • 2. Цена 
    • 3. Шумность
    • 4. Нюансы установки
    • 5. Меньшая максимальная скорость
    • 6.Необходимость обслуживания
  • Заключение
Плюсы

Начнем с приятного для владельцев центральных моторов.

1. Тяга

В центральном моторе уже находится свой редуктор, а так же центральный мотор вращает ведущую звездочку трансмиссии велосипеда. А это значит, высокий вращающий момент на колесе. 

Например, для моей модели мотора передаточное отношение всех ступеней редуктора 1:21,9 + цепь с кассетой 11-46 зубьев. У мотор-колес тоже есть редукторные версии, но до таких передаточных отношений им далеко.

Какое преимущество это дает?

Подъем в гору, вязкая грязь и песок больше не проблема, с кареточным мотором вы их больше не замечаете. Включаем пониженную передачу и спокойно проезжаем. Для поездок по пересеченной местности то, что нужно. 

2. Возможность полноценной работы трансмиссии

Во-первых, Вы можете так же крутить педали как на обычном велосипеде (я так и катаюсь в режиме ассистента), тем самым экономнее расходуя батарею. Мощность обычного велосипедиста оценивают в примерно 200 Вт, это будет подспорьем к мощности мотора.

Во вторых, можно в широких пределах управлять скоростью и крутящим моментом велосипеда. А в случае с мотор- колесом педали и цепь можно вообще убрать.

Если сядет аккумулятор, всегда можно доехать на педалях, сопротивление качению у центрального мотора минимальное, в отличие от мотор-колес прямого привода.

3. Сохранение правильной балансировки

Центральный мотор находится максимально внизу и это положительно сказывается на управляемости электровелосипедом. 

Скажите такое положение влияет на клиренс велосипеда? Это не так, ведь любой кто ездил на велосипеде знает, клиренс велосипеда — это нижняя точка педалей! А если перепрыгивая бревно, вы заденете его кареточным мотором… то не повезло бревну.   Там толстые стенки корпуса, переживать не нужно.

Еще немало важно, что работа подвески велосипеда не ухудшается за счёт того, что колёса велосипеда с центральным мотором остаются по прежнему лёгкими. С мотор-колесом есть эффект гири в заднем маятнике, в случае велосипеда двухподвеса. Тяжелое колесо ухудшает управляемость и накат.

4. Замена камеры

Я понимаю, сейчас рулят бескамерные покрышки с герметиком. Но все же, если у вас случится прокол на мотор-колесе, поменять покрышку или камеру будет сущим испытанием. От колеса идут провода, оно тяжелое и стоит на гайках…

С центральным мотором вы меняете камеру как на обычном велосипеде.

5. Нагрузка на узлы

Центральный или его вариант кареточный мотор ставится в в центральную часть рамы велосипеда, там максимально прочные трубы и связанная конструкция. Нагрузку воспринимает сама рама. Мотор-колесо заспицовывается в обод и нагрузку (динамическую) воспринимают спицы, а весит мощный мотор прямого привода килограмм 6-8. ..

Тут заодно и удобство монтажа сказывается.

Мотор-колесо на 1500 Вт весит 8 кг.

6. Встроенный в мотор контроллер

В моторах Bafang контроллер встроен в мотор, в мотор-колесах это отдельное устройство с проводами.

Да такой вариант не ремонтопригоден (залит компаундом), но есть три хороших плюса:

  • Не нужно тянуть кучу проводов и ломать голову как его закрепить.
  • Герметичность.
  • Хорошее охлаждение контроллера за зачет массивного алюминиевого корпуса мотора.

Кстати, контроллер можно настроить под себя с помощью Usb кабеля для программирования кареточных моторов Bafang. Да и экраны контроллера у Bafang смотрятся лучше.

Контроллер мотора Bafang 1000 Вт
7. Заметность

Центральный мотор имеет меньшую заметность по сравнению с мотор-колесом. Кому-то этот плюс покажется важным. 

Главное — соблюдать правила дорожного движения!

Минусы

Как и любое инженерное решение, центральный мотор имеет и ряд минусов. Сейчас их перечислим.

1. Повышенный износ трансмиссии

Велосипедные комплектующие рассчитаны на обычного человека, и если мы дополняем велосипед мощным мотором то все комплектующие будут быстрее изнашиваться. Это касается в первую очередь цепи и кассеты.

У меня получается где-то в пять раз быстрее идет износ, по сравнению с обычным мускульным велосипедом, хотя переключаю передачи с выключенным мотором. Рекомендуется использовать специальный датчик, который выключает мотор при переключении передач.

И еще, мотор дает огромное усилие на цепь и при нештатных ситуациях словить такое очень просто,  даже «ой» не успеете сказать.

2. Цена 

Если брать комплект одной мощности, мотор-колеса имеют преимущество в цене (до 30%). И для мотор-колес более гибкий подбор комплектующих (контроллеры, дисплеи, курки акселератора) для сборки электровелосипеда. Но в любом случае удовольствие не дешевое.

3. Шумность

Из-за наличия редуктора, шумность центрального мотора выше мотор-колес. Но, на деле, покрышки с развитыми грунтозацепами шумят примерно так же, при эксплуатации на это не обращаешь внимание.

4. Нюансы установки

Современный тренд в центральных моторах — это специализированная рама под конкретный мотор, что, конечно, сужает возможности для маневра пользователя.

Но ранние версии тех же Bafang имели свои нюансы для установки на велосипед:

  • Ширина каретки (на 68 мм все отлично, на 73 уже нормально не затянешь гайку)
  • Имеется смещение Q-фактора педалей в право
  • Около каретки не должно быть выступающих частей рамы
  • Мотор не имеет защиты от проворота по оси каретки (я делал свой кронштейн с выступом)
  • Специальный ключ для монтажа

Мотор колесо, хоть и требует усилителей дропаутов на раме, но устанавливается на раму проще.

5. Меньшая максимальная скорость

Да, мотор-колеса прямого привода при прочих равных динамичнее набирают скорость и имеют большую максимальную скорость на асфальте.  

На моем моторе BBS02B максимальная скорость чуть больше 50 км/ч, что для мощных мотор-колес только разминка. Но городской асфальт и не стихия кареточных моторов, им бы в горы,  да на бездорожье.

6. Необходимость обслуживания

Встроенные в мотор зубчатые редукторы требуют обслуживания (замены  смазочного материала, шестерен, подшипников) по мере работы. С мотор-колесами прямого привода в этом плане проще. И им проще поменять или отремонтировать контроллер.

Заключение
Я свой выбор сделал.

Я бы отталкивался от типовой эксплуатации велосипеда; если это бездорожье, гористая местность и лесные грунтовки — то центральный мотор тут имеет больше преимуществ, если велосипед — пожиратель километров на ровном асфальте, то лучше взять мотор колесо прямого привода.

В статье я выразил только свое мнение, на опыте эксплуатации двух видов моторов для электровелосипеда. У кого есть возражения или дополнения — добро пожаловать в комментарии.

Спасибо за просмотр!

Моторчик для велосипеда в Липецке: 535-товаров: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Липецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Детский балансировочный велосипед без педалей Производитель: Самокат, Возраст: детский, Диаметр

ПОДРОБНЕЕ

67 000

Электровелосипед Cyberbike Fat 350W Производитель: Cyberbike, Тип велосипеда: горный (MTB), Диаметр

ПОДРОБНЕЕ

168 900

Электровелосипед электрофэтбайк E-motions FAT 26 Cougar (центральный мотор) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

63 500

Электровелосипед Eltreco Good Litium 350W 2017 Производитель: Eltreco, Диаметр колес: 20 «,

ПОДРОБНЕЕ

116 800

Электровелосипед велогибрид Eltreco MULTIWATT NEW Производитель: Eltreco, Тип велосипеда: гибрид,

ПОДРОБНЕЕ

72 021

20-дюймовый 750 Вт Мотор 7 скоростей велосипед для взрослых складной Снежный электровелосипед гибридный Электрический велосипед с толстыми шинами

ПОДРОБНЕЕ

56 500

Электровелосипед Minako V8 Pro Производитель: Minako, Тип велосипеда: городской, Диаметр колес: 18 «

ПОДРОБНЕЕ

24 570

Мотовелосипед 28″ Десна Вояж Gent с веломотором (F80) Производитель: Десна, Пол: унисекс

ПОДРОБНЕЕ

-40%

590

990

Кружка Printstar «Велосипед, мотоцикл, мотор», 320 мл Тип: кружка, Цвет: белый, Объем: 320мл

ПОДРОБНЕЕ

Трехколесный велосипед Puky Fitsch (2513 red красный)

В МАГАЗИН

-15%

148 500

173700

Велосипед для реабилитации Vermeiren LIBERTY Цвет: красный, Максимальная нагрузка: 125 кг

В МАГАЗИН

-15%

143 957

168400

Велосипед 3-х колесный Vermeiren Happy Цвет: розовый, Максимальная нагрузка: 60 кг

В МАГАЗИН

-15%

135 685

158800

Велосипед детский для реабилитации Vermeiren SPORTY Цвет: черный, Максимальная нагрузка: 60 кг

В МАГАЗИН

Велосипед Stels 14″ Flyte Z011 (LU090453)

ПОДРОБНЕЕ

Велосипед Stels 18″ Jet Z010 (LU087404)

ПОДРОБНЕЕ

12 950

Велосипед Stels Navigator 28″ 325 Lady Z010 (с корзиной)

ПОДРОБНЕЕ

22 530

Велосипед Stels Navigator 510 MD V010 Неоновый-Зелёный (LU088700)

ПОДРОБНЕЕ

Велосипед Stels 14″ Flyte Lady Z010/Z011 (LU089090)

ПОДРОБНЕЕ

Велосипед Stels 16″ Jet Z010 (LU087403)

ПОДРОБНЕЕ

10 890

Велосипед Stels Pilot 310 20 (2016)

ПОДРОБНЕЕ

10 830

Велосипед 20″ Десна 2200 (LU086916)

ПОДРОБНЕЕ

13 061

Велосипед 28″ Десна Вояж Gent (LU084621)

ПОДРОБНЕЕ

29 960

Велосипед Stels 16″ Pilot 370 (LU090542)

ПОДРОБНЕЕ

Велосипед Stels 14″ Talisman Z010 (LU088191)

ПОДРОБНЕЕ

15 250

SPORTING 27,5 3. 0 disc (рост 17″) 2018-2019 (красный мат., RBKW9MN7Q025) Цвет: красный, Модель:

ПОДРОБНЕЕ

15 250

SPORTING 27,5 3.0 disc (рост 19″) 2018-2019 (черный/синий, RBKW9MN7Q027) Цвет: черный-синий,

ПОДРОБНЕЕ

15 250

SPORTING 27,5 3.0 disc (рост 19″) 2018-2019 (красный мат., RBKW9MN7Q028) Цвет: красный, Модель:

ПОДРОБНЕЕ

17 850

TRACER 1.0 (рост 17″) 2017-2018 (бирюзовый мат., RBKW8R266004) Цвет: бирюзовый, Модель: TRACER 1.0,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Моторчик для велосипеда

Комплекты велосипедных двигателей

Показаны 1–15 из 15 товаров

Посмотреть

Мы предлагаем самый большой в мире каталог моторов для велосипедов. У нас есть 4 основные категории комплектов для велосипедных двигателей: 48-кубовый 2-тактный, 80-кубовый 2-тактный и 4-тактный комплекты. Если вы ищете бюджетного друга, дешевый комплект двигателя для велосипеда или лучший бензиновый двигатель для велосипеда, который можно купить за деньги, у нас обязательно найдется то, что вам нужно. Ниже мы рассмотрим краткое объяснение каждого из различных типов комплектов двигателей.

 

Комплекты для двухтактных мотоциклов объемом 48 куб. см:

Комплекты для мотоциклов объемом 48 куб. Во многих штатах США существует законный предел в 50 куб. см, который можно классифицировать как моторизованный велосипед. Соблюдение законных ограничений вашего штата означает, что вам не нужны лицензия, регистрация или страховка для вашего моторизованного велосипеда. По этой причине двигатели объемом 48 куб. см особенно популярны среди тех, кто хочет оставаться в рамках закона.

Возможно, вы думаете, что двигатель объемом 48 куб. см будет на 25% медленнее, чем двигатель объемом 66 куб. Это не всегда так: двигатели объемом 48 куб. см имеют тенденцию работать более плавно и могут вращаться выше, чем его аналог объемом 66 куб. Это означает более низкий крутящий момент в нижней части кривой мощности двигателя, но сопоставимую максимальную скорость в верхней части.

Комплекты для 2-тактных мотоциклов объемом 80/66 куб.

Преимущества :

  • Самый бюджетный комплект для моторизованного велосипеда по цене от 139 долларов.
  • Легко ремонтируется — почти каждую деталь этого комплекта двигателя можно легко заменить.
  • Максимально настраиваемый — у нас есть сотни запасных частей, чтобы сделать ваш комплект двигателя максимально быстрым!
  • Самое высокое отношение крутящего момента к рабочему объему среди всех комплектов моторизованных велосипедов.
  • Простота устранения неполадок из-за упрощенного характера этого типа комплекта для двигателя велосипеда. Если двигатель не запускается или работает неправильно, проблема может быть легко связана либо с карбюратором, либо с электрическими компонентами (magento, CDI или свечой зажигания), либо с компрессией двигателя.

Недостатки :

  • Требует регулярного обслуживания- 2 тактные двигатели сильно вибрируют. Поэтому рекомендуется проверять все болты и крепеж перед каждой поездкой.

— Может потребоваться точная настройка соотношения воздух/топливо в карбюраторе. Из-за перепадов высот рекомендуется отрегулировать соотношение воздух/топливо в карбюраторе, чтобы учесть разницу в условиях атмосферного воздуха в вашем конкретном районе.

См. здесь наше руководство по регулировке карбюратора.

— Требуется смешивание масла и топлива.

— Наиболее подвержен затоплению двигателя — если карбюратор не отрегулирован должным образом или не отключено топливо во время хранения, двигатель может затопить, что помешает запуску моторизованного велосипеда.

BikeBerry предлагает 2 марки комплектов для двухтактных моторных велосипедов объемом 66/80 куб. Если вы ищете недорогой комплект двигателя для велосипеда, эта модель для вас. Но не позволяйте цене одурачить вас, эта линейка моторов — полноценные, надежные рабочие лошадки, которые на дрожжах превосходят то, что предлагают конкуренты. Двигатели Mega Motor оснащены всеми стандартными обновлениями, которые можно ожидать от двигателя высшего уровня. В том числе:

— Высококачественные игольчатые подшипники на обоих концах кривошипа.

— Отбалансированный заводской кривошип

— Высококачественный шарикоподшипник, используемый в основном подшипнике.

— Цепь для тяжелых условий эксплуатации 415H (по сравнению со стандартной велосипедной цепью 410 других марок)

— Единственная в отрасли настоящая 6-месячная гарантия.

BBR Tuning: линейка комплектов для мотоциклов BBR Tuning полностью модернизирована и считается двигателем самого высокого качества на рынке. В дополнение к обновлениям, которые вы видите в линейке Mega Motors, функция 2 Stroke BBR Tuning line:

— Полная модернизация всего оборудования двигателя — все оборудование обновлено до класса 8, сверхпрочная сталь.

— Все болты были модернизированы для использования головок шестигранного ключа, чтобы гарантировать, что эти болты позволяют правильно затягивать болты без риска образования полос. —

— Впускные и выпускные каналы имеют расстояние между впускными штифтами 40 мм для увеличения потока воздуха в камеру сгорания двигателя. Для сравнения, линейка двигателей Mega Motors, а также большинство наших конкурентов используют расстояние между шпильками впускного коллектора 30 мм.

— Диаметр шпилек крепления двигателя увеличен до 8 мм. Для сравнения, линейка Mega Motors и большинство наших конкурентов используют 6-миллиметровые шпильки крепления двигателя. Из-за сильной вибрации двухтактного двигателя конфигурация шпилек 6 мм может сломаться, особенно если шпильки установлены неправильно или затянуты слишком сильно.

— Корпус цилиндра всех двухтактных мотоциклетных двигателей BBR Tuning имеет конструкцию с открытым портом передачи. Эта запатентованная конструкция открытого порта передачи уникальна только для линейки комплектов двигателей BBR Tuning. Эта конструкция обеспечивает больший поток воздуха в камеру сгорания, что обеспечивает большую мощность по сравнению с сопоставимыми двигателями рабочим объемом 80 куб. Эта уникальная конструкция также позволяет снизить сопротивление поршневых колец на 30%, что увеличивает срок службы двигателя.

BBR Tuning Racing Series:

Серия комплектов для мотоциклов Racing Series специально разработана для тех, кто хочет победить в соревнованиях на гоночной трассе. Все двигатели гоночной серии начинаются с полностью модернизированного комплекта для мотоциклов BBR Tuning, а затем они комплектуются деталями с лучшими характеристиками, которые, как было доказано, максимизируют производительность мотоцикла.

На выбор предлагается 4 варианта:

  1. Комплект Stage 1: Комплект для настройки моторизованного велосипеда BBR + головка высокой степени сжатия из заготовки с ЧПУ
  2. Комплект Stage 2: все, что входит в комплект Stage 1 + скоростной карбюратор + Stage 1 CDI + высокоскоростной впускной фильтр
  3. Комплект Stage 3: головка высокого сжатия из заготовки с ЧПУ с очень большими радиаторами + карбюратор HP + CDI Stage 1 с высокоскоростным впускным фильтром + свеча зажигания NGK
  4. Комплект Stage 4: Все, что есть в комплекте Stage 3 + Высокоэффективная расширительная камера.

Специальная линейка BBR Tuning для двухтактных двигателей:

Специальная линейка BBR Tuning для моторизованных велосипедов включает следующее: 

  1. BBR Тюнинг Dragon Fire: линейка мотоциклетных комплектов Dragon Fire специально разработана с конденсаторным разрядным зажиганием (CDI), встроенным непосредственно в двигатель. Конструкция размещает катушку magento непосредственно рядом с CDI. Когда CDI прикреплен непосредственно к магнето, а не снаружи двигателя, электрическое сопротивление ниже, что приводит к сильной электрической искре, генерируемой свечой зажигания.
  2. BBR Tuning Bullet Train: Двигатели Bullet Train являются наиболее популярными комплектами велосипедных моторов на рынке. Этот мотор для велосипедов — единственный на рынке со встроенным электростартером. Это означает, что, как и в традиционном мотоцикле, двигатель запускается одним нажатием кнопки!

Комплекты моторов для 4-тактных велосипедов

Известные своей неизменной надежностью, комплекты моторов для 4-тактных велосипедов — лучший выбор для тех, кто ищет моторизованный велосипед для поездок на работу или дальних поездок.

Преимущества

— Более высокое отношение крутящего момента к рабочему объему — 4-тактные педальные велосипедные двигатели создают более высокий крутящий момент при более низких оборотах по сравнению с их 2-тактными аналогами.

— Гораздо тише по сравнению с двухтактными педальными велосипедными двигателями.

— Более экономичный по сравнению с двухтактными двигателями для велосипедов.

— Более надежный и долговечный

— Отдельный резервуар для масла, встроенный в мотор велосипеда, не требует смешивания масла и топлива.

Недостатки :

— 4-тактные моторы для велосипедов дороже, стартовая цена $229,95 ремонт сложнее и дороже.

— 4-тактные двигатели мотоциклов не такие мощные, как 2-тактные.

BikeBerry предлагает комплекты для 4-тактных мотоциклов двух стилей.

Велосипедные двигатели с центральным креплением: Конфигурация с центральным креплением является наиболее популярной из-за ее традиционного вида. Как следует из названия, двигатель установлен в центре «V» рамы велосипеда, а цепь приводит в движение звездочку, прикрепленную к заднему колесу. Конфигурация с центральным креплением предлагается в следующих 2 вариантах:

  1. 49cc BBR Tuning 5G Motorized Bike Kit. Этот комплект оснащен двигателем Huasheng 49cc, клоном высоко оцененной и надежной Honda GXH50. Конструкция с двойной цепной передачей этого двигателя обеспечивает более высокую передачу крутящего момента и низкие потери мощности через трансмиссию.
  2. 79cc BBR Tuning Комплект мотора для велосипеда «The Beast». Как следует из названия, это самый большой и мощный 4-тактный двигатель из доступных. Из-за размера двигателя рекомендуется использовать только велосипед в стиле пляжного круизера с большим центральным отверстием.

Велосипедные моторы с задним креплением : Комплекты велосипедных моторов с задним креплением с фрикционным приводом — идеальный выбор для тех, кто ищет самый простой и удобный комплект для моторизованного велосипеда. Этот комплект устанавливается менее чем за час. Однако, поскольку это конструкция с фрикционным приводом, в которой шпиндель с канавками вращает колесо, существует вероятность потери мощности при передаче. Эта конфигурация доступна с двумя размерами двигателя: 38 куб. см и 49 куб. 38cc — отличный выбор для тех, кто ищет моторизованный велосипед с педалями, а 49cccc следует выбирать, если вы ищете больше мощности.

Комплект для 4-тактного велосипеда | BikeBerry.com

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Летняя распродажаСкидка 25%

BBR TuningАртикул: FH-ДВИГАТЕЛЬ-4S + FH-LNL-МОНТАЖ + WPS-HDFUELLINE + FH-FUELVALVE + FH-GASCAN2.5-BLK



БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в континентальную часть США

БЕСПЛАТНАЯ 6-месячная гарантия

Пожизненная гарантия


Поделитесь этим продуктом

 

Комплект для велосипедного двигателя BBR Tuning 49cc 5G Lock & Load Friction Drive значительно упростил управление вашим велосипедом. В отличие от других велосипедных двигателей, которые устанавливаются в центре вашей рамы, двигатели с фрикционным приводом устанавливаются непосредственно над вашим колесом, что дает вам более широкий спектр велосипедов, которые вы можете использовать с этим двигателем.

Он крепится на колесо вашего велосипеда. Вам даже не нужно устанавливать заднюю ведущую звездочку: трение от ведущего вала крепления будет тянуть ваше колесо, используя трение, чтобы тереться о шину и двигаться.

Конечно, вы по-прежнему получаете все, что ожидаете от BBR Tuning: качественные запчасти и отличный сервис. Поэтому, если вы хотите моторизировать свой велосипед без всех хлопот, которые доставят вам другие велосипеды, приготовьтесь к работе с комплектом для 4-тактного велосипедного двигателя BBR Tuning 49cc Lock & Load Friction Drive

Полное цифровое руководство по установке

Каждый комплект велосипедного двигателя BBR Tuning поставляется с цифровым руководством по установке, которое шаг за шагом проведет вас через установку, регулировку и заправку. Создайте свой новый комплект двигателя для поездки всей своей жизни.

Технические характеристики двигателя:

  • Двигатель объемом 49 см3 имеет размеры 9 x 9,5 x 7 дюймов и подходит практически для любого велосипеда со стандартными шинами. Крепление может поддерживать шины шириной до 3 дюймов.
  • Разгоняется до 15 миль в час и расходует около 100 миль на галлон
  • Рабочий объем: 49 см3
  • Тип: 4-тактный
  • Мощность: 2-3 л.с.

Комплект поставки:

  1. 49-кубовый двигатель 5G с фрикционным приводом с блокировкой и нагрузкой, 4-тактный двигатель
  2. Бензобак (может потребоваться более длинный топливопровод)
  3. Монтажная пластина фрикционного привода
  4. Монтажный комплект для велосипеда с крепежом
  5. Ручки дроссельной заслонки
  6. Выключатель
  7. Трос дроссельной заслонки
  8. Полное цифровое руководство по установке

Отказ от ответственности: Управление велосипедом, моторизованным велосипедом или велосипедом с установленным комплектом велосипедного двигателя сопряжено с определенным риском получения серьезных телесных повреждений. Покупатель принимает на себя ответственность за любые и все операции с транспортным средством, которые могут привести к травмам, экономическим потерям, социальным бедствиям, другим потерям, расходам и ущербу. Продавец не несет ответственности за травмы и/или ущерб, возникшие в результате эксплуатации этого моторизованного велосипеда или комплекта двигателя велосипеда. Продавец не несет ответственности за неправильное использование этого комплекта или каких-либо гарантий после установки. Не все моторизованные велосипеды разрешены для движения по дорогам. Мы не даем никаких гарантий относительно легальности комплектов велосипедных двигателей для использования на дорогах. Риски, за которые Продавец, Niche Webstores Inc. не несет ответственности, включают, среди прочего: падение, столкновения с пешеходами, уличными, шоссейными или проезжими транспортными средствами, столкновение с препятствиями или другими людьми, небезопасные погодные условия, включая температурное воздействие, переохлаждение, солнечный удар, солнечные ожоги, тепловое истощение и обезвоживание.

Запереть и загрузить

Замечательная машина… никаких проблем… очень доволен.

Хороший продукт

Я подарил своему брату комплект четырехтактного двигателя объемом 49 куб. Он говорит мне, что он: «Любит это». ‘достаточно.

Весело строить и кататься!

Это был мой второй заказ на новый велосипед с другим типом привода. Только потому, что тут же начались и ваши профессиональные услуги.

Привет, мистер Диксон, люблю BBR Turing 49cc 5g Спасибо

49cc Friction Drive

Этот комплект фрикционного привода 49cc довольно приличный комплект. Ожидайте, что вам придется внести некоторые изменения, чтобы он подходил для велосипедов, которые не являются пляжными круизерами, такими как горный велосипед. Я бы хотел, чтобы в комплекте были более длинные опорные рейки, которые крепятся к ступице и обеспечивают включение и выключение фрикционного привода. Доставка тоже заняла некоторое время. Также рассчитывайте купить газовую линию и фильтр, так как в этот комплект не входит очень длинная газовая линия или встроенный фильтр. Этот комплект также занял около дня, чтобы установить в моем приложении другие приложения. Помимо этих факторов, комплект является достойным комплектом, который делает поездку очень увлекательной, а двигатель работает прекрасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *