Можно ли хранить велосипед зимой на улице: Как и где хранить велосипед зимой

Как и где хранить велосипед зимой

О том, как хранить велосипед зимой, задумывается и владелец шоссейного байка, и простой велолюбитель, купивший недорогую модель для редких выездов. Проблема хранения двухколесного транспорта волнует каждого, у кого есть велосипед. Даже наличие теплого гаража, идеального места чтобы переждать зиму, заставляет владельца решать некоторые проблемы.

Почему следует позаботиться о том, как хранить велосипед зимой

Техника требует заботы и ухода, это в полной мере касается и велотранспорта. Натянутые тросы растягиваются, резинки и сальники высыхают и трескаются. Много проблем доставляет ржавчина, которая снижает эксплуатационные характеристики незащищенных мест. Любителям карбоновых рам приходится бороться с перепадами температур, которые приводят к образованию микротрещин.

Сразу хочется ответить «нет» на вопрос, можно ли хранить велосипед на балконе зимой, однако все не так однозначно. При должной подготовке даже балкон станет неплохим местом хранения, ведь сами по себе низкие температуры не причиняют вреда технике. Автомобили нормально ездят круглый год, при этом в них применяются материалы худшего качества. К тому же работающий двигатель создает значительный температурный перепад и повышенную влажность. Однако машины ездят по нескольку десятков лет благодаря подготовке к холодному сезону. И велолюбителю стоит подумать о том, как сохранить здоровье своего железного коня.

Узлы, которые требуют подготовки к хранению

Практически каждый узел велосипеда можно подготовить к длинной зимовке. Для этого необходимо ослабить нагрузку на стягивающие детали и элементы, смазать резиновые и металлические поверхности.

Цепь и звездочки

В идеале цепь необходимо снять, очистить от грязи и поместить в керосиновую или масляную ванну. Легко демонтировать звездочки не получится, поэтому они просто моются теплой водой, после чего смазываются.

Передний и задний переключатель

Металлические части очищаются от грязи и пыли, после чего обильно смазываются водоотталкивающим средством. Чтобы снизить растяжение тросиков, положение переключателей переводится на самые маленькие звезды спереди и сзади.

Обода и покрышки

Они не требуют специальной подготовки, но о том, как правильно хранить велосипед зимой с неснятыми колесами, следует позаботиться заранее.  Поскольку при длинной стоянке ниппель будет потихоньку пропускать воздух. Камеры будут сдуваться и на покрышке стоящего велосипеда отпечатается неровность. Желательно перед консервацией довести давление до нормального для этой модели. Некоторые рекомендации советуют довести давление до половинного и периодически подкачивать. Однако практика показывает, что повседневные заботы отвлекут от зимнего ухода. Также не имеет смысла разбортировать колеса, алюминиевым ободам зима не навредит.

Тормозная система

Гидравлические тормоза не боятся холода. В них залита незамерзающая жидкость, которой не страшна низкая температура. За состояние тормозных дисков тоже беспокоиться не стоит, тем более ни в ком случае не стоит наносить на них смазку.

V-брейки готовятся к зиме за считанные секунды – потребуется только расстегнуть крепление над колесом, чтобы ослабить натяжение тросов.

Вилка

Тем, кто продолжает катание в холодное время года, известен эффект снижения эффективности амортизации. Масло и смазка густеют, амортизатор становится жестким. Но в остальном состояние вилки не вызывает опасений, изнутри она покрыта надежным масляным слоем.

Седло

Кожаные седла перед консервацией смазывают небольшим количеством масла или специального состава на основе пчелиного воска. Причем смазку необходимо проводить как с наружной, так и с внутренней стороны. А вот кожезаменитель и пластик ухода не требует.

Не стоит прислушиваться к совету «слегка смазать масляной тряпкой всю поверхность рамы». Для карбона это рекомендация бессмысленна, железо сохраняется под лакокрасочным покрытием. Если взять алюминиевые конструкции, то все еще проще. Например, Titan Bike сделан из алюминия 6061, который применяется в авиастроении. Кто-то видел крашеный самолет? При контакте с воздухом алюминий создает тончайшую оксидную пленку, которая предохраняет от окисления.

Правильная мойка перед зимой

Любители, которые задумываются о том, как хранение велосипеда зимой скажется на его техническом состоянии в новом сезоне, нередко просто смазывают маслом цепь и отправляют его на балкон. Делать этого не рекомендуется, так как смазка «зацементирует» грязь, что доставит немало хлопот при эксплуатации.  

Первым делом необходимо тщательно вымыть велосипед. Но при этом не рекомендуется ехать на автомойку, так как вода под высоким давлением проникает во втулки и каретку, буквально проталкивая туда песчинки. Хотя густая заводская смазка этих узлов и защитит от ржавчины, каждая песчинка сослужит роль абразива. Поэтому лучше всего помыть байк руками, в ванной или около дома.

Для удаления старой смазки используется обычное моющее средство для кухни. Последовательность мытья следующая:

  • несильной струей воды снимается верхний слой грязи;
  • размачиваются застоявшиеся комки в труднодоступных местах;
  • щеткой проводится первоначальная мойка;
  • губкой с моющим средством удаляется слой жира;
  • струей воды велосипед ополаскивается.

При мытье необходимо периодически прополаскивать губку, чтобы песок не царапал лакокрасочное покрытие. Не стоит сразу после мытья наносить смазку, байк должен высохнуть в течение пары часов. Это правило не действует летом, так как в процессе эксплуатации влага будет вытеснена наружу.

Пошаговая инструкция по подготовке к консервации велосипеда

После мойки пришла пора позаботиться о техническом состоянии. Если в квартире не нашлось места, где хранить велосипед зимой, то разбирать его не имеет смысла. На балкон или в гараж он может отправиться в собранном состоянии, а чем реже будут закручиваться и раскручиваться болты, тем лучше. Процедура подготовки без разборки выглядит следующим образом:

  1. Отрегулировать давление в камерах колес.
  2. Смазать цепь. Если есть возможность, то снять ее и положить в пластиковый пакет.
  3. Нанести смазку на звездочки.
  4. Отстегнуть зажимы тормозов V-брейк.
  5. Слегка смазать кожаное седло.
  6. Смазать силиконовой смазкой все резиновые детали, пыльники и уплотнители.
  7. Перевести переключатели скоростей на самые маленькие звездочки.
  8. Чтобы снизить нагрузку на карбоновую раму, необходимо отщелнуть эксцентрики подседельного зажима и крепления колес.

Чтобы предохранить тросики от ржавчины и облегчить скольжение, необходимо их смазать. Но масло должно попасть под «рубашку», для этого применяют обычный медицинский шприц с иглой. После нанесения необходимо несколько раз переключить передачи, понажимать тормоза.

Чистую велосипедную цепь можно поместить не в пакет, а в полулитровую пластиковую бутылку, добавить немного масла и пару раз встряхнуть, после чего оставить там до начала сезона. Когда придет время, масло переливают, бутылку разрезают ножом.

Подготовка велосипеда является прекрасным поводом изучить его техническое состояние. На чистых деталях отлично видны трещины, вмятины, сколы рамы. Следует обратить внимание на покрышки, поискать боковые порезы и грыжи, оценить состояние протектора.

Как выбрать место для хранения велосипеда

Идеальным местом для сохранности всех деталей будет помещение с минимальной влажностью. При этом температура не играет критической роли, если не будет ее резких перепадов. О том, можно ли хранить велосипед зимой на балконе, ведется масса споров.

Сторонники балконного содержания утверждают, что «это железо и ничего с ним не будет». Противники говорят о том, что здесь невозможно уберечь его от неблагоприятных погодных условий. И они правы, вот только не всегда есть возможность выделить двухколесному другу отдельную комнату, приходится приспосабливаться к имеющимся условиям.

Если велосипед хранится на закрытой, пусть даже и прохладной лоджии, его потребуется уберечь от ультрафиолета солнечных лучей. Для этого байк накрывают тканью или клеенкой. Если же балкон находится под открытым небом, то придется обзавестись водонепроницаемым чехлом.

Перед тем, как хранить велосипед зимой в гараже, необходимо выяснить его температурные условия. В идеальном варианте сухого теплого гаража его достаточно будет поставить в уголок и все. При этом не нужно снимать цепь, хотя ослабить тросики и отрегулировать давление в шинах не помешает. От сырого гаража лучше отказаться, мороз закрытого балкона нанесет гораздо меньше вреда, чем сырость.

Выбор места для хранения

Итак, если стоит вопрос, где лучше хранить велосипед, и есть несколько вариантов ответа, то выбор должен идти в следующей последовательности:

  1. квартира;
  2. теплый сухой гараж;
  3. остекленная лоджия;
  4. холодный гараж;
  5. открытый балкон.

Сейчас веломастерские предлагают услуги по зимнему хранению, что тоже является неплохим вариантом. Там не только обеспечены оптимальные условия, здесь мастера подготовят байк к новому сезону. 

Местом, где ни в коем случае не стоит оставлять транспорт – это подъезд или лестничная клетка. Даже та цепь, которая кажется самой надежной, не выстоит под атакой злоумышленников. Велозамок перекусывается за несколько секунд, а кажущийся надежным замок не выстоит больше минуты.

Как хранить велосипед в квартире – подвесные устройства

Если площадь помещения позволяет, идеальным способом будет подвесное расположение байка. В этом случае не придется переживать по поводу давления в покрышках, да и места он займет немного. Среди вариантов подвеса выделяют вертикальное и горизонтальное хранение. При этом не придется демонтировать отдельные элементы снимать колеса.

Самое простое крепление можно использовать не только зимой, но и летом. Оно представляет собой крюк под раму, расположенный на уровне пояса. Позволяет устойчиво расположить транспорт на небольшой высоте. К плюсам относят ту легкость, с которой его можно достать. К минусам – необходимость в большом пространстве.

В магазинах можно встретить еще одно устройство для настенного крепления – крюк под переднее колесо. Он прибивается на высоте 160-180 см и позволяет подвесить байк почти под потолком. Так он занимает гораздо меньше места, зато и снять его сложнее.

В последнее время появилась веревочная система подвеса. Руль и седло цепляются за крюки, после чего велосипед подтягивается к потолку.

Экстремалы-самодельщики придумали и более компактный способ подвеса, при котором велосипед буквально «лежит» на потолке, не занимая полезной площади комнаты и не мешая передвижению.

Разборка, частичная и полная

Если с местом в квартире или гараже тяжело, то за десять минут можно превратить байк в набор легко собираемых деталей. Для этого необходимо:

  • Открутить педали. Надо помнить, что у левой и правой педали разносторонняя резьба.
  • Отщелкнуть эксцентрик и вытащить подседельный штырь.
  • Отстегнуть цепь.
  • Ослабить гайку крепления руля и повернуть его на 90
    0
    .
  • Снять переднее и заднее колеса.

Педали рекомендуют вкрутить с обратной стороны, так они не потеряются. Однако перед этим желательно обмотать их ветошью и скотчем, чтобы не поцарапать раму. При обратном монтаже следует обратить внимание, в какую сторону вращается переднее колесо. Для дисковых тормозов эта рекомендация неактуальна.

Чтобы полностью снять руль, потребуется открутить 4 болта крепления. Снимать с руля ручки переключателей и тормозов не стоит, гораздо проще притянуть руль хомутами к раме.

Снятие займет немного времени, но при сборке требуется контролировать усилие, чтобы не пережать карбон или алюминий. Сложившийся на скорости руль не доставит удовольствие велосипедисту.

При разборке не забывайте вкручивать обратно все болты и гайки, а на резьбу крепления педалей желательно нанести капельку масла, смазка велосипеда зимой дает возможность предоставить уход скрытым местам. При этом бояться слишком легкого раскручивания тоже не стоит – благодаря разносторонней резьбе велопедаль самостоятельно никогда не откручивается от шатунов.

При должном уходе ресурс велосипеда качественной сборки составит не два и даже не пять сезонов. Конечно, много зависит от нагрузки, но при регулярном ТО даже через десятилетие рама и основные узлы будут служить верой и правдой.  

Как хранить велосипед на балконе зимой

Если вы не ездите на велосипеде зимой, и у вас есть балкон, считайте, вам повезло: можно не платить за сезонное хранение и заодно сэкономить пару квадратных метров.

Но не стоит просто так ставить велосипед и забывать о нем до весны, к зимовке стоит подойти с умом. Расскажем, как подготовить велосипед к хранению и как компактно расположить его даже на самом небольшом балконе. 

В общем, давайте начинать.


Чистим и сушим

Обязательно вымойте велосипед от уличной грязи: она содержит остатки реагентов, масел, бензина и всего, что может навредить велосипеду.  Это можно сделать дома, на мойке или в велосипедном сервисе. Дайте велосипеду хорошенько высохнуть прежде чем переходить к следующим этапам.

Стоит уделить внимание цепи, просто промыть ее водой будет недостаточно. Цепь следует очистить от старой смазки вперемежку с пылью. Для этого подойдет уайт спирит или очиститель цепи.

Смазываем

Смазка нужна для защиты велосипеда от излишней влажности и низких температур. Пройтись стоит по цепи, тормозным тросам, переключателям и подшипникам, шарнирам тормозов.

Резина тоже может не пережить низких температур и растрескаться, поэтому покрышки лучше обработать глицерином или силиконовой смазкой. 

Если у вас кожаное седло, лучше ему перезимовать в тепле, или же хорошо обработайте его составом на основе пчелиного воска.

Снимаем напряжение

Находиться в состоянии напряжения в течение полугода тросикам велосипеда ни к чему: получите лишнее их растяжение и приржавевшие пружины переключателей впридачу. Лучше скиньте цепь на минимальные звездочки и разомкните 

Разбираемся с колёсами: если перекачать колёса и оставить велосипед на морозе, резина может потрескаться. Если же сдуть их совсем и оставить велосипед стоять на всю зиму, может погнуться обод. Как быть? Наше мнение: подспустить колёса до такого состояния, чтобы можно было промять двумя пальцами и периодически подкачивать.

Обратите внимание: никогда не подкачивайте колёса только что принесённого с мороза велосипеда, дайте резине немного нагреться. 

Защищаем от солнечного света и источников тепла  

Лишь немногие обладатели теплых балконов используют их для зимнего хранения велосипедов. Но, если вы один из них, то обратите внимание: не стоит ставить велосипед близко к нагревательному элементу: высокие температуры также не пойдут на пользу резине. Если же балкон холодный, остается 

Убираем электронику в тепло

Низкие температуры могут навредить дорожному компьютеру и элементам питания в нем или в велосипедных фарах. При долгом хранении на балконе они могут окислиться и повредить контакты, которые практически не подлежат восстановлению. Поэтому всей электронной велотехнике лучше перезимовать в тепле.

Организуем компактное хранение

Для обладателей малогабаритных квартир это чуть ли не главный вопрос. Если вы планируете хранить велосипед на балконе, то вариантов не так много:

Поставить как обычно. Не забудьте только про подкачку колёс.

Подвесить к потолку и сэкономить максимум пространства, особенно если закрепить велосипед в горизонтальном положении. Кстати, вот наша статья об этом.

Подвесить на стену, используя минимум приспособлений — одного строительного крюка может быть достаточно. 

Мы рассказали вам о том, как самостоятельно подготовить велосипед к зимовке на балконе. Однако знайте, что многие велосипедные сервисы предлагают сезонное хранение великов в отапливаемых помещениях, и все подготовительные работы могут взять на себя, вам же останется только дождаться весны, и можно снова кататься!

Варианты хранения, которые вы можете приобрести у нас:

Читайте также

8 мест для велозавтраков в Москве

9 мест для велозавтраков в Питере

10 лучших велосипедов для города

Как выбрать размер рамы велосипеда

Как выбрать размер велосипедного шлема?

^ Наверх

хранение — Как хранить велосипеды на улице зимой

спросил

Изменено 6 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 48 тысяч раз

Хорошо. У меня есть велосипед, который я хотел бы хранить около шести месяцев. Зимой температура может опускаться до -30 С. Проблема в том, что у меня нет места для хранения в помещении, поэтому он будет находиться на балконе. У нас тоже много снега.

Итак, мой план:
1. Накачать шины до макс.
2. Смазать
3. Обернуть велосипед полиэтиленовой пленкой.

Есть предложения?

  • зима
  • хранение

2

Вот мое решение. Снимите колеса, педали и руль и положите велосипед под кровать. Хорошо, это может быть неправильным решением, но оно может указать вам правильное направление. Если вы начнете снимать детали со своего велосипеда, вы сможете разместить его в довольно маленьком месте. Возможно, вы даже захотите снять детали и хранить все, кроме рамы, в своей квартире. Выньте нижний кронштейн и оставьте его дома. Колеса можно легко хранить внутри. Подседельный штырь легко снимается и может храниться практически в любом месте. В основном вы должны хранить как можно больше внутри.

1

Обертывание полиэтиленом на сезон приведет к удержанию влаги, а не к ее удержанию. Влага будет проникать, если вы не сделаете что-то экстремальное, например, вакуумную герметизацию (что в данном случае нецелесообразно).

Убедитесь, что велосипед хорошо укрыт от осадков, но при этом он может дышать, позволяя испаряться лишней влаге.

ГайЗи дает хорошие советы. Я бы осматривал велосипед раз в месяц, чтобы убедиться, что он не нуждается в дополнительной смазке и нет ржавчины или скопления влаги.

Кроме того, если балкон каким-либо образом доступен с земли, вы даете велосипедным ворам преимущество во времени.

Вот еще несколько соображений:

  • Убедитесь, что велосипед на 100 % сухой
  • Да масляная цепь и все остальные шестерни, подшипники и т.д…
  • Если велосипед стальной, смажьте маслом или перекрасьте любой открытый металл
  • Если велосипед стальной, добавьте хороший слой автомобильного воска и полировки
  • Если велосипед карбоновый, отполируйте полиролью для мебели из свежего дерева Lemon
  • Если седло покрыто кожей, полируйте ее небольшим количеством норкового жира или другого кондиционера для кожи
  • Масло/смазка для каждой спицы на ниппеле
  • Поднимите велосипед так, чтобы он не опирался на шины
  • Предположим, что пластик драпируется, но убедитесь, что он закреплен, чтобы его не сдуло!

Надеюсь, это поможет. .. если я вспомню что-нибудь еще, я лайкну!

3

Ничего особенного делать не нужно. Просто держите его сухим, в основном, и не помешает подвесить его, чтобы вес не касался шин. В случае «своего рода хранения на открытом воздухе», если вы накрываете его, убедитесь, что воздух может циркулировать под покрытием, чтобы оно оставалось сухим — не заворачивайте слишком туго. И будьте осторожны с размещением велосипеда в месте (например, рядом с вытяжным вентилятором в ванной), где влага изнутри будет выходить и конденсироваться на нем.

Я бы не стал снимать шины — они скорее повредят велосипед, чем если бы они были на них. Но не помешает занять место внутри (что-то мыши могут погрызть).

Я бы купил коммерческий чехол для велосипеда (продается во многих местах) и использовал его для защиты велосипеда. Прежде чем положить его на хранение, я использовал промасленную тряпку, чтобы пройтись по болтам с шестигранным ключом, например. в стволе. Не более того, что действительно необходимо, очистка велосипеда удалит этот защитный слой грязи и копоти, который накопился.

Чтобы лучше ухаживать за шинами, вы можете перевернуть велосипед, следя за тем, чтобы переключатели и сиденье не потерлись.

1

У вас есть три фактора риска: снег, конденсирующаяся влага и спущенные шины. Решение состоит в том, чтобы повесить велосипед и накрыть его сверху, чтобы он вентилировался снизу. Для подвешивания потребуется что-то вроде двух якорей и надежной веревки. Покрытие может быть изготовлено из любого прочного водостойкого материала. Хорошо вентилируемый велосипед, укрытый от снега и подвешенный, будет защищен.

Рассмотрите возможность использования товара Yardstash вместо чехла для велосипеда. Обеспечивает лучшую защиту, чем просто упаковка в брезент или пластик. Вы можете приобрести прямо на сайте www.yardstash.com.

2

Обратная сторона медали — что делать весной. Я бы сказал:

  • удалить всю смазку и снова смазать/смазать все
  • накачать шины и проверить через несколько дней
  • возможно осмотреть трубки
  • искать новую ржавчину вокруг кабельных вводов и т. д. (при повторной смазке)
  • серьезно потяните тормозные рычаги, прежде чем вам понадобится
  • чистые диски
  • хорошенько покатайтесь, прежде чем полагаться на него.

Я уверен, что есть что добавить к этому списку, вы можете даже взглянуть на старый ответ о восстановлении заброшенных велосипедов для получения советов, даже если вы делаете все возможное, чтобы позаботиться об этом.

Почти спешиться с велосипеда целиком — это слишком много работы… другие варианты будут намного дешевле для вашего времени или, если велосипед не слишком дорог, просто оставьте его снаружи, защитите точки ввода кабелей, чтобы предотвратить попадание воды, и поверните колеса. 45 градусов каждые пару недель.

1

$11 Альтернатива-

Смажьте цепь перед хранением. Полностью оберните и заклейте скотчем с небольшим количеством влагопоглотителя внутри. Запечатайте его полностью. Низкая влажность должна означать небольшую ржавчину. Повесьте его, чтобы не повредить шины.

Home Depot продает 10-футовые квадратные малярные пластиковые листы и влагопоглотитель примерно по 3 и 7,50 долларов соответственно. Этот осушитель требует что-то вроде пароварки для хранения осушителя. Он поглощает влагу и капает в нижний контейнер. Вы можете сделать это из старых штабелируемых контейнеров от Tupperwear или купить в Home Depot за несколько долларов.

Бесплатная альтернатива- Заверните его полностью и забудьте о нем до весны. Все будет хорошо! Вот что бы я сделал!

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

зима — Велосипед больше года стоял на улице.

Возможно спасти?

спросил

Изменено 4 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 16 тысяч раз

Два года назад меня сбила машина с велосипеда, и я был слишком напуган, чтобы ездить на велосипеде в течение долгого времени, и оставил свой велосипед открытым на улице более года. Это была ошибка.

Обработка цепи WD-40 не сильно помогла. Цепь все равно не гнётся. Думаю почистить не получится, заменю. Но как насчет остальных? Я понятия не имею, что мне нужно сделать, чтобы заставить его работать, и если это вообще возможно. Нужно ли что-то еще менять, кроме цепи и тросов?

Это характеристики велосипеда.

  • зима
  • ржавчина

3

У вас нет фотографий мотоцикла, но, честно говоря, вам не о чем беспокоиться. Накачайте шины и убедитесь, что они держат воздух. Проверить работу тормозов (могут понадобиться новые колодки, тросики). Добавьте новую цепочку, и все готово.

Многие велосипеды живут вне дома всю жизнь (под дождем и снегом) и не изнашиваются.

4

Цепь, оставленная на улице в течение длительного времени, если ее предварительно не смазать свежей смазкой (или в пустыне), будет разрушена. Остальное стоит проверить у кого-то опытного, но велосипед, вероятно, можно спасти, заменив рутинные компоненты, и это, вероятно, стоит сделать.

Думаю поменять и тормозные колодки (еще один дешевый расходник). Кассета (задние шестерни) может захотеть работать одновременно с цепью, но это может быть нормально, если она не слишком изношена, а тросы могли уцелеть (вероятно, они из нержавеющей стали, хотя в любом случае могут быть немного жесткими). Шины и камеры, возможно, пострадали, но должны быть в порядке.

2

Это тот самый велосипед, который сбила машина? Учитывая, что у него алюминиевая рама, советую тщательно проверить ее на наличие трещин. На самом деле их легче обнаружить теперь, когда грязь и вода успели впитаться в них.

Более подробную информацию можно найти, например, в такой вопрос: на днях я попал в аварию. Что я должен проверить?

1

Тормозная способность, она может сильно пострадать, так как на ободе и на колодке будут отложения. Тормозные рычаги также должны быть проверены. Проверяйте клапаны на наличие воздуха после 2-3 использования.

Кроме того, при регулярном обслуживании и использовании все снова станет лучше.

Принесите его в местный магазин велосипедов и попросите провести полную настройку. Они дадут вам знать, что нужно заменить, о чем мы можем только догадываться, не видя самого велосипеда (изображение велосипеда в том виде, в котором он есть 9).0186 теперь поможет нам догадаться лучше, чем фотография нового.)

Мое предположение, основанное на повреждениях, которые мой велосипед получил из-за парковки на улице зимой, заключается в том, что вам определенно придется заменить цепь, и возможно кассета (регулярный износ кассеты не повредит, но через год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *