На автомобиле по польше: В Польшу на машине. Правила. Требования . Бухгалтерия в Польше | inPL Group

Содержание

По Польше на автомобиле — маршрут путешествия

Что самое трудное в планировании самостоятельного путешествия? Разработать маршрут и подогнать его под имеющееся количество дней. Почему? Потому что никогда не знаешь, сколько времени нужно на осмотр того или иного городка.
Предлагаем вниманию путешественников маршрут путешествия по Польше. Его продолжительность — 8 ночей.
Такой план подойдёт для тех:

  • а)Уже бывал в Польше и видел Торунь и Мальборк.
  • б)Если бюджет поездки ограничен. Польша — страна не дорогая.

«Путешествие по Польше на автомобиле» вполне можно перекроить под себя. Выкинуть лишнее и добавить нужное.

По Польше на автомобиле

Маршрут путешествия по Польше на автомобиле на карте

Маршрут довольно оригинален. Составили мы его для личного пользования. Потому что в Мальборке, Фромборке и Торуни, Ольштыне и Эльблонге были раньше. Хелмно, Грудзёндз и Пултуск тоже видели. Но эти три города логично легли на маршрут. Мы решили повторить пройденное.

Места ночёвок отмечены оранжевыми метками.

Чтобы не загромождать карту лишними точками, мы опустили начальный и конечный пункт — Москву. Места ночлегов:
1.Придорожный заязд по на трассе после Белостока — 1 ночь.
2.Хелмно — 1 ночь.
3.Гданьск — 4 ночи.
4.Придорожный заязд неподалёку от Голюб-Добжиня в местечке Рыпин — 1 ночь.
5.Кобрин — 1 ночь.

На карте обозначили все города, где останавливались для более или менее подробного осмотра. Сопот находится рядом с Гданьском. Мы посвятили Сопоту и Оливе один из Гданьских дней. Расстояние до него от Гданьска — 12 км.
Вот что получилось в итоге.

Переход границы. Дорожный контроль в Беларуси

Ещё раз предупредим автопутешественников о соблюдении скоростного режима в Беларуси. Безнаказанными вы не останетесь в любом случае — остановил вас инспектор или нет. Все дороги мониторятся камерами.

Камеру видите? Она вас тоже

Вам либо придётся терять время на объяснения на месте.

Инспекторы на М-1 в Беларуси

Либо оплачивать штраф на возврате. На белорусской стороне границы РБ — РФ действует монитор. Если вы нарушали ПДД в РБ, увидите на нём номер своей машины и приглашение задержаться для оплаты штрафа. Последствием неподчинения будет запрет въезда в сопредельное государство.

Систему контроля соблюдения ПДД в РБ мы испытали не раз. Один из них — на пути к погранпереходу в Бобровниках. Мы весело катились со скоростью потока. Весь поток был дружно задержан инспектором в ближайшей деревне. Времени было жалко. Денег — тоже.

Границу переходили в Береставице — Бобровники. Прошли довольно быстро, времени потратили около часа.

Маршрут путешествия по Польше на автомобиле по дням

День 1. Москва — Сынковичи — Бобровники — придорожный заязд на трассе после Белостока в местечке Rudnik — 1095 км.

День 2.
Rudnik — Хелмно. Расстояние — 476 км. По дороге остановки в Цеханове — около 40 минут. Замок был на реставрации.


Бельск — вполне симпатичный. Прогулка длилась около часа.
Плоцк — исторический центр Польши. Прогулка около 2-х часов.
Ночлег в Хелмно. Вот снимок гостевого дома.

Хотелик в Хелмно

День 3.
Почти целый день гуляли по Хелмно. Доехали до Гданьска. Расстояние Хелмно — Гданьск — 128 км.

Хелмно. Рыночная площадь с Ратушей

Дни 4, 5, 6.
Гданьск. На шестой день съездили в Оливу и Сопот. Вернулись в Гданьск около 16. Успели довыполнить Гданьскую программу.

День 7.
Гданьск — Рыпин. 200 км.
Гданьск — Пелплин (1 час) — Гнев (2 часа) — Грудзёндз (3 часа) — Радзынь-Хелмински (1 час, включая обед) — Голюб-Добжинь (40 минут) — Рыпин (ночлег в придорожном заязде).

День 8.
Рыпин — Кобрин. 400 км.
Рыпин — Пултуск (2 часа) — Седльце (1 час).

Семичасовое стояние на границе Тересполь-Брест. До Кобрина добрались около 2.00 ночи.

День 9.
Кобрин — Москва — 1000 км.

Дорожные ночлеги

Для новичков отмечу, что гостевые дома в Польше называются заяздами — zajazd. Увидели вывеску «Zajazd», значит, вам сюда.

Придорожное польское кафе и заязд

Как вариант может называться «noclegi» (ночлеги) или zakwaterowanie (размещение). Но ночлеги — это скорее квартира, а закватерование — что-то типа хостела. Мы предпочитаем заязды — это гостиничка, мотель или гостевой дом. Как правило польский придорожный сервис очень приличный. (Хотя, пару раз и мы налетали на жуткие ночлежки»).

Путешествовали мы в то время без броней. При планировании маршрута по Польше на автомобиле чётко не намечали где и на сколько остановимся. Для свободного полёта не связывали себя резервациями.
Бронировали отели в ключевых точках. В этой поездке бронь была только в Гданьске. Отказ в ночлеге получили лишь в Хелмно. Хозяин гостевого дома, где мы уже останавливались, продал весь отель немецкой группе. Мы же поплелись в центральную городскую гостиницу. Были приняты с распростёртыми объятиями.

Сейчас, в эпоху смартфонов и различного рода навигаторов отыскивать придорожные гостиницы проще простого. Раньше было сложнее, особенно в тёмное время. Кругом тьма, освещение слабое, бывает мелкие придорожные «заязды» не подсвечиваются. Случалось, волновались, когда шли поздно и как на грех — все отели остались позади. Но ничего, рано или поздно что-то находили. В 98% случаев — очень приличное и недорогое, с ужином и завтраком.

Придорожный заязд в Польше

Но навигаторы — навигаторами, а головой крутить по сторонам всё же стоит. Например, гостевой дом «Царский тракт» в местечке Rudnik на карте не отмечен. Закрылись? Не думаю, трасса востребованная.

По сей день предпочитаем обходиться в Польше без броней. Действуем по принципу «куда доедем». Но пару явок сдадим. Одну — в Хелмно. Уж больно хорош городок. А гостевой дом «Хотелик» — один из самых лучших за всю историю путешествий.

Номер в Хотелике Хелмно

Давайте сюда ваш «Хотелик»! Люблю гостевые дома с душой

Вторая явка — в Гданьске. «Готик-хауз» forever!

Центр Гданьска? Дом XIV века? Оценка 9,4? Фантастика! Мы тоже сюда!

Еда в путешествии

Про кафе на М-1 сочинили целый отчёт. В Польше обедали в придорожных кафе. В большинстве случаев, они вкусные, обильные и недорогие. Вот одно из них в Радзыне-Хелминском. (Бортжурналистка постилась 🙂 ).

Обед в придорожном польском кафе

А эти блюда из кафе в Пултуске. Помните о журеке — польском национальном супе. Журек — слева.

Польская кухня. Журек — слева.

И о «сырувках». Сырувки — это салаты из моркови, капусты или свёклы. Только в Польше их готовят такими вкусными!

Польская кухня

Но в Польше нужно быть бдительным. На местных шоссе кафе могут отсутствовать, как класс. В нашей практике случалось ехать голодными и час, и два, потому что никакого придорожного сервиса не наблюдали. С распространением всяких навигаторов дело поиска кафе стало автоматизированным. Посему, не стану описывать наши мытарства, они уже в прошлом. Но орехи, курагу и яблоки с собой ещё никто не отменял!

В городках, где останавливались в этой поездке, не можем ничего порекомендовать. У нас либо не было времени на поиски, либо не были голодны. Вечером в Хелмно на Рыночной площади в низкий сезон кроме кебабной ужинать было негде.

Кебаб. Польша. Хелмно

Да и все советы будут устаревшими. Смартфон-с…

Про кафе Гданьска подробно написали в путеводителе. Повторяться не буду.

Ужинать и завтракать старались в польских «заяздах». Обычно в них предусмотрена кормёжка.

Уроки путешествия по Польше на автомобиле — время перехода границы РП — РБ

Самый серьёзный урок, вынесенный из этого путешествия — время прохождения границы по возвращению в родные пенаты. Раннее утро. И никаких гвоздей! Вечером — никогда! Никогда!! Никогда!!! После того, как мы 7 часов простояли на границе, зарубили себе это на двух носах.
Соглашусь, что сейчас ситуация может измениться. Но на себе проверять не хочется. Если вы с нами не согласны, обоснуйте в отзывах, будем благодарны.

Маршрут получился замечательным! Закрытый замок в Цеханове компенсировался очаровательной прогулкой по Бельску. Славный городок, каких множество в Польше. Если пропустите — ничего страшного. Прогулка же принесёт удовольствие.

Каталог статей о путешествии по Польше на автомобиле

Наконец, тот пункт, ради которого я затеяла этот обзор. Отчёт о путешествии написан и опубликован давным давно. Но практическое зерно из него вытащить сложно. Мы больше опирались на восторженные эмоции и впечатления. Сейчас, спустя много лет, захотелось издать упорядоченный свод рассказов об одном из путешествий по Польше на автомобиле.

Две практические статьи в помощь путешественнику:
Гданьск. Достопримечательности.
Экскурсии в Гданьске. Какую выбрать.

Коллекция отчётов:
Начало. Подготовка. Сынковичи — Цеханов — Бельск — Плоцк.
Хелмно.

Про Гданьск:

Отзыв о гостинице «Готик-хауз».
Гданьск. Первые впечатления.
Улицы Длуга и Длугий Тарг.
Мариацкие костёл и улица в Гданьске.
Музейные сокровища Гданьска.
В гости к Фаренгейту.

Сопот и Олива.

Пелплин и Гнев.

Грудзёндз.

Радзынь-Хелмински, Голюб-Добжин, Пултуск. Седльце. Переход границы.

Кобрин и дорога домой.

Напомним о сервисах, помогающих нам путешествовать. Без них не обходится ни одно путешествие!

Tripinsurance.ru — туристическая страховка, которая реально работает.

Booking.com Booking.com — Букинг.ком (бронирование отелей).

Hotellook — сравнение цен на отели и бронирование.

путешествие по Европе на автомобиле

Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 602

Наш маршрут путешествия по Европе лежал через Польшу, но наблюдали мы эту страну преимущественно из окон автомобиля и во время непродолжительных стоянок, поэтому данная статья, это скорее краткий очерк о том, что успели увидеть и запомнить.

Мы пересекли границу Брест-Терасполь ночью, и первое, на что мы обратили внимание в Польше, было совершенно иное качество дороги. Сразу пошел отменный асфальт с новейшей, свеженькой разметкой, отбойники и катафоты на дорогах – ура, ребята, мы в Европе! Параллельно с этой мыслью в голове навязчиво стала кружить еще одна – где бы теперь переночевать? Поэтому поиски ночлега начались почти сразу. Из-за довольно прохладной погоды спать в палатке как-то не хотелось, и для того, чтобы полностью отдохнуть после 1000 километрового переезда, решено было остановиться в мотеле, благо вдоль дороги их встречается огромное количество.

Наши непродолжительные поиски увенчались прекрасной находкой – комната в мотеле за 40 евро с душем, туалетом и удобными кроватями на четверых – это очень даже недорого, хотя, наверное, при желании можно найти и еще дешевле.

При поиске мотеля состоялся наш первый диалог с поляками, после чего был сделан вывод: хотя языки и похожи, но на слух без подготовки понять практически ничего невозможно, если говорят по-польски. И каждый раз перед тем, как заговорить на ресепшене, мы терялись немного, т. к. по-русски сразу говорить вроде бы неправильно, Европа же, не Россия, но в итоге всегда оказывалось, что человек скорее знает русский, чем буржуйский английский. Зато как приятно какое-то время побыть паном и пани. 🙂

Польский язык довольно-таки сильно похож на наш, когда читаешь вывески. Но когда слушаешь, ничего непонятно

Главные наши открытия начались на следующий день. Продолжая восхищаться прекрасным ровным асфальтом (наверное, из всех стан, где мы были, дорога в Польше была самой лучшей по качеству), мы стали замечать по обочинам панели солнечных батарей для питания камер-радаров и светофоров. А в полях начали мелькать ветряки. Нравится мне, как разумно к электроэнергии подходит Европа.

В Польше вдоль дорог начали встречаться солнечные батареи для питания светофоров и камер-радарУже в Польше вдоль дорог начали встречаться признаки развитой цивилизации — альтернативные источники энергииДорога в Польше везде отменная

Дороги в Польше, хоть и очень хорошие, но узкие, с одной полосой движения. И что странно, за все наше путешествие по Европе на автомобиле нам не встретилось ни одного поста ДПС. Но мы, как благовоспитанные граждане, ехали, соблюдая все скоростные режимы (Европа же), и вдруг периодически стали замечать, как местные, устав дышать нам в затылок, на определенных участках дороги смело набирают скорость и прытко нас обгоняют, нарушая всякие предписанные ограничения. В общем, места надо знать. Но мы рисковать не стали и ехали со скоростью 50/90. А вот наш друг на обратном пути превысил скорость, был пойман, но отделался взяткой в 60 евро. Рассказывал, что гаишник при этом волновался больше, чем он сам. Польша, хоть и Европа, а в чем-то все равно недалеко от нас ушли.

Дорога-аллея — распростаненное явление в Европе. Так в Европе обозначается населенный пункт — очень наглядноОт бывшей границы с Германией остались только отголоски

Из городов Польши мы видели только окраину Варшавы, которая совсем не произвела на нас впечатления, и очаровавший нас своей ухоженностью и аккуратностью городок под названием Вроцлав.

Для того, чтобы хоть как-то успеть проникнуться Польшей, мы решили послушать местное радио, в надежде познакомиться с местным фольклором. Однако вместо песен почти все время на всех радиостанциях только и делали, что просто болтали без умолку на, к сожалению, непонятные нам темы. Пришлось слушать свои диски.

В городах Польша очень сильно напоминает Россию. Даже общественным транспортомГородская Польша часто напоминает РоссиюВ Польше бывают остановки прямо на мостуВ Европе разделяют мусор по разным типам материала. Начали это замечать мы еще с Польши.

По нашим скромным наблюдениям на остановках и в Макдональдсе, где мы ловили бесплатный Интернет, люди внешне, по поведению, одежде и манерам от русских почти совсем не отличаются. Но мужским составом нашей путешествующей группы было выявлено, что полячки очень симпатичные.

В пригородах Польши в большинстве своем домики ухоженые и аккуратные.В пригородах Польши в большинстве своем домики ухоженые и аккуратные.Вдоль дорог в Польше можно встретить такие конструкции. Видимо реклама

Второй ночлег нашего путешествия по Европе на автомобиле тоже выпал на Польшу и в этот раз в качестве экономии и испытания чего-то нового, решено было ночевать в палатке. Поскольку официально ночевать дикарем в странах Европы запрещено, место под палатку мы искали особо тщательно, съезжая на проселочные дороги, стараясь спрятаться в деревьях. Для того, чтобы лучше исследовать территорию, ребята вытащили из багажника большой мощный фонарь.

И вот при очередном съезде на щебеночную дорогу, мы вдруг обнаружили, что багажник наш открыт и в нем явно чего-то не хватает, т.к. обычно машина была забита под завязку. Путем нехитрых вычислений мы с ужасом поняли, что потеряли чуть ли ни самое драгоценное – два пакета с едой! Пришлось возвращаться назад за беглецами, которые были найдены мирно полежавшими на дороге.

Смелые беглецы — те самые вывалившиеся пакеты с едой.

Вновь обретя друг друга, мы на радостях довольно быстро нашли укромное местечко, и пока ребята разбивали палатку, мы с подругой старательно натягивали на себя все теплые вещи, которые у нас с собой были, ведь ночью температура была немногим выше нуля. Но спали мы хорошо и крепко, никто нас не нашел и не выгнал. Утром следующего дня, попив чаек, разогретый на горелке, мы продолжили наше самостоятельное путешествие.

Наше укромное место второй ночевки в Польше

В целом Польша произвела на нас приятное впечатление, аккуратно, более ухожено, чем у нас, хотя грязь и встречается. Конечно, наши эмоции подпитывались предвкушением того, что нам еще предстоит увидеть, ведь наше самостоятельное путешествие по Европе только начиналось.

Обычная улочка обычного городка в ПольшеА бывает, что в маленьких городках в Польше мостовые выложены камнем.В пригородах Польши в большинстве своем домики ухоженые и аккуратныеДовольно часто в Польше встречаются и старенькие потрепанные домикиНекоторые старенькие домики выглядят все равно очень даже миленько

Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю свои рейтинги: ТОП для Азии и ТОП для Шенгена. Постоянно читаю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками. Как показывает практика, дешевле и удобнее всего покупать у агрегаторов: Polis812 или Черехапа.

Страховка со скидкой →

Выезжем в Польшу на своем автомобиле – что необходимо знать отправляясь в поездку

Очень много людей из соседних Беларуси и Украины частенько ездят в Польшу, как за покупками, так и на отдых или в путешествия. Те из них, кто привык это делать с комфортом, выезжают за границу на собственном автомобиле. Но, чтобы путешествие не закончилось еще на таможенном пункте пропуска, следует изучить как правила движения в этой стране, так и документы, которые нужно иметь при себе в поездке.

Передвижение по Польше на своем автомобиле избавит вас от таких проблем, как поиск нужного общественного транспорта, планирование маршрута, а также зависимость от него. Имея свою машину, можно махнуть на все это рукой и уже по ходу решить куда отправиться.

Первое, что нужно сделать перед поездкой, это убедиться в исправности транспортного средства, потому что на западе услуги автосервиса могут стоить дороже, чем на родине, к тому же, терять на эти действия свое драгоценное время также никому не хочется. Да и за самостоятельный ремонт автомобиля на трассе, особенно если это связано с заменой жидкостей или загрязнением окружающей среды, можно запросто получить штраф от властей Польши.

Во-вторых, стоит убедиться, что все документы в порядке. Кроме основных — техпаспорта и водительских прав — с собой нужно иметь оплаченную страховку, которая будет действовать на территории Польши. Данный документ обойдётся каждому автолюбителю в 25 евро на две недели за легковой автомобиль. Без него даже не нужно пытаться пересечь границу — на польской стороне развернут обратно на родину. К тому же, если машина зарегистрирована не на вас, то при себе нужно иметь доверенность от хозяина транспортного средства, можно и написанную от руки. Как показывает практика, эту бумагу проверяют редко, но если уж дойдет дело, то лучше иметь ее при себе.

Не стоит забывать, что в Польше топливо стоит дороже, чем в Беларуси, поэтому туда лучше ехать с полным баком. Но стоит помнить, что польские пограничные службы контролируют количество ввозимого топлива в страну, а в связи с этим, провезти в общей сложности можно только полный бак (причем не зависимо от его объема) и 10 дополнительных литров в канистре. Эти нормы также стоит учесть в начале поездки.

После въезда в Польшу следует сразу же включить ближний свет фар, даже днем. Ведь езда с выключенными огнями может превратиться в штраф в 200 злотых, также как езда без ремней безопасности и разговор по телефону за рулем могут вылиться в круглую сумму.  Полиция очень внимательно следит за соблюдением ПДД, особенно за скоростным режимом. Статические радары и выносные фото-фиксаторы могут застать вас в самом неожиданном месте в любое время. Поэтому стоит чуть отпустить педаль газа, особенно в населенном пункте, где лимит скорости составляет 50 км/час в случае отсутствия иных ограничений.

Остальные правила примерно такие же, как и на родине, вот только суммы штрафов за их нарушения самые европейские, особенно, что касается агрессивной езды и пьянства за рулем. И уж точно не стоит предлагать взятку сотруднику полиции, во-первых, никто ее не возьмет, а во-вторых, это вообще уголовная статья, с последующим запретом на въезд в страну на несколько лет.

Так что, если не хотите омрачить свое путешествие за границу, проверьте сам автомобиль, документы на него и внимательно смотрите на дорожные знаки по ходу движения.3

Оставить комментарий на форуме.

Сколько человек может находиться в автомобиле в Польше?

Реклама

Недавно в некоторых новостных источниках появилась информация, что количество людей, которые одновременно находятся в салоне автомобиля, не должно превышать половину мест. Рассказываем, почему это не так.

Ситуацию прокомментировал министр внутренних дел и администрации Польши Мариуш Каминский:

«Движение на собственных легковых автомобилях не запрещено. Постановление министра здравоохранения налагает на нас обязанность обеспечивать соблюдение количества пассажиров в общественном транспорте – максимальное количество пассажиров должно не превышать половину сидячих мест. Хотя мы будем следить и за количеством людей в легковых автомобилях, а затем направлять рекомендации министру здравоохранения». – сказал Каминский.

Итак, ещё раз: распоряжение министра здравоохранения не регламентирует максимальное количество людей, которые одновременно находятся в собственных легковых автомобилях.

А что насчет такси?

Заместитель министра внутренних дел и администрации Błażej Poboży в эфире RMF FM рассказал о дополнительных ограничениях, введенных правительством в связи с эпидемией коронавируса, включая запрет на собрания и ограничения на передвижение.

Среди прочего, его спросили, может ли водитель такси перевозить более одного пассажира в свете новых ограничений. «Мы придерживаемся мнения, что может», – сказал он, а также отметил, что этот вопрос поднимался на обсуждении в Министерстве внутренних дел и администрации.

Заместитель главы Министерства внутренних дел и администрации указал, что ограничения количества пассажиров применяются только к общественному транспорту, где был введен принцип, согласно которому максимальная вместимость составляет половину сидячих мест.

Напомним, с 25 марта по 11 апреля в Польше действует постановление, которое ограничивает передвижение людей на улицах, количество людей в общественном транспорте и другое.

Не ведитесь на фейки и будьте здоровы!

 

Подписывайтесь на нас в Facebook , Telegram и Instagram – там можно обсудить статью в комментариях!

Предыдущая запись

Коронавирус. В Мазовецком воеводстве уже 421 заболевший

Следующая запись

Вчера в Варшаве был самый загрязненный воздух в мире

1,4K просмотров

В Польше тормознули 20-летнего украинского водителя фуры, который без прав перевозил авто из Нидерландов


В Польше задержали 20-летнего водителя фуры, который доставлял легковые авто из Нидерландов в Украину без прав категории C+E и разрешения на транзит. Об этом Логист. Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Главной инспекции автомобильного транспорта Республики Польша (GITD).

7 февраля недалеко от города Хойно-Нове инспекторы Люблинской Инспекции автомобильного транспорта (ITD) остановили для проверки грузовик с транзитными номерами. За рулем фуры был юный предприниматель из Ковеля, который и являлся владельцем транспортного средства. Кроме того, в полуприцепе находились 3 легковых автомобиля: Dacia, Audi и Volkswagen. Проверка документов показала, что у украинского перевозчика нет надлежащих прав на управление грузовиком. В дальнейшем выяснилось, это была не единственная проблема водителя.


«Международные автомобильные перевозки транспортным средством с транзитными регистрационными номерами возможны, но только в порожнем состоянии, то есть без груза. Решение о загрузке трех легковых автомобилей привело к тому, что транспортное средство нарушило польско-украинское соглашение об автомобильных перевозках»

Сообщение пресс-службы Люблинской дорожной инспекции

Водитель халатно отнесся к выполнению правил перевозки, закрепив только один из трех легковых автомобилей, тот, который стоял у дверей. Остальные легковушки свободно стояли в полуприцепе, ударяясь друг о друга при движении. В результате, эта перевозка влетела украинскому предпринимателю в копеечку. Чтобы продолжить поездку по территории Польши, он должен будет выгрузить легковые автомобили, дождаться приезда водителя с правами нужной категории и внести залог в размере 12 тыс. злотых (примерно 2,6 тыс.евро) за предстоящий штраф за нелегальную перевозку. Также перевозчик получил два штрафа по 500 злотых (110 евро) за незакрепленный груз и отсутствие водительских прав. А пока транспортное средство было отправлено (опять же за счет перевозчика) на охраняемую стоянку.

Логист.Today напоминает, что в прошлом году сотрудники Нижнесилезской ITD остановили грузовик, который проехал под запрещающий знак. В результате проведенной проверки выяснилось, что у водителя никогда не было водительских прав категорий C и E.

Узнать подробности можно из материала «Нижнесилезская ITD выявила водителя, который 12 лет водил грузовики без профессиональных прав».

Латвия, Венгрия и Польша: куда отправиться в путешествие на машине

Путешествие на автомобиле — это интересный и новый формат для тех, кто хочет увидеть больше, чем отель, стандартный набор достопримечательностей и таможенный контроль в аэропорту. Если вы уже проверили себя на прочность поездкой до популярных направлений вроде Суздаля или Костромы и хотите испытать себя в поездке за границу, то начинать стоит с не очень далеких расстояний (до 1000 км).

Латвия, Рига

Отличным вариантом может стать поездка на длинный уикенд в Ригу, расстояние до которой немного превышает 900 км, а маршрут пролегает почти по прямой, так что дорога в один конец не потребует ночевок. Остановки на отдых и перекус на территории России можно сделать в Ржеве и Великих Луках. После Лудзы с ее колоритным центром ремесленников, где местные мастера делают и тут же продают свои изделия (среди которых вещи из льна ручной работы), вы попадете в Резекне. В этом небольшом городе можно найти множество религиозных сооружений, главному из которых — Кафедральному собору Сердца Иисуса — обязательно стоит уделить внимание. Поужинать можно в популярном не только среди местных, но и у путешественников ресторане Gords, но если хочется более камерной обстановки, отправляйтесь в Marijas kafija. Те, кому не надо садиться за руль, могут попробовать здесь что-нибудь из богатой винной карты. От Резекне рукой подать до Риги. По дороге советуем остановиться у Саласпилсского мемориального ансамбля памяти жертв фашизма, установленного на месте нацистского концлагеря, который действовал здесь в годы войны.

Маршрут Беларусь, Минск — Литва, Вильнюс — Польша, Варшава

Для тех, у кого есть желание и возможность выделить на путешествие хотя бы четыре-пять дней, но опыт в далеких поездках небольшой, то идеальный выбор — поездка по трем столицам: Минск, Вильнюс, Варшава. В сумме с остановками весь маршрут составит около 1400 км, а начнется поездка на трассе М1. Если вы не планируете заехать по пути в Звенигород, Можайск или Смоленск, то первым пунктом маршрута будет столица Белоруссии. Здесь множество ярких достопримечательностей, что именно посмотреть — выбирайте в любом путеводителе. Хотя из обязательной программы, пожалуй, можно отметить Красный костел Святого Симеона и Святой Елены, Мемориал «Хатынь» и ремесленный музей «Дудутки». Немало здесь и хороших ресторанов: есть популярные вроде «Гранд-кафе» с изысканным меню или The View с панорамным видом, но вполне стандартной кухней, но можно пойти и в место с говорящим названием «Я ж тебе говорил!» — блюда здесь хоть и привычные, но очень вкусные. Задержавшись в городе, можно попасть на интересную выставку в пространстве «Цэх», сходить в богемный Y Bar, а также пополнить гардероб вещами от молодых и талантливых белорусских дизайнеров в шоу-руме Magazin VII_XI. К примеру, здесь представлена марка Dofamine дизайнера Вероники Хорошун, выпускницы Кингстонского университета в Лондоне.

От Минска до Вильнюса всего 218 км, поэтому можно не терять время на остановки и сразу ехать в Литву. В Вильнюсе рекомендуем прогуляться по Старому городу, посмотреть храм Святой Анны, а после попробовать виски в King & Mouse, где представлено около трехсот видов этого напитка. За хорошим обедом отправляйтесь в Rene, где подают отличных улиток и устриц, а если вас интересует национальная кухня, то хорошим вариантом будет Senoji Trobele. Как и в Беларуси, в Литве есть свои модные дизайнеры, к которым стоит присмотреться, например Labadiena, briedisTu и нетривиальный Naked Brucе.

По пути в Варшаву можно заехать в Белосток и посмотреть дворец Браницких, который часто называют польским Версалем. В самой столице помимо традиционных достопримечательностей стоит уделить время Soho Factory: здесь собраны модные корнеры, арт-галереи, фуд-корты и т. д. Из классических достопримечательностей здесь важно увидеть Дворцовую и Рыночную площади, где город предстает во всей своей красе. И не забудьте про один из главных предметов гордости поляков — Вилянувский дворец, яркий образец стиля барокко.

Венгрия, Будапешт

Если в вашем арсенале уже имеются поездки за ближний рубеж, то можно попробовать отправиться в путешествие и на более длинное расстояние, например в Будапешт. По пути, который составит 1870 км, в край мадьярского народа вы увидите как минимум четыре разных государства. Даже если ваша компания насчитывает четырех людей с правами, ехать без ночевки будет довольно утомительно. Маршрут пролегает через живописные уголки Восточной Европы, так что вариантов, где остановиться, будет много. Из Москвы дорога ведет сначала до Минска по трассе М1, лучше без долгих остановок доехать до уютного спокойного Бреста и там переночевать. Следующий пункт — польский Жешув, там можно пообедать в модном ресторане Oranzeria и ехать дальше в словацкий Кошиц, где сохранилась старая часть города, датируемая XIII веком. По пути в Будапешт остановитесь в Эгере на дегустацию знаменитых местных вин. В самом Будапеште посмотрите великолепное здание парламента, прогуляйтесь по улицам Старого города и мостам, соединяющим две части города Буду и Пешт, и, конечно, отдохните в известных во всем мире городских купальнях. Не забудьте отведать местную кухню, но ресторанчики ищите не в Старом городе, а в новой части, чтобы не переплачивать за туристическую локацию.

Отправляясь в любую длительную поездку, подготовьтесь заранее, проверьте рабочие возможности автомобиля, и даже если поломки минимальные, не стоит закрывать на это глаза. Важно не забыть про «Зеленую карту» и отметить на своем пути все заправки. Рассчитайте стоимость топлива на дорогу туда и обратно (и прибавьте еще минимум 25 литров), а деньги на бензин держите на отдельной банковской карте. Также рекомендуем сделать денежный резерв на случай экстренного ремонта авто (желательно не меньше 500 евро). В остальном запаситесь простой питьевой водой и термосом с кофе, чтобы взбодриться в случае легкой усталости. Перекус в машину берите простой и питательный, чтобы еда не успела испортиться в дороге, но помогала продержаться в пути без частых остановок. Останавливаться лучше немного в стороне от трассы, в интересных и уникальных в своем роде местах.

Материал подготовлен в партнерстве с персональным автоконсьержем Alfred.

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

Использование польского авто в Украине. Нюанс со страховкой — Иммигрант сегодня

Привет всем! Это снова мы. Вы смотрите канал «О жизни в Польше». Новая информация, которую сам узнал недавно за пару дней. Очень интересная произошла ситуация. Связана она с регистрацией автомобилей в Польше, с покупкой страховки на автомобиль.

Как известно, многие граждане Украины хотят и желают пользоваться автомобилем с иностранной регистрацией, в том числе на польской. Но законодательство не разрешает ездить на автомобиле больше 10 суток в Украине. Нужно выезжать, делать вывоз автомобиля и обратно въезжать на 10 дней. Это все равно не мешает нашим согражданам покупать такие автомобили, потому что те, кто живет в приграничной зоне, их это устраивает. 10 суток достаточно для них.

В чем возникает проблема? В том, что граждане могут здесь купить автомобиль, но они не могут его здесь зарегистрировать, потому что они нерезиденты в Польше, у них нет прописки в Польше, у них нет PESEL. Если какие-то вопросы решаемы, то все равно, например, прописка, не дает возможности зарегистрировать автомобиль. Приходится выходить из ситуации разными способами.

Я столкнулся с таким способом: обратился человек к нам и попросил продлить страховку на автомобиль. Автомобиль куплен в Польше, на польских номерах, он им пользуется в Украине, в июне закончилась страховка. Мы согласились ему помочь, начали искать страховку как можно дешевле в Польше. Получается так, что в техпаспорте этот парень числится как совладелец автомобиля, а не владелец. В Польше допускается вписывать совладельцем, співвласник – по-украински, współwłaściciel – по-польски. Страховка в таком случае все равно оформляется на владельца автомобиля, то есть в техпаспорте указан владелец поляк и совладелец украинец. Страховка оформляется на владельца, а не на совладельца. Вроде де бы ничего такого, пусть будет она оформлена на владельца, а в страховке указывается, кто еще будет пользоваться автомобилем и кто является совладельцем согласно техпаспорта. Страховка все равно покроет совладельца, гражданина Украины, и все вроде хорошо.

Сначала мы хотели посчитать. Там не очень хорошо получалась, сумма выходила приличная, потому что два человека. Мы решили зайти в офис. Там девушка начала просчитывать страховку, и потом на одном этапе она застопорилась и сказала: «Я не могу рассчитать, сколько будет стоить эта страховка, потому что у владельца, который вписан в техпаспорте, было 14 дорожных происшествий. Программа не может посчитать, сколько будет стоить страховка в этом случае». Она позвонила в главный офис, начала там консультироваться и узнавать. Просчитали они в ручном режиме на бумаге, и она сказала: «Мы можем застраховать этот автомобиль, но учитывая эти 14 дорожных происшествий, стоимость страховки будет составлять 8000 злотых». Эта девушка сама первый такую сумму на страховку слышала, и я тоже удивился. Не то, что удивился, я просто обалдел.

Я эту информацию передал этому товарищу из Украины, он был, мягко говоря, удивлен. Как выходить из ситуации? С гражданином Польши, которому предложили быть владельцем по техпаспорту, вроде бы договорились, всех все устроило, но этот владелец только один раз профигурировал в техпаспорте, контактов его нет. В техпаспорте есть только его адрес. Где искать этого владельца? Даже если ты его найдешь, то никакая другая страховая не захочет застраховать дешевле, потому что страховая база общая, все компании знают, что 14 дорожных происшествий было, и в любом случае страховка будет стоить очень дорого. Это все к тому, что в оформлении этого совладения ничего плохого нет, и каждый выходит из ситуации, как считает нужным. Если человеку так удобно, если он не может поставить автомобиль на учет, нет у него прописки в Польше, то тогда прибегать к таким вариантам. Перед тем, как это сделать, нужно пойти в страховую и попросить просчитать, сколько будет стоить страховка на такого-то гражданина Польши, который впоследствии будет владельцем по техпаспорту, а вы будете совладельцем. Потому что этого не знали, этого не сделали, и когда пришло время делать страховку, получилась неприятность. Каким-то образом вся эта история закончилась хорошо, нашли этого владельца, договорились с ним, он пошел и сделал где-то страховку, сумма оказалась меньше, и всех все устроило. Этого поляка найти было очень тяжело. Нашли его каким-то невероятным способом.

Кому интересна эта тема, этот вопрос, то можете знать, что таким образом можно въезжать в Украину, если в техпаспорте гражданин Украины совладелец, но все равно срок пребывания не более 10 суток или 5 суток, если пересечение границы происходит в зоне деятельности одного и того же органа. Если вы знаете, что-то еще по этому вопросу, то комментируйте, оставляйте сообщения, подписывайтесь на наш канал. До новых встреч! Пока!


Польша — замечательная страна для жизни, но мы перестали заниматься этой страной и сконцентрировались на Канаде.

Посмотрите наш старый ролик: «7 способов переехать в Польшу», он до сих пор актуален.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:
 Telegram,  Instagram,  YouTube-канал,  Facebook.

Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:

Прокат автомобилей Польша | сэкономьте до 33%

Аренда автомобиля в Польше: история, культура и природные красоты

Польша входит в число самых крупных европейских стран. Расположенная на побережье Балтийского моря, Польша также граничит с Украиной, Чехией, Литвой, Германией, Словакией и Беларусью.

Среди нескольких причин, по которым Польша является популярным туристическим направлением, можно назвать ее живописные места, горные районы, травянистые равнины и древние леса.Архитектурные изыски включают дворцы, церкви, музеи и реликвии замков. Мероприятия для развлечения путешественников включают катание на лошадях, наблюдение за птицами, велосипедные экспедиции и даже уроки плетения корзин для искусных людей.

Пестрая история Польши делает ее интересным и часто отрезвляющим визитом. Любой, кто интересуется Второй мировой войной, знает, что здесь много мест, сыгравших центральную роль в борьбе за Европу. Многие посетители страны приезжают с явной целью увидеть эти места и узнать больше об этом темном времени в западной истории.

Польская кухня включает в себя смесь овощей, соусов, мяса и солений. Вы можете попробовать знаменитое польское блюдо бигос, состоящее из овощей, мяса и квашеной капусты. Вегетарианцам не о чем беспокоиться, так как в большинстве ресторанов подают хотя бы одно овощное блюдо.

Большинство посетителей захотят посетить столицу Польши, Варшаву. Город был разрушен во время Второй мировой войны, но был хорошо восстановлен. Старый город Варшавы был признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.Культурным стервятникам будет чем занять себя во многих варшавских кинотеатрах, операх и театрах. Путешественники с ограниченным бюджетом могут радоваться тому факту, что в Польше довольно легко прекрасно провести время, не тратя слишком много денег.

Аренда автомобиля для удобства

Лучший способ познакомиться с культурным прошлым Польши — это путешествие по ее сельской местности; его живописный фон — визуальное удовольствие. Вам следует подумать об аренде автомобиля для вашего тура по Польше; Нет лучшего способа исследовать проселочные дороги.Собственный автомобиль дает вам свободу путешествовать в соответствии с вашим графиком. Ездить по загородным дорогам Польши — одно удовольствие. Исследуйте интерьер этого большого и разнообразного ландшафта или пройдите вдоль захватывающего дух побережья Балтийского моря на север.

Когда ехать

Пик сезона для планирования вашего тура по Польше приходится на летние месяцы с июня по август, хотя именно в это время приезжает большинство посетителей и цены будут самыми высокими.Весна и осень более спокойные, а погода все еще может быть приятной. Кроме того, если вам нравится холодная погода, подумайте о том, чтобы посетить это место зимой, с ноября по февраль. Займитесь некоторыми зимними видами спорта, такими как катание на лыжах и сноуборде, и станьте свидетелем покрытого снегом ландшафта.

Тарифы на аренду автомобилей и экономия

Тарифы на аренду автомобилей колеблются в течение года, но предполагается, что они будут платить более 25 долларов в день, исходя из семидневной аренды. При предварительном бронировании и посещении в низкий сезон цены могут составлять всего 15 долларов в день.Автомобили с механической коробкой передач более распространены, и их аренда намного дешевле. Есть много разных мест, где можно взять напрокат автомобиль, особенно в Варшаве. Аэропорт может быть наиболее удобным, но сделайте покупки в некоторых местах встречи в городе, и вы можете получить более выгодную сделку. Некоторые компании по аренде автомобилей, предлагающие низкие тарифы, включают Budget, Guerin, Europcar, Sixt и Hertz. Вот несколько автомобилей, доступных в этом месте.

  • Fiat 500 или аналогичный (мини-класс) — 12 долларов в день
  • Volkswagen Polo или аналогичный (эконом-класс) — 14 долларов в день
  • Volkswagen Golf или аналогичный (компактный класс) — 15 долларов в день
  • Toyota Corolla или аналогичный ( средний класс) — 20 долларов в день
  • Volkswagen Passat или аналогичный (стандартный класс) — 28 долларов в день

Требования к аренде автомобиля

Имейте следующие реквизиты, когда останавливаетесь в офисе компании по аренде автомобилей, чтобы забрать вашу машину.

  1. Международное водительское удостоверение
  2. Кредитная или дебетовая карта или наличные для внесения залога
  3. Внутренняя лицензия, выданная властями вашей страны.
  4. Операторы по аренде автомобилей сдадут вам автомобиль в аренду только в том случае, если вам исполнился 21 год.

Советы и правила

Соблюдайте правила движения по правой стороне дороги и обгоняйте другие транспортные средства слева. Трамваи нужно обгонять справа.

Соблюдайте ограничения скорости, установленные на уровне 31 мили в час (50 км / ч) при движении по городу.

Польский — официальный и наиболее распространенный язык в Польше. В мегаполисах, особенно среди молодого поколения, ожидают, что на английском говорят хорошо.

Польский злотый является законным платежным средством в стране, при этом 1 злотый стоит около 3,3 доллара.

Во время движения всегда включайте ближний свет независимо от времени суток.

В автомобиле можно хранить светоотражающие куртки, огнетушитель и знак аварийной остановки.

При движении по некоторым шоссе взимается плата за проезд, так что будьте готовы.

Аренда автомобилей — Польша | Holiday Autos

Куда пойти

Когда дело доходит до выбора первых мест для изучения на недавно приобретенном арендованном автомобиле, это, скорее всего, будет зависеть от того, в какую часть Польши вы приехали. Во многих городах есть фантастические центры, которые стоит открыть для себя. В Варшаве отправляйтесь на Староместскую площадь, где вы найдете статую русалки, которая является символом города.Легенда гласит, что она переплыла реку из моря и остановилась возле старого города, чтобы отдохнуть.

Главная площадь Кракова является одной из крупнейших средневековых площадей в Европе и восходит к 13 веку. Рядом с ним находится базилика Святой Марии, где горнист каждый час исполняет традиционный гимн из пяти нот. Каждое выступление внезапно заканчивается, знаменуя важное историческое событие. Горнист, который играл мелодию в 1240-х годах, чтобы предупредить город о вторжении монголов, был застрелен на полпути. Он спас город, но потерял свою жизнь, и каждое исполнение — дань ему.

Вождение автомобиля в Польше

Все, что вам нужно, — это действующие водительские права Великобритании для поездок по Польше, хотя международные водительские права признаются, но не являются обязательными. Польский едет справа и, следовательно, обгон слева, о чем нужно помнить после того, как вы остановились.

У вас всегда должен быть знак аварийной остановки и светоотражающая куртка в задней части автомобиля на случай чрезвычайной ситуации.Поскольку это закон, вы должны убедиться, что все это есть в наличии, прежде чем отправиться в путь. Полиция может наложить штрафы на месте, поэтому будьте готовы заплатить немедленно в этом случае.

Длинные диски

Находясь в Польше и имея возможность арендовать автомобиль, вы получаете в свое распоряжение не только всю страну, но и остальную Европу. Соседние страны, такие как Германия и Словакия, могут многое предложить, и если вы любите острые ощущения от открытой дороги, пришло время максимально эффективно использовать арендованный автомобиль.

Дорога из Варшавы в Берлин по автомагистрали А2 занимает около пяти часов. Причина в том, что это так быстро, потому что есть платные дороги, поэтому убедитесь, что у вас есть немного денег, чтобы заплатить за них по дороге. Также имейте в виду, что пересечение границы может немного замедлить вас. Как только вы приедете в Берлин, вы сможете увидеть столько немецкой столицы, сколько захотите. Ничто не сравнится с тем, чтобы сделать снимок перед знаменитыми Бранденбургскими воротами.

Вы также можете добраться до Бойницкого замка в Словакии по шоссе DK7.Дорога туда займет около трех с половиной часов, но оно того стоит. Это средневековое сооружение XII века имеет все, что должно быть в замке. С элементами романтики, готики и ренессанса это почти как попасть в сказку.

Аренда автомобилей Польша — Найдите дешевые варианты

Сравнить дешевый прокат автомобилей в Польше

Прокат автомобилей в Польше

На HolidayCars.com мы сравниваем все автомобили напрокат в Польше. От малобюджетных небольших автомобилей, семейных автомобилей и роскошных внедорожников до эксклюзивных спортивных автомобилей. Какой бы автомобиль вы ни выбрали для поездки или отпуска, HolidayCars.com может предоставить вам автомобиль, соответствующий вашим потребностям. Мы работаем только с лучшими прокатными компаниями, поэтому вы получаете прокатный автомобиль, которому можете доверять.

Аренда автомобилей Польша

HolidayCars.com сравнивает только лучшие компании по аренде и доступные автомобили в Польше. Мы позаботимся о том, чтобы вы всегда могли найти подходящий автомобиль для вашего отпуска.Нужна большая машина для поездки с 6 друзьями? А может вам просто нужна небольшая малобюджетная машина? Хотите ездить стильно? Забронируйте автомобиль категории люкс или премиум. Какими бы ни были ваши потребности, HolidayCars.com может предоставить вам идеальный прокат автомобилей!

Сравните прокат автомобилей в Польше

Собираетесь в путешествие или на отдых в Польшу и вам нужен прокатный автомобиль? Поможем арендовать машину. HolidayCars.com сравнивает все доступные автомобили напрокат в Польше. Мы работаем только с проверенными прокатными компаниями, поэтому вы получите автомобиль напрокат, на который можете положиться.Если вам нужен минивэн на 7 человек или просто небольшой недорогой автомобиль напрокат для поездки, HolidayCars.com предоставит вам идеальный выбор для аренды автомобиля.

Сравните автомобили для отпуска в Польше

Нужен ли вам недорогой прокатный автомобиль, семейный автомобиль или роскошный автомобиль; с HolidayCars.com вы всегда найдете то, что вам нужно. Это потому, что мы сравниваем все компании по аренде автомобилей в Польша и имеющиеся у них автомобили напрокат. Таким образом, вы можете выбрать автомобиль, который лучше всего соответствует вашим потребностям, чтобы отправиться в путешествие из Польши.

Найдите свой идеальный автомобиль напрокат

Сравните весь прокат автомобилей в Польше на HolidayCars.com. Мы работаем только с лучшими поставщиками услуг по аренде автомобилей в этом месте, поэтому вы можете арендовать автомобиль, которому можете доверять. Какой бы тип автомобиля вы ни выбрали: экономичный, компактный или премиальный, вы найдете лучшие варианты аренды автомобилей на HolidayCars.com. Так что начните здесь свой отпуск и забронируйте автомобиль напрокат для предстоящей поездки!

Syrena: польский ретро-электромобиль возвращается в прошлое | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

После успешного запуска версии культового автомобиля коммунистической эпохи Syrena с двигателем внутреннего сгорания его польский производитель автомобилей Fabryka Samochodow Osobowych (FSO) хочет выпустить электрическую версию.

Проектные работы над Vosco s106 EV на производственной площадке компании в Кутно, в 100 километрах (60 милях) к западу от Варшавы, начались в 2017 году, а первый прототип был представлен двумя годами позже.

Критики говорят, что пока представлены только очень ранние прототипы, что поставщик платформы не объявлен и что строительство завода еще не началось, но энтузиазм, безусловно, есть.

«Все это было задумано [бывшим] генеральным директором польской фармацевтической группы Polfarmex Мечиславом Воско, который в 2016 году основал FSO Syrena и начал возрождать польскую автомобильную промышленность», — сказал Анджей Стасяк из FSO. Польский новостной онлайн-сервис The First News.

Реализация проекта стала возможной благодаря финансовой поддержке Polfarmex и правительства Польши, а также инициативы ЕС по инновационной экономике, в рамках которой было выделено 4,5 миллиона злотых (1 миллион евро, 1,15 миллиона долларов) при общем бюджете в 7,44 миллиона злотых при технической помощи из Лодзи. Технологический университет.

Министерство инфраструктуры и развития Польши решило, что автомобиль не будет выпускаться серийно. В первый год будет выпущено всего 50 автомобилей, а в третий год их количество увеличится до 300, и все они будут доступны только на польском рынке.

По словам Патрика Микичюка, автомобильного журналиста, проект вписывается в общеевропейскую тенденцию после того, как завод Fiat в Турине модернизировал свой Fiat 500 вместе с новыми версиями Volkswagen Beetle и Morris Mini, в то время как французы, как сообщается, думают о возобновлении производство Ситроен 2CV.

Другая польская фирма, Electromobility Poland, проложила путь в польском секторе электронных автомобилей, выпустив электромобиль Izera, который, как говорят, представляет собой нечто среднее между Range Rover Velar и Lexus RX, представленный в 2020 году.Компания Electromobility, созданная при поддержке правительства в 2016 году четырьмя государственными энергогенерирующими компаниями, Enea, Energa, Tauron и PGE, уже потратила 30 миллионов злотых на свой проектный прототип в Турине.

Польский значок

Польша не так хорошо известна своей автомобильной промышленностью, но многие автомобили сошли с производства FSO в период с 1948 по 2011 год. Syrena впервые была выставлена ​​на Познанской торговой ярмарке в 1955 году и производилась с 1957 по 1972 год. FSO в Варшаве и с 1972 по 1983 год Fabryka Samochodow Malolitrazowych (FSM) в Бельско-Бяла, всего 520 000 экземпляров.

Подобно Skoda в Чехословакии и Трабанту в Восточной Германии, Syrena была культовым элементом путешествий в коммунистической Восточной Европе. Автомобиль, вдохновленный российским лимузином «Волга», никогда не экспортировался и был нацелен на элиту ученых и интеллигенции коммунистической эпохи.

«Проект Syrena был фактически единственным полностью польским легковым автомобилем, созданным в истории послевоенной автомобилизации Польши», — сказал Стасяк.

Разработанный Сезари Наврот, Syrena Sport позаимствовал у моделей Ferrari, Mercedes-Benz 190SL, Chevrolet Corvette и других.Итальянская газета Il Giorno назвала автомобиль «самой красивой машиной, построенной за железным занавесом».

Завод в Кутно до сих пор известен своей военной техникой — туром, зубром и дзиком (зубр, бизон и кабан). Сирена — легенда о польских русалках — защищает столицу, Варшаву.

Польша произвела более полумиллиона этих знаковых автомобилей Syrena

Дизайн — это все

Дамиан Волински, один из победителей конкурса на разработку польских электромобилей, организованного ElectroMobility Poland, отвечает за дизайн электронной версии тело.

«Концепция редизайна или возрождения таких культовых автомобилей очень популярна, хотя это рискованное предприятие», — сказал Волински The First News. «Если вы скопируете один к одному старые стилистические особенности, дизайн станет устаревшим. Мы можем черпать вдохновение из старых автомобилей, но мы должны объединить их со всем современным и футуристическим».

«Это миссия нашей компании — возродить польскую автомобилизацию, существовавшую до 2000 года, но с каждым достижением мы должны смотреть в будущее.«Мы не можем постоянно застревать в те годы, мы должны создать своего стилистического персонажа и показать людям то, что им будет интересно», — сказал Волински.

Параметры

Цена еще не определена, но машина будет до 20 кг легче, чем его конкуренты, благодаря инновационным композитным материалам, используемым вместо стали. Vosco EV2 имеет длину 4221 миллиметр (14 футов), ширину 1719 мм и высоту 1513 мм.

Аккумулятор Vosco EV2 емкостью 31,5 кВтч будет позволяют проехать 290 километров, хотя производитель сообщает на своем веб-сайте, что водители, вероятно, смогут рассчитывать только на диапазон 210–250 км.Аккумулятор с помощью зарядного устройства на 30 кВт можно полностью зарядить за час. Подпитка энергии от домашней сети займет около 10-11 часов.

Польский рынок электромобилей

Польша занимает пятое место по количеству владельцев автомобилей в Европе, а средний автопарк составляет 14 лет, а субсидии, предлагаемые государством для электромобилей, привели к тому, что 10 000 автомобилистов перешли на автомобили с питанием от сети.

Тем не менее, одного внутреннего рынка может быть недостаточно для поддержки крупномасштабного производства автомобилей по разумной цене.К этому следует добавить небольшое количество зарядных станций в Польше, хотя оно и растет.

«Польша в настоящее время находится на ранней стадии развития электронной мобильности — на польских дорогах установлено около 16 000 пассажирских электромобилей (аккумуляторных электромобилей)», — сказал DW Мацей Мазур, управляющий директор Польской ассоциации альтернативных видов топлива (PSPA).

«Конкуренция с ведущими автомобильными компаниями может оказаться очень сложной для Vosco Automotive», — сказал Мазур. «Как бы я ни скрещивал пальцы с этим проектом, я боюсь, что настроения по поводу предшественника электронной Сирены может оказаться недостаточно для достижения рыночного успеха», — заявил он.

Если автомобиль обеспечивает достойные характеристики, запас хода и повседневную практичность, то в сочетании с тем фактом, что это будет первый польский электромобиль, это должно побудить некоторых водителей в Польше принять решение о покупке, считает Мазур.

Экспорт маловероятен

«Но такой автомобиль не может рассчитывать на интерес клиентов за рубежом, связанный с упоминанием Сирены, особенно зная, что Польша не является страной, обычно связанной с автомобильной промышленностью», — сказал Мазур.

Ожидается, что автомобиль появится на рынке не ранее конца 2024 года. «Уже слишком поздно для того, чтобы успешно конкурировать за интересы клиентов на все более сложном рынке, особенно за рубежом», — добавил Мазур.

В зависимости от цены, Vosco EV2 как автомобиль, граничащий с городским и компактным классом, будет конкурировать с такими моделями, как BMW i3, Honda e, Mini Cooper SE, Opel Corsa-e, Peugeot e-208 и Renault ZOE или Hyundai. IONIQ Electric, Nissan Leaf и Volkswagen ID.3. «К тому времени, когда начнется производство электрической Syrena, конкуренция в сегментах B и C будет еще больше», — заключил Мазур.

Отредактировал: Харди Граупнер

Доставка автомобиля в Польшу из США

Опытный транспорт в Польшу

Доставка автомобиля в Польшу из США легко благодаря правильным международным перевозчикам.

Schumacher Cargo более 40 лет перевозит автомобили в такие пункты назначения, как Варшава, Гдыня, Краков и другие города.У нас есть обширный опыт экспорта автомобилей из США в Польшу, а также в другие многочисленные базовые порты Европы.

Хотя доставка автомобиля в Польшу из вашего дома в США может показаться сложной задачей для человека, это не так.

Этот процесс на самом деле довольно прост. После того, как вы проведете надлежащее исследование и ознакомитесь с шагами, разница будет огромной. Здесь мы можем помочь.

Вот несколько важных вещей, которые нужно знать:

  • Таможенные процедуры в США.С. и по прибытии в пункт назначения
  • Доступны различные варианты доставки
  • От вашего текущего местоположения в США до порта отправления
  • Все сборы действительны, когда ваш автомобиль прибывает в Польшу.

Прочтите нашу страницу ниже о том, как отправить автомобиль в Польшу и начать международную доставку уже сегодня!
Если вы ищете быстрое предложение, заполните нашу онлайн-форму вверху страницы.

Как отправить машину в Польшу с Шумахером

Доставка автомобилей в Польшу обычно осуществляется в общем контейнере.Мы можем загрузить до 4 транспортных средств в 40-футовый контейнер, но при полной загрузке контейнера нормальным считается 3.

Перед тем, как вы сможете экспортировать свой автомобиль, вы должны предоставить нам оригинальное четкое право на таможенное оформление. Если вы недавно приобрели автомобиль, у вас также должен быть счет купли-продажи.

От вашего статуса зависит, подлежите ли вы уплате польского налога и акцизов. Обратитесь к нашему отделу продаж за дополнительными советами по этому поводу.

У нас есть 5 офисов в США, все они стратегически расположены недалеко от основных портов отправления в Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Майами, Саванне и Нью-Джерси.

В случае Польши и всех европейских базовых портов время отправления с восточного побережья меньше. Это сокращает сроки доставки, а также расходы на морские перевозки.

Однако не все живут достаточно близко к одному из наших складов, чтобы оставить свой автомобиль для отправки. Вот почему мы предлагаем полный комплекс услуг по доставке внутри страны, чтобы мы могли безопасно забрать ваш автомобиль и перевезти его на ближайший к нам склад.

Если вы живете достаточно близко и у вас есть время, например, доставить машину на наш склад в Нью-Йорке, этот вариант доступен для всех клиентов.Просто убедитесь, что у вас есть ссылочный номер бронирования, прежде чем отправлять его.

При отправке с нами после получения автомобиля мы дорабатываем и проверяем, что все необходимое для экспорта находится в надлежащем состоянии и в порядке.

Дополнительные услуги включают:

  • Полный техосмотр автомобиля с фотографиями по прибытии
  • Таможенная документация
  • Таможенное и портовое оформление США
  • Отслеживание доставки вашего автомобиля онлайн

Как видите, мы берем на себя весь процесс экспорта, поэтому вам не придется беспокоиться обо всех бюрократических мерах в U.С.

Варианты международных перевозок

Существует несколько различных способов транспортировки автомобилей за границу. Способ доставки вашего автомобиля будет зависеть от ваших потребностей как клиента, ваших ожиданий в отношении окончательной доставки за границу и вашего выбора порта прибытия.

Порт въезда, который мы используем в Польше, — Гдыня. Мы предлагаем как контейнерные перевозки, так и услуги катания на роликах.

Отправка автомобиля в Польшу в контейнере:

Это метод, на котором мы основываем наши конкурентные ставки и рекомендуем.Это можно сделать двумя способами.

Клиенты могут либо отправить собственное транспортное средство в отдельном 20-футовом контейнере, либо переместить транспортное средство путем консолидации.

Это когда мы загружаем несколько автомобилей клиентов в один 40-футовый контейнер. Поговорите со своим продавцом для получения дополнительной информации об этом.

Выбор консолидированной услуги снизит затраты на доставку автомобиля, поскольку вы разделяете общие расходы.

Некоторые клиенты также предпочитают переваливать свои автомобили в Бремерхафен, так как это немного более загруженный рынок, и у нас есть консолидации, уезжающие чаще.

Информация о порте

Из США, если вы отправляете автомобиль в Польшу с объединенным сервисом, вы получите тариф от порта до порта в Гдыню, а по прибытии с вашего автомобиля будет взиматься плата за конечный пункт.

Этот порт расположен в центре северной Польши на берегу Балтийского моря. Оттуда клиенты могут поговорить с агентами по месту назначения о перемещении автомобиля в другой пункт назначения.

Расстояние от Гдыни до:

  • Варшава 381 км или 237 миль
  • Лодзь 362 км или 225 миль
  • Краков 620 км или 385 миль
  • Познань 357 км или 222 км
  • Гданьск 25 км или 15 миль

Импорт автомобиля в Польшу

Польша похожа на другие страны ЕС в том, как исчисляются пошлины и налоги на транспортные средства.

Точные затраты будут зависеть от характеристик вашего автомобиля, суммы транспортных расходов, страховки и того, имеете ли вы право на беспошлинный импорт.

Как правило, для седана меньшего размера будет взиматься пошлина в размере около 10% с НДС в размере 23%. Существует также пограничный налог, размер которого зависит от размера двигателя.

Если вы переезжаете в страну и декларируете место жительства в своем новом доме, то вы можете иметь право на беспошлинную отправку автомобиля в составе вашей семьи.

Вам необходимо проинформировать таможню и заполнить необходимую документацию в виде импортной декларации, чтобы доказать, что вы владеете автомобилем и водили его в США более 6 месяцев, а также выполнить множество других действий.

Подробнее о Польше

Чтобы начать доставку автомобиля в Польшу из США, заполните нашу онлайн-форму расчета стоимости сегодня!

Для получения дополнительной информации по вышеуказанному, звоните по телефону в США: 562-408-6677 или по бесплатному телефону: 800-599-0190

SCL Poland Car Shipping Отзывы

4.7/5 на основе 5141 отзывов

Покупка автомобиля в Польше


Для поляков автомобили всегда были предметом желания. На протяжении всего коммунистического режима, то есть с тех пор, как Польша стала частью коммунистического блока после Второй мировой войны, дефицит всех видов товаров, в том числе продуктов питания, жилья или автомобилей, был в этом отношении. Последний, однако, стал чем-то вроде призрака, поскольку большинство из них говорили об автомобилях, и лишь немногие имели право владеть ими.

С началом производства в 1950-х годах автомобилей советской конструкции, переименованных для польского рынка в Варшава, отрасль постепенно начала восстанавливать свою довоенную репутацию. Однако при том, что с конвейера сходило лишь небольшое количество готовых автомобилей, нация чувствовала, что их моторные аппетиты никогда не могут быть удовлетворены, при том, что количество и цены выходят далеко за пределы заработной платы обычного г-на Ковальски. Так почти каждый в стране стал знатоком автомобилей, как самодельных, так и привезенных из других стран.


В результате поляки накопили значительный опыт в области автомобильных технологий и спецификаций, и эта традиция продолжается и по сей день. Практически любой, кого вы спросите в стране, будет автомобильным экспертом, будет водить все виды автомобилей, будет знать каждую спецификацию любой машины, которую вы называете, и убедит вас, что конкретная марка превосходит все другие, на основе очень подробного объяснение.

Все это нужно иметь в виду, покупая машину в Польше, так как люди, называющие себя экспертами, также очень часто являются зэками, пытающимися продать вам кусок барахла за большие деньги.

Однако, поскольку процесс приобретения собственных четырехколесных колес стал цивилизованным за последние двадцать лет или около того, и теперь, когда основные мировые автомобили доступны практически в любом месте по всей стране, вам будет предложено множество вариантов при фактическом изготовлении покупка. Вы можете купить новый (nowy samochód) или подержанный автомобиль (samochód używany) в автосалоне (od dealera samochodów) или получить подержанный автомобиль у предыдущего владельца (od poprzedniego właściciela).

Получение нового автомобиля у автосалона — самое простое и, вероятно, самое дорогое решение, но поляки просто любят свои машины и будут готовы заплатить премию за автомобиль, на котором раньше не ездили.Покупателям будет предложено несколько вариантов оплаты, например наличными (za gotówkę), с возможностью получения банковских кредитов (na kredyt). Рассрочка (zakup na raty), предлагаемая дилерами, также возможна, и многие потенциальные покупатели решают воспользоваться этим предложением.

В рамках новых предложений по продаже автомобилей продавцы будут предлагать всевозможные дополнения (dodatki specjalne), такие как зимние шины (opony zimowe), CD-радио плееры (radio z CD), специальные скидки (rabaty specjalne) или бесплатную страховку (ubezpieczenie w cenie).Этот последний предмет может быть довольно дорогим, в зависимости от стоимости вашей модели, поэтому многие покупатели с радостью воспримут его.

Получение подержанного автомобиля — это совершенно другой опыт, и, если вы не покупаете у официального дилера, будьте готовы расспросить владельца по ряду вопросов, таких как пробег (przebieg), был ли автомобиль привезен в Польшу в качестве личный импорт или проданный через дилерский центр (sprowadzony do Polski czy kupiony w salonie), первый / второй / третий и т. д. владелец (który właściciel), был ли автомобиль поврежден (czy był bity или uderzony), какие виды ремонта были были недавно сделаны (jakie wykonano ostatnio naprawy), будь то аккумулятор / тормоза / выхлоп и т. д.были заменены (czy wymieniono akumulator / klocki hamulcowe / układ wydechowy itp.), можно ли взять его на тест-драйв (czy można pojechać na jazdę próbną) и многие другие. Если вы чувствуете себя некомфортно или недостаточно осведомлены, обязательно приведите кого-нибудь, кто это знает. Продавец, который встречает покупателя, который ничего или мало знает об автомобилях, скорее всего, попытается завысить цену или скрыть дефекты, если таковые имеются.

После того, как вы приобрели машину своей мечты, зарегистрируйте ее (zarejestrować) на свое имя и наслаждайтесь поездкой! — szerokiej drogi!

Как профинансировать автомобиль в Польше в кредит, лизинг или аренду?

В 2020 году в Польше было продано около 428 тыс. Новых автомобилей, и большинство из них было приобретено в лизинг, а не за наличные (данные Samar — Automotive Market Research Institute).Соотношение лизинга и наличности более сбалансировано с подержанными автомобилями, однако значительная часть сделок с наличными в любом случае финансируется за счет банковских кредитов. Вышеизложенное подтверждает долгосрочную тенденцию на польском рынке, поскольку все больше и больше покупателей решают использовать внешнее финансирование, а не свои сбережения для покупки автомобиля. Одна из причин этого заключается в том, что рынок предлагает множество вариантов, и большинство клиентов могут найти решение, соответствующее их потребностям.

Чтобы помочь вам определить тип финансирования, мы подготовили сравнение трех наиболее популярных на данный момент вариантов — кредит наличными, операционный лизинг и долгосрочная аренда.Основные различия возникают в процессе подачи заявки, статусе собственности, налогообложении, структуре стоимости и максимальном возрасте автомобиля / длине продукта, поэтому мы сосредоточимся на этих вопросах.

Процесс подачи заявления.

Ссуду наличными можно получить непосредственно в банке в соответствии со стандартными банковскими процедурами. При подаче заявки вы запрашиваете только указанную сумму денег без указания ее назначения. В связи с этим банк анализирует только ваше финансовое положение и решает, могут ли они предложить запрашиваемую вами сумму, поэтому вам будет предложено предоставить некоторые финансовые документы, будь то подтверждение заработной платы или бухгалтерские ведомости вашей компании.

Этот процесс можно упростить, если речь идет о лизинге или аренде. В большинстве случаев, когда вы покупаете или арендуете автомобиль — вместо того, чтобы запрашивать финансовую документацию, лизинговая / арендная компания предпочитает проверять ваш счет в кредитных базах данных, таких как BIK, BIG InfoMonitor или KRD, и других подобных. Когда вы покупаете подержанный или новый автомобиль стоимостью более 150 тыс. Злотых, может возникнуть процесс, похожий на ссуду наличными, поскольку финансирование таких автомобилей представляет больший риск для лизинговой компании. Наконец, решение о том, по какому пути идти, всегда будет за аналитиком, назначенным для вашего случая.

Статус собственности.

При покупке автомобиля в кредит наличными вы становитесь единственным владельцем автомобиля, поскольку банк предоставляет только деньги, а не запрашивает то, что в них нужно. Другими словами, вы можете управлять автомобилем свободно и без каких-либо ограничений, которые возникают при лизинге или аренде.

Лизинговая компания остается владельцем автомобиля до полного погашения обязательства. Из-за этого вы не можете управлять автомобилем, как с кредитом наличными. Вам нужно будет обслужить или застраховать его в соответствии с критериями лизинговой компании.Вы не можете вносить какие-либо постоянные изменения без разрешения или вывезти автомобиль за границу без предварительного уведомления лизинговой компании и получения ее разрешения. Кроме того, все пользователи автомобиля должны быть подтверждены и согласованы с лизинговой компанией. То же самое относится и к аренде, однако такие вопросы, как обслуживание и страхование, могут быть частью сделки, поскольку компания по аренде несет ответственность.

Налогообложение.

Имейте в виду, что такую ​​всеобъемлющую тему, как налогообложение, лучше всего обсудить с профессиональным бухгалтером.Тем не менее, мы рады указать на общие правила, связанные с анализируемыми нами продуктами.

Так же, как при покупке в кредит наличными, вы становитесь единственным владельцем автомобиля — вы можете зарегистрировать его как собственность вашей компании, что даст вам налоговую премию в связи с амортизацией. Это не относится к операционному лизингу или аренде. С другой стороны, вы можете включить в расходы своей компании только процентную часть ежемесячного платежа по ссуде.

При лизинге или аренде ежемесячный платеж может считаться расходами вашей компании в полном объеме, но применяются разные правила, независимо от того, являетесь ли вы налогоплательщиком НДС, или используете транспортное средство только в коммерческих целях и т. Д.Более того, в 2019 году правительство решило, что расходы на лизинг или аренду автомобиля стоимостью более 150 тысяч злотых (или 225 тысяч для электромобиля) не могут быть полностью включены в финансовую ведомость вашей компании. С другой стороны, авансовый платеж по лизингу или аренде можно рассматривать как стоимость бизнеса, что дает больше возможностей для оптимизации налогообложения. Как уже сообщалось ранее, мы считаем, что эти вопросы следует обсудить и тщательно проанализировать с вашим бухгалтером.

Структура стоимости.

Кредит наличными покрывает только стоимость покупки автомобиля, другие расходы, связанные с владением автомобилем, такие как страхование или обслуживание, должны оплачиваться отдельно. Конечно, вы можете подать заявку на ссуду, превышающую стоимость самого транспортного средства, поскольку банк не заинтересован в распределении денег, которые он ссужает вам по этому варианту, и будет ссужать столько, сколько позволяет ваша кредитоспособность. Однако учтите, что процентная ставка по кредиту наличными в настоящее время начинается от 7% годовых. С другой стороны, имея кредит наличными, вы можете купить автомобиль без НДС, чего нельзя сказать о оперативном лизинге или аренде.Существует еще один вид лизинга, своего рода гибрид, называемый финансовым лизингом, которым пользуются владельцы компаний, покупающие подержанный автомобиль у частного продавца без НДС, но, поскольку это не один из самых популярных продуктов, мы не анализируем его. здесь.

При покупке автомобиля с лизингом, расходы на страховку, обслуживание и другие расходы на техническое обслуживание также покрываются клиентом, если не оговорено иное. Отличие от кредита наличными в том, что лизинговая компания предъявит вам строгие требования к OC / AC, обслуживанию и т. Д.Еще одна стоимость, которая возникает при лизинге, — это аванс, который вы должны платить в большинстве случаев, и обычно он начинается с 5-10%. С другой стороны, лизинг предлагает вариант более высокого последнего взноса, который может быть установлен в размере до 35% от стоимости автомобиля, что используется для снижения ежемесячной нагрузки на протяжении всего периода лизинга. Наконец, процентная ставка ниже, чем по кредиту — она ​​может составлять даже около 1% в год.

В случае аренды структура стоимости кажется наименее сложной, так как обычно все это можно включить в ежемесячный платеж, страховку, обслуживание и даже хранение зимних шин.Вдобавок вы можете заплатить дополнительную плату, если вы превысите годовой лимит км, определенный в соглашении. Аренда также может означать аванс — чем больше вы платите, тем меньше будет ежемесячный платеж. Поскольку вы не покупаете машину, а берете ее в аренду, оценить годовую стоимость капитала непросто. Вы платите за использование транспортного средства или за его потерю в стоимости, а не за его получение. Если посмотреть на рынок, 36-месячные предложения для небольших автомобилей, таких как Fiat500, без предоплаты и страховки, начинаются примерно с 600 злотых в месяц, в то время как в том же сценарии для Mercedes E-класса вы должны быть готовы к примерно 2300 нетто в месяц.

Максимальный возраст автомобиля / длина изделия.

Кредит наличными не имеет ограничений по возрасту автомобиля, и по причинам, которые мы объяснили в предыдущих разделах. Максимальный срок самой ссуды в настоящее время составляет до 10 лет (в отдельных случаях — до 12 лет).

Конструкция лизинга разная. Главное правило — возраст автомобиля и срок лизинга не могут превышать 8, 10 или 12 лет вместе взятых (в зависимости от правил лизинговой компании).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.