На поезде в финляндию: В Финляндию на поезде

Содержание

В Финляндию на поезде

Из статьи вы узнаете, как добраться до Финляндии на поезде. Как без проблем преодолеть границу, не опоздать на поезд, а также сможете поближе ознакомиться с поездами «Аллегро» и «Лев Толстой».

Поезд «Аллегро»

Как сесть на поезд до Финляндии

К посадке на поезд, следующий в Финляндию, нужно прийти как минимум за полчаса до отправления: вам потребуется время для проверки документов и таможенного контроля вашего багажа. Кроме того, на Финляндском вокзале есть магазин Duty-free: он хоть и небольшой, но время на выбор вам может понадобиться.

Из России в Финляндию ходят два поезда: «Аллегро» и «Лев Толстой». «Аллегро» – это скоростной поезд, который четыре раза в день отправляется из Санкт-Петербурга. «Лев Толстой» – фирменный ночной поезд, который отправляется в Хельсинки из Москвы и проходит через Санкт-Петербург.

«Аллегро» отправляется с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. Обратите внимание: посадка производится в отдельном терминале, вход – с улицы Боткина. Чтобы попасть туда, нужно обойти вокзал слева и дойти почти до самого конца здания. Обязательно заложите время на эту прогулку, чтобы не бегать с тяжёлыми чемоданами. Также оставьте пару минут для досмотра багажа на рентген-установке перед посадкой.

У входа в вагон вас не будет встречать проводник, он проверит билеты уже после посадки. Если двери в вагон закрыты, не пугайтесь – нажмите на кнопку снаружи, чтобы они открылись.

Поезд «Лев Толстой» отправляется с Ленинградского вокзала Москвы. В Санкт-Петербурге на него можно сесть на Ладожском вокзале.

Как без проблем пересечь границу

О приближении к границе и в «Аллегро», и во «Льве Толстом» предупреждают заранее голосовым сообщением. Во время её прохождения нельзя выходить из поезда и ходить по вагонам, отлучаться в туалет или вагон-ресторан. Займите своё место и дождитесь пограничников и таможенников – сначала российских, потом финских.

Пограничный контроль и таможенный досмотр с российской стороны проходят во время остановки в Выборге, с финской – по ходу движения поезда.

Паспортный контроль финских пограничников

Российские пограничники поставят штамп в паспорт, а таможенники могут попросить показать вещи. После них приходят финские пограничники: как правило, они задают несколько вопросов: «Куда вы едете? Когда обратно? Где остановитесь? Сколько наличных везёте с собой?» Также они могут попросить вас показать обратный билет, бронь отеля или квартиры, страховой полис. У обладателей новой биометрической визы снимают отпечаток пальца. После того, как пограничники поставят штамп в паспорт, проходит финский таможенник.

Обычно он спрашивает, где ваш багаж, что вы везёте с собой, нет ли запрещённых предметов.

Как пересесть с «Аллегро» на электричку до аэропорта

Для пассажиров «Аллегро», которые собираются сразу отправиться в аэропорт Вантаа, есть приятный бонус: в стоимость билета входит пересадка на электричку до аэропорта. Для пассажиров поезда «Лев Толстой» пока что такой удобной опции нет.

Пересадка происходит на станции «Тиккурила». Поезд «Аллегро» прибывает на 1 или 2 путь, а электричка до аэропорта отправляется с 4 пути. На нужную платформу можно попасть по крытому переходу над путями. Чтобы не запутаться, обратите внимание: в аэропорт идёт электричка под номером I, на вокзальном табло она дополнительно обозначена самолётиком.

Билеты на «Аллегро» действительны для проезда в аэропорт в течение 80 минут со времени прибытия поезда на станцию «Тиккурила» или в Хельсинки. Время в пути до аэропорта составляет 8-10 минут, но на весь процесс пересадки лучше отвести 30-40 минут.

«Аллегро»: быстро и комфортно

Поезд «Аллегро» состоит из 7 вагонов, которые вмещают 341 пассажира. Максимальная скорость поезда – 220 км/ч. Путь в одну сторону занимает около 3,5 часов.

Пассажирские места в поезде «Аллегро»

Преимущества пассажирских мест в «Аллегро»:

  • все кресла регулируются и оснащены откидными столиками;
  • над каждым креслом есть индивидуальное освещение;
  • между кресел есть розетки для подзарядки девайсов;
  • каждое место оборудовано опорами для ног.

В вагоне 1-го класса – 42 места. Здесь есть отдельный «салон-переговорная» на 6 человек. Кожаные кресла расположены по формуле «1+2». В зоне самообслуживания пассажиры могут выпить чаю или кофе. В стоимость билета также входит снэк и свежая пресса на русском, английском или финском языках.

В вагонах 2-го класса – 295 мест, расположенных по формуле «2+2». В вагоне №7 для пассажиров с детьми есть детская игровая комната. Если вы хотите подремать в пути, имейте в виду, что она не отделена от пассажирской зоны, и на ближайших местах может быть довольно шумно.

Вагон-ресторан рассчитан на 38 посетителей. Здесь есть 3 барные стойки, за которыми помещаются 12 человек. В меню представлены порционные блюда, закуски и напитки.

Вагон-ресторан в поезде «Аллегро»

Впрочем, чтобы перекусить, необязательно идти в вагон-ресторан – во время путешествия по вагонам курсируют стюарды, предлагающие за дополнительную плату кофе, чай, снеки и сладости. 

Для пассажиров с ограниченными возможностями имеются два места в вагоне № 2, есть специально разработанный туалетный комплекс, а сам вагон оборудован специальным подъёмником.

Что ещё есть в «Аллегро»:

  • специально оборудованные места для пассажиров с животными;
  • столик для пеленания детей;
  • кондиционер, питьевая вода в каждом вагоне;
  • обмен валюты на территории Финляндии;
  • система оповещения пассажиров на  русском, английском и финском языках
  • возврат по дорожным чекам системы «такс-фри».

Расписание движения поезда «Аллегро» в 2017 году:

Направление Время отправления Вокзал
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ХЕЛЬСИНКИ 06:40 Финляндский вокзал
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ХЕЛЬСИНКИ 11:30 Финляндский вокзал
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ХЕЛЬСИНКИ 15:30 Финляндский вокзал
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ХЕЛЬСИНКИ 20:30 Финляндский вокзал
ХЕЛЬСИНКИ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 07:20 Центральный вокзал
ХЕЛЬСИНКИ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 11:00 Центральный вокзал
ХЕЛЬСИНКИ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 16:00 Центральный вокзал
ХЕЛЬСИНКИ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 20:00 Центральный вокзал

Стоимость проезда из Санкт-Петербурга до Хельсинки

Класс Стоимость
1 класс 74,31-130,60 евро
2 класс 38,99-79,00 евро
2 класс (для пассажиров с животными) 53,99-94,00 евро

В июле – августе поездка по выходным будет стоить 39 евро во 2-м классе и 74,31 евро в 1-м классе.

Вы сможете приобрести билеты по этой цене, если поездка придется на дни недели с пятницы по воскресенье в период с 3 июля по 31 августа и вы позаботитесь о билетах за 14–60 дней до поездки. Если покупать билеты в эконом-класс за сутки до поездки, стоимость составит 79 евро.

Скидка детям до 17 лет – 30%.

Детям до 6 лет билеты без предоставления отдельного места – бесплатно.

Обратите внимание: обратные билеты на «Аллегро» нельзя купить на сайте РЖД. Сделать это можно на сайте финских железных дорог: www.vr.fi или на сайте allegropoezd.online/index.html.

материал по теме

Железные дороги Финляндии

Железные дороги Финляндии – это комфортный способ путешествовать по стране и семьей, и в одиночку, так как финские поезда созданы с мыслью о комфорте пассажиров.

Поезд «Лев Толстой»: отдых в пути

Если «Аллегро» подходит для тех, кто привык передвигаться быстро, то поезд «Лев Толстой» – оптимальный вариант для неторопливых путешественников, которые в дороге любят прилечь и поспать.

Поезд «Лев Толстой»

В состав поезда включены уютные спальные вагоны 1-го и 2-го классов. В вагонах 1-го класса – двухместные спальные купе, где есть розетка, кондиционер и возможность просмотра DVD-фильмов. В вагонах 2-го  класса — четырёхместные спальные купе. В одном из вагонов 2 класса оборудовано купе и туалет для людей с ограниченными возможностями. Поезд оснащён охранной системой купе и кнопкой вызова проводника, а также световыми маршрутными досками.

В состав входит бизнес-вагон с четырьмя купе. Каждое из них рассчитано на 1-2 пассажиров и продаётся только целиком. В каждом купе есть отдельный душ, туалет и кондиционер. Кроме того, в конце вагона оборудован маленький барный отсек.

Для переговоров можно заранее заказать салон-переговорную. Также по предварительной заявке в специализированном вагоне можно перевезти личный автомобиль.

В вагоне-ресторане «Льва Толстого» воссоздана атмосфера, царившая на рубеже XIX-XX веков. Пассажиров кормят блюдами, приготовленными по рецептам из «Поваренной книги» Софьи Толстой.

Вагон-ресторан в поезде «Лев Толстой»

Дополнительные услуги:

  • с собой можно провозить домашних любимцев;
  • между станциями «Вайниккала» и «Коувола» можно обменять валюту;
  • производится возврат по дорожным  чекам системы «такс-фри».

Расписание поезда «Лев Толстой»:

Поезд ходит ежедневно, кроме суббот.

Время отправления из Москвы (Ленинградский вокзал) – 23:10, прибытие – 13:30;

Время отправления из Хельсинки (вокзал Хельсинки) – 18:44, прибытие – 09:19;

Время в пути до Хельсинки: 14 ч. 20 мин., до Москвы: 14 ч. 29 мин.

Стоимость проезда из Москвы до Хельсинки

Класс Стоимость
Люкс от 279,29 евро
1 класс от 145,05 евро
2 класс от 98,44 евро

Поезд – не самый дешевый способ добраться до Финляндии, однако у него есть важные преимущества:

  • не надо стоять в очередях на границе и таможне;
  • получить налоговый возврат по системе такс-фри можно прямо в пути без очередей, суеты и потери лишнего времени;
  • дети не будут ныть в дороге, так как для них предусмотрены развлечения и в поезде им всегда интересно;
  • благодаря наличию Wi-Fi и розеток можно поработать в интернете и написать приветствия своим друзьям, и тем самым эффективно провести свое время в дороге;
  • а главное – в дороге вы отлично отдохнете и наберетесь сил перед покорением финских городов.

Комфортного путешествия в Финляндию!

Ольга Мартынова

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Как добраться из аэропорта Хельсинки в центр города Поездка в Финляндию из Москвы

Туры по Финляндии на поезде

Наиболее дешевый способ поездки — на автобусе. Прекрасное сочетание комфорта и цены предоставляют для Вас туры в Финляндию на поезде. Такая поездка имеет целый ряд существенных достоинств и удобна для туристов.

Прежде всего, поездка на поезде в Финляндию осуществляется в соответствии со строгим расписанием. При этом таможенный и паспортный контроль проходит в самом поезде. Скоростной поезд «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Хельсинки позволяет пассажирам проходить паспортный и таможенный контроль прямо во время движения.

Важным отличием от автобусных туров является множество дополнительных удобств во время поездки. Практически в любое время можно воспользоваться работающим туалетом. Кроме того тур в Финляндию на поезде позволяет посещать вагон-ресторан и удобно производить обмен валюты или возврат Tax Free.

Если Ваша поездка в Финляндию из Петербурга запланирована совместно с домашними любимцами, то Вы сможете приобрести специальные билеты в вагоны для проезда пассажиров с животными. Каждый пассажир таких вагонов может провозить с собой не более двух животных.

Благодаря возможности новых путешествий на поездах, туры в Финляндию из Санкт-Петербурга становятся все более разнообразными и привлекательными даже для самых требовательных туристов.

Тур в Хельсинки на 3 дня на скоростном поезде «Аллегро»  см. здесь >>>
Тур в Хельсинки на 2 дня на скоростном поезде «Аллегро»  см.здесь >>>
Тур Хельсинки — Порвоо на 2 дня на поезде «Аллегро» см.здесь >>>
Тур в Хельсинки на 1 день на скоростном поезде «Аллегро» см.здесь >>>

ОТДЫХ В КОТТЕДЖАХ, ДОБРАТЬСЯ НА ПОЕЗДЕ


Если Вы надумали отдохнуть в загородных коттеджах или апартаментах поблизости от привлекательных горнолыжных финских курортов, Вам удобно будет осуществить поездку в Финляндию из Петербурга на собственном автомобиле. До финской границы Вам придется активно задействовать свое средство передвижения, а уже по территории Финляндии ко многим городам ходят поезда со специальными платформами для личных транспортных средств. Такие ночные поезда отправляются из столицы Хельсинки, а также из Турку и Тампере на северную часть страны в Кемиярви, Колари, Оулу и Рованиеми.

В том случае, если Вас заинтересовали увлекательные программы туров в любой город Финляндии с отправлением из Санкт-Петербурга, то опытные специалисты нашей туристической компании «Эдельвейс» смогут предложить для Вашего отдыха самые интересные и выгодные варианты.

Что Вы узнали:

  1. Путешествовать на поезде удобно
  2. При покупке билета на поезд очень часто большая выгода
  3. Можно воспользоваться поездом и перевезти в Финляндию и обратно свой автомобиль

Добро пожаловать в прекрасное скандинавское путешествие! Рады Вам помочь!

состав поезда «Аллегро»


схемы вагонов поезда «Аллегро»:



 

 

 

 

 

 

Путешествие по Финляндии на поезде — VisitFinland.com

Наша первая остановка оказалась всего в двух часах пути от Хельсинки – в маленьком городке Лаппеенранта, расположенном на южном берегу крупнейшего финского озера Сайма. Мы сидели в порту, любовались великолепными видами озера и грелись в лучах раннего утреннего солнца, а вокруг нас покачивались на волнах традиционные колесные пароходы. Мы планировали подняться на крутой холм, чтобы обследовать главную достопримечательность города – крепость Linnoitus, но перед этим мы хотели попробовать одно из наиболее известных местных блюд с невероятно странным названием – «Ветю». Это слово переводится как «водород» и своим названием, полученным в 60-х годах ХХ века, этот популярный пряный пирог обязан рабочим близлежащего канала. Достоверно неизвестно, почему они дали блюду именно такое название. Впрочем, также никому неизвестно, по какой причине другой, похожий пирог называется «атом». На самом деле, Ветю – это пирог из теста для пончиков, обжаренного во фритюре, с начинкой из мясного фарша, риса, жареного яйца и ломтиков ветчины. Ежегодно в этом городке с населением чуть больше 70 000 жителей продается более миллиона этих вкуснейших пирогов.

Заряд калорий, полученный после такого не особенно полезного, но сытного завтрака, позволил нам с удовольствием обойти окрестности старого города, основанного на территории современной крепости Linnoitus в 1649 году. Сегодня это оживленная территория с множеством бутиков, кафетериев, художественных галерей, музеев и ресторанов, расположенных в исторических зданиях. В прошлом здесь размещались казармы российских военных, однако пусть это вас не смущает. Тут буквально царит атмосфера поцелуев, а не артиллерийских баталий. И мы воочию убедились в этом, когда случайно забрели в Парк Pusupuisto («Парк поцелуев»). Поскольку посещение самой крепости было запрещено солдатам из близлежащих казарм, на этом месте они назначали свидания и встречались со своими возлюбленными.

Поезда и железная дорога в Финляндии

Железные дороги в Финляндии — основной транспорт, связывающий всю страну. Общая длина сети — 5919 км. Финские железные дороги управляются компанией Suomen Valtion Rautatiet (VR). Ширина колеи железных дорог — 1524 мм (такая же, как и в РФ).

Железнодорожный транспорт особой пунктуальностью не отличается — бывают задержки, связанные главным образом с ремонтом подвижного состава. Например, поезда Pendolino сделаны в теплой Италии и мало предназначены для холодной финской зимы — очень часто выходят из строя электровозы.


Финские железные дороги выполняют в основном внутренние перевозки. Только два международных поезда курсируют по железным дорогам Финляндии — это Allegro Хельсинки — Санкт-Петербург (2 раза в сутки) и «Лев Толстой» Москва — Хельсинки (1 раз в сутки). Allegro создан на платформе Pendolino и может разгоняться до 220 км/ч.

Главной станцией железных дорог Финляндии является Хельсинки.

Сайт финских железных дорог — http://www.vr.fi/ru/index.html
Информация о вагонах в разных типах поездов — http://www.vr.fi/en/index/palvelut/vaunukuvasto.html

Покупка билета на сайте финских железных дорог (VR):

Типы поездов:
Commuter train — электрички в пригороде Хельсинки
Regional train — поезда, останавливающиеся даже на небольших станциях
Express train — поезд синего цвета, для поездок на большие расстояния и по югу Финляндии.
InterCity train — междугородный поезд, позволяющий добираться быстро на длительных маршрутах
InterCity2 train — двухэтажный поезд, для некурящих
Pendolino train — высокоскоростной поезд со скоростью 220 км/ч
Night, car-carrier trains — ночные и поезда для перевозки машин, эксплуатируются на маршрутах в Лапландию

Используемый тяговый подвижной состав:
электровозы — Sr1, Sr2.
тепловозы — Dr14, Dr16, Dv12, Dv16, Tka7, Tka8, Tve4, Tve5.

Популярные маршруты:
Хельсинки — Тампере — 2 часа
Хельсинки — Турку — 2 часа
Хельсинки — Оулу — 7-8 часов
Хельсинки — Рованиеми — 11 часов

Стоимость проезда в поездах Финляндии

Стоимость билетов на поезда в Финлядии очень высока и зависит от класса и типа поезда.

Сравним, например, стоимость поездки по маршруту Хельсинки — Тампере на разных типах поездов:
Commuter train — 23,10 евро
InterCity train — 29,60 евро
InterCity2 train — 29,60 евро
Pendolino train — 34,90 евро

Проездной InterRail

По билету InterRail можно путешествовать по всей Финляндии. Билет подходит каждому независимо от возраста и маршрута поездки.

Стоимость билета InterRail зависит от возраста пассажира и от того, сколько дней он хочет путешествовать. Билет действителен в течение одного месяца — 3, 4, 6 или 8 дней по выбору пассажира.

Стоимость проездного InterRail для взрослого пассажира 26 лет и старше (в вагонах 2 класса):
3 дня в течение месяца — 115 евро
4 дня в течение месяца — 145 евро
6 дней в течение месяца — 195 евро
8 дней в течение месяца — 235 евро

Билет InterRail можно приобрести на наиболее крупных вокзалах или в турагентствах Финляндии, не ранее 3 месяцев до начала поездки.

При покупке билета InterRail необходимо иметь при себе действительный загранпаспорт. Билеты InterRail не продаются на сайте финских железных дорог.

Покупка билета InterRail для путешествий по Финляндии возможна только для тех пассажиров, у кого постоянное место жительства находится не в Финляндии.

Проездной Finnrail Pass

Finnrail Pass действителен один месяц. Finnrail Pass можно купить на всех крупных железнодорожных станциях Финляндии.

Finnrail Pass можно приобрести, если Вы имеете постоянное место жительства в какой-либо стране, кроме Финляндии.

Стоимость Finnrail Pass (для взрослого пассажира в вагонах 2 класса):

3 суток/1 месяц — 131 евро
5 суток /1 месяц — 175 евро
10 суток /1 месяц — 237 евро

Поезд Pendolino (Sm3) финских железных дорог:


Поездка на «Поезде Дружбы» в Финляндию

 

В школе, где я училась, был организован финский клуб. Там мы изучали природу, историю и культуру Финляндии, финский язык. Кроме того, мы поддерживали дружеские связи с одной из финских школ. И в уже далеком 1991 году я попала в число участников «Поезда Дружбы» в Финляндию.

Отбор тех, кто поедет, шел по всей Москве. От каждой школы мог поехать только один человек — ученик 10-11 классов. Нашей школе, в порядке исключения, дали два места.

Это были те времена, когда выехать за границу было еще непросто, много бюрократической волокиты с паспортами и визами. Впрочем, улаживание всех формальностей взял на себя СОД — Совет Обществ Дружбы в Москве. Вскоре мы получили советские МИД-овские загранпаспорта с визами и 50 финских марок на человека. Для нас это было целое состояние!

И вот, долгожданный день (а дело было в начале мая), настал. Три вагона нашего «Поезда Дружбы» прицепили к поезду «Лев Толстой», который курсирует по маршруту Москва-Хельсинки. Уже через несколько часов практически все мы перезнакомились и с нетерпением предвкушали следующий день — проход через пограничный контроль и приезд в Хельсинки.

Рано утром мы проехали Ленинград, потом Выборг. Советский пограничный контроль. Мы были несколько напуганы видом пограничников. Они проверили наши паспорта, визы и дали «добро» на пересечение границы. Вскоре показалась и она. Сосновый лес, который разрезает широкая песчаная полоса и высокий забор. Почти сразу после этого изменился характер движения поезда — колеса застучали ровнее, практически перестало трясти. Заграница, однако!

Вскоре мы остановились на финском таможенном и пограничном контроле. Женщина-пограничник с улыбкой проверила наши документы, поставила печать. Мы с интересом смотрели в окна. Особенно меня поразило то, что кругом было очень аккуратно, некоторые дома стояли почти вплотную к железной дороге — никакой полосы отчуждения с гаражами, базами, свалками.

Поезд прибыл в Хельсинки. После советской действительности (напомню, шел 1991 год, в Москве был дефицит товаров, все было серым), мы были оглушены звуками и ослеплены красками. Нас встречали финны, в семьях которых мы должны были жить 3 дня.

И вот, мы едем по Хельсинки — на новенькой Вольво, за рулем — улыбчивая женщина, прекрасно говорящая по-русски: она и ее муж долгое время проработали в фирме, сотрудничающей с Торгпредством СССР. Наконец, мы въезжаем в один из районов Хельсинки, застроенный частными домами. Для меня многое было в диковинку: огромные коттеджи, стоящие посреди соснового леса. То тут, то там виднелись «бараньи лбы» — выходы скальных пород, сглаженные ледником. Вспоминалась родная Карелия — только здесь все было цивилизованнее. Мечта, сказка!

Сам дом тоже поражал воображение: двухэтажный, с большим подвалом и чердаком. Естественно, в нем была сауна. Из окон открывались красивейшие виды — камни, сосны. Мне и моей однокласснице выделили по комнате.

Семья, где мы жили, была очень интересная: у родителей было три дочки-погодки — почти наши ровесницы, с которыми мы быстро подружились. Они немного говорили по-русски, а мы практиковались в финском и английском языках.

В тот вечер нас свозили в школу, где учились девочки, на концерт. Все было непривычно — совсем другое ощущение от школы, более раскованная и свободная атмосфера. Хотя сами аудитории мне не очень понравились — парты показались совсем хлипкими, да и вид у помещений был какой-то спартанский, ничего лишнего (а вот у нас в школе — шкафы с книгами, плакаты, куча растений).

На следующий день мы отправились в центр Хельсинки. О, сколько открытий! Благодаря занятиям в нашем финском клубе, мы примерно представляли, где что находится, и сразу пошли на Сенатскую площадь. Прекрасный белоснежный лютеранский Кафедральный собор. На его ступенях сидели люди. Непривычно! Естественно, мы тоже присели там, чтобы полюбоваться окрестностями и почувствовать себя хоть немного финнами 🙂 Внутри тоже все было непривычно. Почему-то меня особенно поразил огромный подсвечник в форме земного шара, полый внутри, по линии экватора которого были закреплены свечи (может, он и не совсем так выглядит, но мне он запомнился именно таким).

На Торговой площади развернулся рынок. Там я купила настоящий ананас, который увидела впервые в жизни — у нас продавали тогда только консервированные. И потом привезла его домой. Вообще, как ни странно, но я смогла довольно разумно распорядиться своими 50 марками и купила то, что было действительно нужно.

Около здания Парламента нас окликнули. Оказалось — наши финские знакомые, которые приезжали незадолго до этого к нам в школу. Вот так встреча! Вместе с ними мы пошли гулять по городу, рассматривая его достопримечательности. Сейчас я уже даже не вспомню всего, что там видела — слишком много было впечатлений, слишком иной была окружающая действительность. И как же она мне нравилась! Чтобы ни говорили про СССР, но контраст был разительный — именно в том, что люди были более доброжелательные, вокруг было больше красок, движения. Было ощущение перспективы.

На следующий день у нас были экскурсии в Парламент и дельфинарий, а потом мы на нашем поезде поехали в Тампере.

В Тампере были свои открытия. Помню, там меня поразила телебашня со смотровой площадкой. С высоты открывался захватывающий вид на окрестности, а в озере внизу через прозрачную воду было видно дно. Еще нам показали школу — мы попали на урок математики. Совсем другая программа! А вечером повезли на местную дискотеку — но мне там не понравилось.

Ночевали мы в наших вагонах, которые перегнали на запасные пути. Утром нам дали время на прогулку по городу, а днем мы уезжали обратно — сначала нас прицепили к местному поезду, а в Хельсинки — к фирменному поезду «Лев Толстой».

На границе мы устроили плач. Пограничник даже пригрозил нам, что сейчас всех высадит. Но поскольку дело было уже на нашей стороне, мы тут же притихли.

Вот такая была моя первая поездка за границу. Через полгода Советский Союз распался, начались реформы. Когда спустя несколько лет я стала активно ездить за рубеж, возвращение домой не было уже таким болезненным, как в тот, первый раз.

© Сайт «Дорогами Срединного Пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

 

В Финляндию на поезде / Travel.Ru / Страны и регионы

Поехать в Финляндию на поезде — это комфорт и удобство. Но каждый пассажир, прежде чем собраться в поездку, должен хорошо познакомиться со всеми правилами международных перевозок. Это именно тот аспект, от знаний которого будет зависеть благополучие вашей поездки. В этом материале мы предоставляем вашему вниманию всю необходимую информацию для поездки в Финляндию на поезде: расписание, что разрешено, а что запрещено для перевоза в международных поездах, какие возможности для поездки с животными и перечень других разных услуг во время поездки.

Поезд «Allegro»

Поезд «Allegro» отправляется из Санкт-Петербурга с Финляндского вокзала.

Расписание

СПб — Хельсинки Хельсинки — СПб
СПб 06:50 11:25 15:25 20:25 Хельсинки 05:12 09:00 14:00 18:00
Выборг 07:55 12:30 16:30 21:30 Пасила 05:18 09:06 14:06 18:06
Вайниккала 06:24 10:59 14:59 19:59 Тиккурила 05:28 09:16 14:16 18:16
Коувола 07:10 11:45 15:45 20:45 Лахти 06:02 09:50 14:50 18:50
Лахти 07:36 12:11 16:11 21:11 Коувола 06:28 10:16 15:16 19:16
Тиккурила 08:11 12:46 16:46 21:46 Вайниккала 07:14 11:02 16:02 20:02
Пасила 08:20 12:55 16:55 21:55 Выборг 09:39 13:27 18:27 22:27
Хельсинки 08:26 13:01 17:01 22:01 СПб 10:48 14:36 19:36 23:36

Скоростной поезд «Allegro», курсирующий из Санкт-Петербурга в Хельсинки, является современным и комфортным вариантом путешествия между двумя странами. Пассажирам поезда предоставляется широкий ассортимент услуг с обслуживанием на русском, финском и английском языках. В вагоне «Бистро» есть возможность заказывать блюда русской и финской кухни, а также напитки, есть возможность приобретать еду «на вынос» в специальной упаковке. Вагон-бар закрывается на все время таможенной проверки. В вагоне принимаются евро, рубли и доллары США, а также почти все популярные виды банковских карт: Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, Eurocard.

Вагон 1 класса

В стоимость проезда входят: холодные закуски (ассортимент которых меняется в зависимости от времени суток) с доставкой к вашему месту. Напитки можно приобрести за дополнительную плату. Также в вагоне 1 класса в течение пути следования пассажирам предлагается родниковая вода, чай и кофе по принципу самообслуживания. В наличии всегда свежая пресса на разных языках, а рядом с каждым пассажирским креслом есть розетка с электричеством. Для групп есть возможность забронировать специальный салон для переговоров, который тоже есть в вагоне.

Вагоны 2 класса

Как и в вагоне 1 класса рядом со всеми креслами есть в наличии электрическая розетка. Для групп от 2-4 человек есть специальные удобные столики с креслами напротив друг друга. В вагонах 2 класса также в наличии кулеры с финской родниковой водой.

Детский уголок

В вагоне N7 предусмотрен детский игровой уголок, в котором дети могут играть и читать книжки. Также в поезде «Allegro» оборудовано специальное место для провоза колясок, а для ухода за грудными детьми в туалетной комнате есть столик для пеленания.

Места для пассажиров с ограниченными возможностями.

В вагоне N2 есть в наличии специальные места и специальная туалетная комната. Также вагон оборудован подъемником инвалидных колясок.

Курение

Курение в поезде строго запрещено.

Поезд «Лев Толстой»

Поезд «Лев Толстой» отправляется из Москвы с Лениградского вокзала и останавливается в Санкт-Петербурге на Ладожском вокзале.

Расписание

Москва — Хельсинки Хельсинки — Москва
Москва 22:50 Хельсинки 17:23
Тверь 00:54 Пасила 17:29
СПб 05:53 Тиккурила 17:40
Выборг 08:40 Лахти 18:32
Вайниккала 07:32 Коувола 19:20
Коувола 08:51 Вайниккала 20:44
Лахти 09:32 Выборг 23:25
Тиккурила 10:42 СПб 01:39
Пасила 10:53 Тверь 06:28
Хельсинки 11:00 Москва 08:25

В расписании указано местное время. Разница во времени между РФ и Финляндией — 1 час. Так как с 2011 года РФ не переводится на зимнее время, то разница в этот период — 2 часа. Перед поездкой на поезде обязательно проверяйте расписание поездов на сайте железных дорог Финляндии, портал «Вся Финляндия» не несет ответственности за неблаговременное обновление расписаний. Железнодорожная компания «VR» имеет право вносить изменения в любое расписание.

Поезд «Лев Толстой» уже много лет является отличной возможностью путешествия прямо из столицы России в столицу Финляндии. Комфортные вагоны всех классов, удобное расписание, вежливые проводники — все это делает ваш путь из Москвы, Твери, Санкт-Петербурга и Выборга в Финляндию очень легким! Вагон-ресторан.

В вагоне-ресторане принимаются к оплате: евро, доллары и рубли.

Вагоны 1 класса

Все вагоны 1 класса оборудованы двухместными спальными купе c кондиционерoм, TV, DVD-проигрывателeм. Также в вагонах этого класса есть электрические розетки для подключения ноутбука или зарядки мобильного телефона.

Вагоны 2 класса

Оборудованы четырехместными спальными купе, с двумя нижними и двумя верхними спальными местами, а также в каждом купе есть кондиционер. Также в вагонах этого класса есть в наличии купе и туалет для инвалидов.

Вагоны бизнес-класса (Lux)

Вагоны бизнес-класса оборудованы 1-2 местными спальными купе, которые бронируются только полностью, даже если едут 2 пассажира. В вагонах класса Lux есть в наличии диван, который раскладывается в полутораспальную кровать, дополнительная верхняя спальная полка, туалет с подогревом пола, душевая кабинка, ЖК телевизор и DVD-проигрыватель, электрические розетки, а также система кондиционирования, как и в остальных вагонах поезда. Также в вагоне бизнес-класса есть бар.

Курение

Курение разрешено в специально отведенных местах.

Ручная кладь

При перевозке ручной клади в поездах «Лев Толстой» и «Аллегро» пассажир обязан использовать только специальные для клади места, которые, как правило, располагаются вблизи места пассажира.

Разрешено:

На одного пассажира (один билет) разрешается провозить:
Багаж, не превышающий размеров: 100x60x40 см.

По взрослому билету можно провезти бесплатно два чемодана и два дополнительных чемодана за отдельную плату и только при наличии в поезде свободного для дополнительного багажа места. Дополнительный багаж должен оплачиваться заранее. Ручная кладь во время поездки хранится в специальном для того месте и обязательно в одном вагоне с пассажиром.

В понятие «ручная кладь» не входят портфель, ноутбук, iPad и другие переносные компьютеры, женская сумочка, фотоаппарат, видеокамера и т.д. Багаж пассажира ни в коем случае не должен подвергать опасности или причинять вред здоровью работников железной дороги, других пассажиров, окружающей среде и имуществу.

Запрещено:

В поездах «Аллегро» строго запрещено перевозить лыжи.

В поездах запрещается прoвозить следующие предметы и вещества:
дурно пахнущие, огнеопасные, быстровоспламеняющиеся, самовозгорающиеся, взрывчатые, отравляющие, едкие, радиоактивные, заряженное оружие, птиц, животных (кроме кошек и собак), а также любые другие предметы, на провоз которых есть запрет в таможенных правилах.

Пассажир обязан компенсировать любой ущерб, возникший по его вине при прoвозе им ручной клади и мелких предметов, которые не попадают под определение ручной клади. Таможня Российской Федерации взимает пошлину за кладь, вес которой более 35 кг.

Домашние животные

В поездах «Лев Толстой» и «Allegro» разрешается провозить собак и кошек, перевозка других животных запрещена.

Перед путешествием с собакой или кошкой обязательно ознакомьтесь с общими таможенными правилами провоза домашних животных на сайтах таможенных управлений.

В поезде «Allegro» есть в наличии специальные места для пассажиров, путешествующих с собакой или кошкой.

Билет на проезд с домашними животными на 20 евро дороже (билет 2 класса). Дополнительный билет на провоз животного не требуется.

Пассажир поезда имеет право перевезти с собой не более двух собак на поводке или одной специальной клетки для транспорта, или одной собаки на поводке и одной в специальной клетке. Размеры клетки не должны превышать 60x45x25 см.

В клетке разрешено перевозить нескольких животных.

В поезде «Лев Толстой» домашние животные должны перевозиться в двухместном купе спального вагона 1 класса или в четырехместном купе спального вагона 2 класса, а вагонах бизнес-класса перевозка домашних животных строго запрещена. Пассажир, путешествующий с животным, должен выкупить билеты всего купе. Перевозка домашних животных на индивидуальном спальном месте запрещена. Покупка дополнительного билета для животного не нужна.

03.02.2012

Адрес статьи: http://da.fi/1208.html

Поезда в Финляндию из СПб

Вариантов здесь пока два: поезда «Аллегро» (на фото вверху) и Лев Толстой.

Поезд «Аллегро»

«Аллегро» отправляется с Финляндского вокзала четыре раза в день, с утра до вечера. Идет три с половиной часа до железнодорожного вокзала Хельсинки, который, как и положено, находится в самом-самом центре города. Проезд стОит больше, чем на пароме, но меньше, чем на самолете. По времени, с учетом поездки в аэропорт, раздеваний и прочих процедур поездатые временные затраты сопоставимы с самолетными.

На сайте poezd.ru всегда можно не только посмотреть расписание, но и забронировать и купить билеты. Вот ссылка на расписание «Аллегро» из Петербурга в Хельсинки.

Или можно на сайте ОАО «РЖД»: http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5184

Билеты на Allegro продается на указанном выше сайте, в международной кассе на канале Грибоедова, на сайте ОАО «РЖД» и на некоторых вокзалах Петербурга и других городов. Полный список международных касс РЖД в Петербурге вот здесь.

Особенность местности. Через Интернет, то есть через сайт непосредственно «Аллегро», вы можете купить билеты только на участок Петербург – Хельсинки (или другую финскую станцию, на которой «Аллегро» тормозит). Билеты из Хельсинки до Петербурга вы можете также купить в самом Петербурге, но – только в кассе, то есть, как говорится, «по старинке». Для того, чтобы не выходя из дома приобрести билеты на участок Хельсинки-Петербург, идите на финский сайт http://shop.vr.fi/onlineshop/Welcome.do?request_locale=en

И помните: бумажный билет (распечатанный на принтере или полученный в кассе) нужен обязательно! Электронной регистрации на «Аллегро» нет.

Есть группа во «Вконтакте», в которой, в отличие от других похожих групп, организаторы отвечают на вопросы https://vk.com/poezd_allegro. Правда, по всем вопросам, связанным с билетами, отправляют все равно к продажникам билетов. Для ориентира, вот цены на билеты на «Аллегро». Они указаны в евро (цены могут меняться!).

№ ПОЕЗДОВСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ХЕЛЬСИНКИВЫБОРГ-ХЕЛЬСИНКИ

 

1 класс

2 класс

1 класс

2 класс

№151

122,50

75,77

102,57

61,70

№153

137,04

86,10

114,39

70,11

№155

137,04

86,10

114,39

70,11

№157

137,04

86,10

114,39

70,11

№ ПОЕЗДОВХЕЛЬСИНКИ-САНКТ-ПЕТЕРБУРГХЕЛЬСИНКИ-ВЫБОРГ

 

1 класс

2 класс

1 класс

2 класс

№33

133,17

83,34

111,24

67,87

№35

149,16

94,71

124,24

77,12

№37

165,15

106,08

137,24

86,38

№39

149,16

94,71

124,24

77,12

Стоимость проезда на 2019-2020 гг выложена на сайте ОАО «РЖД».

Финляндский вокзал, он же Финбан, расположен возле станции метро Площадь Ленина, от центра города ехать на метро минут 10-15. Метро находится в одном здании с вокзалом. Никаких особых советов тут дать не можем, все просто, как и на любом вокзале.

В пути следования у вас проверят документы – прямо во время движения поезда.

Особенность местности: несколько раз в течение 2012 года «Аллегро» ломался сразу после пересечения финляндской границы. Дело в разных системах тока на железных дорогах в России и Финляндии. Причем, поскольку поезд полностью электрический, то все приборы также отключаются, туалеты не работают. Пассажиров в таких случаях довозят на других поездах или же дотягивают «Аллегро» до станции отдельным локомотивом. Правда, остановки были всего лишь несколько раз, да и те – давно.

В вагоне второго класса есть кулер с холодной и горячей водой и, что важно, розетки на 220 вольт, однако, как говорят очевидцы, порой не все из них работают. В первом классе дают холодные закуски, а также чай и кофе в режиме самообслуживания; плюс пресса на русском, финском и английском.

По взрослому билету можно бесплатно протащить с собой два чемодана и, при наличии места в поезде, еще два чемодана за плату. Кроме того, в «Аллегро» предусмотрены отдельные места для пассажиров, путешествующих с домашними животными. Билет для такого веселого проезда стоит на 20 евро дороже билета 2 класса. Дополнительного билета для животных не требуется. Ограничения следующие: можно везти с собой с собой не более двух собак на поводке; или одной транспортной клетки; или одной собаки на поводке и одной транспортной клетки. Максимальные размеры транспортной клетки составляют 60 x 45 x 25 сантиметров. В клетке можно перевозить нескольких животных.

Поезд Лев Толстой

Лев Толстой – совсем другой жанр. Это обычный поезд, в смысле, не высокоскоростной как «Аллегро». Идет из Москвы через Ладожский вокзал, делая небольшие промежуточные остановки на нескольких финских станциях. Внутри весьма комфортный, с, так сказать, экспортной начинкой. Купе трех классов: обычное четырехместное, повышенной комфортности двухместное типа СВ и вообще люкс. Люксовый вагон включает в себя четыре двухместных купе и бар. В купе есть диван, он же полутораспальная кровать, дополнительная верхняя полка, санузел с подогреваемым полом, душ, видеомагнитофон, телевизор и вообще все удобства.

Если сравнить стоимость с «Аллегро» на тот же день, 10 января 2013 года, то Лев Толстой получается дешевле «Аллегро» примерно в два раза.

Расписание очень простое: каждый день, кроме 31 декабря, Лев Толстой прибывает на Ладожский вокзал в 06.02, стартует в Финляндию в 06.34 и через 7 часов привозит вас в Хельсинки. Для того чтобы успеть к отправлению, лучше всего словить такси, на метро можете не сдюжить.

Билеты на международные поезда можно купить за 60 суток до даты отправления, а с осени 2018 на «Аллегро» — за 90 суток.

Иван Семенов

Почему вы должны увидеть Финляндию на поезде

Финский поезд | © Micgelle / WikiCommons

Финляндия может быть несколько спрятана на крайнем севере Европы, но она все равно должна быть включена в маршрут любого рейлера. Поезда — это расслабляющий, легкий и экологически чистый способ путешествовать по Финляндии и исследовать практически всю страну и даже дальше. Пропуска Eurail и Interrail дают вам неограниченное количество поездок на поезде по Финляндии. Это некоторые из главных причин, по которым вам следует совершить поездку по Финляндии между рельсами.

Каждый крупный город Финляндии, включая Хельсинки, Турку, Тампере и Рованиеми, связан железнодорожной сетью, поэтому с железнодорожной картой вы можете добраться до них всех и осмотреть достопримечательности. Даже в некоторых небольших городах и деревнях есть вокзалы, или до них легко добраться другими видами транспорта. В некоторых из более крупных поездов дальнего следования также есть автовозы и спальные вагоны, поэтому вы можете продолжить изучение на машине после поездки на поезде.

Центральный вокзал Хельсинки | © Сергей Ашмарин / WikiCommons

Поскольку большая часть страны покрыта огромными озерами, это означает, что между остановками нужно время. Но это просто дает вам еще больше времени, чтобы посмотреть в окно и полюбоваться удивительными финскими пейзажами с удобного сиденья. Лучше всего делать это летом, когда дни длиннее и вы можете видеть больше, но вид на заснеженную сельскую местность прекрасен и в более короткий зимний день.

Поезд в сельской местности Финляндии | © Olli Aalto / WikiCommons

Современные финские поезда невероятно комфортабельны, и на борту есть множество сервисов, облегчающих поездку.В зависимости от типа поезда это может быть вагон-ресторан, спальные вагоны, детские игровые площадки, тихие вагоны и места для домашних животных.

Спальная кабина финского поезда | © JIP / WikiCommons

Также легко подключиться к другим странам во время вашего межрельсового путешествия через Финляндию. Санкт-Петербург находится всего в 3,5 часах езды от Хельсинки на поезде, и вы также можете добраться до Москвы за ночь (хотя вам нужно будет получить визу заранее, если вы путешествуете по России). Хотя прямых поездов из Финляндии в Норвегию или Швецию нет, проезд через границу на автобусе бесплатный при наличии проездного Eurail. До аэропорта Хельсинки-Вантаа также легко добраться благодаря быстрой пересадке на пригородный поезд.

Поезд Хельсинки — Санкт-Петербург | © Паасикиви / WikiCommons

Даже если поезд задерживается или отменяется, возможно, из-за того, что надоедливый лось бродит по железнодорожным путям, вы не останетесь без средств. Согласно законодательству ЕС, если ваш поезд отменяется или задерживается более чем на час, вы имеете право на купон в кафе и частичное возмещение стоимости билета.

Самолеты могут быть быстрее и автомобили могут унести вас дальше, но они не вредны для окружающей среды. Финляндия настолько разбросана, что для поездки по стране на машине требуется много бензина, что в стране дорого. Поезда — лучший (не говоря уже о более дешевом) вариант для экологически сознательных людей, поскольку VR Group, которая управляет железными дорогами Финляндии, теперь использует зеленые поезда почти на всех своих маршрутах и ​​стремится стать одним из самых экологически чистых поездов. в Европе.

VR Group «зеленый» поезд | © Отто Карикоски / WikiCommons

Поезда Финляндии и советы от Рика Стивса

Рик Стивс
Насколько выгодны железнодорожные переезды для Финляндии?

Проездные на поезд в Финляндии обычно имеют солидную стоимость, учитывая высокую стоимость билетов на поезд. Кроме того, на проездные на паромную переправу распространяются некоторые ценные скидки на международные паромы, даже если у вас есть проездной, который распространяется только на Финляндию.

Как мне узнать, подходит ли проездной на поезд в частности для моей поездки?
Тарифы на поезд, автобус и теплоход: Скандинавия
На карте показана приблизительная стоимость билетов в одну сторону и во второй класс в долларах США.Для тарифов первого класса добавьте 50 процентов.

Используйте эту карту, чтобы сложить приблизительные тарифы с оплатой по факту использования для вашего маршрута, а сравните эту стоимость со стоимостью проездного для количества дней, которые вы планируете провести в поезде. Пунктирными линиями показаны паромные маршруты, на некоторые из которых действует скидка, если у вас есть проездной. Пунктирными линиями показаны автобусные остановки, на которые не действуют железнодорожные проездные.

Также перейдите по ссылкам ниже для:

• Дополнительные советы по выяснению, подходит ли проездной для вашей поездки
• Основы выбора железнодорожных проездных
• Дополнительные советы о том, как сэкономить деньги, настроив железнодорожный проездной
• Консультации по выбору между первым и вторым классом
• Сметные карты за пределами Скандинавии
• Ответы на часто задаваемые вопросы о проездных

Какие у меня есть варианты получения проездных на поезд в Финляндию?
Нужно ли мне бронировать места в финских поездах?

Вам потребуется бронирование мест (5–20 долларов) для многих длительных поездок и экспрессов, как указано в онлайн-расписании поездов.Некоторые бронирования недоступны за пределами Европы, но они обычно не распродаются заранее. Как частные, так и общие спальные места в ночных поездах доступны с билетами на поезд второго класса.

Что дают проездные в Финляндии?

Практически все поезда в Финляндии, а также следующие дополнительные услуги:

  • Ночные паромы Tallink-Silja Line и Viking Line между Турку / Хельсинки и Стокгольмом предлагают скидки на билеты на паром с любым проездным на поездку в Финляндию или Швецию (и эти скидки не расходуют день в пути на ваш проездной).Для паромов Tallink-Silja ваш железнодорожный проездной дает вам 20–50-процентную скидку на поездки, забронированные в каютах категорий A, B или C (онлайн-бронирование с кодом «Eurail»; билеты на паром только для палубного прохода, без спальной каюты , не вариант на этом маршруте). На паромах Viking ваш проездной дает вам 50-процентную скидку только на стоимость билета на палубный проход, а проживание в каюте оплачивается дополнительно (а билеты для пассажиров на паромы Viking Line можно забронировать только по телефону или лично в Скандинавии). Обратите внимание, что на любой из этих паромных линий пассажиры младше 21 года должны путешествовать либо с родителями, либо с официальной формой согласия родителей.
  • Silja Line предлагает 20–40-процентную скидку на паромы Хельсинки – Таллинн и Хельсинки – Росток (Германия).
  • Finnlines предлагает 50-процентную скидку на билеты на паром между Хельсинки и Ростоком или Травемюнде (Германия).
  • Пропуск охватывает финскую часть прямой Хельсинки – Санкт-Петербург. Петербургские поезда (вам все равно нужно будет садиться с билетом на участок между границей и Санкт-Петербургом).Петербург).
  • Пропуск
  • также дает право бесплатного проезда или проезда со скидкой на несколько менее популярных автобусных и паромных маршрутов).
Есть какие-нибудь советы по покупке билетов на поезд в Финляндии?

Если проездной на поезд не подходит для вашей поездки, возможно, вы сможете сократить расходы на билеты на поезд, воспользовавшись некоторыми из следующих советов:

  • Один ребенок (возраст 4–15) путешествует бесплатно на каждого покупающего билет взрослого на большинстве финских поездов; в противном случае дети обычно ездят за половину взрослого тарифа (и имейте в виду, что цены на детские билеты различаются в разных соседних странах).
  • Пожилые люди (65 лет и старше) платят примерно половину стоимости большинства билетов на поезд (карта не требуется).
  • При предварительной покупке скидки могут быть существенными (только будьте осторожны с ограничениями по возврату).

См. Наши общие советы по покупке билетов «точка-точка».


Все заказы на проездные и билеты выполняются Rail Europe (не Rick Steves ‘Europe). По вопросам обслуживания клиентов обращайтесь к ним онлайн (или звоните по телефону 800 622 8600, но ожидайте долгого ожидания и периодов недоступности в справочной службе) — и имейте в виду, что возможности возврата довольно ограничены.

Финляндия Поезда | Скоростной рельс

Скоростной поезд Alstom

Этот сверхскоростной пассажирский экспресс развивает скорость 220 км / ч (136 миль / ч) и является одним из лучших вариантов для путешествия из Санкт-Петербурга в Хельсинки. Поезд Alstom может похвастаться отличным сервисом на борту и гибким графиком с четырьмя ежедневными отправлениями по каждому маршруту. В поезде два вагонных класса: Первый и Второй. Независимо от класса, все вагоны оснащены всеми необходимыми удобствами, включая удобные сиденья, розетки и бесплатный Wi-Fi.

Санта-Клаус Ночной экспресс

Поезд Хельсинки — Рованиеми — ночной двухэтажный автобус — отличный выбор для тех, кто хочет добавить немного волшебства в свое путешествие по Финляндии. Так называемый поезд Санта предлагает на выбор два класса, оба оснащены современными удобствами, включая розетки, полки для багажа, бесплатный Wi-Fi и кондиционер. Для удобства пассажиров в поезде также есть вагон-ресторан, где можно купить еду и напитки.