На велосипеде в дождь: Передвижение на велосипеде в дождливую погоду

Содержание

Передвижение на велосипеде в дождливую погоду

Мы начали интересное информационное сотрудничество с человеком, который передвигается на велосипеде по Петербургу @piter_cyclist. 
Будем вести здесь его авторскую колонку, в которой он рассказывает о тонкостях передвижения на велосипеде в России.

Сегодня он рассказал нам об особенностях передвижения на велосипеде в дождливую погоду. Конечно, это касается не только Петербурга, но и любого другого города, в котором есть велосипеды и дожди.

При езде под дождем на велосипеде нужно учитывать следующие факторы:

1. дорожное покрытие
2. использующиеся покрышки на велосипеде
3. тормозной путь
4. видимость
5. заметность велосипедиста

К этим 5 пунктам можно было бы добавить так же и техническое состояние велосипеда, защищенность велосипедиста, но это всё можно рассмотреть и в связке с 3 и 5 пунктами. 

Рассмотрим пункт 1,» дорожное покрытие «.

В нашем городе часто встречаются следующие покрытия: 

а) Асфальт 
б) Гранит 
в) Брусчатка
г) Грунт

а) Асфальт. 

  В сухую погоду по асфальту передвигаться довольно легко. Хочешь высокое сцепление, но не слишком высокую скорость, качай колеса средне. Желаешь уделить внимание скорости и накату ,качай колеса до каменного состояния. ( в моем катании я склоняюсь ко второму варианту).
  Во время дождя асфальт может стать скользким за счет водной и масляной пленки на его поверхности. Потому как бы там ни было, но если Вы используете резину без протектора, то колеса можно слегка спустить, для большего сцепления с поверхностью. 
  В мокрую погоду я остерегаюсь на асфальте нескольких вещей: дорожной разметки , луж и трамвайных рельс. 
Дорожная разметка в дождь становится скользкой и ваш велосипед может потерять управление, что приведет к печальным последствиям ( мы ведь едем по ПЧ). Лужи стоит стараться объезжать, сами знаете,какие у нас дороги коварные и под небольшой лужицей может быть яма или колдобина.

Попав в такую яму велосипед может так же потерять управление. Здесь стоит быть особенно внимательным и быть готовым ко всему. Рельсы стоит объезжать по той же причине — на них можно поскользнуться просто элементарно.



б) Гранит.

  Наш город очень и очень любит камень. Набережные устелены гранитными плитами. От времени плиты разъехались, между ними появились зазоры, также часто можно видеть,что одна плита выше другой. Если вы решились в дождь проехать по набережной, например перед Эрмитажем, подумайте,а надо ли оно вам.
  Гранит в дождь становится крайне скользким, при объезде пешехода можно элементарно не заметить колею и потерять управление велосипедом. Прошу вас не делать резких маневров в мокрую погоду ни на асфальте, ни на граните, это может кончиться совсем нехорошо.

в) Брусчатка.

  Ненавижу брусчатку. Не-на-ви-жу. Скользко, трясет, часто камни выпадают и велосипед наезжает на дырку, на место, где некогда лежали камни.

г) Грунт.

  Грунт во время дождя превращается в месиво песка, земли, травы и воды( парк, газон и т.д.). Будьте аккуратнее на этом покрытии в дождь и особо долго там не задерживайтесь.

Теперь поговорим о пункте 2. 
Покрышки велосипеда.
1. Слики.
2. Полуслики.
3. Резина с протектором.

1.Слики.

  На мой взгляд, в дождь (не изморось,а в дождь средней силы и выше) слики на велосипеде не лучший выбор. Именно в дождь на поверхности асфальта собираются масла, бензины и прочее, что явно не способствует хорошему сцеплению с дорогой. Если я не прав, поправьте. На сликах в дождь не ездил, но буквально сегодня видел ,как молодой человек на сингле , оборудованном сликами, идя на скорости 15 км/ч не въехал в поворот. Он просто лег на бок и проехался боком метра 1.5. Таких ситуаций видел штуки 3-4 за все покатушки, отсюда и сложилось мнение, что слики в дождь не лучший выбор. Совсем не лучший.

2. Полуслики.

  Они увереннее держат дорогу,чем слики, за счет того,что имеют более выраженный рисунок. Сам езжу сейчас в дождь на Schwalbe Hurricane. Накат высокий, сопротивления практически нету, но всё равно, ездить стоит аккуратно, полуслик устойчив, имеет неплохое сцепление в дорожным покрытием. Всё здесь зависит только от мастерства велосипедиста. Такая резина в дождь держит дорогу очень неплохо,но всегда есть «но». 

3. Резина с протектором.

  Вот эта резина имеет хорошее сцепление с дорогой, но накат падает безбожно. Такая резина не совсем уместна в городе в условиях асфальта. Скорее, она пригодится в условиях загородной поездки. Лучшее применение этой резине — грунты и бездорожье. В городе частенько вижу велосипеды на злом протекторе, но искренне не понимаю,а зачем это нужно. Ведет себя такая резина на асфальте немного тормознуто, спасибо злому протектору, но дорогу держит уверенно.

Сейчас мы поговорим о видах тормозов и их поведении в дождливое время.
1. V-brake или ободные тормоза
2. Дисковые механические тормоза
3. Дисковые гидравлические тормоза
4. Барабанные тормоза.

1. V-brake или ободные тормоза.

  Сами по себе это тормоза довольно простой и понятной конструкции. Дешевые в обслуживании и ремонте. Их довольно просто настраивать, регулировать, чинить.

В дождь ведут себя плохо, точнее хуже,чем никак из-за попадания воды, грязи, масла и прочего дорожной дряни на обод. Вероятны проскальзывания. Резко затормозить не получится. 
  Колодки стираются сами, но и обод стирается так же, хоть и более устойчив к трению. 
Эти тормоза очень капризны и не терпят появления «восьмерок» на колесах. 

2. Дисковые механические тормоза.

  Ездил и с такими тормозами. Они лучше ободных, но ощущения примерно те же самые. Они более дорогие, им трижды плевать на «восьмерки» и они не вредят ободу, поскольку зажимается не сам обод,а диск. Они тормозят более плавно.  
Вместе с тем, ко всем их достоинствам прилагаются и недостатки.
  Цена выше, вес их тоже повыше. Ремонт сложнее и настройка тоже довольно сильно отличается от настройки ободных тормозов. При каждом снятии колеса настройка сбивается, чего не случается у гидравлических тормозов. Настраивать приходится почти каждый раз после снятия колеса. В случае поломки ,ремонт в полевых условиях возможен,но затруднителен, если вы не возите с собой веломастерскую, конечно.

  Например, попадание масла или чего-то масляного на ротор приведет к чистке всего тормоза (ротор, колодки надо будет отмывать), по началу , пока ротор не «раскатан» , торможение осуществляется даже слабее,чем на ободных тормозах.
  В дождь вы можете услышать мелодичный визг этих тормозов. Ведь ротор становится мокрым, колодки тоже, в итоге имеем славный трубный звук при торможении. Даже слабом. В общем, звоночком можно и не пользоваться, ведь звук действительно громкий.

3. Дисковые гидравлические тормоза.

  Эти тормоза отличаются от остальных тем,что усилие на тормозные колодки передается с помощью жидкости, идущей по гидролинии,а не с помощью натяжения троса. 
Преимущества: резкость торможения, неприхотливость, один раз настроил и забыл.
  Есть и недостатки: ремонт в полевых условиях невозможен. Если вы, катаясь за городом каким-то чудом порвете/повредите гидролинию, всё, товарищ, попадос. Всю дорогу дальше вы будете вынуждены пользоваться одним тормозом.Однако, гидролинию еще надо умудриться порвать. 
  В дождь эти тормоза ведут себя увереннее и жестче, нежели дисковые механические,а уж тем более, чем ободные. Но в мороз поведение гидравлических дормозов напрямую зависит от морозостойкости жидкости в гидролиниях. Трубный звук никуда не девается, но это мелочи.

4. Барабанные тормоза (классический «ножной» тормоз)»

  Прошлый век, но тем не менее они всё еще встречаются. 
Есть барабанные ленточные, встречаются на некоторых олдтаймерах и трициклах.

тормозят практически никак. Их плюс — надо очень постараться, чтобы найти велик с такими тормозами.
  Славные тормоза.Долговечные. Они защищены от грязи, пыли и всего остального дорожного хлама. Обязательно нужно следить за натяжением цепи и надёжной затяжкой винта, держащего коромысло тормоза. Если цепь соскочит или коромысло высвободится — вы останетесь один на один с инерцией, и хорошо, если у вас есть передний тормоз. В дождь ведут себя чуть лучше ободных тормозов.

А теперь перейдем к видимости на дороге в дождливую погоду.

  Видимость в хорошую погоду и в дождь различна. ОЧЕНЬ. Помните об этом, выезжая из дома в дождь.
Видимость в плохую погоду осложняется не только потоками воды с неба, но и следующими условиями:
1. освещенность дороги
2. время суток
3. прочие погодные условия ( например, туман)

  Расписывать эти пункты не вижу смысла, тут всё вполне понятно и интуитивно. Просто всегда старайтесь брать их в расчет и уделять им внимание, особое внимание.  

Из чего » складывается » эта заметность и как же ее добиться? 

Вариантов вижу несколько. 
1. Иметь необычный велосипед. 
  Самосбор, кастом, круизер например. Такие необычные велосипеды притягивают взгляд своим нестандартным внешним видом. Вас замечают и все в порядке. 

Например, вот такой:

Или такой:

Но этот вариант доступен не всем, потому далее рассмотрим более-менее бюджетные варианты.

2. Внешний вид. Одежда.
  Невозможно не заметить велосипедиста , одетого в твидовый пиджак, потертые винтажные кожаные перчатки и носящего на голове шляпу.

Пример грубоватый , но суть я отразил. Так же довольно заметной является велоформа. Яркие цвета всегда притягивают взгляды. 

3. Еще более экономный вариант.
  Обвешать велосипед фонариками. Просто, заметно, гораздо дешевле, чем купить круизер, собрать кастом и прочее=) 
Так же вполне бюджетный вариант получается, если вы установите на ваш байк светодиодную подсветку. Поверьте, ночью вы будете заметны, как никогда. 

Еще проще и дешевле будет установить светоотражающую ободную ленту на колеса и доукомплектовать все это дело светящимися колпачками на ниппеля. Красиво, ярко, броско, заметно.
Если верно сочетать детали из этих пунктов , то ваша заметность на дороге явно возрастет. Однако смею предупредить, постарайтесь без крайностей, друзья мои — сочетание винтажного пиджака, красных кросовок и спортивных шорт , это не лучшее сочетание, хоть и , несомненно, заметное=) 

Золотая середина наше все. 
От себя рекомендую следующий набор для «заметности» на дороге: велоформа ( можно просто носить яркую одежду, если не желаете форму), ободная светоотражающая лента, колпачки на ниппель + фонарик на руле и задний красный фонарик ( последние 2 фонарика должны быть априори). Сам же из всего вышеперечисленного использую только 2 фонарика спереди ( ночами добавляю третий ), велоформу красного цвета ( у красного цвета самая короткая длина волны и он быстрее доходит до зрительного анализатора и имеет наибольшее воздействие как знак » внимание!».

*** От лица it`s my!bike хотим еще раз подчеркнуть, что это авторская колонка и мы разделяем мнение автора во многом, но не по всем вопросам, например мы не станем ездить по повседневным делам в велоформе)
Но, конечно же, мы выражаем огромную благодарность @piter_cyclist за то, что поделился своими знаниями и опытом***

правильная экипировка и общие принципы безопасности

Осень и капризы погоды, присущие этому времени года,– не повод для преждевременного закрытия велосипедного сезона. Дождь, ветер и лужи страшны лишь на первый взгляд. Правильная экипировка, наличие незамысловатых и доступных аксессуаров, а также знание простых правил безопасности при езде на мокром асфальте, позволят отстрочить сезонную консервацию велосипеда и насладиться дополнительными месяцами катания в преддверии зимы.


 

Как одеться на велопрогулку в дождливую погоду?

Максимальный комфорт и безопасность при езде в осенний период способна обеспечить лишь специальная велосипедная экипировка. От обычной влагозащищенной одежды ее отличает ряд особенностей. Она обладает высокими термоизоляционными свойствами, хорошо вентилируется и отводит избыточную влагу, имеет незначительный вес и максимальную износоустойчивость. Покрой снаряжения разработан с учетом спортивной посадки велосипедиста. Такая одежда не сковывает движений и не мешает при езде.

Современная индустрия велоспорта предлагает широкий ассортимент продукции ориентированной на потребителей различного профессионального уровня. Говоря о минимальном наборе вещей, которые должны присутствовать в осеннем гардеробе рядового велосипедиста, здесь в первую очередь следует отметить наличие штанов, куртки и перчаток. Это базовый комплект, которого окажется достаточно для комфортного передвижения по городу на незначительные дистанции, когда речь идет о поездках на работу, велопрогулках и т.д. При прохладной и ветреной, но сухой погоде эффективной альтернативой куртке может стать непродуваемый легкий жилет.

Велосипедные пончо – формат городской экипировки

Популярной разновидностью защиты от дождя являются веломантии за которыми также закрепилось название велопончо. Сразу же стоит отметить, что это непрофессиональный вариант экипировки, тем не менее, обладающий своими определенными преимуществами, которые успели оценить приверженцы неспешной и аккуратной езды в городском потоке. 

Велосипедные пончо, напоминающие своим покроем плащ-палатку, складываются в компактный чехол, благодаря чему их всегда легко держать под рукой и одевать в нужный момент. Мантия закрывает не только верхнюю часть тела велосипедиста, но и набрасывается на руль. За счет этого создается своеобразный эффект тента, благодаря которому ноги оказываются также надежно защищенными от воздействия влаги. Снизу конструкция остается полностью открытой, обеспечивая надлежащий воздухообмен.


Велосипедные пончо изготавливаются из легких дышащих материалов, обладающими высокими влагоотталкивающими способностями. Выбирая модель, важно обратить внимание на то, чтобы она была снабжена удобными застежками, а также имела капюшон, который не препятствует боковому обзору. 

При всей своей практичности подобные накидки обладают определенными недостатками. Большая передняя поверхность повышает сопротивляемость воздушному потоку, а увеличенная парусность создает неудобства в управлении, особенно при сильных порывах ветра. Велосипедные пончо, не имеющие бокового выреза, препятствуют сигнализациям поворотов, которыми не стоит пренебрегать при езде по дорогам. 

Не просто мелочи

Надежная экипировка – это далеко не единственный фактор, от которого зависит комфорт при передвижении в дождливую погоду. Производители велосипедной продукции предлагают множество полезных аксессуаров, благодаря которым поездки в осенний период не будут обременены неприятными впечатлениями.

Основным элементом байка защищающим велосипедиста от воды и грязи являются крылья. Несмотря на то, что многие райдеры критически относятся к наличию таких аксессуаров на своем транспорте на период весны и осени их все же лучше устанавливать. Тем более современный рынок предлагает множество различных вариантов этих функциональных аксессуаров: от быстросъемных пластиковых конструкций до надувных крыльев, которые легко накачиваются насосом и также быстро сворачиваются в сухую погоду. Сделать защиту от луж еще более эффективной можно при помощи специальных брызговиков. Такое решение особенно актуально для владельцев ситибайков.


Простым и стильным аксессуаром, который повысит комфорт при передвижении под дождем, является чехол на сиденье. Он не только защитит материал седла от воздействия влаги (что особенно актуально для кожаных моделей), но и обеспечит надежно сцепление, предотвратив соскальзывание с мокрой поверхности. 

Техника вождения во время дождя

Мокрые и скользкие дороги, ограниченная видимость, лужи, скрывающие выбоины, – все это создает существенные сложности для велосипедиста, которого застала врасплох непогода. 

Владельцы байков с тормозами системы V-brake наверняка замечали, что под дождем их эффективность понижается. Эту особенность следует учитывать при расчете тормозного пути. Эффективность дисковых тормозов во время дождя меняется не так несущественно, но из-за мокрого асфальта тормозная дистанция все равно увеличивается, что также следует принимать во внимание при езде в дождь.

Во время катания на велосипеде в дождь рекомендуют следить за давлением в камерах. Шины в этом случае не должны быть перекаченными, поскольку это существенно ухудшает сцепление покрышек с поверхностью. В ситуациях, когда непогода застала вас на перекаченных колесах, имеет смысл приспустить давление для повышения безопасности дальнейшего передвижения.

В дождливую погоду следует быть особенно внимательным при заезде на бордюры и переезде трамвайных рельсов. Мокрые и скользкие они представляют потенциальную опасность для большинства велосипедистов. Заезд на такие препятствия следует производить строго перпендикулярно, в этом случае риск падения существенно ниже, чем в ситуациях, когда велосипедист въезжает на препятствие под углом.

11 советов по езде на велосипеде под дождем: все, что нужно для того, чтобы переждать дождливую погоду

Езда на велосипеде под дождем редко является любимым времяпрепровождением велосипедистов. Но независимо от того, делаете ли вы это, потому что дождь начался неожиданно, потому что шел дождь во время поездки на работу, и вам просто нужно было добраться до работы, или потому что в программе обучения было сказано, что это то, что вы должны были сделать, мы все оказываемся в ливне. в какой-то момент.

Хотя мы обычно не с нетерпением ждем мокрых поездок, мы, безусловно, можем сделать их более приятными и уменьшить любое негативное воздействие, которое они могут иметь.

Вот несколько советов, которые помогут вам чувствовать себя комфортно в сырую погоду…

1. Приобретите хорошую водонепроницаемую куртку

(Изображение предоставлено Future) . Одна из лучших водонепроницаемых велосипедных курток не только сохранит сухость туловища, но и поможет регулировать температуру тела. Gore-Tex — лучший материал, так как он водонепроницаемый и дышащий. Дышащий материал необходим, чтобы вы не перегревались.

Можно также использовать более тонкую дождевик или «панцирь» с правильными слоями под ним, хотя в конечном итоге непрекращающийся или очень сильный дождь пройдет.

Лучшие на сегодня предложения водонепроницаемых курток

Дождевик Le Col Pro

Посмотреть все цены

Дождевик Assos Equipe RS

Посмотреть все цены

2.

Защита от брызг с помощью брызговиков или крыльев 900 02

Крылья помогают при езде на велосипеде под дождем

Они могут выглядеть некрасиво и дребезжать, но они необходимы. Лучшие велосипедные брызговики для шоссейных велосипедов будут удерживать всю эту грязную воду на дороге от ваших ног, голеней и спины (где незащищенные колеса будут беззаботно разбрызгивать воду).

Даже если вы пропустите дождь, дороги останутся мокрыми. Затем эта (грязная) вода подбрасывается колесами и делает вас мокрым и холодным. Клапан, добавленный к передней защите, даст вам еще большую защиту. Купить sis Fend Off

Посмотреть все цены

3. Носить галоши и перчатки

Конечности — это первые части вашего тела, которые приносятся в жертву для поддержания внутренней температуры, и когда ваши руки и ноги промокнут и замерзнут, вы почувствуете себя непропорционально дискомфортно.

Лучшие водостойкие бахилы на вес золота, а вот перчатки подобрать немного сложнее.

Лучшие зимние велосипедные перчатки защитят вас, не будучи настолько толстыми, чтобы мешать вам управлять велосипедом, поскольку вам все равно нужно чувствовать тормоза и передачи через весь этот материал. Тем не менее, многие бренды производят неопреновые перчатки, которые защищают от дождя и позволяют сохранять ловкость рук.

Лучшие на сегодняшний день водостойкие велосипедные бахилы

Водонепроницаемый чехол для обуви GripGrab Ride

28,49 фунтов стерлингов

Посмотреть

Посмотреть все цены

Ботинки Endura Freezing Point

56,99 £

48,44 £

Посмотреть

Посмотреть все цены

Лучшие на сегодняшний день предложения велосипедных перчаток

Перчатки Castelli Perfetto RoS

59,69 £

46,90 £

Посмотреть

Посмотреть все цены

Altura Firestorm Reflect пять перчаток

39,99 фунтов стерлингов

23,99 фунтов стерлингов

Посмотреть

Посмотреть все цены

4.

Используйте обезжириватель для цепей

После поездки под дождем следует немедленно принять душ и вытереться насухо. То же самое касается вашей цепи.

Покройте его обезжиривателем (широко доступны WD40 или GT85, хотя существуют специальные обезжириватели для мотоциклов, такие как Muc Off), затем энергично протрите его тряпкой, пока он не высохнет. Несколько капель смазки защитят его до следующей поездки. Сделайте это, и это может удвоить срок службы цепи.

Неплохо также обработать другие движущиеся металлические части; передний и задний редукторные механизмы и тормозные суппорты. Старайтесь держать обезжириватель подальше от ступиц, каретки, колесных дисков и тормозных колодок. В идеале весь ваш велосипед должен быть вымыт после мокрой езды. Хотя мы знаем, что это не очень реалистично, правильно почистить велосипед можно всего за несколько минут — если у вас есть четкое представление о процедуре и правильном оборудовании — ознакомьтесь с нашими практическими рекомендациями по чистке вашего велосипеда.

5. Носите велосипедную кепку

Вентиляционные отверстия в шлемах хороши в жару, но не в дождь. Дешевая велосипедная кепка, надетая под шлем, является хорошим барьером для головы, а козырек обеспечивает дополнительную защиту глаз от брызг.

Другие варианты включают тюбетейку (хотя у них нет козырьков) или аэродинамический шлем, так как многие из них имеют пластиковые крышки или меньше вентиляционных отверстий.

Лучшие предложения велосипедных кепок на сегодняшний день

Sealskinz Waterproof All Weather Cycle

23,95 фунтов стерлингов

Посмотреть

Посмотреть все цены

6. Избегайте стоячей воды

(Изображение предоставлено: Future)

Держитесь подальше от нее. Стоячая вода не только промокает, но и может быть невероятно опасной, так как вы никогда не знаете, что скрывается под ней. Это может быть просто лужа, но тогда это может быть выбоина, разбитая колесом.

Когда вы видите стоячую воду, оглянитесь через плечо, прежде чем безопасно выехать, чтобы «ехать по полосе» (большая часть стоячей воды собирается возле бордюра). Ездите по стоячей воде только в том случае, если вы можете четко видеть, что находится под ней.

7. Проверьте шины и уменьшите давление

Починка велосипеда, проколотого на обочине, в лучшие времена не доставляет удовольствия, но когда идет дождь сбоку, это еще хуже.

Дождевая вода вымывает на дороги всевозможную грязь, и когда ваши шины мокрые, они собирают ее больше, чем обычно.

После каждой поездки быстро осматривайте свои шины, проверяя их на наличие кремней, стекла и другого мусора. Также проверьте, нет ли в шине порезов, которые могут ослабить каркас или привести к выпиранию внутренней камеры.

Зимой рекомендуется ездить на более тяжелых шинах с толстым протектором. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим зимним шинам для шоссейного велоспорта здесь, чтобы найти шины, обеспечивающие наилучший компромисс между сопротивлением качению, весом и защитой от проколов.

Почему бы не попробовать использовать шины 28с или 30с с немного более низким давлением.

Использование резины при несколько более низком давлении — от 5 до 10 фунтов на квадратный дюйм — увеличивает площадь поверхности и, следовательно, сцепление с дорогой, а также комфорт. Узнайте больше о том, как найти правильное давление в шинах шоссейного велосипеда здесь.

Лучшие предложения зимних велосипедных шин на сегодня

Покрышка Pirelli Cinturato Velo TLR

£53,99

Посмотреть

Посмотреть все цены

Michelin Pro4 ENDURANCE V2 шоссейный велосипед

36,88 £

Посмотреть

Посмотреть все цены

8 ● Используйте полиэтиленовые пакеты

Если вы едете под очень сильным или непрекращающимся дождем, практически ничто не сохранит ваши ноги сухими, когда вода стекает по ногам или попадает снизу.

Дешевый способ продлить приятное ощущение сухости в ногах — надеть полиэтиленовый пакет на носки, затем натянуть колготки (если они надеты) поверх пакетов, а затем, наконец, туфли и галоши. Более постоянная и менее бюджетная версия — водонепроницаемые всепогодные носки Sealskinz до щиколотки, которые хорошо защищают ваши ноги. 0003

Лучшие на сегодняшний день водонепроницаемые носки до щиколотки Sealskinz для теплой погоды. )

Лучшие велосипедные фонари необходимы, если вы планируете кататься после наступления темноты или до рассвета, или если вы находитесь в плохих условиях в течение дня.

Будь то капли воды на боковых зеркалах или запотевшее лобовое стекло, во время дождя качество вождения резко снижается. Стоит сделать себя более заметным, когда идет дождь, даже в середине дня.

Существует множество легких светодиодных фонарей хорошего качества, которые можно незаметно прикрепить к велосипеду. Если вы едете ночью, в любом случае необходимы фонари, отвечающие требованиям законодательства. Мигающие светодиоды являются хорошим дополнением.

Лучшие на сегодняшний день комплекты велосипедных фонарей

Lezyne Micro Drive 600XL и KTV Pro

£59,49

Посмотреть

Посмотреть все цены

Exposure Trace и TraceR Lightset

9 0002 Посмотреть все цены

10.

Просто включи турбо

(Изображение предоставлено Future)

Это не столько борьба с дождем, сколько его избегание. Структурированные тренировки на велотренажере в помещении на турботренажере просты в выполнении и являются отличным способом развития физической формы. Существует множество приложений для велотренировок в помещении, таких как Zwift и Wahoo X (фирменное программное обеспечение для тренировок SYSTM и приложение для виртуальной езды на велосипеде RGT). в комплекте), это тоже может сделать его забавным.

С короткими и энергичными тренировками HIIT, длящимися всего 30 минут, вы можете строить и поддерживать свою физическую форму, даже если вы не хотите выходить на улицу в нищету.

11. Не всегда нужно прятаться от дождя

Итак, мы рассмотрели необходимое снаряжение, которое сделает поездки в дождливую погоду более приятными. Иногда дождь неизбежен, и поэтому также стоит помнить, что важно оттачивать свои навыки езды в сырую погоду, чтобы, когда вам нужно их использовать, вы хорошо попрактиковались.

Если ваша цель в этом году — совершить первую 100-мильную поездку на заранее забронированном спортивном автомобиле, в этот день может идти дождь, и поэтому вы захотите чувствовать себя комфортно во время езды в сложившихся условиях.

Безопасное прохождение поворотов на шоссейном велосипеде является важным навыком для всех велосипедистов, и когда дело доходит до прохождения поворотов под дождем, вам нужно быть немного мягче со скоростью и торможением, а также менее агрессивно приближаться к поворотам, поэтому не аж загнувшись в угол.

Спасибо, что прочитали 10 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1

У вас уже есть аккаунт? Зарегистрируйтесь здесь

11 советов по езде на велосипеде под дождем: что нужно для того, чтобы переждать дождливую погоду

Езда на велосипеде под дождем редко является любимым времяпрепровождением, которое велосипедисты могут назвать любимым. Но независимо от того, делаете ли вы это, потому что дождь начался неожиданно, потому что шел дождь во время поездки на работу, и вам просто нужно было добраться до работы, или потому что в программе обучения было сказано, что это то, что вы должны были сделать, мы все оказываемся в ливне. в какой-то момент.

Хотя мы обычно не с нетерпением ждем мокрых поездок, мы, безусловно, можем сделать их более приятными и уменьшить любое негативное воздействие, которое они могут иметь.

Вот несколько советов, которые помогут вам чувствовать себя комфортно в сырую погоду…

1. Приобретите хорошую непромокаемую куртку

(Изображение предоставлено Future) . Одна из лучших водонепроницаемых велосипедных курток не только сохранит сухость туловища, но и поможет регулировать температуру тела. Gore-Tex — лучший материал, так как он водонепроницаемый и дышащий. Дышащий материал необходим, чтобы вы не перегревались.

Можно использовать более тонкую непромокаемую куртку или «панцирь» с правильными слоями под ней, хотя затяжной или очень сильный дождь в конечном итоге все же пройдет.

Лучшие на сегодняшний день водонепроницаемые куртки

Низкий ассортимент

Дождевик Le Col Pro

Посмотреть все цены

Дождевик Assos Equipe RS

Посмотреть все цены

2. Защита от брызг с помощью брызговиков или крылья

Брызговики помогают при езде на велосипеде под дождем

Возможно, они не очень хорошо выглядят и могут греметь, но они необходимы. Лучшие велосипедные брызговики для шоссейных велосипедов будут удерживать всю эту грязную воду на дороге от ваших ног, голеней и спины (где незащищенные колеса будут беззаботно разбрызгивать воду).

Даже если вы пропустите дождь, дороги останутся мокрыми. Затем эта (грязная) вода подбрасывается колесами и делает вас мокрым и холодным. Клапан, добавленный к передней защите, даст вам еще большую защиту.

Лучшие на сегодняшний день брызговики для шоссейных велосипедов

Крылья SKS Bluemels Stingray

28,89 £

Посмотреть

Посмотреть все цены

Kinesis Fend Off

Посмотреть все цены

3.

Надеть бахилы и перчатки

Ваши конечности — это первые части вашего тела, которые приносятся в жертву для поддержания внутренней температуры, а когда ваши руки и ноги промокнут и замерзнут, вы почувствуете себя непропорционально дискомфортно.

Лучшие водостойкие бахилы на вес золота, а вот перчатки подобрать немного сложнее.

Лучшие зимние велосипедные перчатки защитят вас, не будучи настолько толстыми, чтобы мешать вам управлять велосипедом, поскольку вам все равно нужно чувствовать тормоза и передачи через весь этот материал. Тем не менее, многие бренды производят неопреновые перчатки, которые защищают от дождя и позволяют сохранять ловкость рук.

Лучшие на сегодняшний день водостойкие велосипедные бахилы

Водонепроницаемый чехол для обуви GripGrab Ride

28,49 фунтов стерлингов

Посмотреть

Посмотреть все цены

Ботинки Endura Freezing Point

56,99 фунтов стерлингов

48,44 фунтов стерлингов

Посмотреть

Посмотреть все цены

Лучшие предложения велосипедных перчаток на сегодня

Перчатки Castelli Perfetto RoS

45,50 фунтов стерлингов

Посмотреть

Посмотреть все цены

Светоотражающие перчатки Altura Firestorm

£ 39. 99

23,99 £

Посмотреть

Посмотреть все цены

4. Используйте обезжириватель для цепей

После поездки под дождем следует немедленно принять душ и вытереться насухо. То же самое касается вашей цепи.

Покройте его обезжиривателем (широко доступны WD40 или GT85, хотя существуют специальные обезжириватели для мотоциклов, такие как Muc Off), затем энергично протрите его тряпкой, пока он не высохнет. Несколько капель смазки защитят его до следующей поездки. Сделайте это, и это может удвоить срок службы цепи.

Неплохо также обработать и другие металлические движущиеся части; передний и задний редукторные механизмы и тормозные суппорты. Старайтесь держать обезжириватель подальше от ступиц, каретки, колесных дисков и тормозных колодок. В идеале весь ваш велосипед должен быть вымыт после мокрой езды. Хотя мы знаем, что это не очень реалистично, правильно почистить велосипед можно всего за несколько минут — если у вас есть четкое представление о процедуре и правильном оборудовании — ознакомьтесь с нашими практическими рекомендациями по чистке вашего велосипеда.

5. Носите велосипедную кепку

Вентиляционные отверстия в шлемах хороши в жару, но не в дождь. Дешевая велосипедная кепка, надетая под шлем, является хорошим барьером для головы, а козырек обеспечивает дополнительную защиту глаз от брызг.

Другие варианты включают тюбетейку (хотя у них нет козырьков) или аэродинамический шлем, так как многие из них имеют пластиковые крышки или меньше вентиляционных отверстий.

Лучшие предложения велосипедных кепок на сегодняшний день

Sealskinz Waterproof All Weather Cycle

Посмотреть все цены

6. Избегайте стоячей воды

(Изображение предоставлено: Future)

Держитесь подальше от нее. Стоячая вода не только промокает, но и может быть невероятно опасной, так как вы никогда не знаете, что скрывается под ней. Это может быть просто лужа, но тогда это может быть выбоина, разбитая колесом.

Когда вы видите стоячую воду, оглянитесь через плечо, прежде чем безопасно выехать, чтобы «ехать по полосе» (большая часть стоячей воды собирается возле бордюра). Ездите по стоячей воде только в том случае, если вы можете четко видеть, что находится под ней.

7. Проверьте шины и уменьшите давление

Починка велосипеда, проколотого на обочине, в лучшие времена не доставляет удовольствия, но когда идет дождь сбоку, это еще хуже.

Дождевая вода вымывает на дороги всевозможную грязь, и когда ваши шины мокрые, они собирают ее больше, чем обычно.

После каждой поездки быстро осматривайте свои шины, проверяя их на наличие кремней, стекла и другого мусора. Также проверьте, нет ли в шине порезов, которые могут ослабить каркас или привести к выпиранию внутренней камеры.

Зимой рекомендуется ездить на более тяжелых шинах с толстым протектором. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим зимним шинам для шоссейного велоспорта здесь, чтобы найти шины, обеспечивающие наилучший компромисс между сопротивлением качению, весом и защитой от проколов.

Почему бы не попробовать использовать шины 28с или 30с с немного более низким давлением.

Использование резины при несколько более низком давлении — от 5 до 10 фунтов на квадратный дюйм — увеличивает площадь поверхности и, следовательно, сцепление с дорогой, а также комфорт. Узнайте больше о том, как найти правильное давление в шинах шоссейного велосипеда здесь.

Лучшие предложения зимних велосипедных шин на сегодня

Покрышка Pirelli Cinturato Velo TLR

£53,99

Посмотреть

Посмотреть все цены

Michelin Pro4 ENDURANCE V2 шоссейный велосипед

38,98 £

Посмотреть

Посмотреть все цены

8 ● Используйте полиэтиленовые пакеты

Если вы едете под очень сильным или непрекращающимся дождем, практически ничто не сохранит ваши ноги сухими, когда вода стекает по ногам или попадает снизу.

Дешевый способ продлить приятное ощущение сухости в ногах — надеть полиэтиленовый пакет на носки, затем натянуть колготки (если они надеты) поверх пакетов, а затем, наконец, туфли и галоши. Более постоянная и менее бюджетная версия — водонепроницаемые всепогодные носки Sealskinz до щиколотки, которые хорошо защищают ваши ноги. 0003

Лучшие на сегодняшний день водонепроницаемые носки до щиколотки Sealskinz для теплой погоды. )

Лучшие велосипедные фонари необходимы, если вы планируете кататься после наступления темноты или до рассвета, или если вы находитесь в плохих условиях в течение дня.

Будь то капли воды на боковых зеркалах или запотевшее лобовое стекло, во время дождя качество вождения резко снижается. Стоит сделать себя более заметным, когда идет дождь, даже в середине дня.

Существует множество легких светодиодных фонарей хорошего качества, которые можно незаметно прикрепить к велосипеду. Если вы едете ночью, в любом случае необходимы фонари, отвечающие требованиям законодательства. Мигающие светодиоды являются хорошим дополнением.

Лучшие на сегодняшний день комплекты велосипедных фонарей

Lezyne Micro Drive 600XL и KTV Pro

£59,49

Посмотреть

Посмотреть все цены

Exposure Trace и TraceR Lightset

9 0002 Посмотреть все цены

10.

Просто включи турбо

(Изображение предоставлено Future)

Это не столько борьба с дождем, сколько его избегание. Структурированные тренировки на велотренажере в помещении на турботренажере просты в выполнении и являются отличным способом развития физической формы. Существует множество приложений для велотренировок в помещении, таких как Zwift и Wahoo X (фирменное программное обеспечение для тренировок SYSTM и приложение для виртуальной езды на велосипеде RGT). в комплекте), это тоже может сделать его забавным.

С короткими и энергичными тренировками HIIT, длящимися всего 30 минут, вы можете строить и поддерживать свою физическую форму, даже если вы не хотите выходить на улицу в нищету.

11. Не всегда нужно прятаться от дождя

Итак, мы рассмотрели необходимое снаряжение, которое сделает поездки в дождливую погоду более приятными. Иногда дождь неизбежен, и поэтому также стоит помнить, что важно оттачивать свои навыки езды в сырую погоду, чтобы, когда вам нужно их использовать, вы хорошо попрактиковались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *