На велосипеде зимой: Как ездить на велосипеде зимой: основные правила и советы

Катание на велосипеде зимой

Особенности, сложности, важные детали!

Разговоры о велосипеде, как альтернативном виде транспорта, зимой стихают! НО…это только для новичков! С годами все больше велолюбителей радуют глаз на улицах города в зимнее время года! Однако есть ряд особенностей езды в холодное время года! Давайте разберемся!

СЛОЖНОСТИ № 1

Холод — мёрзнет в первую очередь лицо, колени и руки, поэтому нужно обязательно обзавестись тёплыми перчатками, большим тёплым шарфом и шапкой, которую можно натянуть на лоб. Так же важным элементом станет термобелье! Важно помнить, что одежда не должна стеснять движений и мешать управлению, не должна быть чересчур теплой или слишком холодной, не должна продуваться ветром, должна быть яркой и заметной для водителей автомобилей. В сильный мороз и ветреную погоду можно надеть горнолыжные или мотоциклетные очки, а подбородок защитить платком или шарфом. Кстати, при выборе очков стоит обязательно обратить внимание на то, чтобы дужки были изготовлены не из металла, потому что металл на морозе легко примерзает к коже.

Обувь — нужно внимательно подходить к выбору обуви для катания! Необходима удобная и теплая обувь с нескользящей подошвой, лучше всего с рифленой. (Это очень важно, чтобы во время катания по снегу, Ваша обувь не соскальзывала с педалей, на которых может налипать снег!) Существует вариант специальных утеплителей обуви — бахил — чехлов из материала, держащего тепло.

СЛОЖНОСТИ № 2

Тормоза—  многие интересуются: «какие все таки лучше тормоза для катания зимой: дисковые или v-brake!?» Так вот, для зимы больше подходят дисковые гидравлические тормоза, но их эксплуатация возможна при температуре не ниже -20 градусов! Если цена вопроса слишком велика, можно остановить свой выбор на механических дисковых тормозах, но их эксплуатация возможна при температуре не ниже -15 градусов! Они тоже не плохо справляются со своей задачей. Что касается v-brakе, они менее пригодны, так как они могут отказать например из-за обледенения или попадания мокрого снега между ободом и колодками. Обратите внимание! Зимой нужно научиться «просушивать» тормоза во время движения! Для этого, после попадания на участок с глубинным снегом, надо несколько раз несильно

притормозить, не прекращая крутить педали, чтобы колесо успело сделать несколько оборотов с прижатыми колодками. Так счищается слой инея с обода, и тормоз работает эффективней!

СЛОЖНОСТИ № 3

Покрышки— вы слышали о четырехрядной покрышке? Особенностью ее являются частые шипы выполненные из твердых сплавов. С такой покрышкой даже при катании по льду чувствуешь себя уверенно, как на асфальте. Единственный недостаток таких покрышек — высокая цена. Можно обойтись и двухрядной покрышкой и она будет значительно дешевле! Однако, не рекомендуем дешевые, некачественные покрышки, так как на них протектор забивается сильно снегом, так же на морозе они теряют эластичность и трескаются! В принципе, можно попытаться сделать «шиповку» самостоятельно! Для этого ввернуть в обычную резину изнутри шурупы, чтобы они выступали на 1-2 мм (их должно быть не менее сотни на одну покрышку) Покрышки можно посмотреть здесь «Покрышки»

 Обратите внимание! Если велосипед хранится в отапливаемом помещении, давление в шинах спуститься само из-за перепада температур!

СЛОЖНОСТИ № 4

Ходовая часть зимой— надо уделять обслуживанию больше внимания, так как все изнашивается быстрее! Смазка на морозе густеет, подшипники втулки и каретку необходимо хотя бы один раз за сезон разобрать и заново смазать. Кроме того, дорожные реагенты отрицательно влияют на цепь, которая значительно быстрее, чем летом приходит в негодность и ржавеет, не стоит пренебрегать очисткой и смазкой цепи, это нужно делать как можно чаще.

Обратите внимание! На морозе ход велосипеда становится тяжелый! Не увлекайтесь высокими передачами и скоростями, так как это приводит к износу подшипников!

СЛОЖНОСТИ № 5

Рама— казалось бы, что может быть с рамой!? Но… Рамы из алюминия при отрицательных температурах становятся более хрупкими, а карбоновые рамы бояться резких перепадов температур. Рекомендуем перед прогулкой и после нее оставлять велосипед на 10-15 минут в парадной либо на балконе, чтобы избежать резкого перепада температур!

СЛОЖНОСТИ № 6

Переключатели передач— зимой, при попадании в пружины снега или ледяной корки, переключатели могут «барахлить». Обычно при этом цепь перестает переводится с больших звездочек на маленькие, в результате велосипед становится односкоростным. Для решения этой проблемы после каждой поездки все шарнирные переключатели нужно смазывать аэрозолью wd – 40 , для вытеснения влаги из переключателей. Другая проблема – попадание влаги под рубашку тросов. На морозе вода замерзает и трос перемещается с трудом, поэтому надо смазывать места где трос входит в рубашку! И не забывайте о чистоте!

СЛОЖНОСТИ № 7

Освещение -зимой рано темнеет, поэтому важно иметь фары (можно налобный фонарик) и светоотражатели спереди и сзади. Фонари с лампой накаливания освещают до 10 м дороги, а фонари с галогенными – 20 – 50 м дороги!

Обратите внимание! Никогда не устанавливайте на руле фонари красного цвета, так как это может запутать водителя относительно Вашего направления движения!

 

ПРЕЙМУЩЕСТВА:

— Зимой вам не будут докучать комары.

— Гораздо приятнее, когда на тебя падают снежинки, чем оказаться под проливным дождем.

— Такие мелкие неприятности как ржавые гвозди, стекла и колючки надежно спрятаны под снег до весны и не будут вам докучать, прокалывая колеса.

— Зимой меньше хочется пить, а мороз переносится легче, чем жара летом (по крайней мере, можно увеличить темп езды, что летом приводит скорее к ухудшению ситуации).

— Для того чтобы улучшить технику — зимнее катание просто незаменимо, а скорость катания в 2,5 раза выше чем у лыжников, что способствует повышению морального удовлетворения.

— Зимой меньше пешеходов

— На снегу резина изнашивается меньше, чем на асфальте.

— Это культурное развитие

— Обувь останется целой

Мы приветствуем зимние покатушки! Не зря, последнее время, проводятся зимние велопарады, открываются зимние велоклубы и тд А, если Вы еще ни разу ни катали зимой, — обязательно попробуйте! Может Вы просто не смогли оценить всей прелести зимних велопрогулок!?…

 

 

Катание на велосипеде зимой — Статьи о велосипедах

«Зимнее катание на велосипеде совершенно не похоже на весенне-летнюю езду. Другая дорога, иная динамика движения, даже одежда другая…» Специалистом в области зимней езды на байке является призёр Зимнего фестиваля экстремальных видов спорта — Сергей Капица их Винницы.

«За» и «против»

У зимнего катания много плюсов. Стекла, колючки, гвозди, консервные банки и прочий острый мусор спрятаны под снегом и не прокалывают шины. Бревна из сложно преодолимых препятствий превращаются в обычные бугорки. Да и резина на мягком снегу изнашивается гораздо меньше, нежели на жестком асфальте. А что говорить о падении на снег – это же почти удовольствие. И даже если оно оказалось неудачным, холодный снег или лёд помогут быстро снять боль. Нужно лишь приложить их к травмированному месту. И в плане адреналина езда по снегу куда насыщенней, чем катание по летней грязи и пыли.

В наличии детские велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Есть и определенные недостатки: зимой долго не покатаешься. Во-первых, холодно, во-вторых обилие соли на дорогах может за считанные недели уничтожить байк. Если, конечно же, не применять профилактических и защитных мер. Яростная битва с сугробами, летящий в лицо снег, балансирование на льду, хруст шипов, впивающихся в лед, вызывают взрыв эмоций, который можно сравнить с прыжками с трамплина. Так что зимний байк — хоть и редкое в наших краях, но все же реальное и вполне возможное увлечение.

Зима с точки зрения байкера

Даже если зимой температура воздуха не достигает пресловутых «русских» минус 30 по Цельсию, а колебаться в «разумных» пределах -5 — +5, не стоит беспечно относиться к состоянию велосипеда. Даже такая температура может существенно подорвать «здоровье» байка.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Что касается спортивной «профориентации» зимы, то традиционно она считается сезоном лыж. Нередко на тропинках парков и лесопарков можно увидеть «пролетающих» по дорожкам «коньковым ходом» лыжников. И недовольные лица пешеходов, смотрящих им вслед. Что уж тогда говорить о реакции прохожих на велосипедистов? Да, немногие ожидают встретить в зимнем лесу «всадника» на велосипеде, поэтому придельная внимательность со стороны велосипедиста просто необходима. В целом, это время года имеет свои особые требования ко всему, что касается катания на байке – подготовке велосипеда, его обслуживанию, хранению, комплектации и настройке. Но прежде всего – к самому байкеру.

Отдых для верного друга

У каждого человека своё отношение к гигиене. У каждого байкера — свой взгляд на то, что делать с байком после катания. Одни просто ждут, пока снег оттает сам, а затем вытирают насухо тряпкой. Другие — тщательно вымывают под душем. Но и то и другое – крайности, к тому же, оба варианта одинаково вредны для железного коня.

Тая постепенно, снег в виде воды проникает в разные в том числе труднодоступные места, неся в себе соль и грязь, которые там и останутся. При мытье байка под душем, вода попадет во втулки, трещотку, подшипники. А это не менее пагубно для указанных деталей и узлов.

Сергей Капица рекомендует поступать следующим образом:

  1. Никогда не мойте байк перед катанием, поскольку задержавшаяся в «рубашках» и прочих узлах вода при минусовой температуре замерзнет и нарушит их работоспособность.
  2. Перед тем, как завести велосипед в помещение, его нужно оставить на 10 минут в тамбуре и очистить его веником от снега и грязи.
  3. После катания по лесу достаточно протереть велосипед досуха чистой тряпкой, поскольку солевой грязи на нём нет. Если же соль есть — байк нужно хорошо промыть с автошампунем, любым.
  4. После мойки велосипед обязательно следует смазать, чтобы «выжать» оставшуюся в труднодоступных деталях воду и предупредить коррозию. В первую очередь смазывают цепь, пружины переключателей и рубашки.
  5. Стоит также время от времени снимать покрышки и камеры, чтобы проверить состояние ободов изнутри. Там также накапливается соль и грязь, и от них следует избавляться.

Правильно одевшись и подготовив байк, можете смело отправляться на зимние покатушки! Но сначала возьмите на вооружение эти несколько советов. Их соблюдение поможет вам во время катания.

При пониженной температуре велосипед ведет себя не так, как летом : смазка густеет и препятствует нормальной работе узлов, масло в амортизаторах тоже густеет, вызывая сбои в работе.

Перед наступлением холодов стоит заменить в амортизаторе масло на зимнее, а если установлены эластомеры, их лучше заменить на пружины. Пружинно-масляные или воздушно-масляные амортизаторы зимой более надёжны и практичны, чем пружинно-эластомерные. Жесткость воздушно-масляных вилок на холоде имеет свойство уменьшается, поскольку при низкой температуре воздух сжижается. А значит, перед катанием нужно немного подкачать воздуха.

При зимнем катании хорошую службу вам сослужат специальные чехлы, которые прикрывают рабочую поверхность ног. Такие гофры можно приобрести практически в любом веломагазине.

Несколько слов о защите байка: вдали от проезжих дорог вы вполне можете обойтись без крыльев, но на дорогах они необходимы! При чем, чем длиннее они будут (в разумных предела, конечно), тем лучше. Наращивать заднее крыло лучше вплоть до передней каретки. Для наращивания крыльев вполне подойдут соответствующие «брызговики», вырезанные из пластиковых канистр.

Налипание снега на металл всегда приводит к ухудшению работы механизмов байка, поэтому очень важно использовать специальные водо- и холодостойкие смазки.

Переключать скорости зимой на порядок сложнее, чем в весной и летом. Чаще приходится смазывать и чистить цепь. Если переключатель скоростей работает совсем туго, нужно смазать тросики. Но не забывайте учитывать, что смазку следует использовать максимально жидкую и холодостойкую.

Верхнюю одежду лучше выбирать достаточно свободную, чтобы под неё надеть защиту, и при этом не стеснять движений. Но и «парусить» верхняя одежда не должна. Это чревато попаданием её частей в узлы и цепь велосипеда. Также стоит побеспокоиться о защите от обморожения кожи головы, лица, шеи, ушей. Не забывайте о шлеме и очках.

Отдельная тема — защита ступней и кистей рук. Перчатки должны быть не только тёплыми, но и эластичными, позволять комфортно управлять велосипедом.

Опытные байкеры одеваются «слоями». Это позволяет удобно регулировать температуру тела, просто снимая или надевая один из «слоев». При одевании в три слоя, первым будет синтетическое нательное бельё. Хлопковое не подходит, поскольку натуральная ткань впитывает и удерживает влагу. А это чревато быстрым замерзанием. Второй слой непосредственно утепляющий. Идеальный вариант – свитер из ткани. Третий слой непродуваемая «дышащая» ветровка из Windstopper-а или другой защитной ткани.

Важно выбрать теплую и удобную обувь. Подошва должна быть нескользкой, лучше рельефной. В веломагазине можно найти специальные утеплители для обуви — бахилы. Они представляют собой чехлы из материала, удерживающего тепло.

Катание без шлема чревато ударом о ледяную поверхность при падении. А защитить от обмерзания лицо можно, совместив подшлемник со специальной текстильной маской – балаклавой.

Как одеваться, заправляться и пить

Зима — одно из самых красивых времен года для катания, но оно также может быть совершенно несчастным. Сделай это неправильно, и я гарантирую, что твои ноги станут свинцовыми. Тем не менее, есть несколько ключевых правил, которым вы можете следовать, чтобы убедиться, что вы наслаждаетесь поездкой. От одежды до еды и увлажнения — вот что вы должны иметь в виду в зимний велосипедный сезон.

Совет №1: одевайтесь многослойно

Одно из моих основных правил — одеваться так, чтобы в первые несколько минут поездки было холодно. Другими словами, если вам тепло, когда вы начинаете, вы настраиваете себя на перегрев. Причина проста: наше тело вырабатывает тепло во время упражнений, поэтому вам становится жарче после того, как вы подниметесь всего на несколько ступеней. Чем сильнее вы давите, тем теплее становится ваше тело, поэтому зимняя езда так сложна. Вам нужно одеваться, чтобы оставаться в тепле, и делать это многослойно (снимать по мере нагревания) — вот ответ.

Начните с легкого базового слоя, который отводит пот. Наденьте трикотаж, полукомбинезоны, гетры и грелки для рук, если особенно холодно. Термокуртка или зимняя велосипедная куртка должны дополнить все это.

Если на улице очень холодно, вам могут понадобиться термокомбинезоны и еще один жилет, чтобы согреть область груди. Постарайтесь избежать потоотделения, снимая слои, пока не стало слишком поздно — пот замерзнет и сделает вас и вашу одежду мокрыми и холодными.

Совет № 2: Держите конечности в тепле

Как бы ни было важно сохранять тело в тепле, не менее важно заботиться о своих руках, ногах, пальцах рук и ног. Ваши ноги, безусловно, важны для езды на велосипеде, но вам также нужны руки, чтобы управлять велосипедом, а также пальцы, чтобы тормозить и переключать передачи.

Я не могу вам передать, сколько раз я видел, как пальцы водителей замерзают, и вдруг они всей ладонью нажимают на рычаги тормоза и переключения передач. Признаюсь, я тоже так делал. Это опасная ситуация, в которой вы не хотите оказаться, поэтому попробуйте разные перчатки при разных температурах, чтобы увидеть, что сохраняет ваши пальцы теплыми и подвижными, не оставляя потных ладоней.

Бахилы меняют правила игры, когда речь идет о тепле ног. Ваши пальцы ног находятся на ветру на протяжении 100% вашей поездки, и иногда даже пары толстых носков будет недостаточно. Бахилы или галоши защитят ваши пальцы ног от ветра и сохранят вас сухими, не добавляя значительного веса или объема вашему зимнему велосипедному комплекту.

Совет № 3. Учитывайте скорость движения и охлаждение ветром

Езда на толстом велосипеде со скоростью 6 миль в час намного теплее, чем поездка по шоссе со скоростью 20 миль в час, из-за различий в скорости ветра и холоде, которые вы будете ощущать на велосипеде. Даже при скорости ветра 5 миль в час быстрая езда по дороге может ощущаться как езда на ледяном ветру со скоростью 25 миль в час. Но на более низких скоростях — например, во время езды на толстом велосипеде — ваша рабочая скорость будет согревать вас без дополнительной скорости ветра.

Подумайте и о том, где вы едете. Поездки по шоссе обычно подвергаются ветру, тогда как поездки на толстом или горном велосипеде могут проходить по лесной тропе с большим количеством деревьев, чтобы защитить вас от ветра. Мой любимый асфальт для езды по зимней дороге — это местная велосипедная дорожка, которая полностью защищена деревьями с обеих сторон (и поэтому намного теплее, чем открытая дорога!).

Совет № 4.

Берите с собой еду, которая не замерзнет

Несмотря на приглушенные физические ощущения, вашему телу требуется столько же или даже больше топлива при езде в холодную погоду, чем при езде в теплую погоду. Исследования показали, что наши тела сжигают больше энергии на холоде из-за постоянной потребности поддерживать стабильную температуру тела и тепло наших органов. Это означает, что при той же интенсивности езды на велосипеде вам нужно увеличить потребление пищи и напитков, чтобы не отставать от потребностей вашего организма в холода.

Сделайте так, чтобы ваша еда в поездке была легко съедобной и не подвергалась воздействию сильного холода. Это означает мягкую пищу, такую ​​как фрукты, овсяные батончики, печенье, рисовые лепешки, бутерброды и даже картофель. Чем мягче пища, тем лучше она подходит для зимнего катания. Избегайте твердых или плотных продуктов, особенно тех, которые склонны к замерзанию. Нет ничего хуже, чем пытаться откусить замороженный энергетический батончик во время зимней поездки.

Совет № 5: не забывайте пить воду

Зимняя езда на велосипеде делает странные вещи с уровнем гидратации вашего тела. С одной стороны, дыхание учащается, что увеличивает потребность в гидратации, потому что холодный воздух суше, чем теплый. С другой стороны, более низкие температуры снижают скорость потоотделения, что снижает потребность в гидратации.

Подводя итог, можно сказать, что не существует простого способа определить, нужно ли вам изменять потребность в гидратации при езде на велосипеде по холоду. Ответ варьируется от человека к человеку и зависит от интенсивности вашей поездки. Например, во время заездов на выносливость в холодную погоду вам может не понадобиться столько пить, потому что вы на самом деле не потеете. Но во время шоссейной гонки в условиях 30 ° F вы будете сильно потеть, и вам потребуется больше жидкости, чем обычно, из-за сухой температуры.

Вот несколько основных правил питья в холодную погоду:

  • Знайте свою нормальную скорость гидратации (для большинства людей это около 12-16 унций жидкости в час, что эквивалентно одной бутылке воды для велосипеда)
  • Увеличьте потребление жидкости во время интенсивных и интенсивных поездок
  • Уменьшите или поддерживайте потребление жидкости во время велотренировок с низкой интенсивностью и без потливости

Зима — одно из самых красивых времен года, и было бы стыдно тратить все дело в помещении. Чтобы выйти на улицу, чтобы покататься или посоревноваться в холодную погоду, не забудьте одеться соответствующим образом, будьте гибкими в выборе времени и места катания и измените свои стратегии гидратации и питания.

Ссылки

Brychta, R.J. и Чен, К.Ю. (2016, 23 ноября). Индуцированный холодом термогенез у человека. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6449850/

Kenny, G.P. & Floris, A.D. (2014). Система терморегуляции человека и ее реакция на тепловой стресс. В F. Wang & C. Gao (Eds.), Защитная одежда: управление тепловым стрессом (стр. 319-365). Издательство Вудхед. Получено с https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/B9.781782420323500132

Езда на велосипеде через надвигающийся арктический ветер: десять лучших советов для зимнего катания

Езда на велосипеде зимой может показаться пугающей даже для тех, кто много раз ездил в более холодные месяцы.

Хотя мы признаем, что летом в коротких рукавах и солнцезащитных очках трудно превзойти катание на велосипеде, зимняя езда доставляет массу удовольствия, не говоря уже о преимуществах поворота ног и немного (очень) свежего воздуха.

Здесь мы выделяем 10 ключевых моментов, которые следует учитывать при езде на велосипеде зимой…

1. Одежда

(Изображение предоставлено: Будущее)

конечно, одежда. Правильная ветрозащитная, термо- и водонепроницаемая экипировка поможет вам оставаться сухим и теплым во время поездок, так что вы едва заметите, насколько холодно.

Полный комплект лучшей зимней одежды для велоспорта на первый взгляд может показаться большой затратой, но тщательный выбор и многослойность могут дать вам целый ряд одежды, подходящей для разных температур.

Есть искушение надеть толстый флис и непромокаемую одежду, чтобы защититься от холода, но вы также должны учитывать, что они заставят вас потеть, даже когда температура подталкивает к нулю. Под одеждой может скапливаться пот, из-за чего вы чувствуете себя мокрым, холодным и липким.

Используйте специальную одежду для велосипедистов, так как одежда для других видов спорта может не подходить для вашего положения во время езды или не иметь необходимых свойств для защиты от влаги.

Лучшие зимние велосипедные перчатки и бахилы согреют ваши конечности — это самые уязвимые места, которые в первую очередь замерзают.

Не знаете, достаточно ли на вас одежды (или слишком много)? Затем выйдите на улицу перед поездкой и посмотрите, как вы себя чувствуете. Помните, что усилия по езде немного согреют вас.

Среди лучших солнцезащитных очков для езды на велосипеде — прозрачные или слегка затемненные модели, защищающие глаза от брызг и песка.

Необходимые предметы зимней одежды: непромокаемая куртка , утепленные колготки, утепляющий/влагоотводящий велосипедный базовый слой, ветрозащитный велосипедный жилет, велосипедные бахилы, ветрозащитные/утепляющие перчатки и прозрачные очки

Зимняя одежда по желанию: термоноски, шапка/повязка на голову, специальные зимние велосипедные туфли/ботинки

2. Проколы

Проколы являются частью зимней езды, поэтому не забудьте свои камеры и насос

Печальный факт, что чем хуже погода, тем больше шансов получить прокол. Влажные дорожные условия создают своего рода волшебную смазку для шипов, осколков стекла и острых кусочков кремня, которые вонзаются в каркас вашей шины и во внутреннюю камеру.

Необходимость починить прокол велосипеда обычно случается в самом неудобном месте поездки.

Убедитесь, что у вас есть как минимум две трубки и работающий велосипедный насос — и вы должны проверить его работу, если вы им не пользовались какое-то время. Некоторые люди клянутся лучшими картриджами CO2 для накачки своих шин, но имейте в виду, что они заканчиваются только после одной или двух накачек.

Кроме того, при эксплуатации их при низких температурах газ может привести к примерзанию головки канистры, в том числе к перчаткам или пальцам. Мы говорим это по горькому опыту.

Если вы едете в группе, убедитесь, что между вами достаточно трубок и насосов. Не полагайтесь на то, что у кого-то есть все.

3. Еда и напитки

Достаточное количество еды до и во время поездки зимой так же важно, как и в любое другое время года. Имейте в виду, что даже самые лучшие энергетические батончики для езды на велосипеде могут стать очень твердыми при низких температурах, поэтому либо держите их где-нибудь в тепле (например, в заднем кармане джерси), либо выбирайте более мягкий продукт, например лучшие энергетические гели.

Продолжайте регулярно пить. Может быть не очевидно, что вы потеете под всей этой одеждой, но потеря жидкости происходит при езде на велосипеде при любой температуре.

Если на улице очень холодно, смешайте напиток с горячей или теплой водой, чтобы хотя бы на некоторое время предотвратить охлаждающий эффект.

Конечно, остановка в кафе во время заездов на выносливость в Зоне 2 особенно важна зимой, так как у вас есть возможность выпить горячего кофе, чтобы зарядиться кофеином, и съесть большой кусок торта. Следите за тем, чтобы вам было тепло, и не слишком охлаждайтесь, когда вас останавливают.

Вы когда-нибудь задумывались, что вызывает ощущение тяжести в ногах после короткого перерыва? Здесь мы попросили тренера по велоспорту объяснить, что происходит в вашем теле.

Здесь вы также можете узнать больше о питании для зимних велосипедных прогулок и о том, как заправиться в межсезонье.

4. Фары

(Изображение предоставлено Future)

Мы видим, что все больше и больше водителей используют фары круглый год при дневном свете, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения. Зимой это, возможно, более важно, так как в пасмурные зимние дни, когда солнце наиболее слабое, может быть очень мрачно.

Маленькие, легкие и очень яркие перезаряжаемые светодиодные фонари широко распространены, а среди лучших велосипедных фонарей есть много качественных вариантов, которые не сломают банк.

Постоянное наличие фонарей избавляет от беспокойства о том, что в короткие дни вы застрянете в темноте.

Перед каждой поездкой убедитесь, что ваши фары заряжены (или у вас новые батареи).

5. Шины

Балансировать по влажным, грязным дорожкам на 25-миллиметровой гоночной резине — не лучшая идея по ряду причин, не в последнюю очередь из-за отсутствия сцепления и риска порезать дорогую резину.

Мы бы выбрали шины, которые обеспечивают определенную степень защиты от проколов и более износостойкие. Continental Gatorskins — многолетний фаворит для зимней езды, но многие другие производители шин предлагают аналогичные модели — вы можете найти наш путеводитель по лучшим зимним шинам для езды на велосипеде здесь. Они не останавливают все проколы, но каждая мелочь помогает.

Бескамерные шины и лучшие шины с защитой от проколов также являются опцией, они в настоящее время немного дороже и сложнее в установке, чем обычные шины и камеры.

6. Крылья/брызговики

Используйте крылья/брызговики – ваша задняя часть и водитель сзади будут вам благодарны за это зимой обязательно. Брызги и брызги, поднятые во время езды, могут приземлиться прямо на ваше лицо, бутылку с водой, на спину и промокнуть вашу заднюю часть крайне неудобным способом — лучшие велосипедные крылья / брызговики, будь то навесная или защелкивающаяся конструкция, будут поможет вам избежать этого на благо себя и своих приятелей.

Любой, кто когда-либо пытался ехать прямо за кем-то, у кого нет крыльев или брызговиков на мокрой дороге, точно знает, сколько воды разбрызгивается вращающейся велосипедной шиной.

7. Техническое обслуживание

Конечно, вы всегда должны поддерживать свой велосипед в идеальном состоянии, но зимой вам нужно будет уделять особое внимание движущимся частям, таким как цепь, шестерни, тросы, ступицы и Нижняя скоба.

Регулярно осматривайте свой велосипед и старайтесь регулярно смывать скопившуюся грязь. Проверьте на износ обода и тормозные колодки, так как влажная погода может быть особенно суровой для этих областей.

Регулярно смазывайте цепь и следите за тем, чтобы тросы были в хорошем состоянии. Соленая вода с гравийных дорог может повредить компоненты, а попадание воды в открытые кабели может привести к поломке при переключении передач.

Соблюдая правила технического обслуживания велосипеда, вы можете свести к минимуму количество механических поломок, которые могут возникнуть во время езды. Последнее, чего вы хотите, — это оказаться на обочине очень холодной дороги.

Найдите наше руководство по чистке велосипеда здесь.

8. Зимний велосипед

Так как зима может быть суровой для велосипедов, некоторые люди держат специальный велосипед только на зиму. Обычно они оснащены более дешевыми деталями, крыльями/брызговиками, более широкими шинами и фарами и, возможно, имеют более низкие передачи, чтобы справиться с более медленным зимним темпом.

Многие сохраняют старый велосипед, когда покупают новый, и превращают его в зимнюю машину. Другие пойдут и специально купят велосипед для этой цели: велосипеды для велокросса популярны как зимние велосипеды, как и более дешевые шоссейные велосипеды с алюминиевой рамой, гибриды и горные велосипеды со сликами.

Ваш зимний велосипед может быть тяжелым, и вы можете разумно ожидать, что ваша средняя скорость упадет, но вы будете летать, когда весной снова переключитесь на свой «лучший» велосипед.

Если вы можете позволить себе зимний велосипед, мы бы сказали, берите его. В противном случае подготовьте свой обычный велосипед к зиме, следуя этим пяти простым способам повышения комфорта и минимизации износа.

9. Будьте готовы

Проверьте погоду перед отъездом и будьте готовы к худшему

(Изображение предоставлено: Будущее)

У вас могут быть особые требования к поездке, в которую вы собираетесь. Убедитесь, что вы планируете разумный маршрут, соответствующий прогнозу погоды, возьмите с собой (заряженный) телефон, немного денег на случай чрезвычайных ситуаций и прислушайтесь к советам, перечисленным выше.

Подумайте о худшем варианте и будьте готовы — в разумных пределах… мы не рекомендуем таскать с собой рабочий стол или заполненный маслом радиатор.

10. Если ничего не помогает… оставайтесь дома и садитесь на турбо-тренажер

(Изображение предоставлено Future)

Благодаря лучшим приложениям для тренировок в помещении для езды на велосипеде гораздо проще оставаться в форме и пережить зиму в помещении на турботренажере или умном велосипеде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *