Население Черногории, численность, занятость, безработица, гендерный состав
Население Черногории, численность, занятость, безработица, гендерный состав | BDEX `; document.getElementById(‘adv-2’).innerHTML = container2; }; `; document.getElementById(‘adv-3’).innerHTML = container3; }; 621 873человека
На 1 июня 2023 численность населения (постоянных жителей) Черногории составляет 621 873 человека, в том числе детей в возрасте до 6 лет — 62 498 человек, подростков (школьников) в возрасте от 7 до 17 лет — 73 070 человек, молодежи от 18 до 29 лет — 74 936 человек, взрослых в возрасте от 30 до 60 лет — 267 094 человека, пожилых людей от 60 лет — 116 912 человек, а долгожителей Черногории старше 80 лет — 27 362 человека.
`; document.getElementById(‘adv-1’).innerHTML = container1; }; `; document. getElementById(‘adv-1m’).innerHTML = container1m; };место занимает Черногория в рейтинге стран по численности населения
Численность населения Черногории по возрастным группам
Дети до 6 лет
62 498 / 10.05%
Подростки от 7 до 17
73 070 / 11.75%
Молодежь от 18 до 29
74 936 / 12.05%
Взрослые от 30 до 59
267 094 / 42.95%
Пожилые старше 60
116 912 / 18.8%
Долгожители старше 80
27 362 / 4.4%
`; document.getElementById(‘adv-5m’).innerHTML = container5m; }; `; document.getElementById(‘adv-6m’).innerHTML = container6m; };Гендерный состав населения Черногории
Всего на 1 июня 2023 на территории Черногории постоянно проживают 236 001 мужчина (37.95%) и 385 872 женщины (62.05%).
Возраст
Мужчины
Женщины
Процент женщин
0 – 4
15 359 / 5.
4%12 289 / 6.3%
45.6%
5 – 9
15 359 / 5.4%
12 053 / 6.2%
45.4%
10 — 14
13 705 / 4.7%
10 871 / 5.7%
45.4%
15 — 19
11 578 / 3.8%
9 454 / 5.1%
45.9%
20 — 24
13 705 / 4.7%
11 344 / 5.9%
46.9%
25 — 29
20 322 / 7.5%
17 016 / 8.3%
46.8%
30 — 34
19 849 / 7.3%
17 016 / 8.3%
47.3%
35 — 39
18 195 / 6.6%
16 543 / 8.1%
49%
40 — 44
16 777 / 6%
15 598 / 7.7%
49.4%
45 — 49
15 359 / 5.4%
14 416 / 7.2%
49.7%
50 — 54
17 486 / 6.3%
17 488 / 8.5%
51.5%
55 — 59
18 431 / 6.7%
20 088 / 9.6%
53.4%
60 — 64
15 359 / 5.4%
17 961 / 8.7%
55.2%
65 — 69
10 633 / 3.4%
14 180 / 7.1%
58.3%
70 — 74
4 489 / 0.8%
7 563 / 4.3%
63.7%
75 — 79
5 670 / 1.3%
11 817 / 6.1%
67. 9%
80+
4 016 / 0.6%
10 635 / 5.6%
73.1%
`; document.getElementById(‘adv-2m’).innerHTML = container2m; };Уровень образования
Уровень образования жителей Черногории: высшее образование имеют 22% (136 812 человек), неполное высшее — 3.6% (22 387 человек), среднее профессиональное — 35% (217 656 человек), 11 классов — 15% (93 281 человек), 9 классов — 8% (49 750 человек), 5 классов — 8.9% (55 347 человек), не имеют образования — 0.3% (1 866 человек), неграмотные — 1.3% (8 084 человека).
Высшее
136 812 / 22%
Неполное высшее
22 387 / 3.6%
Среднее профессиональное
217 656 / 35%
11 классов
93 281 / 15%
9 классов
49 750 / 8%
5 классов
55 347 / 8.9%
Без образования
1 866 / 0.3%
Неграмотные
8 084 / 1.3%
`; document.getElementById(‘adv-128’). innerHTML = container128; }; `; document.getElementById(‘adv-3m’).innerHTML = container3m; };Занятость населения, безработица и пенсионеры Черногории
Всего количество официально занятого населения Черногории составляет 285 440 человек (45.9%), пенсионеров 167 906 человек (27%), а официально оформленных и состоящий на учете безработных 149 871 человек (24.1%).
Занятого населения
285 440 / 45.9%
Безработных
149 871 / 24.1%
Пенсионеров
167 906 / 27%
`; document.getElementById(‘adv-128m’).innerHTML = container128m; };Инвалидность
Всего на 1 июня 2023 среди постоянных жителей Черногории инвалидность имеют 76 677 человек, что составляет 12.33% от всего населения. Инвалидов 1-й группы 13 495 (2.17.%), инвалидов 2-й группы 27 487 (4.
Всего инвалидов
76 677 / 12.33%
Инвалидов 1-й группы
13 495 / 2.17%
Инвалидов 2-й группы
27 487 / 4.42%
Инвалидов 3-й группы
26 554 / 4.27%
Детей-инвалидов
9 142 / 1.47%
Вам также может быть интересно
Зарплаты в Черногории
2023
Размер компании (количество сотрудников)
Зарплата в месяц (чистыми)
Крупные компании (от 250)
54 100 ₽
Средние компании (до 250)
42 500 ₽
Малые компании (до 100)
34 780 ₽
Микро-предприятия (до 15)
23 180 ₽
Бюджетная сфера
30 910 ₽
2022
Размер компании (количество сотрудников)
Зарплата в месяц (чистыми)
Крупные компании (от 250)
52 470 ₽
Средние компании (до 250)
41 230 ₽
Малые компании (до 100)
33 730 ₽
Микро-предприятия (до 15)22 490 ₽
Бюджетная сфера
29 980 ₽
`; document. getElementById(‘adv-30m’).innerHTML = container30m; }; Стоимость продуктов питания в ЧерногорииМолоко, 1 литр
79 ₽
Курица, 1 кг.
280 ₽
Макароны, 500 гр.
82 ₽
Яблоки, 1 кг.
77 ₽
Буханка хлеба, 0,5 кг.
31 ₽
Президентские выборы в Черногории и коренные изменения в настроениях общества
Прошедшие в Черногории президентские выборы стали индикатором коренных изменений в черногорском обществе. После более чем 30 лет правления Мило Джуканович и его партия (Демократическая партия социалистов — ДПС) окончательно потеряли доверие большей части черногорских избирателей, и к власти в стране стали приходить новые лица. Такой выбор черногорцев весьма неслучаен.
После победы оппозиционной ДПС коалиции на парламентских выборах в августе 2020 г., и потерей Джукановичем контроля над парламентом было сформировано «экспертное» правительство, в котором доминировали молодые специалисты. В их ряду оказался и министр экономики и экономического развития Яков Милатович (кандидат, победивший во втором туре выборов). Вместе со своим коллегой, министром финансов Милойко Спаичем, они представили программу экономического развития страны «Европа сейчас» («Evropa sad»), впоследствии переросшую в политическое движение. За достаточно короткий срок, причем в условиях пандемии, тандем Спаича и Милатовича смог урегулировать ряд острых вопросов, стоявших перед экономикой страны.
Вообще платформа «Европа сейчас» носит достаточно прагматичный характер. В отличие от Мандича, защищающего идею в первую очередь политического союза с Сербией, Милатович говорит о необходимости укрепить и расширить прежде всего экономические связи с Белградом, что весьма актуально для значительной части населения Черногории, работающего в Сербии.
Тем не менее говорить о политической «смерти» Джукановича еще рано, хотя ее вероятность сегодня велика как никогда. Незадолго до первого тура под предлогом неспособности парламента утвердить новое правительство в условленный срок Джуканович распустил Скупщину, назначив внеочередные парламентские выборы на 11 июня. Это в определенной степени может дать ему «передышку» для подготовки своего возможного возвращения. Если до лета многочисленные оппозиционные Джукановичу партии не смогут договориться о распределении портфелей и сфер влияния и выстроить сильную предвыборную платформу (а договороспособность ключевых политических игроков Черногории оставляет желать лучшего), то у ДПС есть некоторые шансы взять реванш на предстоящих выборах. Здесь, правда, стоит упомянуть, что в прошлые годы партия Джукановича во многом опиралась на государственный и силовой аппарат. Административный ресурс, госслужащие, лояльные ДПС лица в избирательных комиссиях — все это помогало ей завоевывать и получать голоса. Однако за последние два года, и особенно в последние месяцы по инициативе оппозиционного Джукановичу правительства по стране прокатилась кампания «чисток» госаппарата и силовых структур от подозрительных лиц, уличенных в связях с оргпреступностью, давлении на избирателей и взяточничестве. Среди многих из них оказывались и сторонники Джукановича, причем в случае наличия серьезной доказательной базы даже были заведены уголовные дела.
Прошедшие в Черногории президентские выборы стали индикатором коренных изменений в черногорском обществе. После более чем 30 лет правления Мило Джуканович и его партия (Демократическая партия социалистов — ДПС) окончательно потеряли доверие большей части черногорских избирателей, и к власти в стране стали приходить новые лица. Такой выбор черногорцев весьма неслучаен.
Милан Лазович:
Балканский колорит
Политическая повестка и программа Джукановича по большому счету не претерпела изменений за последние 8 лет. Здесь мы можем увидеть уже традиционный для еще действующего президента вектор риторики, следующий за наиболее одиозными шаблонами стран НАТО, и о российской угрозе, и о великосербском шовинизме, и об опасности, исходящей от Сербской православной церкви (СПЦ), и о приверженности ценностям стран НАТО и, наконец, о стремлении в ЕС.
Ключевым и наиболее ярым политическим противником ДПС и ее лидера в последнее десятилетие заявил себя Демократический фронт Черногории — партия, основанная из коалиции просербских и проюгославских движений. Ее лидер, Андрия Мандич, выступая за тесный политический союз с Сербией, при этом отличается ярко выраженной пророссийской позицией и противником членства страны в НАТО. Такое амплуа отвечает интересам его электората — по крайней мере той части черногорцев, которые считают себя сербами. Тем не менее, как показывают результаты парламентских и президентских выборов, сторонниками таких идей являются не более 20–25% населения страны, в то время как экономические трудности последних лет заставляют граждан обращать внимание и на другие вопросы.
На этом фоне достаточно выгодно выглядит фигура кандидата, победившего во втором туре выборов — молодого 36-летнего политика Якова Милатовича. Стипендиат нескольких образовательных программ (в том числе и фонда «Атлас», принадлежащего беглому черногорскому олигарху Душко Кнежевичу, непримиримому врагу Джукановича), он успел получить лучшее экономическое образование по обе стороны океана: и в Университете Иллинойса, США, и в Университете экономики и бизнеса в Вене, а магистратуру он оканчивал уже в Оксфорде. Милатович может похвастаться и впечатляющим рабочим резюме: в качестве эксперта по работе с рисками он поработал в NLB банке (один из крупнейших банков Юго-Восточной Европы), в Deutsche Bank, а пиком его банковской карьеры стала позиция ведущего эксперта-экономиста по странам Западных Балкан в черногорском офисе Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Вместе с тем Милатович активно обрастал связями в научно-экономической и дипломатической сферах: он поучаствовал в обучающих программах и школах ООН, работал с немецким Фондом Конрада Аденауэра, посольством Черногории в Риме, МВФ, Лондонской школой экономики, Стэнфордским университетом и рядом других крупных научных и образовательных заведений. Однако более значимые карьерные вехи ждали его далее.
Итоги первого тура президентских выборов в Черногории обсудили в пресс-центре МИА «Россия Сегодня»
После победы оппозиционной ДПС коалиции на парламентских выборах в августе 2020 г., и потерей Джукановичем контроля над парламентом было сформировано «экспертное» правительство, в котором доминировали молодые специалисты. В их ряду оказался и министр экономики и экономического развития Яков Милатович. Вместе со своим коллегой, министром финансов Милойко Спаичем, они представили программу экономического развития страны «Европа сейчас» («Evropa sad»), впоследствии переросшую в политическое движение. За достаточно короткий срок, причем в условиях пандемии, тандем Спаича и Милатовича смог урегулировать ряд острых вопросов, стоявших перед экономикой страны: был реструктурирован миллиардный долг перед китайским банком, образовавшийся в ходе строительства автодороги Бар-Белград, увеличены социальные выплаты, поставлен вопрос об отмене программы «экономического» гражданства Черногории, благодаря которой в стране смогли укрыться многие сомнительные элементы и преследуемые правосудием других стран лица.
Вообще платформа «Европа сейчас» носит достаточно прагматичный характер. В отличие от Мандича, защищающего идею в первую очередь политического союза с Сербией, Милатович говорит о необходимости укрепить и расширить прежде всего экономические связи с Белградом, что весьма актуально для значительной части населения Черногории, работающего в Сербии. В этом же ключе победивший кандидат делает акцент и на другом своем предвыборном обещании — завершить строительство автодороги Бар-Белград, затянувшегося сверх срока уже на несколько лет и весьма значительно превысившего изначальную смету. Для страны с «транзитным» характером экономики такой проект, безусловно, носит первостепенную важность. Помимо этого, «привязанность» к Сербии сам Милатович объясняет очень просто: «Пока наша цель — полноправное членство Черногории в ЕС, мы должны упорно работать и над всем тем, что касается развития регионального экономического сотрудничества». Речь, по всей видимости идет, о проекте «Открытые Балканы», подразумевающего свободное движение товаров, капитала, услуг и людей в регионе. Вместе с тем Милатович уделяет серьезное внимание восстановлению экономики страны после пандемии и ее укрепления на фоне турбулентной экономической обстановки — и в этом ключе он адвокатирует оздоровление инвестиционного климата страны, привлечения «правильных» инвестиций. В отличие от Джукановича, при котором, по словам нового президента, почти 90% инвестиций уходили в недвижимость (а фактически — в распродажу земель) Милатович хочет сделать акцент на инвестициях в реальный сектор экономики. На этом фоне его обещания вступить в ЕС выглядят более убедительно. Что характерно, будучи декларативно привержен евроатлантическому вектору развития страны, новый президент ни разу за предвыборную кампанию не коснулся тематики антироссийских санкций или СВО России на Украине, тем самым, видимо, дистанцируясь от «токсичных» тем и придерживаясь максимально дипломатичного подхода. Благодаря такой успешной комбинации предвыборной программы, политических обещаний и неконфликтной риторики, ему удалось перехватить значительную часть электората своих главных политических оппонентов: от Джукановича к нему ушли избиратели, уставшие от ожидания подвижек в евроинтеграции страны, а от Мандича — сторонники тесной дружбы с Сербией.
Между тем победа кандидата от «Европы сейчас» обусловлена не только позитивной и проработанной политико-экономической программой, которую часть экспертов даже называли популистской. Значительную роль здесь сыграла усталость черногорского общества от многолетней власти Мило Джукановича и его соратников. Коррупционные скандалы, сомнительные приватизации и банкротство госкомпаний и крупнейших предприятий страны, сопровождавшие правление ДПС все последние десятилетия, сомнительное окружение Джукановича и его предполагаемые связи с организованной преступностью, разгромное поражение в борьбе с СПЦ, земли и имущество которой Джуканович пытался отобрать в пользу марионеточной неканонической Черногорской православной церкви (при том что прихожанами СПЦ являются более 90% черногорцев, достаточно религиозных и консервативных в своей массе). Все это сделало фигуру действующего президента токсичной и даже нерукопожатной среди крупных элит как внутри страны, так и за ее пределами.
Милан Лазович:
Балканская турбулентность. Белград остается проводником интересов России в регионе
Характерным в этом плане стало и неожиданное объединение части выбывших кандидатов вокруг фигуры Милатовича после первого тура по принципу «Все против Мило». Мандич, набравший чуть меньше 20% голосов в первом туре сразу же призвал всех своих сторонников отдать во втором туре голоса за кандидата от «Европы сейчас», и даже отдал ему арендованные его партией рекламные билборды. Достаточно показательной в ходе президентской гонки стала и позиция национальных меньшинств: бошняки и албанцы, традиционно поддерживавшие Джукановича в обмен на государственные посты для представителей своих общин, показали рекордно низкую явку на выборах — в зонах их компактного проживания (Ульцинь, Бар, община Тузи) она не превышала 20–25%. Существует версия, по которой указание «не вмешиваться» в избирательный процесс могло поступить из одного из западных посольств (в частности, американского, курирующего мусульманское население в регионе). Основания придерживаться такого варианта развития событий, безусловно, есть. Коррупция в высших эшелонах власти, необдуманные политические шаги и заявления, явное снижение популярности Джукановича, которое стало очевидно уже по итогам парламентских выборов в 2020 г., «слава» Черногории как крупнейшего европейского транзитного хаба для наркотрафика поставили под сомнение необходимость поддержки действующего президента и его окружения со стороны западных лидеров.
Тем не менее говорить о политической «смерти» Джукановича еще рано, хотя ее вероятность сегодня велика как никогда. Незадолго до первого тура под предлогом неспособности парламента утвердить новое правительство в условленный срок Джуканович распустил Скупщину, назначив внеочередные парламентские выборы на 11 июня. Это в определенной степени может дать ему «передышку» для подготовки своего возможного возвращения. Если до лета многочисленные оппозиционные Джукановичу партии не смогут договориться о распределении портфелей и сфер влияния и выстроить сильную предвыборную платформу (а договороспособность ключевых политических игроков Черногории оставляет желать лучшего), то у ДПС есть некоторые шансы взять реванш на предстоящих выборах. Здесь, правда, стоит упомянуть, что в прошлые годы партия Джукановича во многом опиралась на государственный и силовой аппарат. Административный ресурс, госслужащие, лояльные ДПС лица в избирательных комиссиях — все это помогало ей завоевывать и получать голоса. Однако за последние два года, и особенно в последние месяцы по инициативе оппозиционного Джукановичу правительства по стране прокатилась кампания «чисток» госаппарата и силовых структур от подозрительных лиц, уличенных в связях с оргпреступностью, давлении на избирателей и взяточничестве. Среди многих из них оказывались и сторонники Джукановича, причем в случае наличия серьезной доказательной базы даже были заведены уголовные дела. Безусловно, такой расклад значительно убавит объем возможностей ДПС, с помощью которых она могла бы повлиять на выборы в стране.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Демографический профиль Черногории
Население | 607 414 (оценка на июль 2021 г. ) |
Национальность | существительное: 9001 4 Черногорцы прилагательное: Черногорцы |
Этнические группы | Черногорцы 45 %, сербы 28,7 %, боснийцы 8,7 %, албанцы 4,9 %, мусульмане 3,3 %, цыгане 1 %, хорваты 1 %, другие 2,6 %, неуказанные 4,9 % (оценка 2011 г.) |
Языки | Сербский 42,9%, черногорцы (официальные) 37 %, боснийцы 5,3 %, албанцы 5,3 %, сербско-хорваты 2 %, другие 3,5 %, неуказанные 4 % (оценка 2011 г.) образцы основных языков: Книга светских техник, неофодан извор основных сведений. (черногорский/боснийский) Всемирная книга фактов, незаменимый источник основной информации. |
Религии | Православные 72,1%, Мусульмане 190,1%, католики 3,4%, атеисты 1,2%, другие 1,5%, неуказанные 2,6% (оценка 2011 г.) |
мужчина 53 217) 15-24 лет: 12,78% (40 220 мужчин/37 720 женщин) 25-54 лет: 39,65% (120 374 мужчин/121 461 женщин) 900 13 55-64 лет: 13,41% (мужчины 40 099/женщины 41 670 ) 65 лет и старше: 16,02% (42 345 мужчин / 55 351 женщина) (оценка на 2020 г. ) | |
Коэффициенты демографической нагрузки | Коэффициент общей демографической нагрузки: 51,1 Коэффициент демографической нагрузки молодежи: 27,3 Коэффициент демографической нагрузки пожилых людей: 90 014 23,8 коэффициент потенциальной поддержки: 4,2 (оценка 2020 г.) |
Средний возраст | Всего: 39,6 лет мужчин: 38,1 лет женщин: 41,1 лет (оценка 2020 г.) 9 0005 |
Темп прироста населения | -0,4% (оценка 2021 г.) |
Рождаемость | 11,35 рождений/1000 населения (оценка 2021 г.) |
Смертность | 10,37 смертей на 1000 человек населения (оценка 2021 г.) |
Коэффициент чистой миграции | -4,95 мигрантов/1000 населения (оценка 2021 г.) |
Распределение населения | наибольшая плотность населения сосредоточена на юге, юго-западе; крайняя восточная граница — наименее населенный район |
Урбанизация | городское население: 67,8% от общей численности населения (2021 г. ) уровень урбанизации: 0,45% годовой темп изменения (оценка на 2020-25 гг.) 900 05 |
Крупные города — население | 177 000 ПОДГОРИЦА (столица) (2018) |
Соотношение полов | при рождении: 1,04 мужчин/женщин 0-14 лет: 1,08 мужчина(и)/женщина 15-24 лет: 1,07 самцов/самок 25-54 лет: 0,99 мужчин/женщин 55-64 лет: 0,96 мужчин/женщин 65 лет и старше: 0 .77 наружная(ые)/внутренняя резьба общая численность населения: 0,97 мужчин/женщин (оценка 2020 г.) |
Средний возраст матери при первом рождении | 26,3 года (оценка 2010 г.) |
6 смертей/100 000 живорождений (оценка 2017 г.) | |
Коэффициент младенческой смертности | Всего: 3,29 смертей/1000 живорождений мужчин: 2,75 смертей/1000 живорождений женщин: 3,85 смертей/1000 живорождений (20 21 оцен. ) |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | общая численность населения: 77,51 лет мужчин: 75,06 лет женщин: 80,04 лет (оценка 2021 г.) |
Суммарный коэффициент рождаемости | 1,82 ребенка на женщину (оценка 2021 г.) |
Коэффициент использования противозачаточных средств | 20,7% (2018) |
Источник питьевой воды | улучшенный: городской: 100% населения сельское: 100% населения всего: 99,8% населения неблагоустроенные: городские: 0% населения сельские: 0% населения всего: 0,2% населения (оценка 2017 г.) |
Расходы на здравоохранение | 8,4 % (2018) |
Численность врачей | 2,76 врачей/1000 населения (2018 г.) |
Коечная плотность | 3,9 койки/1000 населения (2017 г. ) |
Доступ к санитарно-техническим сооружениям | улучшенный: городской: 100% население сельское: 93,9% населения всего: 97,8% населения неблагоустроенное: городское: 0% населения сельское: 6,1% населения всего: 2,2% населения (2017 г. эст.) |
ВИЧ/СПИД – показатель распространенности среди взрослых | <0,1% (оценка 2020 г.) |
ВИЧ/СПИД – люди, живущие с ВИЧ/СПИДом | <500 (оценка 2020 г.) 9 0015 примечание: оценка не включает детей |
ВИЧ/СПИД — количество смертей | <100 (оценка 2020 г.) примечание: оценка не включает детей |
Основные инфекционные болезни | степень риска: промежуточный (2020) болезни, передающиеся через пищу или воду: бактериальная диарея трансмиссивные болезни: Конго-крымская геморрагическая лихорадка |
Ожирение – коэффициент распространенности среди взрослых | 9 0004 23,3% (2016)|
Дети до возраст 5 лет недостаточная масса тела | 3,7% (2018/19) |
Расходы на образование | н/д |
Грамотность | определение: в возрасте 15 лет и старше умеют читать и писать общая численность населения: 98,8% мужчины: 99,5% женщины: 98,3% (2018) 900 05 |
Ожидаемая продолжительность школьной жизни (от начального до высшего образования) | всего: 15 лет мужчин: 15 лет женщин: 15 лет (2019) |
9 0015 Источник: CIA World Factbook
Последнее обновление этой страницы: 18 сентября 2021 г. Сравнение демографии
- Черногория и Албания
- Черногория и Босния и Герцеговина
- Черногория и Хорватия
- Черногория и Косово 904 10 Черногория против Сербии
Население Черногории 2023 г. — Пирамида населения. нетто
ЧерногорияАФРИКА АЗИЯ Афганистан Албания Алжир Ангола Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австралия/Новая Зеландия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бутан Боливия (Многонациональное Государство) Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Кабо-Верде Камбоджа Камерун Канада Карибский бассейн Центрально-Африканская Республика Центральная Америка Центральная Азия Чад Нормандские острова Чили Китай Китай, САР Гонконг Китай, САР Макао Колумбия Коморы Конго Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Берег Слоновой Кости Дем. Корейская Народная Республика Демократическая Республика Конго Дания Джибути Доминиканская Республика ЕВРОПА Восточная Африка Восточная Азия Восточная Европа Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Греция Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран (Исламская Республика) Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА И КАРИБСКИЙ БАССЕЙН Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Наименее развитые страны Ливан Лесото Менее развитые регионы Менее развитые регионы, за исключением Китая Менее развитые регионы, за исключением наименее развитых стран Либерия Ливия Литва Люксембург Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Меланезия Мексика Микронезия Микронезия (Федеральные Штаты) Средняя Африка Монголия Черногория Более развитые регионы Марокко Мозамбик Мьянма СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА Намибия Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северная Африка Северная Европа Норвегия ОКЕАНИЯ Оман Другие неуказанные области Пакистан Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Полинезия Португалия Пуэрто-Рико Катар Республика Корея Молдова Румыния Российская Федерация Руанда Реюньон Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Америка южный Судан Юго-Центральная Азия Юго-Восточная Азия Южная Африка Южная Азия Южная Европа Испания Шри-Ланка Государство Палестина К югу от Сахары Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика БЮР Македония Таджикистан Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Объединенная Республика Танзания Виргинские острова США Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла (Боливарианская Республика) Вьетнам МИР Западная Африка Западная Азия западная Европа Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
2023
Население: 626 484
Скачать — Excel CSV — Источники
PopulationPyramid. net
Черногория — 2023Население: 626 484
Год
-5 -1 2023 +1 +5Страна
А Б С Д Е Ф г ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Д Z
Афганистан
АФРИКА
Албания
Алжир
Ангола
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
АЗИЯ
Австралия
Австралия/Новая Зеландия
Австрия
Азербайджан
Багама s
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Бенин
Бутан
Боливия (Многонациональное Государство)
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Кабо-Верде
Камбоджа
Камерун
Канада
Карибский бассейн
Центральноафриканская Республика
Центральная Америка
Центральная Азия
Чад
Нормандские острова
Чили
Китай
Китай, САР Гонконг
Китай, САР Макао
Колумбия
Коморские острова
Конго
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кюрасао
Кипр
Чехия
Дем. Корейская Народная Республика
Демократическая Республика Конго
Дания
Джибути
Доминиканская Республика
Восточная Африка
Восточная Азия
Восточная Европа
900 15 ЭквадорЕгипет
Сальвадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
ЕВРОПА
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
9001 5 Французская ПолинезияГабон
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Греция
Гренада
Guadeloupe
Guam
Guatemala
Гвинея
Гвинея-Биссау
Гайана
Гаити
Honduras
0018Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран (Исламская Республика)
Ирак
Ирландия
Израиль
Италия
Ямайка
Япония
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати
Кувейт
Кыргызстан
Лаосская Народно-Демократическая Республика
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА И КАРИБСКИЙ БАССЕЙН
Латвия
Наименее развитые страны
Ливан
Лесото
Менее развитые регионы
Менее развитые регионы, кроме Китая
Менее развитые регионы, кроме наименее развитых стран
Либерия
Ливия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Мартиника
Мавритания
Маврикий
Майотта
Меланезия
Мексика
Микронезия
Микронезия (Федеральные Штаты)
Средняя Африка
Монголия
Черногория
Более развитые регионы 90 018
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Каледония
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Северная Африка
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Северная Европа
Норвегия
ОКЕАНИЯ
Оман
Другие неуказанные районы
Пакистан
Панама
Папуа-Новая Гвинея 90 018
Парагвай
Перу
Филиппины
Польша
Полинезия
Португалия
Пуэрто-Рико
Республика Корея
Республика Молдова
Реюньон
Румыния
Российская Федерация
Руанда
Сент-Люсия
Сент-Винсент и Гренадины
Самоа
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия
90 015 Сейшельские островаСьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Словения
Соломоновы острова
Сомали
Южная Африка
Южная Америка
Южный Судан
Юго-Центральная Азия
Юго-Восточная Азия
Южная Африка
Южная Азия
Южная Европа
Испания
Шри-Ланка
Государство Палестина
Африка к югу от Сахары
Судан 9001 8
Суринам
Свазиленд
Швеция
Швейцария
Сирийская Арабская Республика
Таджикистан
БЮР Македония
Таиланд
Тимор-Лешти
Того
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тунис
Турция
Туркменистан
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Великобритания
Объединенная Республика Танзания
Соединенные Штаты Америки
Виргинские острова США
Уругвай
Узбекистан
Вануату
Венесуэла (Боливарианская Республика)
Вьетнам
Западная Африка
Западная Азия
Западная Европа
Западная Сахара
МИР
Замбия
Зимбабве
См.