Настройка шоссейного велосипеда: Базовые настройки посадки на шоссейном велосипеде

Содержание

Базовые настройки посадки на шоссейном велосипеде

Александр Озарёнков

Вы купили первый шоссейный велосипед, контактные педали и велообувь.
Для начала тренировок вам нужно настроить посадку. Это можно сделать самостоятельно.

Выставляем шип на велообуви

Для начала ставим шип посередине на 0 градусов (shoe centre line). А вот вверх — вниз по ботинку шип надо поставить так, чтобы ось педали попадала по центру между подушечками большого пальца и мизинца стопы.

Наденьте туфли, нащупайте выступающую косточку у большого пальца стопы, отступите назад 5—7 мм и поставьте риску на туфле. На шипе должна быть риска, отмечающая центр. Сведите их на одну линию. Среднее положение готово.

Через несколько дней, если босиком пройтись по дому и встать в стойку смирно, обратите внимание на развернутость своих стоп. Если в них 5—15 градусов, то ничего менять не надо. Если 15—25, то лучше вывернуть шип на 1—3 градуса так, чтобы при посадке на велосипеде получился аналогичный угол как и при ходьбе.

Высота седла. С босыми ногами сядьте на велосипед и выставьте высоту так, чтобы пятка касалась центра педали, нога при этом должна быть прямой. Когда наденете велотуфли, то она будет чуть согнута. Если некомфортно, то можно поправить вверх—вниз на 5 мм, но не более.

Положение седла. Когда шатун в положении на 3 часа (параллельно полу и впереди), то виртуальная линия, проводимая от передней части колена, должна попадать в центр педали ±1 см, не более.

Высота руля. Высота руля должна быть для начала на 3—4 см ниже седла. И если будет нормально, то можно опускать до 10 см. Опускайте по 1 см в неделю при трех—четырех тренировках в неделю на улице, что бы успевать привыкнуть и попробовать. В межсезонье это сложно понять, поэтому эту настройку можно оставить до весны.

Длина выноса. При правильной длине выноса, когда вы держитесь за ручки переключения сверху, взгляд должен проходить через центр руля во втулку переднего колеса. То есть втулка должна быть закрыта рулем, и если вы ее видите с какой-то стороны, то нужно будет менять вынос. Видишь втулку спереди — длиннее вынос, сзади — короче.

В целом, базовая настройка закончена. Как итог — вы должны сидеть в велотуфлях и:

  1. нога в нижнем положении будет чуть согнута;
  2. не составляет труда смотреть вперед. Если составляет, то нужно поднимать руль, переставляя проставочные кольца под вынос руля;
  3. руки в верхнем хвате руля чуть согнуты. Если взяться за низ руля, то согнуты сильнее. Если прокрутить педали назад, то ноги не должны касаться локтей.
Это очень простая и базовая настройка именно для группового велосипеда. Для более точных и индивидуальных настроек обратитесь к специалистам, особенно для настройки посадки на разделочном велосипеде.

Например, Байкфит студия Александра Бородавкина в Москве на Проспекте Маршала Жукова, 59 (недалеко от велотрека в Крылатском) — https://www.bikefit.ru/

Настройка посадки на шоссейном велосипеде.

Основы.

Мы часто слышим советы обратиться к профессионалу по байк фиту, но во-первых не у всех есть на это ресурсы, а во-вторых не всегда есть в этом надобность. Ведь большинство из нас ездит на велосипеде для удовольствия, и вполне можно настроить посадку велосипеда самостоятельно, так, что вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно.

Стоит заметить, что не существует идеальной настройки посадки для всех. Всё очень индивидуально и зависит от многих факторов, таких как: ваша гибкость, сила, цели катания и потребности. Лучший метод определить идеальную посадку – это метод проб и ошибок. В этой статье, мы рассмотрим с чего стоит начать, когда вы только купили свой первый шоссейник.

Начнём с педалей. Если вы катаетесь в контактах, то важно правильно установить шипы. Обычно новичкам советуют поставить шип на уровне с косточкой под большим пальцем. Это легко сделать, поставив туфли рядом со ступней и отметить нужное положение. Если, через какое-то время вы почувствуете напряжение в икрах или в ахилловом сухожилие, сдвиньте шип назад к пятке.

Если чувствуете боль в изгибе стопы, то сдвиньте шип вперед к носку.

Шипы также можно двигать из стороны в сторону. Здесь важно учесть, стопа должна быть на уровне с коленом. Когда, вы видите велосипедиста с коленями, расставленными по сторонам, то никаким ментальным усилием он не сможет заставить себя держать ноги прямо, ему просто нужно изменить положение шипов. Можно еще менять угол поворота шипа. Главное правило здесь – нога на педали должна стоять естественно, так словно вы стоите на земле.

Дальше переходим к седлу. Часто новички ставят седло слишком низко, чтобы чувствовать себя безопаснее, а через какое-то время, по-совету более «продвинутого» друга – впадают в другую крайность и ставят седло слишком высоко. Здесь важно найти «золотую» середину. Ставим пятку на педаль. Педаль должна быть на одном уровне с подседельной трубой (примерно 5 часов). В таком положении должен быть изгиб в колене. Если седло стоит слишком высоко, то при езде будет ощущаться покачивание бедер.

В таком случае лучше опустить седло на пару миллиметров.

Теперь давайте попробуем сдвинуть седло назад или вперед. Это нужно для правильного распределения веса велосипедиста между передней и задней частью велосипеда. Ошибочно считать, что не должно быть никакой нагрузки на руки. Нагрузка должна быть, но не чрезмерная. Отправной точкой предлагаю считать положение, когда колено находится над осью педали. Для этого привяжем груз на веревочку и пустим от колена вниз. Это поможет определить нужно ли сдвигать седло. Если в таком положении, когда колено над осью педали, вам не комфортно, и вы чувствуете, что заваливаетесь назад, то сдвиньте седло вперед на несколько миллиметров.

Седло, также, можно наклонить или опустить на несколько градусов. Но лучше этим не увлекаться, так как может начать болеть спина, все же в большинстве случаев идеальным будет ровное положение. Если вам хочется опустить нос седла больше чем на несколько градусов, то скорее всего оно вам просто не подходит.  

Когда закончили настройку задней части велосипеда, переходим к передней.

Высота и расположение руля сильно влияют на комфорт и управляемость велосипеда. Тут всё упирается в личные предпочтения. После продолжительного катания, сможете понять нужна ли вам более «аэро» позиция. А пока старайтесь настроить посадку таким образом чтобы был небольшой изгиб в локтях. Для большинства велосипедистов самым комфортным будет посадка, когда угол между верхней частью руки и торсом около 90 градусов. Высоту руля можно менять с помощью проставочных колец. Угол наклона руля лучше определять методом проб и ошибок, главное вы не должны чувствовать дискомфорта в кистях.

После таких базовых настроек, все что нужно это время и усилие. Скорее всего вам еще не раз придется поменять положение седла или руля для достижения оптимальной посадки. Возможно придется купить новый вынос, руль или седло. Но это все мелочи по сравнению с удовольствием от поездки, когда велосипед вам не мешает, а становиться словно продолжением вашего тела.

 

Как правильно расположить шоссейный велосипед | Подгонка велосипеда своими руками для начинающих

В этом руководстве рассказывается, как настроить положение дорожного велосипеда с помощью подгонки велосипеда своими руками, включая размер рамы, высоту седла и положение руля, чтобы вы могли ездить комфортно, эффективно и без травм.

Правильно подобранный велосипед может повысить скорость и комфорт, но, что более важно, он поможет вам стать велосипедистом на всю жизнь — вы вряд ли зациклитесь на велосипеде, если езда на велосипеде доставляет вам дискомфорт или, что еще хуже, ранит вас.

Одно из основных заблуждений относительно велосипедов состоит в том, что они подходят прямо из коробки. Возможно, вам повезет, но, скорее всего, вам придется попробовать несколько разных позиций, чтобы найти ту, которая подходит именно вам. Возможно, вам даже придется собрать велосипед самостоятельно, если вы купили его в Интернете.

Если вы новичок в велоспорте или наращиваете свой пробег, вы должны ожидать, что будете немного болеть — вашему телу потребуется некоторое время, чтобы адаптироваться к новым нагрузкам и положениям, которые требуются при езде.

Однако при езде на велосипеде вы не должны испытывать боли или получать травмы от езды на велосипеде. Либо это верный признак того, что что-то не так.

Существует несколько способов настройки велосипеда, и все они доступны даже самому неопытному домашнему механику.

В своем стремлении найти правильную посадку будьте готовы попробовать новые седла, выносы различной длины или, возможно, даже другие рули. Если вы серьезно относитесь к езде на велосипеде, примите во внимание эти расходы при покупке следующего велосипеда.

Как подобрать подходящий размер велосипедной рамы

Убедитесь, что вы находитесь на раме правильного размера, это первое, с чего нужно начать. Непосредственные носители

Размер рамы шоссейного велосипеда обычно определяется либо по длине подседельной трубы, либо по размеру футболки (например, маленький, средний, большой и т. д.).

Независимо от методов, которые использует тот или иной бренд для количественного определения размера, эффективная длина кабины (от сиденья до руля) является основным определяющим фактором для базовой посадки.

Большинство производителей велосипедов размещают на своих веб-сайтах таблицы размеров, чтобы вы могли правильно подобрать размер рамы. Обычно это зависит от вашего общего роста.

У нас также есть руководство по размерам шоссейных велосипедов, которое поможет вам подобрать правильную раму, а также советы по размерам женских и горных велосипедов.

Если вы покупаете подержанный велосипед, на котором была удалена наклейка с размерами, или вы не можете найти информацию о размерах, ознакомьтесь с нашим подробным руководством о том, как измерить велосипедную раму.

Конечно, размер рамы не обязательно учитывает конкретные размеры вашего тела с точки зрения длины ног или туловища и длины рук, но это отличное место для начала.

Стек и вылет — гораздо лучший способ оценить общую посадку велосипеда, но разобраться в особенностях геометрии шоссейного велосипеда немного сложнее.

Следующим важным параметром, на который следует обратить внимание, является высота стендовера. К счастью, это гораздо более простой параметр.

Ключевым моментом является обеспечение достаточного зазора над верхней трубой для безопасной посадки и спуска с велосипеда. Между вами и верхней частью велосипеда должно быть расстояние в несколько сантиметров.

Как выбрать седло

Правильное седло имеет решающее значение для комфортной езды.

Фил Холл / Immediate Media Co

Найти хорошую позу невозможно без сиденья, поддерживающего ваше тело.

У вас есть две седалищные кости в тазу, которые должны соприкасаться с седлом велосипеда и выдерживать большую часть вашего веса.

Если вы не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как найти подходящее сиденье для велосипеда. Мы также рассмотрели основы ниже.

Выбор правильного седла для вас

Седла часто зависят от пола. Это означает, что они разработаны с учетом анатомии, ширины мягких тканей и седалищной кости мужчин и женщин. Некоторым людям помогает седло для определенного пола, в то время как другим подходят седла унисекс. Это действительно зависит от личных предпочтений.

Седла обычно разрабатываются с учетом различных положений тела на велосипеде, так как это влияет на распределение веса и давления на нижнюю часть тела. Например, на гибридном или пригородном велосипеде, где гонщик обычно сидит прямо, таз также будет в вертикальном положении с точкой давления на заднюю часть «ходовой части» гонщика. На шоссейном велосипеде при езде по дропам таз повернут вперед, поэтому давление будет больше спереди. Тип положения тела, для которого предназначено седло, обычно указан на упаковке, или сотрудники вашего местного веломагазина смогут вам помочь.

Наконец, большинство брендов выпускают сёдла разной ширины, чтобы они могли приспособиться к различным всадникам с седалищными костями разной ширины. В большинстве велосипедных магазинов есть способ измерить это, чтобы помочь вам найти правильный размер. В некоторых магазинах также есть тестовые седла, чтобы вы могли проверить, подходит ли вам конкретное седло во время поездки.

Высота седла имеет решающее значение, когда речь идет о посадке велосипеда.

Томас Макдэниел / Immediate Media

Как настроить высоту седла

Правильная высота седла является важным аспектом позиционирования шоссейного велосипеда (если не , то наиболее важным) и является первой регулировкой для построения новой позиции.

Как правило, ваше колено должно иметь небольшой изгиб, когда вы находитесь в нижней части хода педали. В качестве отправной точки вы можете добиться этого, установив высоту седла, при которой, когда пятка находится на педали и медленно крутит педали назад, ваше колено едва фиксируется в точке максимального выпрямления.

Если вам нужно дотянуться, это слишком высоко. Если вы не полностью зафиксируете колено, оно слишком низкое.

Это всего лишь краткий обзор — если вы хотите действительно точно настроить свое положение, прочитайте наше подробное руководство по высоте седла.

Переднее/заднее сиденье — это когда колено находится над осью педали, а кривошип находится в положении «3 часа» в качестве отправной точки. Томас Макдэниел / Immediate Media

Правильное расположение сиденья вперед (вперед) и назад (назад) также важно.

Идея состоит в том, чтобы приложить максимальное усилие к педалям, и это достигается, когда колено находится над осью педали, когда кривошип находится в положении на 3 часа. Длина кривошипа и положение шипа также могут повлиять на это (подробнее об этом чуть позже).

Что касается угла седла, вообще говоря, у вас есть три варианта: плоский, с носом вверх или с носом вниз.

Если вы не знаете, под каким углом расположить его, начните с плоского положения, а затем подправьте его позже, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Как отрегулировать высоту руля на шоссейном велосипеде

Расположение руля является ключевым фактором, определяющим посадку велосипеда. Саймон фон Бромли / Immediate Media

С вашим сиденьем и седлом, установленным вперед/назад, пришло время перейти к передней части велосипеда.

Положение руля оказывает огромное влияние на общую посадку вашего велосипеда. Перемещение всего на 5 мм вверх/вниз или вперед/назад может полностью изменить характер велосипеда.

Если вы сосредоточены на производительности и скорости, вашей целью будет занять низкое аэродинамическое положение, которое вы сможете поддерживать в течение длительного периода времени. Если вы больше заботитесь о комфорте в течение всего дня, а не о максимальной скорости, вам нужно более вертикальное положение, которое снижает вес и нагрузку на руки.

Попробуйте прокатиться с рулем там, где он находится прямо из коробки, так как это даст вам ориентир для работы.

Имейте в виду, это нелегкий процесс. Будьте терпеливы, пробуйте разные вещи и делайте небольшие заметки о том, что работает хорошо, а что нет.

Положение руля не должно заставлять вас тянуться к рулю или вызывать дискомфорт в спине. Пожатие плеч (как на фото) или чрезмерно вытянутые руки — ключевой предупреждающий знак. Томас Макдэниел / Immediate Media

Если после катания у вас болит плечо или шея, это, скорее всего, потому, что вы пожимаете плечами и тянете слишком далеко — попробуйте более короткий вынос.

Если вы чувствуете боль в пояснице, это может свидетельствовать о том, что руль стоит слишком низко (или сиденье слишком высоко). И наоборот, если вы чувствуете боль в верхней части спины, между лопатками, это может быть наоборот.

В большинстве магазинов есть несколько недорогих выносов, которые вы можете попробовать (если вы приобрели у них велосипед). Имейте в виду, что если вам нужно значительно изменить длину выноса руля, возможно, вам лучше выбрать раму другого размера 9.0003

Высота руля также важна и, как и длина выноса руля, влияет на вылет — опустите руль, поставив его в более агрессивное положение, и вы увеличите эффективный вылет; поднимите руль, и вы сделаете обратное, обеспечив более вертикальное положение при езде. У нас есть отдельное руководство о том, как поднять руль на велосипеде.

При правильном положении на шоссейном велосипеде вы не должны чувствовать себя растянутым или сгорбленным. Робин Фуртадо / Immediate Media

Не компенсируйте меньший вылет, сдвигая сиденье вперед — хотя одно и влияет на другое, нижняя часть тела и верхняя часть тела должны рассматриваться как отдельные, но равные компоненты вашего положения.

Не менее важным для расположения руля является возможность уверенного доступа к тормозам и легкое использование переключателей передач. В идеале манетки также должны иметь плавный и плоский переход от рампы руля к манеткам.

Хотя вы можете внести небольшие изменения, это может означать распаковку руля, его вращение, изменение положения переключателей и возвращение всего на место.

Если у вас маленькие руки и/или вы обнаружите, что тормозные рычаги находятся слишком далеко, помните, что вы всегда можете отрегулировать досягаемость рычагов. Вы должны иметь возможность удобно дотянуться до тормозов и контролировать их, при этом надежно удерживая руль.

Установка педалей и центровка шипов

Шипы можно поворачивать, чтобы можно было зафиксировать обувь в удобном для вас положении. Томас Макдэниел / Immediate Media

В качестве последнего шага определите положение педали и шипа. Неправильное положение стопы может привести к различным проблемам: от онемения и горячих точек — воспаления нервов между пальцами ног — до изнурительной боли в колене. Конечно, вы застряли в этих педалях, но это должно быть естественно.

Пока вы здесь, стоит сравнить плоские педали и педали без зажимов (большинство шоссейных велосипедистов используют педали без зажимов) и выбрать лучшие педали для шоссейных велосипедов в соответствии с вашим бюджетом и стилем езды.

Почему вам следует подумать о подгонке велосипеда (плюс советы по подгонке велосипеда своими руками)

Опытный веломонтажник имеет большой опыт помощи гонщикам всех велосипедных дисциплин в поиске удобного положения. Непосредственные носители

Как только вы поймете свое положение, что вам в нем нравится, а что нет, у профессионального велофита всегда будет больше возможностей. Но сделайте свою домашнюю работу — не все профессионалы в области велосипедного фитинга созданы равными.

Одни дороже других, и иногда не зря. Некоторые сборщики велосипедов настолько уверены в своей работе, что готовы предложить гарантии возврата денег.

Запишите себя на смартфон, чтобы оценить свое положение. Возможно, вы удивитесь тому, что заметите. Саймон Бромли / Immediate Media

В качестве более дешевой (бесплатной!) альтернативы профессиональной подгонке велосипеда вы можете использовать смартфон для оценки своего положения при езде на турбо- или смарт-тренажере.

С его помощью вы можете внимательно посмотреть на именно то, что происходит, когда вы крутите педали. Это особенно полезно для оценки высоты седла.

Последние штрихи

Хорошая посадка на велосипеде позволит вам кататься часами без дискомфорта. Роберт Смит / Immediate Media

Правильно подобранный и настроенный велосипед должен обеспечивать хорошую управляемость при любых обстоятельствах. Вы должны быть в состоянии смотреть на дорогу без усталости и через плечо (чтобы видеть другой транспорт) без напряжения.

Как только вы разберетесь с этими вещами, вы будете получать все больше удовольствия от катания с каждым днем. И с каждой поездкой вы будете больше замечать свое тело и свое положение.

Всегда помните, что езда на велосипеде не должна доставлять дискомфорта, так что если да, то пришло время внести некоторые изменения.

Авторы

BikeRadar предоставляет лучшие в мире советы по верховой езде. Мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего времени на велосипеде, независимо от того, являетесь ли вы шоссейным гонщиком, горным байкером, гонщиком по гравию, велосипедистом или кем-то еще. Вы можете ожидать последние новости и функции, подробные обзоры от нашей команды опытных тестировщиков, беспристрастные советы по покупке, практические советы и многое другое.

Метки

  • Шоссейный велоспорт
  • Женский велоспорт

9 основных советов по настройке, чтобы ваш новый шоссейный велосипед был идеальным

Если вы только что купили новый шоссейный велосипед или собираетесь перейти на новый велосипед, вам может понадобиться помощь в правильной настройке, чтобы вы могли действительно наслаждайтесь поездкой. Вот несколько советов, которые помогут вам разобраться с вашим новым велосипедом.

Подробнее: Покупка вашего первого шоссейного велосипеда — все, что вам нужно знать

1. Выберите правильную высоту седла

Правильная высота седла может иметь огромное значение для эффективности педалирования. Довольно легко получить хорошую высоту седла, потратив немного времени и терпения, и лучше всего начать с нашего руководства, чтобы узнать, как легко отрегулировать высоту седла. Если вы не знаете, как сделать это самостоятельно, существует множество профессиональных услуг по подгонке велосипедов, которые обеспечат вам наилучшее возможное положение, что позволит вам ездить на велосипеде с большим комфортом.

Подробнее: Как отрегулировать высоту седла

2. Регулировка высоты руля

Большинство новых велосипедов поставляются с целым набором проставок рулевой трубы над или под выносом руля. Хотя вы можете быть довольны положением руля по прибытии велосипеда, если вы обнаружите, что положение руля слишком высокое или низкое, вы можете легко отрегулировать высоту. С помощью шестигранного инструмента просто снимите верхнюю крышку штока, ослабьте болты штока и переместите прокладки, чтобы изменить положение штока. Чтобы установить шток на место, сначала предварительно натяните подшипники рулевой колонки, затянув верхнюю крышку штока до тех пор, пока не будет устранен весь люфт, а затем затяните болты управления штоком.

Подробнее: Подгонка велосипеда

3.

Правильная длина выноса руля

Как и в случае с регулировкой высоты руля, вы также можете отрегулировать посадку велосипеда с помощью выноса другой длины. Возможно, вам подойдет длина выноса, которая пришла на ваш новый велосипед. Однако, если она слишком короткая, вам будет тесно и тесно, а если слишком длинной, вы будете слишком растянуты. И то, и другое может вызвать дискомфорт и повлиять на удовольствие от езды, ограничивая контроль над велосипедом. Некоторые производители указывают выносы разной длины в зависимости от размера рамы, чтобы предложить наилучшую посадку. Однако иногда вам может потребоваться настроить длину штока самостоятельно. Хорошие велосипедные магазины помогут вам выбрать правильную длину выноса для вашего нового велосипеда, или покупка нового выноса не должна стоить больших денег.

4. Прямой вынос — счастливый велосипедист

Есть несколько вещей, которые раздражают больше, чем замечать, что ваш вынос не совсем прямой во время поездки. Выравнивание выноса по отношению к переднему колесу может потребовать некоторого прищуривания и терпения, и некоторые люди могут быть очень суетливы в том, чтобы вынос был абсолютно прямым. Очень дорогой способ выровнять вынос — это отличный инструмент от немецкой компании Tune, который использует лазер для выпрямления выноса относительно переднего колеса.

5. Правильное давление в шинах

Правильное давление в шинах может иметь большое значение для езды на велосипеде. Слишком низко мотоцикл будет казаться медленным, слишком высоко — поездка будет жесткой. Большинство шин имеют максимальное давление на боковине (обычно 120 фунтов на квадратный дюйм), но это не означает, что вы должны накачивать шину до этого давления. В зависимости от вашего веса и состояния дорог вы можете безопасно использовать более низкое давление и не бояться экспериментировать. Попробуйте понизить их на 5-10 фунтов на квадратный дюйм и прокатитесь, пока не найдете золотую середину. Я регулярно использую свои шины в диапазоне 80-100 фунтов на квадратный дюйм. Как правило, чем шире шина, тем ниже давление. Используйте гусеничный насос со встроенным манометром или, что еще лучше, купите манометр для максимальной точности.

6. Регулировка передач

Нет ничего хуже проскальзывания или неправильной настройки передач, а правильная настройка передач обеспечит плавную и тихую езду. Настройка передач на велосипеде может показаться сложной, но это довольно просто, и в книгах и Интернете есть множество советов, которые помогут вам. Есть даже приложение для этого. Да, действительно!

Вот наше руководство по индексации передних передач и видео по индексации заднего переключателя

7. Динамометрический ключ во избежание чрезмерной затяжки болтов

Существует довольно много болтов, скрепляющих обычный шоссейный велосипед, и у каждого из них есть рекомендуемый момент затяжки (показатель того, насколько должен быть затянут болт). Поскольку все больше людей покупают велосипеды напрямую, еще более важно обеспечить надежную сборку велосипеда, а динамометрический ключ полностью избавляет от догадок о том, насколько затянут болт. У большинства компонентов значение крутящего момента указано рядом с болтом, или вам, возможно, придется обратиться к инструкциям — всегда проверяйте рекомендации производителя. Различные динамометрические ключи работают по-разному, но один общий тип позволяет вам установить требуемый крутящий момент, поворачивая ручку на конце рукоятки. Вы устанавливаете соответствующую головку, затем поворачиваете ключ до тех пор, пока отчетливый «лязг» не скажет вам, что вы достигли правильного крутящего момента.

Подробнее: Что такое динамометрический ключ?

8. Качественные инструменты облегчают сборку велосипеда

Если вы собираетесь выполнять какие-либо работы по настройке велосипеда, вам понадобятся качественные инструменты. Большинству современных шоссейных велосипедов не требуется ничего, кроме пары шестигранных инструментов, но все чаще используются болты Torx. Отвертка (крестовая или плоская) иногда необходима для регулировки переднего и заднего переключателей. Для внесения любых корректировок будет достаточно хорошего многофункционального инструмента, и на рынке существует множество различных типов, от аварийных инструментов Diddy до более качественных инструментов для мастерских. Мультиинструмент идеально подходит для менее частых регулировок и брать с собой в поездку, но если вы собираетесь много возиться дома, то вы можете инвестировать в некоторые приличные автономные инструменты, которые облегчат работу. на вашем велосипеде легче, чем бороться с крошечным многофункциональным инструментом.

Подробнее: Обзоры мультитулов

9. Подставка для удобной правки велосипеда

С велосипедом, прислоненным к стене, легко работать, но если вы хотите выполнить более сложные работы по настройке велосипеда, например, отрегулировать шестерни, то рабочая подставка может значительно облегчить работу на велосипеде. Рабочая подставка поднимает велосипед над землей, поэтому у вас есть более легкий доступ к нему с обеих сторон, а колеса и шестерни могут свободно вращаться. Рабочие столы бывают разных стилей и цен: от настенных до отдельно стоящих.

Подробнее: Лучшие велосипедные стойки

Помогите нам пополнить наш сайт

Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *