Настройка скоростей на велосипеде: Настройка переднего переключателя | Как настроить передний переключатель

Содержание

Как настроить велосипед | Покатушкин

видео
о прокате 46 сек

Автор: редакция pokatushkin.ru

Опубликовано: 31.03.2023 Обновлено: 14.04.2023


Каждый, кто приобретает велосипед, сталкивается с тем, что его нужно настраивать. И это не только регулировка под рост, вес, длину ног и рук, главным образом это настройка переключателей скоростей, тормозов и колес. В этой статье мы не будем перечислять сложные технические термины, а дадим простые рекомендации по настройке велосипеда под себя.

1. Проверьте все соединения, цепь и смазку

  1. Болты в местах соединения руля, седла, педалей, оси колес должны быть хорошо затянуты.
  2. Даже в новом велосипеде цепь может быть растянута, поэтому обратите внимание на этот момент.
  3. Желательно разобрать и смазать все составные части нового велосипеда, так как на заводе часто не смазывают узлы трения. А если вы покупаете велосипед с рук, то такая смазка обязательна.
Пример отрегулированного и смазанного велосипеда

2. Убедитесь, что все предачи работают

Проверку переключателей скоростей всегда начинайте с задней перекидки. Перед регулировкой проверьте исправность переключателя, очистите и смажьте его составные элементы: переключатель, трос, цепь, заднюю и переднюю звезды.

Важно! Нажимать на переключатели скоростей можно лишь во время вращения педалей, иначе вы можете сломать систему переключения передач.

  1. Понажимайте все скорости от наименьшей к большей. Убедитесь, что скорости переключаются без задержек и щелчков, а цепь не перепрыгивает через звезду.
  2. Внимательно посмотрите на элемент между переключателем скоростей и рамой (его называют «петух»). Он не должен быть согнут.
  3. Прокрутив педали, убедитесь, что цепь не слетает.
Так выглядит система переключения передач

3. Проверьте тормоза

Для того, чтобы понять, нужна ли тормозам настройка, поднимите переднее колесо, раскрутите его, нажмите тормоз. Тормоза работают, если колесо остановилось. Если ручка во время остановки касается руля, нужно дополнительно натягивать тормозной трос.

  • Тестируйте работу тормозной системы на большой скорости. Если ваш велосипед при этом останавливается медленно и неуверенно, значит нужна дополнительная настройка в сервисе.
  • Отрегулируйте тормозные ручки под себя так, чтобы пальцы без труда доставали до рычага.

4. Отрегулируйте посадку

Кроме всех вышеперечисленных моментов также важно отрегулировать посадку на велосипеде. Правильная настройка велосипедной посадки избавит вас от напряжения в мышцах и позволит длительное время находится за рулем любимого железного коня.

Какие есть типы велосипедной посадки, как отрегулировать положение и высоту седла, руля, а также как правильно ставить ступни на педали, мы подробно рассказали в этой статье.


Прокат на Парашютной — ул. Парашютная, 60 (парковка гипермаркета Лента), тел. +7 (994) 434-43-80

Прокат в Кудрово — Кудрово, Строителей, 19, тел. +7 (994) 434-48-30

Режим работы: вс-чт с 10 до 22, пт-сб с 10 до 23

Ремонт системы переключения передач на велосипеде в Самаре

  • ТЕСТ РАЙД
  • Клиентам
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
[email protected]

+7 (846) 278-45-90

ул. Чернореченская, 21
Без выходных: c 10.00 до 20.00

Разделы

замена манеток на велосипеде замена переключателя скоростей на велосипеде замена заднего переключателя скоростей на велосипеде shimano велосипед замена заднего переключателя замена заднего переключателя скоростей на велосипеде велосипед петух замена замена подшипника переднего колеса велосипеда замена переднего переключателя велосипеда настройка заднего переключателя скоростей на велосипеде настройка заднего переключателя велосипеда настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде настройка переднего переключателя велосипеда смазка переключателей велосипеда смазка заднего переключателя велосипеда

Обслуживание переднего переключателя: чистка, смазка на велосипеде

Купить990 р

Обслуживание ЗАДНЕГО переключателя: чистка, смазка на велосипеде

Купить1 190 р

Обслуживание «манетки», «шифтера» : чистка, смазка на велосипеде

Купить490 р

Настройка переднего переключателя (механическое переключение) на велосипеде

Купить690 р

Настройка переднего переключателя (Электроника) на велосипеде

Купить1 190 р

Настройка заднего переключателя (Механическое переключение) на велосипеде

Купить690 р

Настройка заднего переключателя (Электроника) на велосипеде

Купить1 190 р

Исправление деформаций крепления заднего переключателя («петуха») на велосипеде

Купить790 р

Замена троса переключения передач на велосипеде

Купить490 р

Замена роликов заднего переключателя на велосипеде

Купить690 р

Замена переднего переключателя на велосипеде

Купить790 р

Замена оплетки троса переключения передач на велосипеде

Купить490 р

Интернет магазин +7 (846) 205-45-78

Торговый зал +7 (846) 278-45-78

Мастерская +7 (846) 278-45-90

Самара, ул. Чернореченская, 21
С 10:00 до 20:00

E-mail: [email protected]

  • Таблицы размеров
  • Дисконтные карты
  • Подарочные сертификаты
  • Форма обратной связи
  • Публичная оферта
  • Доставка
  • Оплата заказа
  • Возврат и гарантия
  • Реквизиты
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности

Подпишитесь на наши новости.

ВХОД

Забыли пароль?Регистрация

Интернет магазин +7 (846) 205-45-78

Торговый зал +7 (846) 278-45-78

Мастерская +7 (846) 278-45-90

Выберите ваш город из списка

  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Севастополь
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль
В списке нет моего города (использовать данные головного магазина)

×

Корзина

Товаров:

В вашей корзине пока нет товаров.

Велосипедные механизмы объяснили | Полное руководство по велосипедным трансмиссиям

Слишком часто вы будете видеть людей, маниакально крутящих педали или усердно перемалывающих свой путь, едва способных сдвинуть велосипед с места. Жизнь этих людей была бы немного проще, если бы они правильно использовали свое снаряжение.

Это полное руководство о том, что такое велосипедные передачи и как их использовать на велосипеде.

Что такое шестерни на велосипеде?

Шестерни — одно из тех замечательных изобретений, которые позволяют нам ездить быстрее, легче подниматься в гору и получать гораздо больше удовольствия от езды.

Gears преобразуют усилие, которое вы прикладываете к педалям, в определенную мощность на вашем руле. Сила, которую могут произвести ваши мышцы, ограничена, и, как правило, оптимальная частота вращения педалей (как быстро вы крутите педали), при которой вы будете наиболее эффективны.

Переключение передач в зависимости от местности и условий, чтобы оставаться в этом диапазоне, позволяет двигаться вперед более эффективно.

Существует несколько различных систем, которые велосипеды используют для переключения передач, хотя, безусловно, наиболее распространенной является внешняя трансмиссия.

Описание внешних приводов велосипеда

Внешняя трансмиссия с передним и задним переключателями. Оли Вудман / Immediate Media

Большинство велосипедов, представленных сегодня на рынке, имеют внешнюю трансмиссию, которая была преобразована в простую, легкую и эффективную систему.

Шестерни меняются на кассете (комплект звездочек на заднем колесе) задним переключателем. Это сдвигает цепь вверх или вниз по кассете. Когда переключатель движется для переключения передачи, он сталкивает цепь с пандусами или ступенями, перемещая ее на большую или меньшую звездочку.

Велосипед также может иметь передний переключатель, который переключает цепь между передними звездами, прикрепленными к шатунам.

Передние передачи обеспечивают большие прыжки, которые эффективно изменяют диапазон ваших передач, чтобы они больше подходили для высокой скорости, ровной местности или медленного подъема. Кассета позволяет вам более точно выбирать передачу в этом диапазоне, когда вы модулируете свои усилия.

Обычно на заднем колесе можно найти от одной до трех звездочек (одинарных, двойных или тройных) и до 11 звездочек (12 также существуют в форме SRAM Eagle и Campagnolo Record и даже 13 с ротором). Это дает вам огромный выбор передач на выбор.

Что такое ступица на велосипеде?

11-скоростная втулка Shimano Alfine с ремнем Gates Carbon Drive. Джонни Эшелфорд

Ступичные шестерни

— популярный вариант для пассажиров и тех, кому нужна надежная и относительно не требующая обслуживания трансмиссия.

С межсервисным интервалом от 3000 до 5000 км внутренние ступичные шестерни отлично подходят для тех, кто менее склонен к техническому обслуживанию.

Также нет никаких сомнений в том, что переключатели относительно уязвимы и подвержены повреждениям. Когда все вещи аккуратно упакованы внутри заднего колеса, вам становится немного легче дышать, особенно зимой, когда защита шестерен от непогоды не помешает.

Существует множество вариантов втулок, но наиболее распространенными являются Shimano, SRAM, Sturmey Archer и известный производитель Rohloff.

Системы с числом передач от трех до четырнадцати обеспечивают широкий выбор вариантов для любой местности, на которой вы находитесь.

Однако главный недостаток – вес. Вы ездите с небольшой коробкой передач внутри ступицы, которая, в свою очередь, содержит множество металлических деталей, которые значительно увеличивают вес.

Замена прокола также может быть сложнее при использовании ступичной шестерни.

Есть ли у велосипедов коробка передач? Что такое велосипед с коробкой передач?

Коробки передач Pinion нашли свое применение в основном на горных велосипедах. Мик Киркман / Immediate Media

Частично проблема ступицы заключается в том, что она увеличивает вес на одном конце велосипеда, что может привести к неуравновешенному управлению.

Вместо этого коробка передач встроена непосредственно в раму, а вес расположен по центру велосипеда. Шатуны приводят в движение шестерни напрямую, а выходной сигнал преобразуется в коробку передач, а затем передается на заднее колесо через цепь.

  • Горные велосипеды с коробкой передач: безумная наука или путь вперед?

Одной из самых захватывающих разработок последнего времени является коробка передач Pinion. Однако в целом коробки передач остаются нишей в велосипедном мире.

Ремень Gates Carbon Drive требует меньше обслуживания, чем традиционная цепь. ASDesign.uk.com

И редукторы, и ступичные шестерни также могут использоваться с ременными приводами. Это требует даже меньшего обслуживания, чем цепь, потому что нет звеньев для смазки, а это означает, что они намного чище, чем промасленная цепь.

  • Цепной или ременный привод: что быстрее?

Однако только некоторые рамы совместимы с ременным приводом. Поскольку ремень представляет собой непрерывную петлю, для рамы требуются съемные дропауты или разделитель нижних перьев, который позволяет продеть ремень в задний треугольник.

Что такое электронная трансмиссия на велосипеде?

Большинство передач на велосипедах сегодня приводятся в действие металлическими тросами – тросами Боудена, если использовать их собственное название.

Тем не менее, электронные трансмиссии уже некоторое время присутствуют на рынке, и со временем они, вероятно, станут более распространенными.

Вместо тросов передача переключается двигателем с электронным управлением. Главное преимущество — постоянство. В то время как тросы могут прогибаться и растягиваться со временем, электронная трансмиссия будет поддерживать точное переключение передач в любых условиях.

Минусы, конечно, в том, что аккумуляторы нужно заряжать (правда, не особо регулярно) и, в настоящее время, в расходе.

Наиболее распространены системы Shimano с переключением Di2 и SRAM с беспроводным переключением eTap. Даже Rohloff теперь предлагает электронное переключение для своей 14-ступенчатой ​​ступицы.

  • Гидравлическое переключение от Rotor также существует на периферии.

Что такое односкоростной/фиксированный/фиксированный велосипед?

Фиксики не могут свободно вращаться. Джек Люк / Immediate Media

Конечно, у вас всегда есть выбор только с одной передачей, и именно так начинались велосипеды.

В велосипедах с одной скоростью

используется одна шестерня, которая может свободно вращаться и позволяет заднему колесу вращаться без движения педалей.

Fixies еще более примитивны, задняя шестерня «фиксирована» на месте, а это означает, что если мотоцикл движется, трансмиссия движется, поэтому вам всегда приходится крутить педали.

Основным преимуществом является простота, низкие требования к обслуживанию и низкая стоимость. Хотя нет никаких сомнений в том, что во многих случаях односкоростные велосипеды также стали чем-то вроде модного тренда.

  • Все, что вы думаете о односкоростном режиме, неверно
  • 5 способов, как езда на фиксе сделает вас лучшим велосипедистом

Ключевым моментом является выбор передаточного числа, достаточно легкого для подъема на самую крутую гору, с которым вы, вероятно, столкнетесь, и в то же время достаточно жесткого, чтобы избежать разворота, когда движение ускоряется.

Как использовать шестерни на велосипеде?

Бесполезно иметь все эти шестеренки, если ты не можешь их поменять. На рынке существует несколько различных конструкций переключателей, которые могут работать немного по-разному, но все они довольно интуитивно понятны, как только вы с ними познакомитесь.

Манетки для передней и задней части будут отдельными, расположенными с левой и правой стороны руля соответственно.

Как использовать манетки с плоским рулем/горным велосипедом

Плоские рули распространены на гибридных/прогулочных велосипедах, а также на горных велосипедах. Доступно несколько различных конструкций переключателей.

Как использовать триггерный переключатель

Триггерные переключатели на пригородном велосипеде Specialized Sirrus. Оли Вудман / Immediate Media

В настоящее время триггерный переключатель является наиболее распространенной конструкцией. У него есть два рычага под рулями, которые можно активировать большими или указательными пальцами: один для переключения вверх и один для переключения вниз.

В зависимости от конструкции вы можете переключать сразу несколько передач или нет. У Shimano также есть несколько моделей, в которых рычаг переключения передач и тормозной рычаг объединены в один блок.

Как пользоваться манеткой

Рукоятка переключения передач для коробки передач Pinion Jack Luke / Immediate Media

С помощью триггерного переключателя обычно можно переключать только одну передачу за раз, но с переключением с помощью рукоятки можно очень быстро переключаться между несколькими передачами.

Переключатель интегрируется с рукояткой на руле, и вы переключаете передачи вверх или вниз, поворачивая рычаг переключения передач — аналогично дроссельной заслонке на мотоцикле.

Как пользоваться переключателем под большой палец

Старомодный переключатель для большого пальца. Дэниел Ойнс / Flickr Creative Commons

Несмотря на то, что это немного старомодный вариант, время от времени появляются переключатели для большого пальца.

Рычаг в верхней части руля можно перемещать по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы переключать передачи.

Современные передачи индексированы, что означает, что щелчок на рычаге переключения скоростей напрямую соответствует переключению передач.

В прошлом у переключателей не было этого определенного щелчка, и вместо этого переключатель удерживался на месте за счет трения и непрерывно двигался, пока не переключилась передача. В некоторых редких случаях вы все еще можете столкнуться с такими переключателями большого пальца.

Как пользоваться переключателями для шоссейных велосипедов

Мы составили отдельное руководство по использованию дорожных переключателей. Мэтью Ловеридж / Immediate Media

Вы найдете откидные дуги на более специализированных шоссейных велосипедах, нацеленных на скорость, а не на абсолютный комфорт. Опять же, есть несколько различных дизайнов.

Мы рассказали, как использовать шестерни на шоссейном велосипеде, в отдельном отдельном руководстве.

Как работают передачи на моем велосипеде?

Шестерня, дюймы

Ваши шестерни преобразуют ваш вход в кривошипы в выход на заднем колесе. Ваш каденс (насколько быстро вы крутите педали) преобразуется в разные скорости заднего колеса в зависимости от того, на высокой или низкой передаче вы находитесь.

Развитие вашей передачи — то, как далеко ваш велосипед перемещается при каждом нажатии педали — обычно описывается в дюймах передачи, т. е. на сколько дюймов ваш велосипед будет катиться вперед при каждом полном обороте ваших шатунов.

Существует ряд онлайн-калькуляторов, которые рассчитывают это на основе размера вашего колеса, размера шины и размеров передней звезды/звездочки.

Шестеренки в дюймах могут дать вам хорошее представление о том, насколько тяжелыми или легкими являются передачи: диапазоны около 20 дюймов — легкие, 70 дюймов — средние, а более 100 дюймов — довольно жесткие.

Диапазон передач

Диапазон передач часто указывается в процентах, описывающих общий диапазон, предлагаемый системой. Это означает, что 300-процентный диапазон предлагает соотношение 3:1. При вращении педалей на самой высокой передаче вы продвинетесь вперед в три раза дальше за один ход педали, чем на самой низкой передаче.

Для внешних трансмиссий диапазон передач можно рассчитать, умножив отношение наибольшего и наименьшего зубца передней звезды на передаточное отношение наибольшей и наименьшей звездочки на кассете.

Кассета 11-28 будет иметь малую шестерню с 11 зубьями и самую большую шестерню с 28 зубьями. Aoife Glass / Immediate Media co

Характеристики кассеты обычно определяются наименьшей и наибольшей звездочкой. Таким образом, кассета 11–28 т будет обозначать кассету с наименьшей 11-зубчатой ​​и наибольшей 28-зубчатой ​​звездочками.

Шатуны для шоссейных велосипедов бывают разных форм, включая стандартные, компактные, суперкомпактные и тройные.

Тройной шатун имеет три звезды. Джек Люк / Immediate Media

Тройка имеет три звезды. Хотя когда-то это был наиболее широко используемый тип шатунов, теперь его можно найти в основном на туристических велосипедах или на холмистой местности, где требуется очень широкий диапазон передач.

В настоящее время более привычными являются две звезды. Они поставляются либо со стандартной, либо с компактной системой шатунов, как правило, с 53-39.т или 50-34т соответственно. Стандарт больше подходит для высоких скоростей с большими передними звездами

.

Компакт обеспечивает больший диапазон и немного более легкую передачу, что хорошо подходит большинству гонщиков как для езды на скорости, так и для подъема по крутым склонам.

Иногда вы также можете найти суперкомпактную систему, в которой используются еще более низкие передаточные числа, чем в компактной системе, что делает велосипед более подходящим для лазания.

1-кратная передача все чаще используется как на горных, так и на гравийных велосипедах. Дэн Милнер/MBUK

В комплектах для горных велосипедов, как правило, используются звезды еще меньшего размера для работы на крутых склонах и бездорожье. Также в настоящее время является нормой видеть большинство горных велосипедов и многих гравийных велосипедов, оснащенных одной передней звездой.

Обычно он сочетается с кассетой широкого диапазона сзади. Такое расположение называется установкой 1x (по одному).

Чтобы определить количество имеющихся у вас передач, просто умножьте количество звездочек спереди на количество звездочек на вашей кассете сзади.

Однако количество передач может быть несколько неправильным, потому что похожие шестерни могут дублироваться в зависимости от того, какую комбинацию передней звезды и звездочки вы используете. Точно так же может быть нецелесообразно использовать определенные комбинации передач, поскольку они могут поставить цепь под чрезмерным углом.

Для зубчатых ступиц и коробок передач производители обычно указывают диапазон. Например, 14-ступенчатая втулка Rohloff имеет диапазон 526%, а коробка передач Pinion P1.12 имеет диапазон 600%.

На какой передаче я должен быть?

Gears — это эффективность.

Представьте, что вы пытаетесь крутить педали вверх по крутому склону на высокой передаче. Вам придется невероятно сильно давить на педали и пробираться вверх по склону.

Вместо этого на более низкой передаче ваше усилие на педали меньше, но в результате вы можете вращаться быстрее.

Ваш расход энергии в каждом случае примерно одинаков. Проделанная работа равна силе, умноженной на расстояние, поэтому, если вы вдвое уменьшите необходимое усилие, вы будете крутить педали в два раза быстрее.

Однако существует предел силы, которую могут генерировать ваши ноги (и могут выдерживать ваши колени), поэтому наступает момент, когда предпочтительнее переключать передачи, чтобы уменьшить требуемое усилие и увеличить частоту вращения педалей.

Часть о травме колена действительно ключевая. Для вашего тела гораздо приятнее нажимать относительно легко (но быстрее), чем продираться вперед.

  • 6 способов крутить педали как профессиональный велосипедист

И наоборот, наступает момент, когда вращение на любой скорости становится неэффективным и даже может вывести вас из равновесия. Имеет смысл снова переключиться на более высокую передачу, чтобы снизить частоту педалирования.

Вы быстро почувствуете, что работает для вас, но ключ в том, чтобы найти баланс между необходимостью слишком сильно давить или слишком быстро вращаться, чтобы вы могли плавно крутить педали. Идеальная частота вращения педалей будет очень индивидуальной, но часто считается, что она находится в диапазоне от 70 до 100 об / мин.

Когда следует переключать передачи?

Предвидение — ключ к эффективному использованию вашего снаряжения. Дэн Милнер / BikeRadar

Главное при переключении передач — предвкушение. Загляните вперед и попытайтесь предсказать, как изменится ваша скорость и как вам, вероятно, придется переключать передачи.

Когда вы подходите к крутому повороту, ожидайте, что вам нужно будет снизить скорость и переключиться на более низкую передачу, чтобы вам было легче ускоряться при выходе из поворота.

Если вы едете в гору или против ветра, ваше воспринимаемое усилие увеличится, поэтому имеет смысл переключиться на более низкую передачу, чтобы учесть это.

Точно так же, если вам нужно остановиться на каком-то светофоре, переключитесь на более легкую передачу, чтобы вам было легче тронуться с места, когда загорится зеленый сигнал светофора.

Одно большое «нет-нет» заключается в том, что вам не следует переключать передачи, когда вы стоите на месте с внешней трансмиссией. Всегда убедитесь, что вы крутите педали, чтобы выполнять плавные переключения, и постепенно переключайтесь между передачами, чтобы найти правильную.

Еще одна вещь, которую следует избегать, — перекрестная цепочка. Если у вас несколько звездочек, то лучше избегать комбинаций маленькая-маленькая или большая-большая звездочка-цепочка.

Экстремальные углы наклона цепи могут привести к повышенному износу и высоким нагрузкам на трансмиссию.

И наоборот, ступичные шестерни или коробки передач обычно можно переключать, когда они находятся в состоянии покоя. На самом деле, они часто весьма чувствительны к переключению передач под нагрузкой, поэтому при переключении помогает слегка «разгрузить» шатуны.

Как почистить трансмиссию

Не позволяйте вашей цепи так испачкаться, иначе вы изнашиваете другие компоненты трансмиссии. Колин Левич / Immediate Media

Ключ к поддержанию исправной работы вашего оборудования заключается в том, чтобы содержать его в чистоте и поддерживать в хорошем состоянии. На самом деле, поддержание чистоты в целом помогает вам следить за техническим обслуживанием и позволяет выявлять любые потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными.

Как обсуждалось ранее, ступичные шестерни, как правило, требуют меньшего обслуживания, хотя вам, возможно, все же придется регулировать натяжение троса, поскольку он все еще постепенно растягивается с течением времени.

Общее техническое обслуживание, подобное этому, творит чудеса в долгосрочной перспективе, потому что хорошо отрегулированный и обслуживаемый велосипед бережнее относится к вашим компонентам в целом.

Мы составили руководство по регулировке передач на вашем велосипеде.

Также важно ухаживать за цепью, регулярно очищая и смазывая ее.

Наконец, мы рекомендуем регулярно проверять цепь на предмет износа с помощью дешевого инструмента. Замена цепи намного дешевле, чем замена других изношенных компонентов велосипеда.

Проверить цепь на износ несложно, для этого имеется множество инструментов. Дэвид Ром / Immediate Media

У нас уже есть подробное объяснение того, как проверить цепь на предмет износа и когда следует задуматься о ее замене.

Подумайте о приобретении инструмента, который показывает степень износа вашей цепи и указывает, стоит ли ее заменить.

Вооружившись этими знаниями, отправляйтесь туда и начните использовать свои механизмы. Вы будете летать в горах в мгновение ока!

Авторы

Метки

6 способов крутить педали как профессиональный велосипедист

Оптимальный стиль педалирования — один из вечных споров велосипедистов. Что лучше: быстро крутить или крутить на большой передаче? Стоит ли лазить сидя или стоя? Хотя большинство исследований еще не дали окончательных результатов, мы собрали для вас шесть примеров из мира профессионального велоспорта.

Велоспорт имеет фиксированный диапазон движений конечностей из-за кривошипов, управляющих круговыми движениями стоп и ног. Модели и стили мышечных движений у профессиональных велосипедистов гораздо ближе, чем, например, у элитных бегунов.

  • Как пользоваться педалями без зажимов
  • Три способа крутить педали быстрее
  • Кузовной механик: Хватит крутить педали

Однако, просто наблюдая за плавностью двукратного победителя Тур де Франс Альберто Контадором по сравнению с согнутыми локтями, не в седле Кэдела Эванса, занявшего второе место в 2007 году, становится ясно, что гонщики предпочитают различное количество в седле и вне седла, едущего в гору.

Таким образом, возникает большой вопрос: в седле или вне седла? При езде по ровной местности профессиональные гонщики часто ищут частоту вращения педалей, которая обеспечит им наилучшую эффективность педалирования — некоторые переключаются на более высокие передачи, другие быстро вращаются. Опять же, вопрос о том, как крутить педали, часто волнует как новичков, так и опытных райдеров.

1. Для кратковременных усилий попробуйте потянуть педали вверх

На короткое время попробуйте подтянуть педали Michael Steele

Исследование влияния техники педалирования на механическую эффективность и эффективность у велосипедистов [Korff et al, 2007] показало, что велосипедисты могли изменить механику своего педалирования, вербально обучая их изменению стиля педалирования. Активное подтягивание вверх задней части хода педали может увеличить мощность кривошипа, но эффективность будет снижена. Гонщики были наиболее эффективными, используя педаль, с которой они чувствовали себя наиболее комфортно.

Таким образом, согласно этому исследованию, активное размышление о своем стиле (подтягивание, царапание, бросок, толчок) на самом деле не делает вас более эффективным. Это было лишь краткосрочное исследование, и необходимо провести дополнительные исследования, чтобы увидеть, могут ли гонщики научиться получать больше от миль.

Однако, если вам нужно больше краткосрочных усилий и вы не беспокоитесь о том, что в результате потеряете больше энергии, вам поможет подтягивание вверх в задней части гребка.

2. Чем лучше вы тренируетесь, тем легче сменить стиль лазания

Чем лучше вы тренируетесь, тем легче сменить стиль скалолазания Kenzo Tribouillard

Это значит прыгать в седло и вылезать из него? В исследовании 2001 года, посвященном эффективности езды на велосипеде по ровной поверхности и в гору в сидячем и стоячем положениях [Millet, G. et al.], изучалась эффективность всадников во время сидячей езды на велодроме и при подъеме и выходе из седла с градиентом 5%.

Несмотря на увеличение частоты сердечных сокращений примерно на 8 ударов в минуту (ударов в минуту) и увеличение частоты дыхания на 10% между лазаньем вне седла и сидя, всадники не отличались эффективностью, когда они выбирали свой предпочтительный ритм езды.

Темп лазания для уровня 5% составлял около 60 об/мин (оборотов в минуту), сидя или стоя. Однако для достижения той же мощности на ровной поверхности, что и при лазании (280-290 Вт), частота вращения педалей составляла около 90 об/мин. Это были не гонщики, которым нравилось подниматься с высокой скоростью, например, со скоростью 100 об/мин, но они были в хорошей форме и катались регулярно, поэтому, возможно, один из вариантов, который дает вам достижение уровня физической подготовки, — это возможность выбирать, лезть или нет. седло.

3. Попади в тренажерный зал

Исследование, проведенное в 2005 году на нетренированных испытуемых, которые тренировались с отягощениями и даже не касались велосипеда, показало, что они улучшили эффективность езды на велосипеде в течение восьми недель [Loveless, D.J. и другие]. Авторы доклада полагали, что эффект был обусловлен нейронной адаптацией.

4. Езда с меньшим усилием снижает эффективность

Езда с меньшим усилием может снизить вашу эффективность Джефф Пачуд

И наоборот, данные британского исследования также показали, что всего один час езды с усилием 60 % снижает эффективность езды почти на 2 %, уменьшая 5-минутное усилие в гонке на время с 322 до 310 ватт [Pasfield, L. & Doust , HH, 2000]. Таким образом, нервную систему можно легко научить улучшаться в нетренированном состоянии, но она также может терять эффективность при более длительных периодах езды — наша эффективность может меняться от минуты к минуте, от месяца к месяцу.

5. Снижайте частоту шагов на подъемах

Попробуйте снизить частоту педалирования на длинных подъемах Майкл Стил

Данные семи профессиональных велосипедистов за сезон 1999 года, охватившие Тур, Джиро и Вуэльту, показали, что частота вращения педалей обычно падала на подъемах до 60-80 об/мин [Lucia, A. et al, 2001]. На этапах с плоским пелотоном и индивидуальных гонках на время частота педалирования составляла в среднем 80–99 об/мин. Вращайтесь, когда едете на время или в группе, но снижайте обороты, когда вы поднимаетесь в течение более длительных периодов времени.

Это противоречит методу набора высоты со скоростью 100 об/мин, поэтому один размер не подходит для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *