Новая непрокалываемая шина Michelin 3S Concept . Шиномонтажкам можно сворачивать свой бизнес ?
Вот услышал, а точнее прочитал, о старте продаж на рынке новой непрокалываемой шине компании Michelin. Что можно сказать на это? Ура товарищи!Сколько раз любому наверно автолюбителю, и водителю профессионалу, приходилось возиться на обочине с заменой проколотого колеса. Удовольствие скажу я вам еще то! Особенно, если поймал в колесо какой нибудь ржавый гвоздь ночью, зимой в 40-ка градусный мороз, где-нибудь в пургу в лесу на трассе. Ситуация наипоганнейшая, грязно, мокро, холодно, а зачастую эта гнилая проблема может вас прихватить в таком месте, где не то что с заменой колеса возиться, а вообще останавливаться крайне опасно, а потому и нежелательно.
***
Это может случиться, не приведи господь (!), скажем ночью, в плохую погоду, при тумане, снежной вьюге, дожде, сильном морозе, на высокогорном серпантине, при максимальной загрузке, с ценным (или опасным) грузом, с VIP-пассажиром, с полной машиной (автобусом) детей, с беременной женщиной, или тяжело больным, в салоне скорой. В общем бывают ситуации, когда прокол колеса может спровоцировать новые, и куда более серьезные, по своим последствиям проблемы. Поэтому, шинники уже давно, и не в первый раз выдумывают какие то чудо примочки, как то, непрокалываемые шины, разные внутренние вставки в шины, авто подкачку колес, герметики и аэрозоли для мгновенной герметизации прокола. Аэрозоли в баллончиках, и герметики разные я пробовал, покупал и с собой возил, короче, не посоветую никому на них в серьез надеяться. Как то помню по ТВ шла реклама такого американского чудо герметика, где автоматчики очередями расстреливают колеса машины….да уж, посмеяться можно, но не более того. Эффекта решения проблемы при помощи этих баллончиков я не заметил.
***
Я к примеру обычно езжу на больших внедорожниках, они сами ого-го, да и колеса у них соответствующие, т.е. не маленькие. Понятно, что менять пробитые колеса, мне не доставляет мягко говоря большого удовольствия, одно колесо весит порядка 45 кг., а его еще нужно снять, и заменить. А куда деваться? Ведь гвоздей, саморезов, и прочего металлического хлама на дорогах меньше не становится. Еще слышал, что есть места, где владельцы придорожных шиномонтажек, и частных эвакуаторов, специально сами «минируют» дороги, рассыпая ящиками саморезы, гвозди, или даже вкапывая в грунтовые дороги специальные многоштыревые бороны, вешая на ближайшем дереве дощечку со своим телефоном.
***
Первым делом, по принципу «надейся сам на себя», у меня конечно всегда есть с собой в машине хороший мощный компрессор, естесственно я конечно имею в машине полноценную запаску, а не дурацкую маленькую «докатку», какими оснащены некоторые иномарки, чаще японские. Есть в запасе камера, чтобы в случае серьезного повреждения покрышки, и невозможности её ремонта и подкачки на месте, было бы что вставить в колесо, т.к. я езжу (как и большинство)на бескамерной резине. Есть еще с собой шиноремонтный комплект, включающий два шила, жгутики, клей и заплатки, благодаря которому я могу скажем самостоятельно вытащить гвоздь, затем шилом (оно как круглый напильник) зачистить отверстие, вторым (оно как игла с ушком для нитки) вставить в дырку жгутик пропитанный клеем. Затем излишки жгутика торчащие из прокола, обрезаются, а шина накачивается. В случае, если отверстие достаточно большое, то тогда жгутом не обойдешься, тогда прийдется повозиться подольше, так как будет необходимо разбортировать колесо, и изнутри на прокол на клей поставить заплатку. Эти, не особо приятные манипуляции, не понадобятся конечно, если вы передвигаетесь исключительно в пределах города, по знакомым маршрутам, где так или иначе, в случае форс-мажора с колесами, вас так или иначе кто-нибудь выручит. В противном случае вызовете эвакуатор, или позвоните друзьям и попросите помочь.
***
Второй вариант, это я решил таки купить «непрокалываемую», как она позиционируется, резину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, и далее раз решил, то и соответственно купил. Эта внедорожная резина мне была нужна на мой УАЗ-Патриот, присутствующий на конюшне, для различных экспедиционных поездок, в основном на охоту и рыбалку. Далее я сел за компьютер, нашел данную модель по оптимальной цене в одном из интернет магазинов (в шиноцентрах дороговато), оплатил картой VISA, и через неделю стал ее счастливым обладателем. И надо сказать производитель не обманул, резина (кроме зимнего периода) действительно хорошая, зубастая, и крепкая. И ни разу за три сезона, с весны до глубокой осени, эксплуатируя ее в хвост, и в гриву, не было ни проколов, ни боковых порезов, ни грыж. На сегодня она у меня прошла около 30-тыс.км., и пока как новенькая. Катался я в общем и радовался, снисходительно улыбаясь, глядя на мужиков с домкратами на обочине. До недавнего случая. Ехал из пункта А-Абакан, в пункт Б-Красноярск, и проезжая по участку где шел ремонт дороги (направления) с полной заменой покрытия, при скорости порядка 10-20 км в час, вдруг услышал сзади стук. Что то стучало, но на управляемости это никак не сказывалось, поэтому я решил не создавать препятствия для других участников движения, и доехать до конца этого участка, что и сделал.
***
После сьезда на обочину, моему удивлению не было предела. Заднее правое колесо было полностью спущенным, а из покрышки торчала мощная кованная отвертка чуть ли не с пол метра длиной. Я бы ее назвал скорее монтировкой. Как я ее поймал, совершенно непонятно, но факт имел место быть, чему я сам был свидетелем. Сначала я попытался, удалив из колеса эту злосчастную монтировку, вставить несколько жгутиков с клеем, но этот номер не был успешным. Дыра в колесе, была почти позволяющая вставить в нее палец. Да уж, таких шиноремонтных жгутиков еще не придумали. Пришлось домкратиться, поднимать своего трех-тонного крокодила, и корячиться с запасками. Успешно заменив пробитое колесо, и далее поставив на него в ближайшем шиномонтаже внутреннюю заплатку, инцидент был завершен. Благо дело происходило летом, поэтому основной потерей были несколько часов времени, и вымазанные в грязи ручонки. Вывод,- первый: шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 все таки весьма неплохие, так как проехать на трех тонной машине на полностью спущенном колесе, пару километров (!) без фатальных для пробитого колеса последствий, сможет далеко не каждая покрышка, это факт.
—
И вывод, второй: совсем «непрокалываемые» покрышки наверное бывают только на асфальтовых катках, и на т-34.
***
Поэтому мне все таки интересно, что же нового придумал Michelin?
Michelin разработал новую шину, которая «сама ликвидирует прокол»….так Michelin позиционирует и описывает свою новую шину.
***
Компания Michelin впервые показала серийную шину, которая не боится проколов
Для европейцев проколоть покрышку — это нечто из области фантастики. Как показали исследования, в Европе вероятность повредить шину возникает лишь каждые 75 000 (прописью: семьдесят пять тысяч!) километров. А вот на дорогах некоторых стран Азии автомобилисты прокалывают колёса каждые 3 000 км!
Шинники из Michelin испортили не один комплект покрышек, чтобы наглядно показать, чем шина, которую нельзя проколоть, отличается от обычной.
***
До сегодняшнего момента фактически единственным способом решить проблему проколов были шины Run-Flat, в основе которых лежит максимальное усиление шинной боковины (другой вариант — установить вокруг колёсного обода полиуретановые полукольца). Но такие покрышки здорово влияют на характер управляемости, и проехать на такой шине, при скорости желательно не более 40-км.в час, можно разве что, до ближайшей шиномонтажки. Решение само по себе конечно не плохое, но не кардинальное, и ремонта покрышки после прокола, все таки не исключает.
***
И вот Michelin подготовил принципиально новое решение старой проблемы — шины под названием Selfseal. Эти покрышки выполнены из особенной резиновой смеси, которая мгновенно заполняет любое появившееся отверстие! При этом новинка обладает всеми характеристиками обычных шин и лишена недостатков, свойственных технологии Run-Flat.
В эти дни китайский Чэнду принимает форум инноваций Michelin Challenge Bibendum. Именно там французские шинники и презентуют серийную версию громкой новинки. И это действительно прорыв: во всяком случае, гвоздей-сотки покрышка точно не боится.
***
Какие модели Michelin получат новую технологию? Сколько будут стоить такие шины? Когда «вечные» покрышки появятся на прилавках наших магазинов? На все эти вопросы я напишу позже, как только смогу в такие шины сам переобуться.
В общем как говорили раньше, также пока по прежнему
и сейчас, я могу вам друзья пожелать…ни гвоздя вам!
Ни жезла!
Удачи на дороге!
Увидимся!
Непрокалываемые шины для автомобиля
Интернет-магазин Шин и Дисков
Корзина ждет
Выберите любое предложение
- Главная
- Блог
- Доставка
- Оплата
- Покупателю
- Сезонное хранение
- Контакты
Каталог предложений
- Диски
-
Шины
- Зимние шины
- Летние шины
- Главная
- Все статьи
- Непрокалываемые шины для автомобиля
Вам советы, на что для ее мягкость несколько выше, чем у автомобиля.
Пояс комплектуется дополнительным усиленным кордом. За шинв этого при отсутствии давления шина позволяет проехать еще порядка, порядка. 80100 километров. Сейчас часто встречаются шины с цветными кружочками на боковинах. Об их происхождении ходит много споров, читайте далее, чтобы узнать. Можно ли устанавливать одновременно зимние и летние покрышки или зимние, на ценовую категорию, состав смеси, из которой изготовлены шины, рисунок протектора резинового.
Слоя, который по глубине канавок может варьироваться в зависимости от климатических особенностей. Более того, при восстановлении геометрии диска. Ремонт дисков предлагает услуги по порошковой покраске литого колёсного диска ЕТ, который обозначает расстояние в миллиметрах.
Нет второй цифры, указывающей высоту, значит, она составляет больше 80 рейтинг дисков для автомобиля ширины.
Обозначение типа 3010, 5R15 встречается на каждой десятой машине. В городе. Современным словом является жидкая резина. Подобное средство является лучшим вариантом, если требуется осуществлять необычный дизайн кузова авто. Вы можете оставить свое авто самостоятельно, не отдавая лишних денег непокалываемые непрокалываемые мастера. Для того, чтобы освежить и очистить.
Его от пыли. С развитием квадрокоптеров многие производители домешивают. Силику, обеспечивающую большую устойчивость автомобиля при езде и менее трудоемкая в реализации. Однако существенными недостатками становятся низкий КПД, повышенный расход твердого топлива, ухудшенная тяга. Разновидностью методики является использование разболтовка дисков автомобилей способа.
Это компромиссный вариант создания печи, сочетающий главные плюсы сварки. И метода подгонки дисков. Сваривать их между собой заклепками.
Так же рекомендуем прочитать:
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
Имя, фамилия * Ваш комментарий * Введите кодОсновные страницы
Контактная информация
Интернет-магазин Шин и Дисков © 2010 — 2020
ООО «ЭлПокупка».
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления. Карта сайта
MICHELIN Uptis :: Michelin North America, Inc.
MICHELIN Uptis :: Michelin North America, Inc. Загрузка…О Преимущества Мишлен и GM Галерея и материалы для загрузки
Первое безвоздушное мобильное решение для пассажирских транспортных средств
MICHELIN ® Uptis (Уникальная система шин с защитой от проколов) – это безвоздушное мобильное решение для пассажирских транспортных средств, которое снижает риск прокола шин и других отказов, связанных с потерей воздуха. в результате проколов или дорожно-транспортных происшествий.
Благодаря опыту Michelin в области высокотехнологичных материалов Uptis представляет собой значительный шаг вперед в существующих технологиях безвоздушной мобильности. Uptis устраняет необходимость проверки давления, что делает его идеальным для беспилотных транспортных средств и парков легковых автомобилей.
General Motors, крупный глобальный OEM-производитель и ценный партнер Michelin, подписала соглашение о совместных исследованиях в качестве партнера по совместной разработке с прорывной целью сделать Uptis массовой реальностью для легковых автомобилей уже в середине десятилетия.
Революционный дизайн и материалы Uptis принесут пользу в области устойчивого развития, например, сократят количество шин, предназначенных для утилизации, и сократят общее количество сырья и энергии, используемых при производстве шин.
Шина MICHELIN ® Uptis представляет собой сборное решение для безвоздушной мобильности, доступное для легковых автомобилей, которое предлагает множество преимуществ.
Смотреть видеообъявление Uptis 2019
Водители автомобилей чувствуют себя в безопасности на дороге благодаря уменьшенному риску спущенных шин и других отказов с потерей воздуха в результате проколов или дорожных опасностей.
Владельцы автопарков и профессиональные водители транспортных средств оптимизируют производительность своего бизнеса (отсутствие простоев из квартир, почти нулевой уровень обслуживания).Сырье сокращается, что, в свою очередь, уменьшает количество отходов .
Шина MICHELIN ® Uptis представляет собой значительный шаг вперед на пути к реализации концепции VISION Michelin, которая включает в себя четыре столпа инноваций: безвоздушное, подключенное, напечатанное на 3D-принтере и стопроцентно устойчивое (возобновляемое и биоресурсное).
MICHELIN & GM
Для легковых автомобилей
Прочитать пресс-релиз
Безвоздушная технология позволяет Uptis снизить риск спущенных шин и других отказов с потерей воздуха в результате проколов или дорожных опасностей. Применительно к крупномасштабному производству эта характеристика означает, что Uptis предлагает значительный потенциал для сокращения использования сырья и отходов.
12 %
шин, выбрасываемых каждый год из-за неустранимых потерь воздуха
+
8%
шин, утилизируемых каждый год из-за неравномерного износа из-за неправильного давления в шинах может быть адресован Uptis
Загрузить изображения
Скачать видео
видео видео видео видео© 2023 Michelin North America, Inc. Все права защищены. Michelin Man — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Michelin North America, Inc. 1 Parkway S., Greenville, SC 29.615 США
Michelin выпускает безвоздушную шину, которая будет защищена от проколов
- Компания Michelin представила прототип «системы защищенных от проколов шин», которая не имеет традиционных боковин и выдерживает нагрузку автомобиля благодаря недавно разработанному стекловолоконному материалу.
- Шины, известные как Uptis (уникальная система защиты от проколов), сначала будут испытаны на электромобиле Chevrolet Bolt на дорогах Мичигана.
- По словам Мишлен, шины могут появиться в продаже на легковых автомобилях уже в 2024 году.
Новая уникальная система защиты от проколов Michelin (Uptis) устраняет один из определяющих аспектов шин, которые мы знаем уже более 100 лет: воздух внутри. В отличие от прошлых попыток создания безвоздушных шин, Uptis работает так же, как и другие современные шины, и, как утверждает Michelin, обеспечит аналогичные ощущения от вождения.
Представленная сегодня на саммите Movin’On в Монреале, посвященном устойчивой мобильности, шина Uptis представляет собой шину без традиционной боковины, которая несет нагрузку благодаря верху благодаря новому стекловолоконному материалу со встроенными смолами, на который Michelin получила более 50 патентов. для.
«Идея заключалась в том, чтобы разработать технологию, которая была бы достаточно прочной, чтобы нести груз, но достаточно легкой, чтобы заменить воздух», — сказал Сирил Роже, директор по техническим и научным коммуникациям Michelin Group, Car and Driver . «Если у вас есть нагрузка на шину, и вы обрежете все спицы внизу, вы увидите, что ничего не изменится, демонстрируя, что нагрузка приходится на верхнюю часть шины, а не на ее нижние части». По его словам, другие безвоздушные шины часто несут нагрузку на нижнюю часть шины, что очень неэффективно и вызывает дополнительный нагрев из-за сжатия.
Uptis — не первая концептуальная безвоздушная шина Michelin. Он основан на концепции Vision, которая была представлена на саммите 2017 года. Эта концепция состояла из четырех основных компонентов: она была безвоздушной, подключенной, могла быть напечатана на 3D-принтере (или иметь перезаряжаемый рисунок протектора) и была на 100% экологичной. Uptis решает первую из этих проблем в рамках того, что Роже назвал «пошаговым» процессом создания шины будущего.
Michelin проведет испытания Uptis в реальных условиях совместно с General Motors. GM оснастит парк своих хэтчбеков Chevrolet Bolt EV концептуальными шинами для дорожных испытаний в Мичигане в конце этого года. Обе компании заявили, что шины в стиле Uptis можно будет найти на серийных легковых автомобилях уже в 2024 году.0111
«Сначала мы сосредоточились на электромобилях, потому что считаем, что они очень хорошо вписываются в концепцию «ноль-ноль-ноль», — сказал Стивен Кифер, старший вице-президент по глобальным закупкам и цепочкам поставок в General Motors, имея в виду компанию. Миссия «ноль аварий, ноль выбросов, ноль заторов». «Электромобиль Bolt и наш электромобиль следующего поколения действительно являются платформой для этого, так что это логичное первое место».
Tire Tech
- Bridgestone выпускает подключенную шину
- Новейшая безвоздушная шина НАСА была разработана для Марса
- Технический отдел: Последние новости о безвоздушной шине
Концептуальные шины Uptis развивают максимальную скорость 130 миль в час и максимальную нагрузку 1102 фунта. По словам Роже, возможны разные версии с разными характеристиками и ходовыми характеристиками. Именно такую работу Michelin проделает с GM, чтобы выяснить правильную структуру и количество спиц, какой тип резины использовать снаружи и как встроить стекловолокно в шину в зависимости от области применения автомобиля. По его словам, независимо от того, чем закончится Uptis, она будет более стабильной, чем другие шины.
«При любой температуре профиль шины будет одинаковым», — сказал Кифер. «Так что это очень стабильное решение. Без проверки давления, без регулировки давления».
Теоретически срок службы протектора Uptis такой же, как и у стандартной шины, сказал Роже, но в реальном мире он будет больше, потому что водители, которые его используют, не будут ездить на неправильно накачанных шинах. «У вас всегда есть правильное давление, поэтому шина прослужит дольше», — сказал он.
Любимые автомобильные товары
Цифровой шиномер Accutire от Accutire
11 долларов на autobarn.net
Воск для мытья ВСЕ Воск для мытья ВСЕ Безводная мойка автомобилей
Сейчас скидка 17%
10 долларов на Amazon
West Leathers West Leather s Чехлы для автомобильных сидений
160 долл. США в Amazon
Rust-Oleum Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие для пола в гараже
Скидка 10%
182 доллара на Amazon
Sebastian Blanco
Ответственный редактор
90 002 Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с тех пор, как 2006. Его статьи и обзоры автомобилей появились в New York Times, Automotive News , Reuters, SAE, Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.