Нидерланды форма правления и государственное устройство: Государственное устройство и политическая система Нидерландов

НИДЕРЛАНДЫ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО И ПОЛИТИКА — Словарь Кольера — Русский язык

К статье НИДЕРЛАНДЫ

Королевство Нидерландов включает основную территорию в Европе, Нидерландские Антильские о-ва и о.Аруба в Вест-Индии. С 1954 заморские территории пользуются правами самоуправления, но признают власть нидерландского монарха, в ведение которого входят вопросы обороны и международные отношения. Как на Арубе, так и на Нидерландских Антильских о-вах представителем короля является губернатор.

Государственный строй. Нидерланды — конституционная монархия. Главой государства является королева Беатрикс (династия Оранских — Нассау), вступившая на престол 30 апреля 1980. Хотя власть монарха ограничена и он должен совещаться с правительством, все же его мнение играет решающую роль при назначении премьер-министра. Все политические акты совершаются от имени королевы. Исполнительная власть осуществляется королевой и правительством. В состав последнего входят министры, представляющие политические партии правящей коалиции. Обычно каждый министр получает свой портфель (в Нидерландах функционируют 14 министерств) или отдел правительства, который находится в его ведении. Министры не должны быть членами парламента, называемого Генеральными Штатами.

Высшим совещательным органом страны, на рассмотрение которого предлагаются законопроекты, является Государственный совет. Председателем Совета является глава государства. В состав Совета входят также заместитель председателя и 28 членов, назначаемых пожизненно.

Контроль за правильностью поступлений и расходов государственных средств осуществляет Счетная палата.

Законодательная власть осуществляется монархом и Генеральными Штатами. Генеральные Штаты состоят из двух палат. Первая включает 75 членов, избираемых на шестилетний срок штатами провинций; через каждые три года половина ее состава переизбирается. Во вторую палату входят 150 человек, избираемых прямым голосованием сроком на четыре года. Половина членов палаты избирается по партийным спискам по принципу пропорционального представительства, другая половина — по региональным округам.

Вторая палата может вносить поправки в конституцию и утверждать законы. Обе палаты могут вести рассмотрение каких-либо вопросов независимо от правительства, а также обладают правом делать запросы министрам по поводу текущей и перспективной политики. В Нидерландах избирательным правом наделены все граждане старше 18 лет.

Государственные служащие (529 тыс. в 1995) должны быть политически нейтральны и обладать высоким профессиональным уровнем. При изменениях в составе правительства даже высшие административные чины остаются на своих местах.

Местное управление. Основные единицы местной администрации — муниципалитеты, которых насчитывается 647. Каждый из них управляется выборным муниципальным советом, исполкомом муниципального совета и бургомистром. Бургомистр назначается на шестилетний срок правительством. Возможности муниципального управления ограничены объемом финансирования.

Нидерланды разделены на 12 провинций. Каждая управляется Провинциальными штатами, избираемыми на четыре года. Исполнительная власть осуществляется четырьмя избранными представителями Провинциальных штатов и королевским комиссаром, который назначается правительством страны. Провинциальная власть имеет право надзора, однако обладает меньшей политической силой, чем муниципалитеты.

Политические партии. В Нидерландах насчитывается большое число политических партий, что отражает длительную историю политических и религиозных конфликтов. Среди депутатов парламента в 1998 были представители 9 партий. Тем не менее традиционно наибольшее влияние имеют пять партий, три из них в 1977 объединились и составляют единый блок.

Большинство мест во Второй палате после парламентских выборов в мае 1998 получила Партия труда (ПТ) — умеренно социалистическое движение, призывающее к постепенному прогрессу и конституционным методам политической борьбы. Эта партия отстаивает государственное планирование экономики, национализацию некоторых базовых отраслей промышленности с выплатой компенсаций и расширение социальных программ.

Партия труда получает широкую поддержку со стороны как католиков, так и протестантов, за ее кандидатов голосуют рабочие, фермеры, рыбаки, торговцы и интеллигенция.

Народная партия за свободу и демократию (НПСД), созданная в 1948, заняла второе место в парламенте. Консервативная программа НПСД придает большое значение частной инициативе, свободному предпринимательству, соблюдению закона и порядка, а также требует снижения затрат на оборону и проведения социальных реформ. НПСД отражает интересы средних и высших слоев городского населения.

Третье место занял крупный блок Христианско-демократического призыва (ХДП). Он возник в 1977 на базе объединения двух протестантских партий — Антиреволюционной и Христианско-исторического союза — с Католической народной партией. Католическая народная партия лидировала в Нидерландах с конца Второй мировой войны до 1971; ее поддерживали мелкие и средние предприниматели и фермеры преимущественно в католических провинциях Северный Брабант и Лимбург. С присоединением обеих протестантских партий блок ХДП заручился поддержкой протестантских избирателей из среднего и высшего классов. ХДП сложился как широкий центристский альянс, отстаивающий умеренные социальные реформы с опорой на свободное предпринимательство, частную собственность и традиционные моральные ценности. Разногласия с Партией труда в основном касаются масштабов государственного планирования и контроля в экономике.

Наиболее важной из малых партий является созданная в 1966 партия «Демократы-66». Она выдвигает требования отмены пропорционального представительства, непосредственного избрания премьер-министра, перегруппировки партий по социально-экономическому, а не религиозному принципу и установления более тесных связей со странами Восточной Европы. Эти требования встречают одобрение в основном среди представителей интеллигенции и городской молодежи, многие из которых поддерживают также партию зеленых, выступающую за оздоровление окружающей среды (т.н. партия «Зеленые левые»).

В основе политической системы Нидерландов лежит взаимодействие между правительством и Генеральными Штатами. Министры предпочитают идти на действенные политические компромиссы, иногда вопреки интересам своих партий. В то же время депутаты Генеральных Штатов стремятся соблюдать свои партийные принципы. Такие различия мотиваций нередко вызывают конфликты между ветвями власти. Достижение согласия осложняется из-за нарушений партийной дисциплины. Любой депутат Генеральных Штатов может проголосовать вопреки мнению партии, не опасаясь каких-либо санкций. Иногда такие депутаты создают новые политические партии.

Правовая система и судопроизводство. Нидерландская правовая система представляет собой сочетание положений Римского права и кодекса Наполеона. Особое внимание уделяется правам граждан. Судьи назначаются монархом пожизненно, но по достижении 70 лет должны оставлять свой пост. В Нидерландах действуют Верховный суд, 5 апелляционных судов, 19 окружных судов и 62 кантональных. В стране отсутствует система правосудия с участием присяжных заседателей. Судебные разбирательства обычно ведутся одним судьей или коллегией из трех судей.

Внешняя политика. В период между мировыми войнами Нидерланды принимали активное участие в работе Лиги наций. В 1945 они стали одной из стран-учредителей ООН. После Второй мировой войны Нидерланды прочно примкнули к альянсу стран Запада и в 1949 вступили в НАТО. С 1950-х годов страна была ведущим поборником европейской интеграции и ратовала за вступление Великобритании в Общий рынок. Маастрихтский договор, заключенный в 1992 в городе Маастрихте на юге Нидерландов, способствовал трансформации Европейского экономического сообщества в Европейский союз.

Нидерланды давно стали центром мировых правовых учреждений. Еще в 17 в. здесь жил Гуго Гроций, один из основоположников современного международного права. В Гааге находится Международный суд ООН.

Вооруженные силы. По окончании холодной войны вооруженные силы Нидерландов подверглись значительному реформированию. Призыв, который в середине 1990-х годов обеспечивал ок.

2/5 воинского контингента, был отменен в 1997, и теперь вооруженные силы Нидерландов состоят исключительно из профессиональных военных и добровольцев.

Нидерландские соединения используются в первую очередь в войсках НАТО. В середине 1990-х годов сухопутные войска Нидерландов включали 10 бригад, объединенных в 2 дивизии. Часть войск размещена в Германии. Военно-воздушные силы насчитывали 9 эскадрилий истребителей и 8 ракетных батарей ПВО. Военно-морской флот состоял из 55 судов, включая 4 подводных лодки и 18 сторожевых кораблей с управляемыми ракетами, а также располагал соединениями морской авиации и пехоты. Как ВВС, так и ВМФ Нидерландов проходят подготовку совместно с бельгийскими соединениями. Общая численность вооруженных сил в 1997 составляла 75,2 тыс. человек. В 1997 доля расходов на оборону составляла 1,91% от суммы ВВП.

Законодательство Нидерландов — обзор нидерландской правовой системы

Перечень нормативно-правовых актов

Burgerlijk Wetboek, Boek 2 (Rechtspersonen)

Гражданский кодекс (книга 2)

Mededingingswet

Закон о конкуренции

Trade Register Act (Handelsregisterregeling)

Закон о торговом реестре

Belastingregeling voor het Koninkrijk (BRK)

Налоговое соглашение с зависимыми странами и территориями

Algemene wet inzake rijksbelastingen

Налоговый кодекс

Wet inkomstenbelasting 2001

Закон о подоходном налоге

Wet op de kansspelen

Закон об азартных играх

Wet op de loonbelasting 1964

Закон о налоге на заработную плату

Wet op de omzetbelasting 1968

Закон о налоге на добавленную стоимость

Wet op de vennootschapsbelasting 1969

Закон о налоге на прибыль

Faillissementswet

Закон о банкротстве

Wet op het financieel toezicht

Закон о финансовом надзоре

Wet financiele dienstverlening

Закон о финансовых услугах

Поиск консультанта. ..

Поиск консультанта…

+7 495 234 38 33

Информация о заключенных налоговых соглашениях об избежании двойного налогообложения (DTA)

Австралия

Австрия

Азербайджан

Албания

Алжир

Аргентина

Армения

Аруба

Бангладеш

Барбадос

Бахрейн

Беларусь

Бельгия

Бермуды

Болгария

Босния и Герцеговина

Бразилия

Великобритания

Венесуэла

Венгрия

Вьетнам

Германия

Гана

Гонконг

Греция

Грузия

Дания

Египет

Замбия

Зимбабве

Израиль

Исландия

Испания

Индия

Индонезия

Ирак

Ирландия

Иордания

Италия

Казахстан

Канада

Карибские Нидерланды (Бонэйр

Синт-Эстатиус и Саба)

Катар

Кения

Кипр

Китай

Корея

Косово

Кувейт

Кюрасао

Латвия

Литва

Лихтенштейн

Люксембург

Македония

Малави

Малайзия

Мальта

Марокко

Мексика

Молдова

Нигерия

Новая Зеландия

Норвегия

ОАЭ

Оман

Пакистан

Панама

Польша

Португалия

Россия

Румыния

Саудовская Аравия

Сент-Мартен

Сербия

Сингапур

Словакия

Словения

Суринам

США

Таиланд

Тайвань

Тунис

Турция

Узбекистан

Уганда

Украина

Филиппины

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чешская Республика

Чили

Швейцария

Швеция

Шри-Ланка

Эстония

Эфиопия

ЮАР

Япония

Соглашения об обмене налоговой информацией (TIEA)

Американское Самоа

Ангилья

Багамы

Барбадос

Бахрейн

Бермуды

Британские Виргинские острова

Вануату

Гернси

Гуам

Джерси

Каймановы острова

Катар

Кувейт

Остров Мэн

ОАЭ

Палау

Панама

Сейшельские острова

Теркс и Кайкос

Тринидад и Тобаго

Туркменистан

Фиджи

Перечень государственных регулирующих органов

Het Koninklijk Huis (Королевский дом)

http://www. koninklijkhuis.nl/

Government of the Netherlands (Правительство)

http://www.government.nl

Ministerie van Algemene Zaken (Премьер-министр)

http://www.rijksoverheid.nl/ministeries/az#ref-az

Regering (Кабинет министров)

http://www.rijksoverheid.nl/regering#ref-regering

Het Parlement (Парламент)

https://www.government.nl/topics/parliament/

Ministerie van Financiën (Минфин)

http://www.rijksoverheid.nl/ministeries/fin#ref-minfin

Ministerie van Economische Zaken (Министерство экономики)

http://www.rijksoverheid.nl/ministeries/ez#ref-ez

Ministerie van Veiligheid en Justitie (Минюст)

http://www.rijksoverheid.nl/ministeries/venj#ref-justitie

Belastingdienst (Агентство по налогам и сборам)

https://www.belastingdienst.nl/

Hoge Raad der Nederlanden (Верховный Суд)

https://www.hogeraad.nl/

Nederlands Arbitrage Instituut (Арбитраж)

http://www. nai-nl.org/en/

De Nederlandsche Bank (Центробанк)

http://www.dnb.nl

Netherlands Authority for Financial Markets (Финансовый регулятор)

http://www.afm.nl

Bureau Financieel Toezicht (Бюро финансового мониторинга)

http://www.bureauft.nl

Kamer van Koophandel (Торговая Палата)

http://www.kvk.nl

Financial Intelligence Unit Nederland (Служба финансовой разведки)

http://www.fiu-nederland.nl

Netherlands Bar Association (Ассоциация адвокатов)

http://www.advocatenorde.nl

Koninklijke Notariële Beroepsorganisatie (The Royal Dutch Association of Civil-law Notaries)

http://www.knb.nl/english

Корпоративные сведения

Система права

гражданское право

Организационно-правовые формы

Besloten Vennootschap, B.V. (частная компания с ограниченной ответственностью),
Naamloze Vennootschap, N.V. (публичная компания с ограниченной ответственностью),
кооператив (Coöperatief met wettelijke aansprakelijkheid/beperkte aansprakelijkheid/uitgesloten aansprakelijkheid, W. A./B.A./U.A.),
Commanditaire Vennootschap, C.V. (коммандитное товарищество)
и индивидуальный предприниматель

Возможность приобретения готовых компаний

Да

Сроки регистрации компании в реестре

5 дней

Указание на ОПФ в наименовании

обязательно словосочетание «Besloten Vennootschap» (или сокращенно «B.V.»)

Недопустимые слова в наименовании

Bank, Building Society, Savings, Loans, Insurance, Assurance, Reinsurance, Fund Management, Investment Fund, Trust, Trustees, Chamber of Commerce, Co-operation, Council, Municipal и др.

Использование кириллицы в наименовании

Нет

Местный зарегистрированный офис

Да

Местный зарегистрированный агент

Нет

Информация, обязательная для хранения в зарегистрированном офисе

реестр акционеров, протоколы и резолюции, документы о передаче акций, административные документы и документы бухгалтерского учета

Уточнения по виду, требованиям к печати

печать не требуется

Условия редомицилирования

не разрешено

Директор и секретарь

Минимальное число директоров

1

Требование к резидентности директоров

Нет (но рекомендуется для целей резидентности компании)

Допускаются директора юридические лица

Да

Собрания/регулярность проведения/место проведения для директоров

Да / ежегодно / в Нидерландах

Данные раскрываются местному агенту

Нет

Данные вносятся в открытый реестр

Да

Требование по наличию секретаря

Нет

Требование к резидентности секретаря

Нет

Квалификационные требования секретаря

Нет

Допускается секретарь юридическое лицо

Нет

Акционер и Бенифициар

Минимальное число акционеров

1

Требование к резидентности акционеров

Нет

Допускаются акционеры-юридические лица

Да

Собрания, регулярность проведения, место проведения

Да / ежегодно / нет ограничений

Данные раскрываются местному агенту

Да

Данные вносятся в открытый реестр

Нет

Информация о бенефициаре раскрывается

Нет

Акции и уставный капитал

Минимальный размер объявленного капитала

Не установлен

Минимальный размер выпущенного капитала

Не установлен

Минимальный размер оплаченного капитала

0. 01

Сроки оплаты объявленного капитала

Не установлены

Сроки оплаты выпущенного капитала

Не установлены

Стандартная валюта

EUR

Обычный размер уставного капитала

Нет

Обычная номинальная стоимость акций

1

Возможность выпуска акций без номинальной стоимости

Нет

Разрешены акции на предъявителя

Нет

Налогообложение

Налог на доходы физических лиц

9,45-49,5%

Мин. ставка налога на прибыль для юр. лиц

25%

Налог на прибыль юридических лиц (детали)

Стандартная ставка налога на прибыль составляет 25%. Для компаний с прибылью до 245.000 EUR ставка налога – 15%

Налог на прирост капитала

Обычная ставка

Налог на прирост капитала. Детали

Прибыль от прироста капитала и дивиденды включаются в общую налогооблагаемую базу

НДС

21%

НДС. Детали

Стандартная ставка НДС составляет 21%. В отношении некоторых товаров и услуг применяется пониженная ставка в 9%

Налог у источника

15%/0%/0%

Другие налоги

Социальные взносы, Налог на передачу недвижимости, Налог на недвижимость, Налог на наследование и дарение

Валютный контроль

Нет

Государственная пошлина

Нет

Гербовый сбор

Нет

Отчетность

Требование по подготовке отчетности

Да

Требование по подаче отчетности

Да

Открытый доступ к отчетности

Да

Требование по подаче Annual Return

Да

Открытый доступ к Annual Return

Нет

Обязательный аудит

Нет

Краткая общая информация

Местоположение

Западная Европа

Общая площадь

41. 543 кв.км

Население

17б.594.545 (2021)

Столица

Амстердам

Национальная валюта

Евро

Условное сокращение валюты

EUR

Отношение к USD

0.93 (2022)

Климат, средняя макс. и мин. темп.

умеренный, морской, с прохладным летом и мягкой зимой;средняя температура воздуха летом от +17°C до +22°C; зимой температура воздуха редко опускается ниже нулевой отметки на длительный срок

Разница по времени с Москвой

— 1 час

Телефонный код

+31

Государственный язык

нидерландский

Этнические группы

80.7% — голландцы, 5% — жители стран Евросоюза; 2.4% — индонезийцы; 2.2% — турки; 2.2% — суринамцы; 2% — морокканцы; 0.8% — жители стран Карибского бассейна; 4.8 % — др.

Уровень грамотности

99% (2019)

Кредитный рейтинг

AAA

Государственное устройство

конституционная монархия

Органы исполнительной власти

глава правительства: премьер-министр, заместитель премьер-министра. Правительство: Совет министров, назначаемый монархом

Органы законодательной власти

двухпалатный парламент — Генеральные штаты Нидерландов: Сенат (первая палата, 75 мест), Палата представителей (вторая палата, 150 мест)

Органы судебной власти

Верховный суд (судьи назначаются монархом), Апелляционные суды, Окружные суды

Безработица

4.1% (2020)

ВВП на душу населения, место

12 (2020)

Уровень коррупции, место

82 (2018)


Нужна консультация от специалиста?

Поделиться в социальных сетях:

Вебинары по теме Нидерланды

198

Семинары по теме Нидерланды

125

Публикации по теме Нидерланды

283

Новости по теме Нидерланды

Страница не найдена — NIMD

В течение многих лет кризис и конфликт определяли политику Эфиопии. Например, тысячи людей погибли или были перемещены из-за двухлетнего тиграйского конфликта, разразившегося в 2020 году. Мирное соглашение, заключенное при посредничестве Африканского союза в октябре 2022 года, снизило напряженность и улучшило отношения между воюющими сторонами. Тем не менее, страна остается в ловушке глубоких разногласий, которые продолжают разжигать конфликты, например, в Западной Оромии и южных регионах.

Чтобы исправить ситуацию, NIMD инвестирует в изменение мышления и отношения новых и нынешних политических лидеров Эфиопии посредством двух взаимосвязанных инициатив — Эфиопская академия демократии (EDAC) и Межпоколенческие диалоги. Разработано и развернуто с использованием различных источников финансирования (Первоначальное финансирование EDAC поступило из ЕС. Текущие раунды финансируются посольствами Нидерландов и Великобритании. USAID в основном финансирует диалоги между поколениями), оба основаны на предпосылке, что расширенный потенциал политических лидеров — дополненные диалогами внутри и между поколениями по вопросам, представляющим общий интерес, — укрепят доверие и будут способствовать достижению консенсуса с положительными результатами для мира и демократии в долгосрочной перспективе.

На данный момент потенциал более 100 молодых политических лидеров, набранных из более чем 20 политических партий (правящих и оппозиционных), был расширен за счет специальных тренингов EDAC. Непосредственным результатом этого стало усиление политической активности, когда некоторые выпускники создали политические партии, которые стали ключевыми голосами в поисках устойчивого мира и демократии . EDAC также повысил доверие среди политической молодежи. Об этом свидетельствует множество различных сетей, которые они создали для устойчивого взаимодействия и взаимодействия по всей стране после тренингов. На данный момент по всей стране создано четыре региональных отделения выпускников.

Доверие, которое создает EDAC, является ответом на общее чувство в Эфиопии, что противоборствующие группы должны собраться вместе и найти точки соприкосновения. Вот почему NIMD также организовал диалоговые сессии между выпускниками и высокопоставленными политическими лидерами — они называются межпоколенческими диалогами. Два, из прошлого года, особенно важно выделить.

Первый, организованный по теме « Расширение прав и возможностей молодых политических лидеров для создания культуры мира и демократии» , предоставил участникам редкую возможность выйти из своей зоны комфорта и начать вежливо — и безоговорочно — взаимодействовать со своими сверстниками по деликатным политическим вопросам, таким как конфликт в Тыграе. Основываясь на первом диалоге, второй диалог на тему « Наведение мостов Между поколениями Разделение по спорным вопросам » охватывал более спорные вопросы, связанные с политической историей, государственным строительством и федеративным государственным устройством. Третий тур, посвященный теме B с общим видением государственного строительства и предоставила лидерам возможность выработать общее видение государственного/нацио- нального строительства в Эфиопии.

Мы надеемся, что в долгосрочной перспективе эти обсуждения будут способствовать выработке политики, но на данный момент уже впечатляет, что такой диалог может иметь место в стране, которая испытала сильную поляризацию. Диалог объединяет людей из разных поколений, политических и этнических групп для обсуждения вопросов, которые традиционно являются источником напряженности. Это свидетельствует об определенной степени доверия, которое является необходимым условием для такого взаимодействия. Это существенно снижает возможность влияния различных политических фракций на молодежь, побуждая ее к насилию. Действительно, с момента запуска этих инициатив эта тенденция ослабевает, поскольку все стороны переключают свое внимание на то, что их объединяет, а не разъединяет.

Внедряя EDAC и диалог между поколениями, NIMD Эфиопия способствовала:

  • Улучшению знаний и навыков в различных областях, включая управление/разрешение конфликтов и использование социальных сетей.
  • Более глубокое понимание молодежными политическими лидерами конкурирующих точек зрения и создание базы/основы для их работы по достижению консенсуса
  • Более информированные взгляды среди молодежных политических лидеров на конкурирующие взгляды на государственное/национальное строительство в стране, достигнутые за счет прислушивания к мнению разных поколений
  • Улучшение понимания межпоколенческих проблем и проблем, связанных с видением государственного/национального строительства в Эфиопии
  • Создание платформы для молодых людей, чтобы работать над достижением их общего видения.

В заключение отметим, что текущие результаты программ EDAC и диалога между поколениями обнадеживают. Эти два проекта направлены на улучшение политического понимания среди молодежи. Надеюсь, в будущем это может сыграть свою роль в улучшении политической ситуации в Эфиопии.

Ваш источник Global Business Knowledge

  1. Дом
  2. Глобальные идеи
  3. По странам
  4. Нидерланды
  5. Правительство

Ключевые цифры

Глава государства:
Король Виллем-Александр
Глава правительства:
Премьер-министр Марк Рютте

Обзор

Название правительства:
Королевство Нидерландов
Конституция:
Год основания: 1983; Нынешнее издание после многих исправлений считается прямым производным от конституции 1815 года. Билль о правах прилагается. Конституция не допускает судебного пересмотра актов Генеральных штатов, поэтому в Нидерландах нет конституционного суда.
Тип правительства:
Парламентская конституционная монархия

Герб Королевства Нидерландов

Индекс экономической свободы

Каждая страна оценивается по шкале от 0 до 100 на основе десяти свобод, где 100 представляет наибольшую степень экономической автономии от государственного вмешательства. Источник: Фонд наследия (2019 г.)

Рейтинг странового риска

А2

Политическая и экономическая ситуация хорошая. В целом стабильная и эффективная бизнес-среда, тем не менее, оставляет место для улучшений. Вероятность корпоративного дефолта в среднем низкая. Источник: Coface (2022)

Государственные учреждения

Основные силы Избирательный процесс Избирательный цикл 1
Исполнительный

Монарх участвует в формировании правительства и законодательном процессе. Он должен подписать каждый закон, чтобы сделать его действительным, а также по должности председатель Государственного совета.

Монарх передается по наследству, премьер-министр назначается монархом, а заместитель премьер-министра назначается премьер-министром.

Премьер-министр: 4 года; Вице-премьер: 4 года

Судебный

Hoge Raad является высшим судом страны и занимается гражданскими, уголовными и налоговыми делами.

Судьи назначаются монархом из списка, предоставленного Второй палатой.

Обязательный пенсионный возраст 70 лет

Законодательный

Первая палата имеет право принимать или отклонять законодательные предложения, но не вносить в них изменения или инициировать законодательство. Вторая палата обсуждает предлагаемые законы и рассматривает действия кабинета министров здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта