В России Область, А Как В Монголии? 5 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы А
Ниже вы найдете правильный ответ на В России область, а как в Монголии? 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 28 Октября 2020 Г.
АЙМАК
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Аймак
- (тюрк
- монг
- ) родовая или племенная группа у тюркских и монгольских народов; страна, народ, административная единица
- (этнографическое)
- Род, племя у монг
- и тюркских народов
О сотрудничестве Российской Федерации и Монголии в области подготовки кадров для железнодорожного транспорта
Рост экономики Республики Монголия во многом зависит от состояния и развития железнодорожного транспорта, его инфраструктуры, уровня кадрового обеспечения.
В программе развития Улан-Баторской железной дороги до 2021 года заложена стратегия опережающего роста, включающая в себя строительство и модернизацию железных дорог, создание резерва производственных мощностей, обновление основных фондов, внедрение современных технологий, подготовку высококвалифицированных специалистов.В настоящее время на УБЖД работает около 16 тысяч человек, из них 15,7% имеют высшее образование и 19,4% — среднее специальное образование. Причем, только 4,4% имеют квалификацию инженера железнодорожного транспорта и 8,7% имеют квалификацию техника железнодорожного транспорта.
В связи с развитием железнодорожного транспорта в Республике Монголия, по данным УБЖД, ежегодная потребность в специалистах железнодорожного транспорта после 2010 года будет составлять 200 человек с высшим и средним образованием.
Традиционно подготовка специалистов со средним профессиональным образованием в основном осуществляется на базе Улан-Баторского железнодорожного института, а специалистов с высшим образованием – в Российской Федерации.
В Российской Федерации подготовка инженеров железнодорожного транспорта для Республики Монголия осуществлялась, как правило, в Московском государственном университете путей сообщения, Петербургском государственном университете путей сообщения, Иркутском государственном университете путей сообщения.
Подготовка инженеров железнодорожного транспорта в ИрГУПС (ИрИИТ) для Республики Монголия началась с 1992 года, когда ВУЗ подписал договор о сотрудничестве с Улан-Баторской железной дорогой.
Определены следующие направления сотрудничества между УБЖД и университетом в области образования и науки:
- подготовка специалистов для Улан-Баторской железной дороги;
- повышение квалификации специалистов УБЖД и Улан-Баторского железнодорожного института;
- послевузовская подготовка монгольских специалистов по предметам аспирантуры;
- научно-техническое сотрудничество;
- сотрудничество в социально-культурной сфере.
В 2008 году в университете обучалось 98 граждан Монголии, в том числе: 22 человека на подготовительном отделении, 3 человека в аспирантуре, 1 человек в медицинском колледже и 72 студента на различных факультетах. На факультете управления процессами перевозок обучалось 28 студентов, на факультете строительства железных дорог – 12 студентов, на факультете экономики и управления – 12 студентов, на электромеханическом факультете 12 студентов, на электротехническом факультете – 5 студентов, в институте информационных технологий – 3 студента.
Защитили дипломные проекты и направлены на работу на УБЖД 16 выпускников.
Из 22 выпускников подготовительного отделения университета ИрГУПС поступили 11 человек. Остальные выразили желание поступать в ОмГУПС.
В июле 2008 года комиссия ИрГУПС проводила в г. Улан-Батор приемные испытания для поступления монгольских выпускников средних школ на подготовительное отделение и первый курс университета. Принято 25 человек на подготовительное отделение и 15 абитуриентов на первый курс.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта и Иркутский государственный университет путей сообщения продолжают работу по открытию в г. Улан-Батор филиала ИрГУПС.
В филиале планируется открыть подготовительное отделение и обучение на первом и втором курсах по железнодорожным специальностям с дальнейшим продолжением обучения в российских ВУЗах.Кроме того, в институте дополнительного профессионального образования ИрГУПС ежегодно проходят повышение квалификации 2-3 группы специалистов УБЖД, а преподаватели Улан-Баторского железнодорожного института периодически проходят стажировки и получают консультации и методическую литературу на кафедрах университета.
В текущем году Федеральное агентство железнодорожного транспорта по целевым направлениям Улан-Баторской железной дороги выделило места для поступления в подведомственные учебные заведения для приема студентов в количестве 33 человек и для слушателей на подготовительное отделение в Иркутский государственный университет путей сообщения в количестве 35 человек. В целом Федеральное агентство железнодорожного транспорта рассчитывает на плодотворное сотрудничество в области подготовки и повышения квалификации специалистов для железных дорог Монголии.
Регион Монголии. Монголия. Аймаг. Аймак.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Внутренняя Монголия — еще один Тибет или Синьцзян?
По сравнению с Тибетом и Синьцзяном, в автономном районе Внутренняя Монголия Китая наблюдается меньше этнической напряженности между ханьцами и представителями меньшинств. Хочет ли большинство жителей Внутренней Монголии большей автономии в рамках китайского государства или вообще хотят отделиться от Китая? Каковы сходства и различия между этническим национализмом в Монголии и в Тибете и Синьцзяне? Каковы исторические корни формирования этнического вопроса? Каковы преимущества и недостатки для Соединенных Штатов в подталкивании Китая к предоставлению Внутренним монголам большей автономии? Три эксперта собрались на семинар 24 марта для изучения этих и связанных с ними вопросов. Среди трех докладчиков были Моррис Россаби из Колумбийского университета и Куинс-колледжа; Сяоюань Лю из Университета штата Айова, в настоящее время научный сотрудник Центра Вильсона по изучению азиатской политики; и Урадын Э. Булаг из Хантер-колледжа и Центра выпускников Городского университета Нью-Йорка.
Россаби проследил исторические корни, формирующие этнический вопрос во Внутренней Монголии, до династии Цин, когда регион был завоеван и исследован Китайской империей. Несмотря на крах империи Цин почти столетие назад, многие монголы сохраняют негативное представление о Китае, что способствовало панмонгольскому движению в начале 1990-х годов, направленному на присоединение Внутренней Монголии к Монгольской Республике. Однако из-за огромного экономического влияния ханьцев во Внутренней Монголии маловероятно, что Внутренняя Монголия будет отделена от Китая в обозримом будущем.
Сяоюань Лю утверждал, что этнический вопрос во Внутренней Монголии отражает незавершенную трансформацию Китая из традиционной империи в современное национальное государство, что привело к напряженности между централизованным китайским национализмом и несколькими сепаратистскими национализмами неханьских этнических групп в приграничных районах Китая. По сравнению с Тибетом и Синьцзяном случай Монголии уникален, поскольку половина, Внешняя Монголия, стала независимым государством, а другая половина, Внутренняя Монголия, остается частью Китая. Статус-кво представляет собой как достижения, так и разочарования с точки зрения монгольского национализма. Кроме того, этнические националисты во Внутренней Монголии никогда не использовали религию как средство массовой мобилизации. Сейчас они требуют большей автономии, а не отделения от Китая.