Область в монголии: У нас — область, а как в Монголии?, 5 (пять) букв

В России Область, А Как В Монголии? 5 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы А


Ниже вы найдете правильный ответ на В России область, а как в Монголии? 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 28 Октября 2020 Г.




АЙМАК

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Аймак
    1. (тюрк
    2. монг
    3. ) родовая или племенная группа у тюркских и монгольских народов; страна, народ, административная единица
    4. (этнографическое)
    5. Род, племя у монг
    6. и тюркских народов

О сотрудничестве Российской Федерации и Монголии в области подготовки кадров для железнодорожного транспорта

Рост экономики Республики Монголия во многом зависит от состояния и развития железнодорожного транспорта, его инфраструктуры, уровня кадрового обеспечения.

В программе развития Улан-Баторской железной дороги до 2021 года заложена стратегия опережающего роста, включающая в себя строительство и модернизацию железных дорог, создание резерва производственных мощностей, обновление основных фондов, внедрение современных технологий, подготовку высококвалифицированных специалистов.

В настоящее время на УБЖД работает около 16 тысяч человек, из них 15,7% имеют высшее образование и 19,4% — среднее специальное образование. Причем, только 4,4% имеют квалификацию инженера железнодорожного транспорта и 8,7% имеют квалификацию техника железнодорожного транспорта.

В связи с развитием железнодорожного транспорта в Республике Монголия, по данным УБЖД, ежегодная потребность в специалистах железнодорожного транспорта после 2010 года будет составлять 200 человек с высшим и средним образованием.

Традиционно подготовка специалистов со средним профессиональным образованием в основном осуществляется на базе Улан-Баторского железнодорожного института, а специалистов с высшим образованием – в Российской Федерации.

В Российской Федерации подготовка инженеров железнодорожного транспорта для Республики Монголия осуществлялась, как правило, в Московском государственном университете путей сообщения, Петербургском государственном университете путей сообщения, Иркутском государственном университете путей сообщения.

Подготовка инженеров железнодорожного транспорта в ИрГУПС (ИрИИТ) для Республики Монголия началась с 1992 года, когда ВУЗ подписал договор о сотрудничестве с Улан-Баторской железной дорогой.

Определены следующие направления сотрудничества между УБЖД и университетом в области образования и науки:

  • подготовка специалистов для Улан-Баторской железной дороги;
  • повышение квалификации специалистов УБЖД и Улан-Баторского железнодорожного института;
  • послевузовская подготовка монгольских специалистов по предметам аспирантуры;
  • научно-техническое сотрудничество;
  • сотрудничество в социально-культурной сфере.

В 2008 году в университете обучалось 98 граждан Монголии, в том числе: 22 человека на подготовительном отделении, 3 человека в аспирантуре, 1 человек в медицинском колледже и 72 студента на различных факультетах. На факультете управления процессами перевозок обучалось 28 студентов, на факультете строительства железных дорог – 12 студентов, на факультете экономики и управления – 12 студентов, на электромеханическом факультете 12 студентов, на электротехническом факультете – 5 студентов, в институте информационных технологий – 3 студента.

Защитили дипломные проекты и направлены на работу на УБЖД 16 выпускников.

Из 22 выпускников подготовительного отделения университета ИрГУПС поступили 11 человек. Остальные выразили желание поступать в ОмГУПС.

В июле 2008 года комиссия ИрГУПС проводила в г. Улан-Батор приемные испытания для поступления монгольских выпускников средних школ на подготовительное отделение и первый курс университета. Принято 25 человек на подготовительное отделение и 15 абитуриентов на первый курс.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта и Иркутский государственный университет путей сообщения продолжают работу по открытию в г. Улан-Батор филиала ИрГУПС.

В филиале планируется открыть подготовительное отделение и обучение на первом и втором курсах по железнодорожным специальностям с дальнейшим продолжением обучения в российских ВУЗах.

Кроме того, в институте дополнительного профессионального образования ИрГУПС ежегодно проходят повышение квалификации 2-3 группы специалистов УБЖД, а преподаватели Улан-Баторского железнодорожного института периодически проходят стажировки и получают консультации и методическую литературу на кафедрах университета.

В текущем году Федеральное агентство железнодорожного транспорта по целевым направлениям Улан-Баторской железной дороги выделило места для поступления в подведомственные учебные заведения для приема студентов в количестве 33 человек и для слушателей на подготовительное отделение в Иркутский государственный университет путей сообщения в количестве 35 человек. В целом Федеральное агентство железнодорожного транспорта рассчитывает на плодотворное сотрудничество в области подготовки и повышения квалификации специалистов для железных дорог Монголии.

Регион Монголии. Монголия. Аймаг. Аймак.

 Главная страница О нас Контакт Условия Онлайн платеж Карта сайта

Регион Монголия. Монголия. Аймаг. Аймак.

РЕГИОНЫ МОНГОЛИИ

РЕГИОНЫ МОНГОЛИИ


Туры по Монголии с «Legend Tour» дают вам уникальную возможность увидеть v

Монголия делится на столицу и аймаки (провинции) с дальнейшим делением аймаков на сомоны, сомонов на баги, столицы на районы, а районы в хороо. Есть 21 аймаки плюс 3 «городских района». Это Дархан-Уул, Орхон и Гови-Сумбер.
 

  • Столица Монголии — Улан-Батор.

  • Районы города — Дархан уул, Гови-Сумбер, Орхон.

  • Центральная Монголия — Тув, Увурхангай, Архангай.

  • Северная Монголия

    — Хувсугул, Булган, Селенга.

  • Восточная Монголия — Хэнтий, Дорнод, Сухэ-Батор.

  • Западная Монголия — Баян-Улгий, Ховд, Увс, Завхан.

  • Гоби — Дундгови, Умнугови, Дорногови, Баян-Хонгор, Гоби-Алтай.

РЕГИОНЫ МОНГОЛИИ
 
9014 3

 

— Тувский аймак

— Увурхангайский аймак

— Архангайский аймак

9 0143

 

— Хубсугульский аймак

— Булган Аймак

— Селенгинский аймак
 

9 0143

 

 — Хэнтийский аймак

— Дорнод Аймак

— Сухэ-Баторский аймак

9 0143

   

— Дундговский аймак

— Умнуговский аймак

— Дорноговский аймак

— Баян-Хонгорский аймак

— Гоби-Алтайский аймак
 

 
./../../m_pr1.gif»/>

 

— Улан-Батор
 

 

 

— Дархан уул

— Гови-Сумбер

— Орхон

 
 
./../../m_pr1.gif»/>

— Баян-Улгийский аймак

— Ховдский аймак

— Увс Аймаг

— Завхан Аймак

Классические туры 

Конные туры 

Пешие туры 

Короткие туры

Рыболовные туры

Автомобильные туры

Специальные туры

Монголия — Байкал

Монголия – Китай

 
gif»/>

Общая информация

Факты для посетителей

Монгольская история

Монгольское искусство и культура

Регионы Монголии

Карты Монголии

Информация для водителя

Фестиваль Наадам

Рыбалка в Монголии

Фотоальбом Монголии

 

Об Улан-Баторе

Достопримечательности

Музеи Улан-Батора

Монастыри Улан-Батора

Художественные галереи в Улан-Баторе

Пригород Улан-Батора

 

Расписание поездов и самолетов

— Расписание поездов Улан-Батор

— Таблица расписания международных рейсов

— Таблица расписания внутренних рейсов

Гостиницы в Улан-Баторе

Туристические базы в Монголии

Монгольские визы.

Дипломатические представители
         Монголия

Посольства в Монголии

 

Бронирование проживания

— Отель

— Проживание в семье

— Туристическая база в Монголии

Бронирование билетов

— Авиабилет

— Билет на поезд

Служба визовой поддержки

— Приглашение в Монголию

— Российская визовая поддержка

Прочие услуги

— Услуги гида в Монголии

— Передача

— Бронирование автомобиля в Монголии

— Походное снаряжение

 

Внутренняя Монголия — еще один Тибет или Синьцзян?

По сравнению с Тибетом и Синьцзяном, в автономном районе Внутренняя Монголия Китая наблюдается меньше этнической напряженности между ханьцами и представителями меньшинств. Хочет ли большинство жителей Внутренней Монголии большей автономии в рамках китайского государства или вообще хотят отделиться от Китая? Каковы сходства и различия между этническим национализмом в Монголии и в Тибете и Синьцзяне? Каковы исторические корни формирования этнического вопроса? Каковы преимущества и недостатки для Соединенных Штатов в подталкивании Китая к предоставлению Внутренним монголам большей автономии? Три эксперта собрались на семинар 24 марта для изучения этих и связанных с ними вопросов. Среди трех докладчиков были Моррис Россаби из Колумбийского университета и Куинс-колледжа; Сяоюань Лю из Университета штата Айова, в настоящее время научный сотрудник Центра Вильсона по изучению азиатской политики; и Урадын Э. Булаг из Хантер-колледжа и Центра выпускников Городского университета Нью-Йорка.

Россаби проследил исторические корни, формирующие этнический вопрос во Внутренней Монголии, до династии Цин, когда регион был завоеван и исследован Китайской империей. Несмотря на крах империи Цин почти столетие назад, многие монголы сохраняют негативное представление о Китае, что способствовало панмонгольскому движению в начале 1990-х годов, направленному на присоединение Внутренней Монголии к Монгольской Республике. Однако из-за огромного экономического влияния ханьцев во Внутренней Монголии маловероятно, что Внутренняя Монголия будет отделена от Китая в обозримом будущем.

Сяоюань Лю утверждал, что этнический вопрос во Внутренней Монголии отражает незавершенную трансформацию Китая из традиционной империи в современное национальное государство, что привело к напряженности между централизованным китайским национализмом и несколькими сепаратистскими национализмами неханьских этнических групп в приграничных районах Китая. По сравнению с Тибетом и Синьцзяном случай Монголии уникален, поскольку половина, Внешняя Монголия, стала независимым государством, а другая половина, Внутренняя Монголия, остается частью Китая. Статус-кво представляет собой как достижения, так и разочарования с точки зрения монгольского национализма. Кроме того, этнические националисты во Внутренней Монголии никогда не использовали религию как средство массовой мобилизации. Сейчас они требуют большей автономии, а не отделения от Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *