Обод для армирования: Обод для армирования, 4 буквы

Способ армирования автомобильных безвоздушных шин

Авторы патента:

Мазур Владимир Викторович (RU)

Гайлиш Александр Викторович (RU)

B60C7/22 — с вставками иными, чем повышающими упругость, например армирующими

Владельцы патента RU 2495758:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Братский государственный университет» (RU)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. Способ заключается в том, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины.

Технический результат — уменьшение нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования. 2 ил.

 

Изобретение относиться к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов.

Автомобильная шина это один из наиболее важных элементов колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожного покрытия, компенсации погрешности траекторий колес, реализации и восприятия сил, возникающих в пятне контакта. В настоящее время растет популярность шин из эластичного полиуретана особой конструкции, в которых оптимальные сглаживающие и поглощающие свойства достигаются за счет конструкции упругих спиц.

Известна массивная шина [RU №2113361, МПК B60C 7/00], представляющая собой горообразное тело из полимерного композита. С целью повышения долговечности шины, полимерный композит имеет разную степень анизотропии по высоте профиля шины.

Недостатком конструкции являются большая масса и значительное выделение тепла при движении на высоких скоростях, что может привести к повреждению шины.

Также известны способ армирования колес с упругими деформируемыми спицами и пресс-форма для изготовления колес [патент RU №2357861, МПК B29C 43/00]. Способ армирования колес, заключается в том, что в форму для изготовления колеса из полимерного композиционного материала методом литья предварительно устанавливают металлические нити корда. Нити расположенные концентрично внутреннему и наружному ободьям изготавливаемого колеса, фиксируют относительно концентричных поверхностей пресс-формы полимерными дистанционными втулками, а радиальные нити корда, связывающие ободья и упругие спицы колеса, протягивают через отверстия в пресс-форме и натягивают с помощью пары винт-гайка.

Недостатками являются сложность установки армирующих элементов и высокая трудоемкость армирования.

Известна труба [RU №2258858, МПК F16L 9/133], содержащая армирующий композиционный слой и защитные внутренний и наружный полимерные слои. Композиционный слой выполнен со сквозными каналами, а защитные полимерные слои скреплены друг с другом через сквозные каналы.

Недостатком конструкции является малая надежность.

Технический результат заключается в уменьшении нагрева шины, снижение массы и трудоемкости процесса армирования.

Технический результат достигается тем, что армирование автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса, заключающееся в том, что в матрицу для изготовления колеса предварительно устанавливают металлические нити, согласно изобретению сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины.

Сущность изобретения поясняется чертежами. На фиг.1 изображено колесо с полиуретановой шиной в разрезе, на фиг.2 — матрица для изготовления колес.

Колесо состоит из колесного диска 5 и безвоздушной шины, которая в свою очередь состоит из основы 4 с ограничительными выступами 6, тонких металлических нитей 2 намотанных вокруг полиуретановых трубок 3 и протектора 1. Основа 4 безвоздушной шины имеет упругие спицы, соединяющие между собой наружное кольцо и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колесного диска за счет адгезионных свойств.

Матрица состоит из днища 8, крышки 9, кольца 7 для формирования протектора, колесного диска 5 и основы 4 безвоздушной шины.

Армирование каркаса осуществляется намоткой тонких металлических нитей 2 в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок 3. Затем эти полиуретановые трубки 3 с намотанными тонкими металлическими нитями 2 устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы 4 безвоздушной шины. Для предотвращения соскальзывания полиуретановых трубок 3 основа 4 безвоздушной шины имеет ограничительные выступы 6. Для формирования протектора в свободное пространство матрицы между кольцом 7 и основой 4 безвоздушной шины с намотанными армированными трубками заливают жидкий полиуретан, который заполняет зазоры между полиуретановыми трубками 3, металлическими нитями 2 и основой шины. После отверждения полиуретан скрепляет за счет адгезионных свойств армирующие элементы, протектор и основу шины, тем самым повышая надежность шины.

Способ армирования автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса, заключающийся в том, что в матрицу для изготовления колеса предварительно устанавливают металлические нити, отличающийся тем, что сначала осуществляется намотка тонких металлических нитей в радиальном направлении вокруг предварительно изготовленных полиуретановых трубок, затем эти трубки устанавливаются в окружном направлении в несколько рядов на поверхность наружного кольца, предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины.

 

Похожие патенты:

Шина и обод колеса транспортных средств, в особенности автомобилей // 2471638

Изобретение относится к ненадувным или сплошным шинам транспортного средства, не требующим заполнения сжатым газом. .

Шина для транспортных средств, в особенности автомобилей // 2344944

Гибридный стальной корд для автопокрышек // 2196856

Изобретение относится к области изготовления стальных кордов, предназначенных для армирования изделий из пластмассы и/или резины, например таких как автопокрышки.

Колесо транспортного средства // 1691146

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в производстве колес для машины высокой проходимости. .

Способ армирования автомобильных безвоздушных шин // 2495759

Изобретение относиться к области транспортного машиностроения, в частности к производству шин из эластичных полиуретанов. Армирование предназначено для автомобильных безвоздушных шин с упругими спицами, соединяющими между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса тонкими армированными трубками. Способ армирования осуществляется установкой предварительно изготовленных тонких армированных трубок на поверхность предварительно изготовленной армированной и помещенной в матрицу основы безвоздушной шины в окружном направлении в несколько рядов. Технический результат — уменьшение нагрева наружного кольца шины, снижение массы, трудоемкости процесса армирования. 2 ил.

Способ и устройство для армирования многослойной полосы сдвига // 2497677

Изобретение относится к способу модификации полосы сдвига, имеющей толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев. Способ содержит этапы определения вертикальной жесткости и (Geff*A)REF, используя толщину HREF и суммарное количество NREF армирующих слоев полосы сдвига; выбора значения целевой величины HTARGET в качестве толщины полосы сдвига; увеличения на 1 суммарного количества армирующих слоев в полосе сдвига. Далее расчета (Geff*A)CALC, используя толщину HTARGET полосы сдвига и используя количество армирующих слоев, обеспеченное указанным этапом увеличения для полосы сдвига; сравнения (Geff*A)CALC от указанного этапа расчета с (Geff*A)REF от указанного этапа определения и, если (Geff*A)CALC меньше, чем (Geff*A)REF, последующего повторения указанного этапа увеличения и указанного этапа расчета до тех пор, пока (Geff*A)CALC не станет больше или приблизительно равна (Geff*A)REF, причем суммарное количество армирующих слоев становится NTOTAL.

Затем вычисления вертикальной жесткости, используя толщину HTARGET полосы сдвига и количество NTOTAL армирующих слоев полосы сдвига, обеспеченное указанным этапом сравнения; и рассмотрения вертикальной жесткости от указанного этапа вычисления и вертикальной жесткости от указанного этапа определения, и если вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления меньше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, то указанный способ содержит этапы перемещения по меньшей мере одного из армирующих слоев между наружным армирующим слоем и внутренним армирующим слоем в новое положение в полосе сдвига, которое ближе или к наружному армирующему слою, или к внутреннему армирующему слою, и повторения указанных этапов вычисления и рассмотрения до тех пор, пока вертикальная жесткость от указанного этапа вычисления не станет больше, чем вертикальная жесткость от указанного этапа определения, или приблизительно равна ей. Также изобретение относится к полосе сдвига. Использование настоящего изобретения позволяет улучшать рабочие характеристики полосы сдвига без увеличения ее толщины или для уменьшения толщины полосы сдвига с сохранением ее рабочих характеристик.
2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

Геометрия кромки спиц для бескамерных шин // 2544026

Изобретение относится к конструкции спиц для бескамерных или гибридных шин, предназначенных для транспортных средств. Площадь поперечного сечения свободной кромки на осевом конце спицы уменьшена по сравнению с геометрией основного корпуса. Также раскрыта конструкция литьевой формы, которая изменяет расположение и направление потенциального заусенца, а также сокращает другие потенциальные недопрессовки в случае, если жидкость, такая как полиуретан, заливается во впадины формы для образования спицы. Технический результат — снижение вероятности концентрации напряжения, образующегося на кромке спицы, что увеличивает износоустойчивость шины и повышает усталостную прочность. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Колесо и шина в сборе (варианты) // 2610731

Изобретения относятся к колесу и шине в сборе, которые содержат безвоздушные шины, имеющие некоторые эксплуатационные характеристики пневматических шин. Колесо в сборе содержит колесо и безвоздушную гибкую шину. Жесткое колесо содержит первую ободную часть, аксиально соединенную со второй ободной частью. Первая ободная часть одержит первое радиально внешнее кольцо, первую поперечно плоскую наружную поверхность, первую радиально плоскую внутреннюю поверхность, первый внутренний край, центральный диск, наружный край и центральный ступичный фланец для соединения первой ободной части со ступицей. Центральный диск аксиально смещен от первой радиально плоской внутренней поверхности. Промежуточный выступ является продолжающимся от первого внутреннего края к наружному краю центрального диска. Центральный диск выполнен с возможностью введения через центральный проем при соединении первой радиально плоской внутренней поверхности ко второй плоской внутренней поверхности, так что промежуточный выступ смежен второму внутреннему краю второй плоской внутренней поверхности. Вторая ободная часть содержит второе внешнее кольцо и вторую наружную поверхность, продолжающуюся вокруг окружности колеса, и вторую внутреннюю поверхность, имеющую второй внутренний край. Безвоздушная гибкая шина установлена на колесе так, что шина взаимодействует с наружными поверхностями ободных частей колеса. Достигается возможность изгибания шины в ответ на давление при взаимодействии с землей, в результате чего минимизируется проникновение в грунт и повреждение почвы. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 22 ил.

Что значит корд — Значения слов

корд в словаре кроссвордиста

корд
  • Веревка, шнур
  • Нить для покрышек
  • Ткань в рубчик
  • Разновидность вельвета
  • Прочная крученая нить
  • Прочная нить в автопокрышке
  • Прочный шнур в автопокрышке
  • Крученая нить для изготовления шнуров
  • Нить в покрышке
  • Шнур в покрышке
  • Крученая нить для изготовл. шнуров
  • Нить в автопокрышке
  • Сорт шерстяной ткани
  • Прочная нить
  • Ткань для верхней одежды
  • Нить шины
  • Нить в шине
  • Кароль, польский сатирик (БКА)
  • Ткань автопокрышки
  • Составная часть автопокрышки
  • Сырье для автопокрышек
  • Крученая нить в шине
  • Шерстяная ткань с рубчиками
  • Крученая нить — основа шнуров
  • Шерстяная ткань с продольн. рубчиками
  • Таджикский нож
  • Станковый пулемет
  • Кручёная нить
  • Польский дворянский герб
  • Скелет покрышки
  • Традиционный таджикский нож
  • Российская крупнокалиберная снайперская винтовка
  • Нож с прямым сравнительно узким клинком, с рисунком на гарде
  • Разновидность вельвета с широкими рубчиками
  • Английская мера объёма
  • Крученая прочная нить
  • Шерстяная ткань
  • Мера дров, единица объёма в Англии
  • Марка легковых автомобилей США, выпускавшихся в 1929-37 годах
  • Прочная нить для управления летающими по кругу авиамоделями
  • Веревка для тренировки лошадей на бег по кругу
  • Составная часть автомобильной покрышки
  • Шерстяная ткань с продольным рубчиком
  • Крученая нить, используемая при изготовлении автопокрышек
  • Прочные нити, используемые для армирования резиновых изделий
  • Тренировочная веревка для лошадиного бега по кругу
  • Крученая нить особой прочности из х/б или искусственного волокна
  • Ткань или шнур из таких нитей, используемые при изготовлении прорезиненных изделий, автопокрышек
  • Шерстяная ткань особого плетения с продольными рубчиками на лицевой поверхности
  • Вельвет в толстый продольный рубчик
  • Европейский кинжал XIV—XV вв. с прямым, сужающимся к концу, ромбовидным в сечении клинком
  • Нить
  • Арматура шины
  • Веревка

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

корд

м.

  1. Крученая нить особой прочности из хлопчатобумажного или искусственного волокна.

  2. Ткань или шнур из таких нитей, используемые при изготовлении прорезиненных изделий, автопокрышек и т.п.

  3. Шерстяная ткань особого плетения с продольными рубчиками на лицевой поверхности.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

корд

КОРД (от франц. corde — веревка, шнур)

  1. крученая нить большой прочности из химического (реже хлопчатобумажного) волокна. Используется при изготовлении автомобильных, авиационных и других покрышек, прорезиненных текстильных изделий.

  2. Шерстяная ткань с продольными рубчиками на лицевой поверхности для пошива главным образом верхней одежды.

Большая Советская Энциклопедия

Корд

(от франц. corde ≈ верёвка, шнур),

  1. кручёная нить большой прочности из хлопчатобумажного или химического волокна, используемая для изготовления автокорда, корд-шнура и некоторых др. текстильных изделий, употребляемых в резиновой промышленности в качестве полуфабрикатов (или составных частей) резиновых изделий.

  2. Шерстяная ткань особого переплетения, создающего на её лицевой поверхности продольные рубчики шириной около 3≈8 мм. В зависимости от плотности и толщины К. употребляют для пошивки платьев, костюмов или пальто. Наиболее тяжёлыми и плотными К. обивают сиденья легковых автомобилей.

Википедия

Корд (пулемёт)

Корд — российский крупнокалиберный пулемёт с ленточным питанием под патрон 12,7×108 мм .

Предназначен для борьбы с легкобронированными целями и огневыми средствами, уничтожения живой силы противника на дальностях до 1500—2000 м и поражения воздушных целей на наклонных дальностях до 1500 м.

Название образовано от начальных букв словосочетания «ковровские оружейники дегтярёвцы».

Корд (ткань)

Корд — шерстяная ткань особого переплетения, создающего на её лицевой поверхности продольные рубчики шириной около 3-8 мм. В зависимости от плотности и толщины корд употребляют для пошивки платьев, костюмов или пальто . Наиболее тяжёлыми и плотными кордами обивают сиденья легковых автомобилей .

Корд (хоккейный клуб)

«Корд» — хоккейная команда из города Щёкино . Основана в 1978 году на щёкинском производственном объединении «Химволокно» . Выступала в первенстве СССР с 1979 по 1992 годы, в первенстве России с 1999 по 2004 годы. В 2007 году команда и ледовый дворец сняты с баланса предприятия, клуб ликвидирован.

Корд (герб)

Корд — польский дворянский герб в Российской империи.

Корд (нож)

Корд — традиционный таджикский нож с прямым клинком односторонней заточки длиной до 25 см.

Многие путают корд с его «соседом» — узбекским пчаком , но это совершенно разные ножи, что становится очевидным после рассмотрения нескольких характерных особенностей.

Корд

Корд:

  • Корд — вид шерстяной ткани.
  • Корд — жёсткие и прочные тканевые, металлические или композитные волокна; обод, применяемый для армирования .
  • «Корд» — польский дворянский герб.
  • « Корд » — хоккейный клуб города Щёкина .
  • «Корд» — подразделение специального назначения в МВД Украины.
  • «Корд» ( Cord Automobile ) — американская марка легковых автомобилей в 1920—1930-х годах.

КОРД (спецподразделение)

КОРД — подразделение Национальной полиции Украины для решения чрезвычайных ситуаций, уровень которых является настолько высоким и сложным, что может превысить возможности сил оперативного реагирования или оперативно-розыскных подразделений.

В основу повседневной служебно-боевой деятельности КОРД возлагаются принципы служения и защиты граждан Украины, эффективного обеспечения безопасности и прав граждан, честного и добросовестного выполнения своих служебных обязанностей, высокий профессионализм и другие европейские и международные правила и практики полицейской деятельности.

Корд (конструктив)

Корд — армирующий конструктивный элемент придающий жёсткость и/или прочность конструкции или материалу. В качестве корда используют тканевые, металлические или композитные волокна, нити, шнуры, ткань. Обычно корд встраивают внутрь ещё на этапе создания материала или элемента конструкции. Иногда материал или элемент конструкции содержащий корд сам обозначается как «Корд» в составе общей конструкции.

Примеры употребления слова корд в литературе.

Самое сложное было заставить его двигаться после того, как сгорели всепогодные шины с радиальным кордом.

Граф смотрел на Корделию из-под полуопущенных век: — Вообще-то, по правилам, обучение выездке начинается на корде.

Но планы едва не рухнули: приехал отец, и то, с чем он приехал, способно было охладить пыл Шарлотты Корде, превратить Якобинский клуб в общество цветоводов, и если бы речь отца прозвучала многими годами раньше на марксистском сборище в Минске, то социал-демократы не раздухарились бы на создание партии, а веселой гурьбой завалились в шинок, напрочь забыв о классовой борьбе и гегемонистских устремлениях.

Его контора находится во дворце, в котором раньше жил мой дядя Корд, джонг Корвы.

Мантар без промедления отвел меня во дворец, который ранее занимал прежний джонг, Корд, а теперь там были расквартированы Мефис и его лейтенанты.

И вдруг Корд различил справа над собой приникшего к вогнутой внутренней поверхности конуса жабообразного, величиной с человека Желтоголового.

Корда вздохнул и покачал головой, после чего сообщил своим слушателям второй закон: — На Фортуне можно жульничать до тех пор, пока тебя не поймали.

На Фортуне, — мрачно напомнил ей Корда, — можно жульничать до тех пор, пока тебя не поймали.

Корда подозревал, что теперь Коломбина вряд ли будет удовлетворена их прежней затворнической жизнью.

Внезапно точно из-под земли выросли два Корда, приветствуя Кэма в обычной манере рейменов — подняв над головой руки с открытыми ладонями.

Корды Кэма, скрестив ноги, уселись вокруг костра, вместе с четырьмя Служителями Гривы, Баннором, Мореходом, Леной и Кавенантом.

Первая попытка заговорить кончилась тем, что Баннор представил Кавенанта рейменам — Служителю Гривы Кэму и его Кордам — Вэйну, Лэлу и Палу.

Не слои корда являются показателем изношенности, а специальные луночки на поверхности резины — индикаторы износа.

Это была ученическая попытка, и автор считает себя в большом долгу перед Александром Корда, Лайошем Биро и Камероном Мензисом, которые во время этой работы предоставили в его распоряжение весь свой опыт.

Как только Корда поднялся, он передвинул стол таким образом, чтобы бесконечная покерная партия снова прикрыла магнитный север.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Усиленное реактивное литье под давлением — Romeo RIM

    Усиленное реакционное литье под давлением (RRIM) является альтернативой стандартному процессу RIM, используемому для создания легких и прочных деталей больших размеров, чем когда-либо прежде. Он добился больших успехов в автомобильной и транспортной отраслях, позволив использовать литье полиуретана под давлением для изготовления панелей кузова, облицовки, бамперов, спойлеров, панелей пола и многого другого.

    RRIM отличается от стандартного реактивного литья под давлением тем, что волокна, обычно стеклянные или углеродные, добавляются к смоле в процессе формования. Волокна усиливают термореактивный полимер и создают в целом более прочный и ударопрочный продукт.

    Недавно литье под давлением с длинным волокном (LFI) стало конкурентом RRIM в плане создания прочных, легких и долговечных материалов. Тем не менее, RRIM по-прежнему является экономически эффективным процессом, который чрезвычайно полезен при производстве крупных деталей для автомобилей и тяжелой техники.

    Процесс литья под давлением с армированием

    Литье под давлением с армированием представляет собой двухстадийный процесс, аналогичный его варианту без армирования. В нем используется закрытая форма, часто изготавливаемая из легкого и недорогого материала, такого как алюминий. Можно использовать низкое давление, но высокие температуры (часто от 300 до 350 градусов по Фаренгейту / 149и 177 градусов Цельсия) требуются из-за наличия армирующих волокон.

    Как и в случае со стандартным RIM, процесс RRIM начинается с двух компонентов, полиола и изоцианата , которые хранятся в отдельных контейнерах в жидкой форме. Оба впрыскиваются в форму, где они смешиваются с использованием сочетания низкого давления и высокой скорости, а затем отверждаются и образуют твердый термореактивный полимер .

    Однако RRIM отличается от RIM добавлением армирующих волокон к полиолу перед его введением в форму. Традиционно используются стекловолокна, однако в последнее время в некоторых процессах RRIM вместо них стали использовать углеродное волокно. Углеродное волокно прочнее и легче стекла, и многие считают, что оно может представлять собой RRIM. Тем не менее, стекло по-прежнему является экономически выгодным вариантом, который чрезвычайно выгоден, особенно при больших производственных циклах.

    Волокна, которые используются в процессе RRIM, либо измельчаются , либо измельчаются с использованием специальной машины перед добавлением в полиольную смолу. Стандартная длина волокон, используемых в деталях, производимых RRIM, очень короткая: от 0,009 до 0,02 дюйма (от 0,2 до 0,5 мм). Кроме того, некоторые производители RRIM предпочитают использовать стекло чешуйки вместо стандартных рубленых или измельченных волокон.

    Только некоторые смолы совместимы с процессом RRIM. Наиболее популярными являются эпоксидная смола, полиэстер, нейлон и полиуретан с 9Полиуретан 0005 стал наиболее широко используемой смолой RRIM в последние годы. Как правило, термореактивный полиуретан в эластомерной разновидности используется вместо термопласта из-за более короткого времени отверждения и минимальной необходимости обработки после формования.

    Преимущества усиленного реакционного литья под давлением

    Детали, изготовленные с использованием усиленного реактивного литья под давлением, обладают всеми преимуществами, связанными с неармированным процессом RIM. К ним относятся легкий вес, гибкость, долговечность и прочность. Кроме того, детали RRIM обладают превосходной прочностью и ударопрочностью по сравнению с изделиями, изготовленными по стандартному процессу.

    Благодаря сочетанию прочности и легкого веса RRIM идеально подходит для производства крупных деталей, таких как панели кузова и пола. Кузовные панели, производимые RRIM, долговечны и обладают высокой устойчивостью к износу, деформации и ударам.

    Кроме того, RRIM обладает рядом преимуществ, которые обеспечиваются уникальным присутствием армирующих волокон, которых нельзя достичь с помощью других подобных процессов. Детали, изготовленные с использованием RRIM, испытывают гораздо меньшую усадку при извлечении из формы, особенно по сравнению с более традиционными процессами, такими как компрессионное формование. Армирующие волокна также уменьшают тепловое расширение, а также провисание и провисание, которым часто подвержены пластмассы при экстремально высоких или экстремально низких температурах.

    Усиленное реактивное литье под давлением также обеспечивает ряд эстетических преимуществ, сходных с другими разновидностями RIM. Возможна окраска в форму , что значительно сокращает затраты времени и труда, необходимые для длительного процесса окраски после формования. Продукты, армированные как стеклом, так и углеродным волокном, могут иметь высокоглянцевую отделку класса А непосредственно из формы, что еще больше увеличивает эффективность процесса по времени и трудозатратам.

    Усиленное реактивное литье под давлением по сравнению с литьем под давлением с длинным волокном

    В последнее время литье под давлением с длинным волокном (LFI) стало конкурентом RRIM. LFI — это одноэтапный процесс, который часто превосходит даже высоко оцененное быстрое время цикла и быстрое отверждение RRIM. Кроме того, более длинные волокна (обычно от 0,5 до 4 дюймов или от 12,5 до 100 мм) обеспечивают большую прочность и долговечность без ущерба для веса и гибкости.

    При выборе метода производства вашего следующего продукта важно тщательно рассмотреть преимущества и недостатки как литья под давлением с армированием, так и литья под давлением с длинным волокном. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о том, какой из этих процессов может быть правильным для вас!

    Теги: Реакционное литье под давлением

    Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

    Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
    (800) 853-2651

    Купить сейчас

       Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл IH Форд 8Н,9Н,2Н Форд
       Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
    Рынок

     
    Сообщество
    Галереи
    Исследования и информация
    Разное
      
    Ой!
    Произошла какая-то ошибка!

    Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

    Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

    Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


    Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть запчасти, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные запчасти . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
    Главная | Форумы

    Сегодняшняя избранная статья — Гидравлика — Анатомия цилиндра Кертиса фон Фанге . Сделаем еще одно дополнение к нашей серии по гидравлике. Я заметил в разделе комментариев несколько вопросов, которые могут относиться к гидравлическим цилиндрам, поэтому я подумал, что мы могли бы кратко взглянуть на эту настоящую рабочую лошадку трассы. Цилиндры являются причиной гидравлического контура. Они берут энергию жидкости, подаваемую насосом, и волшебным образом превращают ее в механическую энергию. Есть много типов цилиндров, с которыми можно столкнуться на ферме. Каждый мог взять главу в … [Читать статью]

    Последнее объявление: 4-рядная кукурузная сеялка WIDE серии 7000. Всегда хранится в сарае. Отличные условия. [Дополнительные объявления]

    Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

    Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта