Дорожные пробки Ростова-на-Дону в реальном времени
Пробки на дорогах Ростова-на-Дону и Ростовской области в реальном времени и с прогнозом
Не тратьте время на простой — используйте сервис мониторинга пробок Ростова-на-Дону сейчас. Сервис поможет отслеживать дорожную обстановку города Ростова-на-Дону и Ростовской области онлайн. Заранее просмотрев степень загруженности автодорог в баллах и цвете, места проведения ремонтных-строительных работ, аварий (ДТП, дорожно-транспортных происшествий) и изображения с камер вы сможете проложить маршрут минуя заторы сэкономив время и топливо, объехать их. Сегодня практически каждое утро и вечер в будние дни на улицах можно встретить автомобильные пробки. Но сейчас не составляет труда отследить ситуацию на дорогах и места заторов. Посмотреть состояние и скорость движения автомобильного потока в пробке можно онлайн на Яндекс (Yandex) карте Ростова-на-Дону. Карта позволяет узнать в режиме реального времени и с прогнозом (интервалом в 15 минут) где в данный момент на проспектах, трассах и шоссе города авто пробки. На бесплатной интерактивной карте Ростова-на-Дону и Ростовской области в режиме спутника и схемы переставлена загруженность дорог, при наведении курсора мышки на автомобильный поток показывается скорость движения в километрах / час.
туапсе трассе краснодар на таганрогской дедеркой феодосия м4 каменск шахтинский (шахты) трасса волгоград
малиновского красноармейской москвы воронеж джубга кущевская воронежа аксайском кущевской змеевка западный вятская кущевка александровка новочеркасск кущёвская москва миллерово новочеркасска красноармейская сочи аксайский кроненмост буденовский батайска ленинградская адлер вятской
самарское лихой мосту борьба
посмотреть причины
из-за чего сегодня
навигатор форум 2гис гугл
бесплатно была без построить машине последние новости если смотреть показать выезде как участке проехать указанием статистика въезде завтра почему такие подъезде под сколько перед зима когда нет покажите проблема фото объезд уровень видео вчера авто юга январем около какие цгб
На М4 «Дон» вновь начали собираться километровые пробки
Платная трасса даже во время эпидемии умудряется «портить жизнь» простым автолюбителям.
Если раньше многокилометровые пробки на федеральной автодороге М4 «Дон» появлялись исключительно «благодаря» её загруженности в летний сезон, то теперь новые заторы обусловлены эпидемией коронавируса, поскольку последние действия властей, особенно столичных, сами собой подразумевают возникновение сложностей.
Речь идёт об электронных пропусках, которые теперь необходимы для въезда в большинство регионов России. И если оформление пропусков не вызывает сложностей как таковых, то на их проверку гаишники тратят уж слишком много времени. Отсюда идут и новые пробки на М4 «Дон». Об этом в соцсетях обеспокоенно рассказывают автомобилисты, которые совсем недавно ездили по «платке» в сторону Москвы или Воронежа.
Как оказалось, на участке трассы М4 «Дон» под Тулой, неподалёку от города Ефремов можно запросто застрять на несколько часов. В особенности это касается грузовых автомобилей. Длинные пробки фиксировались и 30 апреля, и первого мая, потому нет причин надеяться, что в ближайшие дни ситуация наладится – всё-таки «период шашлыков» официально не отменяли, а сознательность – качество, присущее не всем.
В августе Toyota обновит Land Cruiser Prado и выпустит новую версию Black Edition
«Прадо» ждёт рестайлинг.
Пробки под Тулой на М4 «Дон» растягиваются на 5 км что в сторону Москвы, что в сторону Воронежа, а стоящие в ней автолюбители в один голос винят в происходящем гаишников – якобы те слишком уж долго занимаются процедурой проверки электронных пропусков. По словам очевидцев, стоять приходится от деревни Платоновка до транспортной развязки.Когда казалось, что о многокилометровых пробках можно уже забыть, а Лосево останется далеко позади, на М4 «Дон» возникла новая проблема, а это значит, что заторы продлятся как минимум до момента, пока электронные пропуска не отменят за ненадобностью.
Алексей Лопатин
Поделиться:
Новым большим пробкам на М4 «Дон» недовольны в Сети
За последнюю неделю продолжительные заторы появились сразу на нескольких участках «платки».
Затор под Павловском, источник: Instagram trassam4Причём причины новых больших пробок оказались разными, рассказывают в сообществе Instagram. Автомобилисты с М4 «Дон» заявили о недовольстве сложившейся ситуацией на платной трассе. Изначально предполагалось, что открытие трёхлетнего объезда злосчастного Лосево позволит забыть о частых заторах навсегда. Но как оказалось, на «платке» свои порядки.
В понедельник из-за ремонта и аварии образовалась пробка от Купянки, что около Богучар, по направлению к Югу. Небольшой затор появился и в Каменск-Шахтинске, а Джубга, сообщают очевидцы, так и вовсе стояла в обе стороны.
«Объезд Лосево открыли, а толку-то? Пробок гора всё равно», — делятся недовольством комментаторы, задержавшиеся на М4 «Дон».
Похожая ситуация сложилась во вторник в Воронеже, где пробка растянулась от 744 километра федеральной трассы и до границы области. При этом, стояли как легковые, так и грузовые автомобили, прицепами перекрывшие обочины, дабы осадить любителей «нечестного» объезда.
Вчера же GPS-навигаторы зафиксировали затор в сторону Лермонтово, который случился из-за аварии. Перевернутый автомобиль стал виновником пробки с 14 по 33 километр М4 «Дон», в результате чего «машины стояли весь день», сообщили в Сети.
Отдыхающие автолюбители посоветовали выезжать с черноморских курортов в ночное время, чтобы без проблем преодолевать тяжелые участки платной трассы: «Лучше ездить именно по ночам, только так получается успевать».
Есть надежда, что открывшийся накануне съезд с «платки» под Краснодаром немного разгрузит М4 «Дон», однако пока поводов для оптимизма у водителей не так уж и много. Надеяться приходится на то, что к окончанию летнего сезона дорожный трафик станет менее активным.
Пробки на М4 «Дон», на картах и в жизни, источник: Instagram trassam4Реакция автомобилистов на новые большие пробки оказалась резко негативной.
Лучше Ford Bronco: Рестомод из Toyota Land Cruiser FJ40 со «свапнутым» V8 показали в Сети
Автомобиль оценили в 15 000 долларов.
«А за что деньги платим?», «Пробки через день, надоело уже», — резюмировали водители, подчеркнув, что такое положение дел их совсем не устраивает, но ездить по М4 «Дон» на Чёрное море придётся всё равно, ведь альтернатив попросту нет.
турецких военнослужащих не смогли обеспечить безопасность автомагистрали М4 перед совместным патрулированием с российскими войсками. Патруль ограничен несколькими километрами (фото, видео)
Пожертвовать
Нажмите, чтобы увидеть изображение в полный размер
15 марта российская военная полиция и турецкие силы провели первое совместное патрулирование на юге Идлиба. Согласно договоренностям, достигнутым в Москве, патрулирование должно было проходить на участке трассы М4, где необходимо было создать буферную зону.Это включало вывод тяжелого вооружения и радикальных вооруженных групп («Аль-Каида и друзья») из этого района. Однако этого не произошло. Более того, сельская местность Джиср аш-Шугур остается оплотом связанной с Аль-Каидой Исламской партии Туркестана.
Итак, Анкара и Москва решили провести ограниченное патрулирование к западу от Саракиба, чтобы избежать ожидаемой эскалации и атак на патруль. Даже это усилие не обошлось без трудностей. Турецким силам не удалось вновь открыть шоссе М4 (заблокировано сторонниками боевиков), и патрулирование проходило только в нескольких километрах к западу от подконтрольного правительству города Сракиб (на пересечении автомагистралей М5 и М4.
# Сирия # Идлиб # M4
Люди отказываются пропускать россиян на дороге pic.twitter.com/prVj4JcoRr— Мохаммед Гораб (@ MGhorab3) 15 марта 2020 г.
# Сирия: бронеконвой ТСК с танками был заблокирован на трассе М4 местным населением, протестующим против турецко-российской сделки. pic.twitter.com/8RnaHwMmAr
— Qalaat Al Mudiq (@QalaatAlMudiq) 15 марта 2020 г.
В официальном заявлении о ситуации Минобороны России сообщило, что патрулирование было ограничено из-за провокаций, подготовленных радикальными вооруженными формированиями, которые не контролируются Турцией. В заявлении говорится, что террористы планировали использовать мирных жителей, в том числе женщин и детей, для проведения провокации. Поэтому, чтобы избежать возможных жертв среди гражданского населения, продолжительность патрулирования была сокращена.
Российская сторона добавила, что Турция получила «дополнительное время» для обеспечения выполнения соглашения о буферной зоне.
# Сирия: первый турецко-российский патруль на трассе М4 прошел не так, как планировалось. Транспортные средства только что «патрулировали» ~ 2 км в пределах территории, контролируемой режимом, и вернулись в Саракеб (E.# Идлиб). Сделка TR-Ru встречает сильное сопротивление местного населения. https://t.co/9nKZr84xGh pic.twitter.com/SZ3XpssL3U
— Qalaat Al Mudiq (@QalaatAlMudiq) 15 марта 2020 г.
Транспортные средства Вооруженных сил Турции направились в Саракиб из кампуса Каминас и Сармина для проведения совместного патрулирования, которое запланировано сегодня на дороге M4 от Термбы до Айн-Хамры.
pic.twitter.com/Nllv6E6uXi— Мохамад Рашид محمد رشيد (@mohmad_rasheed) 15 марта 2020 г.
Удивительно, но Минобороны Турции признало, что были предприняты определенные меры для предотвращения возможных провокаций.Однако он забыл отметить, с какими трудностями столкнулись стороны.
İdlib’de icra edilen 1’inci Türkiye-Rusya birleşik kara devriyesi; olası provokasyonları ve bölgedeki sivil halkın zarar görmesini önlemek amacıyla, Türk ve Rus Müşterek Koordinasyon Merkezleri arasındaki koordine sonucunda gerekli tedbirler alınarati icrKra. 9000 # MS
— T.C. Millî Savunma Bakanlıı (@tcsavunma) 15 марта 2020 г.
Патруль 15 марта — это попытка продемонстрировать, что новое соглашение о деэскалации в Москве работает.Тем не менее, хотя в этом районе действительно было установлено прекращение огня, террористы оставались на своих позициях в согласованной буферной зоне.
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ:
Пожертвовать
TRL испытаний RHiNOPHALT Highway Preservation на автомагистрали M4 в Англии
TRL тестирует RHiNOPHALT Highway Preservation на автомагистрали M4 в Англии
ASI постоянно стремится продлить срок службы ценной инфраструктуры сети за счет планового обслуживания с использованием RHiNOPHALT®.Их цель — дать участникам и владельцам дорог уверенность в том, что их инвестиции обеспечат долгий, безопасный и бесперебойный жизненный цикл.
- Long, защищая и сохраняя битумный компонент покрытия, продлевая срок службы до 50% за небольшую часть стоимости традиционных методов обслуживания.
- Безопасность за счет значительного уменьшения количества выбоин и ущерба, который они могут причинить транспортным средствам участников дорожного движения. Отсутствие перебоев в работе за счет снижения потребности в незапланированных вмешательствах до 60%.
ASI недавно заказало TRL отчеты для обзора эффективности RHiNOPHALT® и сравнения ее с производительностью необработанного контрольного участка. Участок расположен на проезжей части в западном направлении автомагистрали M4 между развязкой 10 (Bracknell) и развязкой 11 (Reading Central).
Контроль расположен на полосе 1 между MP63 / 8-12m и MP63 / 9, а обрабатываемый участок — между MP63 / 9 и MP64 / 0. Обработка была применена к запатентованной системе покрытия тонкой поверхности, которая была установлена в декабре 2012 года.На изображении четко видна разница в проницаемости обработанной области на переднем плане дорожки 1 по сравнению с полосой 2 и полосой 1 на заднем плане фотографии.
RHiNOPHALT® проникает в асфальтовый раствор на поверхности достаточно глубоко, чтобы обеспечить прочное уплотнение, предотвращающее проникновение воды и резко замедляющее дальнейшее окисление из-за погодных условий и УФ-разложения.
Недавние измерения гидравлической проводимости с помощью TRL на A1 (M) показали, что проницаемость снизилась в 3 раза.5 раз (без лечения против лечения).
Вода в результате химической реакции является самым большим врагом асфальтового покрытия, вызывая разрушение конструкции покрытия. Вода не только влияет на поверхностный слой, но и при длительном воздействии может повредить связующий слой. Замерзание воды, содержащейся в конструкции дорожного покрытия, может иметь катастрофические последствия в периоды циклов замерзания и оттаивания зимой, поэтому имеет смысл сделать все возможное, чтобы не допустить этого.
Highway (2014) — Тухлые помидоры
Фильмы / TV
Знаменитости
Результатов не найдено
Посмотреть все- Дом
- Касса
- телевизор
- DVD
- БОЛЬШЕ
- Новости
- Моя учетная запись
- ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- Фильмы и DVD
Фильмы в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Верхняя касса
- Скоро в театрах
- Выходные доходы
- Сертифицированные свежие фильмы
На DVD и потоковое видео
- FandangoNOW
- Netflix Streaming
- iTunes
- Amazon и Amazon Prime
- Лучшие DVD и потоковое воспроизведение
- Новые релизы
- Скоро на DVD
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Лучшие фильмы
- Прицепы
Сертифицированный свежий выбор
87%
Ширли
92%
Da 5 Bloods
99%
В записи
- телевидение
Новый телевизор сегодня вечером
97%