Обычный велосипед: Велосипеды Stels без скоростей купить в Москве

Содержание

Виды и характеристики велосипедов

Наверное, каждый человек в мире сталкивался с велосипедом. Кому-то первого в жизни двухколёсного друга подарили родители на день рождения, а кто-то купил его уже взрослым.

Но прежде чем выбрать велосипед, нужно знать их виды, характеристики, минусы и плюсы.

  •  Дорожный.
  •  Городской.
  •  Велосипеды для горной местности.
  •  Для новичков.
  •  Кросс-кантри.
  •  Фристайл.
  •  Даунхил.
  •  Шоссейный.
  •  Туринговый.
  •  BMX.

Дорожный тип велосипеда

Самый обычный велосипед для катания. Для большинства людей является первым «настоящим» велосипедом в жизни. Подходит для неспешного катания. Из-за его неудобности долго ездить не получится. Недорогой вариант для редких прогулок на велосипеде.


Городской вид велосипеда

Является улучшенным вариантом дорожного велосипеда. Более удобный и поворотливый. Цена выше чем у дорожного. Более скоростной вариант, но прыжки и длинная поездка этому велосипеду противопоказаны.

Дорожные велосипеды в нашем магазине — https://velomagazin.ru/catalog/velosipedy/dorognye/ (ссылка откроется в новом окне)

Велосипед для горной местности

Эти версии более универсальны. На них можно ездить на асфальте и в лесу. Выделяют несколько типов этих железных коней.

 

Горные велосипеды в нашем интернет-магазине — https://velomagazin.ru/catalog/velosipedy/gornye/ (ссылка откроется в новом окне)

Горный велосипед для новичков

Недорогая версия, отдалённо напоминающая настоящий велосипед для горной местности. Больше подходят для любителей, чем для профессионалов.

Горные велосипеды для новичков — https://velomagazin.ru/catalog/velosipedy/gornye/nachalnyi/ (ссылка откроется в новом окне)


Велосипед для кросс-кантри

Внешне очень похож на горный велосипед для новичков. Но у этого типа прочность конструкции намного выше. Больше приспособлены для поездок по лесной местности. Посадка более низкая, имеются амортизационные вилки для более мягкой поездки по холмистой местности. Подходит для любителей покататься в лесу и городе. Более походит на профессиональный вид велосипеда.


Велосипед для фристайла

Эта версия велосипеда создана только для трюков, большинство продаётся без седла.


Каталог трюковых велосипедов — https://velomagazin.ru/catalog/velosipedy/bmx/trjukovye-velosipedy/ (ссылка откроется в новом окне)

Велосипед для даунхила

Профессиональный горный велосипед. Выдерживает большие нагрузки, можно разогнать до высокой скорости, имеется прочная рама. Этот велосипед подходит только для даунхила.


Шоссейные велосипеды

Эти велосипеды подходят только для езды по шоссе на высоких скоростях. Особенность этого вида велосипедов – руль «бараньи рога». Этот руль обеспечивает низкую посадку – меньше сопротивления ветру. Подходит любителям гонок Тур де Франс.


Существует трековая версия этого велосипеда.

У этих велосипедов нет тормозов, конструкция колёс сделана именно для трека.

Каталог шоссейных велосипедов — https://velomagazin.ru/catalog/velosipedy/dorognye/shosse/ (ссылка откроется в новом окне)

Туринговый вид велосипеда

Эти велосипеды созданы для долгих вело походов – прочная рама, широкие колёса и место для рюкзака.


ВМХ

По своей цели похожи на велосипеды для фристайла. Только у этого вида намного меньше колёса и есть упоры по бокам колёс.

 

Каталог BMX велосипедов в нашем интернет-магазине — https://velomagazin.ru/catalog/velosipedy/bmx/ (ссылка откроется в новом окне)

Обычные велосипеды. Виды и устройство. Работа и тренировки

Обычные велосипеды применяются для езды по городу, велопрогулок, тренировок или поездок загород. Они имеют различия в конструкции, а также отличаются набором скоростей и других характеристик.

Обычные велосипеды бывают:

  • Складные — обладают всеми характеристиками городского велосипеда, а также могут складываться, поэтому их удобно хранить в доме или возить в багажнике автомобиля.

  • Электрические — оснащены электродвигателем, контроллером и аккумулятором, поэтому велосипед может двигаться как за счет кручения педалей велосипедистом, так и за счет электропривода.

  • Круизеры — велосипеды с заниженной рамой, предназначенные для длительных поездок, поэтому имеют повышенную комфортность.

  • Женские — имеют заниженную раму для удобной посадки, мягкое седло и более узкий руль, чем в моделях «унисекс».

  • Мужские — от женских отличаются конструкцией рамы и дизайном.

  • Подростковые — рассчитаны на подростков ростом от 120 до 160 см, имеют яркий дизайн, ориентированный на мальчиков или девочек.

  • Детские — рассчитаны на детей ростом от 90 до 120 см, имеют яркую расцветку и съемные боковые колеса для устойчивости, если ребенок еще не научился кататься.

Устройство
Общее устройство городских велосипедов имеет следующие особенности:
  • Массивная рама из стали или алюминия — это самые универсальные материалы для городского велосипеда. Оба материала отличаются прочностью, но алюминий более легкий, что дает динамичность, а сталь более упругая, что смягчает удары и вибрацию. В условиях города эти отличия не критичны, как, например, для гор или экстремального велоспорта. В данном случае различия в основном влияют на цену — алюминий более дрогой материал, что соответственно сказывается на цене всего изделия.
  • Редкое применение амортизации — чаще всего устройство имеет жесткую переднюю вилку Regid, что означает полное отсутствие амортизации. Но может быть установлена и амортизирующая пружинно-эластомерная вилка Hard Tail с ходом 45-65 мм, что обеспечит достаточную амортизацию в условиях города или парка.
  • Количество скоростей от 1 до 21 передачи — наличие на велосипеде набора передач облегчает подъем в гору, но если планируется езда только по ровной местности, то одной передачи достаточно.
  • Большие колеса диаметром 26-28 дюймов — необходимы, чтобы выдержать вес велосипедиста, а также какие-либо дополнительные грузы.
  • Широкие обода из алюминия и спицами из стали — способствуют быстрому разгону и долгому накату, что довольно важно в условиях городской езды в потоке автомобилей.
  • Покрышки со средним универсальным протектором — обеспечивают достаточную динамику на асфальтовом покрытии и при этом могут преодолеть небольшую грязь, лужу или песок.
  • Тормоза ободные или ножные — на односкоростных вариантах устанавливается ножной (барабанный) тормоз, на остальных — ободные.
  • Обвесы — городские велосипеды имеют крылья, защищающие велосипедиста от грязи, а также снабжены корзиной и багажником для перевозки вещей.

Конструкция рамы женских велосипедов отличается от мужских. На женской раме передняя труба расположена под наклоном, на мужской она прямая. В складных устройствах она тоже прямая.

Круизеры выделяются оригинальной рамой с изогнутыми трубами. Они отличаются повышенной комфортностью и прочностью. Эти велосипеды тяжелые и имеют большие мягкие колеса. Также у них удобный руль, широкое кожаное сиденье и плоские педали. Могут иметь как одну, так и несколько скоростей.

Электрические велосипеды снабжены двигателем, распложенным на переднем или заднем колесе. Он позволяет ехать со скоростью до 20-25 км/ч. Переключение с педалей на мотор происходит на руле. Велосипед может иметь складную конструкцию. Диаметр колес варьируется от 20 до 26 дюймов. Как и обычный велосипед, электрические могут быть снабжены амортизационной вилкой с ходом до 100 мм или не иметь амортизацию вовсе.

Работа

Синглспиды (Односкоростные), имеющие только одну скорость, работают за счет движения цепи по задней и передней звездам. Велосипеды с несколькими скоростями снабжены несколькими звездами и при переключении передач цепь перекидывается на ту или иную звезду, что позволяет регулировать приложенные усилия и скорость велосипеда. Это актуально при подъеме в гору. На обычном велосипеде с одной скоростью это довольно сложно и утомительно, а при переключении скоростей подъем заметно облегчается.

Переключатель скоростей (шифтер) может быть передним и задним.  Справа на руле располагается задний шифтер, перекидывающий цепь между задними звездами, а слева на руле расположен передний шифтер, регулирующий положение цепи на передних звездах. Количеством звезд и комбинаций положения цепи и определяется количество скоростей (передач).

Что касается тормозов, то на односкоростных, как правило, установлен барабанный тип, который расположен в задней втулке колеса и включается за счет движения педалей в обратную сторону.

На скоростных, обычно установлены ободные тормоза V-brake. Они крепятся к передней вилке и заднему треугольнику. По обе стороны обода расположены колодки с резиновыми накладками, которые при нажатии на рычаг на руле зажимают обод колеса.

Вилка, на которой крепится переднее колесо может быть жесткая, то есть состоять из цельного металла, или мягкая. Последнее означает, что вилка состоит из двух частей «ног» и «штанов», что позволяет им двигаться относительно друг друга и во время наезда на неровную поверхность амортизировать движения колеса.

Применения
Обычные велосипеды применяются для:
  • Езды по дорогам города.
  • Непродолжительной езды по шоссе.
  • Велопрогулок в парках.
  • Любительских велотренировок, обеспечивающих общую физическую нагрузку.

Обычные велосипеды не предназначены для развития высоких скоростей, длительных туристических поездок и преодоления горных спусков.

Это невозможно за счет:
  • Конструкции рамы.
  • Колес, не имеющих необходимый тип протектора, способный преодолеть грязь, лужи и другие сложные поверхности.
  • Амортизации, не имеющей достаточных характеристик для смягчения ударов и снижения вибрации.
  • Руля, не обеспечивающего необходимую маневренность.
  • Колес, не имеющих достаточную жесткость, чтобы выдержать высокие нагрузки.
Упражнения
На обычном велосипеде можно проводить тренировки для:
  • Укрепления мышц.
  • Похудения.
  • Тренировки сердечно-сосудистой системы.
  • Повышения выносливости.

Для того чтобы во время велотренировок достичь вышеперечисленное, необходимо составить график занятий, обеспечивающий чередование разных нагрузок, отличающихся темпом движения и временем заезда.

Новичкам следует начинать с езды в течение 15-25 минут в низком или среднем темпе. Это зависит от начального уровня подготовки. Необходимо ездить в комфортном темпе без перенапряжения. В таком режиме стоит заниматься 2-3 раза в неделю в течение нескольких месяцев. Постепенно необходимо увеличить время тренировки до 1,5 часов и 3-5 тренировок в неделю.

Тем, кто хочет похудеть необходимо заниматься по 90 минут не менее трех раз в неделю в среднем или высоком темпе. Темп также зависит от физической подготовки.

В график тренировок необходимо включить:
  • Интенсивную езду по прямой. Для этого следует подобрать длинный и ровный участок, на котором можно разогнаться, держать темп столько сколько под силу, а затем постепенно сбросить скорость.
  • Длительный подъем. Дистанция должна составлять около 150 м с равномерным подъемом. Начинать следует с 2-3 подъемов в умеренном темпе. Через пару недель можно постепенно увеличивать скорость заездов и их количество.

Отметим, что перед тренировками необходимо проконсультироваться с врачом для определения максимально допустимых нагрузок. Велотренировки относятся к кардионагрузкам и дают серьезную нагрузку на сердечно-сосудистую систему и на весь организм в целом.

Как выбрать

Выбирать обычные велосипеды следует исходя из:
  • Целей езды.
  • Местности.
  • Роста и веса велосипедиста.

Для тех, кому велосипед нужен исключительно для передвижения по городу подойдет односкоростной вариант без амортизации. Тем, кто планирует совершать велопрогулки в парках или длительные поездки лучше выбрать экземпляр с амортизацией или круизер. Для спортивных велотренировок стоит выбрать велосипед с несколькими скоростями и амортизацией. Такой набор позволит совершать заезды по наклонной местности, а также регулировать уровень нагрузки.

Односкоростной подойдет для езды по городу в случае отсутствия спусков и подъемов. Если в городе холмистая местность или планируется езда по шоссе, стоит выбрать модель хотя бы с минимальным набором передач. Это существенно облегчит езду, особенно если есть вероятность перевозки каких-либо вещей.

Особое внимание стоит уделить правильному подбору велосипеда по росту и весу. Для определения высоты байка необходимо перекинуть ногу через раму, упираясь спиной в седло. Расстояние от паха до трубы должно составлять не менее 10 см. Это позволит избежать травм при резком сходе с велосипеда.

При выборе изделия необходимо учитывать не только вес велосипедиста, но и возможные вещи, которые будут перевозиться, а также резкие съезды с бордюров или другие ситуации, в которых возрастает динамическая нагрузка. Поэтому разрешенная нагрузка на велосипед должна быть выше, чем вес пользователя.

Плюсы и минусы

Обычные велосипеды отлично подходят для ежедневного использования в городском ритме. Они имеют оптимальный набор функций, достаточный для использования в городских условиях. Применение более технологичной системы амортизации или трансмиссии, которые используются в спортивных или внедорожных байках ведет к существенному удорожанию изделия, но при этом не находит применения в городе. То же касается и используемых материалов. Сталь и алюминий дают оптимальное сочетание прочности, веса и стоимости для городских велосипедов. Все это ведет к доступности этой техники широкому кругу потребителей, как в плане стоимости, так и в плане эксплуатации.

К минусам можно отнести ограниченность применения. Синглспид без амортизации может ездить только по ровным городским улицам и совершенно непригоден для выезда загород или езды по шоссе, где может встретиться подъем.

Похожие темы:
  • Внедорожные велосипеды. Виды и устройство. Работа и применение
  • Спортивные велосипеды. Виды и устройство. Упражнения и как выбрать
  • Велотренажер. Виды и устройство. Работа и применение. Как выбрать
  • Эллиптический тренажер. Виды и устройство. Применение и упражнения
  • Самокат. Виды и устройство. Работа и применение. Как выбрать. Особенности
  • Спин байк (сайкл). Виды и применение. Плюсы и минусы. Особенности

Объяснение (15+ типов, которые вы должны знать)

Мы поддерживаем читателей. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте. Читать дальше…

Существует множество различных типов велосипедов, и вы можете спросить, какой тип велосипеда мне выбрать?

Горный велосипед или городской велосипед, дорожный велосипед или круизер?…

В 2023 году так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько передач? С аксессуарами или без? Узнайте ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать ниже.

Начнем с самых популярных типов велосипедов, которые следует учитывать в первую очередь при покупке нового велосипеда. Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. К ним относятся горные велосипеды, дорожные велосипеды, гибридные велосипеды, городские велосипеды и детские велосипеды . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

 

1. Горные велосипеды

(MTB)

Горные велосипеды являются наиболее широко используемым типом велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и более пересеченной или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, более крупные шипастые шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, которые необходимы для крутых подъемов и лучшего сцепления с дорогой.

Связанный: Описание велосипедных тормозов

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам более легкой и комфортной.
MTB хорош для гонщиков, которые не заботятся о высоких скоростях, а вместо этого сосредотачиваются на пересечении местности, которую может быть трудно преодолеть, и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Велосипеды бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесные (с передней и задней подвеской). Последний вид считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Горный велосипед на самом деле является более крупной категорией, которая также включает в себя даунхилл, эндуро, трейл, XC, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до цены на хороший автомобиль среднего класса.

Связанный: Шоссейные и горные велосипеды – основные отличия

 

Велосипеды с полной подвеской

Велосипеды с полной подвеской являются подвидом горных велосипедов. Имеют подвеску как на вилке, так и на заднем конце рамы. Как правило, они дороже, чем хардтейлы и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.

Лучшие велосипеды с полной подвеской

 

Велосипеды с хардтейлом

 

Как следует из названия, это горные велосипеды с только передней подвеской. Хвост жесткий, поэтому они менее способны, чем велосипеды с полной подвеской, когда дело доходит до преодоления пересеченной местности. Они, как правило, также более доступны. Они отлично подходят для езды по сложным тропам, лесным и гравийным дорогам.

Лучшие хардтейлы

 

Жесткие велосипеды

Это типы велосипедов без подвески. Каркас абсолютно жесткий, что делает их наименее удобным типом. Тем не менее, у них все еще есть широкие и узловатые шины и рама MTB, поэтому они предназначены для езды по бездорожью. Это отличный выбор для неэкстремальной местности и гонщиков, которые хотят снизить вес за счет отказа от подвески.

 

Велосипеды для кросс-кантри (XC)

9Велосипеды 0002 XC предназначены для езды по сельской местности, по пожарным и гравийным дорогам, а также по одноколейным тропам. С ними можно выполнять сложные трюки, но обычно они не предназначены для длинных прыжков и падений.

Велосипеды XC с полной подвеской, хардтейлом или жесткой подвеской с ходом подвески 100–120 мм. У них более крутой угол рулевой трубы, обычно в диапазоне 69-71 градус, что отлично подходит для резких маневров. Шины обычно имеют диаметр 29 дюймов и ширину менее 2,2 дюйма.

 

Эндуро/Олл Маунтин

Олл Маунтин — это велосипедная дисциплина, которая включает в себя сложные спуски и физически тяжелые подъемы. Велосипеды эндуро созданы для того, чтобы делать и то, и другое. Обычно они бывают с колесами 27,5 и 29 дюймов, но 29er становятся все более и более распространенными. У них очень слабый угол рулевой трубы и большой ход (спереди и сзади), поэтому они могут преодолевать более крупные препятствия при быстром спуске с холмов.

 

Трейловые велосипеды

Велосипеды

Trail похожи на велосипеды XC, но они предназначены для более сложных одиночных треков и более экстремальных трюков на трассах. Они характеризуются полной подвеской с большим ходом, обычно между 130-170 мм. Эти велосипеды также имеют более слабый угол рулевой трубы, обычно от 65 до 68 градусов. Это дает всаднику большую устойчивость и снижает вероятность пересечения руля. Что касается шин, то нормой являются как 27,5, так и 29 дюймов, но обычно они имеют ширину 2,3 дюйма и более.

 

Велосипеды для скоростного спуска

Как вы можете догадаться, велосипеды для скоростного спуска созданы для преодоления самых требовательных и техничных скоростных спусков. Они также известны как велосипеды DH и обычно имеют плюшевую переднюю подвеску с ходом до 200 мм. Угол рулевой трубы настолько мал, насколько это возможно, а геометрия расслаблена. Они отлично подходят для быстрых спусков, но в большинстве случаев бесполезны в других велосипедных категориях.

 

2. Шоссейные велосипеды


Шоссейные велосипеды наиболее специализированный из всех типов велосипедов и предназначен только для езды по асфальту. Преимуществами шоссейных велосипедов являются скорость, малый вес и аэродинамическая посадка.

Позволяет ездить дольше и видеть больше. Как правило, шоссейные велосипеды стоят дороже по сравнению с другими типами, но на рынке есть и хорошие более дешевые модели. Они не предназначены для гонок, но предлагают вам поездку, полную удовольствия и веселья.

На что следует обратить внимание

Во избежание травм очень важно занять правильное положение на шоссейном велосипеде. Для этого убедитесь, что ваши колени не блокируются при вращении педалей. Затем переместите седло вперед или назад, чтобы найти наиболее удобное положение. Шоссейные велосипеды не так удобны, как другие типы велосипедов, потому что они предназначены для скорости. Но помните – езда на велосипеде никогда не должна быть болезненной!

Рамы шоссейных велосипедов обычно изготавливаются из алюминия или углерода, как и рамы горных велосипедов. Однако гоночные шоссейные велосипеды обычно имеют карбоновые рамы, а модели для отдыха — алюминиевые.

При езде на шоссейном велосипеде нужно больше внимания уделять дороге, ведь она не прощает некоторых ошибок. Острые бордюры или выбоины могут порезать шины. Таким образом, по сравнению с другими типами велосипедов, это не самый универсальный тип. У шоссейных велосипедов нет передней подвески, и из-за этого (а также из-за шин высокого давления) ваши руки больше страдают от дорожных вибраций.

При езде на шоссейном велосипеде ВСЕГДА надевайте шлем !

Цены на шоссейные велосипеды начинаются от 500 долларов и могут доходить до 7000 долларов.

 

Подкатегории шоссейных велосипедов

Помимо стандартных шоссейных велосипедов, следует учитывать еще несколько подкатегорий, производных от основного типа. Это:

  • Велосипеды для триатлона/ТТ
  • Велосипеды для велокросса (CX)
  • Гравийные / прогулочные велосипеды
  • Туристические велосипеды

 

На первый взгляд, все эти подтипы имеют некоторое сходство с шоссейными велосипедами. Они имеют аналогичную геометрию рамы, используют аналогичные материалы и имеют откидные планки.

Подробнее: Типы шоссейных велосипедов

Однако у них есть и существенные отличия.

Например, велосипеды TT более аэродинамичны и ставят водителя в низкое неудобное положение.

Велокросс 9Гравийные велосипеды 0008 и имеют более широкие шины с выступами и более удобную геометрию.

T Туристические велосипеды , с другой стороны, имеют откидные дуги, но могут быть изготовлены с 26-дюймовыми шинами и иногда со стальными рамами.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом шоссейных велосипедов

 

Велосипеды для триатлона и гонок на время

Эти велосипеды являются специализированными подтипами шоссейных велосипедов, используемых для триатлона и гонок на время. У них гораздо более аэродинамические рамы, которые проходят обширные испытания в аэродинамических туннелях. Эти велосипеды ставят водителя в очень низкое и агрессивное положение, чтобы еще больше снизить сопротивление воздуха.

Чтобы добиться таких высоких характеристик, нужно пожертвовать комфортом. Поэтому езда на этих велосипедах может обернуться мучением на дальних дистанциях. Из-за этого правильная установка велосипеда особенно важна, если вы планируете кататься на велосипедах для триатлона/ТТ. Обычно они довольно дорогие и стоят от 3000 долларов и выше.

Лучшие велосипеды для триатлона

 

Велокросс (CX)

Это дисциплина, сочетающая езду по бездорожью и по дороге. В гонке по велокроссу гонщики будут вести свои велосипеды по грязи, песку, гравию, грязи и асфальту. Вот почему велосипеды для велокросса должны иметь специальные функции, даже если они очень похожи на шоссейные велосипеды.

Велосипеды CX характеризуются увеличенным зазором между шинами на раме и вилке для установки более широких шин, более расслабленной геометрией, более мощными тормозами и т. д. Дорогие велосипеды CX обычно изготавливаются из карбона, но также популярны алюминиевые и стальные рамы.

Лучшие велосипеды для велокросса

 

Гравийные/приключенческие велосипеды

Гравийные велосипеды во многом похожи как на шоссейные, так и на велосипеды для велокросса, но все же они уникальны. Эти велосипеды предназначены для быстрой езды по пересеченной местности. Их также называют приключенческими велосипедами, потому что они часто используются для поездок на велосипеде и путешествий.

Связанный: 8 причин, почему гравийные велосипеды являются самой популярной тенденцией в мире велоспорта

Гравийные велосипеды имеют более длинную колесную базу и более низкую каретку по сравнению с дорожными велосипедами, что придает им большую устойчивость на неровной поверхности. У них также есть шины 32 мм или 35 мм, бескамерная установка и надежные гидравлические дисковые тормоза.

Лучшие гравийные велосипеды

 

Туристические велосипеды

Туристические велосипеды, как следует из их названия, используются для поездок на большие расстояния и ежедневного пребывания в седле. Их обычно покупают люди, которые любят велотуризм и должны возить с собой много вещей. Обычно они имеют прочную раму из алюминия или стали, которую легко обслуживать и ремонтировать. Задний треугольник больше, чем у других типов велосипедов, что позволяет вешать большие корзины на заднюю стойку, не задевая о них пяткой.

Туристические велосипеды созданы для комфорта. Обычно они имеют более широкие 26-дюймовые колеса, расслабленную геометрию, мягкое седло и откидные дуги, что позволяет при необходимости оставаться в положении для езды в течение 10 и более часов в день.

Лучшие туристические велосипеды

 

3. Гибридные велосипеды

 

Гибридные велосипеды находят все больше сторонников благодаря своим это самые универсальные велосипеды на рынке. Не отдавая предпочтение одной поверхности над другой, они обеспечивают комфорт и эффективность как в лесу, так и на улице. Как правило, гибридный велосипед имеет 21-27 передач и 28-дюймовые колеса шириной около 35 мм.

Его также можно оснастить различными аксессуарами, что делает его практически незаменимым в велопоходах. Больший диаметр колеса является несомненным преимуществом, что позволяет развивать более высокие скорости и снижает сопротивление качению.

Итак, когда вы думаете о том, какой тип велосипеда выбрать, рассмотрите гибридные велосипеды, если вы планируете в основном путешествовать на своем новом велосипеде. Цены аналогичны ценам на горные велосипеды — от 250 долларов. Здесь хорошее место для дискуссий, связанных с гибридными велосипедами.

Лучшие гибридные велосипеды

 

4. Городские велосипеды

Городские велосипеды намного лучше катятся по городским улицам и обычно полностью оборудованы. То есть в стандартную комплектацию входят фары, задний багажник, подставка для велосипеда, крылья и защита цепи.

Они в основном предназначены для улиц, но не разочаруют и на укатанных лесных дорогах. Городские велосипеды обычно имеют от 1 до 27 передач. Цена зависит от оборудования и качества и колеблется от $250 до нескольких тысяч долларов.

Если вы выберете его для городских поездок, вы не ошибетесь. Тем не менее, есть несколько других типов, которые следует учитывать.

 

5. Детские велосипеды


 

Детские велосипеды с колесами диаметром от 12 до 24 дюймов. Езда на велосипеде для детей может начаться в возрасте двух лет, как правило, на 12-дюймовом беговеле. Для детей 10-13 лет можно использовать шины большего размера, а велосипеды с шестеренками обычно предлагаются с пятилетнего возраста.

Качественные и прочные детские велосипеды могут стоить от 100 долларов. Велосипеды без педалей (балансировочные велосипеды) отлично подходят для детского телосложения и обычно стоят еще меньше. Существуют также высококачественные горные и шоссейные велосипеды для детей, предназначенные для детей, которые любят гонки в раннем возрасте.

Лучшие детские велосипеды

 

6.

Велосипеды с фиксированной/одной передачей (Fixies)

Велосипеды с фиксированной и одинарной передачей изготавливаются или перестраиваются, чтобы быть как можно более минималистичными.

В трансмиссии с фиксированной передачей ведущая звездочка (или шестерня) привинчена или прикручена болтами непосредственно к ступице заднего колеса, так что водитель не может перестать крутить педали. Когда заднее колесо поворачивается, педали поворачиваются в том же направлении и с той же скоростью.

Большинство велосипедов с фиксированной передачей имеют только передний тормоз, а некоторые вообще не имеют тормозов. Если эти аспекты вас не беспокоят, то на них очень легко ездить по улицам, и у них нет деталей, которые могут сломаться. Их часто можно увидеть среди велокурьеров в больших городах, потому что они заставляют их оставаться в потоке движения и быстрее добираться до места назначения.

Фиксики могут стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Best Fixed Gear Bikes

ИЛИ Best Single Speed ​​Bikes

 

7. Cruiser Bikes


 

90 002 Cruiser Bikes ориентированы на комфорт, стиль и доступность по сравнению с горными и гоночными велосипедами. которые больше ориентированы на производительность. Это привело к их новой популярности в последние годы. У них классический «ретро» вид, надежные механические характеристики обеспечивают комфортную езду и относительно низкая цена.

Если вы хотите поговорить с другими владельцами круизеров, вам следует посетить подфорум Bikeforums.net , посвященный круизерам. Почти каждый крупный производитель велосипедов сейчас предлагает хотя бы одну модель круизера, если не целую линейку. Поэтому довольно легко найти то, что вам нравится и соответствует вашим потребностям.

Обычно они стоят менее 1000 долларов, а многие из них по цене ниже 500 долларов.

П.С. Если вы достаточно ленивы, как я, по выходным, то следующий тип велосипеда — лучший для вас.

Связанный: Sixthreezero Around The Block Cruiser bike обзор.

Best Cruiser Bikes

 

8. Электрические велосипеды


Ripcurrent S

Электрические велосипеды двигатель, который можно использовать для помощи на дорога. Существует большое разнообразие электровелосипедов, доступных по всему миру, от электровелосипедов, которые имеют только небольшой двигатель, чтобы помочь водителю усилить мощность педали (например, педелеки), до несколько более мощных электровелосипедов, которые, как правило, ближе к стилю мопеда. функциональность. Однако все они сохраняют возможность вращения педалей водителем и, следовательно, не являются электрическими мотоциклами.

Связанный: Как выбрать электровелосипед

В электровелосипедах используются перезаряжаемые батареи, а более легкие модели могут развивать скорость до 16–20 миль в час. Сегодня электровелосипеды бывают гибридными, городскими, круизерами и даже дорожными и горными велосипедами. Их обычно используют пожилые люди или те, кто борется с травмами. Тем не менее, пассажиры, которые не хотят добираться до работы в поту, или те, кому немного лень иметь дело с холмами, также могут их использовать.

Обычно они стоят от 1500 до 5-6000 долларов (а некоторые даже больше).

Лучшие электровелосипеды

 

9. Фэтбайки


Фэтбайки сегодня чрезвычайно популярны благодаря своей практичности и неприглядному внешнему виду. У них большие 26-дюймовые шины, что делает их подходящими для катания по глубокому снегу, грязи, камням и везде, где обычный MTB не так хорош.

Связанный: Лучшие электрические велосипеды с толстыми шинами

Велосипеды с фэтбайком очень быстро набирают популярность, как и много лет назад велосипеды для велокросса. Если вы планируете длительное путешествие по проторенной дороге, исследуя бэккантри, где будет трудно найти хорошие дороги и тропы, то фэтбайк — отличный выбор.

Толстый велосипед может стоить от 500 до нескольких тысяч долларов.

Лучшие толстые велосипеды

 

10. Грузовые велосипеды


Грузовые велосипеды (также известные как грузовые велосипеды) — это простые велосипеды с грузовым отсеком спереди или сзади велосипеда. Их можно использовать для перевозки товаров, домашних животных и даже детей и взрослых, в зависимости от размера грузового отсека.

Грузовой отсек может быть простой платформой, на которой можно привязать груз, или напоминать корзину или ящик. Эти велосипеды обычно изготавливаются из стали, потому что она обеспечивает более прочную конструкцию. Обычно у них только одна передача, но у некоторых может быть больше.

Грузовые велосипеды очень популярны в европейских городах, особенно в Скандинавии и Нидерландах, где имеется хорошая велосипедная инфраструктура для их катания.

Они могут стоить от 500 до нескольких тысяч долларов, в зависимости от того, что вы хотите получить.

Лучшие грузовые велосипеды

 

11. Велосипеды-тандемы

Концепция велосипедов-тандемов известна многим, но эти велосипеды не слишком популярны в мире велоспорта. Это потому, что вам нужно два человека, чтобы ездить на одном.

Тот факт, что вам нужен второй человек, чтобы кататься на одном, делает их привлекательными для многих — велосипеды-тандемы — отличный способ провести время со своими близкими.

Велосипед-тандем позволяет кататься вдвоем, независимо от уровня физической подготовки каждого из них.

Несмотря на то, что обе системы шатунов соединены цепью и вращаются одновременно, два гонщика не обязаны производить одинаковую мощность. Один гонщик может выполнять всю тяжелую работу, а другой может просто наслаждаться поездкой.

Лучшие велосипеды-тандемы

 

12. Велосипеды BMX


BMX — это небольшие велосипеды с 20-дюймовыми колесами, которые обычно используются детьми. Однако они не обязательно предназначены для детей. Большинство из нас когда-то начинали с велосипеда BMX, но позже перешли на другие типы. Велосипеды BMX также называют велосипедами для трюков, потому что они используются взрослыми, которым нравится выполнять на них вращения, прыжки и другие трюки.

Эти велосипеды обычно имеют только одну передачу, что позволяет водителю крутить педали в обоих направлениях (вперед и назад). У них часто нет тормозов, но может быть передний тормоз, который помогает с некоторыми трюками.

Велосипеды BMX обычно довольно дешевы и стоят менее 500 долларов.

Лучшие велосипеды BMX

 

13. Складные велосипеды


Складные велосипеды бывают разных форм и размеров. Обычно они являются излюбленным средством передвижения путешественников и пассажиров из-за их практичности. Эти велосипеды имеют складную раму, которую можно разобрать за считанные минуты. Поэтому их легко можно упаковать в чемодан и взять с собой в самолет, или пронести в метро или поезд.

Складные велосипеды не только занимают меньше места, но и позволяют путешественникам не платить за перелет. Если вы упакуете его в чемодан, вы сможете зарегистрировать его как обычный багаж. Эти типы велосипедов обычно имеют колеса меньшего размера, но есть и складные велосипеды с колесами 26 дюймов и 700c.

Складной велосипед может стоить от 200 до 2000 долларов, в зависимости от компонентов и функций.

Лучшие складные велосипеды

ИЛИ  Лучшие электронные складные велосипеды

 

14. Лежачие велосипеды


Источник изображения: rad-innovations.com

Лежачие велосипеды очень популярны среди велосипедистов старшего возраста и тех, у кого проблемы со спиной. Велосипеды такого типа имеют длинную и низкую конструкцию, благодаря которой гонщик практически находится в положении лежа. У них сиденье со спинкой, поэтому усилие на спину не такое сильное, как на обычном велосипеде. Они также отлично подходят для проблем с коленями из-за движения педали вперед, а не вниз.

Подробнее: Преимущества лежачих велосипедов

Несмотря на то, что на лежачих велосипедах труднее ездить в гору, они пользуются популярностью среди некоторых путешественников из-за того, насколько они удобны. Если вы планируете часами кататься на велосипеде каждый день и у вас болит спина, плечо или колено, обязательно рассмотрите этот тип.

Если вы решите пойти на это, вам придется заплатить от 500 до нескольких тысяч долларов, в зависимости от того, насколько глубок ваш карман.

Лучшие лежачие велосипеды

 

15. Трехколесные велосипеды


Izip eTrike

Трехколесные велосипеды или Трехколесные велосипеды , как можно догадаться из названия, представляют собой типы трехколесных велосипедов. . Они существуют в виде обычных велосипедов, но также изготавливаются как лежачие и грузовые велосипеды. Этот дизайн велосипеда идеально подходит для перевозки грузов, потому что сзади много места для грузового отсека.

Трехколесные велосипеды часто популярны среди детей и пожилых людей, которые не слишком уверены в своих навыках верховой езды. Эти велосипеды также популярны в промышленности и на складах из-за их практичности.

 

16. Велосипеды лоурайдеры


Велосипеды лоурайдеры были очень популярны в 1960-х годах, но они по-прежнему популярны и сегодня. Вдохновленные лоурайдерами, эти велосипеды невероятно индивидуальны, от руля до детализированного руля.

 

Где купить разные типы велосипедов?


  • REI – Большой выбор различных типов велосипедов
  • Aventuron – большой выбор различных типов велосипедов
  • TommasoBikes.com — шоссейные велосипеды Tommaso
  • JensonUSA – в основном горные велосипеды

Вы знаете хороший магазин? Дайте нам знать в комментариях…

Дополнительные руководства по покупке велосипедов, которые могут вам понравиться:


  • Лучшие горные велосипеды Менее 500 долларов
  • Лучшие шоссейные велосипеды до 1000 долларов!
  • Лучшие доступные горные велосипеды до 1000 долларов
  • НОВИНКА! Раздел советов по езде на велосипеде…
  • Дом…

11 видов велосипедов — все ли вы знаете?

Знаете ли вы, что ежегодно производится более 100 миллионов велосипедов? И что в настоящее время по всему миру используется более 1 миллиарда велосипедов? Глядя на эту статистику, неудивительно, почему езда на велосипеде является одним из лучших и наиболее предпочтительных развлечений для людей, которые хотят снизить риск инсульта и сердечных заболеваний.

Но задумывались ли вы когда-нибудь, как на самом деле появились велосипеды? Или как двухколесный транспорт с педалями, рулем и сиденьем в виде седла, на котором вы ездите сегодня, приобрел эти особенности и характеристики?

Велосипеды имеют довольно разнообразную историю, насчитывающую более 600 лет, в течение которых велосипед сильно отличался от того, который вы знаете сегодня. Они значительно эволюционировали с течением времени благодаря крупным инновациям, которые резко изменили все их формы и функции.

Раньше у велосипедов было два колеса, как у нас сегодня; у более ранних моделей не было педалей или руля. Представьте, что вы едете на велосипеде без педалей — сумасшествие, не так ли?

Содержание

  • Эволюция велосипеда
  • Типы велосипедов
    • 1. Шоссейный велосипед
    • 2. Горный велосипед
    • 3. Туристический велосипед
    • 4. Складной велосипед 9 0139
    • 5. Фиксированная передача/трековый велосипед
    • 6. BMX
    • 7. Лежачий велосипед
    • 8. Круизер
    • 9. Гибридный велосипед
    • 10. Велокроссовый велосипед
    • 11. Электрический велосипед
  • 90 152

    Эволюция велосипеда

    Весьма интересное заблуждение в история велосипеда такова, что Леонардо да Винчи набросал несколько эскизов велосипедов в 19 веке.40-х годов, которые отличались очень современным внешним видом и формой. Считалось, что эскизы были обнаружены в 16   веке, однако многие историки утверждают, что эти проекты никогда не были преобразованы в рабочие модели, поэтому считают существование эскизов неправдой.

    Еще одно ошибочное мнение, возникшее в древние времена, заключалось в том, что первый в мире велосипед был изобретен в 1860-х годах Пьером и Эрнестом Мишо, французским дуэтом отца и сына, которые в основном занимались изготовлением экипажей. Хотя они и изобрели велосипед с вращающимися рукоятками и педалями в 1861 году, нет никаких доказательств того, что они были первыми, кто сделал первый велосипед с педалями.

    Так кто же на самом деле изобрел первый велосипед?

    Считается, что самый первый практичный и поддающийся проверке велосипед был изобретен немцем по имени барон Карл фон Драйс в 1817 году. Он назвал этот велосипед «Laufmaschine» или «Беговая машина», поскольку он состоял из двух колес, скрепленных вместе с помощи единого центрального стержня. Это был деревянный беговел, который вместо педалей состоял из рычага, помогающего управлять передними колесами. Сообщается, что во время своей первой поездки велосипед преодолел 13 километров менее чем за час, что считалось очень впечатляющим для машины, которая весила почти 22 килограмма.

    Типы велосипедов

    Ниже представлена ​​наша популярная таблица «типы велосипедов».

    Не делай того, что сделал я, когда прошлым летом купил свой первый за много лет велосипед. Я не знала, что есть в наличии, и купила первое, что увидела. Пару месяцев спустя я узнал об электрических велосипедах и купил один из них. Первый велосипед сейчас пылится.

    Надеюсь, эта статья поможет вам составить краткий список.

    При выборе идеального велосипеда для себя очень важно понимать, что вы должны знать, что ищете. Когда вы зайдете в магазин велосипедов, вас, вероятно, сначала спросят, какой тип велосипеда вы хотите, будь то дорожный велосипед, горный велосипед или гибридный велосипед.

    Ваше решение полностью зависит от ваших потребностей в езде на велосипеде и личных предпочтений. Кто-то хочет контролировать скорость, кто-то любит делать трюки, а кто-то участвует в велогонках.

    Итак, чтобы выбрать для себя лучший велосипед, вы должны спросить себя, как часто вы планируете кататься, сколько вы готовы вложить и для чего именно вы будете использовать свой велосипед. Однако для этого вы должны знать о различных типах и видах велосипедов, доступных сегодня, каждый из которых имеет уникальный стиль, особенности и форму.

    Вот полный список всех возможных типов велосипедов, которые вы можете приобрести для себя.

    1.  Шоссейный велосипед

    Шоссейные велосипеды легче всего отличить по откидному или отогнутому рулю и тонким шинам. Изогнутые вниз рули обычно очень легкие, что помогает вам занять аэродинамическое положение. Легкая рама делает этот тип велосипеда особенно подходящим для различных видов использования на тротуарах, включая гонки, гастроли, фитнес-езду, поездки на дальние расстояния и ежедневные поездки на работу.

    Большие тонкие шины позволяют скользить на велосипеде по различным поверхностям практически без усилий. Если вы в первую очередь заботитесь о скорости, различных вариантах положения рук и положения при езде, а также об эффективной передаче энергии для движения велосипеда вперед, шоссейный велосипед — лучший вариант для вас.

    2.  Горный велосипед

    Этот велосипед оснащен превосходной тормозной системой и амортизирующими элементами, которые легко справляются с серьезными неровностями, камнями, грязными тропами, корнями и колеями. Горные велосипеды предназначены для езды по более крутой местности, поэтому большинство из них имеют более низкие передачи по сравнению с большинством других шоссейных велосипедов.

    Как правило, они оснащены шипованными шинами шириной 26 или 29 дюймов, что позволяет им удивительно хорошо преодолевать препятствия и рыхлую грязь. Они также состоят из прочных компонентов и рам, плоских рулей и подвески, чтобы помочь велосипедистам перемещаться по скалистым горным холмам.

    3.  Туристический велосипед

    Почти такие же, как и обычные шоссейные велосипеды, за исключением некоторых изменений, которые делают их идеальными для дальних велотуров. Туристические велосипеды поставляются с несколькими точками крепления, с помощью которых вы можете прикрепить крылья, насосы, фонари, багажники, бутылки с водой и многое другое. Они также содержат сверхпрочные рамы, которые позволяют им нести тяжелые грузы как на передних, так и на задних стойках.

    Вы, должно быть, заметили, что многие туристические велосипеды имеют более длинную колесную базу, которая специально разработана для обеспечения большего контроля водителю благодаря более низкому центру тяжести. Большинство туристических велосипедов также оснащены дисковыми тормозами, которые обеспечивают им повышенную тормозную способность, особенно на грунтовых поверхностях. Отличительной чертой туристических велосипедов являются их широкие или полушиповатые шины, которые специально разработаны для езды по гравийным дорогам.

    4. Складной велосипед

    Складные велосипеды считаются отличными спутниками в путешествиях. Как следует из названия, они очень легко и плавно складываются, что позволяет без труда поместиться на лодке, в багажнике автомобиля или в метро. Их даже можно складывать и носить в сумке для переноски, что делает их чрезвычайно удобными для пассажиров, у которых мало места для хранения дома или в другом месте.

    К числу основных особенностей складных велосипедов относятся колеса меньшего размера, большинство из которых имеют диаметр 20 дюймов, что позволяет велосипеду легко преодолевать неровности и выбоины, обеспечивая плавность хода. Еще одна замечательная особенность заключается в том, что они имеют регулируемые функции на складной раме, руле и седле, что упрощает процесс складывания. У многих также есть регулируемые защелки, которые помогают велосипеду легко складываться.

    5.  Велосипед с фиксированной передачей/трек

    Часто называемые «фиксами», велосипеды с фиксированной передачей или трековые велосипеды в основном используются гонщиками и спортсменами, которые готовятся к профессиональным гонкам. Основная причина этого заключается в том, что, как следует из названия, эти велосипеды содержат одну фиксированную передачу, а это означает, что вы не можете двигаться накатом или свободным ходом на этом типе велосипеда. Это говорит о том, что велосипедисты или гонщики, использующие этот велосипед, должны использовать силу своих ног, чтобы не дать кривошипам велосипеда вращаться и еще больше остановить его движение.

    Велосипеды с фиксированной передачей могут иметь несколько тормозов и различные стили руля, и они обычно требуют, чтобы велосипедисты вращали ногами по постоянным кругам, чтобы работать с более высокой частотой вращения педалей.

    6.  BMX

    BMX — это аббревиатура от Bicycle Motor Cross, прежде всего потому, что этот тип велосипеда представляет собой односкоростной велосипед, который гоняется по коротким грунтовым трассам, по своей природе очень похожий на моторный спорт. Аббревиатура также часто используется для описания любого велосипеда с одной скоростью и 20-дюймовым колесом.

    Велосипеды BMX идеально подходят для людей, которые собираются выполнять трюки и прыгать на своих велосипедах, потому что они специально созданы для этого благодаря своей прочной и долговечной конструкции и конструкции. Они состоят из небольшой рамы, одной шестерни и двадцатидюймовых колес, что означает, что они не только прочны, но и очень просты в обслуживании по сравнению со средним велосипедом.

    7.  Лежачий велосипед

    Этот тип велосипеда более популярен как «нетрадиционный», потому что он требует, чтобы человек сидел на сиденье, которое находится ниже земли и выглядит как стул. Лежачие велосипеды бывают разных конфигураций, включая длинную и короткую колесную базу, разновидности двух-, трех- или четырехколесных велосипедов, а также рулевое управление под и над сиденьем.

    Эти велосипеды позволяют выполнять функцию, аналогичную жиму ногами сидя, при котором велосипедист должен правильно опираться на спинку велосипеда, чтобы помочь ему включить большую передачу. Отличительной чертой лежачих велосипедов, которую часто считают недостатком, является то, что из-за их формы и дизайна нельзя вставать, крутя педали в гору.

    8.  Cruiser

    Велосипеды Cruiser подпадают под общий термин «специальные велосипеды», которые имеют очень специфическое конечное использование и особенности, что отличает их от других типов велосипедов. Велосипеды Cruiser предназначены для неторопливых поездок по городу и окрестностям.

    Большинство этих велосипедов оснащены более широкими 26-дюймовыми шинами по сравнению с некоторыми другими велосипедами для асфальта. Они состоят из удобных сидений, которые обеспечивают расслабленную посадку, а часто также задних ступиц с внутренним зацеплением, которые обеспечивают простое и удобное обслуживание.

    9.  Гибридный велосипед

    Гибридные велосипеды лучше всего описываются как сочетание шоссейных, горных и туристических велосипедов, что делает их более универсальными велосипедами, которые подходят для широкий спектр использования. Эти велосипеды обычно оснащены комбинацией больших колес размером с шоссейный велосипед, что позволяет им удивительно хорошо работать как на асфальтированных трассах, так и на гладкой грязи. Они также оснащены плоской перекладиной и подголовником, чтобы обеспечить лучший обзор и комфорт во время езды. Они часто могут иметь дисковые тормоза для отзывчивого и впечатляющего торможения, особенно при езде в ненастных погодных условиях.

    Многие гибридные велосипеды, которые считаются удобными для поездок на работу, имеют крылья, багажники и системы освещения. Тем не менее, важно отметить, что нет двух полностью одинаковых гибридных велосипедов, поэтому вы должны выбрать один в соответствии со своими требованиями и типом катания, который вы планируете делать.

    10.  Велокроссовый велосипед

    Велосипеды для велокросса в первую очередь предназначены для гонок по грунтовой трассе, состоящей из различных препятствий и завалов, расположенных через различные промежутки времени. Целью этих барьеров является то, что гонщик или велосипедист должен спешиться в середине езды и носить велосипед в течение разных коротких периодов времени.

    Эти велосипеды очень легкие, но при этом достаточно прочные и прочные, чтобы выдерживать интенсивные условия гонок по велокроссу, в которых велосипедисты часто могут проезжать круги по тротуарам, траве и грунтовым дорогам. Большинство велосипедов для велокросса поставляются с полушиповатыми шинами, чтобы велосипед мог справиться с любыми задачами на местности.

    11. Электрический велосипед

    Я хорошо знаком с электрическими велосипедами. Прошлым летом я купил электрический горный велосипед, и он мне очень нравится.

    Их популярность растет, хотя я удивлен, что они не так популярны.

    Эти велосипеды оснащены электродвигателем, который можно зарядить, подключив его к обычной розетке. Когда вы крутите педали, электродвигатель оказывает помощь, так что вы едете быстрее, а холмы становятся легче.

    Многие типы велосипедов доступны в электрических версиях, включая горные велосипеды, дорожные велосипеды и гибридные велосипеды (для поездок на работу).

    Вероятно, я больше никогда не куплю неэлектрический велосипед. Вы по-прежнему получаете отличную тренировку или можете делать это легко и приятно. Узнайте о том, что нужно знать, прежде чем покупать электрический велосипед (на основе моего активного использования).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *