OneTwoTrip — о компании | Rusbase
OneTwoTrip — лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android клиенты покупают более 20 000 тревел-продуктов. Сервис помогает легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в отелях по всему миру, купить авиабилет, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. Клиенты могут арендовать машину, заказать экскурсию с гидом или приобрести готовый тур — на сайте и в приложении собраны предложения 50 крупнейших туроператоров.
Редактировать
Наши инвесторы
В нас вложили Банк Санкт-Петербург 30 марта 2017 года. | $ 3 млн. |
В нас вложили Vostok New Ventures 15 февраля 2017 года. | $ 5.8 млн. |
В нас вложили Vostok New Ventures 17 августа 2016 года. | |
В нас вложили Vostok New Ventures 19 ноября 2015 года. | $ 4 млн. |
В нас вложили Goldman Sachs декабрь 2014 года. | $ 8 млн. |
Нас купили DealAngels 6 августа 2013 года. | $ 10 млн. |
В нас вложили Atomico октябрь 2012 года. | $ 16 млн. |
В нас вложили Phenomen Ventures июнь 2012 года. | $ 9 млн. |
Добавить
Мы проинвестировали
Corner 25 декабря 2015 года. | $ N/A |
DealAngels август 2013 года. | $ 15 млн. |
Добавить
OneTwoTrip заехал во «ВКонтакте» – Газета Коммерсантъ № 183 (6177) от 03.10.2017
1K 2 мин. …
Онлайн-сервис OneTwoTrip договорился с «ВКонтакте» о запуске на ее платформе приложения для бронирования отелей и покупки билетов. Значительного прироста продаж это не обеспечит, но сможет привлечь к бренду внимание аудитории, считают участники рынка.
Фото: Александр Подгорчук, Коммерсантъ / купить фото
OneTwoTrip запустил приложение на платформе «ВКонтакте», рассказали “Ъ” в онлайн-сервисе и подтвердили в социальной сети. С его помощью пользователи «ВКонтакте» могут планировать и оплачивать поездки, не выходя за ее пределы. Оно будет доступно для групп, страниц встреч и публичных страниц в виде кнопки «Хочу в путешествие». «По сути, настолько интегрированных в соцсеть приложений о туризме и путешествиях на нашей платформе еще не было»,— отметили во «ВКонтакте». Условия сотрудничества подразумевают разделение доходов, пропорция не раскрывается. Пользователи приложения получат доступ к 1,2 млн отелей, апартаментов и хостелов, рейсам 800 авиакомпаний и билетам на поезд по России и странам СНГ.
Сейчас с учетом всех каналов OneTwoTrip продает больше 15 тыс. travel-продуктов ежедневно. Насколько может повлиять на это запуск приложения во «ВКонтакте», в OneTwoTrip прогнозировать не берутся. «Мы уже видим, что администраторы профильных для нас групп часто размещают в своих постах партнерские ссылки. Интерес к монетизации своей аудитории у них есть, в том числе за счет продажи travel-продуктов. Но наш опыт показывает, что переход на стороннюю площадку всегда ведет к серьезным провалам в конверсии. Бесшовность интеграции, как в случае приложения OneTwoTrip для “ВКонтакте”, позволит этого избежать»,— рассчитывают в компании.
Опрошенные “Ъ” участники рынка онлайн-туризма не уверены в успехе такой модели. Несколько лет назад аналогичный проект с «ВКонтакте» запускал поисковик Aviasales, напоминает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. «В свое время мы сделали приложение для поиска билетов, но не стали развивать такой способ доставки своих сервисов. Социальные сети хороши для генерации трафика, тут можно строить узнавание, но вот так, чтобы перейти в соседнюю вкладку и забронировать билет между перепиской с другом и просмотром котов — едва ли»,— скептичен представитель Aviasales Янис Дзенис.
Гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий называет приложения в соцсетях «старой фишкой», востребованной в 2012–2013 годах. «У “ВКонтакте” даже было приложение по турам — “Слетать”. Запускать подобное приложение в 2017 году, когда существуют мессенджеры, где аудитория миллениалов в основном проводит время, странно. С точки зрения трендов это шаг назад»,— уверен он. Такие проекты ориентированы, как правило, на привлечение внимания к бренду и не дают реальных продаж, добавляет господин Дорош. «Путешественники пока не готовы совершать взвешенные покупки такого рода через социальные сети, отдавая предпочтение сайту или мобильному приложению онлайн-агентств»,— считает он.
При этом если OneTwoTrip будет работать по модели revenue sharing и сотрудничество не потребует серьезных маркетинговых бюджетов, это будет полезно для компании, полагает Алексей Зарецкий. «Даже если там не будет больших продаж, это работа на узнаваемость, поскольку аудитории, интересующейся туристической тематикой, во “ВКонтакте” все-таки много»,— поясняет он. По данным Mediascope, в августе аудитория «ВКонтакте» на десктопных компьютерах и мобильных устройствах составила более 37,8 млн человек.
Роман Рожков
Картина дня
Российский стартап берет пример с индустрии программного обеспечения с моделью Travel-as-a-Service
может иметь вдохновляющие уроки для компаний по всему миру.
Шон О’Нил, Skift
Туристический стартап OneTwoTrip делает ставку на услуги для бизнеса в России и Европе, что может побудить компании протестировать аналогичные продукты по всему миру.
Московское туристическое онлайн-агентство разработало решение «путешествие как услуга». Это название обыгрывает популярность компаний, предлагающих программное обеспечение как услугу, которые продают доступ к облачным инструментам и корпоративным приложениям по модели подписки. Продукт OneTwoTrip Forma позволяет банкам, телекоммуникационным компаниям и другим компаниям продавать путешествия своим клиентам, позволяя этим клиентам получать кэшбэк в своих программах лояльности и платить в рассрочку. Банки могут интегрировать его в свои веб-сайты и приложения, чтобы использовать баллы лояльности в поездках.
OneTwoTrip заявила, что подписала контракт с более чем 40 банками и финтех-игроками со значительной клиентской базой в России и Европе, включая Росбанк (контролируемый группой Societe Generale), Газпромбанк, австрийский Raiffeisen Bank, итальянский Unicredit и финтех-Хоум Кредит, базирующийся в Чешская республика.
Forma — это, по сути, туристическое агентство с белой маркой, хотя, если потребителям требуется обслуживание клиентов во время поездки, они обращаются к фирменным агентам OneTwoTrip (например, по вопросам повторного бронирования или отмены).
В совокупности эти банки и финансовые компании выпустили более 50 миллионов дебетовых и кредитных карт для путешествий. У них есть программы лояльности, стимулирующие клиентов использовать свои карты для транзакций, чтобы накапливать баллы, которые потребители могут использовать для различных продуктов и услуг, включая путешествия.
Для банков выгода заключается в монетизации существующей клиентской базы и избавлении от необходимости заниматься беготней по установлению технических и коммерческих связей с туристическими компаниями или решению вопросов обслуживания клиентов.
Стартап предлагает услугу уже четыре года. Сейчас на Forma приходится около трети доходов OneTwoTrip.
До пандемии годовой объем продаж OneTwoTrip составлял 500 миллионов долларов, хотя последние данные компания раскрыть отказалась. Компания заявила, что в период с 2017 по 2019 год совокупный ежегодный рост валовой стоимости товаров составил 25%, а чистая выручка — 32%. друг с другом в последнее время.
Некоторые банки пошли своим путем в аналогичных параллельных усилиях без помощи такой стороны, как OneTwoTrip. Revolut, глобальный необанк или финтех, базирующийся в Лондоне, заявил, что планирует запустить туристическое предложение.
В прошлом году Capital One приобрела Freebird, стартап B2B, и занималась продажей некоторых туристических услуг, а в конце этого года запланирован запуск Capital One Travel на платформе Hopper. Банковский гигант возглавил мартовский раунд финансирования в размере 170 миллионов долларов в туристическом агентстве Hopper.
Несколько лет назад российский финтех Тинькофф самостоятельно создал туристическое онлайн-агентство.
Mastercard, Unicredit и Raiffeisen интегрировали различные туристические платформы в свой бизнес, а American Express, как известно, построила свою собственную.
Михаил Соколов, управляющий директор по стратегии OneTwoTrip, показан здесь до пандемии. Источник: OneTwoTrip.
Михаил Соколов, управляющий директор OneTwoTrip по стратегии, рекламирует предложение своей компании как предоставление банку возможности предлагать кэшбэк клиентам, которые покупают путешествия через них, в качестве маркетингового стимула для продвижения бренда банка.
— То, что мы делаем, довольно сложно, — сказал Соколов. «Нам необходимо интегрироваться с программой лояльности партнера на серверной части, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс погашения бонусных баллов с учетом всех применимых налогов, правил бухгалтерского учета и погашения».
Концепция продажи туристических агентств с белой маркой не нова, хотя OneTwoTrip заявил, что придал ей несколько современных особенностей. В течение многих лет авиакомпании и другие компании передавали продажу путевок, аренду автомобилей и другие поездки сторонним компаниям. Банки и авиакомпании позволяют клиентам использовать баллы лояльности для разных брендов с технической помощью таких компаний, как Points.com.
Новым является то, что многие банки и финтех-игроки превращают свои приложения в суперприложения, чтобы побудить потребителей использовать их не только для банковских операций. OneTwoTrip заявила, что ее решение упрощает аутсорсинг поставщиков и коммерческие задачи для этих компаний. Вместо партнерской модели OneTwoTrip является зарегистрированным продавцом и имеет под рукой агентов для решения любых проблем, которые могут возникнуть с поездками, например, необходимость перебронирования потребителем на другие даты.
OneTwoTrip пережил пандемию
OneTwoTrip заявила, что с момента своего запуска десять лет назад в этом месяце она привлекла 30 миллионов долларов в виде первичных доходов от венчурного капитала и финансирования прямых инвестиций. Одним из ключевых спонсоров была шведская венчурная компания East-West Digital News, ранее известная как Vostok New Ventures. Атомико другой.
Описание новой виртуальной карты OneTwoTrip. Источник: OneTwoTrip.
«Пандемию мы прошли, не привлекая дополнительного капитала и не получая государственной помощи», — сказал Соколов. «Недавно мы вернулись к безубыточности на уровне EBDITA (прибыль до вычета износа, процентов и амортизации)».
Стартап, в котором работает 319 штатных сотрудников и подрядчиков, может добиться большего роста на пересечении финансов и путешествий. На прошлой неделе Booking Holdings представила новое подразделение Fintech, целью которого является предоставление путешественникам возможности избежать комиссий банков и компаний, выпускающих кредитные карты, за обмен валюты.
OneTwoTrip в прошлом году выпустила 50 000 виртуальных платежных карт, которые предлагают кэшбэк и баллы лояльности, при поддержке банка-партнера. Виртуальная карта встроена в ее приложение и на веб-сайт, что позволяет потребителям в качестве альтернативы расплачиваться виртуальной картой.
Доход OneTwoTrip составляет 6 миллионов долларов. Команда растет до 143
Размер команды OneTwoTrip составляет 143 сотрудника.
Как OneTwoTrip достигает дохода в 6 миллионов долларов. Компания предоставляет важную туристическую информацию, такую как вероятность отмены рейса, возраст самолета, расстояние между местами, предлагая при этом самые конкурентоспособные цены для своих клиентов.
2011
Основан
6 млн. долларов
2022 Выручка
——
YOY
48,3 млн долларов США
Финансирование
Доход OneTwoTrip
В 2022 году доход от OneTwoTrip достиг 6 млн долларов США.
История финансирования OneTwoTrip
Почему так много основателей SaaS берут деньги с Founderpath.com, а не с венчурных капиталистов?
2017
OneTwoTrip привлек 3 миллиона долларов
2017
OneTwoTrip привлек 5,8 миллиона долларов
6- 0003
OnetWotrip поднял 2,5 млн. Долл. США
2015
OnetWotrip поднял 4 млн. Долл. США
2015
2012 2012 2012 гг.
2012
OnetWotrip поднял 9 млн. Долл. США
Дата финансирования | Раунд | Сумма | Valuation | 150150150150140 | 150150140 | 140 | .0139 | 03/30/2017 | $3M |
---|---|---|---|
02/15/2017 | $5.8M | ||
08/23/2016 | $2.5M | ||
11/19/2015 | $4M | ||
03/13/2015 | $8M | ||
10/01/2012 | $16M | ||
09/07/2012 | $9M |
Team
OneTwoTrip has 143 total employees
DISTRIBUTION | QTY |
---|---|
Total team size | 143 |
Инженер | 0 (0%) |
Продажи | 0 (0%) |
0 (0%) | |
0 (0%) | |
0 (0%) | |
0 (0%) | |
0 (0%) | |
0 (0%) | 0 (0%) | 0. 0221 |
Генеральный директор/основатель
Питер Кутис
Вопросы и ответы
Сколько вам лет?
—
Любимый онлайн-инструмент?
—
Любимая книга?
—
Любимый генеральный директор?
—
Совет для 20-летнего себя
—
Клиенты
У OneTwoTrip 0 клиентов.
$0024681012
$0024681012
Отток
Ежегодный отток OneTwoTrip составляет 0,00%.
-100-500%50100
About OneTwoTrip
OneTwoTrip Board of Directors
Name | Position |
---|
OneTwoTrip Executives
Name | Position |
---|---|
Питер Кутис | Генеральный директор |
Сотрудники OneTwoTrip
Имя0141 | Должность |
---|---|
Питер Кутис | Генеральный директор |
Часто задаваемые вопросы о OneTwoTrip
3 9
OneTwoTrip была основана в 2011 году.