Остин америка: Остин, США — все о городе с фото

Остин, США — все о городе с фото

Видео: Остин

Содержание

  • Основные моменты
  • Музыкальные фестивали
  • Размещение
  • Бары и рестораны
  • Живая музыка
  • Шопинг
  • Информация
  • Транспорт
  • Лучше всего приехать
  • Не пропустите

Основные моменты

Вдоль автомагистрали и в пригородах Остина число гипермаркетов и сетевых ресторанов увеличивается с угрожающей скоростью. Но окрестности до сих пор хранят истинный дух города со всякого рода интересными особенностями, собственным бизнесом местного масштаба, включая массу закусочных на колесах — символ сдержанной теории предпринимательства, который представляет Остин с лучшей стороны.

В центре города расположены невысокие постройки, ведь закон запрещает возводить высотные здания, чтобы не загораживать Капитолий штата, который, кстати, выше, чем национальный Капитолий в Вашингтоне.

Основные причины для посещения Остина — ознакомление с культурной жизнью города, его называют мировой столицей живой музыки. Среди ежегодных мероприятий — музыкальный фестиваль «Сити Лимите», связанный с одноименной музыкальной программой, фестиваль урбанической музыки, фестиваль рэгги, Пекан-стрит, кинофестиваль, фестиваль «К югу от юго-запада» — мероприятие, которое соединяет музыку, кино и праздник мультимедиа.

В Остине работает несколько первоклассных музеев, включая Техасский мемориал, Центр Гарри Рэнсома, Музей истории штата Техас Боба Баллока и Блэнтонский музей искусства. Остин по праву гордится отсутствием консерватизма по сравнению с некоторыми другими городами: проверьте, попадется ли вам наклейка на бампере автомобиля «Сохраним Остин и его чудачества!».

Для освещения центра города ночью используются «лунные башни», эти 50-метровые уличные фонари были сконструированы, чтобы излучать свет, подобный свету полной луны. Остин — единственный город, в котором эти исторические треугольные металлические башни, увенчанные нимбом из шести больших грушевидных ламп, до сих пор работают. Пятнадцать сооружений разбросаны по всему городу.

Музыкальные фестивали

На пять вечеров в середине марта десятки тысяч представителей студий звукозаписи, музыкантов, журналистов и яростных фанатов со всей страны стекаются в Остин на фестиваль South by Southwest (SXSW; www.sxsw.com): музыкальная феерия притягивает пару тысяч групп и соло-певцов со всего мира на 90 различных концертных площадок Остина.

Несмотря на то что фестиваль SXSW изначально задумывался как возможность привлечь внимание представителей студий звукозаписи к малоизвестным группам и певцам, сегодня на его сценах выступают группы, контракты с которыми уже подписаны, наряду с музыкантами, которые не нуждаются в представлении уже несколько десятилетий.

Сюда любители музыки едут весной, но что они делают осенью? Сегодня существует второй фестиваль, пока не такой большой, как SXSW, но стремительно набирающий популярность: Austin City Limits Festival (ACL; Тел.: 888-512-SHOW; www.aclfestival. com; 1/3-дневный пропуск $85/185). Трехдневный фестиваль, проходящий каждый год в октябре на восьми сценах в парке Зилкер, принимает заказы на билеты на более чем 100 захватывающих выступлений и распродает их за несколько месяцев вперед.

Размещение

В районе South Congress (SoCo) имеется несколько причудливых и современных недорогих гостиниц. Отели в центре Остина дорогие, но вам не нужно далеко идти, чтобы найти мотель по приемлемой цене. Сетевые мотели выстроились в ряд вдоль MA I-35; к югу от города целая их масса скопилась возле пересечения улицы Oltorf St.

Бары и рестораны

Очень просто найти хорошую дешевую еду в Остине. Район South Congress предлагает массу вариантов, но вы будете состязаться за право занять столик с множеством желающих перекусить. Те, кто в курсе, отправляются вместо этого на S 1st St (от 1400 до 2100 квартала), где мексиканские торговцы лечебными травами и тату-салоны чередуются с трейлер-парками фаст-фуда и органическими кафе. Район Barton Springs Rd (к востоку от бульвара Lamar Blvd) также имеет множество интересных закусочных, и улица Guadalupe St возле Техасского университета (UT) является хорошим местом для поиска дешевой еды. Некоторые большие мясные магазины с продукцией для барбекю доступны в соседнем Центральном Техасе.

В Остине уйма баров. Легендарный квартал ночных заведений на 6th St охватывает соседние оживленные места, особенно Red River St.

Много новых мест на Sixth St — бары-закусочные, рассчитанные на привыкших к шумным кутежам студентов и туристов. А вот заведения на Red River сохраняют значительное конкурентное преимущество в местном масштабе. Коктейль-бары вокруг района Warehouse District (возле пересечения улиц W 4th St и Colorado St) классом немного выше, в то время как район SoCo угождает посетителям с более нетрадиционными вкусами в разнообразном Остине.

Если вы планируете ехать в Остин и, как водится, побаловать себя несколькими порциями напитков для взрослых класса «Маргарита», быстро забивайте в телефон номер 512-783-7865, сохранив его как Square Patrol (www. squarepatrol.org).

Дежурные водители по вызову примчатся на мопеде, который они завернут и забросят в ваш багажник, а затем довезут вас в целости и сохранности домой, прежде чем скроются в ночи. За услуги требуется денежное пожертвование в размере $20, что выглядит весьма незначительной платой за отсутствие штрафа или мучительные попытки на следующий день вспомнить, где была оставлена машина.

Живая музыка

В любой из вечеров пятницы несколько сотен выступлений проводятся на 200 или около того сценических площадках Остина, и даже ночью (понедельник и вторник — обычно самые вялые дни) вы, естественно, выберете самое лучшее из более чем двух десятков представлений.

Планируйте поход и ознакомьтесь с вечерней программой в еженедельной газете «Austin Chronicle» или «Austin American-Statesman», выходящей по четвергам.

Шопинг

Немного народу приезжает в Остин просто ради покупок. Вместе с тем музыка является здесь индустрией, и вы найдете тонны ее в музыкальных магазинах Остина. Винтаж является стилем жизни, и лучшие места охоты за ретрофасонами и предметами интерьера в городе расположены в Южном Остине и на улице Guadalupe St возле Техасского университета. Воспользуйтесь картой на веб-сайте: www.vintagearoundtownguide.com

В первый четверг месяца S Congress Ave — именно то место, где нужно быть, ведь магазины остаются открытыми до десяти часов вечера и проводятся живые концертные выступления. Для получения информации о предстоящих событиях, зайдите на веб-сайт: www.firstthursday.in

Информация

В общественных помещениях Остина не принято курить, исключений нет (в барах тоже). Зона Wi-Fi охватывает центр города. Информацию о других «горячих точках» ищите на веб-сайте: www. austinwirelesscity.org. В библиотеках Остина (www.ci.austin.tx.us) есть бесплатный Интернет. Туристическо-информационный центр Остина (Тел.: 512-478-0098; www.austintexas.org; 209 Е 6th St; 9.00-17.00 пн-пт, до 9. 30-17.30 сб и вс) Квалифицированные сотрудники, бесплатные карты, большие стеллажи с информационными брошюрами и гримеры местных сувениров на продажу.

Транспорт

Международный аэропорт Остин-Бергстром/Austin-Bergstrom International Airport (AUS; www.ci.austin.tx.us/austinairport) расположен справа от шоссе Hwy 71, к юго-востоку от центра города. Автобусы Airport Flyer (автобус № 100, $1) идут в центр города (улицы 7th St и Congress Ave) и к Техасскому университету (улицы Congress Ave и 18th St) каждые 40 минут или около того. Стоимость проезда в автобусах SuperShuttle (Тел.: 512-258-3826; www.supershuttle.com) от аэропорта до центра города составляет примерно $15. Такси от аэропорта до центра города стоит от $25 до $30. Большинство государственных компаний по прокату автомобилей находятся в аэропорту.

Станция Amtrak station в центре города (www.amtrak.com; 250 N Lamar Blvd) обслуживается поездами Texas Eagle, чьи маршруты простираются от Чикаго до Лос-Анджелеса. Автовокзал Greyhound Bus Station (www.greyhound.com; 916 Е Koenig Lane) расположен на северной стороне города справа от МА I-35; садитесь на автобус 7-Duval ($1), который идет в центр города.

Удобной системой общественного транспорта Остина является Capital Metro (Столичное метро) (CapMetro, Тел.: 512-474-1200; www.capmetro.org). Позвоните, чтобы узнать о направлениях куда угодно или загляните в отделение Capital Metro Transit Store в центре города (323 Congress Ave; 7.30-17.00 пн-пт) для получения более детальной информации.

Лучше всего приехать

Весной, летом или осенью.

Не пропустите

  • Поездка в Техас хилл-кантри.
  • Вид с горы Боннелл.
  • Появление летучих мышей из-под Конгресс авеню-бридж.
  • Капитолий.
  • Художники, продающие свои творения на Ренессанс-маркет.

Смотрите также: Гималаи, Сент-Китс и Невис, Мали, Сан-Луис, Шарлеруа, Водопад Тобот, Эрмитаж в Санкт-Петербурге

Город Остин (Austin), штат Техас, США

Остин входит в число крупных городов расположенных на юге США. Этот удивительный город является столицей знаменитого штата Америки — Техаса. Остин очень быстро развивается и это заметно по приросту населения. На сегодняшний день численность жителей города составляет более одного миллиона человек.

Ранее это была маленькая сельская деревушка – Ватерлоо. В 1839 году произошли изменения и благодаря Стивену Остину деревню переименовали. Именно Стивен Остин сыграл немаловажное значение в истории создания штата, и уже в 1846 года документально заверенной столицей штата являлся город Остин.

Протекающая рядом река Колорадо и расположила на своих берегах Остин. В окрестностях города находится озеро с названием, которое напрямую связано с женой президента Джонсона –  «Леди Берд». Именно в ее честь озеро было так названо. Берега этого водоема по праву принято считать престижной территорией в пределах города, на берегах «Леди Берд» располагаются жилые апартаменты, множественные отельные комплексы, зеленые парковые зоны, а так же дорожки для пеших и велосипедных прогулок. В центральной части города эта зона считается главной рекреационной.

Озеро «Леди Берд» является не единственным в границах Остина, также имеются еще озера, одно из таких – Трэвис. Берега озера являются прекрасным местом для активных и пассивных развлечений на природе. Остин можно отнести к озелененным городам, так как на его территории находится большое количество парков, одним из самых популярных считается Zilker Metropolitan Park, он имеет очень выгодное месторасположение и находится практически в центре. Именно эти показатели привлекают сюда не только местных жителей, но и жителей других городов.

Остин можно смело назвать демократичным городом, это подтверждают статистические исследования, указывающие на преимущество молодых жителей города, средний возраст которых достигает 30 лет.

Сердце студенческой жизни штата находится в данном городе – им является Университет Техаса. University of Texas – крупнейший университет в Техасе, в нем обучаются более 50 тысяч человек. Университет располагается примерно в 150 корпусах, включая порядка 20 библиотек и 10 музеев.

Немного севернее деловой части города располагается студенческий городок. В его центре находится башня – самое узнаваемое здание города. Вечерами она светится белым светом, а во время спортивных достижений и в праздничные дни города подсвечивается башня оранжевыми огнями.

В Остине очень популярна студенческая команда по рэгби Texas Longhorns. Талисманом Лонгхорнов является буйвол с длинными рогами. Все игры проходят на стадионе Darrell K Royal – Texas Memorial Stadium, он располагает больше сотни болельщиков.

Техасский Университет относится к числу известных университетов в США. Компании с мировым именем, такие как Дэль,Интел, Гугл, Эппл, Самсунг и многие другие считают Остин положительной платформой для ведения бизнеса, рассматривая в приоритете университетские кадры. Городские жители довольно образованы, и более 40% из них получили бакалаврское образование, а некоторые и выше.

Остин именуется центральным городом Live Music. В 1991 году был формально провозглашен девиз Live Music Capital of the World. Живая музыка везде, в ресторанах, ночных клубах, увеселительных заведениях и на улицах, не зависимо от того, какой на календаре день недели и время суток, каждый день недели и 24 часа в сутки. Городок пестрит концертными программами и фестивалями музыки, к самым крупным из них относится Austin City Limits Music Festival и South by Southwest (SXSW). На 6-th street находится главный центр музыкальной жизни. Именно тут сосредоточено большое количество ресторанов и ночных клубов. Именно выступают в самых различных стилях около 200 групп каждый день. Жизнь кипит как ночью, так и днем.

Еще одним достоинством города является строение из розового мрамора – Капитолий Техаса. Такое известное строение невозможно обделить вниманием, ведь он поражает своими размерами и превосходит Капитолий Вашингтона. Двери Капитолия открыты все семь дней недели и 12 месяцев в году, не смотря на то, что там заседают представительство штата и губернатор Техаса.

Довольно таки необыкновенной особенностью города представляются летучие мыши. Эти существа большими стаями проживают под известным в Остине мостом Congress Avenue Bridge. По данным специалистов их проживает порядка полутора миллионов существ. Активная жизнь летучих мышей начинается с весны и до осени, этакий аттракцион для туристов.

Стоит приехать в Остин, чтобы окунуться в этот музыкальный круговорот и почувствовать студенческую атмосферу на себе.

 

(0 оценок, среднее: 0,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка…

за 10 500 долларов, вы бы сказали Cheerio этому Austin America 1968 года?

Автор:

Роб Эмсли

Комментарии (144)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Craigslist

«Дерзкий и очаровательный» — лучший способ описать стиль сегодняшней «Хорошей цены или без игры в кости» в Остине Америка. Давайте посмотрим, так ли привлекателен ценник на этого классического британца.

Кажется, что для большинства из вас мысль о том, чтобы владеть каким-нибудь BMW середины прошлого века, в названии которого нет ни М, ни 3, так же желательна, как укрытие бешеных летучих мышей на стропилах вашего чердака. Этот факт был раскрыт в комментариях к вчерашнему BMW X5 4.6is 2003 года выпуска, который, хотя и выглядел хорошо, многие считали предвещающим финансовый крах. Это было слишком много для его запрашиваемой цены в 15 500 долларов, в результате чего большой Bimmer упал с 76-процентным проигрышем No Dice.

Фото: Craigslist

Итак, я подумал, что вам будет интересно узнать, что приближается Королевское английское автомобильное шоу, ежегодное мероприятие, которое проводится в обширном парке Вудли, недалеко от истоков реки Лос-Анджелес. Я ожидаю быть там в Моргане. Если вы также хотите принять участие в ежегодном «масле травы», то вы можете сделать гораздо хуже, чем появиться в этом Остине Америка 1968 года.

America была построена на платформе ADO16, которая также использовалась для внутреннего рынка Austin 1100, Morris 1100, MG Sport Sedan, Riley Kestrel, Wolseley 1100 и Vanden Plas Princess. Черт, если автомобильная линия была частью British Motor Corporation или имела лицензионное соглашение с компанией, она, по всей вероятности, получила ADO16, чтобы назвать ее собственной. Из всех этих автомобилей у Austin был самый длинный пробег в группе, он был построен из 1962 вплоть до 1974 года, когда его заменил Allegro. America, наряду со спортивным седаном MG, стали рабочими лошадками продаж BMC здесь, в Штатах. Предлагавшиеся как двух-, так и четырехдверные модели, Austin использовал стандартную мощность серии A, которая увеличивалась по мере увеличения рабочего объема в ходе производственного цикла.

Фото: Craigslist

Этот красивый двухдверный автомобиль Mark II оснащен 1275-кубовым двигателем, питаемым от одного карбюратора SU с боковой тягой. Таким образом, открывание капота на любом ADO16 должно быть знакомым опытом для (первоначальных) владельцев Mini, поскольку более крупный автомобиль имеет такую ​​​​же схему трансмиссии и двигатель Mini. В отличие от современной установки FWD, в которой двигатель находится с одной стороны отсека, а коробка передач — с другой, у ADO16 двигатель расположен над коробкой передач, и оба компонента делят свою смазку, как пара любовников. Это элегантное и чрезвычайно компактное устройство, которое работает очень хорошо, пока масло поддерживается на регулярной основе.

Фото: Craigslist

Еще одна интересная особенность ADO16, а значит, и этой Америки, — подвеска Hydrolastic. Это позволяет отказаться от традиционных пружин и амортизаторов в пользу амортизаторов смещения жидкости под высоким давлением, соединенных между передними и задними колесами. Эта установка оказывается удивительно компактной и в то же время обеспечивает отличные ходовые качества. Это было намного сложнее и дороже в производстве, чем традиционная стальная подвеска, но ее создатель Алекс Моултон и ведущий дизайнер ADO16 Алек Иссигонис смогли продать BMC эту идею, создав таким образом автомобиль, который мог выделиться на фоне конкурентов. .

Фото: Craigslist

Эта Америка выделяется тем, что это, вероятно, одно из немногих изданий, которые вы больше не найдете. Он официально попадает в статус классического автомобиля и должен оказаться довольно простой классикой в ​​​​владении и обслуживании, поскольку большинство механических систем имеют приличную доступность запчастей и довольно надежны.

Автомобиль поставляется с тем, что продавец описывает как механическую реставрацию, и за это предлагает предъявить квитанции на сумму 8500 долларов. Что касается комбинации 1275 и четырехступенчатой ​​коробки передач, в рекламе говорится, что она «работает как винтажный мини-купер», а все электрические и механические системы называются «превосходными». В основе лежат новые пончики, едущие на стальных колесах с заводскими колпаками.

Фото: Craigslist

Эстетически автомобиль издалека кажется хорошим, но далеко не хорошим. Ржавчины нет, но продавец считает, что с краской все в порядке, и говорит, что машине не помешала бы новая обивка потолка. Сиденья показывают некоторые разрывы на плечах и подушках, но в остальном в интерьере особо не на что жаловаться. Кроме того, винтажное AM-радио и переключатель пивного крана выглядят как забава старой школы.

Название чистое, и на сегодняшний день автомобиль проехал всего 44 000 миль. Это могло бы стать забавным автомобилем выходного дня, хотя и не обязательно в традиционном смысле, как MGB или Triumph Spitfire. Этот странный характер может сделать его еще более интригующим. И кто не хотел бы потчевать зрителей историями о подвесках Hydrolastic и двигателях, которые делят масло с коробкой передач? Чего по праву может стоить такое приключение?

Фото: Craigslist

В случае с этой Америкой запрашиваемая цена составляет 10 500 долларов. Это дает вам автомобиль под ключ с некоторыми незначительными (но не Morris Minor) проблемами, которые можно легко исправить в дороге. Как вы думаете, эта цена в 10 500 долларов является справедливой сделкой, чтобы встать на эту дорогу? Или за столько это Америка, которая не так прекрасна?

Вам решать!

Лос-Анджелес, Калифорния, Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

День Турции Классический: 1968-1972 Остин Америка – Катастрофа Янки Дудл

Для автомобиля, который в свое время высмеивался как медленный, шумный и маломощный, VW Beetle пережил больше покушений, чем Фидель Кастро. За более чем четверть века своего существования в США скромный «Жук» обогнал конкурентов практически всех крупных производителей автомобилей, представляя собой множество концепций, формул и уловок, предназначенных для того, чтобы украсть долю рынка у автомобиля, который устарел почти на момент своего послевоенного запуска. . Ко второй половине 19В 60-х годах руководство British Motor Corporation решило, что у них тоже будет еще одна попытка свергнуть короля импортного рынка в США. слабый убийца, имеющий слишком много недостатков в своей конструкции, чтобы изменить порядок вещей в США. Этой машиной был Austin America.

Если бы у руководства BMC (позже British Leyland) была машина времени, они почти наверняка использовали бы ее в 1978, чтобы вывести Austin America на рынок через десять лет после того, как он впервые появился на этих берегах. К тому времени BL могла бы полностью разработать умные концепции, что может сделать Америку безудержным успехом. Но на момент его появления в 1968 году технологии, которые были включены в автомобиль, были еще слишком незрелыми, чтобы гарантировать надежный, высококачественный автомобиль по разумной цене. Как мы увидим, маленький Остин всего на полдесятка лет опередил уровень усовершенствования, необходимый для того, чтобы сделать его эпохальным автомобилем.

Несмотря на все недостатки, которые позже обнаружились, Austin America не был испорчен от рождения. ДНК автомобиля была передана от законной автомобильной иконы, впервые появившейся в Великобритании десятью годами ранее. Mini 1960 года был шедевром дизайнера Алека Иссигониса и произвел революцию в автомобильной промышленности в его родной стране и в остальном мире, где он предлагался.

Mini представил массовому рынку автомобили с поперечным расположением двигателя, передним приводом и разумным использованием пространства, сохраняя при этом свою цену на доступном, конкурентоспособном уровне около 1300 долларов.

Но Mini был автомобилем, который никогда не мог быть чем-то большим, чем нишевый продукт в штатах. Двигатель объемом менее одного литра при запуске и 10 футов в длину означали, что он был плохо приспособлен для дальних поездок по скоростным шоссе на нашей стороне Атлантики.

Позже BMC растягивала и тянула Mini, как ириску, чтобы придумать Morris (MG) 1100 и , которые стали бестселлерами на рынках Содружества по всему миру. Он продавался в США как MG 1100 (а в 1964/65 в роли принцессы Ванден Плас) и вел незаметный бизнес. Ясно, что эта формула имела успех в империи, но как отхватить больший кусок пирога в Северной Америке?

К 1967 году BMC думала, что у них есть ответ. Модель 1100 получит новый имидж и механическую модернизацию, которые могли бы дать немного ветра в паруса стареющей модели. дни: автоматическое переключение передач и мягкая бульварная езда. Но именно в попытке удовлетворить эти желания BMC зашла слишком далеко для своих инженерных возможностей, учитывая технологии того времени.

Чтобы решить первую проблему, автоматическая коробка передач, которая должна была управлять Америкой, должна была стать другим инженерным подходом, который открыл достаточно новых горизонтов, чтобы вызвать сожаление первых последователей. Четырехступенчатая коробка передач с гидротрансформатором, которая была принята, располагалась непосредственно под двигателем

и разделяла смазку этих агрегатов. Это было рискованно, учитывая нежелание американцев проверять или поддерживать моторное масло, пока машина работает без сбоев. Это оказалось основным фактором разрушения репутации этого автомобиля. Уровень масла был указан как критический в руководствах по эксплуатации и заводских тренингах по продажам, но для водителей-янков, которые редко заглядывали под капот, устройство было похоже на гранату, настроенную на взрыв, когда они пренебрегали бдительностью.

British Leyland (компания официально изменила свое название в 1968 году, сразу после начала производства America) также думала, что их инженеры решили проблему с подвеской, которая отвратила многих американских покупателей от более жесткой и отзывчивой европейской езды, которая была основной продукт британских автомобилей.

Дизайнер Алекс Молтон придумал систему, которая использовала воду и спирт, проходящие через пружины и камеры, чтобы смягчить ход 1100. Она была названа подвеской Hydrolastic. те же недостатки реального мира, что и у других младенческих технологий. Система требовала сброса давления всякий раз, когда выполнялись работы с подвеской или шасси. Для этого требовался специальный инструмент, который можно было найти только у дилеров BL. Кроме того, автомобиль, потерявший давление, становился на корточки или тревожно кренился в сторону до тех пор, пока проблема не была решена, что приводило к невозможности управления двигателем. Это вызвало много неприязни между владельцами и дилерами, когда устройства начали выходить из строя всего через пару лет интенсивного использования.

Двигатель, установленный в Америке, был, пожалуй, лучшей частью пакета. Силовая установка 1275 куб. см OHV использовалась в полудюжине моделей в Европе и зарекомендовала себя как пуленепробиваемая при минимальном уходе. Небольшой вес автомобиля (чуть менее 1900 фунтов) означал, что двигатель мощностью 58 л.с. мог обеспечить приличное ускорение, возвращая средний расход топлива в 20 единиц. Тормоза представляли собой современную систему передних дисковых и задних барабанных тормозов, которая становилась

de rigueur для всех современных автомобилей. Ориентация двигателя с востока на запад означала, что автомобиль был чудом эффективности использования пространства (как и его младший брат), и автомобильные журналисты того времени тепло одобрили автомобиль.

Именно этот пакет BL вывел на рынок в качестве преемника 1100 в марте 1968 года. Компания оценила модель America в 1815 долларов за стрипперную модель. Эта установка включала четырехступенчатую механическую коробку передач и ничего больше (даже AM-радио было необязательным), в то время как гораздо лучше оснащенный автомобиль с автоматической коробкой передач стоил всего на 80 долларов больше.

Это сделало автомобиль всего на несколько долларов дороже, чем базовая рекомендованная производителем розничная цена Beetle за 1799 долларов. Покупатели могли выбирать из полудюжины привлекательных цветов.

Маркетинг был еще одной инновационной функцией BL. Austin был представлен в Северной Америке не как семейный флагман, а как второй автомобиль для растущего числа людей с двумя работами, двойным доходом, наемными рабами из пригородов. Это была многообещающая стратегия, поскольку послевоенные женщины-бэби-бумеры брали работу вдали от дома, что делало семью из двух автомобилей все более и более необходимой.

Но сочетание нескольких факторов сделало Austin America недолговечным чудом в США. Некоторые из них были связаны с продуктом, в то время как другие были скорее проблемой массового принятия новой идеи.

Недостатки продукта были сосредоточены в моторном отсеке Америки. Совместное использование моторного масла с автоматической коробкой передач означало, что соблюдение уровня смазочного материала было критически важным для обеспечения того, чтобы обе оставались здоровыми. То, что многие американские водители не смогли этого сделать, стало очевидным только после того, как несколько тысяч водителей побывали в повседневном использовании. Выход из строя любого уплотнения на трансмиссии или двигателе может быть фатальным для обоих, и многие владельцы автомобилей Austin столкнулись с этим на собственном горьком опыте. Восстановление трансмиссии могло легко обойтись в 800 долларов, когда сама машина стоила лишь немного больше. Безусловно, некоторые покупатели выбрали четырехступенчатую механическую коробку передач, которая оказалась очень прочной и надежной. Но стратегия ценообразования на автомобили сделала автоматическую коробку выгодной сделкой, поэтому очень немногие автомобили в Америке продавались с переключателем скоростей. Кроме того, в заговоре против автомобиля были обычные британские электрические ошибки, которые, похоже, так и не были устранены, а также сеть дилеров, которым еще только предстояло узнать, что обслуживание является важной частью уравнения владения.

Другой фактор, погубивший «Америку», было немного сложнее определить количественно, но, по сути, американцам еще предстояло сделать автомобиль с передним расположением двигателя/передним приводом предпочтительным средством передвижения. Потребовался преемник Жука (Кролик), чтобы подтвердить наше скрытое стремление к формату «три коробки», который стал отраслевой нормой.


Как бы то ни было, Austin America удалось продать чуть менее 60 000 единиц за пять лет выпуска на рынке. В сентябре 1971, BL решил, что игра больше не стоит свеч, и прекратил выпуск America. Ненадежная репутация автомобилей к тому времени означала, что последние несколько единиц было трудно перевезти, и многие из них были проданы по цене ниже себестоимости только для того, чтобы убрать их с лотов дилеров. Таким образом, Жук устранил еще одну угрозу своему правлению в качестве короля импортного холма (на данный момент).

Сегодня действующий Остин Америка — действительно редкое зрелище. Большинство отправились на свалку, когда их автоматические коробки передач вышли из строя, и удрученный владелец обнаружил, что починить машину будет дороже, чем заменить ее. Имея только стандартную 12-месячную гарантию, это означало, что многие из них были выброшены с пробегом менее 50 000 миль.

Также, когда BL упаковали в штаты, специальные инструменты, необходимые для поддержания подвески в рабочем состоянии, исчезли, а это унесло много автомобилей. Коррозия также погубила многие американцы, подвергшиеся воздействию дорожной соли или длительному хранению на открытом воздухе. Владельцы сказали мне, что покупка автомата — это верный способ умереть в нищете, и они настоятельно рекомендуют подождать версии с механической коробкой передач. Кроме того, устранение проблем с подвеской может быть дорогостоящим, поэтому рекламируемой дешевой Америке «лоурайдеру» может потребоваться дорогостоящий ремонт, чтобы быть пригодным для эксплуатации.


По иронии судьбы менее чем через пять лет после отмены Austin America в США большинство автомобилей эконом-класса обрели свою основную форму и механическую компоновку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *