Пдд для пешеходов и велосипедистов: Полезный тест по ПДД для пешеходов, велосипедистов и самокатчиков — 16 мая 2022

Содержание

Что нужно знать о ПДД для пешеходов с 1 марта 2023

Назад к блогу

ПДД для пешеходов с 1 марта 2023 года

13 апреля 2023

Мартовские изменения в ПДД затронули все без исключения группы участников дорожного движения. Мы уже подготовили материалы про 10 важных изменений в ПДД для водителей и велосипедистов, а сегодня поговорим о новых ПДД для пешеходов. Выясняем: уступать ли велосипедисту, если вы двигаетесь по велосипедной дорожке, как передвигаться по проезжей части, переходить дорогу и двигаться по жилой зоне по новым ПДД. 

Можно ли пешеходу двигаться по велосипедной дорожке и уступать ли велосипедисту? 

Как звучит обновленный пункт ПДД 4.1: «При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). <…> При движении по велосипедным дорожкам, а также при пересечении таких дорожек пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам и лицам, использующим СИМ». 

Получается, что пешеход может двигаться по велосипедной дорожке (в указанных в правиле случаях), но при этом не имеет преимущества, а значит обязан уступать дорогу велосипедистам и СИМ. 

Однако есть и разночтение, ведь пункт ПДД 24.6 утверждает, что пешеходы имеют приоритет во всех случаях совмещенного движения с велосипедистами и лицами на СИМ. Каким из правил стоит руководствоваться, пока ясно не до конца. 

Как пешеходу двигаться по проезжей части? 

Правило не изменилось — при движении по краю проезжей части пешеходы должны двигаться навстречу потоку ТС. Дополнили только последующий абзац, уточнив правила движения для лиц, ведущих СИМ — они, как и те, кто передвигается на инвалидной коляске, а также ведет мотоцикл, мопед или велосипед, должны следовать по ходу движения ТС.

О других правилах для тех, кто передвигается на средствах индивидуальной мобильности, можно больше узнать здесь. 

Как пешеходу переходить дорогу по новым ПДД? 

Обновленный пункт 4.3 объясняет: «Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин».

Казалось бы, правило звучит практически аналогично старому, и смысл не изменился, но есть некоторая тонкость: с 1 марта 2023 подземные и надземные переходы больше не считаются частными случаями обычных пешеходных переходов, а превращаются в 3 разных объекта, для каждого из которых подразумеваются отдельные правила. То есть, если в формулировке ПДД вы видите фразу «пешеходный переход», данное правило теперь относится только к обычным переходам, а не надземным и подземным. 

Как пешеходу заботиться о своей безопасности на пешеходном переходе? 

C 1 марта, согласно обновленному пункту ПДД 4. 5, на всех пешеходных переходах — раньше правило касалось только нерегулируемых — пешеходы обязаны выходить на проезжую часть (или трамвайные пути), оценив расстояние до приближающихся ТС и убедившись, что переход будет безопасен. 

Важно: ответственность за безопасность перехода возлагается в первую очередь на пешехода, а необходимость убедиться в отсутствии приближающихся ТС действует и на регулируемых переходах после включения зеленого сигнала светофора.

При этом необходимо помнить, что при переходе дороги вне пешеходного перехода, пешеход не должен создавать помехи для движения ТС, а также выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзор. 

Каким светофором руководствоваться пешеходу? 

С 1 марта 2023 года сигналы светофора для пешеходов и велосипедистов были разделены на 2 группы (ранее пешеходам можно было руководствоваться светофорами для велосипедистов и наоборот): теперь для пешеходов действует только светофор с сигналом в виде силуэта пешехода.  

Как пешеходу передвигаться в жилой зоне по ПДД? 

Правила движения пешеходов в жилой зоне определяет пункт ПДД 17.1, который с 1 марта 2023 звучит так: «В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, при этом они не должны создавать на проезжей части необоснованные помехи для движения транспортных средств и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности».


Знак 5.21 — «Жилая зона»

То есть, в жилых зонах и на дворовых территориях пешеход получает приоритет перед транспортными средствами, но при этом не должен создавать необоснованных помех для ТС на проезжей части. Получается, если вы находитесь на тротуаре в жилой зоне, то не обязаны уступать транспортным средствам, включая СИМ.  

Еще больше обзоров мартовских изменений ПДД можно найти в блоге автошколы «Профи Центр» во Владивостоке. 


Проезд перекрестков с круговым движением с 1 марта
Белый сигнал светофора с 1 марта

Правила безопасности на дороге

Повторить с детьми ПДД можно, используя видеоуроки «ПДД для детей на канале «YouTube»

ПДД для детей

I. О средствах индивидуальной мобильности

Сигвеи, моноколеса, самокаты, гироскутеры, скейтборды и аналогичные средства индивидуальной мобильности (СИМ) не являются транспортными средствами.

Передвигаться на средствах индивидуальной мобильности разрешается по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, местах, которые закрыты для движения транспортных средств (скверы, стадионы, парки и другие).

Для того, чтобы перейти проезжую часть дороги, необходимо спешиться, взять устройство и перейти дорогу по пешеходному переходу, руководствуясь правилами для пешеходов. Важно не забывать при движении на СИМ о безопасности других пешеходов, быть внимательными и осторожными, чтобы не совершить на них наезда. И, конечно, следует помнить о собственной безопасности: использовать защитную экипировку; отказаться во время движения от телефонов и наушников; использовать световозвращающие элементы; выбирать при движении безопасную скорость; стараться избегать мест большого скопления пешеходов.

Однако некоторые устройства, схожие по конструкции с СИМ, могут иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и (или) максимальную конструктивную скорость более 50 км/час. Для управления такими транспортными средствами требуется наличие водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами категорий «М» или «А» (подкатегории «А1»).

II. О велосипедах

         Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон. Те же самые правила действуют и в отношении велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет! Но в отличие от самых юных велосипедистов, они могут осуществлять движение ещё и по велосипедным дорожкам.

Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:                          по правому краю проезжей части – если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по обочине – в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части.

Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по тротуару или пешеходной дорожке, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.

Более подробно с правилами для велосипедистов старше 14 лет можно познакомиться в п.24.2 Правил дорожного движения.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться правилами для движения пешеходов.

При необходимости пересечения проезжей части по пешеходному переходу велосипедист должен спешиться и перейти дорогу, ведя велосипед рядом с собой. Велосипедист, сошедший с велосипеда и ведущий его руками, приравнивается к пешеходу.

Также очень важно помнить, что перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой велосипедист должен подавать сигналы другим участникам дорожного движения! Сделать это можно рукой.

Для того чтобы повернуть налево, нужно вытянуть в сторону левую руку либо правую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Чтобы повернуть направо, нужно вытянуть в сторону правую руку, либо левую вытянуть в сторону и согнуть в локте под прямым углом вверх.

Сигнал торможения подаётся поднятой вверх левой или правой рукой!
И помните, что эти действия должны производиться заблаговременно, до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

III. Пешеходам

Переходите дорогу в установленных для этого местах – по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходу можно выходить на проезжую часть только после того, как пешеход оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет безопасным – водители видит вас, останавливаются и пропускают.

В местах, где движение регулируется, необходимо руководствоваться сигналами пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

         Помните: перебегать проезжую часть дороги нельзя, это очень ОПАСНО.

 При переходе проезжей части уберите предметы, отвлекающие внимание и ограничивающие обзор: гаджеты и наушники, капюшоны и зонты.

Самые распространенные дорожные ловушки – это ситуации закрытого обзора. Когда обзору дороги мешают, например, кусты, припаркованные у края проезжей части транспортные средства. Помните, что они могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Главная опасность такой ситуации в том, что пешеход не видит приближающийся автомобиль, а водитель не видит пешехода. Если обзор дороги затруднен – переходи дорогу с осторожностью: выгляни из-за препятствия и осмотрись; сделай полшага вперед; «покажи» себя водителям; только убедившись, что опасности нет, начинай переход.

Также необходимо быть острожными и внимательными во дворовых территориях. Будьте внимательными при выходе из подъезда во двор, также при движении автомобиля во дворовой территории задним ходом – водитель может не увидеть маленького пешехода.

Весной и летом очень яркое солнце, которое может ослеплять и водителя, и пешехода – учитывайте это, будьте осторожны.

   Госавтоинспекция напоминает родителям: приобретая СИМ, велосипед, следует изучить с ребенком Правила дорожного движения, позаботиться о защитной экипировке, ярком жилете со световозвращающими элементами, технической исправности, и конечно, осуществлять постоянный контроль за поведением ребенка в течение дня! Берегите своих детей!

Памятка ПДД для детей и родителей (файл)

Рекомендации для родителей (файл)

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения (файл)

Акция «Возьми меня за руку!» (файл)

Наш отряд ЮИД «Юный патруль» (файл)

Проведенные мероприятия и акции (файл)

Нью-Йорк DMV | Осведомленность о безопасности пешеходов и велосипедистов

  • Будьте бдительны
  • Будьте бдительны
  • Безопасное вождение
  • Дополнительная информация

Будьте бдительны

900 16 Пешеходы и велосипедисты отличаются от других участников дорожного движения

Пешеходы и велосипедисты имеют право пользоваться проезжей части так же, как это делают автомобилисты. Однако, в отличие от автомобилистов, им не нужно получать разрешение на обучение или сдавать тесты, чтобы получить квалификацию, и они не могут быть обучены правилам, применимым ко всем участникам дорожного движения. Они могут быть любого возраста и уровня способностей. Они могут быть глухими или слепыми, иметь проблемы с подвижностью или отвлекаться. Существует множество проблем, которые могут заставить их реагировать не так, как вы ожидаете.

Их скорость и движение могут быть непредсказуемыми, и они могут выезжать и использовать дороги так, как вы не ожидаете от припаркованных машин или позади автобусов. Особенно в случае очень молодых пешеходов и велосипедистов, они будут намного меньше, чем транспортные средства на дороге, и их легко скрыть в слепых зонах вашего автомобиля.

По этим причинам автомобилисты должны проявлять особую осторожность, чтобы быть в курсе и управлять автомобилем как можно безопаснее, чтобы защитить всех участников дорожного движения.

Пешеходы и велосипедисты – самые уязвимые участники дорожного движения

Пешеходы и велосипедисты не имеют защиты, которая обеспечивается при нахождении внутри транспортного средства. У них нет металлического каркаса или ремней безопасности, чтобы защитить их во время столкновения. Из-за этого они составляют непропорционально большую часть смертельных случаев и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Согласно информации Министерства транспорта США, гибель пешеходов и велосипедистов составляет около 20% всех дорожно-транспортных происшествий, при этом погибло около 7000 пешеходов и 9 человек.00 смертей велосипедистов по стране. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы еще 76 000 пешеходов и 47 000 велосипедистов. В штате Нью-Йорк количество травм и смертей варьируется в зависимости от сообщества, но, например, в Нью-Йорке почти 50% всех дорожно-транспортных происшествий приходится на пешеходов и велосипедистов.

Кроме того, некоторые возрастные группы, особенно дети и пожилые люди, чаще всего становятся жертвами этих аварий и травм. Например, 40% пешеходов со смертельным исходом в Нью-Йорке — люди старше 60 лет.

 

Будьте начеку

Что вы можете сделать, чтобы быть в безопасности рядом с пешеходами или велосипедистами?

Водители транспортных средств несут ответственность за безопасную и законную эксплуатацию транспортных средств, которыми они управляют.

Для вас как водителя важно сделать все возможное для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов. Вы, как водитель, обязаны проявлять должную осторожность, осознавая, бдительно и безопасно управляя автомобилем.

Обзорность

Водители привыкли в первую очередь обращать внимание на другие автомобили. Реже можно увидеть пешеходов и велосипедистов на проезжей части. Ваш мозг может не «видеть» пешеходов или велосипедистов в той же степени, что и другие транспортные средства на дороге, потому что вы не ожидаете их увидеть. Решение состоит в том, чтобы активно искать велосипедистов и пешеходов, а также другие транспортные средства, когда вы ведете машину.

Пешеходы и велосипедисты могут быть менее заметны, чем автомобили, по многим причинам:

  • Пешеходы и велосипедисты намного меньше автомобилей. Они могут легко исчезнуть в слепых зонах вокруг вашего автомобиля или за другими транспортными средствами или препятствиями.
  • У них может не быть света или они могут быть одеты в яркую одежду. Их может быть особенно трудно увидеть ночью или в ненастную погоду.
  • Они могут не соблюдать правила дорожного движения. Они могут находиться в местах, на которые вы обычно не смотрите, и перемещаются неожиданным для вас образом.
  • Они движутся гораздо медленнее, чем транспортные средства
Места, где часто бывают пешеходы

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных мест, где пешеходы взаимодействуют с проезжей частью:

  • Школы. Пешеходы и велосипедисты очень часто встречаются возле школ. Ожидайте детей в школах, даже когда в школе нет занятий.
  • Детские площадки и парки. Но часто дети выбегают на улицу, чтобы поймать или забрать мяч или игрушку. Они могут выбежать между припаркованными автомобилями. Внимательный водитель будет особенно бдителен в районе школ и детских площадок.
  • Жилые районы
  • Торговые площади, такие как торговые центры, рестораны
  • Остановки общественного транспорта
  • На дорогах общего пользования
Перекрестки

Перекрестки особенно опасны. Пешеходные переходы предназначены для того, чтобы дать пешеходам безопасное место для перехода через дорогу и дать водителям представление о том, где их ожидать. Однако не на всех перекрестках предусмотрены пешеходные переходы, и не на всех пешеходных переходах есть знаки или разметка тротуара. Закон (для всего штата и Нью-Йорка) требует, чтобы водители полностью останавливались и позволяли пешеходам переходить дорогу как по размеченным, так и по немаркированным пешеходным переходам.

Необычные места, где могут находиться пешеходы

Велосипедисты и пешеходы могут находиться где угодно. Вы должны активно использовать все свои чувства и свои знания, чтобы обнаружить этих уязвимых участников дорожного движения.

Имейте в виду, что при съезде с проезжей части, переулков, частных дорог, независимо от того, являются ли они жилыми или коммерческими объектами, пешеходы имеют преимущественное право проезда по пересекающим их тротуарам.

Пешеходы должны ходить по тротуарам, но не на всех дорогах есть тротуары. На дорогах, где нет обочины, узкой обочины или тротуаров, у пешеходов нет другого выбора, кроме как идти по дороге, и они имеют на это законное право. Пешеходы, идущие по обочине, должны идти навстречу движению транспорта, но не все пешеходы знают об этом. Поэтому, как водитель, вы должны быть начеку и ожидать неожиданного.

Как правило, велосипедистам и пешеходам запрещено движение по автомагистралям с ограниченным доступом. Но это не значит, что там не нужно быть начеку. Например, вы можете столкнуться с кем-то, чей автомобиль выведен из строя, и он идет вдоль шоссе, чтобы получить помощь.

Велосипедисты имеют право двигаться вдоль обочины

Велосипедные дорожки и велосипедные дорожки предназначены для безопасного движения велосипедистов. Автомобилистам не разрешается въезжать на велосипедные дорожки или перекрывать их. Исключений нет – по этим полосам нельзя ездить, и Ни останавливаться, ни стоять, ни парковаться – ни на минуту.

Велосипедисты также имеют право двигаться вдоль обочины, даже если нет разметки велосипедной дорожки. Они должны ехать по направлению движения и соблюдать все правила дорожного движения, но ожидайте, что некоторые велосипедисты могут не знать об этом. Будьте бдительны, дайте им место, на которое они имеют право.

 

Безопасное вождение

Хороший водитель предвидит ситуации, которые могут быть опасны не только для него самого, но и для других участников дорожного движения. Помните, что велосипедисты и пешеходы тоже являются участниками дорожного движения! Важно признать, что вождение может быть трудным, но, следуя законам, предназначенным для водителей, вы можете снизить риск попасть в аварию и причинить вред себе и другим.

Хотя пешеходы и велосипедисты не всегда могут поступать правильно, при столкновении с автомобилем они всегда будут теми, кто проигрывает, поэтому важно, чтобы вы, водитель, сделали все возможное, чтобы предотвратить авария и ее последствия, независимо от того, кто может быть неправ.

На одной дороге с велосипедистами

Проезжающие мимо велосипедисты могут быть очень опасны. Велосипедам иногда приходится сворачивать, чтобы объехать препятствия (выбоину, мусор, машину, открывающую дверь и т. д.). Если вы слишком близко, вы можете столкнуться с велосипедистом. Велосипедисты также чувствительны к ветру. Боковой ветер может привести к тому, что велосипедист неожиданно свернет на полосу движения. Кроме того, когда транспортное средство проезжает мимо велосипедиста, форма проезжающего транспортного средства может создать след, который уводит велосипедиста с намеченного пути. Это может привести к тому, что велосипедист внезапно выедет на полосу движения.

Когда вы приближаетесь к пешеходу или велосипедисту, не думайте, что они знают о вас. Если вы подходите сзади, вас могут не услышать. По возможности замедляйтесь и давайте им немного больше места.

Безопасная парковка

Защитное вождение применяется не только во время вождения, но и во время парковки. Припарковавшись или готовясь к выезду, имейте в виду, что велосипедисты могут оказаться в пределах 3-5 футов от вашей двери. Одна из техник, которая может помочь в этом, — «Дотянуться, повернуться и посмотреть»:

  • REACH : используйте правую руку (не левую), чтобы дотянуться до ручки, чтобы открыть дверь водителя.
  • ПОВОРОТНЫЙ : Потянувшись к ручке двери водителя правой рукой, это заставит ваше тело повернуться влево и поможет вам найти велосипед, который может вас обгонять.
  • ПОСМОТРЕТЬ : Посмотрите сбоку и сзади автомобиля, чтобы обнаружить опасности.

Этот метод поможет вам не открывать дверь водителя на пути велосипедиста или другого транспорта.

Для получения дополнительной информации

Если вам нужна дополнительная информация о безопасности и осведомленности пешеходов и велосипедистов, вы можете обратиться к следующему:

  • Веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
  • Руководство для водителей штата Нью-Йорк
  • Губернатор Веб-сайт Комитета безопасности дорожного движения (GTSC)

Безопасность велосипедистов и пешеходов | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси

Безопасность велосипедистов и пешеходов

По мере роста населения штата растет и количество велосипедистов, пешеходов и транспортных средств, использующих дороги Теннесси. На пешеходных переходах, дорогах с твердым покрытием, тротуарах и обочинах дорог с каждым годом увеличивается интенсивность движения. Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси (THSO) стремится уменьшить количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом, обучая всех участников дорожного движения правилам техники безопасности и законам штата Теннесси, касающимся безопасности велосипедистов и пешеходов.

В Теннесси велосипед имеет правовой статус транспортного средства. Это означает, что велосипедисты имеют полные права на проезжей части и подчиняются правилам, регулирующим эксплуатацию автомобиля. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех перекрестках и проездах. Однако пешеходы должны действовать ответственно, используя пешеходные сигналы и тротуары там, где они доступны. См. ниже, чтобы узнать больше о законе Теннесси и обязанностях велосипедистов и пешеходов.

Часто задаваемые вопросы

Где я могу ездить на велосипеде в Теннесси?

Вы можете ездить на велосипеде по многим мощеным дорожкам и зеленым дорожкам по всему штату или по дороге. Велосипеды в Теннесси имеют право ездить по дорогам, как и автомобили. Водители автомобилей обязаны давать велосипедистам расстояние не менее 3 футов при обгоне.

Должны ли водители уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах?

Да! Водители в TN обязаны уступать дорогу пешеходам, находящимся на пешеходных переходах. Кроме того, по закону водители обязаны соблюдать осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом. Пешеходам по-прежнему следует всегда смотреть в обе стороны и быть осторожными, когда они идут по дороге или пересекают ее.

Нужно ли носить шлем?

В штате Теннесси шлемы обязательны для велосипедистов младше 16 лет. Людям старше 16 лет они не требуются, но мы настоятельно рекомендуем всем велосипедистам носить шлемы.

Нужны ли мне фонари на велосипеде?

Да, все велосипеды в Теннесси должны быть оснащены как минимум передним белым светом и красным задним отражателем. Задний красный фонарь еще лучше!

Что делать, если я попал в аварию с автомобилем во время езды на велосипеде или пешком?

Во-первых, если кто-то ранен, вызовите скорую помощь. Если серьезных травм нет, обязательно все же позвоните в полицию, чтобы написать заявление. Важно, чтобы все аварии были задокументированы на случай небезопасных дорожных условий, которые необходимо устранить. Мы также рекомендуем, чтобы люди собирали контактную информацию и страховку для водителя, как если бы вы попали в автомобильную аварию.

Tennessee Bicycle Laws

Велосипеды являются транспортными средствами

Велосипед или трехколесный велосипед для взрослых по закону определяется как транспортное средство при движении по шоссе, дороге, велосипедной дорожке или другому общественному проезду. ТСА 55-52-103

Обязанности велосипедистов

Велосипедисты имеют те же ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, что и водители легковых и грузовых автомобилей, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, указанных в TCA с 55-8-171 по 55-8-177. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах.

Движение в потоке транспорта

Велосипедисты ДОЛЖНЫ двигаться в потоке движения и настолько правее, насколько это позволяет безопасность, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ поворотов, обгона или во избежание опасностей, таких как двери припаркованных автомобилей и дорожный мусор. ТСА 55-8-175 (а)(1)

Автомобильные фары

Ночью все велосипеды ДОЛЖНЫ иметь постоянный белый свет спереди и красный отражатель сзади, оба должны быть видны на расстоянии 500 футов. TCA 55-8-177

Due Care

Закон обязывает автомобилистов проявлять ДОЛЖНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ в присутствии пешеходов и велосипедистов, независимо от того, находятся ли они на проезжей части, тротуарах или велосипедных дорожках. Это включает в себя осторожность при открытии двери автомобиля. TCA 55-8-136

Центр полосы движения

Велосипедисты МОГУТ по закону ездить по центру полосы движения. ТСА 55-8-175 (а)(1)(В)

Законы штата Теннесси о пешеходах

Сигналы управления дорожным движением

На зеленый свет транспортные средства могут двигаться прямо, поворачивать направо или налево, если только знак не запрещает поворот, уступив право проезда другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке. или пешеходный переход. TCA 55-8-110

Сигналы контроля пешеходов

При сигнале «Иди» пешеходы, стоящие лицом к светофору, могут перейти дорогу в направлении светофора, и водители всех транспортных средств должны предоставить им право проезда .

При сигнале «Запрещено идти» пешеходы не должны переходить проезжую часть, если только они не завершили переход частично, когда появляется сигнал «Запрещено идти», тогда они должны полностью перейти проезжую часть. TCA 55-8-111

Право преимущественного проезда пешеходов на пешеходных переходах

На пешеходном переходе автомобили должны уступать право преимущественного проезда, замедляясь или останавливаясь, пешеходному переходу в пределах пешеходного перехода.

Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу. ТСА 55-8-134

Переход не по пешеходным переходам

Пешеходы, пересекающие дорогу в любом месте, кроме пешеходного перехода, должны уступать дорогу всем транспортным средствам на проезжей части. Переход в любом другом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или перекрестка, запрещен. TCA 55-8-135

Пешеходы на проезжей части

Пешеходам запрещается ходить или пользоваться инвалидной коляской вдоль и по проезжей части при наличии тротуаров.

Там, где тротуары не предусмотрены или заграждены, пешеходы должны идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине навстречу движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления. ТСА 55-8-138

Водители должны проявлять должную осторожность

Водители должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на любой проезжей части, и должны предупреждать, подавая звуковой сигнал, когда это необходимо, и должны проявлять надлежащую осторожность при обнаружении любого ребенка или любого сбитого с толку или недееспособного человек на проезжей части. ТСА 55-8-136

Bicycle Resources

  • TN Bicycle Laws
  • Tennessee Rules of the Road Карманная карточка
  • Общая разметка и велосипедные дорожки – информация для велосипедистов и автомобилистов
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения — безопасность велосипедистов
  • Советы по безопасности на велосипеде
  • Предотвращение аварий на велосипеде
  • SAFE Kids — тест на пригодность шлема

Ресурсы для пешеходов

  • TN Ped estrian Laws
  • Карманная карточка Tennessee Rules of the Road
  • Национальная администрация безопасности дорожного движения — безопасность пешеходов
  • Контрольный список пешеходов
  • Каждый — пешеход
  • pedbikeinfo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *