Контакты, туклипсы, платформы: виды велосипедных педалей
Сложно себе представить велосипед без колес, рамы, руля, тормозов, шатунов, звезд и… педалей.
Да, как бы мы не хотели, а велосипед остается велосипедом благодаря, в том числе и педалям. Вообще, без любой указанной части велосипед теряет свою суть. Хотя нет, фиксы ездят даже без тормозов, а некоторые велосипеды вместо звезд используют карданную или ременную передачи. Однако в любом случае именно педали первыми принимают на себя все бремя нашего увлечения движением на двух колесах.
Если вы на нашем сайте не впервые, то уже наверняка знаете, что велосипеды мы делим на две глобальных категории — шоссейные и МТБ. Они, в свою очередь, делятся на много подвидов для разного рода дисциплин. Вот с педалями примерно такая же ситуация, их можно поделить на две больших группы — платформы и контактные.
Платформы (Flat pedals)
В народе педали данного типа известны еще, как “топталки”. Они наиболее часто встречаются на велосипедах начального и среднего уровня. Они же наиболее часто встречаются на велосипедах вообще. Если вы не принадлежите к тусовке, где контакты в почете, то можно с полной уверенностью предположить, что другими вы их себе и не представляете.
Обычные педали, которыми комплектуется большинство недорогих велосипедов. КупитьПлатформы между собой сильно отличаются по форме, весу, материалу исполнения, наличию шипов, количеству и качеству подшипников… Все эти различия позволяют топталкам проникать абсолютно на любые велосипеды. Даже такие, где это кажется неуместным. Тем не менее, они универсальны и не требуют приобретения дополнительной специализированной пары обуви.
В некоторых, достаточно экстремальных дисциплинах, используются исключительно топталки, так как важна свобода ноги. Однако такие топталки в обувь просто вгрызаются, не оставляя шансов на соскальзывание. То есть, у них есть ярко выраженные шипы и, по правде говоря, для них неплохо бы иметь специальную обувь, которая имеет уплотненный материал в месте контакта подошвы с шипами.
Наличие металлических шипов встречается также на педалях, выполненных из пластика. На сколько-нибудь серьезные нагрузки они вряд ли сгодятся, а вот для уверенного вкручивания в любительском режиме вполне подойдут. Платформы, на которых шипы отсутствую или реализованы, как часть отливки или штамповки, подходят только для совсем начального уровня или детей. Такие педали очень скользкие и травмоопасные. Хотя, опять же, предназначены они для размеренного движения по паркам и велодорожкам.
Если вы задумались о замене платформ, то постарайтесь себе позволить максимальный бюджет. Так вы сможете себе позволить лучшее из доступного, ходить они будут достойно, если не заливать их водой. И, чем больше в педали подшипников на шариках, тем лучше это отразится на их ресурсе. Дешевые модели строятся на базе подшипников скольжения или комбинации подшипников скольжения и шариковых. Они, конечно, работают, но не долго и склонны к появлению неприятного люфта.
Вследствие чего внутрь попадает пыль и делает там свое абразивное дело. В итоге, вы получаете посреди поездки заклинившую педаль. Так что, не экономьте на подшипниках)Туклипсы (Toe Clips)
Педали данного типа встречаются довольно редко и являются предшественниками контактных педалей. По сути, это та же платформа, только к ней прикреплена жесткая рамка и ремень или только ремень. Наличие только ремня позволяет превратить в туклипсы даже самые обычные педали. Наличие еще и рамки позволяет эффективнее использовать педали.
Вообще, пристегнутая нога к педали всегда благотворно сказывается на вкручивании. Ведь нога теперь может не только толкать вниз, но и тянуть наверх. Если вы всегда ездили на топталках, то просто попробуйте и вы больше никогда не захотите ничего другого. С таким оборудованием подъемы любой сложности штурмовать намного легче. Да и разгон происходит совсем иначе.
Большой плюс туклипсов заключается в универсальности. С ними можно ездить в самой простой и обычной обуви. Правда, придется принимать во внимание тот факт, что ремень будет изнашивать верх обуви быстрее, чем этого хотелось бы. Тем не менее, если поездка не предполагает жестких вкручиваний, то туклипсы даже не надеваются, а используется обратная сторона педали. Удобно.
Контактные педали (Clipless)
Вот мы и подошли к наиболее эффективному виду педалей. Они чаще всего очень небольшие и вызывают удивление у окружающих своими размерами. По началу кажется, что они очень неудобные и непрочные, если говорить о версиях для МТБ. Встречаются педали с контактным зацеплением довольно редко, если только вы не принадлежите к узким кругам, где они широко применяются. Основной недостаток контактных педалей — необходимость приобретать контактную обувь.
Недорогие и надежные Shimano PD-M520 были для многих первыми контактными педалями.Да, это специальная обувь, которая содержит жесткую подошву, особо жесткий носок, специальный крой, жестко фиксирующий ногу и, конечно, шип, которым обувь пристегивается к педали. Разновидности велообуви, кстати, бывают и с достаточно мягкой подошвой, чтобы слезая с велосипеда можно было спокойно в ней ходить, а шип, разумеется, утоплен в подошву настолько, чтобы не доставать до поверхности. В остальных случаях пешая прогулка превращается в пытку, иначе не скажешь. Повторюсь, мы сейчас говорим о МТБ обуви и педалях.
Карбоновые шоссейные Look. Как и другие шоссейные педали, имеют шип только с одной стороны.
Шоссейные контактные педали обладают большей площадью контакта и совместимы с шипом отличным по конструкции от МТБ-шного. Обувь для шоссеров очень жесткая и вариантов с мягкой подошвой не предусмотрено. Шип выпирает из подошвы и мешает ходить. Небольшая площадь пятки тоже не добавляет комфорта при ходьбе. Такие педали и обувь предназначены исключительно для эффективного и жесткого вкручивания.
Теме различий между шоссейными и МТБ контактными педалями мы посвятили целую статью, рекомендуем ознакомиться.
Несмотря на жесткость обуви и небольшие размеры самих педалей контакты себя очень хорошо показывают в работе, так как обеспечивают надежный зацеп ноги. Педаль толкается вниз и тянется вверх, эффективность зашкаливает.
Когда я переходил на контакты с топталок, то даже не ожидал такого сногсшибательного результата. Да, потребуется время, чтобы научиться встегиваться и выстегиваться, но оно того стоит. То, что я говорил о туклипсах, мол ничего другого не захочется, относится в большей степени, конечно, к контактам.
Причем МТБ контактные педали хорошо работают на шоссейном велосипеде. Да, эффективности у них меньше, зато больше свободы в пеших перемещениях.
Какие бы педали у вас не стояли, главное, чтобы вы удовольствие от своего велосипеда получали…)
ФИО
Борик Владимир
Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять.
Педали платформы в Сызрани: 212-товаров: бесплатная доставка, скидка-51% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сызрань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Педали STG,модель C097, пластик, прорезин, ось 9/16, насып. подшип.Платформа. Цвет:черный Ширина: 6,
В МАГАЗИНПедали STG,модель LU313, алюм,ось 9/16, насып. подшип.Платформа. Цвет:черный Ширина: 6, Высота: 17,
В МАГАЗИНПедали STG ,модель B299, алюм,ось 9/16, пром. подшип.Платформа с шип.Цвет:син. Ширина: 4, Высота:
В МАГАЗИНПедали STG,модель B123, пластик , ось 9/16, насып. подшип.Платформа. Цвет:черный Ширина: 5, Высота:
В МАГАЗИНПедали STG ,модель B299, алюм,ось 9/16, пром. подшип.Платформа с шип.Цвет:зелен. Ширина: 11,
В МАГАЗИНПедали STG ,модель B299, алюм,ось 9/16, пром. подшип.Платформа с шип.Цвет:оранж. Ширина: 11,
В МАГАЗИНПедали STG ,модель B299, алюм,ось 9/16, пром. подшип.Платформа с шип.Цвет:фиолет. Ширина: 4,
В МАГАЗИН dmr v12hope f20 pedals pairdmr v12 magnesium / черныеПедали платформы Wellgo MG1 (черный)
В МАГАЗИНПедали платформы ACME под туклипсы (серебристый)
В МАГАЗИНПедали велосипедные TRIX PLATFORM, платформ, пластиковые, 110×105мм, резьба 9/16″, с шипами, черные black педали trix platform с шипами предназначены для взрослого велосипеда размер: 110×105 мм
ПОДРОБНЕЕПедали платформы ACME алюминиевые (черный)
В МАГАЗИН-84%
Педали платформы Wellgo LU-895 (черный)
В МАГАЗИНПедали платформы ACME BMX (черный)
В МАГАЗИН-56%
Педали платформы Wellgo C316DU (черный / серый)
В МАГАЗИНПедали платформы Giant City Sport (черный / серебристый)
В МАГАЗИНПедаль алюминиевая MTB, черная, «Паук» Педаль алюминиевая «МТВ», черная, «Паук», рез
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 26
Педали платформы
Обзор Race Face Atlas| Протестировано GearLab
Эта высокопроизводительная педаль обладает отличным сцеплением и всесторонними характеристиками и является отличным выбором для разнообразной местности.
Кредит: Джереми Бенсон
Цена: 180 долларов Список- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автор Тара Реддингер-Адамс ⋅ Старший редактор-рецензент ⋅ 20 мая 2023 г.
79
ОБЩИЙОЦЕНКА
РЕЙТИНГ
№ 3 из 17
Наш Вердикт
Модель Atlas впечатлила нас простотой обслуживания, продуманной платформой со скошенными краями и довольно тонкой конструкцией. Десять регулируемых штифтов цепкие, но позволяют ноге двигаться и хорошо сочетаются с разной обувью. Наши ноги оставались на крутых спусках, а платформа казалась устойчивой и твердой под ногами. Atlas хорошо зарекомендовал себя по многим показателям, и, хотя он предназначен больше для гравитационной езды, мы думаем, что это также отличная педаль для трейла.ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Отличное сцепление
Простота обслуживания
Большая платформа
Качественная конструкция
REA SONS TO AVOID
Дорого
Примечание редактора. Этот обзор был обновлен в мае 2023 года, чтобы отразить обновленные оценки по всем показателям.Сравнение с аналогичными продуктами
(изменить сравнение)
Этот продукт | Waveform Wolf Tooth | Deity TMAC | Race Face Chester | OneUp Components Composite | |
---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||
Цена | 179,99 $ в Backcountry Сравнить у 3 продавцов | 199,95 $ в Backcountry Сравните у 2 продавцов | 180 $ Список 179,99 $ у Backcountry | 39,00 $ у REI Сравните у 3 продавцов | 39,50 $ у Evo Сравните у 3 продавцов | 9010 9
Общий балл | |||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Отличное сцепление, простота обслуживания, большая платформа, качественная конструкция, плавное вращение | Платформа с естественными ощущениями, исключительное сцепление, сменные детали, малый вес | Максимальное сцепление, большая вогнутая платформа, изготовленная из высококачественных деталей, универсальная | Прочная и долговечная, недорогой, хороший средний размер | Отличная цена, всесторонняя производительность, наборы для обслуживания легко доступны | Минусы | Дорогой | Дорогой | Дорогой, иногда слишком цепкий, толстый профиль, верхние загрузочные штифты, более тяжелый вес | Платформа меньшего размера, всего 8 тяговых штифтов, без тяговых штифтов вдоль шпинделя | Выпуклая форма может вызывать поляризацию, а не самая цепкая |
Итог | Эта высокопроизводительная педаль отличается превосходным сцеплением и всесторонними характеристиками и является отличным выбором для различных поверхностей. | Одна из самых приятных и эффективных педалей, которые мы тестировали; мы впечатлены его рукояткой, платформой и простотой обслуживания | Эти прочные качественные плоские педали обеспечивают захват нового уровня | В целом доступная, хорошо сложенная и прочная педаль, которая прослужит долго | Хорошо продуманная и эффективная композитная педаль по невероятной цене |
Категории рейтинга | Гоночный атлас | Форма волны волчьего зуба | Божество TMAC | Race Face Честер | Компания OneUp Components |
Сцепление и сцепление (25%) | |||||
Платформа (25%) | |||||
Мобильность (20%) | |||||
Обслуживание (15%) | |||||
Вес (15%) | |||||
Технические характеристики | Гоночный атлас | Форма волны волчьего зуба | Божество TMAC | Race Face Честер | Компания OneUp Components |
Измеренный вес (на пару) | 383 г | 373 г | 440 г | 358 г | 359 г |
Тяговые штифты (с каждой стороны) | 10, шестигранная головка 3 мм, загрузка снизу, регулируемая высота | 11, головка 3 мм, загрузка снизу | Шестигранная головка 14, 2 мм, загрузка сверху | 8, шестигранная головка 2,5 мм, загрузка снизу | 10, шестигранная головка 2,5 мм, загрузка снизу |
Размеры платформы (в миллиметрах) | 111 мм x 107 мм | 105 мм x 99 мм | 110 мм x 105 мм | 110 мм x 101 мм | 114 мм x 104 мм |
Профиль платформы (миллиметры) — без штифтов | Передняя и задняя кромки 14,8 мм, 12,8 мм на оси | Периметр 13,96 мм, ось 12,63 | 19 мм передняя и задняя кромки, 14 мм на оси | Передняя и задняя кромки 14 мм, центр шпинделя 17 мм | 13,8 мм передняя и задняя кромки, 16,9 мм на оси |
Вогнутость | 1 мм от краев до оси | Двойной вогнутый профиль с разницей 1,5 мм от центра | Разница 5 мм от эффективных краев до центральной оси. Сверхвогнутый профиль педали толщиной 2,5 мм с каждой стороны. | Разница 3 мм от эффективных краев до центра педали | небольшая выпуклость |
Коэффициент добротности / расстояние от шатунов до самого дальнего пальца | 117 мм | 100 мм | 113 мм | 103 мм | 106 мм |
Подшипники | 6802 герметичный патронный подшипник | Три картриджных подшипника с уплотнениями и одна втулка igus | Подшипники с микроуплотнением Multi и внутренние детали втулки Deity DU | Картриджные подшипники и втулки ДУ | Картридж с ОУ |
Материал корпуса | 6061 Алюминий | 6061-T6 Алюминий | Кованый 6061-T6 алюминий | Нейлоновый композит | Нейлоновый композит |
Педальный ключ Тип | Шестигранник 8 мм | Шестигранник 8 мм | Гаечный ключ для педали на 15 мм, шестигранник на 8 мм | Гаечный ключ для педали на 15 мм, шестигранник на 8 мм | Гаечный ключ для педали на 15 мм, шестигранник на 6 мм |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Недавно переработанный Atlas от Race Face имеет более крупную платформу, он тоньше, его легче обслуживать (с помощью соответствующего инструмента), чем его предшественник, и на него распространяется пожизненная гарантия. Atlas спроектирован как педаль, ориентированная на гравитацию, но благодаря своей легкой конструкции, тонкому профилю со скошенными краями и отличному захвату эта педаль чувствует себя как дома практически на любой трассе. Платформа из алюминия 6061 вогнута, имеет размеры 111 мм x 107 мм и имеет скошенные края, что делает ее менее склонной к зацеплению за камни. 10 регулируемых по высоте штифтов имеют длину более 6 мм из коробки, обладают хорошим сцеплением на разной местности и отлично работают с разнообразной обувью.
Сравнение характеристик
У этой педали отличное сцепление, тонкий профиль и поддерживающая платформа.
Кредит: Тара Реддингер-Адамс
Сцепление и сцепление
Модель Atlas обеспечивает отличный баланс сцепления. С 10 длинными шестигранными штифтами с каждой стороны ваши ноги будут уверенно стоять на педалях, и имейте в виду, что они острые и прольют немного крови, если вы случайно заденете ими икру или голень.
Штифты имеют длину около 6 мм и обеспечивают отличное сцепление с подошвой обуви.
Предоставлено: Байрон Адамс
Из коробки установленные штифты имеют длину чуть более шести миллиметров, и в наших тестах мы обнаружили, что эта длина идеально подходит для вгрызания в подошву нашей обуви. Race Face использует конструкцию с нижним нагрузочным штифтом и предоставляет пакет дополнительных штифтов и шайб для регулировки их высоты, чтобы вы могли настроить захват штифта по своему вкусу. Это также позволяет вам создать более вогнутую платформу, если хотите.
Штифты расположены по периметру корпуса педали, на оси штифты отсутствуют. Мы протестировали педали с полноразмерными штифтами и были впечатлены сцеплением. В то время как Atlas — не самая цепкая педаль в нашем тесте, она создает прекрасное сбалансированное ощущение, которое удерживает ваши ноги на месте, но при этом позволяет менять положение без особых затруднений. Вы можете достаточно легко снять ногу, но она не скользит под педалью даже на рыхлых и крутых спусках.
При первом нажатии на педаль потребовалось несколько минут, чтобы найти золотую середину, но как только мы это сделали, наши ноги твердо стояли на педали, и ее расположение было легко запомнить. Мы обнаружили, что чувствуем больше шипов Atlas через более тонкую и мягкую подошву и предпочитаем обувь с немного более жесткой промежуточной подошвой.
Платформа
Модель Atlas имеет средний размер профиля по сравнению с другими педалями в нашем тесте и составляет 111 мм x 107 мм. Мы обнаружили, что они хорошо работают с размерами обуви от женской EU 39 до мужской EU 45. Однако гонщикам с меньшими ногами платформа может показаться слишком широкой на их вкус. Некоторые гонщики заявляли, что конструкция подвесного подшипника мешает внутренней части их ботинка, но наш тестер с размером 45 футов EU не сталкивался с этой проблемой.
Atlas имеет вогнутую форму размером 14,8 мм на передней и задней кромках и сужающуюся до 12,8 мм на оси. Это не самый тонкий профиль в нашем тестировании, но с Atlas у нас меньше ударов педали, чем с более толстыми педалями. Отчасти это связано со скошенными сторонами платформы. Это означает, что края имеют симметричный наклон и могут скользить или отскакивать от камней легче, чем педаль с квадратным краем.
Педаль имеет довольно тонкий профиль: 14,8 мм по передней и задней кромкам и 12,8 мм по оси.
Авторы и права: Байрон Адамс
Десять штифтов расположены по периметру вогнутого корпуса из алюминия 6061; в зависимости от жесткости вашей обуви ваша нога будет погружаться в платформу педали. Благодаря диагональной опорной скобе, идущей от оси к периметру кузова, под ногами не возникает ощущения ям или мягких мест.
Платформа размером 111 мм x 107 мм является удобной и тонкой.
Авторы и права: Тара Реддингер-Адамс
Мобильность
Обновленный Атлас совместим с ботинками Crank без использования нескольких шайб для педалей. Конструкция шпинделя хорошо сочетается с ботинками SRAM и Race Face и не мешает вращению педалей. Вращение плавное и совершается примерно на один оборот при преднамеренном щелчке ногой, что означает, что педаль не будет вращаться свободно, если вы щелкнете по ней или уберете ногу.
Модель Atlas — одна из самых простых педалей в нашем тесте для регулировки положения ноги. В отличие от педалей, которые требуют полной разгрузки педали для регулировки положения ноги, мы можем вносить небольшие корректировки, лишь слегка разгрузив ногу. Гонщики также могут использовать прилагаемые шайбы, чтобы уменьшить высоту штифта и сделать педали менее цепкими или добавить педали дополнительную вогнутость.
Подшипники имеют очень плавное вращение и предсказуемы при правильном вращении.
Предоставлено: Байрон Адамс
Обслуживание
Модернизированная педаль Atlas — это самая простая педаль для обслуживания в нашем тесте с использованием соответствующих инструментов. В отличие от большинства педалей, для которых требуются два шестигранных ключа или шестигранник и головка, для Atlas требуется только головка на 30 мм или тиски, чтобы добраться до оси. Мы разобрали наши педали, используя 30-миллиметровую головку без фаски с храповой рукояткой, хотя можно использовать и головку без фаски. Поскольку тиски у нас не были установлены, мы поместили гнездо на крышку корпуса, поместили педаль на резиновый коврик и встали на педаль, и одним нажатием храповика крышка корпуса ослабла. Процесс был простым. На веб-сайте Race Face говорится, что вы также можете использовать плоскогубцы Knipex, чтобы ослабить крышку корпуса.
Штифты можно легко снять или заменить шестигранником на 3 мм.
Предоставлено: Тара Реддингер-Адамс
После снятия крышки вы можете легко вытащить ось из корпуса для повторной смазки. В модели Atlas используется герметичный картриджный подшипник 6802, который больше, чем традиционные педальные подшипники, и распределяет усилия по большей площади. Замена подшипника требует дополнительных инструментов и комплекта подшипников от Race Face. Atlas поставляется с пожизненной гарантией, обеспечивающей душевное спокойствие в случае выхода из строя какой-либо детали.
30-мм головка облегчает доступ к оси.
Авторы и права: Тара Реддингер-Адамс
Race Face предлагает четыре сменных штифта и 40 шайб с педалью Atlas . Штифты загружаются снизу педали, для их замены требуется трехмиллиметровый шестигранник. В зависимости от расположения согнутого штифта его можно легко удалить или потребуется немного больше терпения. С одной стороны педали штифты легко доступны; с противоположной стороны они немного утоплены. Согнутые штифты на утопленной стороне могут потребовать немного больше усилий, чтобы извлечь их, если они согнуты.
Вес
Модель Atlas весит 383 грамма, что сравнимо с другими педалями с алюминиевым корпусом и аналогичной платформой.
Эти педали весят солидные 383 грамма.
Кредит: Тара Реддингер-Адамс
Стоимость
Модель Atlas — одна из самых дорогих педалей в нашем обзоре, но мы считаем, что они оправдывают свою более высокую цену за их качество и производительность. Их простота обслуживания является бонусом, как и пожизненная гарантия.
Заключение
Педаль Atlas показала отличные результаты в нашем тесте и показала хорошие результаты по нашим показателям. Его вогнутая платформа поддерживает наши ноги, а штифты обеспечивают отличное сцепление с нашей обувью, не будучи чрезмерно цепкими. Тонкий профиль и скошенные края помогают предотвратить удары педали и застревание на камнях. Наши испытатели были очень впечатлены тем, насколько просто обслуживать ось и что это можно сделать с помощью всего лишь 30-миллиметровой головки и гаечного ключа, что делает смазку оси особенно быстрой и легкой. На этой педали очевидна качественная конструкция, а дополнительные шайбы и прилагаемые штифты — приятное прикосновение. Обновленный Atlas — это качественная универсальная педаль, способная выдержать любые испытания.
Помимо отличной работы, нам нравится выбор цветов, например, Kashmoney.
Кредит: Тара Реддингер-Адамс
— Тара Реддингер-Адамс
Композитный обзор компонентов OneUp | Протестировано GearLab.
Автор: Пэт Донахью ⋅ Старший редактор-рецензент ⋅ 20 мая 2023 г. 0003
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие плоские педали для горного велосипеда 2023 года
Наш вердикт
OneUp Components — компания, известная производством надежных продуктов по выдающимся ценам. Мы считаем, что OneUp выбил его из парка своими педалями Composite . На самом деле, они нам так понравились, что стали нашей любимой композитной моделью из-за подобранного сочетания сцепления/сцепления и веса в сочетании с выдающейся ценой. Это не самые тонкие и не самые цепкие педали на рынке. Тем не менее, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любых условиях, легко обслуживаются с помощью доступных запчастей и обеспечивают предсказуемую мобильность. Сочетание сногсшибательной цены и надежной производительности помогает OneUp Composite выделяются.ПРИЧИНЫ КУПИТЬ
Отличная цена
Высокая производительность
Доступные сервисные комплекты
ПРИЧИНЫ ИЗБЕГАТЬ
90 002 Выпуклая форма может быть поляризованнойНе самая цепкая
Примечание редактора. Этот обзор был обновлен в мае 2023 года, чтобы включить обновленную оценку по всем показателям.Сравните с аналогичными продуктами
(сравнение изменений)
Этот продукт | Waveform Wolf Tooth | Race Face Chester | HT PA03A | Нейлоновое волокно RockBros | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Награды | |||||||||
Цена | 39,50 $ в Evo Сравнить у 3 продавцов | 199,95 $ в Backcountry Сравнить у 2 продавцов | 39,00 $ в REI Сравнить у 3 продавцов | 38,50 $ в Backcountry Сравнить у 2 продавцов | 37 $ List 9003 4 25,99 долл. США на Amazon | ||||
Общий балл | |||||||||
Звездный рейтинг |
|
|
|
|
| ||||
Профи | Отличная цена, всесторонняя производительность, легкодоступные сервисные комплекты | Платформа с естественными ощущениями, исключительное сцепление, сменные детали, малый вес | Прочный и долговечный, недорогой, хороший средний размер | Большая платформа, герметичные подшипники, классический стиль BMX | Недорогой, функциональный, легкий 900 85 | ||||
Минусы | Выпуклая форма может быть поляризующей, но не самой удобной | Дорогой | Платформа меньшего размера, всего 8 тяговых штифтов, без тяговых штифтов вдоль шпинделя | Скользкая во влажном состоянии, композитный пластиковый корпус, дребезжащий башмак в альпинарии | Сомнительная долговечность, не самый надежный | ||||
Нижняя линия | Хорошо продуманная и эффективная композитная педаль по невероятной цене | Одна из самых приятных и эффективных педалей, которые мы тестировали; мы впечатлены его захватом, платформой и простотой обслуживания | Доступная по цене, хорошо сложенная и прочная педаль, которая прослужит долго | Хотя эти композитные педали не рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, они отлично подходят для движения по пересеченной местности. 92 | Компания OneUp Components | Форма волны волчьего зуба | Race Face Честер | ХТ ПА03А | Нейлоновое волокно RockBros |
Сцепление и сцепление (25%) | |||||||||
Платформа (25%) | |||||||||
Мобильность (20%) | |||||||||
Обслуживание (15%) | |||||||||
Вес (15%) | |||||||||
Технические характеристики | Компания OneUp Components | Форма волны волчьего зуба | Race Face Честер | ХТ ПА03А | Нейлоновое волокно RockBros | ||||
Измеренный вес (на пару) | 359 г | 373 г | 358 г | 348 г | 367 г | ||||
Тяговые штифты (с каждой стороны) | 10, шестигранная головка 2,5 мм, загрузка снизу | 11, головка 3 мм, загрузка снизу | 8, шестигранная головка 2,5 мм, загрузка снизу | Всего 10: 8 штифтов с шестигранной головкой 2,5 мм, загружаемых снизу, и 2 фиксированных композитных тяговых штифта | 10, шестигранная головка 2,5 мм, загрузка снизу | ||||
Размеры платформы (в миллиметрах) | 114 мм x 104 мм | 105 мм x 99 мм | 110 мм x 101 мм | 107 мм x 105 мм | 99 мм x 99 мм | ||||
Профиль платформы (миллиметры) — без штифтов | 13,8 мм передняя и задняя кромки, 16,9 мм на оси | Периметр 13,96 мм, ось 12,63 | Передняя и задняя кромки 14 мм, центр шпинделя 17 мм | Передняя и задняя кромки 18 мм, 17 мм в центре шпинделя | 16,25 мм по передней кромке, 14 мм по оси | ||||
Вогнутость | небольшая выпуклость | Двойной вогнутый профиль с разницей 1,5 мм от центра | Расстояние от эффективных краев до центра педали 3 мм | Зазор 1 мм от эффективных краев до середины оси | 2,25 мм разница от эффективных кромок до оси | ||||
Коэффициент добротности / расстояние от шатунов до самого дальнего пальца | 106 мм | 100 мм | 103 мм | 114 мм | 103 мм | ||||
Подшипники | Патрон ОУ | Три картриджных подшипника с уплотнениями и одна втулка igus | Картриджные подшипники и втулки ДУ | Подшипники с двойным уплотнением плюс одна втулка DU | «Высокоскоростные подшипники» | ||||
Материал корпуса | Нейлоновый композит | 6061-T6 Алюминий | Нейлоновый композит | Усиленный нейлоном композит | Нейлон + молибденовая сталь | ||||
Педальный ключ Тип | Гаечный ключ для педалей 15 мм, шестигранник 6 мм | Шестигранник 8 мм | Гаечный ключ для педали на 15 мм, шестигранник на 8 мм | Шестигранник 6 мм | Гаечный ключ для педали на 15 мм, шестигранник на 6 мм |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты испытаний
Педали OneUp Composite являются одним из тех продуктов, которые получили высокие оценки в всех показателях производительности. Они никогда не взорвали наши коллективные умы в какой-то одной области. Однако, если учесть потрясающую цену, эти педали станут легкой задачей для гонщика, ориентированного на бюджет, или для тех, кто предпочитает композитную педаль металлической. В результате Педали OneUp Composite — одни из лучших композитных педалей, которые мы тестировали.
Сравнение производительности
Композитная педаль OneUp во всей красе. Эта педаль обеспечивает отличную производительность по еще более выгодной цене.
Сцепление/сцепление
Педали Composite обеспечивают уровень сцепления и сцепления выше среднего. На этих педалях ездили два разных тестера. Один из тестеров с обувью на плоской подошве Specialized 2FO Roost, в которой используется резина SlipNot, был немного более впечатлен, чем тестер с обувью Bontrager Flatline. Тем не менее, оба тестировщика согласились с Педали OneUp цепляются за подошву лучше, чем у большинства.
Десять штифтов для нижней загрузки с каждой стороны распределены по платформе и выступают на 4,6 мм. Расположение удачное: четыре штифта спереди, три штифта сзади и еще три штифта вдоль оси. Штифты хорошо расположены, а внешние обеспечивают хорошее ощущение при подпрыгивании через альпинарий или повороте в неприятный поворот, в то время как центральные штифты помогают предотвратить скольжение на оси. OneUp также проделывает несколько неглубоких текстурированных канавок в корпусе педали в открытом пространстве между штифтами по периметру и оси. Когда вещи становятся очень короткими, сцепление нормальное, но некоторые из лучших по этому показателю заметно более цепкие. Когда вы обращаете внимание и действительно опускаете пятки в неприятный спуск, сцепление прочное и надежное.
Больше всего нас беспокоили плоские, ухабистые участки и сложные подъемы, где гонщики могут быть склонны уделять меньше внимания. Мы довольно легко проскальзывали педали, когда преодолевали неудобные участки тропы и крутили плоскую тропу, усеянную корнями и камнями. Если вы действительно сосредоточены, это не должно быть проблемой. Тем не менее, через два часа долгой поездки мы обнаружили, что эти педали требуют немного больше внимания, чем самые цепкие конкуренты.
Это далеко не самая тонкая платформа в нашем обзоре, но она солидная и имеет выпуклую форму.
Платформа
Педали OneUp Composite имеют платформу размером 114 мм x 104 мм. Это ставит их в более широкий диапазон размеров платформ, особенно с точки зрения их длины. Передняя кромка платформы имеет толщину 13,8 мм, а толщина платформы на оси составляет 16,8 мм, что придает им очень легкую 3-миллиметровую выпуклую форму. Расстояние кривошипа от крайнего штифта составляет 106 мм.
Платформа относительно большая и почти симметричная, но не слишком широкая. Тестировщики чувствовали, что им всегда удавалось занять хорошую позицию. Будь то быстрый рывок на неуклюжем подъеме или падение ноги из-за поворота, легко найти хорошее место на платформе. Выпуклая форма педали зависит от личных предпочтений. Наш тестер с обувью Specialized 2FO заметил эту форму больше, чем тестер с ботинками Bontrager Flatline с очень жесткой подошвой.
Платформа для педалей немного толще на оси и тоньше на передней и задней кромках.
Слон в комнате заключается в том, что композитные педали OneUp находятся на более толстой стороне спектра. При толщине 16,8 мм по оси платформа короче, чем у самых тонких конкурентов, но с передними кромками 13,8 мм они все еще намного тоньше, чем у некоторых. Передние кромки также слегка наклонены, чтобы уменьшить профиль платформы. Это будет зависеть от местности, по которой вы едете, и вашего стиля вождения, но во время тестирования мы не сталкивались с чрезмерными ударами педали. Также стоит отметить, что эти педали тоньше, чем другие протестированные нами композитные модели.
Композитный материал или пластик хорошо реагирует на нажатие педали. В то время как алюминиевая педаль вызывает ощущение трения, пластик кажется немного более скользким и имеет тенденцию соскальзывать с камней немного легче, чем алюминий. В этом может быть разница между аварией и почти промахом.
Подшипник расположен на этом конце корпуса педали. Педали также помечены как левая и правая. Это приятное прикосновение, которое нельзя не заметить.
Подвижность
Подвижность ног была предсказуемой и удивительно легкой с Педали OneUp Composite . Хотя мы, возможно, не обнаружили, что это самые цепкие педали на планете, было легко переставить ногу, направляясь в альпинарий или угол. Это очень важно, так как никто не хочет катиться в гнар с ногой в далеко не идеальном положении.
Расположение штифтов относительно открытое в центре педали с 3 штифтами вдоль оси. Хотя в центре педали не так много мертвого пространства, мы обнаружили, что было относительно легко менять положение ноги на лету. Все, что требуется, — это немного разгрузить педаль и быстро отскочить, чтобы отрегулировать угол или положение ноги вперед/назад. Водителям в обуви с более липкими составами может быть сложнее двигать ногой, но оба тестера были впечатлены легкостью подвижности этих педалей.
Эти педали имели соответствующий уровень подвижности на оси. Они не тянут слишком сильно, когда вы пытаетесь поставить их в правильное положение. Они также не вращались так свободно, что мы были обеспокоены плохой ориентацией педали, когда нам приходилось снимать ногу с педали, а затем в спешке снова надевать ее. Мы чувствовали себя уверенно, заменив ноги на эти педали, поскольку они, как правило, оставались в том положении, в котором мы их оставили, а не просто свободно вращались.
Сняв внешний стопорный болт (черный) и внутренний болт (серебристый), открывается стопорная гайка.
Обслуживание
Педали Composite получили достойную оценку с точки зрения удобства обслуживания. Процесс прост, но требует некоторых инструментов, которых у вас может не быть. Тем не менее, OneUp делает запасные части легко доступными. Доступны комплекты для восстановления подшипников и комплекты штифтов, чтобы эти педали могли проворачиваться в течение нескольких сезонов. Следует отметить, что наши тестовые педали поставлялись без сменных штифтов.
Для обслуживания оси необходимо снять черную пластиковую внешнюю торцевую заглушку на внешней стороне педали. После снятия пластиковой внешней крышки с помощью шестигранного ключа открывается серебристый болт. Это также можно удалить с помощью шестигранника. А вот и сложная часть. Вам понадобится длинная (1-2 см) головка, чтобы дотянуться до гайки, которая освобождает ось и позволяет вытащить ее. Не у всех дома есть такая розетка. Как только ось снята, можно очистить и снова смазать подшипник и ось.
С помощью торцевой головки снимите стопорную гайку, и ось выдвинется.
Вес
Педали Composite весят 359 граммов на комплект и находятся на более легком конце спектра.
Вес может быть заметен при вращении рукояток в течение нескольких часов. Некоторые люди обеспокоены тем, что малый вес может снизить надежность и долговечность. Мы не чувствуем причин беспокоиться о сроке службы этих педалей, и они должны быть готовы к нескольким сезонам эксплуатации.