Перетяжка велосипедного седла: Ремонт и перетяжка седла велосипеда

Содержание

Ремонт и перетяжка седла велосипеда

Покупка хорошего седла может вылиться в круглую сумму. Кроме того, новая сидушка нуждается в обкатке, которая будет сопровождаться дискомфортом или даже болезненными ощущениями. Поэтому многие велосипедисты задумываются о способах выполнения ремонта старого седла или замены обтяжки.

Часто проще перетянуть старое седло, чем обкатывать новую сидушку

Перетяжка велосипедного седла

Эта тема довольно животрепещущая и актуальная, поэтому давайте вместе разбираться с её премудростями.

Подготовка инструмента

Перетяжка велосипедного седла потребует предварительной подготовки расходных материалов и специальных инструментов.

В процессе работы придётся сесть за швейную машинку, не руками же сшивать отдельные части новой обивки. Для работы с натуральной кожей и кожзаменителем необходимо использовать специальные иглы, которые имеют плоскую форму, а их края похожи на лезвия. Такие иглы, в отличие от обычных, которые используются для работы с текстилем, в материале делают не отверстия, а небольшую прорезь. В итоге получается красивый, но прочный шов и ткань меньше травмируется.

Работа с седлом

Выполняем демонтаж старого сидения и аккуратно снимаем с него обивку, чтобы не порвать её ещё больше. Седло пока откладываем в сторону, а старую обивку распарываем. Желательно не порвать составляющие части, поскольку их использование существенно облегчит процесс создания новой выкройки. Для этого процесса удобно использовать специальный инструмент, который так и называется — «вспарыватель». С ним работа пойдёт быстрее, а вероятность повреждения материала будет несколько снижена.

Вспарыватель для велосипедного седла

Создание выкройки

Теперь можно заняться выкройками, для создания которых подойдёт бумага, клеёнка, картон — одним словом, всё, на чём можно рисовать и вырезать детали. В принципе, можно перенести контуры со старых элементов сразу на новый материал, но использование промежуточного этапа всё-таки как-то надёжнее.

Этот процесс не предполагает особых сложностей:

  1. Прикладываем материал.
  2. Прорисовываем необходимый контур в местах расположения швов.
  3. Вырезаем по контуру.
  4. Отмечаем опорные линии для ориентирования.

Тщательно проверяем качество проделанной работы и соответствие полученных элементов. После этого можно переносить выкройки на материал, который послужит новой обивкой. Если используется светлый материал, то удобно использовать маркер, для работы с тёмной тканью подойдёт обмылок или мелок.

При расположении элементов на ткани нужно оставлять между ними около 3 см для припуска на швы. Но также при расположении заготовок необходимо учитывать особенности растягивания материала. Обивку необходимо натягивать изначально поперёк, а затем вдоль. Если вы используете обычный кожзаменитель, то нужно знать, что он может растягиваться исключительно в одном направлении. А такой материал, как кожзам-биластик может растягиваться в двух направлениях.

В любом случае выкройки необходимо располагать таким образом, чтобы они растягивались поперёк шкурки. С биластиком на это можно не обращать внимания, а вот с кожзамом так не получится. Далее, следует разметка припусков на швы около 2 см.

Выкройка велосипедного седла

Выбор шва

Казалось бы, в чём может заключаться проблема: берём и шьём. Но все мы заинтересованы в получении долговечного изделия, которое будет способно выдерживать интенсивные нагрузки. Здесь значение имеет не только выбранный нами материал, но и шов, которым будут сшиваться отдельные элементы. Нам подходят два вида шва:

  1. Обычный с загибами на припусках и боковым их протачиванием. Такой шов хоть и выглядит красиво, но большой прочностью не обладает. Для его усиления используется лента из этого же материала, которая прокладывается под будущими боковыми строчками.
  2. Запошивочный шов, который встречается на джинсах и является одним из самых крепких. Соответственно, именно на нём и стоит остановиться. Для создания такого шва необходимо сшить две детали, загнуть припуски на одну сторону и прошить три слоя двумя строчками, которые будут скреплять элементы готового изделия. Такой шов не рвётся и даже не растягивается.

Процесс сшивания

После того как припуск размечен, можно вырезать детали и скреплять их при помощи портяжных иголок. Можно облегчить себе процесс сшивания. Для этого необходимо иголки располагать перпендикулярно относительно будущего шва, что позволит не вынимать их во время работы за машинкой. Если вы не можете похвастаться большим опытом в швейном деле, то нужно предварительно потренироваться. При сшивании заготовок второго шанса не будет, нужно достичь идеального результата с первого раза, поскольку при распарывании на материале останутся дырочки.

Сшивание велосипедного седла

Завершающий этап

Велосипедные сидушки бывают самые разные: одни из них имеют мягкую прокладку, а другие нет. Если вам досталась модель с мягким слоем и он также нуждается в замене, то потребуется повозиться немного больше. В этом случае необходимо запастись соответствующим поролоном, который будет соответствовать вашим требованиям, приклеить его к кожзаму и кусочку мягкого материала. Можно упростить себе работу и приобрести поролон с тканевой основой, но его всё равно потребуется приклеивать.

Обтягиваем каркас сидения поролоном, тщательно его разглаживаем и закрепляем. Ничего в этом сложного нет, и проблем этим процессом не возникает. А вот для обтягивания седла внешней обивкой может потребоваться помощник. Заготовка растягивается поперёк оси сидушки, а затем уже и вдоль. Для удобной фиксации и регулирования степени натяжения новой обивки необходимо сделать кулиску и пропустить через неё верёвку или шнурок достаточной длины, чтобы удобно было фиксировать, затягивать и закреплять обивку.

Вариант для ленивых

Выше был описан сложный, длительный способ, позволяющий выполнить косметический ремонт седла велосипеда, которое имеет сложную форму с выпуклостями, впадинами и изгибами. Если на вашем байке установлено седло простой формы, поверхность которого практически ровная, то можно попробовать просто обтянуть его сплошным куском кожи или кожзама. Для этого необходимо подготовить заготовку из имеющегося материала, размеры которой будут соответствовать габаритам седла плюс небольшой запас для возможности удобного фиксирования и стягивания. Материал потребуется замочить в воде на несколько суток. Когда кожа достаточно пропиталась и размякла, её можно достать и слегка обтереть. Оборачиваем подготовленным материалом каркас седла. С внутренней стороны стягиваем кожу при помощи проволоки или верёвки. На поверхности сидушки не должно быть складок и прочих неровностей. Если результат вас устраивает, можно отправлять сидушку сушиться. На это может уйти до четырёх дней. Проволоку или верёвку снимаем, срезаем остатки материала, а заготовку приклеиваем к седлу.

Старое седло ни в коем случае нельзя отправлять в утиль. Достаточно потратить немного времени, проявить фантазию и приложить усилия, чтобы ваше любимое и обкатанное седло стало краше прежнего. А купить новое вы всегда успеете.

Вторая жизнь велосипедного седла: ремонт и обтяжка

Велосипедное седло – во многом индивидуальный предмет. Оно подбирается с учетом анатомических параметров владельца и особенностей езды. Но любая седушка имеет свойство изнашиваться со временем, она повреждается при активной эксплуатации.

Что же делать в такой ситуации? Неужели придется заменять седло и тратить огромное количество времени на подбор другой модели? Большинство сидений можно восстановить. Для этого потребуется подобрать соответствующие материалы, инструменты, запастись терпением и аккуратно выполнять все необходимые работы.

Содержание

  • 1 Перетяжка седла своими руками или обращение к профессионалам?
  • 2 Первый этап: работа с седлом
  • 3 Выкройка
  • 4 Шов
  • 5 Сшивание
  • 6 Финальный этап
  • 7 Эксплуатация седла после восстановления

Перетяжка седла своими руками или обращение к профессионалам?

При выполнении ремонта, у владельца есть два варианта:

  • Провести все работы самостоятельно.
  • Обратиться к профессионалам.

Насколько сложно самостоятельно провести ремонт седла? Все зависит от ваших практических навыков и опыта работы с различными инструментами. Бывает, что у человека все валится из рук, даже самые простые манипуляции превращаются в настоящее испытание. В таком случае вряд ли он сможет добиться хорошего результата при выполнении ремонта.

Когда лучше обратиться к профессионалам?

  • У вас совсем нет опыта работы с различными инструментами.
  • Вы не уверены, что справитесь с выполнением ремонта.
  • Ваш уровень аккуратности оставляет желать лучшего, такие люди тоже есть.
  • У вас нет необходимых материалов и инструментов.
  • Не хотите тратить время и силы на ремонт седла.

Специалисты готовы взять на себя процедуру реставрации седушки. Естественно, им придется доплатить за выполнение всех необходимых работ. Иногда подобное решение полностью оправдано, и проще обратиться к профессионалам, чтобы быть уверенным в отличном результате.

Первый этап: работа с седлом

Перетяжка велосипедного седла – сложный и продолжительный процесс. Первоначально вам потребуется снять сиденье. Аккуратно отделите обивку и отложите его в сторону.

Старую обивку необходимо распороть на составляющие части. Выполняйте эту работу аккуратно, чтобы не повредить элементы и на их основе создать полноценную выкройку в дальнейшем. Для этой операции лучше использовать специальный инструмент, который так и называется – «вспарыватель».

С подобной оснасткой работать значительно комфортнее. Дополнительно уменьшается вероятность появления дефектов при разрезке материала, повышается точность.

Выкройка

Выкройку рекомендуется создавать на материале, который не жалко – картон, большой лист бумаги, пленка и т. д. Конечно, можно сразу нанести рисунок на кожу, чтобы сократить затраты времени и сил. Но использование промежуточного материала считается более подходящим вариантом, всегда можно исправить допущенные ошибки.

Процедура максимально проста:

  • Приложите к листу бумаги или картона материалы, которые были получены на прошлом этапе.
  • Возьмите карандаш и обрисуйте контур по швам.
  • Вооружитесь ножницами, вырежьте элементы.
  • Нанесите опорные линии.

После создания заготовок внимательно проверьте их качество. Если выкройка соответствует исходным элементам, то можно приступать к работе непосредственно с материалом для обивки. Для переноса рисунка можно воспользоваться маркером или мелком, в зависимости от цвета основания.

При переносе необходимо помнить, что на швы нужно оставлять припуски 2-3 см. Дополнительно важно учесть особенности растяжения материала. Обычно обивку натягивают первоначально поперек, а затем вдоль.

Натуральная кожа как раз растягивается в двух направлениях. Дешевые заменители – только в одном. В продаже можно найти и улучшенные кожзамы, которые тоже способны растягиваться в двух направлениях. В общем, изучите свойства материала перед выполнением работ.

Шов

Важно правильно выбрать шов для сшивания деталей. Рекомендуется остановиться на запошивочном типе, так как он наиболее устойчив к механическим нагрузкам и растягиванию, существенно увеличивает срок службы обивки.

Сделать подобный шов легко:

  • Первоначально необходимо соединить две детали по припускам.
  • Теперь загните припуск к одной из сторон внутри изделия.
  • Получатся три слоя, которые нужно прошить двойной строчкой.

Сшивание

После разметки деталей и припусков, возьмите ножницы и вырежьте элементы из основного куска материала. Для их последующего скрепления потребуются портняжные иголки. Рекомендуется вставлять их перпендикулярно, а не параллельно швам. При подобном размещении иголок, вам не придется вытаскивать их при сшивании деталей.

Соединение элементов – важный процесс. Надо понимать, что другого шанса у вас не будет, работу необходимо выполнить хорошо с первого раза. Если вы не имеете особых навыков в шитье, то лучше потренироваться на ненужных обрезках материала.

Финальный этап

Седло для велосипеда может иметь мягкую набивку, или твердую структуру. Если ваша модель относится к первой категории, то придется потратить на восстановление седушки немного больше времени.

Наполнитель тоже изнашивается при активной эксплуатации. Поэтому вам потребуется снять старую набивку с основания при помощи подручных инструментов. Процедура довольно проста и не вызовет особенных затруднений.

Для замены наполнителя, подберите подходящий поролон. Его необходимо приклеить к кусочку мягкого материала и кожзаму. Затем аккуратно обтяните основание поролоном, разгладьте его и добейтесь плотного прилегания к каркасу.

Установка обивки – более сложный процесс. Возможно, вам потребуется второй человек, который будет помогать при выполнении обтяжки седушки. Первоначально обивку необходимо растянуть поперек оси седла, а затем уже вдоль.

Для удобной регулировки и фиксации рекомендуется подготовить кулиску, пропустить через нее шнурок. Подобное решение облегчает крепление обивки, можно максимально адаптировать ее под седушку.

Эксплуатация седла после восстановления

После реставрации необходимо время, чтобы новые материалы адаптировались под ваши анатомические особенности и приняли соответствующие формы. Обычно для этого достаточно проехать 300 километров. После преодоления данной дистанции, седушка не вызывает никакого дискомфорта.

Выполнить реставрацию велосипедного седла самостоятельно – реально. Но для этого потребуется набор определенных инструментов, швейная машинка и прямые руки. Если же с последним у вас серьезные проблемы, а «аккуратность» — точно не ваше качество, то лучше все-таки обратиться к специалистам. За относительно небольшую сумму, профессионалы готовы выполнить необходимые работы, как перетяжку, так и полное восстановление седла.

Напоследок, несколько итоговых советов:

  • Используйте только качественные материалы для реставрации седушки.
  • Выберете запошивочный шов, он считается самым надежным.
  • Используйте специальные иголки для кожи со швейной машинкой.
  • Лучше не пытаться прошить материалы вручную. Из-за высокой плотности кожи и кожзама, сделать это весьма проблематично.
  • Для обтяжки седла лучше воспользоваться помощью второго человека. Одному справиться с этой задачей очень сложно.

Хорошо обкатайте сиденье после реставрации. При правильном выполнении всех этапов, оно ничем не будет отличаться от нового. Естественно, характеристики седушки во многом зависят от качества проведенных работ по восстановлению.

 

Huck XC Ремень для седла или трубы рамы.

£18.99

Loading reviews…

£18.99

Loading reviews…

Colour

BlackRedBluePurplePinkPink NeonGreen NeonYellow NeonCaution TapeCamoBarbed WireBurgundyOrangeOrange NeonTie-DyeBohoAutumnTurquoiseHoundstoothSummer PinesRaw MetalEmerald GreenSugar SkullsIndigoGold StanchionSanta FeHearts

Price

£18. 99

Вариант

Черный — 18,99 фунтов стерлингов Красный — 18,9 фунтов стерлингов9Синий — 18,99 фунтов стерлингов Фиолетовый — 18,99 фунтов стерлингов Розовый — 18,99 фунтов стерлингов Розовый неон — 18,99 фунтов стерлингов Зеленый неон — 18,99 фунтов стерлингов Желтый неон — 18,99 фунтов стерлингов Предупреждающая лента — 18,99 фунтов стерлингов Камуфляж — 18,99 фунтов стерлингов Колючая проволока — 18,99 фунтов стерлингов Бордовый — 18,99 фунтов стерлингов Оранжевый — 18,99 фунтов стерлингов Оранжевый Неон — 18,99 фунтов стерлингов Tie-Dye — 18,99 фунтов стерлингов Бохо — 18,99 фунтов стерлингов Осень — 18,99 фунтов стерлингов Бирюзовые — 18,99 фунтов стерлингов Гусиные лапки — 18,99 фунтов стерлингов Летние сосны — 18,99 фунтов стерлингов Необработанный металл — 18,99 фунтов стерлингов Изумрудно-зеленый — 18,99 фунтов стерлингов Сахарные черепа — 18,99 фунтов стерлингов Индиго — 18,99 фунтов стерлингов Золотая стойка — 18,99 фунтов стерлингов Санта-Фе — 18,99 фунтов стерлингов Сердечки — 18,99 фунтов стерлингов

Количество

1

БЕСПЛАТНО Keep it Dry Bag с каждым приобретенным ремнем (автоматически включается в комплект)

Ранее назывался Saddle Strap. Louri переименовывается в Huck, а седельный ремень теперь называется Huck XC Strap, потому что, хотя он изначально был разработан для крепления к седлам, он также отлично подходит для использования на трубах рамы меньшего размера.

Гек здесь, чтобы помочь вам избавиться от стаи. Использование гидратора иногда нецелесообразно или нецелесообразно. Удобство возможности нести свое основное снаряжение, забывая, что оно даже там, освобождает.

Ремешок XC предназначен для крепления к седельным рельсам или небольшим трубам рамы, например, к верхним трубам, где наш ремешок эндуро, возможно, слишком велик. Он плотно прячется под вашим седлом, где он остается бесшумным, тонким и не мешает или аккуратно облегает тонкую верхнюю трубу. Эластичная система предварительной загрузки делает установку внутренней камеры/камер, CO 2 и других, очень простой и быстрой в использовании. Более того, мы намеренно сделали ремешок достаточно длинным, чтобы его можно было протянуть вокруг больших камер размера +, но при этом не предлагая неуправляемого излишка для небольших дорожных камер. Один размер подходит для всех седел и камер любого размера с различными аксессуарами.

  • Достаточно большой, чтобы закрепить 2 шоссейные камеры или 1 камеру MTB вплоть до трубы MTB размером 3 дюйма и более
  • Совместимость с подседельным штырем
  • Регулируется только для внутренней трубки, трубки + CO 2 или более крупных предметов, таких как бутылки с водой
  • Прочные, не оставляющие пятен материалы, пригодные для машинной стирки
  • Лента с крючком для надежного крепления независимо от того, к какой части ремешка она крепится сзади
  • Потайные закрепочные швы для сверхпрочной эластичной фиксации
  • Сделано вручную в Великобритании
  • Доступен индивидуальный дизайн (применяется минимальное количество).

Мы считаем, что внимание к деталям является ключом к созданию отличного продукта, и мы применяли его от начала до конца при создании Huck (ранее Louri). Это сделано велосипедистами для велосипедистов. Мы знаем, что нужно велосипедистам, чтобы отказаться от рюкзака, и мы искали и тестировали наши материалы, чтобы создать прочный, долговечный и функциональный продукт.

Измерения

  • Длина: 37 см
  • Ширина: 2,5 см
  • Максимальная длина окружности при надежном креплении: 29 см 
  • Минимальная окружность безопасного крепления: 18 см

Доступно множество цветов. Выберите из раскрывающегося меню.

Как предварительно натянуть и закрепить ремешок XC на седле: Для пошаговой демонстрации обязательно ознакомьтесь с нашим видео по установке ниже.

1. Расстегните ремешок накладкой с цепкой вверх.
2. Сначала поместите CO 2 , рычажки для шин или шестигранные ключи через ремень поверх эластичных петель .
3. Теперь поместите камеру поверх других предметов и расположите ее.
4. Натяните каждую эластичную петлю на внутреннюю камеру и убедитесь, что все содержимое удерживается на месте.
5. Теперь, когда ремень находится сверху вашего комплекта, проденьте полимерную петлю через верхнюю часть направляющих седла, пока она не станет доступной с другой стороны седла.
6. Теперь проденьте другой конец ремня через петлю и дайте петле пройти обратно через направляющие седла, пока вы размещаете внутреннюю трубку между направляющими.
7. Удерживая трубку и пучок между направляющими, туго потяните за ремешок , чтобы надежно удерживать пучок в нужном положении, и оберните ленту вокруг себя.

 

Сделано вручную в Великобритании

Вся наша продукция производится в Великобритании велосипедистами, которые разбираются в материалах. Мы принимаем только лучшее качество изготовления.

Strong

Lourí прочный, устойчивый к погодным условиям и очень прочный. Разработан, чтобы плотно затягиваться на место и выдерживать испытание временем.

Универсальный

Мы предлагаем, как использовать Lourí, но попробуйте сами и расскажите, как вы используете свой. Лури универсален!

Лучшие седельные сумки для велосипедов 2023 | Носите инструменты и комплект с комфортом

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

В то время как присяжные спорят о стиле седельных сумок, есть единогласный вердикт об их практичности. Седельные сумки пригодятся, в частности, при длительных поездках и идеально подходят для хранения предметов первой необходимости, таких как запасные камеры, баллоны с CO2, мультиинструменты и манипуляторы для шин.

Эксплуатация бескамерных шин может исключить необходимость в камерах, но для ремонта прокола бескамерной шины вам все равно потребуются рычаги для шин, заглушки для инструментов для ремонта бескамерных шин, заглушки для ремонта бескамерных шин и герметик для бескамерных шин. Вся эта атрибутика легко поместится во вместительной седельной сумке.

Скромный насос также необходим для ремонта проколотого клинчера или бескамерной шины. Хотя лучшие мини-насосы маленькие, они слишком велики для большинства седельных сумок. Хранение мелких предметов в седельной сумке экономит место для переноски помпы в кармане.

Даже во время более коротких вращений седельная сумка не загромождает карманы вашей лучшей велосипедной майки. В длительных поездках седельная сумка освобождает место для вещей, за которыми вы будете часто тянуться, таких как энергетические гели или энергетические батончики.

Для очень больших расстояний рассмотрите седельную сумку большего размера. Наши выборки этого сорта находятся во второй половине списка лучших.

Вам может понадобиться один, чтобы проехать 100 миль. Они созданы для катания по гравию, ночных и многодневных поездок на велосипедах.

Come rain, лучшие велосипедные жилеты и лучшие водонепроницаемые куртки для езды на велосипеде в сложенном виде. Седельная сумка оставляет запасной карман из джерси, чтобы упаковать их, когда погода потеплеет или прояснится.

Приходите светить, как знает каждый, кто страдал от пота в летний день, чем меньше вы носите в задних карманах, тем лучше. А если вы любите фотографировать свою поездку, седельная сумка позволит держать телефон под рукой.

Лучшие сумки для велосипедов малого и среднего размера в 2023 году по оценке наших экспертов-тестеров

Сумка для сиденья Thule Shield (маленькая)

4,5 из 5 звезд

  • «>

Thule Shield имеет вместимость 0,7 л и обладает впечатляющей водонепроницаемостью. Непосредственные носители

  • Вес: 141 г
  • Цена: 25 фунтов стерлингов, проверено

Меньшая из двух сумок Shield от Thule по-прежнему имеет объем 0,7 л, чего достаточно для широкой внутренней камеры 27,5 дюймов, многофункционального инструмента и картриджа с CO2, и имеет впечатляющую водонепроницаемость благодаря сварным швам и закручивающейся застежке. .

Крепится к седлу и подседельному штырю обычными ремнями на липучке, один из которых светоотражающий, как и петля заднего фонаря.

Carradice CarraDura Mini

4.0 из 5 звезд

  • «>

CarraDura Mini — недорогой полнофункциональный седельный рюкзак для тех, кто путешествует налегке. Непосредственные носители

  • Вес: 97 г
  • Цена: 11 фунтов стерлингов после испытаний

Это небольшая изящная сумка объемом 0,5 л с небольшим отверстием, в которую поместится только необходимая камера, инструмент, монтажные приспособления и CO2 – но не более того! Прочный полиэстер, водонепроницаемая молния и светоотражающие детали в дополнение к светоотражающей петле заднего фонаря.

Carradice также имеет пару широких эластичных ремней для крепления мини-помпы. CarraDura — недорогой полнофункциональный седельный рюкзак для тех, кто путешествует налегке.

Сумка Deuter 1

4.0 из 5 звезд

  • «>

Седельная сумка Deuter’s Bag 1 имеет прочную конструкцию.

  • Вес: 98 г
  • Цена: 15 фунтов стерлингов / 25 австралийских долларов, как проверено

С жесткими верхом и дном и гармошкой по бокам этот 98-граммовый пакет кажется больше, чем его вместимость 0,8 л. Легко вмещает пару тюбиков и весь обычный комплект.

Он очень аккуратно сделан, имеет петлевую застежку-молнию, и наш опыт работы с сумками Deuter показывает, что он прослужит долгие годы. Ремни на липучке фиксируют его на подседельном штыре и седле, а также есть светоотражающие детали.

Седельная сумка Evoc

4.0 из 5 звезд

  • «>

Седельная сумка Evoc — одна из самых легких моделей. Дэйв Кодри / Immediate Media

  • Вес: 78 г
  • Цена: 17 фунтов стерлингов / 20 долларов США, как проверено

Маленькая сумка Evoc весит 78 г и имеет объем 0,7 литра, в нее можно поместить пару камер, рычажки для шин и многофункциональный инструмент. Внутри также есть небольшой эластичный карман, который идеально подходит для ключей.

Fitting — это обычные ремешки на липучке, а также светоотражающие детали и петля для заднего фонаря, что делает сумку очень стильной и прочной.

Физик Лин:к средний

4.0 из 5 звезд

  • «>

Светоотражающие логотипы и окантовка по обеим сторонам этого эффектного сиденья. Непосредственные носители

  • Вес: 9 шт.0028 79 г
  • Цена: 19 фунтов стерлингов / 30 долларов США / 23 евро, проверено

Объем этой сумки всего 0,5 л, но боковое отверстие с водонепроницаемой молнией по большей части облегчает загрузку и использование по сравнению с некоторыми другими сумками аналогичного размера.

Это также означает, что потребуется широкая 27,5-дюймовая внутренняя труба, инструмент, рычаги и канистра. Три ремешка на липучке удерживают его в натянутом состоянии, а светоотражающие логотипы и окантовка окружают обе стороны этого эффектного сиденья.

Лезин Кэдди (средний)

4.0 из 5 звезд

  • 01, "sid": "post-bikeradar-314488-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price}).»>

Lezyne’s Caddy легко снимается с фурнитуры. Дэйв Кодри / Immediate Media

  • Вес: 140 г
  • Цена: 25 фунтов стерлингов / 26 долларов США / 43 австралийских доллара, как протестировано

0,5-литровая тележка Caddy весит 98 г с дополнительными 42 г для седла. Легко расстегнуть Caddy, который переполнен функциями для такой маленькой сумки: внешний карман для нескольких инструментов, внутренние разделители и водонепроницаемая молния.

В нем достаточно места для самого необходимого — трубки, инструментов, CO2 — и он может похвастаться хорошим качеством сборки и удобством переноски.

Ортлиб Микро Два

4.0 из 5 звезд

  • «>

Сворачивающийся верх с эластичными шнурками сохраняет все внутри сухим. Непосредственные носители

  • Вес: 156 г
  • Цена: 25 фунтов стерлингов / 35 долларов США / 25 евро, проверено

В отличие от других протестированных рюкзаков, в нем есть монтажный кронштейн, который крепится к седлу. Доступны запасные кронштейны. В пакет объемом 0,8 л вмещается широкая внутренняя труба и многое другое, но торцевое отверстие может затруднить доступ к нему.

Обратной стороной является то, что закручивающийся верх с эластичными шнурками сохраняет все внутри сухим. Его легко застегивать и отстегивать, а сзади есть большая светоотражающая накладка.

Также рассмотрим…

Эти сумки набрали менее четырех звезд, но их все же стоит рассмотреть, подходят ли они для вашей езды…

Бирзман Циклоп Гике

3,5 из 5 звезд

  • «>

Birzman Zyklop Gike легкий, маленький и хорошо подходит для любителей минимализма. Непосредственные носители

  • Вес: 9 шт.0028 66 г
  • Цена: 16 фунтов стерлингов, проверено

Gike надежно закреплен на велосипеде, он легкий и маленький, а также предназначен для водителей, предпочитающих минималистский стиль. Но даже с объемом всего 0,5 л все еще остается место для дорожной камеры, пары манипуляторов для шин и баллона с углекислым газом.

Это обычное крепление с тремя ремешками на липучке, внутри есть небольшой сетчатый карман на липучке. Водоотталкивающий полиэстер оправдал свое название, хотя нам бы понравились светоотражающие детали и световая петля.

Lezyne Aero Кэдди

3,5 из 5 звезд

  • «>

Вместительный 1,1-литровый Aero Caddy позволит вам взять с собой несколько дополнительных вещей. Непосредственные носители

  • Вес: 141 г
  • Цена: 32 фунта стерлингов / 35 долларов США, проверено

Если вы хотите носить с собой больше, чем необходимый минимум — например, добавить один или два энергетических батончика к обычным инструментам, трубке и баллонам с углекислым газом — тогда Aero Caddy емкостью 1,1 литра может быть для вас. Для него подходят более широкие внутренние трубки, он имеет внутренний карман на липучке, сетчатый карман и внутреннюю петлю для ключей.

Водонепроницаемая молния со светоотражающими логотипами и петлей для подсветки выглядит прочной и качественно сделанной.

Клин Topeak Aero (маленький)

3,5 из 5 звезд

  • «>

Отличительная седельная сумка Topeak Aero Wedge. Дэйв Кодри / Immediate Media

  • Вес: 98 г
  • Цена: 14 фунтов стерлингов / 20 долларов США / 30 австралийских долларов, как проверено

Wedge поставляется в трех размерах и с застежкой или пряжкой. Наша небольшая сумка с пряжкой весом 98 г и объемом 0,66 л изготовлена ​​из прочного материала Cordura с тефлоновым покрытием.

Нам бы не помешали светоотражающие детали по бокам и сзади, но это единственный недостаток прочной сумки, в которую поместятся два тюбика, многофункциональный инструмент и многое другое.

Лучшие большие седельные сумки 2023 года по оценке наших экспертов-тестеров

Гоночная седельная сумка Restrap

4,5 из 5 звезд

  • «>

Магнитная пряжка Fidlock обеспечивает безопасность и быстрый доступ. Наши СМИ

  • Цена : 106 фунтов стерлингов / 159 долларов США / 128 евро
  • Объем : 7 л
  • Вес : 253 г

Сделанная в Великобритании, седельная сумка Restrap’s Race имеет полужесткую кобуру, которая крепится, продевая нейлоновую лямку через две пряжки. Это неудобно, но после установки его можно оставить.

Резиновый ремешок Hypalon с замком крепится к подседельному штырю. Плотные пенопластовые блоки отделяют кобуру от велосипеда.

Водонепроницаемый сухой мешок хорошего размера со свертывающимся верхом прекрасно ухаживает за вашим снаряжением, но без клапана для выпуска воздуха, его нужно сжимать, чтобы он не раздулся.

Когда сухой мешок сжат, а задний лямочный ремень пропущен через петлю, он не может соскользнуть.

Магнитная пряжка Fidlock обеспечивает безопасность и быстрый доступ, а когда все затянуто, ремешок весом 253 г почти не шатается.

Zéfal Z Adventure R5

4,5 из 5 звезд

В целом, этот набор хорошо сделан, прост в использовании и имеет выгодную цену. Наши СМИ

  • Цена: 50 фунтов стерлингов / 46 евро
  • Объем: 5 л
  • Вес: 399 г

Zéfal’s Adventure R5 имеет конструкцию из пластика ТПУ, полиэстера и хайпалона (синтетического каучука). Он прочный и устойчивый к грязи и влаге.

Основание имеет резиновый слой для дополнительной защиты от брызг, есть световая петля и несколько светоотражающих элементов.

Поручни и ремни подседельного штыря делают этот компактный рюкзак идеально устойчивым. Регулируемые лямки аккуратно фиксируют каждую сторону рулонной застежки.

Красная термосвариваемая внутренняя часть является водонепроницаемой и идеально подходит для пары дополнительных слоев, а также одной или двух запасных камер.

Две лямки на липучке сверху позволяют носить немного больше за седлом.

Мешок для гравия Campagnolo Ekar Cluster 7

4.0 из 5 звезд

Подседельный штырь и седельные ремни прочные и хорошо расположены. Наши СМИ

  • Цена: 160 фунтов стерлингов / 169 евро
  • Объем: 7 л
  • Вес: 262 г

Сумка для гравия Ekar Cluster 7 от Campagnolo — это легкая, прочная сумка, которая аккуратно вклинивается под седло.

Ткань рипстоп из нейлона и полиэстера имеет водонепроницаемое внутреннее покрытие из полиуретановой смолы. Внешняя передняя часть и нижняя сторона хорошо защищены от непогоды.

Подседельный штырь и седельные ремни прочные и хорошо расположены, поэтому сумка не сильно двигалась, когда я был вне седла.

Рулонная застежка и задний ремешок эффективны. Сверху есть петли для крепления дополнительных элементов, например фонарей.

Комплект сиденья Evoc Boa

4.0 из 5 звезд

  • «>

Хотя потребность в Удаве трудно оправдать, все это работает блестяще. Наши СМИ

  • Цена: 125 фунтов стерлингов / 150 долларов США
  • Объем: 3 л
  • Вес: 218 г

В компактном рюкзаке EVOC Boa нет ничего стандартного, включая цену.

Жесткая пластиковая носовая часть имеет ребристую резиновую вставку для захвата подседельного штыря, закрепленную ремнем Hypalon, и шнур, затянутый циферблатом BOA.

Грузовое отделение имеет усиленные гибкие стенки. Ремни на липучке плотно прилегают к направляющим седла.

Прочный однослойный полиуретановый материал корпуса со сварными швами и водонепроницаемой подкладкой. Опять же, вы закрываете его язычками на липучке, а затем сворачиваете и закрепляете с помощью быстросъемного лямочного ремня.

Также рассмотрим…

Эти седельные сумки набрали менее четырех звезд, но их все же стоит рассмотреть, подходят ли они для вашей верховой езды…

Сумка на сиденье Brooks Scape

3,5 из 5 звезд

  • «>

Он не легкий, но сделан из высококачественных материалов, не содержащих ПВХ и ПФУ. Наши СМИ

  • Цена: 120 фунтов стерлингов / 160 долларов США / 140 евро
  • Объем: 8-10 л
  • Вес: 532 г

Сумка для сидения Brooks Scape имеет достаточную вместимость для ночевки. Тем не менее, размер сумки и материалы премиум-класса имеют вес.

Большая полиэфирная кобура-раскладушка имеет усиленную износостойкую верхнюю часть и основание со сливным отверстием.

Тканевые лямки седла с пряжками с эксцентриковым замком приклепаны к крыльям Hypalon, а два ремня Hypalon Velcro крепятся к подседельному штырю.

Вместительный сварной сухой мешок из нейлона сертифицирован как водонепроницаемый, имеет закручивающийся верх с застежкой-пряжкой и клапан для выпуска воздуха.

Широкий тканый ремень фиксирует сухой мешок, а его алюминиевый крючок прикрепляется к петлям-цепочкам сверху. Но это не помешало раскачиванию Brooks Scape из стороны в сторону, когда наш тестер выехал из седла.

Загрузчик Topeak

3,5 из 5 звезд

Backloader — неплохая сумка, которую разочаровало отсутствие стабильности. Наши СМИ

  • Цена: 65 фунтов стерлингов / 87 долларов США / 121 австралийский доллар / 77 евро
  • Объем: 6 л
  • Вес: 400 г

Верхний загрузчик Topeak выполнен из легкого и очень гибкого нейлона. Изогнутое основание довольно жесткое, а боковые панели усилены спереди.

Тонкий внешний слой обеспечивает достаточную защиту от атмосферных воздействий, а отдельная водонепроницаемая внутренняя сумка с закручивающимся верхом сохранит ваше снаряжение сухим.

Удобный клапан для выпуска воздуха снаружи помогает уменьшить его объем и означает, что вам не нужно снимать весь подседельный мешок во время остановок.

Внутренний объем кажется большим, отражающий внешний банджи увеличивает вместимость, а также есть крепления для заднего фонаря.

Но, даже с натянутыми компрессионными ремнями и застегнутыми пряжками, Backloader всегда раскачивался из стороны в сторону, когда наш тестер был вне седла.



Справочник покупателя по седельным сумкам: как выбрать лучшую седельную сумку для верховой езды

Как выбрать седельную сумку?

В седельную сумку можно положить полезные вещи. Кэтрин Мур / Immediate Media

Если за вами не едет группа поддержки или командная машина, чем дольше поездка, тем больше вещей вам нужно нести.

Например, в клубе по будням вам не понадобится множество запчастей и инструментов, и вы можете обойтись без седельной сумки.

Но отправляйтесь дальше в воскресенье, в одиночку или в группе, и седельная сумка станет почти необходимой, если только вы не хотите набивать карманы.

Лучше оставить их для питания и запасных несушек.

Для езды по гравию требуется больше снаряжения, чем для прогулок по дорогам, и то же самое касается длительных однодневных поездок по любой поверхности.

Здесь более крупные седельные сумки и подседельные сумки вступают в свои права, потому что наличие подходящего инструмента для фиксации механического или дополнительного слоя на случай перемены погоды имеет приоритет над объемом и аэродинамикой.

Что положить в седельную сумку?

Это все, что вам нужно для ремонта дороги или обочины. Дэйв Кодери / Immediate Media

В этом видео наши опытные тестировщики велосипедов показывают, что они кладут в седельную сумку.

Короткий, но далеко не исчерпывающий список: несколько камер, газовые канистры, манипуляторы для шин и, если вы отказались от клинчеров, бескамерный ремонтный комплект для защиты от проколов.

Насос можно положить в карман или пристегнуть к велосипеду, но мультитул также поместится в седельной сумке.

Надежны ли седельные сумки?

Седельные сумки Proof сочетают в себе стиль и практичность. Алекс Эванс

Да, это так. Лучшие седельные сумки имеют прочные ремни для крепления к велосипеду и надежные молнии для хранения содержимого.

Это делает их намного более безопасными, чем альтернатива. Далеко не на всех футболках есть карман на молнии, и многие водители оставляют его для ценных вещей, таких как мобильный телефон.

Авторы

Саймон Уизерс — писатель-фрилансер и тестировщик велосипедов. Он занимается велоспортом столько, сколько себя помнит, а более серьезно — со времен учебы в университете в 1980-х годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *