Платные дороги италии на карте: Италия – Автомобильные платные дороги. Оплата дорог и тоннелей. ПДД и штрафы • Autotraveler.ru

Содержание

Платные дороги в Италии – Сайт Винского

Содержание

  1. Платные дороги в Италии
  2. Как избежать платных дорог в Италии
  3. Калькулятор стоимости платной дороги
  4. Пункт сбора toll на платной дороге
  5. Оплата платной дороги в Италии
  6. Оплата платной дороги картой
  7. Совет тем, кто любит комфорт

Платные дороги в Италии

Платные дороги в Италии — хорошая штука.
Платные дороги позволяют экономить время и деньги.

Правда? — спросит кто-то.
Правда — отвечу я: при движении авто с постоянной скоростью — экономится топливо.
На всякий случай сообщу: топливо в Италии дороже чем в России.

Как избежать платных дорог в Италии

В любой нормальной навигации есть опция — избегать платные дороги (toll).
Включаете и езжайте по второстепенным дорогам с ограничением скорости, светофорами и круговым движением.
Получайте своё удовольствие за свою экономию.

Калькулятор стоимости платной дороги

Никогда не задавался вопросом посчитать — сколько стоит проезд в Италии от пункта А в пункт Б.
Но вижу, что данный запрос популярен.
Поэтому адресую на сайт-калькулятор расчета стоимость проезда от А в Б по платным дорогам.

Только если будете считать — вбивайте названия населенных пунктов по-итальянски.
Выглядит так.
Как пример поездка от Асти (Asti) до аэропорта Милана (Malpensa).

Как видно из примера — проеду 145 км и заплачу за это на toll станциях 12 евро.
Дорого это?
Если сравнивать платную дорогу в Москве от МКАД до Шереметьево — то копейки.

Но как я уже сказал выше: все в ваших руках.
Вернее в навигационной системе на лобовом стекле.
Затратите на дорогу не 1 час 37 минут, а 3 часа — делов то…
Зато сходу 12 евро сэкономим — купим на эти деньги что-нить.

Пункт сбора toll на платной дороге

Предпочитаю не экономить на мелочах.
Экономлю время и ценю свой комфорт.
Поехали по платной дороге.

Перед въездом на платную дорогу надо проехать через toll станцию и получить билет.
Toll станция выглядит так:

Что такое желто-сине-белая градация.
В желтую соваться не надо — этот коридор для дальнобойщиков и местных жителей с телепассом (транспондерами).
Им не нужно получать билет и они проносятся через коридор без остановки.

Вам нужен белый или синий коридор.
Подъехав к шлагбауму забираете появившейся в автомате билет.
Если билет не появился — жмите красную кнопку — билет появится.

Оплата платной дороги в Италии

Подъезжая к toll станции — не надо лезть в желтый коридор.
Это проезд для дальнобойщиков и местных жителей с телепассом (устройство, дистанционно идентифицирующее проезд плательщика дорог безналом).
Но если проехали через желтый — ждите штрафа.

Вам нужен синий коридор — оплата карточкой.
На самом деле сюда едут местные, кто имеет дисконтные карты Vcard, но турист Винский обычно в синем коридоре оплачивает дорогу, так как в белых коридорах народ тупит с наличкой.

Или белый коридор.
Сюда едут те, кто платит за дорогу наличными.
То есть те, не имеет банковской карты или имеет карту европейского банка, который за каждую транзакцию через терминал накидывает процент за сервис сверху (фишка карт европейских банков).

Вот и платят наличкой, засовывая купюры в приёмник или насыпая мелочь в приемный лоток.

Оплата платной дороги картой

Давно не использую наличные за границей и оплачиваю дорогу картой.
Поэтому подробнее об этом способе оплаты:

— вставляю билет в приёмник билета (под зеленой стрелкой вниз)
— вижу сумму оплаты на табло
— вставляю свою дебетовую карту Альфа или СМП банка в то же приемник билетов (черная на желтом стрелка)

— пара секунд, пока моя карта внутри аппарата (пин не вводится)
— карта возвращается из внутренностей приёмника, шлагбаум открывается

— Ариведерчи! — это говорит аппарат

Совет тем, кто любит комфорт

Не заморачивайтесь и не кроите бабки с расчетами платных дорог.
— Получайте удовольствие от жизни, и от Италии.
Жизнь коротка — наслаждайся!

PS: Да, в Италии есть станции toll с фиксированной оплатой за участок дороги или мост/тоннель.
Но так как подобных участков (с фиксированной ценой) — 1% от общего количества toll станций Италии — отдельно о них не стал распространяться.
Да и смысла нет: подъехал и оплатил.

Как оплатить проезд на платной автостраде в Италии

Известное шекспировское «To be, or not to be?» мы с мужем во время автомобильного путешествия по Италии перефразировали как «По платным или бесплатным автодорогам ехать?»

Мне хотелось всячески сэкономить деньги на новое платье и другие женские штучки, и я настаивала на том, чтобы ехать по бесплатным дорогам, а вот муж предпочел передвигаться по платным автобанам.

В итоге пришлось к нему прислушаться, и очень хорошо, что я так сделала, ведь по рассказам друзей, которые поскупились и поехали по бесплатному шоссе, такой «вояж» оказался не сахаром: низкая скорость движения, да и пробки не прибавляли настроения водителю и его пассажирам. Поначалу у меня и супруга, пока ознакомились с системой оплаты автострад, возникали некоторые вопросы, но со временем мы всем разобрались. Теперь хочу помочь сделать это и вам.

Какие из автодорог Италии являются платными

Платные в Италии только автомагистрали (все автострады, если быть точнее), на данный момент их насчитывается 80 штук. Проезд по другим типам дорог свободный. Распознать автомагистрали вы сможете по знакам – табличкам зеленого цвета с названием автострады, написанным белым. В чем их преимущество?

На автомагистралях всегда отличное дорожное покрытие, вы никогда не увидите ям или каких-то серьезных дефектов дорожного покрытия. Да и вся инфраструктура автострады создана для комфортности поездки: есть несколько полос для движения, множество дорожных знаков, указателей, АЗС. Одним словом, как говорится: «Все для людей!»

Система оплаты проезда

Сейчас в общих чертах обрисую «процедуру» оплаты проезда. А уже далее остановлюсь на некоторых важных моментах поподробнее. Въехать на автостраду в Италии или выехать из нее, минуя пункт оплаты Alt Stazione не получится. Обозначается он на зеленых щитах белыми буквами или на белом дорожном знаке круглой формы с красной каймой, внутри которого стоит надпись: «Alt Stazione».

Сам пункт являет собой достаточно-таки широкий участок дороги с проездами, которые преграждены шлагбаумами. У меня, когда я впервые увидела один из таких, почему-то первая ассоциация возникла с линейкой касс в супермаркете. Сразу скажу, что проезжать можно не в любой «коридор». Некоторые из них предназначены для крупногабаритного транспорта, некоторые для «легковушек», а еще несколько для владельцев карт TELEPASS. О том, что такое карты TELEPASS и нужны ли они туристу, я расскажу немного ниже.

Обычно оплата проезда и прохождение через турникет процесс быстрый, он не занимает более 30 секунд. Все, что нужно – подъехать к турникету и, даже не выходя из автомобиля, нажать на специальную кнопку, автомат выдаст магнитную карточку (ее же называют билетом или квитанцией), которую нужно бережно хранить до окончания поездки. Далее поднимется шлагбаум, и вы едете дальше.

При съезде с автострады вы попадете к аналогичному пункту, где уже нужно будет расплатиться за поездку. Информация будет считана с магнитной карточки (билета). Оплатить можно как наличными, так и через банковскую карту.

Как насчитывается оплата за проезд по автостраде?

Есть два способа начисления суммы необходимой к оплате за проезд – закрытая и открытая системы.

Закрытая система оплаты

Закрытая система применяется на большинстве автобанов как Италии, так и всей Европы. При везде на автостраду вы увидите пункт Alt Stazion, а вся система проезда будет в точности такая, как я описала выше. Как же формируется стоимость проезда при закрытой системе? Тариф умножается на количество километров, которые вы проехали. Также нужно приплюсовать 22% НДС. От каких же факторов зависит тариф? В расчёт включается:

  • Количество осей автомобиля.
  • Длина автомобиля (более или менее 1,3 метра).
  • Тип автомагистрали (горный участок или равнинный).
  • Расценки управляющей компании на этом участке.

Временной фактор во время поездки по автобанам не учитывается.

Во время съезда с автомагистрали вам нужно дать свой талон работнику пункта, он проведет его через систему, и перед вами на табло загорится сумма к оплате. Или же оплатить через автомат.

Открытая система оплаты

Открытая система оплаты проезда по автомагистралям значительно отличается. При такой схеме стоимость проезда по какому-то участку является фиксированной. К примеру, такой вид оплаты действует на трассах:

  • Комо-Милан.
  • Турин-Бардонеккья.
  • Верзе-Милан и некоторых других.

При выезде с таких дорог нужно быть внимательным, ведь рассчитаться на некоторых турникетах может быть только с карточки.

В какую полосу для оплаты лучше всего въехать

Вопрос этот немаловажный, ведь не раз случалось, что невнимательный турист заезжал не в ту полосу, что нужно, и у него потом возникали проблемы. Существует несколько основных «коридоров» для проезда, а значит и несколько вариантов оплаты.

Для вас я постаралась вспомнить свои школьные умения в составлении коллажей и собрала воедино все изображения, которые размещают над пунктами оплаты, пронумеровав таблички, и теперь расскажу о каждом виде отдельно:

  • На картинке, обозначенной №1, вы видите синюю табличку. Ехать к турникету, обозначенным таким знаком, нужно только в том случае, если вы планируете рассчитаться карточкой.
  • Хотите расплатиться наличными или карточкой в автомате самообслуживания – вам нужно ориентироваться на знак, который я обозначила №2.
  • Если же всем автоматам и карточкам вы предпочитаете общение с живыми людьми, тогда следуйте к турникету, обозначенному знаком, который я пометила №3. Там работает оператор, он назовет вам стоимость проезда, и вы сможете оплатить поездку.
  • В случае, если вы являетесь счастливым клиентом сервиса TELEPASS, вам нужно следовать к проезду, обозначенному желтым знаком, как у меня на картинке №4.

Если хотите мой личный совет, то оплачивать лучше все-таки кассиру. Часто бывают ситуации, когда водители не могут разобраться с автоматом, хотя он и выдает сдачу. А с железной машиной не поспоришь, и на своей правоте (если вы действительно правы) не настоишь. А вот с кассиром подискутировать и выяснить для себя все спорные вопросы можно. Однако, рекомендую вам это делать приветливо и в сдержанной манере, ведь итальянцы достаточно вспыльчивые и быстро могут раздуть из мухи слона.

Что такое TELEPASS

Среди туристов бытует мнение, что TELEPASS – это просто название выхода на автостраде, ну и часто с чистым сердцем они заезжают именно к этому турникету. А потом начинаются проблемы, ведь такая система оплаты предназначена только для водителей, на чьих машинах есть специальное устройство, которое обменивается информацией с турникетом, а деньги в определенный день месяца списываются со счета в банке.

Система эта была создана для быстрого прохождения пунктов оплаты, и выгодна она только для местных жителей, туристам она не нужна.

Вот какая история произошла с одним из наших соотечественников: «Как-то раз, чисто случайно я пристроился не в ту очередь, а к полосе TELEPASS, думал о своем, вот и ошибся. Когда опомнился, было уже поздно. Сдать назад не получилось, так как за мной стояла целая вереница машин, хотел было свернуть на обочину и по-быстрому мотнуться к соседней кассе оплатить, но тоже не получилось, обочин там нет. В итоге получил штраф в 60 евро». Так что будьте предельно внимательными, на фото выше крестиком помечено, куда ехать точно не стоит.

Штрафы за нарушения при оплате проезда

Не стоит пытаться обхитрить систему оплаты дорог. Если не рассчитаетесь за проезд, то получите штраф вплоть до 300 евро. И пришлют его вам даже в ваш родной город, как бы далеко от солнечной Италии он не находился. Если нарушили правила на арендованной машине, то с залога, который вы оставляли при аренде машины, будет еще снята некоторая сумма за то, что фирма-арендодатель направит ваши данные в полицию.

Тонкости оплаты

Я уже говорила, что билет, полученный при везде на платный участок. нужно «беречь как зеницу ока», ведь в том случае, если вы потеряете его, вам придется оплатить стоимость проезда по всей автомагистрали, ведь как вы докажете, что ехали не с самого начала платного автобана?

В том случае, если по какой-то уважительной причине вам не удалось оплатить проезд непосредственно во время поездки, вы можете сделать это немного позднее – в течение 15 суток через:

  • Одно из отделений итальянской почты.
  • Через офис Punto Blu.
  • Банковским переводом.

Нужно указать причину, по которой вы не оплатили проезд, номер автомобиля и номер билета. Что касается реквизитов для погашения штрафа, то лучше всего сразу попросить их в фирме, где вы будете арендовать автомобиль, работникам доступна эта информация. Также уточнить их можно в отделении почты или банка. Можете записать и прямо сейчас, я перед началом наших с мужем автомобильных путешествий в блокнот переписала реквизиты, как говорится, «на всякий пожарный».

К счастью, они нам не понадобились.

Стоимость проезда

Так как стоимость проезда зависит от тарифа, трудно назвать какую-ибо постоянную цифру, лучше для сравнения я приведу вам цену поездки между конкретными городами:

  • Из Рима в Неаполь – 17 евро.
  • Из Рима в Милан – 41 евро.
  • Из Флоренции в Пизу – 7 евро.
  • Из Турина в Триест – 64 евро.

Цены рассчитаны для автомобилей длиной не больше 1,3 метра и с двумя осями. Если вы хотите составить свой собственный план поездки, точно рассчитать стоимость, посмотреть трафик на автобанах, то добро пожаловать на сайт АВТОСТРАДА. Там же вы можете посмотреть карту платных автодорог Италии.

Альтернативные пути

Если не хотите платить, то можно двинуться в объезд. Помните, любой платный автобан в обязательном порядке продублирован бесплатной дорогой. Обозначаются они буквами SS, что можно расшифровать как strada statale, в переводе – «шоссе». Не забывайте, что передвижения по ним будет в разы медленнее, так как дороги проходят через населенные пункты, где скорость нужно будет снизить вплоть до 30-50 километров в час. А также на таких шоссе меньшее количество полос и, соответственно, большая вероятность пробок.

А еще перед вами может ехать огромный и медленный грузовик, а вы, согласно правилам движения, не сможете его обогнать довольно таки приличное расстояние. У многих водителей после такой «тянучки», нервные клетки будут очень долго восстанавливаться.

Заключение

Как видите, в передвижении по платным итальянским автострадам нет ничего сложного. Схема достаточно проста: при въезде на платный участок нужно взять «билет», а при выезде оплатить его. Сложность может возникнуть только в том, чтобы проехать именно в те «ворота», которые подходят вам для оплаты, ведь если вы попадете в неподходящий для вас проезд, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов.

Пользуйтесь сайтом АВТОСТРАДА – это ваш надежный проводник в мире платных итальянских дорог. Не нарушайте правил как дорожного движения, так и проезда через пункты оплаты – это может вылиться в проблемы с полицией и большими штрафами. Если хотите сэкономить, то езжайте по шоссе, однако помните простую истину: «Скупой платит дважды».

Платные дороги в Италии [маршруты и тарифы]

Если вы едете в Италию на машине, то (почти) ее невозможно объехать: дороги в Италии платные. В Италии почти все автомагистрали платные. Существует разветвленная сеть из 3020 километров автомагистралей, по которым можно быстро путешествовать по итальянскому полуострову.

Содержание

  • Чем дальше вы едете, тем больше платите
  • Классы тарифов на платные дороги
  • Сколько стоят платные дороги в Италии?
  • Оплата проезда по платной дороге
  • Избегайте дорожных сборов в Италии
  • Оплата дорожным знаком
  • Оплата картой Viacard
  • Электронная оплата дорожных сборов в Северной Италии

Чем дальше вы едете, тем больше платите за проезд

900 вы платите в Италии, зависит от пункта назначения (чем дольше вы едете по платной дороге, тем больше вы платите) и тарифного класса вашего автомобиля.

Это платные дороги в Италии (источник: autostrade.it)

Тарифные классы платных дорог

Классы тарифов для платных дорог в Италии:

  • Класс A: мотоциклы и двухосные транспортные средства, высота которых от низа переднего колеса менее 1,30 м (включая большинство легковых автомобилей) .
  • Класс B: двухосные транспортные средства, высота которых, измеренная от низа правого переднего колеса, превышает 1,30 м.
  • Класс 3: транспортные средства или комбинации с тремя осями (например, транспортное средство класса А или В с прицепом или караваном).
  • Класс 4: транспортные средства или комбинации с четырьмя осями (например, транспортное средство класса А или В с двухосным прицепом).
  • Класс 5: транспортные средства или составы с пятью или более осями.

Дополнительную информацию о тарифных классах платных дорог можно найти на сайте: autostrade.it.

Сколько стоят платные дороги в Италии?

Вы должны платить за проезд по различным маршрутам вашего маршрута. Если вы едете во Флоренцию, вы платите в общей сложности около 28 евро за проезд. До озера Тразимено (Умбрия) вы платите около 40 евро. Поездка до Рима стоит около 48 евро. Эти цены действительны для обычного легкового автомобиля. С прицепом или караваном вы теряете больше, как вы можете видеть в тарифных классах.

Ниже вы можете увидеть стоимость по классам проезда для ряда популярных маршрутов.

Обратите внимание, что цены могут быть изменены.

.
Italy toll: route class A class B class 3 class 4
Como – Milan – Genoa 15,50 15,80 21,00 31,80
Como – Milan – Florence 27,90 28,60 37,80 57,30
Como – Milan – Rome 47,40 48,50 64,30 97,20
Como — Milan — Ancona 35,30 36,10 48,10 72,60
72,60
— Рег
–19008
–GABRIABRIABRIABRIABRIABRIABRIABRIABRIABRIABRIABRIA. 66,50 88,30 133,50
Como – Milan – Baric 69,90 71,50 95,00 143,50
Brenner – Venice 29,70 30,30 40,50 61,00
Brenner–Florence 33,10 33,80 45,00 67,90
Brenner–Rome 52,40 53,70 71,40 107,70
Бреннер-Анкона 40,40 41,30 55,20 83,10
Brenner – Baric 75,00 76,80 102,20 154,10
Этот знак обозначает начало или конец платной дороги в Италии (источник: Wikimedia)

Оплата платной дороги

Самый простой способ — получить кредитную карту. У пунктов взимания платы (обозначенных ALT STAZIONE) вы можете быстро пройти через стойки, где CARTE обозначено синими знаками.

Так что вы никогда не стесняетесь сдачи и можете проехать быстрее, чем у ворот, где можно расплатиться наличными. Здесь можно расплачиваться всеми основными кредитными картами.

Вы также можете оплатить наличными. Есть пункты взимания платы за проезд, где вы даете деньги сотруднику платной дороги. Есть также пункты взимания платы, где вы кладете сдачу в ящик, после чего можете ехать дальше.

В некоторых местах вы также можете заплатить своей голландской банковской картой (дебетовой картой). Обратите внимание на логотип Maestro. Вам не нужно вводить свой PIN-код.

через GIPHY

На некоторых маршрутах вы платите за проезд до того, как въедете на трассу . В других случаях вы сначала берете талон из автомата и платите при выезде с платной дороги еще раз .

Только после оплаты наличными, кредитной или дебетовой картой шлагбаум откроется, и вы сможете проехать. Если возникла проблема с оплатой и вы не заплатили, то в большинстве случаев шлагбаум все равно откроется, чтобы не было заторов.

Затем вы получите дополнительную оценку на основе вашего регистрационного номера. Итальянское правительство активно преследует «неплательщиков». Так что не рассчитывайте на то, что вам придется платить за проезд, потому что к тому времени вы надолго вернетесь в Нидерланды или Бельгию.

Alt Stazione: через 2500 метров вы можете ожидать пункт взимания платы за проезд (фото: Wikimedia)

Избегайте дорожных сборов в Италии

Вы хотите не платить за проезд или платить как можно меньше? Тогда вы можете попытаться избежать платных дорог. Почти по любому маршруту также можно проехать по Strada Statale (SS), и вы можете пользоваться этими национальными дорогами бесплатно. Однако это могут быть длинные и извилистые маршруты, а это значит, что вы проедете гораздо больше километров.

Вы также не доберетесь до места назначения так быстро, как по широким итальянским магистралям. Если поездка это отдых, то это конечно не проблема. Но вы должны думать о дополнительных затратах на топливо и (много) дополнительного времени, а также о том, стоит ли оно того для вас.

Платите проездным значком

Вы ездите в Италию на машине чаще одного раза в год? Тогда вы можете рассмотреть вопрос о приобретении значка платы за проезд. Значок взимания платы обеспечивает большое удобство, поскольку вам больше не нужно стоять в очереди у пунктов взимания платы. Недостатком значка дорожных сборов является то, что он снова влечет за собой подписку, но если вы чаще ездите в Италию (или Францию, Испанию, Португалию), он все равно может быть привлекательным вариантом.

Значок платы за проезд Италия (источник: ANWB)

Вы можете получить значок платы за проезд в магазине ANWB. Вы должны подписать контракт на свое имя и номерной знак. Вы получаете коробку, которую нужно приклеить за зеркалом заднего вида посередине лобового стекла.

Имея значок взимания платы за проезд, вы можете проезжать через указанные пункты взимания платы без остановки. Специальные полоски для владельцев платных пропусков можно узнать по тексту: TELEPASS. В значке платы за проезд есть батарейка, которой хватает примерно на 7 лет.

Плата за проезд автоматически списывается с вашего счета в конце месяца. В дополнение к расходам на проезд вы платите 3 евро в месяц за месяцы, в течение которых вы используете пропуск. И тогда есть стоимость покупки коробки. Они составляют € 21,95 для членов ANWB. Нечлены платят на 2 евро больше.

См. здесь, как заказать пропуск дорожных сборов

Оплата картой Viacard

Viacard — это разновидность предоплаченной карты для оплаты дорожных сборов в Италии. Вы можете купить их на шоссе за 25, 50 или 75 евро и использовать их у специальных ворот Viacard. Как и в воротах Telepass, здесь часто можно быстро проехать.

Если у вас больше нет средств на вашей карте Viacard, вы можете заплатить второй картой Viacard или заплатить наличными. Обратите внимание, что карта считается наличными, и вы не имеете права на компенсацию в случае ее утери.

Примечание: Viacard больше не используется в качестве способа оплаты на итальянских автомагистралях в конце 2021 года. Вам необходимо решение Telepass, дополнительную информацию о котором вы можете найти выше.

Электронная оплата дорожного сбора в Северной Италии

Плата за регистрацию недавно была введена в ряде мест в Северной Италии. Камеры регистрируют все автомобили, после чего вы должны заплатить через веб-сайт или приложение. Владельцы пропусков платят автоматически через свой банковский счет. Это касается ограниченного числа кольцевых дорог, обозначенных названием Педемонтана.

Изображение платных дорог Италии: Wikimedia, источники: Autostrade per l’Italia и ANWB

дорог, платных и автомагистралей Италии

На этой странице вы можете найти карту дорог Италии, которую можно распечатать и скачать в формате PDF. Автомобильная карта Италии представляет подробную дорожную сеть, основные автомагистрали и бесплатные автомагистрали Италии в Европе.

Карты дорог Италии

Распечатать Скачать

Дорожная карта Италии показывает всю сеть дорог и основные дороги Италии. Эта дорожная карта Италии позволит вам подготовить свои маршруты и найти свои маршруты по дорогам Италии в Европе. Карту дорог Италии можно скачать в формате PDF, распечатать и бесплатно.

Что касается национальной дорожной сети, то в 2002 г. в Италии насчитывалось 668 721 км (415 524 миль) пригодных для эксплуатации дорог, включая 6 487 км (4031 миль) автомагистралей, как указано на карте дорог Италии, принадлежащих государству, но находящихся в частной эксплуатации. Atlantia. В 2005 г. по национальной дорожной сети курсировало около 34 667 000 легковых автомобилей (590 автомобилей на 1 000 человек населения) и 4 015 000 грузовых автомобилей.

Итальянские дороги обозначаются префиксом А и нумеруются от 1: А1 — это Автострада 1. На автострадах действует ограничение скорости 130 км/ч, но водители, имеющие только права категории А, могут двигаться только с максимальной скоростью. 100 км/ч в течение первых трех лет. Дорожные знаки белые с черным текстом, за исключением strada statale и strada provinciale, которые синие с белым текстом, как вы можете видеть на карте дорог Италии. Strade Statale: часто дорога с двусторонним движением, не платная, обычно ведет в города или центры городов; они пронумерованы и названы с префиксом SS и имеют ограничение скорости 110 км/ч для двухполосной дороги и 90 км/ч на открытой дороге.

Strade Regionale, как показано на карте дорог Италии: обозначенные инициалами SR, эти дороги обслуживаются региональными властями и напоминают stradale statale. Strada Provinciale: региональные дороги, которые (иногда) нумеруются с префиксом SP и обычно имеют ограничение скорости 90 км/ч. Strada Bianche: это могут быть буквально белые дороги, которые не асфальтированы / не асфальтированы и соединяют сельские районы; они разного качества. Strada Comunale — Муниципальные дороги, находящиеся в ведении местных властей. Они обозначаются инициалами SC, а ограничения скорости различаются.

Карты автомагистралей Италии

Распечатать Скачать

Карта автомобильных дорог Италии показывает платные и бесплатные автомагистрали Италии. Эта карта автомобильных дорог Италии позволит вам подготовить свои маршруты по автомагистралям Италии в Европе. Карту автомобильных дорог Италии можно загрузить в формате PDF, распечатать и бесплатно.

В 1924 году Италия начала строительство платных автомагистралей или автострад, длина которых вскоре составила 320 миль (515 км), как вы можете видеть на карте автомагистралей Италии. Хотя они не соответствовали стандартам более поздних скоростных автомагистралей, они включали в себя функции ограниченного доступа и устранения пересечений уровней. Региональные автомагистрали раньше существовали только в районе Аосты, который далее не подразделялся на провинции. Поэтому у него есть региональные автомагистрали вместо провинциальных автомагистралей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *