Платные дороги италии на карте: Италия – Автомобильные платные дороги. Оплата дорог и тоннелей. ПДД и штрафы • Autotraveler.ru

Содержание

Платные дороги в Европе • Autotraveler.ru

Способы оплаты дорог

Платные дороги. ПДД и штрафы. Стоимость бензина.

На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых оплата автомагистралей и автомобильных дорог осуществляется за пройденный участок, красным — необходима покупка виньетки, зелёным — плата не предусмотрена.

Помимо оплаты дорог в некоторых странах взимается плата за проезд по мостам и тоннелям. Подробнее о видах оплаты и её величине можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.

Виньетка — оплата за определённый промежуток времени (неделя, месяц, год…).

За участок дороги — оплата в зависимости от пройденного расстояния.

Специальная оплата — оплата тоннелей, мостов, паромов…

Способы оплаты дорог в Европе
Страна Виньетка За участок дороги Специальная оплата
Австрия  
Азербайджан      
Албания      
Андорра    
Армения      
Беларусь    
Бельгия    
Болгария  
Босния и Герцеговина    
Великобритания  
Венгрия    
Германия    
Греция  
Грузия      
Дания    
Ирландия  
Исландия    
Испания  
Италия  
Кипр      
Латвия    
Литва      
Лихтенштейн      
Люксембург      
Мальта      
Молдавия    
Нидерланды    
Норвегия  
Польша    
Португалия  
Россия    
Румыния  
Северная Македония    
Сербия    
Словакия    
Словения  
Турция  
Украина      
Финляндия      
Франция  
Хорватия  
Черногория    
Чехия    
Швейцария  
Швеция    
Эстония      

Другие статьи в этом разделе :

  • Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле в Европе
  • Маршрутный лист и другие документы для поездки в Европу на автомобиле
  • Ограничения скорости в Европе
  • Получение визы в Европу для путешествующих на автомобиле
  • Виньетка — где купить и сколько она стоит
  • Требования к перевозке детей в авто в Европе

Как оплатить проезд на платной автостраде в Италии

Известное шекспировское «To be, or not to be?» мы с мужем во время автомобильного путешествия по Италии перефразировали как «По платным или бесплатным автодорогам ехать?»

Мне хотелось всячески сэкономить деньги на новое платье и другие женские штучки, и я настаивала на том, чтобы ехать по бесплатным дорогам, а вот муж предпочел передвигаться по платным автобанам.

В итоге пришлось к нему прислушаться, и очень хорошо, что я так сделала, ведь по рассказам друзей, которые поскупились и поехали по бесплатному шоссе, такой «вояж» оказался не сахаром: низкая скорость движения, да и пробки не прибавляли настроения водителю и его пассажирам. Поначалу у меня и супруга, пока ознакомились с системой оплаты автострад, возникали некоторые вопросы, но со временем мы всем разобрались. Теперь хочу помочь сделать это и вам.

Какие из автодорог Италии являются платными

Платные в Италии только автомагистрали (все автострады, если быть точнее), на данный момент их насчитывается 80 штук. Проезд по другим типам дорог свободный. Распознать автомагистрали вы сможете по знакам – табличкам зеленого цвета с названием автострады, написанным белым. В чем их преимущество?

На автомагистралях всегда отличное дорожное покрытие, вы никогда не увидите ям или каких-то серьезных дефектов дорожного покрытия. Да и вся инфраструктура автострады создана для комфортности поездки: есть несколько полос для движения, множество дорожных знаков, указателей, АЗС. Одним словом, как говорится: «Все для людей!»

Система оплаты проезда

Сейчас в общих чертах обрисую «процедуру» оплаты проезда. А уже далее остановлюсь на некоторых важных моментах поподробнее. Въехать на автостраду в Италии или выехать из нее, минуя пункт оплаты Alt Stazione не получится. Обозначается он на зеленых щитах белыми буквами или на белом дорожном знаке круглой формы с красной каймой, внутри которого стоит надпись: «Alt Stazione».

Сам пункт являет собой достаточно-таки широкий участок дороги с проездами, которые преграждены шлагбаумами. У меня, когда я впервые увидела один из таких, почему-то первая ассоциация возникла с линейкой касс в супермаркете. Сразу скажу, что проезжать можно не в любой «коридор». Некоторые из них предназначены для крупногабаритного транспорта, некоторые для «легковушек», а еще несколько для владельцев карт TELEPASS. О том, что такое карты TELEPASS и нужны ли они туристу, я расскажу немного ниже.

Обычно оплата проезда и прохождение через турникет процесс быстрый, он не занимает более 30 секунд. Все, что нужно – подъехать к турникету и, даже не выходя из автомобиля, нажать на специальную кнопку, автомат выдаст магнитную карточку (ее же называют билетом или квитанцией), которую нужно бережно хранить до окончания поездки. Далее поднимется шлагбаум, и вы едете дальше.

При съезде с автострады вы попадете к аналогичному пункту, где уже нужно будет расплатиться за поездку. Информация будет считана с магнитной карточки (билета). Оплатить можно как наличными, так и через банковскую карту.

Как насчитывается оплата за проезд по автостраде?

Есть два способа начисления суммы необходимой к оплате за проезд – закрытая и открытая системы.

Закрытая система оплаты

Закрытая система применяется на большинстве автобанов как Италии, так и всей Европы. При везде на автостраду вы увидите пункт Alt Stazion, а вся система проезда будет в точности такая, как я описала выше. Как же формируется стоимость проезда при закрытой системе? Тариф умножается на количество километров, которые вы проехали. Также нужно приплюсовать 22% НДС. От каких же факторов зависит тариф? В расчёт включается:

  • Количество осей автомобиля.
  • Длина автомобиля (более или менее 1,3 метра).
  • Тип автомагистрали (горный участок или равнинный).
  • Расценки управляющей компании на этом участке.

Временной фактор во время поездки по автобанам не учитывается.

Во время съезда с автомагистрали вам нужно дать свой талон работнику пункта, он проведет его через систему, и перед вами на табло загорится сумма к оплате. Или же оплатить через автомат.

Открытая система оплаты

Открытая система оплаты проезда по автомагистралям значительно отличается. При такой схеме стоимость проезда по какому-то участку является фиксированной. К примеру, такой вид оплаты действует на трассах:

  • Комо-Милан.
  • Турин-Бардонеккья.
  • Верзе-Милан и некоторых других.

При выезде с таких дорог нужно быть внимательным, ведь рассчитаться на некоторых турникетах может быть только с карточки.

В какую полосу для оплаты лучше всего въехать

Вопрос этот немаловажный, ведь не раз случалось, что невнимательный турист заезжал не в ту полосу, что нужно, и у него потом возникали проблемы. Существует несколько основных «коридоров» для проезда, а значит и несколько вариантов оплаты.

Для вас я постаралась вспомнить свои школьные умения в составлении коллажей и собрала воедино все изображения, которые размещают над пунктами оплаты, пронумеровав таблички, и теперь расскажу о каждом виде отдельно:

  • На картинке, обозначенной №1, вы видите синюю табличку. Ехать к турникету, обозначенным таким знаком, нужно только в том случае, если вы планируете рассчитаться карточкой.
  • Хотите расплатиться наличными или карточкой в автомате самообслуживания – вам нужно ориентироваться на знак, который я обозначила №2.
  • Если же всем автоматам и карточкам вы предпочитаете общение с живыми людьми, тогда следуйте к турникету, обозначенному знаком, который я пометила №3. Там работает оператор, он назовет вам стоимость проезда, и вы сможете оплатить поездку.
  • В случае, если вы являетесь счастливым клиентом сервиса TELEPASS, вам нужно следовать к проезду, обозначенному желтым знаком, как у меня на картинке №4.

Если хотите мой личный совет, то оплачивать лучше все-таки кассиру. Часто бывают ситуации, когда водители не могут разобраться с автоматом, хотя он и выдает сдачу. А с железной машиной не поспоришь, и на своей правоте (если вы действительно правы) не настоишь. А вот с кассиром подискутировать и выяснить для себя все спорные вопросы можно. Однако, рекомендую вам это делать приветливо и в сдержанной манере, ведь итальянцы достаточно вспыльчивые и быстро могут раздуть из мухи слона.

Что такое TELEPASS

Среди туристов бытует мнение, что TELEPASS – это просто название выхода на автостраде, ну и часто с чистым сердцем они заезжают именно к этому турникету. А потом начинаются проблемы, ведь такая система оплаты предназначена только для водителей, на чьих машинах есть специальное устройство, которое обменивается информацией с турникетом, а деньги в определенный день месяца списываются со счета в банке.

Система эта была создана для быстрого прохождения пунктов оплаты, и выгодна она только для местных жителей, туристам она не нужна.

Вот какая история произошла с одним из наших соотечественников: «Как-то раз, чисто случайно я пристроился не в ту очередь, а к полосе TELEPASS, думал о своем, вот и ошибся. Когда опомнился, было уже поздно. Сдать назад не получилось, так как за мной стояла целая вереница машин, хотел было свернуть на обочину и по-быстрому мотнуться к соседней кассе оплатить, но тоже не получилось, обочин там нет. В итоге получил штраф в 60 евро». Так что будьте предельно внимательными, на фото выше крестиком помечено, куда ехать точно не стоит.

Штрафы за нарушения при оплате проезда

Не стоит пытаться обхитрить систему оплаты дорог. Если не рассчитаетесь за проезд, то получите штраф вплоть до 300 евро. И пришлют его вам даже в ваш родной город, как бы далеко от солнечной Италии он не находился. Если нарушили правила на арендованной машине, то с залога, который вы оставляли при аренде машины, будет еще снята некоторая сумма за то, что фирма-арендодатель направит ваши данные в полицию.

Тонкости оплаты

Я уже говорила, что билет, полученный при везде на платный участок. нужно «беречь как зеницу ока», ведь в том случае, если вы потеряете его, вам придется оплатить стоимость проезда по всей автомагистрали, ведь как вы докажете, что ехали не с самого начала платного автобана?

В том случае, если по какой-то уважительной причине вам не удалось оплатить проезд непосредственно во время поездки, вы можете сделать это немного позднее – в течение 15 суток через:

  • Одно из отделений итальянской почты.
  • Через офис Punto Blu.
  • Банковским переводом.

Нужно указать причину, по которой вы не оплатили проезд, номер автомобиля и номер билета. Что касается реквизитов для погашения штрафа, то лучше всего сразу попросить их в фирме, где вы будете арендовать автомобиль, работникам доступна эта информация. Также уточнить их можно в отделении почты или банка. Можете записать и прямо сейчас, я перед началом наших с мужем автомобильных путешествий в блокнот переписала реквизиты, как говорится, «на всякий пожарный».

К счастью, они нам не понадобились.

Стоимость проезда

Так как стоимость проезда зависит от тарифа, трудно назвать какую-ибо постоянную цифру, лучше для сравнения я приведу вам цену поездки между конкретными городами:

  • Из Рима в Неаполь – 17 евро.
  • Из Рима в Милан – 41 евро.
  • Из Флоренции в Пизу – 7 евро.
  • Из Турина в Триест – 64 евро.

Цены рассчитаны для автомобилей длиной не больше 1,3 метра и с двумя осями. Если вы хотите составить свой собственный план поездки, точно рассчитать стоимость, посмотреть трафик на автобанах, то добро пожаловать на сайт АВТОСТРАДА. Там же вы можете посмотреть карту платных автодорог Италии.

Альтернативные пути

Если не хотите платить, то можно двинуться в объезд. Помните, любой платный автобан в обязательном порядке продублирован бесплатной дорогой. Обозначаются они буквами SS, что можно расшифровать как strada statale, в переводе – «шоссе». Не забывайте, что передвижения по ним будет в разы медленнее, так как дороги проходят через населенные пункты, где скорость нужно будет снизить вплоть до 30-50 километров в час. А также на таких шоссе меньшее количество полос и, соответственно, большая вероятность пробок.

А еще перед вами может ехать огромный и медленный грузовик, а вы, согласно правилам движения, не сможете его обогнать довольно таки приличное расстояние. У многих водителей после такой «тянучки», нервные клетки будут очень долго восстанавливаться.

Заключение

Как видите, в передвижении по платным итальянским автострадам нет ничего сложного. Схема достаточно проста: при въезде на платный участок нужно взять «билет», а при выезде оплатить его. Сложность может возникнуть только в том, чтобы проехать именно в те «ворота», которые подходят вам для оплаты, ведь если вы попадете в неподходящий для вас проезд, могут возникнуть проблемы вплоть до штрафов.

Пользуйтесь сайтом АВТОСТРАДА – это ваш надежный проводник в мире платных итальянских дорог. Не нарушайте правил как дорожного движения, так и проезда через пункты оплаты – это может вылиться в проблемы с полицией и большими штрафами. Если хотите сэкономить, то езжайте по шоссе, однако помните простую истину: «Скупой платит дважды».

дорог, платных и автомагистралей Италии

На этой странице вы можете найти карту дорог Италии, которую можно распечатать и скачать в формате PDF. Автомобильная карта Италии представляет подробную дорожную сеть, основные автомагистрали и бесплатные автомагистрали Италии в Европе.

Дорожная сеть Италии общей протяженностью около 487 700 км включает в себя как разветвленную сеть автомагистралей (6 400 км), в основном платных дорог, так и национальных и местных дорог, как показано на дорожной карте Италии.

Карта дорог Италии

Карты дорог Италии

Печать Скачать

Дорожная карта Италии показывает всю сеть дорог и основные дороги Италии. Эта дорожная карта Италии позволит вам подготовить свои маршруты и найти свои маршруты по дорогам Италии в Европе. Карту дорог Италии можно скачать в формате PDF, распечатать и бесплатно.

Что касается национальной дорожной сети, то в 2002 г. в Италии насчитывалось 668 721 км (415 524 миль) пригодных для эксплуатации дорог, в том числе 6 487 км (4031 миль) автомагистралей, как указано на карте дорог Италии, принадлежащих государству, но находящихся в частном владении. Atlantia. В 2005 году около 34 667 000 легковых автомобилей (590 автомобилей на 1000 человек) и 4 015 000 грузовых автомобилей, курсирующих по национальной дорожной сети.

Итальянские дороги обозначаются префиксом A и нумеруются от 1: A1 — это Автострада 1. На автострадах действует ограничение скорости 130 км/ч, но водители, имеющие права только категории А, могут двигаться только с максимальной скоростью. 100 км/ч в течение первых трех лет. Дорожные знаки белые с черным текстом, за исключением strada statale и strada provinciale, которые синие с белым текстом, как вы можете видеть на карте дорог Италии. Strade Statale: часто дорога с двусторонним движением, не платная, обычно ведет в города или центры городов; они пронумерованы и названы с префиксом SS и имеют ограничение скорости 110 км/ч для двухполосной дороги и 90 км/ч на открытой дороге.

Strade Regionale, как показано на карте дорог Италии: обозначенные инициалами SR, эти дороги обслуживаются региональными властями и напоминают stradale statale. Strada Provinciale: региональные дороги, которые (иногда) нумеруются с префиксом SP и обычно имеют ограничение скорости 90 км/ч. Strada Bianche: это могут быть буквально белые дороги, которые не асфальтированы / не асфальтированы и соединяют сельские районы; они разного качества. Strada Comunale — Муниципальные дороги, находящиеся в ведении местных властей. Они обозначаются инициалами SC, а ограничения скорости различаются.

Карта автомобильных дорог Италии

Карты автомагистралей Италии

Печать Скачать

Карта автомобильных дорог Италии показывает платные и бесплатные автомагистрали Италии. Эта карта автомобильных дорог Италии позволит вам подготовить свои маршруты по автомагистралям Италии в Европе. Карту автомобильных дорог Италии можно загрузить в формате PDF, распечатать и бесплатно.

В 1924 году Италия начала строительство платных автомагистралей или автострад, длина которых вскоре составила 320 миль (515 км), как вы можете видеть на карте автомагистралей Италии. Хотя они не соответствовали стандартам более поздних скоростных автомагистралей, они включали в себя функции ограниченного доступа и устранения пересечений уровней. Региональные автомагистрали раньше существовали только в районе Аосты, который далее не подразделялся на провинции. Поэтому у него есть региональные автомагистрали вместо провинциальных автомагистралей. Недавно все дороги SS, кроме SS26, SS26dir и S27, были заменены дорогами SR.

Номера от 10 и выше назначаются, начиная с севера и двигаясь на юг до 112. Номера от 113 до 124 на Сицилии и от 125 до 134 на Сардинии, как показано на карте автомагистралей Италии. Затем нумерация снова продолжается на севере от 141, быстро идет на юг до 200 (снова на Сардинии), и более высокие номера распространяются по всей стране. Новые номера, вероятно, присваиваются последовательно. В настоящее время наибольшее известное число составляет 700. Многие из высоких чисел — это недавно модернизированные бывшие провинциальные автомагистрали (например, SS659)., SS663).

После войны движение по скоростным автомагистралям Италии набирало обороты, сначала медленно из-за финансовых трудностей и срочности послевоенного восстановления, затем более стремительно. К 1950 году в восьми штатах США были платные дороги, соответствующие стандартам скоростных автомагистралей, и их общая протяженность превышала 750 миль (1210 км), как указано на карте автомобильных дорог Италии.

Плата за проезд по автомагистралям Италия – информация на 2022 год

Содержание

  • Ориентировочные цены за проезд
  • Платные туннели
  • Неоплаченные пошлины
  • Транспортные средства более 3,5 т
  • Карта автомагистрали
  • Часто задаваемые вопросы

Сборы за проезд по автомагистралям в Италии взимаются в виде дорожных сборов, которые можно оплатить наличными, платежной картой или топливной картой непосредственно на пунктах взимания платы за проезд. Сборы взимаются не только с легковых и грузовых автомобилей, но и с мотоциклов. Плата также взимается за проезд по некоторым тоннелям. На автомагистрали Педемонтана-Ломбарда к северу от Милана для взимания платы за проезд по автомагистралям используется система свободного потока, и после ее использования дорожные сборы должны оплачиваться дополнительно. Бортовое устройство Telepass и предоплаченные карты Viacard доступны для постоянных пользователей автомагистралей для облегчения оплаты. В случае, если водитель умудряется выехать с платной автомагистрали без оплаты на въезде, дорожный сбор должен быть дополнительно оплачен в одном из въездов или через Интернет.

Оплата проезда в Италии

  • — платные автомагистрали и несколько тоннелей на границе с Францией и Швейцарией
  • — оплата в пунктах взимания платы или через бортовое устройство Telepass
  • — ценовые категории для транспортных средств до 3,5 т в зависимости от высоты 1,3 м над первой осью и количества осей/прицеп
  • — при выезде с трассы без оплаты проезда необходимо произвести доплату

Индикативные цены на проезд для некоторых автомагистралей

Автострада / Транспортное средство

Длина

автомобилей

A1 : Milano — Рим

556 км

€ 41,90

A1, а. 144444444444444444444444.963

A14444444444444444444.963

А.149008

. km

€ 64.40

A4, A23 : Tarvisio — Venezia

224 km

€ 18.20

A10, A26, A7 : Sanremo — Milano

269 km

25,50 €

Платные тоннели в итальянских Альпах

На границе с соседними государствами в итальянских Альпах в северной части страны построено несколько тоннелей. За проезд по этим туннелям взимается плата. Обзор тоннелей и цену проезда легковым автомобилем можно посмотреть в таблице ниже и на карте.

туннель / транспортное средство

мотоциклы

автомобиль

презентация

шоссе Бреннер (AT/IT)

€ 10.50

ASFINAG.AT

Грейт -Бернард Туннель (IT/CH)

€ 16.50

€ 27,80

letunnel. com

Мон Блан -Туннель (FR/IT)

Mont Blanc Tunnel (FR/IT)

€ €

32.30

€ 48.80

tunnelmb.net

Tunnel du Fréjus (IT/FR)

€ 32.30

€ 48.80

sftrf.fr

Tunnel Munt la Schera (IT/CH)

CHF 13.00

25,00 швейцарских франков

ekwstrom.abacuscity.ch

Туннели с указанием стоимости проезда отображаются на карте в нижней части страницы.

Доплата за неоплаченный проезд

В случае, если водитель с автомобилем покидает платную дорогу без оплаты в пункте взимания платы, дорожный сбор за оплаченное расстояние необходимо оплатить либо в одном из пунктов взимания платы, либо через Интернет. Плата за проезд по автомагистрали A36 Pedemontana Lombarda с системой свободного движения должна быть оплачена аналогичным образом. Подробнее см. на странице неоплаченных дорожных сборов на сайте autostrade.it.

Плата за проезд для транспортных средств массой более 3,5 т

Для транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вы можете оплатить проезд так же, как и для легковых автомобилей, т. е. в пунктах взимания платы или через электронный пункт взимания платы. Для транспортных средств с максимально допустимой массой более 7,5 т в течение нескольких дней действуют ограничения на движение по автомагистралям. Информацию для водителей можно найти на странице «Грузовики» на сайте autostrade.it.

Карта сети итальянских автомагистралей

Карту с планировщиком маршрутов и расчетом платы за проезд для Италии можно найти на autostrade.it.

последнее обновление 20.05.2022

Часто задаваемые вопросы о дорожных сборах в Италии

Как оплачиваются дорожные сборы в Италии?

Плата за проезд по разветвленной сети автомагистралей в Италии осуществляется через систему взимания платы за проезд, что позволяет оплачивать проезд наличными, платежной картой, предоплатой или топливной картой непосредственно на пунктах взимания платы за проезд. Для постоянных пользователей автомагистралей предназначен электронный бортовой блок Telepass. Карту автомагистралей и калькулятор стоимости проезда можно найти на сайте autostrade.it.

Как определить ценовую категорию автомобиля?

Две категории устанавливаются для транспортных средств с двумя осями, для мотоциклов и транспортных средств высотой до 1,3 м над первой осью и второй для транспортных средств высотой более 1,3 м над первой осью . Ценовые категории для более крупных транспортных средств и автомобилей с прицепом определяются количеством осей и могут быть просмотрены на autostrade.it.

Какие варианты оплаты существуют для постоянных пользователей автомагистралей?

В дополнение к обычным способам оплаты, таким как наличные деньги и платежная карта, также можно использовать предоплаченную карту Viacard и электронный блок Telepass, который также совместим с системами взимания платы за проезд во Франции, Испании и Португалии. Обзор способов оплаты можно найти на autostrade.it, информацию о блоке Telepass на telepass.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *