Победа авиакомпания правила: Багаж и ручная кладь авиакомпании «Победа»

Содержание

Правила провоза ручной клади авиакомпании «Победа» должны измениться. Постановление вынес Верховный суд

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

18.01.2023 09:06

Поделиться

Евгений Гайва

Авиакомпания «Победа» должна будет изменить правила провоза ручной клади, так как они нарушают федеральное законодательство и ущемляют права пассажиров. Точку в продолжительном споре поставил Верховный суд.

Верховный суд в своем определении от 12 января 2023 года отказал перевозчику в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда. Авиакомпания добивалась пересмотра решения судов, которые, как указано в определении, исходили из того, что установление авиакомпанией максимальных суммарных габаритов ручной клади «ограничивает право пассажира на провоз багажа без взимания дополнительной платы, а установленные авиакомпанией правила нарушают требования законодательства, содержат двойные стандарты на перевозку ручной клади». Таким образом, принятые решения в отношении действий авиакомпании оставят в силе.

В кол-центре авиакомпании пассажирам предоставить новую информацию пока не могут и ссылаются на действующие правила. Как указано на сайте авиакомпании, размер всех предметов ручной клади, включая приобретенные в аэропорту напитки и еду, не должен превышать 36х30х27 см. При этом ни по количеству вещей, ни по их весу никаких ограничений нет.

По Федеральным авиационным правилам в редакции от 15 сентября 2020 года установлена возможность для авиакомпаний применять собственные правила по размеру багажа, но указано, что «норма бесплатного провоза ручной клади, установленная перевозчиком, не может быть менее 5 кг на одного пассажира». При этом пассажир в качестве ручной клади сверх нормы без взимания дополнительной платы может взять в салон дамскую сумку или портфель, верхнюю одежду, костюм в портпледе, устройство для переноса ребенка и некоторые другие вещи, в том числе приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту. То есть правила авиакомпании федеральному законодательству противоречат.

В 2019 году по итогам внеплановой проверки «Победы» по жалобам пассажиров Ространснадзор выдал предписание перевозчику изменить правила провоза ручной клади. Изменений не последовало, перевозчик подал кассационную жалобу на вынесенное предписание. Судебные разбирательства завершились определением Верхового суда.

Дискуссия шла не только о составе бесплатной ручной клади. В Федеральных авиационных правилах установлены ограничения по ручной клади с точки зрения веса. Авиакомпания должна позволять пассажиру провозить ручную кладь весом не менее 5 кг, поясняет Зотов. Но на сайте авиакомпании вообще не указан допустимый вес ручной клади, есть только габариты по сумме измерений. Когда не разрешают перевозить базовый вес, важно также уточнить норму по провозу вещей, которые есть дополнительно. Часто авиакомпания трактовала мужскую сумку как единую ручную кладь. Хотя у других авиакомпаний рюкзак считается ручной кладью, а сумка — уже дополнительный предмет для бесплатного провоза, поясняет эксперт.

Впрочем, важен не только этот конкретный случай. Речь идет в целом о бизнес-модели лоукостера, отмечает главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов. Сразу повышать тарифы, чтобы компенсировать выпавшие доходы, компания не станет, так как это влияет на спрос. Однако в перспективе для покрытия издержек тарифы будут повышаться, отмечают эксперты.

Целесообразно было бы вообще отказаться от веса ручной клади, так как она ни на что не влияет, замечает Борисов.

Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №10(8955)

Поделиться

АвиатранспортПравила авиаперевозокПостановления и разъяснения Верховного Суда РФ

Правила провоза багажа на рейсах «Победы»: Верховный суд запретил «Победе» использовать старые правила — 17 января 2023

Все новости

Теперь никого не узнать: в Волгограде военные и школьники отрепетировали парад на площади Павших Борцов

В Брянской области подорвали железнодорожные пути. С них сошли 20 вагонов

Украинский посол рассказал, что мешает ВСУ начать контрнаступление: новости СВО за 2 мая

«Только розы, только желтые розы»: под Волгоградом простятся с погибшим на Украине мобилизованным спасателем

Резкие контрасты мая: смотрим погоду в Волгограде на оставшуюся рабочую неделю

Не хватит даже на «подмазать»: в Волгограде провалился аукцион по ремонту части Дома Павлова

«Мы потеряли связь с мировой модой». Александр Васильев — о смерти Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина

Директор фонда Росконгресс провел серию встреч в Султанате Оман

«Получала удовольствие при любом удобном случае»: правила жизни самых долгоживущих людей на земле (и они не про ЗОЖ)

Первомайские открытки с цитатой Гитлера в Волгограде: фейк или ошибка исполнителя?

Одевал Пугачеву и военных. Всё о жизни и смертельной болезни Валентина Юдашкина

Не остановил даже ребенок: в Волгограде мужчина жестоко зарезал гражданскую жену

Целлюлит, прощай: как навсегда избавиться от апельсиновой корки на попе — 3 простых рекомендации

Военная форма и золотой плащ для Киркорова: 7 легендарных костюмов Юдашкина, которые вы точно видели

Чопики не помогли: в Волгограде раскопают Рабоче-Крестьянскую ради замены куска трубы

Пожарных никто не вызывал: под Волгоградом на даче найдено тело мужчины с ожогами

«Билет по цене «Цезаря» в ресторане»: блогер облетел 104 страны мира и рассказал, где путешествовать дешевле всего

«Требую лишить гражданства эту тварь»: в Волгограде женщина сорвала флаг России и символ «Zа наших»

Завещал всё гражданской жене: под Волгоградом простились с погибшим на Украине бойцом ЧВК

Жители Волгограда смогут увидеть три репетиции парада Победы

Сервис знакомств Tinder уходит из России

«Это разрешение на убийство»: в Волгограде зоозащитники просят Володина спасти город от бездомных собак

Умер модельер Валентин Юдашкин

Из рабства — на обложку журнала: подлинная история дворника Юры, о котором сняли фильм

Шаг влево, шаг вправо — штраф! Проверьте, за что вас накажут на собственной даче

В Волгограде простились с умершим от ран мобилизованным контролером с «Красного Октября»

«На злобу хейтерам не раскабанела обратно». 43-летняя красотка — о том, как похудела на 28 кило

«Чтоб не знали, чем дышим?»: в Волгограде массово вышли из строя посты экологического контроля

В Волгограде экстренно эвакуировали чиновников администрации Волгоградской области

Пошла жара! Какая погода будет в России этим летом

Взорвавшие опору ЛЭП под Санкт-Петербургом диверсанты могли скрыться на черном Chevrolet из Волгограда

Привыкаем жить в пробках: центр Волгограда перекроют для репетиций парада Победы

Это был настоящий праздник: смотрим самые яркие фото с ретроматча на «Волгоград Арене»

Майские прибавки: кому поднимут пенсии уже в этом месяце

В Волгограде общественный транспорт за несколько часов вывез из центра 30 тысяч горожан

Тыкали друг друга и обзывались: болельщики «Динамо» и «Спартака» подрались на трибунах «Волгоград Арены»

Кому денежный дождь, кому судьбоносная встреча: китайский гороскоп на май-2023 — что ждет каждый знак

Рано расслабились: синоптики Волгограда спрогнозировали похолодание до 0 градусов

Подрыв железной дороги, диверсия в Ленобласти и атака беспилотников. Новости СВО за 1 мая

Все новости

Авиакомпании придется пересмотреть свои багажные правила

Поделиться

Формально в России непрецедентное право: схожие по обстоятельствам дела могут быть абсолютно по-разному рассмотрены разными судьями. Однако есть Верховный суд РФ — последняя судебная инстанция, решения которой обязательны для исполнения нижестоящими судами, а постановления Пленума Верховного суда — для применения всеми судами в дальнейшем. В нашем проекте «Это вообще законно?» мы разбираем решения ВС РФ, постановления пленума и практику их применения по спорным или особо актуальным вопросам.

Вероятно все, кто хоть раз путешествовал с авиакомпанией «Победа», сталкивался с ее строгими порядками в отношении ручной клади: в салон можно взять только предметы, которые влезут в калибратор, причем в совокупности. Это часто вызывает недовольство пассажиров, но дешевые билеты, как правило, оказываются более весомым аргументом. Однако недовольство строгие правила вызывают не только у пассажиров — некоторое время назад ими заинтересовалась Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Ространснадзор изучил внутренние документы авиакомпании и в 2021 году пришел к выводу, что они нарушают Федеральные авиационные правила.

С точки зрения этих правил пассажир может при посадке как использовать чемодан, который проходит по габаритам авиакомпании, так и пункт 135 сверх чемодана, например, дамскую сумочку или портфель. «Победа» же установила два альтернативных варианта.

— Один из них основан на требованиях ФАП и устанавливает норму провоза ручной клади по пункту 133 правил и дополнительно вещи, которые можно перевозить сверх нормы по пункту 135 правил, а второй — не устанавливает норму провоза ручной клади, но устанавливает ограничение на общие габариты вещей. То есть по сути считается, как пункт 133 плюс пункт 135 не должны превышать такие-то размеры — хотя законодательство запрещает устанавливать ограничения авиаперевозчикам по пункту 135, — объясняет претензии Ространснадзора юрист компании «Бенефактум» Денис Валдеев.

Ространснадзор направил «Победе» предписание устранить это противоречие, но авиакомпания не согласилась и пошла в суд. Судебные разбирательства заняли больше года.

«Победа» рассчитывала доказать, что требование надзорного органа незаконно, однако суд не нашел оснований для отмены предписания. Согласно заключению суда, в исковом заявлении «Победы» не было ссылок на законы, на которых основаны их исковые требования.

— Из заявления Общества и представленных в материалы судебного дела документов невозможно определить конкретную статью нормы права, которой не соответствуют оспариваемые предписания. А также не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что оспариваемые предписания нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности и создают препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, — говорится в решении Арбитражного суда города Москвы.

Авиакомпания это решение обжаловала и апелляционная инстанция встала на ее сторону.

— Установление в правилах перевозки второго (рекомендуемого перевозчиком) варианта провоза ручной клади не ведет к ухудшению уровня обслуживания клиентов, поскольку позволяет им заблаговременно оценить соответствие перевозимых вещей требованиям авиакомпании; выбрать наиболее подходящий вариант провоза ручной клади из двух предложенных, — заявил Девятый арбитражный апелляционный суд и отменил решение предыдущей инстанции.

Теперь с решением не согласился Ространснадзор — ведомство обратилось в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, а суд снова встал на сторону службы по надзору транспорта, вернув в силу первое решение суда. Завершилась эта битва 12 января 2023 года в Верховном суде. ВС Рф постановил, что правда на стороне Ространснадзора.

Идти против решения Верховного суда незаконно и «Победа» изменит правила провоза ручной клади. Об этом 14 января авиаперевозчик рассказал агентству ТАСС.

— Для простых граждан решение суда говорит о том, что «Победа», используя действующую редакцию своих правил, нарушает требования законодательства и права пассажиров. То есть им дано предписание привести в соответствие с ФАП свои правила. Пассажиры могут смело ссылаться на указанный судебный акт и игнорировать правила в части, которая прописана в нем (габаритные размеры багажа и ручной клади), — объяснил юрист.

В прошлом году ВС РФ из-за иска одного человека постановил пересмотреть Федеральные авиационные правила. В правилах «Врачебно-летная экспертиза авиационного персонала экспериментальной авиации», утвержденных аж в 2003 году, был прописан запрет на работу в экспериментальной авиации людей с ВИЧ. Пилот, получивший отказ в работе из-за этих правил, смог доказать, что они незаконны, и суд признал их недействительными.

Другой мужчина, получивший отказ от работодателя, тоже решил обратиться в суд, хотя о причине отказа он ничего не знал. Собственно поэтому им и было принято решение судиться — по закону потенциальный работодатель обязан назвать причину отказа. Отвечать на этот вопрос в компании не захотели, за что поплатились — несложившийся работник отсудил себе компенсацию.

По теме

  • 07 марта 2023, 08:00

    Пассажир отсудил у перевозчика моральный вред за опоздание автобуса — теперь так может делать каждый
  • 10 марта 2023, 10:00

    У пьяного водителя отобрали права, а он вернул их, доказав, что врачи осматривали его без разрешения
  • 07 апреля 2023, 08:00

    Сотрудник банка украл у вкладчика 5 миллионов. Банк заявил, что он тут ни при чем, и отправил потерпевшего к вору

Екатерина Бормотова

Журналист национальной редакции

БагажБагаж в самолетеРучная кладьАвиакомпания ПобедаЛоукостерСамолетПутешествияВерховный суд

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ4

Читать все комментарии

Гость

Войти

Советы по ставкам на повышение класса обслуживания: как играть на аукционах мест в авиакомпаниях, чтобы выиграть

Некоторые авиакомпании выставляют на аукционы места в салонах бизнес-класса и премиум-класса. Вот как выяснить, какую ставку делать, чтобы повысить вероятность успеха.

Если вы не знакомы с ставками на повышение класса авиабилетов, самое время научиться.

Участвуя в виртуальном аукционе, пассажиры, купившие билеты эконом-класса, предлагают заплатить немного больше, чтобы получить заветные места в передней части самолета.

В случае успеха вы можете получить место в бизнес-классе по гораздо меньшей цене, чем в бизнес-классе.

Для чего был изобретен апгрейд?

Простой ответ: чтобы авиакомпании могли заработать больше денег (на вас). Аукцион повышения класса обслуживания позволяет авиакомпаниям получить что-то за непроданные места премиум-класса. Когда-то перевозчики раздавали эти удобные места бесплатно в качестве повышения класса обслуживания для постоянных клиентов и листовок с элитным статусом. Но в настоящее время многие авиакомпании предпочли бы обеспечить около доходов за пустые места в бизнес-классе, а не ни одного.

Каковы преимущества участия в торгах?

Тендер на повышение класса обслуживания, который проводится еще до того, как вы отправитесь в аэропорт, теоретически должен дать вам больше контроля над ситуацией, чтобы вы не застряли в длинном списке ожидания у выхода на посадку. Загвоздка в том, что легко перебить ставку в своем стремлении занять лучшее место.

Как подать заявку на обновление?

Вот как это работает: В какой-то момент перед вылетом — обычно примерно за 72 часа до взлета — вы можете либо посетить веб-сайт авиакомпании, чтобы сделать ставку, либо авиакомпания свяжется с вами напрямую по электронной почте, содержащей ссылку. на соответствующий сайт, чтобы сделать ставку.

На этой странице авиакомпания обычно устанавливает минимальную и максимальную суммы ставки. Вы не можете использовать наличные деньги или накопленные мили для оплаты повышения класса обслуживания; потребуется кредитная карта.

Обратите внимание, что условия аукционного повышения класса обслуживания различаются в зависимости от авиакомпании — например, некоторые из них могут позволить вам подняться только на один класс места или ограничить определенные привилегии бизнес-класса теми, кто заплатил полную цену.

Если вы выиграете аукцион, вы будете проинформированы, и ваше место будет повышено, как правило, со всеми другими преимуществами вашего нового класса билетов.

Какие авиакомпании проводят аукционы по повышению класса обслуживания?

Компания Plusgrade занимается аукционами для большинства операторов, предлагающих эту услугу. Вы можете увидеть полный список авиакомпаний-партнеров Plusgrade по адресу Plusgrade.com .

Среди десятков международных перевозчиков в списке вы найдете таких крупных, как Air Canada, Air New Zealand, ANA, Cathay Pacific, Etihad Airways, Lufthansa, Qantas и Virgin Atlantic.

Примечательно, что три крупнейшие авиакомпании США — United, Delta и American — не разрешают проводить торги за повышение класса обслуживания, вероятно, потому, что их места премиум-класса полностью распроданы на большинстве рейсов.

Как я могу сделать обоснованное предположение о том, сколько ставить?

Виртуальные ставки являются слепыми, то есть вы не будете знать, что предлагают другие пассажиры. Но есть способы исключить некоторые догадки из процесса.

Майкл Трейгер, журналист, освещающий авиалинии, говорит, что перевозчики «предпочитают намеренно оставаться довольно неуловимыми», когда речь идет о том, чтобы помочь вам сделать обоснованную ставку, потому что эти компании «хотят, чтобы вы предлагали более высокие ставки, и они хотят, чтобы вы предполагали, что более высокие ставки даст вам больше шансов, что не всегда так».

Чтобы собрать полезную информацию о рейсах и стоимости определенных мест, посетите следующие веб-сайты:

•  ExpertFlyer  позволяет узнать, насколько заполнен рейс. Эта информация не является надежной, но она пригодится, когда вы пытаетесь угадать, должна ли ставка быть выше или ниже. Если рейс заполнен, подумайте о том, чтобы сделать более высокую ставку. Если это довольно пустой полет, вы можете чувствовать себя в большей безопасности, разместив более низкую ставку или даже минимальную.

•  SeatGuru содержит подробную информацию о лучших местах для модели самолета с учетом шума двигателя, места для ног и других факторов комфорта. Если вы обнаружите, что летите на более старой модели самолета, места премиум-класса обычно не будут такими роскошными, как на новых самолетах, поэтому, возможно, даже не стоит платить больше за повышение класса обслуживания. Если это так, вы можете сэкономить свои деньги и придерживаться эконом-класса.

•  FlyerTalk  похож на Reddit для авиаперелетов. По словам Трейгера, «Есть много тем об обновлениях, и я нахожу их очень полезными. Люди делятся точками данных в гиковской манере с открытым исходным кодом». Однако это может потребовать более глубокого погружения в информацию, чем вы хотите.

Как рассчитать ставку?

Самая большая опасность состоит в том, чтобы предложить больше, чем вы бы заплатили, просто купив место бизнес-класса для начала.

Блогер-путешественник Бетани Дэвис из Flashpacker Family предложила эти общие рекомендации по адресу International Business Times :   «Рассчитайте обычную стоимость места в бизнес-классе, затем вычтите сумму, которую вы заплатили за проезд в экономическом классе, и стремитесь получить от 20% до 40 % от этой цены».

Она приводит пример: «Стоимость проезда в одну сторону из Брисбена в Сингапур составляет 2600 долларов, а их билет эконом-класса в одну сторону стоит 500 долларов. Таким образом, при разнице в 2100 долларов хорошая цена предложения составит от 420 до 840 долларов».

Дополнительная стратегия, которую рекомендует Дэвис, заключается в том, чтобы делать ставки немного выше минимума. «Если, например, минимальная ставка составляет 500 долларов, ваша ставка должна быть 550 долларов, — объясняет она, — поскольку большинство людей предложат базовую требуемую сумму».

Должен ли пункт назначения рейса влиять на мою ставку? , я заметил, что для вылетающих рейсов из Северной Америки, например, в Европу или Азию, я почти всегда могу предложить самую низкую минимальную ставку и выиграть (вопреки совету Дэвиса выше).Однако для обратных рейсов в Северную Америку я Я никогда не выигрывал ни одного тендера с разумным бюджетом, гораздо больше людей борются за эти желанные места и готовы предложить больше. 

К сожалению, не существует жестких правил, которым нужно следовать, но пункт назначения и количество ежедневных рейсов должны помочь в определении вашей ставки. Если ваша авиакомпания летает в определенное направление один раз в день, рассмотрите возможность увеличения суммы ставки, потому что конкуренция будет более жесткой. Но если в желаемый пункт назначения совершается пять ежедневных рейсов, свободных мест больше, поэтому вам следует сделать ставку ближе к минимуму.

На рейсах в города, которые являются крупными деловыми центрами, такие как Лондон или Нью-Йорк, места в бизнес-классе пользуются спросом, и их обычно расхватывают платящие клиенты и участники программы лояльности, которые получают повышение класса обслуживания. Таким образом, для рейсов с большим количеством деловых пассажиров ваша ставка должна быть выше (например, если минимальная требуемая ставка составляет 700 долларов, люди уже предлагают до 1000 долларов или больше). Будьте готовы выложить больше за это место.

( Кредит:   KLM Royal Dutch Airlines)

Где разместить свою ставку?

В большинстве случаев вам нужно будет найти страницу с торгами на веб-сайте авиакомпании примерно за 3 дня до вылета. Помните, что не каждая авиакомпания отправит вам уведомление по электронной почте.

Для перевозчиков, которые сотрудничают с Plusgrade для участия в аукционах, вы можете найти страницу ставок вашей авиакомпании на веб-сайте Plusgrade.

Что произойдет после того, как я сделаю ставку?

Играйте в ожидание. Перед вылетом вы получите электронное письмо от авиакомпании с информацией о том, выиграли ли вы свою ставку.

Я не получил свою ставку. Не беспокойтесь — средства с вашей кредитной карты списаны не будут. Ты пытался.

Я выиграл свою ставку. Поздравляем! С нетерпением ждем лучшей еды, лучшего обслуживания и, надеюсь, более крепкого сна. Вам придется подождать, пока вы не зарегистрируетесь, чтобы выбрать фактическое место, но если вы хотите узнать, какие места были бы самыми идеальными, вернитесь в SeatGuru.

Что еще входит в мое обновление?

Приоритетная регистрация в аэропорту, приоритетный багаж (который выдается первым при получении багажа) и приоритетный доступ к контрольно-пропускным пунктам. В зависимости от авиакомпании и билета вы все равно можете не получить доступ в зал ожидания, поэтому лучше спросить об этом на стойке регистрации.

Имея все это в виду, теперь вы лучше подготовлены к игре с системой повышения уровня ставок авиакомпаний.

Немного удачи тоже не помешает.

Как выиграть на аукционе авиабилетов

Если вы все еще испытываете лотерейную лихорадку после безумного розыгрыша Powerball на прошлой неделе, вот игра, которая даст гораздо больше шансов на успех: торги за место в остроконечном конце самолета. Авиааукцион — это, по сути, еще один способ для перевозчиков продать более высокий класс обслуживания в самолете. Но хотя вы можете мечтать о крупном выигрыше — кресле-кровати за небольшую часть реального тарифа — как в лотерее, вы можете только догадываться, сколько других гонятся за тем же призом.

В настоящее время более трех десятков перевозчиков по всему миру предлагают различные варианты аукционов мест, большинство из них используют программную платформу, разработанную Plusgrade. По словам Кена Харриса, основателя и исполнительного директора Plusgrade, в этом году ожидается, что в бой вступит еще дюжина авиакомпаний, в том числе Hawaiian. После того, как вы забронировали рейс, вы либо получите электронное письмо от авиакомпании с предложением подать заявку на место в более высоком классе обслуживания, либо вы можете войти на ее веб-сайт, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям. Затем вы просто делаете ставку, как на eBay; отправьте информацию о своей кредитной карте и подождите, чтобы узнать, принята ли она. Обычно это происходит за 36–72 часа до вылета, и обычно вы можете повысить класс на один — например, перейти с эконом-класса на премиальный эконом-класс, — хотя некоторые авиакомпании, например LOT Polish, позволяют вам предлагать более высокие ставки для прыжка с шестом из эконом-класса в бизнес-класс.

Легко понять, почему это нравится авиакомпаниям — они могут заработать деньги на месте, которое в противном случае могло бы остаться пустым. Но это также означает, что эти авиакомпании могут стать более скупыми, раздавая бесплатное повышение класса обслуживания пассажирам, путешествующим с большим пробегом. Тем не менее, для путешественников, которые не могут позволить себе оплатить полный тариф премиум-класса и не имеют статуса для повышения класса обслуживания по-старому, это отличный шанс продвинуться вверх по пищевой цепочке авиаперевозок. «Авиакомпании, принявшие этот подход, предлагают места дешевле, чем раньше, и это хорошо для путешественников», — сказал эксперт по программам лояльности авиакомпаний Гэри Лефф.

Как и в любой игре, здесь есть несколько зацепок. Во-первых, у каждой авиакомпании есть своя фирменная программа с разными правилами. Например, Lufthansa присоединилась к акции после запуска своего премиум-эконом-класса. По словам представителя перевозчика, его программа торгов myOffer в первую очередь направлена ​​на то, чтобы побудить клиентов автобусов опробовать новый салон. Во-вторых, есть несколько ошибок новичка, которых следует избегать, например, делать низкую ставку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *