Рулевые подшипники для велосипеда в Новороссийске: 654-товара: бесплатная доставка, скидка-65% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новороссийск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
ПромышленностьПромышленность
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
-44%
-48%
-51%
292
600
Рулевая колонка велосипеда, сталь, 8 деталей, 1″, D: 22.2x30x27мм, подшипники 5/32″x16, высота 33мм
В МАГАЗИН-36%
Подшипник 42х30х6 мм для рулевой колонки велосипеда, 2 шт Тип: подшипник, Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕПодшипник рулевой колонки велосипеда (37x30x4mm) Beezmoto Тип: подшипник
ПОДРОБНЕЕПодшипник рулевой колонки велосипеда (37x30x4mm), 16 шариков Нет бренда Тип: подшипник,
ПОДРОБНЕЕРулевая колонка Dream Bike 1-1/8″. сталь, безрезьбовая, пром. подшипник, неинтегрированная
ПОДРОБНЕЕРулевая колонка для велосипеда на пром подшипниках FEIMIN для конического штока Производитель:
ПОДРОБНЕЕРулевая колонка велосипеда с подшипниками Производитель: Kenli, Тип аксессуара: рулевая колонка
ПОДРОБНЕЕ Рулевой подшипникПодшипники для велосипедовПодшипник руля велосипеда 16 шариков, комплект 2шт Тип: подшипник, Вес: 0.03 кг
ПОДРОБНЕЕПодшипники рулевой велосипеда 2″(5/32) 27 шариков 2 шт. STARK Тип: подшипник, Производитель: STARK,
ПОДРОБНЕЕПодшипники рулевой велосипеда 2″(5/32) 27 шариков 2 шт. STARK Тип: подшипник, Производитель: STARK,
ПОДРОБНЕЕПодшипник руля велосипеда 1 1/8 «, 5/32» 20 шариков, комплект 2шт Тип: подшипник, Вес: 0.02 кг
ПОДРОБНЕЕПодшипник рулевой колонки велосипеда (37x30x4mm), 16 шариков Тип: подшипник
ПОДРОБНЕЕПодшипник рулевой колонки велосипеда SolarSport Тип: подшипник
ПОДРОБНЕЕПодшипник рулевой колонки велосипеда (37x30x4mm), 16 шариков Скутер Персонал Тип: подшипник
ПОДРОБНЕЕРулевая колонка Dream Bike 1-1/8″. сталь, безрезьбовая, пром. подшипник, неинтегрированная
ПОДРОБНЕЕПодшипник рулевой колонки велосипеда (37x30x4mm), 16 шариков Скутер Персонал Тип: подшипник
ПОДРОБНЕЕПодшипники втулки заднего колеса и руля велосипеда SPOWER Тип: подшипник, Производитель: SPower,
ПОДРОБНЕЕПодшипники рулевой колонки велосипеда-B207 (1-1/8″ ал+сталь, 10 дет, 1 1/8″x34x30mm, п. 5/32″x20)
ПОДРОБНЕЕ-5%
414
436
Подшипники рулевой колонки велосипеда XR-C1 сталь, хром Тип: подшипник
ПОДРОБНЕЕПодшипник рулевой колонки велосипеда в сепараторе 5/32″х20 Тип: подшипник
ПОДРОБНЕЕПодшипники рулевой колонки велосипеда (удлиненные, зеленые) REKO Тип: подшипник, Вес: 0.15 кг
ПОДРОБНЕЕРулевая колонка, 1-1/8″ интегрированная, 41,8 х 45°х45°., черная CAMPA, пром. подшипники, 75г, инд упаковка
ПОДРОБНЕЕПодшипники рулевой колонки велосипеда FP-H522A 1″ Нет бренда Производитель: Без бренда, Тип
ПОДРОБНЕЕПодшипники рулевой колонки велосипеда (удлиненные, черные) Производитель: Без бренда, Тип
ПОДРОБНЕЕПодшипники рулевой колонки велосипеда (H846SW (28,6/34/30mm) Производитель: Neco
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 9
Рулевые подшипники для велосипеда
Страница не найдена – СНЕГ-Boardshop
Главная > 404. Страница не найдена
По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском.
➤Вы можете приобрести этот товар в кредит или рассрочку от нашего партнера – АО «Тинькофф Банк». Лицензия ЦБ РФ № 2673.
Для того, чтобы оформить заявку на кредит/рассрочку на этот товар, добавьте товар в Корзину и выберите способ оплаты “В кредит”. После этого на экране появится информация с указанием условий кредита и необходимых действий. Вам никуда не придется идти, все можно оформить прямо на нашем сайте. После заполнения заявки на кредит и одобрения ее банком вы сможете подписать договор в электронном формате и получить товар в магазине.
Условия кредитования:
– Срок рассмотрения заявки – от двух минут.
– Срок кредитования от 3 месяцев
– Точные условия по процентной ставке можно узнать после подачи заявки на кредит. Вы можете отказаться от предложенного одобренного решения Банка до его оформления, если вас что-то не устроит.
– При себе нужно иметь только паспорт и мобильный телефон.
– Возраст от 18 до 70 лет.
– Гражданство России
– Наличие постоянной либо временной регистрации на территории РФ.
– Банк рассмотрит заявку, даже если у вас нет официальной работы. Подтверждение дохода не является обязательным условием для получения кредита.
Все подробности по кредитованию вы можете получить по номеру бесплатной горячей линии АО «Тинькофф Банк» 8 800 555-777-8
Традиционный прогиб, с которым выпускались все первые модели сноубордов. Когда доска лежит на плоскости, то ее центральная часть изогнута кверху и не соприкасается с поверхностью. Носок и хвост также приподняты кверху, точек соприкосновения с поверхностью в ненагруженном состоянии две: одна ближе к хвосту А, вторая – к носу В. В нагруженном состоянии контактная длина доски со снегом становится максимальной , что дает очень точное управление и надежную закантовку даже на самом жестком склоне и на высокой скорости.
Благодаря кэмберу доска получает отличный щелчок, поэтому многие продвинутые фристайлеры выбирают доски с кэмбером для прыжков. Единственное «но» кэмбера – это то, что он более требователен и учиться поворачивать на нем сложнее.
Известен также как обратный кэмбер. Доска имеет изогнутую форму, которую можно сравнить с бананом или луком для стрельбы. На доске с рокером гораздо легче поворачивать, не боясь поймать кант. На пушистом снегу такая доска всплывает, как серф на воде.
Сейчас чистый рокер, как правило, используется на широких досках, предназначенных для катания в паудере (пушистом целинном снегу). Рокер также популярен среди фристайлеров, особенно тех, кто предпочитает не прыжки, а трюки на разных конструкциях в сноуборд-парках или в городе (джиббинг), например, скольжения по перилам.
Это плоский или нулевой прогиб: в ненагруженном состоянии доска полностью соприкасается с поверхностью, приподняты только нос и хвост. Прогиб флэт хорош по-своему: он устойчив, повороты на нем даются легче, чем на кэмбере, а закантовка на нем более цепкая, чем на рокере.
В какой-то момент производители поняли, что совместив в одной доске разные прогибы, они соединят их достоинства и смогут делать модели, максимально «заточенные» под определенный стиль катания.
Каждый новый гибрид получал свое название, и сейчас таких названий уже больше сотни.
Информацию о том, что несет сноубордисту тот или иной гибридный прогиб всегда можно найти на официальных сайтах производителя конкретного сноуборда.Как обслуживать рулевую колонку и заменять подшипники рулевой колонки
Рулевая колонка выполняет важную функцию, удерживая вилку на месте и позволяя вам управлять автомобилем.
Если вы испытываете люфт (нежелательное движение) в гарнитуре или грубое скрежетание при повороте стержней, скорее всего, пришло время отремонтировать или заменить подшипники гарнитуры.
Вы можете быстро диагностировать ослабленную или изношенную гарнитуру, нажав на передний тормоз одной рукой и покачивая велосипед вперед-назад, а другой рукой положив другую руку на чехол гарнитуры. Люфт или любой шум в рулевом управлении — явные признаки того, что гарнитура требует некоторого внимания.
В большинстве современных велосипедов используется безрезьбовая гарнитура (также известная как AheadSet).
Этот велосипед имеет встроенную гарнитуру. Рассел Бертон / Наши СМИ
Он состоит из двух подшипников, расположенных вверху и внизу рулевой трубы, обычно устанавливаемых в запрессованные чашки (внешняя рулевая колонка) или непосредственно в рулевую трубу (внутренняя рулевая колонка).
Картриджные подшипникиобычно используются, но шариковые подшипники с сепаратором по-прежнему часто встречаются на более дешевых велосипедах.
Затягивание верхней крышки, расположенной на рулевой колонке, регулирует предварительную нагрузку на подшипники.
Резьбовая гарнитура имеет более выраженный вид. Джеймс Хуанг / Immediate Media
На некоторых велосипедах — как новых, так и старых — используется рулевая колонка с резьбой. В резьбовой гарнитуре подшипники также сидят в чашках, запрессованных в рулевую колонку (хотя существуют и встроенные резьбовые гарнитуры, их немного). В резьбовых гарнитурах используются либо картриджные подшипники, либо, что чаще встречается в старых гарнитурах, свободные шарикоподшипники.
Рулевая трубка вилки имеет резьбу. Затягивание верхней части гарнитуры вызывает предварительную нагрузку на подшипники.
В этом руководстве мы покажем вам, как обслуживать как безрезьбовые, так и резьбовые гарнитуры.
Существует множество различных типов гарнитур, но приведенные ниже инструкции охватывают наиболее распространенные типы. Если следующие шаги не дали результатов или вы все еще беспокоитесь о безопасности после регулировки, обратитесь за профессиональной помощью в местный магазин велосипедов.
Как обслуживать безрезьбовую гарнитуру
Необходимые инструменты:
Для обслуживания безрезьбовой гарнитуры не требуется много инструментов. Каден Гарденер / Наши СМИ
- Шестигранный ключ на 4, 5 или 6 мм или ключ Torx T25 для снятия штока и переднего колеса
- Обезжириватель
- Динамометрический ключ
- Ремешок для носка (дополнительно)
- Тряпка или ткань
- Смазка
- Устройство для снятия и установки обоймы короны (при замене обоймы короны)
- Резиновый молоток (дополнительно)
Если в вашей гарнитуре появился люфт, первое, что нужно проверить, это то, что болт гарнитуры не ослаб.
Шаг 1
Переднее колесо. Каден Гарденер / Наши СМИ
Снимите переднее колесо.
Поскольку для доступа к нижнему подшипнику рулевой колонки необходимо снять вилку, сохранение установленного переднего колеса сделает задачу более сложной, чем она должна быть.
Шаг 2
Обратите внимание, сколько прокладок гарнитуры находится над штоком. В этом примере имеется одна 5-миллиметровая прокладка. Каден Гарденер / Наши СМИ
Прежде чем что-либо снимать, рекомендуется обратить внимание на то, сколько проставок гарнитуры установлено над выносом. Рекомендуем сделать фото на телефон, чтобы вернуться к нему позже.
Начните с равномерного ослабления двух болтов зажима штока, которые крепят его к рулевой колонке вилки. Вам не нужно полностью расстегивать их — достаточно, чтобы шток мог двигаться.
Полностью снимите верхнюю крышку и снимите шток и прокладки рулевой колонки с рулевой колонки. Верхняя крышка находится в верхней части рулевой трубы и предварительно натягивает подшипники рулевой колонки.
Рекомендуется сохранить компоненты, чтобы избежать путаницы в дальнейшем.
Не позволяйте рулю болтаться. Каден Гарденер / Наши СМИ
Чтобы предотвратить падение вилки на пол, вы можете установить ремешок между нижней частью короны вилки и нижней трубой рамы.
Вы также можете использовать ремешок для пальцев, чтобы аккуратно прикрепить руль к верхней трубе, удерживая его за ленту руля, чтобы не оставить следов на краске. Как вариант, здесь пригодится запасная пара рук.
Не рекомендуется позволять рулю свободно болтаться. Это создаст нагрузку на тросы тормоза и коробки передач или гидравлический шланг и может привести к их перегибу.
Шаг 3
Снимите крышку гарнитуры. Каден Гарденер / Наши СМИ
Теперь снимите крышку гарнитуры и отложите ее в сторону. Крышка находится между прокладками и верхним подшипником, защищая верхний подшипник от попадания воды и грязи.
Если вилка не выпадала до этого шага, она почти наверняка выпадет сейчас.
Снимите центрирующую втулку — этот клин обычно конической формы удерживает на месте верхний подшипник рулевой колонки.
Стоит держать все детали в порядке. Оскар Хакл / Наши СМИ
Некоторые комплекты гарнитуры включают прокладки или тонкий клин над крышкой гарнитуры или между крышкой и центрирующей втулкой.
Запишите любой из них, потому что они могут иметь решающее значение для правильной настройки позже.
Шаг 4
Это верхний подшипник. Каден Гарденер / Наши СМИ
Теперь должен быть виден верхний подшипник рулевой колонки.
Снимите подшипник и осмотрите его состояние — если это картриджный подшипник, он должен быть гладким, как шелк, без следов песка или зазубрин. Он также должен быть без коррозии.
В некоторых более дешевых велосипедах используются шарикоподшипники, заключенные в сепаратор или держатель. Если это так, вы должны убедиться, что они не подвержены коррозии, достаточно смазаны, а клетка находится в исправном состоянии.
Следите за тем, чтобы шарики не вылетели из клетки и не упали на пол мастерской.
Подшипник должен быть приятным на ощупь и гладким. Каден Гарденер / Наши СМИ
Большинство картриджных подшипников предназначены для замены при износе. На гарнитурах премиум-класса, таких как производства Chris King, Cane Creek и других, сам подшипник можно обслуживать, если он не слишком сильно устарел.
Если вы собираетесь использовать подшипник повторно, тщательно протрите его тряпкой. Вы также захотите тщательно очистить чашку или седло, в котором находится подшипник.
Обратитесь к нашему окончательному руководству по гарнитурам, если вы не знаете, как измерить подшипник перед поиском замены.
Старую гарнитуру стоит оставить до тех пор, пока вы не установите замену, чтобы использовать ее для сравнения.
Шаг 5
В этом примере вместе с вилкой вышел нижний подшипник. Каден Гарденер / Наши СМИ
Теперь можно переходить к нижнему подшипнику гарнитуры.
Нижний подшипник гарнитуры изнашивается быстрее, чем верхний, потому что он находится на прямой линии попадания песка и мусора с дороги или тропы.
Обычно существует три сценария доступа к нижнему подшипнику гарнитуры.
Подшипник мог выпасть вместе с вилкой, и вы можете просто снять его, чтобы проверить его состояние.
В других сценариях подшипник может оставаться на своем месте. Каден Гарденер / Наши СМИ
Возможно, подшипник остался на своем месте в рулевой колонке. Если повезет, он снимется так же легко, как и верхний. Однако, учитывая, что подшипник более восприимчив к элементам, нередко он застревает на месте.
Если это так, вам следует осторожно вытащить его из гнезда. Попробуйте сместить подшипник поэтапно, осторожно работая с одной стороны подшипника, прежде чем переходить к другой и двигаться вокруг.
Если подшипник все еще не работает, есть два варианта.
Вы можете обрызгать его проникающей жидкостью и вернуться к работе, как только он сработает. В качестве альтернативы, используя долото, вы можете выбить подшипник из его гнезда с помощью резинового молотка, получив доступ к нему с верхней части рулевой колонки.
Вы, скорее всего, повредите подшипник, удалив его этим методом, поэтому его почти наверняка потребуется заменить.
Стоит все тщательно почистить. Каден Гарденер / Наши СМИ
После снятия подшипника, как и верхней части, проверьте его состояние и определите, не требуется ли его замена. Тщательно очистите его, если вы собираетесь использовать его повторно.
Очистите нижнюю чашку или седло подшипника.
Также рекомендуется протереть рулевую колонку вилки и обойму короны (если применимо) и проверить их состояние.
Шаг 6
Нанесите тонкий слой смазки на посадочные места подшипников. Каден Гарденер / Наши СМИ
Перед установкой существующей или сменной рулевой колонки нанесите слой смазки на оба гнезда подшипников.
Если на вилке используется обойма короны, вокруг нее тоже стоит нанести тонкий слой смазки.
Рекомендуется использовать высокоэффективную смазку, учитывая неправильное обращение с гарнитурой.
Если вы часто ездите в особо неблагоприятных условиях, рассмотрите возможность использования морской смазки для дополнительной защиты подшипника от непогоды.
Если вы заменяете нижний подшипник рулевой колонки, а в вилке используется коронная дорожка, новый подшипник может быть разработан для работы с собственной гонкой короны.
Для этой работы вам может понадобиться инструмент для снятия и установки коронок, которые довольно дороги, поэтому, возможно, стоит отправиться в веломагазин.
Шаг 7
Установите подшипники. Каден Гарденер / Наши СМИ
После нанесения слоя смазки на чашку или седло установите подшипники. Если вы не слишком сильно смазали чашки или седла, рассмотрите возможность добавления смазки на сами подшипники.
Если вы заменяете шарикоподшипники с сепаратором, убедитесь, что вы заполнили кольцо консистентной смазкой.
Вставьте вилку и сотрите лишний жир. Если производитель выноса руля или велосипеда не указал, что на рулевую колонку следует наносить пасту для захвата, она должна быть полностью сухой и обезжиренной.
Шаг 8
Переустановите детали гарнитуры в правильном порядке. Каден Гарденер / Наши СМИ
Замените центрирующую втулку, крышку гарнитуры и прокладки в порядке, обратном их снятию.
Наденьте шток на рулевую колонку и оставшиеся прокладки.
Если у вас достаточно рулевой трубы для этого, мы рекомендуем установить по крайней мере одну прокладку на 3–5 мм над штоком — это гарантирует, что будет достаточно места для верхней крышки рулевой колонки, чтобы зажать и предварительно натянуть подшипники.
В этой вилке используется карбоновый шток и, следовательно, имеется расширительная заглушка. Каден Гарденер / Наши СМИ
Перед установкой верхней крышки стоит проверить состояние звездчатой гайки или расширительной заглушки (также известной как компрессионная заглушка) в рулевой колонке.
Звездообразные гайкииспользуются на рулевых трубах из сплава и со временем могут быть повреждены. Вам также нужно будет установить новый, если вы обрезали рулевую трубу.
Заглушки-расширителииспользуются на карбоновых рулевых колонках. Вам нужно будет удалить и переустановить его, если вы порезали шток. Перед установкой расширительной заглушки рекомендуется добавить немного рукоятки из углеродного волокна на внутреннюю часть штока.
Затяните расширительную заглушку с рекомендуемым моментом с помощью динамометрического ключа, чтобы исключить это из уравнения при последующей регулировке гарнитуры.
Установите верхнюю крышку, но не затягивайте ее полностью. На болт стоит нанести тонкий слой литиевой смазки, чтобы он аккуратно сцепился с резьбой расширительной заглушки.
Заменить переднее колесо – регулировать гарнитуру на велосипеде на земле проще, чем на ремонтном стенде.
Как отрегулировать безрезьбовую гарнитуру
Теперь, когда вы обслужили гарнитуру, пришло время настроить ее.
Шаг 1
Затяните верхнюю крышку. Каден Гарденер / Наши СМИ
Затяните верхнюю крышку, пока не почувствуете сопротивление.
Совместите шток с передним колесом и равномерно затяните болты штока с требуемым моментом – обычно между отметками 5 и 8 Нм.
Может помочь перелезть через верхнюю трубу велосипеда, чтобы переднее колесо было идеально отцентровано.
Шаг 2
Потяните передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад, чтобы проверить люфт. Каден Гарденер / Наши СМИ
Теперь вы можете проверить настройку гарнитуры.
Одной рукой нажмите на передний тормоз, а другой рукой положите крышку гарнитуры. Попробуйте покачать подшипник вперед-назад. Если гарнитура ослаблена, вы почувствуете, как качаются подшипники, или даже увидите, как двигается крышка гарнитуры.
На гарнитуре не должно быть люфта и избыточного сопротивления.
Если гарнитура слишком тугая, руль будет туго поворачиваться.
Затяните болты штока, если вы довольны регулировкой. Каден Гарденер / Наши СМИ
Если на рулевой колонке есть люфт, немного ослабьте болты штока и слегка затяните верхнюю крышку. Проверьте свои результаты и при необходимости скорректируйте.
Когда вы убедитесь, что люфта нет, повторно затяните болты зажима штока.
Как обслуживать резьбовую гарнитуру
Как и в случае с безрезьбовой гарнитурой, сначала нужно установить, что не так с вашей гарнитурой (если что).
Несколько раз оттолкните переднее колесо от земли. Дребезжащий звук указывает на то, что гарнитура ослаблена.
Если стержни фиксируются посередине и направлены прямо, либо они слишком тугие, либо подшипники сильно изношены.
Необходимые инструменты:
Для резьбовых гарнитур требуются специальные инструменты. Велорадар
- Гаечные ключи (обычно 32 или 36 мм)
- Шестигранные ключи на 4, 5 и 6 мм
- Резиновый молоток
- Смазка и обезжириватель
- Динамометрический ключ
- Тонкие безрезьбовые шайбы рулевой колонки
- Свободные шарикоподшипники 5/32 или 1/8 дюйма или картриджные подшипники гарнитуры
Шаг 1
Снимите переднее колесо, чтобы упростить обслуживание.
Шаг 2
Для удаления стержня пиноли часто требуется метчик с молотком. Велорадар
Затем снимите стержень пиноли.
Для более старых 1-дюймовых игольчатых стеблей вам потребуется сначала сместить клин стержня, чтобы снять стержень.
С помощью шестигранного ключа ослабьте клиновой болт, поворачивая его против часовой стрелки до тех пор, пока он не выдвинется настолько, чтобы по нему можно было сильно ударить резиновым молотком.
Стоит оставить несколько витков резьбы, чтобы предотвратить падение конуса или клина в шток.
Шаг 3
Снимите вынос и руль и прикрепите их к верхней трубе велосипеда с помощью старого ремешка, чтобы тросы не болтались.
Опустите вилку, сняв тормоз и, при необходимости, брызговик, затем отвинтите контргайку и верхнюю чашку.
Размер требуемого ключа для гарнитуры зависит от вашей гарнитуры. Если вы не уверены, какой размер вам нужен, измерьте с помощью набора штангенциркулей пару параллельных граней под ключ.
Шаг 4
В этом случае износ конуса и чашки довольно легко увидеть. Велорадар
Снимите подшипники и проверьте их состояние. Тщательно очистите подшипники и чашку с помощью обезжиривателя и тряпки.
Если в системе используются незакрепленные шарикоподшипники в сепараторе, внимательно осмотрите поверхности дорожки подшипника — если она изношена, должны быть отчетливо видны равномерно расположенные выбоины, каждая маленькая лунка соответствует отдельному шарикоподшипнику.
Когда гарнитура ездит слишком туго или слишком свободно в течение продолжительного времени, каждый подшипник постепенно занимает маленькое гнездо для себя. Процесс значительно ускоряется из-за песка и загрязнения из-за влажных условий.
Если это относится к вашей гарнитуре, способ обойти это — установить дополнительные подшипники при сборке.
Картриджные подшипникигораздо проще определить их состояние. Проведите пальцем по внутренней стороне, и если они почувствуют себя шершавыми или зазубренными, они потребуют замены. Опять же, некоторые премиальные варианты от таких брендов, как Chris King или Campagnolo, могут обслуживаться.
Стоит сохранить старый картриджный подшипник до тех пор, пока вы не установите новый на случай возникновения каких-либо проблем.
Шаг 5
Сменные шарикоподшипники можно приобрести в местном магазине велосипедов. Велорадар
Если вы заменяете шарикоподшипники, они, скорее всего, будут диаметром 1/8 дюйма или 5/32 дюйма и должны быть доступны в вашем местном магазине велосипедов.
Добавьте немного смазки, достаточное, чтобы удержать незакрепленные шарики на месте, и добавьте подшипники, пока они не заполнят чашу, убедившись, что они правильно расположены в дорожке подшипника. Смазка должна помочь подшипникам склеиться, чтобы они не упали на пол.
Если вы заметили износ поверхностей подшипников, вы можете попробовать установить дополнительные подшипники, чтобы перекрыть зазор и предотвратить их повторное заглубление.
Идея состоит в том, чтобы подшипники занимали неповрежденные участки конусов и чашек.
В противном случае лучше просто заменить чашки. Для этого вам понадобится специальный пресс для подшипников и оправки, которые могут быть дорогими, поэтому вы можете заручиться помощью местного веломагазина.
Если вы заменяете картриджный подшипник, рекомендуется нанести слой смазки на поверхность подшипника перед тем, как вставить картридж. Затем стоит добавить немного дополнительной смазки в сам подшипник.
Шаг 6
После замены или свежей смазки подшипников пришло время собрать систему.
Установите вилку и резьбу на контргайку, заменив все прокладки, которые могли быть.
Контргайка должна плотно прилегать к подшипнику. Точная настройка может быть выполнена в ближайшее время.
Затем переустановите шток пиноли и затяните его с требуемым моментом с помощью динамометрического ключа.
Как отрегулировать резьбовую гарнитуру
Для регулировки старых гарнитур с резьбой потребуется пара гаечных ключей. Велорадар
Удерживая переднее колесо или раму между ногами, используя стержни в качестве рычага, осторожно наденьте ключ соответствующего размера на контргайку и поверните против часовой стрелки.
В некоторых гарнитурах используются гаечные ключи разного размера для верхней и нижней гаек, хотя это редкость.
Если это особенно трудно, попробуйте повернуть нижнюю чашку по часовой стрелке, чтобы освободить ее, отпустив верхнюю контргайку.
Отрегулируйте нижнюю чашку так, чтобы не было люфта, но было свободное движение, затем зафиксируйте верхнюю гайку.
Это может занять несколько попыток, и всегда лучше работать с небольшими шагами — иногда даже одной восьмой оборота достаточно для достижения оптимального результата.
Авторы
Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к езде по гравию, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах. Его любимые аттракционы — это эпические дороги или гравийные маршруты, и он также сильно увлекся байкпакингом после прохождения Пути короля Альфреда и Пути Западного Керноу. Оскар имеет степень бакалавра в области английской литературы и кинематографии и имеет почти десятилетний опыт работы в велосипедной индустрии, сначала работая на различных должностях в Evans Cycles, а затем присоединившись к Carbon Bike Repair. Он особенно любит экзотику инструментов для мастерских и является сторонником групсетов Campagnolo. Оскар предпочитает легкие шоссейные и гравийные рамы с простыми трубчатыми формами, а не последнюю тенденцию к аэродинамике и полной интеграции. Он одержим тем, чтобы быть в курсе всех последних технологий, зациклен на мельчайших деталях и известен своим уникальным мнением.
Теги
- Катание на горных велосипедах
- Шоссейный велоспорт
Подшипники гарнитуры | Подшипники для велосипедных гарнитур – Aire Velo Bearings
Специалисты Aire Velo Bearings известны тем, что являются ведущим поставщиком подшипников для гарнитур в Великобритании, предоставляя ряд продуктов и услуг жителям Великобритании. Сюда входят комплекты подшипников гарнитуры, содержащие верхние и нижние подшипники, нижние подшипники и подшипники рулевых труб. Наша команда обладает многолетним опытом и поставит вам специализированные шарикоподшипники со свободным креплением, которые удовлетворят все ваши потребности. Если вам нужны подшипники для гарнитуры, обязательно обратитесь в компанию Aire Velo Bearings! Мы всегда тебя прикроем.
Наши специалисты предоставят все, что вам может понадобиться, и уже несколько лет мы поставляем наши комплекты подшипников по всей Великобритании и по всему миру. Вы всегда можете быть уверены, что с Aire Velo Bearings вы находитесь в лучшем месте, мы команда экспертов, которые всегда будут рядом, чтобы помочь и ответить на любые ваши вопросы. Команда Aire Velo Bearings — это эксперты, к которым можно обратиться, когда вам нужны подшипники для гарнитуры. Мы не только удовлетворим ваши требования к подшипникам, но и стремимся превзойти их, свяжитесь с нашими специалистами сегодня
Наши подшипники гарнитуры размеров представлены в широком ассортименте и отличаются высочайшим качеством для любых ваших потребностей. Подшипники гарнитуры, которые мы поставляем, обеспечат вам более быструю езду, а также помогут вам сэкономить энергию. Это здорово, особенно когда дело доходит до тех моментов, когда вам это нужно больше всего. Комплекты подшипников гарнитуры, которые мы храним, жизненно важны, когда речь идет о вашем велосипеде, и обеспечат приятную езду. Более того, наши подшипники также изготовлены из высококачественной стали 9.0437 и долговечны, поэтому они с меньшей вероятностью сломаются, а также устойчивы к коррозии.
Подшипники руля необходимы для вашего велосипеда и помогут ему работать эффективно и продуктивно. Команда Aire Velo Bearings имеет запасные части, которые будут поддерживать ваш велосипед в отличном состоянии. С нашей командой вы всегда найдете именно то, что вам нужно, наши подшипники для гарнитуры также подходят для многих областей применения. Если вам нужна какая-либо информация о комплектах подшипников гарнитуры, которые мы предлагаем, а также информация о типах и размерах, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня. Мы специализируемся на подшипниках для рулевых колонок и предлагаем их клиентам по всей Великобритании. Вы также можете ознакомиться с блог здесь .
Что такое подшипник гарнитуры?
На велосипеды можно не обращать внимания на подшипники рулевой колонки, но на самом деле они выполняют очень важную функцию, они будут постоянно использоваться каждый день, и они включают часть, которая позволяет вам управлять велосипедом, а также удерживать вилку на месте.Подшипник гарнитуры на стыке между вилкой и рамой велосипеда, надежно удерживая его на месте, позволяет вращать велосипед и управлять им. В то время как интерфейсу нужна боковая жесткость, это необходимо для того, чтобы он мог справляться с рядом нагрузок при движении, таких как повороты, торможение и выбоины, он также должен быть свободным от вращения для рулевого управления. Правильно обслуживаемый подшипник необходим для любой успешной поездки на велосипеде.
Для получения дополнительной информации, в том числе о том, какие инструменты вам потребуются для замены гарнитуры, и советов по езде на велосипеде на длинные дистанции, ознакомьтесь с нашим новым блогом.
Замена подшипников рулевой колонки
Если вам нужны сменные подшипники рулевой колонки, мы поможем вам. Подшипники велосипедной гарнитуры имеют важное значение, когда речь идет о производительности и безопасности вашего велосипеда, со временем подшипники и чашки подшипников, в которых они сидят, могут изнашиваться, чтобы ваш велосипед работал должным образом, когда это происходит, вы должны смотреть на замену подшипников. Независимо от того, хотите ли вы заменить изношенные или разболтавшиеся подшипники, в нашем широком ассортименте подшипников различных ведущих производителей и размеров вы обязательно найдете именно то, что ищете.Подшипники гарнитуры Aire Velo Bearings, которые мы храним, бывают разных типов и размеров, это все, что вам нужно для удовлетворения ваших требований. Мы известны тем, что являемся ведущим поставщиком подшипников рулевых колонок, и мы можем предложить вам большой выбор подшипников различных типов и размеров, а также поставку подшипников в сборе. Мы храним и поставляем полный ассортимент подшипников, доступных в Интернете. Более того, когда вы выбираете подшипники Aire Velo, вы можете быть уверены, что находитесь в правильных руках, поскольку мы являемся знающими экспертами. Все 9Подшипники гарнитуры 0436 , которые у нас есть, имеют высокое качество , они также позаботятся о том, чтобы ваш велосипед работал хорошо.
Подшипники могут быть небольшими, но они необходимы и обеспечат плавность хода вашего велосипеда. В Aire Velo Bearings наша команда имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере поставок подшипников для рулевых колонок. Для получения дополнительной информации о продуктах, которые мы храним, пожалуйста, свяжитесь с нашими профессионалами сегодня. Команда Aire Velo Bearings известна тем, что является одним из крупнейших поставщиков подшипников для гарнитуры в Великобритании, и, как специалисты, мы предлагаем широкий ассортимент подшипников, которые подойдут для всех ваших требований к подшипникам велосипеда. Мы также можем предоставить дополнительную информацию и полезное руководство по замене подшипников велосипеда .
Как установить подшипники руля?
Подшипники гарнитуры будут усердно работать, это потому, что они привыкнут ко всему, некоторые подшипники гарнитуры, возможно, переживали лучшие дни, и с учетом этого важно заменить и установить новые чашки и подшипники гарнитуры, это будет означать, что вы не не испытываю никаких проблем.Подшипники руля не слишком сложны в установке, и большинство велосипедистов могут сделать это самостоятельно, у нас их 9Доступны блоги 0436 и руководства , в которых будет более подробно рассказано о подшипнике гарнитуры, а также о том, как установить новый или заменить его.
Размеры подшипников рулевой колонки
Подшипники рулевой колонки доступны в различных размерах с различными угловыми камерами. Если вы не уверены, какой размер вам нужен, верный способ определить размер подшипников вашей гарнитуры — это метрические измерения. В велосипедной промышленности 1,1/8, 1,1/2 и т. д. относятся к штоку вилки и не могут использоваться для обозначения подшипника гарнитуры. Использование штангенциркуля Vermeer поможет вам точно измерить внутренние и внешние размеры подшипников, а также размеры по высоте, гарантируя, что вы сможете купить подшипник гарнитуры нужного размера.Если вы не уверены, что ищете, команда Aire Velo Bearings может предоставить инструмент для проверки углов фаски на гарнитуре. Если вам потребуется дополнительная информация, подшипники Aire Velo Bearings предоставят вам информацию о подшипниках и размерах гарнитуры, обязательно посетите нашу страницу с пояснениями и просмотрите созданное нами руководство, это должно помочь вам определить подшипники, которые у вас есть в настоящее время, и какие подшипники на замену доступны.
Таблица размеров подшипников гарнитуры
Команда Aire Velo Bearings является крупнейшим в Великобритании поставщиком подшипников гарнитуры , и у нас есть большой ассортимент подшипников гарнитуры разных размеров. Когда вы выбираете Aire Velo для подшипников гарнитуры, мы гарантируем, что ваши колеса и потребности велосипеда будут соответствовать самым высоким стандартам. Что бы вам ни понадобилось, у нашей профессиональной команды Aire Velo Bearings есть все, что вам нужно.Поставляя подшипники для рулевых колонок различных размеров в течение нескольких лет, если быть точным, 30 лет, вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках. С нашей командой специалистов мы обладаем всеми необходимыми знаниями, необходимыми для хранения всех подшипников для велосипедных гарнитур, а также командой экспертов и любителей велосипедов, которые всегда могут быть под рукой. В Aire Velo Bearings мы специализируемся на предоставлении ряда подшипников для рулевых колонок, которые не только удовлетворят ваши потребности, но и превзойдут их.
Какого размера подшипники моей гарнитуры?
Что касается подшипников руля, то существует стандартный тип и размер, это, как правило, 1 дюйм, 1 ⅛ дюйма и 1,25 дюйма, а также 1,5-дюймовые штурвалы. Вы можете решить, что вам нужны 1-дюймовые безрезьбовые штуцеры, и они, как правило, довольно распространены. Для получения дополнительной информации о размерах подшипников гарнитуры и о том, какой размер вам может понадобиться, ознакомьтесь с нашим полезным руководством по подшипникам гарнитуры .Типы рулевых колонок
Существует широкий ассортимент подшипников для рулевых колонок, и Aire Velo Bearings гордится тем, что может предложить клиентам по всей Великобритании подшипники от ведущих производителей отрасли. Мы предлагаем покупателям следующие типы и стили подшипников гарнитуры:Обычная рулевая колонка с резьбой
Подшипники рулевой колонки с резьбой когда-то были самой популярной формой рулевой колонки и часто использовались на старых велосипедах. При резьбовой рулевой колонке наружная резьба находится сверху рулевой колонки вилки, а чашки подшипников запрессованы в раму. Что касается размеров, резьбовые гарнитуры бывают стандартных размеров; 1 — ⅛» и 1 — ¼». Размер резьбовой гарнитуры будет зависеть от внешнего диаметра рулевой колонки.Безрезьбовые гарнитуры Подшипники отличаются от резьбовых гарнитур, в которых гарнитуры установлены внутри чашек подшипников, и могут использоваться либо герметичные картриджные подшипники, либо шарики, установленные в удерживающей клетке (требующие регулярного обслуживания). Когда речь идет о безрезьбовой рулевой колонке, совместимый шток должен соответствовать диаметру штока, потому что шток используется для приложения давления к верхней обойме. Совместимый стержень будет крепиться к внешней стороне колонны, чтобы удерживать верхнее кольцо на месте. Безрезьбовые подшипники гарнитуры имеют диаметр 1 дюйм и 1-⅛ дюйма, это могут быть прямые подшипники гарнитуры и 1-⅛ дюйма или конические подшипники гарнитуры диаметром 1,5 дюйма. Вы сможете определить размер подшипника гарнитуры, который требуется вашему велосипеду, взглянув на шток.
Альтернативные подшипники рулевой колонки
Если вам нужны гибридные керамические подшипники рулевой колонки , мы также можем предоставить их. Хотя следует отметить, что в настоящее время мы поставляем только самые популярные размеры подшипников. Мы также можем предоставить клиентам по всей Великобритании свободные шарики из стали, нержавеющей стали и керамики (Si3N4).Бренды подшипников гарнитуры
Являясь специалистами по подшипникам гарнитуры, команда Aire Velo Bearings гарантирует, что у нас есть широкий выбор проставок, подшипников и чашек гарнитуры от ведущих производителей отрасли. Независимо от того, какой тип подшипников гарнитуры вы ищете, вы можете быть уверены, что в нашем широком ассортименте вы обязательно найдете именно то, что ищете, независимо от того, ищете ли вы подшипники гарнитуры для шоссейных велосипедов или подшипники гарнитуры для горных велосипедов мы вам поможем. Некоторые из брендов, которые мы с удовольствием предлагаем:- Enduro
- Canyon
- Cane Creek
- FSA
- NTN
- BMX
Не волнуйтесь, если вы не Не видите в списке выше конкретный бренд, который вы ищете, это лишь некоторые из наших наиболее популярных брендов. Благодаря широкому ассортименту нашей продукции вы обязательно найдете подходящие подшипники гарнитуры. Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация о подшипниках гарнитуры, которые мы храним и поставляем, обязательно свяжитесь с членом нашей команды сегодня, который будет более чем счастлив помочь.
Свободные подшипники рулевой колонки
Хорошо сделанные свободные подшипники рулевой колонки помогут вам двигаться быстрее, эффективнее ездить и экономить энергию, когда она вам больше всего понадобится. Ассортимент незакрепленных подшипников гарнитуры, которые мы предлагаем, отличается гладкостью и долговечностью, обеспечивая вам приятную езду и предотвращая поломки. Подшипники необходимы, когда речь идет о велосипедах, они делают ваши колеса, в Aire Velo Bearings мы специализируемся на предоставлении ассортимента из свободные подшипники гарнитуры для велосипедов и велоспорта, наши подшипники могут соответствовать различным размерам и стилям, независимо от того, какой тип подшипников для велосипедной гарнитуры вам нужен, наша команда также может проконсультировать вас по продуктам, которые вам нужны. Более того, мы предлагаем все, что вам нужно, чтобы ваш велосипед всегда был в отличном состоянии, вам понравится наш выбор незакрепленных подшипников гарнитуры. Как ведущий поставщик подшипников рулевых колонок, вы можете быть уверены, что попали в нужное место. Наш ассортимент комплектов вкладышей и подшипников рулевых колонок охватывает множество различных областей применения и может использоваться для различных целей.Лучшие подшипники рулевых колонок
Наша цель в Aire Velo Bearings — гарантировать, что все наши клиенты по всей Великобритании получат самые лучшие подшипники рулевых колонок. Если у вас шоссейный велосипед, вам может понадобиться другой подшипник гарнитуры, отличный от того, который подходит для горного велосипеда, но вы можете быть уверены, что независимо от того, какой тип подшипника гарнитуры вам нужен, мы предоставим вам лучшее из доступного.Предоставление клиентам лучших подшипников руля гарантирует, что вы снова сможете наслаждаться поездкой, независимо от того, едете ли вы на велосипеде по проселочным дорогам или прыгаете по грунтовым дорогам через лес. Более того, мы делаем 9Рулевая колонка 0436 купить подшипники проще простого. В несколько простых кликов вы можете купить необходимые вам подшипники гарнитуры в нашем интернет-магазине.
Измерение вашего велосипеда Гарнитура
Важный компонент вашего велосипеда, велосипедная гарнитура, которую легко не заметить или пренебречь. Этот подшипниковый узел удерживает вашу вилку прикрепленной к велосипеду и позволяет вам перемещать руль, чтобы управлять велосипедом. Велосипедные гарнитуры имеют аналогичный принцип работы, с двумя подшипниками в рулевой колонке, которая удерживается на месте штоком руля, через который проходит рулевая колонка вилки. Хотя все они ведут себя одинаково, велосипедные гарнитуры бывают разных размеров, поэтому важно выбрать правильный размер для вашего велосипеда, если вам нужно заменить какой-либо из компонентов:Определите тип рулевой трубы: Рулевые трубы могут быть запрессованными или интегрированными, и в обоих случаях требования к установке различны. Для головных труб с запрессовкой нужны чашки гарнитуры, которые вдавливаются в рулевую колонку велосипеда, чтобы подшипники гарнитуры сидели внутри. Встроенные рулевые трубы встроены в раму велосипеда, на которые опираются подшипники гарнитуры.
Определение размеров рулевой трубы: Если вы измеряете запрессованную рулевую колонку, вы измеряете в миллиметрах внутренний диаметр верхней и нижней части рулевой трубы с цифрами в диапазоне от 30 мм до 62 мм. В случае встроенных рулевых труб вы измеряете внешний диаметр в самой верхней части рулевой трубы, поскольку внутренние кольца более угловатые. Затем вы можете измерить диаметр подшипников, чтобы решить, что лучше всего подходит для вашей велосипедной гарнитуры.
Велосипеды отлично подходят для различных практических целей, от перевозки из пункта А в пункт Б, поддержания формы или путешествий с меньшим воздействием на окружающую среду. Поддержание велосипедной гарнитуры в хорошем состоянии необходимо для поддержания вашего велосипеда в рабочем состоянии. Для получения дополнительной информации посетите наш блог Green Cycling!
Купить подшипники для велосипедных рулевых колонок онлайн
Если вы ищете , купите лучшие подшипники для рулевых колонок , не ищите дальше.Выбирая подшипники для велосипедных гарнитур от Aire Velo, вы можете выбирать из множества продуктов, подходящих как для шоссейных, так и для горных велосипедов. Поэтому независимо от того, какой тип велосипеда вам нравится или чем вы любите заниматься, обязательно купите у нас подшипники для замены гарнитуры уже сегодня. В качестве универсального магазина для всего, что связано с велосипедными подшипниками, включая подшипники, гарнитуры, педали, нержавеющую сталь, нержавеющую сталь и керамику, полная керамика , гибридная керамика и максимальное дополнение, вы можете быть уверены, что мы обеспечим вас.
Велосипедная рулевая колонка является ключевым компонентом вашего велосипеда и позволяет рулю свободно вращаться. Крайне важно выбрать правильные подшипники рулевой колонки для вашего велосипеда, чтобы обеспечить его эффективную и безопасную работу. Вот почему мы храним и поставляем широкий ассортимент подшипников гарнитуры, подходящих для различных велосипедов. Как специализированные поставщики подшипников гарнитуры, мы понимаем, насколько важно иметь подходящие варианты. Мы уверены, что в интернет-магазине Aire Velo Bearings вы найдете нужный подшипник для велосипедной гарнитуры.
Почему выбирают подшипники Aire Velo для подшипников гарнитуры
Команда Aire Velo Bearings уже несколько лет поставляет клиентам по всей Великобритании качественные и доступные подшипники гарнитуры. У нас отличная репутация производителя качественных подшипников с быстрой доставкой. Что бы вы ни искали, у Aire Velo есть все, что вам нужно, чтобы обеспечить правильную работу подшипников вашего велосипеда.Как компания, производящая подшипники для рулевых колонок, мы уже более 30 лет поставляем подшипники для национального и международного промышленного сектора, поэтому вы можете быть уверены, что наша команда обладает богатыми знаниями и опытом, когда речь идет о подшипниках для рулевых колонок. Помогает то, что мы все также являемся велосипедными энтузиастами, поэтому, независимо от того, ищете ли вы стандартные подшипники из стали, нержавеющей стали или гибридной керамики, будьте уверены, что мы удовлетворим ваши потребности и требования.
Ищете способы упростить обслуживание велосипеда? Мы также предлагаем широкий ассортимент клеев и смазочных материалов, а также прочные накладки для шин, которые облегчат вам замену шин!
Часто задаваемые вопросы
Как заменить подшипники руля?
Вам может показаться, что заменить гарнитуру сложно, но на самом деле это звучит сложнее, чем есть на самом деле. Подшипники гарнитуры являются неотъемлемой частью велосипеда, позволяя рулю вращаться плавно и точно. Здесь, в Aire Velo Bearings, мы хотим максимально упростить задачу для всех наших клиентов, которые ищут сменные подшипники гарнитуры, поэтому мы создали это руководство с пошаговыми инструкциями по замене подшипников гарнитуры.
Когда следует заменить подшипники гарнитуры?
Хотя определить, когда подшипники гарнитуры на вашем велосипеде нуждаются в замене, может быть сложно, есть несколько явных признаков того, что подшипники гарнитуры изношены или подверглись коррозии. Если подшипники вашей велосипедной гарнитуры изношены или подверглись коррозии, вы можете больше чувствовать или слышать велосипед, хотя вы можете не слышать его как такового, вы сможете почувствовать вибрации, которые передаются по всему велосипеду. Велосипед будет более грубым, и вы можете обнаружить, что рулевое управление не такое гладкое, как было. Износ подшипников гарнитуры также может быть заметен по коричневой жидкости, вытекающей из нижнего подшипника в задней части вилки. Если вы все еще не уверены, нуждается ли ваша гарнитура в замене, обязательно свяжитесь со специалистом.
Какие подшипники руля мне нужны?
Надежный способ определить, какие подшипники рулевой колонки нужны для вашего велосипеда, — это измерить их в метрических единицах. В велосипедной индустрии 1,1/8 и 1,1/2 обычно используются для обозначения штока вилки; эти измерения не могут и не должны использоваться для определения размера подшипника гарнитуры. Вы должны использовать штангенциркуль для точного измерения внутренних размеров, внешних размеров и размеров высоты подшипника гарнитуры. Чтобы убедиться, что вы получаете правильные подшипники гарнитуры, мы также можем предоставить вам инструмент для проверки углов фаски гарнитуры, наличие подшипников гарнитуры правильного размера имеет жизненно важное значение для работы и производительности вашего велосипеда.
Можно ли заменить подшипники гарнитуры без замены всей гарнитуры?
В большинстве случаев да, особенно если в подшипниках гарнитуры используются закрытые патронные подшипники. Чтобы быть уверенным, что подшипники вашей гарнитуры можно заменить без замены всей гарнитуры, мы рекомендуем определить модель гарнитуры, в то время как некоторые подшипники можно заменить без особых хлопот и поломок, некоторые гарнитуры не позволяют заменить подшипники. Если у вас есть какие-либо вопросы по идентификации вашей гарнитуры или вам нужна помощь с подшипниками гарнитуры, обязательно свяжитесь с членом команды Aire Velo Bearings сегодня.
Почему важны хорошие подшипники гарнитуры?
Новейшие технологии в велостроении позволяют вам наслаждаться максимально плавным движением руля и ездой.