Как сделать велотренажёр из велосипеда своими руками
У вас есть дома велотренажёр? А старый велосипед? При наличии прямых рук, фантазии и небольшого количества материалов, которые найдутся дома у каждого, можно легко сконструировать тренажёр для всей семьи.
Велосипед на роликовой подставке
О пользе тренировок и говорить не приходится. Все знают, что велопрогулки помогают быстро привести мышцы в тонус, стимулируют работу сердечно-сосудистой системы. А главное, они сжигают лишние калории, а это один из важнейших моментов для тех, кто хочет увидеть рельеф на теле. Ведь ваши накачанные мышцы прячутся под вашим накопленным жирком. Единственный способ от него избавиться — сжечь, а для этого и используются упражнения, сжигающие калории: бег, скакалка, велопробег. Незаменимы такого рода упражнения и для разминки. Для начинающих перед тренировкой рекомендуется прокатывать 5–10 минут в спокойном ритме.
Способы изготовления
Есть немало способов сделать велотренажёр своими руками из велосипеда.
Подставка
Этот нехитрый способ подразумевает создание подставки тренажёра для велосипеда под заднее колесо. Для небольших помещений, квартир или комнат это один из лучших вариантов. Сама подставка не занимает много места. Размером около полуметра квадратного, она легко впишется в любой уголок вашей комнаты.
Подставка под заднее колесо велосипеда
Конструкция из дерева: берём четыре доски, длиной около 50 см каждая, и сбиваем из них квадратную конструкцию. Это и будет каркас нашего велотренажёра. Доски берите толщиной около 1 см, высотой 10–15 см, иначе подставка получится излишне тяжелой. К нашей опоре прибиваем ещё 2 вертикальные доски с округлыми вырезами для пег. Всё: час работы и опорная подставка готова.
Остается подготовить сам будущий велотренажёр: вынимаем втулки на заднем колесе. Вставляем заранее подготовленную трубку-кронштейн, диаметром около 2–3 см. Если вы не хотите заморачиваться с пегами, то можете приобрести их в магазине. Некоторые модели пег необязательно снимать летом, когда вы будете использовать свой транспорт чаще.
Пеги — трубки или трубка, которая проходит через заднюю ось и фиксируется на опорах подставки. Когда захотели потренироваться, зафиксировали пеги в отверстиях и приятной прогулки. Всё — ваш самодельный велотренажёр из велосипеда готов.
Такую установку можно выполнить и из металла. Конечно, такие конструкции прочнее и устойчивее, но очень тяжёлые, поэтому можно скомбинировать эти два материала. Основание выполнить из более устойчивого металла, а опоры сконструировать из дерева.
Совет
Чем легче материал вы используете, тем больше должна быть его площадь. Это сделает ваше изделие более устойчивым.
На самодельных роликах
Есть ещё один хороший, проверенный способ, как из велосипеда сделать велотренажёр. Он заключается в создании конструкции с тремя роликами, на которых вы и будете ехать. В магазинах есть огромный выбор ездовых дорожек на любой вкус, но мы разберёмся на примере самостоятельно.
Конструкция подставка с тремя роликами
Для начала следует снять замеры. Обратите внимание, что длина каркаса должна быть больше длины велика приблизительно на 50 см. А также измерьте ширину ездовой дорожки. Самая удобная считается от 30 до 50 см. Делать такой тренажёр из металла не имеет смысла, так как он получится очень тяжёлым и создаст вам массу неудобств. Возьмём дерево, собьём с него прямоугольник и займёмся подготовкой валиков.
Для валиков нам понадобится 3 трубки одинаковой длины диаметром 10–15 см из дерева или ПВХ. По краям каждой из трубок следует поставить подшипник. Эти ролики мы монтируем в деревянную основу так:
- Переднее колесо должно быть прямо под первым валиком.
- Оставшиеся ролики закрепите под заднее колесо так, чтобы оно оказалось посредине.
- Натяните ремень между первым и вторым роликом для увеличения нагрузки и для устойчивости и баланса.
Такую подставку под велосипед для создания тренажёра лучше разместить поближе к стене, потому что первое время так тренироваться может быть непривычно, а придерживаясь за опору, вы сможете уберечь себя от падений.
Как нагрузить велосипед?
Понятное дело, что без усиления сопротивления далеко не уедешь. Очень сложно натренировать выносливость или сбросить вес, когда абсолютно не прилагаешь никаких усилий. Поэтому к нашему тренажёру можно добавить несколько килограмм противовеса.
Велотренажер из велосипеда для дома
Но если вы «самоделкин» от начала до конца, предлагаем сделать такие утяжелители самостоятельно.
- Тяжёлый маховик. Нагрузите переднюю или заднюю ось специальным маховиком. Ассортимент этого несложного устройства огромен, отверстия под пеги — выполнены. Вставляем маховики и можно тренироваться. И также вы можете изготовить такой противовес самостоятельно, из дерева например. Заводские модели изготавливаются с весом от 8 кг.
- При помощи ремня на ролике, закреплённого позади велотренажёра, по принципу генераторов. Этот способ достаточно эффективен, но создает некоторые трудности. Одна из них — это неудобство транспортировки: всё-таки лишняя деталь добавилась.
- При помощи обычных тормозов вы можете регулировать нагрузки, притормаживая рулевым тормозом в нужные для вас моменты.
- Противовес на задний мост. Такой способ торможения требует фиксации утяжелителя. Тут могут возникнуть сложности. Например, незакреплённая гиря может поломать спицы.
Пожалуй, главные недостатки велотренажёров заключаются в сложности создания противовесов. Если заводские модели оснащены встроенными тормозами, то созданным в домашних условиях этим похвастаться сложно.
Но! Для велотренажёров
Везде есть свои недостатки, есть они и здесь. Мы постарались учесть все возможные минусы, чтобы вы принимали решение о покупке или самостоятельном изготовлении осознанно.
- габариты — в типовых квартирах подобный вид тренажёров займёт большую часть пространства;
- отсутствие датчиков измерения пульса и сердцебиения у самодельных моделей. Но вы можете измерять скорость и расстояние на компьютере в велосипеде, а для этого в качестве выбора типа тренажёра вам нужно использовать роликовою дорожку;
- невозможно быстро изменить нагрузку;
- завышенное сидение из-за высоты конструкции каркаса;
- неустойчивость;
- детали вашего тренажёра будут быстрее изнашиваться, чем в заводских моделях.
Какой способ изготовления вы выберете? Решать вам. Может, просто сходите в магазин и купите готовое, красивое изделие.
А вдруг захотите вложить туда душу и у вас получится вещь, которую вы сделали своими руками, и только за это, а не за количество наворотов вы будете её любить.Велосипед реабилитационный трехколесный для детей с ДЦП
Уникальный по функциональным возможностям трехколесный велосипед для детей с заболеванием центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата. Используют в лечебно- профилактических учреждениях, санаториях, реабилитационных центрах. Для детей с церебральным параличом движение крайне важно, оно поддерживает тонус организма и дает возможность тренировать чувство равновесия.
Велосипеды для детей с ДЦП помогают восстанавливать двигательные функции ног, укреплять костный скелет и мышцы ребенка. улучшается кровоток, развивается правильная осанка, гибкости суставов, укрепления мышц ног, живота и спины, улучшения дыхательной функции, общего физического развития и жизнедеятельности ребенка.
Специальные велосипеды для инвалидов созданы с учетом всех особенностей заболеваний, на них удобно кататься, при движении они сохраняют баланс равновесия.
Трехколесный велосипед можно использовать как стационарный тренажер для ног, используется как в домашних условиях, так и на улице. Прогулки на велосипедах позволяют ребенку с ДЦП почувствовать себя таким же, как все, кататься вместе с детьми, знакомиться и социально развиваться. Дети испытывают много радости и эмоций от подвижных тренировок на велосипеде, которые могут заменять подвижные игры.
Стандартная комплектация:
• велосипед
• родительская ручка управления
• спинка для тела + пояс для фиксации тела
Дополнительные аксессуары:
• специализированная спинка
• специализированное сиденье
• корзинка для вещей
• зеркала
• абдуктор
• крепления голени
• тренажерные подставки
| ВелоЛидер 14 | ВелоЛидер 16 | ВелоЛидер 18 | ВелоЛидер 20 | ВелоЛидер 24 (для взрослых) |
Рост пользователя, см | 90-115 | 100-120 | 115-130 | 130-160 | 160-190 |
Масса пользователя, кг | До 45 | До 65 | До 90 | До 100 | |
Длина ноги, см | От 40 | От 45 | От 50 | От 60 | От 60 |
Радиус колес | 14” (35 см) | 16” (40 см) | 18” (46 см) | 20” (51 см) | 24” (61 см) |
Габариты велосипеда | 110х65х75 | 120х70х80 | 135х70х90 | 150х70х105 | 150х74х115 |
Масса изделия в полной комплектации, кг | 17 | 18 | 19 | 20 | 22 |
Габариты упаковки, см | 100х50х45 | 100х50х45 | 80х60х40 | 80х75х40 | 90х75х40 |
Страна производитель: Россия
Производитель: ООО «Надежда»
велосипед для дцп купить, велосипед для инвалидов, велосипед для ребенка инвалида, инвалид дцп, велотренажер для дцп, трехколесный велосипед для инвалидов, велотренажер для детей, велосипед для детей с дцп, велосипед для дцп, дцп у детей, дети инвалиды, велосипед для ребенка инвалида, дети с ДЦП, ДЦП
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
12 лучших велосипедных креплений с креплением на сцепку прямо сейчас
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?
Реклама — Продолжить чтение ниже
Самый дешевый двухместный
Hollywood Racks HR200Z Trail Rider
Самый дешевый двухместный
Hollywood Racks HR200Z Trail Rider
280 долларов на Amazon, лучшая альтернатива Trail-Rider
3
3 90 стойки из этого списка. Он удерживает два велосипеда в фиксированных креплениях для колес, закрепленных одним рычагом с храповым механизмом, который зажимает раму. Вертикальная балка, которая держит зажимы рамы, откидывается назад и в сторону для доступа к багажнику, что также пригодилось для загрузки двух велосипедов: мы могли сложить ее, поставить велосипед на ближайшую к машине стойку, не поднимая ее. его вверх и над рукой, поднимите руку обратно на место, а затем установите второй велосипед. Когда багажник не используется, его можно сложить вровень с задней частью автомобиля. Он очень прочный — наш тестер проехала из Филадельфии в Феникс с велосипедом на стойке, а замок на фиксирующем рычаге позволял ей удобно оставлять велосипеды в машине на парковке отеля. Компромисс за стойку по этой более низкой цене не имеет ничего общего со стабильностью или прочностью, а с возможностью регулировки: велосипеды находятся в фиксированном месте с минимальной возможностью отрегулировать их друг от друга, если два велосипеда плохо подходят друг к другу; хотя вы можете расположить опоры колес в шахматном порядке, чтобы руль и седла не мешали. Но он рассчитан на длину колесной базы до 60 дюймов, шины шириной до трех дюймов и подходит для велосипедов весом до 45 фунтов.
Double Best Value
Küat Sherpa 2.0
Double Best Value
Küat Sherpa 2.0
630 долларов в Backcountry 630 долларов в Küat/Amazon
Вы официально можете забыть о любых жалобах, которые у вас были. Küat Sherpa 2.0 такой же прочный и стильный, как и удобный и интуитивно понятный (у 11-летнего тестировщика не было проблем с загрузкой и разгрузкой велосипедов). Доступный для размеров сцепки 1,25 и 2 дюйма и в трех цветах, Sherpa легко поворачивается вверх и вниз с помощью большого рычага и подходит для двух велосипедов (макс. 40 фунтов каждый, 47-дюймовая колесная база, 3-дюймовые шины) на его легкая алюминиевая платформа (она также наклоняется, чтобы не мешать люку вашего автомобиля). Сборка довольно проста (убедитесь, что вы следуете инструкциям при удалении деталей, так как упаковка действует как сборочное приспособление), а сцепной кулачок позволяет вручную затянуть стойку к приемнику для надежного соединения. Загружать велосипеды на поддоны очень просто: ремень с храповым механизмом фиксирует заднее колесо в держателе, а регулируемый рычаг с крючком притягивает переднее колесо. Вся система крепится к вашей сцепке, а полуинтегрированный трос позволяет зафиксировать велосипеды на стойке. Совет: при разгрузке велосипеда отпустите заднее колесо раньше, чем переднее, чтобы велосипед случайно не опрокинулся и не врезался в заднее стекло (это могло случиться или не случиться с нашим тестером — а!).
Самая адаптируемая
1Up Equip-D Double
Наиболее адаптируемая
1Up Equip-D Double
805 долларов США на сайте 1up-usa.com упрощенный подход к защите вашего велосипеда. Два его храповых рычага зажимают ваши колеса; нет необходимости в крючках, ремнях или регулировках для разных размеров или оснований. Эта модель специально имеет более широкие и высокие руки, чтобы лучше вместить 29 человек.-дюймовые колеса и толстые шины. Поворотный механизм Equip-D плавный, а Т-образная рукоятка, расположенная на конце сцепного устройства, не требует доступа к багажнику, чтобы сложить его. Многоуровневые поддоны позволяют велосипедам располагаться ближе друг к другу, а стойка расположена достаточно высоко, чтобы не мешать большинству выхлопных труб.
Реклама – Продолжить чтение ниже
Включает встроенную ремонтную стойку
Küat NV 2.0
Включает встроенную ремонтную стойку
Küat NV 2.0
850 долларов в REI
Последнее, что вы хотите видеть в зеркале заднего вида, когда несетесь по дороге, — это велосипеды стоимостью в тысячи долларов, грохочущие за вашим бампером. Благодаря конструкции с расширяющимся клином, которая фиксирует стойку в сцепке приемника вашего автомобиля и фиксируется на месте с помощью сквозного болта, предотвращающего кражу, NV 2.0 не раскачивался на протяжении всего нашего тестирования. Крепкий шарнир позволяет поднимать стойку, когда вы не тащите велосипеды, разворачивать ее в горизонтальном положении, когда вы это делаете, или опускать ее под углом 45 градусов для легкого доступа к багажникам и кузовам пикапов. Другие приятные особенности: встроенные тросовые замки и ремонтная подставка и регулируемые опоры, обеспечивающие лучший зазор для штабелированных велосипедов при загрузке. Единственный недостаток, который мы заметили, это то, что храповая система может засориться, что затрудняет снятие велосипедов. Мы также обнаружили, что до тех пор, пока мы уделяли внимание очистке храповой системы от грязи и грязи после движения по грязным или пыльным дорогам, проблема полностью устранялась. NV 2.0 доступен для 1,25- и 2-дюймовых приемников. Дополнения включают 20- и 24-дюймовый колесный адаптер за 15 долларов США, 9 долларов США.8 велосипедных рамп, надстройки для одного велосипеда за 339 долл. США или надстройки для двух велосипедов за 598 долл. США (совместимы только с 2-дюймовыми версиями). EVO Hitch Rack
Скидка 20% на
519 долларов США на сайте Competitive Cyclist 650 долларов США на REI.com 519 долларов США на Backcountry
Yakima Holdup Evo — очень надежная машина для перевозки велосипедов; у нас были велосипеды на ней почти каждый раз. день без нареканий. Evo справился со всем, что мы ему бросили, включая крепкие горные велосипеды и очень толстые электронные велосипеды. Дополнительный дополнительный модуль EVO +2 для двух велосипедов прост в установке и удобен для дополнительной вместимости. трубки легкие и на ощупь прочные, а устройство уверенно держит велосипеды с минимальными подпрыгиваниями — когда вы закончите кататься, все это красиво складывается Дополнительным бонусом является прилагаемая открывалка для бутылок, встроенная в конец стойки.0003
Самый легкий багажник для 2 велосипедов
Thule Camber 2
Самый легкий багажник для 2 велосипедов
Thule Camber 2
330 долларов США на etrailer.com к более дорогим стеллажам для подносов. Велосипеды подвешены на двух горизонтальных рычагах, поддерживающих верхнюю трубу. Резиновые скобы с ремнями не дают велосипедам скользить вперед и назад, но они не так надежно удерживаются, как стойки для подносов. Это неизбежно с этим стилем стойки. Развал можно повернуть назад, чтобы обеспечить легкий доступ к багажнику, а рычаги легко складываются, когда они не используются. В отличие от стоек для подносов, которые, как правило, очень тяжелые, Camber 2 весит всего 28 фунтов, он легкий и легко устанавливается, что делает его отличным вариантом как в качестве постоянного крепления на вашем автомобиле, так и в качестве стойки, которую вы надеваете только тогда, когда вы нужно это. Thule рекомендует максимальный вес 37,5 фунтов для каждого велосипеда, что делает его плохим выбором для перевозки электрических велосипедов. Это также не идеально подходит для велосипедов с нетрадиционными ромбовидными рамами, такими как некоторые горные велосипеды с полной подвеской или велосипеды со ступенчатой рамой.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Прочная и легкая конструкция
Платформа Thule Helium XT 2
Прочная и легкая конструкция
Платформа Thule Helium XT 2 принял систему двойных храповых рычагов, ставшую популярной благодаря 1UP. Как и следовало ожидать от Thule, платформа Helium Platform 2 отточена, усовершенствована и очень удобна в использовании. Алюминиевая конструкция делает его максимально легким без ущерба для грузоподъемности. Как только вы вставите его в приемник сцепного устройства, он плотно прилегает и надежно не качается и не подпрыгивает. Рычаги с храповым механизмом позволяют бездумно и легко загружать велосипеды с различной длиной колесной базы, поскольку нет ремней для регулировки.
Просто поместите велосипед на стойку, наденьте рычаги на колеса и вперед. Единственным недостатком Helium Platform 2 является то, что лотки не располагаются многоуровнево или в шахматном порядке, поэтому вы можете время от времени сталкиваться с проблемами прилегания, когда руль одного велосипеда упирается в седло соседнего велосипеда. Однако, поскольку нет фиксированных мест для установки велосипедов, мы обнаружили, что легко перемещать велосипеды из стороны в сторону, чтобы совместить их, когда руль одного велосипеда сталкивается с задним колесом другого.Лучший для горных велосипедов E
Крепление North Shore NSR 6-Bike
Лучший для велосипедов E-Mountain
Крепление North Shore NSR 6-Bike
велосипедные парки и тропы в популярных местах катания, North Shore Rack стала пионером и популяризатором вертикальных стоек. Бренд из Северного Ванкувера, Британская Колумбия (отсюда и название North Shore) производит стойки для двух, четырех и шести велосипедов в складной и стандартной версиях. Рассчитанный на нагрузку до 60 фунтов на велосипед (всего 300 фунтов), NSR-6 надежно перевозит горные велосипеды и электрические горные велосипеды. Поскольку NSR держит велосипед за вилку, он не совместим с шоссейными велосипедами. NSR подстраивается под ряд автомобилей и складывается, когда он не загружен. Если у вас много велосипедов для семейных поездок на горных велосипедах или команды NICA, этот багажник — отличный вариант.
Flex Free и E-Bike Rated
Yakima StageTwo 2-Bike
Flex Free и E-Bike Rated
Yakima StageTwo 2-Bike
Скидка 20% стойка идет лицом к лицу с предложениями премиум-класса от K üat и Thule, сочетая стиль и функциональность. После автомобильных испытаний, проехавших около 2500 миль, Stage 2 впечатлил нас простотой использования и отсутствием изгибов. По сравнению с конкурентами, эта стойка весит немного больше (66 фунтов), но рассчитана на 70 фунтов на велосипед при использовании в дороге; что является важным фактором при транспортировке электровелосипедов. У Yakima также есть дополнительный аксессуар для рампы, который немного упрощает погрузку электронных велосипедов. Еще одна полезная функция — смещенные лотки Stage 2, что означает меньшую вероятность контакта при переноске двух велосипедов одинакового размера (это заставляет велосипеды сидеть шире, так что следите за этими узкими местами). Стойка имеет два фиксирующих троса SKS (они не втягиваются автоматически, поэтому убедитесь, что вы убираете их обратно, когда не используете) и встроенную петлю для дополнительной безопасности при парковке или запирании стойки вне автомобиля. Stage 2 предлагается в размерах 1-1/4” и 2”. 2-дюймовый вариант может вместить четыре велосипеда с дополнительным комплектом и предлагается в цвете Vapor (серебристый), а также в цвете антрацит. И последнее замечание: перед покупкой внимательно ознакомьтесь с руководством по установке Yakima, поскольку мы столкнулись с проблемами установки на автомобиле тестера.
Advertisement — Continue Reading Below
Best Value Single Rack
Yakima SingleSpeed
Best Value Single Rack
Yakima SingleSpeed
Now 20% Off
$303 at Competitive Cyclist$303 at Backcountry
Yakima’s Singlespeed is a simple and высококачественный багажник для одинарного велосипеда. Его нельзя расширить, чтобы перевозить больше, и он не складывается — хотя держатель переднего колеса складывается в багажник — об этом нужно помнить, когда вы без велосипеда и параллельно паркуетесь. Тем не менее, Singlespeed весит всего 27 фунтов и устанавливается за считанные минуты без инструментов, поэтому его легко снять и убрать, когда вы закончите. Он расположен ниже (и ближе к бамперу), чем многие крепления для велосипедов. У этого есть свои преимущества: более низкий подъемник для загрузки велосипеда, и велосипед с меньшей вероятностью загораживает вам вид сзади. Однако на некоторых автомобилях с выхлопом, обращенным назад, колеса велосипеда могут оказаться прямо на одной линии с ним, что потенциально может привести к повреждению. Один входящий в комплект замок прикрепляет багажник к автомобилю, а встроенный замок с тросом обеспечивает (очень) надежную защиту велосипеда, хотя его длины достаточно, чтобы закрепить только передние колеса. Singlespeed безупречно работал в течение нескольких месяцев испытаний, а его крюк переднего колеса и задний поддон несли шоссейные велосипеды весом менее 15 фунтов, электронные велосипеды весом более 50 фунтов, кроссовые велосипеды, детские велосипеды, толстые велосипеды и велосипеды эндуро. Один из тестеров использовал его для поездки по пересеченной местности и сообщил, что Singlespeed быстро держится в течение 12-14 часов езды. Легко монтируется, легко снимается, легко хранится, легко загружается, безопасна и надежна. Singlespeed — это фантастическая маленькая стойка, когда есть только вы и ваш велосипед.
Лучшее обновление испытанного фаворита
Thule T2 Pro XTR 2
Лучшее обновление проверенного фаворита
Thule T2 Pro XTR 2
800 долларов на Amazon 800 долларов в магазине Dick 800 долларов на crutchfield.com
Впервые выпущенный более десяти лет назад, T2 поднял планку того, что гонщики ожидают от крепления для велосипедов, устанавливаемого на сцепное устройство. С годами Thule обновила T2, чтобы установить более широкие шины и колеса разных размеров. Кроме того, это сделало стойку более привлекательной и простой в эксплуатации. Возглавляет список последних обновлений ручка с широким курком, которая позволяет одной рукой поднимать и опускать багажник (и откидывать его в сторону для доступа к задним люкам). Встроенные замки для тросов предотвращают рост ног ваших велосипедов, а рычаги стойки имеют широкий удобный захват и легко скользят, чтобы зафиксировать переднее колесо с шинами шириной до 5 дюймов. Вместо использования болта T2 крепится к приемнику сцепки с помощью распорного клина, который затягивается фиксирующей ручкой. Система упрощает установку и снятие T2 (хотя он весит 52 фунта, поэтому вам все равно может понадобиться помощь), но она не надежна. T2 тяжелее и стоит больше, чем большинство стоек, а удобные функции означают, что он требует немного больше ухода. Но то же самое было сказано, когда мы перешли с хардтейлов на велосипеды с полной подвеской, и мало кто оглядывался назад.
Крепление для велосипедов Haul-Master с двумя велосипедами
Крепление для велосипедов Haul-Master с двумя велосипедами
45 долларов в Harbour Freight прицепная стойка на рынке. Эта стойка рассчитана на нагрузку до 100 фунтов, поэтому она не идеальна для электровелосипедов или более тяжелых велосипедов. Несмотря на то, что это базовая стойка, она предлагает наклонный доступ к задней двери и совместима с 1-1/4-дюймовыми и 2-дюймовыми ресиверами. Если вы абсолютно не можете позволить себе еще одну стойку из этого списка, возможно, это ваш выбор.
Тара Сеплави
Заместитель редактора
В качестве заместителя редактора Тара Сеплави возглавляет группу тестирования продукции Bicycling; после того, как ранее руководила разработкой продуктов и поиском поставщиков для нескольких брендов велосипедов, руководила командами, выигравшими чемпионаты мира по горным велосипедам, работала в известных магазинах велосипедов в Бруклине, участвовала в гонках на всем, от критериумов до даунхилла, и каталась на велосипедах на шести разных континентах (приземляясь в отделениях неотложной помощи больниц в четырех странах и продолжает расти). Тара базируется в Истоне, штат Пенсильвания, и тратит массу времени на дорожные и трейловые испытания продуктов. Знакомое лицо на гонках по велокроссу, критиках и байк-парках в Средней Атлантике и Новой Англии, по выходным ее часто можно встретить в гонках за команду CRCA / KruisCX из Нью-Йорка. Когда Тара не катается на велосипеде и не говорит о них, она слушает много ска, панка и эмо и слишком много сидит в социальных сетях.
Велотренажеры, интерактивные смарт-тренажеры и аксессуары
Свиток
Получите бесплатную пробную версию ROUVY на 30 дней
Smart Training с Zwift при любом бюджете
Велотренажеры Kinetic RS, R1, Control и Smart 2 обеспечивают невероятное качество езды, надежность и двухдиапазонное подключение к Zwift и всем лучшим приложениям для тренировок. Окунитесь в мир возможностей верховой езды и тренируйтесь умнее, катайтесь дальше и получайте от этого больше удовольствия, чем вы когда-либо могли себе представить.
Обзор кроссовок, совместимых с Zwift
Сумки, кольца и коврики
Повысьте эффективность тренировок
Купить сейчас
Адаптеры сквозной оси
Если ваш велосипед оснащен задней сквозной осью, вам понадобится Kinetic Traxle.
Купить сейчас
InRide
Умная тренировка начинается здесь
Купить сейчас
Учебные ресурсы
Компания Kinetic предлагает инструменты, которые помогут вам стать лучше. Являетесь ли вы новичком или опытным велосипедистом, мы поможем вам проехать дальше и быстрее на своем велосипеде. Откройте для себя ряд структурированных учебных ресурсов, тренировок и советов по тренировкам и подключите все это к своему здоровому образу жизни с помощью таких приложений, как Kinetic Fit, Zwift, TrainerRoad, Rouvy (ранее VirtualTraining), Kinomap и FulGaz.
Планы тренировок
Путь к успеху соответствует нашим 4-8-недельным планам тренировок, разработанным для Kinetic тренером Дрю Эдсоллом. Используйте приложение для силовых тренировок Kinetic Fit для тренировок с пошаговыми инструкциями.
Запустить план
Советы по обучению
Учитесь у лучших. В нем представлены статьи профессиональных тренеров, профессиональных спортсменов и сотрудников Kinetic на самые разные темы: от питания до настройки велосипеда, мотивации и постановки целей.
Советы по исследованию
Тренировки
Более эффективная тренировка означает интервальные тренировки и больше времени на тренажере. Kinetic предлагает десятки тренировок с приложением Fit, разработанным, чтобы помочь вам максимально увеличить время тренировок.
Узнать больше
Лучшие приложения для тренировок
Kinetic Power Bike train и тренажеры Kinetic Smart и Smart Control, а также датчики inRide работают с лучшими приложениями для силовых тренировок на велосипеде. Будь то структурированные тренировки и планы тренировок, настоящие видеокурсы или интерактивная трехмерная игровая среда, вы можете испытать все это с Kinetic Trainer.
Zwift
Войдите в мир виртуальной реальности Watopia с 3D-графикой и интерфейсом качества видеоигр. Соревнуйтесь или тренируйтесь с гонщиками Zwift по всему миру на различных трассах. Выполняйте структурированные тренировки в режиме ERG или бесплатные курсы в режиме SIM. Подключайтесь напрямую к тренажерам Kinetic Smart Control с помощью приложения Zwift для iOS. Или подключитесь к компьютеру Mac/Windows через сеть Wi-Fi с помощью приложения Zwift Mobile Link.
Попробуйте Zwift
TrainerRoad
Спортсмены всех дисциплин и уровней физической подготовки получают индивидуально разработанные структурированные тренировки по велоспорту, научно обоснованные планы тренировок и простые в использовании инструменты анализа производительности для измерения прогресса. Подключайтесь напрямую к тренажерам Kinetic Smart Control с помощью приложений TrainerRoad для iOS или Android или к компьютерам Mac и Windows с собственным Bluetooth® Smart.
Попробуйте TrainerRoad
Onelap
Onelap — это приложение, специализирующееся на предоставлении первоклассной поддержки при тренировках на велосипеде и тренировках в помещении. Это веселый и удобный способ начать силовую тренировку; с персонализированными тренировками и планами тренировок, обменом данными со сторонними приложениями и доступными версиями для iOS, Android и Windows.
Попробуйте Onelap
РУВИ
Rouvy — это комплексное решение для тренировок, которое привнесет в ваши тренировки в помещении ощущения дополненной реальности. Открытая платформа дает вам доступ к 2000 реальных видеомаршрутов и 4000 тренировок. Дополненные наложения 3D-райдеров превращают любую дорогу в реалистичную виртуальную велогонку, которой можно наслаждаться во время тренировок и групповых поездок. Rouvy напрямую подключается к тренажерам Smart Control, тренажерам Smart и датчикам inRide с помощью приложений для iOS или Android или компьютеров с ОС Windows, оснащенных Bluetooth® Smart.