Поезд москва европа: Куда можно поехать на поезде из Москвы за границу (в Европу)

Содержание

Поезд Москва — Санкт-Петербург

Москва Санкт-Петербург

Найти билет

8 классов обслуживания

8 классов обслуживания
В категориях Люкс, СВ, Купе Узнать больше

Ресторан на борту

Ресторан на борту
Меню A la carte и рационы гарантированного питания Узнать больше

Бизнес-залы

Бизнес-залы
На Московском и Ленинградском вокзалах Узнать больше

8 классов обслуживания

В категориях Люкс, СВ, купе

Ресторан на борту

Меню A la carte и гарантированное питание

-50% в вагоны Люкс

Успейте воспользоваться выгодным предложением

Бизнес-залы

На Московском и Ленинградском вокзалах

Наши классы обслуживания

Люкс СВ Купе

Гранд Империал (1И)

Ширина матраса 110 см, верхняя полка шириной матраса 80 см. Купе занимает площадь двух обычных, продается полностью.

душ

ужин и завтрак

трансфер

санузел в купе

Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее

Гранд (1М)

Ширина матраса 110 см, верхняя полка с шириной матраса 80 см. Купе занимает площадь 1,5 обычных. Продается полностью.

душ

завтрак

трансфер

санузел в купе

Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее

Гранд Империал Гранд Империал Сингл Гранд

Бизнес Премиум (1Е)

Ширина матраса 100 см, верхняя полка с шириной матраса 80 см.
Продается полностью.

раковина

завтрак

трансфер

Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее

Бизнес Комфорт (1Б)

Два нижних дивана шириной 70 см каждый. Вместимость 2 человека. Возможна продажа одного или двух мест.

завтрак

трансфер

Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее

Бизнес (1Т)

Ширина матраса 110 см, верхняя полка с шириной матраса 80 см.

 

завтрак

Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее

Бизнес Премиум Бизнес Комфорт Бизнес

Стандарт+ (2Т)

Две нижних и две верхних полки шириной 70 см каждая.
Вместимость 4 человека.

завтрак

Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее

Стандарт (2Х)

Две нижних и две верхних полки шириной 70 см каждая.
Вместимость 4 человека.

Посмотрите 3D-обзор этого купе Подробнее

Стандарт+ Стандарт

В вашем браузере отключен JavaScript

В Топ-10 лучших видов транспорта в Москве

по версии

Отзывы наших постоянных клиентов

Юрий Шевчук

российский рок-музыкант, поэт, композитор, лидер группы ДДТ

Это мой любимый поезд.

Что в нем особенного, здесь есть ощущение личного пространства. Для нас, музыкантов, это очень важно. «Гранд Экспресс» я «нашел» в своей жизни, наверное, 5-6 лет назад. И с тех пор, если меня промоутер спрашивает: «Юрий, в Москву? На какой поезд билет?», я отвечаю: «Только на Гранд «Экспресс». Если есть билеты, я очень рад. Обычно езжу в 6-м вагоне.

Юрий Шевчук
российский рок-музыкант, поэт, композитор, лидер группы ДДТ

Журнал «GRAND»

Слава

российская певица и актриса

Я вообще фанат вашего поезда. Не помню, с чего все началось, но первый раз я поехала «Гранд Экспрессом» много лет назад. По-моему, это был предновогодний корпоратив в Санкт-Петербурге. Меня очень порадовал сервис, широкие кровати, вагон-ресторан — все было очень вкусно. После этого я начала ездить поездом довольно часто. И родителей возила, и с детьми ездила. Для меня сейчас уже стало правилом: если хочешь поехать в Питер — только поездом «Гранд Экспресс».

Слава
российская певица и актриса

Журнал «GRAND»

Екатерина Гусева

российская актриса театра и кино, певица, заслуженная артистка России

Путешествую только на поезде «Гранд Экспресс» уже несколько лет. Это даже записано в моем райдере, когда я снимаюсь в Питере или езжу туда на гастроли. Поезд никуда не спешит, за 9 часов вполне можно выспаться. Широкие удобные кровати, которые полками никак не назовешь. Это идеальный вариант для путешествия между двух столиц. Большая благодарность тем, кто придумал «Гранд Экспресс»!

Екатерина Гусева
российская актриса театра и кино, певица, заслуженная артистка России

Журнал «GRAND»

Карен Шахназаров

Народный артист России, режиссер

Когда появился поезд «Гранд Экспресс», дорога в Петербург стала в радость! Этот поезд — лучший в мире.

Карен Шахназаров
Народный артист России, режиссер

Журнал «GRAND»

Бобби Макферрин

Американский джазовый певец и дирижер, 10-кратный лауреат Грэмми

Просыпаешься утром отдохнувшим, завтракаешь, идешь в душ, — все как в лучшем отеле!

Бобби Макферрин
Американский джазовый певец и дирижер, 10-кратный лауреат Грэмми

Журнал «GRAND»

Вагон-ресторан поезда

Познакомьтесь с кухней «Рестогранда» — нашего вагона-ресторана, который порадует вас разнообразием блюд русской и европейской кухни, приготовленными из качественных, свежих продуктов, и широким выбором напитков.

Подробнее

Услуги для пассажиров

Ознакомьтесь с перечнем услуг, доступных для наших пассажиров

Все услуги

Бизнес-залы

На Московском и Ленинградском вокзалах

Подробнее

Трансфер

По прибытию поезда в Москву и Санкт-Петебург

Подробнее

Питание

Гарантированное питание и меню вагона-ресторана

Подробнее

Детям

Раздел с услугами для самых маленьких путешественников

Подробнее

Как попасть из Москвы в Европу? — Виктор Верьялов на vc.

ru

Я поделюсь собственным опытом. О поездке из Москвы в самую западную точку континентальной Европы, в Португалию.

505 просмотров

Я поехал в майские праздники, поэтому по расходам получилось чуть дороже, чем могло бы быть. Думаю, что все знают, что трафик в майские он выше, этим обусловлено. Помимо расходов так же и пришлось менять Сапсан на более долгий ночной поезд. Теперь подробнее:

Путь мой начинался с Ленинградского вокзала.

Я взял ночной поезд в СПБ, так как Сапсана не было. Думал взять плацкарт, но увидел, что там не включено белье и посчитал, что разница в цене примерно 200-300 р. получается, проще поехать в купе с включенным бельем. Я взял билеты за 2400 р.

Ехали мы всю ночь, поезд едет с небольшой скоростью, почти не дергается, в принципе можно было и поспать. Но у нас очень активное купе оказалось, все разговаривали где-то до 3 ночи, поэтому поспали совсем немного, но зато было не скучно, я много узнал, например, про жизнь в Финляндии. В СПБ приехали около 10 утра, я заранее оплатил Микроавтобус из Питера (станция Беговая) в Хельсинки.

Билет вышел 60 евро, я платил именно евро, ибо если платить рубли, то курс 100 внутренний, не очень выгодный. Вообще поездка стоит 50 евро, но я попросил до аэропорта, это чуть дороже (плюс 10).

Граница Россия — Хельсинки в целом очень приятная. С двух сторон. Чем-то даже Аэропорт напомнило. На нее потратили около 2 часов времени. К сожалению, у нас 1 женщину не пустили дальше. Она ехала заключать брак с Фином, но подтверждения документами у нее не было. Российскую сторону это не устроило. По пути к границе заезжали в Выборг, там забирали 1 пассажира, я впервые был в этом городе.

Уже на собственном опыте я знал, что граница может занять как 30 минут, так и 4 часа, поэтому 1 мая я не стал брать билет на самолет, чтобы не рисковать. Я решил переночевать в Хельсинки, ближе к аэропорту, чтобы потом на следующий день вылететь. И тут возникла небольшая трудность.

Если брать бюджетное размещение, то время заезда до 16, максимум 18 часов, если верить Букингу. Я понял, что мне нужен отель с круглосуточной стойкой заселения, ибо по подсчетам я бы в Аэропорту оказался в 21-22 часов. Либо также подходило, где бесконтактный доступ. Доступ бесконтактный я не нашел, а вот со стойкой 24/7 нашел, но правда это был отель 4 звезды и стоил он 9000 р.

На следующий день выселение стандартное в 12:00. Хорошо позавтракал, сдал номер и посидел 2 часа на ресепшене. Потом в 17:40 у меня был вылет из Хельсинки в Лиссабон через Париж. Авиакомпания Эйр Франце, до Парижа вообще в новом самолете летели, как будто вообще без пробега.

В целом комфортный полет. В 22:20 я уже был в Лиссабоне.

По особенностям:

При въезде в Хельсинки не обязательно делать ПЦР. Они делают на местах, это бесплатно. Но в день когда были мы, лаборатория не работала. У кого теста не было, дали бумагу, что надо сделать в течение 1 суток. Я сделал заранее тест, его приняли.

Обязательно подумайте над основанием для пересечения границы с Финляндией. У меня был ВНЖ — такое основание подходит.

На завтрак в Хельсинки дают в т.ч. белую рыбу, по вкусу похожа на осетровые породы, холодная и визуально похожая на закопченную. Редкое зрелище для завтрака, но я немного взял и мне понравилось!

По бюджету:

Микроавтобус СПБ — Хельсинки — 60 евро

Ночной поезд в Питер — 33 евро

Отель в Хельсинки — 119 евро

Билет Хельсинки-Париж-Лиссабон — 229 евро

ПЦР в Москве — 27 евро

Питание — 25 евро

Итого: 493 евро

Я дома:

Спасибо, кто дочитал до конца. Рад новым знакомствам, друзьям, пишите:

Мой Инстаграм

Мой Фейсбук

Мой Телеграм

Мой What’s App

Вокзал

Вильнюс противостоит поезду Москва-Калининград с кадрами войны

ВИЛЬНЮС, 25 марта (Рейтер) — «Уважаемые пассажиры поезда № 29 Москва-Калининград. Сегодня Путин убивает мирных жителей Украины. Вы поддерживаете это?» диктор повторяет по-русски на вокзале Вильнюса, пока служба там останавливается.

Два десятка больших фотографий с войны в Украине, каждая с одним и тем же посланием, были вывешены в пятницу утром по обеим сторонам перрона, предназначенного для российских транзитных поездов.

Поезда, до шести в день, останавливаются примерно на 10 минут в Вильнюсе, столице Литвы, члена ЕС, по мере того, как они следуют в Калининградский эксклав России, зажатый между Литвой и Польшей, и из таких городов, как Москва и Санкт-Петербург. , через Белоруссию.

В соответствии с соглашением между Литвой, Россией и Европейским Союзом, заключенному два десятилетия назад, пассажирам выдаются литовские визы только для транзитных перевозок, которые выполняются литовским локомотивом на части пути внутри страны.

«Насколько нам известно, россиян ограждают от того, что происходит в Украине. Здесь, на Вильнюсском вокзале, у нас есть возможность показать хотя бы малую часть того, что происходит», — Мантас Дубаускас, официальный представитель гос. принадлежит Литовским железным дорогам.

«Это меньшее, что мы можем сделать», добавил он. «Может быть, мы сможем изменить мнение очень небольшого числа пассажиров».

На снимках, предоставленных украинскими фотографами, запечатлены погибшие и раненые, скорбящие люди, разрушенные здания и мосты, бегущие из страны беженцы с маленькими детьми.

Москва называет свои действия на Украине «спецоперацией» по разоружению соседа. Кремль заявляет, что российские силы не наносили удары по мирным жителям.

В этом месяце российский парламент принял закон, предусматривающий тюремное заключение сроком до 15 лет за распространение заведомо «фейковых» новостей о военных.

Российские официальные лица заявили, что ложная информация была распространена врагами России, такими как Соединенные Штаты и их западноевропейские союзники, в попытке посеять раздор среди россиян.

В пятницу утром в окнах поезда не было видно людей. Никто не выходил из поезда и не присоединялся к нему, поскольку билеты на станцию ​​​​и обратно на российские поезда не продавались с момента блокировки COVID-19 в начале 2020 года. Неизвестно, сколько пассажиров было в поезде.

Российские самолеты между Калининградом и Россией пролетают над международными водами Балтийского моря, продлевая путешествие после того, как Литва и другие страны ЕС запретили им летать в своем воздушном пространстве в ответ на нападение России на Украину.

Репортаж Андрюса Ситаса в Вильнюсе; Под редакцией Элисон Уильямс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Европа по железной дороге | Россия модернизирует международное железнодорожное сообщение

Новые расписания поездов появятся в Европе 11 декабря 2016 года. Десятки комментаторов отметили, как новые расписания повлияют на движение поездов в Западной и Центральной Европе. Действительно, мы написали статью, посвященную изменениям в ночных поездах в Германию, из нее и по всей Германии. Но почти ничего не появилось на английском языке о том, что предвещает новое расписание для России. В этой статье на European Rail News , смотрим на международные перевозки РЖД и как они изменятся на следующей неделе.

В следующую субботу во второй половине дня на табло отправления на вокзале Карловы Вары в последний раз появятся пункты назначения в России. По крайней мере, в обозримом будущем. Давнее прямое железнодорожное сообщение из чешского курорта в Москву сокращается, поскольку российский железнодорожный оператор РЖД модернизирует свои международные железнодорожные пути.

Карловы Вары, которые до сих пор часто известны под своим прежним немецким названием Карлсбад, являются популярным направлением для российских туристов, но в последнее время гораздо больше людей предпочитают летать, а не совершать длительные поездки на поезде. Поездка из Москвы в Карловы Вары на поезде занимает 31 час. Прямой рейс между двумя городами занимает всего три часа.

Поезда в Париж и на Ривьеру

К счастью, некоторые из знаковых международных поездов РЖД в Западную Европу на 2017 год сохранены. У компании есть два хорошо налаженных маршрута из России во Францию. Это

  1. Из Москвы через Минск и Берлин в Страсбург, Эперне и Париж.
  2. Из Москвы через Минск и Вену в Ментон, Монте-Карло и Ниццу.

Обе службы будут ходить еженедельно, когда в конце этого месяца вступит в силу новое расписание европейских железных дорог. Для парижского маршрута это значительное сокращение, так как в течение 2016 года сообщение Москва-Париж курсировало три раза в неделю. Но потеря некоторых поездов, следующих прямо в Париж, компенсируется введением новых скоростных рейсов на участке Москва-Берлин. маршрут.

Быстрее из Москвы в Берлин

Подвижной состав Talgo испанского производства будет использоваться в новых специализированных поездах Москва-Берлин. Эти поезда изобретательно справляются со сменой ширины колеи на белорусско-польской границе, что позволяет путешествовать гораздо быстрее. Новая услуга позволит сократить время в пути на три часа для поездок из Москвы или Минска в Варшаву и Берлин. Время в пути из Москвы в Варшаву на новых поездах Talgo сократится до 15 часов.

В то время как существующие поезда из России в Германию и Францию ​​в последнее время состоят исключительно из спальных вагонов (и очень качественных спальных вагонов!), новые поезда Talgo из Москвы в Берлин также включают в себя вариант с обычными сидячими местами. Это то, что может понравиться пассажирам, которые просто совершают короткие перелеты на этих рейсах — и вполне возможно купить билеты на эти поезда для местных поездок в пределах Польши и Германии (или между Польшей и Германией).

Трансграничные перевозки

Общая схема движения поездов между Москвой и многими соседними странами остается неизменной, существующее расписание сохраняется на маршрутах из российской столицы в Вильнюс, Таллинн и Хельсинки. Ежедневный поезд из Москвы в Калининград (который следует транзитом через Литву в прибалтийский эксклав России) ускоряется на несколько минут.

Еженедельный поезд из Москвы в Баку немного ускоряется, идя на 75 минут меньше. Но это все равно 52 часа пути. Ежедневный ночной поезд из Москвы в белорусский город Полоцк с 11 декабря также ходит быстрее, а вечерний поезд отправляется из Москвы на 30 минут позже, чем сейчас. Хотя общая картина показывает небольшое сокращение времени в пути, это не является универсальным. Прямой поезд из Санкт-Петербурга в столицу Молдовы Кишинев (не ежедневно) с 11 декабря идет на 30 минут дольше.

Балканские связи

К сожалению, прямые ежедневные спальные вагоны из Москвы и Минска в Будапешт, Белград и Софию выпадают из расписания. Прямое сообщение из Москвы в Софию, проходящее через Варшаву и Будапешт, было введено только в декабре 2015 года, поэтому едва успело начаться, как его свернули.

Мы задаемся вопросом, может ли это предвещать возобновление следующего лета сезонного курортного поезда по Черному морю из Минска в Болгарию, который летом 2015 года следовал через Украину и Молдову в Румынию и далее. Этот маршрут позволяет белорусам (и россиянам) добраться до Болгарии без необходимости вкладывать деньги в шенгенскую транзитную визу.

Дальние рейсы на восток из Беларуси

На восток из Беларуси курсирует несколько поездов, которые отправляются далеко за пределы крупных городов западной части России. Каждую неделю из белорусских городов в Сочи и Адлер на Черноморской Ривьере отправляется несколько поездов. Регулярное субботнее отправление из Минска до Мурманска (в российской Арктике) продолжается так же, как и сейчас в новом расписании, и поезд по-прежнему будет следовать через вагоны из Бреста (в Белоруссии, к востоку от границы с Польшей). Еженедельный прямой поезд из Бреста в Новосибирск в Сибири по-прежнему будет отправляться каждый вторник, но с 13 декабря его время в пути будет сокращено на час.

Пожалуй, самый интересный поезд дальнего следования, отправляющийся из Беларуси, — это регулярный пятничный рейс из Бреста в Караганду в Казахстане. В новом расписании он по-прежнему будет отправляться из Бреста каждую пятницу днем, как и сейчас. Шесть минут сокращены из времени в пути, но кто-нибудь заметит? Это путешествие, которое занимает более 88 часов, так что это только один для настоящих поклонников железнодорожных путешествий. Пассажиры размещаются в открытых коммунальных вагонах спального типа на 54 спальных места. Стоимость проезда в одну сторону составляет около 170 евро. Конечный пункт назначения поезда, Караганда, находится далеко на востоке Казахстана, поэтому мы уже давно считаем этот рейс из Бреста в Караганду настоящей жемчужиной среди евразийских железнодорожных экскурсий. Мы хотели бы услышать от любого, кто прошел весь путь от начала до конца.

Возможности Tatra

Ходили разговоры о новом прямом сообщении из Москвы в Краков, которое начнется в середине декабря 2016 года. эта возможная новая ссылка. Растет российский туризм в южную Польшу, и все больше россиян направляются в Татры, чтобы заняться зимними видами спорта. Таким образом, мы могли бы рассмотреть возможность запуска некоторых сквозных автомобилей в Краков на существующем сообщении Москва-Варшава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *