Поезд в китае: В Китае создали поезд, способный развивать скорость до 600 км/ч

Содержание

В Китае создали самый быстрый в мире поезд

https://ria.ru/20210720/transport-1742055657.html

В Китае создали самый быстрый в мире поезд

В Китае создали самый быстрый в мире поезд — РИА Новости, 21.07.2021

В Китае создали самый быстрый в мире поезд

В Китае продемонстрировали поезд на магнитной подушке, скорость которого может достигать 600 км/ч, сообщает государственное информагентство Xinhua. РИА Новости, 21.07.2021

2021-07-20T16:31

2021-07-20T16:31

2021-07-21T01:22

технологии

китай

в мире

железная дорога

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/14/1742059740_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_93b5a0aaa258b1a11bf93759c97b7459.jpg

МОСКВА, 20 июл – РИА Новости. В Китае продемонстрировали поезд на магнитной подушке, скорость которого может достигать 600 км/ч, сообщает государственное информагентство Xinhua. Это первая в мире модель наземного транспорта с такими характеристиками, говорится в материале.Главной особенностью поезда является магнитная подушка, которая снижает шум и позволяет не касаться поверхности рельса при движении.»Поезд может состоять из одного до десяти вагонов и вмещать более 100 пассажиров», — утверждает главный инженер проекта Дин Саньсань.По его словам, это лучшее решение для поездок на расстояние не более 1500 км.

https://ria.ru/20210119/poezda-1593559938.html

китай

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/14/1742059740_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_d7d68b3497ce9a731ca869569becd93b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

технологии, китай, в мире, железная дорога

Технологии, Китай, В мире, Железная дорога

МОСКВА, 20 июл – РИА Новости. В Китае продемонстрировали поезд на магнитной подушке, скорость которого может достигать 600 км/ч, сообщает государственное информагентство Xinhua.

Это первая в мире модель наземного транспорта с такими характеристиками, говорится в материале.

Россияне рассказали, как относятся к высокоскоростным поездам

19 января 2021, 12:23

Главной особенностью поезда является магнитная подушка, которая снижает шум и позволяет не касаться поверхности рельса при движении.

«Поезд может состоять из одного до десяти вагонов и вмещать более 100 пассажиров», — утверждает главный инженер проекта Дин Саньсань.

По его словам, это лучшее решение для поездок на расстояние не более 1500 км.

Категории поездов и типы вагонов в Китае — Как выбрать тип поезда и место

Как разобраться в китайских поездах?

Китайские поезда различаются по скорости и классу обслуживания. Для обозначения каждого поезда используют латинскую букву (например: D, Т, К, С, Z) и далее следует номер поезда или, реже, просто номер поезда.

Если Вы планируете путешествовать по Китаю на поезде, то Вам будет полезна следующая информация о категории поездов и типах вагонов в Китае. Ниже мы расскажем о каждом типе поезда подробно. А при любом возникшем вопросе – напишите нашим консультантам по туризму, они будут рады помочь.

Тип поездаХарактеристикиМаксимальная скоростьКласс обслуживания
Высокоскоростные поезда
G
Самые быстрые и лучшие350 км/ч
(Высокоскоростной поезд Fuxinghao – 400 км/ч)
Бизнес (商务座)/ Премиум (特等座)/
1й класс (一等座)/ 2й класс (二等座)
DВторые по скорости250 км/чБизнес (商务座)/ 1й класс (一等座)/
2й класс (二等座)/ Купе (软卧)
C
Поезда между соседними городами200 км/чПремиум(特等座)/ 1й класс(一等座)/ 2й класс(二等座)
Обычные поезда
Z
Следуют без остановок или с остановкой на крупных вокзалах160 км/чКупе класса люкс(高级软卧)/ Купе(软卧)/ Плацкарт
(硬卧)/ Сидячие места, жёсткие кресла(硬座)
T
Поезда-экспресс140 км/чКупе класса люкс (高级软卧)/ Купе (软卧)/ Сидячие места, мягкие кресла (软座)/ Плацкарт (硬卧)/ Сидячие места, жёсткие кресла (硬座)
K
Скорые поезда120 км/чКупе класса люкс (高级软卧)/ Купе (软卧)/ Сидячие места, мягкие кресла (软座)/ Плацкарт (硬卧)/ Сидячие места, жёсткие кресла (硬座)

Высокоскоростные поезда: G, D, C

Если в номере поезда присутствует буква G, D или C, то речь идёт о высокоскоростных поездах. Эти виды китайских пассажирских поездов – одни из самых быстрых и комфортных в мире. Это одна из причин, Почему стоит ехать в Китай. Все высокоскоростные поезда в Китае оборудованы кондиционерами, курение в поезде запрещено.

В конце каждого вагона Вы найдёте бесплатный кипяток. В поездах типа G, D и C имеется вагон-ресторан, в котором подают блюда китайской кухни.

Над сиденьями пассажирских кресел находятся багажные полки. Большие чемоданы Вы можете оставить в отсеке между вагонами. Каждый вагон оборудован электрическими розетками.

В конце каждого вагона расположен умывальник. В высокоскоростных поездах в наличии 2 типа туалета: западного образца (с унитазом) и напольный. Мы советуем приготовить свою туалетную бумагу.

  • Поезда категории G: Самые быстрые и лучшие, развивают скорость до 350 км/ч, дневные поезда.
  • Поезда категории D: Вторые по скорости. В некоторых ночных поездах дальнего следования в наличии есть вагоны-купе.
  • Поезда категории C: Скоростные поезда. Курсируют между соседними городами.

Fuxinghao (фусинхао) – Новейший тип высокоскоростного поезда

Самые новые высокоскоростные поезда fuxinghao (фусинхао) запустили в Китае 26 июня 2017 года. Они быстрее, безопаснее и удобнее предыдущих скоростных поездов типа hexiehao.

Что особенного в поездах fuxinghao (фусинхао)?

  • Это самый быстрый высокоскоростной поезд
  • Доступ к сети Wi-Fi (не забудьте установить VPN для Китая!)
  • Больше пространства между сиденьями
  • Каждое сиденье оснащено 2 розетками
  • Индивидуальная лампа над каждым пассажирским креслом

Типы вагонов в высокоскоростных поездах

В высокоскоростных поездах Китая различают 4 класса обслуживания: 2й класс, 1й класс, премиум и бизнес. Все сиденья установлены направлением исключительно по ходу движения поезда. В ночных высокоскоростных поездах категории D в наличии есть вагоны-купе и вагоны-купе класса люкс. Воспользуйтесь нашим сайтом, чтобы найти билеты на поезд в Китае.

Вагоны 2го класса (二等座)

Вагоны 2го класса – самые экономичные в китайских высокоскоростных поездах, но довольно комфортные. Сиденья расположены в 2 ряда (3 + 2). Между рядами не очень много места. Курение в вагоне запрещено.

Вагоны 1го класса (一等座)

Вагоны 1го класса более комфортные, в них больше места. Сиденья шире и удобнее, расположены в 2 ряда (2 + 2). Стоимость проезда здесь выше, чем в вагонах 2го класса. Курение в вагоне запрещено.

Вагоны Премиум-класса (特等座)

В вагонах премиум-класса сиденья расположены в 2 ряда (2 + 1), в каждом ряду всего три места. Здесь тише, не нарушаются границы личного пространства, стеклянная дверь отделяет вагон от постороннего шума. Стоимость проезда в вагоне премиум-класса выше, чем в вагоне 1го класса, но ниже, чем в бизнес-классе.

Вагоны 1го и 2го класса в большинстве случаев стандартные вне зависимости от поезда. Но вагоны премиум-класса в каждом поезде разные. Даже сотрудники ж/д вокзала не смогут точно сказать, в каких поездах вагоны премиум-класса стандартные, то есть с тремя местами (2 + 1) в одном ряду. Поэтому мы советуем путешествовать бизнес-классом: стоимость поездки практически та же и гарантируется комфорт.

Вагоны Бизнес-класса (商务座)

Вагоны бизнес-класса – самые роскошные и в наличии только в поездах категории G. Сиденья здесь более широкие, расположены в 2 ряда (2 + 1), в каждом ряду всего три места. Между рядами расстояние в 2 метра. Все сиденья отклоняются и могут принимать горизонтальное положение.

В первом ряду вагона бизнес-класса только два места (1 + 1), они расположены сразу за кабиной. Это лучшие места для тех, кому интересно наблюдать за пейзажами в дороге: отсюда открывается обзор из самой кабины. Но учтите, что эти места расположены не так близко к окну, и здесь меньше пространства для ног, чем на других местах бизнес-класса.

Специализация нашей компании – туры на заказ. Мы предлагаем Вам идеи и затем вместе с Вами прорабатываем детали. На туристическом портале TripAdvisor Вы найдёте множество отзывов о нашей компании, они помогут лучше понять, почему выбирают нас.

Вагоны-купе нового образца (动卧)

Главное отличие нового вида вагонов-купе китайских поездов в том, что спальные места расположены параллельно проходу. Отсеки с двумя полками в 2 яруса находятся по обе стороны от прохода.

Вагоны-купе нового образца уже введены в эксплуатацию в высокоскоростных поездах Китая, следующих по маршруту Пекин – Шанхай. Путешествовать в них комфортно ещё и потому, что не нарушаются границы личного пространства пассажиров. Если в поездке для Вас важны комфорт и внимание к деталям, узнайте подробнее, Что такое индивидуальный тур.

В верхней части отсека отсутствует багажная полка. Вы можете убрать багаж в специальный отсек под нижней полкой. В данном типе китайских поездов не предусмотрены сидячие места. Пассажиры, путешествующие на верхних полках, могут либо лежать или сидеть на своих местах, либо стоять в проходе.

Обратите внимание: в Китае в ночных поездах категории D можно встретить 2 вида вагонов-купе: обычные (4 полки в 2 яруса в каждом отсеке) и вагоны-купе нового образца (где спальные места расположены параллельно проходу). В некоторых случаях в 1 ночном поезде категории D встречаются оба вида вагонов-купе. Но есть такие поезда, в которых только 1 вид купе: или обычные, или нового образца. К сожалению, даже после того, как билеты приобретены, невозможно узнать, какой вид вагона-купе будет в Вашем поезде. Всё зависит от Китайских Ж/Д (China Railway).

Вагоны-купе (软卧)

В ночных высокоскоростных поездах Китая не бывает плацкарта, есть только вагоны-купе с запирающейся дверью. Места в купе в таких поездах обходится недёшево, бывает, что выгоднее приобрести билет на самолёт, особенно в периоды распродажи авиабилетов. Ниже Вы найдёте подробное описание вагонов-купе в китайских поездах.

Характеристики: вагоны-купе высокоскоростного поезда в Китае комфортны и оснащены всем необходимым.

Спальное место широкое, а спинка регулируется для более комфортного отдыха: Вы можете сесть, чтобы почитать или пообщаться. Каждая полка оснащена телевизором с жидкокристаллическим дисплеем, а также наушниками и прикроватной лампой. Кроме того, пассажиры могут регулировать температуру воздуха в отсеке.

Туалеты в высокоскоростных поездах чище, чем в обычных. В наличии 2 типа туалета: западного образца (с унитазом) и напольный. Если Вам понадобится помощь, нажмите кнопку вызова внутри туалета.

Купе класса люкс (高级软卧)

Купе класса люкс запирается на дверь. Внутри каждого отсека две полки (нижняя + верхняя). Пассажирам в пользование предоставляется диван с подушками, шкаф и тапочки. В конце вагона расположен туалет и умывальник. Обычно туалетная бумага в наличии, но мы советуем приготовить свою туалетную бумагу на всякий случай.

Купе класса люкс в наличии не во всех высокоскоростных поездах, к примеру, такие вагоны есть на маршруте Чэнду – Шанхай, Чунцин – Пекин и т. д. Билеты в купе класса люкс достаточно дорогие.

Обычные поезда – Z, T, K и где указаны только цифры

Обычными поездами в Китае путешествуют дольше, чем высокоскоростными; к сожалению, они не так хорошо оснащены, и путешествие будет не столь комфортным. Но и стоимость поездки намного ниже, чем в более современных типах поездов G, D или C. Данный тип поездов обычно синего, белого или зелёного цвета. Большинство поездов оборудовано кондиционерами.

В конце каждого вагона Вы найдёте бесплатный кипяток. В поездах также имеется вагон-ресторан, в котором подают блюда китайской кухни.

Вы можете убрать вещи в багажный отсек верхней части купе или в специальный отсек под нижней полкой.

В конце каждого вагона расположен умывальник. В обычных поездах в наличии только напольный туалет. Всегда берите с собой туалетную бумагу, так как в поездах данного вида её наличие не предусмотрено.

Курение в самих вагонах запрещено, но разрешается в коридорах между вагонами. Тем не менее, запах сигаретного дыма часто чувствуется даже в середине вагона. Бывает, что пассажиры курят и на своих местах, несмотря на знак, запрещающий курение.

Сидячие места в обычных поездах в Китае

Жёсткие кресла (硬座)

Билеты на сидячие места с жёсткими креслами – самые дешёвые и обычно переполнены. Вагоны не очень чистые. Мы не рекомендуем приобретать билеты в данный тип вагона, если в наличии есть другие варианты, особенно во время национальных праздников. Узнайте, Когда лучшее время для путешествия в Китай.

Мягкие кресла (软座)

Сидячие вагоны с мягкими креслами удобнее, стоимость поездки в данном вагоне немного выше. Здесь обычно не так много пассажиров, как в сидячих вагонах с жёсткими креслами. Этот вид вагонов подходит для поездки на расстояние не более 5 часов езды.

Плацкарт (硬卧)

Плацкартный вагон в Китае – это вагон открытого типа, разделённый на отсеки по одну сторону от прохода. В каждом отсеке расположено 6 полок в 3 яруса (нижняя, средняя и верхняя). Каждому пассажиру предоставляется подушка, простыня и одеяло. В дневное время в вагонах бывает довольно шумно, обычно становится тише после 21:30–22:00, когда в вагоне выключается свет.

Пассажирам высокого роста не рекомендуется приобретать билеты на среднюю или верхнюю полку, пространство здесь небольшое и будет неудобно. На нижней полке Вам будет комфортнее. Но имейте в виду, что днём пассажиры с местами на верхних и средних полках будут сидеть внизу, на нижней полке.

Купе в обычных поездах Китая (软卧)

Вагоны-купе обычного китайского поезда поделены на отсеки с закрывающейся дверью. В каждом отсеке 4 спальных места расположены в 2 яруса. Пассажирам предоставляется подушка, спальные принадлежности и индивидуальная лампа для чтения. Полки здесь шире и удобнее, чем в плацкартном вагоне. Купе в обычных поездах Китая не отличаются от купе в высокоскоростном поезде категории D.

Купе класса люкс в обычных поездах Китая (高级软卧)

Купе класса люкс – самые роскошные вагоны ночных поездов. В каждом закрывающемся отсеке два спальных места и отдельный туалет. Этот тип вагонов идеально подходит для тех, кто путешествует вдвоём, для кого важна атмосфера безопасности и уединения.

Купе класса люкс есть в наличии как в обычных, так и в высокоскоростных поездах Китая, но последние отличаются бóльшим комфортом.

Особые виды билетов на поезд в Китае

Билет без места (无座)

В Китае также существует такой вид билетов на поезд, как билет без места. Он доступен к продаже в некоторых сидячих вагонах с твёрдыми креслами, а также в некоторых вагонах 2го класса высокоскоростных поездов.

По билету без места Вы сможете доехать до нужного вокзала стоя, не занимая отдельного места. Цена будет той же, что и на билет с местом. Такой вид путешествия мы советуем рассматривать только на крайний случай, на короткие расстояния и если все билеты распроданы.

Некоторые направления пользуются большой популярностью, особенно в период национальных праздников Китая или во время школьных каникул. Билеты на поезд быстро распродаются, и в этом случае билет без места становится единственной возможностью добраться до нужного места. Мы настоятельно рекомендуем заранее приобретать билеты на поезд в указанные периоды.

Детский билет

  • Дети ростом ниже 120 см младше 12 лет могут путешествовать на поезде бесплатно, не занимая отдельного места. В случае необходимости отдельного места, нужно приобрести детский билет. Один взрослый может бесплатно сопровождать одного ребенка. Если путешествуют 2 или более детей ростом ниже 120 см младше 12 лет, то только 1 ребёнок может путешествовать бесплатно. Остальным необходимо приобрести детский билет.
  • Детям ростом от 120 до 150 см младше 12 лет приобретается детский билет. Стоимость детского билета в сидячем вагоне составляет половину полной стоимости проезда, в вагоне-купе и плацкарте – 75% от полной стоимости проезда. В этом случае ребёнку положено отдельное место.
  • Детям ростом выше 150 см необходимо оплатить полную стоимость билета на поезд.
  • Детям от 12 лет и старше необходимо оплатить полную стоимость билета на поезд.

Интересно:

Кроме полезных статей о путешествии по Китаю, на нашем сайте Вы найдёте удобную систему
поиска ж/д билетов в Китае на русском языке.

Больше полезной информации для поездки в Китай:

  • Как спланировать первую поездку в Китай
  • Что делать если потерял билет на поезд в Китае
  • Как подготовиться к поездке в Китай

Чтобы 2019 год был интересным и запоминающимся – путешествуйте вместе с Чайна Хайлайтс!

  • Туры в Пекин
  • Лучшие 10 туров в Китай
  • Тур по Китаю с пандами

Китайские поезда | Карта высокоскоростной железной дороги, билеты на поезд и расписание

Rail Ninja — это служба бронирования билетов на поезд онлайн. Он не является железнодорожным перевозчиком, не владеет поездами и не управляет ими, а также не представляет официальный веб-сайт какой-либо железнодорожной компании. Это коммерческий бизнес, который упрощает бронирование билетов на поезд в Интернете.

1000+ маршрутов по всему миру

20+ способов

Круглосуточная помощь

Что нужно знать о China Railway

Среди основных видов транспорта в Китае железнодорожный транспорт является важным видом транспорта на дальние расстояния. Китай подарил миру Маглев, самый быстрый поезд в мире с максимальной скоростью 431 км/ч (268 миль в час). Более того, страна может гордиться самой разветвленной сетью высокоскоростных железных дорог с эксплуатационной протяженностью более 36 000 км / 22 350 миль (более 2/3 от общего числа в мире). И все это было достигнуто за несколько лет, так как Китай начал серьезно инвестировать в развитие своей системы поездов только в 2015 году. Представляете, что еще они придумают в ближайшие несколько лет?

 

Общая протяженность железных дорог Китая: 139 000 км

Типы китайских поездов: скоростные поезда, междугородние экспрессы, прямой экспресс, экспресс, K-Trains

Количество китайских маршрутов, продаваемых на Rail Ninja: +15

Самый быстрый поезд китайской высокоскоростной железной дороги: 431 км/ч 002 Лучшее доказательство того, что умная инженерия — это чистая магия, Поезд Фусин (также известный как Фусин Хао) является одной из жемчужин китайской железнодорожной системы наряду со всемирно известным поездом Маглев. Эти удивительные поезда с корпусом, тщательно спроектированным для минимизации сопротивления воздуха, могут развивать скорость до 400 км/ч (250 миль в час). Удивительное время в пути сочетается с широким расписанием отправлений, что упрощает планирование поездки. Предлагаемые на борту удобства высшего класса обеспечивают непревзойденный комфорт для пассажиров во время путешествия.

 

Высокоскоростной поезд Китайской железной дороги

Еще один очень популярный вариант — поезда CRH. В 2018 году годовой пассажиропоток китайской высокоскоростной железной дороги составляет более 2 миллиардов человек и с тех пор постоянно растет. Эти сверхскоростные поезда соединяют более 500 городов, что делает их идеальным средством для быстрого и комфортного передвижения по стране. Поезда CRH развивают максимальную скорость 350 км/ч (220 миль/ч) и могут похвастаться отличными бортовыми удобствами, включая розетки, ЖК-телевизоры, на которых во время поездки можно смотреть фильмы или телепередачи, и бесплатный Wi-Fi.

Популярные китайские поезда

F.A.Q.

Часто задаваемые вопросы о китайских поездах

 

Прибыльна ли китайская высокоскоростная железная дорога?

Да, конечно. Сейчас страна вкладывает большие деньги в улучшение существующей железнодорожной системы и расширение сети высокоскоростных сетей, и этого бы не произошло, если бы у этого проекта не было возможности принести еще большую прибыль. Китайская железная дорога система не только в крупнейшая сеть, но также и наиболее широко используемая, поэтому у путешествия на поезде в Китае очень светлое будущее.

Сколько времени понадобилось Китаю, чтобы построить высокоскоростную железную дорогу?

«Прогресс» и «Китай» в значительной степени синонимы, но то, что они сделали с железнодорожной системой за последние годы, почти чудо. Только в 2018 году в стране было построено более 4 100 км высокоскоростных железных дорог, а их общая протяженность увеличилась до 29 000 км. км (18 000 миль). К К февралю 2020 года в стране планируется ввести в эксплуатацию более 36 000 км (22 350 миль) высокоскоростной железной дороги.

Как забронировать билеты на поезд в Китае?

Вы можете либо получить билеты на вокзале перед отправлением, либо забронировать их онлайн заранее, вариант, который экономит много времени и позволяет избежать неприятного сюрприза, когда билеты уже распроданы. Если вы решите приобрести билеты с помощью Rail Ниндзя, ты можешь не только делать это внутри несколько минут но также бронируйте их за 2 года до поездки.

Подробнее F.A.Q.

Железнодорожная карта Китая

Связанная туристическая информация

Поезд Фусин Хао

CRH Поезда

Поезда из Пекина в Шанхай

Поезда из Шанхая в Пекин

Поезда из Гонконга в Гуанчжоу

Поезда из Гуанчжоу в Гонконг

Поезда из Гонконга в Шанхай

Поезда из Шанхая в Гонконг 9 0003

Одна платформа, более 34 пунктов назначения, более 700 маршрутов по всему миру.

Мы говорим на вашем языке и предлагаем более 20 способов оплаты.

Мы предоставляем только реальные фотографии и честные описания.

Вы можете удобно забронировать билеты на поезд на год вперед!

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки до или во время поездки.

Финансируемый Китаем проект высокоскоростной железной дороги будет запущен в ограниченном количестве в августе — Radio Free Asia

Официальные лица не сообщили, когда линия Джакарта-Бандунг начнет коммерческую эксплуатацию.

Арье Фирдаус для BenarNews
2023.06.13
Джакарта, Индонезия

Первая высокоскоростная железная дорога в Индонезии находится на пути к ограниченному запуску через два месяца, сообщил во вторник после сообщения СМИ консорциум, занимающийся строительством проекта, финансируемого Китаем. сказал, что его запуск может быть снова отложен.

PT KCIC, консорциум индонезийских и китайских компаний, заявил, что железная дорога Джакарта-Бандунг должна начать работать бесплатно для ограниченного числа пассажиров 18 августа, но не сообщило, когда начнутся коммерческие операции.

«Это знаменует собой историческую веху для железных дорог Индонезии, поскольку скоро мы будем эксплуатировать высокоскоростные поезда», — заявил представитель компании Эмир Монти, согласно сообщению BenarNews, связанного с Radio Free Asia.

Информационное агентство Reuters со ссылкой на внутренний документ сообщило на прошлой неделе, что Министерство транспорта и три консультанта посоветовали консорциуму не запускать услугу в августе в коммерческих целях из-за незавершенности станции и других проблем.

Монти из KCIC заявил, что компания готовится к процессу сертификации с Министерством транспорта и другими соответствующими сторонами.

«Мы будем соблюдать и полностью соблюдать правила, установленные Министерством транспорта», — говорится в заявлении Монти.

Проект уже на четыре года отстает от графика и превышает бюджет на 1,2 миллиарда долларов США. Сейчас он стоит 7,2 миллиарда долларов по сравнению с первоначально оцененными 6 миллиардами долларов (89 триллионов рупий).

Он столкнулся с несколькими задержками из-за приобретения земли, финансирования и технических проблем. Рабочий поезд — не скоростной — сошел с рельсов 18 декабря, в результате чего двое рабочих погибли и четверо получили ранения.

Между тем, Лухут Панджайтан, министр морских дел и инвестиций Индонезии, заявил законодателям во время парламентских слушаний в пятницу, что поезд будет готов к тесту на скорость до 300 километров в час в конце этого месяца, и пригласил их присоединиться к пробная поездка.

«Не слушайте слухи. Все идет хорошо», — сказал он о проекте.

Железнодорожный проект Джакарта-Бандунг является самым громким проектом китайской инициативы «Один пояс, один путь» в Индонезии, стране с крупнейшей экономикой Юго-Восточной Азии. Индонезия и Китай рекламировали его как символ тесных связей между двумя странами.

Этот проект также демонстрирует стремление Китая экспортировать свои высокоскоростные железнодорожные технологии и расширять свое влияние в регионе.

Китай конкурирует с Японией, которая имеет долгую историю строительства сверхскоростных поездов, за железнодорожные проекты в Юго-Восточной Азии.

Инициатива «Один пояс, один путь» — это китайская программа стоимостью более 1 триллиона долларов, направленная на финансирование и строительство инфраструктуры по всему миру.

Ожидается, что новая железнодорожная линия сократит время в пути между Джакартой и Бандунгом до 34-45 минут с 2,5 часов на обычном поезде. Проект столкнулся с несколькими задержками и спорами, в том числе с критикой его воздействия на окружающую среду, с момента его запуска в 2016 году. км) маршрут.

Процентная ставка Китая по кредитам

Между тем, Лухут, который также является высокопоставленным чиновником Индонезии по сотрудничеству с Китаем, заявил, что страна приложит все усилия, чтобы запустить железнодорожный проект в срок, согласно заявлению на Сайт министерства иностранных дел Китая.

Лухут сделал это заявление в пятницу во время телефонного разговора с директором аппарата Центральной комиссии по иностранным делам Ван И, говорится в заявлении.

«Начались совместные ввод в эксплуатацию и испытания высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг, флагманского проекта сотрудничества «Один пояс, один путь», что знаменует собой важный шаг на пути к открытию всей линии», — говорится в заявлении.

«Железная дорога придаст новый импульс ускоренному развитию Индонезии».

Китай принял жесткие меры по финансированию перерасхода средств.

Пекин настаивает на сохранении процентной ставки по проектному кредиту, включая перерасход средств, на уровне 3,4%, несмотря на просьбу Индонезии снизить ее до 2%, заявил Лухут в апреле.

Лухут сказал, что правительство также ведет переговоры с Китаем о сроке кредита и льготном периоде для погашения. Срок полномочий может варьироваться от 30 до 40 лет, а льготный период может составлять от 10 до 15 лет.

В пятницу он сообщил законодателям, что переговоры находятся «на завершающей стадии».

Президент Индонезии Джоко «Джокови» Видодо пообещал не использовать государственные средства для проекта, но в 2021 году правительство решило профинансировать перерасход в размере 200 миллионов долларов за счет вливания капитала.

Правительство Индонезии в прошлом году предложило, чтобы Китайский банк развития, который финансирует проект, взял на себя 75 процентов перерасхода средств, а консорциум индонезийских и китайских компаний покрыл 25 процентов.

Исследование AidData за 2021 год показало, что Индонезия имеет «скрытый долг» Китаю в размере 17,28 млрд долларов. По данным базирующейся в США исследовательской лаборатории международного развития, почти 70 процентов зарубежных кредитов Китая направляются государственным компаниям и учреждениям частного сектора, а это означает, что долги по большей части не фигурируют в государственных балансах.

Отдельно директор по персоналу KCIC Адхи Приянто подтвердил сообщение СМИ, в котором говорилось, что в январе консорциум обратился к правительству с просьбой разрешить большему количеству иностранцев работать на железнодорожном транспорте.

Газета Jakarta Post во вторник со ссылкой на документ компании сообщила, что министерство транспорта поддержало больше иностранных рабочих из соображений безопасности, особенно в первый год работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *