Поезда в европе фото внутри: 7 шикарных поездов мира. Два из них ездят по России

Содержание

Современные поезда Европы

Главная страница » Интересные подборки » Железные дороги и поезда Европы

Поезда в Европе – очень комфортабельный вид передвижения. По европейским государствам вполне комфортно передвигаться, пользуясь железнодорожным транспортом. Это  главный вид наземного транспорта, который  доминировал на суше до середины прошлого века, пока когда положение не изменилось в пользу автомобильного транспорта. Поезда в Европе делятся на пригородные, региональные, скорые и высокоскоростные.

Пригородные поезда (электрички), курсируют из метрополии в пригород. Региональные поезда  курсируют в пределах одного региона. Скорые поезда   быстро передвигаются в пределах одной страны, останавливаясь только в крупных городах. Так из Лондона до Эдинбурга с расстоянием более 600 км можно доехать за 4 часа, при скорости поезда 170-200 км.

В своих путешествиях мы ездили  на различных удобных поездах.

Скорый поезд в Шотландии едет со скоростью 170-200 км в час.

При такой скорости закладывает уши когда поезд ныряет в тоннели и происходит резкий перепад высоты.

Удобный и современный поезд в Швейцарии. Потолки в нём частично из стекла. Мягкий свет проникает со всех сторон, но не ослепляет, так как стёкла антибликовые, от этого отражение имеет красноватый ореол. Особенно красивыми казались облака в трёхмерном эффекте с перламутровым отражением.

Красивые поезда ездят в Греции, бесшумно и быстро. Пока настраиваю фотоаппарат, поезд уже может скрыться из вида.

Сверхскоростной поезд в Испании, скорость которого до 300 км, и выше.

Зафиксированная скорость на сотовый телефон — 300 км.

Панорамный поезд «Золотой перевал в Швейцарии. Этот поезд идет через самую живописную часть Швейцарии.

Скоростной поезд в Австрии.

Скоростной двухэтажный поезд в Австрии.

Двухэтажный поезд Швейцарии.

Чтобы туда попасть в вагон, или выйти, нужно нажать на кнопку, расположенную на двери.

Горный поезд зубчатой железной дороги Montenvers (Монтенвер). (Франция) Поезд небольшой из трёх вагонов, и ходит каждые полчаса.

Зубчатая железная дорога Montenvers (Монтенвер), по которой ездит горный поезд на высоту действует с 1908, уже более ста лет. Перепад высоты  878 метров. (Франция)

В немецком городке Вупперталь есть необычная подвесная  дорога. Эта двухколейная монорельсовая дорога находится не на земле, а на высоте 12 метров. Поезд в составе двух вагонов  движется в подвешенном состоянии. Подвесная дорога маршрутом в 13.3 километра большей частью тянется вдоль реки Ваппер. Вуппертальская дорога открыта в 1901 г. В 1950 г. произошёл любопытный случай: в рекламных целях решили прокатить слона в одном из вагонов. Слон с перепугу проломил стенку,  выпал с высоты 5 метров в реку, не получив серьёзных ранений.

Вокзал в Австрии и крытый павильон-остановка между путевыми линиями железной дороги, где можно укрыться от ветра и дождя  пассажирам. Кроме этого для удобства есть лифты, с помощью которых можно удобно подняться на перрон из подземных проходов, а не тащиться с сумками через все пути и надземные переходы. Здесь заботятся о людях.

Есть двухъярусные вагоны. Второй этаж немного ниже, но там едет меньше народу (Австрия).

Так выглядят вагоны поездов Австрии.

Вагон поезда Италии.

В вагоне идеальная чистота и порядок (Швейцария)

Вагон поезда в Испании.

Мягкие сидения вагонов Австрии.

Так выглядят просторные выходы из вагона (Австрия)

Вагоны поездов Франции.

Есть детские места, которые красиво обозначены рисунками на только на стене, но и на окне (Австрия)

На столиках обозначена карта местности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вагон в Австрии.  Удобные откидные полки.

Фломская  железная дорога, связывающая столицу Осло и Берген.  Поезд преодолевает 20 км участок, проезжая 20 туннелей примерно за час.  (Норвегия)

Скоростные поезда ходят в Англии.

Нам приходилось ездить в двухъярусных вагонах.  Там обязательно работают кондиционеры. Вагоны очень комфортные и чистые.

Есть ещё один вид железнодорожного транспорта, это фуникулёры.   Вагон фуникулёра движется по рельсам. Линия фуникулёра — это обычный рельсовый путь, уложенный на склоне горы, и вагон, по типу трамвайного, который вытягивают наверх с помощью каната. Поднимать вагон по склону с помощью лебёдки слишком тяжело, поэтому используют два вагона, которые уравновешивают друг друга. Канат перематывают с помощью электродвигателя, при этом один вагон идёт вниз, другой наверх. Фуникулёр — это маленькая железная дорога.

В вагончик с тремя секциями входит около 50 человек, и едет  не спеша, громыхая колёсами вверх в гору на высоту 300-400 метров. (Чехия)

Фуникулёр — поезд который везёт за 5 минут наверх в горы. (Швейцария)

Внутри фуникулёр разделён на секции с сидениями напротив друг друга.

Разрисованный вагон в Австрии.

Италия.

Лучшие европейские поезда Маршруты | Сохранить поезд

Время чтения: 4 минуты
(Последнее обновление:: 11/06/2022)

После того как вы опытный комфорт, удобство, И вообще чудесное путешествие на поезде, это трудно возвращение к жизни предварительно поручень. Особенно, когда мы говорим о лучших европейских маршрутах поездов в летний период. Континент запакован живописные маршруты, драматические пейзажи, и избыток невероятных направления поглазеть.

Поезд путешествия, безусловно, самый живописный и удобный способ, чтобы обойти Европу, и некоторые маршруты действительно поразят вас, особенно во время Лето!

  • Эта статья была написана, чтобы просвещать о путешествии на поезде и было сделано Сохранить поезд, Самые дешевые билеты на поезд Сайт В Мире.

 

 

Линии Eurostar и другие поезда ввести более частые услуги. А также отели приветствовать посетителей на непиковых ставки. Есть славные солнечные дни, когда вы можете выпить и даже еду вне.

Откройте для себя этой частной железной дороги, что проходит самый красивый регионы Франции. Прованс славится своей природой и живописными пейзажами, поездка действительно хорошая идея, и, конечно, один из лучших европейских железнодорожных путей, чтобы взять! По пути, этот поезд проходит реку, мосты, маленькие великолепные деревни как Сен-Андре-ле-Альп и Энтрево, до его конечного пункта назначения — Динь-ле-Бен — столицы региона Альпы Верхнего Прованса.

Маршрут: Nice-Динь-ле-Бен

Продолжительность: 3 часы, 145 км

Когда идти: весна, лето, падать

 

Dijon в Прованс поезда

Париж Прованс поезда

Лион Прованс поезда

Марсель Прованс поезда

 

 

Рейн не только один из самых красивых рек Европы, но это также одна из наиболее важных водных путей континента. Протекает некоторые 1,320 километров от Швейцария все пути в Нидерланды и в Северном море. Одним из наиболее привлекательных участков этой могучей реки протекает через Среднюю долину Рейна в Германии (Рейнталь), площадь исключительной природной красоты. Фактически, протяжение реки простирается от Мангейма на юге до Кобленц на севере имеет декорации настолько захватывающие, что большой раздел, именуемые

Рейн ущелье (Рейншлухт), Была объявлена Объект всемирного наследия ЮНЕСКО.

Благодаря его много замки и исторические города, этот участок Рейна в течение многих столетий под влиянием художников, авторы, и композиторы, и, безусловно, один из лучших европейских железнодорожных маршрутов в течение летнего сезона.

Поезд идет по реке Рейн и знакомит с живописными местами. Германии. Каменистые склоны виноградники, старые замки на них сверху — вы можете сойти с поезда и посещение легендарный Лорелея рок в Санкт. Гоарсхаузен, который поднимается 120 м над Рейном. Действительно хороший маршрут, во время поездки в этих красивых немецких городах.

Маршрут: Кельн-Бонн-Кобленц-Бинген-Mainz

Продолжительность: 185 км

Когда идти: лето, падать

 

Кельн Бонн Trains

Бонн в Кобленце поезда

Кобленц в Бинген поезда

Bingen Франкфуртский поезда

 

Раума железная дорога становится все более и более популярным среди туристы, как он становится одним из лучших европейских железнодорожных маршрутов весной. Поездка по этой железной дороге приносит вам близко к зрелищному характеру между Andalsnes и Домбасом.

Поездка между Домбасом и Andalsnes является 114 км и занимает 1 час и 40 минуты. Поезд проходит 32 мосты – в том числе знаменитого Kylling моста, 59 метров над рекой Раума – и проходит через 6 туннели. Поезд имеет большие окна, что позволяет откинуться и наслаждаться великолепные декорации. Поезд также проходит мимо знаменитого Trollveggen – стена Troll, Европе самая высокая горная стена перпендикулярна.

Весна лучшее время, чтобы начать двигаться. Поезд ходит особенно медленно через красивый пейзаж. Он останавливается для фотографий на Kylling моста и стеной Troll, руководство предоставит вам информацию через громкоговорители, и вы также получите брошюру с информацией о подсветках путешествия.

Маршрут: Андальснес-Домбас

Продолжительность: 1.5 часы, 114 км

Когда идти: Лето

 

 

 

Пересечение Альпы в Бернина Экспресс, безусловно, является одним из лучших европейских железнодорожных путей, чтобы посетить Европу! По пути, Экспресс Бернина катится в голливудском стиле по виадуку Ландвассер высотой 65 метров., знаковая структура Ретийской железной дороги, и объект всемирного наследия ЮНЕСКО.

В общей сложности поезд проходит через 55 туннели и более 196 мостов на пути от Чур в Тирано. Путешественники угощают чудесные достопримечательности во время их путешествие, как кривая Montebello с видом на массив Бернина, ледник Morteratsch, три озера LEJ Pitschen, Лей Наир, и Лаго Бьянко, Альп Грум, и Круговой виадук Брусио. Летом, путешествие может быть продлен с Тирано Лугано на борту Бернина Экспресс автобус.

Маршрут: Куры-Thusis-Tirano-Лугано

Продолжительность: 4 часы, 123 км

Когда идти: Лето

 

Кур в Thusis поезда

 

Готов Весна в лучших европейских железнодорожных путей? Сохранить поезд могу помочь тебе, с быстрым и легким бронированием без скрытых платежей! Какой ветер!

 

Возьмите Наш опрос

 

Вы хотите встроить запись нашего блога на свой сайт?, Вы можете взять наши фотографии и текст и просто дать нам кредит со ссылкой на этот блог, или нажмите здесь: https://iframely. com/embed/https%3A%2F%2Fwww.saveatrain.com%2Fblog%2Fbest-european-train-routes%2F%3Flang%3Dru– (Прокрутите немного вниз, чтобы увидеть код для вставки)

  • Если вы хотите быть добры к своим пользователям, вы можете направлять их непосредственно в наших поисковых страницах. В этой ссылке, вы найдете самые популярные маршруты поездов – https://www.saveatrain.com/routes_sitemap.xml. Внутри вас есть наши ссылки на английском целевых страницах, но у нас есть https://www.saveatrain.com/fr_routes_sitemap.xml и вы можете изменить / FR к / демультиплексору или / она и больше языков.

ночных поездов в Европе: удивительные вещи с фотографиями

ночные поезда в Европе: удивительные вещи с фотографиями

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Путешествовать

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Корреспондент Insider опробовал спальную кабину в поезде по Европе, следовавшем из Вены, Австрия, в Венецию, Италия. Джоуи Хадден/Инсайдер
  • Я забронировал общий спальный вагон в ночном поезде, когда путешествовал из Австрии в Италию.
  • Я подумал, что поезд со спальным местом будет лучшим способом с пользой провести дни, исследуя Европу.
  • Несколько сюрпризов по пути изменили мое мнение, от отсутствия уединения до беспокойной ночи.

Недавно я ехал ночным поездом из Вены, Австрия, в Венецию, Италия, во время двухнедельного путешествия по четырем европейским странам.

Автор выходит из поезда в Венеции, Италия, октябрь 2022 года. Джоуи Хадден/Инсайдер

Когда я решил впервые посетить Германию, Австрию, Италию и Швейцарию всего за две недели, я хотел максимально использовать свое время для изучения каждой страны.

Когда я понял, что моя поездка из Вены, Австрия, в Венецию, Италия, будет длиться 11 часов, путешествие на поезде в ночное время показалось мне лучшим способом провести дни полностью свободными, а делить спальное место с незнакомцами было самый дешевый способ сделать это.

Я купил проездной Eurail за 477 долларов, который дает доступ к большинству европейских поездов в течение определенного количества дней. Для некоторых поездов требуется только проездной билет Eurail, в то время как для других, включая ночные поезда, действует дополнительная цена со скидкой.

Мой билет с пропуском Eurail стоил 44 доллара и включал завтрак. Без него это стоило бы около 84 долларов.

Я путешествовал поездом OBB Nightjet, курсирующим по ночным маршрутам между Австрией, Италией, Францией и Нидерландами.

Спальный вагон Nightjet прибывает в Венецию, Италия, в октябре 2022 года. Джоуи Хадден/Инсайдер

Поезда OBB Nightjet путешествуют ночью в более чем 25 европейских городов, от Рима до Амстердама, и могут развивать скорость до 143 миль в час, согласно их веб-сайту.

Я решил забронировать билет в OBB Nightjet, потому что, по данным Lonely Planet, он известен тем, что предлагает одни из самых новых и лучших маршрутов для сна в Европе.

В поездах Nightjet есть как сидячие, так и спальные вагоны с трех-, четырех- или шестиместными койками. Последний из которых я забронировал.

Спальный салон поезда OBB Nightjet. Nightjet — © ÖBB/Харальд Айзенбергер

Согласно OBB Nightjet, на некоторых маршрутах есть частные каюты, а на моем нет. Поэтому я забронировал шестиместную спальную каюту, которую можно разделить с пятью другими людьми.

За две ночи до поездки в Венецию я ехал на другом поезде OBB Nightjet из Берлина в Вену в купе сидячего вагона, состоящем из шести обычных сидений с глубоко откидывающейся спинкой.

Я обнаружил, что сидячий вагон слишком неудобен для сна, поэтому я надеялся, что двухъярусная каюта обеспечит мне более спокойный отдых.

Моя поездка из Вены в Венецию не была моей первой поездкой в ​​спальном поезде, но я впервые путешествовала в общем купе с двухъярусной кроватью.

Корреспондент Insider провел 30 часов в спальне Amtrak, путешествуя из Майами в Нью-Йорк. Джоуи Хадден/Инсайдер

Хотя я впервые путешествовал в спальном вагоне по Европе, но не в первый раз на ночном поезде.

В октябре 2021 года я провел 60 часов в ночных поездах Amtrak. Я останавливался в их комнате площадью 20 квадратных футов и в спальне площадью 45 квадратных футов, где у меня были отдельные комнаты. Мне понравились оба опыта, и я оценил это как устойчивый способ путешествовать по миру с беспрецедентными видами по пути.

Из-за этого положительного опыта я был рад снова опробовать спальные поезда в Европе, тем более что ночные путешествия освободили бы мне дни.

Но несколько сюрпризов в пути заставили меня подумать, что в конечном счете эта поездка не стоит сэкономленного времени.

Когда я вышел на платформу, я был удивлен тем, как сложно было сесть на нужный поезд.

Платформа, откуда отправляется поезд в Австрии (слева). Второй вагон поезда Nightjet остановился в Венеции, Италия (справа). Джоуи Хадден/Инсайдер

Я вышел на платформу примерно за 20 минут до отправления моего поезда по расписанию в 21:35. отправление, и был потрясен, увидев на экране, что мой поезд идет в Цюрих. Это заставило меня беспокоиться, что я забронировал не тот спальный поезд.

Но на стойке информации я узнал, что, в отличие от Amtrak, вагоны поезда отделяются на разных станциях, чтобы отправиться в разные места. Мне пришлось сесть в назначенный мне вагон поезда, чтобы добраться до конечного пункта назначения, указанного в билете; у каждого есть номер.

Когда мой поезд прибыл, у меня не было времени проверить номер вагона перед посадкой. Я просто подошел к ближайшей машине и попросил сопровождающего проводить меня до моей машины и комнаты.

Я знал, что моя каюта будет маленькой, но, оказавшись на борту, я все еще был потрясен, когда впервые увидел ее.

Внутри общего салона Nightjet автора. Джоуи Хадден/Инсайдер

Согласно OBB Nightjet, моя каюта была рассчитана на шесть человек на площади 74 квадратных фута.

Я ожидал, что он будет маленьким, но, увидев его лично, я понял, что 74 квадратных фута меньше, чем я думал.

Один путешественник уже был там, когда я сел, а двое других прибыли в течение часа. Двое вышли около 5 утра, а другой остался на моей остановке. Мы поздоровались друг с другом по прибытии, но в остальном в комнате было тихо. Некоторые из нас смотрели устройства, а другие ложились спать.

Я был удивлен тем, как мало личного пространства у меня было, даже когда это был еще один пассажир и я. Я не мог себе представить, чтобы туда втиснулось шесть человек, и был рад, что мы не были забронированы по максимуму.

Но мне все равно было тесно, когда нас было четверо, особенно со всеми багажом.

Я ожидал, что у каждой койки будет занавеска для уединения, но кровати были полностью открытыми. Это заставило меня чувствовать себя менее комфортно.

Автор считала, что без занавесок на каждой койке у нее не будет уединения. Джоуи Хадден/Инсайдер

Поскольку пространство было разделено с незнакомцами, я ожидал найти занавески перед каждой койкой, чтобы обеспечить уединение, но ничто не загораживало пространство между мной и другими пассажирами.

Это заставило меня чувствовать себя более неловко, чем я ожидал. В то время как другой путешественник переодевался передо мной в комнате, я предпочел переодеться наедине и вместо этого решил пойти в общую ванную комнату в конце спального вагона.

Я не думал, что мне придется будить других пассажиров, чтобы воспользоваться туалетом. Но замок комнаты был доступен только с верхней койки, где кто-то спал.

Управление освещением и замком в спальном салоне. Джоуи Хадден/Инсайдер

Когда я впервые вошел в каюту, я узнал, что койки предоставляются в порядке живой очереди. Я выбрал нижнюю койку, так как ранее находил верхние койки в поездах Amtrak, чтобы ночью чувствовать себя более тряско.

Но я не понимал, что человек на верхней койке будет неофициальным контролером дверного замка, так как он был доступен только с их кровати.

Когда я пошел в ванную, чтобы умыться и переодеться около 22:30, пассажир с верхней полки только что прибыл и еще не спал. Но около 2 часов ночи я обнаружил, что не сплю с полным мочевым пузырем, потому что не хотел ее беспокоить. В конце концов, я не мог больше сдерживаться и неохотно разбудил ее.

Это было немного неловко, и мне было жаль, что я нарушил ее сон. Весь этот опыт заставил меня подумать, что я все равно предпочитаю верхнюю койку. Я бы предпочел, чтобы кто-нибудь разбудил меня, чем разбудил кого-то еще.

Я думал, что хорошо отдохну в каюте с раскладывающейся кроватью, но поездка была такой ухабистой и неудобной, что я изо всех сил пытался заснуть.

Автор смотрит телевизор в ночном поезде из Вены в Венецию, Италия, в октябре 2022 года. Джоуи Хадден/Инсайдер

Поскольку в салоне у меня была раскладная кровать, а также простыни и подушка, предоставленные поездом, я думал, что высплюсь прилично.

Но когда пришло время ложиться спать, я с удивлением обнаружил, что кровать и постельное белье не имеют большого значения.

Я поспал всего пару часов и несколько раз просыпался ночью из-за того, что другие путешественники входили и выходили из комнаты или из-за тряски поезда, и обнаружил, что кровать неудобная. Большую часть ночи я смотрел телевизор на своем iPad, так как мне было очень трудно спать.

«Предоставление нашим пассажирам высокого уровня комфорта в путешествии является для нас важной задачей», — сказал Insider представитель OBB Nightjet.

Поезд OBB Nightjet. Nightjet — © ÖBB/Харальд Айзенбергер

Далее в заявлении говорится: «Мы постоянно работаем над улучшением нашего продукта, а также учитываем требования наших клиентов».

Согласно пресс-релизу OBB Nightjet, в следующем году железнодорожная линия модернизирует свои ночные поезда, добавив в них новые, более просторные спальные салоны, в которых помимо кроватей будет место для сидения, согласно пресс-релизу.

Когда я добрался до Венеции, я понял, что ошибался в своих ожиданиях относительно общей спальной каюты. Я не чувствовал себя отдохнувшим, и это была единственная причина, по которой я его забронировал.

Автор до (слева) и после (справа) кофе во время своего первого утра в Венеции. Джоуи Хадден/Инсайдер

Когда я сошла с поезда в Венеции, я была измотана недосыпанием. Я думал, что это сделало мой первый день в городе менее приятным, что было, пожалуй, самым удивительным элементом моей поездки, поскольку единственная причина, по которой я забронировал этот поезд, заключалась в том, чтобы чувствовать себя отдохнувшим.

Благодаря этим сюрпризам я понял , что совместное купе в ночном поезде мне не подходит.

Хотя иногда речь идет о путешествии, а не о пункте назначения, в данном случае я предпочел бы прибыть отдохнувшим, чтобы я мог наслаждаться тем, куда я направляюсь. Так что в следующий раз, когда я буду в Европе, я либо буду путешествовать днем, либо забронирую частную спальную каюту.

 

Читать далее

Функции Визуальные особенности Фото

Подробнее. ..

немецких поездов ICE| Интерсити Экспресс

 

Покупайте напрямую в Deutsche Bahn по тарифам от 18,90 и выше, без комиссии за бронирование, в поездах ICE и IC вы обычно можете выбрать определенные места из плана рассадки, и в большинстве случаев вы просто распечатываете свой собственный билет.

Обязательно зарегистрируйтесь, когда будет предложено, чтобы вы могли войти в систему и проверить или повторно распечатать билеты в любое время.

Что такое ДВС?

ДВС — Интерсити Express — торговая марка высокоскоростных поездов Deutsche Bahn (Немецкие железные дороги). Существуют различные типы, некоторые из которых могут работать на до 300 км/ч (186 миль/ч) на немецком на высокоскоростных линиях и до 230 км/ч (130 миль/ч) на модернизированных обычных линиях. ICE, возможно, является самым удобным, цивилизованным и впечатляющим высокоскоростным автомобилем в Европе. поезд, с очень высокотехнологичным интерьером, включая бесплатный Wi-Fi, розетки на всех мест, а также бистро или вагон-ресторан.

ICE1 и ICE2

ICE3

ICE4

ICE-T и ICE-TD

Советы путешественникам: WiFi, питание, выбор места…

См. меню вагона-бистро-ресторана в этом месяце

Какой ICE работает по какому маршруту?

Париж-Германия ДВС всегда ICE3, обычно последний тип класса 407.

Брюссель-Германия ДВС всегда ICE3 международного типа ICE3M.

Амстердам-Германия ДВС всегда ICE3 международного типа ICE3M.

Вена-Германия ДВС всегда ДВС-Т, 7-вагонного типа.

ДВС Швейцария-Германия ICE1 и ICE-T, но ICE4 берет на себя большинство сервисов.

Кельн-Ганновер-Берлин ДВС являются все ДВС2. Гамбург-Берлин представляет собой смесь ICE1 и ICE4.

Совет:   Чтобы узнать, какой тип ДВС используется для конкретного поезда, см. на поезде в www.bahn.de и нажмите для получения подробной информации, чтобы увидеть номер поезда. Затем посмотрите на этот поезд номер в www.fernbahn.de/datenbank/suche.

ICE1 и ICE 2 работают со скоростью до 280 км/ч (174 мили в час) при использовании новых высокоскоростных линий. У них самые впечатляющие салоны всех ДВС. ICE1 курсирует по маршрутам в Швейцарию, но заменен на ICE4. ICE2 управляет ICE Кельн-Рур-Ганновер-Берлин. услуга. Виртуальный тур ICE1. Виртуальный тур ICE2. План рассадки ICE1. План рассадки ICE2.

 

ICE1 или ICE2, 2-й класс. Увеличенное фото.

 

ICE1 в Берлине Hbf…

 

Посадка на ICE2 в Берлин Хбф…

 

ICE1 или ICE2 Места 1-го класса. Увеличенное фото.

 
Вагон-ресторан

ICE1. Увеличенное фото. Примерное меню.

 

ICE1 барный автомобиль. Фото большего размера . Пример меню.

 

Питание на борту ICE, подается на надлежащей посуде с металлическими столовыми приборами. Нет авиапластика здесь…

Вернуться к началу

ICE3 могут развивать скорость до 300 км/ч (186 миль в час) — на самом деле они могут развивать скорость до 320 км/ч (199 миль в час) на высокоскоростных линиях в Франция. Они бывают 3-х вариантов: ICE3M (класс 406), оборудованный для международных рейсов из Брюсселя и Амстердама в Кельн и Франкфурт, см. план рассадки ICE3M класса 406. ICE3 класс 403 работает Кельн-Мюнхен и другие маршруты, см. план рассадки класса 403. Новейшие поезда ICE3 (класс 407, близкий двоюродный брат Евростар е320) выполнять рейсы Франкфурт-Париж, см. план рассадки пассажиров класса 407. На фотографиях ниже показан ICE3M (класс 406). Виртуальный тур ICE3M.

ICE3M в Брюссель в Франкфурт (Майн) Hbf…

 

места 2-го класса на ICE3M. Фото большего размера .

 

места 1-го класса на ICE3M. Увеличенное фото .

 

Отсеки: ICE3s почти полностью открытая планировка салона. Но у ICE3M есть два 6-местных и один 4-местное купе 1-го класса, два 6-местных и одно 5-местное купе 2-го класса.

 

Кафе-бар прилавок на ICE3M, с небольшой стоячей площадкой. На ICE3M есть вторая большая стоячая зона с другой стороны бара. Увеличенное фото .

 

Еда подается на надлежащем фарфоре с металлическими столовыми приборами. Я очень рекомендую Erdinger Weissbier. Пример меню.

 

Ресторан:   Это ресторан на ICE3M на 12 мест. Классы ICE3 403 и 407 имеют большую площадь ресторана. Увеличенное фото.

 

Посадка на ICE3M в Кёльн и Франкфурт в Брюссель Миди…

 

Смотровые места на ICE3 классов 403 и 406 (класс 407 не имеет смотровая площадка). 1-й класс в одном конце поезда, 2-й класс в другом конец. Стекло может быть матировано электронным способом, как это делают голландские и бельгийские водители. чтобы оставить его замороженным.

Это ICE3M класса 406, т.к. используется между Брюсселем/Амстердамом и Франкфуртом. Для видео о Путешествие Париж-Франкфурт на ICE3 класса 407, видеть здесь.

Вернуться к началу

Последнее дополнение к ICE семья может двигаться только со скоростью 230 км/ч или 250 км/ч в зависимости от типа — хотя некоторые теперь могут двигаться со скоростью до 265 км/ч. Они были введены на различные внутренние немецкие маршруты, включая Гамбург-Мюнхен, и взяли на себя многие Услуги Гамбург-Швейцария и Берлин-Швейцария от ICE1 в декабре 2019 г.. Одно ключевое отличие от предыдущих конструкций ICE заключается в том, что ICE4 перевозит велосипеды на 8 местах для велосипедов. У ICE4 такой же интерьер, как и у других ICE, большинство из них с вагоном-рестораном. ICE4 — хороший поезд, но, похоже, это удешевленная версия. если сравнить его с блестящим ICE1/2/3. Смотрите видео, от Берлина до Мюнхен на ICE4.

ICE4 в Мюнхене Hbf. Нажмите на изображение интерьера ниже, чтобы увеличить его.

 

1-й класс на ICE4…

 

Вагон-ресторан на ICE4. Пример меню.

 

Барная стойка на другом конце зала кухня.

 

Места 2-го класса на ICE4…

ICE-T может развивать скорость до 230 км/ч (143 мили в час). Оснащен наклоняемым корпусом, поэтому может быстрее проходить повороты на обычных трассах, ICE-T похож внешне и салон как у ICE3, но с чуть более тупым носом. Некоторые ICE-T имеют 7 автомобилей и имеют вагон-ресторан, другие ICE-T имеют 5 вагонов с меньшим машина бистро. Посадка аналогична ICE3. Вы найдете ICE-T на маршрутах такие как Вена-Нюрнберг-Франкфурт (7-вагонная версия) и прямая Вена-Берлин ICE также является автомобилем ICE-T 7. В 7-вагонных поездах ICE-T теперь есть места для 3 человек велосипеды. Виртуальный тур ДВС-Т . ICE-T 7-вагонная схема рассадки. Схема рассадки ICE-T на 5 вагонов.

ICE-T из Вены, прибыл во Франкфурт…

 

Вагон-ресторан на Вена-Франкфурт-на-Майне ICE-T. Займите место за любой стол, и официант займет твоя очередь. В другом конце вагона есть прилавок, где можно купить закуски, напитки и еда, которые можно взять с собой на свое место. В 1 классе сотрудники принимают вы заказываете еду и напитки и обслуживаете вас на своем месте, вам не нужно посетить ресторан.

 

Большинство мест открытой планировки, аналогичные на ICE3. Однако необычной особенностью ICE-T являются эти два первых класс 4-местный полукупе в одном из вагонов, идеально подходит для семей, небольших группы или деловой встречи на рельсах. Напротив этих полукупе — пара столиков на двоих, моя любимая конфигурация.

 

Как и в случае с ICE3, вы можете заглянуть внутрь кабина…

 

Комфортабельные кресла 2 класса на ICE-T в Вену.

Посадка на поезд ICE-T в Вене…

Это дизельная версия лед. Раньше он работал на линии Гамбург-Копенгаген. маршрут, но больше не делает этого. Все ДВС-ТД были выведены из эксплуатации в 2016-2017 гг.

Наверх

  • Планы нумерации мест для ICE: Нажмите здесь.

  • Если вы идете 1-й или 2-й сорт?

    2-й класс очень удобный и вполне адекватный. Но если вы получаете хорошую цену, 1-й класс дает вам больше места для ног и локтей и обычно более спокойная обстановка, больше ноутбуков для бизнеса и меньше детей. Единственная реальная разница — качество сидений, смотрите фотографии на этой странице, но в первом классе заказы на еду и напитки принимает стюард на вашем месте, поэтому не надо самому ехать в вагон-бистро, полезная услуга, и есть также залы ожидания первого класса на основных Немецкие станции с бесплатными закусками. В 1 классе места расставлены 2+1 по ширине вагона, так что вы найдете столики как для двоих, так и для одиночных сидений. в виде столов на четверых и двойных сидений бок о бок, как во 2-м классе. Для парам стол первого класса на двоих идеально, при бронировании в www.bahn.de просто выберите «стол» ( тиш на немецком языке).

  • Открытый салон или купе?

    Большинство мест на ICE находится в салонах открытой планировки, как показано на фотографиях. на этой странице, но там есть несколько 6-местных купе в обоих классах, которые вы можете выбрать, когда бронирование, если вы предпочитаете. Видеть виртуальный тур внутри ICE1 . Посмотреть виртуальный тур внутри ICE3.  

  • Сиденья для стола

    Если вы выберете стол при бронировании, вы получите места за фиксированным столом на четверых или фиксированный стол на двоих, хотя на самом деле у всех мест есть выпадающий стол, даже если они не на фиксированном один. В вашем билете обычно используется немецкое слово для таблицы, Tisch , если у вас есть место за фиксированным столом. Путешествуя вдвоем, Стол лицом к лицу на двоих в первом классе — лучший вариант. Как семья из четырех человек, место за столом — лучший и самый общительный вариант в 1-м или 2-м сорт.

  • Тарифы, продажа билетов, места бронирование

    Забронировать можно по адресу www.bahn.de и распечатайте свой собственный билет. Бронирование большинства рейсов ICE открывается за 6 месяцев до вылета.

    Бронирование билетов на поезда ICE в Париж и из Парижа обязательно, а билеты на парижский маршрут всегда включает необходимое бронирование мест, бесплатно заряда. На других маршрутах ICE бронирование мест обычно необязательно, за бронирование места взимается небольшая доплата если вы хотите, хотя в настоящее время это бесплатно, если вы покупаете билет первого класса в www.bahn.de.

    Если у вас нет зарезервированного места, вы просто найдете любое свободное незарезервированное место, как показано маленький светодиодный индикатор бронирования над каждым местом. Это означает, что вы можете всегда покупайте билет за полную стоимость и садитесь на следующий поезд, поезда ICE никогда не могут распродавать. Тем не менее, резервирование мест — хорошая идея на долгое время. путешествие, и вы найдете гораздо более дешевые тарифы, если вы готовы взять на себя обязательство конкретный поезд с ограниченным возвратом, ограниченным изменением билета Sparpreis , забронированный заранее в www.bahn.de.

  • Посадка

    Как в большинстве европейских поездов нет регистрации, вы просто входите в станции, посмотрите на табло, чтобы найти свой поезд и ступить на любой время до его ухода. Экстерьерные дисплеи рядом с дверью вагона показать номер поезда, его пункт назначения, пункты вызова и номер вагона. Информационные дисплеи внутри каждого вагона также показывают пункт назначения поезда, номер вагона, пункты вызова, остановка следующей станции и (от времени до время) скорость поезда. Объявления на борту обычно делаются в как немецкий, так и английский.

  • На светодиодном сиденье поезда Индикация бронирования над каждым местом

    Маленькие светодиодные дисплеи над каждым место показать, какие места зарезервированы между какими станциями, и какие места бесплатно. Вы можете увидеть эти сообщения:

    ггф. freigeben — это резервация места в последнюю минуту. Вы можете сидеть в нем, если хотите, но придется двигаться, если кто-то появляется с бронированием.

    ггф. резерв — это означает, что бортовая система бронирования поезда не обновлена актуальная информация из основной системы бронирования БД. Обычно все из сиденья показывают это сообщение, если это происходит. Бронирование мест по-прежнему действительны, но не могут отображаться на светодиодных дисплеях, поэтому вы можете сидеть на этих местах но вас могут попросить переехать, если кто-то появится с оговоркой.

    bahn.comfort — путешественники держатели часто путешествующих BahnCard имеют приоритет на эти места. Ты может сидеть на этих местах, но кто-то с BahnCard может появиться и потребовать его. Хотя как они узнают, что у вас нет BahnCard, и поэтому попросят вас переехать, Другой вопрос!

    Schwerbehinderte означает это место зарезервировано для людей с ограниченными возможностями.

  • Залы ожидания первого класса

    Если у вас первый класс Билет Flexpreis , но без предоплаты Sparpreis или Тариф Supersparpreis , вы можете воспользоваться залами ожидания DB на следующие станции, обычно открыты с 07:00 до 21:00: Берлин Hbf, Бремен, Dresden Hbf, Dsseldorf, Frankfurt am Main Hbf, главный аэропорт Франкфурта, Гамбург Хбф, Ганновер, Кёльн Hbf, Лейпциг Hbf, Мангейм, Мюнхен Hbf, Нюрнберг Hbf, Штутгарт Hbf. В них есть бесплатный Wi-Fi и бесплатные напитки, включая пиво и вино.

    Вы можете использовать NS Lounge в Amsterdam Centraal и Зал BB в Vienna Hbf с любым типом билета 1-го класса.

  • Багаж

    Вы берете сумки с собой и положите их на любую подходящую багажную полку рядом с вашим местом. Если вы можете нести его, вы можете взять его, так как в пределах разумного нет багажа пределы. Верхние полки над всеми сиденьями вмещают все, что угодно. размером с рюкзак. Внутри есть напольные стеллажи для крупных предметов. пассажирские салоны, так что вы можете положить свои большие сумки рядом с тем местом, где вы сидите. Все еще n нужна уверенность? На видео ICE показано место для багажа в поезде .

  • Велосипеды

    Велосипеды не перевозятся на ICE1, поезд ICE2, ICE3 или ICE-T, если они не полуразобраны и не помещены в велосипедную сумку на молнии, как обычно багаж, см. велосипеды на странице поезда. Однако в последнем ICE4 есть 8 мест для неразобранных велосипедов. Найти поезда в Германии с велосипедами, отметьте Перевозка велосипедов Коробка на внизу страницы на www.bahn.de.

  • Wi-Fi и розетки

    Все ДВС теперь есть бесплатный Wi-Fi в 1-м и 2-м классах. Во 2 классе ограничено пропускная способность, так что вы можете проверять электронную почту и просматривать веб-страницы, но вы не сможете для просмотра видео или загрузки больших вложений. А в 1 классе нет искусственное ограничение пропускной способности, чтобы вы могли получить доступ к большим файлам и видео. Там есть розетки для ноутбуков и мобильных телефонов на всех сиденьях в обоих классах обычный европейский 2-контактный тип.

    Чтобы воспользоваться бесплатным Wi-Fi , выберите сеть WIFIonICE в настройках WiFi. Обычно открывается целевая страница LogIn.WIFIonICE.de , но если это не так, вы можете открыть ее ссылку в браузере вручную.

  • Еда и напитки

    ICE1, ICE2, ICE3 класс 407, и 7-вагонные поезда ICE-T имеют полноценный вагон-ресторан с рестораном в одном конце и бистро-бар в другой. ICE3 класса 403 и 406 и 5-вагонные поезда ICE-T имеют вагон-бистро с зона кафе-бара и небольшая зона ресторана на 12 мест. Завтрак в ресторан стоит около 8, 10 или 15, в зависимости от того, какое меню вы хотеть. 3 блюда с пивом стоят около 30. Побалуйте себя! В ICE 1-го класса заказы принимаются сотрудником, а напитки и еда подается на вашем месте, все с использованием надлежащей фарфоровой и стеклянной посуды. Вы не можете забронировать столик в вагон-ресторан и не нужно, вы просто идете и садитесь в любой свободный сиденье.

    Если вы любитель красного вина, DB’s Красное Сптбургундер (Пино Нуар) превосходно. Если вы любитель пива, DB подают превосходные Erdinger Weissbier в характерном высоком Erdinger стекло, очень рекомендую.

    Вы, конечно, можете принести свою собственную еду и напитки, если вы предпочитаете, и употребляйте их на своем месте, как в любом европейском поезде.

  • Смотровой экран за водитель

    ICE3 (классы 403 и 406), поезда ICE-T и ICE-TD имеют места для сидения в каждом конце поезда (один конец 1-го класса, другой 2-го класса) со стеклянным экраном за кабиной водителя, давая вам представление о пути впереди или позади поезда. Посмотреть фото выше. Хотя вы обнаружите, что голландские и бельгийские водители переключают стекло на непрозрачный!

    Последний тип ICE3 (класс 407) в основном работают в и из Парижа, не имеют смотровой площадки, так как есть секция электрооборудования между кабиной и пассажирским салоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *