«Проветрили, и хватит»: с 28 марта закрывается ж/д сообщение с Финляндией
«Проветрили, и хватит»: с 28 марта закрывается ж/д сообщение с Финляндией — Газета.Ru
Общество
Поезд Allegro, курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, перестает ходить с 28 марта, сообщили Финские железные дороги. СМИ сообщали со ссылкой на министра по вопросам европейского развития Тютти Туппурайнена, что дальнейшая эксплуатация поезда «неуместна и нецелесообразна». После закрытия европейского неба для российских самолетов спрос на поездки в ЕС по единственному сухопутному маршруту рос, но теперь закрылось и это «окно в Европу».Финские железные дороги с 28 марта приостановят движение поезда Allegro между Петербургом и Хельсинки. Об этом заявила компания VR Group, совместно с РЖД управляющая поездами.
Ранее финское издание Helsingin Sanomat сообщило, что поезд Allegro перестанет ходить с субботы, 26 марта.
В нем утверждается, что дальнейшая эксплуатация поезда между Петербургом и Хельсинки в сложившейся ситуации «неуместна и нецелесообразна».
28 февраля VR Group сообщала, что поезда будут ходить, несмотря на введенные антироссийские санкции. В условиях закрытия прямого авиасообщения между ЕС и Россией спрос на единственный открытый железнодорожный маршрут серьезно возрос, было решено увеличить количество поездов. VR Group хотели оставить эту связь, чтобы граждане Финляндии и другие желающие могли уехать из России.
С конца февраля по конец марта на поездах Allegro ежедневно пересекали российско-финляндскую границу в среднем от 500 до 900 пассажиров.
Электропоезда «Аллегро» проезжают 407 км между Петербургом и Хельсинки за 3,5 часа. Фирменное название поезд получил по музыкальному термину «аллегро» (названию темпа — «весело, бодро, радостно»), что перекликается с названием ранее курсировавшего по данному маршруту поезда «Сибелиус», названного в честь финского композитора Яна Сибелиуса.
Билет на поезд, если ехать из России в Финляндию, стоил меньше 100 евро. Действует упрощенный таможенный контроль прямо во время движения поезда.
Окно в Европу
Проект скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки был запущен в 2001 году – именно тогда президенты России и Финляндии достигли договоренности по этому вопросу. Однако первый, тестовый рейс состоялся лишь в 2010 году. Курсирование поездов продолжалось 10 лет, в 2020 году его приостановили из-за пандемии COVID-19.
В декабре 2021 года движение «Аллегро» было частично восстановлено. При этом пользоваться маршрутом могли только финны и россияне.
Поезда использовались итальянского производства марки Pendolino. Эксплуатацию осуществляет предприятие Oy Karelian Trains Ltd – совместный проект РЖД и VR Group.
В соцсетях люди по-разному реагируют на закрытие «окна в Европу». В комментариях к посту петербургского издания «Фонтанка» пишут: «проветрили и хватит», «накроется шопинг в Финляндии, местные понесут убытки, поезда можно направить на другие линии или до Выборга», «осторожно — железный занавес опускается». Кто-то вообще узнал про этот поезд только сейчас, а кто-то обвиняет финские власти в русофобии.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Наталья Большакова
От больничного до кредиток
Владелец продукта по страхованию жизни и здоровья держателей кредитных карт Сбербанка Наталья Большакова о том, зачем молодой матери страховой полис
Георгий Бовт
Есть ли жизнь после GPS
Как, кого и когда можно заглушить
Марина Ярдаева
Не будите лихо, оно и так не спит
Чем опасен культ простого человека от режиссера Богомолова
Дмитрий Воденников
Строение ветра и солнца
Об ошибках людей и природы
Анастасия Миронова
«Устали бить друг друга по голове на забаву публике»
Почему Белграду грозит революция, а Косово — бойня
Запущен контейнерный поезд из Китая в Европу через Санкт-Петербург, как альтернатива Малашевичам
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Создать аккаунт
Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться
Welcome!Зарегистрируйтесь для создания учетной записи
Ваш адрес электронной почты
Ваше имя пользователя
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
Политика конфиденциальности
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Санкт-Петербург, как новые альтернативные ворота Шелкового пути.
FELB запустил контейнерный поезд между Санкт-Петербургом (Россия) и Пекином (Китай). Эта услуга является мультимодальной и связывает северные европейские порты, такие как Роттердам, Дуйсбург или Гамбург, с Санкт-Петербургом по морю. Этот сервис альтернатива маршруту через Польшу и Беларусь, – сказали в FELB.
Пилотный поезд уже прибыл в Пекин в субботу 11 декабря. С января мультимодальные перевозки будут запущены на регулярной и стабильной основе, при этом поезда будут использовать маршрут через Казахстан.
Новый мультимодальный сервис FELB действительно приближает североевропейские хабы к Китаю. Он начинается с перевозки грузов из Роттердама, Дуйсбурга, Гамбурга или Гданьска / Гдыни в Санкт-Петербург по морю. Причина этого выбора – попытка создать альтернативу перегруженным Малашевичам.
В последнее время неоднократно возникали трудности на европейской части маршрута из Центральной Европы в Китай. В частности, длительные задержки на границе с Польшей затрудняли транспортировку, – говорится в сообщении FELB. В результате компания выбрала маршрут через Санкт-Петербург, который на данный момент кажется более эффективным.
На самом деле, как объяснила евразийская компания, у этого также есть некоторые преимущества, поскольку смена колеи происходит только один раз на терминале Забайкальск на российско-китайской границе. Традиционный маршрут через Польшу и Беларусь предусматривал смену колеи два раза, на российско-китайской и белорусско-польской границе.
Тесное сотрудничество с Российскими железными дорогами и принадлежность к РЖД Бизнес-актив к ОАО «РЖД» дает FELB ряд преимуществ по контролю и оптимизации маршрута через Россию в соответствии с его потребностями.
Новая услуга заметно усилит торговлю товарами с Китаем, поскольку теперь мы можем предложить нашим клиентам стабильное решение с управляемым временем доставки. С маршрутом через Санкт-Петербург мы имеем реальную альтернативу перегренным Малешевичам, – подчеркнул Уве Леушнер, генеральный директор FELB.
Чтобы быть в курсе всех событий, подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Поезда из Санкт-Петербурга в Москву: цены, билеты, бронирование онлайн
Маршрут поезда из Санкт-Петербурга в Москву
Большинство поездов из Санкт-Петербурга в Москву ходят без остановок. Поезда дальнего следования, следующие на юг России, делают на участке Санкт-Петербург — Москва до 5-6 остановок. Самые популярные остановки – Тверь и Бологое.
На маршруте из Санкт-Петербурга в Москву существует огромное разнообразие поездов на выбор. От 8-часовых ночных поездов до скоростных дневных поездов, от роскошных до простых — вы всегда можете найти поезд, который удовлетворит ваши потребности. Такие же поезда курсируют по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Электронные билеты доступны на обоих маршрутах, что упрощает и ускоряет подготовку к путешествию.
Арктика
«Арктика» — фирменный поезд, курсирующий по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Мурманск с 1960 года.
22:43
Санкт-Петербург Ладожский
8ч 36м
07:19
Москва Ленинградский
Балтийский экспресс
Поезд Baltic Express 034 курсирует из Таллинна в Санкт-Петербург в Москву и курсирует по этому маршруту с 2015 года. Он курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом в ночное время, а затем проходит через Эстонию в дневное время.
ПРИМЕЧАНИЕ: формальности при пересечении границы выполняются в поезде во время поездки. Пассажиры, следующие по электронной визе в Санкт-Петербург, не могут въезжать и выезжать из России этим поездом!
01:05
Санкт-Петербург Московский
8ч 25м
09:30
Москва Ленинградский
Двухэтажный
Двухэтажный поезд — это ночной поезд, курсирующий ежедневно и делающий только одну остановку в пути. Доступны билеты как 1-го, так и 2-го класса. В служебном вагоне оборудована кабина для пассажиров-инвалидов и лиц, их сопровождающих. Каждый вагон оборудован системами кондиционирования и отопления, энергосберегающими светодиодными светильниками, системой видеонаблюдения и 3 санузлами в конце вагона. Вагон-ресторан предлагает широкий выбор блюд, которые пассажиры могут приобрести за наличные или кредитной картой.
Санкт-Петербург Московский
8ч 16м
06:45
Москва Ленинградский
14:00
Санкт-Петербург Московский 9 0005
8ч 25м
22:25
Москва Казанский
Экспресс
Экспресс (№ 003/004) — это ежедневный ночной поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Он отправляется из Москвы и Санкт-Петербурга в 23.30 и прибывает в 9.00. часов спустя в 08.30.
В поезде есть VIP-вагоны первого, первого и второго классов.
23:30
Санкт-Петербург Московский
08:30
Москва Ленинградский
Гранд Экспресс
Поезд «Гранд Экспресс» (N053/054) — самый роскошный поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Это ежедневный ночной поезд, которым управляет частная компания «Гранд Сервис Экспресс».
В поезде 6 типов вагонов разного уровня комфорта. Все типы вагонов оснащены телевизором и DVD-проигрывателем, розетками 220В и бесплатным Wi-Fi.
В поезде есть вагон-ресторан с широким ассортиментом основных блюд, салатов, десертов, безалкогольных и алкогольных напитков. Пассажиры могут насладиться трапезой как в вагоне-ресторане, так и заказать ее в каюту.
23:49
Санкт-Петербург Московский
8ч 25м
08:14
Москва Ленинградский
Ласточка
Поезда «Ласточка» — скоростные электропоезда производства Siemens Transportation Systems. Поезда «Ласточка» оснащены современной системой безопасности и обеспечивают высокий уровень комфорта как для пассажиров, так и для персонала. Максимальная скорость поезда составляет 160 км/ч.
Поезд вмещает 443 пассажира и состоит из 5 вагонов с местами для сидения 2-го класса, в том числе 4 мест для пассажиров с ограниченными возможностями и 30 раскладных сидений. Поезда, курсирующие в часы пик и обслуживающие популярные направления, могут иметь до 10 вагонов.
15:16
Санкт-Петербург Московский
6ч 42м
21:58
Москва Ленинградский
Лев Толстой
Поезд «Лев Толстой» — ночной поезд, курсирующий между Москвой и Хельсинки с остановкой в Санкт-Петербурге. Поезд проходит 1082 км за 14-15 часов; он курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом ночью, а затем проходит через Финляндию в дневное время. В поезде есть салоны VIP 1, Regular 1 и 2 класса.
На борту доступна услуга возврата Tax Free.
01:53
Санкт-Петербург Ладожский
7ч 26м
09:19
Москва Ленинградский
Мегаполис
Поезд «Мегаполис» Москва — Санкт-Петербург (N019/020) — это ежедневный ночной поезд, курсирующий по маршруту частной компании «Тверской экспресс». Время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом составляет примерно 8 часов, а в Твери поезд останавливается всего на 1 минуту.
В поезде используются современные вагоны первого и второго классов производства Тверского вагоностроительного завода, крупнейшего производителя поездов в Европе.
23:14
Санкт-Петербург Московский
7ч 53м
07:07
Москва Ленинградский
Красная стрела
«Красная стрела» («Красная стрела») — старейший и самый известный российский поезд. Поезд известен тем, что в советское время перевозил коммунистическую элиту между Ленинградом и Москвой. Сегодня это по-прежнему один из самых популярных и современных поездов, курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом.
В поезде есть VIP-вагон первого класса, 9обычные вагоны первого класса и пять вагонов второго класса. Также есть очень хороший вагон-ресторан, где подают вкусные блюда. Штабной вагон имеет салон для пассажиров-инвалидов и сопровождающих их лиц.
23:55
Санкт-Петербург Московский
07:55
Москва Ленинградский
Сапсан
Скоростной поезд «Сапсан» — самый быстрый в России. Он способен развивать скорость до 250 км/ч. «Сапсан» работает на маршрутах Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Нижний Новгород.
Ежедневно ходит несколько поездов; поездка из Москвы в Санкт-Петербург занимает 4 часа. Поезд состоит из 10 или 20 вагонов разных классов: первого класса, бизнес-класса и эконом-класса.
05:30
Санкт-Петербург Московский
3ч 30м
09:00
Москва Ленинградский
06:40
Санкт-Петербург Московский 9 0005
10:43
Москва Ленинградский
06:50
Санкт-Петербург Московский
10:52
Москва Ленинградский
09:00
Санкт-Петербург Московский
3ч 58м
12:58
Москва Ленинградский
09:10
Санкт-Петербург Московский
3ч 55м
13:05
Москва Ленинградский
11:00
Санкт-Петербург Московский
3ч 46м
14:46
Москва Ленинградский
11:10
Санкт-Петербург Московский
3ч 46м
14:56
Москва Ленинградский
13:00
Санкт-Петербург Московский
3ч 58м
16:58
Москва Ленинградский
15:00
Санкт-Петербург Московский
3ч 45м
18:45
Москва Ленинградский
14:30
Санкт-Петербург Московский
18:30
Москва Ленинградский
17:00
Санкт-Петербург Московский
3ч 46м
20:46
Москва Ленинградский
17:10
Санкт-Петербург Московский
9 0004 3ч 52м21:02
Москва Ленинградский
19:00
Санкт-Петербург Московский
3ч 58м
22:58
Москва Ленинградский
19:10
Санкт-Петербург Московский
23:13
Москва Ленинградский
21:00
Санкт-Петербург Московский
3ч 35м
00:35
Москва Ленинградский
21:00
Санкт-Петербург Московский
3ч 58м
00:58
Москва Ленинградский
Смена-А.
Бетанкур Поезд «Смена» был запущен в 1984 году и назван в честь 65-летия популярного российского молодежного журнала «Смена». Поезд едет ночью, время в пути от Санкт-Петербурга до Москвы составляет около 8 часов.
Двухэтажные вагоны введены в эксплуатацию в декабре 2017 года. Каждый вагон оборудован системами кондиционирования и отопления, энергосберегающими светодиодными светильниками, системой видеонаблюдения и 3 санузлами в конце вагона.
21:55
Санкт-Петербург Московский
06:04
Москва Ленинградский
Билеты на поезд из Санкт-Петербурга в Москву
4,85 на основе 1249отзывы клиентов
Часто задаваемые вопросы от наших путешественников
Сколько ехать на поезде из Санкт-Петербурга в Москву?
На этом маршруте курсируют скоростные и ночные поезда. Самый быстрый поезд «Сапсан» идет 3,5 – 4 часа, обычные ночные поезда – 8 – 10 часов. Есть несколько ночных поездов разного уровня комфорта, в том числе знаменитые поезда «Гранд-Экспресс» и «Красная стрела».
Какие вокзалы обслуживают поезд Сапсан?
В Санкт-Петербурге «Сапсан» прибывает и отправляется с Московского вокзала, Невский проспект, дом 85, метро Площадь Восстания. В Москве для всех поездов «Сапсан», курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой, это Ленинградский вокзал, расположенный на Комсомольской площади, 3, метро Комсомольская. Поезда «Сапсан», курсирующие по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород, прибывают и отправляются с Курского вокзала, Земляной Вал, 29., метро Курская.
Сколько багажа можно взять с собой в российский поезд?
Каждому пассажиру 2-го и 3-го классов разрешается провозить до 36 кг ручной клади. Пассажиры 1 класса могут перевозить до 50 кг. Сумма трех измерений ручной клади не должна превышать 180 см. Детям до 4 лет, путешествующим по бесплатному билету (без предоставления отдельного места), отдельное место багажа не предоставляется.
Есть ли WiFi в российских поездах?
В российских поездах вообще нет WiFi, за исключением поезда «Сапсан», курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой.
Как лучше добраться из Санкт-Петербурга в Москву?
Хотя цена и время в пути практически одинаковы как на самолете, так и на поезде, поездка на скоростном поезде «Сапсан» считается самым удобным и быстрым способом добраться из Санкт-Петербурга в Москву. Железнодорожные вокзалы в обоих городах находятся в центре города, поэтому время в пути значительно короче по сравнению с путешествием на самолете, которое включает регистрацию в аэропорту и поездку в аэропорт и из аэропорта. Еще одним преимуществом поезда является то, что пассажиры могут бесплатно провезти до 36 кг ручной клади. Сиденья в «Сапсане» намного удобнее, чем кресла в самолете, и вы также можете насладиться вкусной едой по разумной цене на борту.
Отзывы
“
Отличный сайт для бронирования российских поездов
Я ехал из СПБ в МОВ 12 сентября. Забронировал 2 билета на Сапсан через Russianrail.com, опыт бронирования был отличным и очень очень простым. Мы получили наши билеты в тот же день вместе с выбором мест, которые мы просили. Настоятельно рекомендуется использовать Russian rail.com, так как они предлагают лучшие тарифы по сравнению с другими российскими веб-сайтами поездов, и каждая деталь на английском языке. Сайт очень информативный для тех, кто впервые путешествует не по-русски. Следующий визит состоится в мае 2020 года с семьей, и я с удовольствием воспользуюсь сайтом Russianrail.com для бронирования билетов из Казани в СПБ….
Опубликовано в ноябре 2019 г.
— Сандип Чхотрей, Индия
“
Отличный сервис
Отличный сервис. Выбрать и забронировать онлайн билеты САПСАН из Москвы в Санкт-Петербург было легко.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Серена Лам, Канада
“
В целом, это был потрясающий опыт
В целом, это был потрясающий опыт. Я ценю терпение и профессионализм. Культура в России — прекрасная вещь. Я очень рекомендую эту компанию и с нетерпением жду дополнительного визита.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Дайан Келли, США
“
Мой опыт работы с RussianRail.com был отличным
Мой опыт работы с RussianRail.com был отличным. Система удобна для пользователя, а общение тщательное и частое. Две поездки на поезде Saspan между Москвой и Санкт-Петербургом были лучшим транспортным опытом нашего трехнедельного путешествия по России и Кавказу. Билеты были куплены без проблем, а дружелюбная, но профессиональная хозяйка могла даже немного помочь нам с английским языком. Действительно опыт мирового класса, спасибо.
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Jacobus Johannes Janse van Vuuren, Южная Африка
“
Полностью бесшовный опыт
Полностью бесшовный опыт. Билеты на «Сапсан» пришли, как и обещали, и в поезде все прошло отлично. Не так много больше вы можете просить!
Опубликовано, сентябрь 2019 г.
— Уильям Маршалл, США
“
Постоянный клиент
Недавно я воспользовался услугой «Российские железные дороги» в третий раз и нашел, что сервис отличный и исключительно профессиональный. Примерно в то же время, когда я сделал заказ, мой сын сделал заказ в конкурирующей компании. Мы сделали отдельные оговорки, так как даты начала и окончания нашего путешествия были разными. Проблемы, с которыми столкнулся мой сын, слишком многочисленны, чтобы подробно их описать, но достаточно сказать, что в конце концов ему пришлось отказаться от этой компании. Благодаря его опыту я особенно ценю услуги, оказанные мне в «Российских железных дорогах».
Опубликовано в сентябре 2019 г.
— Дональд Болас, США
Железная дорога Санкт-Петербург — Москва: история
В Москве на одной площади, официально именуемой Комсомольской, расположены три впечатляющих железнодорожных вокзала. В местном масштабе это известно как «Площадь Трех вокзалов». Их имена Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы. У каждого есть башня с часами. С золотой статуей министра, построившего российские железные дороги, сияющей в центре, площадь Трех вокзалов может быть эпицентром железнодорожного энтузиазма в мире. Если вам хочется поиграть в Русскую Историческую
Royal Beginnings
Первоначально целью этой линии было заменить транспорт грузовыми кораблями. В настоящее время по этой железной дороге возят только людей. Идея железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой принадлежит Францу Герстнеру, немецкому бизнесмену. Этот ориентированный на будущее предприниматель пытался уговорить царя построить первую в России железную дорогу. Он соединит Санкт-Петербург с Москвой, а затем с Нижним Новгородом. Поскольку в Британии уже были железные дороги, император заинтересовался созданием комиссии по этому вопросу.
Однако комиссию не устроил план немца. Герстнер требовал монополии на строительство русских поездов на следующие два десятилетия. Комиссия объявила его план слишком исключительным и амбициозным. Герснер увидел, что его план сильно сократился. Вместо этого комиссия разрешила ему построить 27-километровую линию, открытую в 1837 году. Она шла от Петербурга до Царского Села.
После того, как император послал перспективного русского инженера изучить американские железные дороги, комиссия рассмотрела его предложение о более длинной железнодорожной системе. План Мельникова предусматривал, что поезда будут двигаться из Санкт-Петербурга в Москву со скоростью до 37 км/ч. Однако при стоимости в 43 миллиона рублей в нем было отказано. Подозрения по поводу безопасности и эффективности железных дорог все еще не рассеялись. Комиссия предпочла пути для конных экипажей, чтобы удовлетворить ту же потребность. Император Николай отменил решение комиссии. В 1842 году он поставил свою королевскую печать одобрения строительства железной дороги. На строительство этой железной дороги протяженностью 644 км ушло менее десяти лет. Для причастных к этому рабочих это был нелегкий подвиг.
Осенью 1851 года царь и его свита должны были испытать железную дорогу. Тем не менее, проблемы по-прежнему скрывались, поскольку десять лет в такой суровой погоде были недолгим сроком при небольшом опыте строительства железных дорог. Во время путешествия вдоль линии для безопасности были выставлены солдаты. Были приняты дополнительные меры, чтобы отвлечь царя Николая от недостатков железной дороги. Вдоль путей рабочие разбили временные сады. Нарядно одетые рабочие прогуливались по путям, чтобы отвлечь королевскую семью. В конце концов новинка в поезде победила, и царь одобрил ее.
Многие пассажиры сочли бы 22-часовую поездку неудобной. В первых российских поездах не было отопления, туалетов и общественного питания. Бабушки еще не привыкли продавать пироги. Иногда поезд останавливался на двенадцать часов. Пассажиры часто шли пешком в ближайшую деревню. Это было безопаснее, чем оставаться в неотапливаемых вагонах, пока поезда ремонтируют.
Повышение надежности
Постепенно российские поезда по маршруту Санкт-Петербург — Москва становились все более надежными и популярными. К двадцатому веку продолжительность поездки сократилась до тринадцати часов, а пассажирские поезда могли прибывать за восемь часов к 19 часам.13. В музее Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге хранится паровоз серии С, разгонявшийся до 100 км/ч. Чтобы получить живой исторический опыт сегодня, сядьте на ночной поезд «Красная стрела». Он начал работать в 1931 году. Сначала он был на самом деле синим, потому что его вагоны были царскими вагонами первого класса. Однако в советское время был добавлен дополнительный улучшенный класс: СВ.
Во время Великой Отечественной войны движение на линии Москва-Санкт-Петербург было прервано. Ленинград был в блокаде, однако железной дороге не было нанесено значительного ущерба. В настоящее время тот же Московский вокзал в Санкт-Петербурге, с которого вылетел царь Николай I, по-прежнему принимает поезда из Москвы. Путешествие на поезде по этой линии является историческим с обеих сторон и между ними. Тем не менее, большая часть первоначального дискомфорта исчезла. Вместо этого пассажиры обнаруживают, что их потребности удовлетворены, и могут перезарядиться от работы или путешествия.
Связанные статьи
Разные классы мест в поезде «Сапсан»
Разные классы в поезде «Красная стрела»
Первая Российская железная дорога
Получив билеты, с нетерпением ждите прекрасного, гладкого
и приятного путешествия по сельской местности России.
Купите билет безопасно и надежно, а затем расслабьтесь
и наслаждайтесь поездкой!
Рекомендовано
Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:
Наши туристические бренды включают
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.
Поезда Москва-Санкт-Петербург: Билеты на скоростные поезда
Rail Ninja — это служба бронирования билетов на поезд через Интернет. Он не является железнодорожным перевозчиком, не владеет поездами и не управляет ими, а также не представляет официальный веб-сайт какой-либо железнодорожной компании. Это коммерческий бизнес, который упрощает бронирование билетов на поезд в Интернете.
1 тыс.+ маршрутов по всему миру
20+ способов
Круглосуточная помощь
Кратчайшее время в пути:
3 ч 30 м
Максимальное время в пути:
8 ч 56 м
Минимальная стоимость билета на поезд:
Ср. ежедневные отправления:
22
Самое раннее отправление:
00:20
Последнее отправление:
23:55
Открыть карту
Информация о поездах из Москвы в Санкт-Петербург
Планируете поездку из Москвы в Санкт-Петербург? Откройте для себя Россию с лучшей стороны и выберите наиболее удобный вариант поездки на поезде Москва — Санкт-Петербург. Прямые скоростные поезда «Сапсан» РЖД отправляются с Ленинградского вокзала в Москве и доставляют вас на Московский вокзал в Санкт-Петербурге за 4 часа, развивая максимальную скорость 155 миль в час.
Регулярные ночные поезда дают возможность с комфортом преодолеть расстояние за 8 часов. Ежедневно отправляется до 16 рейсов в зависимости от дня недели.
Вы можете ознакомиться с подробным расписанием поездов Москва-Санкт-Петербург и забронировать железнодорожные билеты с помощью Rail Ninja, кураторского планирования маршрута, платформы онлайн-бронирования для европейских поездов с советами экспертов.
Станции прибытия и отправления в известных российских столицах спроектированы известным архитектором Константином Тоном.
Путешествуя из Москвы, вы отправляетесь с Ленинградского вокзала. Отправьтесь в виртуальный тур.
Вокзалы ранее были переименованы и в настоящее время называются Ленинградский (поскольку большинство поездов, отправляющихся с этого московского вокзала, идут в сторону Санкт-Петербурга, который ранее назывался Ленинградом) и Московский (поскольку основное направление — в столицу).
Архитектурный стиль станций напоминает итальянский ренессанс с большими окнами первого этажа и итальянскими деталями, а также пилястрами и колоннами. Обе станции имеют высокую башню с часами.
Железнодорожные вокзалы были построены по одному проекту, поэтому они идентичны и имеют преимущества простой навигации и меньшего риска заблудиться. Путешественникам предлагается посмотреть виртуальные видеоролики по станциям, чтобы лучше подготовиться к путешествию.
Отправляясь в Санкт-Петербург, вы прибываете на Московский вокзал. Посмотрите вокруг в нашем видео.
Как лучше добраться из Москвы в Санкт-Петербург?
Поскольку между двумя российскими столицами регулярно курсируют дневные и ночные поезда, проезд по железной дороге является наиболее популярным вариантом маршрута. Самый быстрый поезд, соединяющий Ленинградский и Московский вокзалы, — это легендарный «Сапсан», который доставит вас из пункта А в пункт Б чуть менее чем за 4 часа.
Где находится вокзал Сапсан в Москве?
Тем, кто решил добраться из Москвы в Санкт-Петербург на скоростном поезде «Сапсан», стоит начать свое путешествие с Ленинградского вокзала, расположенного в самом сердце российской столицы.
Расписание поездов из Москвы в Санкт-Петербург
Тип поезда
Самый быстрый рейс
Самый длинный рейс
Самый ранний
Последний
Отправление
Утренние поезда
900 04 3 часа 30 минут8 часов 39 минут
00:20
09:40
8
Дневные поезда
3 часа 45 минут
6 часов 59 минут
13:40
17:40
6
Вечерние поезда
3 ч. 41 мин.
7 ч. 17 мин. 0005
8 часов 56 минут
21:55
23:55
4
Поезда Москва — Санкт-Петербург Маршрут
Марка
Тип поезда
Время в пути
Цена от
Отправление
Рейтинг
РЖД
Ночь поезд
7 часов 17 минут
2
САПСАН
Скоростной поезд
3 ч. 30 мин.
Ночной поезд «Комфорт»
8 ч. 0 мин.
Ночной поезд «Комфорт»
8 часов 56 минут
1 274 ₺
1
Desiro
Экспресс-поезд
6 часов 59 минут
9 0004 ₺1,0401
Мегаполис
Ночной поезд Комфорт
8 часов 39 минут
1 104 ₺
1
Двухэтажный поезд «Смена»
Ночной поезд «Комфорт»
8 часов 11 минут
1
Арктика
Ночной поезд Комфорт
8 ч 32 мин
1
Подробнее
Искать билеты сейчас
Москва-Санкт-Петербург Обзор поезда и рейтинг
Отличное путешествие. Такого гостеприимства и комфортного обслуживания я еще не встречал
Джавед Дост о путешествии из Москвы в Санкт-Петербург
Связанная туристическая информация
Скоростной поезд «Сапсан»
Поезда России
Одна платформа, более 34 пунктов назначения, более 700 маршрутов по всему миру.
Мы говорим на вашем языке и предлагаем более 20 способов оплаты.