Поездка в узбекистан на автомобиле: В Узбекистан на своём авто. Личный опыт путешествия

Содержание

На машине по Узбекистану. Ташкент-Самарканд-Бухара-Термез.

Как проехать из Казахстана в Узбекистан на своей машине? Как пересечь границу во время пандемии короновируса и карантинных ограничений? Что интересного можно посмотреть в Ташкенте и других городах Узбекистана? «Восточный хаос» на дорогах и как к этому относится полиция? На все эти вопросы я постарался ответить в следующем рассказе.

Пролог.

Ранняя весна 1998 года. Я еду по Узбекистану на новой, только что купленной машине, из Эмиратов домой, в Алма-Ату. Еду и ругаюсь сквозь зубы на всё, что только можно – на местных гаишников, каждый из которых норовит содрать с меня побольше денег, на паршивые дороги, смертельно опасные ночью, на мутную жидкость в банках, которую приходится заливать в бак, поскольку она гордо именуется здесь «бензин АИ-80». Под покровом ночи, за двадцать пять долларов, прохожу границу в пункте пропуска Яллама, поскольку в предписанной транзитными документами Черняевке заплатить придётся гораздо больше.

Казахстан – Киргизия – Узбекистан. Где пройти через границу?

Так закончилось моё последнее посещение Узбекистана, о котором можно прочитать в этом рассказе, и которое не оставило никаких радостных воспоминаний. Не стоит, наверное, даже и говорить о том, что долгие-долгие годы меня не тянуло в Узбекистан. Ну вот просто от слова – совсем!

Но, время лечит всё (а что не лечит – просто убивает). Я совсем уже было собрался прокатится весной 2020 года по Узбекистану и Туркмении, когда грянула пандемия короновируса и все границы с треском захлопнулись. Но желание-то осталось! И вот только сейчас, спустя почти четверть века, удалось проехать по знакомым местам и посмотреть новые.

Было очень интересно сравнить – что изменилось в стране за эти годы. Конечно, всемирно известные исторические памятники никуда не делись, а вот как обстоят дела с остальным – дорогами, машинами и бензином, полицией и пограничниками, да и просто с людьми. Это же всегда интересно – приехать в страну спустя столько лет. И каких лет! В скобках отмечу: не претендую на исчерпывающее освещение всех достопримечательностей Узбекистана, этот рассказ — не туристический путеводитель. Посмотрел то, что желал и рассказал так, как хотел.

Итак, цель понятна.

Маршрут же намечается следующий: от Алма-Аты через Чимкент на Ташкент (это, как бы без вариантов), затем Самарканд и Бухара. Далее последует крутой поворот налево, на самый юг страны, к городу Термез, что стоит на границе с Афганистаном. Возвращение планируется немного по другому маршруту, но окончательное решение будет принято в самой крайней точке пути. А точкой этой намечен мост через Амударью, мост Дружбы.

Теперь средства.

Здесь есть несколько моментов. Для начала всё понятно: основное средство — автомобиль MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model с полным баком бензина (88 литров) и обутый в резину Yokohama Geolandar A/T-S G012, навигатор, видеорегистратор и прочее фото- и видео. Для навигации будет использоваться МAPS.МЕ Покупка SIM-карты в Узбекистане не планировалась, для кратких сеансов связи с домом достаточно автоматического роуминга.

Топор и лопата из комплектации исключаются, на смену им приходит двадцатилитровая канистра, полная бензина. Для беспрепятственного возвращения на родину с собой берётся сертификат вакцинации, о карантинных вопросах пересечения границы – чуть позже. В машину устанавливается спальное место и холодильник. Остаётся только положить в салон личные вещи и продукты, после чего машина к поездке готова.

Теперь вопрос финансов.

Деньги в поездке всегда нужны, а тут ещё получил информацию, что никакие карты в Узбекистане не действуют, кроме внутренних. Так это или нет – не знаю, не проверял, обходился наличными. Кстати, с наличными тоже не так просто. В обменных пунктах Алма-Аты узбекский сум (UZS) не является широко распространённой валютой. Куда проще купить киргизский сом или китайский юань, не говоря уже о российском рубле.

Средняя Азия. Переход границ на машине. Афганистан, Иран, Киргизия, Китай, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан.

Поэтому было решено приобрести небольшую сумму, которая случайно оказалась в обменнике, остальное же поменять в ташкентском банке. Тем более, что это было по пути, да и выгоднее. Кстати, о курсах валют. Поскольку в дальнейшем цены будут указываться и в тенге, и в сумах, самое время показать – кто is who? На момент поездки отношения доллара США (USD) и тенге Республики Казахстан (KZT) были следующие: за 1 USD давали 426 KZT. Курс обмена в банке Узбекистана оказался вот таким – за один USD я получил 10650 сумов (UZS). Из всего этого получается, что 1 KZT равен примерно двадцати трём UZS.

Следующий вопрос.

Согласно ПДД Республики Узбекистан на автотранспортных средствах категории М1 (сюда и относится моя машина) должны быть: медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (или мигающий красный фонарь) и световозвращающий жилет. Поскольку жилетки у меня нет, то направился в брендовый магазин спецодежды для ознакомления с коллекцией одежды «Осень 2021». После долгого верчения перед зеркалом был выбран гламурный жилет оранжевого цвета, который сидел, как влитой. На мой вопрос – подойдёт ли этот «прикид» для Узбекистана, команда сейлс-менеджеров хором ответила, что не только подойдёт, а можно сказать, для этой страны специально и пошит. Так что страшные деньги (аж 500 тенге) за обновку я отдал с лёгким сердцем, полностью завершив этим приобретением свою экипировку.

В этом рассказе я впервые решил сделать вот такой вот видео-анонс дальнейшего содержания. Читать, к сожалению, сейчас не очень любят, поэтому посмотрите сразу то, о чём мне хочется рассказать. Ежели посчитаете, что всё это уже известно и неинтересно – закрывайте страницу.

Итак, сборы окончены.

Теперь точно — всё, можно ехать. И я поехал! Из ворот своего дома выехал в 03 часа 45 минут 28 сентября 2021 года, вышел на Ташкентский тракт и направился на запад. Впереди меня ожидали восемьсот километров дорог до границы с Узбекистаном и надо немного сказать, что сейчас они из себя представляют. Вот пара фото для иллюстрации. На первом показана дорога, идущая совсем близко вдоль границы с Киргизией. Это самый пустынный участок трассы.

А это уже «бетонка» сразу за селом Мерке. К сожалению, прошла пыльная буря и просторы скрыты мглой. В ясную погоду виды гор здесь великолепны.

В основном, это очень хорошая дорога, но есть несколько небольших проблемных участков. Сначала обнаружилось, что неподалёку от Алма-Аты, километрах в семидесяти, уже который год не могут открыть участки нового асфальта и надо трястись по объездному грейдеру. Затем выяснилось, что примерно десять километров дороги (43.362600, 74.681600), идущей в обход Курдайского перевала, заново асфальтируют, закрыв для этого половину проезжей части. И, напоследок, оказалось, что новая дорога в обход села Шакпак Ата (42.572169, 70.648790) до сих пор не сделана и ехать приходится через населённый пункт.

Естественно, по сравнению со всей протяжённостью пути, это мелочи. Но здесь другое. Прочитал, что с первого ноября дорога до Чимкента будет платной и возник вопрос – является ли правильным предоставление подобной услуги, учитывая имеющиеся недостатки? Настолько уже деньги нужны, что вводим недоделанную дорогу в платную эксплуатацию?

Основные моменты дороги до границы с Узбекистаном представлены на следующем видео.

Спустя десять часов после выезда из дома я подъехал почти вплотную к границе. Здесь имеется несколько пунктов пропуска, вы можете посмотреть их расположение на сайте Пограничной службы Республики Казахстан. Для перехода был выбран МАПП «Жибек Жолы» (сопредельный пункт пропуска – «Гишт-Куприк»). Это официальные названия, но в разговорной речи до сих пор живёт слово «Черняевка», которое я слышал и в Казахстане, и в Узбекистане. Да-да, та самая Черняевка, что была страшным сном для транзита в 90-е годы прошлого века. Вот координаты этого места — 41.472159, 69.359016.

Пересечение границы в период карантинных ограничений. 2021 — 2022 год. Обновляется.

Но это, как говорится, было давно и неправда. Сейчас всё проходит чинно и благородно, а удобство этого пункта пропуска в том, что здесь граница ближе всего от последней брендовой АЗС (41.503368, 69.365285), их разделяет всего пять километров. Почему это так важно? Всё дело в разнице стоимости бензина. На этой заправке АИ-92 был залит по цене 168 KZT за литр (0.4 USD), а в Узбекистане стоимость 91-го бензина доходила до 8200 UZS (0.77 USD). Почти в два раза… Да его ещё и найти надо! Так что полный бак и канистра будут далеко не лишними при выезде из Казахстана.

Граница Казахстан — Узбекистан. Основное.

Ролик со всеми подробностями перехода границы вы только что посмотрели, хочу остановиться лишь на некоторых моментах. Первое – всё это изложено с точки зрения пересечения границ для казахстанцев. В отношении граждан других стран могут действовать иные правила. Второе – вопрос вывоза топлива. Когда досматривали мою машину и увидели канистру – как эти сотрудники оживились!

— Бензин нельзя вывозить, запрещено – заговорили они хором.

Нет — говорю — можно. В стандартном бензобаке и в канистре не более 20 литров. Совсем недавно эти положения продлены ещё на полгода.

— Что-то до нас это положение ещё не дошло – отвечают.

-Ну, теперь, когда вы об этом услышали, дошло? – спрашиваю.

Разговоры про канистру сразу закончились. Для сведения даю ссылку на совместный приказ.

Момент третий. Оплаты при прохождении границы Узбекистана следующие: 100 000 UZS за экспресс-тест на короновирус и 15 000 UZS за санобработку колёс машины. Если на машине тонированы стёкла, то надо будет за это заплатить, сумму не знаю, не платил ничего, тонировки у меня нет.

И четвёртый момент, последний. Полученный от узбекской стороны экземпляр Обязательства о вывозе транспортного средства бережно храним до выезда из страны.

Вот, написал – момент четвёртый, последний, а ведь есть ещё один важный вопрос. На границе о нём упоминают вскользь, спрашивая, где вы остановитесь в Узбекистане. Согласно закону, иностранец должен зарегистрироваться в срок не позднее ТРЁХ суток после прибытия в место временного проживания (гостиница, санаторий, турбаза, частный дом). На границе по этому вопросу вам ничего делать не нужно, а подробную информацию о временной регистрации можно посмотреть на сайте электронной регистрации.

Мои впечатления от узбекской границы.

Ну а в целом прохождение границы оказалось процедурой достаточно быстрой и не скучной. Точное время, затраченное на это мероприятие, можно посчитать по данным регистратора на последнем ролике. Как обычно, неизменный интерес вызвало установленное в машине спальное место. Как обычно, задавались связанные с этим недоумённые вопросы – да на такой машине как ехать без подруги? 🙂 Это в Казахстане. А на узбекской стороне меня взяла в оборот молодёжная женская бригада. Одна барышня оформляла документы, ещё две красавицы с шутками и прибаутками осматривали автомобиль. Такой тёплый приём полностью развеял все старые опасения, и я заезжаю в Узбекистан в прекрасном настроении.

Граница – своего рода визитная карточка страны для туриста. По её прохождению можно уже предположить дальнейшее отношение к себе в том или ином государстве. Оценивая действия узбекских пограничников, не мог не отметить, с одной стороны, аккуратность и тщательность их работы, а с другой  – корректность отношения. Всё вместе, наверное, это и называется – профессионализм. Мысленно поставив сотрудникам твёрдую «пятёрку» и вслух пожелав им всего хорошего, я выехал за ворота пункта пропуска «Гишт-Куприк».

Документы на границе.

Несмотря на кажущуюся лёгкость прохождения границы, к окончанию процедуры накапливается приличное количество бумаг, которое приходится постоянно держать в руках. К обязательным в начале —  паспорту и свидетельству о регистрации транспортного средства – постепенно добавляются: результат экспресс-теста и чек за его оплату, чек оплаты за дезобработку машины, обязательство о вывозе транспортного средства и так называемый «бегунок», где различные службы ставят свои печати. К этому надо добавить таможенную декларацию, но её заполняешь и сразу отдаешь. Но и без неё получается прилично и постоянно присутствует мысль – как бы чего не потерять.

— Вам бы неплохо ещё выдавать людям папку-скоросшиватель, вон сколько бумаг набирается – шутя предложил я на границе.

— Да, немало – согласилась сотрудница пункта пропуска. — А что делать? –

— Ну, не знаю – пожал я плечами.  – В Киргизию мы, например, с одним удостоверением ездим –

— Да, вздохнула она. И с надеждой закончила – Может и у нас так будет…

Страховка и ПДД в Узбекистане.

Вступив всеми четырьмя колёсами на гостеприимную узбекскую землю, необходимо сразу озаботиться приобретением страхового полиса. В киоске, что стоит на выезде из терминала (его заметно на следующем видео) было оформлено страхование гражданской ответственности сроком на две недели. Обошлось мне это в 40 000 UZS. Этот срок страховки является минимальным, оформить полис на меньшее количество дней не получится.

Передвигаясь по Узбекистану за рулем автомобиля, неплохо бы помнить Правила Дорожного Движения этой страны. Ну, хотя бы, некоторые статьи из них. Например, что максимальная скорость в городе – 70км/час, а за городом – сто. Не вредно знать, что в светлое время суток на всех движущихся автомототранспортных средствах должен быть включен ближний свет фар или дневные ходовые огни или противотуманные фары. И, хотя бы, подозревать 🙂 о том, что существует такой знак, как «Движение направо при красном сигнале».

Ташкент.

Через десяток километров от границы начинается Ташкент – столица Узбекистана, город с двадцати двух вековой историей и, почти, трёхмиллионным населением. Собственно, эти десять километров весьма условны, я так и не понял, где закончились пригороды и пошёл уже сам Город. В навигатор вбита пока первая точка маршрута – Hamkor Bank (41.363689, 69.297882), где надо поменять деньги и успеть туда необходимо до пяти часов вечера. Успел, приехал в четыре. А потом ещё оказалась, что в три – у Ташкента другой часовой пояс, здесь время сдвигается на час раньше по сравнению с Алма-Атой.

На пути к центру города останавливаюсь у первой достопримечательности столицы. Это телевизионная башня высотой 375 метров, построенная в 1985 году. Выше неё в Центральной Азии только 420-метровая дымовая труба Экибастузской ГРЭС-2.

Несмотря на то, что начало её трудовой биографии омрачено авиакатастрофой – гибелью вертолёта со съёмочной группой на борту – сооружение исправно работает в течение 35 лет, являясь памятником архитектуры и градостроительства Узбекистана. На башню можно подняться и посмотреть на столицу сверху, но у меня в планах это не стоит, поэтому еду в самый центр Ташкента, чтобы посмотреть на город изнутри.

Центр Ташкента.

Сквер Амира Темура, он же – сквер Эмира Тимура, пережил за 140 лет неоднократную смену названий. Начавшись как Константиновский, перейдя в Кауфмановский, политически недальновидно отметившись как сквер Марии Спиридоновой, он завершил советскую эпоху под именем сквер Революции. (41.311102, 69.279992)

А сколько памятников на своём веку он повидал! Первому туркестанскому генерал-губернатору Константину Кауфману, Борцам революции, «Серп и Молот», бюст Ленина, памятник Иосифу Сталину и Карлу Марксу, не считая других композиций с изречениями в духе времени. Установленный в 1994 году памятник Тамерлану завершает этот список вроде бы навсегда. Хотя, кто знает…

Рядом находится «Дворец международных форумов «Узбекистон», воздвигнутый по инициативе главы государства и воплотивший в себе национальный и современный архитектурный стиль.» — конец цитаты. Дворец видно на предыдущем фото, а сейчас я смотрю на сквер от стен первой ташкентской мужской гимназии, построенной в конце XIX века. Здание прекрасно сохранилось во время разрушительного землетрясения 1966 года, несмотря на то, что в тридцатые году был надстроен третий этаж.

Площадь Независимости.

От сквера до проспекта Шарафа Рашидова, где находятся следующие точки интереса, пешком рукой подать. На машине путь получается гораздо длиннее, но куда же я без неё… К тому же, запарковаться неподалёку от Администрации Президента Узбекистана получается не сразу. Упомянутый выше проспект увешан знаками «Остановка запрещена». Вокруг достаточно много полиции (в центре Ташкента её нереально много) и мне приходится испросить разрешение у одного из патрульных, чтобы оставить машину ненадолго в маленьком промежутке между запрещающими знаками. С его помощью поставил машину, чтоб никому не мешала, и отправился на площадь Независимости.

Одно из сооружений этой площади – огромный комплекс фонтанов и «Арка добрых и благородных устремлений». (41.315671, 69.269404)

Напротив неё, с другой стороны проспекта, под сенью вековых деревьев, стоит уже 130 лет дом-дворец Романовых, построенный для Великого князя Николая, сосланного на окраину империи — в Туркестанский край. За долгие годы здание давало приют различным музеям и, даже, Дворцу пионеров, а сейчас используется в качестве Дома приёмов МИД Узбекистана. (41.314470, 69.270103)

Базар — сердце восточного города.

От площади Независимости по проспекту Навои можно быстро проехать к одному из крупнейших базаров Узбекистана и Средней Азии – базару Чорсу. Это место с многовековой историей, лежащее на Великом шелковом пути. Оставить машину лучше на платной – 3000 UZS — парковке с тыльной стороны базара (41.324038, 69.234758) и для этого есть несколько причин.

Во-первых, найти место для стоянки перед главным зданием базара может быть весьма затруднительно, желающих очень много. Да и подъехать к главному входу трудно, там почти постоянная «пробка». Во-вторых, указанная парковка даёт возможность посмотреть ещё две достопримечательности Ташкента, которые находятся здесь. Это медресе Кукелдаш (Кукалдош) – исторический памятник XVI века и мечеть Хужа Ахрар Вали, которая заново построена на месте культового сооружения XVI века.

На сам же базар можно прогуляться пешком, до главного павильона здесь недалеко и его прекрасно видно. Это огромное купольное здание диаметром почти 350 метров сложно не заметить. Колоритно расписанное местным орнаментом, оно величественно проплывает мимо при движении по улице Сакичмон. Ну, вы его уже сами видели на ролике, который был представлен выше.

Хазрати Имам.

К северу от базара находится место, где сформировался главный исламский культовый центр города – комплекс Хазрати Имам. Обзорное видео вы уже глянули, теперь хочу показать эпизоды и остановиться на деталях, тем более, что удобная бесплатная парковка (41. 338640, 69.241583) даёт возможность не спеша посмотреть на всё это.

Небольшая зарисовка. Свернув с улицы Карасарай, проехав по старинной булыжной мостовой и оставив машину в тени деревьев, обратил внимание на большой арык, тщательно выложенный камнями и содержащийся в примерной чистоте. Да, на Востоке воду ценят издревле…

Фасадная часть комплекса, соборная мечеть Хазрати Имам, возведена в 2007 году. Сделано это в лучших традициях исламской архитектуры, и два минарета высотой 53 метра каждый, подчёркивают доминирующее положение мечети в структуре древнего Ташкента. Исторической составляющей ансамбля являются сооружения XVI века: медресе Муйи Муборак и медресе Барак-хана, а также мавзолей Хазрати Имама. Так же здесь находится мечеть Намазгох, построенная в середине XIX века.

Сразу отвечу на возможные упрёки по поводу отсутствия картинок интерьера указанных мечетей. Во-первых, как ни парадоксально, при ближайшем рассмотрении уменьшается, как правило, художественный эффект от деталей. Последняя фотография может являться счастливым исключением. Во-вторых, по причине закоренелого атеизма, рассматривал всё только лишь с эстетической точки зрения, не вдаваясь в религиозные детали. И третье. По этой же причине не считал возможным назойливое размахивание камерой перед лицами людей, пришедших сюда по религиозным соображениям. А посему, ограничивался кратким взглядом и соблюдением дистанции.

Продолжением развития этого места является строящийся здесь Центр Исламской цивилизации в Узбекистане. Огромное здание в восточном стиле станет резиденцией научно-просветительского центра, «занимающегося пропагандой идеи «Третий Ренессанс — Новый Узбекистан» и образцов материального культурного наследия, древних и богатых традиций религии ислам» — конец цитаты.

Соборы других конфессий.

Список архитектурных достопримечательностей Ташкента не исчерпывается лишь только объектами исламской культуры. Христианство – католицизм и православие – представлены здесь не менее яркими образцами.

Католический Собор Святейшего Сердца Иисуса в Ташкенте (41.305910, 69.295912). Строительство этого храма было начато в 1912 году. Затем была долгая и сложная история забвения, запустения и восстановления, которое окончательно состоялось в 2000 году.

Свято-Успенский Кафедральный Собор Божией Матери (41.290564, 69.278640). Построенный в конце XIX века, так же испытал в своё время тяготы забвения и радости восстановления. Последние семьдесят пять лет является кафедральным собором Ташкентской епархии.

Несколько часов, потраченных на переезды между достопримечательностями Ташкента, дали возможность посмотреть на улицы этого восточного города, а главное, познакомиться с местными водителями, точнее – со стилем езды. Не скажу, что приехал сюда из маленькой деревни, Алма-Ата город не мелкий, но поначалу был несколько озадачен.

На чём ездят в Узбекистане.

Первое, что бросается в глаза – это полное доминирование двух автомобильных брендов: Daewoo и Chevrolet. Процент других марок крайне мал, им можно пренебречь. Немного разобравшись в этом вопросе понимаешь, что иначе и быть не может, все эти машины собираются здесь, в Узбекистане. Крупноузловой сборкой машин страна занимается уже двадцать пять лет, вводя новые мощности и постоянно расширяя линейку продуктов.

Подавляющее количество машин белого цвета. Оно, вроде, понятно – солнце, жара, тёмная машина нагреется сильнее — но, всё равно, непривычно. У меня сейчас машина тоже белая, точнее – перламутровая, но до этого были и другие цвета: тёмно-синий, серый, бежевый.

Ну да ладно, на вкус и цвет товарищей нет. А вот как ездят счастливые обладатели белоснежных Нексий и Дамасов? Состояние дорожного покрытия на улицах Ташкента не идеальное. Не то, чтобы плохое, нет – не идеальное, скажем так. Сюда бы добавить дорожную разметку, она имеется далеко не везде, и установить перед перекрёстками знаки направления движения по полосам. И, самое главное, научить водителей обращать внимание на такие знаки и разметку! Вот с этим совсем беда.

Как ездят в Узбекистане.

Повернуть со второго, а то и с третьего ряда – не нарушение ПДД, а просто почётная обязанность. Постоянно перестраиваться из ряда в ряд, ничего при этом не выигрывая в продвижении – обычное дело. Каждый второй моргает фарами впереди идущей машине — пропусти мол, каждый третий в ответ включает левый поворотник, что может означать – я поворачиваю/разворачиваюсь или тоже обгоняю.

Время на включение поворотников перед перестроением никто не тратит, на разметку внимания не обращают. Там, где она ещё сохранилась и показывает, например, три полосы для движения, машины моментально выстраиваются в пять-шесть рядов, разбегаясь на перекрёстке по немыслимым траекториям в разные стороны.

Каждый второй переезжает стоп-линию при остановке на красный свет, а каждый первый начинает движение ещё на запрещающий сигнал светофора (красный + жёлтый). При этом каждый третий сигналит тебе, стоящему в ожидании включения зелёного света.

Несмотря на требования правил дорожного движения, фары/ДХО/ПТФ при движении днём никто не включает. Абсолютно никто. Пара-тройка машин с включённым светом, замеченных мной за всё время путешествия по всем дорогам Узбекистана – это исключение. Да и то, скорее всего, у них переключатель сломался, фары не выключаются. 🙂

Но! За всю поездку видел только одну аварию – в Ташкенте, около базара Чорсу слегка зацепились две машинки. Возникла небольшая пробка и пока я продвигался через неё к месту ДТП, водители уже всё порешали и разъехались, пробка тут же рассосалась. Больше ни одного дорожного инцидента не наблюдал. Для сравнения: возвращаясь домой, стал свидетелем того, как в Таразе паренёк улетел в арык, пытаясь объехать остановившийся ряд машин. Да ещё около Алма-Аты, в двух местах на дороге стояли только что разбитые в хлам машины.

Так что этот хаос (а именно так я поначалу оценил то, что происходило на улицах Ташкента) носит этакий добродушный восточный характер и ощутимо способствует увеличению пропускной способности улиц города и снижению аварийности. Вот такой парадокс, коллеги… «Восток – дело тонкое. » ©

Мои впечатления от дорог Узбекистана.

Как я уже говорил, полиции на улицах Ташкента, особенно в центральной части, очень много. Постоянно сверкают проблесковые маячки стоящих или движущихся патрульных машин, по обочинам прогуливаются пешие сотрудники. Кого-то из водителей останавливают, что-то обсуждают, проверяют документы. Какова причина остановки, что можно было нарушить в этом месте – так и не понял. Как по скромному разумению моему, так надо или всех водителей остановить и отобрать права, или уже вообще никого не трогать. 🙂

Я не могу подкрепить свои рассуждения неоспоримыми доказательствами, такими как фото- или видеоматериалы. В самых ярких, а значит и напряжённых ситуациях, потные ладони крепко сжимали руль, в голове билась одна только мысль – Господи, пронеси – и было совсем не до съёмок. 🙂 Но ощущения переданы с максимальной точностью, за это ручаясь головой. Вполне допускаю, что поездив по Ташкенту дней несколько, стал бы реагировать совсем по другому, уже привык бы и адаптировался, но первые впечатления были именно такими.

Это был Ташкент. Примерно также, только в меньшем масштабе, обстоят дела и в других городах, лежавших на моём пути. О том же, какова ситуация на загородных трассах, как реагирует полиция на иностранных водителей, чем заправляют машины в Узбекистане и сколько это стоит – в следующих главах рассказа.

Уже смеркалось, когда я выехал из Ташкента. Впереди был древний Самарканд с Регистаном и Гур-Эмиром, не менее древняя Бухара с крепостью Арк и памятником самому знаменитому в мире бухарцу. Об этом – в моём следующем рассказе.

Продолжение следует…

©Copyright

Экскурсии на автомобиле по Ташкенту в 2023 году🧭 цены от €45 на апрель—май 2023 года.

Экскурсии на автомобиле по Ташкенту в 2023 году🧭 цены от €45 на апрель—май 2023 года.
  • 1 человек

  • Пешком, на машине, …

  • Jalol

    4. 78

    106 отзывов

    Чимганские горы и Чарвакское водохранилище за 1 день 

    Впечатлиться инопланетными пейзажами, увидеть древние петроглифы и прокатиться по канатной дороге 

    € 120 за экскурсию

    Zarina

    5.0

    18 отзывов

    Ташкент 3 в 1: Старый город, Ташкент-Сити и обед в центре плова 

    Увидеть исторические и новейшие районы города, оценить местную кухню и побывать на базаре 

    от € 95 за экскурсию

    Zarina

    5.0

    24 отзыва

    Из Ташкента в Самарканд на скоростном поезде! 

    За 1 день исследовать древнюю столицу, пройти по следам Тамерлана и отведать вкуснейший плов 

    от € 150 за экскурсию

    Хаёт

    4.9

    61 отзыв

    Из Ташкента — в горы Чимгана! 

    Посетить местную Швейцарию и насладиться захватывающими дух пейзажами 

    € 120 за экскурсию

    Хаёт

    4.87

    133 отзыва

    Все краски Ташкента 

    Увидеть главные достопримечательности и узнать их историю на авто-пешеходной экскурсии 

    € 90 за экскурсию

    Тамара

    4. 78

    9 отзывов

    Древний и современный Ташкент 

    Посетить самые интересные места города на авто-пешеходной экскурсии с профессиональным гидом 

    € 120 за экскурсию

    Асия

    4.73

    89 отзывов

    Гостеприимный и многоликий Ташкент 

    Познакомиться с историей, архитектурой и гастрономией столицы на авто-пешеходной экскурсии 

    € 138 за экскурсию

    Zarina

    Нет отзывов

    НовоеИз Ташкента в Бухару на скоростном поезде 

    Проникнуться историческими нюансами и колоритной атмосферой древнего города 

    от € 155 за экскурсию

    Асия

    4.62

    21 отзыв

    Огни ночного Ташкента 

    Самое главное об истории и архитектуре столицы на вечерней автомобильной экскурсии 

    € 120 за экскурсию

    Ирина

    4.97

    68 отзывов

    «Красавец Ташкент»: авто-пешеходная экскурсия 

    Увидеть культовые достопримечательности, прогуляться по изящным паркам и узнать историю города 

    € 125 за экскурсию

    Zarina

    5. 0

    15 отзывов

    Поездка 4в1 из Ташкента в горы 

    Удобный способ насладиться природой Узбекистана (Амирсой, Чимган, Ходжикент, озеро Чарвак) 

    € 95 за экскурсию

    Jakhongir

    4.8

    15 отзывов

    Секреты узбекской кухни: гастрономический тур по Ташкенту 

    Восточный базар, дегустация национальных блюд и секреты узбекской кухни 

    € 76 за человека

    Бернара

    5.0

    2 отзыва

    В гости к ремесленникам: два мастер-класса в Ташкенте 

    Научиться традиционной вышивке и сакральной росписи у местных мастеров 

    € 50 за экскурсию

    Экскурсии и туры от редакторов Трипстера Скидки, классные места и интересные события у вас в почте — пример письма 💎

    Без спама, отписаться можно в любой момент

    Jakhongir

    5.0

    3 отзыва

    Перезагрузка в Заамине: гастрономический тур в мясной регион Узбекистана 

    Попробовать знаменитый Тандыр-Гушт и вдохнуть целебный воздух горно-арчового заповедника 

    от € 300 за экскурсию

    Jalol

    5. 0

    2 отзыва

    Из Ташкента — в институт Солнца! 

    Отправиться в предгорный городок Паркент и побывать в необычной солнечной лаборатории 

    € 100 за экскурсию

    Aziz

    Нет отзывов

    Узбекистан, который вас удивит 

    Поездка к футуристичному гелиокомплексу и аутентичному кишлаку 

    € 170 за экскурсию

    Константин

    5.0

    24 отзыва

    Из Ташкента — в горы Западного Тянь-Шаня! 

    Полюбоваться величественными горами и лазурным озером Чарвак на авто-пешеходной экскурсии 

    € 125 за экскурсию

    Aziz

    4.91

    46 отзывов

    Первое знакомство с Ташкентом 

    История города на прогулке по старым улочкам, базарам и паркам, проспектам и площадям 

    € 150 за экскурсию

    Jakhongir

    5.0

    1 отзыв

    Узбекистан в тарелке: мастер-класс по плову 

    Знакомство с национальной кухней на практике и колоритный ужин 

    Zarina

    Нет отзывов

    Семейная поездка на оленью ферму в горах 

    Провести время среди благородных оленей, лошадей и страусов и устроить мини-фотосессию 

    Aziz

    4. 56

    9 отзывов

    Большое путешествие в Тянь-Шаньские горы 

    Озеро Чарвак и курорты Амирсой и Чимган: разрушить стереотипы о природе Узбекистана! 

    Старый город

    Медресе Кукельдаш

    Площадь Независимости

    Достопримечательности в Ташкенте

    Смотреть все

    Смотреть все

    631 отзыв путешественников

    Частные гиды в Ташкенте

    2 экскурсии

    4 экскурсии

    Все гиды

    Необычные экскурсии в Ташкенте на автомобиле

    В Ташкенте есть чем заняться весной. Например, отправиться на увлекательную экскурсию на автомобиле в компании местного гида. Такие поездки понравятся путешественникам любого возраста и позволят увлекательно провести время и узнать о Ташкенте и его исторических достопримечательностях.

    На сайте можно заказать одну из 18 экскурсий, которые в 2023 году проводятся весной. А помочь с выбором маршрута могут 631 отзыв других участников.

    Главное преимущество автомобильных экскурсий — мобильность. В таких путешествиях можно за один день посетить самые известные и интересные достопримечательности Ташкента и окрестностей. Все поездки проходят на комфортабельных автомобилях с опытными водителями.

    Маршруты обзорных экскурсий могут включать остановки на отдых, прогулки по ночному городу или по живописному парку, фотосессии, посещение музеев, уникальных памятников архитектуры или пикник на фоне прекрасных пейзажей.

    Стоимость автомобильных экскурсий зависит от программы и количества участников. Цена начинается от €45 Иногда на сайте можно выбрать и заказать групповую или индивидуальную экскурсию со скидкой.

    Частые вопросы путешественников в рубрике: «Экскурсии на машине в Ташкенте»

    На какие экскурсии в Ташкенте стоит сходить в апреле?

    Пять самых популярных экскурсий в апреле 2023 года:

    1. Чимганские горы и Чарвакское водохранилище за 1 день
    2. Ташкент 3 в 1: Старый город, Ташкент-Сити и обед в центре плова
    3. Из Ташкента в Самарканд на скоростном поезде!
    4. Из Ташкента — в горы Чимгана!
    5. Все краски Ташкента
    Какие экскурсии в Ташкенте проводятся в ближайшие выходные?
    1. Чимганские горы и Чарвакское водохранилище за 1 день
    2. Ташкент 3 в 1: Старый город, Ташкент-Сити и обед в центре плова
    3. Из Ташкента — в горы Чимгана!
    4. Все краски Ташкента
    5. Гостеприимный и многоликий Ташкент
    Какие экскурсии в Ташкенте можно посетить с детьми?

    Пять самых популярных экскурсий в Ташкенте для посещения с детьми:

    1. Ташкент для детей
    2. По страницам восточной сказки: Ташкент, Бухара и Самарканд
    3. Нетипичный Узбекистан: горы и пустыня, дворцы и юрты
    Какого гида выбрать?

    Лучшие гиды в Ташкенте по мнению посетителей Tripster:

    1. Бернара — Гид в Ташкенте
    2. Zarina — Гид в Ташкенте
    3. Ирина
    4. Хаёт
    5. Jalol — Гид в Ташкенте
    Сколько стоят экскурсии в Ташкенте в апреле?

    Цены на экскурсии в 2023 году варьируются от €45 до €300

    Ещё темы экскурсий в Ташкенте

    Парк Новый Узбекистан

    1

    Горы

    4

    Чарвакское водохранилище

    4

    Ночные

    4

    На выходных

    11

    Вечерние

    5

    Парки

    4

    Экскурсионные туры

    9

    На английском языке

    9

    Площадь Независимости

    5

    Мечеть Минор

    4

    Индивидуальные

    21

    Осенью

    15

    По достопри­мечательностям

    13

    Старый город

    7

    Монумент «Мужество»

    5

    Летом

    21

    Сквер Амира Тимура

    6

    Медресе Кукельдаш

    6

    Тематические

    15

    Откройте для себя удивительное путешествие по Узбекистану

    Отправляйтесь в путешествие по Узбекистану, 7-дневное путешествие по захватывающим пейзажам и историческим местам этой невероятной страны. Маршрут начинается в оживленном городе Ташкенте и проходит через Навои, Хиву, Бухару и Самарканд, а затем возвращается обратно в Ташкент. Это 2119-километровое путешествие лучше всего совершать в летние месяцы, когда вы можете наслаждаться теплыми температурами и солнечным небом. По пути вы сможете исследовать невероятный объект Всемирного наследия ЮНЕСКО Ичан-Калу в Хиве, древний город Бухару и потрясающий Регистан в Самарканде. Возьмите живописные долины, холмы и широкие открытые поля, а также множество древних памятников и зданий, с которыми вы столкнетесь. Дороги находятся в хорошем состоянии, что делает поездку приятной и безопасной. Автопутешествие по Узбекистану — отличный способ познакомиться с красотой страны и оставить незабываемые воспоминания. Он подходит для всех водителей и может управляться с разумным бюджетом. Итак, если вы ищете захватывающее и уникальное путешествие, не ищите ничего, кроме Узбекистана.

    7 количество дней

    2119 км длина маршрута

    умеренный бюджет

    исследователь хорош для

    справа направление движения

    высокий аварийный уровень

    НАЧИНАТЬ Ташкент

    Расстояние 2 119 км Время вождения 30,9 ч

  • Быстрый — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость >80 км/ч (или 50 миль/ч) на этом этапе. Это означает быструю и плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Modest — Инфраструктура и трафик позволяют на этом этапе развивать среднюю скорость более 50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает достаточно плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Медленно — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость на этом участке значительно ниже 50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает медленную езду для вас. Незапланированные задержки следует ожидать в любое время.
  • » подсказка данных = «» > Темп: быстрый 635,6 кВтч
  • TAS — Международный аэропорт Ташкент
  • » подсказка данных = «» > аэропорты ТАС

    [деталиКонтейнер]

    Ташкент, столица Узбекистана, является идеальной отправной точкой для путешествия по Узбекистану. Город может похвастаться уникальным сочетанием традиционной и современной культур, что делает его идеальным местом для начала вашего путешествия. Ташкент является домом для ряда увлекательных достопримечательностей, таких как площадь Амира Тимура, Государственный исторический музей и базар Чорсу. Город также полон парков, памятников и других интересных мест для изучения. Для путешественников, прибывающих самолетом, международный аэропорт Ташкента (TAS) является ближайшим международным аэропортом. Если вы планируете путешествовать на автомобиле, вы можете арендовать автомобиль в аэропорту. Путешествие по Узбекистану, несомненно, оставит незабываемые впечатления. У вас будет возможность исследовать невероятные достопримечательности, звуки и ароматы Узбекистана, от потрясающей архитектуры Ташкента до оживленных базаров Самарканда. Так что начните свое путешествие в Ташкенте и пусть приключения начнутся!

    webp» data-img-info=»» data-img-source=»Pixabay» data-img-licence=»pixabay.com» data-img-originalfilename=»https://cdn.pixabay.com/photo/2019/10/27/06/45/uzbekistan-4580837_960_720.jpg» data-img-author=»»/>

    ❯ ❮

    1 Ташкент — Навои

    Расстояние 471 км Время вождения 6,7 ч

  • Быстрый — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость >80 км/ч (или 50 миль/ч) на этом этапе. Это означает быструю и плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Modest — Инфраструктура и трафик позволяют на этом этапе развивать среднюю скорость более 50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает достаточно плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Медленно — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость на этом участке значительно ниже 50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает медленную езду для вас. Незапланированные задержки следует ожидать в любое время.
  • » подсказка данных = «» > Темп: быстрый 141,3 кВтч &Кнопка «Стрелка вниз; Посмотреть карту &Кнопка «Стрелка вниз; Маршрут

    [деталиКонтейнер]

    Навои — Узбекистан — Азия — Road Trip — Wikimedia Commons ❯ ❮

    2 Навои — Хива

    Расстояние 558 км Время вождения 8,1 ч

  • Быстрый — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость >80 км/ч (или 50 миль/ч) на этом этапе. Это означает быструю и плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Modest — Инфраструктура и трафик позволяют на этом этапе развивать среднюю скорость >50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает достаточно плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Медленно — Инфраструктура и трафик позволяют на этом участке двигаться со средней скоростью значительно ниже 50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает медленную езду для вас. Незапланированные задержки следует ожидать в любое время.
  • » подсказка данных = «» > Темп: быстрый 167,4 кВтч &Кнопка «Стрелка вниз; Посмотреть карту &Кнопка «Стрелка вниз; Маршрут

    [деталиКонтейнер]

    Хива — Узбекистан — Азия — Road Trip — Wikimedia Commons webp» data-img-info=»» data-img-source=»Wikimedia Commons» data-img-licence=»commons.wikimedia.org» data-img-originalfilename=»https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/View_from_the_city_walls%2C_Khiva_%284934484894%29.jpg» data-img-author=»»/> ❯ ❮

    3 Хива — Бухара

    Расстояние 457 км Время вождения 6,7 ч

  • Быстрый — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость >80 км/ч (или 50 миль/ч) на этом этапе. Это означает быструю и плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Modest — Инфраструктура и трафик позволяют на этом этапе развивать среднюю скорость >50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает достаточно плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Медленно — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость на этом участке значительно ниже 50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает медленную езду для вас. Незапланированные задержки следует ожидать в любое время.
  • » подсказка данных = «» > Темп: быстрый 137,2 кВтч &Кнопка «Стрелка вниз; Посмотреть карту &Кнопка «Стрелка вниз; Маршрут

    [деталиКонтейнер]

    Бухара — Узбекистан — Азия — Road Trip — Wikimedia Commons ❯ ❮

    4 Бухара — Карши

    Расстояние 168 км Время вождения 2,6 ч

  • Быстрый — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость >80 км/ч (или 50 миль/ч) на этом этапе. Это означает быструю и плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Modest — Инфраструктура и трафик позволяют на этом этапе развивать среднюю скорость более 50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает достаточно плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Медленно — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость на этом участке значительно ниже 50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает медленную езду для вас. Незапланированные задержки следует ожидать в любое время.
  • » подсказка данных = «» > Темп: быстрый 50,4 кВтч &Кнопка «Стрелка вниз; Посмотреть карту &Кнопка «Стрелка вниз; Маршрут

    [деталиКонтейнер]

    Карши — Узбекистан — Азия — Road Trip — Wikimedia Commons webp» data-img-info=»» data-img-source=»Wikimedia Commons» data-img-licence=»commons.wikimedia.org» data-img-originalfilename=»https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/74/Kok-Gumbaz_mosque_in_Qarshi%2C_front_view.jpg» data-img-author=»»/> ❯ ❮

    5 Карши — Самарканд

    Расстояние 155 км Время вождения 2,2 ч

  • Быстрый — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость >80 км/ч (или 50 миль/ч) на этом этапе. Это означает быструю и плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Modest — Инфраструктура и трафик позволяют на этом этапе развивать среднюю скорость >50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает достаточно плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Медленно — Инфраструктура и трафик позволяют на этом участке двигаться со средней скоростью значительно ниже 50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает медленную езду для вас. Незапланированные задержки следует ожидать в любое время.
  • » подсказка данных = «» > Темп: быстрый 46,5 кВтч &Кнопка «Стрелка вниз; Посмотреть карту &Кнопка «Стрелка вниз; Маршрут

    [деталиКонтейнер]

    Самарканд — Узбекистан — Азия — Road Trip — Wikimedia Commons ❯ ❮

    6 Самарканд — Ташкент

    Расстояние 310 км Время в пути 4,5 ч

  • Быстрый — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость >80 км/ч (или 50 миль/ч) на этом этапе. Это означает быструю и плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Modest — Инфраструктура и трафик позволяют на этом этапе развивать среднюю скорость >50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает достаточно плавную поездку без незапланированных задержек.
  • Медленно — Инфраструктура и трафик позволяют развивать среднюю скорость на этом участке значительно ниже 50 км/ч (или 30 миль/ч). Это означает медленную езду для вас. Незапланированные задержки следует ожидать в любое время.
  • » подсказка данных = «» > Темп: быстрый 92,9 кВтч &Кнопка «Стрелка вниз; Посмотреть карту &Кнопка «Стрелка вниз; Маршрут

    [деталиКонтейнер]

    Ташкент — Узбекистан — Азия — Путешествие — commons. wikimedia.org ❯ ❮

    Ташкент

    [detailsContainer]

    Конечным пунктом замечательного путешествия по Узбекистану является оживленный город Ташкент. Ташкент, расположенный на северо-востоке страны, является сокровищницей культуры, истории и природной красоты. Начните знакомство с Ташкентом со старого города, или «шайхонтохура», где извилистые улочки и пышные парки создают прекрасный вечер. Обязательно посетите впечатляющее медресе Кукельдаш, красивое медресе Барак-хана и знаменитый базар Чорсу. Все три идеально подходят для тех, кто хочет познакомиться с богатой культурной историей города. Любителям природы обязательно стоит посетить прекрасную Чимбайскую долину, расположенную недалеко от города. Здесь посетители могут полюбоваться величественным видом на долину и окружающие горы. Для тех, кто прибывает самолетом, ближайшим международным аэропортом является Ташкентский международный аэропорт (TAS), расположенный всего в 15 милях от центра города. Путешествие по Узбекистану, возможно, и подошло к концу в Ташкенте, но этот город обязательно оставит незабываемые впечатления на всю жизнь!

    Итоги путешествия по Узбекистану

    Представленное путешествие по Узбекистану, несомненно, дало вам массу вдохновения для будущих каникул.
    Наш маршрут может быть использован в качестве основы, которую вы можете воссоздать полностью или только частично, и которую можно обогатить оригинальными моментами по вашему выбору.
    Если вы планируете путешествовать на автомобиле при знакомстве с достопримечательностями Узбекистана, есть ряд важных правил дорожного движения, которые необходимо соблюдать, и ряд вещей, которые следует помнить, чтобы ваше дорожное приключение прошло гладко. Эти советы наверняка пригодятся туристам, выбравшим аренду автомобиля или аренду кемпера в Узбекистане.
    При передвижении по Узбекистану необходимо помнить о некоторых правилах дорожного движения. Алкоголя лучше избегать любой ценой, когда вы путешествуете по Узбекистану. Туристам следует помнить, что легальный лимит алкоголя довольно низкий и составляет всего 0‰. Когда дело доходит до движения по городским улицам, лучше никогда не превышать скорость 70 км/ч. Когда дело доходит до сельской местности, вы должны иметь в виду, что максимальная скорость составляет 100 км/ч. На автомагистралях следует придерживаться разрешенной скорости 100 км/ч. Чтобы оставаться в безопасности, мы рекомендуем ездить с включенными фарами в дневное время и оборудовать свой автомобиль огнетушителем и аптечкой.
    Большинство путешественников также интересуются командировочными расходами на всю поездку. В зависимости от интересующего вас бюджетного варианта, итоговая стоимость всего маршрута будет варьироваться. Ниже представлен широкий спектр бюджетных конфигураций.
    Если вы хотите воспользоваться самым дешевым предложением для покрытия запланированных 7 этапов по Узбекистану, оно может составить 238 евро. В рамках эконом-предложения проживание обойдется примерно в 308 евро. Туристам также следует помнить о том, что в этом варианте на рестораны и еду они потратят примерно 132 евро. Путешественникам придется заплатить около 840 евро, если они также стремятся получить самое дешевое предложение по аренде автомобилей. Таким образом, расчетные дорожные расходы составляют примерно 678 евро без учета аренды автомобиля и 1518 евро с учетом аренды автомобиля.
    Что касается стандартного предложения, вы должны потратить максимум 238 евро, чтобы покрыть запланированный пробег приключения. Если вы предпочитаете стандартные варианты размещения, вы должны иметь в виду, что расходы могут составить примерно 462 евро. За еду и рестораны в рамках стандартного набора услуг придется заплатить примерно 168 евро. Путешественники, которые хотят совершить поездку на стандартном арендованном автомобиле, должны рассчитывать на стоимость примерно 1155 евро. Суммируя стандартное предложение, ориентировочная стоимость поездки составит ориентировочно 2,098 евро для водителей, которые хотели бы попробовать прокат автомобиля и 943 евро для тех, кто не заинтересован в аренде.
    Премиальное предложение порадует отдыхающих, ищущих максимальный уровень комфорта. Что касается этого предложения, ориентировочная стоимость поездки составит около 3 809 евро для путешественников, которые рассматривают возможность аренды автомобиля, и 943 евро для тех, кому не нужен арендованный автомобиль. Путешественники, которые хотели бы совершить поездку на арендованном автомобиле премиум-класса, должны рассчитывать на стоимость примерно 2310 евро. Если вас интересует премиум-версия тура, стоимость топлива составит 400 евро. Отдыхающие, которые хотели бы получить первоклассные услуги во всех аспектах своего маршрута, должны заплатить примерно 252 евро за рестораны и еду и примерно 847 евро за проживание.
    Наша поездка также является прекрасной возможностью для всех любителей кемперов. Для тех, кто заинтересован в этом варианте транспорта, вы должны ожидать расходы примерно в 1575 евро. Вы должны потратить максимум 475 евро на топливо, необходимое для покрытия тура в кемпере. Водителям, выбравшим аренду кемпера, придется заплатить около 198 евро за проживание и около 132 евро за расходы, связанные с питанием.
    В разделе «Расходы на поездку» все вышеуказанные детали представлены в простой форме.
    Часть Узбекистана, упомянутая в нашей идее автомобильной поездки, отлично подходит для посещения в период с апреля по октябрь. На нашем веб-сайте есть множество захватывающих дорожных приключений, если вас вдохновило путешествие по Узбекистану. Даже самые требовательные отдыхающие удивятся огромному разнообразию идей, представленных на нашем сайте.

    Путешествие по Узбекистану: Мистическое путешествие по Шелковому пути

    Перейти к основному содержанию Поездка на планете

    Продолжительность
    12 Day (S)

    Расстояние
    1000 км

    Начиная с
    € 2470

    .

    Откройте для себя Wonders of the Silk Road 9027

    . Вы окунетесь в эпическое приключение в пустыне, путешествуя из Ташкента в Бухару и в древнюю столицу Самарканд. Вы откроете для себя невероятные пейзажи пустыни, встретитесь с местными жителями, разместитесь в юртах и ​​у великолепных оазисов и испытаете острые ощущения от приключений в Центральной Азии. От Узбекской крутизны до знаменитых Кызылкумов, пустыни с красными песками, вы почувствуете подлинный вкус Узбекистана. Пересекая песчаные дюны и горы и прыгая назад во времени в этом разнообразном и эклектичном туре по Узбекистану на внедорожниках, вы получите прекрасную возможность для невероятного приключения.

    4×4 по легендарному Шелковому пути

    Откройте для себя древние сокровища Самарканда

    Проведите ночь под звездами в юрточном лагере

    4×4 Тойота

    4х4 Уаз

    Предыдущий Следующий

    Ваш автомобиль

    Доступные модели 4×4 для этой поездки:

  • 4×4 Toyota
  • 4х4 Уаз
  • Требуется автомобильное удостоверение .

    Лучшее время для этого тура по Узбекистану 4×4:

    Январь


    9 фев0003


    март


    Апрель


    май


    июнь


    июль


    9 августа0003


    сен


    Октябрь


    ноябрь


    Декабрь


    Формула проезда для этой поездки:

    Автомобиль + Гид + Гостиница + Топливо + Питание (полный пансион)

    Цена включает:

    • Трансфер в аэропорт
    • Топливо
    • Билеты на пригородные поезда, указанные в программе
    • Прокат автомобилей
    • Направляющая
    • Проживание на протяжении всего пребывания
    • Вход в музеи, указанные в программе
    • Страхование транспортных средств
    • Лагерное снаряжение в пустыне

    В стоимость не входит:

    • Авиабилеты на международный рейс
    • Личное страхование путешествий
    • Напитки вне еды
    • Чаевые для местной команды

     

    Формула проезда для этой поездки:

    Автомобиль + Гид + Гостиница + Топливо + Питание (полный пансион)

    Автомобиль

    Человек

    Цена на человека

    2+

    4=

    € 2470

    3+

    6=

    € 2375

    4+

    8=

    € 2285

    В этой формуле нет дополнительных средств.

    см. меньше деталей см. детали включения

    Цена включает:

    • Трансфер в аэропорт
    • Топливо
    • Билеты на пригородные поезда, указанные в программе
    • Прокат автомобилей
    • Направляющая
    • Проживание на протяжении всего пребывания
    • Вход в музеи, указанные в программе
    • Страхование транспортных средств
    • Лагерное снаряжение в пустыне

    В стоимость не входит:

    • Авиабилеты на международный рейс
    • Личное страхование путешествий
    • Напитки вне еды
    • Чаевые для местной команды

     

    Карта вашего путешествия по Узбекистану

    День 1
    Ташкент

    Ваше приключение в Узбекистане начинается с полета в Ташкент. Вы насладитесь ужином и ночлегом в самолете, прежде чем проснуться в столице.


    День 2
    Ташкент

    Наша команда встретит вас в Ташкенте, куда вы прибудете ночью и впервые ощутите вкус путешествия по Шелковому пути. Мы отвезем вас в ваш отель, где вы сможете отдохнуть, насладиться небольшим ужином и провести небольшое исследование. Утром вы можете открыть для себя этот город с более чем 2200-летней историей. Вы будете пересекать памятники средневековья и исследовать улицы, которые датируются эпохой Шелкового пути. Вы также откроете для себя знаменитое ташкентское метро, ​​в котором находятся одни из самых богато украшенных и красивых станций в мире. Исследуйте город и проведите ночь в этом великом городе.


    День 3
    Ташкент – Джизак – озеро Айдаркуль – поселок Ухум

    145 км

    После обеда мы отвезем вас на вокзал, чтобы отправиться в Джизак. После двухчасовой великолепной поездки по стране пришло время сесть за руль своего 4×4 и действительно начать свой тур по Узбекистану 4×4. Вы начнете с того, что направитесь в сторону вдохновленного Парижем города Фориш. Этот маршрут проведет вас вдоль живописного озера Айдаркуль, прежде чем отправиться в Ухумские горы. Вечером вы поселитесь в деревне в горном хребте Нурата в очаровательном гостевом доме.

    День 4
    Хукум – горы Наурата – озеро Айдаркуль – Юртовые лагеря

    160 км

    Пришло время пересечь пустыню Кызылкум и отправиться в невероятные пейзажи Узбекистана. Вы пересечете тысячелетний сосновый заповедник, который по легенде был посажен воинами Александра Македонского после завоевания ими древней столицы Самарканда. Вы продолжите движение к югу от озера Айдаркуль, насладитесь пикником и купанием. К полудню вы прибудете в свой юрточный лагерь на окраине действительно впечатляющих песчаных дюн. В этом невероятном месте можно полюбоваться потрясающими закатами, которые отражаются в дюнах, а затем насладиться ужином в местном стиле и концертом в лагере.

    День 5
    Юртовый лагерь – оазис Казген – Аяккудук – озеро Впадина Аякалытма

    135 км

    Увеличьте обороты своего внедорожника и приготовьтесь исследовать невероятную пустыню Кызылкум. Ваши следующие следы в пустыне пересекают невероятные песчаные дюны. Наслаждаясь путешествием по Узбекистану на внедорожнике, вы в конечном итоге доберетесь до великолепного оазиса Канген, где природная вода высыхает во время сильной летней жары, но красиво цветет зимой. На обед вы поужинаете в казахской деревне Аяккудук, а затем откроете для себя еще одно озеро, Впадина Аякалытма. Это озеро славится обнаруженными здесь археологическими раскопками. Затем вы разобьёте лагерь прямо ночью у озера и насладитесь вечером под звёздами!

    День 6
    Озеро Впадина Аякалытма – Шуркульское водохранилище – река Зеравшан – Бухара

    175 км

    Вы выходите из пустыни и возвращаетесь обратно в город на своем Шелковом пути. Однако, прежде чем вы доберетесь туда, вы увидите красоту массивного Шуркульского водохранилища. Затем вы остановитесь, чтобы пообедать на берегу реки Зерафшан, одной из самых важных в Узбекистане! Тогда пора присоединиться к скоростным дорогам в мистический город Бухару. Вы проведете ночь в очаровательном старом городе и насладитесь вкусной местной едой.

    День 7
    Бухара

    Время отдохнуть от своего внедорожника и совершить небольшое пешее путешествие по Узбекистану. Сегодняшнее приключение начинается с посещения Мавзолея Саманидов — одного из старейших и самых потрясающих образцов средневековой архитектуры Узбекистана. Минареты и другие мавзолеи, храмы и пикантные купола могут открыть для вас гораздо больше. Не забудьте посетить Большой базар и знаменитую Торговую галерею, чтобы по-настоящему порадовать свои чувства.


    День 8
    Бухара – Водохранилище Денгиз Куль – Карачи

    185 км

    Направляясь на юг от знаменитого города Шелкового пути Бухара, вы попадете во вторую пустыню вашего путешествия, Коракум, которая граничит с соседним Туркменистаном. По этим тропам вы пересекаете большое озеро Денгиз Куль, настоящий оазис в пустыне. К вечеру вы отправитесь в интересный город Карачи.

    День 9
    Карачи – Чимкурганское водохранилище – река Кашкадарья – Китоб – Самарканд

    185 км

    Вы направляетесь в знаменитый древний город Самарканд. Прежде чем вы это сделаете, вы пересечете несколько поистине фантастических дорог вдоль Зеравшанских гор, которые возвышаются на высоту более 1800 метров (6000 футов) над уровнем моря. Здесь вы обнаружите один из самых красивых перевалов в Узбекистане, прежде чем отправиться в Самарканд. Вы доставите свой внедорожник местной команде, а затем проведете ночь в городе.

    День 10
    Самарканд

    Сегодня вы исследуете несравненный город Самарканд, открывая для себя лучшее из путешествий по Шелковому пути. Вы начинаете с мавзолея Тимура — одной из самых исторических фигур страны. Затем вы пересечете площадь Регистан и увидите самую большую мечеть в Центральной Азии Биби-Ханум и ее величественный голубой купол. Затем отправляйтесь на знаменитый Самаркандский базар и насладитесь невероятно вкусными блюдами местной кухни.


    День 11
    Самарканд – Ташкент

    300 км

    Найдите еще немного времени, чтобы открыть для себя чудеса Самарканда, такие как обсерватория Улугбека, в которой есть массивный секстант, используемый для наблюдения за астрономическими явлениями. Эта обсерватория также включает в себя невероятные панорамы города и знаменитого археологического памятника Афросиаб. Затем вы посетите некрополь Шахи-Зинда, прежде чем отправиться на железнодорожный вокзал Самарканда. Вы сядете на поезд до Ташкента, чтобы насладиться последним вечером путешествия по Узбекистану в столице.

    День 12
    Вылет из Ташкента

    Насладитесь последним взглядом на Ташкент перед тем, как наша команда доставит вас в аэропорт в соответствии со временем вылета вашего рейса.


    КОНЦЕПЦИЯ

    Специалист
    партнеры

    100%
    индивидуальный пошив

    Лучшая
    цена

    НАШИ ГАРАНТИИ

    Путешествие
    Страхование

    Эксперты
    дорожно-поездки

    Безопасность
    оплата

    Наша концепция

    1. Сертификация партнеров Planet Ride:
    2. Planet Ride отбирает лучших специалистов туристических агентств автомобильных и автомобильных путешествий и приключений. Чтобы сертифицировать местного специалиста, Planet Ride использует высокий процесс отбора, который проверяет качество обслуживания, качество транспортных средств, страховое агентство, консультационные услуги и рекомендации местных агентств.
    3. Та же стоимость, что и при прямой цене:
    4. Запрашивая расценки у партнера-специалиста, вы связываетесь с ним напрямую. Planet Ride — это всего лишь платформа для знакомства между вами и местными экспертами по поездкам. То же и с ценой: ПРЯМАЯ ЦЕНА — ЭТО ЦЕНА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ! С Planet Ride вы платите ту же цену, как если бы вы связались напрямую с местными агентствами. Цены понятные и честные, скрытых комиссий нет.
    5. Planet Ride, доверенное лицо третьей стороны:
    6. Чтобы вы могли путешествовать безмятежно, Planet Ride гарантирует качество партнера-специалиста. Planet Ride позволяет безопасно платить партнерскому агентству через безопасную платежную платформу во Франции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *