Покраска велосипедных рам: Покраска велосипедов на заказ в Москве по выгодным ценам.

Содержание

Как покрасить велосипед в домашних условиях: секреты

Опытные велосипедисты знают, что длительная эксплуатация двухколесного друга приводит к таким грустным последствиям, как сколы, царапины или ржавчина. Но это не повод забросить велосипед или искать ему замену. Достаточно провести грамотную покраску байка и тогда он прослужит вам еще долгие годы. О том, как правильно осуществить этот процесс, мы и поговорим в следующей статье.


человек красит велосипед

Специалисты рекомендуют красить велосипед при помощи баллончика, а не кисточкой. Дело в том, что метод распыления наиболее эффективен в данном случае, а аккуратно нанести краску при помощи кисточки вряд ли получится.

Готовим велосипед к покраске

Для начала нам необходимо разобрать байк, то есть демонтировать все комплектующие, которые будут мешать осуществить покраску. Это:

  • Тормоза
  • Амортизаторы
  • Руль
  • Багажник
  • Седло
  • Колеса

Перед тем как приступить к самому процессу покраски, вам необходимо выполнить определенный подготовительный этап.

Он происходит по следующему алгоритму:

  1. Удаляем первоначальную краску
  2. Зашкуриваем поверхность
  3. Производим обезжиривание металла

Удалить краску необходимо при помощи растворителя и сухой чистой тряпки. Проводите эту процедуру до тех пор, пока заводской слой краски не снимется полностью.
Затем берем наждачную бумагу и тщательно зашкуриваем поверхность. Для этой процедуры лучше иметь бумагу с различной степенью зернистости, тогда вы сможете зачистить сколы и царапины, которые отличаются по глубине.

Обработка поверхности велосипеда специальным обезжиривателем – это очень важный этап, который способствует более качественной покраске металла. Для этих целей прекрасно подойдет уайт-спирит.

Этап грунтовки

Детали велосипеда, которые вы собираетесь грунтовать, лучше всего подвесить на специальное крепление, тогда гораздо легче обеспечить равномерное покрытие грунтовкой. Наносить ее лучше в 3 слоя. После каждого нанесения дайте грунтовки подсохнуть. Как и краска, этот материал продается в баллончике. После нанесения всех слоев оставьте детали на сутки. Очень важно, чтобы грунтовка и покраска проходили в хорошо проветриваемом помещении с минимальным уровнем влажности. Когда прогрунтованные части полностью высохнут, зашкурьте их наждачной бумагой с маленьким уровнем зернистости.

Переходим к покраске

Для покраски велосипеда идеально подходит акриловая краска в баллончиках. В среднем на велосипед уйдет 2 – 3 баллона. Выбор цветовой гаммы весьма разнообразен, поэтому вы обязательно выберите вариант, который будет вам по душе. Наносите краску тонким слоем на небольшом расстоянии. Лучше всего нанести до 3 слоев. Делайте это поэтапно. Каждый слой должен хорошо подсохнуть. После покраски детали должны сохнуть не менее двух суток. Если по прошествии этого времени вы обнаружили незначительные подтеки, зашкурьте их мелкозернистой наждачной бумагой.

Нанесение рисунка и лака на велосипедную раму

Если вы относите себя к креативным творческим натурам, не ограничивайтесь стандартной однотонной покраской и пойдите дальше, украсив свой байк оригинальным трафаретным рисунком. С помощью специальной клеящейся формы вы легко нанесете эмблему или узор на определенную часть рамы велосипеда. Главное делать это уже после того, как окончательно просох основной слой покраски!


нанесение рисунка

Ну и заключительный этап – это нанесения лака. Наилучший вариант – это лак в баллончике. Нанесите его в несколько слоев и дайте тщательно просохнуть. Опыт показывает, что краска, защищенная лаковым покрытием, прослужит гораздо дольше.

Как видите, процедура покраски байка – это совсем не сложный, но достаточно увлекательный процесс, который позволит вам проявить свой творческий потенциал и подчеркнуть индивидуальность и неповторимость своего байка!

Также рекомендуем обратить внимание на аксессуары для защиты перьев и рамы, которые позволят минимализировать возможность появления сколов на вашем велосипеде.

Покраска велосипедной рамы.

Как бы аккуратно вы ни ездили, велосипедная рама царапается, облупляется, в конце концов вам просто может надоесть цвет велосипеда, в который его покрасил производитель. Какая бы ни была причина, дальше вы прочитаете, как покрасить старый велосипед самому в домашних условиях, в гараже или на балконе.

Необходимые материалы и инструменты

  • Краска. Два-три балончика с краской. Если вы будете красить с помощью пульверизатора, то понадобится 200-300 грамм краски. Лучше всего брать краску, предназначенную для автомобилей. Она более устойчива к царапинам, выгоранию, к тому же имеет хороший глянец.
  • Грунтовка. Также можно использовать баллончик или пульверизатор. Если планируется самая бюджетная покраска велосипеда, можно обойтись без грунтовки.
  • Растворитель. Должен соответствовать вашей краске. При покраске из баллончика не нужен.
  • Наждачная бумага. Понадобится шкурка под номером 240 и 400 или 600, если рама велосипеда очень поцарапана, то и наждачная бумага 60 или 80.
  • Обезжириватель (очиститель силикона). Необязателен, но для качественной покраски необходим. В продаже есть обезжиривающие салфетки, которые позволяют не покупать всю банку (довольно дорогую).
  • Пульверизатор с компрессором. Если вы будете красить старый велосипед не из баллонов с краской.
  • Бумажный скотч.

Все вышеперечисленные материалы можно купить в автомагазине.

Покраска велосипедной рамы

Разбираем велосипед. Если что-то не удалось снять (и вы не планируете это красить), обклеиваем деталь бумажным скотчем. Если есть крылья и они тоже пойдут под покраску, их также снимаем и красим отдельно.

Моем велосипедную раму мыльной водой. Если есть наклейки, сдираем их.

Далее, если рама глубоко поцарапана и имеет сколы, шкурим её наждачной бумагой номер 60, потом номер 80, делая поверхность более гладкой. Шкурить можно как «на сухую», так и поливая водой. Теперь переходим к ошкуриванию наждачной бумагой номер 240, с водой. Обращайте внимание на соединения труб: это самые неудобные места для ошкуривания, но если поверхность на них не заматовать, то новая краска отпадет.

Шкурить нужно, пока поверхность не станет гладкой, к примеру как очищенное куриное яйцо. Если рама изначально в хорошем состоянии, то шкурим сказу наждачной бумагой номер 240.

Вытираем раму, сушим.

Подвешиваем раму в удобном положении там, где будем красить.

Красим раму грунтовкой из балончика или пульверизатором. Если красим крылья, то их также грунтуем. Если рама в хорошем состоянии, без глубоких царапин на старой краске, то можно обойтись без грунтовки. Если после ошкуривания есть участки голого метала, грунтовка такой рамы обязательна.

Ждем, когда всё высохнет, время высыхания (схватывания) зависит от типа грунта и температуры окружающего воздуха. То же относится и к краске. Если вы красили краской из балончика или недорогим грунтом, то к дальнейшей обработке приступаем на следующий день.

Теперь шкурим грунт. Шкурим (матируем) поверхность наждачной бумагой номер 400 или 600, с водой. Шкурим несильно, достаточно просто придать матовости. Если получилась незначительная рябь, то шкурим вначале 240 с водой, до состояния идеальной гладкости.

Вытираем, сушим.

Обезжириваем чистой салфеткой, смоченной в очистителе силикона. Не рекомендуется обезжиривать растворителем, может свернутся краска или свежий грунт.

Красим.

Если предполагается покраска велосипеда в несколько цветов с плавными переходами, то красим все цвета в один заход, делая переходы. Так красят недорогие велосипеды. Если вас привлекают узоры и рисунки, то тогда вначале наносите основной цвет, после его высыхания с помощью бумажного скотча выложите требуемый узор, надпись, заклеивая участок рамы, который уже не будет красится. Нанесите следующий цвет краски.

Есть способ проще. Нужно наклеить купленные наклейки или вырезать самому с самоклеющейся пленки, что дает больше простор для творчества и индивидуальности велосипеда. Теперь можно покрашенную основным цветом и обклеенную наклейками раму покрыть слоем прозрачного лака. Именно так красятся большинство брендовых велосипедов (краска-наклейка-лак).

Велосипед можно довольно успешно покрасить из баллончика, только краска должна быть хорошей. При домашней покраске этот способ предпочтителен. Если у вас есть пульверизатор и навыки работы с ним, а также подходящее место для покраски, тогда этот вариант для вас. При качественной покраске этот вариант более экономичен, так как хорошая краска на разлив обойдется дешевле. Также есть возможность красить краской с эффектом «металлик» или «перламутр».

Подсказка тем, кто красит впервые: баллончик с краской во время распыления держим на расстоянии 25 — 35 см. Краску кладите тонкими слоями, не пытайтесь сразу залить слой, лучше три, пять, десять тонких слоев с небольшим интервалом. Баллоны с краской, начиная со среднего ценового сегмента, достаточно качественные, и это позволяет даже новичку получить хороший результат покраски.

После полной полимеризации (высыхания) краски собираем велосипед.

Покраска велосипедов качественно и недорого, нанесение аэрографии и графики в Москве — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в

соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Качественно провести покраску велосипеда вы можете в нашем покрасочном центре Москва на Южной в Чертаново.

Примерные цены на покраску велосипедаЦена, руб от
Простая покраска рамы велосипеда 3000
Профессиональная покраска (Хардтейл) 9000
Профессиональная покраска (Двухподвес) 11000
Разборка/сборка классического велосипеда 1500
Разборка-сборка колеса для покраски ободов 800
Покраска обод велосипеда 1000

Мы красим велосипеды рамы в которых совершенно любых материалов: Карбон, Алюминий, Магний, Хром молибден, Сталь… и др.

  • Скидки на покраску велосипеда по картам автоклубов.

Предварительно записаться на покраску велосипеда можно через сайт — запись на покраску
Выбор цвета можно осуществить в любой палитре RAL.

Список наших услуг по покраске велосипеда:

  • Покраска рамы велосипеда
  • Покраска велосипеда порошковой краской
  • Покраска обода велосипеда
  • Покраска вилки велосипеда
  • Покраска цепи велосипеда
  • Покраска велосипеда аэрографом

Прочитайте эти статьи покраска велосипеда цена.

Порошковая покраска велосипедов — удобно и выгодно с TermoColor

Вы — фанат поездок на велосипеде? Тогда, наверняка, время от времени Вы его совершенствуете и мечтаете о том, чтобы он ещё больше соответствовал Вашему вкусу и требованиям. Помочь в этом может такая услуга, как порошковая покраска велосипеда от компании «ThermoColor»! Благодаря ей Ваш велик может стать неузнаваемым, и это — не преувеличение! Для окрашивания Вы можете выбрать один или несколько из 213-ти цветов по классической шкале “RAL” и получить абсолютно уникальное решение! Забирая свой велосипед назад, Вы его попросту не узнаете, ведь он станет совершенно другим!

Покраска велосипеда в Москве

Наша компания специализируется на предоставлении услуг порошковой покраски. Мы красим металлические изделия разной формы, размера и предназначения, и рама велосипеда — одна из них! Порошковая покраска рамы велосипеда сегодня в тренде, ведь эта технология обеспечивает отличные результаты…

Так, в случае с новым «великом» Вы сможете сделать его уникальным, добавив в него своё виденье и стиль, а также исключите риск появления ржавчины на металлических частях. Что касается ТС, которое уже побывало в эксплуатации и даже «видело виды», то после того, как с ним поработают наши специалисты, оно обретёт вторую жизнь. Пройдя процесс реставрации, оно станет как новенькое! Нашим заказчикам доступны следующие услуги:

  • покраска вилки велосипеда;
  • покраска руля велосипеда;
  • покраска колёс велосипеда.

С учётом Ваших пожеланий мы разработаем индивидуальную схему покраски и реализуем её максимально качественно. Уверены: Вы останетесь довольны.

Почему порошковая покраска велосипеда — это удобно и выгодно?

Времена, когда покраска рам велосипедов осуществлялась вручную, канули в лету. Если Вы обратитесь в «TermoColor», Вам не придётся тратить своё время на разборку и сборку Вашего «железного коня», наносить краску слоями, ждать их высыхания и переживать о том, как бы не испачкать всё вокруг. Впрочем, даже прикладывая такие усилия, самостоятельно Вы не сможете добиться такой идеальной ровности, стойкости долговечности покрытия. Преимущества автоматизированной покраски в «TermoColor» заключаются в следующем:

  • нанесение краски в один слой;
  • исключение применения растворителя и экологическая чистота покрытия;
  • экономичность расхода красителя, определяющая доступную стоимость;
  • быстрое проведение работ;
  • получение желаемого оттенка.

Но это далеко не всё, поскольку полученное полимерное покрытие:

  • обеспечит высокий уровень защиты металлическим элементам от воздействия влаги;
  • будет максимально прочным и существенно продлит срок эксплуатации рамы и других элементов;
  • повысит физико-механические показатели деталей, на которые его нанесли;
  • обеспечит эффективную защиту от воздействий механического, физического, термического и химического характера;
  • сохранит свой первоначальный внешний вид и функциональность в течение всего эксплуатационного периода.

Технология порошкового окрашивания

Несмотря на сложность технологии, цена покраски велосипеда не будет высокой. Это стало возможным благодаря её экономичности. Нанесение порошковой краски происходит в специальной камере, оборудованной установкой рекуперации. Она улавливает порошок, не осевший на изделие, и повторно возвращает его в рабочий цикл. Таким образом, коэффициент использования расходного материала стремится к 100%. Сам процесс включает в себя три этапа:

  • подготовка поверхности к нанесению порошковой краски;
  • нанесение краски в покрасочной камере;
  • нагревание в печи полимеризации и остывание.

Мечтаете о том, чтобы Ваш велик выглядел блестяще? Обращайтесь в «TermoColor»!

Покраска велосипедов, рам, вилок в Москве цена

Всем привет! Мы в мастерской «Велозавод» осуществляем покраску велосипедов акриловой (автомобильной) краской. Краска ложится на велосипед очень красиво и что немало важно держится крепко, так как используем специальный отвердитель (по надежности не хуже порошковой)!

Как мы красим ваш велосипед?

  1. Чтобы приступить покраске вашего велосипеда, его нужно правильно подготовить. Для начала мы его полностью разбираем, чтобы осталась голая рама (вилка).
  2. Перед покраской мы пескоструим (отчищаем) ваш велосипед от старой краски до голого металла. Благодаря пескоструйному пистолету сделать это можно намного качественнее чем специальными смывками краски и наждачными бумагами.
На фото слева видно дроп рамы до обработки пескоструем, а на фото справа после обработки. (Рама сталь)
  1. Закрываются все отверстия от возможного попадания в них краски.
  2. Далее рама обезжиривается и наносится грунт после чего можно приступить к покраске.
  3. Выбираем цвет краски, красим велосипед, ждем когда высохнет. После чего наносится лак и велосипед получается очень красивым.
  4. После покраски необходимо будет провести работы по торцовке кареточного и рулевого узлов, а также по прогонке резьбы в каретке и других резьбовых соединениях, если в них попала краска.

Примеры покраски велосипедов в нашей мастерской

Живой пример велосипеда покрашенный нами вы всегда можете увидеть у нас в мастерской в Москве по адресу Велозаводская 3/2.

Что мы красим:

  • Рамы велосипедов (алюминиевые, стальные, карбоновые)
  • Велосипедные вилки
  • Обода колес велосипедов
  • И много другое! Предлагайте ваши варианты!

Стоимость работ на покраску велосипеда

Вид работЦена
Разборка велосипеда1500
Сборка велосипеда3000
Покраска рамы алюминий (жесткая вилка входит в стоимость)7000
Покраска рамы сталь (жесткая вилка входит в стоимость)8000
Покраска амортизационной вилки5000
Покраска жесткой вилки2200
Окрашивание обода2000

Пример покраски МТБ рамы, руля и вилки на велосипеде Bitwin в зеленый цвет:

Все работы производятся профессиональным оборудованием, таким как Park Tool, Union и другие. Поэтому покраска велосипеда у нас получается крутой!

Будем рады видеть вас в нашей мастерской по ремонту велосипедов.

Покраска велосипедов — Чертово Колесо

Здравствуй дорогой любитель, велосипедов, мотоциклов, багги, квадроциклов, снегоходов и прочей техники для работы и отдыха,  наша Арт студия «Чёртово Колесо» с радостью готова помочь Вам преобразить и изменить Вашего любимца . Без ложной скромности могу заявить, что в данном направлении наша Арт студия является одной из лучших в городе Санкт-Петербурге, ярким подтверждением чего служат как награды на выставках так и отзывы наших постоянных клиентов. Мы в тесном контакте работаем и с ведущими тюнинг ателье и с частными мастерскими по ремонту автомотовелотехники. Огромный багаж знаний, накопленный за 8 лет кропотливого труда, помноженный на любовь к своему делу, современное оборудование, передовые технологии и качественные расходные материала дают нам возможность  предложить нашим клиентам лучшее соотношение из расчёта цена-качество.

Мы занимаемся как восстановлением оригинального покрытия раритетных экземпляров, так и очисткой и покраской рам и металлических кузовов современных видов техники. С учётом Ваших пожеланий мы можем разработать для Вас индивидуальную схему окраски, учитывающую специфику вашего изделия. Вам не надо ничего заматывать и выдумывать, мы сами заизолируем резьбовые соединения и посадочные места подшипников  специально предназначенными для этого материалами.

Цены на покраску велосипедов

 

НаименованиеПорошковая покраска (в два слоя)Порошковая покраска (в три слоя)Пескоструйная очистка
Рама велосипеда и вилка (стандарт)1400-18001600-3500От 1200 руб
Рама велосипеда и вилка (не стандарт)1500-22002000-40001300-1700 руб
Запчасти велосипедадоговорнаядоговорнаядоговорная

Так же наша  Арт студия «Чёртово Колесо» занимается эксклюзивной покраской  автомотовелотехники, Вы сами сможете попробовать себя в роли художника и творца, а наша дружная команда поможет в этом стремлении, рука об руку с нашим дизайнером Вы можете сами  подобрать  цвета и  фактуру. В Вашем распоряжении на выбор более 1000 цветов и оттенков, насыщенные глянцевые и глубокие матовые тона дают широкий простор для реализации любых идей и  фантазий. По индивидуальным эскизам возможна покраска в два, три и более цветов, так же нами разработаны эконом схемы покраски позволяющие получить максимальное качество по разумной цене.

Неважно, какой у Вас велосипед, главное это Ваше стремление сделать его лучше и красивее, и мы Вам в этом поможем.

Отзывы

Игорь

Обратился в мастерскую с просьбой покрасить поцарапанную раму моего велосипеда и два крыла. Работа была выполнена за один день. Качество отличное, цена доступна. Теперь велосипед как новый. Благодарю за хорошую работу.

Оставьте отзыв

Покраска рамы велосипеда порошком и баллончиком, дизайн

Веломоддинг или тюнинг байка в наше время стал отличным способом выразить себя, показать свою индивидуальность. И в этом направлении нет рамок и ограничений. Любители дизайна эстетически совершенствуют своего железного коня снова и снова: устанавливают на колеса светодиоды, клеют наклейки и оснащают различными аксессуарами. Пожалуй самым экономным, но не менее эффектным способом привлечь внимание к велосипеду является покраска рамы.

Повод обновить

На самом деле, толчком к тому, чтобы взять в руки баллончик с краской может послужить все, что угодно. Но раму определенно пора красить, если:

  • Царапины и сколы занимают на вашем байке львиную долю всего пространства. Безусловно, боевые шрамы украшают не только мужчину и наверняка о каждом повреждении байка вы сможете рассказать занимательную историю. Но все же ваш железный конь обязан соответствовать владельцу, а значит быть таким же стильным, модным и презентабельным. Оставим воспоминания в архивах истории. Начнем писать новую!
  • Краска значительно потускнела. Время не щадит никого и яркий цвет со временем заметно тускнеет. Не стоит оставлять все так, как есть. Лучше приняться за дело незамедлительно!
  • Самовыражение и желание выделиться из толпы сильнее всего. И здесь даже нечего добавить. Личностям претит заводская краска и обезличенные надписи. Только выражение индивидуальности способно привлечь внимание. Действуйте же!

Подготовка к покраске

Прежде чем заняться покраской рамы велосипеда, следует подготовить его к этой процедуре. А именно снять все навесное и основное оборудование включая руль и колеса. Теперь необходимо оценить весь объем работ. Чаще всего можно ограничиться тремя этапами: мойка, грунтовка и непосредственно покраска. Рассмотрим же все действия

  • О том, как правильно снять все детали байка с рамы, вы можете прочитать в нашей статье

Мойка

После того, как вы сняли с рамы все лишнее, следует тщательно отмыть ее. Для этого нам потребуется тряпка, теплая вода и немного усилий. После влажной уборки стоит хорошенько пройтись по поверхности наждачной бумагой, а уж затем обезжирить раму специальной жидкостью.

Грунтовка

После генеральной уборки самое время приступить к выравниванию поверхности. И в этом нам поможет грунтовка. При разведении раствора старайтесь следовать инструкции. Грунтовка не должна быть слишком густой. Проверить это легко: она должна быстро стекать с кисти, как масло. Теперь подвешиваем раму так, чтобы к ней можно было легко подойти с любой стороны. Приступаем. После окончания работы, следует оставить раму до полного высыхания в хорошо проветриваемом помещении.

Покраска

После полного высыхания грунтовки нужно еще раз пройтись по корпусу рамы мягкой наждачкой и уже приступить к самому приятному — процессу колеровки.

Лучше всего покрасить велосипед акрилом. Он наиболее стойкий. Дабы цвет был насыщенным и равномерным, специалисты рекомендуют предварительно нанести на раму белый грунт. Если же ваш выбор пал на краску с эффектом металлика, то белый цвет имеет смысл заменить на серебристый. Такая покраска принесет гарантированно отличный результат.

Что касается новинок в сфере дизайна и веломоддинга, то сейчас как никогда актуальны флуоресцентные цвета. Светясь в темноте, они привлекают дополнительное внимание к байку и вызывают восторг у окружающих.

В вопросе чем красить — баллончиком или распылителем — единого ответа быть не может. Те, кто хотят сэкономить и время, и деньги, используют баллончики. Но и результат, в данном случае, может не оправдать ожиданий. Распылитель более предпочтителен, однако не всегда есть возможность выбрать именно его. В любом случае, красьте раму в хорошо проветриваемом помещении и с использованием маски. Это защитит ваши дыхательные пути от ядов.

После завершения работы, оставьте раму до полного высыхания. Лучше всего прибавить к рекомендуемому времени, указанному на баллончике, еще сутки. Теперь покрываем готовый результат лаком и наслаждаемся новым имиджем своего байка.

Если на раме есть наклейки или надписи, которые вам бы хотелось оставить, просто заклейте их малярным скотчем по контуру, а после колеровки снимите его.

Покрасить велосипед легко и просто, вы в этом наверняка убедились. Поэтому смело беритесь за дело! Оно того стоит.

Своими руками: дизайн велосипеда

Облако тегов:

покраска велосипеда своими руками

Как покрасить велосипед — Советы по окраске велосипеда распылением

Британский тренер по велоспорту Джульет Эллиотт показывает, как раскрашивать велосипед выше, в видео, размещенном на Squidbikes.com.


«Я участвую в гонках на велосипеде с мороженым», — говорит Эмили Качорек. «Тебе это не обязательно должно нравиться, но мне нравится. И хотя бы заставляет повернуть голову! »

Качорек, элитный велокросс, бывший биолог и соучредитель Squid Bikes, рано открыла для себя свою творческую сторону.«В детстве я всегда делала луки, стрелы и рогатки», — говорит она. Теперь ей платят за то, чтобы она красила мотоциклы в сногсшибательные узоры и создавала велосипедные комплекты, которые выделялись бы даже тогда, когда они покрыты грязью.

Squid запустился частично из-за ошибки. В 2013 году Качорек работала с велосипедной компанией, чтобы спроектировать раму, которая соответствовала бы ее тогдашнему неоновому комплекту, но окраска вернула неправильный оттенок желтого. Она спросила владельца бренда, может ли она починить это сама. «Я вычеркнула это дерьмо из кадра», — смеется она.«Это была неоновая рвота. Это выглядело иначе, чем все остальное. Я подумал, не смущаюсь ли я на стартовой линии ».

Вместо этого Качорек обнаружила, что люди копают ее смелый и игривый стиль. Она и ее соучредители Squid Bikes закупили алюминиевые рамы американского производства и начали распыление. «Я ребенок 80-х; Я люблю неоновые неприятные вещи », — говорит Качорек. «Я понял, что велосипеды не выглядят так. Они черно-красные, белые и синие. Мне нравится думать, что мы помогли этой культуре немного развиться.”

«Не многие люди так поступают», — говорит Качорек о яркой эстетике Squid. «Но люди связаны с этим».

Карл Костас

Качорек основала Squid не только для того, чтобы поделиться своим видением, но и для того, чтобы позволить другим гонщикам выразить свое: компания продает несколько рам (а также наборы рам и различные сборки), которые клиенты могут закончить сами, или вы можете попросить Squid Bikes покрасить раму. для тебя. Squid также продает рамы «Sprayed n Ready», которые они раскрашивали, но никогда не наращивали.(Обычно они с выставок, но иногда продают рамы, нарисованные известными художниками.)

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Одним из любимых мотоциклов Качорек всех времен был дизайн Creamsicle-and-cloud, который пришел ей во сне. Она нарисовала кадр на глазах у публики на гонке по гравийной дороге, чтобы показать, насколько простым может быть этот процесс.«Это наш способ повеселиться и не относиться ко всему так серьезно», — говорит она. «Он не будет идеальным, но он будет вашим».

Велосипедистка Саманта Раннелс из команды Squid x Eliel.

Значок SportswireGetty Images


6 советов по покраске велосипеда

Если вы всегда хотели попробовать свою собственную окраску на своем велосипеде, или недавно вычистили пыль с велосипеда из-за COVID-19, новый взгляд на вашу поездку всегда отличная идея.Наряду с советами Качорека мы собрали несколько советов, которые помогут сделать вашу покраску успешной.

1. Сначала потренируйтесь.

Если вы красите велосипед впервые или используете другую краску, чем в прошлый раз, возможно, вам стоит потренироваться. Вы можете поэкспериментировать с дешевой рамой, которую не прочь испортить, или даже с дешевой металлической трубкой.

2. Подготовьте велосипед

Убедитесь, что рама готова к покраске. Сначала очистите его спиртом и безворсовым полотенцем.Убедитесь, что рама полностью чистая. Если это не сырой алюминий, сталь или углерод, слегка отшлифуйте его, чтобы краске было к чему прилипать. Используйте наждачную бумагу с зернистостью от 1000 до 1500 и потрите ровно столько, чтобы текстурировать поверхность — вы же не хотите полностью удалять какой-либо материал.

3. Выберите краску

Важно выбрать качественную краску, которая прослужит долго, поэтому загляните в местные художественные магазины. Ищите баллончик с низким давлением — чем медленнее выходит краска, тем легче с ней работать.Squid продает на своем веб-сайте собственную краску Spray.Bike, а краска Montana — еще один хороший вариант. Что бы вы ни выбрали, не смешивайте бренды или линии, так как разные краски могут плохо реагировать вместе.

4. Разорвите ленту

Оберните малярной лентой части рамы, к которым будут прикреплены компоненты: нижний кронштейн, подседельная труба, рулевая труба и дропауты. Качорек говорит, что 3M Scotch Blue Exterior хорошо работает с алюминиевыми рамами Squid. Вы также можете использовать ленту, чтобы замаскировать участки велосипеда при создании вашего дизайна — просто убедитесь, что ваш базовый слой полностью высох, иначе краска может отслоиться вместе с лентой.

5. Установите рабочее место

Хотя это выполнимо, покрасить велосипед, удерживая его, затруднительно, поэтому вам следует закрепить раму, чтобы вы могли красить ее, не касаясь ее. Вы можете вклинить рулевую трубу на дюбель и закрепить дюбель на подставке или просто продеть веревку или шпагат через верхнюю трубу и повесить ее на стропилину. Вы также можете положить ткань для защиты от брызг.

6. Spray Away

Во-первых, Качорек просит встряхнуть баллончик в течение трех минут перед использованием. Затем проверьте баллончик, чтобы увидеть, как далеко вы должны держать его во время распыления. (Spray.Bike следует держать ближе к велосипеду, чем другие краски, на расстоянии от одного до четырех дюймов). Краску следует распылять равномерно и наносить один слой за раз. При распылении тоже держите руку в стабильном темпе.

Учитывайте также погоду. Качорек рекомендует красить в сухую погоду (самое главное), желательно при более высоких температурах и низкой влажности. Обязательно дайте краске достаточно времени для высыхания между нанесением слоев разных цветов или нанесением второго слоя.

И тренировка! Прелесть DIY в том, что здесь нет неправильных ответов. Если вам нужен дополнительный совет по покраске велосипеда, ознакомьтесь с советами по покраске на Squidbikes.com.


Раскрась как профессионал

Милан Селадон 2 — 400 мл

Спрей. Велосипед Spraybike.us

16,99 долл. США

Универсальная парусиновая хлопковая ткань

Холст Чикаго амазонка. ком

Montana Black 400 мл Красный код

Скотч Художественная лента

Скотч Художник amazon.com

5,64 долл. США

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как покрасить велосипед

8 августа 2020 г. Категории: Руководство

Вы хотите придать своему старому велосипеду новый вид? Есть несколько способов покрасить велосипед, но один очень хороший и эффективный способ — нанести на него аэрограф. Как именно это работает и что следует учитывать? Каковы плюсы и минусы покраски велосипедов своими руками? В этой статье мы дадим вам ответы на все эти и многие другие вопросы.В нашем пошаговом руководстве мы также покажем вам, как рисовать аэрографом велосипед.

Причины новой или персонализированной окраски велосипеда

Почему велосипеду нужен новый слой краски, может быть множество причин. Часто бывает слишком плохо выбросить полностью исправный велосипед только потому, что на краске слишком много царапин или хлопьев. Некоторые любители байков эмоционально привязаны к своему байку, но считают, что его красочный стиль с годами устарел.Для других полная переделка старого велосипеда — творческое хобби. И последнее, но не менее важное: передача детского велосипеда братьям, сестрам или родственникам часто является хорошей причиной для красочного преображения.

Приложив немного терпения и навыков, используя правильные инструменты и профессиональный подход, вы можете легко перекрасить велосипед.

Материалы, необходимые для покраски велосипеда

Чтобы придать вашему велосипеду новый вид, вам нужно прежде всего одно: правильная краска.Вам также понадобится много других инструментов, чтобы покрасить как можно лучше.

Подготовка к покраске велосипеда

Перед нанесением новой краски ваш велосипед необходимо сначала разобрать на большие части и отшлифовать. Для разборки вам, конечно же, потребуются соответствующие инструменты. Большинство необходимых отверток и гаечных ключей уже может быть в наличии. В противном случае вы можете купить эти инструменты в любом хозяйственном магазине или заказать их через Интернет.

Чтобы отшлифовать старую краску, понадобится наждачная бумага.Если вы не хотите шлифовать старую краску, а хотите удалить старую краску химическим способом, на этом этапе потребуется средство для снятия макияжа. Следует не только тщательно удалить старую краску, но также желательно выкрасить все части рамы обезжиренными. Для этого вам понадобится обезжириватель. В частности, для этого подойдет уайт-спирит, но можно использовать и очиститель для стекол.

Кроме того, у вас должен быть готовый малярный скотч для защиты тех частей велосипеда, на которые вы не хотите попадать краской. Большая малярная фольга послужит основой и защитит окружающие детали от красочного тумана.Ради своего здоровья не обойтись без защитной маски, защитных очков и одноразовых перчаток. Также можно порекомендовать надеть защитный костюм, чтобы защитить одежду от тумана краски.

Подходящая краска

Для окраски рамы велосипеда можно использовать любую краску, прилипающую к металлу. Это, например, автомобильные краски или специальные краски, специально разработанные для покраски велосипедов.

Наш лучший выбор: RUST-OLEUM останавливает ржавчину Защитная эмаль

Эта защитная эмалевая краска от Rust-Oleum — идеальный вариант для окраски велосипеда.Краска подходит для приклеивания к металлу и при высыхании становится блестящей гладкой поверхностью. Эта краска обладает превосходными долговечными качествами, такими как предотвращение ржавчины и полная устойчивость к атмосферным воздействиям и коррозии. Это важно для велосипеда.

Краска обладает отличной стойкостью к истиранию, выцветанию и скалыванию. Он быстро сохнет и доступен в полуглянцевом или плоском исполнении. Еще один бонус заключается в том, что вы можете получить эту краску либо в традиционной банке с краской, либо в формате спрея.

  • Эмалевая краска, устойчивая к атмосферным воздействиям и коррозии
  • Формула на масляной основе для большей прочности
  • Обеспечивает гладкую глянцевую, блестящую поверхность
Посмотреть на Amazon

Плюсы

  • Специально разработанная краска для металла
  • Чрезвычайно прочный и атмосферостойкий
  • Обеспечивает гладкую глянцевую поверхность
  • Также доступна в виде аэрозольной краски
  • Обеспечивает превосходное покрытие
  • Быстро сохнет

900 Минусы

  • Размер баллончика довольно маленький
  • Краска довольно густая, поэтому ее нужно разбавить для аэрографа

Лучшая краска-спрей: Эмаль-спрей RUST-OLEUM Краска

Аэрозольная краска — отличный вариант для покраски велосипеда, и этот продукт от Rust-Oleum — лучший выбор. Эта краска невероятно прочная и подходит даже для промышленных целей. Формула эмали на масляной основе прочно сцепляется с металлом и при высыхании становится гладкой. Хотя краска невероятно прочная, она также отлично смотрится. Эта аэрозольная краска доступна в широком диапазоне цветов, чтобы идеально соответствовать вашему стилю. Краску также очень легко наносить с помощью высокопроизводительного наконечника, и она высыхает на ощупь всего за 15 минут.

  • Высококачественная, долговечная формула на масляной основе
  • Имеет высокопроизводительный наконечник, который можно распылять под любым углом
  • Достаточно прочный для промышленного применения
Посмотреть на Amazon

Плюсы

  • Краска обладает превосходной стойкостью
  • Доступна во многих различных цветах
  • Действительно легко распыляется и наносится под любым углом
  • Быстро сохнет
  • Предлагает привлекательную отделку для всех видов металлов поверхности

Минусы

  • Не самое блестящее покрытие, когда дело доходит до металлических красок
Лучшее соотношение цены и качества: Анодированная краска DUPLI-COLOR Metal Cast

Эта аэрозольная краска Dupli-Color является умный выбор для покраски велосипедов. Краска специально разработана для использования на блестящих металлических поверхностях, таких как хром. В результате получается прочное гладкое лакокрасочное покрытие с эффектом анодирования. При высыхании образует глянцевое покрытие и легко наносится. Эта краска устойчива к высоким температурам, а также ко многим другим внешним воздействиям, что делает ее отличным вариантом для окраски велосипедов.

  • Аэрозольная краска с цветным эффектом анодирования
  • Глянцевое покрытие для нанесения на блестящий металл
  • Термостойкое и очень прочное
Посмотреть на Amazon

Плюсы

  • Прочное анодированное покрытие
  • Распылительная форсунка EZ touch для легкого нанесения
  • Термостойкость до 500 градусов по Фаренгейту
  • Высыхает до зеркального блеска
  • Отличное соотношение цены и качества
  • Очень быстрое высыхание

Минусы

  • Требуется много слоев
  • Некоторым людям не нравится анодированный эффект

От выбора краски также зависит, будет ли ваш байк глянцевым или матовым. Обозначения «глянцевый» или «матовый», которые наносятся на большинство баллончиков с краской, дают вам представление о том, как краска будет выглядеть, когда она полностью высохнет. Всегда следите за тем, чтобы краска была хорошего качества. Кроме того, никогда не используйте вместе краски разных марок, это может вызвать неприятные реакции друг на друга.

Покраска из баллончика

Очевидный способ сделать нанесение краски как можно более равномерным — это, конечно, работать с баллончиком с краской.Аэрозольный баллончик содержит готовую краску желаемого оттенка и оснащен распылительной головкой. Тщательно встряхнув краску, можно сразу приступить к распылению.

При работе с аэрозольным баллончиком убедитесь, что соблюдается правильное расстояние между распылительной головкой и рамой велосипеда. Кроме того, краску следует наносить в несколько тонких слоев. Обе точки помогают предотвратить образование носа.

Во время процесса распыления баллончик со спреем необходимо всегда держать вертикально для создания оптимального рисунка распыления. Прежде чем сделать перерыв, баллончик с распылителем следует перевернуть вверх дном и распылять до тех пор, пока краска не перестанет выходить, это единственный способ предотвратить прилипание распылительной головки.

Последние брызги из почти пустого аэрозольного баллончика обычно приводят к очень неравномерному распылению и пятнам. Поэтому не распыляйте краску, баллончик полностью опустеет. Немного закончите работу и начните новую банку, чтобы не было грязных пятен на раме.

Покраска с помощью пистолета для аэрографии

Для окраски с помощью пистолета для аэрографии, помимо пистолета для аэрографа и соответствующего компрессора, вам понадобится легко распыляемый, т.е.е. разбавленная краска. Пистолет для аэрографа должен подходить для нанесения красок (устойчивые к растворителям уплотнения!) И иметь соответствующее большое сопло. Рабочее давление компрессора должно быть от 1,5 до 3 бар.

Рекомендация: BADGER AIR-BRUSH CO.
Универсальный полный набор аэрографов

Этот аэрограф — отличный вариант для покраски велосипеда. Аэрограф разработан для работы со всеми материалами, что делает его универсальным выбором. Он также отличается продуманной конструкцией вращающегося уплотнения, которая позволяет использовать систему подачи под действием силы тяжести или сифона.Этот аэрограф прочный, хорошо собран и способен воспроизводить мелкие детали.

  • Этот аэрограф подходит для распыления всех материалов
  • Запатентованная конструкция вращающегося уплотнения для универсального кормления
  • Надежный высококачественный набор аэрографа
Посмотреть на Amazon

Плюсы

  • Универсальный пистолет для аэрографа применения
  • Простота в обращении и управлении
  • Долговечность
  • Имеет очень продуманную конструкцию поворотного уплотнения
  • Обеспечивает отличные детали

Минусы

    не включает компрессор или набор для очистки
  • Не очень обширный набор, учитывая цену

Краска, наносимая аэрографом, как и краска, наносимая из баллончика, очень ровная и без видимых линий. Поскольку с помощью аэрографа наносится очень мелкий туман краски, здесь также необходимо нанести несколько слоев. Если вы также соблюдаете рекомендуемую дистанцию ​​распыления прибл. На расстоянии 25 см от рамы велосипеда риск покрасить носы очень низок.

Еще одно очень большое преимущество рисования аэрографом состоит в том, что цвета можно свободно смешивать, что позволяет получить полностью индивидуальные цветовые оттенки. С другой стороны, в случае аэрозольных баллончиков необходимо использовать доступные предварительно смешанные цвета. Однако то же самое относится и к смешиванию цветов: всегда используйте краски одной и той же марки! Это единственный способ избежать несовместимости, например образования комков или отсутствия смешиваемости.

Аэрограф подходит не только для однотонной основы. С помощью аэрографа вы можете превратить свой велосипед в настоящее произведение искусства. Бесконечный выбор цветов и трафареты для аэрографии помогут вам создать блестящие мотивы на раме велосипеда. Если вы сами талантливы в художественном отношении, вы можете дать волю своему воображению с помощью аэрографа.

Пошаговая инструкция по покраске велосипеда самостоятельно

Старый велосипед ждет нового облика.Выбран правильный цвет. Инструменты готовы. Куда ты теперь идешь?

Подготовка рабочего места

Первое, что мы рекомендуем, — это найти хорошо проветриваемое, непыльное место, где ваш велосипед может спокойно сохнуть в течение нескольких часов. Если в вашем распоряжении есть гараж, это определенно хорошее место. Однако, если вы выбрали зимнее время, чтобы украсить свой байк, вам следует убедиться, что в гараже не слишком холодно. Многие краски не подходят для нанесения при очень низких температурах.

Рабочая поверхность должна быть покрыта малярной пленкой на большой площади. Во-первых, он защищает окружающую среду от нежелательного тумана краски, а во-вторых, предотвращает потерю мелких деталей при демонтаже колеса.

Разборка велосипеда

Перед тем, как приступить к покраске велосипеда, необходимо полностью разобрать велосипед. Это нужно делать по возможности, пока у вас не останется только окрашиваемая рамка.

Такие приспособления, как держатели для бутылок, багажные полки и т. П. Снимаются очень легко.Колеса, руль, седло, кривошипы каретки, цепь и тормоз также обычно легко снимаются. Если отдельные части не могут быть удалены из-за отсутствия специального инструмента или из-за того, что их просто невозможно удалить, вы также можете закрепить их липкой лентой.

Мельчайшие детали следует упаковать в полиэтиленовые пакеты с этикетками сразу после разборки. Таким образом, вы ничего не потеряете и сэкономите много времени при сборке.

Отшлифуйте и обезжирьте старое покрытие

Затем удалите все наклейки.Если они слишком тугие и их нельзя легко удалить, вы можете нагреть их феном или, в качестве альтернативы, с помощью теплового пистолета, который ослабит клей и этикетки можно будет удалить. Если одними пальцами это все же невозможно, удалите края наклеек с помощью шпателя.

Теперь пора отшлифовать старую краску. Сделать это можно мелкой наждачной бумагой (320 или 400 зерен). Чтобы избежать ненужной шлифовальной пыли, рекомендуется использовать влажное шлифование. В конце этого этапа старую краску не нужно удалять полностью, ее следует отшлифовать до явно матового покрытия.

Шлифовальные работы очень сложные, но действительно необходимые. Те, кто хочет обойтись без ручной работы на этом этапе, могут использовать шлифовальный станок или даже прибегнуть к химической альтернативе зачистки. Однако следует отметить, что снятие старой краски обычно заканчивается беспорядком. Кроме того, удаленную краску утилизировать вместе с опасными отходами!

Обезжиривание и выравнивание неровностей

Чтобы правильно подготовить поверхность к нанесению новой краски, ее необходимо обезжирить.Для этого можно использовать бензин или очиститель для стекол. Важно, чтобы все окрашиваемые детали были обезжирены. Небольшие царапины и неровности можно заделать специальной шпатлевкой.

Маскировка

Обязательно покрыть все участки велосипеда, которые не должны быть окрашены. На этом этапе все отверстия и резьбы также следует заклеить или закрыть винтами, чтобы они не были покрыты или склеены краской. Для маскировки можно использовать малярный малярный скотч или скотч и фольгу.

Грунтовка и покраска

Полезно повесить раму велосипеда, чтобы ее можно было легко красить. Это позволяет обходить раму и равномерно работать над ней со всех сторон. Также полезно продеть веревку через основную трубу, чтобы подвесить раму велосипеда к потолку. Если вы нигде не можете повесить раму, используйте раму для крепления велосипеда. Хорошей альтернативой может быть продеть метлу через основную трубу и прикрепить ее к столу.

Перед началом процесса покраски вы должны надеть защитную одежду, такую ​​как защитные очки, дыхательную маску и защитные перчатки.

Грунтовка

Для некоторых красок необходимо применять грунтовку. Это улучшает адгезию краски. Грунтовка также очень полезна, когда светлые тона наносятся поверх темных. В этом случае белая грунтовка поддерживает яркость нового светлого оттенка.

Фактическая окраска велосипеда

Если используется баллончик, готовый к нанесению, его необходимо тщательно встряхнуть перед началом работы для достижения оптимального цветового результата.Если вы работаете с аэрографом, желаемый цвет необходимо смешать и, возможно, разбавить в соответствии с инструкциями производителя. Затем смешанная краска заливается в пистолет для аэрографа, и теперь она готова к использованию.

Пистолет-распылитель и баллончик следует плавно перемещать по окрашиваемой поверхности. Следите за тем, чтобы расстояние до рамы велосипеда оставалось постоянным. Кроме того, никогда не оставайтесь слишком долго с туманом краски на одном месте, это может привести к появлению непривлекательных красочных носов. Лучше всего выполнять покраску в несколько этапов, пока старая краска окончательно не покроется на всех участках. Краска должна сохнуть ок. От 15 до 30 минут между отдельными этапами покраски.

Украсьте аэрографом или наклейками

Когда новая краска полностью высохнет, вы можете настроить свой велосипед по своему желанию. Если вы уже работаете с распылителем для аэрографии, теперь вы можете использовать его, чтобы нанести свой собственный дизайн или надписи на рамку. Даже если вы нанесли базовый цвет из баллончика, ничто не помешает вам украсить его аэрографом.

Конечно, также можно прикрепить декали к раме. Обычно это делается с помощью фольги для переноса, и это довольно просто.

Нанесите прозрачный лак

Чтобы сделать новую краску водонепроницаемой, а также защитить ее от царапин, ее можно покрыть прозрачным лаком. Прозрачный лак следует наносить в 2–3 слоя для достижения оптимального результата.

При работе с прозрачным лаком требуется особая осторожность.Он имеет тенденцию очень быстро стекать и образовывать нос. Если, несмотря на максимальную осторожность, случился несчастный случай, дождитесь высыхания лака и тщательно отшлифуйте носик лака мелкой наждачной бумагой. Затем нанесите следующий слой лака и устраните неисправность. Не пытайтесь стереть остатки лака тряпкой. Так будет только хуже! Прозрачный лак должен сохнуть не менее 24 часов.

Установка и ремонт колес

Дайте новой краске высохнуть и полностью высохнуть в течение как минимум 24 часов. В это время нельзя трогать или перемещать рамку. Также желательно держать его подальше от пыли, насколько это возможно. Как только краска затвердеет, вы можете удалить малярную ленту и полностью установить велосипед.

Некоторые аксессуары можно адаптировать к новой краске прямо сейчас. Например, ручки руля подобранного цвета, шикарное седло или необычные шины завершают новый облик.

Сейчас также прекрасная возможность заменить сломанные детали и произвести необходимый ремонт.Отрегулировать тормоза также можно сейчас.

Самостоятельная покраска велосипеда или профессиональная покраска?

Всегда возникает вопрос, красить байк самому или поручить это кому-нибудь другому. Ниже мы разбили несколько преимуществ и недостатков профессионального решения.

Плюсы

  • В любом случае профессиональная покраска велосипеда экономит много времени.Вы можете не только оставить шлифовку и покраску в профессиональных руках, но и большая часть демонтажных и монтажных работ выполняется в мастерской. В большинстве случаев велосипед нужно только освободить от навесного оборудования.
  • Кроме того, профессиональное порошковое покрытие намного прочнее, чем самонакладывающаяся краска.

Минусы

  • Однако явным недостатком является то, что у большинства провайдеров мало возможностей для индивидуальности. Часто возможен только выбор цвета. Надписи, мотивы и узоры либо невозможны, либо связаны с высокими дополнительными расходами.

Сколько стоит покраска велосипеда?

К сожалению, покраска велосипеда действительно очень дорога и поэтому вряд ли стоит для старого велосипеда. Цены сильно различаются и в основном зависят от усилий, которые создает запрос клиента, и модели, над которой нужно работать. Самые дешевые поставщики часто начинаются от 150 долларов.

Преимущества и недостатки самостоятельной покраски

Думаете о покраске велосипеда самостоятельно? Вот некоторые важные вещи, о которых следует помнить:

Плюсы

  • Нет никаких ограничений на цветовое оформление, а также на индивидуализацию с помощью узоров, мотивов аэрографа или декалей.
  • Кроме того, покраска велосипеда своими руками по цене намного превосходит профессиональную версию. Обычно одного баллона краски вполне достаточно, чтобы придать байку новый блеск.Краски-спреи, подходящие для покраски велосипедов, доступны по очень доступной цене.

Минусы

  • Совершенно очевидно, что покраска велосипеда своими руками занимает очень много времени. Это самый большой недостаток дела.

Вы чувствуете, что хотите отполировать колесо, но у вас нет колеса, которое нужно освежить? Нет проблем: просто прогуляйтесь по блошиным рынкам в вашем районе! Вы обязательно найдете отличные старые модели с необычной рамой, доступные за небольшие деньги.Благодаря классному цвету и шикарным аксессуарам эти модели быстро станут предметом дизайна.

Мы надеемся, что это руководство вдохновило вас отремонтировать свой старый велосипед вместо того, чтобы выбрасывать его и производить больше отходов. Покрасить велосипед — это весело, не слишком сложно и принесет серьезные результаты. Желаем хорошо провести время за рисованием!

build — Покраска рамы велосипеда своими руками: возможно ли это?

Вы можете сделать это с помощью банок, вам просто нужно сделать это правильно, что требует времени, терпения и множества банок с краской…. Начиная с полной разборки велосипеда, рама снимается до металла и очищается … Общее правило номер один: «банка — это пальто» … Когда вы распыляете, вы будете следовать «нескольким тонким слоям с интервалом в 2 или 3 минуты», как написано на банках, до тех пор, пока баллончик не исчезнет, ​​а затем назовете это «целым слоем» … «2 или 3 минуты» позволяют ему мигать после каждого прохода, чтобы он не провисал, так что вы можете даже подождать десять минут или около того между каждым тонким «подслоем», если хотите, плюс потому, что аэрозольные баллончики распыляют широко вас тратить много краски, это первый главный недостаток распыления баллончика на раму, так что да, 1 банка, 1 слой (коротких тонких слоев)… 2-е общее правило: «пусть сидит». … Навсегда… По крайней мере 48 между каждой банкой или «слой подслоя» … Я рекомендую просто сдувать его и искать другие дела в течение недели между каждым слоем … Затем нанесите на него немного мокрого 600 или 800, пока он не станет красивым и гладким … С грунтовкой вы, вероятно, будете шлифовать первую банку / слой в некоторых местах, но это нормально, потому что вы собираетесь повторить весь процесс еще пару раз, шлифуя все меньше и меньше каждый раз, к третьей банке грунтовки вам следует только шлифование шероховатостей от «эффекта баллончика», как я это называю… Так что делайте именно этот процесс на каждом этапе нанесения покрытия … И вам БУДЕТ иметь дело с «эффектом аэрозольного баллончика» между нанесением каждого слоя, это второй серьезный недостаток консервирования … «Эффект аэрозольного баллончика» — это шероховатость, которую вы получаете от распыления баллончиков, на плоской прямой вы можете распылять в одном направлении и избегать этого, но на раме велосипеда это неизбежно . .. Это означает, что вам придется нанести цветной песок, отшлифовать и отполировать до зеркала, как если бы вы делали отделку кузова автомобиля…

Этапы нанесения покрытия … грунтовка, самопротравливающаяся грунтовка для металла или что-то сопоставимое или лучшее для металла, не менее 3 баллончиков / слоя

Цвет или базовый цвет, если многоцветный, я рекомендую использовать только один цвет, если вы собираетесь делать аэрозольные баллончики, 3 баллона / слоя (Если вы делаете многоцветный, то время посадки должно быть намного больше между каждой последней банкой каждого цвета, чтобы избежать следов скотча … сделайте свои три слоя с парой дней между и влажным песком и после третьего слоя / можно дать посидеть на на неделю, затем на мокрый песок, затем дайте постоять еще неделю, затем замаскируйте и нанесите следующий цвет)

Затем каждый другой цвет соответственно и столько, сколько необходимо в слоях, равных целому, может по отношению к площади, например, если это просто полоса или что-то еще, распылите на нее несколько коротких слоев, затем сядьте, отшлифуйте и т. Д…

Затем лак, в зависимости от того, какой, например, шесть слоев / банок … минимум … соблюдая все «промежуточные слои», сядьте, тщательно отшлифуйте каждый слой.

Цветной песок / бафф / полироль для заказа .. 600 или 800, я обычно начинаю с 800 1000 1500 2000 г. 3000 жидкий бафф грубый срез, как у Магуайра «8» Затем «5» или «4» Затем точная нарезка типа «2» и если вы хотите получить действительно модную отделку с помощью сверхтонкого средства для удаления завихрений …

Это много работы и требует времени, но именно так это делается с аэрозольными баллончиками… много слоев, много времени между слоями, много шлифовки и цветного песка / полировки / полировки ….

О, и всегда тщательно следуйте инструкциям по банке, температуре, влажности и т. Д., Заходите в Google и ищите «местная погода» и планируйте время распыления по погоде, чтобы убедиться, что влажность низкая, умеренная температура и минимальный ветер при распылении вне.. И ВСТРЕШАЙТЕ ЧТО МОЖНО, встряхните его, пока вы не сможете встряхнуть его больше, чем встряхните еще немного . .. & чистый, чистый, чистый … между каждым шагом… и резиновые перчатки, тряпки, целых девять ярдов … Без кожного жира или пыли ….

9 мастеров кастом-байков, которые выводят рамы на новый уровень

На велосипеде так много настраиваемых компонентов, что велосипедист с сильно модифицированной ездой мог бы почти столкнуться с кораблем философской головоломки Тесея, если бы не один согласованный: рама. Если говорить об этом, рама велосипеда действительно является основой конструкции, но даже раму можно настроить и персонализировать, чтобы сделать велосипед по-настоящему уникальным.Вот несколько аккаунтов в Instagram для раскрашивания велосипедов, которые демонстрируют одни из лучших нестандартных рисунков в велоспорте.

СВЯЗАННЫЕ: Канадские марки гравийных велосипедов

VéloColour

VéloColour — это компания по индивидуальному дизайну красок из Торонто, которая также производит велосипедные сумки и аксессуары, а также специальные и мелкие партии головных уборов. Компания VéloColour, известная своими экологически чистыми и долговечными продуктами и красками, занимается окраской и реставрацией велосипедов с 2008 года.

Spectrum Paint Works

Spectrum Paint and Powder Works базируется в Боулдере, штат Колорадо.Как следует из названия, компания производит как индивидуальные краски, так и порошковые покрытия. Согласно Spectrum, порошковые покрытия отлично подходят для металлических велосипедов.

Велосипеды-кальмары

Когда вы покупаете раму или набор фреймов Squid, вам предоставляется возможность «Распылить на заказ». Бренд производит индивидуальные металлические велосипеды, окрашенные распылением, и предварительно ознакомится с дизайном мотоцикла на «испытательной банке» (баллончик с краской, окрашенный в индивидуальный вид), прежде чем окончательно согласовать с клиентом. Начинающие художники также могут купить краску для велосипеда в Spray Bike.

Докторбобби

Помните легендарные и неоднозначные байки Palace x Cannondale x Rapha x EF с прошлогоднего Джиро? Бобби Ванденхорн, концепт-художник из Cannondale, стоит за этими байками. Хотя он не берет частные заказы, стоит подписаться на него, чтобы увидеть некоторые мотоциклы, над которыми он работает, и закулисные истории, которыми он делится.

Флюкс Таможня

Flux Customs — это магазин в Колорадо, который считает: «Если вы можете себе это представить, мы сможем это реализовать.«Она специализируется на лакокрасочных, порошковых и керамических покрытиях по индивидуальному заказу.

Покрасочная таможня

В то время как PaintHouse Customs в основном известна своими узнаваемыми шлемами RedBull, она также время от времени изготавливает рамы для велосипедов, такие как Trek для Брэндона Семенука.

Свежие краски Уистлера

Также в основном это шлемы, Fresh Paints of Whistler иногда публикует некоторые нестандартные конструкции мотоциклов, такие как эта супер канадская раскраска для Сета Шерлока.

Тони Бауманн

Базируясь в Беллингеме, штат Вашингтон, Тони Бауманн выполняет сверхдетализированные индивидуальные работы по окраске, начиная от арбузной тематики до дизайнов, вдохновленных Дали. Он даже нарисовал байк Aquaman для Джейсона Момоа.

Тайлер Анджело Марчезано

Тайлер Анджело Марчезано выполняет индивидуальную работу для Specialized. Многие из его недавних дизайнов имеют вид с гидроприводом, что приводит к уникальному дизайну.

Краски и перекраски — Rivendell Bicycle Works

Мы больше не предлагаем перекраски — как только вы получите раму, вы, конечно же, можете ее оформить, но мы не облегчаем этот процесс.Однако мы можем продать вам сменные наклейки за 30 долларов с доставкой внутри страны. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы убедиться, что у нас есть наклейки до пескоструйной обработки рамы — мы стараемся держать наклейки на складе, но они дорогие, минимальные требования высокие, и их используют только раз в год или что-то в этом роде, поэтому их довольно мало список наших приоритетов, если денег мало. Декалей Рамбуйе больше нет, и мы больше не можем их получить.

Вот кого мы использовали раньше — цены могут быть устаревшими:

D&D Painting (Рик Стефани) — С.F. Bay Area за 500 долларов за полный крем Riv
Рик красит велосипеды почти 30 лет, и его мастерская полностью принадлежит одному человеку. Он перекрасил сотни Ривенделлов, возможно, тысячи Ритчи, сотни ранних Фишеров … и бесчисленное количество старых реставрационных красок. Его покраска долговечна, хорошо выглядит и стоит очень дорого. (510) 278-2976 [email protected]

Joe Bell — 1300 долларов за кремовую деталь; 725 долларов в однотонном цвете — к северу от Мексики
Джо — лучший в мире маляр на велосипедах, он рисует все наши обычаи.Его краска неизменно тонкая и жесткая, оставляя четкие края выступов, которые образуют тонкую острую кромку на кремовой панели или заливке. Для сверхпрочной покраски музейного качества, которая хорошо смотрится даже под увеличительным стеклом, Джо — ваш парень, и многомесячное ожидание того стоит (у него всегда есть отставание). Вы говорите с ним напрямую, и он делает это так, как вы хотите. (619) 469-4312. Наконец-то у него есть веб-сайт: joebell.net.

Waterford Precision Bicycles — 850 долларов (?) — Висконсин
Это стандартная цена WF на перекраску для стандартной «кремовой» обработки Rivendell, и они отлично справляются со своей задачей.(262) 534-4190. http://waterfordbikes.com/w/

Взгляд изнутри на рамы и вилки, готовые к покраске

Если вы еще не знакомы, у нас была возможность заказать в магазине несколько мотоциклов, окрашенных и готовых к покраске (RTP), каждый из которых немного отличается от предыдущего. И хотя каждый человек, строящий велосипед RTP, имеет представление о том, чего он хочет, иногда лучше позволить творчеству взять на себя ответственность. В качестве примера возьмем этот кадр OPEN ONE +. Несколько месяцев назад Райан отказался от концепции схемы окраски.только одно условие: он хотел, чтобы рама соответствовала красно-оранжевой нижней части вилки Rockshox SID WC. две недели спустя мы получили этот байк, который был лучше всего, о чем мы могли мечтать. Это верхушка айсберга. За последние несколько лет у нас было несколько рам от OPEN, 3T, Lauf и других производителей рам, которые прошли через нашего местного художника, чтобы получить действительно индивидуальный вид и внешний вид, который мало кто из производителей когда-либо мог бы сопоставить с нестандартным. полочный велосипед. И хотя этот байк собирается Райан, мы можем взимать всего 600 долларов за такую ​​схему окраски.Простые двухцветные атласные или глянцевые схемы окраски с логотипом OPEN на нижней трубе начинаются от 350 долларов, что дает широкий выбор и выражение. Лучшая часть набора фреймов Ready to Paint — это безграничные возможности сделать что-то уникальное. Хотите ярко-розовый цвет, чтобы звенеть весной? Наш художник может это сделать. Хотите сочетание тай-дай и джинсовой ткани? Они могут это осуществить. А рама горного велосипеда серого цвета с плоской грунтовкой должна быть максимально прочной? Легкая работа для нашего художника. Кадры RTP также не ограничиваются только циклом OPEN.Мы смогли совместно работать над несколькими кадрами от 3T, используя их кадры Strada и Exploro в качестве основы. Мы даже добавили Lauf в качестве недавнего дополнения к нашему ассортименту наборов фреймов RTP. Вскоре мы подробнее рассмотрим этот байк, но British Racing Green и Orange сложно заставить выглядеть хорошо. Здесь это удается. Не так много магазинов велосипедов, которые так тесно связаны со своим художником, как мы. Наша программа индивидуальной раскраски RTP предлагает простой способ получить поистине уникальный велосипед с минимальной премией, а также что-то гораздо большее, чем просто другой велосипед на тропе или дороге.Свяжитесь с нами сегодня по электронной почте [email protected] или позвоните нам в рабочее время, чтобы обсудить идеи.

КРАСКА — лошадь

ВЫПОЛНИТЕ БОЛЬШЕ ОКРАСКИ НАШЕГО INSTAGRAM @HORSECYCLESPAINT

ЦЕНА

Все отделочные работы, которые мы выполняем, выполняются индивидуально, от одного цвета до недельной маскировки и работы с деталями. Таким образом, каждая работа совершенно индивидуальна, и может быть сложно формализовать ценообразование. Ниже приведен список основных цен на одноцветное покрытие различных предметов и опций, а также дополнительные расходы на дополнительные цвета и произведения искусства.

ВЕЛОСИПЕДЫ

ОДИН ЦВЕТ РАМЫ ВЕЛОСИПЕДА: 350

ОДНОЦВЕТНАЯ ВИЛКА ВЕЛОСИПЕДА: 175

РАМА И ВИЛКА ОДНОГО ЦВЕТА ВЕЛОСИПЕДА: 395

ОДНОЦВЕТНАЯ РАМА:

37000 ПРАЗДНИЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАСПЫЛЕНИЯ

HR

ХИМИЧЕСКАЯ ПОЛОСКА РАМЫ: 125

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА: 55

МАТОВАЯ / ПОЛУГЛЯНЦЕВАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ: НАЧИНАЕТСЯ ПРИ 80 + время распыления

ПОЛЕЗОНЫ: 37 НА ЧАС

МАСКИРОВКА (ПАНЕЛИ / ПЕРЕДНИЕ ШТАНГИ)

ШТОК: 75-175 (в зависимости от того, покрашено оно отдельно или с рамой)

СЕДЛО: 75-175 (в зависимости от того, покрашено отдельно или с рамой)

————- ————————————————— ———

MOTO (ТАКИЕ ЦЕНЫ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ВЫШЕ)

МОТОЦИКЛОВЫЙ ШЛЕМ, ОДНОЦВЕТ: 350

МОТОЦИКЛОВЫЙ БАК, ОДИН ЦВЕТ: 500

——— ————————————————— —————

ВЫБОР ЦВЕТА PPG: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

———————————— ————————————

ПРОЦЕСС: Большинство окрашиваемых материалов — сталь. , Титан, алюминий, пластик или углеродное волокно.После первоначального осмотра мы обрабатываем каждый предмет механической струей или шлифованием вручную, чтобы создать достаточно «зубцов», на которые краска прилипнет. Для металлов это делается с помощью процесса, известного как пескоструйная обработка, при котором используются специальные средства для шлифования металла, достаточного для нанесения краски, при этом он остается достаточно мягким, чтобы не повредить рабочую поверхность. Затем материалы очищаются от жира и масел. Затем наносятся два слоя двухкомпонентной грунтовки премиум-класса. Затем рама осматривается второй раз, и мелкие дефекты шлифуются.Затем мы очищаем загрунтованную поверхность для подготовки к нанесению базового покрытия. Базовый цвет наносится двумя-тремя очень светлыми слоями. Одним из последних шагов является нанесение прозрачного лака премиум-класса PPG с высоким содержанием сухого остатка. Это делается двумя-тремя слоями. Наконец, оставляют сохнуть на 24-72 часа, чтобы краска затвердела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *