Покрышки для велосипеда зимние: Зимние покрышки для велосипеда – купить зимние велопокрышки по низким ценам!

Какие выбрать покрышки для велосипеда

Покупая покрышки для велосипеда учитывайте следующие факторы:

  • время года;
  • погодные условия;
  • состояние дороги (асфальт, почва, щебень, песок, грязь, снег и лёд).
Качество резины
 Велосипедные шины могут быть изготовлены из резины или композитного материала ─ так называемого компаунда.
Резина. Резина имеет лучшее сцепление с дорогой, но быстрее истирается. Процесс ее изготовления — вулканизация натурального или синтетического каучука с различными наполнителями. Но так как натуральный каучук стоит достаточно дорого, для велопокрышек чаще всего выбирают синтетический его собрат. 
Компаунд. Составным веществом компаунда часто является кремний. За одинаковую цену покрышка из компаунда будет лучше по долговечности, чем резиновая шина. 

Проверяйте покрышку. Проведите пальцем по поверхности с сильным надавливанием, если вы запачкаете руки, то эта шина низкого качества.

Попробуйте оторвать несколько усиков, оставшихся после отливки шины. Если они легко отрываются, даже не растягиваясь, значит это плохая велопокрышка. Определив визуально качество изготовления велосипедной покрышки, чтобы стенки были без складок, а её бортовой шнур был ровный не погнутый.  

Анатомия покрышки
 Чтобы ясно понимать, что означают цифры, отмеченные на резине, нужно разбираться во внутреннем строении велосипедной покрышки.
1. Протектор ─ часть внешней оболочки шины. Разделяется он на беговую дорожку посередине и боковые грунтозацепы. Именно рисунок и глубина протектора определяют место эксплуатации велосипеда.

  • Позитивный рисунок протектора, когда общая площадь грунтозацепов равняется или больше площади канавок, предназначен для передвижения по твёрдому дорожному покрытию.
  • Негативный протектор, у которого грунтозацепы высокие и имеют меньшую общую площадь в сравнении с площадью канавок, нужен для хорошего зацепления при движении по мягкой почве, песку, грязи, снегу и льду.
2. Корд ─ каркас, придающий форму велопокрышке. Он сплетается из нейлоновых или других синтетических нитей. Чем выше плотность плетения у покрышки, тем она твёрже. Другими словами: чем выше величина TPI (EPI) ─ количество стежков в дюйме длины, тем эффективнее шина сопротивляется проколам. Плотность плетения у большинства бюджетных шин находится в пределе от 24 до 67 TPI. У шоссейных покрышек этот показатель составляет 60–130 TPI. У гоночных однотрубок эта величина доходит аж до 320 TPI.
Дешевые покрышки для велосипедов имеют низкую плотность плетения, и зачастую недостаточная прочность шины компенсируется увеличением толщины резины на протекторе и бортах, что, естественно, прибавляет вес.
3. Бортировочный трос ─ хомут, удерживающий шину на ободе. Скручивается из стальной проволоки или кевларовых нитей. Наиболее распространены велошины со стальным бортировочным тросом, которые называют клинчерными.
Шины, имеющие кевларовые нити, можно компактно сложить гармошкой, поэтому их называют фолдинговыми (складывающимися). Они весят примерно на 100 грамм меньше, но и стоят дороже.
4. Борта шины ─ слой с повышенной износостойкостью. В зависимости от стоимости и назначения борта бывают двух видов:

  • Gumwall ─ корд с низкой плотностью плетения и толстый слой резины. На бюджетных покрышках, устанавливаемых на большинство типов велосипедов;
  • Skinwall ─ корд с высокой плотностью сплетения нитей и имеет толстый слой резины только в месте контакта с ободом, а остальная часть бортов покрыта резиновой пленкой, толщиной в лист бумаги. Дорогие шины на спортивные велосипеды.
Основные виды велошин
 Рисунок и высота протектора определяют к какому типу относится покрышка для велосипеда. Чем глубже протектор, тем выше сцепление с любым дорожным покрытием. Шины с глубоким негативным протектором испытывают высокое сопротивление качению.
 
Типы покрышек 
  
    
Дорожная (слик)            Полуслик                                           Грязевая                         Зимняя
 
1. Слик ─ шины без протектора. Они могут иметь лишь неглубокие водоотводные канавки. Катаясь на сликах, нужно быть осторожным при торможении на грязной или мокрой дороге.
 Слики идеально подходят для поездок по асфальту, покрытию гоночных треков. Основное их преимущество отсутствие вибрации при качении колеса, и, как следствие, на велосипеде с такими покрышками можно развить более высокую скорость.

Шоссейный слик Continental Contact предназначена для путешественников. 
Именно этим обусловлены требования, которым она соответствует: надежный каркас, защита от износа и порезов, эффективное сопротивление проколам и дорожный протектор.
Поставив резину Continental Contact, можно даже наклонять велосипед в поворотах на мокром асфальте, ведь она очень мягкая. Но шина быстро протирается ─ если резко тормозить, то можно за лето продрать её до корда.
 Универсальная обувка на велосипед Continental Contact  снабжена защитным кевларовым слоем от проколов. Рельефный, но неглубокий протектор позволяет эту шину использовать как на переднем, так и на заднем колесе.
Подобные покрышки прослужат не меньше трёх сезонов без видимых следов износа.

2. Полуслик подходят как для асфальта, так и для лесных тропинок в сухую погоду. Он имеет полноценный протектор по краям, а по центру расположены водоотводные канавки или мелкие зацепы. В общем, полуслики можно выбрать для велопутешествия. 
Покрышка Geax Easy Rider 26″ образцовый полуслик. Микрошипы на центральной линии протектора обеспечивают низкое сопротивление качения, а большие, расположенные на периферии, — надежное сцепление с дорогой. Могут быть использованы как в городе, так и на бездорожье. Размер 26″x1.95 (сталь): артикул — 112.3ER.23.49.111TG, цвет — черный, вес — 720 г.
Эта покрышка бладает бесшумным, быстрым ходом по асфальту и обеспечивает надежное сцепление при выезде на песок. 
3. Покрышки на велосипед горного типа ─ так называемые грязевые или гравийные имеют негативный протектор для наилучшего сцепления с мягким грунтом, щебнем, песком или снегом.

 Следует учесть, что такие шины не предназначены для долгих путешествий по асфальтированным дорогам. Кроме того, что они будут ускоренно истираться, так ещё их высокие грунтозацепы будут затруднять движение.
Continental Покрышка Explorer 16×1.75 это исключительно успешная универсальная модель с нейтральными характеристиками, обеспечивающая суперкомфортную езду. Эффективный протектор EndlessEdge™ надежно работает на рыхлой и грязной почве и в комбинации с различными корпусами образует многочисленные версии покрышек. Это отличная покрышка для кросс-кантри и марафона.
 
Эта велошина является универсальной как для леса, так и для города.
4. Резина на велосипед кроссовер или городского типа имеет сформированную из достаточно высоких грунтозацепов беговую дорожку посередине. Такие покрышки универсальны для поездок по гладкому асфальту и для передвижения по сухим грунтовым дорогам.
 Так называемая тренировочная резина Continental Grand Prix 4 Season имеет высокую прочность благодаря укрепленным бортам с углеродным волокном. Как следует из названия, её можно использовать всесезонно, поскольку изготовлена она из износостойкого, но мягкого компаунда. Эту шину можно порекомендовать шоссейным гонщикам, которые чаще гоняют по разбитым асфальтированным дорогам, ведь она выдерживает просто колоссальные нагрузки.
 

5. Зимние велопокрышки изготавливаются из мягкого компаунда, а некоторые модели снабжаются, кроме того, шипами. Шипованные покрышки необходимы лишь для езды по обледенелым дорогам, чтобы затормозить и повернуть на льду.

Зимняя резина, шипованная в четыре и два ряда
6. Бескамерные покрышки имеют бортировочный трос, сплетенный из кевларовых нитей, то есть они являются фолдинговыми. Устанавливаются они на специальные обода с высокими бортами. С помощью анаэробного клея ─ герметика производится дополнительная герметизация.

Использование бескамерных шин позволяет немного снизить вес велосипеда, так как можно откинуть камеру. А главное их преимущество в том, что пробитую бескамерную покрышку можно отремонтировать, не снимая с колеса.
7. Велотрубка внешне похожа на камеру, но всё же она является шиной, так как имеет корд. На ободе колеса такая трубка закрепляется с помощью клея. Современные велотрубки практически непробиваемые, поскольку имеют повышенную плотность плетения кордовых нитей ─ до 320 TPI.
Они часто используются на спортивных велосипедах из-за того, что имеют самый низкий вес из всех покрышек.

 

CONTINENTAL GIRO (700X22) Трубчатые шины для тренировок!

Бескамерные шины, имеющие отличные характеристики качения и очень хорошие ходовые качества в сухих условиях. Используя Giro, вы можете полагаться на эти качества в тренировочном процессе.

8. Антипрокольные покрышки. Конечно же, не существует абсолютно не пробиваемых колёс, но можно снизить вероятность прокола камеры, поставив шины с антипрокольным слоем. Такой слой может формировать как плотная резина, так и кевларовые нити.
Размещенный между кордом и протектором дополнительный материал прибавляет в среднем 170 грамм к весу велосипеда.


 
 Размеры покрышек
Подобрать новые велошины несложно, если посмотреть какие были старые. Размеры велосипедных покрышек, как и любых других шин, указываются на боковой стороне. В выдавленном типоразмере всегда имеется диаметр и ширина, они могут быть указаны в дюймах или миллиметрах.
Покрышки для найнера маркируются числом 29, хотя в действительности имеют диаметр 622 мм ─ такой же, как у кроссового ─ так называемого гибридного велосипеда. Нужно знать, что у найнера колеса шире, чем у гибрида, поэтому шины с цифрой 29 нельзя надевать на узкие обода кроссового велика.
 
Велосипед Giant FastRoad CoMax 2 (2016) мечта любого велосипедиста – без особых усилий развивать скорости повыше и поддерживать их подольше.

Большинство шоссейных велошин имеют диаметр 700 мм или 28 дюймов. В качестве исключения иногда встречается размер 650 мм для передних колёс подросткового шоссейника. Многие велогонщики гоняют на самых узких шинах шириной в 18–23 мм. Для дальних путешествий лучше поставить покрышки шириной в 25–28 мм, на них легче проехать по грунтовой или мокрой дороге.

На горные велосипеды чаще всего ставят колеса диаметром 26 дюймов. Ширина покрышки кросс-кантрийного велосипеда равняется 1.8–2.4 дюйма. Байк для фрирайда или даунхилла снабжается резиной шириной в 2.5–3.0 дюйма, чтоб она обеспечила надёжное сцепление с камнями.
Ширина может быть указана как в виде десятичной дроби ─ 26×2.1, так и обычной дробью ─ 27×1 1/4. При этом абсолютно одинаковыми являются шины лишь с одинаковой маркировкой.
На BMX байки ─ это велосипеды для триала, устанавливаются покрышки диаметром 20 дюймов. Размеры по ширине шины для BMX имеют такие же, как и горные велопокрышки.
Если же вы еще плохо разбираетесь в типах покрышек, то лучше всего купить новую шину для велосипеда такую же, какая была поставлена на заводе при его сборке. Имеется в виду не такой же марки, а с похожим рисунком протектора и одинаковым диаметром. Но если же вы действительно хотите подобрать оптимальный вариант именно для вашего стиля езды – будьте готовы экспериментировать.

Желаем вам отличных беспрокольных покатушек!
 

Зимние велосипедные шины, праздничная поездка и предстоящие улучшения велосипедного факультета

В эти выходные состоялось ежегодное мероприятие Santa Cycle Rampage, на котором многие гонщики совершили праздничный круг по площади Капитолия, чтобы собрать деньги для Wisconsin BikeFed.

Зимние велосипедные шины

Надеюсь, вы смогли насладиться последним дыханием осени в эти выходные, когда температура колебалась чуть выше нуля. Морозы сделали дороги и тропы немного ледяными. Для тех, кто не знаком с шипованными зимними шинами, я рекомендую подумать о покупке пары, чтобы ваши зимние поездки были приятными (и в вертикальном положении). Зимние шины имеют закаленные металлические шипы/шпильки и дополнительную цепкую резину, которая обеспечивает «приемлемое» сцепление на обледенелых поверхностях. Начинающий зимний велосипедист может ошибочно полагать, что шипованная шина для горного велосипеда идеально подходит для зимней езды и подходит для снежных условий, однако металлические шипы на зимних шинах абсолютно необходимы для безопасного движения по обледенелым поверхностям. Вы можете зайти в любой из местных магазинов велосипедов, чтобы купить пару, которая обычно стоит около 80 долларов каждая и прослужит 5+ сезонов. Вы не пожалеете об этом.

Четверг – Поездка с праздничными огнями Olin

Black Saddle, Slow Roll и Revolution Cycles организуют непринужденную поездку по озеру Монона, чтобы увидеть праздничные огни, включая остановку в световом шоу в парке Olin. Мероприятие официально начинается в 6:30 четверга, начиная с Slow Roll Cycles. Велосипедисты могут прийти на мероприятие или ответить на него через Facebook.

Олд-Миддлтон-роуд для создания буферных велосипедных дорожек

Транспортная комиссия одобрила установку буферных велосипедных дорожек на Олд-Миддлтон-роуд, на всем пути от О-Клэр до Капитол-авеню. Общие полосы движения будут сужены до 10 футов, и обе стороны дороги будут иметь 7-футовые велосипедные дорожки с 3-футовым буфером. Учитывая интенсивность движения на Олд-Миддлтон-роуд (и недавнюю волну аварий), буферные велосипедные дорожки являются рекомендуемой конструкцией, чтобы сделать эту дорогу безопасной и комфортной для движения. Строительство начнется следующей весной.

Улучшения Cap City Trail, Jackson St и Ohio Ave

На другой стороне перешейка проект реконструкции улиц будет включать улучшение Capital City Trail возле Atwood Avenue. Пересечения тропы с Джексон-стрит и Огайо-авеню не только ухабистые, но и частые конфликты с людьми на машинах, пересекающих путь. В рамках более крупного проекта грядут улучшения: улицы Джексона и Огайо будут превращены в улицы с односторонним движением и значительно сужены.

Там, где улицы пересекают тропу Кэп-Сити, тропа будет поддерживаться на одном уровне, а для автомобилей будут установлены знаки остановки. Чтобы люди на велосипедах могли подъезжать к Этвуд-авеню в обоих направлениях, вдоль Джексона и Огайо будет построен тротуар шириной 8 футов.

Наконец, проект включает в себя место для новой станции BCycle на углу Кэп-Сити и Огайо!

Как всегда, вы можете найти обзор всех велосипедных событий в нашем велосипедном календаре сообщества. Напишите нам по адресу [email protected], чтобы добавить свои мероприятия. И если вы цените наш информационный бюллетень и другую работу, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование Madison Bikes. Чтобы узнавать новости о строительстве, заходите на городскую страницу Bike Madison.

Нравится Загрузка…

Вам нужны разные велосипедные шины для зимы?

Более холодный климат требует особого внимания при выборе велосипедных шин. Если вы ездите по обледенелым дорогам, вам понадобятся другие велосипедные шины для зимы. Шины предназначены для сцепления со льдом и снегом. Следовательно, вам нужны шины, которые могут справиться с этими условиями.

Вам также могут понадобиться другие велосипедные шины, если вы едете зимой по ровным дорогам. Гладкие дороги хуже цепляются за снег, чем за обледенелые дороги, поэтому ваш велосипед будет больше скользить по гладким дорогам. В этой статье я объясню зимние шины и почему зимой вам нужны разные велосипедные шины.

Влияет ли холодная погода на велосипедные шины?

Очень важно иметь подходящие шины в зимнюю погоду, особенно на обледенелых или заснеженных трассах. Снегопад и гололед делают езду на велосипеде крайне непредсказуемой в холода. Ни одно другое время года не требует от шин такого сцепления. Вот почему зимние шины специально разработаны для низких температур, льда и снега.

Тогда чем зимние шины отличаются от обычных?

Зимняя шина имеет несколько характеристик, которые делают ее уникальной:

Резиновый протектор

Резиновый протектор всесезонной или летней шины становится жестким при экстремально низких температурах. И это делает его менее способным обеспечить адекватную тягу. Для лучшего сцепления с дорогой зимние шины имеют гибкую резиновую смесь протектора.

Рисунок и глубина протектора

Глубина протектора и рисунок протектора зимних шин отличают их от других шин. По этой причине налипание снега уменьшается, а тяга улучшается за счет большей глубины протектора. Вода выводится из зимних шин благодаря рисунку протектора, который отводит снег и слякоть.

Режущие кромки

Для обеспечения сцепления на льду зимние шины имеют тысячи крошечных прорезей на протекторе, а также ребро жесткости. Более того, зимние шины имеют многоячеистые составы, которые помогают удалять воду из льда. Кроме того, он улучшает сцепление с дорогой, помогая сохранять контроль в условиях обледенения.

Устойчивость к проколам

Зимние шины предназначены для защиты от проколов. Из-за льда и снега на дорогах происходит больше проколов, чем обычно. Зимние шины имеют более толстые протекторы, которые не дают им застрять в снегу или грязи.

Better Grip

Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на обледенелых и заснеженных дорогах. Это связано с тем, что зимние шины имеют более толстую резиновую смесь, которая обеспечивает большее сцепление с дорогой, чем обычные шины. У них также есть протекторы особой формы, которые позволяют им оставаться на дороге даже в плохих погодных условиях.

Какие шины подходят для снега?

Несколько типов зимних шин подходят для езды по снегу.

Шипованная шина:

Распространенным типом зимней шины является шипованная шина. Как следует из их названия, в область протектора этих шин добавляются небольшие металлические шипы.

  • Шип обеспечивает сцепление на льду и снегу, позволяя водителю сохранять контроль и работать хорошо.
  • Они обеспечивают дополнительное сцепление, врезаясь в снег и лед, сохраняя контакт шин с землей.
  • Зимний велосипед с шипованной резиной обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и сцепление с дорогой.

Кроме того, шипованные шины не подвержены повреждениям и поломкам, как цепи и тросы в зимние месяцы. Но у шипованных шин действительно есть некоторые недостатки.

  • Несмотря на то, что эти шины подходят для обледенелых и заснеженных дорог, эти шины могут быть опасны на обычных дорогах.
  • Иногда они могут повредить тротуар или дорогу, закопав их.

Нешипованные зимние шины:

Их также называют зимними или нешипованными шинами. В отличие от шипованных шин, эти шины не имеют шипов. На боковинах этих шин появляется символ снежинки с трехвершинным горным износом.

  • Зимняя смесь и рисунок протектора обеспечивают достаточную тягу.
  • Агрессивный рисунок протектора улучшает сцепление и тягу.
  • И резина становится более гибкой при экстремальных температурах. Зимние резиновые смеси улучшают работу шин без шипов.
  • Шина остается гибкой даже при экстремальных температурах, несмотря на мягкий состав.
  • Ламели также являются уникальными для нешипованных шин. Эти прорези уменьшают износ протектора шины, а также тормозной путь.
  • В зимнее время необходимы кромки и захват. Потому что они обеспечивают сцепление на снегу и слякоти. И нешипованные шины, предназначенные для экстремальной зимней езды, которые делают зимнюю езду на велосипеде более безопасной.

Шины с шипами:

Шина с шипами имеет шероховатый протектор, улучшающий сцепление с толстыми шинами и горными велосипедами. Эта шина, особенно 26-дюймовая, — отличный выбор для заснеженных или обледенелых дорог. Шипы с шипами лучше заменить на менее цепкие по мере потепления.

Шины для горных велосипедов:

Поскольку шины для горных велосипедов толстые, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У большинства шин гладкая поверхность, а у некоторых сцепление доходит почти до обода. И это увеличивает сцепление при движении по обледенелым поверхностям. Для зимнего использования вы можете приобрести более грубые протекторы, но большинство владельцев горных велосипедов используют одни и те же шины круглый год.

Fat Tyres:

Fat Tyres можно использовать только на велосипедах с толстой рамой. Несмотря на наличие шипов, улучшающих сцепление, толстые шины лучше всего использовать на бездорожье в условиях глубокого снега или грязи. Что еще более важно, нет никакой разницы между зимними и летними толстыми шинами.

Всесезонные шины:

Всесезонные шины обеспечивают сцепление, гибкость и эффективность независимо от температуры.

  • Выдерживает слякоть, снег и проливные дожди в условиях мягкой зимы.
  • Их агрессивный дизайн ламелей и протектора также обеспечивает впечатляющее сцепление зимой.
Действительно ли всесезонные шины хороши на снегу?

Всесезонные шины лучше всего работают при температуре выше 7°C, а ниже этой температуры эффективность снижается. Поскольку они лучше всего работают в теплых, сухих и умеренно влажных условиях, их также называют «трехсезонными шинами».

Почему обычные шины зимой не подходят?

Резина протектора обычной шины становится более жесткой и менее приспособленной к неровностям даже на сухой дороге при более низких температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *