Экспертное мнение: почему ТО велосипеда стоит проводить осенью, а не весной
Привет! Мы оторвали от работы нашего велоэксперта, механика-гуру Левого берега, который собирает восторженные отзывы от своих клиентов уже 4 года.
Да что уж там, наши сотрудники с Левого берега тоже тянут свои велосипеды к нему, хоть расстояние и не близкое. Но, не об этом речь… Просим любить, ценить и жаловать – Евгений Штыриков, веломеханик veliki.ua, который обитает, творит и вытворяет в нашей веломастерской при магазине на ул. Княжий Затон, 11.
И сегодня мы поговорим с Женей про обслуживание велосипедов: зачем и когда это делать, как часто и что именно входит в ТО.
ТО – техническое обслуживание велосипеда, его разбирают, смазывают, при необходимости ремонтируют и собирают.
– Женя, как эксперт, скажи, почему обслуживать велосипед нужно регулярно?
Велосипед – это механизм и как любой механизм он подвергается износу. Если вы хотите, долго и счастливо кататься, нужно тщательно следить за всеми узлами и соответственно регулярно их обслуживать.
В обслуживании нуждается даже совершенно новый велосипед из коробки. Такому велосипеду проводят нулевое ТО. Так как никто не защищен от огрехов производства. Например, разбираешь вилку, а там металлическая стружка вместе с маслом. Особенно это касается топовых велосипедов и дорогих вилок.
Следить за велосипедом нужно в первую очередь из-за того, что это ваша безопасность, если у вас откажут тормоза, то вам это точно не понравится. Насколько регулярно нужно это делать? Нуу… это зависит от частоты катания. Если вы не вылезаете с велопоходов, то перед каждым длительным путешествием лучше приносить велосипед в мастерскую. А вообще, прислушивайтесь к разным звукам, которые издает ваш велосипед. Если они появляются, то лучше сразу нести велосипед к мастеру.
Если вы катаетесь только по выходным или раз в месяц, то велосипед можно обслуживать даже раз в два года. Но в среднем, если вы хотите чтобы велосипед служил исправно, то раз в год полного ТО будет достаточно.
А вообще не будет лишним просто приехать на осмотр велосипеда (померять цепь, проверить тормоза и т. д.) – процедура бесплатная и может оказаться так, что вашему велосипеду пока ТО не требуется.
Главное правило! Перед каждой поездкой проверяйте все ли у вас в порядке с велосипедом – не шатаются ли колеса, вилка, педали, руль, работают ли тормоза. К вопросу о том, как часто нужно проводить ТО, вот например, велосипеды с вилкой FOX, у них регламент ПОЧАСОВОЕ обслуживание. Допустим вы накатали 50 часов и независимо от того, как она (вилка) работает, вы все равно должны привезти велосипед на обслуживание.
Недорогие велосипеды такого тщательного обслуживания не требуют, потому что там зачастую и ломаться нечему и конструкция проще.
– Значит дешевый велосипед лучше?
В разумных пределах)) Опять же, вы выбираете велосипед, по своему стилю катания. Если вы планируете проводить время в седле более 4-5 часов в день, то лучше не покупать то, что подешевле. Если купить слишком бюджетный велосипед, то существует вероятность, что вы будете «жить» в веломастерской.
– Что входит в обслуживание велосипеда?
В полное ТО входит практически все! Кроме вилки – так как вилки у всех разные и бывают случаи, когда велосипед привозят без вилки и педалей.
Полное ТО велосипеда включает:
- переборку задней и передней втулки, кареточного узла и рулевого стакана;
- полную мойку, чистку и настройку трансмиссии;
- выравнивание восьмерок;
- настройку тормозов (если тормоза дисковые, осуществляется правка роторов).
Это если обычный МТБ, а если велосипед-двухподвес, то разбирается подвеска, педали, вилка, амортизатор, прокачиваются гидравлические тормоза. Однако это уже дополнительные услуги, так как не все велосипеды нуждаются в подобном обслуживании.
– Из чего состоит полное ТО, а за что нужно доплатить?
Доплатить нужно будет за компоненты, которые потребуют замены. И отдельным пунктом прайса идет работа с вилкой и прокачка гидравлических тормозов. Я бы так не сказал, прям доплатить. Есть стоимость нулевого ТО (новые велосипеды), она стартует от 250 грн. Есть просто ТО (для велосипедов, которые уже активно используются), где цена варьируется, ведь все зависит от состояния велосипеда.
Кстати, лайфхак, если помыть велосипед перед приездом в мастерскую, ТО может стать дешевле. Ведь привезти чистый велосипед — это, как правило хорошего тона. Вы же не идете к стоматологу, не почистив зубы?
Отдельно вынесен в прайсе такой пункт как переборка педалей. Услуга не особо пользующаяся спросом, так как большинство педалей проще выкинуть и купить новые и мало кто заморачивается на этой детали велосипеда. Однако есть очень дорогие педали, которые перебираются.
– Почему лучше делать ТО осенью, а не весной?
Самая основная причина, это скорость. Осенью, ввиду того, что велосезон подходит к концу, не многие несут велосипеды на ТО. И ваш велосипед приведут в порядок за день-два. Весной же, велосипедисты открывают сезон с первыми теплыми днями, что полностью зависит от погоды (а ее предугадать достаточно сложно). В таком случае очередь на обслуживание и ремонт может достигать нескольких недель. И это не желание мастера создать ажиотаж, а реалии велосезона. Кстати, это тенденция по всем веломастерским.
Из вышесказанного вытекает вторая причина – это открытие весной сезона. С наступлением теплой погоды вы сразу сядете на велосипед и поедете, а не будете искать мастерскую, которая приведет вашу технику в порядок. Кроме этого, обслуживание осенью существенно сэкономит ваш бюджет, ведь вам не нужно будет платить за допуслугу – срочный ремонт.
Еще один важный плюс в обслуживании велосипеда осенью – это дальнейшее его хранение в зимний период. Если вы не катаетесь зимой, то лучше чтобы велосипед стоял в квартире уже подготовленным к следующему сезону. Осень обычно дождливая. Покатались, оставили велосипед и за зиму происходит коррозия, окисление алюминия, внутрь попадает влага. И когда вы его принесете весной, это может вылиться и в замену запчастей, и в дополнительную стоимость, так как это усложняет работу и удлиняет срок ремонта.
– Как быстро проходит ТО? Сколько придется ждать клиенту?
Осенью ТО займет 1 день! Максимум 2 дня, ну это если не понадобится дополнительная закупка запчастей. А так, приносите велосипед утром, вечером уже можете забрать. Весной – неделя. А то и полторы. Все велосипеды обслуживаются в порядке живой очереди. Записаться заранее нельзя. Мы должны посмотреть «больного» и оценить уровень работ.
Подводя итоги, хотим сказать, что однозначно велосипед обслуживать нужно и чем чаще (но без фанатизма) это делать, тем лучше. Это как с походом к врачу 🙂 Хотя бы 1 раз в год. Обслуживать велосипед лучше осенью, так как это экономит время и деньги. Ведь экономическая ситуация на рынке диктует свои правила и, возможно, цены на ремонт в следующем году будут выше. А осенью можно еще обслужить велосипед по ценам прошлого сезона, что немаловажно.
Сдать велосипед на ТО в Киеве
на Правом берегу на Левом берегу
в Харькове в Одессе
Сервис активного отдыха Veliki.ua
P.S. А в этой статье Женя помогает нам разобраться в тонкостях зимнего ТО и ремонта лыж и сноубордов.
Ремонт велосипеда в Самаре в сервис-центре X-Sport про выгодной цене
- ТЕСТ РАЙД
- Клиентам
- Блог
- О нас
- Контакты
+7 (846) 278-45-90
ул. Чернореченская, 21
Без выходных: c 10.00 до 20.00
Разделы
ремонт колес велосипеда ремонт заднего колеса велосипеда обслуживание колес велосипеда техническое обслуживание велосипеда обслуживание велосипедов цена ремонт скоростей на велосипеде велобагажник установка ремонт седла велосипеда ремонт тормозов на велосипеде замена тормоза велосипеда ремонт велосипеда переключение скоростей ремонт рулевой велосипеда ремонт руля велосипеда обслуживание рулевой колонки велосипеда
Установка вело-багажника
Купить790 рЧистка ротора дискового тормоза от загрязнений на велосипеде
Купить490 рУстранение люфта переднего колеса на велосипеде
Купить390 рУстранение люфта рулевой колонки на велосипеде
Купить490 рУстранение люфта педалей на велосипеде
Купить690 рУстранение люфта каретки на велосипеде
Купить690 рУстранение люфта заднего колеса на велосипеде
Купить490 рУстановка флягодержателя на велосипед
Купить290 рУстановка подножки на велосипед
Купить490 рУстановка передней фары на велосипед
Купить690 рУстановка ободной ленты на велосипед
Купить290 рУстановка насоса на велосипед
Купить290 р12345 →
Ремонт и обслуживание велосипеда в Самаре:
Любая поломка вашего велосипеда будет устранена в кратчайшие сроки, а замена или установка нужного оборудования непременно порадует конечным результатом. В сервис-центре Х-Sport как всегда большой выбор качественных запчастей, аксессуаров и навесного оборудования ведущих фирм.
Самара, ул. Чернореченская, 21
с 10:00 до 20:00
торговый зал
+7 (846) 278-45-78
сервис-центр
+7 (846) 278-45-90
интернет магазин
+7 (846) 205-45-78
торговый зал
+7 (846) 278-45-78
сервис-центр
+7 (846) 278-45-90
интернет магазин
+7 (846) 205-45-78
Интернет магазин +7 (846) 205-45-78
Торговый зал +7 (846) 278-45-78
Мастерская +7 (846) 278-45-90
Самара, ул. Чернореченская, 21
С 10:00 до 20:00
E-mail: [email protected]
- Таблицы размеров
- Дисконтные карты
- Подарочные сертификаты
- Форма обратной связи
- Публичная оферта
- Доставка
- Оплата заказа
- Возврат и гарантия
- Реквизиты
- Карта сайта
- Политика конфиденциальности
Подпишитесь на наши новости.
ВХОД
Забыли пароль?Регистрация
Торговый зал +7 (846) 278-45-78
Мастерская +7 (846) 278-45-90
Выберите ваш город из списка
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Брянск
- Владивосток
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Москва
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Севастополь
- Сочи
- Ставрополь
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Ярославль
Корзина
Товаров:В вашей корзине пока нет товаров.
Велосипеды Jones LWB Complete V3
Первая партия комплектных велосипедов PLUS LWB быстро распродана, и вторая партия делает то же самое. Отзывы и отзывы наших клиентов были не чем иным, как фантастическими! Эта третья партия полных велосипедов, теперь называемая просто LWB, построена с тем же отличным набором рам с некоторыми обновленными функциями и обновленным списком деталей, чтобы обеспечить отличную езду. Доступен в черном цвете или ограниченной серией фиолетового цвета (Pantone 7665, только 250 экземпляров доступны по всему миру) с выбором из 9 вариантов.0006 гладкие или шипастые шины и гидравлические или механические тормоза.
Обзор | Особенности и преимущества | Характеристики | Размер | Геометрия | Доставка
Что такое Jones Plus LWB ? (наверх)
Вот видео, в котором Джефф рассказывает об этом новом велосипеде.
Модель Jones LWB разрабатывалась в течение многих лет и была представлена в 2014 году. все остальные виды катания. Длинная колесная база со смещенной спинкой и вертикальным положением обеспечивает удобное и расслабленное положение, но очень эффективное и идеально подходит для всего: от технических трасс до дальних поездок! Это велосипед для путешествий, поездок на работу, велосипедных прогулок, шоссейных или горных велосипедов.
Велосипед Jones LWB предназначен для быстрой и медленной езды по неровностям и плавности. безопасно, агрессивно, непринужденно или яростно; с большим грузом или раздетые до самого необходимого; по дороге, грязи, слякоти, снегу; в горах, на равнинах, вокруг города или по всей округе; по всему миру или в вашей локальной сети; для того, чтобы получить рад или просто уйти. Он устанавливает стандарт для байкпакинга, но это гораздо больше — это велосипед для технических трасс и больших поездок.
Это действительно все.Сравнение SWB и LWB
SWB и LWB имеют одинаковую посадку. Оба отлично ведут себя как на дороге, так и на бездорожье. Разница между ними заключается в расстоянии между осями (колесной базой) и колесами и шинами, которые вы можете с ними использовать.
SWB немного маневреннее — на него можно установить шины размером 29” x 2,3” — 2,6” или 27,5” x 2,8” – 3,25”. SWB требует меньше усилий, чтобы поднять переднюю (или заднюю) часть, что полезно на очень сложных трассах.
LWB уверенно держится на крутых подъемах и спусках. Он отлично подходит для загруженных поездок и имеет место для крепления центральной подножки.
На LWB можно установить высокие шины размером 29 x 2,3–3,25 дюйма, что (с его более длинной колесной базой) делает его более плавным и устойчивым на пересеченной местности.
Созданная Джеффом геометрия не похожа на большинство других велосипедов. 42,98″/1091,72 мм колесная база SWB ни в коем случае не короткая.
Jones SWB – это мотоцикл Jones с более короткой колесной базой и меньшими шинами размером 27,5 x 2,8 – 3,0 дюйма.
Велосипед Jones LWB — велосипед Jones с более длинной колесной базой и более высоким 29Шины ” x 2,8” — 3,0”.
Ниже показана анимация, сравнивающая LWB и SWB. Вы можете видеть, что посадка одинакова, основное отличие заключается в колесной базе. Посмотрите этот пост в Instagram, чтобы узнать, что показаны цветные линии.
Полные характеристики велосипеда Jones Plus LWB (наверх)
Кадр | Jones LWB, изготовленный из термообработанных трубок из хромомолибденового сплава 4130, сваренных методом TIG. Дропауты с ЧПУ, сквозная ось 148 мм x 12 мм, расстояние между задними втулками Boost, корпус каретки с резьбой 68 мм, английская/BSA, размер подседельного штыря 27,2 мм, диаметр зажима подседельного штыря 31,8 мм, стандартная головная труба 1 1/8 дюйма для рулевых колонок с внешними подшипниками. |
Вилка | Вилка Jones LWB с единой короной. Термообработанная хромомолибденовая трубка 4130 с баттингом. Длинная рулевая колонка для максимальной регулировки, с стыковыми, коническими и овальными ножками. Расстояние между осями 150 мм x 15 мм. Подходит для ротора до 203 мм. 451 мм, вылет 76 мм/3 дюйма/передний угол. |
Передний сквозной мост
| Алюминиевый осевой болт 150 мм x 15 мм с невыпадающей шайбой. 175 мм x 15 мм, шаг резьбы M15 x 1,50. Используется шестигранный ключ на 6 мм. Просто и жестко. |
Задний сквозной мост
| Алюминиевый осевой болт 148 мм x 12 мм с невыпадающей шайбой. 181 мм x 12 мм, шаг резьбы M12 x 1,75. Используется шестигранный ключ на 6 мм. Просто и жестко. |
Гарнитура
| Герметичный картридж Jones H-Set. Надежный и простой, с легкодоступными сменными картриджными подшипниками 36° x 45°, 30,2 мм x 41 мм x 6,5 мм. Отличная переносимость. Конструкция компрессионного кольца легко устанавливается и надевается на рулевую колонку. Качественные материалы во всем. |
Подседельный штырь | Спец. Джонса. Прямой/со смещением 0 мм, кованый алюминиевый сплав, анодированная задняя часть. Диаметр 27,2 мм, длина 400 мм. Это надежный, легко регулируемый подседельный штырь. Лазерная гравировка логотипа. |
Зажим подседельного штыря | Спец. Джонса. Изготовленный на станке с ЧПУ алюминий с лазерной гравировкой логотипа. 31,8 мм. Для болта M5 из нержавеющей стали используется шестигранный ключ на 5 мм. |
Передняя ступица
| Спец. Джонса. 32 отверстия, 150 мм x 15 мм сквозная ступица оси с герметичными картриджными подшипниками. Наклонные фланцы наклоняют спицы к отверстиям для спиц в ободе, а широкое и равномерное расстояние между фланцами делает чрезвычайно прочное и жесткое колесо без тарелок. Вырезы во фланцах и рельеф внутри втулки сводят вес к минимуму, что делает ее идеальным центром для сверхжесткого, сверхпрочного колеса без тарелок. Лазерная гравировка логотипа. |
Задняя ступица
| Спец. Джонса. Ступица Boost с 32 отверстиями, 148 мм x 12 мм, со всеми (4) герметичными картриджными подшипниками. Алюминиевый корпус привода Shimano HG и ось. 40 очков взаимодействия. Анодированный, черный, с лазерной гравировкой логотипа. На втулку можно установить втулки SRAM XD и Shimano Microspline. Также доступны стальной корпус водителя и ось HG для дополнительной прочности. |
Ободная лента | Готовая бескамерная ободная лента шириной 45 мм. ПЭТ + ЭВА. |
Спицы | Нержавеющая сталь калибра 14/2 мм. Черный. |
Ниппели для спиц | Ниппели латунные. Черный. |
Диски | Спец. Джонса. Ширина 50 мм, двойные стенки, люверсы, алюминий 6061-T6. Бортовой замок помогает удерживать шину на ободе даже при низком давлении. Бескамерный готовый, анодированный в черный цвет. |
Шины | Vee Tire Co. T-FATTY 29” x 3,0” (76–622) шипастые шины с 72 TPI, складной борт и готовые бескамерные. или Vee Tire Co. SPEEDSTER 29” x 2,8” (70 — 622) гладкие шины с 72 TPI, складной борт и готовые бескамерные. |
Трубки | Vee Tire Co. 29 дюймов x 2,6 дюйма — 3,25 дюйма, клапан Шредера, бутилкаучук. |
Стержень
| Спец. Джонса. Почти чистый кованый алюминиевый сплав. Супер прочный и легкий. Зажим 31,8 мм, анодированный в черный цвет. Длина 60 мм на маленьком, 80 мм на среднем и 90 мм на большом, все с 17 градусами подъема. |
Распорки штока/рулевой колонки | Алюминий, анодированный в черный цвет. Высокий стек различных размеров для максимальной регулировки. |
Руль | Алюминиевая двутавровая петля Jones SG. 710 мм, черный. Наш самый популярный H-Bar. |
Захваты
| H-образные рукоятки Jones Kraton для двутавровых рулей 710 мм с большой вставной заглушкой для защиты рукояток и руля, черные. Глубокий рисунок H-Bar обеспечивает надежное сцепление. диаметр 34 мм. |
Прутковая лента | Jones H-Bar Tape, намотанный на заднюю перекладину, для полного диапазона положений рук. Черная синтетическая пробка с гелевой подложкой (пена EVA) эластична и хорошо удерживается на месте без использования клея. |
Тормоза
| Опция гидравлического тормоза: Суппорта: Magura MT Trail Sport. Отличные характеристики торможения для любых условий езды. Система минерального масла не вызывает коррозии и безопаснее для окружающей среды, чем масло DOT. Спереди 4 поршня, сзади 2 поршня. Роторы/Диски: Magura Storm HC 203 мм спереди и 180 мм сзади. 6 Болт, нержавеющая сталь. Большие диски для большей мощности и лучшего охлаждения. Тормозные рычаги: рычаг HC из сплава Magura с регулировкой досягаемости. Управление одним или двумя пальцами с великолепным эргономичным дизайном. Тормозное масло: Минеральное масло Magura Royal Blood. Тормозной шланг: трубка дискового тормоза Magura с прессованным фитингом типа «банджо». |
или | |
Тормоза | Опция механического тормоза : Суппорта: Alhonga HJ-MD17. Простые в настройке и очень регулируемые механические / тросовые дисковые тормоза на шарикоподшипниках. Сверхпрочный с большим останавливающим действием. Роторы/Диски: Alhonga 203 мм спереди и 180 мм сзади. 6 болтов, нержавеющая сталь. Большие диски для большей мощности и лучшего охлаждения. Тормозные рычаги: Alhonga, для торможения одним или двумя пальцами с отличным ощущением. Регулировка досягаемости и регуляторы ствола для регулировки «на лету». Удобные силиконовые накладки на рычаги. Кабели: Jagwire KEB-SL Elite Ultra-Slick. Эти тщательно отполированные тросы из нержавеющей стали обеспечивают максимальную плавность хода с низким коэффициентом трения. Кожух троса: Jagwire KEB-SL, Pro Безкомпрессионный тормозной кожух. Линейная прядь, армированный кевларом®, безкомпрессионный корпус тормоза с футеровкой Slick-Lube. Это тот же великолепный корпус, который мы используем на всех наших велосипедах с механическими тормозами, потому что он обеспечивает чрезвычайно плавное и твердое ощущение на рычаге с большей тормозной силой. |
Шатун | Спец. Джонса. с интервалом Boost. Шатуны 170 мм для размеров M, L, 165 мм для размера S. 3-компонентный шатун прямого монтажа с самоизвлекающимися шатунами из кованого алюминия 6061/T6, регулируемым преднатягом каретки и лазерной гравировкой Jones Spec. логотип. Алюминиевый шпиндель диаметром 30 мм, большой, жесткий и легкий. |
Звездочка
| Спец. Джонса. алюминий, прямое крепление, узкая широкая звезда 30T. Смещение 0 мм для лучшего зазора между цепью и шиной. Алюминий 7075 T6, обработанный на станке с ЧПУ, черный анодированный с лазерной гравировкой логотипа. Крышка затвора также имеет травление. |
Нижний кронштейн | BSA Нижний кронштейн с английской резьбой и внешними подшипниками с герметичными картриджами. Алюминий, обработанный на станке с ЧПУ, анодированный в черный цвет с лазерной гравировкой. Резьба 1,37 дюйма. |
Кассета
| Box Three Prime 9 X-Wide, 9-скоростная кассета 11-50T обеспечивает длительный срок службы и широкий диапазон при меньшем количестве передач. Сталь для долговечности. Уже, чем 12-скоростная кассета, что делает цепь более прямой. |
Задний переключатель | Задний переключатель Box Two Prime 9 X-Wide. Жесткая муфта Tri-Pack™, которая удерживает цепь в натянутом состоянии. |
Переключатель | Переключатель Box Three Prime 9. Многосменный. С меньшим количеством передач требуется меньше переключений на каждую милю пути. Prime 9 остается в настройке лучше, чем 12 скоростей. Весит меньше, чем Box Two, но имеет такой же механизм переключения. |
Корпус троса переключения передач | Jagwire LEX-SL, 5 мм. Линейные стальные пряди окружают лайнер Slick-Lube, создавая кольцо без сжатия. Это обеспечивает отзывчивое и точное переключение передач. 5-миллиметровый корпус более прочный и имеет больше места для плавного скольжения внутреннего провода, даже если он загрязнен грязью, по сравнению со стандартным 4-миллиметровым корпусом переключения передач. |
Трос переключения передач | Jagwire KEB-SL Elite Ultra-Slick, полированная нержавеющая сталь. |
Цепь | Коробка Two Prime 9 Chain. Никелирование повышает коррозионную стойкость и износостойкость. Скошенные подвижные кромки, сплошные пластины и массивные штифты для обеспечения долговечности. Блестящая серебристая отделка. Со связующим звеном. |
Защита цепочки | Наклейка из прозрачного пластика. |
Седло
| Нью-Джонс Спец. Качественная пена для комфортной езды. Отличное седло для разных стилей езды. Широкая подкладка, обеспечивающая комфорт в течение всего дня. Черный со стальными направляющими. 136 мм в ширину и 287 мм в длину. Склеенная обложка обеспечивает гладкую поверхность без скоб. 355г. |
Педали | Нет. Это личное предпочтение остается за вами. |
Светоотражатели входят в комплект, но никогда не катайтесь ночью без фонарей.
Jones LWB Вес велосипеда в сборе
Велосипед средней длины в сборе с шипованными шинами, механическими тормозами, без педалей: 16,05 кг/35,40 фунтов 90 003
Велосипед Medium LWB с гладкими шинами, механическими тормозами , без педалей: 35,48 фунта/16,09кг
Велосипед Medium LWB в сборе с шипованными шинами, гидравлическими тормозами, без педалей: 34,58 фунта/15,68 кг
Велосипед Medium LWB в сборе с гладкими шинами, гидравлическими тормозами, без педалей: 34,66 фунта/15,72 кг
Информация о размерах (наверх)
Комплекты рам и полные велосипеды Jones LWB бывают трех размеров. Чтобы узнать, какой размер вам может понадобиться, ознакомьтесь с таблицей основных размеров и геометрией ниже. Рекомендуется, чтобы у вас был минимальный зазор 1 дюйм, когда вы стоите над верхней трубой. См. нашу страницу размеров для получения дополнительной информации.
| Маленький | Средний | Большой |
Рост водителя | 5 футов 4 дюйма — 5 футов 8 дюймов | 5 футов 7 дюймов — 6 футов 2 дюйма | 6 футов — 6 футов 6 дюймов |
Высота стойки (в центре верхней трубы) | 30,5 дюйма | 31,5 дюйма | 33 дюйма |
Геометрия (наверх)
В геометрии Джонса используется короткий и высокий стек для вертикального положения, в котором меньше веса приходится на руки.
Угол наклона рулевой трубы 67,5° и эффективный угол наклона подседельной трубы 71°.
Нижние перья: 19″/483 мм от каретки до центра оси.
Передний угол/смещение вилки: 3″/76 мм
Колесная база:
Маленький: 45,3″/1150 мм
Средний: 46,3″/1178 мм
Большой: 47,4″/1205 мм 9000 3
Велосипеды Jones LWB сочетают в себе новейшие технологии с конструкциями велосипедов, созданными на протяжении всей истории и со всей планеты. сделать велосипед, который бросает вызов категориям и открывает возможности для езды, как никто другой. В этом новом видео Джефф Джонс рассказывает об истории и размышлениях, которые легли в основу создания Jones Plus.
Джефф рассказывает о том, как работают двутавровые дуги, и о процессе их создания. H-Bar — это гораздо больше, чем руль, который выглядит иначе: это результат многолетнего прототипирования и катания, и в результате получился руль, который дает очень широкий спектр полезных и отличных положений, позволяет вам использовать стандартные органы управления горного велосипеда. , и имеет возможность превратить практически любой велосипед в более универсальную и комфортную машину.
Обзоры и СМИ
https://bikepacking.com/bikes/
Велосипеды Jones — Jones Plus Long Wheelbase Titanium Spaceframe Обзор за 6 месяцев
https://bikesnobnyc.com/2023/
https://bikesnobnyc.com/2020/
http://bikesnobnyc.blogspot.
https://bikepacking.com/bikes/
90 002 https ://bikepacking.com/bikes/
https://nsmb.com/articles/
https://www . приключенческий велоспорт.
https://dirtscrolls.com/
https://bikepacking.com/bikes/
https://electriccyclerider.
Доставка (наверх)
-в сборе, в коробке, доступны в трех размерах. Доставка этого велосипеда по территории США осуществляется по фиксированной ставке. Если вы находитесь за пределами США, вы можете отправить нам электронное письмо, чтобы узнать стоимость доставки. Более подробную информацию о нашей политике заказа и доставки можно найти здесь.
Контактный телефон
По техническим вопросам или любым другим вопросам, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 541-535-2034.
Часы работы: с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени (GMT-8) с понедельника по среду и пятницу (закрыт по четвергам).
Это полностью собранный и упакованный велосипед без педалей. Его должен строить, настраивать и обслуживать квалифицированный велосипедный механик.
Список товаров, которые мы держим на складе для наших покупателей полных велосипедов и комплектов рам, можно найти на странице «Способы купить велосипед Jones».
ОТКРЫТЬ Конструктор пользовательских наборов фреймов | Гравийный велосипед
ОТКРЫТЬ Конструктор пользовательских наборов фреймов | Гравийный велосипед | Претендентские велосипедыБесплатная доставка при заказе на сумму более 100 долларов США
Велосипеды в наличии!
Вопросы? Позвоните нам: (801) 364-0344
ID: 210000132332
Артикул: 210000132332
OPEN UP Complete Bike Builder
4 835,00 $
*Кампаньоло Экар уже в продаже!*
Марка: ОТКРЫТЫЙ
Категории: Гравий Шоссейные велосипеды
Цвет Апельсин Зеленый Готов к покраске Синий Серый/Оранжевый Калифорнийский мудрец Металлическая полночь
Размер М С XL л
Оранжевый / М Оранжевый / С Оранжевый / XL Апельсин / л Зеленый / М Зеленый / С Зеленый / XL Зеленый / л Готов к покраске / М Готов к покраске / S Готов к покраске / XL Готов к покраске / л Синий / М Синий / С Синий / XL Синий / л Серый/Оранжевый/М Серый/Оранжевый/S Серый/Оранжевый/XL Серый/Оранжевый / L Калифорнийский шалфей / М Калифорнийский шалфей / S Калифорнийский шалфей / XL Калифорнийский шалфей / L Металлическая полночь / M Металлическая полночь / S Полночь металлик / XL Металлическая Полночь / L Количество Больше информацииСообщите мне, когда будет доступно контакт для настройки
Особенности
Зачем покупать велосипеды Contender?
В наши дни велосипед можно купить где угодно. От большого магазина по соседству до местного магазина велосипедов, онлайн-объявлений, онлайн-бегемотов и сетевых магазинов с дюжиной мест в часовом поясе — места, где можно купить велосипед, есть повсюду.
Но где лучше всего купить велосипед? И почему ответ на этот вопрос Contender Bicycles?
Велосипеды Contender на протяжении десятилетий были неотъемлемой частью велосипедной сцены Юты и Солт-Лейк-Сити. Мы гордимся тем, что являемся лучшим магазином велосипедов. Не просто самый крутой, а лучший. Это означает, что мы заботимся, и мы хотим, чтобы каждый покупатель ушел из нашего магазина довольным.
Итак, что отличает Contender Bicycles от толпы? Есть множество причин.
Мы считаем себя местными экспертами. Входите ли вы в наши двери или звоните нам, наши сотрудники знают ответы на ваши вопросы, и вы получите одинаково профессиональное обслуживание, находитесь ли вы в магазине или разговариваете по телефону. Многие из нас, как и вы, больше разбираются в одной области, чем в другой. Если первый человек, с которым вы поговорите в Contender Bicycles, не является тем экспертом, который вам нужен, у нас есть эксперт всего в нескольких шагах от вас. У нас есть более чем 250-летний опыт работы в магазине в любое время, и всегда есть дежурный человек с опытом и знаниями, которым вы доверяете.
Чтобы убедиться, что вы найдете правильный велосипед, мы следим за тем, чтобы наш персонал был в курсе последних инноваций и технологий. Велосипедный мир развивается каждый год, и мы тоже благодаря обучению и образованию. Благодаря нашему размеру, объему продаж и репутации у нас отличные отношения с велосипедными брендами, производителями комплектующих и производителями одежды. Если у нас его нет в данный момент, мы можем его получить.
Contender Bicycles — один из крупнейших магазинов велосипедов в стране, и у нас есть непревзойденный выбор качественных велосипедов от множества брендов. Многие велосипедные магазины в наши дни сузили свой ассортимент до одного или двух брендов. Это абсолютно не так в Contender.
В нашем торговом зале представлено около двух десятков брендов велосипедов, и вы найдете более 200 новых велосипедов, готовых к пробной поездке и покупке. От BMC до Pinarello, от SCOTT до Orbea и еще нескольких брендов с репутацией качества, которое мы с гордостью предлагаем; У Contender Bicycles есть бренды, которые вы видите на гонках Кубка мира и Тур де Франс. У нас также есть более мелкие, более изысканные бренды с непревзойденным качеством и индивидуальными вариантами сборки, такие как Open Cycle, Moots и Time. Это может быть немного скромным хвастовством, но Contender Bicycles продает больше велосипедов некоторых брендов, чем любой другой магазин в стране.
Мы также предлагаем широкий выбор снаряжения и одежды. Наши майки, шорты и другие аксессуары — это то, в чем мы будем чувствовать себя комфортно во время езды. Нет большого риска купить у нас комплект полукомбинезонов с замшей, о которой вы пожалеете.
Contender Bicycles гордится нашей услугой Pro Build. Многие из наших клиентов не просто хотят отличный велосипед с пола. Они знают свои части и компоненты и имеют в виду что-то особенное. С нашей услугой Pro Build вы можете выбрать раму — шоссейную, горную, гравийную и т. д. — и проконсультироваться с одним из наших специалистов Pro Build, чтобы создать полный велосипед, который соответствует вашим потребностям и вкусам до Т. Мы даже можем помочь вам настроить ваш велосипед с покраской, которая действительно единственная в своем роде.
Конечно, каждый велосипед нужно время от времени обслуживать. У Contender Bicycles самый большой обслуживающий персонал в штате. Имея в штате более дюжины гаечных ключей, у нас есть специалисты, готовые как можно быстрее сделать ваш велосипед как новый. Наши механики имеют опыт и обучение, не имеющие себе равных на рынке. Мы обсудим каждое исправление, обсудим варианты и вернем вас в седло как можно скорее.
Несмотря на то, что Contender Bicycles славится продажей только лучших велосипедов, велосипедных аксессуаров и велосипедного снаряжения, мы сначала прислушиваемся к вам, чтобы определить, что вам нужно. Мы не платим комиссионные с продаж, поэтому мы больше заботимся о том, чтобы вы ездили на лучшем велосипеде для себя, чем продавали лучший велосипед для нас.
Независимо от того, покупаете ли вы велосипед в Contender Bicycles лично или работаете удаленно с нашими экспертами Pro Build, мы стремимся сделать ваш опыт в магазине таким же приятным, как и поездка по трассе или дороге.
Contender Pro создаст ваш велосипед по вашему вкусу.
ВЕЛОСИПЕД ВАШЕЙ МЕЧТЫ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ
Если вы ищете велосипед, который точно отражает ваш стиль вождения, вам подойдет индивидуальная сборка. Мы покрываем все основы, от тщательно отобранных рам и компонентов до индивидуальной покраски, поэтому вам не нужно это делать. Просто принесите нам свое видение, и мы воплотим его в реальность.
ВАШ ВЕЛОСИПЕД, ВАШ ПУТЬ
Мы знаем, что велосипед, который вам подходит, может не совпадать с велосипедом в торговом зале, поэтому мы делаем заказ на заказ. Выбирайте между различными рамами, компонентами и аксессуарами. Благодаря вашему видению и нашим ноу-хау вы получите велосипед, который будет соответствовать вашим потребностям.
НАЧНИТЕ С РАМКИ…
Выберите комплект рамы из нашего разнообразного ассортимента велосипедов. В наши стандартные сборки входят предварительно выбранные группы компонентов и детали, которые, исходя из нашего опыта, хорошо работают друг с другом и обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества. Но если вы хотите, мы пойдем так далеко, как вы хотите, чтобы обеспечить идеальную поездку.
…ИЛИ ПОЛНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Хотите готовый велосипед, но нужно всего несколько настроек, чтобы сделать его идеальным? Давайте сделаем его по-настоящему особенным, заменив седла, колеса, шины и многое другое. В конце концов, вы заслуживаете свой велосипед, свой путь.
УТОЧНЯЕМ ДЕТАЛИ
В изготовленном на заказ велосипеде все имеет значение. Мы являемся экспертами в тонкостях: какие размеры шин подходят, как найти наиболее удобные точки касания и во всем остальном. Представьте свой идеальный велосипед, а мы проработаем детали, чтобы воплотить вашу мечту в единое целое.
ВСТРЕЧАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД ВАШЕЙ МЕЧТЫ
Сборка велосипеда на заказ — это не просто объединение деталей; мы будем держать вас в курсе на каждом этапе пути, пока вы ждете. Когда ваш велосипед будет готов к работе, заберите его прямо у нас или получите его с доставкой прямо к вам.
Выберите аспекты, которые вы хотели бы настроить, а затем обратитесь к нашим специалистам, чтобы мы без проблем помогли вам выполнить остальные шаги. Если у вас есть незавершенная идея, не бойтесь! Мы встретим вас там, где вы находитесь, и воплотим вашу идею в жизнь независимо от того, на каком этапе процесса проектирования вы находитесь.
Готовы начать?