Полуслики на велосипед 26: Покрышки для велосипеда диаметр 26 (559мм), тип протектора полуслик купить в интернет – магазине vamvelosiped.ru

Содержание

Краткий обзор покрышек. Часть 2

В первой части статьи мы рассмотрели кросскантриный и трейловые покрышки, теперь пришла очередь универсальных покрышек грунт/асфальт и полусликов для МТБ.

При подготовке статьи пришло неприятное удивление — у Maxxis`а нет полусликов для широких колес. Есть разделение на Hybrid и Cyclocross, но ширина резины до 40 мм. Для обзора такой резины будет отдельная статья, поскольку для этой они категорически не подходят.

Полусликовые покрышки завоевали популярность благодаря своей универсальности: хорошему накату по асфальту и неплохому сцеплению на твердых и сухих грунтам. Но выбор резины меньше,чем для зубастых МТБ и чистых сликов для городской езды по асфальту.

Schwalbe

Поскольку выбор классических полусликов у «Ласточки» не слишком большой (даже очень небольшой), мы разбавим классические полуслики незубастыми МТБ покрышками

Rock Razor

Трейловый полуслик для сухих грунтов и быстрых трасс.

Идеален как задняя покрышка. Имеет все фирменные технологии Schwalbe:компаунды SpeedGrip и Soft, защиту Addix.


Thunder Burt

Гоночные МТБ-полуслики. Очень быстрая и легкая КК покрышка для сухих трасс. Стоит недешего из-за своего первоначального назначения, но тем не менее, как универсальный полуслик может неплохо себя показать


Furious Fred

Экстремально легкая резина. Все в размере 29х2.00 всего 360 грамм. Подвержена проколам и порезам. Смысла брать её на каждый день нет. Если хочется легкого полуслика, то лучше посмотреть в сторону Thunder Burt


G-One Bite

Покрышка, которая отлично чувствует себя как на асфальте, так и на бездорожье. Но рекомендуется она для преимущественно внедорожного использования


G-One Allround

Шина для гравелбайков, но выпускается и для колес 29 и 27.5.


G-One Speed

Покрышка для тех, кто лишь изредка выезжает на грунт и практически все время проводит на асфальте. Имеет версии для колес 27.5 и 29.


СХ-comp

Низкий профиль. Неплохой накат и хорошее сцепление при наклонах колеса.


Hurricane

Быстрая покрышка для нечастых съездов с асфальта. При наличии необходимого навыка неплохо себя ведет в скоростных поворотах. В некоторых версиях имеется защита RaceGuard.


Marathon Plus Tour

Многопрофильная шина для асфальта и грунта. Годится как для велопоходов, так и для ежедневного передвижения. Имеет фирменную защиту от проколов SmartGuard.


Marathon Plus MTB

Одна из самых защищенных МТБ покрышек. За счет центральной дорожки имеет хороший накат по твердой поверхности, а мощные боковые шипы позволят не терять контроль в поворотах. Имеет фирменную защиту от проколов SmartGuard.


Land Cruiser

ПолуМТБ шина. Отлично катит по асфальту и твердым поверностям.


Continental

Speed King

Быстрая МТБ-шина полуслик для сухих и твердых поверхностей. Подходит как для кросскантрийных трасс, так и для простых покатушек в удовольствие. Весит всего 460 грамм, что для Continental весьма неплохо.


Double Fighter III

Хороший накат по асфальту и уверенная езда вне асфальтированных дорог — визитная карточка данной покрышки. Доступна в широком диапазон размеров колес от 16 дюймов и до 29. Отличный вариант для тех, кто ищет универсальный полуслик.


Traffic

Покрышка для городских «джунглей». Разработана для использования в пригороде и в районах с грунтовыми дорогами. Тихая на асфальте и цепкая на грунтах. К сожалению, доступна только для размера 26 дюймов.


Speed RIDE

Покрышка для фитнеса и городского велосипеда для тихой езды по асфальту и твердым поверхностям. Имеет дополнительную защиту от проколов. Выпускается только для 28-ых колес.


CONTACT Travel

Гладкая и накатистая центральная дорожка позволит быстро и безшумно доехать до места назначения, а боковые грунтозацепы позаботятся об устойчивости на грунте. Отлично подходят для туринга и фитнесс поездок.


CONTACT Plus Travel

Отличается от Travel повышенной защитой от проколов и немного более зубастым протектором. Так же отлично подходит для туринга и фитнесс поездок.


Kenda

Kwick Drumlin

Покрышка, которая подойдет любителям кататься по асфальту с нечастыми выездами в лес и грунтовые дороги. Хорошо ведет себя во влажных погодных условиях. Имеет дополнительную защиту от проколов K-shield и светоотражающий слой на боковине.


24Seven Race Pro

Гоночная покрышка для максимальной скорости с неплохим сцеплением в поворотах. Имеет небольшой вес и ряд фирменных технологий Kenda.


Happy Medium Pro

Низкий протектор и выраженные боковые шипы предназначены для быстрой и агрессивной езды. Универсальный дизайн подходит для всех типов езды и гонок. Для даунхила создан специальный двухслойный компаунд E-Stick.


Статья написана для сайта pridevs. ru. При использовании данного материала, ссылка на первоисточник обязательна.

Лучшие производитель 26-дюймовых покрышек для велосипеда

21.09.15

.

Перед бывалыми велосипедистами всегда стоит проблема выбора: велопокрышку какой марки предпочесть. От правильности принятого решения зависит комфорт и безопасность на дороге. Определить качество покрышки можно даже по внешнему виду. Беглого взгляда достаточно, чтобы оценить состояние бортировочного троса (нормой считается отсутствие перегибов) и бортов шины (они должны быть без складок). Прочность резины проверяется путем натяжения «усиков», которые остались после отлива покрышки. В идеале они не должны отрываться, а лишь немного растягиваться. Хорошая шина не пачкает руки. Какие 26-дюймовые велопокрышки предпочесть? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим подробнее характеристики наиболее популярных брендов.

Schwalbe

Всемирно известный немецкий бренд Schwalbe использует в качестве материала для шин натуральный компаунд, намного менее подверженный износу, нежели каучук. Эти покрышки относятся к дорогому ценовому сегменту. Средняя цена на которые колеблется в пределах 50-80 у.е. В линейке моделей данной торговой марки можно выделить

несколько видов покрышек:

  1. Велопокрышки Schwalbe Big Apple.

    Универсальная городская резина на велосипед, диаметром 26 дюймов. Schwalbe Big Apple имеют особый профиль Baloonbike, позволяющий без труда пересекать трамвайные колеи, брусчатки, рытвины и ямы. Специальный плотный корд из кевлара предохраняет от повреждений. Чтобы велосипед был виден в ночное время суток, шины оснащены светоотражающими полосами по бокам.
  2. Велопокрышки Schwalbe Speed Cruiser.

    Велопокрышки слики Schwalbe Speed Cruiser, диаметром 26 дюймов, без протектора отличаются мягкостью и, благодаря этому, обладают повышенным сцеплениям с поверхностью дороги и отсутствием вибрации во время езды. Велопокрышки полуслик Schwalbe Hurricane, диаметром 26 дюймов, за счет наличия грунтозацепов гарантирует одинаково хороший ход велосипеда как по асфальту, так и по щебню или песку.
  3. Зимние шипованные покрышки Schwalbe Marathon Winter.

    Зимние шипованные покрышки для велосипеда Schwalbe, диаметром 26 дюймов, представлены как двухразрядными, так и многоразрядными моделями. Первые более приспособлены для езды по льду. Однако на них не очень удобно тормозить или делать поворот. Для этих целей более подойдут покрышки, шипованные в 4 или 5 рядов.
  4. Велопокрышки Schwalbe Racing Ralph.

    Грязевые покрышки Schwalbe Racing Ralph, как следует из названия, предназначены для катания по грязи. Слякоти, песку либо щебню. Понятно, что для таких целей необходимы шины с негативным протектором, в грунтозацепах которых не скапливается грязь. Однако заостренные грунтозацепы таких шин интенсивно истираются, поэтому не рекомендуется использовать их на длинных дистанциях.

Michelin

Велопокрышки Michelin Reinforced.

Французский концерн Michelin является одним из мировых лидеров по производству велосипедных покрышек. Шины данного бренда демонстрируют беспрецедентную надежность на загородных трассах. Им не страшны ямы, колючки и крытые подъемы, характерные для таких дорог. В то же время, покрышки отличаются мягким ходом, стойкостью протектора к истиранию и хорошим сцеплением с поверхностью. Велопокрышка Michelin Dry, диаметром 26 дюймов, предназначена для применения в сухих погодных условиях. Покрышки имеют частую шиповку во избежание прокола и утолщенную беговую дорожку. Цена на модели Michelin колеблется в пределах 40-60 у. е.

CST (Cheng Shin Tire)

Велопокрышка CST Camber.

Если вы хотите приобрести велошины нормального качества. Но при этом обладаете скромным бюджетом, то стоит обратить внимание на данный бренд. Велорезина CST, диаметром 26 дюймов, производятся в Китае компанией Cheng Shin Rubber и демонстрируют высочайшую износостойкость по сравнению с другими именитыми марками.
Даже после пробега в 10 тыс.км шины внешне практически неотличимы от новых. Покрышки демонстрируют хорошую морозостойкость. Да и по цене не имеют конкурентов среди хорошо зарекомендовавших себя производителей (средняя цена на покрышки стартует с отметки в 10 у.е.). При этом модели CST не лишены и недостатков. Они проигрывают другим популярным брендам в таких показателях, как:
  • амортизация, покрышки слишком жесткие и плохо «гасят» неровность поверхности;
  • низкое сцепление с дорогой;
  • неудобство при поворотах вследствие того, что профиль перехода боковой стенки в область бега почти перпендикулярный;
  • минимальный накат.

Таким образом, покрышки CST подойдут скорее любителям или тем, кто использует велосипед для поездок на работу каждый день, нежели профессионалам, вкладывающим в тюнинг и модернизацию своего транспортного средства большие деньги.

Kenda

Тайваньская компания Kenda на рынке велопокрышек уже более 50 лет. За это время она приобрела мировую известность благодаря повсеместному внедрению в производство инновационных технологий. Перечислим основные из них:

  1. Casing Added Protection – дополнительный защитный слой каркаса, которым покрывается шины и борта включительно. Предназначен для предохранения шины от механического повреждения.
  2. Iron Cloak – защита в виде кевларового полотна на всю покрышку. Легкая и, в то же время, делающая шины непроницаемой для проколов и порезов.
  3. K-Shield – защита протектора от проколов с помощью осколков арамидного волокна.

Для покрышек Kenda, которые относятся к элитному классу, применяется целый комплекс из перечисленных выше технологий, который делает их неуязвимыми для внешнего воздействия. Для различных моделей применяют резину разного состава.

Велопокрышка Kenda Stick-E.

Например, для езды в горах используется мягкий компаунд Stick-E, имеющий оптимальное соотношение прочности и амортизации. Для дорожных велосипедов компания Kenda предлагает резину L3R Pro с относительно низкой массой и малым коэффициентом истирания. Покрышки с двухслойным компаундом на протекторе применяются для того, чтобы велосипед не заносило на поворотах благодаря использованию «липких» грунтозацепов.

Базовый резиновый SRC компаунд – компромиссное решение, сочетающее в себе износостойкость, сопротивляемость качению и долгий срок службы протектора. Такие покрышки подойдут для любого варианта катания.

Maxxis

Покрышки данной марки относятся к среднему ценовому сегменту с оптимальным соотношением качество/цена. Шины Maxxis являются лучшими по показателям сцепления с поверхностью дороги. В среднем, покрышка обойдется в 18 у.е. Ассортимент включает в себя как городские шины, так и модели, предназначенные для экстремальной езды по бездорожью. К наиболее популярным шинам данной торговой марки можно отнести следующие.

  • Велопокрышка Maxxis Minion DHR.

    Maxxis Minion DHF. Одна из самых востребованных шин для любителей даунхилла (downhill). Предназначена для профессиональных спортсменов. Обладает плоскими шинами и направленным протектором. Может применяться как на задних, так и на передних колесах.
  • Велопокрышка Maxxis Minion DH Rear.

    Maxxis Minion DH Rear используется для катания по грязи, камням и жесткому рельефу. Шипы в форме конуса имеют специальные вырезы, улучшающие тормозные и разгонные характеристики велосипеда.
  • Покрышка Maxxis Ardent.

    Maxxis Ardent относится к универсальным покрышкам. Отличается меньшим уровнем сцепления и улучшенным накатом по сравнению с другими моделями данного бренда.
  • Покрышка Maxxis High Roller.

    Maxxis High Roller создана специально для путешествий на длинные дистанции по мягкой и плавной трассе. Надежное сцепление с дорогой гарантирует агрессивный протектор. Для улучшения наката высота центральных блоков уменьшена.

Таким образом, если для вас решающим фактором является бюджет покупки, то имеет смысл выбирать между покрышками Maxxis и CST. Если же на первом месте качество и вы не ограничены в средствах, то оптимальным выбором будут высококачественные шины брендов Schwalbe или Michelin.

Видео. Обзор велопокрышки Kenda Small Block 26 Х 2.1

Автор статьи — Юлия [alaeva1882]

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Лимит времени: 0

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

    Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 15

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

12 лучших покрышек для велосипеда

Обновлено: 05. 08.2020 12:45:31

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Покрышки играют важную роль в конструкции велосипеда. Они выдерживают вес пользователя, обеспечивают мягкость проезда неровностей, сцепление с дорогой, сохраняют форму при маневрах. От ширины покрышки, рисунка протектора и качества материалов велосипедной шины зависит комфорт и безопасность райдера. Давайте разберемся, какая резина для велобайков является лучшей по версии экспертов и пользователей.

Рейтинг лучших покрышек для велосипеда

Лучшие слики и полуслики для велосипеда

Велосипед, «обутый» в слики или полуслики набирает высокую скорость на шоссе и предназначен для передвижения по сухому асфальту. За счет отсутствия многочисленных крупных блоков в рисунке протектора, резина испытывает меньшее сопротивление качению. Выступающие шашки в полусликах по бокам позволяют совершать более резкие маневры с вхождением в поворот без сброса скорости. Но на размытый грунт с такими покрышка лучше не соваться.

Schwalbe Big Ben K-Guard 55-559

Рейтинг: 4.9

На первом месте покрышки от мирового производителя из Германии — Schwalbe. Шины имеют диаметр 26 дюймов и ширину 2.1 дюйм. Типоразмер подходит для большинства взрослых велосипедов. Протектор из категории сликовых обладает направленным рисунком, состоящим из пятиугольных блоков. Между ними предусмотрены тонкие канавки для отвода воды, поэтому рассчитаны шины преимущественно на передвижение по сухому асфальту. Зато от них почти не слышно шума, что подтверждают велосипедисты в отзывах. Поверхность каждой шашки наделена небольшими пупырышками, повышающими силу сцепления с дорогой. Внутри производитель установил крепкий брекер и дополнительный слой, защищающий резину от проколов. Плотность каркаса 50 TPI делает их оптимальными, чтобы с ветерком прокатиться по городским велодорожкам.

Эксперты выделили эти покрышки как лучшие, поскольку они выдерживают массу пользователя и велосипеда до 115 кг (на каждое колесо). Это отличный вариант, если Вы решили скинуть вес и выбрали для этого велик. Еще у них красивый цвет, который сразу будет привлекать внимание в Вашему байку.

Достоинства
  • типоразмер подходит к большинству взрослых велосипедов;
  • красивый цвет;
  • выдерживает массу до 115 кг;
  • предусмотрена защита от проколов.
Недостатки
  • невысокая плотность каркаса 50 TPI.

Continental SpeedRide 28 дюймов

Рейтинг: 4.8

Среди полусликов большой популярностью пользуются покрышки Continental — производителя, преуспевающего в выпуске шин для автомобилей. Велосипедная модель разработана для скоростного движения по шоссе, чему содействует диаметр 28 дюймов. Чтобы поддерживать высокую скорость и иметь минимальное сопротивление, разработчики компании наделили поверхность беговой зоны множеством выступающий ромбов, установленных плотно друг ко другу. При соприкасании с дорогой они расширяются, увеличивая пятно контакта. Поверхность каждого блока имеет крестовидную прорезь, действующую как ламель, увеличивая количество граней для зацепления. В отличие от вышеописанной резины, здесь присутствует небольшой грунтозацеп на боковине, поэтому можно выполнять повороты на скорости.

Мы отметили покрышки как лучшие за наличие светоотражающей полосы сбоку на каждой стороне. Если Вы часто катаетесь в темное время суток, то широкая линия на шинах будет дополнительно выделять велосипед, отражая свет от фар, фонарей и других источников.

Достоинства
  • хорошее сцепление на парковых дорожках и шоссе;
  • система защиты от порезов;
  • полоса для повышения видимости в темное время;
  • большой диаметр 28 дюймов.
Недостатки
  • стальной корд повышает массу колеса.

Panaracer Gravelking 28 дюймов

Рейтинг: 4.7

Если резких маневров не предвидится, а нужна лишь высокая скорость по шоссе, выбирают слики Panaracer Gravelking на 28 дюймов. Покрышки с виду почти «лысые», но при детальном рассмотрении можно заметить четыре продольные полосы, внутри которых есть косые ряды. Такая мелкая рельефность обеспечивает минимальное сопротивление воздушному потоку и надежное сцепление с асфальтом. Как показывают отзывы, покрышки практически бесшумны. Для усиления конструкции производитель использовал армирование — корд AX-Alpha. Сразу за ним расположен защитный слой Anti-Flat, предотвращающий порезы. Эксперты отмечают сниженный износ резины за счет использования фирменного компаунда Zero Slip Grip. Чтобы шины не перетирались в месте контакта с ободом, здесь установили дополнительную «юбку».

Покрышка примечательна низким весом 320 г (некоторые конкуренты весят 600-900 г). Это позволяет быстрее разгонять велосипед на шоссе и делает ее одной из самых скоростных. Еще у нее складной корд из мягких кевларовых нитей, поэтому уложить шину в обод достаточно легко и не требует специального инструмента.

Достоинства
  • низкий уровень шума;
  • малое сопротивление качению;
  • легко бортуется;
  • сниженный износ.
Недостатки
  • высокая стоимость.

Author Speed Master 29х2

Рейтинг: 4.7

А вот одни из самых скоростных полусликов. Покрышки Author Speed Master имеют диаметр 29 дюймов, благодаря чему Вам придется реже крутить педали, чтобы передвигаться на одной скорости с велосипедистами, байки которых оснащены покрышками на 26 дюймов. Беговая зона протектора имеет множество мелких бугорков для повышения сцепления с поверхностью дороги, но производитель пошел дальше и наделил ее V-образными вставками, поэтому колесо отлично держится даже на сухом грунте. Высокие блоки в плечевой зоне разрешают выкладывать велосипед на бок при вхождении в крутой поворот. В процессе изготовления фирма использовала технологию Skinwall, которая заключается в плотном сплетении кордовых нитей. Еще в месте соприкосновения резины с ободом задействован толстый слой резины, чтобы защитить шину от протирания и самопрокалывания.

Нам покрышка понравилась за счет технологии Dual Compaund. В центральной части производитель использовал жесткую резину, а по бокам эластичную. Это посодействовало лучшему управлению велосипедом и облегчило движение накатом.

Достоинства
  • устойчивы в поворотах;
  • есть дополнительные зацепы в беговой зоне;
  • двойной компаунд;
  • нити корда плотно сплетены друг с другом.
Недостатки
  • плотность каркаса 27 TPI;
  • высокая масса покрышки для полусликов — 840 г.

Schwalbe Rock Razor 29х2.35

Рейтинг: 4.6

Завершают эту категорию полуслики от немецкого бренда Schwalbe. Покрышки с параметрами 29х2.35 дюйма отлично работают на шоссейных велосипедах. Их прочность каркаса составляет 67 TPI, что позволяет резине выдерживать длительные нагрузки при многокилометровых пробегах. Резина относится к поколению Evolution и выполнена из самых передовых материалов. Компаунд Addix Speedgrip рекомендован производителем для Trail, AM, XC. Боковины имеют гибкий, но прочный слой, активно сопротивляющийся образованию задиров. Тесты и отзывы о покрышках свидетельствуют об отличном движении накатом и долговечности компаунда. Особенно эффективны такие шины на заднем колесе, поскольку обеспечивают лучшее отталкивание от поверхности во время разгона.

Фишкой покрышек выступает возможность бескамерной установки. Это упрощает бортировку и ремонт, если Вы случайно проколите колесо в дороге. Еще одни отлично ведут себя на грунтовой дороге, поэтому являются универсальными.

Достоинства
  • легкое движение накатом;
  • длительный срок службы;
  • повышенное сцепление на бездорожье;
  • защищенность от проколов;
  • бескамерные.
Недостатки
  • очень высокая стоимость;
  • во время езды слышен небольшой гул.

Лучшие грязевые покрышки для велосипеда

Если Вы любите горные дороги или катание на велосипеде по лесу, то потребуются именно грязевые покрышки. У них выраженные шашки в беговой зоне, обеспечивающие надежное сцепление с мягкой поверхностью дорожек. Боковые грунтозацепы не позволят сорваться в занос на повороте. Вот лучшие версии такой резины, которые можно купить в РФ.

Schwalbe Marathon Plus MTB 26х2.1

Рейтинг: 4.9

В этой категории одними из самых распространенных покрышек для горных велосипедов являются Schwalbe Marathon Plus MTB с характеристиками 26х2.1 дюймов. Протектор имеет сплошное центральное ребро, благодаря которому отлично удерживает курс — отзывы показывают, что руль велосипеда не виляет и сохраняется комфортное управление. За счет зигзагообразной формы ребра и поддерживающих блоков рядом колеса не соприкасаются полностью с дорогой, поэтому сохраняется достаточная легкость передвижения. Канавки в каждой шашке содействуют дополнительной цепкости протектора.

Эти шины для велосипедов пользуются репутацией самых защищенных от проколов. Для достижения такого результата производитель использовал слой SmartGuard, состоящий из переработанного латекса. Он расположен сразу под беговой частью и является настолько высоким, что колючки, осколки стекла и даже канцелярские кнопки не могут его пройти насквозь, чтобы достать до камеры. Если Вы часто катаетесь по лесам или полям, где растет много колючек, обратите внимание на этот вариант для своего велосипеда.

Достоинства
  • есть небольшая полоса для отражения света;
  • отличная износостойкость;
  • повышенная защита от проколов;
  • неплохое сцепление на разных поверхностях.
Недостатки
  • не самые лучшие скоростные характеристики;
  • высокая стоимость.

Maxxis 2020 Ardent Race 29х2.2

Рейтинг: 4.8

Для езды по бездорожью бренд Maxxis предлагает велосипедные шины с диаметром 29 дюймов, наделенные сложным рисунком протектора. По центру расположены пары блоков с дополнительными ламелями, отвечающими за курсовую устойчивость и сцепление при движении по прямой. Далее есть по одному ряду шашек в шахматном порядке, чтобы распределять нагрузку по колесу. Боковина усилена трапециевидными вставками для легкого выезда из колеи и удержания равновесия велосипеда при поворотах. Технология EXOProtection обеспечивает защиту от проколов и порезов сбоку, но при этом не используется утолщенный слой резины. Такой подход помог сохранить массу колеса в пределах 700 г, когда модели конкурентов в этой категории весят более 1 кг.

Велопокрышка интересна тем, что в ней можно снижать давление до таких пределов, при которых другие шины срывает с обода велосипеда. Эта технология получила название Tubeless Ready. Езда на пониженном давлении актуальна, если Вам приходится передвигаться по песку. Спущенные покрышки имеют большую площадь соприкосновения с дорогой и велосипед будет меньшу пробуксовывать.

Достоинства
  • кевларовый корд;
  • сравнительно небольшой вес;
  • прочность каркаса 60 TPI;
  • скошенные шипы в беговой зоне.
Недостатки
  • не подходят для высокой скорости;
  • сильно гудят на трассе.

Bontrager MUDX TLR

Рейтинг: 4.7

Рисунок протектора этих покрышек для велосипеда имеет квадратные шашки, расположенные в шахматном порядке. Это оптимальный вариант для горных велосипедов, чтобы кататься по грунтовым и каменистым дорогам. Диаметр 26 дюймов подходит ко всем взрослым моделям байков. Снизить массу колеса до 470 г производителю удалось за счет уменьшения ширины покрышки, составляющей 1.8 дюйма против 2.1 у конкурентов. Еще здесь применяется кевларовый, а не стальной корд. Грунтозацепы выходят далеко на плечевую зону, поэтому на таких шинах будет легче резко изменять направление движения и заезжать сбоку на камни.

Покрышки отмечены экспертами как лучшие для размытой грунтовой дороги или мокрого асфальта. Такой эффект получилось достичь благодаря наличию прорезей на поверхности каждой шашки. Хотя размер блока всего 7х7 мм, внутри он поделен канавками еще на 9 сегментов, которыми отлично цепляется за любое покрытие. Большое расстояние между блоками содействует легкому выходу грязи. Шины позволяют даже совершать прыжки с небольших трамплинов, поскольку прочность корда у них составляет 170 TPI.

Достоинства
  • колеса не замыливаются в грязи;
  • уже других версий;
  • повышенная прочность корда 170 TPI;
  • отличная очищаемость.
Недостатки
  • нет центрального ребра — только для размеренной езды.

Schwalbe Land Cruiser K-Guard 50-559

Рейтинг: 4.6

Далее модель 26х2 дюйма, похожая на полуслик, но за счет сильно выступающих элементов протектора относится к грязевым. У покрышки есть сплошное центральное ребро сложной формы, обеспечивающее повышенную устойчивость велосипеда. Пятиугольные шашки в плечевой зоне надежно удерживают байк в поворотах и отлично «вгрызаются» в мягкий грунт при езде по бездорожью. Каждая шашка имеет по три ламели, поэтому с такой резиной не страшно выезжать покататься на велосипеде даже в дождливую погоду. Пользователям в отзывах нравится, что покрышки можно накачивать в широком диапазоне давления от 2.5 до 5 бар, в зависимости от твердости дорожного покрытия.

Это еще одни шины для велосипеда с надежной защитой от проколов. Здесь используется вставка Puncture Guard с толщиной 3 мм. По стандарту немецкого производителя это 5 уровень защиты. С ними меньше шанс испортить велопрогулку, наехав на колючку. Производитель рекомендует устанавливать такую резину на электрические велосипеды для передвижения со средней скоростью 25 км/ч.

Достоинства
  • разрешена нагрузка 110 кг на каждое колесо;
  • вес 850 г;
  • предусмотрена защита от проколов;
  • можно накачивать от 2. 5 до 5 бар.
Недостатки
  • начинает терять полезные характеристики после 50% износа.

WTB Trail Boss 2.25 26 Comp tire W110-0880

Рейтинг: 4.5

А вот модель для горного велосипеда, выпущенная в 2020 году. Она наделена стальным кордом, что позволило снизить стоимость на фоне аналогичной продукции с кевларом или арамидом. При этом прочность каркаса находится на уровне 60 TPI, поэтому резина подходит не только для городской езды, а отлично переносит кросс-кантри и может быть использована как All Mountain. Отзывы показывают, что при торможении многочисленные блочные шипы с прорезями отлично вкапываются в землю. Простор между шашками содействует самоочищению от грязи во время движения.

Экспертам покрышки понравились своей шириной 2.25 дюйма, обеспечивающей повышенную устойчивость. Здесь шипы в плечевой зоне повернуты вниз, увеличивая площадь контакта. С такими шинами легче удерживать равновесие, передвигаясь на велосипеде даже на самой медленной скорости. Но при большой ширине производителям удалось сохранить достаточно низкий вес шины 900 г, поэтому колеса не будут перегружены.

Достоинства
  • сравнительно малый вес для грязевой категории — 900 г;
  • отлично тормозят;
  • надежно удерживают траекторию;
  • длительный срок службы.
Недостатки
  • сильно гудят при наборе скорости.

Michelin MTB XC A.T. 26х1.85 TS

Рейтинг: 4.4

Французская компания Michelin преуспела в производстве покрышек для автомобилей, поэтому ее товары для велосипедов тоже завоевали репутацию надежных и износоустойчивых. Модель MTB XC A.T. имеет типоразмер 26х1.85 дюйма и считается универсальной для езды по асфальту и проселочным дорогам. Покрышка имеет двойной компаунд с жестким низом и мягкими боками. Сложный рисунок протектора наделен прямоугольными блоками, большинство из которых раздвоены. Это позволяет резине лучше адаптироваться к неровной поверхности дороги.

Покрышки от французского бренда выделяются сплошной линией на боковинах. Еще у них некоторые блоки в беговой зоне соединены перемычками с крайними элементами протектора. Такое решение посодействовало улучшенной защите от боковых порезов и сделало колесо более стабильным по форме. Если давление незаметно спустится, то, входя в поворот, меньше шансов, что шина соскочит с диска.

Достоинства
  • двойной компаунд;
  • отличная очищаемость от грязи;
  • хорошая износостойкость;
  • универсальный протектор.
Недостатки
  • могут собирать в себя мелкие камни.

Kenda K-850 620170

Рейтинг: 4. 4

Среди недорогих покрышек для велосипедов проверенной моделью выступает Kenda K-850 620170, обладающая параметрами 26х1.95 дюйма. Это черная грязевая резина с развитыми грунтозацепами и весом 820 г. Производитель предусмотрел между блоками большие зазоры, поэтому колеса легко очищаются от грязи и не замыливаются. Поскольку боковые шашки имеют высоту до 10 мм, велосипед не валится на сторону при резком повороте. Стирается резина достаточно медленно, а с учетом бюджетной стоимости — это один из лучших вариантов по соотношению цены и качества.

Эти покрышки мы рекомендуем для откровенной грязи, размокших грунтовых и песчаных дорог. Производитель наделили протектор сплошным ребром сложной формы с разветвляющимися поперечными отростками, поэтому колеса буквально цепляются за дорожную поверхность и не пробуксовывают. Дополнительные тонкие резиновые волоски повышают сцепление и предотвращают проскальзывание на сыпучих поверхностях или мокрой траве.

Достоинства
  • не замыливаются;
  • отлично отталкиваются от любых типов поверхности;
  • легко выезжают из колеи;
  • привлекательная стоимость;
  • сравнительно небольшой вес 820 г.
Недостатки
  • тонкие волоски быстро стираются на асфальте;
  • плотность каркаса 22 TPI не позволяет использовать их для длительных кроссов.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Выбор покрышек для велосипеда | Sportiv.ru

Очень быстро пролетел сезон, оставив за собой километры поездок и стёртые покрышки. Самое время их менять! Придя в один из магазинов Спортив, или попав в нужный раздел на сайте, вы обнаружите широкий выбор различных покрышек. Возможно, той покрышки, что стояла на вашем велосипеде раньше, не окажется в наличии, но это совсем не повод для того, чтобы впадать в ступор.

Несколько основных моментов, которые стоит учесть, когда вы выбираете покрышки для велосипеда:

  • Стоит запомнить, что универсальных покрышек не бывает
  • Для каждого стиля и условий катания существует свой, максимально соответствующий вариант.

 

Несколько слов о «родных» покрышках

 

 

Производители комплектуют свои байки теми покрышками, которые, по их мнению, наиболее соответствуют условиям катания, для которых разрабатывался этот велосипед.

Для большинства кросс-кантрийных велосипедов – это недорогие модели с невысоким протектором, которые пользуются высокой популярностью. Велосипедные бренды часто сами производят покрышки для тех или иных моделей. Такие покрышки обычно вряд ли удаётся купить отдельно. А зачастую бывает, что наши взгляды на покатушки существенно разнятся с взглядами производителей. В этом случае, возможно, стоит сменить покрышки сразу же, после покупки велосипеда.

Что стоит знать о протекторе

Протектор (рисунок протектора) – вид и форма внешней поверхности покрышки.

 

Протекторы бывают

 

Слик – это гладкая или практически гладкая резина. Такие покрышки дают идеальный накат, но только на гладкой и сухой поверхности. Обычно они устанавливаются на городские велосипеды. Их используют любители стрита, флэта и завсегдатаи специально подготовленных парков.

 

Полу-слик – категория вмещающая целое множество хороших покрышек. От слика они отличается наличием невысокого и «ровного» протектора. То есть, протектор равномерно выступает от корда на всей контактной поверхности покрышки. Основное преимущество их в том, что помимо отличного наката они ещё и неплохо сцепляются с дорогой и хорошо держат на грунте и мокрой дороге. Благодаря тому, что вода из контактной площади выдавливается в пустоты протектора, контактная площадь покрышки остаётся более сухой и цепкой. Часто используется как наиболее универсальная резина, для катания в таких стилях как стрит, для трюкового катания в дёрте, отлично подойдёт для путешествий загород. Не держит рыхлый грунт, сильную грязь, снег и другую жижу.

 

Высокий протектор – вокруг этой группы всегда много споров.

Мы решили добавить в эту категорию все покрышки с высотой протектора до 10-12мм. Такие покрышки, конечно, имеют более худший накат, чем слики. Но это не мешает «высекать» на них в стиле дёрт/стрит. Конечно, большинство очень разумно выбирают слики, так как для многих трюков жизненно необходимо чёткое сцепление в поворотах и приземлениях. А на покрышках с высоким протектором катание чревато стопорением байка, и «вылетом» райдера, со всеми вытекающими… Главным образом такой протектор предназначен для катания в таких дисциплинах, как даунхилл, триал и трейл. Он отлично «держит» на рыхлых поверхностях и грунте.

Покрышки с невысоким протектором до 5-8мм часто используют в байкер-кроссе. Считается, что это идеальный баланс между весом, накатом и сцеплением на большой скорости. Такие покрышки будут прекрасно ехать, будь то неглубокие: грязь, снег, песок или рыхлый грунт. Форма и рисунок протектора определяют проходимость и накат покрышки.

 

 

Грязевой протектор – высота протектора от 10мм. Эти покрышки с наличием высоких шипов, обычно довольно редких. Такой протектор создан специально для таких суровых условий, как: грязь, глубокий снег и любые другие неприятности на дороге. Конечно слабой стороной таких покрышек является накат и скорость. Поездка по городу на велосипеде с такими покрышками будет не очень приятной. На гладких и мокрых, твёрдых поверхностях, сцепление почти не будет работать, это связано с высотой протектора. Высота протектора будет делать контактную площадь покрышки минимальной. Стоит отметить, что на льду все перечисленные типы протекторов не работают. Тут вам помогут только шипованные покрышки. Хотя, есть информация, что на сухом льду вас смогут удержать широкие слики/полуслики. Просто потому, что их контактная площадь больше, чем у остальных.

 

Выбор ширины покрышки

 

Найти размер ширины покрышки можно на корде, сразу возле обозначения диаметра. Измеряется она чаще всего в дюймах. Например, 26”x2.1”, или 559х2.1”, или 559х54 − ширина покрышки в дюймах, после того, как вы её накачали до рекомендуемого давления. Мы приводим в пример покрышку с диаметром 26 дюймов (559мм) и шириной 2.1 дюйма (54мм). Всё понятно, когда речь идёт о покрышке с гладким протектором. А когда дело касается покрышки с крупными боковыми зацепами, то становится не ясно, имелась ли ввиду ширина корда, или указанная ширина включает в себя и ширину боковых зацепов. В большинстве случаев это не принципиальный вопрос, который остаётся на совести производителя. Если вам нужна точность, то стоит прихватить с собой небольшую линейку.

Для правильного выбора ширины протектора, вам достаточно представить себя, проезжающим плоский поворот на сыпучем грунте. Первым непременно понесёт заднее колесо, оно наименее загружено на повороте. Если всё хорошо, вы выставляете ногу и едете дальше. А вот когда у вас сносит переднее колесо – это уже говорит о том, что, несмотря на его загруженность, сцепления недостаточно. И это неминуемое падение.

Основная нагрузка в повороте ложится на переднее колесо. И поэтому вы должны быть уверены в том, что оно надёжно держит грунт. Самый верный способ увеличить сцепление колеса, в таком случае – это увеличить контактную площадь покрышки с препятствием. Это делается с помощью замены покрышки на более широкую.

Но известно, что широкая резина хуже катит. Когда такую резину ставят на заднее колесо, которое в большинстве случаев является наиболее загруженным, это сильно сказывается на накате байка в целом.

Если речь идёт о покорении песка и грязи, то тут речь идёт об эффективности крутящего момента заднего колеса. Конечно, среди песка и грязи, широкая резина не помешает и сзади, обеспечив проходимость и сцепление. Но, как нам уже известно, это ухудшит скорость и накат.

 

Мягкость компаунда

 

Мягкость компаунда − соотношение полимеров и каучука в составе резины. Это не особо стандартизированный параметр, поэтому, на корде покрышки нет никакой информации о мягкости резины. Для этого на покрышках существуют «усики», потянув за которые, вы сможете оценить мягкость резины.

Мягкая резина «липнет» на гладких поверхностях и отлично держит велосипед на неровностях. Такие покрышки сложно раскручиваются и изнашиваются довольно быстро.

Твёрдый компаунд быстро разгоняет покрышку. Такая покрышка становится «накатистой» и отлично «держит» на скорости. Но на мокрых и гладких поверхностях она вам не помощник.

 

Мягкость корда

 

Мягкость корда – показывает, насколько покрышка приспособлена к «сминанию» под нагрузкой. Покрышка с мягким кордом, при наезде на небольшое препятствие сминается и мягко его проходит, обеспечивая сцепление. Покрышка с жёстким кордом, при том же давлении, скорее отскочит, погасив скорость и нагрузив амортизатор. Понятно, что везде есть свои плюсы и минусы. Например, покрышку с жёстким кордом пробить и проколоть довольно сложно. С мягкой покрышкой же наоборот очень просто пробить камеру при ударе. Что касается сцепления и наката, то думаю, тут все и так очевидно и повторяться не стану. Этот параметр, в отличие от предыдущего, измеряется, и почти у всех производителей, пишется на корде покрышки, обозначается как TPI (Threads Per Inch). TPI измеряется в количестве нитей корда, на дюйм. Распространённые значения: Мягкие − 30-60 TPI Жёсткие − 90-150 TPI

 

Тип корда

 

Бывает металлический или кевларовый − влияет на вес покрышки. Прочность покрышки зависит от конкретной модели и производителя.

Мы надеемся, что наша информация поможет вам подобрать подходящие покрышки. В магазинах Спортив или на нашем сайте, вы сможете сразу несколько наборов покрышек, для разных целей и условий. И обязательно, своевременно менять их!

Обзор

: электрический мотоцикл CSC City Slicker за 2495 долларов — настоящая адская поездка

CSC City Slicker — городской электрический мотоцикл, созданный по сверхдоступной цене. Теперь, когда я проехал около 200 миль на моем электрическом мотоцикле City Slicker, я могу твердо сказать, что вы не найдете другого электронного мотоцикла, который мог бы сделать больше за меньшие деньги. На этой штуке было просто здорово ездить. Прочтите, чтобы узнать почему.

Электромотоцикл CSC City Slicker

CSC — мотоциклетная компания, базирующаяся в Азуза, Калифорния.Они уже много лет предлагают внушительную линейку бюджетных газовых велосипедов. В прошлом году они приняли мудрое решение идти в ногу со временем и добавить в свой модельный ряд электрический мотоцикл.

Все их мотоциклы производятся в Цзуншене, который известен как один из лучших производителей легких мотоциклов в Китае. И прежде чем вы начнете ворчать по поводу китайского производства, подумайте о том, что у лидирующих на рынке электромотоциклов, таких как Zero и Lightning, большая часть (если не большинство) деталей производится в Китае на респектабельных заводах. Просто посмотрите Zongshen и CSC. Люди в восторге от их качества по доступной цене. И после нескольких месяцев езды на City Slicker я понимаю, почему.

Этот байк вызвал абсолютную радость. А по цене даже довольно простого электрического велосипеда вы получаете гораздо более способный (и веселый!) Пригородный транспорт.

Технически, даже несмотря на то, что City Slicker продается по цене 2495 долларов, вы, вероятно, смотрите ближе к 2800 долларам, включая соответствующие регистрационные сборы, техосмотр и т. Д.

Видеообзор

Для тех, кто хочет увидеть CSC City Slicker в действии, посмотрите мой видеообзор ниже. Тогда продолжайте читать ниже для всех пикантных деталей.

Электромотоцикл в коробке

Если вы живете недалеко от Лос-Анджелеса, вы можете забрать свой City Slicker у дилера. Для остальных из нас это удивительно простой процесс. Вы просто покупаете его в Интернете, и он просто появляется в коробке — и все это с бесплатной доставкой.

Это действительно забавно, и мне показалось, что я просто зашел на Amazon и купил электрический мотоцикл. К моей квартире подъехал грузовик, выронил поддон, и у меня появился новый электрический мотоцикл. Очень просто.

Если вы любите распаковывать видео, вот мои.

CSC City Slicker performance

На City Slicker приятно ездить, но не забывайте, что он разработан как городской велосипед.Я имею в виду, что прямо в названии есть «город».

Таким образом, максимальная скорость составляет всего 74 км / ч (46 миль / ч).

Но он быстро достигает этой максимальной скорости! Когда вы поворачиваете дроссель, City Slicker взлетает, как электрическая летучая мышь из ада. Я бы сказал, что это могло бы разогнать некоторые популярные газовые спортивные мотоциклы с конвейера, по крайней мере, на первые пару секунд, пока они не раскрутятся. Отсутствие переключения передач делает City Slicker невероятно простым в управлении. Вы можете в полной мере воспользоваться этим ускорением, когда все, что вам нужно сделать, это держаться и наслаждаться поездкой.

Двигатель, установленный на маятник, имеет мощность 3,2 кВт, но я поставил на него свой измеритель мощности и обнаружил, что он действительно выдает 4,3 кВт (5,8 л.с.). Это может показаться не таким уж большим по сравнению с большинством мотоциклов, но имейте в виду, что эта штука весит всего 98 кг (216 фунтов). Приводной двигатель позволяет этому байку быстро двигаться с конвейера. Недостаточно поднять переднее колесо, но, вероятно, это хорошо, учитывая, что это, вероятно, будет первый мотоцикл для многих.

Съемный аккумулятор 72 В 26 Ач обеспечивает 1,9 кВтч энергии. Я езжу на велосипеде быстро и быстро в режиме Power, который дает мне запас хода около 50 км (30 миль). В экономичном режиме вы можете рассчитывать на увеличение дальности до 65 км (40 миль).

Но мне нравится ездить по местным (меньшим) шоссе и проводить много времени на максимальной скорости, что не помогает увеличить дальность полета. Точно так же не стреляет, когда загорается зеленый свет, в чем я тоже довольно часто виноват. Когда у тебя есть сила, трудно устоять перед искушением!

Следует отметить, что характеристики City Slicker не всегда были такими спортивными.Когда я впервые купил байк, ускорение и крен на дросселе были гораздо более приглушенными. Первоначальный профиль контроллера был довольно консервативным. Это дало мне лучшее время автономной работы, но ограничило скорость и мощность. Я предложил CSC поработать над хотроддингом контроллера, и вместе с инженерами Zongshen мы изменили программу, чтобы лучше использовать мощность двигателя. Теперь с обновленным контроллером эта штука летает! Раньше я просто давал ему полный газ сразу же, как на электрическом велосипеде.Теперь есть такая большая мощность, что вам нужно ответственно регулировать дроссельную заслонку.

В CSC мне сообщили, что все новые City Slickers отныне будут стандартно поставляться с этим обновленным программным обеспечением контроллера, и что City Slickers, уже находящиеся на дороге, можно модернизировать с помощью замены контроллера, если владельцы желают более высокой производительности.

Огни, конечно, видны, и никто не пропустит вас. Но их недостаточно для освещения вашего пути вдалеке по полностью затемненной дороге без уличных фонарей.Дальний свет помогает, но его просто не хватает для максимальной скорости в кромешной тьме. Но опять же, это городской велосипед, и в городе не так много мест без уличных фонарей.

Насколько хорошо ездит?

Езда на удивление приятная. Я предполагал, что не будет тормозов и подвески, как это часто бывает на бюджетных байках. Зато комплектующие на удивление качественные. Гидравлические тормоза — двухпоршневые спереди и однопоршневые сзади, не вызывают у меня того слабого ощущения, которое я обнаружил на других бюджетных байках.Я легко могу заблокировать колеса, а рычаги довольно удобны. Я говорю рычаги во множественном числе, потому что у вас их два. На Slick нет ножного тормоза. Правый рычаг управления — это передний тормоз, как на любом обычном мотоцикле, но левый рычаг — это задний тормоз, а не сцепление. Некоторым людям нужно привыкнуть к этому. Для меня это было довольно интуитивно понятно, поскольку я много лет катаюсь на электрических велосипедах и самокатах.

Есть также рекуперативное торможение, хотя и не очень сильное.Вы можете почувствовать это, но это не так сильно. Я ездил на некоторых байках, где регенерация ощущалась так, как будто вы выбросили парашют и могли практически самостоятельно остановить байк. На Slick вы по-прежнему будете использовать свои колодки на стопах, хотя регенерация поможет продлить срок их службы.

Если говорить о комфорте, то подвеска комфортная , достаточно . Я бы, конечно, не назвал его плюшевым, но и не слишком резким. Задний амортизатор имеет регулируемую предварительную нагрузку, а у Slick даже есть перевернутая вилка спереди.Я определенно не ожидал, что компоненты бюджетного электрического мотоцикла будут такими хорошими.

Можем ли мы найти для полного велосипеда компоненты масляного пятна? — Taipei Cycle Show 2019


Учитывая, что Sram AXS является лидером, 2019 год, похоже, станет годом нефтяного пятна для катания на горных велосипедах. Покрытие желтого, пурпурного, зеленого цвета было в моде в BMX в течение нескольких лет, и индустрия горных велосипедов, похоже, решила, что сейчас самое время заняться маунтинбайкерами.

Изобилие производителей и потребительских брендов в Тайбэе часто является хорошим индикатором будущих тенденций. Почти в каждом проходе в Тайбэе были продукты с масляным покрытием от крупных и малых брендов, узнаваемых и малоизвестных. Мы решили посмотреть, какую часть мотоцикла мы сможем найти полностью покрытой масляным пятном, и это действительно может быть самой безвкусной сборкой всех времен. Мы знаем, что эти части действительно не подходят друг к другу, но вот доказательство того, что у вас может быть слишком много хорошего.

Рама

Мы начинаем уверенно с титановым хардтейлом Hasa.


Педали

Педаль Trident Xpedo была представлена ​​сегодня на выставке в Тайбэе. Это самая узкая педаль Xpedo — 10 мм, что на 1 мм меньше, чем у Spry. Платформа имеет размеры 114х109, а вес педали — 342 грамма. Педаль обычно продается по цене 119 долларов, но требовательный покупатель может доплатить 30 долларов за этот цвет «единорог».


Шатуны

Shun Shing ML-110NW-T8 выполняет работу кривошипа


Звездочка

Мы собираемся немедленно снять это скучное черное цепное кольцо и заменить его на CR-DX009-CM Фурье


Диски

Приклеивание Фурье, у нас есть BR-DSK001, занимающийся остановкой, доказывающий, что масло на ваших дисках в конце концов не так уж и плохо.


Кассета

Мы направились в Рекон за нашими кассетами. Самой красивой была 11-ступенчатая алюминиевая дорожная кассета 11-28T.


Но для катания на горных велосипедах была 11-скоростная кассета, она немного синяя для нашей сборки, но должна сойтись. Вынос

Future Product Design направлен вверх по велосипеду.


Вилы

А теперь перейдем к более сложному. Что касается вилок, нам нужно было выйти за рамки обычных игроков, и лучшее, что мы смогли найти, это вилки High Cool: Cool RLC с перламутровой графикой.И да, это Civet 32, рядом с которым он висит.


Диски

Опять же, нам пришлось полагаться на наклейки для дисков, и лучшее, что мы смогли найти, было от Xpace.


Последние штрихи

Обновление


Итак, в конце концов, мы далеко от полноценного велосипеда. Мы думали, что полоски — это одна из самых простых вещей, но мы не увидели следа, но мы обновим эту статью, если найдем их в ближайшие пару дней.

CSC Мотоциклы

Переключить меню

    Поиск

    • войти в систему или же Зарегистрировать

  • МагазинМеню
  • Категории

  • КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД
    • Приключение
    • Эндуро-Дуалспорт
    • Кафе Racer
    • Электроскутеры
    • Электронные велосипеды
    • Приключение
    • Эндуро-Дуалспорт
    • Кафе Racer
    • Электрооборудование и скутеры
    • Электронные велосипеды
    КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД
    • Приключение
    • Эндуро-Дуалспорт
    • Кафе Racer
    • Электрооборудование и скутеры
    • Электронные велосипеды
    • Приключение
    • Эндуро-Дуалспорт
    • Кафе Racer
    • Электрооборудование и скутеры
    • Электронные велосипеды
  • АКСЕССУАРЫ
    • ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛИ
    • ОДЕЖДА
      • ОДЕЖДА CSC
      • ШЛЕМЫ
      • Посмотреть все
    • ЗЕРКАЛА НА КОНЦЕ
    • ГРУЗОВЫЙ ВЕС
    • БАРНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
    • АККУМУЛЯТОРЫ
    • ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
    • КОРПУС / ОХРАНА
    • КНИГИ
    • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
    • ТОРМОЗА
    • КАРБЮРАТОР И ДЕТАЛИ
    • ГРУЗОВАЯ СЕТЬ
    • ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СТЕНДЫ
    • ЦЕПИ
    • ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА И СМАЗКИ
    • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ОХВАТЫВАЕТ
    • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
    • ПРИВОД, ЗВЕЗДЫ И ЦЕПИ
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
    • ПОДУШКИ
    • ЗАЩИТА ВИЛКИ
    • УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ
    • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ FT750
    • ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
    • ТОПЛИВОПРОВОД
    • ГРАФИКА
    • Захваты
    • РУЧНАЯ ЗАЩИТА
    • РУЧКИ
    • РУЧКИ И УПРАВЛЕНИЕ
    • ФАРА ГРИЛЬ
    • ФАРЫ
    • ФАРЫ
    • НАГРЕВАЕМЫЕ РУЧКИ
    • ВНУТРЕННИЕ ТРУБЫ
    • ЗАМКИ
    • НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ
    • БАГАЖ
    • БАГАЖНЫЕ БАГАЖНИКИ
    • ЗЕРКАЛА
    • СЛИВ МАСЛА
    • МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ
    • ПАКЕТЫ УСЛУГ
    • КРЫШКИ РАДИАТОРА
    • КРЕПЛЕНИЕ RAM
    • РАМПЫ
    • ЗАДНИЕ СТОЙКИ
    • РОТОРЫ
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ RX3 BILLET
    • СИДЕНЬЯ
    • СИДЕНЬЯ
    • АКСЕССУАРЫ SG250
    • УДАРА
    • БОКОВАЯ ПОДСТАВКА
    • ОПОРНАЯ ПЛИТА
    • СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
    • ТОЧЕЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ
    • Звездочки
    • ПОДВЕСКА
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
    • ЗАДНИЕ ФАРА
    • Завязки
    • ШИНЫ
    • ИНСТРУМЕНТЫ
    • АКСЕССУАРЫ для TT250
    • ПОВОРОТНИКИ
    • БУТЫЛКА ДЛЯ ВОДЫ
    • КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
    • КОЛЕСА
    • ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
    • ОЧИСТИТЕЛИ ВОЗДУХА
    • ОДЕЖДА
      • ОДЕЖДА CSC
      • ШЛЕМЫ
      • Посмотреть все
    • ЗЕРКАЛА НА КОНЦЕ
    • ГРУЗОВЫЙ ВЕС
    • БАРНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
    • АККУМУЛЯТОРЫ
    • ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
    • КОРПУС / ОХРАНА
    • КНИГИ
    • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
    • ТОРМОЗА
    • КАРБЮРАТОР И ДЕТАЛИ
    • ГРУЗОВАЯ СЕТЬ
    • ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СТЕНДЫ
    • ЦЕПИ
    • ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА И СМАЗКИ
    • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ОХВАТЫВАЕТ
    • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
    • ПРИВОД, ЗВЕЗДЫ И ЦЕПИ
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
    • ПОДУШКИ
    • ЗАЩИТА ВИЛКИ
    • УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ
    • АКСЕССУАРЫ для FT750
    • ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
    • ТОПЛИВОПРОВОД
    • ГРАФИКА
    • Захваты
    • РУЧНАЯ ЗАЩИТА
    • РУЧКИ
    • РУЧКИ И УПРАВЛЕНИЕ
    • ФАРА ГРИЛЬ
    • ФАРЫ
    • ФАРЫ
    • НАГРЕВАЕМЫЕ РУЧКИ
    • ВНУТРЕННИЕ ТРУБЫ
    • ЗАМКИ
    • НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ
    • БАГАЖ
    • БАГАЖНЫЕ БАГАЖНИКИ
    • ЗЕРКАЛА
    • СЛИВ МАСЛА
    • МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ
    • ПАКЕТЫ УСЛУГ
    • КРЫШКИ РАДИАТОРА
    • КРЕПЛЕНИЕ RAM
    • РАМПЫ
    • ЗАДНИЕ СТОЙКИ
    • РОТОРЫ
    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ RX3 BILLET
    • СИДЕНЬЯ
    • СИДЕНЬЯ
    • АКСЕССУАРЫ SG250
    • УДАРА
    • БОКОВАЯ ПОДСТАВКА
    • ОПОРНАЯ ПЛИТА
    • СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
    • ТОЧЕЧНЫЕ ФОНАРИ
    • Звездочки
    • ПОДВЕСКА
    • ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И МОНТАЖНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ
    • ЗАДНИЕ ФАРА
    • Завязки
    • ШИНЫ
    • ИНСТРУМЕНТЫ
    • АКСЕССУАРЫ для TT250
    • ПОВОРОТНИКИ
    • БУТЫЛКА ДЛЯ ВОДЫ
    • КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
    • КОЛЕСА
    • ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
    АКСЕССУАРЫ
    • ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛИ
    • ОДЕЖДА
      • ОДЕЖДА CSC
      • ШЛЕМЫ
      • Посмотреть все
    • ЗЕРКАЛА НА КОНЦЕ
    • ГРУЗОВЫЙ ВЕС
    • БАРНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ
    • АККУМУЛЯТОРЫ
    • ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
    • КОРПУС / ОХРАНА
    • КНИГИ
    • ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
    • ТОРМОЗА
    • КАРБЮРАТОР И ДЕТАЛИ
    • ГРУЗОВАЯ СЕТЬ
    • ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СТЕНДЫ
    • ЦЕПИ
    • ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА И СМАЗКИ
    • СЦЕПЛЕНИЕ
    • ОХВАТЫВАЕТ
    • КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
    • ПРИВОД, ЗВЕЗДЫ И ЦЕПИ
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ
    • ПОДУШКИ
    • ЗАЩИТА ВИЛКИ
    • УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ
    • АКСЕССУАРЫ для FT750
    • ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ
    • ТОПЛИВОПРОВОД
    • ГРАФИКА
    • Захваты
    • РУЧНАЯ ЗАЩИТА
    • РУЧКИ
    • РУЧКИ И УПРАВЛЕНИЕ
    • ФАРА ГРИЛЬ
    • КРЕПЛЕНИЯ ФАР
    • ФАРЫ
    • НАГРЕВАЕМЫЕ РУЧКИ
    • ВНУТРЕННИЕ ТРУБЫ
    • ЗАМКИ
    • НИЖНИЙ КОМПЛЕКТ
    • БАГАЖ
    • БАГАЖНЫЕ И БАГАЖНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.