Будут ли в Беларуси и России выдавать права на управление велосипедом — Российская газета
Будут ли в Беларуси и России выдавать права на управление велосипедом?
Громкое предложение недавно прозвучало в Государственной Думе России из уст депутата Виталия Милонова. Для большей безопасности велосипедистов он предлагает ввести права на управление велосипедом, а также регистрацию этой двухколесной техники с выдачей номеров.
Каковы аргументы? Введение прав на управление велосипедом, полагает законодатель, позволит сделать передвижение их владельцев более безопасным. Ведь все они должны передвигаться, соблюдая Правила дорожного движения. Но не все эти правила знают. Многие даже не догадываются о том, что в правилах есть раздел, посвященный велосипедам.
Это, кстати, было проверено ГИБДД. По окончании крупных велопарадов некоторым участникам предлагалось пройти тест на знание правил. К сожалению, на вопросы правильно отвечали лишь 5-7 процентов из всех участников. Примечательно, что некоторые из опрошенных имеют права на вождение автомобиля. В результате такой «грамотности» происходят ДТП с этими незащищенными участниками дорожного движения: в 2017 году на дорогах России погибли около 690 велосипедистов и более 4,5 тысячи были травмированы.
Идея, впрочем, не нова. Российский депутат ссылается на западный опыт. Однако западный опыт в этом отношении довольно скуден. Действительно, полноценные права на управление велосипедом выдают, например, в Латвии. Получить их бесплатно можно с 10 лет. В экзамене 10 вопросов, на которые надо ответить за 10 минут. Экзамен сдан, если кандидат правильно ответил на 8 вопросов. Не сдал — на пересдачу. Но это удовольствие уже за деньги. Повторный экзамен обойдется чуть дороже одного евро. Наличие прав на управление велосипедом могут проверить в случае, если велосипедист попал в аварию. Просто так их на дороге никто не спрашивает, даже если велосипедист нарушил правила на глазах полицейского.
Права на управление велосипедом выдают, к примеру, в Латвии: с десятилетнего возраста и бесплатно
Примечательно, что до 12 лет велосипедист в Латвии должен ездить в шлеме. После 12 — его право: хочет — в шлеме, хочет — без. С 12 лет он сам отвечает за себя. Тем, у кого есть права на другой транспорт, получать велосипедные права не требуется.
В Германии также есть велосипедные права. Их получают в школе в 4-м классе. Именно с этого момента дети ходят в школу без сопровождения взрослых. А значит, могут туда и приезжать на велосипеде самостоятельно. Дети изучают Правила дорожного движения, а потом сдают экзамен. Успешно сдавшим торжественно на линейке, как в лучшие советские годы, полицейский вручает права на вождение велосипеда. Примечательно, что германское законодательство таких прав не предусматривает. На велосипеде может ездить кто угодно. С правами или без. Но торжественность обстановки, традиция получения таких прав подталкивают детей учить правила и сдавать экзамен.
Главная проблема для российских велосипедистов — в отсутствии должной городской инфраструктуры. Фото: Константин Завражин
Если кто-то не сдал экзамен, старается пересдать. Это мероприятие абсолютно бесплатное и носит добровольный характер. Это пример того, как проблемы дорожной безопасности решаются не на законодательном уровне, а на уровне убеждения и традиций.
Пожалуй, на этом все примеры выдачи прав на велосипеды в других странах исчерпываются.
Но есть еще российский и советский опыт. Первые права на велосипед появились в царской России в конце XIX века. За управление без прав в Санкт-Петербурге, а позже и в Москве можно было сутки провести в каталажке и остаться без велосипеда.
В Беларуси в начале 2018 года была принята Концепция развития велосипедного движения в стране
В советское время права на велосипед и их обязательная регистрация существовали в 30-х годах ХХ века. В них были данные владельца, фотография, прописка, а также краткая выписка из ПДД. За нарушение велосипедист мог получить предупреждение, заплатить штраф, а также лишиться прав или велосипедных номеров.
Второе возрождение прав на велосипеды приходится на 1989 год. Тогда эти права вроде бы и требовались, но их было сложно получить. Попросту мало кто их выдавал. А с номерами на велосипеды вообще была путаница. Поэтому от этой идеи и вовсе отказались. Просуществовала данная новация всего три месяца.
В советские годы получить такие права было престижно, но сложно.
Идея о введении права на управление велосипедом, конечно, небесспорна. Это потребует денег: права надо разработать, напечатать, надо создавать базы данных… Кроме того, возникает масса вопросов: как легализовать велосипеды, которые давно катаются по дорогам? Как заставить взрослых велосипедистов сдавать на права? Гоняться за ними также бессмысленно, как и за пешеходами. Может быть, подошел бы германский вариант, но он сугубо добровольный. Любая школа может воспользоваться этим опытом по собственному почину.
Разумным и более эффективным, по мнению наших экспертов, стало бы вложение в развитие инфраструктуры. То есть строительство велодорожек без ущерба для автомобильного движения, максимальное разделение потоков автомобилей, пешеходов и велосипедистов.
В Беларуси предложения ввести экзамены для велосипедистов с последующей выдачей прав на управление этими средствами передвижения время от времени появляются, однако до их реализации дело не доходит.
Отчасти из-за наметившейся устойчивой тенденции снижения количества ДТП с участием велотранспорта, отчасти — из-за развития велоинфраструктуры, а также активизации диалога между правоохранительными органами и сторонниками экологически чистого и здорового передвижения в пространстве.
Статистика — вещь упрямая: если 10 лет назад на белорусских дорогах ежегодно погибало около 150-160 велосипедистов, то в 2017-м — всего 42, то есть в четыре раза меньше. Хотя велопарк растет с каждым годом: по неофициальным данным, только в почти двухмиллионном Минске около 800 тысяч таких транспортных средств — почти столько же, сколько автомобилей.
Не в пользу сторонников ужесточения требований к велосипедистам говорит и тот факт, что изрядная часть таких участников движения — несовершеннолетние. Для них обучение азам безопасности принято проводить в форме ликбеза. К примеру, несколько лет назад в Полоцком районе подросткам из учреждений общего среднего образования в качестве эксперимента предложили пройти теоретический и практический курсы с последующей выдачей удостоверения. Опыт признан успешным, но распространения на всю страну не получил.
Параллельно в Беларуси развивалось сотрудничество велоактивистов с местными властями. Наиболее заметных успехов добились в Минске. Несколько лет назад здесь появилась двадцатисемикилометровая велодорожка от одной окраины к другой, затем на тротуарах начали выделять участки для движения двухколесного транспорта. План-максимум на ближайшие несколько лет — около пятисот километров путей, увязанных в единую сеть. Кстати, совсем скоро готовится еще одна премьера — выделенная полоса для велосипедистов на участке одной из улиц в центре столицы. Пилотный проект реализует ГАИ и Минское велосипедное общество.
Прорывом в развитии общедоступного двухколесного транспорта многие называют принятие в Беларуси в начале 2018 года Концепции развития велосипедного движения. Предполагается, что доля использования двухколесного транспорта к 2030 году в городах с численностью населения пятьдесят тысяч человек и более должна вырасти до 8-10 процентов.
Грядут изменения и в белорусский Закон «О дорожном движении». Проектом предусмотрено введение новых разновидностей водительских прав. Но не для велосипедистов, а для пользователей квадроциклов: именно эта категория участников дорожного движения в последнее время доставляет все больше хлопот.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Права для велосипедистов в России: удостоверение на управление велосипедом
Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2145
На дорогах общего пользования к велосипедистам не привыкать. Если раньше человек на двух колесах вызывал лишь улыбку, недоумение или откровенную злость со стороны водителей машин, то теперь велосипедист – это полноправный участник дорожного движения, приравненный к автомобилистам.
В 24-м разделе ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей» мопедов собраны основные принципы, однако их недостаточно для полноты картины, как велосипедист должен двигаться по проезжей части. Поэтому перед тем, как выкатить любимый байк на дорогу, необходимо знать все правила, которые предписаны транспортным средствам.
К сожалению, «экипированный» знаниями правил сможет похвастаться не каждый велосипедист, а многие их вообще в глаза не видели и ездят по дорогам «по наитию». Всем известно, что езда по проезжей части сопряжена с рядом опасностей, связанных в падениями или столкновением с машиной, пешеходом или другим велосипедом. Часто подобное происходит по незнанию базовых ПДД самим велосипедистом.
Да, водитель байка обозначен в правилах и обязан соблюдать все предписания для комфортного и безопасного передвижения. Однако существенного контроля за действиями двухколесного ездока нет, поэтому нарушать можно, по сути, безнаказанно. В частности, отсутствуют права для велосипедистов, то есть специальный документ на управление ТС, который есть у категории водителей любого транспорта, включая мопеды. О правах скорее всего слышали многие. Некоторые даже застали их «вживую» еще при советской власти. Что это такое, в чем их преимущество, нужны ли они сейчас, узнаем далее в статье.
Велосипедные права и номерные знаки: экскурсия в прошлое
Во времена далекого СССР велосипед был не только приравнен к общему транспорту, но и зарегистрирован номерным знаком. Небольшая металлическая пластина содержала четыре или пять цифр и срок действия. После приобретения она прикреплялась к транспортному средству. Владельцу выдавалось на руки специальное удостоверение на право управления велосипедом.
Права содержали следующие сведения:
- тип документа, кем выдан;
- информация о владельце: номер, ФИО, место постоянной регистрации, фото, подпись и печать;
- перечень правил движения по городским улицам.
Справка-документ на велосипед: искусное краткое изложение правил
Поскольку велосипед – это уличный транспорт, то и следила за ним государственная автоинспекция (ГАИ). Нарушение в присутствии сотрудника транспортной полиции каралось такими мерами:
- предупреждением;
- выпиской штрафа;
- изъятием прав/номера на определенный срок.
Регистрационный знак на советский байк
Основные нарушения, которые могли привести к лишению документа, – это проезд по пешеходному переходу, поворот налево с многополосной проезжей части, игнорирование красного сигнала светофора.
Как часто инспекторам ГАИ приходилось останавливать велосипедиста на улицах? Вообще, в советское время велик был не очень популярным транспортом и зачастую использовался как развлечение для подростков и средство передвижения в сельской местности. Безусловно, «дорожники» на улицах городов присутствовали. Но в таком количестве, как сейчас, велосипедисты по дорогам не ездили. Отсюда вывод: ГАИ больше наводила страх на водителей авто, чем на велосипедистов.
Вопрос: а сдавали владельцы экзамены ПДД? Безусловно, на основании успешного результата выдавались права и знаки сроком на год. По истечении этого времени требовалось подать заявление в Госавтоинспекцию о продлении регистрации. А что представлял собой экзамен? Обычные билеты с вопросами, нынешнее тестирование при сдаче теории на права машины мало чем отличаются.
Преимущества водительского удостоверения на велосипед
Взаимоотношения между участниками движения в значительной степени определяют опасность данного участка дороги. Оптимальный вариант, которого должен достигать каждый владелец транспорта, – отношения «все соблюдают». Более рисковано там, где все пренебрегают правилами. Но самая опасная ситуация – это когда одни ездят по правилам, а другие их нарушают. ДТП с участием этих двух лиц имеет самые неприятные последствия.
Велосипедист, нарушающий правила на перекрестках и переходах – это реальность всех городов России. Даже езда автомобилистов по правилам не исключает риск сбить движущийся велосипед там, где его быть не должно! При этом заставить владельца байка отвечать перед законом практически невозможно: документа нет, регистрации нет, можно легко улизнуть в толпе или глухих дворах… Исключение составляет ответственный водитель, который попал в происшествие чисто по неосторожности и признает свою вину. Но таких единицы.
Удостоверение на управление велосипедом позволило бы существенно повысить уровень ответственности велосипедиста, ведь теперь его может остановить любой гаишник наравне с машиной. Осознание последствий нарушений при езде на велосипеде – это главная причина, по которой нужны были бы права.
Хоть и небольшая, но есть вероятность отыскать нарушителя, если он скрылся с места ДТП. Этот фактор не даст водителю велосипеда, который пренебрег правилами, пытаться сразу же укатить в неизвестном направлении. Все равно найдут.
Еще одно веское преимущество велоправ – это должное отношение со стороны водителей других ТС. Если велосипед без прав и номеров можно подрезать, создать ему помеху, закрыть проезд или просто нахамить, то здесь другая ситуация: велосипедист может подать заявление, разумеется, с предъявлением доказательств. В идеале, конечно.
Актуальность прав в России
Никто не будет сомневаться в том, что автомобильные права нужны. Относительно водительского удостоверения на велик мнения неоднозначны:
- одни считают это необходимым документом для защиты собственных интересов и повышения уровня культуры и безопасности в велосреде;
- другие называют права пережитком прошлого и неэффективным способом борьбы с нарушителями;
- третьи ставят в приоритет инфраструктуру и считают корочку от ГИБДД без нее бессмыслицей;
- есть и такие, кто понятия не имеет о правах.
Некоторое время назад по Интернету прошли слухи, что водительское удостоверение вновь вернется в нашу страну, как было когда-то в СССР. Однако они не нашли подтверждения, и вопрос о том, когда введут и введут ли вообще права на велики, остается открытым. В любом случае, надо оценить, насколько полезно и нужно было бы это нововведение велосипедистам.
В ПДД четко прописаны специальные велодорожки, по которым обязан двигаться водитель байка. Если таковые отсутствуют, то необходимо воспользоваться правым рядом проезжей части и ехать по ходу транспорта. То есть велосипедные дорожки, по сути, стоят в приоритете, только потом идет дорога.
Безопасная территория для великов
Попробуем вспомнить, сколько в нашей стране полос для велосипедов, велознаков, светофоров, указателей и т.д. В 90% городах этого нет, а где есть, то в небольшом количестве. Получается, на данный момент в городах России востребованы проезжая часть и старый добрый тротуар. Двигаясь по тротуару, водитель велика уже нарушает ПДД. Конечно, все на это смотрят сквозь пальцы, главное, соблюдать интересы пешеходов. Теперь представим, что появились права, и водителю велика придется ездить только по дорогам. А далеко не везде это безопасно. Надо это кому? Вряд ли.
Получается, что специальное обустройство дорог гораздо важнее как в этическом аспекте, так и безопасности дорожного движения, чем права. Иными словами, сначала нужны велосипедные дорожки, знаки с разметкой и указателями, а уж потом специальное удостоверение, которое будет помогать соблюдению правил, а не препятствовать этому.
загрузка…
Нужны ли права на электровелосипед?
Всё больше россиян открывают для себя такой замечательный вид электротранспорта, как электровелосипед, по достоинству оценив его преимущества, такие как экономичность, бесшумность а также возможность быстрого перемещения по городу, минуя пробки. И практически у каждого возникает естественный вопрос о необходимости наличия водительских прав. Давайте вместе разберёмся.
Электровелосипед — это велосипед или мопед?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к нормативно-правовой документации, а именно, к Постановлению Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090. Но пусть вас не смущает 1993 год, так как в документ периодически вносятся изменения. Например, последнее из них внесено Постановлением от марта 2020 года.
Итак, в пункте 1.2 Постановления находим определения велосипеда и мопеда.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадроциклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Таким образом, если ваш электровелосипед имеет мощность до 250 Вт, его можно считать обычным велосипедом, и к нему будут применяться все правила дорожного движения, применяемые к обычному велосипеду. И водительских прав, соответственно, не требуется.
Если же электровелосипед имеет мощность от 250 Вт до 4000 Вт, то он приравнивается к мопеду, и для управления им требуются водительские права категории “М”.
Нужно ли открывать категорию “М” для управления электровелосипедом мощностью от 250 Вт до 4 кВт?
Ответ на этот вопрос можно найти в пункте 7 статьи 25 Федерального закона № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”. Там чётко сказано, что водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий, перечисленных в статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории “М”.
Другими словами, если у вас уже есть, скажем, права категории А, B, C или D, открывать отдельную категорию “М” не имеет смысла. Регистрация мопедов в ГИБДД, а значит и электровелосипедов мощностью до 4 кВт, также не требуется.
Ограничения для электровелосипедов мощностью до 4 кВт
Если вы решились на приобретение электровелосипеда мощностью до 4 кВт, обязательно изучите Правила дорожного движения, включая статью 24 “Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов”, содержащую перечень ограничений.
В частности, велосипедистам и водителям мопедов (электровелосипедов до 4 кВт) запрещено:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Кроме того, на электровелосипедах (как и на обычных велосипедах) запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам. И как бы не хотелось “по-быстрому” проехать по переходу, чтобы не останавливаться и не терять время, этого делать не следует, так как водители автомобилей могут не успеть среагировать и остановиться перед внезапно появившемся велосипедистом.
Также следует помнить, что если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными правилами для движения пешеходов.
И конечно, нужно держать своего электрического коня в исправном техническом состоянии, а также понимать, что при нарушении ПДД вы несёте ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь других участников дорожного движения в случае дорожно-транспортного происшествия.
Будьте взаимовежливы и берегите себя.
Изменения в ПДД для велосипедистов в 2019 году
Совсем недавно Правила были изменены в части знака «Шипы», других условий, по инвалидам. Но уже имеются изменения ПДД, которые расширяют права пешеходов и велосипедистов. Например, введено новое понятие «Велосипедная зона». В ней велосипедисты имеют большое преимущество, а водители авто должны уступать им. Кроме того, изменены еще несколько пунктов. В сравнительной форме узнаем о новых изменениях в правилах для велосипедистов.
Новое для велосипедистов
Точнее сказать, изменения коснулись не только этой категории участников, но и остальных водителей. Но в большей степени изменены преимущества именно велосипедистов. На официальном сайте Правительства РФ выложено Постановление 1478 от 2018 года.
Наиболее существенные нововведения:
- Появилось новое понятие «Велосипедная зона». Она указывается специальным дорожным знаком, которого раньше не было. В связи с изменениями, теперь в велосипедной зоне можно ехать не быстрее 20 км в час. Велосипедистам в этой зоне должны уступать место водители мотоциклов и машин. Даже пешеходы, переходя дорогу, не имеют перед ними преимущества.
- Правила предоставляют еще больше прав велосипедистам в плане стоянки и остановки возле велосипедных дорожек, а также некоторых преимуществ.
Вступление в законную силу
На момент публикации обзора изменения в Правилах в рассмотренной части пока в законную силу не вступили. Новое постановление было опубликовано только на правительственном сайте. Для начала его действия требуется публикация на портале Pravo.gov.ru, но этого пока не произошло. Если зайти на данный сайт и через форму поиска попытаться найти постановление 1478, то ничего найдено не будет.
Ниже разберем все изменения, внесенные в Правила Постановлением №1478
Велосипедная зона
Название введено в ПДД в пункт 1.2. Он устанавливает, что означает велосипедная зона. Это место, служащее для езды водителей велосипедов. Начало и конец данной зоны обозначаются специальными знаками, показанными ниже.
Знаки велосипедной зоны
Новые знаки выглядят в следующем виде:
Пешеходы могут переходить где угодно
Зону движения велосипедов по новым Правилам сделали своеобразным исключением для пешеходов. Теперь они могут переходить ее в любом месте. Это дополнение внесено в пункт ПДД №4.3, где указаны все ограничения по переходам.
Ограничение скоростного режима
На велосипедных дорожках скорость движения теперь стала такой же, как была предусмотрена для дворов. Она не может быть выше 20 км в час, о чем внесены изменения в ПДД в пункт 10.2. Ранее в нем было указано, что в населенных пунктах допускается движение транспорта со скоростью не выше 60 км в час, а во дворах и в жилых зонах – не выше 20 км в час. Теперь к последним территориям добавлены еще и велосипедные зоны.
Введен новый пункт
В правила ввели новый пункт под номером 24. 11, который относится к требованиям для водителей велосипедов. Согласно ему, установлены следующие условия именно для велосипедной зоны:
- После изменений в Правилах, велосипедисты теперь имеют преимущество перед другим транспортом, например, автомобилями.
- Разрешено ездить по всей ширине зоны.
- Пешеходам допускается переходить велосипедную зону во всех местах, при условии соблюдения пунктов ПДД от 4.4 до 4.7. Они должны учитывать наличие зеленого сигнала светофора, не создавать помех движению велосипедов, долго не задерживаться на дороге. При приближении автомобиля с проблесковым маяком и сиреной, пешеходы должны уступать ему дорогу.
Новая разметка велосипедной зоны
Последним новшеством является новая разметка на дороге за номером 1.24.6. Она обозначает начало велосипедной зоны. По внешнему виду разметка напоминает знак 5.33.1.
Другие новшества для водителей велосипедов
Новые изменения введены и в мелких деталях ПДД. Это касается приведения в соответствие с другими законами, а также с пунктами настоящих Правил.
Запрещение остановки
В изменениях есть уточнения, в каких именно местах запрещается остановка автомобиля. В этот перечень теперь вписаны велосипедные дорожки.
По новым правилам остановка запрещена в тех местах, где автомобиль закроет от остальных водителей светофор, знаки или создаст помехи другим машинам, в том числе на велосипедных дорожках. Кроме того, останавливаться нельзя ближе 5 метров от пересечения велосипедной дорожки с дорогой для автомобилей, либо в случае создания помехи пешеходам.
Движение велосипедов во дворах
Даже по старым Правилам не все знали о запрещении проезда дворов без остановки насквозь. Нужно было обязательно останавливаться. После начала действия изменений, для велосипедистов аналогичного запрещения не будет. Об этом сказано в новой редакции пункта 17.2. Такие нарушения практически не выявлялись сотрудниками ГИБДД, поэтому это новшество можно назвать бесполезным.
Поворот велосипедистов налево на дороге
Изменения касаются в части движения по многополосной дороге. По-новому водителям велосипедов разрешают поворачивать налево с правой части дороги и разворачиваться. Но это разрешение действует при условии, если дорога расположена далеко от велосипедной зоны.
Где можно ездить на велосипеде
В ПДД велосипедистов касается несколько пунктов из раздела 24. Рассмотрим подробнее, что допускают Правила.
Водители велосипедов после 14 лет могут ездить в следующих местах:
- По полосе для велосипедов, по велопешеходной дорожке.
- По проезжей части дороги справа.
- Могут двигаться по обочине.
- По пешеходной дорожке или тротуару.
Каждый следующий пункт предполагает, что предыдущих условий нет. По тротуару можно ездить, если нет обочины, либо невозможно ехать по правому краю или нет полосы для велосипедистов.
Кроме этого, существуют некоторые исключения из указанных условий:
- По проезжей части разрешено ехать на велосипеде, если его ширина, либо закрепленный на нем груз в ширину больше 1 метра.
- Если велосипедисты едут целой колонной, то допускается ехать по проезжей части.
- Допускается ездить по пешеходной дорожке, если вы сопровождаете детей до 14 лет, который управляет велосипедом, либо везете ребенка, возраст которого не более 7 лет.
Если велосипедисты едут в два ряда, то ширина велосипеда по габаритам не должна быть более 75 см. Колонна делится на группы по 10 человек при одном ряде, или по 10 пар в два ряда. Для обеспечения возможности обгона другому транспорту, между группами должно быть расстояние не менее 80 метров.
Особенности расположения
Малолетние велосипедисты 7-14 лет могут ехать в пешеходных зонах, по велопешеходным дорожкам, а также тротуарам.
Велосипедисты, являющиеся учащимися школ, не должны ездить по обочине, проезжей части дороги.
Дети до 7 лет могут ехать только совместно с пешеходами, то есть, в тех местах, где разрешено ходить пешеходам (тротуары, пешеходные зоны и т. д.). поэтому сегодня велосипедисты могут ездить по обочинам дорог, тротуарам. В таких случаях предъявляются специальные требования по пункту 24.6 ПДД. Он говорит, что если велосипедист на тротуаре или в пешеходной зоне мешает другим людям, то он должен пойти пешком, и выполнять правила для пешеходов.
Следующий пример наглядно показывает преимущества и права каждого участника движения. Например, по тротуару двигаются велосипедист и автомобиль (иногда правила это разрешают). Если они между собой столкнутся, то оба будут признаны виновными. А если велосипедист слезет с велосипеда, и пойдет пешком, то вины на нем не будет. В результате ему не придется платить за ремонт машины.
Так пункт 24.6 Правил указывает, что при аварии на тротуаре в числе виновников в любом случае оказывается велосипедист. На некоторых дорогах имеются специальные полосы, которые предназначены для велосипедистов. Они обозначаются специальными знаками. По ним можно ездить только на мопедах и велосипедах. Другой транспорт заезжать на них не должен.
Полосы для общественного транспорта
По данным местам велосипедисты могут ездить согласно пункта 18.2 ПДД. Они также обозначаются специальными знаками. Если такие знаки отсутствуют, а полоса имеется, то велосипедисту запрещено выезжать на нее.
Что больше нарушают велосипедисты
Популярными нарушениями велосипедистов является езда по встречной полосе, либо по пешеходному переходу. В таких случаях они забывают, что являются водителями, а не пешеходами. Оба случая представляют большую опасность на дороге. Особенно актуально это для второго случая.
В таких ситуациях часто гибнут дети, но автовладельцы не будут виноваты. Они обязаны уступать только пешеходам, а не водителям. Этот транспорт может достигать скорости 40 км в час и более. Поэтому они иногда неожиданно появляются на дороге. Автомобилистам нужно быть внимательнее в летнее время, и контролировать велосипедистов при их движении по дороге.
World Report 2019: Россия | Хьюман Райтс Вотч
Правительство усилило репрессии против политической оппозиции и других критиков до и после президентских выборов, на которых победил Владимир Путин и на которых не было реальной конкуренции. Власти продолжали заглушать критические голоса, особенно в Интернете, посредством уголовного преследования по обвинению в экстремизме. В ноябре Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ), среди других нарушений, установил, что неоднократные аресты оппозиционера Алексея Навального были незаконными и с целью подавления политического плюрализма.Кремль не мешал властям Чечни угрожать и сажать правозащитников в тюрьмы.
Декриминализация в 2017 году первых побоев в семье ослабила защиту лиц, переживших домашнее насилие.
Шокирующая видеозапись пыток заключенного вынудила правительство признать факт применения пыток в российских тюрьмах.
Пытки и жестокое и унижающее достоинство обращение
В июле «Новая газета» опубликовала просочившееся видео о том, как сотрудники пенитенциарного учреждения в Ярославле жестоко избивают заключенного.В ответ на возмущение общественности к ноябрю российское агентство уголовных расследований арестовало 15 подозреваемых. Один подозреваемый показал, что сотрудники записали видео, чтобы продемонстрировать, что они выполнили приказ высокопоставленных должностных лиц наказать заключенного.
Быстрое и эффективное расследование было беспрецедентным в России, где власти обычно отклоняют жалобы заключенных на жестокое обращение.
В августе независимое интернет-СМИ «Медуза» опубликовало данные о более чем 50 публично заявленных случаях пыток в 2018 году.В число предполагаемых преступников входили полиция, следователи, агенты безопасности и сотрудники пенитенциарных учреждений. Власти возбудили лишь несколько уголовных расследований по обвинениям, и только одно дело было передано в суд.
Свобода собраний
Полиция произвольно задержала тысячи демонстрантов во время нескольких общенациональных мирных демонстраций. Суды регулярно приговаривали протестующих к штрафам и краткосрочным арестам за нарушение ограничительных правил проведения демонстраций. Власти оказывали давление на университеты, школы и родителей, чтобы они отговорили студентов от участия в протестах.
В январе, когда власти запретили ведущему оппозиционному политику Алексею Навальному баллотироваться в президенты, его сторонники организовали общенациональные митинги, на которых полиция задержала более 370 человек. Полиция также провела рейды в избирательных офисах Навального, а в некоторых городах совершала визиты на дом, чтобы предупредить людей, которые указали в социальных сетях, что они будут участвовать в митингах.
В мае полиция задержала не менее 1600 человек, в том числе 158 детей, в 27 городах во время мирных акций протеста против инаугурации Путина.В некоторых случаях сотрудники полиции применяли чрезмерную силу.
В сентябре полиция задержала не менее 1195 человек, в том числе не менее 60 детей, в 39 городах во время мирных акций протеста против планов повышения пенсионного возраста. Полиция также задержала не менее 14 журналистов, освещавших акции протеста, и избила троих из них. Многочисленные мирные демонстранты получили травмы, в том числе синяки и переломы в результате избиения полицией.
В октябре власти не разогнали двухнедельную массовую акцию протеста в Ингушетии по поводу демаркации административной границы республики с Чечней.Неизвестные сотрудники службы безопасности похитили и избили исследователя Amnesty International, который наблюдал за протестами, и подвергли его инсценировке казни. На момент написания этой статьи власти проводили расследование по его жалобе.
Свобода объединений
Власти продолжили крупномасштабную клеветническую кампанию против независимых неправительственных организаций (НПО). Генеральный прокурор запретил въезд в Россию еще четырем иностранным организациям как «нежелательные».
В июле Фонд Андрея Рылькова, российская группа, занимающаяся ответственной наркополитикой, подал жалобу в ЕСПЧ, утверждая, что закон о «нежелательных организациях» ущемляет свободу слова и ассоциации.В 2017 году суд оштрафовал группу на 50 000 рублей (в то время это примерно 862 доллара США) за статью на ее веб-сайте, содержащую гиперссылку на веб-сайт запрещенной организации США. Это была одна из по крайней мере 11 российских групп, подвергшихся санкциям за «нежелательные» гиперссылки.
В августе Министерство юстиции предложило закон о дальнейшем ограничении иностранного финансирования российских НПО, введение процедуры быстрого внесудебного приостановления деятельности российских НПО на очень широких основаниях, а также дальнейшее расширение оснований, по которым правительство может запретить иностранные организации как «нежелательные». .”
Свобода выражения мнения в Интернете
Власти продолжали использовать расплывчатое антиэкстремистское законодательство для уголовного преследования независимых голосов за публикации и репосты в социальных сетях. Уполномоченный по правам человека в России и Минкомсвязи поддержали внесенный в июне законопроект об отмене уголовной ответственности за репосты.
Закон от ноября 2017 г. уполномочил прокуратуру во внесудебном порядке блокировать контент, распространяемый иностранными «нежелательными» организациями, и веб-сайты, распространяющие материалы этих организаций.
В декабре 2017 года Министерство юстиции объявило Голос Америки и восемь радио «Свободная Европа» «иностранным агентом иностранных СМИ» в соответствии с законом, принятым в ноябре 2017 года.
В апреле суд в Москве постановил заблокировать Telegram, популярный служба обмена сообщениями с почти 10 миллионами пользователей в России за отказ предоставить ключи шифрования службам безопасности. Ограничивая доступ к Telegram, власти также временно заблокировали миллионы несвязанных IP-адресов.
В октябре московский суд оштрафовал независимый интернет-журнал The New Times на беспрецедентную сумму в 22 человека.25 миллионов рублей (337 000 долларов США) за предполагаемое непредоставление информации об иностранном финансировании, что ставит его под угрозу закрытия.
В октябре президент Путин предложил законопроект, отменяющий уголовную ответственность за первое преступление, связанное с разжиганием ненависти к этническим, религиозным или социальным группам. На момент написания законопроект ожидал парламентского рассмотрения.
Чечня
В Чечне власти произвольно задерживали, пытали и исчезали подозреваемых в джихадистах и местных инакомыслящих, а также применяли коллективные наказания к их семьям.
В январе чеченская полиция арестовала Оюба Титиева, грозненского директора «Мемориала», по обвинению в хранении фиктивного марихуаны. «Мемориал» был единственной правозащитной организацией, сохранившей присутствие в Чечне. Вскоре после этого произошло два отдельных поджога собственности «Мемориала» в соседних регионах. Сотрудники «Мемориала» и адвокаты Титиева получали анонимные угрозы и опытную слежку со стороны чеченских силовиков, а глава Чечни Рамзан Кадыров публично угрожал правозащитникам, обещая «сломать спину нашим врагам».В последующие месяцы он неоднократно называл Титиева «наркоманом» и предателем. На момент написания статьи суд над Титиевым продолжался.
В августе несколько чеченских молодых людей напали на местную полицию, якобы убив одного и ранив троих. После нападений полиция провела оскорбительные рейды, включая произвольные задержания и жестокое обращение с десятками молодых людей, некоторым из которых не было 18 лет. Кадыров заявил, что применяет коллективное наказание к родственникам предполагаемых повстанцев и угрожал правозащитникам, которые «имели дерзость спрашивать, почему мы прибегаем к коллективной ответственности.«Он приравнял правозащитников к террористам и сказал, что им будет запрещено въезжать в Чечню после суда над Титиевым.
Сексуальная ориентация и гендерная идентичность
Федеральным властям не удалось провести эффективное расследование чистки против геев в Чечне в 2017 году, в ходе которой местная милиция пытала десятки мужчин, предположительно геев. Власти не возбудили уголовное дело по жалобе, поданной осенью 2017 года этническим русским, ставшим жертвой чистки, и не удовлетворили его просьбу о государственной защите.В мае во время универсального периодического обзора в Совете ООН по правам человека (КПЧ ООН) министр юстиции сказал: «[мы] не смогли подтвердить не только наличие фактов нарушения этих прав, мы не смогли даже найти членов сообщества ЛГБТ (лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров) в Чечне ».
Правозащитники задокументировали новые нападения на ЛГБТ со стороны родственников и официальных лиц в Чечне. Чеченский певец Зелим Бакаев, которого силовики похитили в Грозном в августе 2017 года, по-прежнему пропал.В январе Кадыров намекнул, что Бакаев погиб в «убийстве чести».
В июле группа лиц чеченского происхождения в Санкт-Петербурге, включая как минимум одного сотрудника службы безопасности, попыталась похитить Зелимхана Ахмадова, который бежал из Чечни в 2017 году из-за угроз по поводу его предполагаемой сексуальной ориентации. На момент написания статьи расследование продолжалось.
Весной полиция продержала под стражей без связи с внешним миром более двух месяцев, жестоко обращалась с молодой женщиной из-за ее предполагаемой сексуальной ориентации и в конце концов отпустила ее к семье.Несколько женщин бежали из Чечни под угрозой убийства чести из-за их предполагаемой сексуальной ориентации.
Власти продолжали применять дискриминационный закон о «гей-пропаганде». В мае власти приказали заблокировать ParniPlus, веб-сайт, повышающий осведомленность об эпидемии ВИЧ среди геев. В августе правительственная комиссия по делам несовершеннолетних в Бийске выявила 16-летнего мальчика, нарушившего закон, поскольку он опубликовал четыре изображения, на которых мужчины обнимаются и моделируют нижнее белье. Комиссия оштрафовала его и его семью на 50 000 рублей (745 долларов США). В октябре Бийский городской суд отменил решение комиссии.
В феврале суд в Екатеринбурге признал 40-летнюю женщину непригодной для воспитания двоих детей-инвалидов, заявив, что, поскольку она якобы исповедовала «мужской стиль поведения», она нарушила российское семейное законодательство, а также нормы российского общества. «Традиции и менталитет». Мальчики жили с женщиной и ее мужем несколько лет.
Чемпионат мира по футболу 2018
В 2018 году в России прошел чемпионат мира по футболу Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА), который привлек внимание международного сообщества к ряду вопросов прав человека.
В феврале рабочие в Нижнем Новгороде, занятые на строительстве метро, связанного с чемпионатом мира по футболу, провели забастовки в знак протеста против злоупотреблений в области заработной платы и контрактов. Рабочие на строительных площадках чемпионата мира по футболу в других городах сообщали о подобных нарушениях в предыдущие годы.
В том же месяце ФИФА подтвердила столицу Чечни, Грозный, в качестве базового лагеря сборной Египта.Кадыров использовал выбор Грозного для повышения своего престижа.
Власти использовали указ президента о безопасности во время чемпионата мира по футболу, чтобы ввести дополнительные ограничения на демонстрации с 25 мая по 25 июля. Чиновники использовали указ для отказа в разрешении на проведение акций протеста и задержания протестующих, в том числе тех, кто проводит одиночные пикеты, обстоятельства не требуют разрешения.
Нападения на правозащитников
В декабре 2017 года трое нападавших в Краснодаре напали на Андрея Рудомаху, руководителя ведущей экологической группы юга России, и троих его коллег.Рудомаха несколько недель пролежал в больнице с черепно-мозговой травмой и множественными переломами лица. Власти не провели эффективного расследования.
В марте в Махачкале неизвестный напал на директора дагестанского офиса «Мемориала» Сиражутдина Дациева, ударив его по затылку тяжелым предметом. Дациев был госпитализирован с травмой головы. Расследование его нападения не дало ощутимых результатов.
В апреле суд оправдал Юрий Дмитриев, руководитель отделения Карелии мемориала, обвинения поддельной детской порнографии в отношении его приемной дочери.Однако в июне полиция повторно арестовала его по обвинению в сексуальном насилии над ребенком. «Мемориал» утверждает, что преследование Дмитриева политически мотивировано как часть более широкой клеветнической кампании против организации.
Права инвалидов
В мартовском обзоре России Комитет ООН по правам инвалидов приветствовал законодательный запрет дискриминации по признаку инвалидности и включение большего числа детей с ограниченными возможностями в основное образование, но выразил обеспокоенность по поводу институционализации людей с ограниченными возможностями; насилие, ограничения и успокоительные в учреждениях; раздельное обучение; и неспособность гарантировать полную правоспособность или право принимать решения для всех людей с ограниченными возможностями.
Свобода вероисповедания
В 2018 году полиция развернула широкомасштабную кампанию против Свидетелей Иеговы. Он включал в себя десятки домашних обысков, обысков и допросов на основании постановления Верховного суда от 2017 года, запрещающего как экстремистские все организации Свидетелей Иеговы в России.
К ноябрю власти проводили расследование в отношении 85 прихожан Свидетелей Иеговы по обвинению в преступном экстремизме, 26 из которых находились под стражей до суда.
Домашнее насилие
О домашнем насилии по-прежнему мало сообщалось, а услуги для переживших насилие были недостаточными.Выжившие сообщали о том, что полиция не регистрировала сообщения о домашнем насилии и не реагировала на них, а также о серьезных препятствиях для доступа к немногим имеющимся приютам.
Внедрение поправок 2017 года, декриминализирующих первые преступления, связанные с нанесением побоев в семье, усложнило женщинам возможность привлечения к уголовной ответственности, если они стали жертвами домашнего насилия. Российское законодательство не предусматривает охранных судебных приказов, которые могли бы помочь защитить женщин. Разработка всеобъемлющего законопроекта о насилии в семье приостановлена в парламенте с 2014 года.
Россия и Сирия (см. Также главу о Сирии)
Россия продолжала играть ключевую военную роль вместе с сирийским правительством в наступлении на контролируемые правительством районы, неизбирательно нападая на школы, больницы и объекты гражданской инфраструктуры. Сирийско-российская военная кампания по возвращению Восточной Гуты в феврале включала использование запрещенных международным сообществом кассетных боеприпасов, а также зажигательного оружия, использование которого в населенных пунктах ограничено международным правом.
В июне сирийско-российское наступление с целью восстановления контроля над провинцией Дараа привело к перемещению более 320 000 человек.Россия остается крупнейшим поставщиком оружия сирийскому правительству.
Россия продолжала использовать свое право вето в Совете Безопасности ООН, чтобы заблокировать ответственность за сирийские преступления. После того, как в апреле в результате химической атаки на Думу погибли десятки людей, Россия наложила вето на резолюцию ООН о создании нового расследования по применению химического оружия в Сирии. В феврале Россия заблокировала резолюцию ООН о прекращении огня и разрешении доставки гуманитарной помощи в Восточную Гуту. На момент написания статьи Россия использовала свое вето 12 раз для защиты Сирии от осуждения и международного давления, шесть из которых касалось химического оружия.В июне государства-участники Конвенции о запрещении химического оружия проголосовали за создание механизма атрибуции в Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) в Гааге, тем самым обойдя зашедший в тупик Совет Безопасности.
Россия провела Конгресс сирийского народа в Сочи с целью достижения согласия по новой конституции и создала рабочую группу в Астане по задержаниям и исчезновениям вместе с Турцией и Ираном. Обе инициативы не привели к конкретному прогрессу. Российские официальные лица призвали западные страны начать усилия по восстановлению, чтобы облегчить возвращение беженцев, но не смогли устранить основные препятствия для возвращения.
Россия и Украина (см. Также главу, посвященную Украине)
Правительство продолжало оказывать политическую и материальную поддержку вооруженным группировкам на востоке Украины, но не приняло мер для пресечения их злоупотреблений, включая произвольные задержания и жестокое обращение с задержанными. Российские власти также продолжали репрессировать критиков, в первую очередь крымских татар, в оккупированном Крыму.
В июне суд Москвы приговорил украинского журналиста Романа Сущенко к 12 годам лишения свободы по весьма сомнительному обвинению в шпионаже.
Олег Сенцов, кинорежиссер из Крыма и противник его оккупации Россией, продолжал отбывать 20-летний срок по надуманным обвинениям в терроризме. С мая по октябрь он провел 145-дневную голодовку, требуя освобождения десятков граждан Украины, находящихся в тюрьмах в России и Крыму. В октябре Европарламент вручил Сенцову ежегодную премию имени Сахарова за свободу мысли.
Ключевые международные участники
Многие международные партнеры России призвали правительство освободить Титиева, Сенцова и других. Европейский Союз неоднократно призывал к освобождению Олега Сенцова и других заключенных крымских активистов и требовал от России прекратить дела против Титиева и Дмитриева и освободить их. Резолюция Европарламента потребовала освободить Олега Сенцова и более 70 «украинских политзаключенных в России» и Крыму. Также в июне на встрече с президентом Путиным в Санкт-Петербурге президент Франции Эммануэль Макрон выступал за освобождение Сенцова и Титиева. ФИФА сообщила правозащитным группам, что руководство организации «лично участвовало в работе» по делу Титиева.
После дебатов между министрами иностранных дел ЕС об отношениях блока с Россией, глава внешнеполитического ведомства ЕС отметил сужение пространства для независимых голосов и «ослабление» уважения к правам человека и верховенству закона.
В апреле генеральный секретарь Совета Европы (СЕ) Турбьёрн Ягланд заявил, что угрозы России выйти из СЕ будут «катастрофой». Россия не возобновила финансирование Совета Европы, которое было приостановлено в 2017 году.
Во время Универсального периодического обзора России в КПЧ ООН в мае Россия столкнулась с критикой за неспособность положить конец преследованиям, физическому насилию и убийствам юристов, журналистов, правам человека правозащитники и оппозиционные политики, нападения на ЛГБТ и их дискриминация, пытки и жестокое обращение с подозреваемыми и заключенными, а также другие серьезные злоупотребления.
В июне Парламентская ассамблея Совета Европы единогласно приняла резолюцию, призывающую Россию разрешить международное расследование чисток против геев и продолжающегося преследования ЛГБТ в Чечне.
В июле Комитет ООН против пыток (КПП) рассмотрел шестой периодический доклад России в соответствии с Конвенцией против пыток. Признавая прогресс, достигнутый Россией в «внесении поправок в законодательство о пенитенциарной системе и уголовном правосудии», он подчеркнул, что имеется «надежная информация о том, что пытки широко практикуются», а достоверные утверждения о пытках «редко приводят к уголовному преследованию». Комитет подчеркнул необходимость привлечения к ответственности и подчеркнул, что определение пыток в российском законодательстве все еще не соответствует конвенции. В сентябре омбудсмен России высказался за изменение определения и ужесточение уголовных санкций против преступников.
В августе 15 государств-участников Европейской и североамериканской организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) обратились к Венскому механизму организации, чтобы выразить обеспокоенность по поводу нарушений в Чечне.У России было 10 дней, чтобы изложить свои действия по пресечению нарушений, но ее письменный ответ не удовлетворил другие правительства. В ноябре они последовали примеру Московского механизма, чтобы начать расследование по Чечне.
Отношения России с США и ЕС достигли нового минимума в марте после попытки убийства бывшего сотрудника службы безопасности России Сергея Скрипаля и его дочери в Великобритании, якобы организованной Россией с применением химического нервно-паралитического агента. США ввели новые санкции в ответ на инцидент со Скрипалем.
Международный уголовный суд (МУС) продолжил расследование военных преступлений и преступлений против человечности, предположительно совершенных накануне, во время и после августовской войны 2008 года между Россией и Грузией из-за Южной Осетии. Прокурор МУС также продолжил предварительное рассмотрение вопроса о том, следует ли начинать расследование злоупотреблений, совершенных во время вооруженных конфликтов на востоке Украины и в Крыму. Хотя Украина не является членом МУС, она признала юрисдикцию суда в отношении предполагаемых преступлений, совершенных на ее территории с ноября 2013 года.
Купить велосипед в россии онлайн
Отличные новости !!! Вы в нужном месте для велоспорта в россии. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но, возможно, вам придется действовать быстро, поскольку этот лучший велосипед в России вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили велосипед в России на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в велосипеде в России и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести этот велосипед в россии по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Топ-10 импорта России за 2019 год
по Flagpictures.org В 2019 году Российская Федерация импортировала товаров со всего мира на сумму 243,8 миллиарда долларов США, что на 33,4% больше, чем в 2015 году, и на 2,4% в период с 2018 по 2019 год.
По среднему обменному курсу на 2019 год российский рубль обесценился на: 6,2% по отношению к доллару США с 2015 года и снизились на -3,3% с 2018 по 2019 год. Более слабая местная валюта России делает ее импорт, оплачиваемый более сильными долларами США, относительно более дорогим при конвертации, начиная с российских рублей.
С континентальной точки зрения, 45.8% от общего объема импорта России в стоимостном выражении в 2019 году было закуплено в других европейских странах. На азиатские торговые партнеры приходилось 43,4% импортных продаж в Россию, а 6,4% — из Северной Америки. Меньший процент прибыл из Латинской Америки (2,8%), исключая Мексику, но включая Карибский бассейн, Африку (1,2%) и Океанию (0,4%) во главе с Австралией.
Учитывая, что население России составляет 146,7 миллиона человек, ее общий импорт в 2019 году составляет 243,8 миллиарда долларов, что соответствует примерно 1700 долларам годового спроса на продукцию со стороны каждого человека в огромной евразийской стране.
Лучшие 10
Следующие товарные группы представляют наибольшую долларовую стоимость импортных закупок Россией в 2019 году. Также показана процентная доля каждой товарной категории в общем импорте в Россию.
- Оборудование, включая компьютеры: 43,2 млрд долларов США (17,7% от общего объема импорта)
- Электрические машины и оборудование: 29,8 млрд долларов (12,2%)
- Транспортные средства: 23,7 млрд долларов (9,7%)
- Фармацевтические препараты: 14,1 млрд долларов (5. 8%)
- Пластмассы, пластмассовые изделия: 9,8 миллиарда долларов (4%)
- Аппаратура оптическая, техническая, медицинская: 7,3 миллиарда долларов (3%)
- Изделия из железа и стали: 6,5 млрд долларов (2,7%)
- Фрукты, орехи: 5,1 млрд долларов (2,1%)
- Чугун, сталь: 5 миллиардов долларов (2,1%)
- Органические химические вещества: 4,4 миллиарда долларов (1,8%)
На долю 10 крупнейших импортных товаров России приходилось примерно три пятых (61,1%) от общей стоимости закупок ее товаров из других стран.
Фармацевтические препараты — это самая быстрорастущая категория российского импорта, увеличившись на 32.9% с 2018 по 2019 год. На втором месте были импортные изделия из чугуна или стали с его улучшением на 11,8%, за которым следовало увеличение на 8,3% для органических химикатов.
В 10 основных категориях импорта России снизились на три категории: чугун или сталь (-4,9%), машины, включая компьютеры (-0,8%) и электрические машины и оборудование (-0,5%).
Обратите внимание, что результаты, перечисленные выше, относятся к 2-значному уровню кода Гармонизированной тарифной системы. Информация, представленная на других вкладках виртуальных папок, представлена на более детальном 4-значном уровне.
Машины
В 2019 году наибольшие расходы российские импортеры потратили на следующие 10 подкатегорий техники, включая компьютеры.
- Компьютеры, оптические считыватели: 5,7 млрд долларов США (на 4,7% меньше, чем в 2018 году)
- Краны, клапаны и аналогичные устройства: 2,3 млрд долларов (рост на 14,2%)
- Машины для изменения температуры: 2,2 миллиарда долларов (-17,1%)
- Центрифуги, фильтры и очистители: 1,9 млрд долларов (рост на 11,1%)
- Тяжелая техника (бульдозеры, экскаваторы, дорожные катки): 1 доллар США.8 млрд (рост на 3%)
- Разное оборудование: 1,6 млрд долларов (-4,4%)
- Жидкостные насосы и элеваторы: 1,5 млрд долларов (рост на 0,1%)
- Воздушные или вакуумные насосы: 1,5 млрд долларов (рост на 6,3%)
- Поршневые двигатели: 1,4 млрд долларов (рост на 7,4%)
- Подъемно-погрузочная техника: 1,1 млрд долларов (рост на 1,2%)
Среди этих подкатегорий импорта российские закупки кранов, клапанов и аналогичного оборудования (рост на 14,2%), центрифуг, фильтров и очистителей (рост на 11,1%), а также поршневых двигателей (рост на 7. 4%) росла самыми быстрыми темпами с 2018 по 2019 год.
Эти суммы и процентное увеличение в скобках ясно показывают, где самый высокий спрос на различные типы импортной техники среди российских предприятий и потребителей.
Электроника
В 2019 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий электротехнической продукции, включая бытовую электронику.
- Устройства телефонной системы, включая смартфоны: 9 миллиардов долларов США (-4.5% с 2018 г.)
- Электрические водонагреватели, фены: 1,7 млрд долларов (рост на 3,8%)
- ТВ-приемники / мониторы / проекторы: 1,3 млрд долларов (рост на 9,1%)
- Электрические преобразователи / блоки питания: 1,3 млрд долларов (-4,4%)
- Низковольтные переключатели, предохранители: 1,3 млрд долларов (рост на 0,3%)
- Детали теле-, радио- и радаров: 1,2 млрд долларов (-7,9%)
- Электрические / оптические платы, панели: 1,2 млрд долларов (-4,1%)
- Интегральные схемы / микросборки: 1 доллар США. 2 млрд (-9,3%)
- Изолированный провод / кабель: 1,1 млрд долларов (рост на 4,2%)
- Электрогенераторы, преобразователи: 869,7 млн долл. США (рост на 40,2%)
Среди этих импортных подкатегорий самыми быстрыми темпами с 2018 по 2019.
Эти суммы и процент прироста в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортной электроники среди российских предприятий и потребителей.
Транспортные средства
В 2019 году российские импортеры больше всего потратили на следующие 10 подкатегорий транспортных средств.
- Автомобильные запчасти и аксессуары: 8,8 млрд долларов США (на -2,5% меньше, чем в 2018 году)
- Легковые автомобили: 7,9 млрд долларов (рост на 8,9%)
- Автомобильные кузова: 2,3 млрд долларов (рост на 12,7%)
- Грузовики: 1,9 млрд долларов (снижение -3,1%)
- Тракторы: 1,3 миллиарда долларов (-19,5%)
- Прицепы: 729,6 млн долларов (-14%)
- Общественный транспорт: 222 доллара. 2 млн (рост на 11,1%)
- Автомобили специального назначения: 192,5 млн долл. США (-36,7%)
- Мотоциклы: 137,5 млн долларов (рост на 20%).
- Запчасти и аксессуары для мотоциклов: 116,1 млн долларов (рост на 14,8%)
Среди этих подкатегорий импорта самыми быстрыми темпами с 2018 по 2019 год росли российские закупки мотоциклов (рост на 20%), запчастей и аксессуаров для мотоциклов (рост на 14,8%), а также автомобильных кузовов (рост на 12,7%).
Эти суммы и проценты в скобках ясно показывают, где наиболее высок спрос на различные типы импортных автомобилей среди российских предприятий и потребителей.
Фарма
В 2019 году наибольшие расходы российские импортеры потратили на следующие 6 подкатегорий фармацевтических препаратов.
- Дозировка лекарственных смесей: 10,2 млрд долларов США (на 29,7% больше, чем в 2018 году)
- Фракции крови (включая антисыворотки): 3,1 млрд долларов (рост на 55,1%)
- Шовные материалы, специальные фармацевтические товары: 472,8 млн долл. США (рост на 9%)
- Недозированные смеси лекарственных средств: 280,3 млн долларов (рост на 7,3%)
- Упакованные повязки: 68,1 млн долларов (рост на 8,8%)
- Высушенные органы, гепарин: 30 долларов США.9 млн (рост на 50,1%)
Среди этих импортных подкатегорий наиболее быстрыми темпами с 2018 по 2019 год росли закупки в России фракций крови, включая антисыворотки (рост на 55,1%), высушенные органы и гепарин (рост на 50,1%), а также дозированных смесей (рост на 29,7%).
Эти суммы и процент прироста в скобках ясно показывают, где самый высокий спрос на различные виды импортных фармацевтических препаратов среди российских предприятий и потребителей.
См. Также 10 крупнейших экспортных компаний России , Крупнейшие торговые партнеры России , Крупнейшие торговые балансы России и 10 крупнейших экспортных компаний России
Источники исследований:
Central Intelligence Agency, The World Factbook: Country Profiles .